Разное

Правила пользования сотовыми телефонами в школе: Правила пользования мобильными телефонами в школе

Содержание

Правила пользования мобильными телефонами в школе

 

УТВЕРЖДЕНО:

Педагогическим Советом

МБОУ СОШ №28

Протокол №___

от «___»_________2011 г.

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом директора МБОУ СОШ №28

№___ от  «___»________2011 г.

___________А.Н.Алексеев

 


 

 

 

Правила пользования мобильными телефонами в МБОУ СОШ №28

 

1.Общие положения

    1.1.   Настоящие Правила пользования сотовым телефоном в период образовательного процесса (далее – Правила) устанавливаются для обучающихся, их законных представителей  и работников школы с целью упорядочения и улучшения организации режима работы МБОУ СОШ №2в, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: школьников, родителей, работников школы.

   1.2. Соблюдение правил содействует повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия, жестокости и порнографии.

 

2.Основные понятия

2.1.            Сотовый телефон-средство коммуникации и составляющая имиджа современного человека, которую не принято активно демонстрировать.

2.2.            Пользователь — субъект образовательного процесса, пользующийся сотовым телефоном.

2.3.            Пропаганда культа насилия, жестокости или порнографии посредством телефона – демонстрация и распространение окружающим видео- или фото- сюжетов соответствующего содержания (в нарушение Закона РФ “Об особых правилах распространения эротической продукции и запрете пропаганды культа насилия и жестокости”).

2.4.            Сознательное нанесение вреда имиджу школы — съемка в стенах школы режиссированных (постановочных) сцен насилия, вандализма с целью дальнейшей демонстрации сюжетов окружающим.

 

3. Условия применения сотовых телефонов в школе

3.1. Любой Пользователь обязан знать и соблюдать следующие условия и правила пользования сотовыми телефонами в школе:

3. 1.1. Во время урока, классного собрания и другого внутришкольного мероприятия пользоваться телефоном запрещено;

3.1.2. В случае экстренной необходимости использовать телефон как средства связи вне учебных кабинетов, не нарушая учебный процесс;

3.1.3. Помнить, что ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца). За случайно оставленные в помещении образовательного учреждения телефоны школа ответственности не несет и поиском пропажи не занимается. Все случаи хищения имущества рассматриваются по заявлению в полицию, в соответствии с действующим законодательством.

 

3.1.4. В целях сохранности:
— не оставлять мобильный телефон без присмотра;
— ни под каким предлогом не передавать мобильный телефон в чужие руки.

3.2. В здании школы запрещена пропаганда культа насилия, жестокости или порнографии посредством сотового телефона.

 

4. Права пользователей

        4. 1. Вне уроков пользователь имеет право применять мобильный телефон в здании школы как современное средство коммуникации:

·        осуществлять звонки;

·        посылать SMS – сообщения;

·        играть;

·        обмениваться информацией;

·        делать открытую фото- и видео- съемку, аудиозапись  с согласия окружающих;

·        слушать радио и музыку через наушники в тихом режиме.

 

5. Обязанности пользователей

     Пользователям запрещается:

5.1. Использовать сотовый телефон на уроке в любом  режиме (в том числе как калькулятор, видеокамеру, видеоплеер, диктофон, записную книжку, игру и т.д.).

5.2. Использовать громкий режим вызова и прослушивания мелодий во все время пребывания в школе.

5.3. Пропагандировать, хранить информацию, содержащую жестокость, насилие или порнографию посредством телефона.

5.4. Сознательно наносить вред образовательному процессу при использовании сотового телефона.

 

6. Ответственность за нарушение Правил

    За нарушение настоящих Правил пользователем сотовой связью предусматривается сведущая ответственность:

6.1. За однократное нарушение, оформленное докладной на имя директора, объявляется замечание (с написанием объяснительной).

6.2. При повторных фактах нарушения — изъятие телефона, предварительно получив на это согласие родителей (законных представителей),  собеседование администрации школы с родителями (законными представителями) обучающегося и передача им сотового телефона.

 7. Изменение положения

7.1. Настоящее Положение является локальным правовым актом школы и не может быть изменено иначе как по решению педагогического совета школы

 

 

 

 

 

 

ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

Номер телефона

Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест

Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа

Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Минпросвещения советует ограничить использование мобильных телефонов в школах

Минпросвещения совместно с Роспотребнадзором, Рособрнадзором и Российской академией образования подготовили рекомендации о порядке использования сотовых телефонов в школах. Как сообщает министерство, для «профилактики возможного вреда здоровью» учащихся и «повышения эффективности образовательного процесса» нужно ограничить использование мобильных школьниками. Исключение предлагается сделать для детей, которым нужно пользоваться устройствами по состоянию здоровья (к примеру, для отслеживания уровня сахара в крови при сахарном диабете).

Минпросвещения пишет, что соответствующие рекомендации подготовлены на основе анализа международного опыта и по итогам опроса общественного мнения. По данным опроса, 61% учащихся, 89% родителей и 90% педагогов поддержали ограничение использования мобильных во время уроков. Еще три четверти респодентов заявили, что и сами учителя должны меньше пользоваться личными телефонами в присутствии школьников.

«Анализ международного опыта использования мобильных телефонов школьниками выявил, что длительное время их использования, а также использование во время пребывания в школе могут привести к нарушениям психики, гиперактивности, раздражительности, нарушениям сна, а также снижению умственной работоспособности, ослаблению памяти и внимания»,— говорится в пресс-релизе министерства.

В связи с этим ведомства рекомендуют:

  • переводить сотовые телефоны в режим без звука при входе в образовательную организацию;
  • ограничить использование школьниками мобильных во время учебного процесса;
  • в школах предусмотреть места хранения мобильных телефонов;
  • согласовать способы коммуникации родителей с их детьми на случай внештатной ситуации;
  • проводить разъяснительную работу для «профилактики неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов» от мобильных и «воспитания культуры пользования» этими устройствами.

В течение года Роспотребнадзор будет отслеживать «функциональное состояние здоровья школьников при ограничении использования мобильных». Рособрнадзор и Российская академия образования проведут выборочный мониторинг «повышения эффективности образовательного процесса». Методические рекомендации разошлют в регионы до начала нового учебного года.

Предложение запретить использование смартфонов в школах обсуждалось в январе на заседании рабочей группы Совета при президенте РФ по реализации госполитики в сфере защиты семьи и детей. Участники встречи пришли к выводу, что России необходимо «новое поколение педагогов», способных на равных общаться с интернет-поколением детей.

Подробности — в публикации “Ъ” «Учителя еще не могут, а ученики уже не хотят».

Роспотребнадзор запретил использовать телефоны в школах

Об этом сообщила заместитель главы Роспотребнадзора Ирина Брагина в ходе интервью для сайта «Российская газета».

С января 2021 г. в школах нельзя пользоваться телефонами в образовательных целях. Запрет касается как учеников, так и учителей. Однако Брагина отметила, что в первую очередь речь идет об использовании гаджетов в качестве средства обучения. Это значит, что приносить телефон в учебные учреждения можно.

«Дети могут свободно пользоваться ими для связи с родителями или общения – это никак не регламентируется. В новых санитарных правилах речь идет о том, что мобильные телефоны не должны использоваться как средство для обучения. И если на уроке учитель хочет, допустим, показать какие-то видеоматериалы в электронном виде, то он должен использовать компьютер, планшет, моноблок, интерактивную доску… Но ни в коем случае не личные телефоны учеников. Да, мы прекрасно понимаем, что сейчас у нас в смартфоне целый компьютер. Но определенные ограничения нужны: требования к размеру шрифта, расстояние до экрана и другие», – заявила Брагина.

По словам заместителя подобную инициатива уже предлагали в 2019 г.:

«Где-то в классах сделали специальные ящички, куда дети могли положить телефон на уроке, где-то учителя просили ребят отключать смартфоны, чтобы они не отвлекали. И, несмотря на то, что это была только рекомендация, более половины школ ей последовали».

Кроме ограничений на использование телефона, в силу вступили другие правила.

Теперь ученики 1-2-х классов должны проводить за компьютером не более 20 мин., 3-4-х классов – 25 мин. , 5-9-х классов – 30 мин. Старшеклассникам разрешается максимум 35 мин.

Также в правилах прописали технические требования к электронным устройствам. Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см. Минимальная диагональ для монитора компьютера или ноутбука – 39,6 см, для планшета – 26,6 см.


Напомним, что в российских школах и детских садах продолжат действовать ограничения на проведение массовых мероприятий. Согласно постановлению, санитарные правила продлятся до 1 января 2022 г.
Теперь зрители ТВК, самого цитируемого СМИ в Красноярском крае, могут поддержать редакцию не только лайками и подпиской в соцсетях. На главной странице сайта появился раздел «Поддержать ТВК». Он для тех, кто хочет сделать свой личный вклад в развитие независимой красноярской журналистики.

В сельской школе учащимся незаконно запрещали пользоваться сотовыми телефонами

Голосование

Кто претендует на пост мэра Якутска. Голосование за лучшего кандидата

Восемь кандидатов вступили в предвыборную гонку за пост мэра Якутска. News.Ykt.Ru рассказывает о каждом из них и предлагает проголосовать за самого достойного кандидата.

5 марта, 17:30  63720

Криминал

Министр спорта Якутии — о борце Николае Охлопкове: «В качестве спортсмена он уже выступать не будет»

Министр спорта Якутии Иннокентий Григорьев ответил на публичное обращение матери жестоко убитой Алены Ананьевой, которое она ранее адресовала главе республики Айсену Николаеву как президенту Федерации спортивной борьбы.

4 марта, 15:12  45036

Криминал

На главного судебного пристава Якутии Алексея Никифорова возбуждено уголовное дело

Руководитель управления федеральной службы судебных приставов по Якутии и его заместитель подозреваются в воспрепятствовании предпринимательской деятельности и превышении должностных полномочий.

2 марта, 18:45  37839

Политика

В Якутске суд снял с выборов Владимира Федорова. Он был самым вероятным кандидатом в мэры

Якутский городской суд 13 марта постановил отменить регистрацию Владимира Федорова кандидатом на выборах главы Якутска. Сам он заявил News.Ykt.Ru, что обжалует вынесенное решение.

вчера, 15:21  36645

Происшествия

Аэропорт Якутска разъяснил конфликт, произошедший между певицей Туприной и своей сотрудницей

25 февраля произошел конфликт между певицей, блогером Кэскилээной Туприной и сотрудницей аэропорта во время регистрации рейса в Саскылах.

11 марта, 22:50  32725

О запрете мобильных телефонов | liceybaurci

 ПРИКАЗ №     от 19.01.2017

О запрете пользования мобильными

телефонами во время учебного процесса

 

       В целях улучшения организации режима работы  школы, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса – школьников, родителей, учителей и содействия повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, а также гарантии психологически комфортных условий учебного процесса, сохранности особо ценного имущества

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1.Утвердить Положение о запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса в  теоретическом лицее с.Баурчи(Приложение №1).

 2. Запретить пользование мобильными телефонами обучающимся и учителям во время учебного процесса в любом режиме.

 3.Помнить, что ответственность за сохранность телефона, планшетного компьютера и другой аудио, видео аппаратуры лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца).

4. Школа  ответственности  за утерю, порчу и сохранность  сотовых телефонов, планшетных компьютеров и другой аудио, видео аппаратуры не несёт.

3. Заместителю директора по ВР  Яланжи М.В:

3.1. Ознакомить  работников школы( педагогов и технический персонал), обучающихся, родителей (законных представителей) с данным Положением под роспись.

3.2. На классных часах довести до учащихся информацию о запрете использования  мобильных телефонов, планшетов и другой аудио, видео техники

—  провести беседы по формированию культуры поведения владельцев телефонов в современном обществе.

3.3. Донести до родителей информацию, касающуюся использования сотовых телефонов их детьми; рассказать об исследованиях влияния на здоровье детей мобильных телефонов.

3. 4. Довести до сведения работников школы, обучающихся, родителей (законных представителей) информацию о том, что ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце. Школа  ответственности  за утерю  мобильных телефонов не несёт.

 4. Учителю информатики  Кристевой Л.Г. информацию о запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса поместить на сайте учебного заведения.

5.Классным руководителям довести содержание данного приказа под роспись.

6.Контроль за исполнение приказа возложить на ЗУВР лицея Кристеву А.И.

 

Директор лицея       Памужак Г.И.

 

 

 

Приложение №1

ПОЛОЖЕНИЕ

о запрете пользования мобильными телефонами

во время учебного процесса в теоретическом лицее с.Баурчи

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящие Правила устанавливаются для обучающихся и работников школы и имеют своей целью способствовать улучшению организации режима работы теоретического лицея с. Баурчи, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: школьников, родителей, учителей. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. Сотовый (мобильный) телефон – средство коммуникации, которое не принято активно демонстрировать.

2.2. Пользователь – субъект образовательного процесса, пользующийся сотовым телефоном.

 

3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ В ШКОЛЕ

3.1. При входе в образовательное учреждение не только каждый обучающийся, но и работник, обязаны полностью отключить звук вызова абонента своего телефона (т.е. перевести его в режим «без звука»).

3.2. Перед началом учебных занятий и мероприятий (построение на линейку, воспитательные часы, праздничные, спортивные и другие мероприятия), обучающиеся обязаны отключить телефон и положить его в портфель, и т. п.

3.3. Пользование телефоном в образовательных учреждениях не ограничивается при возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.4. Разрешено пользоваться телефоном в образовательном учреждении в случаях оправданной и безотлагательной необходимости для оперативной связи с родителями или лицами, их заменяющими, близкими родственниками, руководителями или работниками учреждений. При этом для разговора по телефону необходимо выйти из помещений в коридор и вести диалог тихо и кратко. 

 

4. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО:

4.1. Вне уроков применять мобильный телефон вне территории  школы как современное средство коммуникации: осуществлять звонки; посылать смс-сообщения; играть; обмениваться информацией; делать фото и видео съемку; слушать радио и музыку через наушники.

 

5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.1. С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокость и порнографию.

5.2. Сознательно наносить вред имиджу образовательного учреждения, в том числе путем съемки и последующей демонстрации окружающим сцен насилия и вандализма.

5.3. Использовать мобильные телефоны во время совещаний, родительских собраний, педсоветов. Во внеурочное  время учителя обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии обучающихся.

5.4. Обучающимся строго запрещено вешать телефон на шею, хранить его в нагрудных карманах, в карманах брюк и юбок, а также подключать телефон к электрическим сетям образовательного учреждения для зарядки, ходить в наушниках по школе. 

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

 

6.1. К обучающимся, нарушившим требования, могут применяться такие меры воздействия:

— устное предупреждение;

— замечание с соответствующей записью в дневнике;

— извещение или вызов родителей (или заменяющих их лиц) для проведения разъяснительной беседы;

— рассмотреть вопрос о неоднократном нарушении правил пользования сотовым телефоном обучающимся на педагогическом совете, вынести решение согласно Устава лицея.

6.2.  За неоднократное нарушение обучающимися пункта 5 данного Положения администрация   школы   имеет   право   привлечь родителей

(законных представителей) обучающегося к ответственности по статье отклонение от воспитания.

6.3.  За однократное нарушение: оформляется докладная на имя директора, объявляется замечание (с написанием объяснительной), в случае нарушения пункта 4.1 допускается изъятие телефона учителем для передачи администрации школы, в случае отказа пользователя передать телефон  учитель  вправе вызвать родителей.

6.4. При повторных фактах нарушения — комиссионное изъятие телефона, собеседование администрации школы с родителями и передача телефона им, запрет ношения сотового телефона на ограниченный срок.

6.5. При единичных фактах грубого нарушения (п.4.1, 4.3) изъятие телефона, собеседование администрации школы с родителями, вплоть до запрета ношения сотового телефона на весь учебный год.

 

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Родителям (законным представителям) не рекомендуется звонить детям (обучающимся) во время ведения образовательного процесса в школе.

7.2. Необходимо соблюдать культуру пользования средствами мобильной связи:

— громко не разговаривать;

— громко не включать музыку;

— при разговоре соблюдать правила общения.

7.3. Ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца). В целях сохранности телефона не следует оставлять телефон без присмотра, передавать сотовый телефон в чужие руки. За случайно оставленные в помещении образовательного учреждения телефоны школа ответственности не несет и поиском пропажи не занимается.

7.4. Порядок пользования мобильным телефоном должен ежегодно доводиться до сведения каждого обучающегося и его родителей (законных представителей) под роспись.

Мобильные телефоны в школах: плюсы и минусы

Вместе с молодыми парламентариями в работе круглого стола приняли участие директора и учителя столичных школ, а также представители общественных и правозащитных организаций.

Открывая круглый стол, председатель Молодежной палаты при МГД Владимир Мохте подчеркнул актуальность поднятой темы:

«Вопрос про культуру обращения с мобильными телефонами в школах подняли сами подростки, когда мы были в гостях у коллег из Молодежного парламента Тулы. Никто из них не мог однозначно ответить на вопрос, хорошо это или плохо – пользоваться гаджетом на уроках. У нас появилась идея вынести этот вопрос на обсуждение Молодежной палаты при МГД, чтобы понять, насколько допустимо использование мобильных устройств в учебном процессе. И нужны ли единые стандарты использования гаджетов в школах».

Заместитель председателя Молодежной палаты Юлия Стадник рассказала о зарубежном опыте:

«В некоторых странах Европы запрет на использование гаджетов в школах уже рассматривается как законодательная инициатива. Например, в феврале этого года группа учителей обратилась в Министерство образования Чехии с просьбой разработать правила использования мобильных телефонов для школьников. В Нью-Йорке запрет на использование мобильных телефонов в образовательных учреждениях действует уже много лет. А во Франции есть дни, когда администрация школы такой запрет вводит».

Педагог дополнительного образования ГБОУ «Школа № 439 «Инженерный лицей «Интеллект» Александр Савинич:

«Гаджет ребенку нужен для того, чтобы во время урока у него был быстрый доступ к информации, к учебным и образовательным порталам. Другое дело, как научить школьника не заходить на лишние и вредные сайты? Проблема решаема: их можно заблокировать».

Педагог дополнительного образования ГБОУ «Школа «2089» Кристина Аветисова показала участникам круглого стола отношение к использованию гаджетов в школах самих школьников и их родителей:

«Мы провели анкетирование учащихся и их родителей в рамках одной школы. Выяснилось, что 41% родителей запрещали детям пользоваться мобильным телефоном в школе, а 59% – разрешали. 32% школьников подтвердили, что телефон им действительно мешает во время урока, 68% ответили, что нет».

Мнения участников круглого стола по проблеме разделились: часть собравшихся предложила частично ограничить школьникам доступ к Интернету в школах, оставив только образовательные сайты. Другие участники высказались за то, чтобы этого не делать.

Председатель Молодежной палаты при МГД Владимир Мохте подвел итог:

«Все мнения услышаны, спасибо! Несмотря на разные точки зрения, мы пришли к согласию, что необходимо разделить использование мобильных телефонов в школе на целевое (в рамках образовательного процесса) и на нецелевое (то есть определенная зависимость от гаджетов). Именно в этом направлении и будет продолжена наша работа».

 

Единственные правила использования мобильного телефона для школьных занятий, которые действительно нужны вашим детям

компанией Parent Co. 20 августа 2017 г.

Независимо от того, идет ли ваш ребенок в школу с новым устройством или уже является профессионалом в области мобильных телефонов, вы хотите, чтобы все были на одной странице о том, что можно и чего нельзя.(Получите дополнительную информацию о воспитании детей с помощью мобильного телефона.) Вы можете следить за детьми дома (вроде), но в школе они сами по себе. Как и в случае с любой установкой границ, эти разговоры могут быть напряженными. К счастью, им нужно запомнить только пять правил — и одно для вас, чтобы показать, что вы все вместе. (Подростки и подростки также могут поиграть в нашу анимированную интерактивную игру «Цифровой компас», чтобы развить навыки цифрового гражданина.) Вот наши основные правила для детей с мобильным телефоном: 1.Уважайте школьные правила. Некоторые школы разрешают учащимся пользоваться своими телефонами в определенное время: между уроками, во время обеда, на игровой площадке, даже иногда в классе. Злоупотребление этой привилегией — например, отправка текстовых сообщений во время теста или игра в Pokemon GO на уроке математики — может лишить вас телефона и, возможно, поставить под угрозу свободу ваших одноклассников. Используйте свой телефон только тогда, когда вам разрешено находиться на территории школы. 2. Возьмите трубку, когда звонят родители. Ух, почему они не могут просто писать, как все? Иногда маме, папе или опекуну нужно поговорить с вами.Вероятно, это очень важно, поэтому не отправляйте его на голосовую почту. 3. Прежде чем загружать что-либо, спросите разрешения. Даже если у вас есть собственная учетная запись в магазине приложений, подпишитесь на всех загружаемых вами приложениях. Если что-то имеет встроенные покупки, эти расходы могут быть оплачены вашими родителями, поэтому им нужно знать, какие дополнительные расходы может повлечь за собой загрузка. Они также должны убедиться, что это соответствует вашему возрасту и достаточно подходит для вас. 4. Не выставляйте напоказ. Владение мобильным телефоном — это привилегия, доступная не каждому ребенку.Гордиться своим телефоном — это нормально — это дорогое оборудование, за которое вы взяли на себя ответственность, но хвастовство может заставить других людей чувствовать себя плохо. Кроме того, его могли украсть. 5. Используйте свой телефон во благо, а не во зло. Вы увидите все виды плохого поведения и шалостей в отношении телефонов в школе. Подавайте пример другим, проявляя уважение и ответственность по отношению к себе. Прежде чем делать снимок, спросите разрешения. Найдите минутку, чтобы подумать, может ли текст или видео повредить, рассердить или смутить кого-то.Выключайте телефон, когда вам нужно. Не позволяйте телефону быть важнее того, кто стоит прямо перед вами. И вот наше важное правило для родителей: Не пишите своему ребенку в школьный день. Если это не настоящая чрезвычайная ситуация — например, вы идете в больницу — не поддавайтесь желанию написать своему ребенку в течение школьного дня. Дети выживают много-много лет, не разговаривая со своими родителями, пока они учатся в школе — и им нужно позволить независимость. И если ваш ребенок пишет вам, убедитесь, что он не нарушает для этого никаких правил. Написано Кэролайн Норр для Common Sense Media.




Также в разговорах

7 домашних дел, которые понравятся вашему малышу (при этом он станет более независимым)

Эмили Гловер 12 марта 2021 г.

Если есть что-то, что нужно знать о выполнении работы по дому с малышом, так это следующее: вам нужно запланировать, чтобы это занимало вдвое больше времени, при этом вы выглядите вдвое хуже.Даже если это вызовет у вас раздражение на стороне типа А, вовлечение малышей в домашние дела принесет пользу.

Продолжить чтение

Я та мама, которая обо всем плачет

Эрика Лэндис 11 февраля 2021 г.

Я плачу счастливыми слезами каждый день и призываю вас всех поступать так же.Давай все вместе однажды встретимся в отделе салфеток, ладно?

Продолжить чтение

Родители: вы тоже умеете хулиганить

компанией Parent Co.6 декабря 2020 г.

Пару недель назад я проснулся и начал готовиться к родительскому дню в карантине, также известном как Extreme Multitasking: 2020 Edition.

Продолжить чтение

Политика

в отношении мобильных телефонов — Средняя школа Cascades

Политика в отношении сотового телефона

Cascades High School Политика в отношении мобильных телефонов (март 2015 г.)

Сотовые телефоны / электронные устройства могут служить прекрасным учебным пособием и учебным ресурсом при правильном использовании.Мы поощряем наших сотрудников и студентов использовать электронику и другие устройства 21 века в дополнение к обучению и обучению. Однако было доказано, что учащиеся, использующие мобильные телефоны или другие электронные устройства, когда это не является частью учебного урока, не полностью вовлечены в обучение. Чтобы сохранить среду преподавания и обучения, этот документ призван разъяснить политику в отношении мобильных телефонов / электронных устройств для средней школы Cascades. Политика:

Использование учащимися сотовых телефонов, КПК или других электронных устройств в течение учебного дня является привилегией .Соблюдение приведенных ниже рекомендаций необходимо для поддержания соответствующей академической среды и целостности класса. Злоупотребление этой привилегией приведет к последствиям, начиная с конфискации устройства, родительского собрания, приостановки или утраты других привилегий, таких как участие в школьных поездках, стажировках, выпускных программах и, возможно, выпускных упражнениях.

Сотовые телефоны и все функции внутри сотового телефона (например, камеры и все другие приложения) запрещены в следующих областях, если это явно не разрешено сотрудником в образовательных целях: классы, научные лаборатории, туалеты, все зоны физического воспитания и все школы. Офисные помещения.

Студенты должны соблюдать директивы персонала, включая, помимо прочего, прекращение телефонных разговоров для взаимодействия студентов и сотрудников и использование соответствующей громкости голоса и громкости устройства. При использовании сотовые телефоны должны находиться в беззвучном режиме, чтобы не было слышно звукового сигнала вызова.

Учащиеся, использующие сотовые телефоны / КПК или другие функции на электронных устройствах любым способом, который нарушает учебную среду, изнутри или за пределами классной комнаты или нарушает права других, включая, помимо прочего, использование устройства в нарушение наша политика академической честности, нарушение школьных правил поведения, преследование или запугивание сотрудников или студентов, фотографирование или видеозапись или использование их устройства в незаконных целях будут подвергаться более строгим дисциплинарным мерам, вплоть до отстранения от занятий и / или исключения, и могут, если о применимых случаях следует сообщить в Департамент полиции Нью-Йорка.

Правило сотового телефона : Уважительное, не нарушающее порядок использование сотовых телефонов разрешено в школьной столовой во время обеденного перерыва и в любых других школьных помещениях, кроме перечисленных выше. Как только порог классной комнаты или любой запрещенной зоны пересекается в течение учебного дня, сотовые телефоны необходимо убрать и сделать необнаруживаемыми (т. Е. Выключить звук без вибрации). Нарушение правил использования мобильных телефонов, как указано выше, приведет к конфискации устройства в соответствии со следующей ступенью дисциплинарных мер:

  • Первое нарушение ~ устройство будет храниться в офисе администрации до конца учебного дня.Учащиеся могут поднять трубку после ознакомления с этой политикой в ​​рамках поведенческого контракта в конце учебного дня в главном офисе, комната 310.
  • Второе нарушение ~ устройство останется в главном офисе до пятницы. Администратор выдаст квитанцию ​​на телефон и установит контакт с родителем или опекуном.
  • Третье нарушение ~ Администратор установит контакт с родителями, и конфискованное устройство останется в главном офисе до тех пор, пока его не заберет родитель или опекун.

* Следует отметить, что отказ передать мобильный телефон или другое электронное устройство по указанию сотрудника школы, учителя или администратора является нарушением Положений ректора и Кодекса поведения нашей школы. Непослушное поведение карается отстранением от занятий, исключением из школьных мероприятий, включая выпускные и / или принудительные переводы.

Пункты политики

  • Сотовые телефоны запрещено использовать в классах и в любых других местах, где проводится учебная работа, если учителем не указано иное.
  • Сотовые телефоны и другие устройства не разрешается заряжать в школе.
  • Наушники и другие устройства с поддержкой Bluetooth не разрешается носить в классе и должны быть надежно убраны учащимся в любом учебном помещении.
  • Сотовые телефоны нельзя использовать в ванных комнатах.

    1. Оказавшись внутри школы, ученики должны хранить свои сотовые телефоны / электронные устройства в месте, невидимом для учителя или других учеников, даже если они находятся в режиме ТИХОСТИ.ЗАЩИТА ваших вещей — ВАША ответственность .
  • Если мобильный телефон / электронное устройство звонит, вибрирует или используется по какой-либо причине без разрешения учителя, или его видно в любое время во время урока, или если вас поймают на его использовании в кампусе во время урока, сотрудник может конфисковать Устройство.

  1. Ни при каких обстоятельствах не разрешается фотографировать или записывать видео где-либо на территории школы.
  2. Текстовые сообщения и использование сотового телефона разрешено в залах во время проезда и во время обеденного перерыва в кафетерии.
  3. Использование сотовых телефонов должно быть уважительным и не мешать студентам и сотрудникам.
  4. Телефоны должны оставаться без звука в течение всего учебного дня. Родители / опекуны, обратите внимание, что вы можете связаться со своим ребенком по мобильному телефону во время обеденного перерыва (с 13:19 до 14:00). В случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожалуйста, позвоните в главный офис школы по телефону (646) 654-1261.
  5. Персонал Cascades High School просит вас ПОЛНОСТЬЮ сотрудничать с нашей политикой.
  6. Следует отметить, что школа или ее сотрудники не несут ответственности за потерю или повреждение телефона или электронного устройства учащегося, независимо от того, находится ли это устройство во владении учащегося или конфисковано персоналом. Студент несет ответственность за соблюдение этой политики и постоянную сохранность своих вещей. Классы и / или инструкции не будут остановлены для работы или поиска потерянных телефонов / устройств.

Политика в отношении мобильных телефонов, которая действительно РАБОТАЕТ! — Обучение грязи и чернилам

И все. Это так просто. Примерно с четвертого дня у меня было больше студентов, решивших поставить свои телефоны на станцию, чем мне когда-либо приходилось делать выговор. В первом семестре экспериментов с этой системой у меня был один студент (из 125!), Который отказывался убирать свой телефон, и я смог справиться с ним отдельно.

Преимущества:

Идеальной политики никогда не будет, но такой подход определенно создал несколько вещей в моем классе:

  • Атмосфера доверия взрослых.К ученикам относятся как к взрослым, у которых есть выбор, а не к детям с правилами.

  • Возможность самооценки и развития навыков самоконтроля. Возлагая на них ответственность за знание своих привычек, я надеюсь сформировать поведение, которое со временем будет укрепляться и к их взрослой жизни.

  • Сообщество заботы. В нашей комнате мы заботимся друг о друге и заботимся об обучении — я не провожу день за днем, придираюсь к ученикам из-за этого раздражающего поведения!

Установка:

Вот что вам понадобится для создания зарядной станции для сотового телефона:

  • Видимое место в передней части комнаты.У меня своя на передней панели, так что я всегда могу видеть, кто там наверху, и следить за любыми забавными делами.

  • Прозрачная вешалка для обуви. Я купил свой на Amazon примерно за 8 долларов.

  • Разветвитель питания с портами USB. Я купил свой на Amazon, и в него можно одновременно подключить 14 устройств. У меня никогда не бывает так много сразу, так что получилось отлично! Студентам действительно нужен собственный шнур, чтобы подключиться к сети, но большинство из них живут с множеством шнуров в рюкзаках, так что это тоже не было проблемой.

  • Несколько маркеров сухого стирания. Я прошу студентов написать свое имя на кармане, где находятся их телефоны, чтобы не было путаницы или, если они уходят и забывают телефон, я знаю, кому он принадлежит.

  • Знак или место на доске, чтобы вы могли написать свои правила использования станции.


Мне бы хотелось услышать, как это помогло в вашем классе и как вы настроили его для своей школы. Внедрение этого в качестве рутины в моем классе стало неотъемлемой частью первых двух недель учебного года.Нам нужно попрактиковаться в этой рутине и несколько раз проверить ее в действии, прежде чем приступить к ее выполнению.

Как обращаться с мобильными телефонами в школе

В классе нет большего отвлечения, чем использование телефона студентом. Учителя ежедневно борются с сотовыми телефонами в школе. С одной стороны, учителя хотят, чтобы ученики научились самостоятельно управлять своими телефонами. С другой стороны, отвлекающие телефоны могут быть вредны как для учеников, так и для учителей. Возникает борьба за власть, в результате которой тратится драгоценное классное время.Из-за этого учителям нужны практические и реализуемые стратегии обращения с телефонами в своих классах.

Хорошее

Большинство школ разрешают учащимся иметь мобильные телефоны в целях безопасности, что вряд ли изменится, пока стрельба в школах остается обычным явлением. Но телефоны — это не просто инструменты для экстренных случаев; они также могут быть ценными инструментами в классе. Если ученик не понимает слова или понятия, он может мгновенно найти информацию.В телефонах есть калькуляторы, а также средства проверки орфографии и грамматики. Самое главное, что телефоны позволяют студентам общаться друг с другом и с экспертами в интересующих их областях. Однако остается вопрос, перевешивает ли использование сотовых телефонов в школе то отвлечение, которое они вызывают.

Дополнительная литература: Тест: вы технически подкованный учитель?

Плохое

Большинство учителей скажут вам, что сотовые телефоны отрицательно влияют на обучение в классе, и исследования подтверждают это.Common Sense Media, некоммерческая организация, продвигающая безопасные технологии и средства массовой информации для детей, сообщила, что «50 процентов подростков« чувствуют зависимость »от мобильных устройств». В отчете также говорится, что 78 процентов подростков проверяют свои устройства как минимум ежечасно, а 72 процента подростков чувствуют необходимость немедленно отвечать на текстовые сообщения, сообщения в социальных сетях и другие уведомления. В документе также обнаружено, что многозадачность — например, переключение между несколькими экранами или между экранами и людьми — ухудшает способность ребенка учиться и эффективно работать.

Студенты обычно очень чувствительны к тому, что отвлекают их смартфоны. Мой коллега поймал студентку, которая смотрела Анатомию Грея во время своего урока. Другие ученики пишут твиты, пишут текстовые сообщения и слушают музыку, когда они должны выполнять задание. По словам Джеффри Кузнекоффа, проводившего исследование использования телефонов студентами колледжа, «вы ставите себя в невыгодное положение, когда активно пользуетесь мобильным устройством в классе и не занимаетесь тем, что происходит». Сарасвати Беллур, исследователь из Университета Коннектикута, обнаружил, что многозадачность в классе «может нанести вред академической успеваемости.«

Решение

Некоторые из моих коллег-учителей и администраторов говорят, что ученики должны научиться эффективно управлять своими телефонами в классе самостоятельно. Лично я считаю, что моим ученикам в этом нужна небольшая помощь. В этом году я внедрил в своем классе систему хранения телефона. При входе в класс учащиеся должны были положить свои устройства в карман со своим именем. Я сделал эту процедуру официальной политикой в ​​классе и объяснил студентам свое обоснование в откровенной беседе.

Родители и ученики должны были подписать полис. Хранение телефонов изменило правила игры в моем классе. Студенты не возражали против этого, и, похоже, они действительно ценили время, проведенное вдали от своих телефонов. Они поняли, что могут прожить без своих телефонов целый учебный период, пока не наступит конец света.

Исследователь Джеспер Агард предполагает, что для того, чтобы уделять больше внимания в классе или даже вне школы, ученики должны попытаться воспрепятствовать своим привычкам, выключая телефоны или переводя их в режим полета, чтобы не проверять их постоянно.Если вы поделитесь этим советом со студентами, это может помочь им увидеть проблему и поработать над ее устранением. Когда я объяснил своим ученикам результаты исследования негативного воздействия мобильных телефонов в школах, они с большей готовностью согласились хранить их во время занятий.

Дополнительная литература: плюсы и минусы цифровых инструментов для учебных заведений

Использование сотовых телефонов в школах никуда не исчезнет, ​​поэтому обучение их эффективному управлению и обращению является ценным навыком для учащихся.Благодаря этому процессу я стал больше соответствовать своей зависимости от сотового телефона. Теперь вместе со своими учениками я работаю, чтобы немного больше наслаждаться жизнью без телефона.

Разрешить ли детям иметь их в классе?

ЗАКРЫТЬ

Полное отключение технологий может быть нереальным. Но Дженнифер Джолли выделяет инструменты, которые могут помочь детям оставаться на связи и контролировать время экрана. США СЕГОДНЯ

Вы разрешаете детям брать с собой мобильные телефоны в класс? В вашем школьном округе они вообще разрешены?

Политики цифровых устройств повсюду в U.S. школы, родители и учителя разделились во мнениях о том, следует ли ограничить или полностью запретить такое использование телефона на территории школы.

В некоторых школах дети кладут телефоны в шкафчики. Другие требуют, чтобы их регистрировали на стойке регистрации. Но для некоторых нормально, когда ученики хранят их в рюкзаке или кармане, пока они выключены.

В некоторых школах решение о том, разрешить ли ребенку иметь телефон в классе, принимается отдельными учителями, которые могут не захотеть брать на себя роль надзирателей.

Следует ли детям иметь мобильный телефон в школах? (Фото: Comstock)

Фактически, некоторые учителя рассматривают телефоны как актив и фактически включают использование телефона в свои уроки.

Еще один вопрос касается того, что детям разрешено делать с телефонами во время обеда или между уроками. Могут ли они тогда писать текстовые сообщения, звонить, играть в игры или использовать другие приложения?

В июле Калифорния приняла закон, дающий государственным и чартерным школам право запрещать использование мобильных телефонов в классе, за исключением чрезвычайных ситуаций или других особых обстоятельств, например, когда врач определяет, что ученику нужен телефон по состоянию здоровья.

Государственные школы Форест-Хиллз в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, недавно пересмотрели свою политику, в соответствии с которой учащимся не разрешается носить с собой или пользоваться мобильными телефонами в течение учебного дня.

Аналогичный указ действует в средней школе Вашингтона в Массильоне, штат Огайо.

С нетерпением жду встречи с лицами, а не мобильными телефонами / наушниками в этом учебном году! Сотовые телефоны / наушники можно приносить в школу, но нельзя ими пользоваться в школьные часы. В кармане, в рюкзаке, вне поля зрения!

— Дэвид Лаутеншлегер (@obie_principal) 29 июля 2019 г.

Директор выразил свое удовлетворение в Twitter политикой своей школы: «С нетерпением жду лиц, а не мобильных телефонов / наушников в этом учебном году!» написал в Твиттере Дэвид Лаутеншлегер.

То, что не вызывает споров, заключается в том, что зависимость от экранного времени является проблемой для молодых и старых. Дети, зацикленные на экранах смартфонов, могут просто моделировать поведение мамы и папы.

Обоснование разрешения использования телефонов в классе

Те, кто говорит, что использование мобильных телефонов должно быть разрешено в школах, часто ссылаются на льготы в области образования. Например, дети могут снимать фильмы или изучать фотографию с помощью различных приложений.

«Имейте план, а не запрет», — сказала USA TODAY в 2018 году Лиз Клайн, вице-президент по образованию в Common Sense Education в районе залива Сан-Франциско.

Даже те, кто предпочитает пользоваться мобильными телефонами в классе, признают те времена, однако, когда учителя должны убирать или даже собирать телефоны, не задавая вопросов, а именно во время тестирования. Печальная правда: некоторые студенты используют телефоны для обмана.

Заботы о безопасности также часто приводятся как причина, чтобы дети имели устройства в школе. В случае аварии или трагического инцидента наличие телефонов позволяет родителям связаться с учителями и / или учениками.

Конечно, бывают случаи, когда родители могут также попытаться написать детям текстовые сообщения при более обычных обстоятельствах, хотя бы для того, чтобы напомнить детям о чем-то напомнить их учителям.

ЗАКРЫТЬ

Если вы являетесь родителем, который все еще оплачивает счет за мобильный телефон своего ребенка, вот несколько советов, как позволить им начать платить по своему усмотрению. Buzz60

Причина исключения телефонов из класса

Обоснование против использования мобильных телефонов в школах состоит в том, что чрезмерное воздействие устройств на детей школьного возраста отрицательно скажется на их успеваемости, приведет к запугиванию в Интернете и даже повысит вероятность подросткового беспокойства. , депрессия и самоубийство.

Дети тоже могут быть хитрыми.«Когда мы просим этих 12-13-летних носить с собой телефон, а не быть с ними, мы на 100% знаем, что этого не происходит», — говорит Делейни Растон, врач и режиссер документального фильма «Скрининги. цифровой век », — сказала USA TODAY в 2018 году.

В рамках своей инициативы« В гостях на весь день »Растон указала на исследования, которые показывают, что, когда у молодежи нет свободы доступа к своим телефонам в школьные часы, они больше вовлечены в социальную и академическую жизнь.

Перевод в реальном времени: Как технологии помогут детям не слышать языковые различия

Растон даже отверг аргумент безопасности.Она указала на отчет NPR, в котором эксперты по безопасности заявили, что предоставление ребенку телефона в классе во время изоляции делает их менее безопасными, а не более. Когда ученики должны вести себя тихо, например, звонящий или вибрирующий телефон может предупредить злоумышленника о том, что дети прячутся. Родители, пытающиеся связаться с детьми в чрезвычайной ситуации, могут нарушить связь и помешать службам быстрого реагирования. И дети могут пропустить инструкции от властей.

Родители, каково ваше мнение по этой теме? Электронная почта: ebaig @ usatoday.com; Подпишитесь на @edbaig в Twitter

ЗАКРЫТЬ

Проверка телефона сразу после пробуждения может быть хорошей задачей, но будьте осторожны, есть некоторые подводные камни. Buzz60

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/tech/2020/02/05/should-kids-have-cellphones-at-school/4669488002/

Использование мобильных телефонов в школе

Поскольку американцы проверяют свои телефоны 8 миллиардов раз в день (спасибо за эту статистику, Time.com), большинство из нас может согласиться с тем, что мы не выходим из дома без них.То же верно и для студентов. Всего несколько лет назад многие школы запретили мобильные телефоны, но многие школы, особенно частные, изменили свои правила и теперь позволяют смартфонам и планшетам стать частью повседневной школьной жизни. Фактически, в некоторых школах теперь есть программы для устройств «один на один», которые требуют от учащихся использования ноутбуков, планшетов или даже телефонов в рамках своей повседневной работы.

В большинстве школ по-прежнему действуют правила использования сотовых телефонов: звонки должны быть выключены, а телефоны должны быть убраны в определенное время, например, во время тестов или презентаций.Но некоторые учителя извлекают выгоду из постоянной потребности учеников в общении. От текстовых напоминаний и уведомлений до школьных приложений для сдачи домашних заданий и регистрации в общежитии — наши устройства улучшают процесс обучения.

Использование сотовых телефонов в школах является обычным явлением

В частных школах преобладает мнение, что сотовые телефоны никуда не денутся. Они являются не только важной линией общения между отчаянно занятыми родителями и их детьми, но также инструментом, на который полагаются многие преподаватели и тренеры, чтобы удержать учащихся.В результате большинство частных школ разрешают использование сотовых телефонов в своих помещениях при том понимании, что учащиеся должны придерживаться определенных правил, изложенных в их справочниках, и руководств по политике допустимого использования. Все учащиеся соглашаются соблюдать эти правила как на территории школы, так и за ее пределами.

Возможности обучения

Вы не поверите, но смартфоны и планшеты — это больше, чем просто центры социального общения. Некоторые школы даже включили мобильные устройства в ежедневную учебную программу, что позволяет учащимся использовать свои телефоны для школьной работы во время уроков.С ростом количества образовательных приложений неудивительно, что эти устройства становятся ценной частью образовательной среды. Сегодня ученики используют приложения в робототехнике, проводят презентации прямо со своих телефонов и мгновенно обмениваются документами с учителями благодаря внедрению мобильных устройств в школе.

Есть множество приложений на выбор, от приложений для опросов и тестирования до приложений для изучения языков и математических игр. Socrative — это приложение, которое позволяет проводить опросы в реальном времени в классе, в то время как некоторые школы используют Duolingo как возможность летнего обучения, чтобы помочь ученикам подготовиться к изучению второго языка.Многие игры включают в себя критическое мышление и навыки решения проблем, а также физику для решения проблем и маневрирования по игровым уровням. Некоторые школы даже предлагают классы, которые обучают студентов тому, как создавать свои собственные приложения, обучая их навыкам, необходимым им для процветания в нашем цифровом мире.

Школы-интернаты и сотовые телефоны

В наши дни у каждого ученика дома есть мобильный телефон, и нет исключения, когда дома находится школа-интернат. Фактически, многие школы-интернаты извлекают выгоду из того факта, что их ученики привязаны к своим мобильным устройствам, используя их для общения и отслеживания учеников.Многие школы-интернаты используют приложения, которые позволяют учащимся регистрироваться и уходить, когда они приходят и уходят из разных зданий и мероприятий, а также покидают кампус. Эти приложения часто используют информационную панель, доступную учителям, администраторам и родителям общежитий, помогая взрослым в кампусе обеспечивать безопасность и благополучие учащихся.

Сотовые телефоны для связи с родителями

Любой родитель скажет вам, что их худший кошмар — это незнание, где находится их ребенок. В голове у них проносятся тысячи мучительных сценариев: с моим ребенком все в порядке? Его или ее похитили? В аварии?

Для родителей из большого города дела обстоят намного хуже.Переменные возрастают экспоненциально до точки, когда вы становитесь нервным крушением. Метро, ​​автобусы, погода, кража кошельков, общение с неправильными друзьями — избавьте вас от забот о своих детях. Вот почему сотовые телефоны и другие умные устройства — такие замечательные инструменты. Они позволяют мгновенно общаться с вашим ребенком голосом или текстовым сообщением. Сотовые телефоны могут превратить чрезвычайную ситуацию в относительно легко управляемое и контролируемое событие. Они могут дать мгновенное душевное спокойствие. Конечно, мы предполагаем, что ваш ребенок честен и находится там, где он говорит, когда вы звоните.

Для учащихся школ-интернатов мобильный телефон помогает студентам оставаться на связи со своими семьями, которые находятся далеко от дома. Прошли те времена, когда приходилось ждать у телефона-автомата для звонков в общей зоне или получать стационарный телефон в комнате общежития. Родители теперь могут общаться в Facetime и отправлять текстовые сообщения ученикам в любое время дня (только не в течение учебного дня!).

Противоположное мнение

До сих пор существуют свидетельства того, что сотовые телефоны отвлекают в школе, если ими не управлять должным образом.Небольшой размер и неслышные высокие мелодии звонка позволяют легко спрятать сотовые телефоны и использовать их в ситуациях, которые этого не требуют. Доказано, что взрослые старше 30 не могут слышать некоторые высокие мелодии звонка, которые подростки намеренно используют по этой причине. Сотовые телефоны можно использовать для обмана, звонков не тем людям и запугивания одноклассников, особенно в социальных сетях. По этим причинам некоторые учителя и администраторы хотят, чтобы сотовые телефоны были запрещены в школе, однако исследования также показали, что обучение учащихся правильному использованию и предоставление строгих рекомендаций с последствиями нарушений на самом деле принесет пользу учащимся и подготовит их к жизни после окончания средней школы.Разумный подход состоит в том, чтобы создать набор правил и политик в отношении использования сотовых телефонов, обучить студентов передовым методам и этическим нормам использования и обеспечить соблюдение установленных правил.

Статья отредактировала Стейси Ягодовски

сотовых телефонов в школе | Kid Safe

Правила использования мобильных телефонов в школе различаются. Хотя в большинстве школ есть подробные письменные правила использования сотовых телефонов учащимися, эти правила постоянно пересматриваются, пересматриваются и обновляются по ряду причин.

По мере того, как сотовые телефоны, используемые в школах и вокруг них, развиваются и становятся все более распространенными в обществе в целом, педагоги также обнаруживают, что возраст типичного ребенка с мобильным телефоном в школе становится моложе.

Новые проблемы, связанные с использованием сотовых телефонов учащимися

С добавлением стандартных функций сотовых телефонов, таких как фото- и видеокамеры и записывающие устройства, преподаватели сталкиваются с новыми проблемами, которых не существовало несколько лет назад. Проблемы такого рода впервые были затронуты со школьниками, а в последние годы ученикам, использующим мобильные телефоны в средних школах, потребовались инструкции.Сегодня мы видим, что даже начальные школы стали частью дебатов о сотовых телефонах.

Споры по поводу использования сотовых телефонов в школе больше не касаются того, следует ли разрешать использование этих устройств в школьных помещениях. Дело в том, что родители ожидают общения со своими детьми до и после школы, а также в обеденные часы с теми детьми, которые покидают территорию школы. Сотовый телефон также может помочь учащимся в планировании внешкольной работы и других мероприятий, таких как спортивные мероприятия.

Для преподавателей более неразумно ожидать, что ученики будут сдавать свои мобильные телефоны у дверей и забирать их, когда школа окончена. Требование от детей оставлять сотовые телефоны в шкафчиках также увеличивает риск кражи в более крупных масштабах.

Поскольку учащимся не запрещается носить сотовый телефон при себе, риск использования телефонов с камерой для фотографирования викторин или экзаменов и передачи их одноклассникам вызывает большее беспокойство, не говоря уже о возможности отправлять текстовые или мгновенные сообщения другим людям. студенты.Кроме того, дома можно делать снимки заметок, которые можно легко спрятать в телефоне, а затем использовать для обмана на экзамене.

Защита детей от злоупотребления мобильным телефоном

В то время как ограничение любого использования мобильного телефона в классе — это всего лишь вопрос здравого смысла, политика в отношении мобильных телефонов в школе вращается вокруг того, «как контролировать использование сотового телефона» во время этих время в течение школьного дня, когда дети находятся в свободном роуминге, например, перед школой, на переменах, в перерывах на обед и после уроков.

Камеры телефонов можно использовать, чтобы делать неудобные фотографии одноклассников в частных зонах, таких как туалеты и раздевалки, и делиться ими с другими в электронном виде или размещать видео на YouTube. Эта технология поднимает юридические проблемы конфиденциальности и сексуальных домогательств.

Киберзапугивание также становится все более серьезной проблемой с доступом к сайтам социальных сетей, не говоря уже о том, что социальные сети и текстовые сообщения могут отвлекать любого ребенка от процесса обучения.

Преимущества мобильных телефонов в школе

Камеры на телефонах могут иметь образовательные преимущества, давая учащимся возможность записывать экскурсии или школьные мероприятия, улучшать отчеты с помощью наглядных материалов и создавать фотоочерки.Мы также упомянули о том, что детям и родителям выгодно поддерживать связь друг с другом, даже если мы планируем только время встречи.

Смартфоны также предоставляют учащимся легкий доступ к Интернету, что может быть полезным для исследований (заменяя использование компьютера в школе), но также может вызвать потенциальные опасения по поводу безопасности сотового телефона для детей, которые не находятся под присмотром. глаз своих родителей.

Использование сотовых телефонов учителями также является частью многих школьных правил.Основная проблема заключается в том, следует ли использовать сотовые телефоны в школьные часы для личных дел и, следовательно, отвлекать учителей от их обязанностей, предлагая ученикам их безраздельное внимание в классе или во время наблюдения за экзаменом.

Дисциплинарные меры за неправомерное использование сотового телефона учащимися

Любая школьная политика в отношении мобильных телефонов в школе должна также включать дисциплинарные меры за различные действия, связанные с использованием сотового телефона, которые противоречат существующим изложенным правилам.Должны быть установлены последствия, соответствующие серьезности злоупотреблений, а также повторяющиеся нарушения со стороны отдельного студента или группы студентов. Наиболее частым повторным нарушением является звонок сотового телефона в классе из-за того, что студент забыл выключить свой телефон.

Резюме

Было время, когда «не в школе!» был важным набором правил для подростков и детей и их мобильных телефонов. Все изменилось (довольно быстро), и сотовые телефоны теперь приветствуются в школах… с некоторыми правилами, конечно.

Несколько причин, по которым мобильные телефоны в школе — это хорошо:

  • Смартфоны могут помочь учащимся организоваться в школе.
  • Принесение телефона в школу позволяет детям общаться со своими родителями, если им нужно остаться дома или они что-то забыли дома.
  • Персональные телефоны можно использовать в случае чрезвычайной ситуации или аварии.
  • Однако есть еще более длинный список причин, по которым сотовые телефоны в школе — это плохо.Вот некоторые из этих причин:

— Сотовые телефоны могут использоваться для обмана в классе.

— Мобильные телефоны могут отвлекать в школе.

— Мобильные телефоны могут использоваться для запугивания, в том числе для снятия неприемлемых или нежелательных фотографий и видео.

— Учителю или школьному персоналу может быть очень сложно внимательно следить за каждым учеником и следить за соблюдением школьных правил использования мобильных телефонов.

— Для ребенка или подростка нездорово полагаться на свой мобильный телефон для развлечения или чрезмерного общения с другими людьми, когда им следует сосредоточиться на школьной работе.

— Безопасные методы поиска в Интернете так же важны при использовании телефона, как и при использовании компьютера.

Что родители могут сделать, чтобы научить вашего подростка сотовым телефонам в школе:

Поскольку школьная политика непредвзято подошла к этой теме, родители должны убедиться, что ваш ребенок будет следовать инструкциям и проявлять ответственность, принося телефон в школу. В конце концов, было бы несправедливо ожидать, что ваш ребенок оставит свой телефон дома (поскольку им разрешено ходить в школу), а мобильный телефон может быть полезен в случае чрезвычайной ситуации.

Обратитесь в школу, чтобы узнать, каковы правила, и используйте здравый смысл, чтобы добавить свои собственные ожидания. Например, некоторые школы могут разрешать учащимся использовать свои телефоны во время обеда или между уроками, и вы можете с этим не согласиться.

Уловка с мобильными телефонами в школе заключается в том, что учащиеся не должны оставлять ценные вещи в машине или шкафчиках, потому что они могут быть украдены.