Разное

Программа раннего развития детей: Образовательная программа для группы раннего развития | Рабочая программа по теме:

Содержание

Программа раннего развития детей в Пензе

Наша программа

Ранний детский возраст — это самое благоприятное время для знакомства малыша с окружающим миром, закладывания познавательных интересов и становления личности. Доказано, что 50% способностей человека к обучению формируется в течение первых трех лет жизни.

Занятия с детьми раннего возраста:

  • разработаны с учетом возрастных и психологических особенностей малышей, 
  • основаны на лучших мировых практиках и собственном многолетнем опыте (более 15 лет), 
  • предусматривают целый комплекс игр и упражнений, развивающих разные навыки, 
  • проходят в небольших группах (по 6/ 8 детей в соответствии с возрастом),
  • с каждой группой работают 2 специалиста, что позволяет уделить особое внимание психологическому комфорту и развитию ребенка, повысить интерес к занятиям,  разнообразить  деятельность детей и снизить их утомляемость,
  • включают живое музыкальное сопровождение занятий,
  • включают направление English Play.

Каждое занятие состоит из следующих блоков:

1. Развивающий блок состоит из активностей, направленных на развитие речи, мелкой и крупной моторики, формирование представлений о внешних свойствах предметов, знакомство с окружающим миром и других направлений в зависимости от возраста детей. 

2. Музыкально-двигательный блок — комплекс упражнений для развития чувства ритма, координации движений и музыкальных способностей.

3. Творческий блок. Включает в себя изобразительную деятельность, рисование, лепку, аппликацию, создание поделок с использованием нетрадиционных творческих техник. 

Основная цель – помочь родителям в воспитании позитивной, открытой, всесторонне развитой личности и поддержать их в этот непростой, но, безусловно, интересный и радостный период. Занятия для самых маленьких в студиях «Академии Ростум» проходят вместе с мамами. Отзывы родителей, чьи дети когда-либо посещали группы раннего развития, подтверждают, что занятия в Академии способствуют более легкой социализации ребенка, формированию у него позитивного отношения к школе и окружающему миру.

Не откладывайте развитие своих малышей на завтра! Выбирайте раннее развитие детей в Пензе в «Академии Ростум»! Мы поможем направить неиссякаемую энергию вашего ребенка в нужное русло.

Длительность

с 1 сентября по 31 августа


Записаться

Забронировать место/Записаться на пробное занятие

Группы раннего развития для детей

Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Но стоит только начать в занятиях с ребенком применять известные и проверенные методики раннего развития, в игровой форме чему-либо учить малыша, ребенок начнет развиваться гораздо быстрее. Его речь будет заметно отличаться от речи сверстников, он начнет поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.

С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Мышление у ребенка от 9 месяцев до 3-х лет наглядно действенное, оно развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире и готов их активно усваивать. Поэтому заниматься с ребенком по программе раннего развития стоит начинать как можно раньше.

В Детском Центре «ЛОГОС» программа занятий по раннему развитию построена с учетом особенностей развития и возможностей детей в каждом возрастном периоде, что обеспечивает всестороннее развитие малыша.

В дальнейшем, дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.

Занятия по программе раннего развития подразделяются на три возрастные группы: с 9 месяцев до 1 года и 6 месяцев; с 1 года и 6 месяцев до 2-х лет; с 2-х до 3-х лет.

В программу раннего развития для детей от 9 месяцев до полутора лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от полутора до 2-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от 2-х до 3-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие познавательных процессов;
  • развитие интеллектуальной активности;
  • развитие навыков чтения;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

Наши занятия будут полезны не только детям, но и родителям, которые могут принять участие в развивающих занятиях вместе с детьми. Вы лучше узнаете своего ребенка, увидите его возможности и способности, сможете подобрать игры, игрушки и занятия для своего ребенка, с учетом его интересов и возрастных особенностей..

Записаться на занятия вы можете по телефону:

+7(495)999-03-17

ЖИВУЛЕЧКА — Программа раннего развития для детей 3

Для детей, которым на начало учебного года исполнилось 2,5 — 3 года, развивающий центр «Живулечка» предлагает программу раннего развития. Продолжительность программы — 1 год. Дети приходят в «Живулечку» 2 раза в неделю. Учебный день состоит из 4 занятий. Между уроками — небольшие перемены. Программа включает в себя основы музыкального развития, знакомство с английским языком, пластику, изобразительную деятельность и развивающие игры. Все то, что закладывается в этой программе имеет свое логическое развитие в дальнейшем на программе основного курса для детей 4-7 лет. Очень важно, что интерес, который малыши проявляют в начале, не только не угасает, а делается устойчивым. Малыши с удовольствием ходят в «Живулечку» и на занятия по программе раннего развития, и в последующие годы на основной курс.

С 2019 года у нас появилась группа малышей от 2 лет. Для них была разработана отдельная программа, включающая в себя основы музыкального развития, изобразительную деятельность, развивающие игры и пластику.

Музыкальное развитие начинается с первых шагов малышей в нашей студии. В 2,5-3-4 года (программа раннего развития) на музыкальных занятиях дети знакомятся с музыкальными инструментами, учатся одновременно начинать и заканчивать песенные мелодии. На первый (взрослый) взгляд — это просто, а для детей, которые еще не совсем хорошо говорят, — это достаточно сложная задача. Большое внимание уделяется правильному дыханию во время пения, ощущению музыкальной фразы. На занятиях используются разнообразные игры, который развивают музыкальные способности детей.  В  процессе обучения английскому языку детей мы берем за основу то, как ребенок учится говорить на родном языке – это значит, что до того, как малыш начнет осознанно произносить иностранные слова, использовать английский язык, он должен не только привыкнуть к иностранной речи, но и ему должна понравиться чужая фонетика, научиться понимать (в объеме возраста) другую речь. В «Живулечке» нам помогают возрастные особенности наших учеников. Доказано, что чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем лучше ребенок будет понимать и усваивать грамматику и фонетический материал впоследствии, потому что в раннем возрасте, когда нет еще очень большого запаса лексики родного языка, малыш не ощущает большой разницы в применении другого языка. Маленькие дети, конечно не могут преуспеть в выполнении грамматических упражнений, но в этом возрасте они хорошо воспринимают звуки, интонации и грамматические конструкции.

На уроках изобразительной деятельности дети работают гуашью, акварелью, пастелью. Развивают свои ручки и пальчики на занятиях лепкой (лепят из пластилина, глины, теста), оригами, аппликацией. Учатся самостоятельно мыслить, компоновать на листе и пространстве. Занятия рисованием дают большой толчок для самостоятельной работы дома. Многие родители отмечают, что дети с удовольствием дома воплощают идеи, полученные на занятиях в студии. На уроках рисования дети учатся еще и общаться, помогать друг другу, когда делают коллективные работы.

Для трёхлетнего малыша целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения, а также развития творческих способностей ребёнка, стимулирования его воображения. На занятиях «Развивающие игры» малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, классифицировать их, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка.  

Методики раннего развития детей — Московский институт психоанализа — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа раннего развития детей


Принимаются дети в возрасте от 8 месяцев до 3 лет. Группы формируются с интервалом до 6 месяцев, например в группе дети 1 год и 1,4 мес.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность 40 минут (для детей до 3 лет) .

Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.

Каждое занятие подразделяется на части и включает:

Развитие мелкой моторики (по методике М.Монтессори).

Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).

Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой).

Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).

Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность.

Выявление ранних индивидуальных способностей.

Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!

Занятия проходят в игровой форме, до 2-х лет при участии родителей. В группе до 7 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Программа действует во всех наших центрах!

НА ЗАНЯТИЯХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

СМЕННУЮ ОБУВЬ

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ (ОСТАВЛЯЕТЕ У ПЕДАГОГА)

ВОДИЧКУ ИЛИ СОК (ПРЕДЛАГАЕТЕ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ)

С мамой на занятиях.

Памятка для посещающих программу «Школа раннего развития».

По правилам посещения нашего центра дети до двух лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр.(один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

Обратите внимание!

1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.

2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.

3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к.внимание детей раннего возраста очень не устойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.

4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.

5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.

О пользе «развивашек»

Несмотря на настоящий бум раннего развития, который в последнее время обрушился на нас, многие всё ещё считают, что заниматься с малышом совсем необязательно. «Зачем лишать ребёнка детства? Пусть лучше на воздухе побегает, попрыгает. Детство-самое беззаботное и счастливое время, не надо его омрачать».Или «нас, мол, никто не учил, пришли в школу и всему выучились. И ничего, не хуже других и ещё вас выучили».Как правило, подобное можно услышать из уст представителей старшего поколения, которые всё ещё живут «по старинке», не видя большого смысла тратить долгие часы на дорогу и ожидание в коридорах детского центра. И даже если мама не согласна с подобными аргументами и начинает дома сама заниматься с ребёнком, у неё зачастую не хватает опыта и самого обыкновенного терпения, чтобы грамотно и без ошибок построить правильный процесс обучения. Она начинает нервничать, срываться на ребёнке, что впоследствии может привести к немалым проблемам. Малыш становиться неуправляемым, нервным и в итоге получает неврозы и стойкое отвращение к занятиям.

А между тем, главная цель занятий с ребёнком-в игровой и доступной форме привить ему привычку учиться, полюбить сам процесс узнавания нового и получать от этого не только пользу, но и удовольствие. Именно эти навыки помогут ему впоследствии привыкнуть к большим нагрузкам в школе, непростому учебному графику и без проблем влиться в коллектив сверстников.

Вот эти-то навыки в первую очередь и прививаются в центрах раннего развития. И именно за ними мудрые родители отведут своего малыша в такой центр.

Хороший детский центр, с его продуманной познавательно-игровой средой поможет ребёнку правильно развиться и полностью раскрыть свои способности.

Развивающие занятия с квалифицированными, обученными специалистами-дошкольниками сформируют у малыша способность к сосредоточению, концентрации внимания, а также умению слушать, слышать и воспринимать услышанное. В мягкой игровой форме они научат ребёнка учиться и правильно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

И тогда малышу станут нипочем все школьные трудности, а мамы и папы избавятся от массы проблем, которые неизменно возникнут в недалёкое время у родителей нерадивых, непослушных и неуспешных учеников.

Так что не теряйте драгоценного времени, приводите своего ребёнка в наш детский развивающий центр «Радость». Время, проведённое на занятиях, не пройдет для малыша даром, а родители снимут с себя огромную головную боль и ответственность на неправильные педагогические приёмы.

Ваши успехи-наши успехи!

Школа раннего развития для детей от 1 года до 3х лет

   Согласитесь…

   Каждый ребенок индивидуален! Ребёнок  развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом…Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему,  показывать картинки, как он начинает РАЗВИВАТЬСЯ, УМНЕТЬ и взрослеть. 

   Наукой доказано, что ранний возраст —

решающий для всего будущего развития ребёнка!

   Эффективность обучения и развития ВЫСОКА, когда мозг растет и нужно учитывать, что к 6 годам мозг достигает 95% размера мозга взрослого человека!

   И, прежде чем мы начнём рассказывать о том, как мы работаем с малышами, предлагаю познакомиться с нашими специалистами раннего развития. Знакомьтесь, педагог раннего развития, методист направления SensoryKids — НЕЛЛИ ВАСЮТИНСКАЯ:

   А что же такое СЕНСОРНОЕ (мультисенсорное) развитие, которое мы успешно применяем уже много лет и имеем прекрасные результаты.

   Мультисенсорная программа развития детей 1-3 лет направлена на работу основных пяти каналов приема информации детей: обоняния, слуха, вкусовых рецепторов, зрения и осязания, гармоничное развитие которых, становится крепким ФУНДАМЕНТОМ в познании детьми окружающего мира, в формировании когнитивных способностей и интеллекта в целом. Побочным эффектом программы является развитие социализации детей раннего возраста в коллективе и установление психоэмоциональной связи между матерью и ребенком.

   Мы бы хотели пригласить вас на наш новый отдельный сайт по программе SensoryKids

Программа SensoryKids направлена на мощное  развитие РЕЧЕВЫХ функций. Сегодняшние реалии — дети не говорят до 3 лет. Хотя в норме, когда к концу 1 года ребёнок говорит до 10 слов, а к концу раннего возраста (к 3 годам) словарный запас увеличивается до 1500 слов.

   Так почему ребёнок не говорит?

   Также, важно знать нормы развития речи ребёнка раннего возраста

    Как организованы занятия раннего развития по мультисенсорной программе в «Азбуке»?

   Занятия построены на основных блоках: развитие мелкой моторики, логический блок, блок физической активности, развитие речи, логопедические упражнения, блок развития памяти и внимания, блок развития 5 основных канало восприятия: зрительного, слухового, тактильного, обонятельного, вкусового. Подробнее о том, как проводятсся занятия в нашем Центре вы можете почитать в статье «Тематический урок»

   На нашем канале YOU TUBE вы можете посмотреть живые уроки раннего развития. Для просмотра жмите ЗДЕСЬ

   Занятия вы можете посещать в любом из наших филиалов города Одессы, либо можете купить программу ОНЛАЙН ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

   Можно много рассказывать о методике, но мы предлагаем посмотреть трейлер занятия, 1 блок «Приветствие»:

   Все наши педагоги раннего развития имеют за плечами большой опыт работы с детками раннего возраста. Наши педагоги участвовали в разработке методики. Пособия, используемые на занятиях — уникальны и очень полезны. Мы постарались создать специальную среду, наполненную необычными объектами для разглядывания и изучения всеми органами чувств. Разнообразные игрушки, используемые на наших занятиях дают массу тактильных, зрительных, звуковых и обонятельных ощущений.

   Также, в нашем Центре разработаны специальные рабочие тетради к методике SensoryKids для малышей:

 

   А здесь наши педагоги расскажут подробнее о каждом канале развития и немножечко подробнее о самой методике SensoryKids

   Выбрать удобный филиал для посещения занятий можно ЗДЕСЬ!

Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей

Лидерство (Управление, образовательная политика и планирование в современном дошкольном образовании)

В британском понимании лидерство трактуется как руководство — владение теорией изменений и способность менять что-то в практике управления. Плюс работникам дошкольных учреждений зачастую приходится общаться с различными стейкхолдерами — родителями, чиновниками, партнёрами и спонсорами. Поэтому для слушателей, выбравших эту специализацию, предусмотрены блоки, связанные с развитием лидерских качеств, искусством коммуникации. Важной частью управления является управление качеством дошкольного образования, планирование изменений на основании полученной информации. Отдельный курс посвящён финансовым аспектам работы дошкольных учреждений.

Инклюзия

Помимо традиционного понимания инклюзии как работы с детьми с ограниченными возможностями или особенностями развития, обучение на программе в Шанинке включает блок, посвящённый межкультурному образованию — созданию инклюзивной среды для детей из различных культур и социальных групп — и раннему развитию детей от 0 до 3 лет. Это обусловлено тем, что ясельные группы всё чаще создаются на базе обычных детских садов.

Качество современного дошкольного образования

В этом направлении программа готовит специалистов, которые возглавят работу по исследованию и оценке качества в системе дошкольного образования, а также обладают компетенцией проводить исследования любых проблем современного дошкольного образования, релевантных поставленным перед системой задачам. Такие специалисты востребованы не только в исследовательских центрах и институтах, в педагогических вузах, в центрах раннего развития, эта компетенция востребована лидерами изменений, перед которыми стоит необходимость принимать ответственные управленческие и проектные решения на основании результатов исследований. Среди создателей и экспертов программы — специалисты, которые сами являются архитекторами инноваций в системе дошкольного образования, развития инклюзивной среды и т.п. Поэтому исследовательская работа рассматривается как совершенно необходимая сквозная составляющая, актуальная для разных ответственных позиций в сфере дошкольного образования.

программ и инициатив | The Administration for Children and Families

В дополнение к обеспечению координации политики между Управлением по уходу за детьми и Управлением Head Start, ECD работает с другими программами и подразделениями Министерства здравоохранения и социальных служб США и федерального правительства по различным вопросам. программы и инициативы:

Гонка к вершине – конкурс раннего обучения с Министерством образования

Race to the Top — Early Learning Challenge (RTT-ELC) — это программа, которую совместно администрирует Университет США.S. Департаменты образования и здравоохранения и социальных служб/ACF, которые стремятся улучшить качество раннего обучения и развития и сократить разрыв в успеваемости для детей с высокими потребностями.

Государственные консультативные советы

ACF выделил 100 миллионов долларов США в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании США для финансирования 50 грантов Государственного консультативного совета 45 штатам, округ Колумбия, PR, Вирджиния, Гуам и Американское Самоа. Общая ответственность Консультативного совета штата заключается в том, чтобы руководить разработкой или совершенствованием высококачественной комплексной системы развития и ухода за детьми младшего возраста, которая обеспечивает координацию и сотрудничество в масштабах штата между широким спектром программ и услуг для детей младшего возраста в штате.

Начало

Head Start — это федеральная программа, которая способствует подготовке к школе детей в возрасте от рождения до 5 лет из малообеспеченных семей путем улучшения их когнитивного, социального и эмоционального развития. Ежегодно программы Head Start обслуживают более миллиона детей, включая детей во всех штатах и ​​территориях США, а также в общинах американских индейцев и коренных жителей Аляски.

Уход за детьми

Управление по уходу за детьми (OCC) поддерживает семьи с низким доходом, предоставляя финансовую помощь по уходу за детьми, предоставляя доступ к недорогим высококачественным программам ухода за детьми в раннем возрасте и внешкольных программ.OCC также способствует обучению детей, улучшая качество программ раннего ухода, образования и внешкольных программ. OCC управляет Фондом ухода за детьми и развития (CCDF) и работает с правительствами штатов, территорий и племен, чтобы оказывать поддержку детям и их семьям, совмещающим рабочие графики и пытающимся найти программы ухода за детьми, которые будут соответствовать их потребностям и подготовят детей к успеху в школе. .

Посещение дома

Программа патронажных посещений матерей, младенцев и детей младшего возраста отвечает разнообразным потребностям детей и семей в сообществах, подверженных риску.Он также способствует сотрудничеству и партнерству на федеральном уровне, уровне штатов и сообществ для улучшения здоровья и результатов развития детей из групп риска с помощью программ посещения на дому, основанных на фактических данных.

Здоровье раннего детства

Эффективная профилактика заболеваний, а также содействие здоровому развитию и хорошему самочувствию лучше всего достигаются с помощью хорошо скоординированных усилий, предпринимаемых в раннем возрасте. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья, а также связь со службами здравоохранения могут осуществляться в любом месте, где дети и семьи проводят время: дома, в общинах, а также в различных учреждениях раннего ухода и образования, обслуживающих детей в пренатальный период до 8 лет, таких как детские уход, программы Head Start/Early Head Start, посещение на дому и послешкольные программы.Окупаемость инвестиций в эти усилия по координации беспрецедентна; обращаясь к здоровью и развитию детей в раннем возрасте, можно уменьшить или даже устранить потребность в более дорогостоящих корректирующих мерах в более поздние годы.

  • Приоритеты ACF Health для поддержки безопасных, здоровых и счастливых детей, готовых учиться:
  • Профилактика астмы с особым акцентом на предотвращение воздействия табака
  • Услуги по развитию и поведению
  • Медицинская грамотность
  • Здоровое питание, физическая активность и профилактика избыточного веса/ожирения
  • Предотвращение травм и жестокого обращения
  • Здоровье полости рта

Специальные инициативы

Офис ECD также служит связующим звеном с рядом других федеральных агентств и других офисов в США.С. Министерство здравоохранения и социальных служб.

Инициативы и партнерства включают:

  • Расширение услуг раннего ухода и образования (ECE) для бездомных детей:
  • Кампания Look Before You Lock
  • Партнерство по защите детей младшего возраста
  • Программа питания для детей и взрослых (CACFP)
  • Безопасность для детской кроватки
  • Безопасный сон для младенцев
  • Министерство обороны (DoD) Военные службы по уходу за детьми

 

Технический колледж Хеннепина | Развитие ребенка

Требования к некоторым наградам и сертификатам изменятся с 1 июня 2022 года.Позвоните в OneStop по телефону 952.995.1300 или напишите по электронной почте [email protected] , чтобы узнать, как это может повлиять на вас.

Время занятий: Только онлайн
Семестр: Осенний семестр или весенний семестр (летняя часть)
Кампус: Кампус Eden Prairie и Brooklyn Park и только онлайн (полностью онлайн)
Поиск курса

9
Требуемые навыки

Учащиеся должны иметь аттестат о среднем образовании или GED.Кроме того, те, кто работает с детьми, должны быть терпеливы, иметь желание учиться и расти, а также должны проявлять инициативу. Вы должны быть надежным, ответственным и уметь решать проблемы. Вы должны иметь хорошие навыки письма и быть в состоянии хорошо общаться с другими в качестве члена команды.

Закон штата Миннесота требует, чтобы любое лицо, предоставляющее услуги, связанные с непосредственным контактом с детьми, пациентами и жителями медицинского учреждения или учреждения по уходу за детьми, лицензированного штатом Миннесота, проходило исследование биографических данных, проводимое штатом.Студенты с криминальным прошлым не имеют права участвовать в практических занятиях и не имеют права на выпуск.

Все выпускники должны иметь документы об их росте в программе. Поговорите с одним из преподавателей, чтобы узнать, можете ли вы использовать портфолио, которое вы уже начали, или электронное фолио.

Программа развития детей младшего возраста — Общественный колледж Банкер-Хилл

Развернуть все
Семестр 1 Кредиты Веха GenEd Примечание Предзаказ Расширять

ЕСЕ-103 Рост и развитие ребенка

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

ECE-103 является обязательным условием для большинства других курсов ECE в этой программе.

Необходимые условия: ESL-098 или RDG-095 или ELL-103 и ENG-095 или размещение

ЕСЕ-106 Программные среды

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

Предпосылки: ESL-098 или RDG-095 или ELL-103 и ENG-095 или размещение

РУС-111 Письмо в колледже I

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

Этот курс соответствует общеобразовательным требованиям для академического дискурса.

(ранее Зона 1)

Необходимые условия: ЭНГ-095 и РДГ-095, ЭЛЛ-103 или размещение

ЕСЕ-520 Введение в дошкольное образование

3

Удовлетворяет требованиям учебного сообщества ИЛИ выбирает один курс уровня колледжа в качестве факультативного.

GenEd-QPS Количественное решение проблем

3

Этот курс соответствует общеобразовательным требованиям по количественному решению задач.

(ранее Зона 4)

Выберите один курс MAT из меню количественного решения задач. Рекомендуемый класс MAT-181 или MAT-172.

Предпосылки: MAT-097 или MAT-098 или размещение

Всего кредитов:
Семестр 2 Кредиты Веха GenEd Примечание Предзаказ Расширять

ЕСЕ-101 Руководство и дисциплина в ECE

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

Условие: ENG-095 и RDG-095, или ESL-098, или ELL-103, а также степень C или выше по ECE-103

ЕСЕ-104 Учебная программа в ЕЭК

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

Условие: ENG-095 и RDG-095, или ESL-098, или ELL-103, а также степень C или выше по ECE-103

РУС-112 Письмо в колледже II

3

Этот курс соответствует общеобразовательным требованиям для написания научных исследований.

(ранее Зона 1)

PSY-101 Принципы психологии

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

Этот курс соответствует требованиям общего образования для сообщества и культурных контекстов.

(ранее Зона 2)

Предпосылки: ESL-098 или ELL-103 или RDG-095 или размещение

ЕСЕ-217 Наблюдение и запись поведения

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

Условие: ENG-095 и RDG-095, или ESL-098, или ELL-103, а также степень C или выше по ECE-103

Всего кредитов:
Семестр 3 Кредиты Веха GenEd Примечание Предзаказ Расширять

ЛИТ-217 Детская литература

3

Этот курс соответствует общеобразовательным требованиям для творческой работы.

(ранее Зона 6)

Предварительное/дополнительное требование: ENG-111

ЕСЕ-212 Участие семьи и сообщества в ДО

3

Требования: ECE-103 плюс 3 курса ECE или EDU или эквивалент

ЕСЕ-220 Практикум I в ЕЭК

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

ECE-220 требует применения и ориентации в весеннем семестре (крайний срок в конце весеннего семестра) перед осенним зачислением. Занятия ТОЛЬКО начинаются осенью и состоят из двух семестров (ECE 220-221). Студенты, пропустившие процесс подачи заявления и ориентации, должны дождаться следующей осени, чтобы двигаться дальше. Требуется средний балл 2,25 или выше, а также множество других требований для подачи заявки и принятия на работу. Координатор ЕЭК и председатель департамента располагают дополнительной информацией.

Необходимые условия: ECE-101 и ECE-103 и ECE-104 и ECE-106

 

Факультативный Карьера по выбору

3

Факультативы:

  • ECE-108 Разработка учебной программы для детей младшего возраста
  • ECE-207 Развитие грамотности и обучение
  • ECE-209 Математические концепции и обучение
  • ECE-210 Научные концепции и обучение
  • ECE-521 Педагогика игры
  • PSY-209 Детская психология
  • SOC-211 Семья
  • SOC-203 Социальные проблемы
  • PSY-201 Обучение и память

Факультативный Карьера по выбору

3

Факультативы:

  • ECE-108 Разработка учебной программы для детей младшего возраста
  • ECE-207 Развитие грамотности и обучение
  • ECE-209 Математические концепции и обучение
  • ECE-210 Научные концепции и обучение
  • ECE-521 Педагогика игры
  • PSY-209 Детская психология
  • SOC-211 Семья
  • SOC-203 Социальные проблемы
  • PSY-201 Обучение и память
Всего кредитов:
Семестр 4 Кредиты Веха GenEd Примечание Предзаказ Расширять

GenEd-SR Научное мышление

4

Этот курс соответствует общеобразовательным требованиям для научного мышления.

(ранее Зона 5)

Выберите один курс из меню научного мышления

ЕСЕ-221 Практикум II в ЕЭК

3

Курсы Milestone следует проходить в указанном порядке.

ECE-221 требует, чтобы учащийся завершил ECE-220 в осеннем семестре с оценкой C или выше и заполненным портфолио. Учащимся, не выполнившим это требование, не разрешается переходить к ECE-221, и они должны повторно подать заявку на повторный прием в класс ECE-220 следующей осенью после выполнения процедур Департамента по повторному зачислению.

ЕСЕ-208 Выдающиеся ученики

3

Факультативный Карьера по выбору

3

Факультативы:

  • ECE-108 Разработка учебной программы для детей младшего возраста
  • ECE-207 Развитие грамотности и обучение
  • ECE-209 Математические концепции и обучение
  • ECE-210 Научные концепции и обучение
  • ECE-521 Педагогика игры
  • PSY-209 Детская психология
  • SOC-211 Семья
  • SOC-203 Социальные проблемы
  • PSY-201 Обучение и память

GenEd-E Общеобразовательный факультатив

3

Этот курс соответствует общеобразовательным требованиям для общего образования по выбору.

Выберите курс из общеобразовательных научных рассуждений, общественных/культурных контекстов, творческой работы или факультативных меню.

Всего кредитов:

Дата последнего изменения: 2 февраля 2022 г.

Утверждено для Каталога колледжей на 2021–2023 годы

По завершении этого курса выпускники смогут:

  • Используйте знания о развитии ребенка и отношениях с детьми и семьями, чтобы понимать детей как личностей и планировать их уникальное развитие, организуя среду, которая способствует развитию во всех областях развития.
  • Разработайте и внедрите соответствующий уровню развития учебный процесс с использованием методов и материалов, способствующих росту и развитию.
  • Работайте с родителями, семьями и лидерами сообщества, чтобы поддерживать рост и развитие детей, вовлекая каждого ребенка в значимый опыт.
  • Наблюдать за детьми, находящимися под их опекой, и иметь возможность анализировать и обобщать информацию о детях, чтобы улучшить свою работу с детьми, семьями и сообществами.
  • Анализировать, оценивать и укреплять свою работу с детьми, анализируя эффективные методы и сотрудничая с другими специалистами в этой области.

Перспективы карьеры

Выпускники этой программы имеют право на работу в различных учреждениях, включая детские сады, дошкольные учреждения, программы раннего старта, семейный уход на дому и организации социального обслуживания. Учащиеся также могут перейти в четырехгодичные колледжи или университеты для получения начального образования, работы в сфере социальных услуг или ухода за детьми с особыми потребностями. Выпускники этой программы получают квалификацию учителей и/или ведущих учителей в штате Массачусетс.

Icon Legend

Milestone Курсы следует проходить в указанном порядке. Это поможет вам не сбиться с пути и закончить обучение вовремя.

Этот курс соответствует требованиям общего образования.

У этого курса есть предварительные/дополнительные требования.

Рекомендация или предложение относительно этого курса.

Обзор программы

В заявлении о миссии и целях Департамента по делам детей младшего возраста, образования и социального обеспечения указаны две основные цели:
1) Предоставить знания, обучение и развитие навыков лицам, заинтересованным в работе в сфере социальных услуг, с особыми образовательными возможностями для тех, кто интересуется развитие детей младшего возраста, социальные услуги и образование, а также
2) служить обществу в качестве базы информации и знаний в области социальных услуг, обладая специальными знаниями в области образования и развития детей младшего возраста, социальных услуг и образования.

Программа развития детей младшего возраста готовит учащихся в области развития ребенка, влияния семьи на ребенка и давления окружающей среды на семью.

Руководство по информированию о переводе

Программа развития детей

Алабама | Государственный общественный колледж Уоллеса

ДОСТУПЕН ОНЛАЙН ВАРИАНТ!

Программы

Wallace State имеют первоклассную репутацию благодаря выдающимся показателям трудоустройства, небольшим размерам классов и отмеченному наградами преподавательскому составу.Выберите сертификаты о развитии ребенка или степень Wallace State для карьеры в высокооплачиваемой и востребованной области за небольшую часть стоимости обучения в университете. И если вы решите продолжить свое образование и перевестись в четырехлетний университет, вы будете на два года впереди по ученой степени, с потенциалом трудоустройства и экономией средств в придачу.

Откройте для себя свою историю в разделе «Развитие детей» в штате Уоллес!

Программа развития ребенка в Wallace State Community College работает над тем, чтобы привить своим учащимся навыки и образование, которые им понадобятся, чтобы играть жизненно важную роль в жизни молодого человека.То, что дети узнают и испытают в ранние годы, может сформировать их взгляды на самих себя, то, как они воспринимают мир, и их дальнейшие успехи в школе, на работе и в личной жизни.


О программе

Миссия Программы развития ребенка в Государственном общественном колледже Уоллеса состоит в том, чтобы дать учащимся необходимые знания и навыки, чтобы стать успешными воспитателями и администраторами в программах ухода за детьми младшего возраста и образовательных программ.

Воспитатели маленьких детей играют жизненно важную роль в развитии детей. Положительный опыт детей раннего возраста имеет решающее значение для развития мозга и может формировать их взгляды на себя и мир. То, что дети узнают и испытают в первые пять лет, может повлиять на их будущие успехи или неудачи в школе.

Учителя дошкольных учреждений используют различные стратегии обучения и материалы для обучения детей основным навыкам и ознакомления с понятиями по всем предметам.Помощники учителя оказывают учебную и канцелярскую поддержку классным учителям. Они также могут обучать и помогать детям.

А.А.С. в области развития ребенка в общественном колледже штата Уоллес аккредитован Комиссией по программам высшего образования для детей младшего возраста Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, 1313 L Street, NW, Suite 500, Washington, DC 20005. (800) 424-2460 доб. 8007. Срок аккредитации с марта 2021 года по март 2028 года.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА


Лидерские стипендии по уходу за детьми теперь доступны круглый год
24 февраля 2020 г. 

Стипендия на полное обучение, которая дает нынешним специалистам по уходу за детьми возможность получить сертификаты и степени для наилучшего ухода за детьми Алабамы, теперь доступна круглый год. Стипендия «Лидерство в уходе за детьми», которая покрывает стоимость обучения студентов и ряд сборов, необходимых для получения сертификатов о развитии ребенка, теперь доступна в осеннем, весеннем и летнем семестрах в участвующих общественных колледжах штата…(подробнее)

Развитие ребенка

Контактная программа: Доктор Марси Робинсон

Email: [email protected]

Офис: 256.352.8383

256.352.8383

градусов предлагается: Ассортимент в прикладной науке, Сертификат, краткосрочные сертификаты , перевод

Учебный план: Программа обучения

Карты путей обучения: Ассоциированный специалист по прикладным наукам, сертификат, краткосрочные сертификаты

Перспективы карьеры

Просмотр информации о прибыльном трудоустройстве

Развитие ребенка | Государственный общественный колледж Бевилла

Начните свою карьеру преподавателя с помощью штата Бевилл. Вам нравится работать с детьми или наставлять других? Программа «Развитие ребенка» готовит людей к работе в учреждениях, которые заботятся о детях и обучают их. Участников учат основам разработки учебного плана, составления планов уроков и введения мероприятий, подходящих для детей. Студенты изучают методы наблюдения и оценки, позитивную дисциплину, общение, а также сердечно-легочную реанимацию, первую помощь, безопасность и питание.

Эта программа полностью онлайн.

Знаете ли вы? Многие присоединяются к программе развития ребенка с желанием стать учителем Head Start, директором или владельцем Pre-K или детского сада или получить сертификат для помощи в системе государственных школ.

Прогноз на будущее: Средняя заработная плата директоров составляет от 28 570 до 45 670 долларов в год, при этом ожидается 7-процентный рост рабочих мест до 2024 года. (Данные Бюро трудовой статистики Министерства труда США, Справочник по профессиональным перспективам, 2016–2017 гг.)

Все учащиеся, зачисленные в программу CHD, перед зачислением должны пройти проверку на наличие судимостей.Стоимость проверки биографических данных ложится на плечи студента. Проблемы, связанные с проверкой биографических данных или приведшие к положительным результатам, приведут к тому, что учащемуся будет отказано в зачислении. Дополнительная информация о проверке судимости.

Опции программы

Государственный общественный колледж штата Бевилл

предлагает три отдельные программы обучения на получение степени/сертификата в области развития ребенка. Для получения степени младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) требуется пройти 37 кредитных часов по общим предметам и 25 кредитных часов по курсам, связанным с дисциплиной развития ребенка.Для получения долгосрочного сертификата требуется пройти 12 семестровых часов на общеобразовательных курсах и 25 семестровых часов на курсах, посвященных развитию ребенка. Краткосрочный сертификат требует завершения 25 часов курсов, посвященных развитию ребенка, и не требует прохождения каких-либо общеобразовательных курсов.

  • Ассоциированный специалист в области прикладных наук
  • Долгосрочный сертификат
  • Краткосрочный сертификат

Полезные ссылки:

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Янина Л.Ноблс, доктор философии.

Инструктор по развитию ребенка и консультант программы
[email protected]
800.648.3271 доб. 5710

Раскрытие информации о профессиональном лицензировании/сертификации

Эта программа может привести к лицензированию или сертификации в следующих штатах (PDF)

Раннее развитие детей

Раннее развитие детей

Школа свободных искусств

ААС, Сертификат

Путь образования и государственной службы

Потребность в квалифицированных поставщиках услуг по уходу за детьми в Южном Мэриленде растет по мере расширения региона.

Учащиеся, завершившие эту программу на получение степени, обладают навыками, необходимыми для того, чтобы стать владельцем детского сада, директором программы детского сада с более чем 40 детьми или учителем в детском саду.

Степень в области развития детей младшего возраста предназначена для получения знаний в области педагогики и теорий роста и развития детей. Учащийся имеет право применять эти знания при планировании учебного процесса, соответствующего его развитию, в различных учреждениях по уходу за детьми.Практический опыт работы в детских учреждениях сочетается с обширным опытом в области гуманитарных наук. Учащиеся выезжают за пределы кампуса по программам для детей младшего возраста, одобренным для совместного обучения, для наблюдения за маленькими детьми и проведения утвержденных уроков с небольшими группами детей.

 

Программы обучения

Раннее развитие детей, AAS

Учащиеся, завершившие эту программу на получение степени, обладают навыками, необходимыми для того, чтобы стать владельцем детского сада, директором программы детского сада с более чем 40 детьми или дошкольным воспитателем в детском саду.

Если учащиеся завершат факультативный курс EDU-1110, они могут соответствовать квалификационным требованиям учителей по работе с детьми младшего возраста в центрах по уходу за детьми в штате Мэриленд. Если учащиеся завершат факультатив EDU-1160, они могут соответствовать квалификации учителя школьного возраста для детских садов в Мэриленде.

Просмотр требований программы

Сертификат раннего развития детей

Сертификационная программа раннего развития детей готовит людей к работе воспитателями дошкольных учреждений в детских садах в Мэриленде.Кроме того, программа предоставляет возможность тем, кто в настоящее время работает в качестве персонала по уходу за детьми, обновить и повысить свою квалификацию.

Потенциальные места трудоустройства выпускников включают детские сады, центры развития ребенка, детские сады, интернаты и семейные детские дома.

Просмотр требований программы

Career Opportunities

Учащиеся, успешно завершившие курсы в рамках Программы развития детей младшего возраста, могут иметь право на получение категории Департамента образования штата Мэриленд, Отдела по уходу за детьми в одной или нескольких областях:
  • Воспитатель по уходу за детьми младшего возраста центр
  • Воспитатель в детском саду
  • Воспитатель школьного возраста в детском саду
  • Директор детского сада, обслуживающего 40 и более детей
  • Ассистент в начальной школе
  • Воспитатель дошкольного образования в некоторых частных школах
  • Семейный поставщик услуг по уходу за детьми

Просмотреть возможности карьерного роста

Возможности стажировки

Учащиеся, зачисленные на курсы совместного обучения EDU 1910 и EDU 2910, работают или размещаются в детских учреждениях в Южном Мэриленде, где они работают с маленькими детьми.Директор/владелец центра может нанять студента после завершения курса.

Курсы EDU предоставляют учащимся возможность наблюдать за детьми и участвовать в мероприятиях в контролируемой обстановке под руководством профессора и наставника или директора детского центра.

Фонд карьеры и профессионального развития по уходу за детьми

 
Фонд карьеры и профессионального развития по уходу за детьми (CCCPDF) — это программа помощи в обучении для поставщиков услуг по уходу за детьми для получения высшего образования в Колледже Южного Мэриленда.Воспитателям по уходу за детьми предоставляется финансирование для получения высшего образования в следующих областях:
  • Дошкольное образование
  • Раннее развитие детей
  • Начальное образование

Узнайте больше о CCCPDF

Комплексное развитие детей раннего возраста | CRS

Об интегрированном развитии детей младшего возраста

 

Раннее детство — это период жизни, который начинается внутриутробно и продолжается до восьмилетнего возраста. 1 Раннее развитие детей (ECD) стремится поддерживать всестороннее благополучие детей в первые годы жизни. В период от беременности до трехлетнего возраста происходят наиболее быстрые и критические процессы развития головного мозга; 2 Когда у детей плохой старт, последствия будут глубокими и длительными.

Плохое здоровье, плохое питание, недостаточное обучение, подверженность конфликтам и перемещению мешают оптимальному развитию детей. 3 Эти условия не только лишают детей их права на благополучие, но и отсутствие инвестиций в РДРВ имеет серьезные последствия для экономического роста, мира и процветания страны.Взрослые, которые в раннем детстве получали неоптимальный уход, зарабатывают на 26% меньше, чем средний доход взрослого человека в их стране. Из-за потери доходов семьи оказываются в ловушке бедности и снижают ВВП и налоговые поступления, поэтому страны меньше тратят на здравоохранение и образование. 4 Порочный круг продолжается.

CRS инвестирует в ECD, чтобы гарантировать, что услуги здравоохранения и питания, оперативный уход, безопасность и возможности для раннего обучения доступны для наиболее уязвимых детей во всем мире.

  

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ИНТЕГРИРОВАНИЕ ECD

CRS рассматривает интегрированное РДРВ через ключевые призмы, включая изменения в развитии на протяжении всей жизни с акцентом на зачатие до 8 лет, пол, инвалидность и инклюзивность, защиту детей и духовное развитие. Технический опыт CRS в разных секторах поддерживает общую цель РДРВ, заключающуюся в том, чтобы все девочки и мальчики были защищены и оценены семьей и сообществом в благоприятной среде для процветания и роста.  


CRS разработала процесс интеграции РДРВ в текущие мероприятия по охране здоровья матери и ребенка и питанию — в первые 1000 дней жизни ребенка — в рамках существующих национальных систем для обеспечения устойчивости.При этом CRS обеспечивает эффективность программирования, поскольку программы, ориентированные на одно и то же население, могут использовать одни и те же средства, транспорт, общественные сети и системы распределения.
 

Посмотреть/загрузить руководящие принципы CRS для ECD

 


Ключевые подходы:

Во всем мире CRS укрепляет потенциал партнеров в странах (правительства, Каритас и другие религиозные партнеры, а также другие организации гражданского общества) для внедрения комплексного РДРВ в следующих пунктах оказания медицинской помощи:

  1. Посещения на дому беременных и кормящих женщин (PLW) и лиц, осуществляющих уход за детьми в возрасте до двух лет (CU2), в рамках которых волонтеры общественного здравоохранения (CHV) укрепляют приверженность методам РДРВ и при необходимости направляют их в медицинские учреждения для получения профилактических или лечебных услуг.

  2. Групповые занятия с PLW и опекунами CU2, на которых CHV передают набор интегрированных сообщений ECD, используя стратегии социальных изменений и изменения поведения.

  3. Привлечение других влиятельных лиц в сообществе, таких как отцы, свекрови, бабушки и дедушки, а также традиционные и религиозные лидеры, для поддержки внедрения поведения РДРВ.

  4. места для РДРВ на уровне общины и медицинского учреждения, где CHV проводят сообщения и демонстрации для воспитателей по раннему стимулированию и методам позитивного воспитания для улучшения взаимодействия воспитателя и ребенка.

  5. Наращивание потенциала медицинских работников в области РДРВ и навыки консультирования для содействия принятию изменений в поведении при РДРВ во время оказания медицинской помощи матери и ребенку.

  6. Наращивание потенциала воспитателей детских дошкольных учреждений для продвижения возможностей раннего обучения в игровой форме для детей младшего возраста посредством качественной среды, безопасной и стимулирующей когнитивно-языковое, социально-эмоциональное, физически-двигательное и морально-духовное развитие детей.

CRS, наряду с другими национальными и международными НПО, оказывает влияние на правительства в отношении важности интеграции РДРВ в программы в интересах детей, такие как образование, питание, здоровье матери и ребенка и защита.

 

 

НАШ ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОСТУП

CRS реализует программы РДРВ в 20 странах мира, обслуживая 1,8 миллиона детей и их семьи.

 

   

 

Любовь, игра, забота и смех — составляющие полноценного детства.Узнайте, как Католическая служба помощи помогает семьям, оказавшимся на грани насилия, голода и болезней, воспитывать здоровых и счастливых детей.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть стенограмму подкаста и другие эпизоды из серии подкастов CRS.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

Партнеры по исследованиям CRS расширяет свои знания в области РДРВ, проводя исследования в следующих странах и со следующими партнерами по исследованиям:

  • Университет Дьюка: Депрессия среди беременных женщин, зачисленных в программу охраны здоровья матерей и новорожденных в сельских районах Северной Ганы: Депрессия ; Ранняя стимуляция

  • Университет Эмори: Практика и перспективы использования уборных, удаления детских фекалий и чистых игровых площадок в Западной Кении Статья

  • Университет Эмори: разработка комплексных мероприятий по улучшению питания и поведения в сфере ВСГ в Кении Документ по дизайну исследования

  • Университет Эмори: Влияние комплексного вмешательства групп помощи по ВСГ и питанию со стороны спроса на изменение поведения: рандомизированное контролируемое исследование в западной Кении Оценка воздействия

  • Экспериментальные данные комплексной программы воспитания детей младшего возраста в Сьерра-Леоне Документ

  • Университет Дьюка: взаимосвязь между психическим здоровьем матерей, родительской самоэффективностью и ранней стимуляцией матерями детей в возрасте до 2 лет в сельской местности Кении: исследовательский анализ.

  • Университет Дьюка: Влияние непрофессионального консультанта на комплексное групповое вмешательство в области психического здоровья матери и развития детей раннего возраста в сельской Кении: квазиэкспериментальное исследование.

  • Университет Джорджа Вашингтона: Предотвращение перинатальной депрессии: Культурная адаптация курса «Матери и дети» в Кении и Танзании с использованием FRAME

Ссылки на ресурсы

   

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Чтобы узнать больше, свяжитесь с [email protected].

   


   

1. Сиддики, А., Ирвин, Л., и Герцман, К. (2007). Модель общей оценки окружающей среды для развития детей в раннем возрасте: отчет о фактических данных для Комиссии Всемирной организации здравоохранения по социальным детерминантам здоровья.
2. Консультативная группа по уходу и развитию детей младшего возраста
3. Всемирная организация здравоохранения, Детский фонд Организации Объединенных Наций, Группа Всемирного банка. Воспитание и забота о развитии детей в раннем возрасте: основа для помощи детям в выживании и развитии для преобразования здоровья и человеческого потенциала.Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2018. Лицензия: CC BY-NC-SA 3.0 IGO.
4. Серия «Ланцет»

.