Разное

Немецкая коляска: Коляски из Германии — рейтинг 2022 лучших моделей немецких фирм: 3 в 1, 2 в 1, люльки для новорожденных, прогулочные, трости, трансформеры, для погодок и двойни

Содержание

Лучшая немецкая коляска — Тевтония

Лучшая немецкая коляска — Тевтония


Когда приходит пора покупать детскую коляску, из большого разнообразия типов и конструкций всегда можно выбрать такую, в которой вашему ребёнку будет комфортно и безопасно. Кроме того, можно рассмотреть и более дорогие варианты, если, конечно, вы располагаете дополнительной суммой для такой покупки.

Цена колясок у некоторых производителей напрямую зависит от функциональности модели. Детские коляски из коллекции фирмы Teutonia просто великолепны, и не только благодаря своей функциональности. Цена таких моделей может составлять не одну сотню долларов. Но они действительно удобны и обеспечивают достаточный уровень безопасности. Поэтому многие родители готовы пойти на дополнительные расходы и приобрести коляски этой марки. Если говорить о моделях именно этого производителя, то они обладают несомненными достоинствами и некоторыми недостатками. К счастью, единственный их недостаток – это цена. Хотя многие считают, что коляски Teutonia стоят своих денег.

Конечно, все прекрасно понимают, что детская коляска – необходимый атрибут спокойной семейной жизни.  Иногда родители, отправляясь куда-то, хотят взять ребёнка с собой. Если ситуация сложится так, что им придётся задержаться и пробыть вне дома дольше, чем они рассчитывали, с ребёнком на руках им было бы не очень комфортно. В этом случае коляска окажется очень кстати. Ребёнку в ней будет удобно, его мама и папа будут чувствовать себя свободными, и в то же время рядом со своим малышом. Но коляска помогает не только родителям. Она нужна ребёнку.

Очень часто, когда ребёнок крепко и сладко спит на руках мамы, неосторожная попытка поменять руку или взять ребёнка поудобнее, или просто резкое движение прерывают его сон. Если ребёнок лежит в коляске, шансы потревожить его сон резко снижаются. Малыш может спокойно спать и с комфортом катиться в своей коляске, а его родители будут наслаждаться прогулкой, не опасаясь потревожить малыша. Коляска особенно незаменима, когда нужно совершить поход по магазинам или посетить торговый центр.

Модели из коллекции детских колясок Teutonia универсальны и безопасны. Они способны перевозить различный максимальный вес, до сорока фунтов (1 фунт примерно равен 453 граммам). Каждая модель и конструкция имеет несколько разных цветовых решений. Это позволяет родителям проявлять свою индивидуальность и выбирать коляску в соответствии с собственным чувством стиля. Чтобы ребёнку было комфортнее, детская коляска фирмы Teutonia имеет откидную спинку.  

Некоторые линии детских колясок Teutonia были сняты с производства, хотя получили восторженные отзывы как от критиков, так и от потребителей. Возможно, это было связано с ценой. Тем не менее, эти коляски очень популярны. Когда родителям нужна надёжная и безопасная коляска, они знают, что могут положиться на коляски Teutonia.

Детские коляски производства Германии (немецкие) в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

какие раньше были коляски, история

Шел 1847 год. Королева Виктория была беременна шестым ребенком, принцессой Луизой.

Когда она услышала о новых трехколесных детских колясках, которые нужно толкать сзади, она не могла дождаться, чтобы увидеть их.

— Альберт! — окликнула она мужа, — пошли, нам надо отправиться в город и купить коляску.

— Коляску? — переспросил Альберт.

— Да, да, новую коляску для наших детишек, она тебе понравится!

— Понравится? — повторил Альберт.

— Конечно, понравится! — воскликнула королева. — Ты же знаешь, как ты любишь всякие изобретения! А это такое изобретение, в котором сидят дети, а ты толкаешь!

— Понятно… — ответил Альберт, понимая, что сейчас будет.

(надпись на картинке) Покорный муж

Детские коляски появились в 1733 году, когда Герцог Девонширский попросил Уильяма Кента, прославленного английского архитектора, садовода и дизайнера мебели, построить для своих детей коляску, чтобы они могли с ней играть в Чатсуорт-хаус.

Коляска Кента, больше похожая на корзинку на колесах, была сделана в форме раковины, имела упряжь для козлика или пони и даже стояла на рессорах, чтобы детям было удобней ездить.

Коляска Уильяма Кента. 1733. Источник: Studiolum

Катание на тележке, запряженной козликом, не было чем-то новым. Дети так развлекались еще в начале XVII века.

 

Трое детей с козлом, запряженным в повозку. Франс Халс, 1620.

И оно не выходило из моды даже в 1890 году. Внуки 23-его Президента США Бенджамина Гаррисона могут подтвердить.

 

Майор Рассел Гаррисон с дочерью и племянниками перед Белым Домом, 1890.

Но детище Кента породило в Викторианскую эпоху целую отрасль производства детских колясок.

Первые трехколесные коляски обычно тянула за собой няня. Позже появились нововведения, позволившие толкать их перед собой, благодаря чему следить за ребенком стало проще.

 

Портрет Анри Вальпинсона в младенчестве (Ребенок с гувернанткой). Эдгар Дега.

Трехколесная коляска 1840-1850 годов. Источник: Antieke kinderwagen

 

Елисейские поля, вид на Триумфальную арку. Франсиско Мираллес и Галауп (1848-1901).

Из Франции прибыли коляски в стиле плетеных колыбелей, в которых младенец мог спокойно лежать.

Коляска с матрасом и одеялом, которую можно было и тянуть, и толкать. 1866.

Покровительство королевской семьи вызвало ажиотаж среди богатеев Европы и Соединенных Штатов.

Коляски набрали такую популярность в Лондоне 1855 года, что преподобный Бенджамин Армстронг из сельского Норфолка записал в своем дневнике:

«Улицы наводнились детскими колясками, каких я раньше не видел. Няни, везущие в них детей, толкают их, вместо того, чтобы тянуть.»

Деревянные, плетеные или сделанные из дорогих латунных деталей, порой детские коляски украшали так, что они превращались в произведения искусства.

Коляска, производившаяся около 1858-1907. Источник: Livrustkamaren (Королевская сокровищница), Samuel Uhrdin

Коляска, производившаяся около 1882-1919. Источник: Livrustkamaren (Королевская сокровищница), Samuel Uhrdin

Прогулочная детская коляска. 1890. Источник: Geolina163

Патенты на новые и новые улучшения регистрировались по обе стороны Атлантического океана.

В 1899 афроамериканец Уильям Г. Ричардсон запатентовал коляску-трансформер, которая позволяла повернуть ребенка лицом к себе или от себя.

Патент США на коляску-трансформер

В конце Викторианской эпохи, детские коляски стали по карману простым людям, и появились роскошные заказные модели, названные в честь королевской семьи. Популярными названиями были «Принцесса» или «Герцогиня», как и «Балморал» или «Виндзор».

Ранняя деревянная коляска заказной модели, произведенная «Сильвер Кросс». 1880.

Эдвардианская эпоха сделала коляски произведениями искусства с тонкими деталями, повышенной маневренностью, резиновыми колесами и защитой от дождя и солнца.

Британская коляска 1905 года. Металлическая рама с деревянными деталями, кожаная обивка и украшения из плетеного тростника. Музей Виктории и Альберта

Конечно же, дети целиком одобрили эти нововведения! Ку-ку!

Женщина с зонтиком везет коляску с дождевиком

Прогулочная коляска для детей Кронпринца Шведского Густава VI. Изготовлена «Hitchings Ltd», Лондон. Источник: Livrustkamaren (Королевская сокровищница)

Мир определенно принадлежал детям. Даже королевские младенцы катались по паркам в колясках.

А почему бы и не кататься, озирая окрестности на командной высоте, пока кто-то другой трудится за тебя?

Дети Кронпринца Прусского. 1907.

Братья и сестры некоторых из них служили им верой и правдой, готовые на все ради их комфорта.

Сестра укрывает коляску от солнца. 1901.

В других семьях за детьми присматривали няни, пока родители посещали многочисленные клубы и занимались прочей общественной деятельностью.

Няня с ребенком в лесу Айленриде, Гановер. 1900.

Прогулка в коляске по французской глубинке. 1910.

Няня с детьми на набережной Пасео-де-ла-Конча, Сан-Себастьян, Испания. 1917

Матери, которые не могли или не хотели нанять няню, могли потратить немало времени, наряжая своих детей перед поездкой.

Женщина с младенцем рядом с детской коляской. 1913.

Восхищенные взгляды и вежливые разговоры с прохожими превращали владение коляской в увлекательное развлечение.

Детская коляска 1913 года. Майсен, Германия.

Что может быть лучше, чем прокатиться с ветерком в коляске с откинутым верхом?

Милый семимесячный малыш в коляске из плетеного тростника. 1914.

Отцы тоже заинтересовались, но в основном те из них, кто работал в зоопарках.

Детеныш гориллы в детской коляске. 1917.

С приходом 20-х годов, появился новый способ утихомирить ребенка — Радио.

Коляска с радио, антенной и громкоговорителем для успокоения детей. США, 1921.

Впервые дети в колясках стали кинозвездами.

Младенец в коляске, катящийся вниз по одесской лестнице в «Броненосце «Потемкин». 1925.

В 30-х коляски позаимствовали кое-что от автомобилей: блестящие крылья, спортивные колеса и даже окна.

Детская коляска. Венгрия, 1939.

Немецкая коляска 1930-х годов. Плетение с элементами из фанеры, дерева, хромированной стали и резины. Музей Виктории и Альберта

Никогда не знаешь, когда может начаться война. Лучше оснастить коляску противогазом.

Коляска с защитой от газовой атаки. Кент, Англия, 1938.

Пристегните ремни, приближаются 50-е!

На рынок вышли новые спортивные и люксовые модели колясок-трансформеров.

Коляска 1953 года. Источник: Fortepan

«Мам, кажется, мы оторвались.»

Карапуз в спортивной коляске. 1959.

Компании вроде A&F Saward или «Сильвер Кросс» в 50-х начали выпускать коляски на заказ, которые были и будут лучшим выбором британской королевской семьи.

Королевская детская коляска, изготовленная A&F Saward в 1959 году. Музей Виктории и Альберта

Реклама колясок «Сильвер Кросс» 50-х годов, с классической британской няней и заказной коляской «Сильвер Кросс»

Современная заказная коляска «Балморал» производства «Сильвер Кросс» в старинном стиле.

Прогулочная коляска Gesslein S4 Air+ — «Хорошая немецкая коляска. Удобно малышу-радость маме.»

Добрый день всем!🌷Хочу поделиться приобретённой прогулочной коляской Gesslein S4 Air. Почему выбрали именно ее? Прогулочную коляску выбирали долго, да и выбор в нашем городе не такой уж и большой. Поэтому решили заказывать с интернета. В интернет-магазинах России данная коляска стоит примерного 24000- 27000, но поискав лучше, наткнулись на немецкий сайт, на котором она стоила 17000. Не раздумывая, мы ее заказали. Когда получили коляску,в первую очередь посадили в неё малыша. Пупсик оценил покупку и было видно, что ему комфортно в коляске.


Расскажу о плюсах и минусах Gesslein S4 Air.

«+»

  1. У коляски очень лёгкий ход. Я б сказала даже что плывет. Очень легко ей управлять.
  2. Большие колеса. По нашим неровным дорогам очень маневренная.
  3. Несомненно пятиточечные ремни безопасности. На вид не хлипкие.
  4. Подножка регулируется.
  5. Корзина достаточно высоко находится над землей, за бордюры не цепляется.
  6. Бампер регулируется, очень тугой. Как-то раз брала за бампер и поднимала коляску, выдержал. Коляска весит 9,9 кг.
  7. Под подножкой есть съёмная ступенька. Когда малыш станет постарше, будет сам вылазить из коляски.

«-«

  1. Картонная спинка. Думала, что она вытаскивается, но нет, прибита к ткани. После второй прогулки появился сгиб, из-за чего теперь она неровная.
  2. Покрытие на ручке коляски мягкая ткань, похожая на паралон. Нет возможности протереть ручку.
  3. Капюшон полностью не опускается до бампера.
  4. Нет аксессуаров к коляске. Придётся сумку, москитную сетку и дождевик покупать отдельно.

Инструкция:

В принципе коляской довольна. Если будут вопросы по коляске, спрашивайте🙂 Постараюсь ответить🌷

Немецкая коляска ДЦП на домашней раме с доставкой

Инвалидная коляска Кимба Нео рассчитана на максимально комфортную транспортировку детей разного возраста и веса. В зависимости от размера может использоваться для детей в возрасте до 6 и до 10 лет.
Конструкция коляски позволяет подстраивать сиденье, спинку и подножки под конкретного ребенка и его особенности. В результате точной подстройки обеспечивается качественная поддержка спины.

Ребенок надежно фиксируется ремнем, абдуктором и ручной ограничителем. Имеются мягкие боковые ограждения, защищающие от скатывания. Использование такой коляски обеспечивает тренировку двигательных навыков и нормализацию мышечного тонуса.

 

Особенности

Многофункциональное сиденье обеспечивает удержание таза и туловища, не давая им съезжать вниз. В результате:

  • повышается активность
  • тренируются двигательные навыки
  • ребенок получает больше свободы для движений в области туловища и верхних конечностей
  • мышечный тонус нормализуется и наблюдается тенденция к его повышению.

Подножка оснащена регулировкой угла наклона, за счет чего обеспечивается удобное и правильное положение ребенка.

 

Подножка, используемая в Кимба Нео, обеспечивает:

  • оптимальную основу для правильного сидения
  • позитивное влияние на мышечный тонус
  • профилактику деформации стопы
  • возможность использования ремешков для фиксации стоп.

 

Амортизация рамы
Рама Кимба Нео оснащена амортизаторами, которые можно отрегулировать под вес пользователя. С их помощью обеспечивается:

  • оптимальный уровень поддержки для ребенка с повышенным мышечным тонусом;
  • мягкость хода;
  • простота управления коляской при движении по неровной поверхности.
Техническая информация Размер 1 Размер 2
Общая ширина 60 см 70 см
Диаметр передних колес 17 см 17 см
Высота ручки для сопровождающего лица (мин/макс) 71/116 см 71/116 см
Наклон сиденья (мин/макс) -10° / +35° -10° / +35°
Грузоподъемность 50 кг 55 кг
Вес шасси 10,5 кг 11,5 кг
Размер в сложенном состоянии без сиденья (ДхШхВ) 79х60х46 см 79х67х46 см
Минимальный размер в сложенном состоянии по ходу движения 90х60х53 см 97х67х59 см
Возраст 1-6 лет 4-10 лет

 

Технические характеристики многофункционального кресла Размер 1 Размер 2
Ширина сиденья 19-31 см 24-40 см
Глубина сиденья 20-30 см 26-35 см
Высота спинки 41-61 см 56-70 см
Изменение угла наклона спинки 80°-180° 80°-180°
Высота прорезей для ремней (плечи, мин/макс) 30/45 см 35/50 см
Высота подножки 19-31 см 20-37 см
Максимальный вес пользователя
35 кг
40 кг
Вес кресла 7,5 кг 8 кг
Размер в сложенном состоянии с боковыми поддержками (ДхШхВ) 58х37х42 см 59х43х58 см
Возраст 1-6 лет 4-10 лет
Стандартная обшивка Дышащий материал Дышащий материал
 

Немецкая индустрия автоперевозок под ударом

Рост цен на топливо стал главным вопросом выживания для транспортной индустрии.

Увеличившиеся цены прежде всего крайне негативно повлияют на немецкие малые и средние предприятия, занимающиеся грузоперевозками, сообщает Euronews.

Резкое повышение цен на топливо становится огромной проблемой для небольших предприятий. Они не могут достаточно быстро повысить свои цены на перевозки, поэтому им грозит банкротство. По словам Дирка Энгельхардта представителя Федеральной ассоциации автомобильных перевозок, логистики и утилизации: «Ситуация на предприятиях транспортной отрасли никогда не была столь чрезвычайно острой, как сейчас».

С начала марта цены на бензин и дизельное топливо в Германии выросли на 32%. В некоторых районах стоимость литра бензина достигла 2,20 евро. Подорожало и дизельное топливо. Если две недели назад в среднем литр стоил 1,66 евро, то теперь 2 евро.

Нефть марки Brent, международный стандарт, сейчас продается примерно за 100 долларов за баррель. На прошлой неделе наблюдались резкие колебания цен на нефть этой марки, что еще больше усиливает неопределенность. Такая ситуация создает серьезные проблемы для потребителей и отраслей, в которых используется много дизельного топлива, например, логистики.

Поскольку цены на энергоносители продолжают расти, многие политики в Германии призывают к установлению предельных цен и снижению налогов.

Кроме высоких цен в немецкой сфере грузоперевозок ощущается острая нехватка водителей, поскольку во время пандемии многие из них сменили профессию, а после того, как волна пандемии снизилась, вырос спрос на товары. В октябре прошлого года Федеральная ассоциация автомобильных перевозок, логистики и утилизации отходов заявила, что в Германии не хватает 60-80 тысяч профессиональных водителей грузовиков.

Иван ВИШНЕВСКИЙ

Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер

На гонки — Американская ассоциация перевозки пассажиров

Гервин Книппенборг превращает четырех валлийских кобов в парк-драг без насеста Чезаре Сала из Милана. Фото Сигги Оффена

Текст Стефана Броккса
Фото Сигги Оффена

Германская империя XIX века, недавно объединенная Отто фон Бисмарком (1815–1890), «железным канцлером», видела, как джентльмены и несколько дам импортировали спортивные кареты и парковые тачки из Франции и Англии. Немецкие вагоностроители подхватили эту моду и предложили технически совершенные вагоны, построенные с традиционным немецким мастерством.В Германии, в отличие от многих других стран, не было тренерских клубов. На некоторые важные мероприятия, такие как «большая неделя» на ипподроме в Баден-Бадене, приезжали тренеры. Спортивный, роскошный способ посетить гонки, высоко на эксклюзивной трибуне, рядом с трассой, лучшее место, чтобы увидеть и быть увиденным.

Дорожный автобус Келлнера из Парижа, созданный доктором Францем Кнюсселем из Швейцарии и управляемый Даниэлем Вюрглером

В 2018 году, после почти столетнего отсутствия, великий немецкий коллекционер Хайнц Шайдель собрал четыре автобуса для участия в гонках.Его желание воссоздать спортивную атмосферу былых времен и возобновить старинные традиции сбылось. В 2019 году представлено семь вагонов из Нидерландов, Бельгии, Швейцарии и Германии. Три американских кнута, Джон Уайт, Джон Хант и Харви Уоллер, пришли протянуть руку помощи. Мероприятие, организованное Хайнцем Шайделем, может быть совершенным, пунктуальным, с уважением к традициям, в исключительной обстановке, с посещением величественных домов района. Кнуты, пассажиры и конюхи, одетые точно так, как того требует традиция, наслаждались солнечной субботой на дорогах и трассах сельской местности Баден-Бадена, термального города номер один в Германии в Шварцвальде.

Park Drag от Cook & Holloway из Лондона, Пола Де Мейтера и Эрика Олтманса из Бельгии превратился в четыре серых цвета Pura Raça Espagnola.

Неизменная тренерская традиция – пикник; элегантный, гастрономический, место, чтобы пообщаться и поделиться. Фоном служат вековые тенистые сады очаровательного охотничьего и увеселительного домика в стиле барокко, Любимого замка, построенного между 1710 и 1727 годами для молодой маркизы Сибиллы Августы фон Баден-Баден. Вагоны переносят нас в прошлое, к великолепию и изяществу веселых вечеринок, охот и концертов.В этом восхитительном замке, называемом «фарфоровым дворцом», хранится самая большая в мире коллекция мейсенского фарфора. Гостей пикника угощают свежими салатами, выпечкой, шофруа, пирожными и мороженым, подаваемым в фарфоре и хрустале, к шампанскому.

Перед Любимым замком частное перетаскивание Holland & Holland в своем первоначальном ярко-красном цвете превратилось в четыре отсека KWPN Фреда Холландера из Нидерландов.

В воскресенье на гоночную трассу в Иффецхайме въехали автобусы и буксиры, которым все восхищались, когда они проезжали мимо трибун.Лошадей распрягают и приводят в конюшни; вагоны выстраиваются у шлагбаума. Привилегированная трибуна для просмотра гонок у ваших ног.

Рождение новостной традиции, публика в восторге, кнуты всегда счастливы, гости чувствуют себя избалованными, а организатор Хайнц Шайдель отметил «большую неделю» гонок в Иффецхайме жирным шрифтом в своем настольном дневнике на 2020 год.
Его и ее – Хайнц Шайдель оказывается частным дорожным тренером Holland & Holland, ранее принадлежавшим Эдвину Хоулетту, которого Ханс-Вернер Хамахер водил на трех Schweres Warmblut и на Pinto.Колин Пауэлл делает почести на рожке. У миссис Евы Шайдель есть Михаэль Мюльбауэр за рулем Private Drag Э. Буссманна из коллекции ее мужа.

Часто задаваемые вопросы Правила въезда в связи с коронавирусом — Bundesgesundheitsministerium

Распространяется ли карантинное обязательство также на выздоровевших или вакцинированных людей?

Домашний карантин можно закончить досрочно, предоставив подтверждение вакцинации или выздоровления через портал загрузки цифровой регистрации при въезде.Пожалуйста, используйте индивидуальную ссылку, которую вы предоставили в подтверждении регистрации (документ в формате PDF), чтобы загрузить подтверждение. Это относится ко всем путешественникам, которые ранее находились в зоне повышенного риска на момент их въезда в Федеративную Республику Германия. Карантин может быть прекращен после того, как они представят доказательства вакцинации или выздоровления.

Если подтверждение выздоровления или вакцинации уже предоставлено до въезда, карантин не требуется.Конечно, это относится и к детям.

При передаче результата теста тест не может быть проведен раньше, чем через пять дней после поступления. Дети младше шести лет не обязаны помещаться в карантин. Для детей в возрасте от шести до двенадцати лет карантин заканчивается автоматически через пять дней после входа или после предоставления результатов теста, если пять дней еще не истекли.

После пребывания на территории, классифицированной как зона с вариантами, вызывающими озабоченность , на момент их въезда в Федеративную Республику Германия, даже люди с доказательством вакцинации или выздоровления, как правило, обязаны пройти карантин в течение четырнадцати дней. .Досрочное завершение карантина при въезде из районов, вызывающих озабоченность, может быть вариантом в следующих двух случаях:

1. Конкретная область проблемных вариантов понижена в Германии в период карантина. При этом, когда закончится период карантина, зависит от правил для зон повышенного риска.

2. Для лиц, которые полностью привиты определенной вакциной, указанной на веб-сайте Института Роберта Коха, карантин заканчивается, когда они представляют документ, подтверждающий вакцинацию.Это при условии, что Институт Роберта Коха определил (и опубликовал на своем веб-сайте), что эта вакцина достаточно эффективна против варианта вируса, для которого была сделана классификация как область проблемных вариантов. В настоящее время определение в соответствии с к разделу 4 (2) предложение 5 Постановления о правилах ввоза коронавируса было сделано RKI, в котором говорится, что конкретная вакцина достаточно эффективна против варианта вируса, для которого была сделана классификация как область проблемных вариантов. Таким образом, не существует освобождения от действующего карантина для полностью вакцинированных лиц, которые находились в районе, вызывающем озабоченность.

Особый случай: окончание в случае исключения из перечня Домашний карантин также автоматически завершается, если соответствующая территория больше не указана на сайте www.rki.de/risikogebiete (известно как исключение из перечня).

Перевод в англо-⇔ немецком словаре LEO

Существительные :: Определения :: Прилагательные :: глаголы :: Фразы / колпаки :: Примеры :: Аналогичные :: Связанные :: Обсуждения ::

, связанные с Условиями поиска

Wagon , телега, карета, корф, ванна, гуж, багги, автомобиль, трамвай, фура, волок, сани, дан, тягач, фрахт, перевозка
9 9 форум, содержащий обсуждения 809 800589 9 Search Search
Последнее сообщение 19 июня 06, 20:29
У меня есть перевозки арбитража, описанной ниже, и как таковые имеют знания о вопросах … 3 Ответы
вагон — Benehmen, Verhalten Последнее сообщение 08 мар 12, 20:05
a archaic Quelle : www.mw.com b: манера подшипника тела: осанка … 1 Ответов
на карете — Nachlauf Последнее сообщение 23 февраля 07, 13:04
http: //www.tis-gdv.de/tis/taz/n/nachlauf.htm Nachlauf, Nachreise engl. На перевозке Nachlau … 0 Ответов
Неправильная карета Последнее сообщение 08 апреля 05, 14:41
FührerscheinCategrie J Des Britischen Vorläufigen Führerscheins.IST ALLERDINGS VON 198 … 3 Ответы
Последнее сообщение 14 апреля 05, 20:29
Различные зажимы и поддерживающие варианты были предложены для участия и разъединения Vari … 4 Ответов
Последнее сообщение 15 августа 06, 16:59
Она как карета лошади 29 ответов
цилиндр Последнее сообщение 14 апр. 07, 13:38
Ichsuche die Übersetzung von «carriage цилиндр» an einer Spritzgießmaschine.WIE IST Die F … 3 Ответы
Sweep Carsiance Последнее сообщение 28 июл 08, 19:16
Чтобы позволить полностью сформированному слою для лапы и установить на него Поддон, прямоугольный SWE … 1 Ответы
Пресс-карета Последнее сообщение 25 октября 07, 17:18
Пресс-каретка применяет силу на трубе через гидравлику.Вся карета Movabl … 3 Ответов
Этап кареты Последнее сообщение 01 июн 09, 23:33
AUS Einem Führerschein: автотранспортные средства менее 3 тонн брутто вес, кроме такси,… 2 ответа
Другие действия

Узнать больше

Нужен языковой совет? Получите помощь от других пользователей на наших форумах.

Редактируйте свои списки слов

Sortieren Sie Ihre gespeicherten Vokabeln.

История поиска

Sehen Sie sich Ihre letztensuchanfragen an.

 

Англо-немецкий словарь — leo.org: Стартовая страница

SUCHWORT — Перевод в англо-немецком словаре LEO

LEO.org: Ваш онлайн-словарь англо-немецкого перевода. Предлагая форумы, словарный тренер и языковые курсы. Также доступно как приложение!

Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO.С таблицами существительных/глаголов для разных падежей и времен ✓ Ссылки на аудио произношения и соответствующие обсуждения на форуме ✓ Бесплатный словарный тренажер ✓

  Запись сохранена в Trainer. Назначить в список слов сейчас?

  Ваше сообщение отправлено на форум.

Реклама

Поддержка LEO:
Сделать пожертвование

В вагоне (после ночного путешествия)

В вагоне (После ночного пути)

Дата:

1851

Исполнитель:

Адольф Менцель
Немецкий язык, 1815–1905 гг.

Об этой работе

Это замечательный пример ранней работы пионера реализма.Менцель раскрыл негламурный аспект буржуазного путешествия поездом во многих неотразимых деталях: мужчина спал в скрюченной позе, задумчивая женщина смотрела на рассвет, обломки их путешествия вокруг них. Менцель начал использовать непрозрачную акварель (гуашь) в 1850 году, комбинируя ее с пастелью (и маслом), как показано здесь.

Статус

В настоящее время не отображается

Департамент

Печать и рисунки

Художник

Адольф Фридрих Эрдманн фон Менцель

Титул

В вагоне (После ночного путешествия)

Происхождение

Германия

Дата

1851 г.

Средний

Гуашь, пастель и масляные краски, кремовая тканая бумага, наложенная на японскую бумагу.

Размеры

273 × 330 мм

Кредитная линия

Фонд приобретения Регенштейна

Справочный номер

2012.554

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/215327/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Коронавирус (COVID-19) — Федеральное министерство иностранных дел

Информация

путешественника, побывавшего в США.S. в течение 10 дней до въезда в Федеративную Республику Германия должен быть а) полностью вакцинирован или б) должен продемонстрировать важную причину для въезда в Германию . Только люди, получившие 2 дозы прививок, признанных Европейским медицинским агентством (EMA), считаются полностью привитыми. Более подробную информацию об этом регламенте можно найти здесь.

Пожалуйста, проверьте здесь и здесь , чтобы узнать об ограничениях на поездки во время пандемии. Пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми условиями перевозки вашей авиакомпании.Решения о въезде в Германию принимаются Федеральной полицией. Зарубежные представительства Германии не имеют никакого влияния на этот процесс.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Обязанность предоставить подтверждение COVID при въезде в Германию

 

Лица в возрасте двенадцати лет и старше обязаны предоставить доказательство COVID при въезде в Германию. При въезде в Федеративную Республику Германия лица в возрасте шести лет и старше должны иметь при себе подтверждение тестирования, подтверждение выздоровления или подтверждение вакцинации.Как правило, тесты на COVID (тесты на антигены или ПЦР-тесты) не должны быть старше 48 часов на момент (планируемого) въезда в Германию. При использовании перевозчика (например, авиакомпании) ПЦР-тесты не должны быть старше 48 часов на момент (запланированного) вылета; тесты на антигены не должны быть старше 48 часов на момент (планируемого) въезда в Германию, даже при использовании носителя.

Обязанность предоставить доказательства COVID также распространяется на авиапассажиров, следующих только транзитом в аэропорту Германии. Это относится как к нешенгенскому транзиту из и в третьи страны за пределами Шенгенской зоны, так и к транзиту из и в страны Шенгенского соглашения.

Подтверждение результатов тестирования, подтверждение выздоровления или подтверждение вакцинации должны быть представлены перевозчикам для ознакомления перед поездкой. Только в случае трансграничной железнодорожной перевозки или трансграничной каботажной перевозки доказательство может быть также представлено в ходе поездки. Кроме того, при въезде в Германию доказательства должны быть представлены немецким пограничным службам по их запросу.

При въезде из области, где присутствуют подозрительные варианты вируса, в любом случае необходимо предъявить ПЦР-тест ; экспресс-тестов на антигены или подтверждения выздоровления или вакцинации в этом случае недостаточно.При использовании перевозчика (например, авиакомпании) ПЦР-тесты не должны быть старше 48 часов на момент (запланированного) вылета. Кроме того, власти Германии могут назначить дополнительные ПЦР-тесты после въезда в Федеративную Республику Германия, в частности, в месте прибытия (например, в аэропорту).



Пожалуйста, рассмотрите следующее при поездке в Германию из США:

A) Путешественники, которые являются полноценными вакцинацией:

  • Путешествия старше 12 лет должны нести при себе доказательство полной вакцинации и, по требованию перевозчика, представить такое доказательство для целей перевозки.
  • Пожалуйста, перед вылетом проинформируйте себя о любых возможных требованиях, связанных с covid, вашей соответствующей авиакомпании.
  • Если вы получили вакцину Johnson & Johnson Janssen, только люди, получившие две инъекции, считаются полностью вакцинированными.

b)      Путешественники, у которых есть важная причина въехать в Германию :

  • Путешественники должны предоставить подтверждение важной причины въезда в Германию.
  • Путешественники старше двенадцати лет должны иметь при себе результат теста или подтверждение выздоровления и, по требованию перевозчика, представить такое доказательство для целей перевозки.
  • Пожалуйста, перед вылетом проинформируйте себя о любых возможных требованиях вашей соответствующей авиакомпании, связанных с covid

Кто считается полностью вакцинированным или выздоровевшим?

  • Путешественники, получившие все необходимые дозы вакцины против COVID-19, указанные на сайте Института Пауля Эрлиха, считаются полностью привитыми (Comirnaty известна в США.S. как Pfizer) . С момента введения последней дозы вакцины должно пройти не менее 14 дней. При въезде путешественники должны иметь подтверждение вакцинации в письменной форме (например, карта CDC) или в цифровой форме (фотографии мобильного телефона недостаточно). Кроме того, у вакцинированных путешественников не должно быть никаких соответствующих симптомов.
  • Путешественники, которые могут доказать, что они ранее были инфицированы COVID, с помощью положительного ПЦР-теста, сделанного не менее чем за 28 дней, но не более чем за 90 дней до этого, и у которых нет соответствующих симптомов, считаются полностью выздоровевшими .
Какой тип теста на COVID принимается, если тест необходимо сделать в Германии?

Принимаются как тесты ПЦР, так и экспресс-тесты на антигены.

Транзит через Германию

Транзитные путешественники с пунктом назначения за пределами Германии , которые не покидают международную транзитную зону аэропорта, должны предъявить отрицательный тест о восстановлении перед отъездом в Германию . В любом случае соблюдайте правила въезда для вашей страны назначения , а также уточните у вашей авиакомпании дальнейшие требования с их стороны.

Условия перевозки | FedEx Германия

«Авианакладная» или «Транспортная накладная» означает любой отгрузочный документ, манифест, накладную, этикетку, штамп, электронную запись или аналогичный элемент, используемый в транспортной системе FedEx Express для инициирования перемещения Отправления.

«Дополнительные услуги» означает все услуги, не являющиеся Транспортными услугами.

«Отправления B2C» означает Отправления в соответствии с коммерческой сделкой между бизнес-Отправителем (действующим в профессиональных целях) и отдельным потребителем-Получателем (действующим вне своих профессиональных целей).

«Рабочий день» означает любой день, когда предприятия в стране, территории или регионе происхождения или в стране или регионе назначения открыты для работы. Рабочие и праздничные дни могут различаться в зависимости от страны, территории или региона. Свяжитесь с FedEx, чтобы узнать об обязательствах по доставке, которые могут быть затронуты.

«Деловая доставка» означает доставку в коммерческие или служебные помещения, за исключением (а) домов или частных резиденций, (б) мест, где бизнес осуществляется из дома или места жительства, которое Отправитель определяет как жилое, и (в) Отгрузки B2C.

«Сборы» означает Транспортные сборы и любые другие сборы или доплаты, начисляемые или взимаемые в соответствии с настоящими Условиями время от времени, включая топливо и другие доплаты, сборы за дополнительные услуги по оформлению, дополнительные сборы, объявленную стоимость для транспортных сборов, сборы за возврат, специальную обработку. сборы, пошлины и налоги, импортные и экспортные надбавки и другие расходы, обоснованно понесенные FedEx в связи с транспортировкой Отправления.Подробная информация о любых других сборах и надбавках доступна на сайте fedex.com.

«CMR» означает Конвенцию о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г. с поправками, внесенными в 1978 г. 

«Условия» означает настоящие условия перевозки, которые время от времени обновляются на сайте fedex.com.

«Конвенции» означает Варшавскую конвенцию, Монреальскую конвенцию и КДПГ вместе.

«Объявленная стоимость перевозки» означает стоимость, если применимо, указанную Отправителем в Авианакладной и представляющую собой максимальную сумму ответственности FedEx в связи с Отправлением, за которое Отправитель уплачивает требуемый сбор.

«Объявленная стоимость для таможни» означает продажную цену или стоимость замены содержимого Отправления в соответствии с требованиями таможенного оформления.

«Обязательный срок доставки» означает опубликованный обязательный срок доставки для службы FedEx или указанный отделом обслуживания клиентов FedEx срок доставки для данного Отправления, который учитывает отправляемый товар, дату, точное место назначения, вес и стоимость груза. Отгрузка.

«Европа» означает Албанию, Армению, Австрию, Азербайджан, Беларусь, Бельгию, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Хорватию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Грузию, Германию, Грецию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Израиль. , Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания и Украина вместе.

«FedEx» или «FedEx Express» означает корпорацию Federal Express, ее дочерние компании, филиалы и филиалы, а также их соответствующих сотрудников и агентов (в применимых пределах).

«Номер учетной записи FedEx» или «Учетная запись FedEx» означает номер, выдаваемый компанией FedEx покупателю, обеспечивающий суммирование операций по учетной записи системой FedEx и выставление плательщику надлежащего счета.

«Груз» означает любое отдельное место, салазки или грузовую единицу с оплачиваемым весом, равным или превышающим 68 килограммов (любая доля килограмма округляется до следующего большего килограмма), или длиной более 274 сантиметров или более. более 330 сантиметров в длину плюс обхват.

«Утечка» имеет значение, указанное в Разделе 7 (Подготовка к отправке).

«Монреальская конвенция» означает Монреальскую конвенцию от 28 мая 1999 г. и все последующие применимые Протоколы.

«Посылка» означает любую отдельную посылку или предмет, переданный Отправителем компании FedEx для перевозки и принятый компанией FedEx от Отправителя.

«Запрещенные предметы» означает предметы и типы Отправлений, указанные в Разделе 10 (Запрещенные предметы) настоящих Условий.

«Получатель» означает физическое или юридическое лицо, указанное в Авианакладной в качестве получателя Отправления.

«Доставка по месту жительства» означает доставку на дом или в частную резиденцию, включая места, где бизнес ведется из дома, или доставку, в которой Отправитель указал адрес доставки как адрес проживания.

«Отправитель» означает физическое или юридическое лицо, указанное в Авианакладной в качестве отправителя Отправления.

«Сбой обслуживания» означает первую попытку доставки Отправления, которая происходит через 60 или более секунд после применимого Срока доставки, если иное не указано в настоящих Условиях.Любое время в пути, опубликованное в Интернете, в другом месте или указанное службой поддержки клиентов FedEx на основе неполной информации, предоставленной Отправителем, является лишь оценкой, а не заявленным Обязательным сроком доставки. Записи FedEx о заявленных сроках доставки будут являться неопровержимым доказательством любых таких котировок.

«Услуги» означает Вспомогательные услуги и Транспортные услуги вместе.

«Отправление» означает одну или несколько посылок или грузов, перемещаемых по одной авианакладной.

«Транспортные сборы» означают ставки, взимаемые за перевозку Отправления компанией FedEx в соответствии с настоящими Условиями, за исключением других сборов или надбавок, которые могут начисляться или взиматься, таких как топливные сборы, сборы за дополнительные услуги по оформлению, дополнительные сборы. , Объявленная стоимость для транспортных расходов, специальных сборов за обработку, пошлин и налогов, импортных и экспортных надбавок и других надбавок.

«Транспортные услуги» означают услуги по перевозке Отправления, предлагаемые и выполняемые компанией FedEx в соответствии с авианакладной FedEx Express, за исключением накладных TNT. Полная информация обо всех таких услугах, включая названия продуктов, доступность и время доставки, доступна на сайте fedex.com или в соглашении о ценах или транспортных услугах, если это применимо.

«Уникальные предметы» означают предметы, к которым применяются дополнительные условия (см. Раздел 20.3 (Максимальная ответственность: объявленная стоимость для перевозки)) в силу их характера, включая драгоценные камни, драгоценные металлы, ювелирные изделия, незащищенную мебель, стекло, фарфор, предметы искусства. , антиквариат, меха, предметы коллекционирования, музыкальные инструменты, важные документы, включая паспорта, смартфоны, смарт-часы, планшеты, ноутбуки, электронные экраны, плазменные экраны, пленки, кассеты, диски, карты памяти или любые другие товары, содержащие данные или изображения.

«Варшавская конвенция» означает Варшавскую конвенцию от 12 октября 1929 г. с поправками, внесенными Гаагским протоколом от 28 сентября 1955 г. и всеми последующими применимыми протоколами, а также Гвадалахарскую конвенцию от 18 сентября 1961 г. 

Департамент и карета немецкой принцессы непосредственно перед казнью и последней речью в Тайберне, состоявшейся в среду, 22 января 1672 года.

Заголовок: Поведение и осанка немецкой принцессы непосредственно перед ее казнью и ее последней речью в Тайберне, состоявшейся в среду 22 января 1672 года.
Права/Разрешения: Библиотека Мичиганского университета предоставляет доступ к этим клавиатурам и закодированным изданиям произведений для образовательных и исследовательских целей. Считается, что эти транскрипции являются общественным достоянием в Соединенных Штатах; однако, если вы решите использовать любую из этих транскрипций, вы несете ответственность за собственную юридическую оценку и получение любого необходимого разрешения. Если у вас есть вопросы о коллекции, пишите на [email protected]образование Если у вас есть сомнения по поводу включения элемента в эту коллекцию, свяжитесь с [email protected] Это заявление не распространяется на какие-либо изображения страниц или другие дополнительные файлы, связанные с этой работой, которые могут быть защищены авторскими правами или другими лицензионными ограничениями. Пожалуйста, перейдите на http://www.textcreationpartnership.org/ для получения дополнительной информации.
Источник печати: Поведение и осанка немецкой принцессы непосредственно перед казнью и ее последней речью в Тайберне, состоявшейся в среду, 22 января 1672 года.
Лондон: напечатано для Нэт. Брук …, 1672.
Условия предмета:

Карлтон, Мэри, 1642?-1673 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Адрес: г. Чайковский, Пермский край ул. Промышленная 8/8,
Телефоны: 8 34241 2-10-80 [email protected]
© «Феникс», 2019