Разное

Памятка за что не надо наказывать детей: Материал на тему: ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Наказывая, подумай! Зачем?! Семь правил о наказании»

Содержание

Материал на тему: ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Наказывая, подумай! Зачем?! Семь правил о наказании»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Наказывая, подумай! Зачем?! Семь правил о наказании»

Наказывая, подумай! Зачем?! Семь правил о наказании:

1. Наказание не должно вредить здоровью ни физическому, ни психическому. Наказание должно быть полезным.

2. Если есть сомнения, наказывать или не наказывать, не наказывайте.

3. Наказание ни за счет любви, чтобы ни случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы или награды.

4. Срок давности.

Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Запоздалые наказания внушают ребенку прошлое, не дают стать другим

5. Наказан – прощен (о старых грехах ни слова)

6. Наказывайте, но не унижайте.

7. Наказание должно быть понятно. Ребенок должен точно знать почему его наказали.

Самое главное – не забывайте, что ребенок, как зеркало, отражает поведение своих родителей. Развивайтесь сами духовно, и ваш малыш будет расти вслед за вами!

Советы родителям в воспитании детей (психолог А. Толстых)

1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении.

2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка и объясните ему это. А также узнайте, что он думает по этому поводу.

3. Представьте ребенку самостоятельность, не контролируйте его каждый шаг.

4. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки – не одно и то же.

5. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него. Несмотря на его оплошности.

6. Родитель (воспитатель) должен быть твердым, но добрым.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Физическое наказание ребенка: «За» и «Против»

Есть родители, которые считают, что шлепать ребенка можно и даже нужно. Не буду вот так прямо с первых строк переубеждать в этом, но попробую сначала провести параллель. Представьте себе, что вы взяли в дом щенка большой собаки. Будете ли вы для его воспитания применять к нему физическое наказание? Допустим, этот щенок сделал свои дела не там, где полагается, или разбил вазу. Вы тут же схватитесь за ремень и начнете его нещадно лупцевать и так все время?

Вряд ли вы посчитаете такой способ воспитания возможным, потому что понимаете — впоследствии в вашем доме вырастет озлобленное сильное дикое животное, совершенно неподвластное вашему контролю. Вы никогда не будете уверены в том, что в один прекрасный момент вы не получите достойный отпор (или того хуже – на вас могут напасть). Кстати, в результате, вы или кто-то из членов вашей семьи может серьезно пострадать.

Это была информация к размышлению, а теперь давайте взвесим  все ЗА и ПРОТИВ физического наказания детей.

ЗА Вы добиваетесь полного контроля над ребенком. Некоторые родители хотят полностью диктовать своему ребенку как он должен себя вести, что делать, а чего не делать. Даже если все то, что он делает не выходит за рамки дозволенного. Любые проявления самостоятельности со стороны детей (тем более попытки спорить) воспринимаются такими родителями как акт неповиновения и они прибегают к физическому насилию, чтобы заставить ребенка замолчать и делать то, что ему сказано.

ПРОТИВ Физическое насилие является наказанием, но не обучением. Если дети делают что-то неправильно, вызывая ваше разочарование и гнев, вы их отшлепываете. Это действие приносит вам кратковременное облегчение, но имейте ввиду, что воспитательная цель при этом не достигнута. Ребенок запуган, но не научен. Он перестает делать что-то неправильно не потому, что понял, почему этого не следует делать, а потому, что боится боли и вашего гнева. Ему просто страшно.

ЗА Вы применяете превентивные меры в виде физического наказания, чтобы впоследствии дети не зашли слишком далеко. Вы как бы вовремя их останавливаете, показывая, что они переступили определенную черту и дальше идти не следует. Тем самым спасаете их от возможных неприятностей в будущем.

ПРОТИВ Злоупотребление физическим наказанием подрывает в ребенке чувство собственного достоинства. Поведение ребенка впрямую зависит от того, как он воспринимается окружающими и каким он сам себя ощущает. Ребенок, который считает: «Я хороший», будет стараться подсознательно вести себя надлежащим образом, чтобы это внутреннее осознание было подтверждено его же действиями. Физическое наказание дает установку: «Я плохой» со всеми вытекающими последствиями. Если ребенок чувствует себя плохим, то и вести себя он тоже будет плохо. Любые воспитательные мероприятия могут быть успешными только в случае, если дети считают себя хорошими. Они переживают, если перестают соответствовать этому собственному ощущению, стараются исправить положение и не повторять ошибок.

ЗА Дети вас боятся, и поэтому вы можете под страхом физического наказания поддерживать в доме порядок и добиваться абсолютного повиновения со стороны детей.

ПРОТИВ Физические наказания могут привести к тому, что ребенок вырастет агрессивным трусом в самом худшем понимании этого слова. В вашем присутствии ребенок будет вести себя нормально, но как только вы будете далеко, он не упустит возможности проявить все свои нехорошие качества. Страх, как правило, вырабатывает определенные стереотипы поведения, и детям очень сложно их преодолеть. Это может привести к тому, что ребенок будет издеваться над младшими братьями и сестрами, когда вы не будете этого видеть. При этом он постарается запугать их, так же как и вы запугивали его, чтобы они вам не жаловались. В детском коллективе он может превратиться в хулигана. Можно еще долго перечислять, но последствия будут тяжелыми и зачастую непредвиденными.

Бить или не бить..?

Цель воспитания – приучить ребенка к самодисциплине. Это процесс обучения, но никак не наказания. Родители путем воспитательных мероприятий должны бороться за то, чтобы воспитать в ребенке чувство самоконтроля. Не под страхом наказания, а по велению разума и сердца.

Физическое наказание детей – реакционный метод, который вроде бы дает быстрое решение проблемы воспитания. Но это метод поверхностный и в долгосрочной перспективе неэффективный.

Последние исследования ведущих детских психологов однозначно показали, что дети на самом деле очень редко связывают физическое наказание со своим поведением и поступками, за которые их наказывают родители. По мере взросления ребенка все более важную роль в поддерживании нормального контакта с родителями будет играть эмоциональная близость детей и родителей.

Физическое наказание не только не способствует формированию этой близости, а наоборот – разрушает ее. Дети вырастут и перестанут бояться шлепков и порок ремнем, останется только злость, боль и пустота.

Наказание: «за» и «против»

Статистика говорит, что 70% мам и пап наказывают ребенка телесными порицаниями. Почему? Неужели взрослые до сих пор не научились держать себя в руках или они искренне верят в то, что эти методы действенны.

Например, если вы шлепните 30-летнего, то это будет расценено, как насилие, а вот для 3-летнего ребенка – это воспитательный момент. Почему так?

В нашем обществе физическая агрессия  является нормой, но порой мы даже не замечаем неестественной ситуации.

Физические наказания опасны тем, что они разрушают личность. Но как тогда влиять на плохое поведение ребенка?

Эффект кнута

Если вы даже легонько шлепните малыша по попке, то это унизительно для него – он теряет уверенность и примет позицию жертвы. Ребенок начнет свыкаться с мыслью, что родители «имеют право», но в глубине души у них затаивается обида. Отношения между ребенком и родителями начнут ухудшаться, как только вы его ударите.

В любой ситуации старайтесь держать себя в руках. Старайтесь действовать последовательно. Объясняйте ребенку, какое поведение для вас неприемлемо и то какими последствиями для него это обернется, если он нарушит ваш запрет. Но последствия не должны быть такими, как ремень.

Эффект пряника

Эффект пряника не должен заключаться в шантаже, так как он не очень сильно отличается от телесного наказания.

К шантажу не нужно прибегать, так как очень скоро это сыграет против вас. Собирайте игрушки вместе, так вы покажете, что готовы помочь ребенку, когда он от вас это ждет, а значит, что он может на вас положиться. Но не нужно говорить, что если он сейчас же не соберет игрушки, то он не выйдет сегодня на прогулку.

Эффект любви

Как же быть, если нервы не выдерживают, и вы переходите на крик…Выплеск эмоций – это так же естественно, как и детские непослушания. Конечно, у вас есть право не сдержаться. Но лучше, если вы выйдите из комнаты и несколько минут спокойно подышите, и постарайтесь справиться со своим напряжением.

Вам может быть очень стыдно, перед ребенком, если вы его ударите, а чувство вины сыграет с вами злую шутку.

Помните о том, что воспитание это не дрессировка и не нужно вырабатывать у детей условный рефлекс. С ребенком нужно построить человеческие отношения. Воспитание возможно только на фоне общего безусловного принятия ребенка родителями.

Памятка для родителей «За что нельзя наказявать ребенка»

Памятка строгим родителям. Нельзя наказывать и ругать ребёнка: • когда он болен, плохо себя чувствует или ещё не набрался сил после перенесённой болезни. В этот период детская психика особенно уязвима, а реакция непредсказуемы; • когда он ест, перед сном и после сна; • сразу после того, как он получил физическую или душевную травму, например упал, подрался, принёс плохую отметку и т. д.; • если он при всём старании никак не может победить страх, невнимательность, какие-то недостатки; • если он очень подвижен, чем утомляет и нервирует вас; • если он кажется вам несообразительным, неспособным, неповоротливым; • если вы в плохом настроении, устали, чем-то огорчены или раздражены. Несколько «волшебных» способов как обойтись без нотаций. Попробуйте рассказать ребёнку о ком-то, кто поступил так же плохо, как и он. Прекрасно если это будет сказка или поучительная история. Ведь сказки известны как психотерапевтический приём. Полезно также рассказать о своём прошлом поступке, о котором теперь сожалеете. Можно с иронией похвалить детей за то, что они натворили. Например, шалуны разбили вазу. А вы им: «Молодцы! Теперь поставим цветы в банку. Так гораздо лучше!» Ироническая похвала – как стрела: всегда метко попадает в цель. Но будьте осторожны с насмешками, не переборщите. Не промахнётесь, если объясните плохой поступок ребёнка мотивом, лучшим, чем на самом деле. Например, шалун, играя, пролил воду на пол. Сообщите всем, что он якобы хотел помыть полы. И дайте ему возможность это сделать. Таких «волшебных» способов воспитания можно придумать множество. Выбор за вами, дорогие родители. Ведь никто не знает вашего ребёнка лучше вас!Памятка строгим родителям. Нельзя наказывать и ругать ребёнка: • когда он болен, плохо себя чувствует или ещё не набрался сил после перенесённой болезни. В этот период детская психика особенно уязвима, а реакция непредсказуемы; • когда он ест, перед сном и после сна; • сразу после того, как он получил физическую или душевную травму, например упал, подрался, принёс плохую отметку и т. д.; • если он при всём старании никак не может победить страх, невнимательность, какие-то недостатки; • если он очень подвижен, чем утомляет и нервирует вас; • если он кажется вам несообразительным, неспособным, неповоротливым; • если вы в плохом настроении, устали, чем-то огорчены или раздражены. Несколько «волшебных» способов как обойтись без нотаций. Попробуйте рассказать ребёнку о ком-то, кто поступил так же плохо, как и он. Прекрасно если это будет сказка или поучительная история. Ведь сказки известны как психотерапевтический приём. Полезно также рассказать о своём прошлом поступке, о котором теперь сожалеете. Можно с иронией похвалить детей за то, что они натворили. Например, шалуны разбили вазу. А вы им: «Молодцы! Теперь поставим цветы в банку. Так гораздо лучше!» Ироническая похвала – как стрела: всегда метко попадает в цель. Но будьте осторожны с насмешками, не переборщите. Не промахнётесь, если объясните плохой поступок ребёнка мотивом, лучшим, чем на самом деле. Например, шалун, играя, пролил воду на пол. Сообщите всем, что он якобы хотел помыть полы. И дайте ему возможность это сделать. Таких «волшебных» способов воспитания можно придумать множество. Выбор за вами, дорогие родители. Ведь никто не знает вашего ребёнка лучше вас!

Похожие публикации:

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Консультация на тему: Памятка «Родителям о наказании детей»

   Общие советы для родителей.

1. Если хотите, чтобы ребенок уважал вас, уважайте его сами. Признавайте в каждом ребенке личность.

2. Критикуя поступки ребенка, не переходите на личность. Осуждайте поведение, а не ребенка. 

3. Не требуйте от ребенка того, что не соответствует его возрастным или индивидуальным возможностям.

4. Если есть необходимость в «проработке» ребенка, связанный с назиданиями и упреками, помните, что они действенны только в течение 2 – 3 минут.

5. Не стремитесь любой ценой получить от ребенка признание им ошибок и обещание «больше так не делать». Это всегда или фальшь, или унижение, которого ребенок чаще всего не прощает, особенно если это унижение ты заставил его пережить публично.

6. Увидев, как ваш ребенок вздрагивает при внезапном громком звуке или при движении вашей руки – родитель, испугайся и задумайся!

     

7. Ваша тревожность, уныние, депрессия, страх передаются ребенку, ваша взрывоопасность заразительна.

8. Умейте слушать детей. Не  торопитесь высказать свое мнение по каждому поводу.

9. Учите ребенка делать бескорыстные подарки, если хотите сами получать от него их в старости.

       

               

Ребенок — Человек! И этот Человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в злом и жестоком обращении, а в добре, заботе и любви. Ребенок еще не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого. Но дети учатся у нас поведению, манерам общения, крику, если мы кричим, грубости, если мы грубим, жестокости, если мы это демонстрируем. Ребенок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение наших детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному росту и всестороннему развитию ребенка, чем грубое и жесткое обращение с ребенком.
Наши необдуманные агрессивные действия по отношению к ребенку порой могут быть вызваны даже не проступками ребенка, а нашей усталостью, неприятностями и неудачами, раздражением и т.д. Гнев, вылитый в этом случае на ребенка, ничему его не учит, а только унижает.
     Как можно и нельзя наказывать     ребенка

             

Вот каковы правила, которым желательно следовать при наказании ребенка:

1) наказание не должно вредить здоровью ребенка;
2) если есть сомнение — наказывать или не наказывать — НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ!
3) лучше не наказывать, если наказание запоздало;
4) наказан — прощен, после наказания следует прощение;
5) наказывать необходимо без унижения.
          Родителям о наказании

1. Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.

2. Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им дурной пример.

3. Телесные наказания требуют от родителей меньше ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.

4. Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.

5. Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.

6. У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства: любовь и ненависть,- как сразу возникает конфликт.

7. Если Вы шлепаете ребенка под горячую руку, это означает, что Вы хуже владеете собой, нежели требуете от ребенка.

8. Частые наказания побуждают ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.

         Чем заменить наказание

1. Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.

2. Объяснением. Объясняйте ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.

3. Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока проступок повторится.

4. Наградами. Они более эффективны, чем наказание.        

Памятка родителям о наказании ребенка

Памятка родителям о наказании ребенка

  1. При любом наказании ребенок должен быть уверен, что даже будучи наказанным он не останется без родительской любви, его по-прежнему любят

  2. Ни одно наказание не должно лишать ребенка возможности для удовлетворения биологических и физиологических потребностей.

  3. Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме.

  4. Наказание ребенка должно носить временный характер. Например: «Ты лишаешься возможности играть в компьютер ровно на три дня».

  5. При наказании ребенка следует избегать оскорблений и приклеивания к нему ярлыков. Противодействию подвергается только поведение ребенка или конкретный поступок, а не его личность.

  6. При наказании ребенка нельзя напоминать ему о его прежних поступках, следует говорить с ним о том, за что он наказывается именно сейчас.

  7. Применяя наказание, нужно быть последовательным в предъявляемых ребенку требованиях. Не следует прибегать к наказанию ребенка от случая к случаю.

Что делать и не делать с ребенком

дошкольного возраста:

Делайте:

  1. Будьте всегда в форме, подтянуты и в хорошем настроении.

  2. Радуйтесь вашему сыну или дочке.

  3. Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

  4. Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно, не перебивая.

  5. Установите четкие и определенные требования к нему и удерживайте их.

  6. Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.

  7. Говорите четко и ясно.

  8. Будьте терпеливы.

  9. Сначала спрашивайте «Что?», а потом «Зачем?» и «Почему?».

  10. Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.

  11. Поощряйте любопытство, любознательность ребенка, чаще хвалите его.

  12. Поощряйте игры с другими детьми.

  13. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.

  14. Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что – то делал по дому.

  15. Приобретайте диски, кассеты с записями любимым песенок, стихов и сказок, пусть ребенок их слушает чаще.

  16. Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится, вместе делать, коллекционировать, рисовать.

  17. Не теряйте чувство юмора.

  18. Будьте примером для ребенка, пусть он видит какое удовольствие вы получаете от чтения и других полезных занятий.

  19. Играйте с ребенком в разные игры.

  20. Задавайте себе вопросы:

— какое впечатление я произвожу на ребенка?

— веду ли я себя с ним достаточно непринужденно и свободно?

— чувствует ли ребенок себя со мной свободно?

— достаточно ли умение развито умение располагать его к себе?

— могу ли я говорить с ребенком на любые темы?

— удается ли мне убедить ребенка или я чаще приказываю?

— бывают ли ситуации, в которых ребенок неохотно общается со мной?

21. Чаще советуйтесь со специалистами, другим родителями по вопросам воспитания, читайте книги.

Не делайте:

  1. Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончил рассказывать, не давайте ему заподозрить ,что он вас мало интересует.

  2. Не задавайте слишком много вопросов.

  3. Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.

  4. Не заставляйте ребенка делать что – нибудь ,если он вертится, устал, расстроен. Не требуйте слишком – должно пройти время, прежде чем ребенок приучится самостоятельно убирать за собой игрушки или приводить в порядок свою комнату.

  5. Не следует постоянно поправлять ребенка повторяя «Не так, переделывай»

  6. Не критикуйте ребенка в присутствие других.

  7. Не придумывайте для ребенка множество правил – он перестанет обращать на них внимание.

  8. Не сравнивайте ребенка с кем бы то ни было: с братом, сестрой, соседями, друзьями.

  9. Не находитесь на глазах у ребенка без дела.

  10. Если есть сомнения по поводу того, как поступить – не торопитесь, будьте последовательны.

Как родителям самостоятельно подготовить ребенка к ДОУ

  1. Дети очень чувствительны к настроению мамы, поэтому если она сильно переживает и не верит, что в саду все будет хорошо, ребенок на бессознательном уровне тоже будет рассматривать эту ситуацию как опасную. Необходимо желание отпустить ребенка в детский сад.

  2. Важно рассказывать ребенку, что такое детский сад, причем в максимально позитивном ключе. Чем больше он знает о предстоящем событии, тем меньше тревоги оно вызывает. Можно почитать книжки, истории про детский сад, рассказать о своем опыте, расспросить об этом бабушек и дедушек.

  3. Если ребенок все время до детского сада проводил исключительно с мамой и не разу не оставался с другими взрослыми, хотя бы на пару часов, ему будет сложнее адаптироваться. Он не знает, что такое остаться с чужими людьми на целый день, и в такой ситуации, с большей вероятностью, будет чувствовать себя брошенным.

  4. Если ребенок привык спать до 12 то перспектива вставать в 7 и куда-то идти ему не понравится. Важно соблюдать режим, хотя бы перед детским садом приблизиться к требованиям, которые предъявляются в ДОУ. В противном случае, неизбежен протест ребенка по отношению к жестким рамкам.

  5. Необходимо, чтобы ребенок мог (хотя бы недолго), играть самостоятельно, без активного включения родителей.

  6. Хорошо, если у ребенка есть опыт взаимодействия со сверстниками, если мама ходила на жесткие площадки или какие – либо подготовительные занятия, где в совместной деятельности помогала ребенку понять, как общаться, делиться игрушками, вместе играть с другими детьми.

  7. Когда ребенок начал ходить в детский сад, важно не осуждать при нем работу воспитателя. Даже если кажется, что ребенок увлечен игрой, он слышит все интересующие его разговоры. И ему, безусловно, будет сложно уважать и слушаться человека, которого осуждает его мама.

Материал: «О вреде физического наказания для ребёнка» памятка для родителей.

Родителям о наказании

  1. Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.
  2. Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им дурной пример.
  3. Телесные наказания требуют от родителей меньше ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
  4. Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
  5. Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
  6. У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства: любовь и ненависть,- как сразу возникает конфликт.
  7. Если Вы шлепаете ребенка под горячую руку, это означает, что Вы хуже владеете собой, нежели требуете от ребенка.
  8. Частые наказания побуждают ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.

    Прежде чем применить физическое наказание к ребенку,

 ОСТАНОВИТЕСЬ!

Специалисты утверждают, что физические наказания:

     1. Преподают ребенку урок насилия.

     2. Они нарушают безусловную уверенность, в которой нуждается каждый ребенок — что он любим.

    3. В них содержится ложь: притворяясь, будто решают педагогические задачи, родители, таким образом, срывают на ребенке свой гнев. Взрослый бьет ребенка только потому, что его самого били в детстве.

   4. Физические наказания учат ребенка принимать на веру противоречивые доказательства: «Я бью тебя для твоего собственного блага». Мозг ребенка хранит эту информацию.

  5. Они вызывают гнев и желание отомстить, желание это остается вытесненным, и проявляется только много позже.

 6. Они разрушают восприимчивость к собственному страданию и сострадание к другим, ограничивая, таким образом, способность ребенка познавать себя и мир.

Чем заменить наказание

  1. Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
  2. Объяснением. Объясняйте ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
  3. Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока проступок повторится.
  4. Наградами. Они более эффективны, чем наказание.

«Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации».

Принцип 9 Декларации прав ребенка

(20 ноября 1959 года)
Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, где его любят и заботятся о нем!

 

Не будьте равнодушными!
 Дети не должны быть чужими.

 

8-800-2000-122 – служба экстренной психологической помощи

(круглосуточно, бесплатно, анонимно)

Какой урок из этого выносит ребенок?

1. Ребенок не заслуживает уважения.

2. Хорошему можно научиться посредством наказания (оно обычно научает ребенка желанию наказывать, в свою очередь других).

3. Страдание не нужно принимать близко к сердцу, его следует игнорировать (это опасно для иммунной системы).

4. Насилие — это проявление любви (на этой почве вырастают многие извращения).

5. Отрицание чувств — нормальное здоровое явление

6. От взрослых нет защиты.

      Жестокое обращение с детьми

очень часто вызывает у них отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции:
—  страх;
—  возмущение, протест;
— обиду, чувство оскорбленное, жажду мести и компенсации;
— разрушение «нравственных тормозов»;
— стремление к обману, изворотливость;
— потерю способности к здравому рассуждению;
— ребенок перестает видеть границу между добром и злом, между «можно» и «нельзя»;
— агрессивное поведение;

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 1 «Русалочка»

 п. Гигант Сальского района

Памятка

для       родителей

О вреде физического наказания для ребёнка

— снижение самооценки;
— ненависть к себе и окружающим (если ребенка часто бьют).

Жестокое обращение с детьми вызывает задержку их психического и социального развития.

Побои не допустимы, т.к.  наказания такого вида:

— превращаются  в кошмар для ребенка и его родителей,

— ребенок перестанет понимать «за что»,

 — он эмоционально «отупевает»,

— ребёнок  перестаёт различать, где хорошие, а где плохие поступки.

       

Важно помнить, что из любого кошмара всегда есть выход.

Первый шаг должен сделать тот, кто сильнее и мудрее и это должен быть взрослый. 


Да, дети не всегда ведут себя как чистые и кроткие ангелы, и воспитывать их — дело очень нелегкое. Но из всех трудных ситуаций, в которые они порой ставят своих родителей, нужно искать выход без унижения человеческого достоинства детей, без применения оскорблений и тем более телесных наказаний.

ПАМЯТКА «СТОИТ ЛИ НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА?»

ПАМЯТКА

«СТОИТ ЛИ НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА?»

Нужно ли наказывать детей: кнуты и пряники семейного воспитания

Молодые родители, которые еще не имеют собственного мнения на этот счет, часто ищут информацию о том, стоит ли наказывать ребенка и как именно это надо делать.

Впервые взяв на руки своего новорожденного, редкие мама и папа задумываются над тем, как именно они будут реагировать на его непослушание. Более того, малыша вообще не хочется наказывать…. Вплоть до того момента, когда он сотворит что-то совсем уж неприемлемое, а то и опасное. Тогда наказывать может быть уже поздно.

Как можно наказать ребенка без перехода на личности?

Чтобы продемонстрировать свое отрицательное отношение к поступку и при этом не породить в душе маленького человека лишнего негатива, стоит обратить внимание на определенные «правила наказания» ребенка.

  • Наказание стоит осуществлять, только находясь в спокойном состоянии. На эмоциях сложно адекватно выбрать меру наказания. Если вы чувствуете, что поступок ребенка вывел вас из себя, имеет смысл предварительно успокоиться, и только потом предпринимать какие-то меры.

  • Ребенок должен четко понимать, за что его наказывают. Не просто за то, что он плохо себя вел, а именно за то, что грубил, обманывал или, например, присвоил чужое. Вы должны назвать конкретные действия, а также предложить ребенку подумать, как именно стоило бы ему вести себя в подобных ситуациях впредь.

  • Наказывать нужно за конкретный поступок, который был совершен недавно. Неправильно терпеть проступки ребенка в течение какого-то времени, а потом, когда терпение кончится, наказывать за все скопом. Наказание «задним числом» неэффективно.

  • Чтобы понять для себя, как правильно наказать ребенка за конкретный поступок, надо представлять, какими причинами этот поступок вызван. Например, если ребенок недоговаривает о плохих оценках или обвиняет других в своих проступках, вероятно, он боится реакции родителей, потому и лжет. В этом случае ругань и наказания только усугубят проблему. А эффективным выходом будет просто беседа.

Поощрение и наказание детей

Кроме наказаний среди мер воспитания обязательно должны быть и поощрения. И те, и другие обязаны соответствовать значимости поступка. За мелкие шалости и серьезные провинности наказания должны быть различны, так же как и награды, например, за помощь по дому или за победу в каком-нибудь серьезном соревновании.

Следите за тем, чтобы даже маленькие достижения ребенка не оставались незамеченными с вашей стороны. Провинности сильнее бросаются в глаза, а хорошие поступки взрослые часто склонны воспринимать как само собой разумеющиеся. Этот подход неверен.

Существует понятие «позитивного подкрепления» — это метод воспитания, при котором малейшие улучшения поведения ребенка активно поощряются взрослыми. Этот метод весьма популярен у психологов при работе с проблемными детьми и подростками. Благодаря его эффективности, позитивное подкрепление специалисты часто советуют применять и родителям, которые уже отчаялись добиться от своего ребенка послушания или хорошей учебы.

Дети, которых постоянно ругают и наказывают, со временем просто перестают слышать и воспринимать критику взрослых. А вот похвала и поощрения сначала обескураживают их, а потом мотивируют изменять свое поведение в лучшую сторону. Зная, как правильно наказать ребенка, родители смогут предотвратить повторение неблаговидных поступков своего чада, что при грамотном подходе и правильной системе семейных ценностей пойдет ему только на пользу.

Надо ли наказывать детей?

Каждая семья для себя определяет, надо ли им наказывать детей или они будут применять другие методы воздействия. Так или иначе, к наказаниям прибегает большинство родителей, однако, кто-то использует ремень, а кто-то лишение развлечений, методы у всех разные.

Что касается телесных наказаний, то сейчас они не пользуются большой популярностью у родителей, тогда как в предыдущие столетия являлись основной формой наказания детей. Мы воспринимаем телесные наказания как насилие, опасное для жизни и здоровья ребенка, и совершенно справедливо.

К тому же, родители, которые бьют своего малыша, имеют все шансы получить такое же отношение ребенка к ним. Ведь не всегда ребенок будет меньше и слабее, настанет день, когда он вырастет в сильного взрослого, а родители станут пожилыми людьми. Иными словами, телесные наказания — не лучший метод воспитания.

Часто ребенка лишают чего-то ценного для него: прогулок, развлечений, компьютера, телевизора, сладостей и т.д. Эти наказания с переменным успехом работают, но чаще учат малыша выкручиваться, привирать, сваливать свою вину на других. И у родителей возникает вопрос, можно ли жить вообще без наказаний? И как? Вырастет ли такой ребенок хорошим человеком, не пойдет ли «по кривой дорожке»?

Как воспитывать детей без наказаний: метод естественных последствий

Метод естественных последствий – это уникальный метод воспитания детей без наказаний. Он требует от взрослого доверия к своему ребенку и признания его самостоятельной личностью. Это самое сложное, в остальном метод элементарен.

Суть его в том, что за каждый свой поступок ребенок получает соответствующий ответ, но не от родителей или воспитателей, а от самой жизни. Все просто: на улице холодно и мама просит сына одеть шапку. Сын сопротивляется. Без шапки он замерзает и простужается, получая в качестве ответа на свое поведение болезнь.

Или применительно к маленькому ребенку: малыш не слушается, лезет куда-то и падает. В этой ситуации родители должны взвешивать ситуацию, и не позволять делу заходить слишком далеко. Если ребенку грозит реальная опасность, естественных последствий ждать, конечно, не стоит. В остальном же, можно сто раз сказать: «Не трогай чайник, он горячий!», а можно позволить малышу единожды прикоснуться к этому чайнику, проследив, чтобы он был ощутимо горячим, но не слишком. И одного раза будет достаточно. Неприятные ощущения, испытанные малышом, в будущем, возможно, избавят его от реального ожога.

Памятка для родителей : Наказание детей

Как правильно наказывать ребенка и нужно ли его наказывать

Тема наказания детей является одной из животрепещущих для родителей, потому что на каждом шагу случаются ситуации, когда мать или отец, а то и оба вместе не знают, как же лучше поступить: закрыть глаза, сделать замечание или всыпать по полной программе, чтобы в следующий раз имел в виду. Данная тема может разделить взрослых людей во мнениях, потому что, что бы ни говорили одни, другие будут уверены в том, что они и сами в детстве получали хорошего нагоняя в виде ремня и подзатыльников, и ничего страшного не произошло, зато быстро усвоили преподнесенный урок.

Методы воспитания у всех свои, но не всегда родители отдают себе отчет в том, как подействует слишком жесткий метод наказания, да и мягкий способ не слишком хорош, если ситуация весьма острая. Поэтому, прежде чем наказывать, нужно для себя наметить некоторые пункты, чтобы не поддаваться эмоциям, я действовать согласно обстоятельствам.

  • Если ругаете ребенка за конкретное «нехорошее» действие, то и другие члены семьи должны быть с вами солидарны. А то ведь как бывает: мать отчитывает ребенка, например, за то, что тот съел много сладкого, а у него диатез (ему нельзя), а бабушка приголубила и, успокаивая, жалеет его. Ребенок может запутаться: прав он все-таки или нет, поэтому одной линии поведения должны придерживаться все члены семьи, если она разумна.

  • Никогда не срывайтесь на ребенке лишь потому, что у вас проблемы на работе или в принципе плохое настроение. Когда вы отойдете, вам будет стыдно за свое поведение, а ребенок так и не поймет, за что ему попало.

  • Давайте проявлять ребенку свое собственное «я». Например, если он держит ложку не так, как вам бы хотелось, или хочет надеть свои любимые штаны, а вы навязываете свой вариант только потому, что ваша цель — сделать так, как вы задумали. Подавление личности приведет к тому, что ребенок постепенно потеряет уверенность в себе, своих действиях и будет безинициативен.

  • Объясняйте ребенку причину, почему вы его наказываете. Иногда дети просто не понимают, за что их отчитали. Например, ребенок на улице лезет в лужу: он может промочить ноги и заболеть. Что делает в этом случае мать, она видит, что ребенок снова и снова встает в воду и, в конце концов, дает ему увесистый шлепок со словами: « Я тебе сказала – не ходи, сколько раз можно повторять».

  • Есть мамочки, которые постоянно орут на своих детей, что бы те ни делали. Не удивляйтесь, что ребенок в таком случае просто не слышит ваших воплей, так как ругань и повышенные тона стали для него привычным фоном, и он просто перестал реагировать.

  • Не ставьте условия, что вы будете любить ребенка, если он будет вести себя «так», а если наоборот, тогда вы не будете его любить.  Ребенок должен знать, что ваша любовь безусловна, а недовольство могут вызывать лишь его действия, но не он сам. Иначе он примет ваши правила и будет спекулировать, например, чтобы его больше любили, станет притворяться больным (если когда он здоров, его никто не ласкает и не проявляет должного внимания).

  • Если на вашего ребенка жалуются бабушки во дворе, не спешите вместе с ними его ругать. Ведь это ваш ребенок, и то, что он лазает по деревьям или бегает, это нормально для мальчишки, но если он разбил окно, не нужно его при всех отчитывать и унижать, лучше скажите, что вы разберетесь с ним дома. Вообще прилюдное наказание унижает человеческое достоинство, так что выберите лучше серьезный разговор в стенах дома.

  • Вообще наказание должно соответствовать тяжести проступка. Если ребенок не в первый раз сильно обижает младшего брата или сестру из-за ревности, и все профилактические разговоры не помогают, лучше посоветоваться с психологом. Потому что наказание гиперактивного ребенка физическим путем (ремнем) может еще усугубить ситуацию. Ремень может быть оправдан, если ребенок совершает действия, угрожающие его жизни, и делает это назло родителям.

  • Во время наказаний не должно быть применения физического воздействия по голове, или обзываний типа «размазня» и пр. — это уже насилие и унижение личности ребенка, что не может не сказаться на его полноценном физическом и психическом развитии. Наказание шлепками по «мягкому месту» допускается в возрасте до пяти-шести лет и то, если ситуация оправдывает применение такого метода, но это не должно быть избиением. Совершенно не применим такой способ воспитания к подросткам.

  • Взрослые также не должны применять в виде наказания запирание в темной комнате и прочие, вызывающие страх, так как это влияет на психику ребенка. Также нельзя лишать удовлетворения естественных потребностей организма. Но если вы наказываете, например, не допуском к компьютеру, то вы должны назвать срок, скажем, на два дня и придерживаться своих условий.

  • Не стоит припоминать ребенку прошлые его поступки и наказывать, спустя большой промежуток времени после содеянного, накажите сразу или откажитесь от этой затеи, если не сделали этого в подходящий момент.

  • Должны ли родители иметь возможность физически наказывать своих детей?

  • Родители должны иметь возможность наказать своего ребенка

    Да, я думаю, что родители должны иметь возможность наказывать своего ребенка за то, что он ведет себя настолько испорченным и плохим, что родители должны иметь возможность наказывать своего ребенка за то, что он не подчиняется им или не слушает нормально хорошо, хорошо, так что да, мой окончательный ответ — да, хорошо, до свидания

  • По мере взросления они всегда будут помнить о дисциплине

    Это всегда правда, что даже если они сейчас большие, они всегда будут помнить о дисциплине своих родителей, Что касается меня, как 23-летней девушки, я росла, когда меня шлепали, если я делал что-то не так, и за это я никогда не забуду, как меня наказывают мои отец и мать, я никогда не забуду палку, которую они всегда приносили в церковь, но после этого они всегда будут объясните мне, почему они это сделали, и это приведет меня к пониманию вещей и сейчас.

    Это из личного опыта, и я знаю, что вы все этого не признаете, но я просто хочу поделиться всем этим со всеми вами.

  • Я не гей

    Bsh bsh bsh bdh badum tsss bam bam bam bam kebabom piao doom machalle waka waka eh eh stamina mina saradewa walau кака chuchu bam bam boom kepiaw ганг труп ген конг кенг канг трофт jrr hnggh arghhh yeahhh mnhhh awooo bum tang thin khh gr ai po!

  • Только для определенных детей

    Физическая дисциплина не является злоупотреблением.Если ударить ребенка, когда он делает что-то неправильно, он научится не делать этого снова, потому что не хочет, чтобы его ударили. Тем не менее, вы должны сказать им, почему это плохо, а не просто ударить их. Это наказание обычно действует на большинство детей, но несколько раз вы можете объяснить им, что они делают плохо, особенно когда они старше.

  • Да, в правильных обстоятельствах

    Если все другие средства были исчерпаны, то достаточно справедливо, если ребенок вел себя относительно плохо, я проходил такое обращение в детстве, и оно прекрасно срабатывало как средство отпугивания от проталкивания и совершения того, что я В любом случае разыскиваемого без последствий. Отмените права родителей, вы заставите детей разбивать машины и окна кирпичами в кратчайшие сроки, и это уже достаточно плохо с извращенными идиотами в парламенте, которые думают о принуждении пятилетних к сексу! Существует грань между жестоким обращением с ребенком без причины, да, это насилие, но дисциплинарные меры после плохого поведения, и, на мой взгляд, тупое дерьмо с непослушными шагами, вдохновленное этим дерьмом о сверхъярках по телевизору, родители будут бессильны взять на себя ответственность за своих детей. Могу ли я сделать сейчас, я даже не могу заставить этого ребенка сидеть на непослушной ступеньке в течение 5 минут, ну ладно, это похоже на вековой тест, не трогайте, что его горячий ребенок идет, чтобы коснуться горячей духовки, нежно похлопайте по рука была уроком, но не трогай, что сын друзей, который не получил от этого выгоды, постоянно сжигается, почему из-за этой отсталой диктатуры Великобритании!

  • Дети не эффективны же.

    Некоторые дети отличаются от других, поэтому разные наказания по-разному действуют на других. Некоторые дети могут исправить свои ошибки, когда на них кричат ​​или говорят твердым голосом, но это не останавливает всех. Некоторые дети просто пропускают лекцию в одно ухо и выходят из другого. Я не говорю о том, чтобы выжить из ребенка. Порка здесь и там, когда наказание будет наиболее эффективным.

  • Достаточно одного раза.

    Дети не всегда разумны и не всегда признают слова разума, поэтому необходима какая-то форма дисциплины, чтобы побудить их не делать этого снова.Коллективная проблема в том, что у некоторых родителей нет самоконтроля, терпения или желания учить и превращать мелкую дисциплину в насилие. Другие формы дисциплины предпочтительнее, однако в наши дни по сравнению с тем, что произошло, пощечина по руке — ничто по сравнению с избиением палкой или ремнем, как привыкли дети.

    Например, у ребенка истерика в супермаркете, который продолжает кричать и портить вещи, или когда ребенок подвергает себя опасности, пытаясь прикоснуться к горячей плите.Каждая ситуация отличается по степени серьезности, поэтому один метод не работает для всех. Непосредственная дисциплина работает через поток ассоциативных событий через причину и следствие, в то время как сдерживание дисциплины просто создает последствия без причины и не преподает правильный урок.

    Насилие происходит из-за того, что родители слишком жестко следят за дисциплиной, а также из-за того, что они не предоставляют своим детям понятные им доводы. Это добрая преданность и жесткая любовь — вот что нужно, чтобы быть хорошим родителем, потому что жизнь — это не только радуга и леденцы.Если бы мои родители никогда не били меня, я бы не смог печатать это обеими руками, потому что одна рука была бы сильно деформирована, а не просто шрамирована.

  • ведет к ответственным молодым людям.

    Я считаю, что шлепки в детстве помогли мне стать намного лучше в молодости. Многие подростки сейчас так ненавистны и грубы по отношению к своим родителям. Я не говорю, что это потому, что их не шлепали или были. Я просто говорю, что я знал, что хорошо, а что плохо. Этих детей в наши дни практически ни о чем не волнует.Я не говорю о физическом насилии над детьми, но порка уместна время от времени. Оставлять синяки — это не нормально!

  • Нет, плохо, больно

    Хотя это способ научить детей не делать чего-либо, это болезненный и неподходящий способ! Примените другое, не такое болезненное наказание. Или … Совсем нет: D Мне все еще нужно 13 слов -_- Я не думаю, что это правильно, потому что прочитайте выше !!! Еще три слова: D

  • Это помогает детям вспомнить

    Когда я был ребенком, мои родители шлепали меня.Теперь я вижу, что чего-то не делаю, потому что помню это наказание. Что ж, мне нужно еще 24 слова, так что … Слово слово слово слово слово слово слово слово слово слово лол слово слово лол слово слово слово хорошо, я закончил.

  • .

    Почему не следует наказывать своих детей за ложь

    Заставить детей перестать лгать — непросто. Есть много влияний (телевидение, фильмы, видеоигры и несколько замечательных книг), в которых ложь является обычным явлением. Дети видят, как родители лгут другим, хотя бы из вежливости. Большинство родителей добавляют к этому рассказы о жизни и деятельности Санта-Клауса или Зубной феи или развеивают страхи. («Это не повредит!»). Родители делают это из любви, но для некоторых детей ложь может стать проблемой.

    Самая распространенная реакция на детей, которые лгут, — это объяснение того, почему это неправильно, и наказание. Как способы изменения поведения они неэффективны. Вот три лучших инструмента, которые можно использовать вместо этого.

    Похвала: Вы можете попросить своего ребенка рассказать правду о том, что произошло в школе. Неважно, что это такое. Это о практике. Когда ваш ребенок подчиняется, с энтузиазмом хвалите его. Будьте конкретны: «Это было здорово! Ты рассказал мне, что случилось, как я и просил.Вот это да!» и обнимите ребенка или передайте ему пять. Если ваш ребенок в течение дня говорит правду, похвалите и его поведение. Стремитесь к одному или двум таким взаимодействиям в день. Если вам случится «поймать» своего ребенка на лжи, будьте откровенны в своем неодобрении. Скажите что-нибудь вроде: «Это неправда и может доставить вам неприятности вне дома; лучше сказать правду ».

    Модель

    : Явно говорю правду. Это может быть что-то, что произошло, когда вы были ребенком, или что-то, что произошло днем.Это не должно быть драматичным. Другой вариант — поиграть за обедом. Каждый говорит одну правду в тот день. Опять же, похвалите ребенка, который обычно лжет, если подыгрывает.

    Прекращение акцента на наказаниях и морализаторстве: они вряд ли изменят поведение или разовьют поведение, которое вы хотите. Это не значит игнорировать, лгать или отказываться от этого.Лучше используйте очень мягкое наказание (легкий выговор, кратковременная потеря привилегий, короткий тайм-аут). Более суровые, суровые или продолжительные наказания (крик, отнятие чего-либо на неделю, удары) не более эффективны для фактического изменения частоты лжи.

    Попробуйте эти процедуры в течение двух-трех недель и посмотрите, где вы находитесь. Обычно к тому времени их можно выбросить. Маловероятно, что ложь будет полностью устранена, но при правильном поощрении ее можно значительно уменьшить.

    Каздин — директор Йельского родительского центра

    Появляется в выпуске TIME от 30 октября 2017 года.

    Подпишитесь на Inside TIME. Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.

    Спасибо!

    В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

    Свяжитесь с нами по [email protected].

    .

    Последствия наказания для детей

    Автор: Бет Морриси MLIS — Обновлено: 1 марта 2019 г. | * Обсудить

    Наказание — это все, что снижает частоту нежелательного поведения. Теоретически наказание должно полностью подавлять ненадлежащее поведение, но это редко бывает реальным результатом. Родители должны помнить, что наказание, особенно телесное, отличается от дисциплины. Дисциплинировать детей почти всегда предпочтительнее, чем просто наказывать детей, поскольку дети все еще учатся и растут и заслуживают того, чтобы их учили, как лучше и лучше.

    Телесное наказание
    Телесное наказание — это причинение физической боли лицу, признанному виновным в правонарушении. Большинство родителей, применяющих телесные наказания, делают это в виде шлепков или шлепков по отношению к ребенку. Некоторые родители также бьют своих детей по рукам, рукам и ногам. Очень редко родители предпочитают применять телесные наказания в какой-либо другой форме, и сегодня существует лишь очень тонкая грань между тем, что считается телесным наказанием, и тем, что считается жестоким обращением с детьми. Например, в прошлом некоторых детей наказывали ремнями или ремнями.Сегодня эти действия совершенно неуместны и справедливо осуждаются.

    Родители, которые действительно применяют телесные наказания, считают, что они учат своих детей почти павловской реакции — что плохое поведение причиняет боль и его следует избегать. Родители, не применяющие телесные наказания, утверждают, что они ничего не делают для обучения самодисциплине или ответственности, но передают сообщение о том, что причинение вреда другим или причинение им вреда приемлемо. Несколько академических исследований также обнаружили связь между телесными наказаниями и детской агрессией и антиобщественным поведением.

    Наказание против дисциплины
    Телесное или нет, наказание просто учит детей тому, что, если они нарушат правила, они столкнутся с негативными последствиями. Наказание не обязательно учит детей, почему существуют правила, почему правила важны или как они могут действовать в соответствии с ними. Наказание также не учит детей быть ответственными или принимать во внимание мысли, потребности или опыт других. С другой стороны, дисциплина всегда несет в себе урок, который помогает детям понять, что такое правильное поведение и почему они стали приемлемыми в нашем обществе.На самом деле воспитание детей — это средство научить детей, как стать лучше.
    Последствия наказания
    К сожалению, наказание эффективно только в сдерживании ненадлежащего поведения, поскольку оно вызывает страх у детей. Дети начинают опасаться за свое имущество (за то, что их могут забрать), за привилегии (за то, что они могут быть отозваны), за предпочтения (за то, что они могут быть использованы против них) и даже за безопасность и благополучие (если им регулярно причиняют боль или вред. во имя наказания).Дети не обязательно приходят к пониманию того, почему их поведение было неправильным или как их поведение негативно влияло на других. Напротив, влияние дисциплины на детей часто проявляется в повышении чувства ответственности, уверенности в себе и способности отличать подходящее от несоответствующего поведения.

    Наказание или умышленное причинение неприятностей человеку, признанному виновным, может быть очень соблазнительным для некоторых родителей. В пылу сенсации очень легко попасть в ловушку, заставляя ребенка чувствовать себя плохо в ответ на собственное плохое поведение.Однако наказание не учит ребенка ничему, кроме того, что можно причинять боль другим. Вместо этого родители должны стремиться дисциплинировать своих детей, чтобы помочь им улучшить себя и свое положение. Правильно воспитанные дети вырастут счастливыми, здоровыми и продуктивными членами не только семьи, но и общества.

    Вам также может понравиться …

    Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

    Наказание — это не способ обучения.Это может нарушить учебный процесс. Только мотивация — это хорошее усилие в возрасте до 9 лет.

    IQBAL SINGH SIDHU — 1 марта 19 в 10:56

    Родители всегда наказывают своих детей из-за гнева, иногда из-за работы, отдыха и т. Д. Все это так грустно влияет на детей в конце

    RUFTZ — 13 августа 18 в 20:21

    Спасибо за хороший урок. Я хочу, чтобы у вас было больше таких уроков.

    Prosper — 15 июля 17 в 7:59

    Я думаю, что отрицательные наказания — это плохо, но мы все их применяем, возможно, ненамеренно

    Можжевельник — 21 декабря 16 в 10:57

    Я не осознавал разницы, пока не прочитал это, теперь я понимаю, что очень важно преподать ребенку урок вместо того, чтобы просто исправлять поведение, а научить его, почему такое поведение неприемлемо.Что такое приемлемое поведение и как их действия влияют на других. Я собираюсь полностью изменить свой подход к обучению детей.

    Эми — 14 октября 15 в 3:06

    Я думаю, что последствия наказания следует пересмотреть.

    frankusnero — 18 мая 11 в 11:24

    Заголовок:

    скучать РС Миссис г-н Доктор Rev’d Проф. Другой

    (не показан)

    Подтвердить:

    .

    IELTS Writing Task 2 Образец 1072

    IELTS Writing Task 2 Пример 1072 — Какие виды наказания следует разрешить использовать для обучения детей

    Подробности
    Последнее обновление: суббота, 22 декабря 2018 г. 14:46
    Написано IELTS Mentor
    Хиты: 120906

    IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

    На это задание нужно потратить около 40 минут.

    Представьте письменный аргумент или случай образованному читателю, не обладающему специальными знаниями по следующей теме.

    Детям важно в раннем возрасте понять разницу между добром и злом. Наказание необходимо, чтобы помочь им понять это различие.

    Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

    Какое наказание следует разрешить родителям и учителям, чтобы научить детей добросовестному поведению?

    Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

    Вы должны написать не менее 250 слов.


    Образец ответа 1:
    Сколько свободы следует предоставить ребенку и какое наказание можно использовать для контроля над ним, вызывает большую озабоченность. Несомненно, слишком большая свобода и отсутствие необходимого контроля часто сбивают молодых людей с пути, в то время как слишком сильные наказания делают их скучными и менее творческими. Я лично считаю, что наказание предназначено для того, чтобы помочь детям усвоить уроки, и поэтому некоторые наказания, не связанные с избиением детей, полезны.

    Прежде всего, опыт и уроки в раннем детстве оказывают долгосрочное влияние на чью-то жизнь, и поэтому родители и учителя должны делать все возможное, чтобы научить детей нравственности и хорошим качествам. Детям любопытно, а иногда и менее зрело, чтобы понять определенные пагубные последствия того, что они делают, в то время как каждый отец и мать хотят, чтобы их потомство стало идеальным и образцом в жизни. Им часто нужно применить определенное наказание, чтобы преподать ценный урок подростку, и единственной целью этого наказания должно быть воспитание нравственности, а не какой-либо личный гнев или разочарование.Ни в коем случае нельзя использовать физическое избиение мальчика или девочку, поскольку есть гораздо лучшие способы наказать ребенка, чтобы научить его чему-то.

    Хотя физические наказания больше не применяются в большинстве развитых стран, их все еще можно встретить в слаборазвитых странах. Этот вид наказания, на мой взгляд, применять нельзя. Более эффективными наказаниями могут быть отказ от разговора с ребенком за проступок или отказ отвести его на игровую площадку в течение дня или двух. Точно так же родители могут воздержаться от награждения ребенка шоколадом или игрушками и напоминанием ребенку, почему он их не заслуживает.Если родители поддерживают с детьми дружеские отношения и просто выражают разочарование по поводу поступка ребенка, это сработает как по волшебству. По своему личному опыту могу сказать, что я отнесся к делу более серьезно, когда мой отец перестал разговаривать со мной на определенный период из-за того, что ему не нравилось во мне, и я много раз клялся себе не делать этого снова.

    Итак, наказание необходимо, чтобы научить детей нравственности и помочь им научиться отличать хорошее от плохого.Однако это наказание должно быть не физическим, а психологическим и практическим.

    Образец эссе 2:
    Образование, вероятно, будет самым важным, чему должен научиться каждый ребенок, и что образование ограничивается не только академическими уроками, но также и поведенческой сферой. Большинство людей думают, что маленьких детей нужно учить мировоззрению в раннем возрасте, и в некоторых случаях требуется наказание для завершения этого образования. Я, конечно, считаю, что следует допустить какое-то наказание для улучшения детей, о чем я кратко расскажу в следующих параграфах.

    Прежде всего, кажется, что обучать хорошему поведению и добродетелям, когда дети еще маленькие, будет легче как родителям, так и учителям. Более того, если за этим уроком последует соответствующее наказание, они испугаются и дважды подумают, прежде чем нарушить применяемые правила. Исследование, проведенное Статистическим центром в Семаранге, показывает, что большому количеству молодых людей легче добиться хороших манер, если они усвоили этот урок до того, как достигнут зрелости. Кроме того, если молодые люди знают, что их будут упрекать и наказывать, если они совершают плохие поступки, они обычно будут держаться подальше от злодеяний.Это исследование ясно показывает, что урок, за которым следует наказание за удобство в раннем возрасте, вероятно, будет мудрой идеей для того, чтобы сделать из самых молодых людей хороших членов общества.

    Однако в наказание всегда следует ставить на урок, а не запугивать ребенка. Учителя и родители должны всегда думать об альтернативных способах, прежде чем применять какое-либо наказание к ребенку. Если ребенок совершит одно и то же отвратительное деяние несколько раз, то ему следует назначить небольшое наказание — преподать урок.Суровое наказание со стороны учителя или родителей может нанести психологический вред ребенку, поэтому учителя и родители всегда должны осторожно подходить к своему способу наказания. Иногда отнятие у ребенка любимой игрушки может быть эффективным наказанием, когда не требуется физического наказания. Учителю и родителям следует помнить, что основная цель наказания — преподать урок ребенку, чтобы не причинять ему физический вред.

    Обсудив проблему, можно сделать вывод, что урок хорошей манеры следует преподавать как можно раньше и применять эффективное наказание, например, упрек или отбирать любимые игрушки.

    [Автор — Gustriza Erda ]

    Образец эссе 3:
    Дети находятся в таком возрасте, когда они просто различают правильное и неправильное. Родителям и учителям очень необходимо учить их тому же, сначала предлагая или советуя, а затем наказывая, сколько раз их неопытный ум склоняет их к ошибкам. Наказание не должно отрицательно сказываться на ребенке; скорее, это должно быть для них конструктивным.

    В настоящее время дети наиболее уязвимы для воздействия окружающей среды и электронных средств массовой информации, поскольку они легко подвергаются воздействию таких средств массовой информации. Их невозможно защитить от воздействия внешней среды. Следовательно, родители или учителя обязаны разъяснять им мораль и несправедливость в этом возрасте, а иногда необходимо наказание для их защиты. В раннем возрасте ребенок проявляет безграничное любопытство, поскольку он просто открыт для внешнего мира или общества. Таким образом, они имитируют то, что видят, и временами это приводит к гибели.Избежать этого незначительного наказания — лучший способ, поскольку страх наказания заставляет их держаться подальше от многих плохих поступков. Чтобы доказать это, Стэнфордский университет провел множество опросов детей, и результаты показывают, что 80% детей, которые уже были наказаны за свои конкретные ошибки, не повторили то же самое, с другой стороны, только 40% детей, которым только что посоветовали.

    С другой стороны, наказания всегда должны быть связаны с некоторыми уроками для детей. Наказание должно быть плодотворным и не должно быть вредным для физического или психического здоровья.Например, всемирный детский сад в Японии просит детей сажать деревья в качестве наказания. Многие школы в Индии наказывают детей, прося их пробежать несколько километров. Такие наказания конструктивны и для здоровья детей, и для общества.

    В заключение, я считаю, что в этом возрасте дети должны узнавать о положительном и отрицательном, и наказание является одним из эффективных способов научить их понимать это различие. Однако родители и учителя должны использовать конструктивные и позитивные наказания, чтобы указать им правильный путь.

    [Автор — Махеш ]

    .