Разное

Практическая работа по математике 2 класс: Практическая работа по математике 2 класс

Содержание

Практическая работа по математике 2 класс

Практическая работа по математике

1. Вычисли:

15+6= 25+6=

21-4= 13-7=

2. Сравни

17 * 9 13кг +7кг * 20 кг

21*12 15см +10см * 10см +15 см

3. Запиши числом:

3 дес.8 ед. = 2 дес.+1 дес.=

6 дес.7 ед. = 5 дес. – 4 дес. =

4 дес. 1 ед.=

4. Реши задачу:

У Анны было 17 ромашек, а роз на 5 больше. Сколько всего цветов было у Анны?

5. Начерти угол с вершиной О и сторонами ОМ и ОК.

6*. Реши задачу:

У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа ?

Практическая работа по математике

1. Вычисли:

15+6= 25+6=

21-4= 13-7=

2. Сравни

17 * 9 13кг +7кг * 20 кг

21*12 15см +10см * 10см +15 см

3. Запиши числом:

3 дес.8 ед. = 2 дес.+1 дес.=

6 дес.7 ед. = 5 дес. – 4 дес. =

4 дес. 1 ед.=

4. Реши задачу:

У Анны было 17 ромашек, а роз на 5 больше. Сколько всего цветов было у Анны?

5. Начерти угол с вершиной О и сторонами ОМ и ОК.

6*. Реши задачу:

У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа ?

Практическая работа по математике

1. Вычисли:

15+6= 25+6=

21-4= 13-7=

2. Сравни

17 * 9 13кг +7кг * 20 кг

21*12 15см +10см * 10см +15 см

3. Запиши числом:

3 дес.8 ед. = 2 дес.+1 дес.=

6 дес.7 ед. = 5 дес. – 4 дес. =

4 дес. 1 ед.=

4. Реши задачу:

У Анны было 17 ромашек, а роз на 5 больше. Сколько всего цветов было у Анны?

5. Начерти угол с вершиной О и сторонами ОМ и ОК.

6*. Реши задачу:

У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа ?

Практическая работа по математике

1. Вычисли:

15+6= 25+6=

21-4= 13-7=

2. Сравни

17 * 9 13кг +7кг * 20 кг

21*12 15см +10см * 10см +15 см

3. Запиши числом:

3 дес.8 ед. = 2 дес.+1 дес.=

6 дес.7 ед. = 5 дес. – 4 дес. =

4 дес. 1 ед.=

4. Реши задачу:

У Анны было 17 ромашек, а роз на 5 больше. Сколько всего цветов было у Анны?

5. Начерти угол с вершиной О и сторонами ОМ и ОК.

6*. Реши задачу:

У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа ?

2 класс. Самостоятельная (практическая) работа по математике по теме «Окружность» | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Самостоятельная (практическая) работа по теме «Окружность»

1. Проведите окружность с центром в точке О так, чтобы она проходила:

а) через точку А, и закрасьте круг радиусом ОА;

б) через точку К, и закрасьте круг радиусом ОК;

в) через точку С, и закрасьте круг радиусом ОС.

2. Отметьте красным цветом точки, которые находятся на окружности с центром в точке О.

3. Отметьте синим цветом точки пересечения:

а) двух окружностей;

б) окружности и прямой;

в) окружности и ломаной;

г) окружности и кривой.

4. Проведите окружность, радиус которой:

а) меньше отрезка АВ на 2 см;

б) в 2 раза больше отрезка АВ;

в) в 3 раза больше отрезка АВ;

г) равен сумме отрезков АВ и CD.

5. Выберите рисунок, на котором все точки линии находятся на одинаковом расстоянии от точки О.

– Как называется такая линия? _____________________________________

6. Рассмотрите рисунки.

– Как получили такие красивые узоры?

– Попробуйте начертить такие же узоры.

– Придумайте свои узоры из окружностей.

7.  Измерьте длину радиусов каждой окружности:

– Что о них можно сказать? (Радиусы одной окружности равны между собой.)

– Начертите несколько своих окружностей и проведите в каждой несколько радиусов. Радиусы каждой из них равны?

– Вы согласны, что все точки окружности находятся на одинаковом расстоянии от ее центра? Объясните свой ответ.____________________________________________________________________

8. Можно ли провести окружность с центром в точке О так, чтобы она проходила через точки А, В, С, D?

9. Какие точки лежат на окружностях:

а) с центром в точке О и с центром в точке М?___________________________

б) с центром в точке М и с центром в точке К?___________________________

ГДЗ страница 54 математика 2 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова, Моро

Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Проверочные работы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 54 по математике проверочные работы к учебнику Моро для учащихся 2 класса Школа России , авторов Волкова, Моро 2015

Решебник №1 / страница / 54

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / страница / 54

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Решебник №3 / страница / 54

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 2 класс Волкова проверочные работы к учебнику Моро страница — 54 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ страница 50 математика 2 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова, Моро

Авторы:
Волкова С.И., Моро М.И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Проверочные работы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 50 по математике проверочные работы к учебнику Моро для учащихся 2 класса Школа России , авторов Волкова, Моро 2015

Решебник №1 / страница / 50

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / страница / 50

Сообщить об ошибке

Решебник №3 / страница / 50

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 2 класс Волкова проверочные работы к учебнику Моро страница — 50 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ страница 53 математика 2 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова, Моро

Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Проверочные работы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 53 по математике проверочные работы к учебнику Моро для учащихся 2 класса Школа России , авторов Волкова, Моро 2015

Решебник №1 / страница / 53

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / страница / 53

Сообщить об ошибке

Решебник №3 / страница / 53

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 2 класс Волкова проверочные работы к учебнику Моро страница — 53 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ страница 49 математика 2 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова, Моро

Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Проверочные работы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 49 по математике проверочные работы к учебнику Моро для учащихся 2 класса Школа России , авторов Волкова, Моро 2015

Решебник №1 / страница / 49

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / страница / 49

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Решебник №3 / страница / 49

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 2 класс Волкова проверочные работы к учебнику Моро страница — 49 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ по Математике 2 класс проверочные работы Волкова

ГДЗ для пособия с проверочным работами Волковой С.И. и Моро М.И. — это компиляция готовых решений для всех упражнений. Сами задания находятся в рабочей тетради, составленной по всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Тетрадь входит в перечень УМК «Школа России», она была выпущена издательством «Просвещение» в 2015 году.

Как и кому поможет решебник для проверочных испытаний 2 класса за авторством Волковой и Моро

Данный сборник предназначен для второклассников, их родителей, также он будет полезен учителям младшей школы. С его помощью учащиеся получат шанс проверки выполненных задач, индивидуального прохождения пропущенных или непонятных тем, повышения мотивации и успеваемости по предмету, уверенности в своих силах. Для мам и пап учеников готовые домашние задания станут прекрасным средством контроля знаний своего чада. Помимо этого, они смогут познакомиться с программой обучения, что позволит им быть в курсе всех событий, происходящих на уроках математики. Преподаватели будут способны получить дополнительную информацию для создания собственных методических разработок. Вместе с тем, ответы помогут им быстрее проверять д/з у своих подопечных, предельно объективно выставлять оценки и планировать уроки на долгое время вперёд.

Этот и другие сборники, представленные на портале, максимально просты в применении. Преимуществами их использования являются:

  • возможность доступа с любого компьютера или мобильного устройства с интернетом;
  • удобство навигации, благодаря чему нужный номер можно найти в таблице или вбить его в строку поиска;
  • регулярное обновление материалов и появление новых решебников.

При использовании пособий с ключами на задания и тесты, ученикам следует сначала самим попробовать найти решение, а затем уже проверять верность выполнения. Такой подход позволит не только развить хорошие математические способности, но и улучшит память, навыки анализа и логическое мышление, что положительно скажется на всем учебном процессе.

ГДЗ для самостоятельных работ по математике 2 класса С.И. Волковой и М.И. Моро

Учебная программа методистов предполагает прохождение тем по следующим разделам:

  • нумерация;
  • сложение и вычитание чисел;
  • умножение и деление.

Все действия производятся с числами от одного до ста. Помимо основных диагностических испытаний, в тетради также имеются тесты и итоговые работы за весь год. Соответственно, в ГДЗ есть все ключи к этим упражнениям с подробными алгоритмами нахождения правильных ответов.

Математические задания и игры для 2-го класса

Преимущество работы с манипуляторами для закрепления концепций места и ценности и создания представлений о процедурах перегруппировки. Детям будет полезно попрактиковаться в следующем упражнении.

Разделите детей на пары и попросите их попрактиковаться в моделировании задач на вычитание. Напишите на доске 42 − 18. Попросите детей построить 42 (4 стержня и 2 кубика) и предложите им придумать стратегии «отнятия» 18. Дети должны увидеть, что они могут «обменять» 1 стержень на 10 кубиков, а затем убрать 18 (1 стержень и 8 кубиков). .Остальные палочки и кубики показывают разницу.

 

Вы также можете использовать кубики с основанием 10, чтобы укрепить понимание детьми взаимосвязи между сложением и вычитанием. Покажите детям, как использовать кубики для создания соответствующей задачи на сложение «добавь в чек» — в данном случае 24 + 18 = 42. Пригласите добровольца продемонстрировать, как нужно обменять общее количество кубиков (4 + 8 = 12). за 1 десяток стержня и 2 кубика.

 

Предложите детям создать свои собственные пары связанных задач на сложение и вычитание, чтобы смоделировать их и поделиться ими.

Дети расширяют использование десяти стержней и единиц для моделирования двузначных чисел, чтобы включить сотни плоских граней для моделирования трехзначных чисел.

Дайте парам детей с основанием десять кубиков, чтобы они поработали с ними и рассмотрели значение сотен плоских, десятков стержней и единиц единиц.

Поскольку многие десятичные кубики не распадаются, некоторым детям трудно понять, что десять единиц равны одному десятку или десять десятков равны ста. Даже дети, которые научились торговать, не обязательно установили связь, что десять «десятков» равняются одной «сотне».Найдите время, чтобы помочь детям установить связь, попросив их выстроить десять «единиц» рядом с 1 «десяткой». Попросите их посчитать отдельные единицы и слившиеся единицы на десяти стержнях. Пусть они установят связь, что один десятый стержень равен по ценности десяти отдельным единицам. Сделайте то же самое с десятками и сотнями.

 

Попросите добровольцев назвать трехзначное число и предложите одному партнеру смоделировать число, а другому проверить модель.Дети должны чередоваться ролями по мере того, как классу представляются другие числа.

 

Ссылки
Копли, Хуанита В. (2000). The Little Child and Mathematics, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, Вашингтон, округ Колумбия.
Ван де Валле, Дж. А. (2003). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, Addison-Wesley Longman, Inc., Рединг, Массачусетс

Связь с математикой в ​​реальной жизни

Венди Петти

Кому нужны математические игры, когда манит мир значимых реальных развлечений? Легко и полезно подключиться к реальному миру на уроке математики.На информационном шоссе» мы можем найти онлайн-коллекции реальных математических заданий, математических заданий с конкретным акцентом на реальную жизнь (включая стихийные бедствия), онлайн-источники данных, порталы для присоединения или запуска совместных математических и научных проектов и многое другое. , Реальные ресурсы, собранные здесь, наверняка понравятся как учителям, так и ученикам.

Подборки реальных математических действий

Перечисленные здесь сайты математических занятий являются хранилищами идей для уроков, которые можно изучать в автономном режиме без использования компьютеров.

Пособия по математике
Их мультимедийная учебная программа включает 168 углубленных уроков, организованных в учебные блоки. Для каждого раздела есть соответствующий набор рабочих листов, головоломок и интерактивных обучающих игр.

Практическое использование математики и естественных наук (PUMAS)
Этот сайт предлагает 71 пример реального применения математики для старших классов начальной школы и выше, включая рисование/интерпретацию топографических карт, денежную математику, создание математических задач, измерение тепла. из песка и камня; и многое другое.Коллекция может быть отсортирована по диапазону оценок, ключевому слову или названию.

Сочетание математики
Этот набор бесплатных занятий помогает учителям, родителям и внешкольным программам включать математику в повседневную жизнь учащихся. На диаграмме активности перечислены математические навыки, задействованные в каждом упражнении.

Реальные приложения арифметики
Этот загружаемый сборник из 20 реальных математических проектов можно адаптировать для учащихся старших классов начальной и средней школы.

Money Math: Lessons for Life
Этот бесплатный сборник из четырех уроков реальных примеров из мира финансов включает руководство для учителя с планами уроков, страницами с заданиями и советами по обучению.

Национальная математическая тропа
Учащиеся со всех концов Соединенных Штатов решили задачи из реальной жизни, связанные с их сообществами. Этот трехлетний проект больше не активен, но архивные вопросы остаются отличным источником реальных математических задач.

Онлайн-занятия по математике с определенной направленностью

Вам понадобится подключение к Интернету, чтобы изучить математические задания со студентами, указанные ниже; деятельность может быть адаптирована для всего класса, небольшой группы или индивидуальных исследований.

Real World Math
На этом сайте представлены идеи и уроки по интеграции Google Планета Земля в учебную программу по математике; каждое описание деятельности сопровождается соответствующим загружаемым файлом Google Earth. Учащиеся могут оценить большие или малые расстояния, а затем проверить фактические расстояния с помощью линейки Google Планета Земля.Они могут определять площадь таких сложных многоугольников, как поля сельскохозяйственных культур неправильной формы. Они могут изучать теорию сетей и обобщать правила, рисуя линии, соединяющие острова. Они могут узнать о сферической геометрии, измеряя углы треугольников, построенных в глобальном масштабе. Они могут исследовать лабиринты и лабиринты, используя реальные изображения Google Earth. Они могут применять формулы для объема твердых тел при просмотре и панорамировании Великих пирамид и других трехмерных зданий. Они могут выражать большие числа в научных обозначениях, когда «поднимаются» на гору.Эверест. Они могут узнать о пропорциях, используя обменные курсы, чтобы найти суммы в валюте, путешествуя по миру.

FEMA Disaster Master
FEMA предлагает множество материалов для детей по каждому типу стихийных бедствий. Зона бедствия передает информацию и статистику по каждому типу бедствия в простой форме.

NOAA Weather Education
Образовательные ресурсы в этой области Национальной метеорологической службы включают статистические данные и сводки о суровой погоде по годам.

Math-kitecture
Учащиеся применяют математические навыки и концепции в онлайн- и оффлайн-проектах по архитектуре, включая «Планирование этажа в классе».

Plane Math
Интерактивные уроки и онлайн-центр проектирования самолетов объединяют математику и естественные науки.

Музыка в учебном плане
Смешайте математику и музыку, чтобы играть с ритмами и нотами, оживляя дроби.

Математическое сотрудничество

Математика приобретает новое значение, когда учащиеся могут сотрудничать с другими учащимися и профессионалами со всего мира.

CIESE Collaborative Projects
Присоединяйтесь к проектам, связанным со сбором и анализом глобальных данных в Центре инноваций в инженерном и научном образовании.

Совместные проекты Math Forum
На Math Forum перечислены различные совместные проекты по сбору данных.

Национальная ассоциация математических кружков
Этот сайт помогает объединить профессионалов в области математики и студентов в неформальной обстановке для работы над интересными задачами или темами с целью заинтересовать студентов математикой.

Больше реальных математических идей в Education World

Ознакомьтесь с функциями Education World ниже со ссылками на онлайн-источники данных или другие математические сайты реального мира.

Отслеживание падения температуры осенью
Учащиеся строят графики и анализируют изменения температуры с течением времени, используя собранные ими данные и дополнительные веб-ресурсы о погоде.

Сколько это стоило 100 лет назад?
Студенты сравнивают изменение цен за столетие, используя онлайн-источники данных.

Обновлено 18.11.2016

Повышение успеваемости и интереса к изучению математики с помощью Math-Island | Исследования и практика в области расширенного обучения технологиям

  • Аль-Зуби, С. М., и Юнес, М. А. Б. (2015). Низкая успеваемость: причины и результаты. Теория и практика языковых исследований, 5 (11), 2262.

    Google ученый

  • Артер, Дж. А., и Спандел, В. (2005). Использование портфолио студенческих работ в обучении и оценивании. Вопросы и практика измерения в образовании, 11 (1), 36–44.

    Google ученый

  • Азеведо Р., Фейзи-Бенах Р., Даффи М., Харли Дж. и Треворс Г. (2012). Метапознание и саморегулируемое обучение в среде обучения, ориентированной на студента. В D. Jonassen & S. Land (Eds.), Теоретические основы учебной среды, ориентированной на студента (стр. 171–197). Нью-Йорк: Рутледж.

  • Барлетт, К.П., Андерсон, Калифорния, и Свинг, Э.Л. (2009). Подтвержденные, предполагаемые и спекулятивные эффекты видеоигр: обзор доказательств. Моделирование и игры, 40 (3), 377–403.

    Google ученый

  • Барр, Р. Б., и Тагг, Дж. (1995). От преподавания к обучению — новая парадигма высшего образования. Change The Magazine of Higher Learning, 27 (6), 12–26.

    Google ученый

  • Биргин О.и Баки, А. (2007). Использование портфолио для оценки успеваемости учащихся. Журнал турецкого научного образования, 4 (2), 75–90.

    Google ученый

  • Чан, Т. В., Рошель, Дж., Хси, С., Киншук, Шарплс, М., Браун, Т., и другие. (2006). Индивидуальное технологическое обучение: возможность для глобального исследовательского сотрудничества. Исследования и практика в области расширенного обучения технологиям, 1 (01), 3–29.

    Google ученый

  • Чейз, К.и Абрахамсон, Д. (2015). Алгебра обратных лесов: эмпирическая оценка архитектуры дизайна. ZDM Mathematics Education, 47 (7), 1195–1209.

    Google ученый

  • Чен, Ю. Х., Лоой, С. К., Лин, С. П., Шао, Ю. Дж., и Чан, Т. В. (2012a). Использование совместной игры-головоломки с перекрестными числами для развития вычислительных способностей сложения и вычитания. Образовательные технологии и общество, 15 (1), 354–366.

    Google ученый

  • Чен, З. Х., Ляо, К. С., Ченг, Х. Н., Йе, К. Ю., и Чан, Т. В. (2012b). Влияние игровых квестов на удовольствие и целеустремленность учащихся в обучении математике. Журнал образовательных технологий и общества, 15 (2), 317–327.

    Google ученый

  • Ченг, Х. Н. Х., Ян, Э. Ф. Ю., Ляо, К. С. Ю., Чанг, Б., Хуан, Ю. К.Ю. и Чан, Т. В. (2015). Поиск лесов: обратный дизайн лесов в компьютерном решении словесных задач. Journal of Educational Computing Research, 53 (3), 409–435.

    Google ученый

  • Чу, Х.К., Ян, К.Х., и Чен, Дж.Х. (2015). Ориентированный на временную последовательность концептуальный подход к разработке обучающих компьютерных игр для курсов истории. Интерактивная среда обучения, 23 (2), 212–229.

    Google ученый

  • Давенпорт, Т. Х. и Прусак, Л. (2000). Практические знания: как организации управляют своими знаниями . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.

  • Дакворт, А.Л., Гендлер, Т.С., и Гросс, Дж.Дж. (2014). Самоконтроль у детей школьного возраста. Педагог-психолог, 49 (3), 199–217.

    Google ученый

  • Эбенер, С., Хан, А., Шадемани, Р., Компернолл, Л., Белтран, М., Лансанг, М.А., и Липпман, М. (2006). Картирование знаний как метод поддержки трансляции знаний. Бюллетень Всемирной организации здравоохранения, 84 , 636–642.

    Google ученый

  • Гонсалес-Калеро, Дж. А., Арнау, Д., Пуч, Л., и Аревалильо-Эррас, М. (2014). Интенсивные строительные леса в интеллектуальной системе обучения для обучения решению алгебраических словесных задач. Британский журнал образовательных технологий, 46 (6), 1189–1200.

    Google ученый

  • Ханус, доктор медицинских наук, и Фокс, Дж. (2015). Оценка эффектов геймификации в классе: продольное исследование внутренней мотивации, социального сравнения, удовлетворенности, усилий и успеваемости. Компьютеры и образование, 80 , 152–161.

    Google ученый

  • Хван Г.Дж., Чиу, Л.Ю., и Чен, Ч.Х. (2015). Контекстно-игровой подход к обучению для повышения эффективности обучения студентов на основе запросов на курсах социальных наук. Компьютеры и образование, 81 , 13–25.

    Google ученый

  • Хванг, Г.Дж., Су, Дж.М., и Чен, Н.С. (2012). Введение и практика электронного обучения . Тайвань: Дрмасте.

    Google ученый

  • Киили К.и Кетамо, Х. (2007). Изучение механизма обучения в обучающих играх. Журнал вычислительных и информационных технологий, 15 (4), 319–324.

    Google ученый

  • Килпатрик Дж., Сваффорд Дж. и Финделл Б. (ред.). (2001). Складываем: помогаем детям изучать математику . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

    Google ученый

  • Койвисто, Дж.и Хамари, Дж. (2014). Демографические различия в воспринимаемых преимуществах геймификации. Компьютеры в поведении человека, 35 , 179–188.

    Google ученый

  • Крапп, А. (1999). Интерес, мотивация и обучение: образовательно-психологическая перспектива. Европейский журнал психологии образования, 14 (1), 23–40.

    Google ученый

  • Ку, О., Чен, С.Ю., Ву, Д.Х., Лао, А.К., и Чан, Т.В. (2014). Влияние игрового обучения на математическую уверенность и производительность: высокие способности против низких способностей. Журнал образовательных технологий и общества, 17 (3), 65–78.

    Google ученый

  • Лао, А.К.С., Ченг, Х.Н., Хуанг, М.К., Ку, О., и Чан, Т.В. (2017). Изучение мотивационной ориентации и стратегий обучения в компьютерном самоуправляемом обучении (CS-SDL) для математики: взгляд на внутренние и внешние цели. Journal of Educational Computing Research, 54 (8), 1168–1188.

    Google ученый

  • Ли, Ю. М. (2012). Различение моделей мотивации низкой успеваемости по математике: сравнение неблагополучных и других учащихся в начальной и средней школе. Журнал исследований в области наук об образовании, 57 (4), 39–71. https://doi.org/10.3966/2073753X2012125704002.

    Google ученый

  • Ли, М.-C., и Цай, C.-C. (2013). Игровое обучение в естественнонаучном образовании: обзор соответствующих исследований. Журнал научного образования и технологий, 22 (6), 877–898. https://doi.org/10.1007/s10956-013-9436-x.

    Google ученый

  • Ляо, К.С., Ченг, Х.Н., Чанг, В.К., и Чан, Т.В. (2017). Поддержка участия родителей в школе BYOD (принеси свое устройство). Journal of Computers in Education, 4 (2), 107–125.

    Google ученый

  • Лин, Б.Г., Ли, Р.П., и Хуанг, Ю.З. (2009). Учебное пособие по тесту математических способностей для школьников . Тайбэй: Министерство образования.

    Google ученый

  • Лин, П.Дж., и Цай, У.Х. (2001). Использование примеров, основанных на исследованиях, для улучшения понимания будущими учителями преподавания математики и их размышлений.В FL Lin (Ed.), Здравый смысл в математическом образовании. Материалы конференции Нидерландов и Тайваня по здравому смыслу в математическом образовании 2001 г. (стр. 231–272). Тайбэй, Тайвань.

    Google ученый

  • Лю Т.Ю. и Чу Ю.Л. (2010). Использование вездесущих игр в курсе английского языка для аудирования и разговорной речи: влияние на результаты обучения и мотивацию. Компьютеры и образование, 55 (2), 630–643.https://doi.org/10.1016/j.compedu.2010.02.023.

    Google ученый

  • Макларен Б.М., Адамс Д.М., Майер Р.Э. и Форлицци Дж. (2017). Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем традиционный подход. Международный журнал игрового обучения, 7 (1), 36–56.

    Google ученый

  • Министерство образования. (2003). Методические указания по учебной программе 1-9 классов начальной и средней школы . Получено с https://www.k12ea.gov.tw/92_sid17/%E6%96%B0%E7%B8%BD%E7%B6%B1%E8%8B%B1%E6%96%87%E7%89 %88.pdf.

    Google ученый

  • Муллис, И.В.С., Мартин, М.О., Фой, П., и Друкер, К.Т. (2012). PIRLS 2011 международные результаты чтения . Честнат-Хилл: Международный учебный центр TIMSS & PIRLS, Бостонский колледж.

    Google ученый

  • Муллис, И.В.С., Мартин, М.О., Фой, П., и Хупер, М. (2016). Международные результаты TIMSS 2015 по математике. Получено с http://timssandpirls.bc.edu/timss2015/international-results/

    Google ученый

  • Нильсон, Л. Б. (2014). Секрет саморегулируемого обучения. In Приглашенная статья для факультета Focus: Higher Ed Teaching Strategies от Magna Publications .

    Google ученый

  • ОЭСР. (2013). Результаты PISA 2012 в центре внимания: что знают 15-летние и что они могут делать с тем, что знают: ключевые результаты PISA 2012.

    Google ученый

  • ОЭСР. (2016). Результаты PISA 2015 в центре внимания. Получено с: https://www.oecd.org/pisa/pisa-2015-results-in-focus.pdf.

    Google ученый

  • Рулон, I., Бейкер, RSJD, Алевен, В., и Кёдингер, К.Р. (2014). О преимуществах поиска (и избегания) помощи в онлайн-среде решения проблем. Journal of the Learning Sciences, 23 (4), 537–560.

    Google ученый

  • Шроу Г., Флауэрдей Т. и Леман С. (2001). Повышение ситуативного интереса на уроке. Обзор педагогической психологии, 13 (3), 211–224.

    Google ученый

  • Сингх, К.(2011). Исследование мотивации достижения по отношению к академическим достижениям студентов. Международный журнал планирования и управления образованием, 1 (2), 161–171.

    Google ученый

  • Тауб М., Азеведо Р., Буше Ф. и Хосравифар Б. (2014). Можно ли предсказать использование когнитивных и метакогнитивных стратегий саморегулируемого обучения по уровням предшествующих знаний учащихся в среде гипермедиа-обучения? Компьютеры в поведении человека, 39 , 356–367.

    Google ученый

  • Велес, Дж., Фабрегат, Р., Булл, С., и Хуева, Д. (2009). Потенциал открытых моделей обучения в адаптивных виртуальных средах обучения. В С. Д. Крейг и Д. Дичева (редакторы), AIED 2009: 14-я Международная конференция по искусственному интеллекту в образовательных семинарах, том 8, (стр. 11–20). Брайтон: Международное общество AIED.

    Google ученый

  • Ян, Э.Ф.Ю., Ченг, Х.Н.Х., Чинг, Э., и Чан, Т.В. (2012). Дизайн обучения, основанный на вариациях, в классе математики 1 на 1. В Г. Бисвас, Л.-Х. Вонг, Т. Хирасима и В. Чен (редакторы), Труды 20-й Международной конференции по компьютерам в образовании (стр. 811–815). Сингапур: Азиатско-Тихоокеанское общество компьютеров в образовании.

    Google ученый

  • 5 советов по улучшению успеваемости учащихся по математике

    Что нужно для повышения успеваемости учащихся и интереса к математике? Филадельфийское общество промышленной и прикладной математики (SIAM) запросило более 400 U.С. учителей математики средней школы за их советы, связанные с преподаванием и изучением математики.

    «Хорошая новость заключается в том, что учащиеся могут добиться успеха на уроках математики при правильном настрое, отношении и поведении, независимо от естественной склонности или «хороших знаний по математике», — сказала Мишель Монтгомери, руководитель проекта MathWorks Math Modeling ( M3) Вызов в SIAM. «Использование количественных навыков для решения реальных открытых задач с использованием процесса математического моделирования — отличный способ начать работу.”

    Все опрошенные учителя были тренерами студенческих команд, участвовавших в M3 Challenge, национальном интернет-соревновании без регистрации или платы за участие. Тысячи старшеклассников и старшеклассников проводят мартовские выходные, придумывая решение реальной проблемы с помощью математического моделирования. Чтобы добавить немного давления, когда студенты загружают задачу, у них есть только 14 часов, чтобы работать над ней. Мероприятие 2018 года стало 13-м ежегодным конкурсом.

    Что рекомендуют учителя

    1.Укрепляйте уверенность.  Более двух третей респондентов (68 процентов) назвали неуверенность в себе проблемой, которая мешает их ученикам преуспеть в математике.

    2. Поощряйте задавать вопросы и оставляйте место для любопытства.  66% респондентов заявили, что их лучший совет для учащихся, стремящихся к успеху в математике, заключался в том, чтобы не только быть внимательными в классе, но и просить разъяснений, когда им нужно что-то лучше понять.

    3.Делайте упор на концептуальное понимание, а не на процедуру.  Три из четырех респондентов (75 процентов) подчеркнули, что для достижения успеха необходимо усердно работать над пониманием математических понятий и тем, когда их применять, а не просто запоминать формулы.

    4. Предлагайте аутентичные задачи, повышающие интерес учащихся к математике.  Шестьдесят три процента участников указали на желание, инициативу и мотивацию учащихся добиться успеха в математике как на критически важные, и большинство из них (80 процентов) заявили, что применение математики к реальным задачам помогает повысить как интерес учащихся, так и понимание .

    5. Делитесь позитивным отношением к математике.  Учителя советуют родителям избегать негативных отзывов о математике и особенно не говорить, что это сложно или бесполезно (74 процента). Вместо этого они должны поощрять своих детей не сдаваться и помогать им найти наставников по математике, когда они ответить на вопросы (71%).

    Неслучайно эти обучающие практики являются регулярной частью обучения математическому моделированию. С помощью моделирования учащиеся решают актуальные, аутентичные, реальные проблемы.По словам Лорен Таболински, менеджера академических программ в MathWorks, MathWorks спонсирует M3 Challenge, делая математику актуальной для студентов и карьеры.

    Монтгомери из SIAM добавляет, что «неотъемлемыми элементами работы по моделированию являются такие вещи, как мотивация, идентификация переменных, влияющих на проблему (без подачи данных или подходов с ложечки), интуитивная проверка ответов и обоснование предлагаемых решений. Результат? Заинтересованность и энтузиазм в решении задачи, а также понимание того, что способность использовать навыки, имеющиеся в вашем наборе математических инструментов, может дать представление о важных проблемах, с которыми сегодня сталкиваются сообщества и мир.

    Например, задача M3 Challenge 2018 года называлась «Лучше есть, чем никогда: сокращение пищевых отходов». Учащиеся рассмотрели вопрос, выявленный Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций: примерно одна треть всех продуктов питания, производимых в мире для потребления человеком, каждый год остается несъеденной.

    В первой части задачи студенческие команды использовали математику, чтобы предсказать, смогут ли пищевые отходы в данном штате накормить всех живущих там людей, страдающих от нехватки продовольствия.Во второй части команды создали математическую модель, которую можно было использовать для определения количества пищевых отходов, производимых домохозяйством за год, на основе их особенностей и привычек. Им было предложено рассмотреть четыре различных типа домохозяйств.

    Наконец, командам было предложено предложить, как использовать выброшенную еду. Они использовали математическое моделирование, чтобы понять, какие стратегии следует использовать для перепрофилирования максимального количества пищи при минимальных затратах, и они учли затраты и выгоды, связанные с их стратегиями.

    Поскольку такие задачи являются реалистичными, большими и запутанными, у студенческих команд есть много возможностей сделать реальный выбор в отношении того, как они хотят их решать, какие математические инструменты они будут применять для разработки и проверки своих моделей и как они будут общаться. их решение. Работы много, так что все члены команды могут внести свой вклад.

    Если вы свяжете эту задачу моделирования M3 Challenge с приведенными выше советами учителей-тренеров, вы поймете, почему участие в соревнованиях по математическому моделированию в качестве командного вида спорта может помочь учащимся развить больше математической уверенности, компетентности и интереса.

    баллы США отвратительны из-за того, как в школах преподают уроки

    Позитивный разговор с самим собой может помочь вашему ребенку лучше успевать по математике

    Недавнее исследование показало, что положительный разговор с самим собой об усилиях помогает детям улучшить свои результаты по математике.

    Buzz60

    Американские школьники борются с математикой.

    По последним результатам международного экзамена, сданного подросткам, США заняли девятое место по чтению и 31-е место по математической грамотности из 79 стран и экономик. В Америке доля наиболее успевающих студентов-математиков меньше средней, и их результаты практически не изменились на протяжении двух десятилетий.

    Одна из вероятных причин: в средних школах США математика преподается не так, как в других странах.

    Занятия здесь часто сосредоточены на формулах и процедурах, а не на обучении студентов творчески мыслить при решении сложных задач, связанных со всеми видами математики, говорят эксперты. Это усложняет для студентов конкуренцию на международном уровне, будь то на международном экзамене или в колледжах и карьерах, которые ценят сложное мышление и науку о данных.

    Растет число экспертов по математике, которые рекомендуют способы привнести американскую учебную программу по математике в 21-й век, чтобы она лучше отражала то, что изучают дети в странах с более высокими показателями успеваемости.Некоторые школы экспериментируют со способами сделать математику более увлекательной, практичной и инклюзивной.

    «Многие исследования показывают, что когда вы преподаете математику по-другому, дети учатся лучше, в том числе по результатам тестов», — сказала Джо Боалер, профессор математики в Стэнфордском университете, которая стоит за масштабным движением по изменению учебной программы по математике в Америке. .

    Стандартные тесты: Сколько экзаменов должны сдавать дети?

    Вот несколько идей по его улучшению:

    Прекратите преподавать «геометрический бутерброд»

    В большинстве американских средних школ преподают алгебру I в девятом классе, геометрию в 10-м и алгебру II в 11-м классе — то, что Боулер называет «геометрическим бутербродом». .”

    В других странах три года подряд проводится комплексная математика – I, II и III, в рамках которой понятия алгебры, геометрии, вероятности, статистики и науки о данных изучаются вместе, что позволяет учащимся глубоко погрузиться в сложные проблемы.

    Географическое неравенство: штатов с лучшими (и худшими) школами

    В странах с более высокими показателями статистика или наука о данных — компьютерный анализ данных, часто в сочетании с программированием — составляет большую часть учебной программы по математике. — сказал Боулер.По ее словам, большинство американских классов сосредоточены на обучении механическим процедурам.

    В следующем году Боулер и исследовательская группа планируют рекомендовать Калифорнии постепенно отказаться от курса алгебры-геометрии в пользу интегрированной математики для всех учащихся.

    Некоторые штаты, такие как Юта, сделали переход. Академические стандарты Common Core, версия которых принята в большинстве штатов, говорят, что математику в старших классах можно преподавать в любом формате.

    Работает ли Common Core? Несмотря на новые стандарты и дополнительные тесты, оценки по чтению и математике не изменились за десять лет.

    Этот шаг требует дополнительного времени и ресурсов для обучения учителей.С 2008 года в средних школах Джорджии обязали преподавать комплексную математику. После противодействия со стороны учителей и родителей в 2016 году школам была предоставлена ​​возможность вернуться к старой последовательности. чем одна математическая область.

    В октябрьском подкасте Freakonomics был показан выпуск об особенностях школьной программы по математике в Америке. Он был организован экономистом из Чикагского университета Стивом Левиттом. Он подчеркнул работу Боулер и получил значительный отклик, учитывая специфику темы, сказал Левитт USA TODAY.

    Левитт участвует в движении, направленном на то, чтобы перевернуть традиционное обучение математике. Он сказал, что старшие школы могут рассмотреть возможность сокращения наиболее полезных элементов геометрии и второго года обучения алгебры до одногодичного курса. Тогда у учащихся будет больше места в расписании для более подходящих математических занятий.

    «Когда вы разговариваете с людьми из индустрии математического образования, они называют это безумно радикальным», — сказал Левитт. «Я думаю, что большинство родителей не сочли бы радикальным преподавание только лучшего из двух предметов, которые большинству людей не очень нравятся.

    Освободите место для науки о данных

    «Девяносто процентов данных, которыми мы сейчас располагаем в мире, были созданы за последние два года, — сказал Боулер. «Мы находимся в точке, где все меняется, и нам нужно помочь студентам ориентироваться в этом новом мире».

    Другие страны быстрее реагируют на эту идею. Учащиеся Эстонии заняли первое место среди европейских стран по математике, чтению и естественным наукам в Программе международной оценки учащихся 2018 года.Возможно, помогли многие факторы: страна предлагает высококачественное дошкольное образование для всех детей, размеры классов небольшие, а тестирование с высокими ставками невелико, что оставляет больше времени для обучения.

    В отличие от других стран, в Эстонии преподают компьютерное программирование во всех классах. Эта стратегия началась в старших классах в конце 90-х и распространилась на начальные школы примерно в 2012 году. В стране проводится эксперимент по внедрению новой компьютерной программы по математике.

    Компьютерная математика: Как это выглядит и почему это важно

    В этом году в США около 3300 учащихся в 15 школьных округах Южной Калифорнии проходят новый курс «Введение в науку о данных», в котором представлены данные и статистика, сбор реальных данных и кодирование для анализа данных.Курс был разработан Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе и Объединенным школьным округом Лос-Анджелеса, и он считается зачетом статистики.

    Класс представляет собой подготовленный учебный план с увлекательными упражнениями, например, учащиеся записывают, сколько времени они тратят на уход за собой, а затем сравнивают это с национальными данными, собранными для американского опроса об использовании времени.

    Учителя обучены преподавать в классе, поскольку многие из них раньше не сталкивались с программированием, — сказал Суйен Мачадо, директор проекта «Введение в науку о данных».

    Исследования показывают, что учащиеся, прошедшие новый курс, за год значительно улучшили свои статистические знания. Студенты сказали, что они считают, что изучение кода было ценным навыком.

    «Многие студенты сообщают, что они находят содержание более применимым к реальной жизни», — сказал Мачадо. «Одна из самых сложных вещей в этом курсе — изучение программирования. Они говорят, что это сложно, но они хотят это сделать».

    Прекратите так сильно разделять учеников и не торопите учебную программу

    На протяжении многих лет некоторые школы стремились повысить успеваемость по математике, опустив алгебру до восьмого класса.Успешные учащиеся могут адаптироваться и иметь возможность посещать более продвинутые курсы старшей школы. Ускорение учебной программы может увеличить разрыв в успеваемости между учащимися с более низкой успеваемостью, включая тех, кто находится в неблагоприятном экономическом положении, и представителей расовых меньшинств.

    Практика отражает давнюю особенность американского математического образования: уже в средней школе учащихся часто делят на «дорожки» таким образом, чтобы предопределить, кто будет проходить углубленные занятия в старшей школе. Продвинутые классы часто заполнены учащимися белого или азиатского происхождения и посещают пригородные школы, в то время как чернокожие и латиноамериканские учащиеся по-прежнему недостаточно представлены, как показывают исследования.

    Около шести лет назад руководители школ Сан-Франциско решили решить эту проблему. Они прекратили преподавание алгебры I в восьмом классе. По словам Лиззи Халл Барнс, руководителя математики Объединенного школьного округа Сан-Франциско, учащиеся проходят ту же трехлетнюю последовательность математических курсов в средней школе, и все зачислены в классы со смешанными способностями.

    В старших классах все учащиеся изучают алгебру в девятом классе и геометрию в 10-м классе. После этого студенты могут выбрать свой путь: некоторые могут выбрать алгебру II, другие могут выбрать курс, сочетающий алгебру II и предварительное исчисление.Некоторые могут ускориться до статистики AP.

    До изменений 40% выпускников в Сан-Франциско должны были повторять алгебру I в своей академической карьере. В выпуске 2019 года, первой группе учеников, которые следовали новой последовательности, всего 8% учеников должны были повторить курс.

    Изменения привели к значительному увеличению числа учащихся из неблагополучных семей, поступающих в математические классы более высокого уровня как в младших, так и в старших классах, сказал Барнс. Повышение успеваемости чернокожих и латиноамериканских студентов не повредило успеваемости белых и азиатских студентов.

    — Это был сейсмический сдвиг, — сказал Барнс.

    В Нью-Йорке поднялся шум по поводу сокращения одаренных треков: Эта школа все равно делает это

    Измените представление учителей начальных классов о математике почему математика важна и кто хорош в ней, когда они моложе.

    Такие сообщения часто исходят от их учителей начальных классов, многие из которых сами не любили математику.

    «Математическая фобия реальна. Математическая боязнь реальна», — говорит ДеЭнн Хейнкер, профессор математического образования в Университете Висконсин-Милуоки, которая обучает будущих учителей начальной и средней школы.

    Новое исследование показывает, что когда учителя улучшают свое отношение к математике, это может помочь повысить результаты тестов учащихся. В Стэнфорде Боулер и ее команда разработали онлайн-курс для учителей, в котором представлены исследования, показывающие, что любой может выучить математику при достаточной практике, интеллект не фиксирован, а математика связана со всеми видами повседневной деятельности.

    Они наняли учителей пятого класса из округа в центральной Калифорнии, чтобы пройти и обсудить курс. В течение года ученики участвующих учителей показали значительно более высокие государственные баллы по математике по сравнению с предыдущими годами. По словам Боалер, скачки были особенно значительными для девочек и учащихся из малообеспеченных семей.

    «Они думали, что должны обучать процедурам, а затем поняли, что могут преподавать таким открытым, наглядным и творческим способом, — сказал Боулер. — Многие исследования показывают, что для того, чтобы произошли изменения, требуется много времени.В этом все было быстро».

    Сделать так, чтобы школьная математика отражала реальную жизнь

    Помимо науки о данных, в некоторых округах разрабатываются курсы, включающие более реальную математику и такие темы, как финансовая алгебра и математическое моделирование.

    Такой подход привел к успеху другие страны. Подростки в Нидерландах показывают одни из самых высоких результатов по математике в мире по оценке PISA. Во многом это связано с тем, что на экзамене приоритет отдается применению математических понятий в реальных жизненных ситуациях, а голландцы преподают математику, основанную на реальности и имеющую отношение к обществу.

    Несколько опытных голландских экспертов по математике участвовали в разработке PISA, которая началась в 2000 году и проводится каждые три года среди 15-летних учащихся из развитых стран и экономик.

    В средней школе Суитуотер в Чула-Виста, штат Калифорния, учитель математики Мелоди Моррис ведет новый курс для 12-го класса, в котором рассматриваются такие темы, как игры для двух игроков, теория графов, последовательности и ряды, а также криптография. Курс под названием «Дискретная математика» был разработан в сотрудничестве с Государственным университетом Сан-Диего.

    В одном упражнении Моррис учит студентов играть в игру типа «захват флага», показанную в телешоу «Выживший». Они узнают, что, используя математику, они могут выигрывать каждый раз.

    ‘Survivor: Winners at War’: Предыдущие чемпионы соревнуются в сезоне 40

    «Их типичный ответ: «Это математика?», — сказал Моррис. «Они думают, что речь идет об играх и развлечениях. Но на самом деле они учатся тому, как разбивать большие проблемы на маленькие, как выдвигать гипотезы и проверять их.

    Учащиеся Суитуотера с 9-го по 11-й класс по-прежнему поднимаются вверх через традиционный «бутерброд с геометрией». Моррис сказала, что многие из тех, кто выбирает ее выпускной класс, гораздо больше увлечены материалом. По словам Морриса, они разрабатывают набор инструментов, который позволит им решить любую жизненную проблему.

     «Многое из того, что мы создаем, — это привычки ума, — сказала она.

    Кто лучше всех разбирается в технике и технике? Девочки превосходят мальчиков на экзаменах, «независимо от того, посещают они занятия или нет»

    Покрытие образования в USA TODAY частично стало возможным благодаря гранту Фонда Билла и Мелинды Гейтс.Фонд Гейтса не вносит редакционный вклад.

    Помощь детям в изучении математики | The National Academy Press

    Кэмпбелл, П.Ф. (1996). Расширение прав и возможностей детей и учителей в классах начальной математики городских школ. Городское образование , 30 , 449–475.

    Карпентер, Т.П. (1988). Обучение как решение проблемы. В R.I.Charles & EASilver (Eds.), Обучение и оценка решения математических задач (стр.187–202). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

    Карпентер Т.П., Феннема Э. и Франке М.Л. (1996). Когнитивно управляемое обучение: база знаний для реформирования начального обучения математике. Журнал начальной школы , 97 , 3–20.

    Карпентер Т.П., Феннема Э., Франке М.Л., Эмпсон С.Б. и Леви Л.В. (1999). Детская математика: когнитивное обучение . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

    Карпентер Т.П., Феннема Э., Петерсон П.Л., Чанг С.П. и Леф М. (1989). Использование знаний о детском математическом мышлении в обучении в классе: экспериментальное исследование. Американский журнал исследований в области образования , 26 , 499–531.

    Карпентер, Т.П., и Леви, Л. (1999, апрель). Развитие представлений об алгебраическом мышлении в начальных классах. Документ представлен на собрании Американской ассоциации исследований в области образования в Монреале.

    Кларк, К.М., и Петерсон, П.Л. (1986). Мыслительный процесс учителей. В MCWittrock (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания (3-е изд., стр. 225–296). Нью-Йорк: Макмиллан.

    Кобб, П., Вуд, Т., Якель, Э. Николлс, Дж., Уитли, Г., Тригатти, Б., и Перлвиц, М. (1991). Оценка проблемно-ориентированного проекта по математике для второго класса. Journal for Research in Mathematics Education , 22 , 3–29.

    Коэн, Д.К. и Болл Д.Л. (1999). Инструкция, возможности и улучшения (Отчет об исследованиях CPRE № RR-043). Филадельфия: Пенсильванский университет, Консорциум политических исследований в области образования.

    Коэн, Д.К., и Болл, Д.Л. (2000, апрель). Учебное новшество: Переосмысление истории. Документ представлен на собрании Американской ассоциации исследований в области образования в Новом Орлеане.

    Конференция Совета математических наук. (2000, сентябрь). Проект отчета по проекту математического образования учителей CBMS [On-line].Доступно: http://www.maa.org/cbms/metdraft/index.htm. [3 января 2001].


    Давенпорт, Л. (в печати). Учебные программы по элементарной математике как инструмент реформы математического образования: проблемы реализации и последствия для профессионального развития. В P.Smith, A.Morse, & L.Davenport (Eds.), Обучение учителей и внедрение учебных программ . Ньютон, Массачусетс: Центр развития образования, Центр развития обучения.


    Эрлвангер, С.и Берланже, М. (1983). Интерпретации знака равенства у младших школьников. В JCBergeron & N.Herscovics (Eds.), Proceedings of the Fifth Annual Meeting of the North American Chapter of the International Group for the Psychology of Mathematics Education (vol. 1, pp. 250–258). Монреаль: Монреальский университет. (Служба воспроизведения документов ERIC № ED 289 688).


    Фолкнер К.П., Леви Л. и Карпентер Т.П. (1999). Детское понимание равенства: основа алгебры. Обучение детей математике , 6, 232–236.

    Феннема, Э., Карпентер, Т.П., Франке, М.Л., Леви, Л., Джейкобс, В., и Эмпсон, Б. (1996). Продольное исследование обучения использованию детского мышления в обучении математике. Журнал исследований в области математического образования , 27 , 403–434.

    Мероприятия по измерению для 2 класса

    Поделиться

    Тяжелая работа сложения и вычитания НАКОНЕЦ закончена, и мы можем перейти к более «забавным» концепциям, таким как измерения и массивы.Как будто зима наконец сменяется весной. (По крайней мере, я так думаю… здесь, во Флориде, на самом деле нет сезона «Весна».) Линейное измерение — одна из моих любимых концепций второго класса, и я с нетерпением жду этого модуля год за годом. Почему? РУКИ ВВЕРХ! Поэтому! Эту забавную и увлекательную математическую концепцию лучше всего изучить с помощью практических занятий. Другой причиной? Это просто. Я имею в виду, что после месяцев и месяцев изучения 10 различных способов сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел измерение предметов в классе стало проще простого! #учительистина

    Обратите внимание, этот пост содержит партнерские ссылки.Нажав на ссылку на продукт, который я рекомендую, я получаю взамен небольшую плату. Эти крошечные проценты используются для поддержки этого веб-сайта и помогают предоставлять вам бесплатные ресурсы и подарки!

    Подготовка к измерениям

    Прежде чем какое-либо подразделение сможет успешно стартовать, этот Умный Учитель удостоверяется, что у него есть все необходимые материалы. Я нашел несколько классовых наборов предметов, которые могут спасти жизнь этому отряду.

    Линейки

    Обязательным ресурсом для успешной единицы измерения является классовый набор линеек.Линейки не входят в стандартный список поставок, поэтому я постепенно приобрел свою за последние 9 лет преподавания. Они от Amazon (партнерская ссылка) и довольно недорогие за 36. Я держу их в ведре, и когда мы будем готовы, мы их вытащим.

    Буфер обмена

    Для этого подразделения приходится много ходить по классу, поэтому блокнот необходим!

    Нажмите на картинку или здесь, чтобы увидеть их на Amazon. У них даже есть удобный держатель для карандашей наверху!

    Установка сцены

    Теперь, когда припасы готовы к отправке, пришло время «установить сцену» с детьми.Как я уже сказал, мне нравится выполнять почти эксклюзивные практические задания для этого подразделения, поэтому мы должны установить некоторые основные правила, прежде чем ЛЮБОЙ даже прикоснется к линейке!

    Правила:

    1. Линейки предназначены для измерения, а не для игры на мечах или вращения.

    2. Линейки собрать в конце урока

    3. Вы получаете линейку, которую получаете, и не закатываете истерику!

    Объяснив правила (и показав, как выглядит каждое из них!) нашего нового инструмента измерения, я раздаю линейки, и мы начинаем исследовать.Сначала смотрим на размер линейки и отмечаем цифры с обеих сторон. Затем мы обсудим, как на самом деле измерять с помощью линейки. Я обязательно указываю, что они должны начинать измерять с того места, где находятся деления на линейке, а не только с начала пластика. Я также показываю своим ученикам, как «оценивать» размер объекта по тому, насколько он близок к числу на линейке.

    Измерительные станции

    На следующий день мы были готовы начать использовать линейки в классе, поэтому я установил измерительные станции, используя карточки из этого модуля со случайными объектами со всей комнаты.Когда ученики переходили от станции к станции, они измеряли свой объект и записывали свои ответы. Студентам разрешалось работать в командах по два-три человека.

    Некоторые объекты, которые мы измерили:

    -мелок

    -карандаш

    -степлер

    -дверь в класс

    — диспенсер для стикеров Apple

    — маркер

    Больше всего мне понравилась дверь в класс. Мы не обсуждали, как измерять объекты, которые были больше, чем наш инструмент… поэтому студенты были вынуждены решать задачи!

    Только нескольким группам понадобилось *небольшое* руководство от меня… но эта группа поняла, как использовать свою руку в качестве держателя места! #Гений! В конце этого занятия мы поделились своими выводами всей группой.Я обратил внимание на всех студентов, чьи измерения были НАМНОГО ошибочными, и вытащил их во время небольшой группы.

    Разумные оценки

    Теперь, когда мы поняли, как измерять и какова на самом деле длина фута и дюйма… мы были готовы сделать некоторые оценки. Это одна из тех хитрых абстрактных идей, которая требует БОЛЬШОЙ поддержки в бетоне, поэтому мы завершили эту часть нашего модуля вместе, как класс, используя этот тройной

    .

     

    На каждой вкладке учащиеся должны были написать или нарисовать объекты, соответствующие каждому общему измерению.Скажем так, я собирал тонны скрепок и тыкал ими в лица студентов, когда они делали свои оценки! Подобные листы мы заполняли, когда исследовали футы и ярды, сантиметры и метры.

    Проблемы со словом измерения

    Конечно, эта единица измерения также должна была включать задачи со словами из реального мира с использованием наших новых знаний. Мы вместе сделали несколько примеров, затем я организовал задание «Читай комнату», используя карточки с текстовыми задачами, чтобы попрактиковаться в

    .

    Студенты могут работать в парах, но, что удивительно, большинство моих студентов предпочитают работать в одиночку.Как только мы закончили, я попросил студентов сесть в группы по 3 человека и поделиться своими ответами на каждую карточку. Они сравнивали ответы и работали над тем, чтобы все они совпадали (и были правильными!)

    Это был идеальный и увлекательный способ попрактиковаться в решении текстовых задач, не сидя за партами и не заполняя рабочий лист к уроку. Позже я оценивал студентов, используя эту таблицу.

    Это был легкий класс! ДА!

    Измерительные центры

    Я хотел быть уверенным, что поддерживаю наши навыки измерения во время уроков по математике, поэтому я заставил детей работать над этими карточками с задачами по измерению монстров в течение недели.Я даже попросил одного ученика написать задачку на несколько слов о монстрах! Будь по-прежнему моим учителем сердца!

    Они также содержат ключ для ответа, так что учащиеся могут сразу же проверить правильность своих ответов! (ПТЛ!)

    Измерительные монстры

    В конце нашей единицы измерения, я знал, что мы должны сделать поделку, поэтому я вытащил все свои бумажные клочки и позволил своим детям отправиться в город создавать своих собственных монстров!

    Дети пошли в город! Они создали большое разнообразие форм, размеров и цветов!

    Затем они использовали линейку для измерения различных частей своего монстра.Это был веселый и увлекательный конец нашей единицы измерения.

    Они тоже отлично смотрелись в коридоре! Чтобы показать их, я просто вырезал большую черную бумагу, а затем, когда ученики закончили своего монстра, я приклеил их клейкой лентой.

     

    Возьмите эти задания по измерению для своего класса!

    Хотите получить эти задания и массу других печатных материалов и практических измерений для своих учеников? Проверьте это устройство на TpT или нажмите на картинку ниже!

    Поделиться

    .