Разное

Написание цифры 7: Цифра 7 — Учимся писать цифры — Worksheets.ru

Содержание

Число и цифра 7

Цели урока: познакомить с числом и цифрой 7; учить правильно писать цифру 7 и соотносить цифру и число предметов; развивать навыки установления связи между количественным и порядковым смыслом числа 7, логическое мышление; продолжать формирование умений работать по образцу и ориентироваться в тетради; развивать память и внимание; воспитывать интерес к учебе.

Межпредметная связь: окружающий мир, рисование.

Средства обучения: компьютер, проектор, слайды, настенные, настольные, карманные календари,разрезные цифры.семена, рисунки цветов

Материал: Математика 1 класс, Ф.Г. Казыйханова , В.С.Казыйханов. 2007 г., страница 73.

Ход урока

I. Ориентировочно-мотивационный этап.

– Начинаем наше необычное путешествие в сказочное королевство математики, где весело живут все десять цифр. Итак, в путь!

2) Выравнивание знаний.

а) Слушаем веселую задачку.

Бабочка, червяк, паук,
Муравей, комар и жук.
Спрятались в дупло опять.
Повтори, кого искать.

– Сосчитайте, сколько всего насекомых спряталось в дупло.

(Шесть насекомых.)

– Сколько ушек у трех старушек? (Ответ: 6)

– Сколько спинок у шести свинок? (Ответ: 6)

– 5 да 1. Сколько это? (Ответ: 6)

– На стайке было 5 ласточек. К ним прилетела еще 1.Сколько ласточек стало в стайке?

(Ответ: 6)

б) Эти цифры заблудились. Давайте поможем им попасть в свои домики.

в) Возьмите 5 красных кружочков, 1 синий кружочек. Сколько всего стало? (Ответ: 6)

– Как нашли? (К пяти прибавили один.)

– Пишите пример. (5 + 1 = 6 )

– Что обозначает цифра 5? (Первое слагаемое.)

– Что обозначает цифра 1? (Второе слагаемое.)

– Что обозначает цифра 6? (Сумма.)

– Свои ответы проговаривайте про себя и вслух.

3. Постановка учебной задачи.

– Сейчас какое время года? (Зима.)

– После зимы наступает какое время года? (Весна.)

– А после весны? (Лето.)

– Лето – это прекрасно! Особенно красиво тогда, когда после теплых дождей сияет солнышко и на небе появится что? (Радуга.)

– Да, конечно, радуга. Сколько цветов у радуги?

– Назовите цвета радуги. (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)

(Показ и счет цветов.)

– Сколько птиц на рисунке? (7)

– Назовите тему сегодняшнего урока. (Число и цифра 7.)

Повторение вслух, про себя тему урока.

II. Операционально-исполнительский этап.

Задание 1.

– Найдите среди знаков цифру 7. (Работа с разрезными цифрами.)

Показ цифра 7.

 

– Рассмотрите, как пишут цифру 7, обозначающую число семь . Объясните, как правильно писать эту цифру.

Объяснение. Цифра 7 состоит из трех элементов: верхней волнистой горизонтальной палочки, большой наклонной палочки и маленькой палочки, пересекающей середину палочки. Начинаем писать волнистую горизонтальную палочку чуть левее середины верхней стороны клетки,ведем по верхней стороне клетки вправо до вершины угла. Затем без отрыва пишем большую наклонную палочку, доведя ее до нижней стороны чуть правее середины клетки, затем подчеркиваем ее посередине маленькой палочкой. Повторение последовательности письма цифра 7 .

– На что похожа цифра 7? (Ответы: косу, флаг, ….)

Работа в тетрадях. Письмо цифра 7.

– Запишите по порядку числа от 0 до 7 в пустые “окошки”.

Запись чисел по порядку: 0 ,1,2,3,4,5,6,7

– Назовите число, которое следует за числом 6. (7)

Повторение чисел вслух и про себя.

Задание 2.

а) Работа над загадкой.

В книге шесть листов простых,

А седьмой золотой. Что это? (Дни недели и один выходной.)

– Сегодня, какой день недели?

– Где можно увидеть все недели за месяц или за год? (В календаре.)

– Какие бывают календари? (Настенные, настольные, карманные) Показ всех видов.

– Каким календарем пользуетесь вы? (Ответы детей.)

– Как записаны числа в календаре? (По порядку и по строчкам.)

Одна полная строчка – это неделя.

– Почему в календаре некоторые дни недели напечатаны черным цветом, а другие – красным?

(Черным цветом отмечены рабочие дни, а красным – выходные.)

– Посчитайте количество рабочих дней в неделе. (Пять.)

– Посчитайте количество выходных в неделе. (Два.)

– Сколько в неделе получается дней? (Семь.)

– Как записать ответ в виде суммы?

Запись: 5 + 2 = 7

5 – это слагаемое. 2 – это слагаемое. 7 – это сумма.

– Значит, из каких чисел состоит число 7? (7 =  5 + 2)

Повторение вывода вслух и про себя.

Физкультминутка.

Задание 3.

– Что мы видим на рисунке? (Ответ: Грядку со цветами.)

– Что надо сделать, чтобы появились такие цветы? (Сначала надо посадить семена.)

– Сейчас раздам семена цветов, постарайтесь посадить их на 2 “грядки”.

Детям раздаются семена по 7 штук. Самостоятельная работа учащихся.

– Как посадили? Ответы пишем на доске в виде схемы.

– А если посадить все семена на одну грядку, как запишем?

-Значит, из каких чисел состоит число 7?

– Проговаривайте свои выводы вслух и про себя.

Далее учащиеся могут выполнить записи:

7 = 6 + 1
7 = 5 + 2
7 = 4 + 3 и т.д.

– Из 7 семян появились цветочки. Учитель показывает слайд. Как запишем эти действия? Ответы учитель пишет на доске.

Эти выводы проговаривайте про себя и вслух.

Задание 4.

а) – А сейчас попробуйте показать на схеме число 7 из 3-х (из 4-х, из 5-и) части.

б) Работа по учебнику. №2 78– 283 (с.73)

Учащиеся выполняют задания по выбору учителя.

Задание 5.

Смоделируйте усвоенные знания.

– Проговорить модели усвоенных знаний.

III. Рефлексивно-оценочный этап.

Обобщение урока.

– Что вы сегодня узнали на уроке?
– Как узнали?
– Какие выводы вы сделали на уроке?
– Еще раз проговорить выводы вслух и про себя.

Число и цифра 7. Написание цифры 7. Сравнение чисел в пределах 7.

УРОК № 26

Тема: Число и цифра 7. Написание цифры 7. Сравнение чисел в пределах 7. Последовательность чисел в пределах 7. Прямой и обратный порядок счета в пределах 7.

Цель: ознакомить с образованием числа 7 и цифрой 7; научить писать цифру 7; упражнять в сравнении чисел от 1 до 7, составлении и вычислении выражений на сложение; развивать внимание; воспитывать интерес к обучению, аккуратность.

Оборудование: цифра 7, предметные рисунки (радуга, свинка Хрюша).

ХОД УРОКА

  1. КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

  1. Устный счет.

Какие числа нужно сложить, чтобы получить 6?

  1. Работа с геометрическим материалом

  2. Лабиринт

  3. Игра «Ступеньки».

У доски двое учеников работают самостоятельно на скорость, потом класс коллективно проверяет правильность выполнения задания.

  1. Повторение состава числа 6.

Игра «Волшебные листочки».

  1. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  1. Ознакомление с цифрой 7.

Что за цифра — кочерга.

У нее одна нога? (цифра 7)

Сегодня мы выучим цифру 7, которая обозначает число семь. (презентация 1,2)

  1. Ознакомление с числом 7 в природе и жизни человека.

Радуга, известно всем,

Очень любит цифру 7:

Семь цветов подвластны ей.

Семь еще в неделе дней.

Послушайте стихотворение о семи днях недели. Попробуйте запомнить их названия по порядку.

В понедельник Хрюша-свинка В лужице помыла спинку,

А во вторник — нос и ротик,

В среду вымыла животик,

А в четверг

чистюля-Хрюшка Отмывала свои ушки.

В пятницу она немножко Сполоснула свои ножки,

Хвостик вымыла в субботу

И хвостам нужна забота.

Воскресенье наступило —

Хрюша глазоньки промыла.

И полезла в лужу вновь:

К чистоте у хрюш любовь!

  • Смешно? Наверное, вы не так моетесь! А дни недели запомнили? Повторим: понедельник, вторник и т. д.

  • А кто может назвать семь нот?

  • О них существует считалочка.

  • Знают и отцы, и дети:

Нот лишь семь на целом свете.

Знают даже караси:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си!

  • А какие семь цветов у радуги?

  • На рисунке в учебнике изображены краски (с. 29). Это и есть семь цветов радуги.

В небесах есть красота.

Это радуги цвета:

Красный, оранжевый,

Желтый, зеленый —

Будто бы осенью Листья у клена.

Дальше небесный шатер

Над тобой —

Цвет голубой.

Синий, потом фиолетовый цвет.

В небе прекрасней явления нет!

  1. Написание цифры 7 в рабочей тетради с.13

Чтоб семёрку написать,
Уголок рисуй опять.
Сверху вниз от уголка
Линию ведёт рука.

До конца её тяни,
Посредине прочеркни.
Эту цифру — цифру семь,
Написать легко совсем!

  1. Выполнение задания 2 на с. 29 учебника.

Сравните числа

  1. Выполнение заданий 2 на с. 14 тетради с печатной основой, с.12, 1-2.

  1. РАЗВИТИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

Выполнение заданий 3, 4, 5 на с. 29 учебника.

  1. ИТОГ УРОКА

  • С какой цифрой познакомились на уроке?

  • Встречали ли вы число семь в сказках? («Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Семеро из одного стручка» и др.)

Вот такое оно, сказочное число 7!

«Число и цифра 7» (1 класс)

Тема урока.

Число и цифра 7. Создание числа путям добавления. Сравнение чисел в пределах 7. Предыдущее и последующие числа.. Написание цифры 7.

Цель урока:

ознакомить учащихся с образованием числа 7 и цифрой 7; учить писать цифру 7;

развивать умение составления и чтения примеров на сложение по предметным рисункам;

воспитывать интерес к изучению математики.

Оборудование:

гости урока – Белоснежка и 7 гномов; динамическое пособие: «Математический домик», наборное полотно; раздаточный материал: математический веер.

Ч

Ход урока

1. Организационный момент.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
На урок торопит нас,
Математика сейчас.

2. Актуализация опорных знаний учащихся.

2.1. Игра: «Кто быстрее?».

1-ая команда: Расставить числа от 1 до 6 в порядке возрастания.

2-ая команда: расставить числа от 1 до 6 в порядкеубывания.

2.2. Работа с математическим веером. Игра «Молчанка»

– Покажите число, которое стоит перед числом 2.

– Покажите число, которое стоит между числами 1 и 3.

– Покажите число, которое стоит после числа 2.

– Покажите число, которое стоит перед числом 5.

– Покажите число, которое стоит после числа 4.

2.3. Устный счёт. Игра «Цепочка»

Счёт от 2 до 6; от 6 до 1, от 3 до 6.

3. Сообщение темы и целей урока.

–Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с числами. Но прежде я бы хотела представить вам гостей нашего урока. Кто же они? Послушайте стих!

Семь гномов встали в семь утра,

Чтоб выучить семь нот,

И с песней вышли со двора

На семь деньков в поход. 

– О ком стих? Сколько гномов было в стихе? Во сколько они проснулись? Сколько нот собирались выучить? На сколько дней отправились в поход?

– Подумайте и скажите, с какой цифрой мы будем знакомиться на уроке?

– Но вот незадача: разве вы видите где-то 7-х весёлых гномов, которые должны помочь нам изучить цифру 7? (Нет) А кого вы видите? (Белоснежку) Отправимся вместе со сказочной принцессой на поиски её друзей.

4. Ознакомление с новым материалом.

4.1. Развитие ассоциативного мышления. ПЕРВЫЙ ГНОМ.

– Для того, чтобы найти гномов, вы должны выполнить задания. За каждое правильное решение вы получите подсказку-карту, которая укажет, где прячется гном.

– И первое, что мы должны сделать, — познакомится как следует с числом и цифрой 7.

– Посмотрите на табло. Перед вами – её величество Семёрка. Что или кого она вам напоминает?

Сообщить хочу я всем: 
Столбик в кепке — цифра семь

Вот семерка кочерга.
У нее одна нога.

Цифру семь перевернём 
И с утра на луг пойдём.
Чем семёрка не коса?
Так коси, пока роса!

– Молодцы, вы хорошо справились с заданием! Закройте глаза – «ночь» (в это время прячу в кабинете изображение гнома). День. Вы сможете отыскать гнома… (варианты: на второй парте слева под учебником; с обратной стороны доски; в первом ряду под стулом справа и т.д.).

4.2. Работа с учебником. С. 29, задание №1. ВТОРОЙ ГНОМ.

– Откройте ваши учебники на с. 29 (2 и 9). Найдите задание №1.

– Посчитайте, сколько бусинок слева, а сколько справа?

– Как можно получить число 7 из числа 6?

4.3. Сравнение чисел в пределах 7. ТРЕТИЙ ГНОМ.

(Выставляю на наборном полотне предметные рисунки. Учащиеся выставляют под ними соответствующие цифры и сравнивают числа каждой пары, используя знаки «больше», «меньше», «равно»)

Физкультминутка.

4.5. Работа в тетрадях. Написание цифры 6. ЧЕТВЁРТЫЙ ГНОМ.

Давайте посмотрим, как правильно писать цифру 7

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Потренируемся писать цифру 7 в воздухе!

А теперь в тетрадях! – сначала обведем строчку четверок в листе-вкладыше с калькой,

Пальчиковая гимнастика.

а потом пропишем строчки шестерок на обычном листе в клеточку!

4.6. Первичное закрепление. Работа с учебником. С. 29. ПЯТЫЙ ГНОМ

Задание 2. Составить и записать числовые неравенства.

7>4 4<7 3<7 7>3

4.7. Психологическая разминка. Стих-игра: «Где прячутся семёрки?» ШЕСТОЙ ГНОМ.

Вы хорошо справляетесь с заданиями. Но остановимся и подумаем: так ли важно знать цифру 7?! Где она нам может пригодиться?

Кто со сцены нам поет,
Знает:
Семь в октаве нот.
Сам я подтвердить готов:
Семь у радуги цветов.
Дней в неделе тоже семь.
Ну, уж это
Ясно всем!
В сказках Цифра Семь живет,
В гости всех детишек ждет,
Гномов семь и семь козлят
С ними поиграть хотят.

4.8. Первичное закрепление. Работа с учебником. С. 29. СЕДЬМОЙ ГНОМ

Задание 3. Сколько красок в верхней строке? В нижней? Сколько всего? 3+4=7.

Аналогично учащиеся составляют пример про кисточки и решают его.

5. Закрепление изученного материала.

5.1. Работа с математическим домиком. Состав числа 7.

Вот мы и собрали всех семерых гномиков! По дороге мы встречались с цифрами. Пришло время вернуть их домой. Хозяйка-семерка уже вышла на порог, чтобы встретить их!

5.2. Работа с учебником. С. 26 задание №5*.

Сколько всего фигур? Сколько треугольников? Сколько многоугольников?

6. Итог урока.

– Какое число учили на уроке? Выложите цифру 7 из двух пальчиков..

– Как вы оцениваете свою работу на уроке? Что удалось? Что не удалось? Почему?

– Что понравилось больше всего? Что бы вы могли рассказать родителям о сегодняшнем уроке?

Глава 5. О чем расскажет цифра 7 . Графология: характер по почерку

Графология как наука о почерке человека предполагает исследование не только буквенных образований, но и отдельных цифр. Наиболее интересным в этой связи является исследование цифры «7».

Оказывается, наше настроение отражается не только в почерке, то есть в буквах, но и в цифрах и особенно в штрихах самой семерки.

Штрих, которым перечеркивают цифру «7», может показаться незначительной мелочью, но на самом деле он является важным элементом в анализе почерка, особенно для оценки силы воли у человека. Так же как и в прочих случаях, интерпретация этого штриха сама по себе не может служить единственным способом для анализа.

Следует сопоставить ее с другими признаками в почерке. Однако и сам по себе этот штрих является интересным для графолога.

1. Вместо того чтобы пересечь семерку, линия останавливается на наклонной черте цифры. Это — признак промедления, откладывания дела с одного дня на другой. Такая остановившаяся на полдороге черта может послужить ответом на вопрос, почему человек, который производит впечатление, будто у него много свежих мыслей и предприимчивости, не воплощает их в жизнь. Когда энтузиазм у человека быстро иссякает, ищите такой неоконченный штрих «промедления».

2. Короткий и тупой штрих, который указывает вниз, свидетельствует о том, что человек обладает критическим умом и склонностью придерживаться своего особого мнения. Убедить в чем-либо такого человека нелегко, а изъявления энтузиазма у него крайне редки. (Такое перечеркивание встречается в почерке, в котором бывают тупые точки над буквой «ё».)

3. Полуштрих, указывающий вниз, — это сочетание предыдущих вариантов. Здесь можно увидеть признаки промедления и дотошного критиканства.

4. Длинный штрих, перечеркивающий семерку, проведен человеком, который любит выдвигать себя на первый план и проявляет энтузиазм по поводу своих мыслей и своей деятельности. Следует обратить особое внимание на то, с каким нажимом сделан штрих.

Чем сильнее нажим, тем сильнее у человека сила воли. Сумеет ли он поддержать свой энтузиазм, во многом зависит от других признаков в почерке.

5. Черта, проведенная через цифру с крючками и узелками, — это признак упорства. Порой может создаваться впечатление, что такой человек склонен откладывать дела с одного дня на другой. На самом деле его не решительность объясняется тем, что он ждет, пока идея достаточно созреет, а не страхом взяться решительно за дело.

6. Эта забавная завитушка показывает, что человек любит веселье. Он не чужд романтики.

7. Штрих, который пролетел над цифрой, указывает на воображение и энтузиазм, а также на желание порой достичь невозможного.

(В таком же почерке встречаются и высоко летящие точки над «ё».)

8. Более практичные цели видны в длинной линии, пересекающей семерку, которая начинается низко, а затем, после пересечения, устремляется вверх. Однако этот штрих не свидетельствует о господстве практицизма, потому что в нем проявляется стремление не только к высоким материальным, но и к высоким духовным целям.

9. Наибольшая практичность проявляется в длинном штрихе, который начинается высоко, а затем пересекает цифру в своем движении вниз. В данном случае мы имеем дело с человеком, который работает с большим энтузиазмом: и рвением, но желает получить за свои труды материальное вознаграждение.

10. В данном случае роль перечеркивающей черты исполняет заключительный штрих, идущий вверх. Если к такому написанию прибегают часто, то это свидетельство чувствительной натуры и отсутствия инициативы, что часто принимают за проявления медлительности и нерешительности.

11. Этот штрих соответствует размерам цифры. Он пересекает семерку ровно и как раз посередине. Такой вариант показывает хороший самоконтроль и полное владение своими эмоциями. У такого человека не бывает ни неожиданных отсрочек в выполнении намеченного дела, ни внезапных взрывов энтузиазма. Обычно этот человек пишет «ё» с четкими точками близко от буквы. Остальные же буквы пишутся просто, без вычурности.

Таким образом, различные способы перечеркивания семерки в одном и том же почерке — это обычное явление. Графолог обращает на них большое внимание и старается заметить, какой из видов употребляется чаще всего. Это позволяет ему понять, какие тенденции в характере преобладают. Вопрос можно решить простым подсчетом.

Если же самые разные варианты встречаются в письме более или менее равномерно, то мы имеем дело с человеком, у которого характер не скучный и в то же время трудно предсказуемый.

Наличие энтузиазма у человека можно установить, если в письме чрезмерно много знаков препинания. О способности человека быстро (хотя и не обязательно надолго) подхватывать новые идеи свидетельствует большое количество кавычек, расставленных вокруг его собственных слов или же большого числа подчеркнутых слов. Такой человек чаще прибегает к тире вместо запятых и точек, а также использует восклицательные знаки там, где можно прибегнуть к обычным точкам. Такая преувеличенная пунктуация показывает, что человек быстро загорается и не менее быстро остывает. В таком почерке можно обнаружить противоречивое сочетание энтузиазма и склонности к промедлению, а поэтому характер его обладателя нелегко поддается анализу[4]

Конспект урока «Число и цифра 7. Состав числа 7»

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 станицы Баговской                 муниципального образования Мостовский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

урока математики

проведённого в 1 классе

 

Тема: «Число и цифра 7. Состав числа 7.»

 

 

учитель: Фоменко Татьяна Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Число и цифра 7. Состав числа 7.

 

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом числа 7; научить писать цифру 7.

 

 Задачи урока:

Образовательная: уточнение представлений обучающихся о числе 7; написание цифры 7; сравнение чисел с помощью числового отрезка; знакомство с составом числа 7 и его особенностями.

Развивающая: развитие логического мышления, математической речи, умение сравнивать, анализировать; формирование навыков контроля и самоконтроля.

Воспитательная : воспитание самостоятельности, аккуратности, умение работать в парах.

Формируемые УУД:

Личностные: осознание практической важности обозначения числа 7 на письме; осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций.

Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность.

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

 

Ход урока

1. Организационный момент.

-Долгожданный дан звонок, начинается урок.

Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь. Что вы подарили ему? (удачу, радость, тепло) Пусть наш класс наполнится светом и радостью.

Сегодня на уроке мы с вами первооткрыватели и  узнаем что-то новое и постараемся помочь друг другу, если в этом будет необходимость.

2.  Актуализация опорных знаний и постановка проблемы.                           
  
Устный счёт 

а) Счет в пределах 6 прямой и обратный

б) Назвать соседей числа 4

в) (показ результатов веером) Какое число в ряду стоит:

— перед 2, за 5?

г) Задачи в стихах.

1.Шла овечка по дорожке,

У нее четыре ножки.

Ей навстречу черный дог.

Сколько всех собачьих ног? (4)

 

2.На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

У кого ответ готов:

Сколько стало всех щенков? (2)

Фронтальная работа

Отгадайте загадки:

-1) Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом ходят друг за другом.

Попрощается последний – появляется передний. А сколько их? (7)

2) Разноцветное коромысло через реку повисло (радуга). Сколько цветов у радуги? (7)

3) Отгадайте ребус 

 мы с вами дружная классная семья.

— Что общего в загадках и ребусе? … (В них встречается число 7)

-Какова тема нашего урока? («Число и цифра 7»)

-Значит, цель урока — научиться писать цифру 7,решать примеры с этим числом, изучить состав числа 7, определить место на числовом отрезке, сравнивать.

*Вы все знаете сказку «Цветик – семицветик». Девочка Женя, исполняя свои желания, раскидала все лепестки цветка. Наша задача – собрать эти лепестки в единый цветок, какой он был раньше. А вдруг он еще кому – нибудь пригодится!

— Где в жизни встречались с числом 7? ?(№дома, квартиры ,на часах, на телефоне, на линейке, 7 нот в музыке, 7 лет)

В звездном небе темной ночью

Я нашел семь ярких точек. Ковш

 

– На что похожа цифра 7? (Наглядность)

3. «Открытие» новых знаний.

А) Собираем первый лепесток Демонстрация написания цифры 7

— Откуда надо начинать писать цифру 7? (показ)

Я тетрадочку открою

Уголочком положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Начинаем писать чуть ниже верхней линии клетки, ведём плавную линию в правый верхний угол клетки, далее ведём наклонную линию до центра нижней границы клетки, остановка. Посередине наклонной палочки пишем горизонтальную палочку.

(Повторение правила посадки при письме.) — Письмо по образцу в тетради.

Физкультминутка.

Б) Собираем второй лепесток

*Найдите число 7 на числовом отрезке.

Игра «Собери цифры по порядку»

— Где стоит?

— Какое число ему предшествует?

— Какое число следует за ним? Кто знает?

— Как получаем число 7

В)Собираем третий лепесток

Сравни числа:

7и 4, 3 и 7, 7 и 7, 7 и 1, 4 и 7, 7 и 6

4. Состав числа 7

-Вот ты и научился писать цифру 7.

А сейчас ты узнаешь, как составляется число 7.

Число СЕМЬ предлагает тебе помочь ему заселить жильцов в его домик

-Подумайте, какие жильцы заполняют этажи домика 7? (1 и 6;  2 и 5,  3 и 4)

-Попробуем это легко запомнить.

-От 7-1=?.         (Значит 7 это 1 и 6)

-Назовём дни недели.

-Сколько всего дней недели?

-Сколько из них вы трудитесь, т.е. учитесь?

-Сколько из них вы отдыхаете?

-Как же ещё получить число 7?        (7 это 5 и 2)

-Постарайтесь разложить 7 карандашей поровну. Как предлагаете это сделать?

-Не получается, так как 1 карандаш остаётся лишним, т.е. в 1 кучке будет 3, а в другой – 4 карандаша.                  

(7 это 3 и 4 .   Цифры соседки дают число 7)

5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (Работа в парах)

-Давайте проверим, как вы запомнили состав числа7? 

-От 7-1 ?

-Цифры соседки?

-Дни недели?

6.Расширение нового знания (история числа 7)

-Особенно большим почетом в древности было окружено число 7. Когда-то 7 было самым большим числом, больше него чисел не было. Поэтому число 7 обозначало слово «всё».

 

-Наши предки с особым уважением относились к числу 7, его даже считали магическим и волшебным числом.

*7 стало магическим числом. Это связано и с тем, что человек воспринимает окружающий мир через 7 «отверстий» в голове. Давайте посчитаем? (2 глаза, 2 уха, 2 ноздри и 1 рот)

 

*Число 7 считалось волшебным. Оно использовалось в мифах древнего мира. Например, семь чудес свет, семь подвигов Геракла… Вспомните и назовите названия сказок, в которых также встречается число 7: «Волк и семеро козлят», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Белоснежка и семь гномов»

 

*У русского народа сохранилось много пословиц, объясните одну из них.

 

7 одного не ждут.

Семеро одного не ждут. Так говорят, когда начинают какое-то дело без того, кто опоздал, или с упреком тому, кто заставляет многих (не обязательно семерых) ждать себя.

 

А какие пословицы и поговорки знаете вы?

1. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

2. Семь бед – один ответ.

3. За семью печатями.

«Лук от семи недуг»…

Умный, талантливый, мудрый человек. “Семи пядей во лбу”.

Очень дальний родственник “Седьмая вода на киселе”.

Работать, трудиться до изнеможения. “До седьмого пота”.

 

*Нередко, приписывая числу 7 таинственную силу, знахари вручали больному семь разных лекарств, настоянных на семи травах, и советовали пить их семь дней.

 

Цифра 7 любит играть в прятки. Найдите её в предметах (дифференцированная работа)

7.Первичное закрепление (самостоятельная работа по карточкам — дифференцированно)

 

а) Работа в учебнике.№ 1, с.2. Отработка состава числа 7 с помощью разбивки отрезка на части. (Подробный разбор)

— Что изображено на доске?

-Отрезки.

— Сколько отрезков?

— Назовите их.

-Отрезок 7 – это целое. Он разбит на части – на отрезки 6,1.

— Объясните равенство, записанное к чертежу.(6 + 1= 7)

-Если сложить части 6 и 1, то получится весь отрезок 7.

— Объясните другие равенства?

— Если сложить части в другом порядке, то все равно получим весь отрезок 7: 1+ 6 = 7

— Если из всего отрезка взять часть 6, то останется другая часть 1: 7-6=1

— Если из всего отрезка взять часть 1,то останется другая часть 6: 7-1=6

Работа с равенствами 5+2=7, 4+3=7 аналогична.

б) №2 Решение примеров в два действия с помощью числового отрезка.

— От какой точки начнем движение?

-От точки 4.

— В какую сторону будем двигаться?

— Вправо.

— Почему?

 —Число увеличивают.

— Сколько шагов выполним вправо?

-3.

— В какую сторону будем двигаться дальше?

 -Влево.

— Почему?

-Происходит уменьшение числа.

— Сколько шагов выполним влево?

-2.

— Какой ответ получили?

-5.

Аналогичная работа со вторым числовым отрезком.

8.Рефлексия деятельности на уроке.

-Выполнили мы план наших действий?

 -С каким числом и какой цифрой познакомились на уроке?                  (7)

-Какое число предшествует числу 7?

-Какое следует за числом 7?

-Как получить число 7?         (все способы)

 -Проведём  диктант  (работаем веерами)

-Число, которое справа от 3;

-Слева от 6;

-На 1 больше 5;

-На 1 меньше 4;

-Стоит между 3 и 4;

-Предыдущее числу 2;

-Следующее за числом 6.

 

 

 

 

Цифра 5. Написание цифры 5

Урок математики

Тема: «Цифра 5. Написание цифры 5»

Цели: ознакомление с числом и цифрой 5, с получением числа 5. Изучение состава числа 5, упражнение в написании этой цифры.

Задачи:

Образовательные:

дать понятие о числе и цифре 5;

-формировать умение соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов;

-научить писать цифру 5.

Коррекционно-развивающие:

-развивать мелкую моторику;  

— развивать память, внимание.

— развивать навыки счета.

Воспитательные:

-воспитывать умение  слушать словесные инструкции и выполнять задания по ним, умение слушать друг друга;  

-воспитывать  интерес  к учению.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Оборудование: цифры от 1 до 5, предметные картинки, индивидуальные кубики с числами и знаками, компьютер, презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Психологический настрой

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.  

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет. 

  1. Устный счёт.

(презентация)

Считаем «Расставить числа на свои места». Сосчитать вверх по лесенке и вниз.

    1. — Назовите предыдущее 2,4;

следующее за 3,2;

соседи числа 2, 1, 3;

число, стоящее между числами 2 и 4, 0 и 2.

    1. Покажите столько пальцев, число которых обозначает цифра 3, 2, 4.

    2. Покажите цифру, обозначающую число предметов, которые я показала — 2,1,4,3. (Уберите всё.)

V. Актуализация необходимых знаний, умений, навыков.

— Ребята посчитайте сколько пальцев у нас на руке?(5)

— Посмотрите на лесенку и скажите какого числа не хватает на ступеньке? (5). Поставьте число пять на ступеньку.

— Как вы думаете какая тема нашего урока?

VI.Сообщение темы и цели урока.

— Что мы должны научиться делать на уроке?

Познакомиться с числом и цифрой пять.

Определить место в числовом ряду.

Научиться писать цифру пять.

VII.Физминутка для глаз.

VIII.Знакомство с новой темой.

К белочке в гости пришли зайка, мишутка и волчонок (выставляются на доску животные, а дети на столах выкладывают квадратики, изображающие животных). Белочка накрывает на стол, ставит чашки (выставляются 4 чашки напротив каждого животного, дети раскладывают напротив квадратиков кружки).

— Всем ли хватило чашек? (Всем хватило)

— Сколько зверей ?(Четыре)

— Сколько чашек ?(Четыре)

— По сколько зверей и чашек? (По четыре)

— Как сказать по- другому ?(Одинаково, поровну)

— К Белочке в гости пришёл Лисенок. (На доске выставляется игрушка, дети на столах выкладывают еще один квадратик). На сколько увеличилось число зверей?(На один)

— Сколько их стало? (Пять)

— Чего или кого больше (меньше)?

— Всем ли теперь хватает чашек? (Нет, не всем)

— Как сделать поровну? (Добавить одну чашку)(выполняется действие, проговаривается его выполнение).

— Сколько у нас зверей? (Пять)

— Сколько стало чашек? (Пять)

— Как получили число пять? (К 4 прибавили 1, получили 5).

— Лисенок пил чай, и вдруг прилетела муха. Она вправо полетела, потом влево, вверх, вниз.(Повторить несколько раз).

— Лисенок пил чай ,к нему пришли четыре гостя (выставляется одна чашка). Сколько чашек Лисенок должен поставить для гостей? (Четыре чашки)(действие с индивидуальными карточками)

— Сколько чашек было? (Одна)

— Сколько чашек добавил Лисенок? (Четыре)

— Сколько чашек стало? (Пять)

— Как в этом случае получили число пять? (К1 прибавили 4, получили 5). Чтобы получить число пять, нужно к 4 прибавить 1 или к 1 прибавить 4.

IX.Закрепление новых знаний.

Закрой ненужные цифры. (Нарисовано 4 прямоугольника с различным количеством предметов посуды (от 1 до 5, например, 4 кастрюли, 5 чайников, 2 тарелки, 3 блюдца). Под каждым прямоугольником цифры от 1 до 5).

X.Работа в тетрадях по образцу.

Пальчиковая гимнастика

Этот шарик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

На доске демонстрационная цифра 5.

Чтение стихотворения.

А потом пошла плясать

По бумаге цифра 5,

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Дети пишут цифру 5 по образцу учителя.

XI. Итог урока.

— Чему учились на уроке:

Что означает ваша цифра 7? Как вы ее пишете? | Графологист

Как вы пишите цифру 7

Как вы пишите цифру 7

Графология анализирует не только почерк, но и цифры. Ведь они тоже несут информацию о человеке. Случилось, что цифра 7 оказалась наиболее информативной, а именно пересекающий эту цифру штрих. Он говорит о настроении человека и указывает на его силу воли. А если присмотреться к своей семерке, то можно увидеть, что каждый из нас пишет ее по-разному в разное время.

Но давайте помнить о том, что по одной только цифре графолог не опишет характеристики личности. Для этого обязательно анализируется в целом почерк и цифры, даже рисуночные тесты применяются.

Для того что бы провести анализ цифры 7 давайте посмотрим на ее часто встречающееся написание и выявим тенденцию, после чего определимся с вариантом написания цифры. Так же включаем в анализ наклон, скорость и нажим, после чего можно сделать вывод.

Итак, вот что говорит цифра 7:

— если штрих соответствует размеру цифры, пересекает ее ровно и по середине, это говорит о том, что у вас все в порядке с самоконтролем, вы умеете управлять своими эмоциями, есть уверенность в своих силах и ваши поступки логичны;

— если штрих останавливается на наклонной черте цифры, то вы человек медлительный, при этом первое впечатление об этом человеке может создаваться как энергичный. Данная активность присутствует только на первых порах, далее угасает. Свойственно такому человеку и не доводить дела до конца.

— если цифру перечеркивает длинный штрих, этот человек любит выставлять себя напоказ и любит шумиху вокруг себя. Если эта линия написана с сильным нажимом – это человек с сильной волей. Но спад энтузиазма ему так же присущ.

— если штрих перечеркивает цифру и он короткий тупой и направлен вниз, это говорит о том, что у вас критичный ум и твердые убеждения. Этого человека трудно переубедить и труден в общении.

— если у вас полуштрих, указывающий вниз, то свойственны предыдущие черты + наблюдается медлительность при решении трудного вопроса;

— если штрих пересекает цифру с крючками и узелками, вы упорный человек, порой нерешительный из-за того, что взявшись за дело – необходимо тщательно его обдумать;

— если длинный штрих начинается низко, а после пересечения идет вверх, вы твердый реалист, так же свойственны высокие духовные устремления;

— если штрих устремляется вверх, вы чувствительный человек, можете выглядеть робким со стороны и нерешительным. На самом деле у вас тонкий душевный мир.

— если штрих длинный, который начинается высоко и пересекает цифру в движении вниз, вы очень активный человек, трудоголик, реалист, не возьметесь за дело, если за него не будет оплаты.

Друзья, нашли свой вариант написания цифры?

Больше информации о графологии вы можете узнать на www.grafologist.ru

С уважением, графолог психолог Татьяна Цыганкова

Написание чисел — Синяя книга грамматики и пунктуации

Решение о том, следует ли записывать числа как цифры или как числовые слова, зависит от стиля. Стиль литературного издания может отличаться от стиля журналистского издания. Ключевым моментом во всех случаях является использование последовательного стиля во всем письме.

Многие издатели литературных произведений, таких как литературные журналы и художественная литература, предпочитают, чтобы вы записывали все числа меньше 101, а затем переключались на числа от 101 и выше.Напротив, большинство газет, научных журналов и популярных изданий в Соединенных Штатах предпочитают, чтобы вы записывали все числа меньше 10, а затем переключались на числа от 10 и выше. Для всех типов публикаций, если вы используете цифру для одного элемента категории в абзаце, вы должны использовать цифру для всех других элементов этой категории в этом абзаце.

На своем веб-сайте весьма уважаемое Чикагское руководство по стилю рекомендует «согласованность в непосредственном контексте», который можно назвать «в поле зрения», то есть везде, где, по вашему мнению, читатель может быть отвлечен несоответствием.Например, вы можете написать следующее: «В прошлом году мы опубликовали 10 романов, 1 из которых состоял из 99 глав».

Нет глобального правильного или неправильного, кроме как быть последовательным в своем собственном письме. Если вы используете цифры от 10 и выше, придерживайтесь этого на протяжении всего письма. Если вы выбираете цифры только для 101 и выше, указывайте все меньшие числа по буквам в письме.

Дополнительные советы о том, как обращаться с числами на письме, см. на нашей веб-странице правил английского языка, Написание чисел.

 

Популярная викторина
Предположим, вы следуете правилам, которых придерживаются популярные СМИ в США.

1А. Мне понадобилось всего пять экземпляров теста, а не 50.
1B. Мне понадобилось всего пять экземпляров теста, а не пятьдесят.
1С. Мне понадобилось всего 5 копий теста, а не 50.
1D. Мне понадобилось всего 5 копий теста, а не пятьдесят.

2А. Пожалуйста, дайте Артуру четыре карандаша с ластиком и 15 чистых листов бумаги для выполнения задания.
2Б. Пожалуйста, дайте Артуру четыре карандаша с ластиком и пятнадцать чистых листов бумаги для выполнения задания.
2С. Пожалуйста, дайте Артуру 4 карандаша с ластиком и 15 чистых листов бумаги для выполнения задания.
2Д. Пожалуйста, дайте Артуру 4 карандаша с ластиком и пятнадцать чистых листов бумаги для выполнения задания.

3А. Нам понадобится три пирога, чтобы накормить 12 учеников, и двенадцать пирогов, чтобы накормить 50 учеников.
3Б. Нам понадобится три пирога, чтобы накормить двенадцать учеников, и двенадцать пирогов, чтобы накормить пятьдесят учеников.
3С. Нам понадобится 3 пирога, чтобы накормить 12 учеников и 12 пирогов, чтобы накормить 50 учеников.
3Д. Нам понадобится 3 пирога, чтобы накормить двенадцать учеников, и 12 пирогов, чтобы накормить пятьдесят учеников.

Ответы

1Б. Мне нужно было всего пять экземпляров теста, а не пятьдесят.
Поскольку число пять идет первым, мы следуем стандартному формату записи чисел меньше 10. Поскольку оба числа представляют собой копии, для согласованности мы должны записать оба числа.

2А. Пожалуйста, дайте Артуру четыре карандаша с ластиком и 15 чистых листов бумаги для выполнения задания.
Поскольку первым идет число четыре, мы следуем стандартному формату записи чисел меньше 10. Поскольку второе число представляет собой листы бумаги, а не карандаши, мы должны использовать цифры, так как это 10 или больше.

3А. Нам понадобится три пирога, чтобы накормить 15 учеников, и двенадцать пирогов, чтобы накормить 60 учеников.
Поскольку число три идет первым, мы следуем стандартному формату записи чисел меньше 10. Поскольку три представляет собой пироги, мы также выпишем двенадцать, так как оно тоже представляет пироги.Так как количество студентов больше девяти, мы будем использовать цифры для обозначения 15 и 60.

Если статья или существующие обсуждения не отвечают вашим мыслям или вопросам по теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

Учебная программа по письму на дому | Уровень 7

Образец видеоурока — Уровень 7

Уровень 7 — Образцы PDF-файлов

Часто задаваемые вопросы об учебной программе 7 уровня письма

Сколько лет ученикам 7 уровня?

Общий возраст учащихся, завершающих уровень 7, составляет 12 или 13 лет.Возраст может варьироваться в зависимости от того, пошел ли ребенок в школу рано, вовремя или на второй год. Возраст ученика не влияет на то, сможет ли ребенок пройти этот курс письма. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы учащиеся имели базовое представление о правописании, грамматике, предложениях, композиции и навыках, которым обучают на уровне 6, прежде чем начать.

Чему учат на 7 уровне?

Уровень 7 научит учащихся применять части речи и структуры предложений для более сложного и целенаправленного письма и познакомит их с новыми грамматическими понятиями, такими как герундий и прилагательные.Письменные действия на уровне 7 усиливают процесс письма для убедительных, объяснительных, описательных, повествовательных и исследовательских работ. Студенты познакомятся с форматом делового письма и механикой диалога и продолжат изучать методы, которые позволят им писать с большей ясностью и развитием.

Что такое учебная программа по письму в 7-м классе?

В домашнем обучении учебная программа по письму для 7-го класса состоит из онлайн-видеоуроков, учебника/рабочей тетради для учащихся и ключа для ответов.Родители используют эту программу обучения письму на дому, чтобы научить своих учеников грамматике и письму в 7-м классе. Учащиеся седьмого класса уже должны иметь базовое понимание грамматики, как писать предложения и базовый абзац, а также базовые понятия начала, середины и окончания письма.

Почему стоит выбрать Essentials в письменной форме?

Essentials in Writing — отличный выбор для домашней школьной программы, потому что он не требует интенсивного обучения родителей, и каждое сочинение следует пошаговому процессу (процессу письма), разбитому на небольшие фрагменты информации с актом моделирования, предоставленным учителем. , Г-н.Стивенс на видео.

Письмо для 7-го класса в качестве учебной программы

Многие родители и учителя используют эту программу для детей и учащихся в качестве репетитора письма в средней школе. Поскольку каждая композиция представляет собой пошаговый процесс (Процесс письма), разбитый на небольшие фрагменты информации, а процесс моделирования обеспечивается учителем, г-ном Стивенсом, на видео, ученики с легкостью учатся хорошо писать. Кроме того, учитывая тот факт, что уроки короткие, а сочинения пишутся в течение нескольких дней, а не за один присест, «Основы письма» — это легкое дополнение к школьному дню ученика, как программа внеклассных занятий.Большинство уроков длятся максимум 30 минут каждый день, включая время, которое учащиеся тратят на просмотр преподавателя на видео и работу над заданием.

Что включено в рабочую тетрадь и книгу ресурсов для оценивания?

Рабочая тетрадь для 7-го класса

  • Содержание урока, сопровождающее видео урок
  • Уроки, сопровождающие видеоурок
  • Написание графических органайзеров к видеоуроку
  • Отдельный справочник для родителей/учителей
  • Как пользоваться программой
  • Вариант планирования занятий на 34 недели
  • Написание описаний значков
  • Примеры ответов для каждого урока
  • Рубрики оценки композиций
  • Количество баллов за каждое действие и композицию
  • Как оценивать действия и композиции

7 th Письменная оценка (A) / Справочник (R)

  • (A) Множественный выбор, подчеркивание, заполнение пробелов для каждого мини-раздела модуля грамматики
  • (A) Оценка композиции для каждой композиции, выполненной в рабочей тетради
  • (A) Комплексная оценка первого и второго блоков
  • (R) Дополнительные графические органайзеры
  • (R) Дополнительная полезная графика
  • (R) Дополнительные рубрики
  • (R) Исходные карты исследовательского проекта
  • (R) Дополнительные контрольные списки для письма
  • (R) Дополнительные списки слов


Книга оценивания/ресурсов предоставит учащимся возможность показать, какую информацию они сохраняют.Хотя некоторые родители/учителя используют оценки как настоящие оценки, другие используют их как дополнительную практику. Значения баллов включены, чтобы помочь родителям/учителям отслеживать и оценивать успеваемость учащегося, хотя некоторые родители могут их не использовать. Дополнительные списки слов и графики полезны для расширения словарного запаса учащихся и напоминают им о важных приемах письма.

Что делать, если у меня несколько учеников?

Дополнительные рабочие тетради для 7-го класса можно приобрести, чтобы предоставить рабочую тетрадь для другого ребенка/учащегося.Рабочая тетрадь не содержит дополнительной информации и представляет собой еще одну основную рабочую тетрадь для другого учащегося, поэтому у каждого учащегося есть собственная рабочая тетрадь.

Что должен знать ученик 7 класса, обучающийся на дому, к концу года?

Учащиеся, окончившие 7-й -й класс, должны освоить ряд навыков и приемов письма.

  • Применение частей речи на письме
  • Выявление и исправление распространенных проблем с письмом
  • Использовать технику письма для эффективного общения на письменном языке
  • Идентифицировать и использовать различные предложения и структуры предложений для разработки качественных предложений
  • Знать и понимать, как эффективно перефразировать и резюмировать содержание
  • Следуйте процессу написания, чтобы общаться в абзацах, рассказах, письмах и эссе
  • Знать и понимать, как использовать убедительные детали и примеры для поддержки мнений и объяснений в письменной форме
  • Знать и понимать, как разрабатывать тезисы для больших композиций
  • Определить аудиторию и цель
  • Эффективно используйте графические органайзеры для организации письменного контента
  • Знать, как выбрать подходящую форму письма
  • Понимание неформального и формального письма
  • Понимать, как форматировать личные и деловые письма
  • Знать и понимать эффективные навыки письма: яркие детали, переходы, разнообразие структуры предложений, эффективное использование диалогов и эффективное использование яркого языка и сенсорных деталей
  • Исследуйте тему, используя качественные источники, перефразируйте содержание и включайте несколько небольших композиций в исследовательский проект

Что входит в курс?

Модуль 1 охватывает обучение грамматике с упражнениями, в ходе которых учащиеся учатся применять части речи, выявлять и исправлять распространенные проблемы в письменной форме, использовать части речи наряду с различными структурами предложений и живым языком в качестве инструментов для эффективного общения и эффективного общения. перефразировать и обобщать содержание.

Второй модуль

охватывает процесс написания нескольких композиций, а также то, как эффективно общаться на письменном языке с помощью различных стилей и форматов, применяя эффективные инструменты письма. Блок заканчивается исследовательским проектом.

Поставляется ли с каждым модулем рабочие листы и тесты?

Оба раздела включены в рабочую тетрадь/учебник по письму для 7   класса. Эта книга содержит учебные материалы, а также рабочие листы, связанные с обоими разделами (грамматика и композиция).В дополнение к Рабочей тетради/Учебнику можно приобрести Книгу Оценок/Справочников, которая включает множество оценок в различных форматах, а также дополнительные ресурсы, такие как графические органайзеры и списки слов ресурсов.

Включает ли рабочая тетрадь ежедневный/еженедельный планировщик учебных программ?

Каждый уровень курса «Основы письма» включает рекомендуемый, но необязательный план уроков на 34 недели.

Сколько времени потребуется студентам для прохождения курса?

Время, необходимое для завершения письменной программы 7-го уровня, равно типичному академическому году (34 недели).Если учащиеся будут следовать 34-недельному плану, включенному в программу, они будут выполнять отдельные уроки и задания в течение недели; однако, поскольку уроки разбиты на небольшие ежедневные мини-уроки, учащиеся могут удвоить некоторые уроки и занятия и быстрее пройти весь курс. Каждый день студенты будут тратить 15-30 минут на написание.

Могу ли я самостоятельно оценивать свои студенческие работы?

Да. Essentials in Writing предоставляет как контрольные списки, так и рубрики для вашего удобства с образцами композиций для целей сравнения.

Однако некоторые родители предпочитают пользоваться службой подсчета очков Essentials in Writing. Эта услуга является дополнительным дополнением, которое снимает бремя подсчета очков с родителей/учителей и перекладывает его на команду подсчета очков! Наша команда по оценке включает в себя множество квалифицированных специалистов, в том числе педагогов с большим стажем работы, библиотекарей и специалистов со степенью бакалавра английского языка.

Родители учащихся, прошедших 7, 8, 9, 10, 11 или 12 уровни курса «Основы письменной речи», имеют право приобрести эту услугу.Предлагается с 1 августа по 15 мая каждого учебного года, по одному сочинению на каждое задание ЕНИ может быть выставлено на оценку. Срок действия услуг, приобретенных после даты начала 1 августа, истекает 15 мая следующего года.

Система подсчета очков включает:

* Онлайн-доступ через Gradient, где проводятся услуги по подсчету очков

* Одно итоговое сочинение из каждого урока «Основы письма» для подачи на оценку

* Обратная связь в виде рубрики с оценкой, а также описание из одного абзаца от своего оценщика, дополняющего сильные стороны и разделяющего области для улучшения, а также подробные комментарии и предложения в составе

Запись 7-значных чисел словами (формат SI) (A)

Добро пожаловать в Запись 7-значных чисел словами (формат SI) (A) Математический рабочий лист со страницы рабочих листов числового смысла в Math-Drills.ком. Этот математический рабочий лист был создан 08.02.2022 и был просмотрен 47 раз на этой неделе и 113 раз в этом месяце. Его можно распечатать, загрузить или сохранить и использовать в вашем классе, домашней школе или другой образовательной среде, чтобы помочь кому-то изучать математику.

Учителя могут использовать рабочие листы по математике в качестве тестов, практических заданий или учебных пособий (например, в групповой работе, для строительных лесов или в учебном центре). Родители могут работать со своими детьми, чтобы дать им дополнительную практику, помочь им освоить новый математический навык или сохранить свои навыки свежими во время школьных каникул. Учащиеся могут использовать рабочие листы по математике, чтобы овладеть математическим навыком на практике, в учебной группе или для взаимного обучения.

Используйте кнопки ниже, чтобы распечатать, открыть или загрузить PDF-версию Запись 7-значных чисел словами (формат SI) (A) по математике . Размер файла PDF составляет 17328 байт. Показываются предварительные изображения первой и второй (если есть) страниц. Если существует больше версий этого рабочего листа, другие версии будут доступны под изображениями для предварительного просмотра.Для получения дополнительной информации используйте панель поиска, чтобы найти некоторые или все из этих ключевых слов: математика, числа, смысл, нумерация, письменность, форма, письмо, запись, слова, цифры, заполняемый, сохраняемый, сохраняемый .

Кнопка Печать запускает диалоговое окно печати вашего браузера. Кнопка Открыть открывает полный файл PDF в новой вкладке браузера. Кнопка Загрузить инициирует загрузку математического листа PDF. Версии для учителей включают как страницу вопросов, так и ключ ответа.Студенческие версии, если они есть, включают только страницу с вопросами.

Этот рабочий лист можно заполнять и сохранять. Его можно заполнить и загрузить или распечатать с помощью браузеров Chrome или Edge, а также загрузить, заполнить и сохранить или распечатать в Adobe Reader.

Запись 7-значных чисел словами (формат SI) (A) Рабочий лист по математике, стр. 1 Запись 7-значных чисел словами (формат SI) (A), Рабочий лист по математике, стр. 2

Другие версии:

Дополнительные рабочие листы по распознаванию чисел

Как писать числа, цифры, даты и время

Насколько хорошо вы следите за своими цифрами? Они могут быть важной частью вашего документа, и чем яснее вы их изложите, тем лучше.

Вот наши рекомендации по выражению времени, денег, статистики, данных, дат и всего, что связано с числами:

1. Запишите числа от одного до десяти словами.

2. Используйте цифры для 11 и выше.

3. Избегайте смешивания слов и цифр в одной и той же фразе. Например: «Вы можете заказывать количество, кратное 9, 12 или 16», а не «девять, 12 или 16».

4. Всегда используйте цифры в данных, если используются десятичные дроби или дроби: 6,25 или 6 1/4.

5. Порядковые номера (первый, второй, третий и т.д.) пишите полностью, а не 1-й, 2-й, 3-й.

6. Пишите дроби полностью и расставляйте их через дефис в тексте, например, две трети класса.

7. Пишите тысячи как 60 000, а не 60 КБ.

8. Используйте запятую для десятков тысяч и более: 9000; 12 000; 50 000.

9. Запишите миллионы как 60 миллионов или 60 миллионов, а не 60 000 000.

10. Размеры файлов всегда следует указывать в виде сокращений, например, 45Кб или 1,8Мб.

11. Миллиард — это тысяча миллионов (1 000 000 000), а не миллион миллионов. Пишите миллиарды как 6 миллиардов или 6 миллиардов, а не 6 000 000 000.

12. Используйте «процент» в бегущем тексте (в отличие от таблиц и т. д.), а не знак %.

13. Используйте эти формы, а не 24-часовой формат: 9:30, 12:00, 17:00, 12:00.

14. Запишите даты в следующем формате: 7 сентября 2008 г.

15. Используйте «двадцатый век», а не «двадцатый век».

16. При указании промежутка времени используйте «от/до», «между/и» или «X-X». Но не смешивайте и не сочетайте: используйте с 9:00 до 17:00; или с 9:00 до 17:00; или с 9:00 до 17:00.

17.Если охват дат в том же столетии, опустите первые две цифры второй даты. Но сохраните их, если даты охватывают разные века: 1967–69, 1999–2008 годы.

18. Не используйте апострофы для коллективных дат: 1990-е, а не 1990-е.

Некоторые из них связаны со стилем, а не с жесткими правилами. Если вы не уверены или у вас остались вопросы по написанию чисел, оставьте комментарий, и мы свяжемся с вами.

Мифическое, магическое число 7 в техническом письме

Передвижение…

Основы карьеры
Начиная
Запросы и рукописи
Исследования рынка
Классы и конференции
Критика
Создайте свою работу
Руководства по грамматике
Исследование/интервьюирование
Писательские конкурсы

Писательский бизнес
Доходы и расходы
Продажа репринтов
Сотрудничество
Псевдонимы
Переговоры по контрактам Установка комиссий/получение оплаты
Права и авторское право
Технические инструменты

Писательская жизнь
Писательская жизнь
Отказ/блокировка записи
Здоровье и безопасность
Тайм-менеджмент
Колонка: Бред о писательской жизни

Написание художественной литературы – общее
Общие методы
Персонажи и точка зрения
Диалог
Настройка и описание
Колонка: Создание сказочной фантастики

Художественная литература — жанры
Детское письмо
Таинственное письмо
Романтика
научная фантастика, фэнтези и ужасы
Флэш-фантастика и многое другое

Документальная литература
Общий фриланс
Колонки и синдикация
Газеты/Журналистика
Тематические рынки
Письмо о путешествиях
Фотография
Творческая документальная литература
Воспоминания/Биография
Международный фриланс
Деловое/техническое письмо

Другие темы
Поэзия и поздравительные открытки Сценарий

Книгоиздательство
Традиционное издательское дело
Самоиздание
Электронное издание
POD и субсидирование публикации

Продвижение/Социальные сети
Общие советы по продвижению
Рецензии на книги
Пресс-релизы
Блоги/социальные сети
Сайты авторов
СМИ/публичные выступления
Подписание книг

Статьи в переводе

Этот бесплатный скрипт предоставлен
JavaScript Kit


Мифическое, волшебное число 7 в техническом письме
Джефф Харт
Вернуться к деловому и техническому письму · Печатная/мобильная версия Во время Второй мировой войны Джордж Миллер сделал себе имя как когнитивный психолог.Одна из моих любимых цитат Миллера показывает, насколько хорошо он понимал нас, поскольку его совет определил одно из основных препятствий на пути к пониманию наших собратьев и предложил простое решение: «Чтобы понять, что говорит другой человек, вы должны предположить, что это правда». и попытайтесь представить, что это может быть правдой».

Разве это не то, о чем должен помнить каждый технический коммуникатор, когда мы пытаемся влезть в головы глупых, нелогичных, разочаровывающих пользователей нашей документации? Возможно, мы бы не использовали ни одно из этих трех прилагательных, если бы прислушались к этому совету.

Но больше всего Миллер известен техническим писателям благодаря своему «волшебному числу 7 плюс-минус два». В известной (можно сказать печально известной) статье 1956 года Миллер резюмировал результаты своего исследования «рабочей» (кратковременной) памяти следующим образом: средний человек может одновременно удерживать около семи элементов (фрагментов информации). ) в рабочей памяти.

Часть «плюс-минус два» относится к тому факту, что некоторые люди могут удерживать меньше предметов, тогда как другие могут удерживать больше.С хорошим ночным сном, меньшим количеством отвлекающих факторов или знакомой информации число увеличивается; при усталости, отвлекающих факторах и незнакомой информации их число уменьшается.

Думайте о рабочей памяти как о пространстве, доступном для хранения фрагментов необработанных данных, пока мы пытаемся манипулировать этими данными и превращать их в информацию — то, что нас информирует. Если информация достаточно важна, мы можем перенести ее в долговременную («постоянную») память, вписав новую информацию в структуру существующих воспоминаний.

Для чего-то действительно нового мы должны сначала создать эту структуру памяти, а это значительно более сложная задача. Конечно, мы также можем не запоминать определенные данные, а вместо этого записывать их. Подумайте о том, как мы можем делать заметки во время лекции: когда мы слушаем, мы собираем отдельные слова и фразы в дискретные фрагменты смысла, после чего записываем эти фрагменты в виде заметок. Если говорящий движется слишком быстро, мы теряем информацию. (С технической точки зрения они превысили пропускную способность нашего канала.)

Все эксперты по коммуникациям (и большинство редакторов) рекомендуют нам максимально упростить текст. Миллер предоставил прочную научную основу для определения того, насколько это просто: как только мы начинаем выходить за рамки «семь плюс-минус два» куска, нашей аудитории становится все труднее собирать эти куски.

Мифический 7

К сожалению, мало кто действительно читал статью Миллера. В результате многие мифы возникли из-за частичного и неправильного понимания свидетельств из вторых рук того, что пытался сказать Миллер.Я слышал, как многие разумные люди заявляют, что предложения должны состоять не более чем из семи слов, что процедуры должны состоять не более чем из семи шагов, или что главы должны состоять не более чем из семи разделов — даже что меню (программное или иное) должно содержать не более семи вариантов.

Я называю эти мифы потому, что они неверны и вводят в заблуждение, но, как и во всех мифах, в каждом есть доля правды. Эффективные предложения, безусловно, могут превышать семь слов в длину; в противном случае английский был бы отупляющим языком.Процедуры, безусловно, могут превышать семь шагов, иначе мы никогда не смогли бы создавать ракеты или веб-страницы. Если бы главы были ограничены семью темами, мы бы никогда не смогли написать о какой-либо сложной теме, а если бы меню могло содержать только семь вариантов выбора, нам понадобилось бы гораздо больше ресторанов, чтобы предлагать все блюда, которые мы любим.

Итак: где правда в мифах и как мы можем использовать эту правду для более эффективного общения?

Волшебный 7

Рассмотрим каждый из примеров в предыдущем разделе.Предложения длиннее семи слов работают лучше всего, если мы понимаем, что каждое предложение или прерывание учитывают семь блоков информации, которые наши читатели должны хранить в рабочей памяти. Некоторые фрагменты являются «бесплатными». Например, предварительные организаторы, такие как «например» в начале этого предложения, вызывают ментальный контекст (следующий пример), который читатели не должны запоминать после его вызова; таким образом, они не учитываются при подсчете семи.

Напротив, пример в скобках в предыдущем предложении прерывает поток и заставляет читателей удерживать все предыдущие фрагменты в рабочей памяти, выяснять, как пример соотносится с тем, что было сказано, а затем продолжать дальше.Менее навязчивый и требующий меньшего объема памяти способ сказать то же самое может быть следующим: «… вызвать мысленный контекст, который читатели не должны запоминать после того, как он вызван. Примером этого контекста является следующее».

Каждый из других типов предложений учитывает ограничение в семь фрагментов, прежде чем мы даже начинаем думать о субъектах, объектах и ​​их отношениях:

  • Ограничительные и неограничительные предложения («диалоговое окно, которое вы должны использовать» в сравнении с «диалоговым окном, которые вы должны использовать для выполнения X»), каждая из которых занимает слот в рабочей памяти.
  • Пассивный залог, скрывая актера, заставляет читателей держать один из этих семи фрагментов открытым, пока актер не будет раскрыт.
  • Прилагательные стопки должны быть разобраны, чтобы их значение стало ясным. Сравните «алгоритм, активируемый голосом говорящего, управляемый парсером» и «алгоритм, активируемый голосом говорящего и управляемый парсером», чтобы увидеть, как это работает.
  • Утверждения в скобках, непоследовательности, отступления и прерывания — каждое из них временно блокирует сборку смысла.

Конечно, каждый из этих подходов можно эффективно использовать, но чем больше таких уловок мы включаем в предложение, тем меньше слотов памяти остается открытым. В какой-то момент наш бедный читатель должен прибегнуть к написанию заметок, которые резюмируют то, что он уже прочитал, прежде чем он сможет закончить предложение. Мы также можем использовать больше фрагментов в печати, чем в речи, поскольку читатели всегда могут перечитать сложное предложение, но лишены этой роскоши в речи.

Точно так же процедуры могут быть длинными и сложными, если каждый отдельный шаг в процедуре прост.Поскольку читателям нужно удерживать в рабочей памяти только один шаг за раз, наша цель информационного дизайна состоит в том, чтобы каждый шаг был не более сложным, чем необходимо. Это источник общей рекомендации о том, что каждый шаг в процедуре должен быть ограничен одной задачей.

Точно так же главы и процедуры могут быть сколь угодно длинными, если мы разобьем их на логические разделы в точках, где читатели могли бы сделать логическую паузу, чтобы отдышаться и собрать смысл.

Как только читатели понимают процедурный шаг и действуют в соответствии с ним, они могут немедленно освободить свою рабочую память, чтобы начать сборку следующего шага.Как только читатель поймет, какое место занимает тот или иной раздел в большой главе, он может проигнорировать остальную часть главы и использовать рабочую память, чтобы сконцентрироваться на этом конкретном разделе.

Меню ресторана представляют собой более пикантную иллюстрацию того, как работает этот процесс, и пример того, как применять этот мыслительный процесс в информационном дизайне. Для большинства ресторанных блюд у нас есть возможность выбрать только несколько блюд за раз. Например, мы часто заказываем напитки и закуски перед выбором основного блюда, и нам не нужно беспокоиться о десерте, пока мы не закончили есть.Это позволяет нам сосредоточиться на выборе категорий основных блюд, пока официант приносит нам напитки и закуски.

Меню организованы по категориям, а не представлены в алфавитном порядке, поэтому мы можем сравнить категории и выбрать, на какой из них сосредоточиться. Например, мы можем рассмотреть категории морепродуктов, говядины, курицы, свинины, вегетарианских блюд, пасты и блюд «завтрака» (семь категорий), прежде чем решить, что нам действительно нужны макароны. Определившись с макаронами, мы можем игнорировать другие шесть категорий и сосредоточиться на возможностях этой одной категории.

Немногие меню предлагают более семи вариантов в данной категории, поэтому эти несколько вариантов легко удерживать в рабочей памяти, пока мы сравниваем их. Но если бы было больше семи вариантов, эффективный дизайн меню помог бы сузить наше внимание, сгруппировав варианты в подкатегории, такие как типы макарон (например, тонкая или толстая лапша) или типы белков (говядина или морепродукты). . Конечно, мы могли бы применить ту же логику дизайна к менее привлекательным программным меню, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной работе.Эти меню могут и не стать вкуснее, но с ними будет легче работать.

Волшебный, а не мифический

Сообщение, которое я хочу, чтобы вы вынесли из этой статьи, состоит в том, что «волшебное число семь» представляет собой полезный инструмент для понимания того, как люди думают, а не то, что это фиксированный, неизменный предел. Наша цель как информационных дизайнеров должна состоять в том, чтобы понять, что наши проекты создают нагрузку на рабочую память читателя, и что мы должны стремиться уменьшить эту нагрузку. Мы можем сделать это, проанализировав источники сложности и выбрав стратегии (такие как группировка содержимого больших меню по категориям), которые минимизируют сложность, с которой должна столкнуться наша аудитория.

Каталожные номера

Миллер, Г.А. 1956. «Волшебное число семь плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию». Психологический обзор 63:8197.

Copyright © 2014 Джефф Харт
Ранее опубликовано как: Hart, G. 2006. Мифическое, волшебное число 7. Интерком, апрель 2006 г.: 3839.
Эта статья недоступна для перепечатки без письменного разрешения автора.
Джефф Харт работает техническим коммуникатором (в основном редактором, но также переводчиком и техническим писателем) с 1987 года.Он написал сотни статей для технических писателей, многие из которых можно найти на его веб-сайте: http://www.geoff-hart.com/.

 

Copyright © 2022 Мойра Аллен. Все права защищены.
Все материалы данного сайта являются собственностью их авторов и не могут быть перепечатаны
без письменного разрешения автора, если не указано иное.
За дополнительной информацией обращайтесь Мойра Аллен, редактор

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим новым Положением о конфиденциальности.

Числа и даты | Руководство по стилю письма

Общие правила

  1. Назовите цифры, с которых начинается предложение:
    • Двадцать семь студентов получили награду «Золотой топор».
  2. Назовите числа, используемые в обычном смысле:
    • «Я сто раз говорил тебе перестать грызть ногти.
  3. Используйте цифры для чисел от 10 и выше и записывайте числа от одного до девяти, за следующими исключениями:
    • адреса: 3 Knoles Dr.
    • возрастов, для людей и предметов: 2-летний мальчик, 1-летняя книга
    • кредитных часов: 9 кредитов обязательных курсов
    • даты: 8 января
    • года Размеры
    • : 5 футов в высоту, 4 на 9 дюймов
    • шоссе: Маршрут 5
    • миллионов, миллиардов: 6 миллионов студентов
    • деньги: 5 центов, 7 долларов
    • процентов: 5 процентов (бегущий текст), 5% (научный текст или табличный материал)
    • температуры: 9 градусов
    • раз: 9 а.м.
  4. Примечание по статистике веб-темы NAU21: Пожалуйста, не используйте статистику вне блоков статистики. Статистические данные могут изменяться и часто меняются каждый год, и поэтому лучше всего предоставлять их динамически через репозиторий контента. Сохраняя статистику в своих блоках статистики, мы можем поддерживать точность. Проверьте репозиторий или источник статистики для себя и отформатируйте ее правильно.

Финики

Текущий текст

В бегущем тексте укажите дату и время в хронологическом порядке, начиная с часа.

Примеры

18:00, 6 июня 2018 г.

Дней месяца

При написании дней месяца не используйте th, nd,  или st .

Примеры

Неверно: 15 мая, 21 июня, 22 июля
Правильно: 15 мая, 21 июня, 22 июля

Пунктуация

Используйте запятую после дня и года в полной дате, но опускайте запятую, когда указываете только месяц и год.

Примеры

Концерт состоялся во вторник, 23 января 2017 г., в Ardrey Auditorium.
Мы увидели начало отличного лыжного сезона в ноябре 2018 года.

Дроби

Расшифруйте и расставьте дроби: четыре пятых, три четвертых.

Несколько цифр в предложении

Если предложение включает несколько чисел, которые относятся к одному и тому же предмету или категории, и если одно из чисел требует числительного (10 или больше), используйте числительные для всех количеств этой категории.

Примеры

Кандидатами в сенат факультета являются 7 профессоров инженерии и естественных наук, 6 профессоров искусств и литературы, 11 профессоров образования и 15 профессоров из трех других колледжей.(Укажите три, потому что это означает количество колледжей, а не факультетов.)

Порядковый номер

Укажите порядковые номера с первого по девятый, используемые для обозначения времени или места.

Примеры

Он занял третье место из 300 претендентов.
В 20-м веке произошел значительный прогресс в области технологий и медицины.

Процент

В бегущем тексте расшифруйте слово проценты с помощью цифры. Используйте знак процента (%) в научной, технической или статистической копии; или когда это соответствует дизайну.

Примеры

Профессор Смолл обнаружил, что 63 процента учащихся составляют женщины.
Температура воды в прибрежных зонах повысилась на 17–22%.

Номера комнат

Номера комнат должны следовать за названием здания. Оба примера приемлемы. Не используйте пробел в бегущем тексте. Назовите комнату заглавной, если она является частью сложенного адреса. В случаях печати и копирования нецелесообразно включать номера зданий. Полный список зданий НАУ см. на справочной странице.

Примеры

Кабинет исторического факультета находится по адресу: Liberal Arts 219.
Встреча будет проходить в Adel Mathematics, кабинет 150.

Библиотека Клайна, кабинет 201
1001 С. Ноулз, доктор

Номера телефонов

Пунктуация

Не используйте круглые скобки для кодов городов. Номера телефонов должны содержать только дефисы.

Примеры

928-555-5555

Контактные блоки

Полное форматирование блока контактов см. на странице адресов.

Годы: Десятилетия и века

Текущий текст

В бегущем тексте предпочтительнее указывать десятилетие по буквам или использовать полное десятичное число. Не используйте ‘s в числовых декадах.

Примеры

девяностые
1990-е (не 1990-е)

Сокращения

Используйте формат сокращенного числового десятилетия только в неформальной копии или в списках, где место ограничено. Не используйте сокращенный формат, если это создает путаницу в отношении века.

Примеры

80-е

включительно лет

Если речь не идет о смене века, включительно годы должны обозначаться только двумя последними цифрами второго числа.

Примеры

1999–2000
2001–02

7 советов по использованию цифр в заголовках | Кэти Уайденхаус

Привлеките больше читателей, если вы будете конкретизировать цифры

Фото Дилана Нолте на Unsplash

Цифры в заголовках привлекают больше читателей.Под «вовлечением» я подразумеваю, что пользователь выйдет за пределы заголовка и прочитает статью, поделится публикацией, щелкнет ссылку или оставит комментарий. Под «привлечь больше читателей» я имею в виду от 15 % (в исследовании Moz) до 73 % (в исследовании Conductor), чем если бы вы не использовали цифры.

Читатели любят цифры в заголовках, таких как тот, который я использовал для этой статьи. Число дает четкое представление о том, что вы получите: в данном случае это 7 чаевых. Это практическая информация. И даже если два или три (или пять, или шесть) из этих советов не сработают, вы все равно уйдете с одной или двумя идеями, которые сможете использовать.

Писатели тоже любят числа. Используйте номер для статьи или заголовка сообщения, и у вас есть готовый план, которому нужно следовать. Но предостережение: может возникнуть соблазн использовать число в качестве опоры для написания заголовка. Заголовок хорош настолько, насколько хороша та польза, которую он предлагает. Убедитесь, что ваш заголовок включает выгоду или преимущество для вашего читателя. Число помогает увеличить это преимущество.

В этом случае выгода от моего заголовка? Советы по написанию заголовков с использованием цифр — хорошо зарекомендовавшей себя техники написания заголовков.Я писатель. Я хочу эти советы. Число 7 говорит вам, что я собираюсь дать вам несколько практических вариантов, которые можно использовать для написания нумерованных заголовков. Давайте посмотрим на них.

Когда номер начинается с заголовка, читатель понимает, как вы расположите контент. Подразумевается обещание, что последующее будет упорядоченным и структурированным. «Наш мозг привлекает числа, потому что они автоматически упорядочивают информацию в логическом порядке», — говорит коммерческий дизайнер и иллюстратор Майк Хамерс.«(Числа) подобны конфетам для вашего организационного ума».

В заголовках используйте цифры, а не написанное слово. Цифры легко читаются. Они занимают меньше символов, что упрощает их обработку вашим читателем. А читатели любят простоту. Одно исключение: книга стилей AP предлагает вам написать слово для номера. Когда вы отправляете статью в стиле AP, делайте это. Для всего остального используйте цифры.

Если обещали 7 подсказок, то дайте 7, а не 6. Читатели не любят, когда их вводят в заблуждение.Но что, если у вас нет точного количества элементов, которые можно предложить в вашем контенте, чтобы соответствовать количеству, которое вы хотите использовать в своем заголовке? (См. советы № 5 и № 6 ниже.) В этом случае ваш читатель простит вас, если вы перестараетесь. Допустим, у вас есть восемь советов, но вы хотите использовать 7 в заголовке, потому что число 7 привлекает внимание читателей. Решение: перечислите свой восьмой пункт как «Бонусный совет».

Числа прилагательные. Они предполагают относительный характер или размер. Например, небольшие числа могут означать простоту («Тонируйте икры всего за 3 минуты в день») или незначительность («Дайте ребенку чистую воду менее чем за доллар в неделю.»). Точно так же большие числа подразумевают существенность («Как я заработал 54 628 долларов с помощью одного электронного письма») или глубину («Ваш подарок умножается на 28»). .

Десять — самый популярный и самый читаемый номер для списков, согласно исследованию инструмента анализа контента BuzzSumo. Другие популярные номера в заголовках: 5, 15, 7, 20. Мораль этой истории? Число, кратное 5 или 10, наиболее привлекательно для публикации в списке.

Почему гуру маркетинга рекомендуют нечетные номера в заголовках статей, кроме списков? Они более вероятны для мозга, чем четные числа.Люди подсознательно сомневаются в хороших, аккуратных ответах, когда знают, что жизнь беспорядочна и непредсказуема. Наряду с правдоподобностью нечетные числа легче запоминать и отслеживать во время чтения.

Если вы пишете пошаговое руководство, используйте число меньше десяти. Читателям сложно обработать слишком много шагов помимо девяти, и они подумают: «Ого, пропустите эту статью — она слишком сложна». Но если вы создаете список подарков, подборку лучших поз йоги для беременных или другой каталог или коллекцию, то подойдет любое количество.Читатели могут легко просмотреть список.

Вы привлечете больше читателей, указав цифры в заголовках, чем если бы вы их не использовали. Но будь осторожен. Не используйте цифры в качестве ленивой замены или быстрого исправления заголовка.

В таком случае, как вы можете узнать, добавляют ли ваши цифры реальную ценность вашему заголовку? Вот полезная самопроверка. Уберите номер из заголовка. Заголовок по-прежнему приносит пользу вашему читателю?

Если вы можете честно ответить «да», значит, вы на правильном пути.Ваше число может только увеличить обещанную пользу вашего заголовка. Добавленная ценность в заголовке означает, что больше читателей уйдут за его пределы.