Разное

Профили обучения: Профильное образование в школе — профильное обучение детей в классах

Содержание

Направления и профили. Бакалавриат — Абитуриент УрГЭУ

Код подготовки Направление подготовки Профиль подготовки Формы обучения, технологии освоения

Очная

Очно-заочная форма

Заочная

выпуск-
ники
школ
(4 года)

выпуск-
ники
технику-
мов и коллед-
жей 
(3 года)

выпуск-
ники
школ
(4 года
6 меся-
цев)

выпуск-
ники
технику-
мов
и коллед-
жей (2 года
10 месяцев)

выпуск-
ники
школ с
примене-
нием дис-

танцион-
ных
технологий
(4 года
6 месяцев)

выпуск-
ники
технику-
мов и коллед-
жей
с приме-
нением дис-
танционных
технологий
(2 года
10 месяцев)

выпуск-
ники
школ
(4 года
6 меся-
цев

выпуск-
ники
техникумов
и коллед-
жей (2 года
10 месяцев

выпуск-
ники
школ
(4 года
6 меся-
цев)

выпуск-
ники
технику-
мов
и коллед-
жей с приме-
нением дис-
танционных
технологий
(2 года
10 месяцев)

02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Разработка и администрирование информационных систем  +  —  —
09.03.01 Информатика и вычислительная техника Программное обеспечение автоматизированных систем  +  — +  — +
Интеллектуальные системы обработки информации +
09.03.03 Прикладная информатика Инжиниринг предприятий и информационных систем  +  —  — +
10.03.01 Информационная безопасность Информационно-аналитические системы финансового мониторинга  +  —  —
19.03.01 Биотехнология Пищевая биотехнология  +  —
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания Организация и управление предприятиями в сфере индустрии питания  +
+
21.03.02 Землеустройство и кадастры Землеустройство и инвестиционное проектирование  — +
27.03.02 Управление качеством Управление качеством в производственно-технологических системах и сфере услуг + + +
38.03.01  
Экономика  
Бизнес-аналитика + + + +
Бухгалтерский учет, анализ и аудит + + +
Бизнес-безопасность и управление рисками + + +
Корпоративный бизнес и проектное управление +
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность + +
Финансы и кредит + + +
Экономика здравоохранения +
+
Экономика предприятий и организаций + + + +
38.03.02 Менеджмент Интернет-маркетинг + +
Креативное управление в клиентоориентированных организациях + +
Маркетинг и реклама + +
Международный менеджмент +
Организация и планирование бизнеса +
Управление малым бизнесом + + +
Финансовый менеджмент: контроллинг и управление рисками +
38.03.03 Управление персоналом Управление персоналом и экономика труда + + + +
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Государственное и муниципальное управление + + + + +
38.03.05 Бизнес-информатика Цифровой бизнес + +
38.03.06 Торговое дело Логистика в коммерческой деятельности + +
38.03.07 Товароведение Государственный контроль и надзор качества товаров и услуг + +
40.03.01 Юриспруденция Гражданско-правовой + + + + +
 — +
Государственно-правовой + + +
Право и бизнес + +
Правоохранительная и правозащитная деятельность + + +
43.03.02 Туризм Туризм + +
43.03.03 Гостиничное дело Гостиничная и ресторанная деятельность + +

Российский государственный гуманитарный университет — Направления и профили обучения

Направления и профили обучения

Направления и профили обучения

В 2018 году зачислены студенты на следующие направления:

Бакалавриат (4 года)

Выбор и количество первых языков на бакалавриате зависит от количества набранных групп. Право приоритетного выбора языков получают студенты, имеющие самые высокие баллы ЕГЭ. Вторые языки определяются на втором году обучения.


Специалитет (5 лет)

Направление Профиль Языки 2018 года Бюджетные места

Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений

Перевод и переводоведение

Первый язык — китайский

Второй язык — английский

7

Магистратура


В 2017 году был осуществлен набор 208 студентов по следующим направлениям:

Бакалавриат (4 года)

  • «Фундаментальная и прикладная лингвистика» (направление «Фундаментальная и прикладная лингвистика», первый язык на выбор — арабский, нидерландский, литовский, немецкий, испанский). 10 бюджетных мест.
  • Профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации» (направление «Лингвистика», первый язык — французский). 10 бюджетных мест.
  • Профиль «Перевод и переводоведение» (направление «Лингвистика», первый язык на выбор — английский, немецкий, норвежский). 5 бюджетных мест.
  • Профиль «Отечественная филология: русский язык и межкультурная коммуникация» (направление «Филология», иностранный язык можно выбрать из нескольких языков, доступных в ИФИ: английский для продолжающих, французский, испанский, немецкий для начинающих, а также 2-3 языка, список которых уточняется ежегодно). 6 бюджетных мест.

Специалитет (5 лет)

  • «Фундаментальная и прикладная лингвистика» (направление «Фундаментальная и прикладная лингвистика», первый язык на выбор — арабский, нидерландский, литовский, немецкий, испанский). 10 бюджетных мест.
  • Профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации» (направление «Лингвистика», первый язык — французский). 10 бюджетных мест.
  • Профиль «Перевод и переводоведение» (направление «Лингвистика», первый язык на выбор — английский, немецкий, норвежский). 5 бюджетных мест.
  • Профиль «Отечественная филология: русский язык и межкультурная коммуникация» (направление «Филология», иностранный язык можно выбрать из нескольких языков, доступных в ИФИ: английский для продолжающих, французский, испанский, немецкий для начинающих, а также 2-3 языка, список которых уточняется ежегодно). 6 бюджетных мест.

Специалитет (5 лет)

  • «Перевод и переводоведение» («Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений») (первый язык — японский, второй язык — английский). 5 бюджетных мест.

Магистратура (2 года)


В 2016 году были набраны группы по следующим направлениям:

Бакалавриат (4 года):

Специалитет (5 лет):

Магистратура (2 года):


В 2015 году были набраны группы по следующим направлениям:

Бакалавриат (4 года):

Специалитет (5 лет):

Магистратура (2 года):

Образовательные программы

высшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриатвысшее образование — бакалавриат
05.03.06Экология и природопользование10.04.2025
09.03.03Прикладная информатика10.04.2025
19.03.01Биотехнология10.04.2025
21.03.02Землеустройство и кадастры10.04.2025
35.03.10Ландшафтная архитектура10.04.2025
37.03.01Психология
  • общий
    очная ф/о 4 лет; заочная ф/о 5 лет;
    Язык обучения: русский
10.04.2025
38.03.01Экономика10.04.2025
38.03.02Менеджмент10.04.2025
38.03.04Государственное и муниципальное управление10.04.2025
39.03.02Социальная работа10.04.2025
40.03.01Юриспруденция
  • гражданское право
    очная ф/о 4 лет; заочная ф/о 5 лет; очно-заочная ф/о 5 лет;
    Язык обучения: русский
  • Уголовное право
    очная ф/о 4 лет; заочная ф/о 5 лет; очно-заочная ф/о 5 лет;
    Язык обучения: русский
10.04.2025
42.03.01Реклама и связи с общественностью
  • общий
    очная ф/о 4 лет; заочная ф/о 5 лет;
    Язык обучения: русский
10.04.2025
42.03.02Журналистика
  • общий
    очная ф/о 4 лет;
    Язык обучения: русский
10.04.2025
43.03.01Сервис10.04.2025
43.03.02Туризм10.04.2025
43.03.03Гостиничное дело10.04.2025
44.03.01Педагогическое образование10.04.2025
44.03.02Психолого-педагогическое образование10.04.2025
44.03.03Специальное (дефектологическое) образование10.04.2025
44.03.03Специальное (дефектологическое) образование
  • (ФГОС 3++)
    очная ф/о 4 лет; заочная ф/о 5 лет;
    Язык обучения: русский
10.04.2025
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)10.04.2025
45.03.02Лингвистика10.04.2025
46.03.01История10.04.2025
46.03.02Документоведение и архивоведение10.04.2025
47.03.01Философия10.04.2025
49.03.03Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм10.04.2025
51.03.01Культурология10.04.2025
54.03.01Дизайн10.04.2025

Направления и профили — ЛГТУ

г. Липецк, ул. Московская, 30, к4-277, т. 328-004

ИСФ

Инженерно-строительный факультет
Направления и профили подготовки

Кафедра строительного производства

Заведующий кафедрой доктор технических наук, профессор В.В. Михайлов

Бакалавриат, срок обучения 4 года:

Магистратура, срок обучения 2 года:

  • 08.04.01 «Строительство»,
    профиль «Проектирование и возведение современных зданий и сооружений».

Кафедра металлических конструкций

Заведующий кафедрой доктор технических наук, профессор В.В. Зверев

Бакалавриат, срок обучения 4 года:

Специалитет, срок обучения 5 лет:

Магистратура, срок обучения 2 года:

  • 08.04.01 «Строительство»,
    профиль «Теория и проектирование зданий и сооружений».

Кафедра архитектуры

Заведующий кафедрой доктор технических наук, профессор А.И. Скляднев

Бакалавриат, срок обучения 4 года:

Бакалавриат, срок обучения 5 лет:

Магистратура, срок обучения 2 года:

  • 08.04.01 «Строительство»,
    профиль «Основы проектирования энергоэффективных и комфортных зданий».

Кафедра строительного материаловедения и дорожных технологий

Заведующий кафедрой доктор технических наук М.А. Гончарова

Бакалавриат, срок обучения 4 года:

Магистратура, срок обучения 2 года:

  • 08.04.01 «Строительство»,
    профиль «Строительные технологии с использованием эффективных материалов»;
  • 08.04.01 «Строительство»,
    профиль «Строительство и реконструкция дорог».

Основные образовательные программы

Высшее образование

Бакалавриат

40.03.01 Юриспруденция

Фонд оценочных средств

Графики учебного процесса

учебный график 40.03.01 очная форма обучения (Скачать) учебный график 40.03.01 очно-заочная форма обучения (Скачать) учебный график 40.03.01 заочная форма обучения (Скачать)

Программы практик

Профили обучения

Специалитет

40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности

Фонд оценочных средств

Графики учебного процесса

учебный график 40.05.01 очная форма обучения (Скачать) учебный график 40.05.01 очно-заочная форма обучения (Скачать) учебный график 40.05.01 заочная форма обучения (Скачать)

Программы практик

Специализации

40.05.02 Правоохранительная деятельность

Фонд оценочных средств

Графики учебного процесса

учебный график 40.05.02 очная форма обучения (Скачать) учебный график 40.05.02 очно-заочная форма обучения (Скачать) учебный график 40.05.02 заочная форма обучения (Скачать)

Программы практик

Специализация

40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность

Фонд оценочных средств

Графики учебного процесса

учебный график 40.05.04 очная форма обучения (Скачать) учебный график 40.05.04 очно-заочная форма обучения (Скачать) учебный график 40.05.04 заочная форма обучения (Скачать)

Программы практик

Специализация

Среднее профессиональное образование

Фонд оценочных средств

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Графики учебного процесса

Учебные планы

Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

Аннотация учебных дисциплин

Программы практик

Программа государственных экзаменов

Программа государственных экзаменов (Скачать)

 

40.02.03 Право и судебное администрирование

Графики учебного процесса

Учебные планы

Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

Программы практик

 

Программа государственных экзаменов

Профильное образование — официальный сайт Управление образования

Общеобразовательное учреждениеПрофильНаправленность профиляПеречень предметов, изучаемых на углубленном уровне
МБОУ СОШ №1
им.Адмирала Холостякова

ТехнологическийИнженерно-математическаяматематика, физика, иностранный язык (английский)
Социально-экономическийСоциально-экономическаяматематика, экономика, право
МБОУ СОШ №2
им.Адмирала Ушакова
МБОУ СОШ №3
им.Адмирала Нахимова


ТехнологическийФизико-математическаяматематика, физика, информатика
Естественно-научныйХимико-биологическаяматематика, химия, биология
Социально-экономическийСоциально-экономическаяматематика, экономика, право
МБОУ СОШ №4
им.А.В. Суворова
ТехнологическийКадетскаярусский язык, математика, право
МБОУ СОШ №5
им. Лейтенанта Мурадяна



ТехнологическийИнженерно-математическаяматематика, физика, информатика
ГуманитарныйГуманитарнаярусский язык, литература, история
Естественно-научныйМедико-биологическаяматематика, химия, биология
Социально-экономическийСоциально-экономическаяматематика, экономика, право
МАОУ СОШ №6
им. Евдокии Бершанской


ТехнологическийФизико-математическаяматематика, физика, информатика
Социально-экономическийСоциально-экономическаяматематика, экономика, право
ГуманитарныйСоциально-гуманитарнаярусский язык, иностранный язык (английский), право
МБОУ СОШ №7
им. П.Д. Стерняевой

ГуманитарныйСоциально-гуманитарнаярусский язык, право, история
ГуманитарныйСоциально-педагогическаярусский язык, математика, право
МАОУ СОШ №8
им. Ц.Л. Куникова


ТехнологическийИнформационно-математическаяматематика, информатика, иностранный язык (английский)
Естественно-научныйМедико-биологическаяхимия, биология, иностранный язык (английский)
ГуманитарныйСоциально-гуманитарнаярусский язык, литература, иностранный язык (английский)
МАОУ СОШ №12
им. Маршала Жукова


ГуманитарныйСоциально-педагогическаярусский язык, математика, право
Социально-экономическийСоциально-экономическаяматематика, экономика, право
Естественно-научныйЕстественно-научнаяматематика, химия, биология
МАОУ СОШ №17
им. Эдуарда Есаяна

ГуманитарныйСоциально-гуманитарнаярусский язык, иностранный язык (английский), право
ГуманитарныйСоциально-педагогическаярусский язык, литература, право
МБОУ СОШ №20
им. Н.И. Ходенко

ТехнологическийАгротехнологическаяфизика, химия, биология
ГуманитарныйИсторико-правоваяистория, иностранный язык (английский), право

4 типа стилей обучения: как приспособиться к разнородной группе учащихся

 

Каждый из нас воспринимает мир по-своему, и вместе с этим возникают различия в том, как мы лучше всего учимся. Понимание этих различных типов стилей обучения может кардинально повлиять на то, как учителя обращаются со своими учениками, создают групповые проекты и адаптируют индивидуальное обучение. Без понимания и признания этих различных способов обучения учителя могут столкнуться с тем, что несколько учеников будут отставать от своих одноклассников — отчасти потому, что их уникальный стиль обучения не был активирован.

Частью вашей ответственности как преподавателя является адаптация ваших уроков к уникальной группе учащихся, с которыми вы работаете в любой момент времени. Лучшие учителя могут учесть сильные стороны каждого ученика, гарантируя, что они действительно усвоят информацию.

Итак, как вы удовлетворяете потребности разных типов учащихся в вашем классе? Присоединяйтесь к нам, когда мы расскажем о четырех типах стилей обучения и о том, как учителя могут практически применять эту информацию в своих классах.

Способы обучения: подробный обзор 4 стилей обучения

Стили и предпочтения в обучении принимают различные формы, и не все люди четко попадают в одну категорию.Но вообще говоря, это самые распространенные типы учащихся:

1. Визуалы

Как распознать визуалов в вашем классе:  Тот, кто предпочитает визуальное обучение, неравнодушен к видению и наблюдению вещей, включая изображения, диаграммы, письменные инструкции и многое другое. Его также называют «пространственным» стилем обучения. Студенты, которые учатся через зрение, лучше понимают информацию, когда она представлена ​​в визуальном виде. Это ваши рисующие ученики, составители списков и ученики, которые делают заметки.

Как обслуживать визуальных учащихся:  Интерактивная доска или интерактивная доска — ваш лучший друг при обучении таких учащихся. Предоставьте учащимся возможность рисовать картинки и диаграммы на доске или попросите учащихся нарисовать примеры на основе темы, которую они изучают. Учителя, работающие с визуальными учащимися, должны регулярно делать раздаточные материалы и использовать презентации. Визуальным учащимся также может потребоваться больше времени для обработки материала, поскольку они наблюдают за визуальными сигналами перед собой. Поэтому обязательно дайте учащимся немного времени и пространства для усвоения информации.

2. Аудиалы

Как распознать аудиалов в вашем классе:  Аудиалисты, как правило, лучше учатся, когда предмет подкрепляется звуком. Эти студенты скорее будут слушать лекцию, чем читать письменные заметки, и они часто используют свой голос для закрепления новых концепций и идей. Такие учащиеся предпочитают читать вслух про себя. Они не боятся говорить в классе и отлично умеют устно объяснять вещи. Кроме того, они могут медленнее читать и часто повторять то, что им говорит учитель.

Как обслуживать аудиалов:  Поскольку этим учащимся обычно трудно сохранять молчание в течение длительного периода времени, вовлеките своих аудиалов в лекцию, попросив их повторить вам новые концепции. Задавайте вопросы и дайте им ответить. Организуйте групповые обсуждения, чтобы ваши слуховые и вербальные процессоры могли правильно воспринять и понять информацию, которую им представляют. Просмотр видео и использование музыки или аудиозаписей также являются полезными способами обучения для этой группы.

3. Кинестетические ученики

Как распознать кинестетиков в вашем классе:  Кинестетики, которых иногда называют тактильными учащимися, учатся, переживая или делая что-то. Им нравится вовлекаться, разыгрывая события или используя свои руки для прикосновения и прикосновения, чтобы понять концепции. Эти типы учащихся могут изо всех сил пытаться усидеть на месте и часто преуспевают в спорте или любят танцевать. Возможно, им придется делать более частые перерывы во время учебы.

Как угодить кинестетическим учащимся:  Лучший способ, которым учителя могут помочь этим учащимся, — заставить их двигаться.Попросите учащихся разыграть определенную сцену из книги или урока, который вы проводите. Также попробуйте поощрять этих учащихся, включив движение в уроки: темп, чтобы помочь запомнить, обучающие игры, которые включают в себя перемещение по классу или заставляют учащихся писать на доске в рамках деятельности.

Как только кинестетики могут физически ощущать то, что они изучают, абстрактные идеи и сложные концепции становятся легче для понимания.

4. Учащиеся чтения/письма

Как распознать читающих/пишущих учащихся в вашем классе:  Согласно теории модальностей VARK , разработанной Флемингом и Миллсом в 1992 году, читающие/пишущие учащиеся предпочитают учиться с помощью письменных слов.Хотя есть некоторое совпадение с визуальным обучением, эти типы учащихся стремятся к самовыражению через письмо, чтение статей или книг, запись в дневниках, поиск слов в словаре и поиск в Интернете практически всего.

Как угодить учащимся, изучающим чтение/письмо:  Из четырех стилей обучения этот, вероятно, самый простой для удовлетворения, поскольку большая часть традиционной образовательной системы, как правило, сосредоточена на написании эссе, проведении исследований и чтении книг.Помните о том, что дайте этим учащимся достаточно времени для усвоения информации в письменном виде, а также дайте им возможность изложить свои идеи на бумаге.

Охватить все виды обучения

Понимание этих различных стилей обучения не заканчивается в классе. Предоставляя учащимся инструменты в первые годы их жизни, учителя расширяют их возможности в будущем. Определение того, как ребенок учится лучше всего, может существенно повлиять на его способность понять темы, которые вы преподаете, а также на то, как он участвует в остальной части класса.

Теперь, когда у вас есть несколько тактик в заднем кармане, чтобы приспособить различные способы обучения, вам может быть интересно узнать о стратегиях управления классом. Узнайте больше в нашей статье « проверенных советов по управлению классом для учителей дошкольных учреждений ».

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья была первоначально опубликована в 2018 году. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, актуальную для 2020 года.

Оценка профиля обучения учащихся

 Вы можете набрать обороты и восстановить связь с учащимися, обнаружив или подтвердив, как ваши учащиеся учатся лучше всего; затем предложите учебные мероприятия, которые учат, поддерживают и поощряют ваших учащихся.Вы создадите импульс в своем классе, когда ваши ученики будут активно вовлечены и заинтересованы в этих мероприятиях. Одним из вариантов является создание или поиск формальных инвентаризаций, которые оценивают инвентарь стилей обучения и/или инвентарь множественного интеллекта. (Эти ссылки содержат примеры, которые вы можете использовать со своими учениками.)

Другим вариантом является создание действий, которые задействуют все профили обучения. Одним из примеров может быть внедрение учебных центров. Используя сенсорные предпочтения в обучении в качестве примера, вам просто нужно понять, что учащиеся учатся в основном с помощью четырех сенсорных предпочтений: визуальных, слуховых, тактильных или кинестетических.

Учащиеся учатся лучше всего, когда учебная деятельность соответствует их доминирующему стилю (стилям). Это не означает, что вы должны преподать один и тот же урок четырьмя разными способами. На самом деле, это определенно приведет к потере импульса. Вместо этого вы можете обратиться ко всем четырем сенсорным стилям и привлечь учащихся к учебным занятиям, которые предлагают значимый опыт, который ваши ученики запомнят, и которые не истощают ваше время и ресурсы.

Учебные центры

 – это способ удовлетворить все четыре сенсорных предпочтения (для этого примера) за одно занятие.Учебные центры – это специальные зоны в классе, где учащиеся выполняют работу. Эти центры могут помочь улучшить, укрепить или расширить определенный навык или концепцию, связанную с единицей обучения.

Первый шаг – составить профиль учащихся, чтобы узнать, как они лучше всего учатся. После того, как вы составили профили своих учащихся, разбейте их на группы по четыре-шесть человек. Лучше всего, если вы поместите учащихся с разными стилями обучения в каждую группу. Студенты, которые сильны в одном стиле, могут помочь тем, кто слабее, и уровни комфорта будут различаться в каждом центре.

Затем создайте учебные центры вокруг своего класса. В вашей предметной области у вас должно быть как минимум четыре центра (по одному для каждого сенсорного стиля) и, вероятно, больше четырех, поскольку в среднем в классе обучается более 24 учеников. Если вам нужно больше четырех центров, дополнительные центры могут воздействовать на любое из четырех чувств. Если у вас больше учеников-визуалов, вы можете создать дополнительный визуальный центр, так как это будет наиболее привлекательным для них. С другой стороны, им бы хотелось расширить свое обучение, если бы вместо этого центр был аудиальным, кинестетическим или тактильным.

Общие характеристики, которые вы должны учитывать при создании учебных центров для каждого из сенсорных стилей:

Кинестетик

Центр кинестетического обучения должен быть просторным и вместительным. В этом центре учащиеся могут работать лежа на полу или сидя на больших мячах для упражнений. Предоставьте учащимся оборудование, стимулирующее развитие крупной моторики, например, скакалки, столярные инструменты, спортивный инвентарь, реквизит или костюмы.

Тактический

Центр тактического обучения лучше всего расположить в тихом уголке, где ученики могут общаться и творить. Поставки, которые следует рассмотреть для этого центра, могут быть небольшими предметами или разнообразными художественными и ремесленными принадлежностями, такими как ершики для труб, пуговицы, ручки, скрепки и наклейки.

Слуховой

Центр аудиального обучения, как и кинестетический, вероятно, будет шумным и может мешать учащимся в центрах визуального и тактильного обучения.Рассмотрите возможность размещения центра слухового обучения вдали от других центров, чтобы они не мешали друг другу. Этот центр сосредоточится на разговорной речи и слушании. Вы можете захотеть иметь в наличии диктофоны, устройства воспроизведения звука, музыкальные инструменты или сценарии для чтения. Вы также можете рассмотреть возможность предоставления указаний для этого центра на компакт-диске.

Визуальный

Центр визуального обучения в идеале должен располагаться в месте, где учащиеся могут спокойно рассматривать картинки или книги.Материалы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть для этого центра, — это картинки, бумага, ручки и карандаши. Фотографии также можно найти в Интернете, если вы предварительно просмотрите их.

Вы можете заранее написать инструкции для каждого центра и сделать их доступными в центрах, или вы можете дать устный обзор каждого центра всему классу, прежде чем они начнут работу. Будьте готовы отвечать на вопросы, когда учащиеся находятся в своих центрах. Центры можно настроить только на день или добавить новые материалы в центры на протяжении всего модуля или даже на весь год.Центры можно использовать для введения нового материала или закрепления того, что вы преподавали. Они являются отличным импульсом или стимулом для мотивации, когда это нужно вашему классу.

5 способов, которыми профили учащихся могут способствовать обучению на основе компетенций

Представьте, что родитель и учащийся имеют доступ к информации об учащемся и контролируют ее, а также могут выбирать, когда и как делиться этой информацией с другими заинтересованными сторонами. Представьте, что он не только доступен 24 часа в сутки, но и остается с семьей независимо от перевода в школу.Расширенный профиль учащегося может воплотить это видение в реальность, опираясь на текущую «официальную стенограмму» с расширенной электронной записью учащегося, в которой подчеркиваются сильные стороны, потребности, интересы, предпочтения и многое другое учащегося. Профиль учащегося может одновременно стимулировать персонализацию и защищать конфиденциальность.

Рюкзак данных учащегося может быть заполнен общим набором элементов данных для всех учащихся, а компоненты профиля учащегося каждого учащегося могут быть дополнительно настроены в зависимости от потребностей учащегося, решений семьи и требований к данным.

Профили учащихся могут способствовать персонализированному обучению за счет более качественных данных, которые могут информировать обучение новыми и значимыми способами, а также способствовать переходу к системе образования, основанной на компетенциях. Среда, основанная на компетенциях, поощряет ответственность за обучение и позволяет учащимся иметь гибкость в том, как они учатся, как они демонстрируют обучение и продвижение в гибком темпе и в соответствии со своими потребностями. Для учащихся с высокой мобильностью образование, основанное на компетенциях, позволяет учащимся продолжить обучение с того места, на котором они остановились.Профили учащихся могут играть важную роль в поддержке обучения, основанного на компетенциях.

Вот 5 способов, которыми профили учащихся способствуют обучению на основе компетенций:

1. Профили учащихся поощряют участие учащихся.

Крис Стерджис, соучредитель Competency Works, сказал: «Профили учащихся должны поддерживать участие учащихся в обучении». Если учащийся может обновлять свой профиль учащегося, добавляя информацию, в том числе коллекцию личных лучших работ, он может делиться своими работами и даже разрешать и контролировать возможности обмена.

Оценка из обучение. Профили учащихся могут использоваться как часть механизма, используемого преподавателями для обеспечения мастерства перед переходом на следующий уровень. В школах экспедиционного обучения требуются презентации Passages в конце года, «чтобы учащиеся могли подумать о своем обучении и своей готовности перейти к следующему этапу своего образования».

Портфолио как часть комплексного профиля обеспечивает структуру для организации коллекции личных рекордов, связанных с целями обучения.Цифровое портфолио упрощает обмен информацией с несколькими группами заинтересованных сторон — родителями, членами сообщества, потенциальными работодателями и колледжами.

Оценка для обучения. В этом сценарии профиль учащегося используется как для формативного, так и для итогового оценивания. Учащийся использует профиль учащегося не только как место для хранения информации или просто место, где школьная система или учитель размещают важные данные (включая курсы, оценки и стенограммы), но также место, где учащиеся осмысленно размышляют о своей работе. посредством написания и ведения журнала, загрузки и собственного создания документов и инструментов, которые затем размещаются в профиле.

2. Профили учащихся поощряют обучение в любое время и в любом месте.

Профиль учащегося может представлять собой структуру, содержащую различные данные, в том числе данные, выходящие за рамки того, что можно найти в рюкзаке данных или официальной расшифровке. Профиль учащегося может содержать данные и измерения от различных поставщиков (например, ST Math или DreamBox Learning), которые доступны родителям, терапевтам, общественным организациям, внешкольным программам или репетиторам, с защитой конфиденциальности и настройками обмена, контролируемыми родители.

3. Профили учащихся поощряют персонализацию.

Карла Филлипс, директор по обучению на основе компетенций в Фонде передового опыта в образовании, сказала: «Когда я думаю о роли, которую новые технологические инструменты могут играть в образовании, основанном на компетенциях (CBE), я думаю о таких учебных технологиях, как Академия Хана или учебные приложения, но я также думаю о школьной или районной системе LMS/SIS, которую школы разрабатывают или выбирают, и о том, как она должна сочетаться с рюкзаком данных и профилем учащегося.Например, я бы хотел, чтобы учительница моей дочери знала, что она сделала этот замечательный проект в детском саду. Профиль учащегося, возможно, в виде приложения для родителей, позволит родителям и учителям общаться и передавать информацию будущим педагогам моего ребенка».

В настоящее время большинство систем переносимости данных могут передавать твердые данные преподавателю, но в системе персонализированного обучения, по словам Карлы, «данные должны быть чем-то большим, чем просто числами и результатами тестов; это должно быть личным. Я хотел бы, чтобы учитель моей дочери знал, какой опыт больше всего изменил жизнь моего ребенка, а также что мы, родители, делаем дома, чтобы поддержать его обучение.

4. Профили учащихся обеспечивают переносимость между системами.

Подобно тому, что мы наблюдаем в Юте с их законодательством о рюкзаках данных, мы знаем, что рюкзаки данных повышают переносимость между системами. Если учащийся переводится, его записи, стенограммы и другие данные учащегося перемещаются вместе с ним. Если учащийся переезжает, его или ее информация перемещается вместе с ним, а учителя и другие поставщики услуг могут узнать о сильных сторонах, потребностях, интересах учащегося и другую соответствующую информацию, тем самым обеспечивая наилучший и наиболее персонализированный доступ к высококачественному обучению.Когда учащийся думает о поступлении в высшие учебные заведения или о приеме на работу, информация в профиле учащегося может быть собрана и изучена для использования в сценарии колледжа и / или карьеры.

5. Профили учащихся облегчают демонстрацию готовности к колледжу и карьере.

Высшие учебные заведения переосмысливают процесс поступления в колледжи. Некоторые члены группы Common Application переходят к сбору личных рекордов в качестве еще одного варианта для тех, кто хочет подать заявление в колледж.В Коалицию за доступ, доступность и доступ входят 80 государственных и частных высших учебных заведений. Новая коалиция включила портфолио средней школы в качестве варианта подачи заявления в колледж, который описан ниже:

.

Портфолио старшеклассника: Это будет предложено всем старшеклассникам бесплатно, и им будет предложено добавить к нему, начиная с девятого класса, примеры своих лучших работ, короткие эссе о том, чем они больше всего гордятся , описания их внеклассной деятельности и так далее.Учащиеся могут по своему выбору делиться или не делиться всеми своими портфолио или их частью, но руководители приемных комиссий колледжей будут регулярно давать подсказки, подходящие для девятого класса и старше, и вопросы, которые учащиеся должны задавать о том, как они готовятся к поступлению в колледж.

Учащиеся школ, основанных на портфолио и компетенциях, смогут воспользоваться этим вариантом при поступлении в колледж. Платформы на основе портфолио, такие как Buzz от Agilix, Project Foundry, Pathbrite, eduClipper (и не забывайте о документах Google), имеют компоненты, которые позволяют учащимся иметь электронное портфолио.Профили учащихся могут сделать еще один шаг вперед, позволяя собирать коллекцию, включающую портфолио и стенограмму, а также другие точки данных и даже учебную работу на основе проектов.

Карла также отметила, что одновременно высшее образование начинает иначе думать о традиционном дипломе. Есть такие организации, как Lumina Foundation, которые думают о том, как высшее образование передает то, что студент знает и может делать в результате обучения в колледже.Профиль учащегося может быть инструментом для поступления в колледж и карьеры, а также средством обмена знаниями и личными рекордами.

Система K-12 может использовать профили учащихся как структурную поддержку для достижения обучения, основанного на компетенциях, и как инструмент для учащихся и их обучения.

Подробнее о профилях учащихся см.:

Компания Agilix является партнером по защите прав потребителей.

6 стратегий расширения возможностей студенческой свободы через профили учащихся

Профили выпускников

, профили успеха или профили учащихся становятся все более популярными, поскольку они могут помочь расширить коллективное представление об успехе и повысить уровень основных знаний, навыков и мышления, позволяющих учащимся преуспевать сейчас и в будущем, наряду с фундаментальными знаниями и содержанием.Я полностью за это, но знаю, что это должно выйти за рамки плакатов и стратегического плана, чтобы действительно оказать влияние на учащихся и их обучение. Как напоминает нам Джордж Курос в книге «Инновации внутри коробки», мы не должны руководствоваться данными, мы должны опираться на фактические данные. Он предлагает: «Вместо того, чтобы обращаться к учащимся с дефицитным мышлением, мы должны искать и развивать их уникальные сильные стороны и таланты, а также помогать им приобретать навыки, знания и образ мышления, необходимые им, чтобы видеть себя полными возможностей.

В результате вот вопрос, который все чаще задают педагоги: 

Как мы можем ставить цели, собирать доказательства и делиться тем, что учащиеся делают в связи с нашим профилем учащегося?

Мне нравится этот вопрос и то, что педагоги делают для его решения! Вот 6 стратегий расширения возможностей студентов через профили учащихся.

1. Сделайте знания, навыки и привычки, которые ценятся в вашем сообществе, понятными и доступными для учащихся.

Слова имеют значение, но их определение и демонстрация примеров являются важным шагом в обеспечении их доступности для создания общего понимания цели. Мне нравится, как начальная школа Oak Knoll создала индикаторы, которые помогают сделать это более понятным.

Oak Knoll Elementary School

Я работал со школами округа Логан, чтобы определить навыки и стратегии, которые можно использовать в связи с профилем учащегося. Одна вещь, которую мы сочли действительно полезной, — это подборка примеров, позволяющих преподавателям и учащимся обсуждать важные примеры.Важно отметить, что способ проявления этих некогнитивных навыков зависит от контекста и личного характера. Измерения привычек и навыков являются лучшими, когда они основаны на самоанализе, оценке сверстников и наблюдениях педагога с течением времени, чтобы показать образцы и тенденции, которые влияют на текущее развитие. Цель состоит не в том, чтобы поставить галочку, поставить оценку или отметить, что выполнено или не выполнено, а в том, чтобы помочь преподавателям, семьям и учащимся сосредоточиться на этих навыках и развивать их продуктивным образом.

Профиль успеха округа Логан Веб-сайт

Если в вашей школе или округе нет профиля учащегося, поговорите со своим сообществом, коллегами и учащимися о том, что вы цените больше всего, и создайте свой собственный профиль школы или класса, который определяет знания, навыки и мышление, которые вы цените больше всего.Сделайте его видимым и доступным для учащихся.

2. Самооценка навыков, связанных с профилем учащегося 

После того, как вы разберете навыки, важно, чтобы учащиеся провели самооценку, чтобы получить более глубокое понимание своих сильных сторон и проблем в соответствии с более крупными целями. Если вы создадите самооценку, которая соответствует профилю, она может стать мощным инструментом для повторного посещения классов и классов и помочь учащимся развить свободу действий и мотивацию к совершенствованию.Мне нравится этот пример от Пэм Хаблер @Specialtechie.

3. Выделите и отметьте действия, связанные с профилем учащегося 

Довольно часто присуждается награда за оценки, средний балл или посещаемость. Менее распространено и действительно полезно сосредоточиться на навыках, которые имеют решающее значение для их успеха и роста. В классе г-жи Тары каждый месяц учащиеся отмечаются за то, как они демонстрируют характеристики профиля учащегося, такие как склонность к риску, непредубежденность или любознательность.То, что вы отмечаете и признаете, становится предметом внимания, и если эти навыки важны, мы должны показать, что ценим их.

Будучи учителем, я обычно разрезал бумагу и раздавал ее ученикам, когда замечал что-то, связанное с нашим профилем успеха, и они могли принять участие в розыгрыше леденца в конце недели. Это было очень неформально, но лично, и они редко заботились о победе, но любили, когда их узнают! Это простой пример сертификата, чтобы подчеркнуть эти и другие навыки.

Многие учителя заставляют учеников выдвигать своих сверстников или устраивают стены крика (физически или виртуально). Подумайте, как вы могли бы отметить учащихся за демонстрацию навыков, соответствующих вашему профилю учащегося.

4. Обдумайте и поставьте цели, связанные с профилем

Знаете ли вы, что мы с большей вероятностью достигнем целей, если запишем их и они будут значимы для нас? Выделение времени в наши дни для студентов, чтобы они поразмышляли, а затем поставили цели, может помочь им взять на себя ответственность и развить свободу действий.Прелесть профиля учащегося не в том, что все одинаковы, а в том, что каждый уникален и ценен таким, какой он есть. Когда это правда, люди более заинтересованы в достижении целей, которые важны для них лично. Этот пример полезен для учащихся, а также для преподавателей, чтобы лучше понять учащихся как сложных и динамичных людей, а не только то, что они видят.

5. Отслеживайте прогресс, собирая свидетельства их работы по достижению целей

Портфолио — отличный способ зафиксировать свидетельства личного роста и задокументировать путь.   Рассмотрение и использование данных для развития талантов и навыков молодых людей требует, чтобы мы применяли линзу, основанную на активах, к нашему сбору и анализу данных. Поиск доказательств, которые могут показать нам, что ученик может сделать, и предоставить несколько способов представления.

изображение из портфолио учащихся @missnunnenkamp

6. Поделитесь свидетельством роста как академических знаний, так и навыков, привычек и мышления в профиле учащегося

Когда вы начинаете с учащимися и проектируете опыт для поддержки этих навыков,

Технология

может сделать это проще и нагляднее.Джейк Миллер поделился многими инструментами, которые могут помочь учащимся документировать и делиться своим процессом обучения, а также способами, которыми они развивают ключевые знания, навыки и образ мышления.

Эти резюме 8-го класса от VIDA — отличный способ для учеников подчеркнуть, кто они и их достижения, и развить некоторые отличные навыки, пока они в этом.

https://www.vida.vistausd.org/

Это яркий пример Мэтта Мейера, который использовал доску визуализации, чтобы помочь учащимся выделить свои цели и добиться прогресса на своей конференции под руководством студентов.

Разжигайте любопытство, развивайте страсть и раскрывайте гений

Стоит отметить, что базовая грамотность — чтение, письмо, общение и умение считать — не должны обсуждаться в школе, но если мы сосредоточимся только на основах без цели и значимости для учащихся или на навыках, позволяющих ориентироваться на их пути, мы продолжим не достичь этой цели. Важнейшим аспектом модели, ориентированной на учащегося, является то, что она дает цель и актуальность знаниям и навыкам, которые изучают учащиеся, и фокусируется на применении, а не на единственном запоминании.Как я рассказал в разделе «Инновации, ориентированные на учащихся», когда мы фокусируемся на учащихся и связываемся с их интересами, потребностями и целями, мы можем создавать опыт, который разжигает любопытство, развивает страсть и раскрывает гениальность.

Стили обучения как миф

Примеры

В дополнение к трем основным стилям в образовательной литературе задокументировано более 71 отдельного инструмента и теории стилей обучения (Coffield et al 2004). 30 популярных включают (Пашлер 2008):

·      конвергенты vs.дивергенты

·      вербализаторы против имиджмейкеров

·      Холисты и сериалисты

·      глубокое и поверхностное обучение

·      активисты против рефлекторов

·      прагматики против теоретиков

·      Адаптеры и новаторы

·      ассимиляторы против исследователей

·      зависит от поля или не зависит от поля

·      глобалисты против аналитиков

·      ассимиляторы и аккомодаторы

·      воображение vs.аналитические учащиеся

·      некоммитенты и плунжеры

·      здравый смысл против динамичных учащихся

·      конкретные и абстрактные учащиеся

·      случайные и последовательные обучающиеся

·      инициаторы против аргументаторов

·      интуитивисты против аналитиков

·      экстраверты против интровертов

·      ощущения против интуиции

·      мышление против чувства

·      судейство vs.восприятие

·      левосторонние и правомозговые

·      смысловая и ненаправленная

·      теоретики против гуманитариев

·      активисты против теоретиков

·      прагматики против рефлекторов

·      организаторы против новаторов

·      левые/аналитические/индуктивные/последовательные процессоры vs. правые/глобальные/дедуктивные/одновременные процессоры

·      исполнительный, иерархический, консервативный против законодательного, анархического, либерального

Различные сайты потребительской отрасли, в том числе VARK, Learning Styles Online и Education Planner, поощряют студентов и учащихся «находить свой стиль обучения», демонстрируя: а) насколько широко и популярно это понятие стало в культуре, и б) способы, которыми онлайн-инвентаризация и культура профилирования викторин могут исказить образовательные исследования.Преподаватели могут подготовить своих учеников к приходу в класс с определенными предположениями об их наиболее эффективных способах обучения.

Рекомендации

Многие преподаватели по-прежнему тяготеют к системе стилей обучения из-за ее кажущейся интуитивности и резонанса с опытом преподавания. Было показано, что более широкий подход, который предлагает учащимся размышлять над своим обучением, а не сужать свой стиль, улучшает результаты обучения (Ambrose et. al, 2010).

  • Учеба и обучение — преподаватели могут помочь учащимся понять разницу между стилями обучения и процессами обучения. Учащиеся разработают свои собственные предпочтения для просмотра контента, но эти методы отличаются от более глубоких когнитивных процессов, таких как «разбиение на фрагменты», построение на предыдущих знаниях, установление концептуальных связей и передача знаний. Амвросий и др. al (2010) и Национальный исследовательский совет (2000) предлагают прекрасный обзор этих более глубоких процессов и объясняют, почему несколько способов обучения помогают всем учащимся.
  • Учащиеся получают пользу от различных видов обучения — Поскольку обучение требует сложных, часто неравномерных шагов развития, таких как построение на основе ранее полученных знаний, медленное формирование концептуальных структур и разнообразие повторений, учащиеся получают пользу, когда обучение предлагает различные способы начать обучение . Чередующиеся режимы могут служить разным способностям учащихся, уровню самосознания как учащегося и культурному происхождению. Преподаватели должны представить себе, что учащиеся не являются однородными или разделенными на категории в своем обучении, а вместо этого испытывают одинаковое развитие благодаря уникальным личностям и опыту.Таким образом, преподаватели могут использовать активное обучение, групповую работу и инклюзивные стратегии обучения, чтобы предложить учащимся задействовать все свои способности и получить опыт взаимного обучения. Различные методы могут помочь всем учащимся независимо от предлагаемого стиля обучения: исследования показывают, например, что учащиеся лучше усваивают слова и изображения, чем одни только слова. Мультимедийная презентация поощряет активную когнитивную обработку, способствуя осмысленному обучению (Mayer 2003).
  • Учащимся полезно думать о том, как они учатся. Исследования показывают, что учащиеся получают пользу, когда им предоставляется возможность поразмышлять над заданиями, экзаменами и действиями, и что результаты обучения улучшаются, когда преподаватели помогают учащимся подумать о том, как они установили связи , переварили содержание или пришли к выводам (Kaplan, et.др., 2013). Этот процесс метапознания помогает учащимся задуматься о своем мышлении и помогает учащимся найти способы улучшить свое обучение и избежать слабых привычек мышления или учебы.
  • Эффективные методы обучения могут различаться в зависимости от дисциплины и содержания курса — Предлагаемые стили обучения не всегда соответствуют дисциплинарным нормам; например, курсы письма выигрывают от значительного вербального компонента, курсы геометрии — от визуального компонента, а лабораторные занятия — от экспериментального компонента.Преподаватели могут быть осведомлены о преобладающих стилях презентации в своей дисциплине и учитывать ресурсы, специфичные для дисциплины, чтобы расширить свои методы обучения.

Каталожные номера

Амвросий С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Коффилд, Ф., Мозли, Д., Холл, Э., и Экклстоун, К. (2004). Стили обучения и педагогика в обучении после 16 лет: систематический и критический обзор.Лондон, Великобритания: Центр исследования обучения и навыков.

Каплан М., Сильвер Н., Лавак-Манти Д. и Мейзлиш Д., ред. (2013). Использование рефлексии и метапознания для улучшения обучения студентов. Стерлинг, Вирджиния: Стилус.

Киршнер, Пенсильвания. (2017). Прекратите распространять миф о стилях обучения. Компьютеры и образование, 106: 166-171.

Майер, RE. (2003). Перспектива мультимедийного обучения: использование одних и тех же методов обучения на разных носителях. Обучение и инструкция, 13(2): 125-139.

Национальный исследовательский совет. (2000). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

Пашлер, Х., Макдэниел, М., Рорер, Д., и Бьорк, Р. (2008). Стили обучения: концепции и доказательства. Психологическая наука в интересах общества, 9(3), 105-119.

Симмондс, А. (2014). Как неврология влияет на образование: отчет об опросах учителей и родителей. Велком Траст.

Каковы 7 разных стилей обучения и работают ли они?

Возможно, вы слышали о том, что все мы лучше всего реагируем на разные стили обучения.Это именно то, что поддерживает теория семи стилей обучения. Все стили отражают индивидуальную силу, которая, вероятно, помогает человеку более эффективно запоминать информацию. Каждое из них сосредоточено на одном из пяти чувств или связано с социальным аспектом. Эта теория популярна, потому что считалось, что, найдя индивидуальный стиль ученика и адаптировав к нему преподавание, можно повысить их эффективность. 7 стилей теории:

  • визуальный
  • кинестетик
  • слуховой
  • социальные
  • одинокий
  • словесный
  • логический

 

Однако более поздние исследования развенчали эту теорию как эффективный способ обучения и выделили ее как нейромиф.В этой статье Guardian говорится: «Такие нейромифы создают ложное впечатление о способностях людей, что приводит к ожиданиям и оправданиям, которые наносят ущерб обучению в целом, что в долгосрочной перспективе дорого обходится».

Другими словами, попытка поместить учащихся в ящики и попытаться дать им только тот материал, который соответствует их «стилю», не заставит их лучше запоминать информацию. Большинство людей извлекают выгоду из ряда методов обучения, а использование различных методов обучения может фактически улучшить адаптируемость учащихся.

Тем не менее, существует множество методов обучения, на которые реагируют люди. Итак, просто для развлечения мы подготовили 7 различных объяснений 7 стилей, каждое из которых использует методы, которые изучающие этот стиль должны найти наиболее полезными.

Просмотрите каждый и спросите себя: все ли вы находите их одинаково интересными? Есть ли один (или несколько), который вы предпочитаете другим? Возможно, у вас есть свои собственные методы обучения, которые не охватываются ни одним из стилей обучения.Или, может быть, вы находите один стиль более подходящим для этого упражнения, но при изучении немецких глаголов или математических формул вы знаете, что предпочитаете другой? Насколько эффективно мы учимся, зависит не только от среды, но и от содержания.

Хотя теория 7 стилей не даст вам однозначного стиля, вы все же можете освоить несколько полезных приемов.

Визуальный

Считается, что зрительные или пространственные учащиеся лучше запоминают информацию, просматривая картинки или изображения, и хорошо реагируют на цвета и ментальные карты.Эти логотипы представляют собой основной аспект каждого стиля обучения. Нравится ли вам учиться, запоминая символы и изображения?

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Кинестетик

Согласно теории, кинестетические ученики все делают физически. Ролевые игры, использование карточек или физическое выполнение действий могут помочь им лучше усвоить материал. Распечатайте и соберите этот семигранный кубик, чтобы увидеть, поможет ли практический подход сохранить информацию.

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Звуковой

Учащиеся, владеющие слухом или аудиально-музыкальными методами, должны сохранять большую часть информации после ее прослушивания. Нажмите ниже, чтобы прослушать этот рассказ о различных стилях обучения: вы отключаетесь или замечаете, что помните больше, чем если бы вы читали расшифровку?

Заполните форму, чтобы загрузить и прослушать слуховой стиль обучения.

Социальный

Социальные или межличностные учащиеся должны работать лучше всего, когда они участвуют в учебной деятельности с другими людьми, например, задают друг другу вопросы или имеют учебную группу.Распечатайте и используйте эти карточки в стиле Top Trumps с группой друзей.

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Одиночный

Одиночные или внутриличностные учащиеся предположительно лучше всего работают в одиночку. Делать заметки и повторять их вслух полезно при самостоятельном обучении. Большинству из нас в какой-то момент нашей жизни придется сделать одиночный пересмотр, поэтому загрузите и заполните этот рабочий лист, чтобы увидеть, подходит ли он вам.

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Устно

Вербальные или лингвистические учащиеся должны хорошо реагировать на написанные или произнесенные слова, используя такие инструменты, как рифмы и акронимы. Загрузите и заполните этот рабочий лист, чтобы выяснить, могут ли эти методы работать для вас.

Заполните форму, чтобы просмотреть бесплатную полноразмерную версию для печати.

Логический

Учащиеся, изучающие логику или математику, используют логику и структуры для эффективного обучения.Если вы хорошо разбираетесь в числах и статистике, вам может пригодиться логический стиль в этом эссе. Читайте ниже:

 

Каковы 7 различных стилей обучения?

Стили обучения — это теория, согласно которой учащихся можно разделить на категории в зависимости от того, как они воспринимают информацию. Таким образом, обучение студентов в соответствии с их конкретными стилями обучения приведет к улучшению обучения. Хотя нет конкретных доказательств, подтверждающих успех этих стилей обучения, исследование 2012 года показало, что 93% учителей в Великобритании согласны с тем, что учащиеся учатся лучше, когда получают информацию в предпочитаемом ими стиле обучения.

Эти стили обучения основаны на теории множественного интеллекта Говарда Гарднера 1960-х годов. Эта теория гласит: «Все мы способны познавать мир посредством языка, логико-математического анализа, пространственного представления, музыкального мышления, использования тела для решения проблем или создания вещей, понимания других людей и понимания других людей». самих себя». В этом эссе планируется выделить семь различных стилей обучения, разделив их на три основные категории: личные, сенсорные и информационные.Затем он будет рекомендовать методы обучения для каждого типа учащихся.

1. Индивидуальные стили обучения

Личная категория связывает стили обучения, которые зависят от присутствия или отсутствия других людей. Они отличаются от других стилей обучения, которые сосредоточены на том, как учащийся воспринимает информацию, вместо этого они в значительной степени зависят от окружения учащегося и от того, учатся ли они с людьми или без них. Эти типы стилей делятся на межличностных учащихся или внутриличностных учащихся.

1.1 Межличностные учащиеся

Межличностные учащиеся лучше всего работают в группах, а социальные элементы помогают улучшить их концентрацию. Дебаты, групповое изучение и взаимодействие являются лучшими методами. Интересно, что хотя они лучше всего работают в группах, они также проявляют наибольшую эмпатию, когда дело касается других. «Межличностный интеллект строится на базовой способности замечать различия между другими — в частности, контрасты в их настроении, темпераменте, мотивации и намерениях.

1.2 Внутриличностные учащиеся

Внутриличностные учащиеся также известны как одиночные учащиеся. В отличие от межличностных учеников, они лучше всего работают, когда учатся в одиночку. Известно, что они интересуются философией, психологией и теологией из-за их способности к саморефлексии.

«Они в гармонии со своими внутренними чувствами; у них есть мудрость, интуиция и мотивация, а также сильная воля, уверенность и мнение», — говорится в исследовании 2008 года, посвященном преодолению образовательных разрывов.Неудивительно, что это самые независимые ученики из всех семи стилей. Рекомендуемые методы обучения для внутриличностных учащихся включают ведение журнала и выявление личного интереса к изучаемым темам.

2. Стили сенсорного обучения

Сенсорная категория связывает стили обучения, использующие органы чувств. Они делятся на пространственных/визуальных учащихся, аудиально-музыкальных учащихся и кинестетических учащихся. Согласно различным исследованиям сенсорных стилей обучения, примерно 65 процентов населения обучаются визуально, 30 процентов — аудиально и 5 процентов — кинестетически.Тем не менее, многие студенты демонстрируют черты нескольких стилей обучения.

2.1 Пространственные ученики

Пространственные учащиеся являются визуализаторами, поэтому их также называют «визуальными учащимися». Как описывает писатель-педагог Стейси Мантл, такие учащиеся хорошо работают с цветами и картинками, а также используют «мысленный взор». Визуальные учащиеся используют пространственное понимание; таким образом, Гарднер обсуждает, что их решение проблем полезно для навигации и чтения карт. Этот тип обучения также полезен для визуализации объекта под разными углами и при игре в шахматы.

2.2 Слушатели-музыканты

Аудиально-музыкальные учащиеся усваивают информацию благодаря своей чувствительности к ритму и звуку. Они обладают способностью различать высоту тона, ритм, тембр и тон. «Хорошо это или плохо, но их реакция на любую музыку, которую они слышат, немедленная, и они, как правило, лучше созвучны звукам природы и звукам окружающей среды, чем их коллеги», — сказал Гилам в исследовании о нескольких видах интеллекта. Наилучшие методы для слухо-музыкальных учащихся — учиться под фоновую музыку или превращать свои ноты в рифмы.

2.3 Кинестетические ученики

Учащиеся-кинестетики воспринимают информацию с помощью тела и прикосновений. Очевидные кинестетические ученики включают танцоров или хирургов. Для этих физических учеников практическое обучение и самостоятельная деятельность более эффективны, чем слушание объяснений. По словам Мантла, многие из этих кинестетических учеников часто ошибочно диагностируются как страдающие синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, обычно потому, что у них часто больше энергии, чем у других типов учеников.

3. Информационные стили обучения

Последняя категория стилей обучения — информационная, которая относится просто к тому, как мозг анализирует информацию, многие из которых представлены в форме языка или данных. Эти стили обучения не зависят от органов чувств или социального окружения учащегося. Информационных учащихся можно разделить на изучающих лингвистику или изучающих математику.

3.1 Изучающие лингвистику

Учащиеся, изучающие лингвистику, также известные как вербальные ученики, лучше всего работают со словами.Произносится ли информация в устной или письменной форме, эти учащиеся запоминают информацию посредством использования языка. Гарднер утверждает, что «лингвистический интеллект активируется, когда люди сталкиваются со звуками языка или когда они хотят сообщить что-то словесно другому человеку». Однако этот стиль обучения не связан исключительно с устной речью. Например, по словам Гарднера, глухие люди могут демонстрировать лингвистический интеллект с помощью знаков.

Для изучающих лингвистику рекомендуемые подходы включают чтение, письмо и рассказывание историй.Так что делать заметки во время чтения — успешный метод обучения.

3.2 Изучающие математику

Как следует из названия, изучающие математику лучше всего работают с числами, структурами и рассуждениями, поэтому их также называют логическими учениками. По словам Мантла, из таких учащихся получаются лучшие инженеры, и они работают, распределяя по категориям и классифицируя абстрактные закономерности или отношения. Гарднер отмечает сходство между учениками, изучающими математику и музыку, потому что и те, и другие тяготеют к структурным паттернам, которые часто могут существовать в музыке.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на отсутствие существенных доказательств успеха этих стилей обучения, они остаются широко популярными и до сих пор используются в школах по всей стране. Согласно этой статье Wired «Родителям, по понятным причинам, нравится думать, что их дети получают индивидуальное образование. Учителя также по понятным причинам любят думать, что они чутки к потребностям каждого ребенка, и многие из них явно заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как реализовать этот идеал.«Однако, несмотря на то, что адаптация методов обучения на основе содержания и целевой аудитории по-прежнему имеет смысл, попытка строго организовать людей по определенным стилям вряд ли будет полезной и даже может помешать им развить более разносторонние навыки обучения.

Джарретт продолжает описывать, как «обучение улучшается (для почти всех) за счет сочетания различных видов деятельности, таких как рисование с более пассивным обучением». Хотя это не так полезно, как считалось раньше, для классификации учащихся, теория семи стилей обучения все же может быть полезна для ознакомления как учителей, так и учащихся с большим разнообразием методов и методов обучения.

Считаете ли вы какие-либо из этих методов полезными? Вероятно, вы не вписываетесь в какой-то один «стиль», как думают люди, но мы надеемся, что это помогло вам определить некоторые из ваших предпочтительных методов обучения, чтобы вы могли планировать будущие учебные занятия!

Стили обучения Колба и цикл экспериментального обучения

  1. Когнитивная психология
  2. Стили обучения

Стили обучения Колба и цикл экспериментального обучения

Автор Сол Маклеод, опубликовано в 2013 г., обновлено в 2017 г.


Дэвид Колб опубликовал свою модель стилей обучения в 1984 г., на основе которой он разработал свой перечень стилей обучения.

Теория экспериментального обучения Колба работает на двух уровнях: четырехступенчатый цикл обучения и четыре отдельных стиля обучения. Большая часть теории Колба связана с внутренними когнитивными процессами учащегося.

Колб утверждает, что обучение включает в себя приобретение абстрактных понятий, которые можно гибко применять в различных ситуациях. В теории Колба толчок к развитию новых понятий дает новый опыт.

«Обучение – это процесс, посредством которого знания создаются посредством преобразования опыта» (Колб, 1984, с.38).


Цикл экспериментального обучения

Цикл экспериментального обучения

Теория экспериментального стиля обучения Колба обычно представлена ​​четырехэтапным циклом обучения, в котором учащийся «касается всех основ»:

3

0 9.0 Конкретный опыт — учащийся сталкивается с конкретным опыт. Это может быть новый опыт или ситуация, или переосмысление существующего опыта в свете новые понятия.

2. Рефлексивное наблюдение за новым опытом — учащийся размышляет о новом опыт в свете их существующие знания. Особое значение имеют любые несоответствия между опытом и пониманием.

3. Абстрактная концептуализация — отражение порождает новую идею или модификацию существующей абстрактной концепции (человек научился на своем опыте).

4. Активные эксперименты — вновь созданные или модифицированные понятия порождают эксперименты.Учащийся применяет свои идеи к окружающему миру, чтобы увидеть, что происходит.

Эффективное обучение наблюдается, когда человек проходит цикл из четырех стадий: (1) получение конкретного опыта, за которым следует (2) наблюдение и размышление над этим опытом, что приводит к (3) формированию абстрактных понятий ( анализ) и обобщения (выводы), которые затем (4) используются для проверки гипотезы в будущих ситуациях, что приводит к новому опыту.

Колб (Kolb, 1984) рассматривает обучение как комплексный процесс, в котором каждый этап взаимодополняет и дополняет следующий.Можно войти в цикл на любой стадии и проследить его логическую последовательность.

Однако эффективное обучение происходит только тогда, когда учащийся может выполнить все четыре этапа модели. Поэтому ни один этап цикла сам по себе не эффективен как процедура обучения.

Процесс прохождение цикла приводит к формированию все более сложных и абстрактных «ментальных модели того, что учащийся изучает.


Стили обучения

Стили обучения

Теория обучения Колба (1984) устанавливает четыре различных стиля обучения, которые основаны на четырехступенчатом цикле обучения (см. выше).Колб объясняет, что разные люди, естественно, предпочитают один и тот же стиль обучения.

Различные факторы влияют на предпочтительный стиль человека. Например, социальная среда, образовательный опыт или базовая когнитивная структура человека.

Что бы ни влияло на выбор стиля, само предпочтение стиля обучения на самом деле является продуктом двух пар переменных или двух отдельных «выборов», которые мы делаем, которые Колб представил в виде линий оси, каждая из которых имеет «конфликтующие» режимы в точках. любой конец.

Типичное представление двух континуумов Колба состоит в том, что ось восток-запад называется Континуумом обработки (то, как мы подходим к задаче), а ось север-юг называется Континуумом восприятия (наша эмоциональная реакция, или как мы думаем или чувствуем об этом).

Колб считал, что мы не можем выполнять обе переменные на одной оси одновременно (например, думать и чувствовать). Наш стиль обучения является продуктом этих двух решений выбора.

Часто легче увидеть построение стилей обучения Колба в терминах матрицы два на два. Каждый стиль обучения представляет собой комбинацию двух предпочтительных стилей.

Матрица также выделяет терминологию Колба для четырех стилей обучения; Дивержирование, ассимилирование и сходящее, приспосабливание:

Активные эксперименты (выполнение) Отражающее наблюдение (наблюдение)
Concrete Experience (Sense)
. CE/RO)
Аннотация Концептуализация (мышление) Собранное (AC/AE) Ассимилирование (AC/RO)

Описание УЧЕБНОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ОБУЧЕНИЯ

. ваш собственный) стиль обучения позволяет ориентировать обучение в соответствии с предпочтительным методом.

Тем не менее, все в той или иной степени реагируют на все типы стилей обучения и нуждаются в них — это вопрос использования акцента, который лучше всего соответствует данной ситуации и предпочтениям стиля обучения человека.

Ниже приведены краткие описания стилей обучения четырех Колб:
Вот краткие описания стилей обучения четырех Колб:

Расходящихся (чувства и смотреть — CE / RO)
Дивергенция (ощущение и наблюдение — CE/RO)

Эти люди способны смотреть на вещи с разных точек зрения.Они чувствительны. Они предпочитают наблюдать, а не делать, склонны собирать информацию и использовать воображение для решения проблем. Они лучше всего рассматривают конкретные ситуации с нескольких разных точек зрения.

Колб назвал этот стиль «расходящимся», потому что эти люди лучше работают в ситуациях, требующих генерации идей, например, мозговой штурм. Люди с разным стилем обучения имеют широкие культурные интересы и любят собирать информацию.

Они интересуются людьми, склонны к творчеству и эмоциям, а также склонны к искусству.Люди с дивергентным стилем предпочитают работать в группах, непредвзято слушать и получать личную обратную связь.


Усвоение (наблюдение и размышление — AC/RO)
Усвоение (наблюдение и размышление — AC/RO)

Ассимилирующий подход, предпочтение, ассимиляция. Идеи и концепции важнее людей.

Этим людям требуется хорошее ясное объяснение, а не практическая возможность.Они превосходно понимают обширную информацию и организуют ее в четком, логическом формате.

Люди с ассимилирующим стилем обучения менее сосредоточены на людях и больше интересуются идеями и абстрактными концепциями. Людей с этим стилем больше привлекают логически обоснованные теории, чем подходы, основанные на практической ценности.

Этот стиль обучения важен для эффективности карьеры в области информации и науки. В формальных учебных ситуациях люди с этим стилем предпочитают чтение, лекции, изучение аналитических моделей и наличие времени на обдумывание.


Конвергенция (действие и мышление — AC/AE)
Конвергенция (действие и мышление — AC/AE)

найти решение практических вопросов. Они предпочитают технические задачи и меньше заботятся о людях и межличностных отношениях.

Люди с конвергентным стилем обучения лучше всего находят практическое применение идеям и теориям.Они могут решать проблемы и принимать решения, находя решения вопросов и проблем.

Людей с конвергентным стилем обучения больше привлекают технические задачи и проблемы, чем социальные или межличностные вопросы. Конвергентный стиль обучения позволяет использовать специальные и технологические способности.

Люди с конвергентным стилем любят экспериментировать с новыми идеями, моделировать и работать с практическими приложениями.


Аккомодация (действия и чувства — CE/AE)
Аккомодация (действия и чувства — CE/AE)

интуиция, а не логика.Эти люди используют анализ других людей и предпочитают практический подход, основанный на опыте. Их привлекают новые вызовы и опыт, а также выполнение планов.

Обычно они действуют скорее на основе интуиции, чем логического анализа. Люди с адаптивным стилем обучения склонны полагаться на информацию от других, а не проводить собственный анализ. Этот стиль обучения распространен среди населения в целом.


Значение для образования

Значение для образования

И этапы, и цикл обучения Колба (1984) могут использоваться учителями для критической оценки условий обучения, обычно доступных для учащихся, и для разработки более подходящих возможностей обучения.

Педагоги должны следить за тем, чтобы занятия разрабатывались и проводились таким образом, чтобы у каждого учащегося была возможность заниматься так, как ему удобно.

Кроме того, людям можно помочь учиться более эффективно, выявив менее предпочтительные для них стили обучения и укрепив их за счет применения цикла экспериментального обучения.

В идеале задания и материалы должны разрабатываться таким образом, чтобы задействовать способности каждого этапа экспериментального цикла обучения и последовательно проводить учащихся через весь процесс.

Как сделать ссылку на эту статью:
Как сделать ссылку на эту статью:

McLeod, SA (2017, 24 октября). Стили обучения по Колбу и цикл экспериментального обучения . Просто психология. www.simplypsychology.org/learning-kolb.html

Справочные материалы по стилю APA

Колб, Д. А. (1976). Перечень стилей обучения: техническое руководство . Бостон, Массачусетс: Макбер.

Колб Д.А. (1981).Стили обучения и дисциплинарные различия, в: A.W. Чикеринг (Ред.) Современный американский колледж (стр. 232–255). Сан-Франциско, Луизиана: Джосси-Басс.

Колб, Д. А. (1984). Экспериментальное обучение: опыт как источник обучения и развития (Том 1). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Колб, Д. А., и Фрай, Р. (1975). К прикладной теории опыта обучение. В C. Cooper (Ed.), Исследования группового процесса (стр. 33–57).Новый Йорк: Уайли.

Колб, Д. А., Рубин, И. М., и Макинтайр, Дж. М. (1984). Организационная психология: чтение о человеческом поведении в организациях . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.