Разное

Образовательная система монтессори: Страница не найдена » Педагогика

Содержание

Образование

Основные принципы современного дошкольного образования России, по мнению авторов программы «Детский сад по системе Монтессори», полностью совпадают с принципами педагогической системы Марии Монтессори:
полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
сотрудничество Школы с семьей;
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития;
учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Принципы построения Программы основаны на ведущих принципах современной педагогики: гуманистических началах через уважение к каждому воспитаннику, доступности и соответствия содержания образования возрасту. Также учитываются принципы интеграции образовательных областей, личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с воспитанниками, предоставление каждому ребёнку права выбора вида деятельности, создание предметно-пространственной развивающей среды, способствующей всестороннему развитию воспитанников, сбалансированности всех форм детской деятельности.

В основе построения содержания образовательного процесса лежит принцип комплексно-тематического планирования.

В основе комплектования групп используется принцип разновозрастной организации групп, который способствует естественному получению детьми разнообразного социального опыта благодаря взаимодействию и взаимообучению детей разного возраста.

При организации учебного материала используется модульный принцип: учебный материал рассчитан на пятилетнее обучение. Каждый год обучения представляет собой отдельный модуль, таким образом, вновь поступающие дети не зависимо от возраста могут начать обучение с подходящего для них модуля. Кроме того, при разработке Программы учитывались принципы и подходы, определённые в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» под редакцией Е.А. Хилтунен.

ЭРУДИТ | Монтессори | Методика Монтессори | Занятия Монтессори | Система монтессори|Занятия по методике Монтессори

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОНЕТЕССОРИ В Г.ВСЕВОЛОЖСК


Шустик Анна Юрьевна — педагог – психолог

 


В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.

Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми — индивидуальных и групповых).

Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ.

В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори.

Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне. Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным.

Дополнительное образование:
2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов)
2005г. (февраль) — НОУ «Союз» — семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов).

2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат).
2008 г.(май) — Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов.
Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования.
2009 г. Курсы — «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон».

Продолжительность:
24 часа.

Увлечения:
Фитнес, горные лыжи.
 

Реализация образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори». Присваивается квалификация «Монтессори-педагог» (252 ч.)

Профессиональная переподготовка по программе «Реализация образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» с присвоением квалификации «Монтессори-педагог» (252 ч) предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования и детской психологии и получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Монтессори-педагог» установленного образца. 

Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.

Содержание программы предусматривает изучение основ детской психологии и Монтессори-педагогики для детей от 0 до 6 лет, организационно-педагогических условий реализации образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори», системы оценки результатов освоения предлагаемой программы, рассматриваются основные вопросы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников и специалистами. 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации установленного образца.

Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.

Государственная школа выступает за «Монтессори для всех»

В пяти милях от межштатной автомагистрали 95 до города Латта, Южная Каролина, проходят мимо магазинов фейерверков и участков сельскохозяйственных угодий, окаймленных соснами и перемежающихся редкими домами. Железнодорожные пути и единственное почтовое отделение отмечают центр города, где проживает 1300 человек, а также одна начальная школа, одна средняя школа и одна старшая школа, которые обслуживают учащихся в округе шириной почти 100 миль.

©Nora Fleming

Латта, Южная Каролина

Во многих отношениях Латта ничем не отличается от других населенных пунктов, разбросанных по сельским районам Юга: количество рабочих мест ограничено, предприятия местные, жители знают друг друга.Но открытие государственной Монтессори-школы Титула I поставило этот небольшой городок в авангарде движения, которое переворачивает статус-кво в отношении доступа к прогрессивному образованию.

Монтессори-образование, которому уже более века, использует целостный, ориентированный на ребенка подход к преподаванию и обучению, который, по словам исследователей, является эффективным, но на протяжении десятилетий эти школы в основном были прерогативой богатых белых семей. По оценкам, на национальном уровне от 80 до 90 процентов школ Монтессори в США являются частными, и большинство из них сосредоточено в городских или пригородных анклавах, а не в таких сообществах, как Латта, где средний доход составляет 24 000 долларов.

«Мои ожидания всегда были очень высокими, независимо от того, откуда вы родом», — говорит Долли Моррелл, директор начальной школы Латта, где более 70 процентов из 661 ученика получают бесплатный обед или обед по сниженной цене, и почти половина из них — цветные ученики. «Одно из самых больших заблуждений относительно Монтессори-образования заключается в том, что оно предназначено только для привилегированных детей в частном секторе, но как крупная государственная школа мы показываем, что Монтессори работает для каждого ребенка».

видео

Хотя начальная школа Латта является одной из крупнейших государственных школ Монтессори в Южной Каролине — штате с наибольшим количеством государственных школ Монтессори в стране, — она не является исключением.С 2000 по 2015 год в США открылось более 300 государственных школ Монтессори, часто в малообеспеченных и расово разнообразных сообществах, включая Пуэрто-Рико и такие города, как Бостон, Детройт и Сан-Антонио.

Успеваемость учащихся также все чаще поддерживается исследованиями, отслеживаемыми двойным акцентом Монтессори на академическом, социальном и эмоциональном обучении.

Исследование, опубликованное в прошлом году Университетом Фурмана, показало, что учащиеся Монтессори в Южной Каролине превзошли своих не-монтессори-коллег по стандартизированным тестам и множеству социальных и эмоциональных показателей.Между тем, трехлетнее исследование дошкольников в Хартфорде, штат Коннектикут, показало, что государственные школы Монтессори помогли сократить разрыв в успеваемости между учащимися с более высокими и низкими доходами, и что учащиеся в школах Монтессори в целом лучше успевают.

Подход, проверенный временем

В начальной школе Латта тихая музыка, играющая на магнитофонах, разносится по коридорам, но в остальном здесь удивительно тихо. В классных комнатах дети в возрасте 4 лет быстро завтракают, прежде чем самостоятельно выбирать красочные уроки с маленьких полок вдоль стен.Они присоединяются к другим детям разного возраста, которые разбросаны по всему полу, сидят или лежат на животе, сосредоточенно занимаясь различными делами, которые они разложили на детских бежевых ковриках. Их учитель бродит по комнате, останавливаясь, чтобы присесть на корточки и помочь в случае необходимости.

Классы

Латты не всегда выглядели так. Парты были расставлены ровными рядами, учителя проводили уроки всем классом, а ученики получали табели успеваемости с буквенными оценками.

«Мы были в основном довольно традиционным школьным округом в методах преподавания и обучения, но мне не хватало того, что нужно нашим ученикам? Делаем ли мы обучение интересным? Делаем ли мы обучение актуальным?» — размышляет суперинтендант Джон Кирби, проработавший в этой должности почти 30 лет.«Мы не смотрели на дальнюю перспективу. Школьная система — лучший шанс для наших учеников конкурировать в мире».

Стремясь сделать обучение более перспективным и увлекательным для каждого ребенка, Кирби поручил районным администраторам разработать новые общешкольные подходы, чтобы подготовить своих учеников к успеху — в школе и за пределами их небольшого сельского сообщества. В ответ на это средняя школа учредила программу Международного бакалавриата (IB), средняя школа теперь ориентирована на STEM, а начальная школа стала школой Монтессори.

«У нас были скептики, которые говорили: «Вы слишком малы, вы слишком бедны, ваши дети недостаточно умны». Это было для нас большой задачей», — говорит Кирби, который вместе с Морреллом особенно привлекает общедетский подход Монтессори к образованию, корни которого уходят в начало 20-го века.

В 1907 году итальянский врач Мария Монтессори открыла Casa dei Bambini («Детский дом»), чтобы удерживать детей из малообеспеченных семей в школе и не пускать их на улицы Рима. Внимательный наблюдатель и исследователь детского развития, Монтессори разработала тактильные учебные материалы и методы обучения, ориентированные на ребенка, основываясь на том, как, по ее мнению, дети учатся лучше всего — с движением, независимостью и выбором.Ее уникальная педагогика и структура классной комнаты приобрели популярность и вскоре были приняты в школах по всему миру, и они используются до сих пор.

видео

Постороннему класс Монтессори может показаться хаотичным, но каждый компонент — от планировки до школьного расписания — разработан с определенной целью, подчеркивает Анджелин Лиллард, профессор психологии Университета Вирджинии, которая проводила исследование школ Монтессори. за последние 15 лет.

Эти методы также все чаще подтверждаются исследованиями, говорит Лиллард, автор книги Монтессори: наука, стоящая за гением. Три часа непрерывной работы, предоставляемые учащимся каждое утро, помогают детям развивать исполнительные функциональные навыки, такие как сосредоточение внимания на задаче и эффективное управление временем, которые оказались решающими в обеспечении детям успеха в школе и жизни. Кроме того, было показано, что гибкость перемещения по классу стимулирует обучение и повышает успеваемость, а возможность выбора на уроках обеспечивает чувство автономии, которое может повысить мотивацию и вовлеченность.

«Одна из самых сложных вещей»

Помимо достоинств, существенные различия между традиционным государственным образованием и подходом Монтессори сделали переход в Latta Elementary «одной из самых сложных вещей, которые когда-либо делали учителя», — говорит Моррелл.Процесс занял пять лет, так как школа меняла классы и сотрудников партиями. Для учителей это означало совмещать работу на полную ставку с более чем двухлетними ночными и летними стажировками в соседней Флоренции.

Обширное обучение, сравнимое с курсовой работой в аспирантуре, необходимо, поскольку учебная программа Монтессори заставляет педагогов переосмыслить фундаментальную динамику в классе, вплоть до ролей учителя и ученика. Вместо того, чтобы проводить уроки для всего класса, учителя каждую неделю готовят индивидуальные планы работы для каждого ребенка и ходят по классу во время урока, помогая ученикам и наблюдая за ними индивидуально.

«Как традиционный учитель, я чувствовал, что говорю им то, что им нужно знать; теперь я чувствую, что показываю им, как учиться», — говорит учительница Аманда Смит, которой вместе со своими коллегами пришлось перейти от преподавания в отдельных классах к преподаванию в многовозрастных классах — краеугольном камне школ Монтессори, поощряющих взаимное обучение. взаимное обучение.

Многие из основных предметов, таких как математика, также требовали нового подхода к обучению — использования тактильных материалов для формирования у учащихся базового понимания, прежде чем переходить к абстрактным понятиям высокого уровня.Компонент социальных навыков учебной программы учит учащихся брать на себя ответственность за внутреннюю и внешнюю среду с помощью таких действий, как мытье посуды, уход за домашним животным в классе и курятником, а также уход за садом.

видео

«Монтессори — это просто другой способ обучения. Мы по-прежнему должны соответствовать всем тем же стандартам, что и любая другая государственная школа, и я думаю, что мы просто пойдем дальше», — говорит Смит, добавляя, что самой сложной частью была подготовка учащихся к государственному тестированию по модели, которая не поощряет тестирование — или оценки или домашнее задание, если уж на то пошло.

©Edutopia

Проблема стандартов и тестирования не уникальна для Латты и была названа одной из причин — наряду с высокой стоимостью материалов и подготовки учителей — относительно небольшого количества государственных школ Монтессори.

Но результаты показывают, что ученики Монтессори хорошо справляются с тестами. Прежде чем вся школа перешла на Монтессори, Латта сравнил результаты государственных тестов не-Монтессори с Монтессори-школьниками и обнаружил, что Монтессори-ученики значительно превосходят своих сверстников в тестах по математике и английскому языку (ELA), при этом 86 процентов Монтессори-учеников соответствуют или превосходят государственных стандартов по математике в 2017 году, и 79 процентов делают это в ELA.

Семейное дело

По словам Миры Дебс, исследователя, который является исполнительным директором Образовательных исследований, из-за проблем некоторые школы внедряют только частичную учебную программу Монтессори, что может привести к искаженному общественному восприятию того, что такое Монтессори-образование, а что нет. Программа Йельского университета и автор книги « Разнообразные семьи, желаемые школы » о государственных школах Монтессори.

Дебс подчеркивает важность семей для распространения Монтессори и обнаружила, что обмен сообщениями и фрейминг могут иметь значительное влияние на то, какие семьи привлекаются в школы Монтессори.

В ходе исследования общественных школ-магнитов Монтессори в Хартфорде, штат Коннектикут, Дебс обнаружила, что белые семьи в школах, как правило, более комфортно относились к такому подходу, чем семьи чернокожих и латиноамериканцев, которые больше беспокоились об академических успехах своих детей в долгосрочной перспективе. «Одна из ключевых проблем, которую я вижу, — это тенденция преуменьшать академические преимущества Монтессори, подчеркивая преимущества для всего ребенка», — говорит Дебс, которая отмечает, что цветные семьи, у которых она брала интервью, как правило, имели меньше возможностей для выбора школы.«Это может оттолкнуть семьи, которые действительно ищут уверенности в академических преимуществах той или иной школы».

В Латте руководители школ быстро осознали, что поддержка родителей будет иметь решающее значение. Район должен был убедить их, что это не было «колдовством или только для вычурных детей», — полушутя сказал суперинтендант Кирби, подчеркнув контраст между старым и новым подходами. Чтобы завоевать признание, школа изначально предлагала Монтессори в качестве добровольной программы для отдельных классов и требовала от родителей наблюдения за классными комнатами и посещения информационных сессий, чтобы сделать систему менее загадочной.

©Nora Fleming

Ученик работает на уроке математики в начальной школе Латта.

«Я слышал о Монтессори, но понятия не имел, что это такое на самом деле. Только после первого наблюдения в классе я поняла, как это работает», — говорит Рэйчел Колдер, родитель начальной школы Латта и учитель средней школы. Как только родители начали видеть преимущества, они болтали на спортивных мероприятиях и в школах, создавая эффект домино спроса на Монтессори, который помог перейти всей школе.

Хотя двое детей Колдера очень разные, оба стали более независимыми и творческими учениками Монтессори. В частности, у них развилось большее чувство ответственности — за себя, за свое обучение и за свое окружение.

«Меня поразило их понимание своего места в мире. И они всегда начинают с этого: «Я здесь». Они начинают с латты, но потом понимают, как это растет и как расширяется», — сказала она.

Что такое «Монтессори образование»?

Отовсюду можно услышать кое-что об образовании Монтессори.Уже есть много детских садов или начальных школ Монтессори, которые работают по методу Монтессори, и они продолжают открываться. Что такое среда Монтессори? Почему так важно следовать ее принципам и воспитывать там ребенка?

Мария Монтессори – изобретатель методики обучения детей, которая сейчас применяется во многих образовательных центрах, при создании игрушек и даже производстве мебели. Она была выдающимся ученым, философом, психиатром, педагогом.Она разработала пособия и игры, чтобы помочь детям учиться лучше и быстрее. Но важны не только игры. Здесь мы можем увидеть важные принципы образования Монтессори:

  1. Ребенок в центре внимания

Мария Монтессори была уверена, что самое главное в системе образования – это ребенок и его потребности. Трудно поверить, но дети лучше родителей, учителей и взрослых знают, что им нужно. По системе Монтессори ребенок может часами играть с чем-то, и никто не собирается ему запрещать.

       2. Окружающая среда меняется вместе с ребенком  

Дети вырастают, а значит, им интересны другие вещи. Нам нужно приспособить атмосферу к ребенку, чтобы он мог развиваться в соответствии со своим возрастом.

       3. Дети могут делать все, что захотят

Монтессори-среда сделана таким образом, что ребенок, зайдя в комнату, может найти для себя все, что ему интересно индивидуально. Правило простое — сначала найди, сначала играй.Дети могут проводить время вместе, но только если они этого хотят.

        4. Только дети могут оценивать свою работу 

В системе Марии Монтессори дети развиваются самостоятельно и не нуждаются в помощи взрослых. Таким образом, старшие помогают создать атмосферу, но всю остальную работу, включая оценку, выполняют дети.

        5. Никто не заставляет детей что-либо делать

Самое главное для ребенка – это целеустремленность и готовность брать на себя ответственность, поэтому никто не заставляет его делать то, что неинтересно или слишком сложно для его поглощающего ума.
Таким образом, дети, посещающие дошкольное учреждение Монтессори, приобретают сильную внутреннюю мотивацию к обучению, концентрацию на интересующем их деле, большую самостоятельность и уверенность в своих силах. У них хорошие навыки социального общения и внутренняя дисциплина, что позволяет им легко попадать в самые разные школы!

Влияние Монтессори-образования на детей

Вы, наверное, слышали о школах Монтессори и, возможно, даже знаете, что они высоко ценятся, но насколько хорошо вы знаете метод Монтессори? Знаете ли вы, каково влияние Монтессори-образования на детей? Этой программе уже более века, и она по-прежнему остается одним из лучших способов обучения маленьких детей во всем мире.Знаете ли вы об истории и значении этой новаторской образовательной теории?

На рубеже веков в Италии был разработан метод Монтессори. Доктор Мария Монтессори была замечательной женщиной: врачом, педагогом и новатором в эпоху, когда женщины были в основном ограничены ролями жены и матери. Она основала свою первую школу в 1907 году, полагая, что дети получат больше пользы от опыта и практического манипулирования материалами, чем от прямого обучения.Она начала обучать учителей в 1909 году, и ее записи стали ее первой книгой. Метод Монтессори появился в Соединенных Штатах в 1912 году и уже более века пользуется огромным успехом.

Молодая учительница начальных классов и школьник сидят за столом, работают один на один в классе, улыбаются в камеру, вид спереди, крупный план

Влияние метода Монтессори на дошкольное образование:

Монтессори во многом изменила лицо образования не только в Италии, но и во всем мире.Традиционное образование начало активно заимствовать у Монтессори, применяя на практике такие понятия, как:

Всестороннее развитие ребенка:

Школы принимают эту концепцию, делая упор как на развитие характера, так и на успеваемость. Это представляет собой значительный сдвиг акцента с «обучения до теста» на развитие когнитивных, физических, творческих и социально-эмоциональных способностей ребенка.

Индивидуальное обучение:

В какой-то степени традиционное образование стало признавать различные стили обучения и включать обучение под руководством учащихся.Монтессори-образование настолько далеко от универсального, что даже классы могут быть гибкими, сгруппированными по диапазону развития, а не по хронологическому возрасту. Это позволяет детям учиться в своем собственном темпе, а обучение в классе разработано таким образом, чтобы учащиеся могли выполнять задания, прежде чем двигаться дальше, что дает им чувство выполненного долга.

Встроенная инструкция:

Традиционные школы улавливают идею включения ключевых понятий из различных предметов в основную учебную программу.Учителя учат студентов быть независимыми мыслителями с сильной уверенностью в себе, показывая им связи, которые существуют между различными учебными программами, позволяя им применять полученные навыки и предоставляя возможности для изучения реальных навыков.

Традиционные школы не полностью поддерживают метод Монтессори, но школы Монтессори процветают. Это связано с тем, что эти школы могут вдохновлять детей на творческое мышление и расширять их возможности, развивая детскую любознательность.

Учитель со школьницами читают сборник рассказов в классе начальной школы

Влияние Монтессори на современное образование:

Образование как наука —

Сегодня мы относимся к образованию как к науке.Для улучшения образования мы полагаемся на эксперименты, наблюдения и другие научные методы. Монтессори преподавала научно, делая упор на наблюдение и экспериментирование.

Индивидуальная инструкция-

В современной системе образования людям уделяется должное внимание. Монтессори считала, что каждому ребенку следует уделять индивидуальное внимание. Каждому ребенку нужно дать возможность развиваться индивидуально. Акцент на индивидуальном обучении является улучшением по сравнению с традиционными методами группового обучения.

Психологический подход к образованию-

В современной системе образования мы придаем большое значение психологии ребенка. Сегодня мы уделяем первостепенное внимание потребностям, интересам, мотивации и потенциалу ребенка. Также приветствуется игровой дух. Монтессори психологизировала образование и признала важность психологических принципов.

Детская свобода-

Монтессори была движущей силой движения «Свобода ребенку». Каждый человек имеет основное право на свободу.Монтессори была первым педагогом, который показал нам практическое применение свободы в классе. Во многом современная система образования дает ребенку свободу.

Школьники и девочки смеются над цифровым планшетом в классе начальной школы

Позитивная дисциплина —

Монтессори познакомила нас с новой концепцией дисциплины. Она была против всех форм поощрений и наказаний, потому что они поощряют неестественное развитие ребенка. Ее определение дисциплины — это самоконтроль и самостоятельная деятельность.Его не следует добиваться репрессивными мерами. Оно должно быть навязано не извне, а изнутри. Концепция дисциплины Монтессори оказала значительное влияние на современную дисциплину.

Образование для демократии —

«Детский дом» Монтессори был демократическим учреждением, в котором дети должны были уважать свободу других и работать совместно в различных видах деятельности, таких как уборка комнат и подача еды в столовой. Современные институты также демократичны.

Обучение на практике —

В современной системе образования возросло значение обучения на практике. Дети учатся, делая и живя в образовательной системе Монтессори.

Правильное место для учителя —

Учителя играют особую роль в системе Монтессори. Они несут ответственность за предоставление соответствующей среды и материалов в нужное время. Они не должны никого кормить с ложечки. Они должны помогать учащимся, которые обращаются за помощью.Монтессори использует термин «директор» вместо «учитель».

Двое детей начальной школы учатся вместе.

Вывод:

Цель Монтессори по развитию преобразующей педагогики оказала долгосрочное влияние на образование. Ее разработка методологии, которая следовала за ребенком и позволяла ребенку выражать себя, повлияла на методы последующих педагогических теоретиков. Система образования Монтессори — самая научная, всесторонняя, эффективная и гуманная система раннего образования.Одной из основных задач Монтессори-подготовленного взрослого в Монтессори-среде будет привить уверенность в себе и, таким образом, повысить самооценку ребенка. Итак, зачем ждать? Выбирайте лучшую школу Монтессори для своего ребенка!

Что такое Монтессори-образование? Загородная школа Монтессори

Часто задаваемые вопросы

Читать о планах развития

Что такое Монтессори и почему для моей семьи стоит выбрать загородную школу Монтессори?

Математическая работа

Метод Монтессори относится к философии образования, ориентированной на ребенка, разработанной итальянским антропологом и врачом доктором Х.Мария Монтессори. Он не связан ни с какой религиозной или политической организацией. Country Montessori School (CMS) предоставляет подлинное Монтессори-образование, основанное на принципах доктора Монтессори и стандартах, установленных Американским обществом Монтессори. Поощрение врожденного желания ребенка учиться, обеспечение подготовленной удобной для ребенка учебной среды и поддержка потребности детей работать в своем собственном темпе остаются основой программы. Наши классы состоят из разновозрастных групп, где ученики учатся под руководством сертифицированных Монтессори учителей.Обучение осуществляется через все пять чувств, а не только через слушание, просмотр или чтение. Страна Монтессори посвящена эмоциональному, академическому, духовному, социальному и физическому развитию ребенка.

В чем разница между школами AMS (Американское общество Монтессори) и AMI (Международная ассоциация Монтессори)?

Доктор Мария Монтессори и ее сын Марио основали AMI в 1929 году. В школах AMI философия и учебная программа Монтессори реализуются в соответствии с первоначальным подходом Марии Монтессори.Материалы Монтессори используются точно так же, как доктор Монтессори, без отклонений или расширений.

В конце 1950-х годов Нэнси Маккормик Рамбуш, молодой учитель, прошедшая обучение Монтессори в AMI в Лондоне, вдохновилась идеей возродить Монтессори-образование в Америке. Вскоре она основала и стала директором школы Уитби в Гринвиче, штат Коннектикут, которая стала флагманской школой американского возрождения Монтессори. Это привело в 1960 году к основанию Американского общества Монтессори (AMS), первым президентом которого стал Рамбуш.Она твердо верила, что аспекты метода Монтессори должны быть изменены, чтобы приспособиться к американской культуре. В школах AMS учителя продолжают методы, разработанные доктором Монтессори, привнося внешние ресурсы, материалы и идеи для расширения или дополнения учебной программы Монтессори.

Что понимается под «духовным» развитием ребенка?

Розовая башня — культовое изображение Монтессори

Внутренний мир и спокойствие необходимы для готовности ребенка к обучению и его способности концентрироваться.Страна Монтессори — это светская школа, и духовное развитие ребенка начинается в классе, где материалы тщательно расставлены на полках в соответствии с учебным планом и преподавателями, обученными Монтессори. Изящество и вежливость, важные элементы Монтессори-класса, подчеркиваются и моделируются взрослыми. Первый класс Марии Монтессори, открытый в 1907 году, назывался Casa dei Bambini, или Детский дом, потому что она считала, что класс принадлежит детям, где они работают и учатся в надежной, безопасной и благоприятной среде.

Почему в школе Монтессори нет оценок?

Дети в Монтессори-среде работают без конкуренции и принуждения. Каждый ребенок работает в своем собственном темпе, что дает ему возможность решать интеллектуальные задачи ради обучения и достижений. Оценка в Монтессори интегрирована в преподавание и планирование уроков с помощью различных методов, таких как наблюдение, учет практики ребенка и освоение уроков, портфолио, письменные отчеты, презентации и диалоги.Стандартизированное тестирование проводится один раз в год для учащихся 2-го уровня и выше. Оценка является важной и повседневной частью подхода Country Montessori School (CMS). Учителя объединяют оценивание с планированием урока, что позволяет им «следовать за ребенком» в соответствии с его или ее прогрессом.

Почему в одном Монтессори-классе учатся дети разного возраста?

Групповой урок

Доктор Монтессори заметила, что взрослое общество представлено разновозрастными существами, и преимущества взаимного наблюдения, обучения и сотрудничества могут быть успешно реализованы в классе.Маленькие дети быстрее развиваются в классах, длящихся два или три года. Разновозрастная группа поощряет детей старшего возраста помогать и наставлять своих младших одноклассников, в то время как младшие с нетерпением ждут перехода к более сложным занятиям, которые они видят вокруг себя. Самое главное, разновозрастная группа позволяет детям осваивать работу в своем собственном темпе. Учащиеся переходят к более сложным темам по мере академической подготовки к ним, а не просто по достижении определенного возраста.

Что такое Монтессори? — Школа Монтессори в Риме

ЧТО ТАКОЕ МЕТОД МОНТЕССОРИ?

Эта система образования является одновременно и философией развития ребенка, и обоснованием направления такого роста.Он основан на потребности развития ребенка в свободе в определенных пределах, а также в тщательно подготовленной среде, которая гарантирует доступ к материалам и опыту. Благодаря этому ребенок развивает интеллект, а также физические и психологические способности. Он предназначен для того, чтобы в полной мере использовать желание ребенка учиться и его уникальную способность развивать собственные способности. Ребенку нужны взрослые, чтобы показать ему возможности его жизни, но ребенок должен определить свою реакцию на эти возможности.

Основные помещения Монтессори-педагогики:

  • Детей следует уважать как отличных от взрослых и как личностей, отличающихся друг от друга
  • Ребенок обладает необычной чувствительностью и интеллектуальной способностью впитывать и учиться у своего окружения, которые не похожи на таковые у взрослого как по качеству, так и по способностям
  • Наиболее важными годами роста ребенка являются первые шесть лет жизни, когда бессознательное обучение постепенно доводится до сознательного уровня

У ребенка глубокая любовь и потребность в целенаправленной работе.Он работает, однако, не как взрослый для завершения работы, а ради самой деятельности. Именно эта деятельность позволяет ему достичь своей важнейшей цели: развития самого себя – своих умственных, физических и психологических сил.

ЧТО ДЕЛАЕТ МОНТЕССОРИ-ОБРАЗОВАНИЕ УНИКАЛЬНЫМ

Комплексный подход к ребенку. Основная цель программы Монтессори — помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал во всех сферах жизни. Занятия способствуют развитию социальных навыков, эмоциональному росту и физической координации, а также когнитивной подготовке к будущим интеллектуальным академическим усилиям.Целостный учебный план под руководством специально подготовленного педагога позволяет ребенку испытать радость обучения, время, чтобы насладиться процессом, и обеспечивает развитие самооценки. Это дает опыт, из которого дети создают свои знания.

Подготовленная среда

Для самостоятельного обучения вся учебная среда – класс, материалы и социальная обстановка/атмосфера – должны поддерживать ребенка.Учитель предоставляет необходимые ресурсы, в том числе возможности для детей действовать в безопасной и позитивной среде. Вместе учитель и ребенок формируют отношения, основанные на доверии и уважении, которые способствуют уверенности в себе и готовности пробовать что-то новое.

Материалы Монтессори

Наблюдения доктора Монтессори за тем, что нравится детям и к чему они постоянно возвращаются, побудили ее разработать ряд мультисенсорных, последовательных и самокорректирующихся материалов для облегчения обучения.

Учитель

Монтессори-педагог, первоначально называвшаяся «директор», выполняет функции дизайнера окружающей среды, консультанта, образца для подражания, демонстратора, хранителя записей и дотошного наблюдателя за поведением и ростом каждого ребенка. Учитель способствует обучению. Требуется обширная подготовка, и она специализирована для возрастной группы, с которой будет работать учитель, то есть для младенцев и детей ясельного возраста, дошкольного или начального уровня.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ

Мария Монтессори видела большую потребность в реформе образовательной системы своего времени, точно так же, как мы видим такую ​​же потребность в реформе в нашей образовательной системе сегодня.Ее целью было развитие личности ребенка в целом, и ее система основана на твердой вере в спонтанную работу человеческого интеллекта. Ее три основных принципа — наблюдение, личная свобода и подготовка окружающей среды. Эти принципы и их различные практические выражения с детьми постепенно становятся частью нашей образовательной системы. В современных классах детского сада используется детская мебель и дидактические материалы, впервые представленные Монтессори. Такие современные концепции, как индивидуальное обучение и программы подготовки, манипулятивное обучение, классы без оценок, комбинированные возрастные группы, групповое обучение и открытые классы, отражают многие из ее ранних идей.

Родители маленьких детей хотят чувствовать себя в безопасности, оставляя своих детей в среде, которая удовлетворяет все их академические, социальные и эмоциональные потребности. Окружающая среда Монтессори действительно отвечает всем вышеперечисленным потребностям, но она также учит детей позиции «Я могу это сделать», которая обеспечит их будущий успех во всех аспектах их жизни. Ниже приведены некоторые характеристики и преимущества метода Монтессори:

  • Трехлетний возраст детей в классе – Старшие дети обучают младших детей чувству общности, развивают чувство собственного достоинства.
  • Самокорректирующиеся материалы в окружении. Дети учатся принимать правильные решения на собственных ошибках, вместо того, чтобы учитель указывал им на них.
  • Индивидуальное обучение происходит в окружающей среде – Монтессори признает, что каждый ребенок учится в разном темпе, и позволяет этому расти.
  • Дети ведут себя тихо по собственному выбору и из уважения к окружающим. Монтессори-класс позволяет детям вернуться к «внутреннему миру», который является естественной частью их личности.
  • Акцент делается на конкретном обучении, а не на абстрактном обучении. Детям необходимо осваивать концепции конкретными способами.
  • Это среда, ориентированная на ребенка. Все материалы находятся в пределах досягаемости ребенка и размещены на полках на их уровне. Столы и стулья достаточно маленькие, чтобы детям было удобно сидеть, а картины и украшения располагались на уровне глаз детей.
  • Дети работают ради удовольствия от работы и чувства открытия. Дети являются естественными лидерами или «губками» и с удовольствием осваивают новые задачи.Их интересы заключаются в самой работе, а не в конечном продукте.
  • Окружающая среда обеспечивает естественное чувство дисциплины. «Основные правила» или ожидания ребенка четко сформулированы и соблюдаются детьми и учителями.
  • Среда «подготовлена» для детей – Все в комнате имеет определенное место на полке. Дети по своей природе аккуратны, и такая обстановка в комнате позволяет им расти очень позитивно.
  • Учитель играет на уроке очень ненавязчивую роль – детей мотивирует не учитель, а потребность в саморазвитии.

Предметы, найденные на полках в классе, являются «материалами», а не «игрушками». Дети «работают с материалами», а не «играют с игрушками». Это позволяет детям извлекать максимальную пользу из окружающей среды, давая им чувство собственного достоинства — такое же чувство собственного достоинства, которое испытывают взрослые, когда они идут на работу и выполняют свою «работу».

СООБЩЕСТВО ДЕТЕЙ

Важной частью учебной среды являются другие дети в ней.Класс Монтессори предоставляет широкие возможности для того, чтобы заводить друзей, взаимодействовать с другими, развивать внимание к другим, учиться сотрудничать и воспитывать чувство взаимозависимости.

Сообщество учащихся

В подготовленной среде особое внимание уделяется сотрудничеству и чувству общности. Индивидуальные различия легко принимаются и ценятся, в то время как к каждому ребенку относятся и обучают как к личности. В одной группе находятся дети разного возраста.Это дает широкие возможности для обучения и помогает создать ощущение семьи, в то время как каждый вносит свой вклад и берет на себя ответственность за функционирование и поддержание окружающей среды.

Руководство

Из-за разновозрастной группы у класса есть наследие. Старшие дети обеспечивают лидерство и руководство, а также служат моделями для младших детей. Старшие дети также получают пользу, помогая младшим детям, что укрепляет предыдущие навыки и знания и приносит удовлетворение от помощи другим.Сочетание возрастов также предоставляет возможности для безопасных, прочных и значимых дружеских отношений.

Социальное развитие

Социальная жизнь детей является жизненно важным аспектом Монтессори-класса и учебной программы. Помощь в развитии социальных навыков, развитии и способностях детей имеет жизненно важное значение для реализации эффективной программы Монтессори. Важно, чтобы сложности отношений поддерживались и укреплялись взрослыми, чуткими к потребностям и социальному развитию детей.

Известные участники Монтессори-образования:

  • Джошуа Белл , американский скрипач
  • Джефф Безос , основатель Amazon.com
  • Дэвид Блейн , фокусник
  • Сергей Брин и Ларри Пейдж , соучредители Google
  • Джулия Чайлд , автор и шеф-повар телевидения
  • Челси Клинтон , дочь Билла и Хиллари Клинтон
  • Джордж Клуни , актер, лауреат премии Оскар
  • Шон «П.Дидди Комбс , музыкальный исполнитель/продюсер
  • Дакота Фэннинг , номинированная на премию Оскар актриса
  • Анна Франк , автор дневника Второй мировой войны
  • Габриэль Гарсиа Маркес , лауреат Нобелевской премии по литературе
  • Мелисса Гилберт , актриса
  • Кэтрин Грэм , владелец-редактор The Washington Post
  • Хелен Хант , актриса, обладательница премии Оскар
  • Жаклин Кеннеди Онассис , бывшая первая леди и писатель
  • Принц Уильям и принц Гарри , английская королевская семья
  • Леа Салонга , многократная певица и бродвейская актриса
  • Джимми Уэльс , соучредитель Википедии
  • Уилл Райт , дизайнер видеоигр The Sim

 

Что такое система образования Монтессори

Монтессори-образование основано на некоторых целенаправленных и самостоятельных действиях.Он основан на практическом обучении и совместных практиках, и кажется, что дети работают в естественной среде умственного развития, и они не чувствуют бремени обычной школьной рутины.

Монтессори-образование

В Монтессори-педагоге дети применяют творческие подходы в своем обучении, в то время как высококвалифицированные учителя проводят ориентированные на возраст занятия, чтобы направлять образовательные курсы. Дети учатся в группах и как отдельные личности.

Они сосредоточены на знаниях и ищут их. При этом они получают максимальный потенциал на различных уровнях образования в зависимости от возраста и опыта.

Что такое Монтессори-образование?

Эту систему образования ввела мадам Мария Монтессори в 1907 году. Она была итальянским врачом. Всю свою жизнь она посвятила замыслу и осуществлению социального, духовного, интеллектуального и физического развития детей.

Она внимательно наблюдала за детьми почти по всему миру. Она пришла к выводу, что все дети имеют универсальные модели развития. Отсюда она пришла к выводу, что во всем мире мы можем учить детей в подобной системе образования.На основе этих выводов она разработала систему образования Монтессори.

Монтессори приняла вызов по обучению и уходу за группой детей в итальянском районе трущоб Сан-Лоренцо. Она начала замечать значение позитивной среды воспитания, которая меняется в зависимости от потребностей ребенка в развитии. Она убедилась, что дети действуют в соответствии со своим окружением. Она отметила способности и интересы детей. Реакция детей была достойна ее ожиданий.На этом опыте она построила систему образования Монтессори.

Учебный вспомогательный материал, используемый в системе образования Монтессори, соответствует дизайну, установленному мадам Монтессори давным-давно. Такой вспомогательный материал помогает детям формировать конкретное видение концепций обучения. Эти вспомогательные материалы естественным образом мотивируют детей к изучению их обычного образовательного курса.

Система обучения Монтессори 

Система образования Монтессори оказывает экологическую поддержку детям с момента их рождения до уровня образования средней школы.Различные группы детей в рамках системы обучения Монтессори представлены следующим образом:

1. Монтессори для малышей/младенцев

Это дети в возрасте от рождения до трехлетнего возраста. Ниже приведены цели обучения детей на этом этапе:

  • Обеспечение безопасной, привлекательной и благоприятной среды для детей
  •  Повысить доверие детей к окружающему миру
  • Для повышения уверенности детей в их потенциальных способностях
  • Развитие навыков координации движений и языковых навыков у детей
  • Предоставление детям возможности для достижения независимости в рутинных задачах

2.Первичные пейсеры

Это дети в возрасте от трех до шести лет. Мы ставим перед детьми этой ступени Монтессори-образовательной системы следующие цели:

  • Способствовать развитию у детей практической свободы, упорства и самоконтроля
  • Поддерживать социальный прогресс детей посредством вежливого общения и естественных последствий
  • Дать возможность для развития воображения детей, ведущего к уверенному и творческому самовыражению

3.Учащиеся начальной школы

Этот этап включает детей в возрасте от шести до двенадцати лет. Мы упоминаем основные цели системы обучения Монтессори для детей его стадии следующим образом:

  • Предлагать возможности для интеллектуальных исследований, которые поддерживают и направляют интересы детей
  • Поддержите прогресс детей в развитии уверенности в себе, воображения и самостоятельности
  • Развивать понимание роли детей в обществе, культуре и окружающем мире

5.Подростки/ранние подростки

На этом этапе участвуют дети-подростки в возрасте от двенадцати до пятнадцати лет. Система обучения Монтессори фокусируется на следующих целях процесса обучения детей на этом этапе:

  • Чтобы помочь маленьким детям понять самих себя в некоторых широких системах обучения
  • Обеспечить условия для практической деятельности детей в учебе
  • Чтобы подчеркнуть развитие самовыражения, уверенности в себе и интеллекта в межличностных отношениях детей

  Монтессори-методы обучения

В методе Монтессори есть свои особенности создания запланированной среды: аккуратной, приятной на вид, простой и подлинной, где каждый пункт имеет свою причину, чтобы помочь в росте детей.В классе Монтессори мы объединяем детей разного возраста, сгруппированных в течение 3 лет назад.

Он поддерживает социальное поведение, уважение и гармонию между детьми, как и ожидалось. Заранее спланированная среда служит детям с возможностями. Они становятся занятыми в привлекательных и свободно выбранных работах. Эти работы вызывают более длительные периоды внимания без каких-либо перерывов. Эта свобода позволяет детям учиться в согласии с другими в небольшом обществе в форме собственного класса.

По методу Монтессори дети учатся с помощью конкретных вспомогательных средств, которые были систематически разработаны для них. Это дает им подсказки, чтобы открыть мир через их личный опыт. Развивает познавательные способности детей. Специально разработанные материалы Монтессори-метода позволяют детям самостоятельно определить ошибку. Таким образом, они несут ответственность за свои знания.

Учитель играет роль наблюдателя или проводника.Учитель: поддерживает и побуждает детей выполнять учебные усилия. Все это помогает детям действовать, хотеть и мыслить свободно. Воспитатель помогает детям обрести уверенность и дисциплину. Метод Монтессори охватывает все периоды обучения ребенка. Его период длится от рождения до 18 лет. Метод обучения Монтессори также требует интегрированной учебной программы, содержащей все необходимые предметы.

Монтессори-среда

В системе образования Монтессори среда Монтессори обеспечивает стандартную платформу для обучения детей.Окружающая среда Монтессори — это открытое, аккуратное, приятное простое и подлинное место. В таком месте каждый компонент среды способствует развитию детей. Степень и качество окружающей среды сосредоточены на росте детей, учебном оборудовании и опытных учителях.

Эти факторы помогают детям учиться индивидуально, а также в группах. В классе Монтессори есть много тематических зон, где учителя выставляют перед детьми учебные материалы и книги. Затем дети выполняют индивидуальные или групповые действия в своем собственном ритме и стиле.Каждый ребенок выбирает учебный материал по своим параметрам из предоставленной среды.

Монтессори-среда развивает самостоятельность детей в процессе изучения и обучения. Свобода действий и самообучаемая дисциплина вовлекают каждого ребенка в деятельность, которая действует в ответ на его растущие потребности. Существуют «разновозрастные классы», которые благоприятствуют взаимному сотрудничеству между детьми. Желание учиться, всеобщее уважение и получение глубоких знаний дети удовлетворяют в Монтессори-среде.

Монтессори-школы Школа Монтессори

во многом отличается от других школ. Эти школы обеспечивают специальную и оборудованную среду для обучения детей. В специализированных школах дети разного возраста обучаются различным навыкам и упражнениям. Здесь мы даем различные уровни школы Монтессори:

1. Школьные программы для младенцев

Здесь представлено множество категорий Монтессори-классов, ориентированных на детей от рождения до трех лет.Есть две основные категории: Сообщество Nest Children и Сообщество маленьких детей.

Nest Children Community включает учащихся в возрасте от двух до пятнадцати месяцев или когда ребенок начинает ходить. В Сообщество для детей младшего возраста мы размещаем учащихся в возрасте от полутора до трех лет. Среда обоих этих сообществ выделяет материалы и занятия, адаптированные к диапазону и способностям детей, развивая движение и объем самостоятельной деятельности.

Обычно также подчеркивается развитие самостоятельности в труде. Некоторые школы также предлагают совместные занятия «Родитель-ребенок», где родители вносят свой вклад в успеваемость маленьких детей.

2. Школьные программы для дошкольников

В школе Монтессори классы, предназначенные для детей от 3 до 6 лет, в основном известны как Детские дома с 1906 года. Этот возрастной уровень в образовании также называют «начальным».

Типовой класс содержит от 20 до 30 детей в разновозрастных группах.Высококвалифицированный преподаватель и несколько помощников направляют и контролируют учебный процесс студентов. В классах обычно сервируют детские столы со стульями, расставленными поодиночке или небольшими группами. Занятия для учащихся в детских домах — это, естественно, практические, осязаемые материалы для обучения концепциям. Эти материалы способствуют формированию конкретного осмысления основных понятий, от которых зависит будущее образование детей.

3. Начальное образование

В начальной школе есть классы, в которых учатся дети разного возраста от 6 до 9 лет и возрастные группы от 9 до 12 лет.Иногда также существуют учащиеся расширенных групп от 6 до 12 лет. Начальный этап Монтессори-школы обычно представляет уроки для детей из небольших групп.

Дети могут свободно заниматься самостоятельной работой в соответствии со своими интересами и личной ответственностью. Уроки включают работы по языкам, математике, естественным наукам, искусству и т. д. Учащиеся занимаются поиском ресурсов за пределами классной комнаты, связанных с академической деятельностью.

В Монтессори-школе мы используем термин «космическое образование», чтобы указать как на универсальный набор уроков, так и на идеи, которые помогают детям в образовании.Дети понимают роль человека во взаимоподдерживающей работе мира.

4. Программы средней и старшей школы

Монтессори-школа для детей среднего и старшего звена не так развита, как для детей младшего возраста. Монтессори не заботилась об учениках такого уровня. При жизни она не устанавливала программу подготовки учителей для детей этого класса.

Школьные организации Монтессори впоследствии разработали множество программ и курсов подготовки учителей.Учащиеся подросткового возраста теперь могут найти возможности в школах Монтессори. Большинство школ Монтессори принимают детей в возрасте от 12 до 16 лет, но некоторые школы также расширяют свои учебные программы для подростков в возрасте 17 или 18 лет.

Почему родители выбирают Монтессори-образование по сравнению с традиционным методом

Монтессори-образование — это новаторская и многогранная педагогика, разработанная Марией Монтессори в 1897 году. Многие из нас знают о начальном Монтессори-образовании, которое длится до 6 лет, но элементарное Монтессори открывает много замечательных исследований и опыта для детей старшего возраста.На самом деле, находясь в Индии, Мария Монтессори сформулировала Монтессори для начального и вплоть до университетского уровня.

 

Почему многие родители хотят продолжить обучение Монтессори в старших классах? Есть много причин, главная из которых заключается в том, что среда Монтессори дает ребенку как свободу действий, так и ответственность в своем учебном опыте. Многие родители хотят, чтобы их дети продолжали учиться самостоятельно, даже когда они переходят в старшие классы.Именно тогда они могут изучить стратегии аутообучения и чудесным образом взять под контроль свое обучение.

 

Монтессори против традиционного образования

 

В начальную школу Монтессори входят учащиеся в возрастной группе от 6 до 12 лет. Основой начальной школы Монтессори является Космическое образование. Дети этой возрастной группы пытаются найти свое место в этом мире, и космическое образование открывает перед ними множество возможностей. Они поймут, как возникла жизнь и почему они здесь. Они изучают общение, язык и счет с разных точек зрения, участвуя во взаимосвязанном и междисциплинарном обучении, которое вдохновляет.

 

 

Дети, поступающие в начальную школу Монтессори, свежи после того, как открыли для себя практическую работу и исследования. В элементарной атмосфере ребенок пытается найти свое место в мире.Это время, когда интеллектуальные возможности ребенка значительно расширяются.

 

Существует много различий между государственной начальной школой и начальной школой Монтессори. Окружающая среда в классе очень отличается, как и роль учителя. Хотя подход к обучению отличается, студенты работают над достижением общих академических и жизненных целей.

 

Элементарная стадия — это когда развивается логика, и, согласно Всемирному экономическому форуму, будущие навыки будут зависеть от навыков решения критических проблем. Монтессори-образование поощряет как логику, так и воображение. Это период, когда ребенок впитывает все, чему вы его или ее подвергаете, и когда он обнаруживает, что вселенная является его средой , результаты поражают воображение.

 

Монтессори и традиционная классная среда

 

 

В системе Монтессори окружающая среда сама по себе является учителем. Подготовленная среда, основанная на структуре и педагогике, разработанной Марией Монтессори для детей, создается заранее, чтобы дети могли использовать ее для самостоятельного обучения.В обычном классе учитель является центром всего обучения. В Монтессори ребенок является центром всего обучения, а учитель служит просто проводником.

 

 

Еще одной особенностью Монтессори-класса является разновозрастная группа. Традиционный класс имеет определенную возрастную категорию. В Монтессори есть разновозрастная группа, и дети учатся через свою работу. В реальной жизни мы оказываемся среди разновозрастных групп во время работы и других социальных ситуаций, не так ли? Разновозрастная группа также поощряет взаимное обучение, которое является очень эффективным и развивает жизненно важные социальные навыки.

 

В обычном классе учитель говорит, а дети слушают. Они занимаются пассивным обучением, но в системе Монтессори дети активно учатся, охотно участвуя в своем обучении, проектах и ​​мероприятиях.

 

Прелесть Монтессори-подхода в том, что это не разрозненное образование, а связь работы и обучения с жизнью.

 

 
 

Подписаться на рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные статьи, видео и подкасты о воспитании детей по методу Монтессори.Без спама. Вы можете отказаться от подписки в любое время!

 
 

Монтессори-подход против традиционного подхода к обучению и соотношение учащихся и взрослых

 

Монтессори рекомендует идеальное соотношение учеников и взрослых: 20-30 учеников на одного взрослого. Она даже заявила, что в классе может быть от 28 до 35 детей, если не больше. Однако в государственных нормативных актах указывается меньшее соотношение.

 

 

Сказав это, красота подхода Монтессори заключается в том, что даже большие классные сообщества могут работать прекрасно.Монтессори отличается от традиционного класса. Так много вещей работают вместе, чтобы сделать обучение детей живым: окружающая среда, материалы, структура, рабочий ритм, независимость, ответственность, роль учителя как проводника и, в конечном счете, цели обучения каждого ребенка.

 

Это упрощает использование разных стратегий обучения для разных детей. Независимые, более самостоятельные учащиеся могут работать самостоятельно. Дети, которым нужно больше внимания, могут работать при поддержке взрослых. В начальной школе Монтессори дети также учатся работать в группах и в группах, они облегчают свои результаты обучения и повседневные дела.

 

 
 

Учителя Монтессори и начальной начальной школы

 

 

В традиционном классе учитель проводит уроки для большой группы учеников, сидящих за отдельными партами. В Монтессори-классе учителя работают по-разному.Они наблюдают за каждым ребенком и преподносят ему уроки, когда ребенок готов. Учитель или взрослый Монтессори, как его называют, приспосабливается к различным потребностям и целям обучения посредством наблюдения за ребенком.

 

Красота Монтессори-педагога проявляется в полной мере в начальной школе Монтессори. Это когда дети старше и могут быть более самостоятельными. Учителя поощряют свободу, а также ответственность. Дети ведут ежедневный журнал своих целей и задач.Они беседуют со взрослыми Монтессори о своей работе и своем пути обучения. Чтобы убедиться, что они не упускают из виду цели обучения и общие стандартные рамки, дети отслеживают свой прогресс и работу.

 

 

Монтессори против традиционных академических и систем оценок

 

 

Проходят ли дети Монтессори стандартные тесты? А оценки? В раннем детстве взрослые Монтессори оценивают детей, используя формирующие наблюдения, которые дополняют тщательно подготовленную среду в классе.Формирующее наблюдение происходит во время сеанса или когда ребенок занимается какой-либо деятельностью. Это наблюдения, предназначенные для проверки того, находится ли ребенок на правильном пути, когда дело доходит до его общего развития.

 

В начальной Монтессори-программе взрослые внимательно наблюдают за работой детей и следят за тем, чтобы они развивали свои навыки как в рамках учебной программы, так и в своих исследованиях за пределами этих границ. Во время начального образования дети переходят от конкретного обучения и использования материалов к абстрактным понятиям.

 

Монтессорианцы используют формальные инструменты и системы оценки, чтобы проверить прогресс ребенка в чтении, рубрики, чтобы понять, как ребенок пишет, и математические оценки, чтобы оценить беглость. В отличие от традиционных начальных классов, эти оценки предназначены для того, чтобы показать отдельных детей, их прогресс и способности без сравнения с другими.

 

Когда дело доходит до стандартизированных и конкурсных тестов, Монтессори-учащиеся их сдают, но подход индивидуальный и без стресса.Дети Монтессори лучше осознают себя и размышляют о своем академическом выборе со зрелостью и интеллектом. Элементарная среда закладывает основу для этой зрелости и независимости.

 

С помощью элементарного подхода Монтессори ученики учатся решать задачи и постоянно прилагать усилия, даже когда они устали. Разница в том, что это не навязывается им. Начальное образование Монтессори — это действительно идеальная основа для ярких и удивительных подростковых лет.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает Монтессори для вашего ребенка, оставьте свой комментарий ниже, и мы ответим вам или свяжемся с нами. Вы также можете заказать школьный тур, чтобы познакомиться с нашей средой Монтессори и понять путь развития вашего ребенка.

Г-жа Рупали Абдулпуркар

Я владелец/руководитель школ Альфа Монтессори.Я получил сертификат преподавателя от Американского общества Монтессори для младенцев до начальной школы и имею более 12 лет опыта преподавания в школах Плано, Далласа и Стокгольма, Швеция.

.