Разное

Подобрать слово из букв: Составление слов из заданных букв

Содержание

Составить слово из заданных букв

Этот инструмент поможет вам решить анаграмму онлайн, путем перестановки букв в имени, слове или фразе создается новое слово. В нашей базе содержится более 3млн слов, чтобы составить слово из заданных букв введите в поле поиска буквы и нажмите кнопку «Составить».

Анаграмма — это результат перестановки букв для составление других слов или фраз.

Описание инструмента

Генератор делает все возможные перестановки букв среди предложенных пользователем (зашифрованные буквы в беспорядке) и идентифицирует слова, которые существуют в русском словаре.

Мы добавили в настройки поиска новую функцию, теперь если у вас не хватает букв, вы можете выбрать сколько букв у вас не хватает, на данный момент можно выбрать 1 или две буквы, программа автоматически подберет возможные буквы и составит новые слова.

Чтобы лучше понять анаграммы, давайте посмотрим на примере как происходит перестановка букв и составление новых слов. Для примера возьмем как составить слова из 4 и 5 букв.

Использования API

Вы можете использовать наш АПИ бесплатно. На странице API описан метод для решения анаграммы, если у вас есть вопросы или пожелания можете обратиться к нам по почте [email protected]

Фонетика: играем в буквы — причины, диагностика и лечение

Все мы умиляемся забавным детским этимологиям и наивному, но поразительно точному чутью языка. Но ребенок растет, и вот его искренний детский интерес к родному языку заменяется скучными школьными правилами и зубрежкой.

Что же делать, чтобы этот интерес продолжал развиваться, как помочь дошкольнику открыть для себя мир Слова? Конечно, в форме игры, увлекательной и для взрослого, и для ребенка. Начнем мы, пожалуй, с фонетики (напомним: фонетика – раздел лингвистики, изучающий звуковой строй речи).

Расколдуем слово!

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживают «словесные превращения», когда одна буква заменяется другой, и смысл слова полностью изменяется. Для начала можно попробовать поиграть, например, в «заколдованную букву». Взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д., и становится колдуном.

Колдун говорит: «На лугу паслись свечки». Ребенок должен расколдовать слово – найти ту самую букву, которая изменила смысл слова. «На лугу паслись овечки!» – восклицает ребенок, и колдун побежден! Эта игра очень выручала нас в долгих очередях к врачу, в дороге и в прочих скучных ситуациях.

После этого мы решили записывать такие словесные превращения и заодно потренироваться в чтении простых слов.

Существует великое множество словесных цепочек, отличающихся только одной буквой. Для того, чтобы игра букв в слове стала наглядной, запишем эти словесные цепочки особым образом. Допустим, существует цепочка из пяти слов: ТОМ, СОМ, КОМ, ЛОМ, ДОМ.

Лист бумаги формата А4 разрежем поперек на три части, сложим каждый прямоугольник пополам, вложим все три один в другой и скрепим в середине степлером, так, чтобы получилась маленькая тетрадка. Теперь разрежем одновременно все шесть ее страничек перпендикулярно сгибу по середине странички.

Наша тетрадка состоит теперь из двух половинок, каждая из которых перелистывается по отдельности. (Подумать о том, как сказать: поворачиваем обрезом к себе, получается что-то вроде двух отрывных календариков, соединенных вместе) На правой половинке запишем вторую, неизменную (подумать) часть слова ОМ, а на каждой страничке левой половины запишем по букве: Т, С, К, Л, Д. Таким образом, обе половинки каждой странички составляют целое слово. На обороте левой половинки можно нарисовать соответствующий предмет, это будет картинка-ответ. Вот другие варианты таких цепочек: ЛУК, СУК, БУК, ЖУК; МАК, БАК, РАК, ЛАК; БОЛЬ, МОЛЬ, СОЛЬ, РОЛЬ, НОЛЬ; КОЧКА, ПОЧКА, ДОЧКА, ТОЧКА, БОЧКА; ГОРА, КОРА, НОРА, ПОРА. Во всех этих цепочках меняется первая буква слова. Можно менять и среднюю букву (тогда все странички нашей книжки-малютки разрежем не на две, а на три части): БУК, БОК, БЫК, БАК.

Меняющиеся буквы можно подобрать особым образом, так, чтобы они отражали ту или иную характеристику звука: глухость-звонкость (ДОЧКА-ТОЧКА, ГРОТ-КРОТ, ШАГАЛ-ШАКАЛ, КОСТЬ-ГОСТЬ) или твердость-мягкость (ПАЛЬЦЫ-ПЯЛЬЦЫ, НОС-НЁС, ПЫЛ-ПИЛ, ЛЫСЫЙ-ЛИСИЙ, ВОЗ-ВЁЗ). Можно поиграть с омофонами, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному (КОД-КОТ, ЛИСА-ЛЕСА, ЛУК-ЛУГ, ПРУД-ПРУТ).

А вот пары слов, демонстрирующие «смягчающие» функции мягкого знака: МЕЛ-МЕЛЬ, УГОЛ-УГОЛЬ, СЕМЯ-СЕМЬЯ, КОН-КОНЬ, КРОВ-КРОВЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, ПОЛКА-ПОЛЬКА, ГАЛКА-ГАЛЬКА, ШЕСТ-ШЕСТЬ. Малышам пока можно не называть (и уж ни в коем случае не навязывать!) строгие школьные термины: глухость, звонкость, твердость, мягкость. Просто удивитесь вместе с ребенком – мы лишь чуть-чуть изменили слово, а смысл у него стал совершенно иной!

Лишняя буква

Запишем на полоске бумаги слово УТОЧКА. Теперь загнем полоску так, чтобы закрыть первую букву. Получилось новое слово – ТОЧКА. Вот еще примеры, в которых первая или последняя буква может быть «лишней», «заколдованной»: ЩЕЛЬ-ЕЛЬ, УКОЛ-КОЛ, ЗУБР-ЗУБ, КОСА-ОСА, МРАК-РАК, ПОЛК-ПОЛ, УДОЧКА-ДОЧКА, ВОЛК-ВОЛ, ЭКРАН-КРАН, ПОЛК-ПОЛ, ВСЛАСТЬ-СЛАСТЬ, БЕДА-ЕДА, ШАР-ШАРФ, СТО-СТОЛ, СТОЛБ, УСЫ-БУСЫ, КРОТ-РОТ, КРОВ-РОВ, ГРОТ-РОТ, РОЗА-ГРОЗА-УГРОЗА, ЛАД-КЛАД-СКЛАД. Такие загадки на прибавление-убавление буквы называются логогрифами.

«Лишнюю» букву можно вставлять и в середину слова:

РУБКА-РУКА, ТЕПЛО-ТЕЛО, ГОРСТЬ-ГОСТЬ, КРАСКА-КАСКА, ЛАПА-ЛАМПА, ПАРА-ПАРКА. В этом случае «лишнюю» букву тоже можно спрятать в складке бумаги, только эта складка будет не в начале и не в конце, а в середине слова.

Мамы и папы наверняка помнят детскую считалку о корабле «Победа»:

  • на корабле «ПОБЕДА»
  • после ОБЕДА
  • случилась БЕДА:
  • пропала ЕДА.
  • «Ты украл?» «ДА».
  • Матросы кричат: «А!»

Для детей, которые только начинают читать, можно сделать мини-книжку по принципу телефонного справочника или словаря, где каждая страничка будет на одну букву длиннее, чем предыдущая. Можно придумать свои истории-считалки и для других подобных слов, например, ОГРАДА, ДОСАДА.

  • «Что за ОГРАДА,
  • не выдержала ГРАДА,
  • соседка-то и РАДА,
  • не знает она этого АДА!»
  • «Неужели?» «ДА!»
  • «Ужас какой! А!»

Сделать хотел грозу – а получил козу…

Теперь попробуем немного усложнить задачу. Вашему малышу нужно будет самому превратиться в колдуна и заколдовать слова. Как? Зачеркнуть «лишнюю» букву! Ну, например, во что можно превратить слово «гроза»? Правильно, в «розу»! Вот еще исходный материал для подобных превращений: КОЛЯ, ВАНЯ, ШАРФ, ЛАМПА, ОГОРОД, КРОТ, КРОШКА, СМЕХ, ЛЕНТА, ВЕРБА, ИГРА, ЛОБЗИК, ТИГР, ШПОРА, БРИТВА, КОРКА.

Другой вариант этой игры – не зачеркивать «лишнюю букву», а изменить ее так, чтобы получилось новое слово: КОШКА (КОРКА), БЕЛКА (БУЛКА), ТОЛЯ (КОЛЯ), ОЛЕНЬ (ОСЕНЬ), САЛЮТ (САЛАТ) и т.д. А помните знаменитые задачки на превращение слов, которые нужно выполнить уже не в одно, а в несколько действий? Может быть, волшебнику-самоучке попробовать КОЗУ превратить в ВОЛКА? Да запросто! КОЗА — ПОЗА — ПОЛА — ПОЛК – ВОЛК. А теперь давайте ДЕНЬ превратим в НОЧЬ: НОЧЬ — ДОЧЬ — ДОЛЬ — ДАЛЬ — ДАНЬ – ДЕНЬ.

Теперь попробуем поиграть не с буквами, а с целыми слогами!

Их тоже можно вставлять в слово: КАША-КАЛОША, ЖАБА-ЖАЛОБА, РЕКА-РЕЗИНКА, КОРКА-КОРЗИНКА, РУКА – РУБАШКА, КОРА – КОБУРА. Вот примеры на замену одного слога другим в середине слова: РУСАЛКА-РУЧОНКА; КОБУРА-КОЖУРА-КОНУРА.

Можно менять только вторую часть слова, оставляя первый слог без изменения.

БА+ БОЧКА

  • + РАК
  • + СОК
  • +ТОН

КОР+ЖИК

  • +ЗИНА
  • +ТИК
  • +ПУС
  • +МУШКА.

КАР+ТИНА

  • +ТОШКА,
  • +ТА,
  • +МАН,
  • +ТОН

Что дают подобные фонетические игры? Ребенок играет со Словом, пробует его на вкус, учится связывать фонетический облик слова с его лексическим значением, и, между прочим, незаметно приобретает навыки в чтении.

Первые опыты классификации – расселяем звуки

Итак, ваш малыш уже достаточно поднаторел в словесных превращениях, он почувствовал себя настоящим волшебником, который легким движением руки (или пера!) совершает чудеса. Вполне вероятно, что он уже учится в школе.

Пришла пора узнать, как устроены звуки, чем они отличаются друг от друга. Для начала подойдем к зеркалу и попробуем что-нибудь произнести, внимательно глядя на свое отражение. Вы заметили: одни звуки мы произносим с открытым ртом, и воздух свободно выходит из нашего рта (это – гласные звуки), а другие произносятся с сомкнутыми или приоткрытыми губами, и воздух на выдохе встречается с какими-то препятствиями – губами, зубами, языком (а эти звуки называются согласными). Произнося различные звуки, попытайтесь проследить, как меняется ваше лицо, какие органы участвуют «в работе». Моя дочь когда-то придумала, что разные гласные звуки отражают разные настроения: О – удивление, У – обиду, А– испуг, Ы – недовольство; И – похоже на улыбку, Э – (цитирую) «когда человек и не знает, что же ему сказать».

А для чего нужны гласные и согласные звуки?

Представьте себе, если бы в нашем языке были бы только гласные звуки? Или только согласные? Поиграем в такую игру. Один игрок задумывает любое слово и записывает на листке бумаги только согласные этого слова (или гласные). Другой должен отгадать, какое было задумано слово. Например, ТЛВЗР, КРНДШ – ЕЕО, ААА (телевизор, карандаш). В каком случае легче отгадывать и почему?

Кстати, человечество на «заре» своей истории тоже играло в такие игры. Например, в финикийской письменности не было гласных! Поэтому нередко получалось, что разные слова на письме выглядели совершенно одинаково. Запишем по финикийскому методу слово «кит». У нас получится КТ. Но ведь так же мы должны были бы записать и слово «кот». БК – это бак, бок, бык, бук? МЛ – мыл, мал, мёл, мел, мол, мил? ЛП – липа, лапа, лупа?

Давайте построим отдельные домики для наших гласных и согласных! Домики можно нарисовать на листе ватмана и прикрепить на стену. В домиках сделаем окошки для каждого звука, чтобы было видно, кто здесь живет. В «согласном» домике есть двойные окошки для парных звуков-друзей (твердые и мягкие, глухие и звонкие), а есть – одинарные (для непарных).

Глухие и звонкие

Произнесите различные согласные звуки вслух и шепотом. Вы сразу заметите, что звонкий звук шепотом произнести невозможно – он сразу становится глухим. Найдем все глухие и звонкие пары и расселим их по соответствующим окошкам. А теперь будем придумывать слова и предложения, состоящие только из звонких или только из глухих звуков. Для того, чтобы запомнить все глухие согласные, запомните такую фразу: «Фока, хочешь поесть щец?» Если зачеркнуть в ней все гласные и мягкий знак, то останутся только глухие согласные.

А теперь расшифруйте вместе с ребенком очень СЕКРЕТНОЕ предложение:

Шил-пыл у папужки зереньгий гослиг.

Ну, как, получилось? Конечно, это начало знаменитой трагической истории о бабушке и ее козлике, только в нем перепутались все пары звонких и глухих согласных. Теперь попробуйте сами зашифровать какой-нибудь простенький текст. Таким образом можно писать друг другу секретные послания и заодно тренироваться в классификации звуков.

Твердые и мягкие

Гласные звуки, как мы уже выяснили, очень любят встречаться с согласными. Только вот одной пятерке гласных (я, ю, е, и, ё) больше нравятся мягкие согласные звуки, а другой (а, у, э, ы, о) – твердые. Вот согласные под них и подстраиваются: встречаясь с первой пятеркой, становятся мягкими (мя, мю, ме, ми, мё), а со второй – твердыми (ма, му, мэ, мы, мо). Но есть и еще один способ твердую согласную превратить в мягкую – это, конечно, мягкий знак. Помните, как мы искали «лишнюю» букву в словах галька, уголь, полька? Что получится, если убрать мягкий знак? А теперь, наоборот, прибавим мягкий знак к словам: ел, кон, мел, мол, был, кров, вес, дан, ясен.

Итак, незаметно, легко и играючи мы познакомились с очень важными лингвистическими понятиями, а главное – смогли вызвать к ним живой и неподдельный интерес.

Инесса Смык

По материалам журнала «Аистенок»

Приятные слова на букву О

Самая полная в сети подборка приятных, ласковых, добрых слов, каждое из которых является комплиментом (для девушки и парня), и начинается с буквы «О». Коллекция разделена на 2 части (отдельно для женского и мужского пола).

Если вы хотите подобрать слова для похвалы, начинающиеся с другой буквы алфавита, нажмите на нужную из этого списка: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

Для девушки:

  • обаятельная
  • обворожительная
  • обвораживающая
  • обалденная
  • обожаемая
  • обожествляемая
  • обожествленная
  • обольстительная
  • обольстительница
  • образцовая
  • общительная
  • объективная
  • обязательная
  • огонь девушка
  • огненная
  • одаренная
  • одухотворенная
  • озаряющая всё вокруг
  • озорная
  • озорница
  • околдовывающая
  • окрыляющая
  • омоложенная
  • омолодившаяся
  • опиум (мой)
  • опрятная
  • оптимистка
  • оптимистичная
  • опытная
  • опьяняющая
  • организованная
  • оригинальная
  • оригиналка
  • освежающая как родниковая вода (как утренняя роса)
  • ослепительная
  • особенная
  • особая
  • острячка
  • острая на язык
  • остроглазая
  • остроумная
  • отважная
  • ответственная
  • отзывчивая
  • открытая
  • открытка, а не девушка
  • отличная
  • отличница
  • отпадная
  • отрада (моя)
  • отрадная
  • офигительная
  • офигенная
  • очаровательная
  • очаровательница
  • очаровашка
  • ошеломительная
  • ошеломляющая

Для парня:

  • обалденный
  • обаятельный
  • обворожительный
  • облагороженный
  • обласканный (судьбой, жизнью)
  • обновленный
  • обожаемый
  • обольстительный
  • обольститель
  • образец (для подражания)
  • образцовый
  • обстоятельный
  • обходительный
  • общительный
  • объективный
  • обязательный
  • огонь-парень
  • огненный (темперамент, характер)
  • огромной души человек
  • одаренный
  • однолюб
  • одухотворенный
  • озорной
  • озорник
  • околдовывающий
  • окрыленный
  • окрыляющий
  • омолодившийся
  • опередивший (всех)
  • опережающий
  • опрятный
  • оптимист
  • оптимистичный
  • опытный
  • опьяняющий
  • организованный
  • орешек мой крепкий
  • оригинал
  • оригинальный
  • освежающий (как глоток воздуха)
  • ослепительный
  • осмотрительный
  • основательный
  • особенный
  • особый
  • остряк
  • остроглазый
  • острослов
  • остроумный
  • отважный
  • ответственный
  • отзывчивый
  • открытый (душой, помыслами)
  • отличный (парень)
  • отличник
  • отпадный
  • отрадный
  • офигенный
  • офигительный
  • ошеломительный

Написание «О» или «Е», «Ё» после шипящих в корне слова

Особые труд­но­сти в рус­ской орфо­гра­фии вызы­ва­ет пра­во­пи­са­ние уда­ря­е­мых глас­ных «о» или е/ё после шипя­щих «ж», «ш», «ч», «щ» в корне слова.

Правило

Чтобы пра­виль­но напи­сать сло­во, руко­вод­ству­ем­ся орфо­гра­фи­че­ским правилом:

Правило

Под уда­ре­ни­ем в корне слов после шипя­щих пишут­ся бук­вы «е», «ё», если в род­ствен­ных сло­вах или фор­мах сло­ва пишет­ся «е».

Посмотрим, как рабо­та­ет это орфо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло. Чтобы сде­лать выбор меж­ду напи­са­ни­ем букв «ё» или «о» в сло­вах «вечёр­ка», «печён­ка», «при­чёс­ка», «чёр­ный», под­бе­рем род­ствен­ные сло­ва, в корне кото­рых пишет­ся бук­ва «е» после шипящих:

  • вечёрка — вечер
  • печёнка — печень
  • причёска — чешет
  • чёрный — черно­та
  • щёголь — щеголять.

Убедились, что мена бук­вы «ё» на «е» в подо­бран­ных род­ствен­ных сло­вах состо­я­лась. Значит, в рас­смат­ри­ва­е­мых сло­вах в корне после шипя­щих напи­шем бук­ву «ё».

Аналогично выби­ра­ем напи­са­ние нуж­ной бук­вы после шипя­щих в корне слов:

  • зачёт — зачесть
  • чёлн — челнок
  • бечёвка — бечева
  • шёпот — шептать
  • моложёны — жена, жених.

Дополнительный мате­ри­ал

Воспользовавшись этим пра­ви­лом орфо­гра­фии, сде­ла­ем вер­ный выбор в напи­са­нии сло­ва «щёл­ка».

В рус­ском язы­ке суще­ству­ет ряд слов, к кото­рым невоз­мож­но подо­брать род­ствен­ные сло­ва или изме­нить их фор­му, что­бы после шипя­щих «ж», «ш», «ч», «щ» писа­лась бук­ва «е».

Исключения

Написание слов:

  • кры­жов­ник
  • мажор
  • шоко­лад
  • обжо­ра
  • шов
  • шок
  • шорох
  • чащо­ба
  • жокей
  • шофёр
  • шови­нист
  • шос­се
  • шот­ланд­ский
  • шор­ник
  • шоры

и их про­из­вод­ных с бук­вой «о» после шипя­щих сле­ду­ет запом­нить или справ­лять­ся об их напи­са­нии в орфо­гра­фи­че­ском словаре.

Видеоурок

Скачать ста­тью: PDF

Е (Ё), О после шипящих в корне слова (правило и примеры)

Буквы «е» (ё) или «о» после шипя­щих в корне слов пишут­ся в соот­вет­ствии с пра­ви­лом орфо­гра­фии рус­ско­го язы­ка. Рассмотрим, как опре­де­лить, когда пишут­ся бук­вы «е», «ё» или «о» после шипя­щих в корне слов.

Выбор букв е (ё)  или «о» после шипя­щих «ж», «ч», «ш», «щ» в кор­нях слов отли­ча­ет­ся от напи­са­ния «е» (ё), «о» после шипя­щих в окон­ча­ни­ях и суф­фик­сах суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных и наре­чий.

Правило

После шипя­щих в корне слов пишет­ся бук­ва е (ё), если при изме­не­нии фор­мы сло­ва или в род­ствен­ном сло­ве «ё» чере­ду­ет­ся с «е».

Посмотрим, как рабо­та­ет это орфо­гра­фи­че­ское правило.

В  корне сло­ва «жёр­нов» зву­чит под уда­ре­ни­ем глас­ный звук [о]:

Чтобы выбрать  бук­ву «ё» или «о», изме­ним фор­му это­го существительного:

жёрнов — жерно­ва́

Как видим, мена «ё» с «е» про­изо­шла. Значит, выбе­рем напи­са­ние бук­вы «ё» в корне ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го. Приведем ана­ло­гич­ные при­ме­ры чере­до­ва­ния кор­не­вой бук­вы «ё» на без­удар­ную глас­ную «е» в фор­мах слов:

  • жёлудь — мно­го желуде́й
  • тяжёлый — тяжеле́е
  • решётка — решета́ (фор­ма мно­же­ствен­но­го числа)
  • шёлк — шелка́
  • чёлн — челны́.

Ко мно­гим сло­вам, в корне кото­рых после шипя­щих воз­ни­ка­ет сомне­ние в выбо­ре букв «е» («ё») или «о», мож­но подо­брать род­ствен­ные сло­ва, например:

  • кошёл­ка — коше́ль, кошелёк
  • шёпот — шепта́ть
  • жёл­тый — желте́ть
  • зачёс — зачеса́ть
  • чечёт­ка — че́чет
  • чёл­ка — чело́
  • пшён­ник, пшён­ка — пшено́
  • бечёв­ка — бечева́
  • щёлочь — щелочно́й, ощела́чивать
  • печён­ка, печё­ноч­ный — пе́чень
  • жёр­доч­ка — жердь
  • дешё­вый — дешеви́зна, дешеве́ть
  • чёлн — челно́к.

Дополнительный мате­ри­ал

Поинтересуемся, какое напи­са­ние сло­ва «жёлоб» или «жолоб» пра­виль­ное.

Написание буквы «о» после шипящих в корнях слов

Буква «о» после шипя­щих в корне пишет­ся, если при изме­не­нии сло­ва или обра­зо­ва­нии род­ствен­ных слов от это­го же кор­ня, не про­ис­хо­дит чере­до­ва­ния бук­вы «о» с «е». Убедимся в этом, взяв для при­ме­ра сло­во «шо́рох». Изменим это суще­стви­тель­ное по паде­жам и числам:

  • р.п. нет (чего?) шо́роха, шо́рохов;
  • д. п. иду (к чему?) к шо́роху, шо́рохам;
  • т. п. оза­бо­чен (чем?) шо́рохом, шо́рохами.

Ударным явля­ет­ся один и тот же глас­ный в корне этих сло­во­форм. Заметим, что так и не про­изо­шла мена иссле­ду­е­мой бук­вы с бук­вой «е». Значит, выбе­рем напи­са­ние бук­вы «о» после шипя­ще­го в корне суще­стви­тель­но­го «шорох».

Приведем спи­сок слов, в корне кото­рых после шипя­щих под уда­ре­ни­ем пишет­ся бук­ва «о»:

  • боржо́ми
  • шо́рник
  • шо́ры
  • шо́ркать
  • шо́рты
  • капюшо́н
  • мажо́р
  • артишо́к
  • шов, шо́вчик, бесшо́вный
  • крыжо́вник
  • трущо́ба
  • чо́мга (утка-нырок)
  • чо́глок (пти­ца из семей­ства воробьиных)
  • анчо́ус (мел­кая рыба)
  • чо́каться
  • лезть на рожо́н
  • жор, обжо́ра, обжо́рливость, обжо́ристый, прожо́ра, прожо́рливый
  • чох, чо́хом (все вместе)
  • шо́мпол, шо́мпольный
  • шок, шо́ковый
  • пижон.

Отметим, что в ряде слов, как пра­ви­ло заим­ство­ван­ных, пишет­ся бук­ва «о» после шипя­щих и в без­удар­ной позиции:

  • шоссе́
  • шофёр
  • жонглёр
  • жоке́й
  • шокола́д
  • шотла́ндка
  • ра́нчо
  • ба́нджо
  • креп-жорже́т
  • шовини́ст
  • мажордо́м.

Отличаем напи­са­ние суще­стви­тель­но­го «ожог» и при­ста­воч­ных слов от напи­са­ния обра­зо­ва­ний от гла­го­ла «жечь»:

  • силь­ный ожог руки — ожёг паром руку;
  • обви­не­ние в под­жо­ге — под­жёг дом;
  • пере­жог горю­че­го — пере­жёг все дрова;
  • изжо­га — изжёг мно­го топлива;
  • про­жог кир­пи­ча — про­жёг курт­ку у костра.

Если от суще­стви­тель­но­го «ожог» обра­зу­ем при­ла­га­тель­ное, то оно пишет­ся с бук­вой «о» в корне:

  • ожо­го­вый центр;
  • ожо­го­вая болезнь;
  • ожо­го­вое отделение.

Видеоурок (5 класс)

Скачать ста­тью: PDF

Урок 82. правила правописания. подготовка к итоговой работе — Русский язык — 1 класс

Конспект урока

Русский язык, 1 класс

Урок № 82.

Тема. Правила правописания. Подготовка к итоговой работе.

Вопросы, рассматриваемые на уроке.

На этом уроке мы повторим изученные орфографические правила и потренируемся правильно их применять.

Научимся находить место возможного возникновения орфографической ошибки и подбирать примеры с определённой орфограммой.

Тезаурус

ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО – это слово, в котором надо проверить написание одной или нескольких букв, например, слово с безударной гласной или парным по глухости-звонкости согласным на конце слова. Например, ГРОЗА′ СНЕГ

ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный

Например, ГРОЗА – ГРО′ЗЫ

или такое слово, в котором после парного по глухости-звонкости согласного стоит гласный (или сонорный)

СНЕГ – СНЕГА

БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ — это гласный в безударном слоге. Например, РО|СА′

УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ – это гласный в ударном слоге.

Например, ЦВЕ|ТЫ′

СОГЛАСНЫЕ, ПАРНЫЕ ПО ГЛУХОСТИ-ЗВОНКОСТИ – это согласные б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш.

Литература.

Основная:

  • Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.: Просвещение, 2014

Дополнительная:

  • Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.
  • Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
  • Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

В этом году мы узнали 6 основных секретов письма.

Первая – это правописание безударных гласных в корне.

Вторая – правописание парных глухих и звонких согласных в конце слова.

Также мы говорили об обозначении мягкости согласных с помощью мягкого знака и о сочетаниях ЧК, ЧН и ЧТ.

Мы знаем теперь, какие гласные надо писать в сочетаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ и какие слова начинаются с заглавной буквы.

Правила бывают разные. Некоторые правила указывают, что нам нужно ДЕЛАТЬ, чтобы узнать, какую букву писать, как нам это ПРОВЕРИТЬ. Это правила правописания безударных гласных и парных согласных на конце слова.

Другие правила просто говорят нам: «Пиши так!» и нам остается только запомнить.

Давайте вспомним, как именно мы можем проверить, какую букву нужно писать.

Как мы узнаем, какую букву написать в середине слова ТРАВА и на конце слова ГРИБ?

Для этого нам надо вспомнить, что такое проверяемое слово и что такое проверочное слово.

Проверяемое слово – это слово, в котором мы сомневаемся, что писать. Оно нуждается в проверке. В нашем случае это слова ТРАВА и ГРИБ.

А проверочное слово – это слово, в котором нужный нам звук – тот самый, который вызывает у нас сомнения – звучит четко и ясно.

ТРАВА – ТРАВЫ

ГРИБ – ГРИБЫ.

Слова ТРАВЫ и ГРИБЫ – это проверочные слов.

Для каждого правила есть свой секрет, как найти проверочное слово.

Вы помните, как найти проверочное слово, если мы имеем дело с безударным гласным?

Для этого нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

ТРАВА – ТРА′ВЫ

А как подобрать проверочное слово к слову ГРИБ? Как узнать, какую букву, обозначающую парный глухой или звонкий согласный, нужно писать на конце слова?

ГРИБ — ГРИБЫ

Чтобы проверить, какой буквой обозначается согласный звук, парный по глухости-звонкости на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный звук.

А в некоторых случаях нам не надо искать проверочные слова, а надо просто запомнить. Например, мы должны запомнить, что ЖИ ШИ пишется с буквой И, ЧА ЩА с буквой А, а ЧУ ЩУ с буквой У.

Например, ЧАЩА, ЩУКА

Еще мы должны запомнить, что в сочетаниях ЧК ЧН и ЧТ мягкий знак не пишется, хотя Ч – мягкий звук.

Например, ДОЧКА, ТУЧКА

Примеры и разбор заданий тренировочного модуля.

1. Вставь в таблицу проверяемые и проверочные слова.

ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО

ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО

плот

плоды

луг

(с) луком

прут

пруды

Слова для справок: Плод, плоты, луга, лук, прутья, пруд

В этом задании для некоторых проверяемых слов нужно подобрать проверочные слова, а для некоторых проверочных – проверяемые.

Первое слово ПЛОТ. Это слово оканчивается на согласный, парный по глухости-звонкости. В проверочном слове после этого согласного должен стоять гласный.

Найдем такое слово внизу в словах для справок. Это слово ПЛОТЫ.

Для слова из второй строчки таблицы – ПЛОДЫ – нужно подобрать проверяемое слово (то есть такое, для которого слово ПЛОДЫ является проверочным). Это слово ПЛОД.

Обрати внимание, что проверяемые слова ПЛОД и ПЛОТ звучат одинаково: [плот]. Но проверочные слова позволяют нам их отличить: ПЛОДЫ, но ПЛОТЫ.

Вот правильные решения для остальных слов:

ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО

ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО

плот

плоты

плод

плоды

луг

луга

лук

(с) луком

прут

прутья

пруд

пруды

2. Зачеркни лишнее слово:

Листы, груз, труд, чаща, ряды.

Посмотрим, какие орфограммы есть в этих словах.

В слове ЛИСТЫ′ — безударный гласный. Его можно проверить: ЛИСТЫ′ – ЛИСТ .

В слове ГРУЗ – парный по глухости-звонкости согласный на конце слова. Его можно проверить: ГРУЗ – ГРУЗЫ.

В слове ТРУД – тоже парный по глухости-звонкости согласный на конце слова. Его можно проверить: ТРУД – ТРУДЫ.

В слове ЧАЩА – сочетания ЧА и ЩА. Их надо запомнить.

В слове РЯДЫ — безударный гласный. Его можно проверить: РЯДЫ′ – РЯД.

Итак, у нас 4 слова с орфограммами, которые можно проверить (ЛИСТЫ, ГРУЗ и ТРУД) и одно слово, правописание которого надо запомнить (ЧАЩА). Это слово и будет лишним.

Разбор слова по звукам. Схемы и примеры

В процессе школьного обучения русскому языку ученики знакомятся с разными видами разборов. Это и лексический анализ слова, и разбор по составу и способам образования. Дети учатся разбирать предложение по членам, выявлять его синтаксические и пунктуационные особенности. А также производить многие другие языковые операции.

Обоснование темы

После повторения материала, пройденного в начальной школе, учащиеся 5-х классов приступают к первому крупному разделу языкознания – фонетике. Завершением его изучения является разбор слова по звукам. Почему именно с фонетики начинается серьёзное и глубокое знакомство с родной речью? Ответ прост. Текст состоит из предложений, предложения – из слов, а слова – из звуков, которые и являются теми кирпичиками, строительным материалом, первоосновой языка, причем не только русского, а любого. Вот почему разбор слова по звукам – начало формирования практических навыков и умений школьников в лингвистической работе.

Понятие фонетического разбора

Что именно включает он в себя, и что нужно знать школьникам, чтобы успешно справляться с заданиями фонетического характера? Во-первых, хорошо ориентироваться в слоговом членении. Во-вторых, разбор слова по звукам не может производиться без чёткого различения гласных и согласных фонем, парных и непарных, слабых и сильных позиций. В-третьих, если оно (слово) включает йотированные, мягкие или твёрдые элементы, удвоенные буквы, ученик тоже должен уметь ориентироваться, какая литера используется для обозначения того или иного звука на письме. И даже такие сложнейшие процессы, как аккомодация или ассимиляция (уподобление) и диссимиляция (расподобление), тоже должны быть ими хорошо изучены (хотя указанные термины и не упоминаются в учебниках, тем не менее, дети знакомятся с этими понятиями). Естественно, что разбор слова по звукам не может производиться, если ребёнок не умеет транскрибировать, не знает элементарных правил транскрипции. Поэтому учитель должен серьёзно и ответственно подойти к преподаванию раздела «Фонетика».

Теоретические рекомендации

Что представляет собой схема разбора слова по звукам? Какие этапы она включает? Разберёмся в этом подробно. Для начала лексема выписывается из текста, ставится знак «тире», после чего она пишется снова, только уже разделённая на слоги. Проставляется ударение. Затем открываются квадратные скобки, и ученик должен слово затранскрибировать – записать так, как оно слышится, т. е. выявить его звуковую оболочку, обозначить мягкость фонем, если таковые имеются, и т. д. Далее под вариантом транскрипции нужно пропустить строчку, провести вниз вертикальную черту. Перед ней в столбик записываются все буквы слова, после – в квадратных скобках звуки и даётся их полная характеристика. В конце разбора проводится небольшая горизонтальная черта и, как подведение итогов, отмечается количество буквы и звуков в слове.

Пример первый

Как всё это выглядит на практике, т. е. в школьной тетрадке? Произведём вначале пробный разбор слова по звукам. Примеры анализа дадут возможность понять многие нюансы. Записываем: покрывало. Делим на слоги: по-кры-ва´-ло. Транскрибируем: [пакрыва´ла].
Анализируем:
п – [п] – это звук согласный, он глухой, парный, пара — [б], твердый;
о – [а] – это гласный звук, безударный;
к – [к] – звук согл., он глух., парн., [пара — г], твёрд.;
р – [р] — звук согласный, сонорный, поэтому непарный по звонкости, твёрдый;
ы – [ы] – это гласный, в данной позиции безударный;
в – [в] – звук этот согл., является звонким, пара его — [ф], твёрдый;
а — [а´] – гласный звук, в ударной позиции;
л – [л] – это звук согл., относится к сонорным, поэтому непарн., твёрдый;
о – [а] – согласный, безударный.
Итого: 9 букв в слове и 9 звуков; количество их полностью совпадает.

Пример второй


Посмотрим, как произвести разбор слова «друзья» по звукам. Действуем по уже намеченной схеме. Делим его на слоги, выставляем ударение: дру-зья´. Теперь записываем в транскрибируемом виде: [друз’й’а´]. И анализируем:
д – [д] – согласный, он звонкий и является парным, пара — [т], твёрдый;
р – [р] – согл., звонкий, сонорный, непарный, твёрдый;
у – [у] – гласный, безударный;
з – [з’] – согл., является звонким, имеет глухую пару — [с], мягкий и тоже парный: [з];
ь – звука не обозначает;
я – [й’] – полугласный, звонкий всегда, поэтому непарный, всегда мягкий;
[а´] – гласный, ударный.
В данном слове 6 букв и 6 звуков. Их количество совпадает, т. к. Ь звука не обозначает, а буква Я после мягкого знака обозначает два звука.

Пример третий Показываем, как следует делать разбор слова «язык» по звукам. Алгоритм вам знаком. Выписывайте его и делите на слоги: я-зык. Затранскрибируйте: [й’изы´к]. Разберите фонетически:
я – [й’] – полугласный, звонкий, непарный всегда, только мягкий;
[а] – этот звук гласный и безударный;
з – [з] – согл., звонкий, парный, пара — [с], твёрдый;
ы – [ы´] – гласный, ударный;
к – [к] – согласный, глухой, парный, [г], твёрдый.
Слово состоит из 4 букв и 5 звуков.

Их количество не совпадает потому, что буква Я стоит в абсолютном начале и обозначает 2 звука. Пример четвёртый Посмотрим, как выглядит разбор слова «белка» по звукам. После выписки его произведите слогоделение: бел-ка. Теперь затранскрибируйте: [б’э´лка]. И произведите буквенно-звуковой анализ:
б – [б’] – согл., звонкий, парный, [п], мягкий;
е – [э´] – гласный, ударный;
л – [л] – согл., сонорный, непар., в данном случае твёрдый;
к – [к] – согл., глух., парный, [г], твёрдый;
а – [а] – гласный, безударный.

В данном слове одинаковое количество букв и звуков – по 5. Как видите, производить фонетический разбор этого слова достаточно просто. Важно только обращать внимание на нюансы его произношения.

Пример пятый

Теперь давайте сделаем разбор слова «ель» по звукам. Пятиклассникам это должно быть интересно. Он поможет повторить и закрепить фонетические особенности йотированных гласных. Состоит слово из одного слога, что тоже непривычно ученикам. Транскрибируется оно так: [йэ´л’]. Теперь произведем анализ:
е – [й’] – полугласный, звонкий, непарный, мягкий;
[э´] – гласный, ударный;
л – [л´] – согласный, сонорный, поэтому непарный, в данном слове мягкий;
ь – звука не обозначает.
Таким образом, в слове «ель» 3 буквы и 3 звука. Буква Е обозначает 2 звука, т. к. стоит в начале слова, а мягкий знак звуков не обозначает.

Делаем выводы

Мы привели примеры фонетического разбора слов, состоящих из разного количества слогов и звуков. Учитель, объясняя тему, обучая своих школьников, должен стараться наполнить их словарный запас соответствующей терминологией. Говоря о звуках «Н», «Р», «Л», «М», следует называть их сонорными, попутно указывая, что они всегда звонкие и потому не имеют пары по глухости. [Й] сонорным не является, но тоже только звонкий, и по этому параметру примыкает к 4 предыдущим. Более того, раньше считалось, что этот звук относится к согласным, однако его справедливо называть полугласным, т. к. он очень близок к звуку [и]. Как лучше запомнить их? Запишите с детьми предложение : «Мы не увидели подругу». В неё и входят все сонорные.

Особые случаи разбора
Для того чтобы правильно определить фонетическую структуру слова, важно уметь в него вслушаться. Например, словоформа «лошадей» будет иметь такой вид в транскрипции: [лашыд’э´й’], «дождь» — [до´щ’]. Разобраться самостоятельно пятиклассникам с такими и подобными случаями довольно сложно. Поэтому учитель должен на уроках стараться анализировать интересные примеры и обращать внимание учеников на некоторые языковые тонкости. Касается это и таких слов, как «праздник», «дрожжи», т. е., содержащих удвоенные или непроизносимые согласные. На практике оно выглядит следующим образом: празд-ник, [пра´з’н’ик]; дрож-жи, [дро´жы]. Над «ж» следует провести черту, указывающую на длительность звука. Нестандартна тут и роль буквы И. Здесь она обозначает звук Ы.

О роли транскрипции

Для чего слово обязательно нужно транскрибировать? Фонетический анализ помогает увидеть графический облик лексемы. Т. е., наглядно показать, как слово выглядит в своей звуковой оболочке. Какова вообще цель такого разбора? Она состоит не только в сравнение языковых единиц (буквы и звуки, их количество). Фонетический анализ даёт возможность проследить, в каких позициях одна и та же буква обозначает разные звуки. Так, традиционно считается, что в русском языке гласная «ё» всегда стоит в сильной ударной позиции. Однако в словах иноязычного происхождения это правило не срабатывает. То же самое касается и сложных по составу лексем, состоящих из двух и более корней. Например, прилагательное трёхъядерный. Транскрипция его такова: [тр’иох’а´д’ирный’]. Как видим, ударный тут звук [а].

К вопросу о слогоделении

Слогоделение — тоже вопрос довольно сложный для пятиклассников. Обычно учитель ориентирует детей на такое правило: сколько в слове гласных букв, столько и слогов. Ре-ка: 2 слога; по-душ-ка: 3 слога. Это так называемые простые случаи, когда гласные находятся в окружение согласных. Несколько сложнее для детей другая ситуация. Например, в слове «синяя» наблюдается стечение гласных. Школьники затрудняются, как делить на слоги подобные варианты. Следует им объяснить, что и тут правило остаётся неизменным: си-ня-я (3 слога).

Вот такие особенности наблюдаются при фонетическом разборе.
http://fb.ru/article/141406/razbor-slova-po-zvukam-shemyi-i-primeryi

ᐅ Сортировка писем | Составляйте слова из букв с помощью генератора слов

Сортировка букв помогает составлять слова из букв

Генератор слов для сортировки букв помогает составлять слова из букв. Он имеет встроенную возможность использования шаблона для создания определенных слов. Этот генератор слов, или, скорее, словообразователь, не привязан к какой-либо конкретной игре в слова.

Генератор слов для сортировки букв может быть большим подспорьем в поиске слов из букв для соревнований, газетных загадок или даже для домашнего задания! Мы постоянно обновляем списки слов всех наших генераторов слов, чтобы вы могли получить доступ к большому количеству вариантов расшифровки слов.

Создание слов из букв — как отсортировать письма

Инструмент сортировки букв состоит из двух полей. В поле выше введите все буквы, из которых вы хотите составить слова. Во втором поле ниже вы можете ввести необязательный шаблон для создания определенных слов. Помните, что оба поля могут содержать не более 15 символов.

Чтобы начать сортировку букв и создавать слова, просто введите любую заданную букву в первое поле ввода в верхней части генератора слов.Затем нажмите ENTER или щелкните GRAB IT. Затем результаты будут перечислены в соответствии с вашими предпочтениями, отсортированными по длине или в алфавитном порядке. Обратите внимание, что результаты могут содержать не все введенные вами буквы.

слов только с этими буквами — использование дополнительного поля шаблона поиска

Наш генератор слов для сортировки букв дает вам возможность составлять слова из букв с помощью дополнительного шаблон. Здесь можно использовать два разных типа символов.Прежде всего, вы можете использовать любую букву, которая должна отображаться в результатах. Обратите внимание, что буквы в шаблоне используются в дополнение к буквам, которые вы вводите в поле с буквами.


Буква E была введена как в буквенное поле, так и в поле шаблона, что может привести к результатам, содержащим до двух E внутри. Убедитесь, что вы не используете буквы, которых у вас нет.

Создание слов из букв и точек

Второй тип символов, которые можно использовать для создания слов из букв, — это точка (.). Одиночная точка обозначает необязательное пустое поле и представляет возможные буквы в словах, которые вы хотите создать. Обратите внимание, что если вы используете шаблоны, результаты не будут длиннее, чем количество символов, введенных вами в поле шаблона. Поэтому всегда старайтесь использовать здесь много точек. Если вы ничего не вводите в поле шаблона, максимальная длина нешифрованных слов не указана.


Если вы хотите составлять слова из букв, которые состоят точно из букв, используйте четыре точки в поле шаблона, представляя одну букву с каждой точкой.

Для получения более подробной информации о том, как использовать поле шаблона, ознакомьтесь с этим руководством по использованию шаблонов.

Без шаблона — составляйте слова только с этими буквами

Оставьте поле шаблона нашего Word Maker пустым, и слова будут состоять исключительно из букв, которые вы ввели в поле с буквами. Имейте в виду, что вы можете вводить не более 15 символов.

Да Шаблон — создание слов из букв с использованием символов

Символы, которые вы можете использовать в поле шаблона, представляют собой одиночные точки, представляющие пустые необязательные поля.Вы также можете вводить БУКВЫ и, наконец, ЧИСЛА для обозначения бонусных полей в словесных играх.

Использование точек, букв и цифр в поле шаблона

Точки (.) Представляют собой необязательные пустые поля, которые указывают возможную длину слов.
Они служат заполнителями для букв, из которых в конечном итоге будут состоять ваши слова. В дополнение к БУКВАМ, которые вы ввели в поле шаблона, ТОЧКИ также восполнят разнообразие возможных слов. ЦИФРЫ представляют собой бонусные поля для таких игр, как Scrabble® или Words with Friends, например, бонусные поля из двух и трех букв (числа 2 и 3) и бонусные поля из двух или трех слов (числа 4 и 5).

Составляйте слова из букв и заставляйте их считать!

Если вы хотите, чтобы из вашего букета букв, который называется BUTILIKEIT, набирали самые высокие баллы, вам следует использовать числа в поле шаблона. Максимальная длина слова в этом примере ограничена восемью буквами. Каждая буква представлена ​​одной точкой. Например, вы можете потребовать, чтобы третья буква слова была наивысшей оценкой для трехбуквенного подсчета, представленной цифрой 3 (обозначена синим цветом), а шестая буква должна быть наивысшей оценкой для тройного подсчета слов, представленной числом 5 (обозначено красным).Самое длинное из возможных слов здесь состоит не более чем из семи букв, тем не менее, генератор слов предоставляет вам самые высокие оценки из возможных слов в соответствии с вашими предпочтениями.

Составьте слова из букв, начинающихся с…

Вы также можете искать слова с определенными буквами в начале или в конце каждого слова. Например, вы можете искать слова из 9 букв с буквой BE в начале. Просто введите BE ……. в поле шаблона, используя точку для каждой следующей буквы.

Создание слов из букв с другими буквами в середине

В качестве примера рассмотрим следующий набор:
• Буквы: ABCDEFG
• Шаблон:… O ..

В этом примере все созданные слова будут содержать буква O, до трех букв перед ней и не более двух букв после нее. Таким образом, самое длинное слово будет состоять из шести букв. В этом случае составитель слов отсортирует буквы, чтобы образовать такие слова, как ABODE, BEFOG и BOCA. Как видите, не все буквы нужно использовать.

Хотите узнать больше о том, как составлять слова из букв?

Неважно, насколько они плохи: вы МОЖЕТЕ составить слово, используя эти буквы.
Scrabble содержит несколько букв, с которыми вам всегда трудно составить слова. Мы покажем вам, как с ними справиться и составить слова из этих неприметных букв.

A, B, C: Как мы составляем слова из этих букв
Здесь вы можете узнать кое-что о том, как мы составляем слова из букв, как они работают, откуда они берутся, и как и почему мы можем их читать.

Распознавание слов делает зашифрованные буквы читаемыми
Распознавание слов позволяет нам читать тексты, полные зашифрованных букв. word-grabber.com объясняет, как это достигается.

Генератор слов :: расшифровка слов из букв

Как работает генератор слов

Основная функция — расшифровывать слова из связки букв. Что довольно легко выполнить. Просто введите свои зашифрованные буквы, которые вы хотите расшифровать, в первое поле ввода, обозначенное . Введите здесь свои буквы .Теперь нажмите кнопку «Создать» и получите слова, которые можно создать из ваших зашифрованных букв.

Содержит слово или букву

Используя второе поле ввода Содержит слово или букву , вы получите более конкретный набор слов. Сгенерированные слова должны содержать введенное слово или букву. Вы можете ввести несколько слов или букв, разделив их дефисом -. Например, P-T будет генерировать слова, содержащие как P, так и T. Допускается даже несколько дефисов. P-T-R будет генерировать слова, которые должны содержать все три буквы.

Вы также можете указать местоположение для слова или буквы. Выбрав вариант из раскрывающегося списка непосредственно за полем ввода. В зависимости от выбранного варианта вы получите разные подходящие слова:

  • Anywhere (по умолчанию)
    Эта опция будет генерировать слова, содержащие введенные слова или буквы, независимо от того, где они расположены. Если указано несколько букв, порядок не имеет значения. Это значение по умолчанию.

  • Начинается с
    Эта опция будет генерировать только слова , начинающиеся с введенного слова или буквы. Если указано несколько букв, порядок имеет значение только для первой буквы . Остальные буквы обрабатываются так же, как опция Anywhere.

  • Заканчивается на
    Эта опция генерирует только слова , оканчивающиеся на введенные слова или буквы. Если указано несколько букв, порядок имеет значение только для последней буквы .Остальные буквы обрабатываются так же, как опция Anywhere.

  • Начало и конец
    Эта опция будет генерировать только слова , начинающиеся на и заканчивающиеся на данные слова или буквы. Если указано несколько букв, порядок имеет значение только для первой и последней буквы. Любые другие буквы обрабатываются так же, как опция Anywhere.

  • Фиксированный интервал
    Эта опция генерирует слова, в которых заданные слова или буквы имеют такой же интервал, как и количество дефисов между ними.Например, R-S означает слова, содержащие R и S с ровно и другой буквой между ними. Количество дефисов определяет расстояние, поэтому R — S означает ровно две других букв между ними. Порядок имеет значение для всех заданных букв.

Установить фиксированное положение для букв

После того, как вы ввели несколько зашифрованных букв, вы можете зафиксировать позиции. Расширяя опцию Установить фиксированные позиции, нажав на букву , вы увидите свои буквы в порядке ввода.Нажимая на эти буквы, вы фиксируете их позиции для сгенерированных слов. Это позволяет вам создавать слова, например, с четвертой буквой R. Убедитесь, что порядок ввода букв соответствует вашему запросу.

Поиск слов для скрэббл

Используйте инструмент Word Finder , описанный выше, чтобы найти все возможные комбинации слов из введенного слова. Вы можете использовать инструмент-генератор в качестве чит-кода для Scrabble, WWF, Jumble, Literati и многих других.Чтобы использовать наш Scrabble Word Finder , введите все буквы в стойке. Вы можете ввести «?» Для пустых плиток. Используйте поле ввода Extra String, если вы знаете, что должны использовать определенные буквы. Например, в Scrabble, если вы составляете слово, оканчивающееся на букву «G», и хотите, чтобы ваше слово начиналось с «G», вы можете ввести G в дополнительную строку и выбрать «в begin «, поэтому Word Finder вернет все слова, начинающиеся с буквы G, которые включают ваши буквы.

Обратите внимание, что в этом случае вам не нужно будет вводить букву «G» в верхних буквах, если только у вас нет дополнительной буквы «G», которую вы хотите использовать в слове.

Вы также можете выбрать сортировку по значениям Scrabble Point или WWF Point Values. Это расскажет вам о наиболее ценных играх, которые вы можете сыграть на своей доске. Каждый результат связан со словарем Word Finder, чтобы вы могли видеть определение слов, которые вы собираетесь воспроизвести. У нас также есть помощь Draw Something и инструмент Scramble With Friends, которые позволят вам достичь более высоких результатов в этих играх.

Наш Word Finder Tool выполняет поиск в нашей базе данных слов из словаря SOWPODS, на котором основаны как Scrabble, так и WWF.Он также включает слова, которые были добавлены создателями обеих игр, такие как «текстовые сообщения». В очень редких случаях возвращается слово, которое не принимается Scrabble или WWF. Обычно это происходит потому, что Скраббл решил удалить это слово из-за его негативного влияния. Мы не будем размещать здесь образцы слов, потому что иногда они могут быть вульгарными. Но если вы любите только слова с друзьями, подумайте о том, чтобы попробовать Scrabble в магазине приложений. Он сильно улучшился! Если вы по-прежнему предпочитаете wwf, попробуйте читерский инструмент слова с друзьями, который есть у нас.

Поиск слов

Как научиться играть в скрэббл лучше? Чтобы улучшить свой результат практически в любой игре со словами, вам нужно выучить несколько наборов слов. Ознакомьтесь с нашими Списками Scrabble Word, которые неоценимы для улучшения вашего результата. Если вы выучите двухбуквенные слова и слова с Q, но без U в них, у вас будет огромное преимущество. Это потому, что вы можете набрать огромные очки, создав несколько слов всего за одну игру, а иногда двухбуквенное слово позволяет вам сделать именно это.Кроме того, знание двухбуквенных слов позволяет избавиться от плиток в конце игры. Еще один список, о котором люди не так часто говорят, — это список крючков. Трехбуквенный крючок позволяет вам создать в вашей игре 2 слова: одно, которое добавляет букву к началу (или концу) слова, и ваше собственное слово, которое вы фактически произносите. Вы также можете получить доступ к решателю анаграмм, который решит проблемы с поиском анаграмм. В настоящее время это одно слово Anagram Solver, но у нас также есть генератор нескольких слов.Также важно не забывать играть в защите в Scrabble / WWF. Это означает, что вы не должны открывать плитку из трех букв для вашего оппонента (ов), потому что они могут получить большие очки. Единственное исключение — если вы сами набираете большие очки или думаете, что ваш оппонент не может использовать плитку с тройным словом. Еще лучше, если у вас есть редкая комбинация букв (и пробелов), которая позволит вам использовать плитку с тройным словом в следующий ход после ее открытия, но при этом будет затруднительно для вашего оппонента.

Также не забудьте сообщить нам, что вы хотите увидеть в Word Finder (контакт ниже)! Мы хотим услышать от вас и сделать ваш опыт лучше! Мы обещаем свяжемся с вами и очень серьезно отнесемся к каждому предложению! Кстати, вы также можете связаться с нами в Твиттере!

Выбор

слов может иметь большое значение в резюме и сопроводительных письмах

Слова и фразы, которые вы выбираете в своем резюме и сопроводительном письме, могут иметь удивительно сильное влияние. Существительные должны быть конкретными и конкретными, глаголы должны быть ориентированы на действия, а некоторые слова и фразы должны редко, если вообще когда-либо, появляться в резюме или сопроводительном письме.

Многие из этих запрещенных фраз взяты из должностных инструкций работодателя. Соискатели, которые хотят составить свое резюме, часто совершают ошибку, используя описания своих нынешних и прошлых должностей, которые им дали. Это большая ошибка, потому что описание должности представляет собой минимум того, из чего она может состоять. Работодатели гораздо больше заинтересованы в ваших достижениях, достижениях, результатах, инициативах и в том, как вы вышли за рамки своей должностной инструкции.

Среди неэффективных слов и фраз поместите любую форму или вариацию слов « обязанности » и « ответственности » вверху вашего списка. Не используйте такие выражения, как «Включенные обязанности», «Включенные обязанности», «Ответственный за» или «Ответственный за». Почему? Потому что эти слова и фразы составляют язык описания работы, а не язык резюме, ориентированного на достижения, которое продает.

В конце концов, если бы вы были работодателем и хотели бы управлять успешной организацией, вы бы искали кандидатов, которые могут выполнять только свои основные должностные функции, или вам нужны сотрудники, которые могут внести реальный вклад? В наши дни, когда большинство резюме помещается в базы данных с возможностью поиска по ключевым словам, вы не найдете работодателей, которые ищут резюме по таким словам, как «обязанности», «обязанности» или «ответственный за».”

Иногда слово «ответственность» может использоваться эффективно, например, в таком маркированном списке:

  • Последовательно продвигается на все более ответственные должности.

В том же ключе не используйте слова, описывающие повседневные рабочие обязанности, например:

  • Выполняет повседневных задач офисных функций.
  • Руководил рутинными административными задачами.

Вместо этого укажите конкретные задачи / функции и попытайтесь описать особые действия, которые вы сделали для их выполнения, например, в следующих пунктах:

  • Всего после трех месяцев работы был выбран на должность правой руки президента компании и путешествовал с ним по стране и в Азии; помогал президенту в создании безупречного профессионального имиджа во время поездок и деловых встреч.
  • Единолично инициированный исследовательский отдел, которого раньше не существовало, для приведения компании в соответствие с государственными и федеральными законами.
  • Повышение производительности и конкурентоспособности бизнеса за счет обновления процессов, установки программ и обучения персонала использованию новых приложений, которые упростили инвентаризацию, управление клиентами и бухгалтерский учет.

Слово « необходимо » используется редко. Если бы в какой-либо работе не было необходимости, вы, вероятно, не стали бы ее выполнять.Такие фразы, как «по мере необходимости», «по мере необходимости», «по мере необходимости» и «по назначению» также предполагают должностные обязанности, которые вы выполняли только потому, что они были частью вашей должностной инструкции — в отличие от действий, которые вы выполнили, потому что проявили инициативу. . В большинстве случаев эти фразы можно просто исключить из резюме.

Избегайте личных местоимений , особенно «я», «меня» и «мой». Хотя понятным грамматическим предметом маркеров в вашем резюме является «Я», фактическое местоимение не используется.Личные местоимения, конечно, можно использовать в сопроводительных письмах, но не злоупотребляйте ими и не начинайте каждое предложение с «Я».

Избегайте диапазонов чисел . Цифры в вашем резюме будут выглядеть более впечатляюще, если вместо диапазона вы скажете «до __». Пример: «Под наблюдением 10-25 членов команды одновременно». Ну, 25 — это намного более впечатляюще, чем 10, так почему бы не сказать: контролировал до 25 членов команды одновременно. Точно так же вместо: «Контролируйте бюджеты от 100 до 500 тысяч долларов», скажите: «Контролируйте бюджеты до 500 тысяч долларов.”

Избегайте фраз, которые звучат как legalese , например «включая, но не ограничиваясь …». Это еще одна фраза, которая идет прямо из описания должности. Работодатели используют это, чтобы прикрыть себя на случай, если они нанимают вас, и добавляют должностные обязанности, о которых они изначально не думали, когда рекламировали вашу должность.

По большей части избегайте статей — этих маленьких слов «a», «an» и «the». Как правило, резюме пишутся не в форме предложений, а в виде кратких «телеграфных» фраз, которые стали общепринятым сокращением, понятным работодателям.Статьи имеют тенденцию загромождать стенографию; без них ваше резюме будет читаться более рационально. Статьи принимаются в сопроводительных письмах.

Избегайте жаргона , и сокращений , которые используются только в вашей компании или организации и не понятны посторонним. Составьте акронимы, относящиеся к конкретной компании, отрасли или школе, которые, по вашему мнению, могут быть сомнительными, и объяснить любые термины, которые, по вашему мнению, могут не понять некоторые читатели вашего резюме. Посмотрите на свое резюме со стороны — и объясните (или исключите) все незнакомые термины или сокращения.

Оставьте строку « Ссылки: доступно по запросу ». Это утверждение является крайне необязательным, поскольку предполагается, что вы предоставите ссылки по запросу. Если бы вы не могли, у вас не было бы дела в поисках работы. Строка может служить сигналом: «Это конец моего резюме», но если вы пытаетесь сэкономить место, оставьте ее.

Некоторые слова и фразы заслуживают внимания как чрезмерно используемые или лишенные смысла или обоснования. Обдумывая любой из них, спросите себя, необходимы ли они или лучше другое слово / фраза.Часто читатели возражают против расплывчатых описательных фраз, которые соискатели используют о себе, потому что они являются необоснованными оценочными суждениями. Многие из этих слов подходят, если кандидат предоставляет доказательства в поддержку дескриптора. Вот подборка слов из этих статей:

  • Любовь : Например, «Я хотел бы работать в вашей компании».
  • Ударный
  • Использовать
  • Страстный / целеустремленный : (Можно использовать в умеренных количествах)
  • Детально
  • Выделенный
  • Динамический
  • Интенсивный
  • История успеха
  • Лицо
  • Командный игрок
  • Трудолюбивый

Некоторые слова / фразы, которые кажутся пустыми и клишированными, например, « идеально подходит для команды» и «решатель проблем», могут быть приемлемыми, если они подкреплены достижениями и результатами.

Суть в том, чтобы тщательно обдумать каждое слово и фразу, которые вы выбираете в своем резюме и сопроводительном письме. В частности, избегайте формулировок в описании должностей, которые заставляют вас казаться готовыми выполнять только самый минимум, который требуется для работы.

Найдите в слове слова, содержащие эти буквы / слова.

Инструменты для поиска слов / Инструменты для поиска по словарю, работающие со списком слов по умолчанию
Litscape (221 719 слов)

Этот поиск найдет все слова, содержащиеся в указанных вами буквах, пока слово присутствует в этом списке слов.Полученные слова будут содержать некоторые или все буквы, и только эти буквы. Этот поиск чувствителен к частоте появления букв в запрошенном наборе. Например, если вы укажете в своем запросе 2 е, то в результирующих словах будет не более 2 е. Из большего количества букв будет получено больше слов, но слишком много букв может дать слишком много слов и затруднить понимание ваших выводов. Содержит только поиск — хороший помощник в Scrabble® или Words with Friends ™. Введите свои буквы и нажмите кнопку Найти слова . Если вы обнаружите, что вводите набор букв в поле поиска «содержит только» и выполняете повторные поиски, каждый раз изменяя одну букву, возможно, поиск только «содержит» плюс одна пустая плитка подойдет вам лучше.

Для использования этого инструмента у вас должен быть включен javascript.

Выполните поиск слова.
Результаты отобразятся ниже.

Вы можете использовать этот поиск, чтобы предлагать слова, содержащие только буквы в вашей стойке Scrabble®.Будут отображаться все слова в нашем списке слов (более 221 719), которые содержат некоторые или все буквы.

Если вы хотите, чтобы все буквы использовались одинаковое количество раз, указанное в запрошенном наборе букв, без других букв, попробуйте наш поиск по анаграмме.

Если вы хотите найти слова, состоящие из некоторых или всех букв, но в этих словах используются только эти буквы в любом количестве, тогда используйте слова для поиска, полученные из поиска.

Найдите самое длинное слово, которое можно составить из заданных букв.

Этот поиск найдет все слова, в которых используются эти буквы, и только эти буквы, в нашем списке слов из более чем 221 719 слов. Используйте кнопки под списком слов, чтобы отсортировать слова по длине, а затем переверните список, чтобы сначала разместить самые длинные слова.

Получите больше слов с этими буквами.

Введите буквы на стойке для скрэббла и — буквы на доске для скрэббла®, которые вы пытаетесь использовать. Из большего количества букв будет получено больше слов, но слишком много букв может дать слишком много слов и затруднить понимание ваших выводов.

Легко находите слова с похожими окончаниями в заданных буквах.

Сортируйте слова в алфавитном порядке, начиная с конца слова, используя кнопки под списком слов.

анаграмм ВЫБРАТЬ — слово

Анаграммы и слова, содержащие буквы в слове «выбрать»

Слова из 6 букв, которые можно составить с помощью CHOOSE

Cohoes выберите

Слова из 5 букв, которые можно составить с помощью ВЫБЕРИТЕ

выбрал Cohos эхо

Слова из 4 букв, которые можно составить с помощью ВЫБЕРИТЕ

Кижуч Ochs SOHO кижуч воркование шиш эхо мотыги шланг ох обувь шу

Слова из 3 букв, которые можно составить с помощью ВЫБЕРИТЕ

Исполнительный директор Soc ворковать потому что он hoc мотыга oes охо ох ох осе сек она

Слова из 2 букв, которые можно составить с помощью ВЫБЕРИТЕ

CE SE co а es он хо э ой Операционные системы так

Прямые анаграммы и анаграммы составных слов на выбор

  • выберите
  • Cohoes
  • CE SOHO
  • CE охс
  • CE Shoo
  • Генеральный директор ohs
  • Coho SE
  • Coho es
  • Ochs oe
  • SE Coho
  • SE кижуча
  • SOHO CE
  • Soc мотыга
  • co мотыги
  • co шланг
  • co обувь
  • кижуча SE
  • coho es
  • coo hes
  • ко она
  • coos да
  • воркует он
  • cos мотыга
  • cosh oe
  • эхо ос
  • эхо так
  • а КООС
  • es Coho
  • es coho
  • он ворчит
  • hes coo
  • hoc oes
  • hoc ose
  • мотыга Soc
  • мотыга cos
  • мотыги co
  • шланг co
  • oe Очс
  • oe cosh
  • oes hoc
  • охо сек
  • Ohs Генеральный директор
  • ох сек
  • oohs CE
  • ос эхо
  • ose hoc
  • сек охо
  • сек ох
  • она ко
  • обувь co
  • Shoo CE
  • так эхо

Молчаливые буквы на английском языке и как их произносить

Молчаливые буквы на английском языке

Английский язык полон слов, письменная форма которых может быть обманчива.В отличие от такого языка, как испанский, в английском мы редко произносим все буквы, которые видим.

В результате получается серия слов, написанных способом, который сильно отличается от их звучания. Многие из этих странных «безмолвных» букв связаны с историей английского языка. Он не только впитал в себя большой словарный запас захватчиков, таких как французский, латынь и норвежский, но и возможная стандартизация звуков в английском языке означала, что некоторые слова, сохранив свои старые формы написания, улучшили и смягчили свои звуки.

Благодаря такому развитию языка у нас остались сотни и сотни английских слов, в которых есть удивительные молчаливые буквы. Здесь мы рассмотрим некоторые общие слова с безмолвными буквами и узнаем, как их произносить.

Безмолвный K: вам необходимо знать

«k» в английском языке традиционно является жестко звучащей гласной «cah» или «kah», особенно когда она стоит в конце слова: например, назад. Однако, когда буква «k» предшествует букве «n» в начале слова, оно замолкает; например, «знать».«Знай» — это интересно, потому что, хотя «к» молчит (мы не говорим «ка-но»), оно не произносится так же, как «сейчас».

  • «Знать» = noh. «Сейчас» = нет.

Вот несколько слов, в которых в начале есть молчаливый k, а позже — жесткий k: knack, knack, knapsack, knickers, knuckle .

Беззвучный P: Психология без квитанции

«p», обычно хлопок, издаваемый в передней части рта, заглушается, когда он предшествует «s».Большинство этих слов с безмолвными буквами «p» имеют отношение к разуму или медицине разума: Психология, психиатрия, психика, психологический, психотический или псевдо .

Действительно, когда p или «ps» начинаются со слова, это почти всегда медицинский. Это благодаря его греческому происхождению. «Пневмония», вызванная сильным простудным заболеванием, также имеет тихую букву «р», поэтому она произносится как «нью-стон-и-а».

Наконец, вы время от времени будете встречать молчаливую букву «p» в середине слова, например «квитанция».В английском языке мы говорим «re-seet» без «p», звучащего во втором слоге, хотя некоторые утверждают, что «p» используется для того, чтобы немного смягчить звук.

Бесшумный c: Разные мышцы

Немного похожий на «k», «c» обычно является жестким звуком (если за ним не следует «h»; «ch» — мягкий, подумайте «сыр», » ваше здоровье’). Однако, следуя за буквой «s», она часто молчит.

  • «Мускул» — мы говорим то же самое, что и «мидия», морепродукты.
  • «Разное» — произносится как «missellay-nee-ous».

Хотя вы не слышите c, он немного меняет звук. Например, «Scene» имеет первый звук во рту немного дальше вперед, чем «видно», это рифма. Точно так же «c» работает, слегка смягчая то, что в противном случае было бы очень жестким, шипящим звуком «ss». Другие ключевые слова с беззвучными буквами «c» включают: ascend, ascent / descent, очаровывать, флуоресцентный, накаленный, непристойный, сцена, сценарий или ароматизированный.

Тихий g: Доброкачественные гномы

Это один из наших любимых.Есть много слов, которые звучат нормально, и их нужно писать обычным простым способом — и внезапно там появляется буква «g». «Иностранный» — классический пример. Единственное, что в этом слове «иностранное», — это буква «г»!

В этих словах мы не используем резкий звук «гу», но его включение дает небольшое удлинение гласного звука — «фор-рейн».

Вот еще несколько примеров: gnome, soft, malign, design, deign, gnash, sign …

Отличный пример того, как «тихий» g не совсем тихий; если бы мы вообще не произносили «г», это было бы «грехом».Однако буква «g» делает гласный звук более светлым и удлиняющим — его следует произносить как «вздох-н». Это верно для всех слов ign — представьте, что ign звучит как вздох (de-sigh-n; mal-ighn).

Учите английский сегодня в крупнейшей в мире онлайн-школе EF English Live. Мы обеспечиваем поддержку, структурируем и помогаем достичь ваших целей. Начни учить английский сегодня!

Бесшумный b: бомба с апломбом

В английском языке есть много слов, которые проникают в букву «b» там, где она, предположительно, не нужна.

Тихая b, обычно идущая после m, не произносится как «b», как обычно перед словом («мальчик»). Однако, как и в большинстве этих примеров, слово смягчается и немного удлиняется — поэтому, хотя слово «гробница» звучит как «то-м» или имя «Том», мы только что вынули букву «б», «гробница» произносится как «гробница». ‘tooh-m’.

Вот несколько ключевых примеров: лазанье, гребешок, крошка, долг, большой палец, могила или матка.

Тихое n: Проклятая торжественная осень

В отличие от тихого b, тихое n обычно появляется после ‘m’ и не произносится как ‘nuh’, как обычно, а просто действует, чтобы смягчить слова финальной гласной звучат мало.«Н» заглушается во рту, но это делает эти слова чуть длиннее, чем если бы они просто оканчивались на «м»: гимн, черт, торжественный, осуждающий или колонка.

Тихий т: свисток! Слушать!

Ах, непонятное молчание «т». Звук «т» — «ту» — один из самых узнаваемых и сильных звуков в английском языке, но в середине «слушай» он исчезает!

Вместо этого «t» становится немного похожим на другое, немного короче «s»: слушать становится «lissen»; свисток — «свист» и т.