Разное

Профильная школа направлена на: Профильное образование и профильная школа — Мегаобучалка

Содержание

Профильное обучение — это… Что такое Профильное обучение?

Профильное обучение — система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003 года. В рамках Федеральной целевой программы развития образования до 2010 года, предполагается повсеместный переход на профильное образование в старшей школе по всей России.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:

  1. Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.
  2. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
  3. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
  4. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

В настоящее время в высшей школе сформировалось устойчивое мнение о необходимости дополнительной специализированной подготовки в вузы. Большинство старшеклассников считают, что существующее ныне образование не дает возможностей для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей карьеры. В сложившейся ситуации необходима разработка мер, способствующих введению профильного обучения на старшей ступени общего образования. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки.

Перечень рекомендуемых профилей среднего (полного) общего образования

Перечень профилей, утверждённый Министерством образования:

  • Физико-математический: информатика, математика, физика.
  • Физико-химический: физика, математика, химия.
  • Химико-биологический: математика, химия, биология.
  • Биолого-географический: математика, география, биология.
  • Социально-экономический: математика, география, обществознание, экономика. (иногда право)
  • Социально-гуманитарный: обществознание, история, русский язык, литература, право.
  • Филологический: литература, русский язык, иностранный язык, второй иностранный язык.
  • Информационно-технологический: математика, информатика (иногда физика)
  • Агротехнологический: биология, животноводство, агрономия, сельскохозяйственная техника.
  • Индустриально-технологический: физика, технология.
  • Художественно-эстетический: искусство, профильные учебные предметы искусства.
  • Оборонно-спортивный: физкультура, ОБЖ.

Ссылки

  • ФЦПРО (рус.) — официальный сайт Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.

Что такое профильная школа?


Что такое профильная школа?

     Профильное  обучение — система специализированной подготовки учащихся старших классов, ориентированная на дифференциацию, индивидуализацию обучения, учет интересов, склонностей, способностей учащихся в соответствии с их профессиональным выбором, подготовкой к продолжению образования после окончания средней школы.

Профильное обучение направлено на реализацию следующих основных целей:


  • обеспечить углубленное изучение отдельных  дисциплин программы полного общего образования;

  • создать  условия для значительной дифференциации содержания образования с широкими и гибкими возможностями  построения школьниками индивидуальных образовательных программ;

  • способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями;

  • расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между  общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

     Профильная школа – институциональная форма достижения поставленных целей.  Это новый тип образовательного учреждения, которое предоставляет каждому учащемуся возможность иметь индивидуальную образовательную траекторию, индивидуальную образовательную программу, позволяющую старшекласснику сконцентрироваться на отдельной образовательной области, достичь своих образовательных целей.

Как осуществляется набор в профильные классы?

     Набор в старшую школу осуществляется согласно Уставу школы на основании заявления учащегося. Педагогический Совет по окончании учащимися основной школы рассматривает заявление выпускника и предъявляемый им пакет документов, демонстрирующих успехи за курс основной школы: аттестат основной школы,  “портфолио” достижений  выпускника основной школы, рекомендации психолого-педагогического консилиума. Педагогический Совет принимает решение о рекомендации продолжить образование в старшей школе по профильному обучению.

     Преимуществом при наборе пользуются учащиеся, успешно окончившие основную школу (средний балл  аттестата не ниже “4”), победители и участники районных, городских, областных, региональных олимпиад, конференций, конкурсов.

     При поступлении  в старшую школу учащихся из других образовательных учреждений города и района в случае конкурсного набора  претенденты сдают дополнительно вступительные пробы по профилирующим предметам.

В чем особенность элективных предметов?

Элективные курсы,  или курсы по выбору учащихся, могут выполнять несколько функций:


  • поддерживать предметы, изучаемые на профильном уровне;

  • поддерживать предметы, изучаемые на общеобразовательном уровне;

  • удовлетворять разнообразные познавательные интересы школьников, выходящих за рамки выбранного им профиля.

     Среди них могут быть предметные и межпредметные курсы.

     Элективные курсы создают условия для дифференциации и индивидуализации содержания обучения, делают более интересным и привлекательным содержание  учебных планов школы.

Выбранные учащимся курсы являются обязательными для посещения.

Что такое портфолио?

    «Портфолио» ученика – это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая, наряду с результатами экзаменов, является составляющей образовательного уровня выпускника основной школы.

Какие профили предоставляет МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3г.Ершова Саратовской области»?


  • Химико-биологический профиль. Профильные предметы: математика, химия, биология.

  • Информационно-технологический профиль. Профильные предметы: математика, физика, информатика и ИКТ, биология.

  • ^ Профильные предметы: математика, физика, информатика и ИКТ.

Что такое мультипрофиль?

     Это организация учебного процесса   школы с учетом индивидуальных образовательных программ учащихся. Практически по всем предметам учащимся 10-х классов предоставлена возможность выбора углубленного и базового варианта изучения программы.

^ учащиеся 10Б, 10В классов занимаются по индивидуальным учебным планам.

В чем преимущества организации учебного процесса по индивидуальным учебным планам?

     Каждый ученик выбирает интересующий его набор учебных предметов. При этом часть предметов изучается на базовом уровне, часть на расширенном или углубленном.

    Возможно нетрадиционное сочетание профильных предметов (например, информатика и биология, история и биология, математика и русский язык, химия и иностранный), что исключено при введении жесткого профиля обучения.

    Учащиеся  не имеют перегрузки в учебном плане (не более 37 часов в неделю).

     Группы, изучающие предмет по расширенной или углубленной программе, малочисленны.

Приложение № 1

к  приказу   министерства   образования  Саратовской области 

от 12.04.2012 1216 

Перечень профильных предметов по выбору, соответствующих

примерным профилям обучения на ступени среднего(полного) общего образования в профильных классах




Профиль

Предметы для государственной (итоговой) аттестации и комплектования профильных классов (групп)

1

физико-математический

информатика и ИКТ, физика

2

физико-химический

физика, химия

3

химико-биологический

биология, химия

4

биолого-географический

биология, география

5

социально-экономический

иностранный язык, обществознание, география

6

социально-гуманитарный

история, литература, иностранный язык

7

филологический

литература, иностранный язык

8

информационно-технологический

физика, информатика и ИКТ, биология

9

агро-технологический

биология, география, физика

10

индустриально-технологический

физика, информатика и ИКТ

11

художественно-эстетический

история, литература

12

оборонно-спортивный

обществознание, история, физика

Перечень предметов по другим профилям устанавливается органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования

Профильное обучение, ГБОУ Школа № 1231, Москва

Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной, индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:
— обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;
— создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
— способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

— расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Модель внутришкольной профилизации ГБОУ Школы № 1231 им В.Д.Поленова предусматривает обучение по следующим профилям:

— естественно-научный;
— гуманитарный;
— социально-экономический;
— технологический.

ВНИМАНИЕ!

Более подробная информация о реализации в нашей школе проектов

МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ  ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ

КАДЕТСКИЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ

АКАДЕМИЧЕСКИЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

×

Вы действительно хотите удалить папку?

ПРОЕКТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

×

Вы действительно хотите удалить папку?

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ

Сетевое взаимодействие

×

Вы действительно хотите удалить папку?

ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Особенности проекта

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Сетевое взаимодействие

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Особенности проекта

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Сетевое взаимодействие

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Особенности проекта

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ

Особенности проекта

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Профессиональное обучение в рамках проекта МГПУ «Профессиональное обучение без границ»

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Отчет о проведенной работе

×

Вы действительно хотите удалить папку?

2017- 2018 учебный год

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Кадетский класс в московской школе

Предпрофессиональный экзамен

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Документы о сотрудничестве

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Как организовать профильное обучение, получая образование в семейной форме

Профильное обучение — это личностно-ориентированный учебный процесс, при котором в программе преобладают предметы, отвечающие профессиональным интересам и планам детей. 

В обычной школе профильное обучение доступно только старшеклассникам. На семейном образовании можно специализироваться хоть с первого класса. Ведь чем раньше выберешь профессию, тем больше шансов достичь в ней успеха.

В школах над программой профильного обучения работает команда профессиональных педагогов и методистов. Форма семейного образования предполагает, что о формировании индивидуального маршрута обучения должны позаботиться родители. 

5 шагов к профильному обучению  

Рекомендации домашней онлайн-школы «Фоксфорда».

Шаг I. Найдите то, что ребёнку интересно

Понаблюдайте за ребёнком и побеседуйте с ним о его склонностях и предпочтениях. Если ярко выраженных интересов нет, попробуйте пройти профориентационное тестирование (их сейчас много в интернете) или поработать с тьютором.

Шаг II. Поставьте цель

Каких результатов вы и ваш ребёнок хотели бы достичь? Цели должны иметь качественные и количественные показатели: когда и в каком объёме вы хотите этого добиться? Но главное — ставить цели необходимо совместно с ребёнком. Ведь именно ему над ними работать. 

Шаг III. Определите, какими ресурсами располагаете 

Составьте список источников доступных онлайн-курсов, книг и фильмов, репетиторов, кружков, мастер-классов, экскурсий, лагерей и так далее. Вычеркните из перечня то, что не подходит ребёнку по темпераменту, а вам — по бюджету и географическому расположению. 

Шаг IV. Следуйте намеченному образовательному маршруту 

Если хотите учить ребёнка самостоятельно, подготовьте необходимые материалы — учебники, атласы, рабочие тетради и прочее. Если вам нужны помощники, то заключите договоры со школами, кружками и прочими образовательными центрами, которые будет посещать ребёнок. Договоритесь с репетиторами. Обязательно составьте р

Профильное обучение, ГБОУ Школа № 967, Москва

Профильное обучение — система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Профильное обучение – это шаг во взрослую жизнь. Сегодня практически в каждой из школ Москвы работают профильные технические и гуманитарные классы. Многие заведения прикреплены к определенным ВУЗам, что позволяет подготовить школьников к плодотворной студенческой жизни. Современные учебные материалы и программы обучения позволяют получить более качественное образование. Сегодня каждый ученик и его родители могут выбрать самостоятельно направление обучения.

Основные цели профильного обучения

Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.

Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

Расширить возможности социализации обучающихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Основные задачи системы профильного обучения

Дать обучающимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы.

Выработать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности.

Развить у обучающихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности.

Выработать у обучающихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать её; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации.

Сделать обучающихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими ВУЗы.

По вопросам поступления обращаться к заместителю директора
Ураевой Елене Анатольевне
тел. +7 (985) 880-83-07;

в канцелярию к секретарю Абдулаевой Дарье Владимировне
+7 (495) 472-04-88

Статья на тему: Профильное образование в современной школе

Профильное обучение в современной школе

На сегодняшний день весьма слабо ориентировано общее образование на жизненное и профессиональное само определение растущей личности. Этим обусловлено слабое представление обо  всем пространстве труда людей, и плохая осведомленность о профессиях.

Одной из основных идей образовательной реформы РФ выступает Профильное обучение на старшей ступени общеобразовательной школы. Система профильного обучения базируется на кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. Число профилей не ограничено, оно может дополняться в соответствии с потребностями конкретного региона.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, 90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности. Кроме того, 85% утверждают, что школа не дает реальных ориентиров для жизненного определения, а 90% — говорят, что в школе они не получают возможность для профессиональной ориентации.

В современной педагогической науке отсутствует однозначное толкование понятия «профильное обучение», но вместе с тем можно выделить следующие черты:

1. Профильное обучение рассматривается как вид дифференцированного обучения. Выделим следующие основания для классификации форм дифференцированного обучения:

  • по общим способностям;
  •  по специальным способностям;
  •  по индивидуально-физиологическим особенностям;
  •  по интересам и проектируемой профессии;
  •  по национальному признаку;
  •  по религиозной принадлежности.

Данная классификация дает нам понять, что профильное обучение — есть форма дифференцированного обучения по интересам и проектируемой профессии.

2. Профильное обучение – это средство профессионального самоопределения.

Следовательно, содержание образования должно быть ориентированно на будущее профессиональное образование и на будущую профессиональную деятельность. В учебном плане профильного обучения, помимо общеобразовательных предметов, должны быть включены:

  • основной профильный предмет;
  • дополнительный профильный предмет;
  • прикладной профильный предмет.

В учебном плане должно быть выделено профильное ядро, состоящее из предметов, которые рассматриваются в профессиональном плане. Вокруг этого ядра группируются предметы прикладного обеспечения, а для общегуманитарного развития учащихся используют общекультурные предметы.

На учебных предметах трех типов формируется содержание образования в профильных классах:

Реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала по непрофильным предметам, частично за счет интеграции (во избежание перегрузки).

Мотивированный выбор профессионального образования и будущей профессиональной деятельности должны обеспечить профильные и элективные курсы.

3. Профильное обучение основано на личностно-ориентированном подходе. Данный подход рассматривает подход к обучению с разных позиций: цели, содержания образования, методов и форм обучения, деятельности учителя и ученика.

Серьезные изменения в системе ценностей, в социальной жизни, происходящими в нашем обществе позволяют сделать вывод, что  профильное обучение – это закономерный результат развития и реализации теории дифференцированного обучения, основанной на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию.

Одним из основных направлений образовательной реформы является введение профильного обучения. Профильная школа основывается на  серьёзных, качественных изменениях, как при формировании содержания образования, так и формах организации учебного процесса.

Введение профильного обучения позволяет ликвидировать существующий разрыв и обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.

За счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования, что достигается при профильном обучении как средстве дифференциации и индивидуализации обучения. Все это позволяет существенно расширить возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

 

Основные задачи системы профильного обучения:

  • Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам;
  • Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности;
  • Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности;
  • Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности;
  • Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно, а критически и творчески перерабатывать информацию;
  • Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Организация системы профильного обучения такова:

  • Предпрофильные: 8-9-е классы. Основная цель — заранее помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения;
  • Профильные: 10-11 классы. Профориентационная и задача общего развития — «научить учиться».

Статья по математике «Концепция профильного обучения»

Концепция

профильного обучения

Полковникова Т.В.

Профильное обучение  средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. 

Профильная школа есть институциональная форма реализации этой цели. Профильное обучение  направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Лицей — это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип непрерывности образования между старшей школьной ступенью и высшим учебным заведением и являющийся научно-методическим центром по организации, поиска, разработки, внедрения нового содержания обучения и воспитания, форм и методов его реализации.

Лицей призван обеспечить высокий уровень фундаментальной и допрофессиональной подготовки молодежи, проявившей способности и склонности в выбранной сфере деятельности, с учетом общественной потребности в профессионально-компетентных специалистах в области математики, физики, информатики, гуманитарных, естественных наук и т.д. в зависимости от запроса обучающихся и их родителей каждого конкретного класса.

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, отражающая данное направление, предусматривает реализацию следующих основных целей:

  • обеспечит углубленно изучение отдельных предметов программы полного общего образования;

  • создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;

  • способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

  • расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Формами организации профильного обучения могут быть:

— профильные классы, состоящие из учащихся одного общеобразовательного учреждения;

— профильные классы, имеющие сборный состав учащихся из школ региона;

— профильные группы, состоящие из учащихся одного общеобразовательного учреждения;

— профильные группы, имеющие сборный состав учащихся;

— индивидуальное обучение учеников по специальной программе.

Отличие профильного обучения от углубленного.

Во-первых, чем же отличается профильное обучение от существующего в настоящее время углубленного изучения отдельных предметов? Прежде всего, важно понять, что такое профильное обучение. Профильное обучение – это система специализированной подготовки старшеклассников, направленная на то, чтобы сделать процесс их обучения на последней ступени общеобразовательной школы более индивидуализированным, отвечающим реальным запросам и ориентациям, способная обеспечить осознанный выбор школьниками своей профессиональной деятельности.

Профильное обучение позволяет учащимся выбрать конкретную приоритетную область для более глубокого изучения. Поскольку выбор предполагает ряд вариантов, то переход к профильному обучению – это, прежде всего, расширение свободы, вариативности школьного образования. В отличие же от углубленного изучения отдельных предметов, профильное обучение позволяет школьникам изучать не один, а группу предметов, взаимодополняющих друг друга. В основе процесса углубленного изучения отдельных предметов лежит предметно ориентированный подход, а в основе профильного обучения – профессионально ориентированный подход.

Классы с углубленным изучением отдельных предметов реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечивают дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся.

Профильные классы создаются на старшей ступени образования и реализуют двухуровневые образовательные программы среднего (полного) общего образования (базового и профильного) и обеспечивают предметную профильную подготовку учащихся 10–11-х классов.

hello_html_6526bda6.gif

4 СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | Улучшение школьного образования для детей из числа языковых меньшинств: программа исследований

Стр.109

Палинксар, А.С., А.Л. Браун, и Дж. Кампионе.
1993 Диалоги для первоклассников для приобретения и использования знаний. Стр. 43-57 в Э. Форман, Н. Миник и С. А. Стоун, ред., Контексты обучения: социокультурная динамика в развитии детей . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Паттей-Чавес, Г. и К.Goldenberg
1995 Изменение учебного дискурса для меняющихся студентов: учебный разговор. Стр. 205–230 в Р. Масиас и Р. Гарсия Рамос, ред., «Меняющиеся школы для меняющихся учеников: антология исследований языковых меньшинств, школ и общества» . Санта-Барбара, Калифорния: Исследовательский институт лингвистических меньшинств Калифорнийского университета.

Петтигрю, Т. П.
1986 Пересмотр межгрупповой гипотезы. Стр. 169-195 в М. Хьюстоне и Р. Брауне, ред., Контакт и конфликт в межгрупповых столкновениях .Нью-Йорк: Бэзил Блэквелл.

Philips, S.U.
1983 Невидимая культура: общение в классе и общине в индейской резервации Уорм-Спрингс . Нью-Йорк: Лонгман.

Resnick, L.
1987 Обучение в школе и вне ее. Исследователь в области образования 16: 13-20.

Робледо Монтесель, М.
1993 Семьи латиноамериканского происхождения как ценные партнеры: руководство для педагога . Сан-Антонио, Техас: Ассоциация исследований межкультурного развития.

Rosebery, A., B. Warren, and F.R. Conant
1992 Присвоение научного дискурса: выводы из классных комнат языковых меньшинств. Журнал научных исследований 2 (1): 61-94.

Ротбарт М. и О. П. Джон
1993 Межгрупповые отношения и изменение стереотипов: социально-когнитивный анализ и некоторые лонгитюдные результаты. Стр. 32-59 вечера. Снайдерман, П. Телок, Э. Carmines, eds., Prejudice, Politics, and the American Dilemma . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

Rubio, O.
1995 «Yo soy voluntaria:» Волонтерство в двуязычной школе. Городское образование 29 (4): 396-409.

Р. Руэда, К. Голденберг и Р. Галлимор
1992 Рейтинг Учебные беседы: руководство . Отчет об образовательной практике, № 4. Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладной лингвистики.

Райан, Э.Б., и М.А.Карранса
1977 Реакция внутри и вне группы на разновидности мексиканского американского языка. Стр. 59-82 в H. Giles, ed., Язык, этническая принадлежность и межгрупповые отношения . Нью-Йорк: Academic Press.

У. Сондерс, К. Голденберг и Дж. Хаманн
1992 Обучающие беседы порождают обучающие беседы. Преподавание и подготовка учителей 8: 199-218.

Schofield, J.W.
1995 Улучшение межгрупповых отношений. Стр. 635–646 в J. A. Banks and C.A.M. Банки, ред., Справочник по исследованиям поликультурного образования . Нью-Йорк: Макмиллан.

Скрибнер, С.
1984 Изучение рабочего интеллекта. Стр. 9-40 в Б. Рогофф и Дж. Лаве, ред., Повседневное познание: его развитие в социальном контексте . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Сиу, Сау-Фонг
1995 Заключительный отчет, Центр семей, сообществ, школ и обучения детей, Том 2: Модели участия китайско-американских семей в образовании детей младшего возраста . Бостон, Массачусетс: Колледж Уилока.

.

Методики обучения детей в нынешних начальных школах

Учитель начальных классов должен освоить множество новых методов обучения в школе. Эти современные методы разработаны с большим количеством исследований и анализа для развития и роста детей. Большинство из этих методов нацелено на построение эффективного обучения, которое было включено в программу каждой начальной школы. Сегодня учеников обучают этим специальным методам, чтобы у детей развивались познавательные способности.

Процедуры обучения в школе сосредоточены на мотивации ребенка, поскольку это движущая сила человека в достижении его или ее целей. Начинающий педагог сможет узнать это, пройдя курс подготовки учителей начальных классов, в котором основное внимание уделяется методам обучения и развития детей в школе. Начальный уровень — один из самых сложных периодов в жизни ребенка, и учителя узнают, как помочь ученикам, когда и если они сталкиваются с какими-либо проблемами.

Современные методы, которым обучают с помощью этого курса, полностью основаны на исследовательской работе, проделанной учеными и педагогами.Методы обучения нацелены на то, чтобы помочь детям быстрее воспринимать окружающую среду и ее аспекты по сравнению с подходами, использовавшимися в последнее десятилетие.

Организации по подготовке учителей, такие как Институт международной подготовки учителей, проводят этот курс для своих кандидатов, чтобы они могли стать опытными преподавателями начальной школы в школах. Применяя методы, учителя начальных классов будут создавать возможности для детей, чтобы они быстрее добивались прогресса.Эти новые подходы также развивают знания по множеству тем, и этот курс помогает учителю наладить организованное обучение в классе. Учителя начальных классов приобретают навыки новаторства в классе, преподавая предметы.

Эта учебная среда в школе обеспечивает образование во многих важных областях, где необходимо развитие детей. Эти методы сейчас используются в начальных школах по всему миру. Учителя продвигаются в своем собственном темпе, присоединяясь к этому курсу.Учителя учатся разрабатывать структурированные планы уроков для своих учеников в школе. Если планы уроков неэффективны, учителя изменяют их, обсуждая методы с директорами. Таким образом учителя разрабатывают конкретную программу для учеников начальной школы.

Методика преподавания-обучения в начальном институте сосредоточена на возбуждении энтузиазма у студентов. Это также помогает студентам искренне понимать темы. Эффективные техники включают разработку анкет по нескольким темам, которые ведут детей к успеху.Учителя будут задавать вопросы, связанные с окружающей средой. Учителя начальных классов задают ученикам эти вопросы и профессионально объясняют их. Учителя начальных классов разработают задания для детей, которые будут работать в небольших группах, которые будут исследовать мир самостоятельно. Студенты будут работать исследователями. Эти методы обучения можно узнать, присоединившись к курсам подготовки учителей начальной школы в известной организации.

Методы обучения ориентированы на прогресс, а обучение — это процесс, при котором учащиеся получают образование посредством разработанных мероприятий.Некоторые из этих техник включают чтение сборников рассказов, рисование и игры, чтобы сделать учебное занятие более интерактивным. Учитель начальных классов научится создавать среду, в которой в классе будет соблюдаться дисциплина, а дети будут вести себя должным образом. Учителя будут сами направлять детей в решении задач, потому что так они смогут учиться. Иногда учителя также задают вопросы своим ученикам, чтобы оценить работу. Учителя проинструктируют учеников научиться самостоятельно и находить ответы.

Некоторые современные методы обучения упомянуты ниже:

  • Прогресс через информацию

Учитель должен предоставить информацию ученикам и определить способность каждого ребенка обрабатывать информацию, чтобы они могли быстрее добиваться успеха.

Знание предмета необходимо учителям для обучения детей данной дисциплине и ознакомления их с вопросами и задачами.

При начальном обучении учителя будут просить детей в начальных классах описать свой опыт обучения, а затем записывать моменты для анализа их кривой обучения, чтобы определить области, которые необходимо улучшить.

Учителя будут анализировать темы, которые следует преподавать, потому что в этой части обучение зависит от организации информации и последующего ее анализа, чтобы направить детей к прогрессу. Учителя должны помочь детям систематизировать изученные темы.Эту процедуру преподавания-обучения можно детально изучить, пройдя курс подготовки учителей начальной школы, который поможет начинающему кандидату узнать о методах начального образования детей.

К настоящему времени мы уже знаем, что сегодня появилось много техник начального обучения, и учителю необходимо применять их в классе. Учителям необходимо будет собрать информацию, чтобы помочь детям развить многие способности. Учитель также должен мотивировать ребенка, чтобы он или она могли добиться успеха в своей жизни.Педагогу необходимо реализовать потенциал каждого ребенка. Как учителя, нужно распознавать качества детей и воспитывать их так, чтобы они вырастали хорошими людьми. Следовательно, необходимо пройти курс начальной подготовки учителей в образовательной организации. Учитель должен вводить новшества во время обучения, чтобы ускорить процесс обучения детей. Учителя начальных классов должны быть полностью привержены своей работе, и детям необходимо дать незабываемые впечатления. Сегодня образовательные организации также используют множество современных инструментов и технологий, таких как презентации в PowerPoint и другие аудиовизуальные элементы, предназначенные для детей, которые подпадают под сферу обучения.Мы также можем видеть, что, согласно недавнему исследованию, интерактивный процесс обучения повышает творческие способности детей. Молодой ум может легко усвоить основные понятия в начальном институте при надлежащей помощи и руководстве. Если вы заинтересованный кандидат, обязательно пройдите этот курс в известном и сертифицированном институте.

.Обзор

italki — станьте учителем на italki за 5 простых шагов

Что такое italki и как стать учителем с italki ? В этом бесплатном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о начале работы с italki. От того, как преподавать класс, сколько платит italki, до того, как привлечь студентов. Давайте начнем.

В отличие от компаний онлайн-обучения , italki — это , а не онлайн-школа , например SayABC , Palfish или VIPKID .Вместо этого они являются ведущим рынком учителей и изучающих язык. Не только английский, заметьте. Хотя самым популярным и востребованным языком является английский, вы можете стать учителем на своем родном языке, если захотите.

Принцип работы italki довольно прост, они предоставляют услуги по изучению языков онлайн. Они частично являются рынком, а частично — сообществом, которое объединяет изучающих язык с учителями для частных уроков .

Чтобы начать обучение, требуется немного времени.Вам нужно будет подать заявку, отправить свои учетные данные и пройти процесс проверки, прежде чем вас добавят на рынок потенциальных учителей.

Все заявки рассматриваются индивидуально, но приоритет отдается квалифицированным учителям (бакалаврам образования, сертификату TEFL, сертифицированному учителю в стране их происхождения).

Как стать учителем с italki

Чтобы стать учителем, вы начнете с подачи .

  1. Отправьте заявку на рассмотрение.
  2. Заявка будет либо предварительно одобрена, либо из списка ожидания, либо отклонена. Заявители уведомляются в течение 10 рабочих дней.
  3. После утверждения учителя проходят процесс адаптации, который включает в себя видео об успехах учителей и викторину.
  4. По завершении раздела для самообучения вам нужно будет выполнить видеозвонок с услугами italki для учителей.
  5. Заявка будет официально одобрена после того, как вы выполните все эти шаги. Вы получите уведомление в течение 7 рабочих дней после звонка в службу преподавателей.

Это сложный процесс. Он создан для того, чтобы отсеивать ленивых и неквалифицированных людей.

Каковы требования для преподавания на italki?

У них есть группы учителей, профессиональных учителей и общественных наставников.

Чтобы стать профессиональным преподавателем на italki, необходимо:

  • Быть не моложе 18 лет.
  • Имею степень бакалавра. Если в образовании вам будет отдан приоритет.Если нет бакалавров, вам понадобится сертификат TEFL или его эквивалент.
  • Отправьте вводное видео продолжительностью 1-3 минуты.
  • Имеются справки и трудовой стаж.
  • Быть носителем языка (или иметь уровень владения языком C2 ).

Чтобы стать репетитором , необходимо :

  • Быть 18 лет.
  • Отправьте вводное видео продолжительностью 1-3 минуты.
  • Носитель вашего языка или подтвержденный уровень владения языком C2.

Правильная настройка профиля с помощью italki

После того, как вы пройдете процесс проверки и будете приняты на рынок учителей, вашей следующей задачей будет создание эффективного профиля учителя.

Ваш профиль учителя на italki должен включать множество вещей.

Head Shot Фото

Вам нужно будет загрузить фото профиля italki. На этом фото вы должны улыбаться, на однотонном фоне и от плеч вверх.

Ознакомительное видео

Для italki вам нужно будет включить вводное видео. Вы загружаете это видео на YouTube, а затем вставляете его в свой профиль. Вот пример:

С YouTube вы можете сделать свои видео частными или частными. Частные видео означают, что их можете видеть только вы, отсутствие списка означает, что ваши видео недоступны для поиска, но если у кого-то есть ссылка на ваше видео, они могут смотреть. Для видео на italki создайте видео «не в списке», если вы не хотите, чтобы его увидело более широкое сообщество YouTube.

Педагогические навыки

Затем с помощью italki вы сможете перечислить свои языковые навыки и специальности преподавания.

Это говорит само за себя. Языковые навыки — это языки, которые вы знаете и можете преподавать. Ваши педагогические специальности помогают потенциальным изучающим язык решить, подходите ли вы им для обучения. Вы также можете включить любую специальную подготовку к тесту, которую вы предлагаете.

Обо мне на italki

Наконец, у вас будет возможность написать подробный абзац, объясняющий, кто вы.Это ваша возможность продать себя потенциальным изучающим язык. Укажите свой профессиональный опыт, образование, стиль преподавания, предыдущую работу и успехи в качестве учителя.

Также разбейте ваш абзац обо мне на более мелкие. Слишком много учителей создают «стену текста», которую даже носителям языка неприятно читать.

Сколько стоит italki?

А теперь самое интересное: сколько на самом деле платит italki? Что ж, в отличие от компаний онлайн-обучения, у которых есть установленная почасовая ставка и различные бонусы, с italki вы можете взимать от $ 4 до $ 80 в час за .

Что делают большинство учителей, так это то, что они устанавливают пробную ставку от 1 до 5 долларов в качестве способа набора учеников . Затем взимайте гораздо более высокую ставку, если студент желает продолжить. Все учителя могут провести 3 пробных урока, прежде чем изучающий язык должен будет принять решение о покупке.

Это вынуждает студентов выбирать обучение и платить вместо того, чтобы делать бесконечные недорогие пробные уроки. Учителя английского обычно берут 25-33 долларов в час.

Опять же, это просто зависит от того, чему вы учите.Если вы учитель английского языка, который занимается подготовкой к экзаменам, чтобы помочь изучающим язык сдать различные экзамены, необходимые для приема на работу, вы можете взимать более высокую плату, чем если бы вы проводили уроки для начинающих.

Пакеты курсов

Еще одна полезная функция, которую italki предоставляет своим учителям, заключается в том, что они позволяют создавать полные пакеты курсов.

Как преподаватель, вы можете создать такой пакет, как «Основы английского 101», который представляет собой курс из 70 уроков, предназначенный для начинающих, за который вы платите 30 долларов в час.Затем студенты могут просмотреть ваше конкретное бронирование и варианты оплаты. Очевидно, что бронирование зависит от вашей доступности, а способы оплаты — это внутренняя функция italki для студентов.

Как вы преподаете уроки?

Некоторым из вас, учителей VIPKID или учителей Palfish , может быть интересно, как именно вы преподаете уроки, когда студент записывает вас? В отличие от компаний онлайн-обучения, материал урока составляет 100% на вас, чтобы создать .

Слайды, PDF-файлы, загружаемые материалы — все на вас.Это заставляет italki много работать заранее. Но как человек, который создает полный курс для колледжа в Таиланде, как только ваш курс готов, и весь материал готов. Это простой процесс внесения небольших изменений.

Со временем становится все проще и легче.

Чтобы на самом деле преподавать уроки, вы делаете это с помощью различных вариантов:

  • Skype — Наиболее популярен среди учителей Великобритании и Америки, но не так популярен за пределами Запада.
  • Facetime — Если у вас есть IOS, а у вашего ученика IOS, вы можете использовать Facetime.
  • Google Hangouts — лучший вариант в целом, так как у большинства изучающих язык есть доступ к Google Hangouts.
  • QQ — эквивалент Facebook в Китае. Это то, что используют китайские студенты.

Не показывает?

И для студентов, и для учителей платформа italki напомнит вам, что у вас класс. В случае отмены, пожалуйста, обратитесь к политике отмены italki .

Партнерская программа italki

Последний способ заработать деньги в качестве преподавателя italki — это направлять новых учеников на платформу.В настоящее время italki не платит за наем учителей, но если у вас есть аудитория изучающих язык, то партнерская программа italki — отличный способ пополнить ваш доход.

Партнерская программа платит 10 долларов за нового студента, который регистрируется и совершает покупку. Если у вас есть популярный канал на YouTube и страница Facebook, посвященная, например, обучению английскому языку, вы можете легко заработать сотни долларов, направляя новых студентов.

Позитив italki

Плюс italki в том, что вы можете получать гораздо более высокую почасовую оплату, чем если бы вы работали в компании онлайн-обучения.У вас также есть возможность обучать взрослых более сложным темам, а также готовиться к экзаменам.

Это также полезно, потому что вы можете преподавать в разное время в течение дня, а не только рано утром, как это делают многие учителя, работающие в китайских компаниях.

Минусы italki

Вам придется составить учебный материал самостоятельно и управлять студентами на нескольких платформах для общения. Кроме того, в отличие от онлайн-обучающих компаний, которые дадут вам определенное количество времени на обучение, с italki вы можете преподавать в произвольные часы в течение дня.

По этой причине я лично предпочитаю компании онлайн-обучения. Сделать обучение и получение оплаты проще. Следовательно, учи и работай . Но такие платформы, как italki, — отличный вариант, если вы хотите начать получать более высокую почасовую оплату за обучение взрослых.

Я бы рассмотрел оба варианта, если вы хотите преподавать в долгосрочной перспективе.

Заключение обзора italki

Итак, это все для обзора italki от Teach and GO. Если вы хотите вывести свое онлайн-обучение на более независимый уровень и хотите разнообразить его, отличное от онлайн-обучающих компаний, мы настоятельно рекомендуем начать с italki.У них отличная платформа и партнерская программа.

Если вы нашли это руководство полезным, поделитесь им.

Вам также может понравиться:

.

После школы клуб. В каждой хорошей школе есть как минимум несколько дополнительных предметов. Предметы, которые предназначены для учащихся, интересующихся наукой, в помощь.

Презентация на тему: «Клуб после уроков. Каждая хорошая школа должна предлагать, по крайней мере, несколько дополнительных предметов. Предметы, которые предназначены для учащихся, интересующихся наукой, чтобы помочь.» — стенограмма презентации:

1 После школы клуб After school club

2 В каждой хорошей школе есть как минимум несколько дополнительных предметов.Предметы, предназначенные для студентов, интересующихся наукой, чтобы помочь им найти хобби или просто активно проводить время среди своих сверстников. Мы также можем получить эти бесплатные советы по предмету, с которым у нас возникла проблема, от учителя, который не откажется дать нам один. В нашей школе также есть такой широкий спектр внеклассных мероприятий. Every good school has to offer at least a few additional subjects.

3 Английский язык Самый распространенный клуб после уроков в нашей школе — клуб английского языка.Две группы студентов в сотрудничестве с зарубежной школой работают над различными темами, направленными на улучшение английского языка, мы подружились с иностранными студентами, развиваем общую европейскую идентичность и изучаем традиции других стран. Есть много других преимуществ внеклассных занятий. Студенты принимают участие в обменах. Девизом встречи являются слова: «Вы должны научиться понимать. Вы должны понять, чтобы узнать ». English The most widespread after-school club in our school is English club.

4 English The most widespread after-school club in our school is English club.

5 IT Наша школа оборудована двумя компьютерными классами.У нас есть современное оборудование, благодаря которому каждый будет рад на уроках и внеклассных занятиях по этому предмету. IT Our school is equipped with two computer labs.

6 Хор В нашей школе есть хор из 30 человек, которым руководит учитель музыки. Ни одна торжественная академия не обходится без выступления хора, принимающего участие в различных конкурсах. Школьный хор участвует во всех межшкольных мероприятиях, городских и других.В настоящее время в команде пять учеников нашей школы. Учитель музыки курирует также барабанщика и гитаристов. Choir Our school boasts a choir numbering 30 persons led by a music teacher.

8 Искусство В классе ученики под руководством учителей рисования могут развивать свои навыки и воображение. Наша галерея в классе и коридоре полна красивых, отшлифованных работ. Такому таланту можно только позавидовать. Art In class students under the guidance of art teachers can develop their skills and imagination.

9 Спортивные занятия Конечно же, в нашей школе не обойтись без занятий спортом! Их проводит П.E. учителя один или два раза в неделю. Участники занятий освоили волейбол, но одинаково готовы играть в баскетбол или гандбол. Игроки представляют нашу школу на соревнованиях. Sports activities Of course, our school can not do without sport activities.

11 Математический клуб Здесь студенты закрепляют свои знания, решая интересные задачи. Каждый ум может регулярно развивать свои знания. Mathematic club Here students consolidate their knowledge by solving interesting tasks.

12 В дополнение к этим основным внеклассным мероприятиям в нашей школе есть также кружок географии, кружок химии, кружок биологии, клуб польского языка, кружок фотографии, библейский клуб или уроки танцев.In addition to these major extracurricular activities in our school, there are aslo Geography club, Chemistry club, Biology club, Polish Language club, Photography club, Bible club, or dance classes.

.