Разное

Письмо буквы е пропись: ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ е. — КиберПедия

Содержание

Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы е»

Открытый урок в 1 «Д» классе

Тема: «Письмо строчной буквы е»

Цель урока: научить учащихся писать строчную букву е.

Задачи урока: научить соединению буквы е с другими буквами, научить

списыванию с печатного текста;

развить речь детей, фонематический слух, мышцы рук;

воспитать положительное отношение к урокам письма.

Формируемые УУД:

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (

Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах  поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Оборудование: прописи, набор слов, карточки, пластилин, елка, игрушки, кластеры.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Здравствуй класс!

Здравствуй класс!

Мы пришли учиться.

Обещаем мы друг другу хорошо трудиться!

— Ребята сегодня к нам на урок пришли гости, поздоровайтесь с ними.Тихо садимся за рабочие места.

2. Актуализация знаний учащихся.

— Посмотрите на доску и промизнесите буквы. (на доске буквы ( а, о, у, е) )

— Разделите буквы на 2 группы.

а,о,у. е

— Что можете сказать о буквах первой группы? ( гласные, не смягчают согласный звук)

Что можете сказать о букве е? Соберём кластер ( гласная, смягчает согласный звук, может обозначать один или два звука)

— Кластер. ( Работа у доски)

е

гласный

смягчает согласные звуки

может обозначать 1 и 2 звука

— Поработаем в паре и отгадаем загадки

Зимой и летом зелена,
В лесу живёт она.
А на ней иголки
И коротки, и колки.

(ель)

Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути. ( снег)

— Что общего в словах отгадках? ( 1слог, 1 гласная буква е)

— Предположите тему нашего урока?

3. Постановка темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы будем учиться писать строчную букву е и соединять ее с другими буквами.

-Какие задачи мы с вами поставим на этом уроке? ( выполнять задания, отвечать, слушать, красиво писать)

— Давайте сегодня напишем так, чтобы в каждой тетради я могла написать слова: «Молодец!» и «Умница!». Писать каждую букву надо аккуратно и красиво. Каждое слово – это «необычное кружево» из букв.

Пальчиковая гимнастика

1. Пальчики в замок сцепили,

Вправо, влево покрутили.

2. Кисти вниз, потом подняли.

Так недолго помахали.

3. Каждый пальчик на руке

Помассировать в руке.

4. Пальцы в кулачки сомкнули,

Кисти рук слегка стряхнули

Откроем прописи на стр.31.

Я тетрадочку открою,

уголочком положу,

И от вас друзья не скрою,

Ручку я вот так держу!

Обведем наверху пружинку.

— На какую букву похожа звенья пружинки? (е)

4. Работа по теме урока.

— А теперь глазки подняли на меня и посмотрели на доску, послушали алгоритм написания строчной буквы е.

( поставили ручку на середину рабочей строки, ведем наклонную прямую до верхней узкой рабочей стоки. Делаем закругление в левую сторону, петельку и ведем до нижней узкой рабочей строки, пишем короткую наклонную линию с закреплением в низу вправо)

Прописали ее в 1 строке.

Прочитать слоги (то, те)

— Чем похожи слоги? ( две буквы, буква т)

— Чем различаются? ( т –твердая, т мягкая) ( буквами о, е)

— Почему в слоге то т-твердый?

— Почему те- мягкий?

— Закрасить схемы.

5. Физкультминутка.

По играем: Все встали, если в слове звук и буква Е то потопали, а если нет присели.

слушаем внимательно. ( поет, савок, жует, Алена, волк, вьется, желтый, глушь, далекий, стрижи, елка)

Загадка

Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (Утенок)

— Утенок это кто? (детеныш утки)

-Разделите слово на слоги, найдите нашу хитрую букву.

-Какую роль здесь выполняет буква е ( смягчает и в обозначает 1 звук)

-Запиши рядом это слово.

— Прочитайте слоги- со се

-Чем похожи?

— Чем различаются?

Игра е – 1 и 2 звука ( 1 звук 1 хлопок, 2 звука 2 хлопка)

Мел, елка, клен, ружье.

6.Продолжаем.

Прочитайте слова с левой стороны

Это кто? ( детеныши)

-Давайте найдем их родителей и запишем их рядом.

-Найдите и подчеркните в словах левого столбика нашу букву ё.

-Сколько звуков она здесь обозначает?

-Почему?

Прочитайте запись внизу.

-Что это? ( предложение)

— Какие признаки предложения вы знаете?

-Сколько слов в этом предложении? (4)

-Найдите нашу букву е . Где она стоит? Что можно сказать о ней в этом слове?

-Списать предложение по правилам.

7.Работа в группах

1 группа: составить предложение из этих слов, расставив карточки по порядку.

растёт лесу в Ёлочка ( Ёлочка растёт в лесу. )

2 группа: Найди в рисунки буквы Е и закрась их. Посчитай сколько их.

3 группа: Выберите слова которых Е обозначает два звука.

4 группа: Выберете слова в которых буква Е обозначает один звук.

5 группа: слепить букву е.

8.Итог урока.

— С какой буквой работали на уроке?

-Что повторили?

— Чему научились?

Письмо заглавной буквы «Э». 1-й класс

Тип урока: Изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности.

Цели урока:

  • Образовательные: Сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы. Отработать начертание буквы в целом. Учиться списыванию с рукописного и печатного текста, формировать навык грамотного письма.
  • Развивающие: развивать мыслительные операции, устную и письменную речь учащихся, развивать фонематический слух, мелкую моторику руки; работать над культурой речи учащихся, учить чётко и правильно выражать свои мысли.
  • Воспитательные: воспитывать потребность в знаниях, воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать чувства взаимопомощи, взаимоотношения.

Оборудование: таблица «Матрица», пропись, рабочая тетрадь, схемы слов, магнитные буквы, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

1 слайд

— Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке?
Ручка, пропись и тетрадка

II. Сообщение темы и задач урока

— С какой буквой мы познакомились на уроке чтения? Какой звук она обозначает?

Это звук гласный или согласный? Почему гласный? Что обозначает? Какая буква ещё обозначает этот звук?

— Как вы думаете, какую букву будем учиться писать на уроке письма?

— Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву «Э», которая обозначает гласный звук [э]. Повторим изученное о звуках и буквах русского языка, о предложении, будем учиться делать выводы, учиться видеть в словах орфограммы, чтобы писать без ошибок.

2-й слайд (тема: «Буквы Ээ»)

III. Актуализация опорных знаний

План урока

— Прежде чем мы приступим к главному заданию, проведём небольшую разминку.

Но прежде отгадайте загадку:

3-й слайд

Человечек непростой
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает?
(снеговик)

— Вы любите лепить снеговика?

— У вас сейчас появится такая возможность. Но для этого нужно поиграть в игру «Третий лишний»

Игра «Третий лишний» (при каждом выполненном задании появляется одна часть снеговика)

Какая буква лишняя и почему?

  • а о е — (е) — обозначает мягкость (обозначает 2 звука)
  • к т з
    — (з) — обозначает звонкий согласный звук
  • в б ш — (ш) — обозначает 1 звук
  • м о ь — (ь) — звука не обозначает
  • ш ч ж — (ч) — обозначает мягкий звук

4-й слайд (собираем снеговика, после каждой угаданной буквы)

Вывод: Чем же буква отличается от звука?

5-й слайд (текст произносится одновременно с движением рук)

Физкультминутка

Звук не можем мы увидеть
И не можем в руки взять.
Озорного невидимку
Можем ухом различать.
А ещё — произносить,
Но не трогать и носить.

— Мы правильно выполнили 1-е задание.

Обобщение: Какие единицы речи мы повторяли? (Звуки и буквы)

IV. Упражнения в написании букв, слогов, предложений

6-й слайд тема (Заглавная буква Э)

7-й слайд «Буква э на с дивится, словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка, только нету языка!» (А.Шибаев)

— Посмотрите еще раз на печатные и письменные буквы: строчную э и заглавную Э. Одинаковые ли они по написанию? (да)

— Когда мы используем заглавные буквы на письме?

8-й слайд (Работа в прописи с. 26)

1. Знакомство с заглавной буквой. Анализ написания буквы.

— Посмотрите ещё раз, как выглядит письменная строчная буква э (выставляю табличку).

Поэлементный анализ буквы

— Из каких элементов состоит буква э? (из двух — левого полуовала и маленькой горизонтальной линии посередине).

— В написании, каких букв есть такой же элемент — полуовал?

— Да, этот элемент уже знаком нам, когда мы писали букву х, ж, с. Значит, научиться писать заглавную букву Э, я думаю, нам не составит труда.

Комментированный показ учителем на доске.

2. Отработка написания новой буквы в прописи.

— Давайте научимся писать эту букву.

— Откройте прописи (Я тетрадь свою открою ….), положите их наклонно, сядьте ровно.

Обведение элементов букв по контуру и узора в широкой строке.

— Откуда нужно начинать писать букву? (сверху). Как узнали? (черная стрелочка).

Обведите элементы букв, всю букву, в широкой строке добавьте еще 2 элемента.

Помнить о правилах письма

  1. Посадка и наклон букв.
  2. Расстояние между буквами.
  3. Высота букв.

Письмо буквы Э в рабочей строке.

— Обведите самую красивую букву, покажите другу по парте.

Дети проводят самоанализ.

9-й слайд («слово»)

— Назовите слова, в которых встречается буква э…

10-13-й слайды (эмблема, алоэ, поэт, Эверест, Эмма, Эстония)

3. Написание слов Эдик, Элла

14-й слайд (Эдик Элла)

(комментированное письмо)

— Составьте предложение с этими словами.

4. Звуко-буквенный разбор слова Эдик

Личностно ориентированный подход (дети выбирают разные по сложности карточки, 1 ученик работает у доски.

Проверка.

15-й слай Физминутка (для глаз)

Работа над предложением.

16-й, 17-й слайд

(Предложение. Эдик — имя мальчика. Эмма, Элла — женские имена.)

Чтение и запись предложения (комментированное письмо)

Выделяем орфограммы.

Вывод: Из чего состоит предложение? (Из слов)

6. Списывание с печатного текста

18-й слайд. (Напиши мужские имена)

Эдик, Эрик, Эльдар, Эдгар

19-й слайд (Напиши женские имена)

Эмма, Элла, Элли, Энни.

16-й слайд

7. Рефлексия. (наряжаем ёлку)

— Какой любимый зимний праздник у всех взрослых и детей? (Новый год)

— А что является символом Нового года?

Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я — главная.
(новогодняя ёлка)

— Хотели бы вы, чтобы сейчас появилась ёлка?

Тогда закройте глаза…

— Какие единицы речи мы повторили? (звуки, буквы, слоги, слова, предложение)

При каждом правильном ответе на ёлке (в презентации) появляется новогодний шар.

Учитель оценивает работу всего класса. (выставляем смайлик)

Строчная буква е

Конспект и презентация к уроку по теме «Письмо строчной буквы е» УМК «Школа России» 1 класс

Цели и задачи урока:

  1. Научить писать строчную букву «е»

  2. Развивать мелкую моторику, глазомер, речь, фонематический слух, память, внимание, мыслительную деятельность, правильную осанку.

  3. Воспитывать аккуратность, любовь к природе, уважение друг к другу.

Формируемые УУД:

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах  поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Оборудование: пропись под редакцией В.Г Горецкого, мультимедиапроектор, презентация к уроку

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Оргмомент

Прозвенел звонок ,
Начинается урок.
Все ль на месте?
Всё ль в порядке?
Книжки, ручки
И тетрадки.
Все ли правильно сидят?

Все ли на меня глядят?

Проверка готовности к уроку. Настрой на положительные эмоции

  1. Постановка темы и задач урока

Давайте вспомним с какой буквой познакомились на уроке чтения, какие звуки она обозначает?

Её всегда в лесу найдешь —
Пойдем гулять и встретим,
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.

(Ель)

Давайте вспомним слова на букву Е.

Кто уже догадался какую букву мы будем учиться писать и попробует сформулировать тему урока?

(особое внимание обращается на первый слог, где е образует два звука)

Отгадывают загадку, отвечают на вопросы, формулируют тему урока

  1. Открытие новых знаний

Подготовка к письму

Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.

Работа в тетради

Знакомство с написанием строчной буквы е.

Показ на слайде написание строчной буквы е.

Начинаем писать чуть ниже середины рабочей строки. Ведем линию вверх с наклоном вправо, чуть не доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем влево вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, пишем полуовал до середины рабочей строки.

Пропишите букву в воздухе. Теперь обведите в прописи элементы буквы е.

Учащиеся рассматривают страницу тетради.

Учащиеся конструируют букву из ниток. Обводят по контуру элементы букв

Физкультминутка для глаз.

Чтение слов и сравнение их написания.

Давайте проведем звуко-буквенный анализ слов ел, сел, ела, села, ели, сели

(Проговаривается, что в начале слова буква е обозначает два звука (й, э), а после согласного обозначает мягкость согласного и звук э)

Запись слов в тетради.

Работа в тетради идет под руководством учителя. Все слова с е пишутся после предварительной работы.

Проводят звуко-буквенный анализ, работают в тетрадях

  1. Физкультминутка

Утром бабочка проснулась.
Потянулась, потянулась.
Раз — росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
А четыре – снова села.

  1. Составление и запись предложений идет под руководством учителя.

Что и кого видим на слайде?

Прочитайте вопросительное предложение.

Учащиеся отвечают на вопрос и выполняют запись составленного предложения: Около ели лиса. Учитель обращает внимание на слово лиса.

Составляют и записывают предложения

  1. Итог урока

Рефлексия

С какой буквой мы сегодня познакомились?

Что нового вы сегодня узнали?

Что было не понятно?

У детей зеленые, красные и жёлтые смайлики.

— Кому на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялись легко, уверенно, возьмите зеленый смайлик.

— Если вы затруднялись при выполнении каких – либо заданий, что-то не получилось, возьмите жёлтый смайлик.

Если вам на уроке было ничего не понятно, вы не справились ни с одним задание. возьмите красный смайлик.

Отвечают на вопросы, анализируют свою работу на уроке

«Письмо строчной буквы г»

Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования № 1428

Конспект урока по обучению письму

для 1 класса

с использованием ИКТ

учителя начальных классов ГОУ ЦО № 1428

Гумбатовой Веры Александровны

Тема : «Письмо строчной буквы г».
Цель: учить детей правильному написанию строчной буквы г и слогов слияний с этой буквой.
Задачи:

Обучающие: познакомить детей с элементами строчной буквы «г» и

научить правильно писать букву ; показать и

отработать правильное соединение в слогах-слияниях

и учить составлять и записывать слова с ними;

продолжить работу по формированию умения слышать

в словах парный согласный и подбирать проверочные

слова; способствовать правильному комментированию

и оформлению предложений.

Развивающие: развивать познавательные учебные действия, логическое мышление, речь, воображение.

Воспитательные: прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие

и аккуратность при выполнении работы; прививать

любовь к природе.

Техническое обеспечение:

АРМ учителя

Мультимедийный проектор

Интерактивная доска

Программное обеспечение:

Операционная система Windows XP

Microsoft Office

Презентация:

1.Образец строчной буквй г.

2.Рисование «гусят».

3.Письмо буквы г.


О

борудование;


Учебник « Русская азбука»,касса букв, наборное полотно со слогами слияниями: га,го,ге; схемы предложений, проволока + белая нитка, карточка с элементами буквы г; игрушка «белочка с грибком».
Ход урока.

I . Организационный момент.

II Сообщение темы урока.

Cейчас у нас второй урок – урок обучение письму.

Вспомним, с каким звуком мы познакомились на уроке обучения чтению? . [ г ]

Охарактеризовать . [ г ]вам поможет «Человечек – звуковичок».

Какой буквой мы обозначим эти звуки?

Чем звук отличается от буквы?

Покажи букву на наборном полотне. Почему их две?

В каких случаях будум писать заглавную букву Г?

Сегодня, на уроке письма, будум учиться писать строчную букву г.

III.Изучение новой темы.



  1. Анализ строчной буквы г ( слайд №1)

Посмотрите на карточку – образец:


Г г

Из каких и скольких элементов состоит строчная буква г? (1 элемента- крючочка)

У вас, на столе лежит проволока. Попробуйте согнуть ее и получить «крючок» т.е. элемент строчной буквы г.

Покажите, что получилось.

А теперь пофантазируйте, если дополнить этот элемент, какой предмет можно получить.

Дети создают разные фигуры и называют их.если не получилось гуся, даю подсказку.

Загадка. А еще можно получить птицу. Какую?

Очень я го-го-горжусь

Что не утка я , а …… гусь.

На доске появляется карточка

А вот таких гусят нам нужно будет изобразить в «Прописи».

Но прежде всего получим таких «гусят» на парте.

Возьмите «крючочек» — это элемент строчной буквы г , фруктовые косточки, при помощи которых мы конструировали буквы на уроке обучения грамоте и дополним ими так, чтобы получился «гусенок».

(Крючочек из проволоки + нижняя часть из косточек)

Возьмите карандаш, обведите по контуру и постарайтесь запомнить начертание этой фигуры.

Похож ваш «гусенок» на того, который на доске?


  1. Рисование «гусей в «Прописи»на с. 24. (слайд №2)

Вернемся к образцу – карточке.

В какой строке нарисован «гусенок»? ( в широкой)

Что показывает стрелка?( начинаем обводить снизу-вверх, слева — направо)

Откроем «Пропись» на с. 24.

Повторим «правила посадки при письме» ( плакат)


  1. Правильно сиди за партой.

  2. Правильно расположи «Пропись» на парте.

  3. Правильно держи ручку во время письма.

Итак, нашли в «Прописи» широкую строку в которой нарисованы «гусята».

Поставим карандаш на широкую строку, а я пройду и посмотрю, как вы нашли ее.

Теперь обведем «гусенка» вместе со мной. Я обвожу на доске фломастером, а дети в воздухе .

А теперь поставим карандаш на верхнюю часть клюва и снизу- вверх, слева — направо, безотрывно обводим по контуру.

Аналогично обводим второго «гусенка».

Третьего «гусенка» рисуем самостоятельно.

3.Показ и объяснение буквы г ( на доске + слайд №3)

Вернемся к образцу написания строчной буквы г , обводим вместе со мной( я- на доске, дети под счет в воздуху) и затем в «Прописи».

Для чего нужна стрелочка, о чем она сообщает?

(Ставлю карандаш на верхнюю часть элемента буквы г и снизу вверх, слева направо, безотрывно обводим по контуру элемент буквы г.)

В каких буквах нам встречался уже этот элемент?(п,т,р)

А теперь нашли в «Прописи» узкую рабочую строку.



Какую букву вы видите?

Сейчас будем учиться писать эту букву.

Объяснение учителя и показ: начинаем писать букву г чуть выше середины узкой рабочей строки.

Ставлю ручку чуть выше середины узкой рабочей строки , веду наклонную черту до верхней

узкой рабочей строки, делаю плавное закругление и безотрывно опускаюсь вниз к узкой рабочей строке,

касаясь ее,веду наклонную черту, делаю плавное закругление и довожу нижний крючок почти до середины узкой рабочей строки.



  1. Письмо строчной буквы г в «воздухе» под счет.

Беру ручку, ставлю локоток на стол и в воздухе, под счет, пишем строчную букву г.

Г – и – раз – и.

Повторим еще раз.


  1. Письмо строчной буквы г в «Прописи» .

  2. Письмо слогов слияний.

Вспомним какие слоги слияния печатали на уроке обучения грамоте.

На наборном полотне у каждого ребенка такие же слоги слияния:

ГА ГУ ГЕ – читаем, характеризуем . [ г ]

Как гогочет гусь? (га — га)

А чем отличаются слоги, которые напечатаны на наборном полотне от тех, которые написаны в прописи?

(напечатаны и написаны прописными буквами)

Я покажу как надо писать правильно слоги слияния, соединяя согласную г с гласной буквой.


га

Прочтем второй слог слияние хором: ГУ

Добавь три звука, чтобы получилось название старинного музыкального инструмента ( гусли)\


гу

Прочтем третий слог слияние хором: ГЕ

Назови животного , которое начинается с этого слога слияния ( гепард)


  1. Работа со словом.

Кто помог нам познакомиться на уроке с новой буквой ? ( гусь)

Прочтем первый слог слияние ГУ-

Какой слог надо добавить, чтобы получилось слово во множественном числе? – СИ

Один ученик работает на ПК учителя, а остальные на наборном полотне .

Какое слово получилось?

ГУСИ

Прочтем слово в «Прописи» , на экране и наборном полотне.

Чем они отличаются? ( печатные и прописные)

Комментирую, дети записывают .

Физкультминутка.

Мы писали, мы писали

Наши пальчики устали.

Вы скачите пальчики

Как солнечные зайчики

Прыг-скок,прыг-скок.

.

IV.Закрепление изученного.



  1. Знакомство с гостьей.

Ой, дети, у нас кто- то есть на столе под платком. Вы не знаете? Открываю.

Дети , к нам в гости, из лесу, прибежала белочка. Она очень встревожена и хочет, чтобы вы ей помогли

научиться писать слово. А вот какое узнаем позже.

Видите у белочки салфеточку, наверное она захотела позавтракать.

А вы знаете , что любит белочка?

Где и как она хранит свои запасы?

(Она хранит грибы и орехи в нескольких дуплах. В одном дупле никогда не хранит. Иногда забывает где ее припасы и их могут найти другие звери и даже люди. И ее припасы могут помочь холодной зимой, от голода спасти зверушку.)


  1. Работа над словом. ( парный согласный)

Дети, но ведь белочка пришла за помощью.

Ой, у нее есть что-то под салфеткой!

Я сейчас попробую определить на ощупь. Я знаю!

А вам загадаю загадку:

Под кочкою крошка

Только шляпка, да ножка. (гриб)

А на какие две группы делятся грибы ) (съедобные и несъедобные)

Чем они отличаются?

А можно ли брать гриб, если вы его не знаете? Почему?

Давайте определим, какой гриб нашла белочка и может ли его съесть?

По каким признакам вы определили, что он ядовитый?

Дети, а всегда ли мухомор опасен?

Для чего и кому он нужен?( животные им лечатся, люди используют в медицине. Поэтому его нельзя уничтожать, топтать ногами)

Белочка совсем мала и для нее все грибы одинаковы и она называет их одним словом – грибы.

Посмотрите, в «Прописи» тоже нарисован мухомор, но какая буква на фартуке? Почему?


  1. Работа над словом ГРИБ.

Посмотрите на звуковую схему слова:

Г РИ Б


О чем она рассказывает?

Как вы думаете, что это за слово? В каком числе?

Напечатаем на доске слово: ГРИБ.

Какой звук слышим на конце слова?

А почему напечатали букву Б? Подбери проверочное слово во множественном числе. ГРИБЫ.

Читаем хором на доске и в «Прописи», сравниваем.

Напиши слово ГРИБ в «Прописи».


  1. Работа над предложением.

Скажите, где растут грибы?

Как надо правильно собирать грибы?

Когда их собирать лучше и почему?

А сколько грибов растет в лесу?

Найди ответ на этот вопрос в «прописи». Прочти его

В лесу растет много грибов.

Что вы прочитали? Докажи, что это предложение.

Покажи схему, которая соответствует данному предложению.


Комментирует ребенок, остальные записывают в прописи.

5.Работа над предложением из «Азбуки».

О каком грибе мы читали на уроке обучения грамоте?

Как его называют по-другому?

Найди предложение, в котором выражается восхищение и удивление, когда дети нашли этот гриб.

Списываем это предложение: обращаю внимание на печатные буквы , а мы пишем в «Прописи» прописными.

ВОТ ОН ГРИБ-БОРОВИК!


V Итог урока.

Какую букву научились писать?

Из каких элементов она состоит?

Какой звук она обозначает?

VI. Дидактическая игра «Подбери слово на букву «Г».

Белочка очень благодарна вам за то, что вы научили ее различать съедобные и несъдобные грибы и правильно писать слово гриб. Пока вы учились, она сбегала в лес и набрала для вас грибов ровно столько, сколько вас в классе.

Но с сюрпризом.

На обратной стороне гриба написано слово. Прочти его и назови противоположное данному.

VI. И еще один сюрприз.

Посмотрите, в конце «Прописи» есть корзинка с грибами и гриб-боровик.

Расскажите взрослым и детям о том, какие это грибы, где они растут, какой одинаковый звук встречается в них и раскрасьте их


Достарыңызбен бөлісу:

Конспект урока письма «Строчная и заглавная буквы щ, Щ» — Обучение грамоте — Дошкольное образование

Урок обучения грамоте (письмо) в 1 классе.

(по прописи Н.В.Нечаевой – система Л.В.Занкова)

Тема урока: «Строчная и заглавная буквы щ, Щ».

Цель: обучение письму букв щ, Щ, слогов и слов.

1. Уметь писать строчную и заглавную буквы щ, Щ, слоги и слова с этими буквами;

2. Уметь письменно отвечать на вопросы, составлять предложения;

3. Уметь давать характеристику звуку.

Оборудование: презентация, компьютер, проектор, экран, демонстрационная карточка с буквами, оценочные листы.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

1.

Мотивация.

Эмоциональный настрой.

Мы начинаем урок письма. Давайте начнем урок с улыбки и хорошего настроения. Подарите свои улыбки мне, своим друзьям и нашим гостям.

-Чему мы учимся на уроках письма? Девиз нашего урока:

Перо пишет, а ум водит. Как понимаете эту пословицу? Слайд 2

Положительная мотивация и познавательный интерес.

2.

Актуализация знаний

Игра «Что лишнее?» Слайд 3

Р,С, А, ш, И, О; (Лишняя буква «ш» — она строчная.)

е. ё, и, ю, я, а; (Лишняя буква «а» — она указывает на твёрдость согласного.)

р. м, н, л, щ; (Лишняя буква «щ» — она обозначает всегда мягкий согласный звук.)

— А какие буквы ещё обозначают всегда мягкие согласные звуки? (Буквы «ч» и «й».)

— С какой последней буквой познакомились? (с буквой Ч)

Дайте характеристику звуку. Слайд 4

Рассматривание букв на экране. Повторение изученных букв.

Обобщать, сравнивать, выделять главное.

3

Сообщение темы урока, постановка учебной задачи.

На доске: карточка с буквой Щ. Слайд 5

Постановка цели урока детьми.

-Над чем будем работать на уроке? (Учиться писать буквы Щ, слоги, слова и

предложения с ней.)

Загадка:

Он играет, громко лает,

Скуки он совсем не знает.

На пути сбивает с ног,

Шустрый, маленький … (щенок)

— Дайте характеристику первого звука в слове.

Характеристика звука [щ’]: согласный, глухой, всегда мягкий.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке.

Фонетическая зарядка + физминутка

-А сейчас потренируем свое умение слышать в слове нужный звук. Встаньте. Если услышим в слове звук [щ’], хлопаем в ладоши:

ЩЁТКА, шёлк, ЩЕЛКУНЧИК, честный, жизнь, ЩИПЦЫ, ЯЩИК, поход, ЩЕКА, туча, ЩУКА, печка, ПРОЩАНИЕ, РОЩА, шёпот.

Выполнение упражнений.

4.

Этап усвоения новых знаний. Проблемная

ситуация

Будем работать в прописях на странице 21.

Исследуем элементы в прописи. Какие элементы надо ещё дописать, чтобы получилась буква? (короткая наклонная линия с закруглением внизу вправо)

Буква щ, Щ на экране. Слайд 6-8

Сравните письменную и печатную букву. Чем похожи и чем отличаются буквы?

Какие элементы буквы вам знакомы? У каких букв они встречались?

Обучение письму строчной и заглавной букв Щ. Показ на доске. Запись буквы в воздухе. Обведите букву по образцу в тетради. Запись слогов.

Обведите на строке заглавные буквы. Проверьте, как научились писать букву Щ.

Рассматривание элементов буквы на экране.

Написание новых букв.

Ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Зарядка для глаз

«Щенок играет в мяч» Слайд 9

Выполнение упражнений.

5.

Первичное закрепление.

— Какое сейчас время года? Зимой очень холодно. Плохо приходится братьям нашим меньшим. Но о домашних животных заботится человек. А вот птицам нужна наша помощь.

-Как вы помогаете птицам пережить холодную зиму?

-Какие птицы прилетают на кормушки?

Весной птицы вернутся к нам из тёплых стран, и повсюду зазвучат их красивые песни.

Чтение предложения: Весной в роще щебетали шустрые щеглы.

-Что вы знаете об этих птицах?

Щегол не является перелетной птицей, но с начала зимы до середины апреля щеглы собираются в стайки и кочуют на небольшие расстояния в поисках пищи. Щегол — веселая, подвижная, ловкая, с красивым оперением птица. Слайд 10

-О ком говорится в этом предложении? Подчеркнём одной чертой. Что говорится о щеглах? Подчеркнём двумя чертами. Это главные члены предложения. — Как называются остальные слова в предложении?

Ответим на вопросы.

Щеглы (какие?) шустрые

Щебетали (где?) в роще

Щебетали (когда?) весной

А вы слышали, как щебечут щеглы? Слушание записи.

Работа над скороговоркой Слайд 11

Щебетал щегол со щеглихой,

Щекотал своих щеглят,

А щеглиха-щеголиха

И щеглята-щеголята

По щеглиному пищат.

Ответы на вопросы, формулирование полных предложений.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя пропись.

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Осуществлять анализ с целью выделения существенных признаков.

6.

Обобщение и систематизация знаний.

Работа в паре.

Наш щеночек потерялся. Найдите на странице слово Щенок. Выполним задание. Работать будем в парах.

Щенок бежит. Щегол летит. Червячок ползёт.

Выполняют задание, проговаривая новые предложения.

Учиться работать в парах, формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

7.

Итог урока.

-Над чем работали на уроке? (Учились писать буквы Щ, щ, слоги, слова и предложения с ней.)

-Что нового узнали?

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

8.

Рефлексия.

Самооценка

Поделитесь своими впечатлениями об уроке. Слайд 12

Поработайте со своим оценочным листом.

1.Каждое задание мне было понятно, я научился писать букву Щ,щ, писать слоги и слова с этой буквой – зелёный цвет.

2.Я знаю, но испытываю затруднения в написании букв Щ,щ – жёлтый цвет.

3. Я затрудняюсь и прошу помощи – красный цвет.

Развивать самоконтроль при устных высказываниях.

Осуществлять самоконтроль и самооценку.

Слова из 3 букв, начинающиеся с E

Список слов из трех букв, начинающихся с буквы Е, для расширения словарного запаса вашего малыша

Буква Е — пятая буква алфавита и вторая гласная в английском алфавите. Это одна из букв, которая часто используется для образования слов. Дети начинают учить буквы с того момента, как начинают говорить. Как только они познакомятся с буквой Е, помогите им выучить слова Е для детей. Начните их уроки лексики с простых и легких для изучения слов, таких как слова из 3 букв, начинающиеся на Е.

Умение распознавать и понимать слова необходимо для создания сильного словарного запаса и языковых навыков. Прежде чем вы сосредоточитесь на словах из четырех букв, начинающихся с буквы «е», помогите своему ребенку освоить слова из трех букв, начинающиеся с буквы «е». Для детей важно учить слова для детей буква за буквой, а не ориентироваться на все буквы сразу. Это предотвращает любую путаницу и облегчает детям изучение слов и их использование.

Введение слов из 3 букв для детей дошкольного возраста поможет им выучить слова, которые важны для их образования.Научите ребенка словам из 3 букв, начинающимся на Е, чтобы улучшить его навыки чтения, письма и общения. Вот полный список слов из 3 букв, начинающихся на Е, для укрепления словесных навыков вашего ребенка.

Список слов из 3 букв, начинающихся с E

EGE ETC EEL EMU EEL EMU ELM EVE EVE
ERA EBB ERA
EAR Яйцо Овца
Яйцо Эта Конец

Упражнения, которые помогут выучить слова из 3 букв, начинающиеся с Е

Наряду с распознаванием слов, дети также должны научиться произносить слова по буквам.Это помогает им понять, как эффективно использовать эти слова. Если вы не знакомы с написанием слов, вы можете ошибиться в их написании. Это может привести к недопониманию и непониманию. Чтобы избежать этого, дети должны знать, как писать слова и правильно их использовать. Вот несколько забавных и увлекательных заданий для детей, которые помогут выучить слова из 3 букв, начинающиеся на Е. 

  • Письмо: Письмо — один из лучших способов улучшить навыки правописания и общения ребенка.Помогите своему ребенку улучшить свои навыки письма с помощью практики письма для детей. Занимаясь письмом, дети смогут улучшить свой почерк, а также различать прописные и строчные буквы. Кроме того, они узнают, как лучше писать слова и правильно использовать их для формирования осмысленных предложений.
  • Заполните пропуски: Это отличный способ помочь детям научиться исследовать и развивать свои навыки критического мышления. Попросите ребенка решить вопросы из рабочего листа, например, заполнить пропуски, чтобы попрактиковаться в словах из 3 букв, начинающихся с Е.Это задание поможет им выучить и запомнить трехбуквенные слова, начинающиеся с Е. 
  • .

    Вот несколько вопросов, которые помогут вам начать работу:

    • E __ __
    • e n __
    • E n __
    • E __
    • E __
    • E __
    • E __
    • Вы также можете провести правописание для детей, чтобы проверить, насколько хорошо они могут правильно произносите слова.

    • Повседневные разговоры: Используйте слова из 3 букв, начинающиеся с E из приведенного выше списка, в повседневном разговоре с ребенком.Это поможет им легко запомнить слова. Кроме того, это помогает детям понять, как использовать слова в осмысленных предложениях.
    • Чтение: Чтение — прекрасное занятие для расширения словарного запаса вашего ребенка. Помогите своему ребенку читать книги, газеты или журналы и попросите его указать все слова из буквы E. Попробуйте эти игры для чтения для детей, чтобы сделать чтение увлекательным и интерактивным занятием для вашего ребенка.
    • Раскраски: Прежде чем вы научите их тренировать слова из 3 букв, начинающиеся на Е, помогите им научиться писать эту букву, используя раскраски Буква Е.Это занятие поможет им сосредоточиться и повысить концентрацию. Кроме того, как только они узнают, как писать букву Е, они смогут легко практиковаться в написании трехбуквенных слов, начинающихся с Е. Кроме того, это занятие также поможет им навсегда сохранить слова в памяти.

    Часто задаваемые вопросы о словах из 3 букв, начинающихся с Е

    Какие есть слова из 3 букв, начинающиеся на Е?

    Слова из 3 букв, начинающиеся с Е: ухо, есть, эльф, конец, ухо, ошибаться, овца, отлив, канун, яйцо, глаз, эре, эон и т. д.Вот несколько слов из 3 букв, начинающихся с E, чтобы дети могли выучить и запомнить словарные слова. Вы также можете вовлечь детей в интересные словесные игры и занятия.

    Как научить детей словам из 3 букв, начинающихся на Е?

    После того, как дети освоят распознавание букв, вы можете начать учить их некоторым простым словам из 3 букв, начинающихся на Е. Вы можете вовлечь их в такие занятия, как викторины, кроссворды, которые легко найти в журналах и газетах, читать вместе с ними и многие другие подобные мероприятия.

    Какие есть примеры заполнения пропусков в словах из 3 букв, начинающихся с Е?

    Вот несколько примеров заполнения пропусков для слов из 3 букв, начинающихся с E, E _ R, _ RA, _ W _, E _ G, E _ E, E _ N и многих других.

    Семь способов написания длинного звука E

    Если у вас проблемы с правописанием, вы не одиноки. Одна из причин, по которой английская орфография настолько сложна, заключается в ее непоследовательности. На этой неделе мы рассмотрим долгий звук /e/ и семь различных способов его написания.Обратите внимание, что произношение некоторых слов в примерах может различаться в зависимости от акцента.

    1. Только буква e
      В некоторых случаях долгий звук /e/ записывается только буквой e . Обычно это происходит со словами, которые состоят из более чем одного слога, но исключения включают некоторые очень распространенные слова, такие как «я», «быть», «мы», «он» и «она».

      Это написание долгого звука /e/ используется для префиксов «re-», «be-» и «de-».

      Вот несколько примеров длинных слов на /e/, написанных только буквой e :

      • и Венинг
      • e чрезвычайная ситуация
      • б е и
      • б е твин
      • d e cide
      • d e светлый
      • r e цессия
      • р и слабый

      Здесь вы можете попробовать написать и слов.

    2. EE слова
      Во многих словах долгий звук /e/ записывается буквами ee . В этих словах долгий звук /e/ обычно появляется в середине слова и иногда появляется в конце слова.

      Вот несколько примеров длинных слов на /e/, написанных буквами ee :

      • р ee л
      • кр ее р
      • бр ее зе
      • четвертый ee n
      • sp ee ch
      • через ее
      • файл и
      • с/х ee
      • коммит ee

    Вы можете попробовать написать ee слов здесь и здесь.

    1. EA Words
      Очень распространенный способ написания длинного звука /e/ с помощью букв ea .

      Вот несколько примеров:

      • стр шт ч
      • др шт м
      • г шт. г
      • ф шт. ст
      • шт. шт.
      • кв шт к
      • р шт. сын
      • с шт. сын

      Вы можете попробовать написать ea слов здесь и здесь.

    2. E – слова E
      Иногда долгий звук /e/ пишется с буквой e в середине слова и буквой e в конце слова. Эти слова обычно (но не всегда!) состоят более чем из одного слога.

      Вот несколько примеров длинных слов на /e/, написанных с e в середине слова и e в конце:

      • ч е р е
      • г д п д
      • е с е
      • й е м е
      • concr e т e
      • дел е т е
      • сев е р е
      • Португалия e s e

    Здесь вы можете попробовать написать e – e слов.

    1. Y слова
      Часто в конце слова долгий звук /e/ пишется с буквой y . Этот звук не всегда такой сильный, как другие долгие звуки /е/.

    Вот несколько примеров длинных слов на /e/, написанных с буквой y :

      • сап у
      • черр у
      • слава у
      • память у
      • твен у
      • семья и
      • запах у
      • пустой у

    Здесь вы можете попробовать написать и слов.

    1. IE Words

      Знаменитое правило написания «i перед e кроме c» применяется к долгим звукам /e/.

      Вот несколько примеров длинных слов на /e/, написанных буквами , т.е. :

      • ф т.е. лд
      • бр т.е. ф
      • шр т.е. к
      • f т.е. rce
      • ач т.е. и
      • миш т.е. ф
      • д т.е. сел
      • отн. т.е. вед.

      Здесь вы можете попробовать написать , т.е. слов.

    1. Слова EI

      Поскольку правило написания «i перед e» не применяется после буквы c , некоторые длинные звуки /e/ записываются буквами ei .

      Вот несколько примеров длинных слов на /e/, написанных буквами ei :

      • c ei линг
      • rec ei pt
      • rec ei ve
      • dec ei ve
      • конц. ei ve
      • проц и и
      • конц ei т
      • дек еи т

      Здесь вы можете попробовать написать или слов.

    Если вы хотите узнать больше о написании длинных звуков /e/, просмотрите Раздел 7 и Модуль 21 в нашем онлайн-курсе правописания. Хорошей недели!

    05 окт. 2016
    главная страница блога

    %PDF-1.3 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 4 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 5 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 6 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 7 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 8 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 9 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 10 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 11 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 12 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /Text /PDF /ImageI /ImageC /ImageB ] >> /MediaBox [ 0 0 555 886.65000 ] /Анноты [ > /Подтип /Ссылка >>> /Подтип /Ссылка >> ] >> эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > поток д 2 Дж 0.57000 Вт БТ /F1 8 Тф ET 0,73700 0,74500 0,75300 рг 0 886.65000 555 -42.52000 рэ ф 0,99000 Вт 0,06500 0,37100 0,64200 РГ 0 781,77000 м 555 781,77000 л С 0 31,18000 м 555 31.18000 л С 1 1 1 РГ 141,73000 844,13000 м 141.73000 886.65000 л С д 127,56000 0 0 32,69000 7,09000 846,87000 см /I1 Делать Вопрос д 0 г БТ 17.01000 833.23000 Тд тж ET Вопрос д 0 г БТ 17.01000 823.31000 Тд тж ET Вопрос д 0 г БТ 17.01000 811.97000 Тд тж ET Вопрос д 0 г БТ 17.01000 800.63000 Тд тж ET Вопрос д 0,06500 0,37100 0,64200 рг БТ 17.01000 789.29000 Тд тж ET 17.01000 788,59000 64,06000 -0,39000 рэ ф Вопрос д 0,06500 0,37100 0,64200 рг БТ 455.79000 14.17000 Тд тж ET 455,79000 13,47000 71,02000 -0,39000 рэ ф Вопрос д 0,06500 0,37100 0,64200 рг БТ 17.01000 14.61000 Тд тж ET 17,01000 13,

    174,50000 -0,39000 рэ ф Вопрос Вопрос д 1 0 0 1 0 32,50000 см /pdfrw_0 Сделать Вопрос конечный поток эндообъект 15 0 объект > >> /Длина 13 /ФормаТип 1 /BBox [ 0 0 572 765 ] /Подтип /Форма >> поток /Полная страница конечный поток эндообъект 16 0 объект > /Длина 8777 /ФормаТип 1 /BBox [ 0 0 572 765 ] /Тип /XОбъект /Подтип /Форма >> поток x]]wq=yů7-b~%[8mRq) .ڏWj??9#_ |zob3;8C)_tq, 6*}-&dY7?Y$G_UGUw 1zr dY)`1KFn䏲Ѥ~t&},>ŏۏ>gвязка?| .Xs'{i4,nh:YVLy,I+&7Լ[email protected][+4#?˭Ur&F_b>ьnpuBFaj؜BSK(9y׸’hN8lD’hC#wLAp:_ |z(6’10b}4Mwؗim}NG?>= y?NDt FH9`eՊp&OZzz:~جon֯Nm}\[1>nOOoTv[71?Жh=kG),E;pTGfsyp~lx)Zj{O+vkJ3F

    Буквы португальского алфавита | Практика португальского

    Эта записка для обучения научит вас писать буквы европейского португальского алфавита, что, вероятно, пригодится вам, если вы когда-нибудь отправитесь в путешествие или переедете в Португалию.Для получения посылок, совершения телефонных звонков и настройки услуг часто требуется, чтобы вы написали свое имя или другую личную информацию, например название улицы, на которой вы живете.
    В то время как португальский алфавит содержит практически те же буквы, что и английский, и оригинальный латинский алфавит в этом отношении, названия каждой буквы и звуки (также называемые фонемасфонемами), связанные с каждой буквой, совершенно разные.

    Буквы португальского алфавита

    Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn ​​Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

    В португальском алфавите не всегда было 26 букв.Только недавно в него были официально интегрированы Kk , Ww, и Yy , поскольку они присутствуют только в определенных словах, таких как имена иностранных людей, иностранные места, единицы измерения, символы и аббревиатуры. Они также присутствуют в иностранных заимствованиях, таких как «программное обеспечение», «виски», «йога», «ребенок», «мегаватт» и многих других, которые вошли в повседневные разговоры.
    Как и в любом другом алфавите, португальские буквы также имеют имена и делятся на vogaisvowels и consoantesconsonants.Ниже мы рассмотрим каждую группу.

    Гласные

    Aa  Ee  Ii Oo Uu
    Как вы могли заметить, некоторые гласные появляются с ударением, чтобы обозначить ударение или указать на определенное произношение. Вот те, которые существуют на португальском языке:

    .
    • ` (гравийное ударение) – Аа;
    • ´ (острое ударение) – Áá, Éé, Íí, Óó и Úú;
    • ^ (циркумфлексный ударение) – В, К и Т;
    • ~ (тильда) – Ãã и Õõ;

    Здесь вы можете узнать больше о том, как произносить звуки, связанные с каждой гласной в европейском португальском алфавите.

    согласных

    Bb Сс * Dd Ff Гг Hh
    Jj Кк Ll Мм Nn Рр
    Qq Rr Сс Тт VV WW WW
    XX YY ZZ
    * Там есть çç , который составляет çç , который составляет3 C , который составляет C с Cedilla (испанское слово) и соответствующим образом называется C-Cedilha или C -cedilhado .

    Давай потренируемся!

    Теперь мы можем попрактиковаться в написании португальских букв. Посмотрите, сможете ли вы ответить на следующие вопросы (вы можете придумать ответы!), с некоторой помощью аудио с португальским алфавитом выше. Вот пара других слов, которые могут пригодиться: maiúsculouppercase, capital minúsculalowercase

    • Como se soletra o seu nome?Как пишется ваше имя? / Como se soletra?Как пишется?
      • O meu nome soletra-se…Мое имя пишется… : ________
    • Em que rua mora? На какой улице вы живете?
      • Eu soletro-a… Я напишу по буквам… : ________
    • Qual é o código de reserva?Что такое код бронирования?
      • O código é… Код… : ________
    • Qual é a palavra-passe?Какой пароль?
      • A minha palavra-passe é…Мой пароль… : ________

    Миссис Джонс — Изучение названий и звуков букв

    Нажмите на букву выше, чтобы найти занятия, которые вы можете делать с ребенком дома, чтобы помочь ему/ей попрактиковаться в прослушивании и угадывании звука этой буквы. Вы также найдете простые песенки на знакомые мелодии, которые помогут вашему ребенку тренироваться слышать и произносить звуки в увлекательной игровой форме.

    Одно из наших любимых групповых занятий — петь песни «Письмо недели»! Ознакомьтесь с нашим списком оригинальных песен с буквами алфавита.Мы любим петь эти песни на уроках! Музыкальный миди играет, пока вы читаете и поете слова песни с ребенком. Есть подсказки в картинках, которые помогают маленьким детям запоминать слова самостоятельно.

    адаптировано г-жой Кинг

    Каждую неделю на обороте домашнего задания «Печать букв» ваш ребенок должен рисовать что-то, что начинается с этого звука. Он/она должен обозначить картинку, используя «придуманное правописание» (орфографию, основанную на фонетике), и должен угадать, как пишется слово.После того, как ваш ребенок запишет свои догадки о буквах, вы должны правильно написать слово под его почерком и показать ребенку, насколько близко он подошел к написанию его правильно.


    Песни и стихи об алфавите
    Посмотрите наш класс Sing Along Songs о каждой букве миссис Джонс

    The Letter Sound Song
    Спойте эту песню, чтобы практиковать звуки букв:
    Сделайте звук буквы вместо того, чтобы называть букву в песне.
    (Например, «b» — это «buh», но не делайте чрезмерного акцента на звуке «uh»)
    Будет веселее, если вы разыгрываете движения во время пения.

    Мелодия: Если ты счастлив и знаешь это

    Если ты счастлив и знаешь это,
    Прыгать вокруг «b» «b»
    Если ты счастлив и знаешь это,
    Прыгать вокруг «b» «b»
    Если ты счастлив и знаешь это,
    Тогда ваше лицо обязательно покажет это
    Если ты счастлив и знаешь это,
    Прыгать вокруг «b» «b»

    Поймать мяч «c» «c»…
    Потанцуй со мной «д» «д»…
    Падать вниз «ф» «ф»…
    Скакать как конь «г» «г»…
    Прыжок на одной ноге «ф» «ф»…
    Прыгай так высоко «j» «j»…
    Удар в воздухе «к» «к»…
    Смеяться вслух «л» «л»…
    Марш на месте «м» «м»…
    Кивни головой «н» «н»…
    Нарисуй картинку «п» «п»…
    Беги на месте «р» «р»…
    Сядь на пол «с» «с»…
    Поговори со мной «т» «т»…
    Пропылесосьте ковер «v» «v»…
    Прогуляться «ж» «ж»…
    Зевните прямо сейчас «у» «у»…
    Застегните молнию «z» «z»…

    Имя песни
    Мелодия: Если ты счастлив и знаешь это
    Вы можете спеть это как длинную песню или прочитать как короткое стихотворение.

    Если ваше имя начинается с А, крикните «Ура!»
    Если ваше имя начинается с Б, хлопайте вместе со мной.
    Если ваше имя начинается с буквы C, коснитесь колена.
    Если ваше имя начинается с буквы D, скажите «Ура!»
    Если ваше имя начинается на Е, коснитесь зубов.
    Если ваше имя начинается с F, скажите «Просыпайся, Джефф!»
    Если твоё имя начинается на Г, пошли мне воздушный поцелуй.
    Если ваше имя начинается с H, скажите «Ржать!»
    Если ваше имя начинается с I моргнуть вам глаз.
    Если ваше имя начинается с J, скажите «Gidday!»
    Если ваше имя начинается на К, тогда начинайте раскачиваться.
    Если ваше имя начинается с L, позвоните в колокольчик.
    Если ваше имя начинается с М, посмотрите на них.
    Если ваше имя начинается с N, кудахтайте, как курица.
    Если ваше имя начинается с О, коснитесь пальца ноги.
    Если ваше имя начинается с буквы P, скажите «Whoopee!»
    Если ваше имя начинается с Q, скажите «Achoo!»
    Если ваше имя начинается на R, водите машину.
    Если ваше имя начинается с S, сделайте беспорядок.
    Если ваше имя начинается с буквы Т, берегитесь пчелы!
    Если ваше имя начинается с U, скажите «Уууууу!»
    Если ваше имя начинается с V, похлопайте себя по колену.
    Если ваше имя начинается с W, X, Y или Z
    Затем встаньте, поклонитесь и скажите: «Это я!»


    Alphabet Rhyme

    A для яблока, B для мяча,
    C для кошки, D для куклы.
    E для яйца, F для ног,
    G для девушки, а H для жары.
    I для иглу, а J для прыжка,
    K для кенгуру, L для глыбы.
    M для могучего, N для гнезда,
    О — осьминог, Р — вредитель.
    Q для королевы, а R для рельса,
    S для сидения, а T для хвоста.
    U для дяди, зонтика и использования,
    V для отпуска, валентинки и просмотров,
    W для окна, свистка и пути,
    X для ксилофона, на котором мы любим играть.
    Y для желтого и кричать, и вы.
    Z означает ноль, молнию и зоопарк.

    *****

    Алфавитная рифма

    А — яблоко, броненосец и воздух.
    B для книги, пляжного мяча и медведя.
    C для кошки, мелка и плаща.
    D для собаки, дракона и штор.
    E для слона, орла и глаза.
    F для фермы, огня и летать.
    G для козла, гольфа и парня.
    H для шляпы, бегемота и привет.
    Я для инструмента, льда и иглу.
    J для жонглирования, джунглей и джампару.
    K для кенгуру, воздушного змея и ребенка.
    L для ягненка, льва и крышки.
    М означает мать, мышь и могущество.
    N для лапши, гнезда и ночи.
    O для осьминога, страуса и совы.
    P для пингвина, свиньи и приятеля.
    Q для королевы, стеганого одеяла и перепела.
    R для кролика, радуги и рельса.
    S для тюленя, лебедя и солнца.
    T для стола, тигра и тонны.
    U для зонта, нижнего белья и судьи.
    V для стервятника, вулкана и вампира.
    W — волшебник, вода и кость.
    X для рентгена, ксерокса и ксилофона.
    Y для яка, йогурта и вас.
    Z для зебры, нуля и зоопарка.

    *****

    Алфавит вперед и назад
    Традиционная мелодия

    A B C D E F G
    Х И Й К Л М Н О П
    В Р С Т У В
    Ш X Y и Z
    Итак, я сказал свои азбуки.
    В следующий раз спойте их задом наперед со мной.

    З Г Х Ш В У Т
    С Р К П О Н М
    Л К Д И Ч Г
    Ф Е Д С Б А.
    Теперь я сказал, что мои ZYX,
    Держу пари, это не то, что вы ожидали!

    *****

    Вот стихотворение для изучения гласных звуков:

    Меня зовут А.
    Два звука я издаю.
    Шорт из баранины,
    Давно в торте!

    Меня зовут
    Два звука есть у меня
    Короткий я в свинке,
    Давно я в пироге!

    О меня зовут
    Два звука я знаю
    Короткий о в горшке,
    Давно в пути!

    Э меня зовут
    Два звука для меня
    Короткий e в курице
    Лонг е в он!

    Меня зовут
    Два звука для тебя
    Короткий ты в чашке
    Давно ты в курсе!

    Короткий ритм гласных

    Сначала хлопните в ладоши.Тогда топайте ногами.
    Все делают короткий гласный ритм.
    Конфета, конфета, /а/, /а/, /а/.
    Конфета, конфета, /а/, /а/, /а/.
    Сделайте короткий звук.

    Высоко машите руками. Махи руками низко.
    Короткий гласный ритм — это то, что нужно.
    Красные горячие точки, красные горячие точки, /e/, /e/, /e/.
    Красные горячие точки, красные горячие точки, /e/, /e/, /e/.
    Произнеси короткий звук е.

    Двигаться влево. Двигайтесь вправо.
    Короткая доля гласных совершенно не видна.
    Солодка, лакрица, /i/, /i/, /i/.
    Солодка, лакрица, /i/, /i/, /i/.
    Произнесите короткий звук i.

    Прыжок на две ступеньки вверх. Прыжок на два шага назад.
    Короткий гласный ритм удерживает вас на верном пути.
    Шоколад, шоколад, /о/, /о/, /о/.
    Шоколад, шоколад, /о/, /о/, /о/.
    Произнеси короткий звук о.

    Громко кричи. Шепни тихо.
    Осталась еще одна гласная в такт.
    Вкуснятина, вкуснятина, /т/, /т/, /т/.
    Вкуснятина, вкуснятина, /т/, /т/, /т/.
    Произнеси короткий звук у.

    Теперь дай пять ближайшему другу.
    Короткий гласный ритм подошёл к концу!

    *****

    Спойте эту песню Раффи, чтобы практиковать долгие гласные звуки:
    Яблоки и бананы

    Я люблю есть есть яблоки и бананы,
    Я люблю есть ели ели яблоки и бананы,
    (все а произносятся с длинной а как в слове ели)
    Я люблю есть есть есть яблоки и банены,
    Я люблю есть ite ite ipples and baninis,
    Мне нравится ote ote ote opples and banonos,
    Мне нравится ute ute upples и banunus,
    Я люблю есть есть есть есть яблоки и бананы.

    В эту игру можно играть с любым количеством детей.

    Иметь полный набор букв алфавита. Дайте каждому по нескольку ребенок. Попросите каждого выбрать по одному, а остальные оставить в стопке. перед ними. Начните играть музыку. Пока музыка играя, пусть дети передают буквы по кругу. Когда музыка останавливается, пусть каждый ребенок поднимет свою букву и скажет какая это буква. Теперь пусть они выберут другую букву из сложите и снова начинайте передавать их под музыку.Продолжить дать всем детям потренироваться в распознавании букв.

    Если играют только двое, измените правила игры, изменив количество передаваемых карт или называя каждую карту по мере ее передачи. Или сделайте так, чтобы одна стопка переворачивалась, если игрок называет ее правильно, он сохраняет ее, если неправильно, он должен передать ее другому игроку. Игра останавливается, когда все карты перевернуты и угаданы. Подсчитайте свои карты, и тот, у кого больше всего, побеждает.

    Использование цветного алфавита для обучения чтению и правописанию

    Главная » Использование цветного алфавита для обучения чтению и правописанию

    Использование цветного алфавита для обучения чтению и правописанию

    Использование цветного алфавита, такого как красные согласные и синие гласные, для обучения учащихся чтению и правописанию, является отличным мультисенсорным инструментом , который помогает детям изучать различные типы букв и сочетания букв, присущие английскому языку. язык.

    Цветовое кодирование может помочь учащимся выучить названия различных типов букв и групп букв в нашей английской алфавитной системе (согласные, гласные, диграфы, сочетания, фрагменты, группы гласных, суффиксы, префиксы). Ниже приведен пример упражнения по построению слов с использованием красных согласных и синих гласных. Слово «мешок» представлено двумя красными согласными буквами и одной синей гласной. Это слово также представлено ниже в наших звуковых блоках с цветовой кодировкой в ​​виде красно-сине-красного рисунка (CVC):

    .

     

    С помощью цветового кодирования детей узнают, что определенные буквы обычно встречаются в различных и предсказуемых сочетаниях и что гласные последовательно издают определенные звуки в различных сочетаниях и положениях. Использование системы алфавита с цветовой кодировкой может помочь детям распознавать основные образцы правописания в словах, делая чтение и правописание на английском языке более предсказуемыми.

    Знаете ли вы, что в английском языке есть 6 основных типов слогов? Вероятно, вы уже знаете большинство из шести типов слогов. Это обычные орфографические шаблоны, которые мы используем каждый день. Проверьте свои знания здесь:

    Закрытый слог (CVC), как в « кошка »

    Magic E Syllable (VCE), как в ‘c ake

    Открытый слог (CV), как в «привет»

    Командный слог гласных (VV), как в ‘b oa t’

    Согласный-LE Слог (C-LE), как в ‘ma ple

    The Bossy R Syllable (VR), как в ‘c ar

    В учебном плане TM Orton Gilligham Curriculum Lil’ Reading Scientists Literacy Solutions используется система цветного алфавита для обучения различным образцам букв в английском языке следующим образом:

    Согласные красные: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x, y, z

    Краткие гласные синие: a, e, i, o, u

    Долгие гласные розовые: a, e, i, o, u

    Диграфы фиолетовые: ch, sh, wh, th, ck

    Куски черные: an, am, ang, ank, ing, ink, ong, onk, ung, unk

    Bossy R коричневый: ar, er, ir, or, ur

    Команды гласных оранжевые: ea, ai, ay, ee, ey, eigh, igh, ou, ow, oy, oi, aw, au

    Суффиксы зеленые: s, ing, er, r, ed, d, ness, ful, ment

    Префиксы голубые: pro, pre, de, un

    Silent E желтый: e

     

    Вот изображения строительных досок Lil’ Reading Scientist TM Word с цветовой кодировкой:

     

     

     

     

     

     

    Использование системы алфавита с цветовой кодировкой помогает детям распознавать слова в их составных частях и привлекает внимание к различным типам букв и типам слогов . Цветовая кодировка выделяет характерные особенности слов . Вот несколько примеров того, как цветовое кодирование помогает учащимся научиться видеть закономерности и последовательности в чтении и правописании (т. е. 6 типов слогов):

    Закрытые слоги (CVC):    mat   cat  rat   hat

    Слоги гласных-согласных-E (VCE):  испечь   кайт    правило    тыкнуть

    Открытые слоги (CV):    иди     привет    мы

    Bossy R Слоги: автомобиль, мех, ее, рог, птица

    Слова с диграфами: желание   утка    корабль   кнут

    Слова с гласными Команды:   лодка    дождь   игра   пчела

    Слова с суффиксами:  желая    тонет

    Слова с префиксами:  притворяться    обновить

    Благодаря цветному алфавиту основные черты слов просто выделяются! Фиолетовые диграфы очень хорошо видны! Коричневые группы букв Bossy R сразу бросаются в глаза! Долгие гласные заметно розовые, а краткие — заметно синие! Суффиксы и префиксы очень заметны, что позволяет легко увидеть основное слово. Алфавитная система с цветовой кодировкой позволяет учащимся фактически «собирать» слова из их составных частей, то есть букв и групп букв.

    «Создание» слов из букв и сочетаний букв — вот что такое правописание!

    «Деконструкция» слов из их букв и групп букв — это и есть чтение!

     

     

     

     

    Доктор Мария Монтессори использовала систему цветового кодирования гласных и согласных (красные согласные и синие гласные). Учащиеся Монтессори начинают строить слова с подвижного алфавита и начинают со слов в образце CVC (красный, синий, красный).

    Анна Джиллингем, создатель учебных материалов Ортона Джиллингема, использовала карточки с гласными лосося и карточки с белыми согласными в своем наборе карточек Phonics Drill Card Pack . Различая типы букв по цвету, дети имеют четкое представление об организационной структуре английской орфографической системы.

    Система цветового кодирования не только помогает учащимся понять варианты букв, но и помогает учащимся видеть закономерности в словах .ЗАКРЫТЫЙ СЛОГ (CVC) имеет красный, синий, красный узор. MAGIC E SYLLABLE имеет узор красного, розового, красного и желтого цветов. ОТКРЫТЫЙ СЛОГ имеет красно-розовый узор. СЛОГ CONSONANT-LE имеет красный, красный, желтый узор. Алфавитная система цветового кодирования позволяет учащимся легко видеть и запоминать шестисложные шаблоны, присущие нашему английскому языку.

    Вот три страницы из TM     Записная книжка по правилам грамотности учащихся,  , которые демонстрируют три из шести шаблонов типов слогов с использованием наших звуковых блоков с цветовой кодировкой и плиток с цветовой кодировкой букв71 9070. (Слева направо: властный правый слог, открытый слог и согласный-левый слог):

     

     

     

     

     

     

     

    Каждый блок выше представляет один звук.Таким образом, в слове «автомобиль» два звука: красный /с/ и коричневый /ар/. Цветовые узоры четко представляют образцы типов слогов. Lil’ Reading Scientists TM Звуковые блоки с цветовой кодировкой используются в качестве дополнительного мультисенсорного инструмента, позволяющего учащимся лучше видеть слоговые модели при построении слов.

    Использование звуковых блоков с цветовой кодировкой на уроке Ортона Джиллингема служит трем целям:

    1) Учащиеся могут четко видеть цветовые узоры, которые представляют 6 типов слогов

    2) Студенты вынуждены думать звуков , в отличие от символов букв алфавита, при использовании звуковых блоков с цветовой кодировкой , поскольку каждый блок представляет один звук , слышимый в целевом слове

    3) После того, как учащиеся освоят систему цветового кодирования, акт построения слов с помощью звуковых блоков с цветовой кодировкой выводит словообразование на более высокий уровень абстрактного мышления , посредством требуя от учащихся экстраполировать то, что они знают о звуках, звуке последовательность, а также буквенные и буквенно-групповые звуковые соответствия , в упражнение чистого фонематического фокуса .

    Многие учащиеся с трудностями при чтении имеют особые проблемы со слухом, выделением, определением последовательности и управлением фонемами (звуками) в словах.  Используя алфавитную систему с цветовой кодировкой вместе со звуковыми блоками с цветовой кодировкой  , побуждает учащихся думать звуками и разбивать слова на составные части, усиливая при этом визуальные аспекты узоров, которые создают основу английского языка. .

    Дженель Эриксон Бойд, М.Эд., CDP , автор этого БЛОГА, является сертифицированным специалистом по чтению, сертифицированным специалистом по дислексии, сертифицированным учителем дошкольного-3-го класса и сертифицированным педагогом Монтессори. Она является активным защитником детей с трудностями чтения, консультантом по вопросам образования в школах и спикером на образовательных конференциях. Чтобы связаться с ней, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    Чтобы просмотреть Lil’ Reading Scientists TM  Orton Gillingham Multisensor Hard Goods Materials и цифровые загрузки Orton Gillingham , нажмите здесь: https://www.lilreadingscientists.com/

     

    Вот некоторые из цифровых загрузок Ортона Джиллингема, доступных от Lil’ Reading Scientists TM:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Определение и примеры немых писем на английском языке

    В английском произношении немая буква — термин, используемый неформально — представляет собой букву или комбинацию букв алфавита, которая обычно не произносится в слове.Примеры включают B в тонких , C в ножницы , г в грн , T , T в Слушайте , а GH в мысль .

    Многие слова содержат немые буквы. По словам Урсулы Дубосарски, автора книги The Word Snoop , «примерно в 60 % английских слов есть немая буква» (Dubosarsky 2008). Продолжайте читать, чтобы узнать о типах безмолвных букв, а также о том, как они влияют на произношение и изучение английского языка.

    Типы немых писем

    Эдвард Карни, автор книги «Обзор английской орфографии », разделяет немые буквы на две группы: вспомогательные и фиктивные. Он разбивает эти две группы следующим образом.

    Вспомогательные буквы
    » Вспомогательные буквы являются частью группы букв, обозначающих звук, который не имеет обычной буквы для его представления. Например,

    • /й/ вещь
    • /й/ там
    • /ш/ доля
    • /ж/ клад
    • /нг/ песня.»

    Буквы-пустышки

    Буквы-пустышки имеют две подгруппы: инертные буквы и пустые буквы.

    Инертные буквы — это буквы, которые в данном сегменте слова иногда слышны, а иногда не слышны. Например,

    • уйти в отставку (g не слышно)
    • уйти в отставку (g не слышно)
    • злонамеренный (g не слышно)
    • злокачественный (g слышно)»

    «Пустые буквы не имеют такой функции, как вспомогательные буквы или инертные буквы.Например, буква u в слове калибр пуста. Вот несколько примеров беззвучных согласных:

    • B:
    • B: Thumb
    • C: indict
    • CH: Яхта
    • D: Мост, выступ, Edge
    • G: Зарубежный, знак, дизайн, назначение
    • h: Rhinoceros, Spaghetti
    • K: K: колено, вязание, ручка, знание, кулак
    • L: Тельф, разговор, Может, должен, $
    • м: MnEMonic
    • N: Осень , колонка
    • р: малина, квитанция
    • т:  замок, слушай, свисток
    • w: ответ, завернуть, венок, крушение, отжать, неправильно, написать» (Carney 1994).

    Пустые буквы труднее предсказать в новых словах, чем другие немые буквы. Штрауссер и Паниза, авторы книги «Безболезненный английский для говорящих на других языках», , комментируют: «Нет правил, которые мы могли бы применить к словам с пустыми буквами [;], вам просто нужно использовать их и помнить их написание» (Штрауссер и Паниза 2007).

    Тихие согласные

    Тихие согласные значительно усложняют произношение, особенно для изучающих английский язык.Авторы Практический курс английского произношения создают правила произношения при наличии немых букв для изучающих английский язык. «Безмолвные согласные буквы составляют одну из проблемных областей в отношении произношения английских слов. Чтобы решить некоторые проблемы учащихся, ниже обсуждаются несколько последовательностей правописания, содержащих немые буквы:

    • b  всегда умалчивается в последовательностях правописания mb и bt , встречаясь в конечной позиции слова: гребень, онемение, бомба, конечность, долг…
    • D всегда молчат в последовательности правописания DJ : прилагательное, адъюнкт, прилегающий
    • г молчат в последовательности орфографии GM или GN : Plegm , гнарл, шампанское, знак, комар, грызть…
    • h  молчит в орфографической последовательности gh  и в конце слова: призрак, гетто, ужас, ужас, ах, эх, ох …
    • k  всегда молчит в начальном слове последовательности kn : колено, колено, ручка, рыцарь, лжец, знание, нож, стук, » (Sadanand et al.2004).

    История немых писем

    Так откуда взялись немые письма? По словам автора Неда Галлея, это остатки классического периода. «Поскольку влияние классического мира было возрождено в 15 веке, исследователи английского языка хотели напомнить своим читателям, что большинство слов в языке произошли от латыни и греческого языка. Чтобы продемонстрировать свое знание того, что сомневаются в , а затем пишется» dout’, потому что оно вошло в средневековый английский язык через французское doute , происходящее от латинского dubitare , они добавили b — и оно прижилось.В своем роде это был националистический жест, подтверждающий классическое происхождение английского языка над голландским, французским, немецким и скандинавским влиянием промежуточного тысячелетия, поскольку римское влияние ослабло в Британии с пятого века и начали проникать англосаксонские языки». Halley 2005)
    Урсула Дубосарски также комментирует эволюцию немых писем: «Еще одна важная вещь, которую следует знать, это то, что многие сегодняшние немые письма не всегда были такими тихими. Слово knight , например, раньше произносилось в английском языке с буквами k и gh ( ke-nee-g-hht ), как и многие немые буквы e и l.И безмолвный w в таких словах, как wreck или write , изначально предназначался для обозначения забавного древнеанглийского звука r, который отличался от обычного r. Но со временем то, как люди говорили по-английски, изменилось, хотя правописание осталось прежним. И не забудьте Великий сдвиг гласных …», (Дубосарский 2008).

    Молчаливые письма и реформа правописания

    Поскольку немые буквы существовали веками, некоторые задаются вопросом, не следует ли их преобразовать, чтобы они соответствовали современному английскому языку.Эдвард Карни защищает их использование — особенно немого e— в своей книге Обзор английской орфографии . «Пустые буквы, естественно, являются мишенью для реформаторов орфографии, но не следует слишком торопиться с ножницами. Излюбленная цель — конечный [-e].

    Экземпляры [-e] в конце роща, бутылка, напильник, жираф, часто называют «немыми» буквами, но они очень разные. [-e] в cops помечает слово как отличное от множественного числа cops .Слово бутылка не может быть записано как * бутылка , так как слоговые согласные всегда пишутся с гласной и согласной буквой, за исключением см в сарказм, призма . Точно так же можно подумать, что файл может быть записан * fil . Это все равно будет отличаться от заполнения , как это в подачи, заполнения . Однако для человеческого языка необходима некоторая степень избыточности. . .. Даже [-e] в конце жирафа есть что сказать в его пользу.Можно сказать, что это отмечает необычное конечное ударение существительного, как в [-CCe] брюнетка, кассета, корвет, щедрость, вещица, газель, » (Carney 1994).

    Шутки про немое письмо

    Молчаливые письма, известные тем, что они разочаровывают и кажутся ненужными, уже давно стали предметом комедийных рутин и изюминок. Эти примеры высмеивают немые письма.

    «Мужчина зашел в туристическое агентство в Нью-Дели и сказал агенту: «Я хочу купить билет на самолет до Нидерландов.Я должен идти в Хейг-ю.
    – Ах ты глупый человек. Не «Хейг-ты». Вы имеете в виду «Гаагу».
    — Я клиент, а вы клерк, — ответил мужчина.
    – Боже, батенька, вы и в самом деле совсем неграмотны, – засмеялся агент, – это не «тун-вы». Это «язык».
    «Просто продай мне билет, наглый парень. Я здесь не для того, чтобы спорить» (Cohen 1999).
    Мистер Лубертц:  «Мы добавили «круто» в «школу».
    Специальный агент Г. Каллен: Разве это не «учебно»?Loobertz:
    «h» молчит.
    Специальный агент Г. Каллен: Я в аду,» («Полный газ»).
    «Кто будет стрелять в гнома? И почему буква «г» молчит?» («Зачарованный нуар»).
    Лейтенант Рэндалл Дишер:  «Первая буква, буква «т», как в слове «цунами».
    Капитан Леланд Стоттлмейер: Цумани?
    Лейтенант Рэндалл Дишер: Silent ‘t.’
    Капитан Леланд Стоттлмейер: Что? Нет. «Т» как в «Том». Просто скажи «Том».
    Лейтенант Рэндалл Дишер: Какая разница?
    Капитан Леланд Стоттлмейер: Нет.«Т» молчит.
    Лейтенант Рэндалл Дишер: Не совсем тихо. «Цумами» («Мистер Монах и Сорвиголова»).

    Источники

    • Дубосарский Урсула. Слово Снуп . Penguin Random House, 2008.
    • Карни, Эдвард. Обзор правописания английского языка . Routledge, 1994.
    • «Зачарованный нуар». Гроссман, Майкл, реж. Зачарованные , сезон 7, серия 8, 14 ноября 2004 г.
    • Коэн, Тед. Философские размышления о шутках . Издательство Чикагского университета, 1999.
    • «Полный газ». Барретт, Дэвид, реж. Морская полиция: Лос-Анджелес , сезон 1, серия 17, 9 марта 2010 г.
    • Галлей, Нед. Словарь современной английской грамматики . Wordsworth, 2005.
    • «Г-н. Монах и Сорвиголова». Коллиер, Джонатан, реж. Монах , сезон 6, серия 7, 24 августа 2007 г.
    • Садананд, Камлеш и др. Практический курс английского произношения . PHI Learning, 2004.
    • Штрауссер, Джеффри и Хосе Паниза. Безболезненный английский для говорящих на других языках . Барронс, 2007.
    .