Разное

Почему нужно соблюдать правила: Подумай и запиши зачем тебе нужно знать и соблюдать правила поведения в общественных местах.

Содержание

Подумай и запиши зачем тебе нужно знать и соблюдать правила поведения в общественных местах.

Срочно! Як тітка Поллі ставилась до Полліанни

Предводитель лохмачев 8. Как ты думаешь, зачем автор рассказал читате-лю эту историю? Могла бы она произойти на самомделе? Какую важную мысль доверил … тебе А. Т. Авер-ченко? Сформулируй её. Поделись с ребятами в клас-се. Выясни, кто думает так же, как и ты.​

краткий очень краткий пересказ Косцы

Очень краткий пересказ Косцы

1) Почему бабушка и мама поддерживали дядю 2) на чей стороне автор? 3) а вы почему? Иван Алексеевич Бунин Рассказ Цифры ​

Напиши рассказ о ветрах на территории Казахстана

На. Горке 2класс. Носов!

Бременские музыканты, разделить произведение на части составить план на основе выявления последовательности событий. озаглавить каждую часть​

Ответы на вопросы: 1.Что необычного в этом произведении 2.Найдите в тексте повторы. Прочитайте текст без них. Что изменилось? 3.Обратите внимание на т … о, как расположены повторяющиеся строки. Как вы думаете, почему автор строит текст именно так? 4. Как автор относится к автору этого произведения? Зачем рассказывает о нем? 5. Как вы понимаете последнюю строчку? Зеленые цистерны Вокруг пустыня, ни капли воды, а кактус растет, зеленеет. Не цветет, но все-таки зеленеет. Как зеленая цистерна, в которой три тонны воды. Три тонны — это запас. На будущее, на всякий случай. Все-таки вокруг пустыня, а вдруг захочется пить? Но попроси у него глоток — не выпросишь. Половину глотка — не выпросишь. Не даст кактус. Боится: а вдруг он останется без воды? Он и колючки себе отпустил — чтоб не ограбили. Зеленая цистерна с колючками — чтоб никто в пустыне не напился воды. Зеленеет кактус, растет. Ему нужно побольше вырасти, чтобы побольше вместить воды. И он вырастает. До десяти метров. И у него в запасе — три тонны воды. У одного кактуса — три тонны воды! Может быть, потому вокруг такая пустыня.

дай те очень лёгкий стих про природу ​

Почему нужно соблюдать правила поведения в школе | Новости

Как в каждой семье имеются свои традиции и правила, так и в школе существуют определенные нормы поведения. Интересно, что в сочинениях на эту тему все учащиеся, как один, осознают важность соблюдения установленных правил, однако в реальности далеко не все так радужно. С раннего детства дети копируют поведение и привычки близких членов семьи, однако в большом школьном коллективе каждый ребенок должен научиться соблюдать общие правила, утвержденные учебным заведением.

Для чего и кем устанавливаются школьные нормы поведения

Каждая школа вправе устанавливать свои правила, но перечень обязательных разрабатывается для всех учебных заведений. При этом учитываются различные нормативно правовые акты — Закон «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Положение об общеобразовательном учреждении, Конституция РФ и другие.

Правила поведения призваны обеспечивать:

  •  оптимальную организацию учебного процесса;
  •  безопасность школьников, снижение риска травмирования;
  •  спокойную комфортную обстановку для учащихся и преподавателей, других сотрудников школы;
  •  соблюдение этикета;
  •  обучение школьников жизни в социуме, формирование самодисциплины, воспитание уважения к окружающим.

Как научить школьника соблюдать правила 

С первого школьного дня детям объясняют существующие в школе нормы поведения, которые нужно выполнять. Каждое из них имеет обоснованные причины и в полном объеме учитывает права ребенка, однако нередко вызывает неприятие учащихся и даже их родителей. Отсюда и игнорирование некоторых аспектов — опоздания, отсутствие надлежащего внешнего вида или  культуры общения. Важно понимать, что соблюдение школьных правил — это элемент воспитания личности, которой должно быть комфортно в любом коллективе. Кроме того, от этого напрямую зависит успешность учебного процесса.

Обязанность родителей — всемерная поддержка требований школы. Дети должны понимать суть правил и необходимость следования им, не слышать негативных отзывов взрослых по поводу тех или иных требований. Комфортная и спокойная обстановка, которую обеспечивает выполнение установленных норм, способствует эффективному получению знаний, и это важно для каждого школьника.

Следует ли соблюдать правила поведения в школе?

В школе прошел конкурс развернутых ответов, сочинений, эссе-рассуждений по следующим вопросам: «Чего требуют от учащихся правила поведения?», «Каким должно быть поведение школьника?», «Что такое дисциплина на переменах?», «Что значит соблюдать правила поведения на переменах?».

В конкурсе приняли участие:

4в -16 человек

6а – 10 человек

6б – 22 человека

5б – 14 человек

5а – 14 человек

7б- 23 человека

8а- 10 человек

8б – 21 человек

9а – 14 человек

10 – 7 человек

11 – 15 человек.

Итого: 166 учащихся нашей школы. Огромное им спасибо! Выражаем также благодарность педагогам русского языка и литературы – Сапожниковой С.В., Костяковой А.А., Лисовой Н.А. за содействие.

Вопросы вызвали интерес у школьников. Все работы заслуживают внимания. Главное – все дети нашей школы знают правила поведения и стремятся их выполнять. Есть рассуждения, которые заслуживали особого внимания.

Вот отдельные цитаты и выдержки из рассуждений ребят нашей школы.

«….. По –моему, школьник не то, чтобы должен, он обязан выполнять требования учителя, директора и соблюдать правила поведения на уроках и переменах……

«Ребята, не следует совершать такие поступки, за которые будет потом стыдно, если не вам, то вашим родителям. Не огорчайте родных: они не вечны!»

«В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. И конечно же этот труд нужно ценить и уважать…».

«Соблюдать правила поведения на переменах — значит быть вежливым, приветливым со всеми, поддерживать чистоту и порядок, не сорить, быть внимательным к окружающим».

«Каждому ребенку, который еще ходит в детский сад, необходимо иметь представление об элементарных правилах поведения. …В младших классах проводятся внеклассные мероприятия , на которых дети учатся вести себя в школе. Я считаю, что такие уроки нужно включать в программу старших классов. Это нужно для того, чтобы сделать учебу в школе комфортной для всех участников процесса.»

«Я считаю, что в нашей школе правила поведения нормальные, не совсем строгие и легкие к выполнению. От нас не требуют ничего невозможного.»

«… Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку. Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать все, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь. Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики и учителя должны отдохнуть…»

«Воспитанием детей, безусловно, занимаются учителя, но прививать правила поведения ребенку изначально должны родители. Ведь с раннего возраста малыши копируют действия взрослых, а значит именно от них зависит, как дети будут вести себя в обществе со взрослыми людьми и со сверстниками…»

«Чтобы обеспечить безопасность, в школе введены правила внутреннего распорядка, которые ученики должны соблюдать…. Дисциплина на перемене подразумевает соблюдение правил, написанных в Уставе школы…. Дисциплину лучше не нарушать, за ее нарушение последуют разговоры с директором школы, штрафы, а могут поставить на учет.»

«Школьник должен показывать высшее образование и слушать учителя, который дает знания!»

«…. Мне кажется надо ввести такое наказание, чтобы школьник даже и не подумал плохо поступать.

»

«Если хорошо подумать, то поведение – это такая вещь, которая контролируется самим человеком…»

«… Большинство детей начинают следовать правилам поведения тогда, когда подрастут и поймут, что нарушая правила поведения, могут навредить не только своему здоровью, но и здоровью других учеников…»

«…Есть такие дети, у которых родители не занимаются детьми и как правило, у таких детей плохое поведение…»

«..Школа –общественное место, в котором каждый учащийся должен вести себя достойно.»

«Правила поведения нужно соблюдать, чтобы не столкнуться с проблемами в школе и в жизни.»

«К сожалению, современная культура поведения в школе учеников, как младших, так и старших классов, заставляет желать лучшего… Для того, чтобы ребенку было интересно изучать правила поведения в школе, необходимо дать ему понять, что у него есть не только обязанности, но и права.»

«Я считаю, что такое понятие, как поведение школьника, намного шире и оно не ограничивается только вежливостью. Выкинуть фантик в урну, а не на землю – это тоже результат поведения. И если мы хотим жить в чистоте, то должны начать прежде всего с себя. «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!»- в этой фразе заложена вся суть дисциплины. Дисциплина должна быть в первую очередь внутри человека…»

«Дисциплина в первую очередь – это вежливость, если нет вежливости, значит нет совести!..»

« …В школу мы ходим учиться, а не баловаться. Не все ученики пока понимают, как это учить детей, когда они кричат и балуются. Они не понимают, что учатся бесплатно, за счет государства. Но рано или поздно, они поймут, что надо было меньше баловаться и больше учиться…»

«Самое главное: школьник должен понимать, что знания нужны ему, а не учителю. Ученик не должен мешать получать знания другим…. Школа приготовила для ученика все необходимое,  и мы должны понимать, что не имеем права ломать и портить школьное имущество…».

«.Каким должно  быть поведение школьника?

  • Нужно быть опрятным.
  • Нужно быть вежливым с учителями и не спорить.
  • Нельзя бегать, драться и обзываться.
  • Нельзя портить школьное имущество.
  • Нельзя выкидывать мусор в неположенном месте.
  • Нельзя выкрикивать на уроке, кидать бумажки.
  • Нужно всегда вежливо обращаться с одноклассниками.
  • Нужно всегда делать домашние задания.
  • Нужно соблюдать технику безопасности.
  • Нельзя опаздывать на уроки.»

«Поведение школьника должно быть разумным…. Должен уважать учителей и одноклассников. Должен получать хорошие отметки и радовать родителей!»

«Естественно в каждой школе существуют определенные правила, которые должны соблюдать все школьники.»

«…..Обидно и неприятно, когда на перемене хочешь отдохнуть или повторить домашнее задание, а вокруг стоит гул….»

«Зачем бежать, толкая всех, кто идет рядом с тобой, бежать до столовой, как будто там займут твое место, и ты не успеешь поесть? Просто зачем все это? Ведь было бы куда лучше, чтобы после урока все выходили на перемену, общались между собой ли просто готовились к уроку…. Давайте просто будем соблюдать правила поведения, и нам самим будет приятно.»

«С самого первого класса нас учат правилам поведения и это нужно для того, чтобы в школе была дисциплина и порядок…»

«…Есть вопросы, которые до сих пор являются предметом споров и разногласий. Это, например, школьная форма. Если в твоей школе принято носить школьную форму, то соблюдай это правило и у тебя в течение года не будет проблем, кроме одной – следить за аккуратностью своей одежды…»

«Каким должно быть поведение школьника? Наверняка все скажут, что оно должно быть идеальным…. Это конечно так, но ты должен понимать, если ты не придерживаешься правил поведения, то тебя плохо воспитали родители…. Конечно ты думаешь, что все надоело: тебя учат, а ты сам знаешь, что делать и способен следить за собой сам. Ты, конечно, молодец, если ты самостоятельный, но ведь взрослые старше и они хотят уберечь тебя от неудач, ты должен это понимать. Все правила на самом деле очень простые, и их легко придерживаться…»

«…Во многих школах не требуют обязательно носить школьную форму, и подростки считают, что они могут одеваться так, как им нравится. Но чаще всего получается так: они одеты небрежно, а другие стремятся выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку. Это неправильно!».

«Если вы, дорогие друзья, не будете соблюдать правила внутреннего распорядка, вас могут отчислить из школы. Это будет неприятно вашим родителям, вашему классному руководителю… Любите вашу школу и следите за своим поведением».

«…Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы нам, учащимся, было комфортно, уютно, светло и тепло. Нужно ценить труд других людей и стараться соответствовать и поддерживать школьный уют…. И самое важное – бережно относись к школьному имуществу, ведь школа – твой второй дом!»

«…Нередко школьники забывают о правилах поведения на перемене и делают все, что им хочется: бегают, кричат, шумят на всю школу. Не нужно быть эгоистом и думать только о себе, нужно еще помнить про товарищей и учителей, которые наверняка захотят отдохнуть на перемене!»

«Многие дети считают, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Но на самом деле правила созданы для того, чтобы поддерживать порядок и мир в обществе…. Есть прекрасное выражение: «Если хочешь сделать лучше, начни с себя», я немного дополню это выражение: «Если хочешь сделать лучше, начни с себя и подай пример другим!»»

«Сейчас в 21 веке, многие дети ведут себя аморально в отношении семьи, обязанностей, правовых норм, ссылаясь на переходный возраст, а также на других людей, которые якобы виноваты в их поведении. На самом деле, окружающие люди и обстоятельства не должны влиять на поведение детей, ведь напрямую их поведение должно зависеть от них самих…».

«…Если учащийся нарушает установленные в школе правила, он должен понести наказание, установленное директором школы. Любая деятельность учащегося не должна доставлять дискомфорт окружающим. Каждый ознакомлен с правилами, установленными в школе, значит должен их исполнять».

«…Как можно решить проблему не соблюдения правил поведения? Нужно проводить работу по разъяснению того, что за все содеянное нужно отвечать. Штрафовать родителей, поставить видеокамеры, работать психологу, если ребенок непослушный и обижает других, иногда нужно приглашать инспектора по делам несовершеннолетних…»

«Соблюдать правила поведения на перемене, это значит уважать других людей, относиться бережно к школе, что головой нужно думать, прежде чем совершить, на ваш взгляд, веселую шалость.»

«…Во время обучения дисциплина и порядок имеют большое значение для наиболее эффективного получения новых знаний, занятия превращаются в балаган и учитель тратит драгоценное время не на объяснение нового материала, а на попытку успокоить учеников…»

«В обществе, в котором мы живем, есть определенные правила поведения, и каждый член общества обязан их исполнять..»

«..На перемене можно повторить домашние задания, спокойно поговорить по телефону, сходить в столовую, в библиотеку. На перемене  нужно относиться к окружающим с уважением и вниманием..»

«Правила поведения учащихся в школе определяются законом «Об образовании»».

«…В школе за день успевают побывать сотни людей, и, если бы они не надевали сменную обувь, в классах, в коридорах можно было бы задохнуться от пыли и грязи. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках не стоит, здесь будет уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице..»

«Девочки и мальчики должны вести себя хорошо. Особенно девочки, потому что они артистичные и хрупкие. Ведите себя хорошо, чтобы школа была вами рада!»

«Соблюдать правила поведения на переменах – значит быть воспитанным учеником, уважающим труд всех работников школы…»

«Большинство правил поведения в школе направлены на обеспечение безопасности учеников и на соблюдение этикета. В первую очередь о поведении школьника в школе должны рассказать его родители…. Дисциплина на переменах – это строгость в выполнении установленных правил и норм…. Дисциплина зависит от силы воли ученика и условий, которые помогают ее соблюдать. Соблюдать правила поведения на переменах – это значит создавать атмосферу благожелательности и взаимного уважения. Важно, чтобы каждый ученик стремился соблюдать эти правила.»

«Культура поведения учащихся в школе оставляет желать лучшего. А ведь все начинается с семьи, с родителей. С того, как они организованы, как общаются между собой, как едят, как говорят, как слушают, как проводят свой досуг и т.д. Ведь ребенок так устроен, чтобы подражать и копировать своих родителей… Дети должны уважать учителя. Эту истину вбивают в голову всем школьникам не одного поколения. А вот вопросы: «Зачем уважать?», «Почему?» стараются обходить. Уважать надо по факту. Но правда в том, что и учитель должен что-то сделать, чтобы дисциплина основывалась на уважении… »

«Поведение – это комбинация правил, которая может быть индивидуальна у каждого человека. Такое поведение навязывается органом управления той или иной деятельности для того, чтобы не допустить действия с непоправимыми последствиями, которые несут отрицательный характер как для той сферы деятельности, так и для государства. Чтобы предотвратить угрозу совершения подобных действий органы управления создают свой свод правил. Школа – это место работы с детьми, с развивающимися личностями, поэтому раннее соблюдение свода правил уменьшит шанс появления непредсказуемых обстоятельств со стороны школьников…».

«..Дети из старших классов не должны показывать свои любовные отношения, они должны подавать пример младшим ребятам. Школьники должны учиться и получать знания, а не сидеть на уроках в телефонах или же есть. ….Не нужно ломать школьное имущество, тем самым подставлять свою семью и своего классного руководителя. К уроку надо готовиться на перемене до звонка, но никак не после. Дети, соблюдайте эти правила! Не подставляйте себя и своего классного руководителя.»

«Решить проблему дисциплины на переменах можно. Я бы организовала на переменах такие места, где будет проводиться аудирование – человек или запись, рассказывающие об увлекательных фактах из мира учебы, можно на переменах проводить консультации (проводят педагоги, которые помогают подготовиться к экзамену). Я считаю, что тогда бы повысилась успеваемость и вырос бы процент успешной сдачи экзамена. »

«…Я думаю, что необязательно знать правила поведения в школе, чтобы быть дисциплинированным школьником, а хотя бы элементарно соблюдать правила жизни в обществе или правила этикета.»

«Я думаю, что ребенок в плане поведения не должен выходить за рамки дозволенного, так как плохое поведение в некоторых случаях может иметь последствия…»

« В мире очень много различных правил, но они придуманы не просто так. Только соблюдая их, мы сможем комфортно и безопасно жить…»

«Школа – это наш второй дом. Учащиеся должны беречь, уважать и даже пытаться улучшить ее. Если школьники научаться вести себя хорошо, то для школы это будет самый лучший подарок…».

«На урок мы приходим для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя осваиваем учебный материал, учимся думать, размышлять, развиваем свою речь. Каждая тема рассчитана на определенное время и важно не пропускать уроки, чтобы в знаниях не появились пробелы».

«Школа – это не просто здание, куда мы ходим получать знания, а обширная группа людей, так или иначе связанных между собой. Школьники – это отражение всей школы, как именно ученики представят учебное заведение на различных конкурсах, фестивалях и соревнованиях, так и по учащимся школы судят. Потому нам- ученикам новой, красивой школы следует придерживаться правил поведения, чтобы показать наш второй дом должным образом, а также сохранить дружескую атмосферу во всей школе… В итоге, благодаря приличному поведению и соблюдению надлежащего вида, мы получаем заряд хорошего настроения…»

«Я думаю, что правила поведения очень нужны в школе, ведь дети порой бывают такими хулиганами. Правила поведения – это правила того, как нужно вести себя на уроке, перемене и даже на территории школы… Поведение школьников должно говорить само за себя, сразу должно быть видно, что вы – воспитанный, образованный ребенок с манерами, стремящийся к знаниям. Дети, пожалуйста ведите себя подобающе, хорошо учитесь и тогда вы вырастите воспитанными и образованными людьми.»

«Перемена – это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку. Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте, достаньте из портфеля все необходимое для следующего урока. Уберите все лишнее. Не забывайте заботиться о чистоте в школе, если вы заметили мусор, уберите его.»

«…На перемене перед контрольной работой лучше повторить материал, и даже таким образом можно получить пять. Ведь признайтесь, все любят похвалу мамы или папы…»

«Не редко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. …Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием…»

«Кто учится в школе? Конечно мы! Поэтому должны соблюдать правила поведения в школе. Если школьник ударился о что-то – это потому что не соблюдал правила безопасности. Надо беречь себя. Лучше подумайте, что сначала делать, а то будет больно вам и другим. Ну а если вы случайно что-то сломали, сообщите учителю. Если не сообщите, то весь класс будет нести ответственность за то, что ты натворил. »

«Я считаю, что поведение школьника зависит от его воспитания. По моему мнению, самые основные правила поведения в школе для учащихся включают в себя внешний вид, дисциплину на уроках и на переменах….Правила поведения учащегося в школе базируются на принципах уважения к более старшим по возрасту и заботливом отношении  к учащимся младших классов…»

«Что такое дисциплина на перемене? Во-первых, я думаю, что о понятии перемена  у всех представление разное. Кто-то хочет тихо посидеть и послушать музыку, кому – то на перемене нужно плотно поесть, а другим побегать. Но каждый должен помнить о дисциплине и Уставе школы. То есть перемена- это отдых, но не стоит думать, что тогда все можно: прежде всего не нужно нарушать личное пространство учащихся и педагогов.»

«…Я бы хотела поделиться с вами мыслями писателя Н.А. Островского: «Для воспитания надо призвать самого себя на собственный суровый, беспрестанный суд». Не могу не согласиться с Островским: нужно думать над своими действиями и их дальнейшими последствиями».

« Перемена- время, данное учениками и сотрудникам школы на отдых. Оно выставлено между уроками, чтобы ученики не испытывали эмоциональную и физическую нагрузку. Порой, не соблюдающие правила дисциплины дети, совершают ужасные поступки, нанося вред себе,  окружающим и имуществу школы… Можно много говорить и приводить примеров, но лучшим результатом, на мой взгляд, будет то, если дети глубоко задумаются над своим поведением с целью улучшить его в хорошую сторону».

«Дисциплина бывает разная: в машине, в школе, в автобусе –  в общем, это правила поведения в общественном месте»

«…Если вы по уважительной причине пропустили уроки, обязательно покажите справку о том, что на уроках вас не было,  потому что вы болели…»

«Самое главное, что правила поведения в школе позволяют поддерживать дисциплину и помогают сохранить школу. Правила поведения требуют от  учащихся их соблюдения, хорошего отношения и добрых намерений от учащихся, которые пришли в школу учиться, а не заниматься теми делами, которые не предназначены для школьных перемен и занятий. Для этого у учеников всегда есть свободное время».

«Говорят: встречают по одежке, а провожают по уму. А вот поведение человека- это будто одежда его личности, которую он носит постоянно. Поэтому надо заботиться о ней и держать в чистоте…»

«Соблюдать правила, это значит делать так, как нас просят: если нам сказали не бегать, мы должны послушать и перестать бегать…»

«Соблюдать дисциплину необходимо для сохранения порядка, дисциплина учит человека контролировать свои поступки….»

 

Почему необходимо соблюдать правила дорожного движения?

Как известно, автомобилисты, мотолюбители и пешеходы не всегда хорошо ладят на дорогах, несмотря на то, что многие из пешеходов хоть раз, да и были на месте водителя, и уж точно абсолютно каждый из автолюбителей, покидая своего железного коня, становится пешеходом. И для того чтобы регулировать порядок на дорогах, были созданы правила дорожного движения, в которых прописываются обязанности и права пешеходов и водителей. Кроме этого, в правилах дорожного движения описаны нарушения и их последствия. С этой точки зрения, не должно возникать проблем с движением на дорогах. Но стоит посмотреть на статистику: эффективность правил дорожного движения составляет лишь около 70 %. Именно по этой причине на дорогах в мире ежедневно происходит около сотни тысяч катастроф, которые влекут за собой очень часто гибель людей. И для того чтобы такого не происходило, правила дорожного движения обязаны соблюдать абсолютно все участники движения.

Какие правила для водителя являются самыми главными?

Естественно, абсолютно все ПДД необходимо соблюдать безукоризненно. Но есть ряд тех, которые находятся в приоритете, так как от них чаще всего напрямую зависят жизнь и здоровье как самого водителя и его пассажиров, так и пешеходов.

Во-первых, водитель ни при каких обстоятельствах не должен садиться за руль автомобиля в состоянии опьянения (как алкогольного, так и наркотического). В противном случае у водителя будет затуманится сознание, помутится рассудок, нарушится реакция; и все это может привести к плачевным последствиям.

Во-вторых, необходимо соблюдать скоростной режим. В противном случае у водителя может не остаться шансов затормозить в нужный момент, и результатом этой, казалось бы, малейшей «оплошности» может стать лишение человека жизни.

В-третьих, водитель каждую секунду своего нахождения за рулем должен быть внимательным и понимать, что его автомобиль является потенциальной угрозой жизни пешеходов. Ведь пешеход при столкновении не причинит практически никакого серьезного ущерба автомобилю, а вот железный конь, напротив, может отнять самое дорогое, что есть у каждого из нас, – жизнь,

При несоблюдении пешеходами правил дорожного движения (что бывает достаточно часто) не стоит в порыве эмоций начать высказывать недовольство. Стоит лишь сообщить сотрудникам правоохранительных органов о совершенном правонарушении.

Самые основные ПДД, касающиеся пешеходов

Самым первым правилом, которое сможет спасти жизнь пешеходу, естественно, является переход проезжей части только по подземным, наземным или надземных пешеходным переходам. Это необходимо для того, чтобы, двигаясь по «зебре», пешеход был виден водителям автомобиля. Если же переход надземный или подземный, то непосредственной встречи с автомобилем не будет вовсе.

Следующим правилом, которое необходимо соблюдать, является категорический отказ на пересечение проезжей части на красный сигнал светофора, даже если нет машин. Ведь пешеход не всегда может предвидеть все ситуации: из-за поворота на скорости может вылететь автомобиль на зеленый сигнал светофора, и пешеход может быть им сбит.

Далее, прежде чем переходить дорогу по нерегулируемому переходу, необходимо предварительно убедиться в безопасности, так как водитель может не успеть затормозить или вовсе не увидеть знак «пешеходный переход». В этом случае пешеход также может оказаться под колесами автомобиля.

Четвертым правилом, которое необходимо соблюдать, является правильность обхода маршрутного транспортного средства. Не многие знают, но и это регулируется ПДД. По ним трамвай необходимо обходить спереди, а автобус – сзади. В противном случае может произойти ДТП.

И последним правилом, которое необходимо упомянуть, будет отказ от перехода через дорогу по пешеходному переходу в том случае, если водитель и не думает пропускать пешехода. Выполнив это требование, пешеход сохранит свои драгоценные здоровье и жизнь. Также стоит запомнить гос. номер автомобиля нарушителя и сообщить об этом сотрудникам ДПС.

Соблюдать правила безопасности на воде необходимо всем отдыхающим

Столичные спасатели напоминают о правилах поведения на воде и призывают москвичей и гостей столицы быть внимательными во время летнего отдыха у водоемов. Правила, которые необходимо соблюдать во время водных процедур, очень просты, но про них обязательно помнить.

У воды и на воде следует придерживаться простых правил. Не нырять в незнакомых местах. Не устраивать на воде игр, связанных с захватами. Не купаться в ослабленном и нетрезвом состоянии. Не плавать на надувных матрацах и камерах. А что делать, если во время купания вам стало плохо или вы увидели, как тонет человек?

Если заплыли слишком далеко и устали, расправьте руки и ноги, лягте головой на воду, закройте глаза и расслабьтесь. Чтобы удерживаться в горизонтальном состоянии, наберите в легкие воздуха, задержите его и медленно выдыхайте. Удержаться на воде также можно сжавшись «по-плавком». Для этого следует сделать вдох и погрузить лицо в воду, обнять колени руками и прижать их к телу. Медленный выдох в воду, вдох и т. д.
Если во время ныряния вы потеряли координацию, немного выдохните: пузырьки воздуха укажут путь наверх.

Если во время плавания свело ногу, на секунду погрузитесь с головой в воду и, распрямив ногу, сильно потяните на себя ступню за большой палец.
Когда на ваших глазах тонет человек, оглянитесь, нет ли поблизости спасательных средств (ими может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить). Если решили добираться до тонущего вплавь, учитывайте течение воды, ветер, препятствия и расстояние. Приблизившись к человеку, постарайтесь успокоить и ободрить его. Если он может контролировать свои действия, то должен держаться за ваши плечи. В противном случае поднырните под тонущего, захватите (проще всего — за волосы) и буксируйте к берегу.

Если человек уже погрузился в воду, не бросайте попыток найти его в глубине. Вернуть тонущего к жизни можно, если он был в воде до 6 минут.
Вытащив пострадавшего, осмотрите его, освободите верхние дыхательные пути от воды и инородных тел. В случае отсутствия дыхания и сердечной деятельности немедленно приступите к реанимационным мероприятиям. Вызовите скорую помощь или спасателей.

Post Views: 770

зачем нужны нормы и как соблюдать правила

СНиП — строительные нормы и правила — это набор нормативных актов, касающихся строительства, зданий, коммуникаций, водного транспорта, дорог и мостов. Эти акты являются своего рода руководством для строительных организаций, они подробно описывают требования к строительным расчетам и работам.

Зачем нужны нормы и правила

СНиП нужны, чтобы обеспечить безопасность людей и окружающей среды. Для этого в них прописаны все требования к строительству объектов и к их итоговому состоянию. На основании этих нормативных актов осуществляются все формы строительных работ.

Структура СНиП

СНиП включает в себя 5 разделов, содержание которых регулирует разные сферы:

  1. Правила по организации и управлению работ. Здесь даны положения, касающиеся экономического фактора. Перечислены требования, относящиеся к главному инженеру, архитектору. Прописано, кто будет ответственен за ход строительных работ.
  2. Нормы проектирования. Раздел касается требований к безопасности и к различным формам конструкций (бетонные, металлические), кровлям, гидротехническим конструкциям.
  3. Порядок организации. Касается организации хода работ и особенностей приемки строительного объекта.
  4. Сметные нормы. Указываются существенные нормы.
  5. Прочая информация. Здесь содержатся данные, на основании которых определяется количество материалов для строительства объекта. Приведены нормы затрат рабочей силы и расхода инструмента.

Разновидности СНиП

Закон предусматривает следующие виды технических норм:

  • Технические регламенты. Подготавливаются и принимаются в виде закона РФ, указа Президента РФ, постановления Правительства РФ или федерального органа исполнительной власти в сфере технического регулирования.
  • Стандарты и своды правил. Большинство из них носят рекомендательный характер и применяются на добровольной основе. К таким документам относят и ГОСТ.

Какие СНиП обязательны и где они указаны

Любые работы мастера в обязательном порядке попадают под действие технических норм и стандартов, если его деятельность затрагивает безопасность зданий и сооружений. Тогда применяются все технические регламенты, некоторые стандарты и своды правил.

В частности, есть часть 4 статьи 6 ФЗ №384 «Технический регламент» от 30 декабря 2009 года. Кроме самого регламента, в ней указано, что принятые СНиП обязательны для исполнения, если они входят в Перечень. Этот Перечень утвержден Постановлением Правительства №1521 и насчитывает 76 пунктов: от надежности строительных конструкций и оснований до их антитеррористической защищенности.

В остальных случаях стороны вправе применять СНиП только на добровольной основе. Это может быть закреплено соответствующей оговоркой. Например, «Качество работ по настоящему договору определяется в соответствии с ГОСТ Р 52059-2003».

Ростехрегулирование публикует и Перечень сводов правил и стандартов для соблюдения технического регламента на добровольной основе. Действующий Приказ от 17 апреля 2019 года №831 содержит 485 ГОСТ-ов и сводов правил: от систем различной проектной документации и строительства в сейсмических районах до методов определения параметров грунта и правил проектирования зданий различных назначений.

Но несмотря на многообразие законов, касающихся СНиП, их статус все равно остается неоднозначным. Иногда бывает сложно понять, какой стандарт нужно исполнять обязательно.

Преимущества применения СНиП

Обязательность применения строительных правил зависит от того, входит ли конкретный СНиП в Перечень обязательных стандартов. Но применять их все-таки рекомендуется. Использование СНиП позволяет сделать постройку надежной, прочной и долговечной, а клиента довольным.

Применение норм поможет предотвратить такие недочеты:

  • Неудобство при эксплуатации конструкций.
  • Риск падения людей.
  • Появление неисправностей в области отопительных и водопроводных систем.
  • Образование трещин в стенах.
  • Повышение пожароопасности.
  • Обрушение потолка, крыши и прочих конструкций.

Значения, приведенные в СНиП — это усредненные показатели. Они сформированы путем сложных и длительных вычислений со множеством переменных. В таких расчетах используются большие объемы статистических данных и огромный опыт строительства. По итогам устанавливается наилучшее расположение стен, оптимальное расстояние между окнами, безопасная высота ступеней. Также строительные нормы могут определять оптимальную плотность бетона. Если строители будут опираться на СНиП, качество работ можно будет предсказать.

Не забывайте, что для капитального строительства нужно не только соблюдать обязательные нормы, но и получить разрешение. Где Материал рассказал, кому нужна лицензия на строительно-монтажные работы и как ее получить.

Для чего нужно соблюдать технику безопасности: 5 основных причин

Оцените эту статью!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Часто работники задаются вопросом: для чего нужно соблюдать технику безопасности? Сегодня мы решили ответить на этот простой вопрос, назвав 5 самых важных причин, которые заставят вас иначе взглянуть на технику безопасности. Обязательно делитесь этой статьей с коллегами, что бы они имели такое же полное представление об охране труда, как и вы.

Технику безопасности необходимо соблюдать не только работникам заводов или предприятий. Неприятности поджидают на каждом углу! Именно поэтому мы написали статью для учеников школ, про соблюдение техники безопасности в классе информатики. Обязательно покажите ее своему ребенку, что бы он понимал, насколько нужно быть аккуратным, даже в мелочах! Приятного чтения.

В целом, причины можно обозначить так:

  • Ценность здоровья человека
  • Повышение дисциплины
  • Профилактика заболеваний
  • Избежание штрафов и санкций
  • Предотвращение порчи имущества

Давайте поговорим про каждую из них детально.

Для чего нужно соблюдать технику безопасности: первая причина

Безусловно, в первую очередь, потому что самой высокой ценностью человека является его жизнь и здоровье. Ни размер зарплаты, ни успешность фирмы, ни производимый продукт, не могут послужить основанием или оправданием для риска. Кроме того, в нашем случае идет речь также о ценности человека как сотрудника, со всеми его знаниями и умениями. Порой, это может быть куда ценнее.

Вторая причина

Несомненно, правильно организованная работа по обеспечению безопасности труда повышает дисциплинированность всех работников фирмы, что, в свою очередь, ведет к повышению производительности. Несчастные случаи так же уменьшаются из-за повышения осведомленности работников. Звучит не убедительно? Но это так. Как правило, если работник опосается делать какую-либо работу, он будет выполнять ее куда медленнее.

Безусловно, плохая эргономика рабочего места — один из факторов, ухудшающих комфорт и здоровье сотрудников. Обязательно ознакомьтесь с нашим видео, что бы понимать больше про эргономику