Разное

Программа лекотека: Программа «Лекотека» | Центр «Планирование карьеры»

Содержание

Программа «Лекотека» | Центр «Планирование карьеры»

Уважаемые родители детей с особенностями в развитии!

Каждый ребёнок  может стать успешным, на пути его развития первыми  помощниками являются родители это удивительный путь радости и открытия новых возможностей!!!

Мы приглашаем Вас и ваших детей принять участие в  интересной   и  полезной инклюзивной образовательной программе «Лекотека». С помощью программы  «Лекотека» мы  поможем вам найти и развить сильные стороны ваших детей.

Что такое лекотека?

Само слово лекотека (произошло от шведского слова leco- игрушка и греческого theke- хранилище) — это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития.

Отправной точкой сотрудничества с родителями является оказание им помощи в понимании сущности имеющихся у ребенка отклонений и динамики их развития, в идентификации и осознании сильных и слабых сторон ребенка.

Преимущества этой уникальной  образовательной программы для детей:

  • вовлечение ребенка с особыми нуждами и окружающих его людей в игровую активность для обучения и развития общения в игре с помощью различных материалов (вода, сыпучие материалы, мультимедийные  проекции)
  • Социализация ребёнка  и обучение  практическим навыкам жизнеобеспечения
  • Общение в инклюзивном образовательном  пространстве
  • развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук,
  • развитие сенсорных эталонов
  • развитие познавательной деятельности,
  • формирование продуктивных видов деятельности,
  • формирование конструктивных навыков и умений,
  • развитие личности ребёнка с двигательными нарушениями.
  • развитие тактильного восприятия;
  •  развитие зрительного восприятия;
  • развитие слухового восприятия;
  • развитие мышления;
  •  развитие речи и языка;
  • развитие социально-эмоционального развития;
  • Выбор будущей профессии с учетом способностей и особенностей  конкретного ребёнка.

Преимущества этой уникальной  образовательной программы для родителей:

  • Получение полной  информации о перспективах развития ребёнка;
  •  обсуждение индивидуально-ориентированной программы;
  • Вовлечение в  процесс совместной продуктивной деятельности с ребёнком;
  • обучение  приёмам формирования в семье реабилитационных условий, обеспечивающих оптимальное развитие ребёнка.
  • Проведение групповых тренингов для родителей детей с особенностями развития
  • Проведение индивидуальных консультаций для родителей детей с особенностями развития
  • Индивидуальное психологическое сопровождение семей с детьми с особенностями развития

«Российская Лекотека как модель службы ранней помощи для детей сирот домов ребенка» | Рабочая программа на тему:

Проектная деятельность.

         

 Лекотека как модель службы ранней помощи для детей домов ребенка.

        Во исполнение Указа Президента РФ от 01,0602012 г. №761 « О национальной стратегии действий и интересах детей на 2012 -2017 годы»,  решений Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 г. № АФ -150/06 « О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте РФ»,  в целях совершенствования качества психолого-педагогической помощи детям раннего возраста в декабре 2012 года  ГКУ СДР №19 принял участие в проекте «Российская Лекотека как модель службы ранней помощи для детей-сирот домов ребенка».

        «Российская Лекотека — это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи для семей, воспитывающих детей с выраженными нарушениями и проблемами развития.

        В мире накоплен большой опыт помощи дошкольникам с  ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Имеются программы: «Маленькие ступеньки» (Австралия), «Портедж» (США), «Каролина — руководство для дошкольников с особыми нуждами» (США), программа, получившее название ««Лекотека»» (от шведского «leko»–»игрушка» и греческого «tek» –»собрание», «коллекция»). Первая «Лекотека» была основана по инициативе родителей и педагогов в Стокгольме в 1963 г. на базе университетской клиники и преследовала цель игровой поддержки больного ребенка. Первая американская «Лекотека», ставшая впоследствии Национальным Центром Лекотек, открыла свои двери в Evanston (Illinois) в 1980 году.

        Российская «Лекотека» возникла 10 лет назад и получила свое развитие в Москве. В 2001 году проект «Российская «Лекотека», был поддержан Агентством США по международному развитию в рамках Программы АРО «Помощь детям-сиротам в России». Модель «Российская «Лекотека» прошла экспертизу в Министерстве образования РФ. В декабре 2001 года она была представлена на выставке ВВЦ «Новые технологии в образовании» и отмечена золотой медалью.

        МГППУ написана индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа «Лекотека» авторы: А.М. Казьмин, Е.А. Петрусенко, Г.А. Перминова, А.И. Чугунова, А.М.Пайкова, Склокина Н.А..  Авторы программы «Лекотека» опирались на теоретическую базу достижений Московской психологической школы (Л.С. Выготский, А.Н.Леонтьев, А.Р. Лурия, Д.Б.Эльконин, М.И.Лисина, А.И.Мещеряков и др.), в которой признается ведущая роль обучения в развитии ребенка, общение с близким взрослым; использование идеи современной западной гуманистической психологии (А. Маслоу, К. Роджерс), теории привязанности (Боулби, М. Малер) и других.

         На базе ГКУ СДР №19 с 01.12.2012 г. было организовано структурное подразделение «Лекотека», с целью осуществления деятельности, ориентированной на улучшение и повышение качества психолого-педагогического сопровождения детей в возрасте от 1 мес. до 4 лет, с нарушениями развития, имеющими и не имеющими статус ребенка-инвалида, для расширения их возможностей обучения и социализации.

        В рамках проекта группа специалистов (педагог-психолог, логопеды и воспитатели) прошла теоретическое и практическое обучение основным видам деятельности Службы ранней помощи в Российской Лекотеке.

        В данном проекте  были произведены модификация и адаптация Российской Лекотеки, как модели Службы ранней помощи для детей-сирот в доме ребенка. Для этого были произведены исследования целевой группы детей и психолого-педагогической работы в доме ребенка, определен состав и произведено оснащение дополнительными средствами Российской Лекотеки.

         Специалистами дома ребенка совместно со специалистами Центральной Российской Лекотеки была разработана  и апробирована новая организационная модель Лекотеки,  спроектирована  образовательная программа, в соответствии с ФГТ, рассмотрена и утверждена форма документации, определен режим работы.

        В рамках указанной деятельности были произведены исследования целевой группы детей и психолого-педагогической работы в доме ребенка, определен состав и произведено оснащение дополнительными средствами Российской Лекотеки.

Цель структурного подразделения Лекотеки дома ребенка – это обеспечение психолого-педагогического и медико — социального сопровождения детей от 2 месяцев до 4 лет с нарушениями развития и  для полноценного развития личности ребенка и дальнейшей успешной социализации, формирование предпосылок учебной деятельности, поддержка развития личности детей, оставшихся без попечения родителей и оказание им психолого-педагогической помощи.

Психолого- педагогическое сопровождение детей осуществлялось на основе гибких индивидуальных маршрутов и личностно-ориентированных программ. Внутренний индивидуальный образовательный маршрут предполагал постепенное включение воспитанника в коллектив сверстников с помощью сопровождающего взрослого. Исходя из индивидуальных  особенностей детей, с различными нарушениями приходилось составлять перспективные индивидуальные планы (3-4 мес.) для каждого малыша.

 Содержание и методы работы определяются индивидуально-ориентированными программами, разработанными специалистами на основе существующих методов и техник коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Основной принцип работы с ребенком: следование за активностью ребенка, работа в «теме» малыша.

— Принцип комплексного воздействия (интегративные занятия).

— Принцип систематичности.

— Принцип наглядности.

— Принцип субъектно-ориентированного подхода.

— Принцип дифференцированного подхода.

— Принцип оптимистического подхода.

— Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к коррекционной работе с ребенком.

Игра — основной метод Лекотеки. Равноправное партнерство специалистов и детей – главное условие эффективной работы. В организации «Лекотеки» предполагается использование игровых методов, арт-терапевтических, акустических техник, песочной терапии для проведения психопрофилактики, психокоррекции, осуществления психологической поддержки развития личности  детей, метод М.Монтессори, который заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию;  работа в сенсорной комнате.

        В Лекотеке  дома ребенка  организовано правильное пространство, оборудованное игровыми пособиями, способствующими развитию у детей познавательной активности

и воображения, тактильной чувствительности, интереса к творчеству и движению. Имеется хранилище ля игрушек.

Деятельность специалистов Лекотеки  основана на гуманистическом подходе к воспитанию и направлена на:

  • поддержку усилий персонала дома ребенка по развитию личности ребенка;
  • налаживание эффективного общения ребенка со взрослым и  другими  детьми группы;
  • формирование предпосылок к обучению.

Также осуществлялся мониторинг достижения детей по усвоению индивидуальной программы. В процессе мониторинга исследовался уровень физического развития, уровень социализации, уровень развития коммуникативных способностей, развитие познавательной деятельности, мышления и  игры.         

        В результате внедрения работы структурного подразделения Лекотека, специалистами было охвачено значительное число детей, нуждающихся в дополнительных занятиях, и оказана психолого-педагогическая помощь, групповому персоналу даны рекомендации по адаптации детей в группе,  найдены и разработаны индивидуальные программы коррекционно-развивающих  занятий с детьми.        

 Лекотека для нашего дома ребенка является инновационной формой работы с детьми,  она уже хорошо зарекомендовала себя как   самый лучший и удобный вариант реальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.  

Лекотека как новая форма социализации и образования детей раннего возраста с ОВЗ

Программа для руководителей, воспитателей, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, логопедов, музыкальных руководителей дошкольной организации

Согласно распоряжению Правительства РФ от 31 августа 2016 г. № 1839-р «Об утверждении Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г.» и от 17 декабря 2016 г. № 2723-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г.» на основании федерального закона от 29 октября 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО (приказ Минобрнауки от 17 октября 2013 г. № 1155) на базе дошкольных образовательных организаций могут создаваться вариативные формы ранней помощи. Для эффективной работы лекотеки необходима серьезная подготовка, которая заключается в обучении персонала и создании необходимых условий. Актуальность предложенной программы очевидна.

В данном курсе освещаются следующие профессиональные проблемы: понятие о ранней помощи; цели, задачи, принципы, ценности ранней помощи; клиенты служб ранней помощи; команда специалистов; процессы, протекающие в системе ранней помощи; психолого-педагогические мероприятия, направленные на преодоление неблагополучия в развитии общения матери и ребенка раннего возраста с ОВЗ.

Цели программы

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области организации образовательного процесса с детьми раннего возраста, в том числе с ОВЗ.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 72 академических часа. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 3 недели. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы:

  1. Организация ранней помощи в РФ на период до 2020 г. Модель российской лекотеки
  2. Психолого-педагогический цикл
  3. Управленческо-методологический цикл
  4. Работа специалистов по повышению компетентности родителей в вопросах развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ
  5. Эффективные практики ранней помощи
  6. Презентация образовательного продукта

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме тестов
  • итоговое тестирование

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)
  2. Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем

Заполните онлайн заявку на прохождение курса и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

СП «Лекотека» — Наш детский сад

  •  
По данным статистики, в настоящее время у насв стране 5% детей появляются на светс пороками развития или наследственными заболеваниями. Это, следует признать, достаточно высокая цифра. Причём в Федеральной программе «Дети России» отмечено, что только 30% новорождённых могут быть признаны здоровыми. И родителям детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо знать, какие дошкольные образовательные учреждения готовы оказать помощь в воспитании, обучении и развитиитаких детей.

  Так, на базе МКДОУ детский сад № 8, было создано структурное подразделение лекотека. Что такое лекотека? ЛЕКОТЕКА – это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития и новая форма дошкольного образования. Вид и природа нарушений развития ребенка могут быть разные: двигательные, умственные, сенсорные, коммуникативные, эмоциональные и поведенческие.

Существует значительная группа детей, которые из-за отсутствияу них опыта пребывания в дошкольном образовательном учреждении испытывают в дальнейшем те или иные трудности социализации. Дети данной категории нуждаются в особом индивидуально-ориентированном подходе, включающем поддержку их личностного развития, формирование психологических предпосылок учебной деятельности, оптимизацию родительско-детского взаимодействия, создание развивающей среды.

     В нашем детском саду в структурном подразделении проводятся еженедельные бесплатные индивидуальные и подгрупповые занятия для детей с учителем-логопедом, дефектологом, педагогом-психологом, которые облегчают детям с инвалидностьюи ограниченными возможностями здоровья вхождение в социум, помогают им адаптироваться быстрее и легчек семейнойи общественной жизни.

     В группу лекотеки приходят дети, которые не говорят,не реагируютна слово, взгляд, прикосновение. Работа наших специалистов направлена на то, чтобы ребенок вступил в общение, заговорил, засмеялся, то есть, прежде чем обучить, необходимо восстановить эмоциональный мир ребенка. В кабинете психолога, в спортивном зале, в игровой комнате мы работаем по технологиям, направленным на сохранениеи укрепление здоровья и развитие культурных традиций, поэтому использование пространственно-развивающей среды, подготовка и проведение праздников, акций, является основой образовательного процесса. Специалисты лекотеки реализуют индивидуально-ориентированные коррекционно-развивающие программы и проводят работу по психологическому сопровождению семьи, преимущественно в процессе игровой деятельности.

Учитель-логопедСотникова Л. Н.

Педагог-психологЛахина Ю. Н.

Приказ МКДОУ детский сад № 8 от 19.09.2017г. № 201 «Об утверждении и введениив действие «Положения об организации деятельности декотеки на базе МКДОУ детский сад № 8»

Положение об организации деятельности структурного подразделения лекотека на базе МКДОУ детский сад № 8

Аналитическая справка о работе структурного подразделения лекотека за 2019–2020 учебный год

Приказ МКДОУ детский сад № 8 от 01.09.2020г. № 97 «Об организации деятельности лекотеки на базе МКДОУ детский сад № 8»

Адаптированная основная образовательная программа структурного подразделения лекотека для детей 3–8 летс ограниченными возможностями здоровья

Адаптированная образовательная программа коррекционно — развивающей деятельности педагога — психолога в работес детьмис ОВЗ3–8 лет

Адаптированная образовательная программа коррекционно — развивающей деятельности учителя- дефектолога в работес детьмис ОВЗ3–8 лет

Адаптированная образовательная программа коррекционно — развивающей деятельности учителя — логопеда в работес детьмис ОВЗ3–8 лет

Адаптированная образовательная программа коррекционно — развивающей деятельности социального педагога в работес детьмис ОВЗ3–8 лет

История формирования лекотеки в России как новой формы службы ранней помощи

Лекотека — в переводе со шведского звучит как «библиотека игр» является международной программой, в рамках которой применяются Вспомогательные Технологии, игрушки и экспертные оценки для работы с детьми с ОВЗ. Родиной лекотеки является Стокгольм, Швеция. Там в 1963 году по инициативе родителей и педагогов было создано своеобразное собрание развивающих игр и игрушек. Затем данная концепция распространилась и на другие страны Скандинавии, Европы и всего остального мира. Первая американская лекотека (преобразованная впоследствии в Национальный центр лекотек) была открыта в 1980 году в Эванстоне, штате Иллинойс в 1980 году. Основателями американских лекотек стали Салли ДеВенцентис и Шарон Дразнин. Цель основателей лекотеки заключалась в том, чтобы при помощи игры смягчить психотравмирующее воздействие госпитализации. Сейчас там существует целая сеть этих уникальных обучающих и ресурсных центров, которые обслуживают тысячи детей с проблемами в развитии. В США лекотеки есть практически во всех населенных пунктах. Туда обращаются родители детей от нуля до трех лет с глубокими проблемами в развитии. В лекотеке может работать один специалист плюс волонтеры. Это общественная инициатива, поддерживаемая государством [11].

В России в 90-е годы 20 столетия демографическая ситуация в стране, социально-экономическое положение и состояние здоровья детей дошли до критически низких значений. По данным, изложенным в Государственном докладе «О положении детей в Российской Федерации в 1993 году», за период с 1987 по 1993 г. в России наблюдалось снижение рождаемости с 17,2 до 9,4 на 1000 населения [6]. Падение рождаемости сопровождалось увеличением уровня заболеваемости новорожденных (173,7 детей на 1000 родившихся живыми в 1991 г. по сравнению с 82,4 в 1980 г.) и уровня младенческой смертности (число детей, умерших в возрасте до 1 года на 1000 родившихся живыми, увеличилось до 19,9 в 1993 г).

Анализ статистических данных и системы обслуживания детей показывал: 1) острую необходимость разработки и осуществления особой программы, центром внимания которой были бы дети в возрасте до трех лет; 2) необходимость организации комплекса скоординированных социальных, педагогических, психологических, медицинских и других служб для младенцев из групп риска и их семей; 3) необходимость подготовки специалистов, изменение законодательства, поворот общественного мнения и профессионального мышления в сторону осознания приоритетов наиболее ранних этапов развития человека. Интенсивная работа в этом направлении привела к тому, что в 1992 г. в Санкт-Петербурге была официально принята к разработке и реализации городская социальная программа «Абилитация младенцев» [3]. Программа включала в себя: а) организацию скрининга младенцев; б) определение уровня функционального развития; в) создание в различных районах города служб нового типа для содействия развитию детей в возрасте от рождения до трех лет с отставанием или риском отставания в развитии.

В 1992 году в Санкт-Петербурге в рамках городской приоритетной социальной программы «Абилитация Младенцев» была организована первая в России русско-шведская лекотека. В результате работы междисциплинарной команды сотрудников лекотеки (неонатолог, профессионал в области развития движения, дошкольные преподаватели, психолог) на базе детского дошкольного учреждения была создана и успешно функционирует новая форма обслуживания младенцев и детей раннего возраста с отставанием или риском отставания — районная, семейноцентрированная, ориентированная на взаимодействие матери и младенца программа раннего вмешательства. В качестве моделей были приняты организация обслуживания в лекотеках и абилитационных центрах Швеции (Stensland Junker, 1971; Bjorck-Akesson, Brodin, 1991), программах раннего вмешательства США (Pablic Law 99–457, 1986), и современная модель психотерапевтического раннего вмешательства (Stern-Bruschweiter, Stern, 1989). Были отработаны основные элементы программы от этапа получения информации о ребенке и семье до создания индивидуального плана обслуживания семьи при использовании на каждом этапе принципов семейноцентрированности и междисциплинарной командной работы [10].

В своих трудах, посвященных описанию опыта работы в Санкт-Петербурге руководитель первой в России Службы ранней помощи, организованной в рамках городской социальной программы «Абилитация младенцев» в ДОУ № 41 Р. Ж. Мухамедрахимов отмечает, что за время существования лекотеки сотрудники столкнулись с изменениями напрямую влиявшими на освоение теоретической информации, практическую работу и повышение квалификации. За время существования лекотеки сотрудники столкнулись с изменениями, напрямую влиявшими на освоение теоретической информации, практическую работу и повышение квалификации. Подготовительный период и первый год работы были наполнены энтузиазмом, желанием помощи младенцам из групп риска и организацией новых направлений работы. Знакомство с младенцами из групп тяжелого генетического и медицинского риска, их медленным скачкообразным развитием и регрессами, с тяжелым состоянием матери и семьи, недостаточное знание себя, частое сверхотождествление с состоянием ребенка и семьи привело к активации у сотрудников защитных механизмов. Создавая программу раннего вмешательства и работая с младенцами из групп риска и их семьями, команда переживала этапы, которые переживают родители и члены семьи при рождении младенца с особыми потребностями. Среди профессионалов ранней помощи стало наблюдаться желание вернуться к принятым в обществе старым нормам обслуживания. После длительного периода внутрикомандного группового обсуждения начался этап осознания ситуации и положительной адаптации, реорганизации состояния сотрудников и нового осмысления программы [6]. Авторы и основатели первого варианта российской лекотеки очень надеялись на появление последователей, на то, что опыт развития лекотеки будет полезен при организации сходных программ обслуживания детей от рождения до трех лет в Санкт-Петербурге и в других городах России.

Несомненно, на опыт Института раннего вмешательства (г. Санкт-Петербург), Службы ранней помощи Центра интегративного воспитания (г. Санкт-Петербург), Консультативно-практического центра абилитации детей со зрительной патологией (г. Санкт-Петербург), библиотеки игрушек Института коррекционной педагогики РАО (г. Москва) опирались создатели модели «Российская лекотека» в Москве. В. Н. Ярыгин директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Лекотека», заведующий лабораторией МГППУ в своем интервью рассказывает об этапах становления «Российской лекотеки». Данная модель разрабатывалась с 2000 года коллективом авторов — членов Региональной общественной организации Содружество «Утешение» и работающих в Государственном образовательном учреждении — Центре психолого-медико-социального сопровождения «лекотека» (до 2004 года «Психолого-медико-социальный центр Северного административного округа города Москвы»). Над проектом также работали сотрудники Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ, кафедра клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии) [1,8].

В 2001 году РОО Содружество «Утешение» успешно запустила проект «Российская лекотека» при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (АМР США) в рамках программы «Помощь детям-сиротам в России», осуществляемой совместно с «Холт Интернешенл Чилдренс Сервиз» (Holt) и «Чаритиз Эйд Фаундэйшн» (CAF), что дало возможность разработать модель российской лекотеки. В этом же году на базе психолого-медико-социального центра Северного административного округа города Москвы была открыта первая московская лекотека [9]. Модель «Российская лекотека» прошла экспертизу в Министерстве образования Российской Федерации. В декабре 2001 года она была представлена на российской выставке «Новые технологии в образовании» и отмечена Золотой медалью. В это же время создание лекотек в Москве включено в государственную программу «Столичное образование» [12].

В 2004–2005 г.г. реализовался проект программы «Помощь детям-сиротам в России»: «Российская Лекотека, как региональная модель службы ранней помощи для детей — сирот Домов Ребенка», в рамках которого были обучены специалисты домов ребенка Тверской области и была открыта Лекотека в Конаковском специализированном доме ребенка. Издательством Национального фонда защиты детей от жестокого обращения в 2006 году выпущено 2-е, переработанное издание книги «Российская лекотека». На базе факультета повышения квалификации МГППУ ежегодно проводятся бюджетные курсы повышения квалификации для специалистов Лекотек. В январе 2006 г. Департамент Образования города Москвы утвердил «Положение о Лекотеке» [7].

За последние пять лет были открыты лекотеки в десятках городов по всей территории России. Параллельно МГППУ ведется работа по профессиональной подготовке сотрудников лекотек и служб ранней помощи, которая осуществляется по специально разработанной программе, в том числе и дистанционное повышение квалификации. С 2011 по начало 2013 г.г. прошли первичное обучение специалисты из Краснодара, Ставропольского края, Нижегородской области.

В 2012 в рамках госзадания, утвержденного Департаментом образования города Москвы, была разработана Программа организации образовательной деятельности в лекотеке. Специалистами ведется активная работа по подготовке специалистов, организации и распространения лекотек, как новой формы службы ранней помощи по всей России.

 

Литература:

 

1.         Казьмин А. М., Ярыгин В. Н., Петрусенко Е. А., Чугунова А. И., Калдарару Н. М., Казьмина Л. В., Ярыгина Л. В. Российская Лекотека // Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, Москва, 2006 г.

2.         Казьмин А. М., Петрусенко Е. А., Чугунова А. И., Ярыгин В. Н.,отв. Ред. Цапенко М. М. Организация деятельности лекотек и служб ранней помощи // Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, Москва, 2011 г

3.         Кожевникова Е. В., Мухамедрахимов Р. Ж., Чистович Л. А. Санкт-Петербургская программа «Абилитация младенцев» — первая в России программа раннего вмешательства // Педиатрия. 1995. № 4. С. 112–113.

4.         Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.

5.         Мухамедрахимов Р. Д. Районная программа раннего вмешательства в русско-шведской лекотеке — В сб.: Психология: итоги и перспективы. Тезисы научно-практ. конференции. 28–31 октября 1996 г. — СПб., 1996. С.153–154.

6.         Мухамедрахимов Р. Ж. Игротека для детей с риском отставания в развитии: опыт русско-шведского сотрудничества //Вопросы психологии № 4 1997 год. Стр.16–19.

7.         Приказ Департамента образования города Москвы от 10.08.06 № 497 «Об утверждении Примерного положения об организации деятельности лекотеки государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования».

8.         Ярыгин В. Н., Казьмин А. М., Казьмина Л. В., Петрусенко Е. А., Чугунова А. И., Калдарару Н. М. Российская лекотека: реальная помощь детям с особенностями развития// Современное дошкольное образование. Теория и практика.№ 1- 3 2008 г.

9.         Ярыгин В. Н. Работа с детьми с проблемами в развитии непростая, требует большого напряжения и терпения// Современное дошкольное образование № 3 2010 г.

10.     http://www.psyinst.ru

11.     http://en.wikipedia.org/

12.     http:// zeroto7.net›index/lekoteki

Основные термины (генерируются автоматически): санкт-петербург, Россия, ранняя помощь, группа риска, младенец, Москва, раннее вмешательство, ребенок, Российская Федерация, Северный административный округ.

лекотека

Направление проекта    Вариативная модель организации дошкольного образования    

                                            с учетом образовательных потребностей и способностей

                                            детей

Тема проекта                  Лекотека: развитие, воспитание, образование, социализация

Ключевые слова               Дети с ОВЗ, социализация, инклюзивное образование

Цель проекта                  Создание целостной системы развития, воспитания, обучения

                                            и социализации детей с ОВЗ в условиях Лекотеки

Задачи проекта                

Перевод детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, синдромом Дауна, умственной отсталостью в общеобразовательные группы в дошкольном учреждении Рост профессионального мастерства педагогических работников учреждения Оптимальная организация деятельности Лекотеки, эффективное использование времени, создание условий и достижение планируемых результатов Вовлечение максимального количества детей с ОВЗ на занятия в Лекотеке

 

Срок реализации проекта      3 года

 

Краткое описание инновационного проекта (основная решаемая проблема, обоснование ее актуальности, основные шаги по решению проблемы, какие изменения должны произойти после реализации проекта)

                                                     Проект является практически значимым для систем образования регионального, муниципального уровней. Проект содержит как методический (разработка методического, организационного, материально-технического обеспечения системы развития, воспитания, обучения и социализации детей с ОВЗ, обобщение и распространения опыта и т.д.) так и практический (организацию системной, целенаправленной деятельности) аспекты.

                                                      Идея проекта состоит в создании отвечающей вызовам современности системы развития, воспитания, обучения и социализации детей с ОВЗ, разработке рекомендаций по ее реализации, а также выявление возможностей реализации данного проекта в любом образовательном учреждении, находящемся на территории Российской Федерации. В первую очередь – подготовка детей дошкольного возраста с ОВЗ к вхождению в общество сверстников в общеобразовательной группе дошкольного учреждения.

 

 

Результаты и эффекты реализации   проекта

Положительная динамика в развитии детей с ОВЗ, посещающих Лекотеку Увеличение количества детей с ОВЗ, подготовленных специалистами Лекотеки к посещению дошкольного образовательного учреждения Повышение процента охвата детей с ОВЗ программами коррекционного образования Повышение рейтинга и конкурентоспособности образовательного учреждения в социуме

 

 

Готовый инновационный продукт, предлагаемый к распространению

Апробация и внедрение учебных программ коррекционной направленности для детей с синдромом Дауна, нарушением опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью в условиях Лекотеки Нормативное, методическое, организационное обеспечение системы развития, воспитания, обучения и социализации детей с ОВЗ в условиях Лекотеки Технологии, методы и формы работы с детьми с ОВЗ в условиях Лекотеки

Лекотека

Маленькому растущему человечку, имеющему ограничения здоровья, очень трудно самому, без помощи взрослых понять и прочувствовать окружающий его мир. Для гармоничного развития и раскрытия его возможностей необходима профессиональная помощь. Специалисты библиотеки готовы помочь семьям с «особыми» детьми и предлагают своим маленьким читателям познакомиться с ЛЕКОТЕКОЙ (в переводе со шведского это – собрание или «библиотека игрушек»).

Паззлы. Хорошая многофункциональная игрушка. Ведь для того, чтобы собрать паззл даже из 2-4-х деталей, пальчикам придется основательно потрудиться. Во время поворачивания кусочков паззла, а также их соединения друг с другом отрабатываются тонкие движения пальцев руки.

 

Шнуровки. Игрушка – шнуровка загадочна и интересна. Мало того, что шнурок просовывается в дырочку, так еще получается что-то привязать и связать. Для юного следопыта такие игрушки служат не только великолепным тренажером для развития мелкой моторики, но и пособием для шнуровки в будущем кроссовок и ботинок.

Кухня. Игра с сюжетом приготовления стимулирует развитие мышления и речи. Во время манипуляций с посудой укрепляется мелкая моторика и сенсорные ощущения. С возрастом ребенку можно предлагать совместное приготовление пищи. Так он не только будет перенимать кулинарный опыт, но и гордиться своим участием.


Игрушка-конструктор. Развивает фантазию, сенсорное восприятие, мелкую моторику, усидчивость, и, конечно же, логику. Играя с конструктором, ребенок познает понятие формы, части и целого, развивает конструктивные способности.



Сенсорный коврик. «Обогатит» среду тактильных ощущений. Чем разнообразнее будут материалы, с которыми взаимодействует ребёнок, чем больше будут они отличаться «на ощупь» друг от друга, тем быстрее и полнее будет происходить развитие.


Развивающие игрушки. Помогают в сенсомоторном и интеллектуальном развитии ребенка, обучают новым навыкам в игровой форме.



Посещение ЛЕКОТЕКИ дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья поиграть с другими малышами. В повседневной жизни незрячие мальчики и девочки изолированы и мало вовлечены в общение или игры на детской площадке. Да и родители рады общению между собой, возможности поделиться своим опытом, получить дружеский совет и ощутить, что они не одиноки. Так же групповые занятия и праздники создают психологически благоприятную обстановку общения между семьями, родственниками, нашими юными читателями. Контакты между ребятами дают им дополнительные впечатления, новые эмоциональные переживания, развивают творческие способности, стимулируют интерес и доброжелательное отношение к сверстникам, создают условия для совместной игры.

Лекотек Грузии — Игровые сессии

Игровые сеансы и библиотека игрушек/технологий

Сердце Lekotek — это игровые сессии. В ярко оформленных игровых комнатах слышен смех детей, играющих с игрушками и компьютерами. Одним нажатием переключателя адаптированные игрушки производят движение и издают звуки, давая детям с ограниченными возможностями возможность учиться в процессе игры.Некоторые игрушки можно найти в любой детской комнате. Эти игрушки, с инструкциями от лидеров Lekotek, не всегда могут использоваться обычным образом, но они всегда используются для развлечения и успеха. Мы выбираем игрушки для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого ребенка и семьи и делаем акцент на творческом использовании игрушек и простых модификациях игрушек.

Игровые занятия предназначены для детей от новорожденных до 8 лет с особыми потребностями. (включая нарушения развития, задержку развития и хронические заболевания).Сессии облегчают интерактивную игру между членами семьи. Родители, братья и сестры, другие члены семьи, друзья и лидер Lekotek присоединяются к веселью во время игрового сеанса. Семьи уходят с мешком игрушек, которые можно одолжить на месяц.

Игровые сессии проходят раз в месяц и длятся час. Игра на компьютере и изучение приложений для iPad, подходящих для развития, являются частью каждой игровой сессии. Со специальными приспособлениями и без них компьютер — одна из самых универсальных наших игрушек.Компьютеры и планшеты — залог будущего каждого ребенка, и их преимущества для детей с ограниченными возможностями безграничны. Семьи, участвующие в игровых сессиях, имеют право на участие в нашей программе кредитования компьютеров и iPad. Когда это возможно, семьи забирают домой компьютерную систему, оснащенную специализированным программным обеспечением и адаптированными устройствами ввода. iPad с соответствующими приложениями, разработанными с учетом индивидуальных потребностей ребенка, выдается во временное пользование при наличии.

Ежегодные членские взносы составляют 250 долларов США в год для детей в возрасте. 0 — 8 лет.
Доступны частичные и полные стипендии, и ни одной семье не отказано в услугах.

Как некоммерческое агентство, зависящее от корпоративной и общественной поддержки, Lekotek of Georgia часто имеет очередь из семей, желающих поиграть для своих детей. Однако, оказавшись в списке ожидания, семьи могут участвовать в CompuPlay и во всех других семейных программах.

Лекотек Грузии — Часто задаваемые вопросы

Лекотек Грузии — Часто задаваемые вопросы

С чего начать?
Пожалуйста, позвоните в главный офис Lekotek по телефону 404-633-3430, чтобы ваш ребенок начал участвовать в программах Lekotek.Никаких рефералов не нужно.
Детей какого возраста обслуживает Лекотек?
Игровые занятия предназначены для детей от рождения до 8 лет. CompuPlay, Computer Club и LekoPals предназначены для детей от 8 лет и старше.
Мой ребенок слишком мал, чтобы пользоваться компьютером, iPad или планшетом?
Ни один ребенок не слишком мал, чтобы играть. Любая стимуляция младенцев полезна для развития ребенка. Игрушки выбираются с учетом текущих потребностей, интересов и способностей ребенка. Lekotek видит преимущества технологии для детей в возрасте 9-12 месяцев.
Моему ребенку 9 лет. Может ли он по-прежнему участвовать в деятельности Lekotek?
да. Дети обычно «заканчивают» игровые занятия в свой 9-й день рождения. С 8 до 15 они могут участвовать в нашем компьютерном клубе. Клуб — это группа детей с ограниченными возможностями, которые собираются в Lekotek по воскресеньям за компьютером и пиццей. В LekoPals могут участвовать дети от 15 лет и старше. LekoPals — это клуб для подростков и молодежи, который собирается по воскресеньям.
Есть ли у вас ограничения по возрасту, прежде чем вы будете использовать компьютер, iPad или планшет в игровой сессии?
Нет.Простое причинно-следственное программное обеспечение, доступное с помощью одного переключателя, может быть использовано в любом возрасте.
Существует ли очередь для получения услуг детьми?
Да, из-за ограниченных средств у нас есть лист ожидания для детей, чтобы получить некоторые из наших услуг (например, игровые занятия). Время от времени некоторые сайты могут иметь лист ожидания до 3 месяцев. Тем не менее, находясь в списке ожидания на игровые сессии, семьи могут участвовать в семейных мероприятиях, включая музыку, Happy Tails, игровые свидания, тыквенную грядку, вечеринку в честь Хэллоуина и праздничную вечеринку.

Если у моего ребенка крайне ограниченные способности, подойдет ли Лекотек?
Абсолютно! Вот почему мы здесь.
Могут ли участвовать братья и сестры?
Абсолютно. Lekotek призывает семьи привлекать братьев и сестер к нашим игровым занятиям. Игровая сессия может быть как развлечением, так и обучением для ребенка с инвалидностью, а также для его или ее братьев и сестер. Lekotek также предлагает Sibshops, группу поддержки для братьев и сестер в возрасте от 6 лет и старше. Родственные магазины предоставляют братьям и сестрам возможность общаться с другими братьями и сестрами, имеющими схожий опыт..
Сколько стоят игровые сеансы? Должен ли я платить все сразу?
Плата за игровые сессии составляет 250 долларов в год. Вы можете оплатить любым удобным для вас способом. Все сразу или понемногу. Стипендии доступны для семей, которые не могут позволить себе наши сборы.
Семья каждый раз видит одного и того же Лидера Лекотеков?
Да, при каждом посещении семьи будет один и тот же лидер Lekotek.
Как часто семьи приходят на игровые занятия?
Обычно раз в месяц на один час.Игровые сессии назначаются в удобное для семей время.

Как работает программа компьютерного кредита?
Lekotek периодически получает в дар компьютеры от частных лиц и компаний, поскольку они модернизируют свои текущие системы. Затем мы устанавливаем соответствующее программное обеспечение для нужд ребенка, а также различные устройства ввода, если это необходимо. Обычно мы требуем, чтобы ребенок участвовал в игровых занятиях в течение 4–6 месяцев, прежде чем он попадет в наш список ожидания для системы. Это дает их Lekotek Leader время для оценки потребностей ребенка в программном обеспечении/вводе.Мы взимаем плату в размере 25 долларов США за систему. Мы также предоставляем устройства ввода, такие как отдельные переключатели, трекболы, сенсорные окна и Intellikey, когда они доступны. Доступны стипендии.
Как работает программа кредитования iPad?
Мы требуем, чтобы семья участвовала в игровых сессиях в течение 6 месяцев, прежде чем она сможет получить кредит на iPad. Это дает их Lekotek Leader время для оценки соответствующих приложений для удовлетворения потребностей ребенка. Требуется залог в размере 100 долларов США, который возвращается при возврате iPad.
Покрывает ли Medicaid или страховка стоимость программ Lekotek?
Нет, нет.Тем не менее, оплата может быть организована по усмотрению семьи. Также доступны полные и частичные стипендии. Есть несколько отказов, таких как отказ NOW/COMP, который будет платить взносы Lekotek. Если у вас есть такой отказ, вы можете обратиться к своему держателю отказа.
Как финансируется Лекотек?
Лекотек является некоммерческой организацией. Он финансируется за счет пожертвований и грантов от компаний и фондов, а также за символическую плату нашим семьям за услуги. Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете помочь нам продолжать предоставить программы для семей.

Лекотек Грузии — О нас

Сила игры — Сила Лекотека

Используя адаптированные игрушки, образовательные материалы, компьютерное оборудование и iPad, Lekotek предоставляет детям возможность развлекаться и учиться на ходу.Это безопасное убежище от медицинских назначений и терапии. Это место, где нет никаких ожиданий, место, где родители находят ресурсы и поддержку.

Мир Lekotek наполнен смехом и радостью в сочетании с тяжелой работой и личными проблемами. Дети с ограниченными возможностями сталкиваются с трудностями при общении с членами семьи и участии в школьных и общественных мероприятиях. Вот почему мы здесь. Lekotek способствует успешному включению во все аспекты жизни.Lekotek занимает уникальную нишу в жизни детей с ограниченными возможностями. Это долгожданный перерыв в терапии. Тем не менее, через игру Lekotek способствует включению, и частые побочные продукты игры приводят к достижению целей терапии. Все дети учатся, играя, и Lekotek предлагает развлекательную среду, отвечающую особым потребностям каждого ребенка. Философия Lekotek заключается в том, что каждый ребенок может добиться успеха в адаптации. Адаптированные игрушки, программное обеспечение и компьютерные устройства ввода — наши инструменты, которые помогут любому ребенку с инвалидностью.

Что такое Лекотек

С декабря 1983 года Lekotek of Georgia предоставила программные услуги более чем 7000 семьям, путешествующим из сорока двух округов Джорджии и трех штатов. В настоящее время услуги ежегодно получают 852 семьи. Lekotek обслуживает детей с широким спектром нарушений, включая, помимо прочего, синдром дефицита внимания, задержку речи, задержку когнитивных функций, аутизм, церебральный паралич, синдром Дауна, потерю слуха и/или зрения, митохондриальные расстройства, другие нервно-мышечные заболевания и заболевания позвоночника. бифида.В первую очередь мы обслуживаем детей от рождения до 8 лет, компьютерные услуги также доступны для подростков и молодых людей. За некоторые виды деятельности взимается минимальная плата, но всегда доступны полные и частичные стипендии, и ни одной семье не отказывают в услугах из-за неплатежеспособности.

Чем отличается компания Lekotek

  • Поощряет развитие посредством исследований и открытий.
  • Помогает детям и семьям играть и учиться вместе.
  • Обеспечивает безотказное обучение и повышает самооценку ребенка.
  • Сотрудники демонстрируют новые и творческие способы сделать игру успешной и интерактивной.
  • Кредиты на адаптированные и традиционные игрушки для семейного использования дома.
  • Предоставляет индивидуальную поддержку и ресурсы всем членам семьи для укрепления семьи.
  • Помогает детям и семьям участвовать в общественных мероприятиях и чувствовать себя менее изолированными.

Войдите в мир Lekotek и узнайте, что мы все о! (Никаких рефералов не требуется.)

Лекотек Грузии — Календарь событий

Лекотек Грузии — Календарь событий

Январь

6 января, понедельник: виртуальная группа поддержки родителей
15 января, суббота: виртуальные родственные магазины
21 января, пятница: виртуальный компьютерный клуб (Кобб)

февраль

3 февраля, четверг: виртуальная группа поддержки родителей
12 февраля, суббота: виртуальная музыка
25 февраля, пятница: виртуальный компьютерный клуб (Кобб)

март

3/3, пятница: виртуальная группа поддержки родителей
6/3, воскресенье: театр LekoPals Habima
18/3, пятница: виртуальный компьютерный клуб (Cobb)
22/3, вторник: виртуальные братья и сестры

апреля 07.04, Четверг: Виртуальная группа поддержки родителей
9.04, Суббота: Охота за пасхальными яйцами (Саутсайд и Кобб)
20.04, Среда: Начало регистрации в компьютерном лагере
22.04, Пятница: Компьютерный клуб (Кобб)
4 /23, суббота: Virtual Music
24/4, воскресенье: компьютерный клуб (Атланта)

мая 2 мая, понедельник: турнир по гольфу
5 мая, четверг: виртуальная группа поддержки родителей
14 мая, суббота: день зоопарка
15 мая, воскресенье: компьютерный клуб (Атланта)
20 мая, пятница: компьютерный клуб ( Кобб)

июнь

2/6, Четверг: Виртуальная группа поддержки родителей
5/6, Воскресенье: Игра Gwinnett Strikers
10/6, Пятница: Компьютерный клуб (Cobb)
12/6, Воскресенье: Боулинг LekoPals
23-6/24, Четверг-пятница: обучение волонтеров компьютерного лагеря
27-6/30, понедельник-четверг: компьютерный лагерь

июль

07.07, четверг: виртуальная группа поддержки родителей
11.07–14.07, понедельник–четверг: компьютерный лагерь
16.07, суббота: День кино в честь Мо
22.07, пятница: компьютерный клуб (Кобб)

Август

4 августа, четверг: Виртуальная группа поддержки родителей
14 августа, воскресенье: Компьютерный клуб (Атланта)
26 августа, пятница: Компьютерный клуб (Кобб)
27 августа, суббота: Ежегодный забег Lekotek

Сентябрь

1 сентября, четверг: виртуальная группа поддержки родителей
9 сентября, пятница: компьютерный клуб (Cobb)
10 сентября, суббота: семейный пикник
17 сентября, суббота: катание на лодках Freedom Waters
18 сентября, воскресенье: компьютер LekoPals Клуб

Октябрь

06.10, Четверг: Виртуальная группа поддержки родителей
07.10, Пятница: Компьютерный клуб (Кобб)
8.10, Суббота: День семейного отдыха в Pumpkin Patch
16.10, Воскресенье: Компьютерный клуб (Атланта)
10 /22, Суббота: Парад Хэллоуина

ноября

3 ноября, четверг: виртуальная группа поддержки родителей
4 ноября, пятница: компьютерный клуб (Cobb)
5 ноября, суббота: LekoMusic, Happy Tails (Cobb)
6 ноября, воскресенье: боулинг LekoPals

, декабрь

1 декабря, четверг: виртуальная группа поддержки родителей
10 декабря, суббота: праздничная вечеринка
16 декабря, пятница: пижамная вечеринка (Кобб)

Лекотек Грузии — Свяжитесь с нами

Основная площадка Лекотека

Lekotek of Georgia
1901 Montreal Road
Suite 126
Tucker, GA 30084

Телефон: (404) 633-3430
Факс: (404) 633-1242
E-mail:

[email protected]

Направления:
На восток по I-285 : Сверните на съезде 38 в сторону US-29 S/Lawrenceville Hwy. На развилке держитесь левой стороны, следуйте указателям на U.S. 29 S/GA-8 S.
Используйте любую полосу, чтобы повернуть налево на GA-8 S/US-29 S/Lawrenceville Hwy. Поверните направо на Монреаль-роуд. Здание будет справа.

На север по I-85 : Возьмите съезд 91 в сторону US-23/GA-155/Clairmont Rd/Decatur. Выезжайте на I-85Access Rd/I-85 Frontage Rd.
Поверните направо на Clairmont Rd. Поверните налево на Briarcliff Rd NE.Поверните направо на Briarlake Rd NE. Поверните налево на GA-236E Поверните направо на Montreal Road. Здание будет слева.



Спутник Дулута

2250 Спутниковый бул.
Suite 125
Duluth, GA 30097
Телефон: (404) 633-3430

Схема проезда:
С I-85 в северном направлении : Сверните на съезд 105 на Boggs Rd в сторону Lawrenceville.
Поверните налево на Boggs Rd. Поверните налево на бульвар Спутник.
Детское здравоохранение находится справа.

С I-75 : Съезд 269 (Barrett Parkway). Идите налево, если вы идете на север; поверните направо, если вы едете на юг. Поверните направо
на Roberts Rd. (Перекресток Малышей Р Ус). Поверните налево на Вон Роуд. Сразу же поверните направо на стоянку Лекотека.
Здание из красного кирпича с зелеными окнами. Наш люкс находится на нижнем уровне в задней части здания.



Спутник Кобб — Kennesaw

1925 Vaughn Road, NW
Suite 130
Kennesaw, GA 30144
Телефон: (770) 420-9889

Схема проезда:
На восток по I-285 : Сверните на съезде 38 в сторону US-29 S/Lawrenceville Hwy.На развилке держитесь левой стороны, следуйте указателям на U.S. 29 S/GA-8 S.
Используйте любую полосу, чтобы повернуть налево на GA-8 S/US-29 S/Lawrenceville Hwy. Поверните направо на Монреаль-роуд. Здание будет справа.

На север по I-85 : Возьмите съезд 91 в сторону US-23/GA-155/Clairmont Rd/Decatur. Выезжайте на I-85Access Rd/I-85 Frontage Rd.
Поверните направо на Clairmont Rd. Поверните налево на Briarcliff Rd NE. Поверните направо на Briarlake Rd NE. Поверните налево на GA-236E Поверните направо на Montreal Road.Здание будет слева.



Спутник Альфаретта

284 South Main Street
Suite #1100
Alpharetta, GA 30009
Телефон: (770)906-5923

Схема проезда: От 400 North : Выход 9 до Haynes Bridge Rd. Поверните налево на Devore Rd (на QT). Lekotek расположен в
офисном парке Colony Park. Вход в офисный парк находится на Devore Rd. слева прямо перед Банком Америки.
Поверните налево в Colony Park, проезжайте вниз и направо, направляясь вверх по холму. Здание 284 будет справа от вас в офисе 1100 

. С 400 South : Сверните на съезд 10 в сторону Old Milton Pkwy в направлении Alpharetta.Поверните направо на Old Milton Pkwy. Поверните налево на
S Main Street. Lekotek находится в офисном парке Colony Park. Корпус 284, офис 1100. После поворота налево в офисный парк продолжайте движение налево мимо знака «Стоп». Здание 284 находится слева от вас, а номер 1100 — в нижней части здания.



Саутсайд Сателлит

118 Governor’s Square, Suite D
Peachtree City, GA 30269
Телефон: (770) 289-3276

Схема проезда: * примечание — при использовании GPS или Mapquest вам, возможно, придется ввести его как Fayetteville*

From I-85 : Сверните на съезд Fairburn/Peachtree City/Tyrone (#61).Двигайтесь на юг (с I85 на юг поверните налево у выхода) по шоссе 74 примерно 7 миль. На красный свет поверните налево на Peachtree Parkway. Проехать около 3 1/2 миль, затем повернуть налево на красный свет на Floy Farr Pkway/Hwy 54. Губернаторская площадь будет справа от вас примерно через полторы мили. Лекотек находится в корпусе 118, офис D.
. Это будет 2-й корпус слева от вас.

Из Ривердейла : Двигайтесь по шоссе 85 в сторону Фейетвилля. Поверните направо на W. Lanier Ave./GA Hwy 54 (красный свет в начале Fayetteville Square).Пройдите примерно 6,5 миль, и площадь Губернатора будет слева от вас. Lekotek находится в здании 118,
Suite D. Это будет 2-й корпус слева от вас.

Из района Джонсборо/Стокбридж/Морроу : От бульвара Тара поверните направо на GA Hwy 54/Fayetteville Road. Проехав 14 миль, Губернаторская площадь будет слева от вас. Лекотек находится в корпусе 118, офис D. Это будет 2-й корпус слева от вас.

Из Newnan/Peachtree City/Sharpsburg : Двигайтесь по шоссе GA Hwy 54 в направлении Fayetteville.Губернаторская площадь будет справа от вас. Лекотек находится в корпусе 118, офис D. Это будет 2-й корпус слева от вас.



Гейнсвилл Спутник

3485 McEver Rd
Gainesville, GA 30504
Телефон: (404) 931-5583

Схема проезда:
От 85N : Двигайтесь по I-85N, затем выезжайте на I-985N/GA-365N через съезд 113 слева Гейнсвилл.
Сверните на съезд GA-53, съезд 16 в сторону Оквуда/Доусонвилля. Поверните налево на Mundy Mill Rd/GA-53W.
Поверните направо на McEver Rd/GA-53W. Мы будем справа от вас.

Специальная рекреационная ассоциация West Suburban: Обогащение жизни посредством отдыха

Если вы никогда не слышали о Лекотек, не удивляйтесь. Это выдуманное слово в Швеции, где в начале 1960-х годов двумя матерями детей-инвалидов была основана первая Лекотека. «Lek» в переводе со шведского означает «играть», а «tek» — греческий суффикс «библиотека».

Лекотекс — это ресурсные центры и игровые библиотеки для семей с детьми с ограниченными возможностями или особыми потребностями.Предоставляя консультации по играм, предоставляя игрушки на дом и занимаясь семейным образованием, Лекотекс дает детям ключ к детству, полному радости и достижений. Ведь именно через игру все дети познают окружающий мир.

ЛЕКОТЕК ЛИДЕРЫ

Лидеры Lekotek в Западной пригородной ассоциации специального отдыха Lekotek имеют опыт работы в области специального образования и терапевтического отдыха для детей младшего возраста, а также прошли специальную подготовку и сертификацию в Национальном центре Lekotek в Чикаго.

НАШИ ИГРУШКИ

Специальная рекреационная ассоциация Западного пригорода Лекотек владеет тысячами игрушек. Эти игрушки включают коммерческие, образовательные и специально разработанные игрушки из США и Европы. Некоторые из наших игрушек изготовлены вручную, чтобы удовлетворить уникальные потребности детей с ограниченными возможностями.

Также можно взять напрокат видеокассеты и книги, представляющие интерес для родителей детей с особыми потребностями.

КАК РАБОТАЕТ ЛЕКОТЕК

Все семьи, имеющие детей с особыми потребностями и проживающие в сообществах-членах West Suburban Special Recreation Association, имеют право присоединиться к Lekotek.

Лидер Лекотек встречается с родителем (родителями) или опекуном (опекунами) и ребенком один раз в месяц во время игровой сессии на один час.

Игрушки и другие материалы выдаются для использования дома в течение месяца. Затем семья возвращается для еще одного сеанса игры и нового набора игрушек.

Lekotek также доступен для школьных групп и терапевтов.

Лекотек | special-rec-services

Почему ваша семья должна присоединиться к Lekotek?

 

Lekotek — это игра! В сегодняшней напряженной жизни семей игра может показаться не приоритетной.Однако исследования показали, что детям необходимо играть, чтобы осваивать важные навыки развития, а также развивать здоровое чувство собственного достоинства. Игра даже помогает детям справляться с болью, болезнями и стрессами повседневной жизни. «Лекотек» — одна из немногих услуг для детей с особыми потребностями, в которую может прийти вся семья.

Цель состоит в том, чтобы помочь семьям найти способы весело провести время за игрой.

 

Кто взаимодействует с вашей семьей

• Ваш сеанс будет проводить сертифицированный специалист по играм или сертифицированный терапевт-рекреационный специалист.Этот человек прошел обучение в Национальном центре Лекотек или прошел сертификацию Национального совета по терапевтическому отдыху и имеет специальное образование или терапевтическую дисциплину.


• Специалист узнает о динамике семьи, адаптации игрушек и компьютеров, важности игр
и многом другом.


• Самое главное, специалисты любят играть и признают важность семьи
.

 

Что происходит во время сеанса семейной игры?

• Игровая сессия предназначена для того, чтобы подчеркнуть творческое использование игрушек и игровых материалов, а также способствовать интерактивной игре среди всех членов семьи.


• Занятия Lekotek включают игрушки, адаптированные для обеспечения более успешного игрового опыта.


• Каждый месяц семья одалживает игрушку для дома. Родители увидят демонстрацию игрушки и будут чувствовать себя комфортно, используя ее вместе с ребенком, чтобы расширить возможности детской игры.

 

Плата: 20 долларов за сеанс или

        150 долларов США в год за 1 сеанс в месяц. (3 простых платежа по 50 долларов США)

 

Сессия включает: Игрушку(и) из Библиотеки проката игрушек.