Разное

Найти неизвестное число 4 класс: Нахождение неизвестного. 4 класс

Содержание

Нахождение неизвестного. 4 класс

Аннотация: Разработка урока математики по теме «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений нового вида», УМК «Школа России». На уроке используются такие педагогические технологии, как технология проблемного обучения, технология развития критического мышления, здоровьесберегающая технология, ИКТ, технология интегрированного обучения. Мною были использованы различные приемы, в конспекте все приёмы отмечены. Результативность проведенного занятия оценивается выполнением самостоятельного задания повышенной сложности.

Ключевые понятия: уравнения, нахождение неизвестного, компоненты при сложении, слагаемое, сумма.

Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого

Класс: 4

План:

  1. Организационный момент.

  2. Устный счет.

  3. Самоопределение к деятельности.

  4. Работа по теме урока.

  5. Первичное закрепление.

  6. Физкультминутка.

  7. Контроль знаний.

  8. Итог.

  9. Рефлексия.

Цель: научить находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях; совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи: обучающая: научиться решать уравнения нового вида;

развивающая: развивать критическое мышление, умения работать в команде;

воспитательная: мотивировать интерес к математике, к решению глобальных экологических проблем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, класс! Меня зовут Анна Валерьевна, сегодня я проведу для вас урок математики. Знаю, что наш урок окажется полезным, как для вас, так и для меня.

— Скажите, пожалуйста, вы знаете, что такое малая Родина? (ответы детей)

Приём «Встань-сядь» (если ответ «да»-нужно встать)

— А кто из вас родился в Химках?

— А кто из вас учится в этой школе с 1 класса?

— А кто из вас любит математику?

— Как интересно! А вот я родилась в городе Тверь (1 слайд), закончила там школу с углубленным изучением математики (2 слайд), а потом поступила в институт продолжать изучать математику. И сейчас работаю в 29 школе в городе Химки.

2. Устный счет.

Наш урок мы начнём с работы с утверждениями (слайд 3). Я подготовила для вас несколько математических утверждений. Ваша задача на рабочих листах (Приложение 1) в столбце «ДО» обозначить своё согласие или несогласие с утверждением с помощью знаков +/-. (Выполнение задания учениками) Приём «До-После»

+32=54

□=18

— (22)

Если мы увеличим 33 в 3 раза, то получим 99.

+

— Давайте проверим, что у вас получилось (слайд 4).

— Встаньте те, у кого совпали столбики до и после.

— У кого была 1 ошибка? В чем ошибся?

3. Самоопределение.

— А сейчас я вам предлагаю поработать в командах и выполнить следующее задание. У вас на партах лежат овалы, на которых имеется математическая запись. Разложите их на группы (слайд 5).

— На какие группы разбили? (уравнения, числовые выражения, буквенные выражения)

— Что такое уравнение? (равенство с неизвестным компонентом)

— Решите уравнения. Задание 2.

-Давайте выполним проверку (слайд 6). Чему равен х в первом? Во втором? В третьем?

— При решении какого уравнения вы испытывали трудности? Почему?

— Какая же тема нашего урока? «Решение уравнений нового вида. Нахождение неизвестного слагаемого.»

— А чему вы должны научиться к концу урока или вспомнить?

«Решать уравнения нового вида, потренироваться в вычислениях.»

  1. Работа по теме урока.

— Сейчас мы решим уравнение нового вида. Но прежде, составим алгоритм.

Совместное составление алгоритма на доске.

Алгоритм решения уравнения:

  1. Чтение уравнения.

  2. Упростить уравнение.

  3. Определить неизвестную компоненту, вспомнить правило.

  4. Найти х.

  5. Проверка.

— Решение третьего уравнения (Задание 2, третье уравнение).

5. Первичное закрепление.

— Решение готового уравнения с рабочих листов. Задание 3.

Отработка алгоритма.

Коллективное решение у доски.

6. Физкультминутка (Куиз-куиз-трэйд)

  • Объединиться в пары;

  • один ученик задает вопрос с карточки;

  • второй ученик отвечает;

  • первый помогает и хвалит;

  • ученики меняются ролями.

hello_html_m72cb3ef7.pnghello_html_m28d3a4d1.png

7. Контроль знаний

— Решив уравнения из задания 4, вы узнаете интересные факты о природе и животных.

Проверка уравнений. Что узнала 1 группа, 2, 3, 4?(слайд 7-10)

— А сейчас мы с вами попробуем составить уравнение по рисунку.

Из этого изображения мы узнаем средний вес амурского тигра. (слайд 11)

hello_html_m53ec83a2.jpg

Х+700=600+300

— Решите его.

7. Итог.

— Чему вы научились?

— Что нового в решении уравнений появилось?

— Как называются, компоненты, которые мы искали?

8. Рефлексия.

Чтобы закончить наш урок, вам необходимо сдать мне «Билетик на выход».

На этом билете вы видите различные составляющие эмоционального состояния, качества человека. Выберите 3, которые наиболее точно описывают ваше состояние сегодня на занятии, и обведите их.

hello_html_m30bc8d1.jpg

Спасибо за урок!

Приложение 1.

Задание 1.

Если ты согласен с утверждением, поставь в колонке «До» знак «+», если не согласен – «-».

+32=54

□=18

Если мы увеличим 33 в 3 раза, то получим 99.

Задание 2.

Реши уравнение

х+320=408 57+х=100 у+31=48∙2

hello_html_72c41cb4.jpg

Задание 3.

Реши уравнение

250+х=5500:5

hello_html_72c41cb4.jpg

Задание 4.

I группа. Сколько килограммов макулатуры нужно сдать, чтобы спасти 10 деревьев?

320+х=13200:10

II группа. В каком году вымер камерунский черный носорог?

487+х=50∙50

III группа. Какой процент вод Мирового океана остался нетронутым?

87+х=3000:30

IV группа. Сколько литров воды вытечет из неисправного крана за сутки?

х+126=30∙5

hello_html_72c41cb4.jpg

Задание 5.

Составь уравнение по рисунку, реши его.

hello_html_72c41cb4.jpg

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Мультимедийный урок по математике в 4 классе по теме «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7»

Карточка.                                                                Карточка.                          

1204+69=1273                                                   1204+69=1273

Х+205=331                                                          х+205=331

А+520>900                                                         А+520>900

В+186=540                                                         В+186=540

200+438=638                                                     200+438=638

Карточка.                                                               Карточка.

1204+69=1273                                                  1204+69=1273                    

Х+205=331                                                        Х+205=331

А+520>900                                                        А+520>900

В+186=540                                                          В+186=540

200+438=638                                                     200+438=638

Карточка.                                                                  Карточка.

1204+69=1273                                                    1204+69=1273

Х+205=331                                                           Х+205=331

А+520>900                                                          А+520>900

В+186=540                                                           В+186=540

200+438=638                                                        200+438=638

Карточка.                                                                 Карточка.

1204+69=1273                                                     1204+69=1273

Х+205=331                                                            Х+205=331

А+520>900                                                            А+520>900

В+186=540                                                              В+186=540

200+438=638                                                        200+438=638

Математика. 4 класс. Нахождение неизвестного множителя.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строга Описание слайда:

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

2 слайд  1. Устный счет • • • • • •
Описание слайда:

1. Устный счет • • • • • •

3 слайд  1. Устный счет • • • • • • Описание слайда: 4 слайд ПИ100ЛЕТ 100ЛБ КО100ЧКА 100ЛИЦА 40А Описание слайда:

ПИ100ЛЕТ 100ЛБ КО100ЧКА 100ЛИЦА 40А

5 слайд
Найди закономерность 85, 97, 109, 121, … , … 901, 802, 703, … , … 133 145 604 Описание слайда:

Найди закономерность 85, 97, 109, 121, … , … 901, 802, 703, … , … 133 145 604 505

6 слайд Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в Описание слайда:

Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах.

7 слайд Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит? Описание слайда:

Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?

8 слайд Назови пропущенные компоненты 5670 + = 6000 + 450 = 1450 3240 - = 3000 - 50 = Описание слайда:

Назови пропущенные компоненты 5670 + = 6000 + 450 = 1450 3240 — = 3000 — 50 = 4300 30 • = 120 • 5 = 500 400 : = 80 : 6 = 30 Заполните оценочные листы

9 слайд 2. Заполни пропуски 250 • …. = 500 500 • … = 1500 … • 70 = 240 … • 6 = 360 2 Описание слайда:

2. Заполни пропуски 250 • …. = 500 500 • … = 1500 … • 70 = 240 … • 6 = 360 245 • Х = 500 500 • У = 1500 а • 70 = 240 b • 6 = 360 • Заполните оценочные листы

10 слайд 3. Выберите выражения, которые являются уравнениями и решите их 64 – (24 +12) Описание слайда:

3. Выберите выражения, которые являются уравнениями и решите их 64 – (24 +12)= 28 13 • х = 65 15 > 7 + х х • 5= 100 +65 • •

11 слайд Проверка 13 • х = 65 х = 65 : 13 х = 5 13 • 5 = 65 65 = 65 Ответ: х = 5. х • Описание слайда:

Проверка 13 • х = 65 х = 65 : 13 х = 5 13 • 5 = 65 65 = 65 Ответ: х = 5. х • 5= 100 +65 х • 5 = 165 х = 165 : 5 х = 33 33 • 5= 100 +65 165 = 165 Ответ: х = 33. Заполните оценочные листы

12 слайд Нахождение неизвестного множителя в сложном уравнении Учебные задачи: находи Описание слайда:

Нахождение неизвестного множителя в сложном уравнении Учебные задачи: находить неизвестный множитель в сложном уравнении. правила нахождения компонентов арифметических действий. умение решать уравнения. Тема урока Научимся Повторим Закрепим

13 слайд  ФИЗМИНУТКА Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА

14 слайд Алгоритм решения сложного уравнения Упростить правую часть равенства (получит Описание слайда:

Алгоритм решения сложного уравнения Упростить правую часть равенства (получить простое уравнение) Найти знак действия в левой части равенства Определить, какой компонент равенства неизвестен и как его найти Выполнить вычисления. Сделать проверку Записать ответ.

15 слайд 4. Работа по учебнику. 1. Работа по таблице. (множитель, множитель, произведе Описание слайда:

4. Работа по учебнику. 1. Работа по таблице. (множитель, множитель, произведение) 2. Решение уравнений. С. 76 № 375. • • • • • • Заполните оценочные листы

16 слайд 5. Подумай и выполни Реши задачу путем составления уравнения с неизвестным м Описание слайда:

5. Подумай и выполни Реши задачу путем составления уравнения с неизвестным множителем. Единственный представитель млекопитающих на Байкале – это нерпа. Сколько кг рыбы съедает нерпа в день, если за неделю она съедает 42 кг рыбы ? • •

17 слайд Проверка 1 день -? кг 4 дня – 24 кг Х • 4 = 24 Х= 24 : 4 Х= 6 6 • 4 = 24 24 = Описание слайда:

Проверка 1 день -? кг 4 дня – 24 кг Х • 4 = 24 Х= 24 : 4 Х= 6 6 • 4 = 24 24 = 24 Ответ: Х=6. Заполните оценочные листы

18 слайд 6. Составь и реши уравнение: Произведение числа 13 и неизвестного числа равно Описание слайда:

6. Составь и реши уравнение: Произведение числа 13 и неизвестного числа равно разности чисел 80 и 15. 13 • Х = 80 – 15 13 • Х = 65 Х = 65 : 13 Х = 5 13 • 5 = 80 – 15 65 = 65 Заполните оценочные листы •

19 слайд Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, че Описание слайда:

Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! 1. Какие цели ставили ? 2. Достигли ли поставленных целей? 3. Что помогло в этом ? 4. Заполните оценочные листы.

20 слайд 1) С. 76, № 378 ( 1 в. -1 ст., 2 в. - 2 ст.) 2) задача на смекалку Домашнее з Описание слайда:

1) С. 76, № 378 ( 1 в. -1 ст., 2 в. — 2 ст.) 2) задача на смекалку Домашнее задание

21 слайд Определи своё настроение Отлично Я устал(а) Мне было трудно Я был(а) уверен(а Описание слайда:

Определи своё настроение Отлично Я устал(а) Мне было трудно Я был(а) уверен(а) в себе

22 слайд Презентация урока математики 4 класс Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3» Описание слайда:

Презентация урока математики 4 класс Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3» Чернышева Алена Николаевна

23 слайд * Решите пример с устным объяснением II в. I в. _234006 18769 215237 _800304 Описание слайда:

* Решите пример с устным объяснением II в. I в. _234006 18769 215237 _800304 62836 737468 732638 + 7567 40210 780415 692503 + 307498 80321 1080322

24 слайд S = a • b * Какую площадь будет занимать фундамент под домом, если он прямоуг Описание слайда:

S = a • b * Какую площадь будет занимать фундамент под домом, если он прямоугольной формы, длина – 9 м, а ширина 6 м ? а = 9 м b 9 • 6 = 54 (м²) – площадь ( S)

S = a • b * Какую площадь будет занимать фундамент под домом, если он прямоуг

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

S = a • b * Какую площадь будет занимать фундамент под домом, если он прямоуг

Курс повышения квалификации

S = a • b * Какую площадь будет занимать фундамент под домом, если он прямоуг

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-313808

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15»
Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Урок математики в 4 классе на тему: «Нахождение неизвестного числа в равенств Описание слайда:

Урок математики в 4 классе на тему: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15» Выполнила: Учитель начальных классов МБОУ СОШ№42 г. Ставрополь Дроздова Оксана Владимировна

2 слайд  Описание слайда: 3 слайд ОСТРОВ СЛОЖЕНИЯ Описание слайда:

ОСТРОВ СЛОЖЕНИЯ

4 слайд Как называются ком- поненты при сложе-нии? Как найти сумму? Как найти неизвес Описание слайда:

Как называются ком- поненты при сложе-нии? Как найти сумму? Как найти неизвест-ное слагаемое? 1.   342 + … = 6278 2.  … + 7512 = 7986

5 слайд ОСТРОВ ВЫЧИТАНИЯ Описание слайда:

ОСТРОВ ВЫЧИТАНИЯ

6 слайд -Как называются компоненты при вычитании? -Как найти неизвестное уменьшаемое? Описание слайда:

-Как называются компоненты при вычитании? -Как найти неизвестное уменьшаемое? -Как найти неизвестное вычитаемое? -Как найти разность? 1) 5361 – …. = 4361 2) …. – 839 = 721

7 слайд ОСТРОВ УМНОЖЕНИЯ Описание слайда:

ОСТРОВ УМНОЖЕНИЯ

8 слайд - Как называются ком-поненты при умноже-нии? - Как найти неизвест-ный множите Описание слайда:

— Как называются ком-поненты при умноже-нии? — Как найти неизвест-ный множитель? — Как найти произведе-ние? 1) 156 *… = 4992 2) … * 31 = 14601

9 слайд ОСТРОВ ДЕЛЕНИЯ Описание слайда:

ОСТРОВ ДЕЛЕНИЯ

10 слайд -Как называются ком-поненты при делении? -Как найти неизвест-ное делимое? -Ка Описание слайда:

-Как называются ком-поненты при делении? -Как найти неизвест-ное делимое? -Как найти неизвест-ный делитель? -Как найти частное? 1) 8058 : … = 201 2) … : 32 = 345

11 слайд  Описание слайда: 12 слайд  Х + 791 = 1207 Х * 18 =216 Х – 369 = 1085 Х : 5 = 1260 Описание слайда:

Х + 791 = 1207 Х * 18 =216 Х – 369 = 1085 Х : 5 = 1260

13 слайд  ОСТРОВ УРАВНЕНИЙ Описание слайда:

ОСТРОВ УРАВНЕНИЙ

14 слайд  Уравнение- это равенство, в котором есть неизвестный компонент. Описание слайда:

Уравнение- это равенство, в котором есть неизвестный компонент.

15 слайд Решить уравнение - найти неизвестное число, которое можно записать вместо бук Описание слайда:

Решить уравнение — найти неизвестное число, которое можно записать вместо буквы, чтобы получить верное равенство

16 слайд  Х + 791 = 1207 Х * 18 =216 Х – 369 = 1085 Х : 5 = 1260 Описание слайда:

Х + 791 = 1207 Х * 18 =216 Х – 369 = 1085 Х : 5 = 1260

17 слайд  416 + 791 = 1207 12 * 18 =216 1454 – 369 = 1085 6300 : 5 = 1260 Описание слайда:

416 + 791 = 1207 12 * 18 =216 1454 – 369 = 1085 6300 : 5 = 1260

18 слайд  1-ряд 1023 157 12 675 2- ряд 369 3869 2 625 3-ряд 901 350 7 41 Описание слайда:

1-ряд 1023 157 12 675 2- ряд 369 3869 2 625 3-ряд 901 350 7 41

19 слайд  Х + 8 = 15 Х = 15 – 8 Х= 7 Ответ: 7 рыбок было в аквариуме. Описание слайда:

Х + 8 = 15 Х = 15 – 8 Х= 7 Ответ: 7 рыбок было в аквариуме.

20 слайд  Х *365 = 44530 Х = 44530 : 365 Х= 122 Ответ: Юра задумал число 122 Описание слайда:

Х *365 = 44530 Х = 44530 : 365 Х= 122 Ответ: Юра задумал число 122

21 слайд знания Описание слайда:

знания

22 слайд  Д. З. №19, №24 с. 107-108 в учебнике. Описание слайда:

Д. З. №19, №24 с. 107-108 в учебнике.

 Д. З. №19, №24 с. 107-108 в учебнике.

Курс повышения квалификации

 Д. З. №19, №24 с. 107-108 в учебнике.

Курс повышения квалификации

 Д. З. №19, №24 с. 107-108 в учебнике.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-668652

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок 21. решение уравнений — Математика — 4 класс

Математика, 4 класс

Урок 21. Решение уравнений

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что такое уравнение?
  2. Как решить уравнение, где в ответе не число, а числовое выражение.
  3. Что такое корень уравнения?
  4. Как найти неизвестное вычитаемое?

Глоссарий по теме:

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравнении.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Обязательная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И. Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017.С. 62,63

2. Волкова Е. В. математика Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Издательство «Экзамен» 2018.С.27

3. Петерсон Л. Г. математика 3 класс. Часть 2. Ювента, 2015.-96с.: ил. С.77-78

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

 Рассмотрите записи:

376 + 282; (х — у) : 3

Являются ли эти записи уравнениями?

Это не уравнения, так как в уравнении должен быть знак «=». Это выражения.

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Рассмотрите другие записи:

24 + х = 49; 24 + х = 79 — 30

Это уравнения, так как это равенства, содержащие переменную.

Попробуем их решить.

Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

Вспомните алгоритм решения уравнений.

Алгоритм:

  1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
  2. Определить неизвестный компонент.
  3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
  4. Применить правило и найти неизвестный компонент.
  5. Записать ответ.
  6. Сделать проверку

Используя алгоритм, решите первое уравнение

24 + х = 49

х = 49 — 24

х = 25

Значение неизвестного х = 25. Это корень уравнения.

Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравнении. В данном случае – это х.

 Можно ли решить второе уравнение, используя этот же алгоритм?

 Нет.

Такие уравнения не рассматривались. Какова же цель нашего урока?

Цель урока: научиться решать уравнения, в которых в ответе не число, а числовое выражение.

Такие уравнения мы будем называть составные. Поэтому тема урока: «Решение составных уравнений»

Чтобы решить это уравнение, нужно упростить правую часть.

24 + х = 79 — 30, после чего получаем уравнение известного вам вида

24 + х = 49

х = 49 — 24

х = 25

Проверка:

24 + 25 = 79 — 30

49 = 49

Ответ: корень уравнения 25

Составим алгоритм решения составных уравнений.

Алгоритм решения составных уравнений

1. Найти значение числового выражения.

2. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

3. Определить неизвестный компонент.

4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

5. Применить правило и найти неизвестный компонент.

6. Записать ответ.

7. Сделать проверку.

Решим еще одно уравнение:

75 — х = 9 ∙ 7

Применяем алгоритм решения составных уравнений:

  1. Найти значение числового выражения: 75 — х = 9 ∙ 7

75 — х = 63

  1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения: 75 — х = 63

3. Определить неизвестный компонент.

Неизвестно – вычитаемое.

4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

5. Применить правило и найти неизвестный компонент.

х = 75 — 63

6. Записать ответ.

х = 12

7. Сделать проверку.

75 — 12 = 9 ∙ 7

63 = 63

Ответ: корень уравнения 12

Вывод: чтобы решить составное уравнение, в которых в ответе не число, а числовое выражение, необходимо упростить правую часть ( т.е решить выражение), после чего получаем уравнение известного вам вида и решаем его, используя алгоритм решения уравнений.

Решим задачу, составив уравнение:

Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

1. Сумма неизвестного числа и числа 390 – обозначим неизвестное число переменной х, тогда получим х + 390

2. Произведение чисел 70 и 6: 70 ∙ 6

3. Получаем уравнение: х + 390 = 70 ∙ 6

Применяя алгоритм решения составных уравнений, решим его:

х + 390 = 70 ∙ 6

х + 390 = 420

х = 420 — 390

х = 30

Проверка:

30 + 390 = 70 ∙ 6

420 = 420

Ответ: неизвестное число — 30

Урок по математике 4 класс на тему «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений»

19.11.19г. Конспект урока по математике 4 класс по теме «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений»

Цели:

Обучающие:

1. Учить детей находить неизвестное слагаемое в усложнённых уравнениях

2. Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи

Развивающие:

1. Совершенствовать умения анализировать, сравнивать, обобщать.

2. Формировать умения выполнять задания творческого характера.

3. Развивать математическую речь

4. Совершенствовать умения использовать математическую терминологию.

Воспитывающие:

1. Воспитывать интерес к предмету.

2. Формировать контроль и самоконтроль, оценку и самооценку.

Оборудование:

компьютер

мультимедийный проектор

учебник математики: 4 класс (1 часть) –стр.62 №276 — №282

карточки — задания

карточки-сигналы

презентация

Тип урока:

Усвоения новых знаний

Планируемые результаты:

Предметные:

-Понимать, что такое «уравнение», « решить уравнение». Знать способ решения уравнений.

— Уметь решать задачи с помощью уравнения, читать математические выражения, неравенства, равенства.

Личностные:

— уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

— уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

— проговаривать последовательность действий на уроке;

— работать по коллективно составленному плану;

— оценивать правильность выполнения действия;

— планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Регулятивные:

— уметь оформлять свои мысли в устной форме;

— слушать и понимать речь других;

Коммуникативные:

— уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Ход урока:

1.  Организационный момент. ( слайд 1)- Посмотрите на слайд. Какие фигуры вы видите? (овал, квадрат, круг, прямоугольник, треугольник)- Покажите. Я желаю вам получить такую оценку за урок, сколько геометрических фигур вы видите.

У вас на партах есть оценочная ведомость. В течение урока вы будете её заполнять, ставить баллы. А в конце урока подсчитаете баллы и поставите оценку итоговую за урок.

2. Устный счёт (работа с сигнальными карточками) :

Красный – не согласен с ответом;

Синий – согласен с ответом

3. Введение в тему урока. (слайд2)

1. Постановка проблемы урока.

-Чтоб узнать тему нашего урока вы должны выполнить задания по группам

2. Работа в группах. (Класс делится на 3 группы. Задание для каждой группы.)

1 задание

1 группа

2 группа

3 группа

2 задание: Запишите, как вы находили слагаемое в последней графе с помощью уравнения и решите

2 задание: Запишите, как вы находили слагаемое в последней графе с помощью уравнения и решите

4. Самопроверка по ключевым карточкам. (слайд3

Если команда выполняет задания правильно-3 балла

1-2 ошибки-2 балла

3 ошибки-1 балл

5. Подведение итогов работы в группах.

— Что общего в заданиях? ( Во всех заданиях неизвестно одно из слагаемых и его нужно было найти.)

6. Теперь давайте вспомним план или алгоритм наших действий по решению простых уравнений (слайд)

·  Прочитать уравнение.

·  Определить, что неизвестно в уравнении.

·  Применить правило нахождения неизвестного слагаемого.

·  Произвести вычисления.

·  Сделать проверку.

7. Давайте определим тему нашего урока.

Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений. (слайд)

— Для того чтобы решить уравнение вспомните как называются компоненты при сложении (На доске появляется карточка с названием компонентов)

— Как найти первое слагаемое? Как найти второе слагаемое?

— Что мы будем сегодня делать? (решать уравнение)

— А что значит решить уравнение? (найти неизвестное число)

-А неизвестное число как называется? (второе слагаемое)

— Так что мы будем делать?

– Будем учиться находить неизвестное слагаемое в уравнениях.

— Какие знания нам будут необходимы на уроке?

·  Как найти неизвестное слагаемое

·  Вычислительные навыки.

·  Алгоритм решения уравнений.

Работа в парах.

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

2.Проверь себя (2 и 5, 3 и 6, т. к. неизвестно одно из слагаемых. 2 и 5 – простые уравнения, 3 и 6 – усложнены в правой части.) ( слайд )

-Кто может объяснить решение уравнения?

24 + Х = 79 – 30

24+x=49

X=25

24+25=79-30

49=49

А сейчас давайте в группах, попробуем составить алгоритм решения сложного уравнения. Перед вами карточки. Они перепутаны. Задача каждой группы составить алгоритм и решить уравнение. 1 группа – девочек, 2 группа – мальчиков.

1)Прочитать уравнение.

2) Упростить правую часть уравнения.

3)Определить, что неизвестно.

4)Применить правило нахождение неизвестного слагаемого.

5)Произвести вычисления.

6)Сделать проверку.

3. Проверка алгоритма.( слайд 9)

1.  Прочитать уравнение.

2.  Упростить правую часть уравнения.

3.  Определить, что неизвестно.

4.  Применить правило нахождение неизвестного слагаемого.

5.  Произвести вычисления.

6.  Сделать проверку.

-Давайте проверим, какой алгоритм у вас получился.

1.Читаем уравнение: сумма чисел 24 и х равна разности чисел 79 и 30

2.Вычисляем значение выражения в правой части: 79-30 =49

— А с левой частью что, она как то изменится?

3.Записываем: 24+х=49

4.Вспоминаем правило нахождения неизвестного слагаемого: нужно из суммы 49 вычесть известное слагаемое 24 и получается 25.

— Что теперь осталось сделать? (Проверку)

5.Проверяем, подставляем вместо х его значение:

24 +25 = 79-30 (должно равняться)

49=49

— Алгоритм решения простого и усложнённого уравнения разный или похож?

В оценочной ведомости поставьте баллы:

без ошибок-3 балла

1ошибка-2 балла

2 ошибки-1 балл

8.Физкультминутка

1 упр. Носиком в воздухе пишем цифру 1 
2 упр. Правым ухом -2 
3 упр.
Левым ухом -3 
4 упр. Правым локтем – 4 
5 упр. Левым локтем – 5 
6 упр. Правым коленом – 6 
7 упр. Левым коленом – 7 
8 упр.
Носочком правой ноги – 8 
9 упр. Носочком левой ноги – 9 

9. Первичное закрепление. У доски один решает, с помощью алгоритма.

x+15=68:2

x+15=34

x= 19

19+15=68:2

34=3410. Реши самостоятельно.

1. Работа по учебнику. № 277 (2) уравнение – самостоятельно.

2. Проверка

В оценочной ведомости поставьте баллы:

без ошибок-3 балла

1ошибка-2 балла

2 ошибки-1 балл

11. Вторичное закрепление. Решение задачи с помощью уравнения.

А теперь давайте попробуем решить задачу с помощью уравнения № 278 Решение задачи (индивидуально)

Посмотрите, правильно я записала уравнение

X+390=420

(нет, т.к. там написано сумма равна, произведению чисел 70 и 6)

х + 390 = 70 х 6

х + 390 = 420

х = 420 – 390

х = 30

30 + 390 = 70 х 6

420 = 420

12. Решение задачи.

В трёх школах учатся 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе — на 348 человек больше, чем в первой.

(поставьте, вопрос к задаче, так чтобы она решалась в 3 действия)

Сколько учеников в 3 школе?

  1. Решение: 1) 1265

+ 348

1613 ( чел.) – во II школе.

  1. 1265

+ 1613

2878 ( чел.) – в I и во II школах.

  1. _3600

2878

722 ( чел.) — в III школе.

Ответ: 722 человека в III школе

13. Выбор домашнего задания.

Д/З. Придумайте задачу, чтоб она решалась уравнением на нахождение неизвестного слагаемого или учебник стр.62 №279

14. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

— Чему мы научились на уроке? (мы решали уравнения, находили неизвестное слагаемое. Научились решать уравнения с неизвестным слагаемым.) 
— Как найти слагаемое? ( Чтобы найти………..

— Как решить сложное уравнение? (называют алгоритм)

15. Рефлексия (слайдВнимание на экран: 
Выберите себе предложение1.Урок полезен, всё понятно. 
2. Ещё придется потрудиться. 
3.Я всё усвоил на уроке. 
4.Мне ещё трудно решать задачи, уравнения. 
5.Да, трудно всё — таки учиться.

Оценочная ведомость.

Устный счёт

Работа в группе

Составление алгоритма

Сам. работа

Работа по учебнику

13-15 баллов-5

10-12баллов-4

5-8 баллов-3

Оценочная ведомость.

Устный счёт

Работа в группе

Составление алгоритма

Сам. работа

Работа по учебнику

13-15 баллов-5

10-12баллов-4

5-8 баллов-3

Оценочная ведомость.

Устный счёт

Работа в группе

Составление алгоритма

Сам. работа

Работа по учебнику

13-15 баллов-5

10-12баллов-4

5-8 баллов-3

Оценочная ведомость.

Устный счёт

Работа в группе

Составление алгоритма

Сам. работа

Работа по учебнику

13-15 баллов-5

10-12баллов-4

5-8 баллов-3

Оценочная ведомость.

Устный счёт

Работа в группе

Составление алгоритма

Сам. работа

Работа по учебнику

13-15 баллов-5

10-12баллов-4

5-8 баллов-3

Оценочная ведомость.

Устный счёт

Работа в группе

Составление алгоритма

Сам. работа

Работа по учебнику

13-15 баллов-5

10-12баллов-4

5-8 баллов-3

Оценочная ведомость.

Устный счёт

Работа в группе

Составление алгоритма

Сам. работа

Работа по учебнику

13-15 баллов-5

10-12баллов-4

5-8 баллов-3

Оценочная ведомость.

Устный счёт

Работа в группе

Составление алгоритма

Сам. работа

Работа по учебнику

13-15 баллов-5

10-12баллов-4

5-8 баллов-3

1 группа

62

24

680

450

слагаемое

сумма

82

76

700

1000

2 задание: Запишите, как вы находили слагаемое в последней графе с помощью уравнения и решите

2 группа

слагаемое

29

58

25

550

сумма

82

76

700

1000

2 задание: Запишите, как вы находили слагаемое в последней графе с помощью уравнения и решите

3 группа

58

50

слагаемое

28

750

сумма

80

46

900

1000

2 задание: Запишите, как вы находили слагаемое в последней графе с помощью уравнения и решите

Работа в парах.

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

Выберите уравнение по теме урока и сгруппируйте уравнения

1) х – 33 = 92

2) х + 34 = 81

3) х + 15 = 68 : 2

4) 69 – х = 28

5) 15 + х = 51

6) 24 + х =79 – 30

«Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+ 5=7, Х• 5=15, Х- 5=7, Х :5=15»

«Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+ 5=7, Х• 5=15, Х- 5=7, Х :5=15»

Цели

Образовательные:

  • Познакомить с понятиями «Уравнение», «Корень уравнения».

  • Учить отличать уравнения от других математических записей.

  • Познакомить с алгоритмом решения уравнения.

  • Актуализировать знания учащихся по теме «Корень» в предметных областях математика, русский язык, окружающий мир.

Развивающие:

  • Осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных ресурсов.

  • Развитие у учащихся коммуникативных навыков.

Воспитательные:

  • Развитие навыков сотрудничества в учебном процессе.

  • Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

Планируемый результат

Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;

Коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия;

Личностные: формировать учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; воспитывать чувство патриотизма

Ресурсы:

— основные

— дополнительные

Учебник:

  • Л Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч 2- М.: Вентана-Граф, 2014.

Рабочая тетрадь:

  • Рудницкая В. Н. Юдачева Т. В. Математика: 4класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных организаций ,№2. – М.: Вентана-Граф, 2014.

— презентация к уроку, карточки

Организация пространства

Фронтальная работа, парная работа, групповая работа

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Цели:

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

— уточнить тип урока;

Математику друзья

Не любить никак нельзя

Очень точная наука,

Интересная наука

Это математика

Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание. Повернитесь к гостям, поприветствуйте их.

– Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием понаблюдают за нашей работой и порадуются вашим успехам. А теперь не отвлекаемся, начинаем работать.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем (Коммуникативные УУД).

;

2. Актуализация знаний.

Цели:

— организовать проверку знаний по изученным темам

Один известный учёный говорил:

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Фамилию этого человека вы узнаете, если решите примеры устного счёта

(ответы записываются в тетради)

1

1 слагаемое 15, 2 слагаемое 20. Найди сумму.

35

2

Уменьшаемое 30, вычитаемое 12 . Найди разность

18

3

1 множитель 8, второй множитель 4. Найди произведение

32

4

Делимое 48, делитель 6. Найди частное

8

5

Сумма 25 , 2 слагаемое 5. Найди 1 слагаемое

20

6

Частное двух чисел 250и 5

50

7

Уменьшаемое неизвестно, вычитаемое 8. Разность 20. Найди уменьшаемое

28

8

Произведение двух чисел 21,

2 множитель 3. Найди 1 множитель

7

9

Делимое неизвестно, делитель 5. Частное 3. Найди делимое.

15

— Какие числа вы записали?

35,18,32, 8,20,50,28,7,15

— Теперь расположите числа в порядке возрастания.

А теперь пользуясь ключом, назовите мне фамилию этого человека.

Ключ.

— Назовите фамилию этого человека. (Ломоносов)

Михаил Васильевич Ломоносов родился 21 ноября 1711 года в Архангельской губернии в семье крестьянина –поморника. Его отец занимался ловлей рыбы, грамоте этого человека обучал дьячок местной церкви, в 19 лет он ушёл из дома пешком в Москву за знаниями. (М.В. Ломоносов)

-Сегодня на уроке вы выступите в роли учёных. А учёные, как известно, проводят эксперименты, делают научные открытия, проверяют их на практике. Сегодня мы все вместе попробуем пройти  эти этапы и открыть новые знания.

Самооценка деятельности

Дети устно считают и записывают ответы в тетрадь

Дети расположите числа в порядке возрастания

Дети используя ключ определяют фамилию учёного

Самооценка деятельности

Уметь выполнять устные вычисления

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами(Коммуникативные УУД).

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; умение договариваться, приходить к общему решению при работе в группе (Коммуникативные УУД).

Учитывать другое мнение, выражать свои мысли в монологе, диалоге; участвовать в учебном диалоге

(Коммуникативные УУД)

.

3. Постановка учебной задачи.

Цель: выявление причины затруднения, определение темы и цели урока.

4 мин

Цели:

организовать формулирование темы урока учащимися;

— организовать постановку цели урока учащимися

Ребята, перед вами различные математические записи.

34 + 75 > 43

Х+ 5=7

6 • 3 < 25

Х• 5=15

Х- 5=7

20 • 6 < 150

Х :5=15

49:7>5

— Разделите эти математические записи на 2 группы.

(Что такое равенство?, неравенство?

Проверка

34 + 75 > 43

Х+ 5=7

6 • 3 < 25

Х• 5=15

20 • 6 < 50

Х- 5=7

49:7>5

Х :5=15

— Как вы думаете, что мы должны вставить в данные равенства вместо Х, ( числа)

— Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока

«Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+ 5=7, Х• 5=15, Х- 5=7, Х :5=15»

— Какую цель мы поставим перед собой?

( Узнать алгоритм решения данных равенств, научиться решать данные равенства, развивать вычислительные навыки)

— Ребята, а вы знаете, как называются равенства с неизвестным числом в математике?

( уравнения) повесить табличку

— Так что такое уравнение?

( Равенство с неизвестным числом)

Дети высказывают свои предположения и распределяют равенства на 2 группы

С помощью учителя формулируют тему урока:

С помощью учителя ставят цель урока.

Дети высказывают свои предположения

Самооценка деятельности

Знать, что такое равенство.

Знать, что такое неравенство.

Знать, что такое уравнение

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; умение договариваться, приходить к общему решению при работе в группе (Коммуникативные УУД).

Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению.

Еще 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне умели решать простейшие уравнения, вид которых не был похож на современные. Затем греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. А в Средней Азии в древнем городе Хорезм, трудился великий ученый эпохи IX века Мухаммед ибн Муса Ал-Хорезми. Он первый ввёл понятие уравнения и алгоритм.

– Чтобы правильно решить уравнение, давайте ( На доске уравнения на магнитных карточках)

  1. Повторим компоненты представленных уравнений.

  2. Узнаем, как в математике называется неизвестное число в уравнении.

  3. Составим алгоритм решения данных уравнений.

(программу действий) решения уравнений.

Работать будем по группам

1 группа- на доске используя карточки помощники называет все компоненты представленных уравнений.

2 группа – узнает, как в математике называется неизвестное число в уравнении.

Загадка:

Я у дуба,

Я у зуба,

Я у слов

И у цветов.

Я упрятан в темноту.

Я не вверх, а вниз расту. (корень)

Корень уравнения — это такое число, которое при подстановке даёт верное числовое равенство (Словарь)

3 группа составляет алгоритм решения уравнения. Восстановите последовательность.

1. Выполняем проверку. 
2. Находим корень уравнения по правилу. 
3. Вспоминаю правило нахождения неизвестного компонента. 
4. Определяю неизвестный компонент. 
5. Записываю ответ. 
6. Читаю уравнение. 

Получаем алгоритм решения уравнений: 
1. Читаем уравнение. 
2. Определяем неизвестный компонент. 
3. Вспоминаем правило нахождения неизвестного компонента. 
4. Находим корень уравнения по правилу. 
5. Записываем ответ. 
6. Выполняем проверку.

Работа групп

Дети работают с разными источниками информации

(учебник, энциклопедия, карточки)

работа в группах

Самооценка деятельности

Знать компоненты равенств

Знать, что такое корень уравнения

Знать алгоритм решения уравнений

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;

(Познавательные УУД)

Работа в парах.

(составление карточки — помощницы) Приложение

У каждой пары на столе лежат незаконченные карточки помощницы. Ваша задача, используя приём «Машина» сформулировать правила нахождения неизвестного:

1 пара – слагаемого

2 пара – уменьшаемого

3 пара – множителя

4 пара — делимого

— Где можно проверить? ( в учебнике)
1 пара – стр 103

2 пара – стр 106

3 пара – стр 105

4 пара — стр 107

Выступление групп

Дети работают в парах, самостоятельно формулируют правила нахождения неизвестных компонентов уравнений

Дети сверяют свои правила , с правилами в учебнике

Самооценка деятельности

Дети высказывают свое мнение

Уметь работать по парам, распределять обязанности.

Уметь работать с учебником

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Строить устное высказывание с учётом учебной задачи; поиск необходимой информации с помощью учебной литературы; переработка и преобразование информации из одного вида в другой; анализировать, сравнивать, делать выводы.(Познавательные УУД)

5.Физкультминутка

1 упр. Носиком в воздухе пишем цифру 1

2 упр. Правым ухом -2

3 упр. Левым ухом -3

4 упр. Правым локтем – 4

5 упр. Левым локтем – 5

6 упр. Правым коленом – 6

7 упр. Левым коленом – 7

8 упр. Носочком правой ноги – 8

9 упр. Носочком левой ноги – 9

6. Первичное закрепление.

Цель: усвоение нового способа действий.

РАБОТА У ДОСКИ ( у доски пары) меняются пары решают уравнения используя карточки — помощницы)

Х+ 5=7

Х• 5=5

Х- 5=7

Х :5=15

Дети решают уравнения по алгоритму

Самооценка деятельности

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

7.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Цель: создание ситуации успеха.

— Я предлагаю вам, используя карточки – помощницы решить уравнения самостоятельно

( 1 человек у доски)

Ваша задача найти КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ

1 рядХ• 26=572

2 рядХ+ 856=926

3 рядХ — 867=1078

у доскиХ: 3 =647

— Какие числа являются корнями уравнений?

1941,1945,70, 22

— Знакомы ли вам эти числа?

Вы знаете, что к 70 Победы проходила всероссийская акция «Сирень Победы»  Акция в память о воинах, павших в годы Великой Отечественной войны, внесет дополнительный вклад в развитие экологической системы.  Ведь именно в мае 1945 года советских воинов-освободителей, возвращавшихся домой, везде встречали ветками сирени, и поэтому высаживать сирень в День Победы стало традицией. И сегодня нам всем необходимо помнить и чтить подвиг наших дедов, которые отдавали свои жизни за светлое будущее, в котором мы сегодня с вами живем»

— Я хочу подарить вам открытки с изображением сирени, вы можете их оставить себе на память, а можете подписать и 9 мая подарить нашим ветеранам,

Дети самостоятельно решают уравнения по алгоритму

.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Воспитывать чувство патриотизма (Личностные УУД)

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока;

организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Сегодня вы сделали ещё один шаг к успеху.

-А за что бы вы хотели себя похвалить?

— Вспомните, какой была тема нашего урока?

-Какую учебную задачу ставили перед собой в начале урока и что можете сказать?

-Придя домой, вы поделитесь со своими родителями новыми открытиями.

В заключение урока я предлагаю вам озарить наш класс солнечными лучами. Каждому из вас я дам солнышко, если вам на уроке всё было понятно и вы сможете научить других -нарисуйте ротик у солнышка;

если вам на уроке всё было понятно, но вы не сможете научить других — нарисуйте ротик у солнышка;

если вы на уроке ничего не поняли — нарисуйте ротик у солнышка

Дети высказывают свои мнение

Самооценка деятельности

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).


Приложение к уроку

hello_html_m5c0a2c45.jpg

Х + 5 = 7

слагаемое слагаемое сумма

Х= 7 — 5

Х= 2_____

2 + 5 = 7

ПРАВИЛО:

Для того чтобы найти неизвестное____________________,надо _______________

________________________________________________________________________

Пример:____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Х — 5 = 7

уменьшаемое вычитаемое разность

Х= 7+5

Х=12

12- 5=7

ПРАВИЛО:

Для того чтобы найти неизвестное____________________,надо _______________

________________________________________________________________________

Пример:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Х • 5 = 15

множитель множитель произведение

Х= 15 : 5

Х=3

3• 5=15

ПРАВИЛО:

Для того чтобы найти неизвестное____________________,надо _______________

________________________________________________________________________

Пример:

Х : 5 = 15

делимое делитель частное

Х= 15 • 5

Х=75

75 : 5=15

ПРАВИЛО:

Для того чтобы найти неизвестное____________________,надо _______________

________________________________________________________________________

Пример:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найти неизвестный номер мобильного телефона и имя

Приложение TrueCaller может найти сведения о неизвестных мобильных или стационарных телефонных номерах. Эти данные могут включать имя, адрес и местонахождение абонента. TrueCaller также может блокировать нежелательные звонки и заполнять данные в вашей телефонной книге, используя профили контактов в социальных сетях. Он мгновенно говорит вам, кто звонит, прежде чем ответить на звонок.

Иногда я получаю телефонные звонки с неизвестных номеров мобильных телефонов, которые ни я, ни мой мобильный телефон не распознают.В таких случаях мне часто хотелось узнать подробности (например, имя и местонахождение звонящего) номера телефона. Если мне случится пропустить звонок, тогда становится немного сложным решение о том, чтобы ответить на звонок. Дилемма усугубляется еще и тем, что неизвестный номер также может быть неправильным номером, а также это может быть придирчивый звонящий по телефону. Все мы обычно сталкиваемся с проблемой неизвестных телефонных номеров. В такие времена сервис TrueCaller становится отличной передышкой. Используя TrueCaller, вы можете легко отследить любой номер мобильного телефона и присвоить имя неизвестному номеру мобильного телефона.

Недавно Кари Кришнамурти, вице-президент Truecaller по вопросам роста и партнерских отношений в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал, что «более половины из наших 70 миллионов пользователей находятся в Индии, и мы добавляем 110 000 пользователей в день здесь» . Итак, вы можете себе представить, насколько популярно это приложение в Индии.

Поверьте мне, это чрезвычайно полезно, если кто-то пытается запугать вас , совершив нежелательных, нежелательных и / или пустых звонков . Столкнувшись с такими антиобщественными элементами, люди часто хотят, чтобы они могли найти детали номера телефона, который используется правонарушителем.Мобильное приложение и веб-сайт TrueCaller — это, вероятно, самый быстрый и лучший способ определить владельца таких неизвестных телефонных номеров. В этой статье я расскажу о возможностях службы TrueCaller, но давайте сначала разберемся, как работает эта служба.

Как узнать подробности о неизвестных номерах с помощью TrueCaller

TrueCaller в основном опирается на огромное сообщество пользователей мобильных телефонов. Это, пожалуй, самое большое из таких сообществ. Вы можете рассматривать это как огромный телефонный справочник.

Если вы установили приложение TrueCaller на свой мобильный телефон, оно получит контактную информацию из вашей телефонной книги и объединит ее в глобальной базе данных, управляемой службой. Таким же образом приложение собирает информацию от миллионов пользователей. В результате база данных становится действительно толстой.

Итак, TrueCaller работает по линиям «если в вашей телефонной книге нет номера, у кого-то еще может быть телефонная книга!»

Разве это не простая идея … сила единства ?!

Эта база данных номеров мобильных телефонов доступна для свободного поиска любому пользователю через приложение TrueCaller или через веб-сайт TrueCaller.

  1. Перейдите на веб-сайт TrueCaller
  2. Теперь вам потребуется для входа в систему . Веб-сайт предоставит вам следующие возможности для входа в систему:
    1. учетная запись Google
    2. учетная запись Microsoft
    3. учетная запись Facebook
    4. Yahoo! account
  3. Введите номер телефона, для которого вы хотите узнать детали звонящего. Веб-сайт автоматически определит вашу страну и код страны. Если случайно код неверный, вы можете выбрать код страны из выпадающего списка.
  4. Нажмите на кнопку поиска .
  5. TrueCaller пробежит по базе данных и покажет вам все детали, которые он найдет для данного номера телефона. Например, см. Следующее изображение:
TrueCaller gives you details of a given phone number. It provides name, address, country of the caller. TrueCaller gives you details of a given phone number. It provides name, address, country of the caller.

TrueCaller предоставляет подробную информацию о данном номере телефона. В нем указаны имя, адрес, страна звонящего.

Как загрузить приложение TrueCaller

Приложение TrueCaller доступно для всех основных мобильных платформ. Symbian (старые телефоны Nokia), Android, Windows Phone, BlackBerry и Apple iOS — это приложение доступно в соответствующих магазинах этих операционных систем.Просто найдите « truecaller » в магазине, загрузите приложение и установите его.

Interface of TrueCaller website homepage as on 11 August 2014. Interface of TrueCaller website homepage as on 11 August 2014.

Интерфейс домашней страницы веб-сайта TrueCaller по состоянию на 11 августа 2014 года.

Если вы используете телефон с более старыми операционными системами, такими как Symbian и Nokia Series 40, вы можете загрузить приложение с веб-сайта TrueCaller.

Основные функции приложения TrueCaller

  1. Это абсолютно бесплатный сервис поиска для номеров мобильных телефонов.
  2. Приложение автоматически ищет в своей базе данных , чтобы определить входящий вызов , если оно не находит совпадения в вашей телефонной книге.
  3. Позволяет отклонить вызов, если вы не заинтересованы в общении с вызывающим абонентом.
  4. Приложение
  5. позволяет легко заполнять и обогащать телефонную книгу , предоставляя возможность связывать контакты телефонной книги с их профилями в социальных сетях . Затем приложение загружает фотографии и другие подробности с сайтов социальных сетей в вашу телефонную книгу.
  6. Приложение TrueCaller в основном возвращает полезную информацию по указанному номеру телефона.
  7. Вы также можете использовать веб-сайт TrueCaller для поиска телефонных номеров в Интернете.Вам необходимо войти в систему с помощью своей учетной записи в Google+, Facebook, Twitter, LinkedIn или Yahoo. После входа в систему вы можете выполнять столько поисков, сколько захотите.
  8. Приложение Truecaller позволяет блокировать звонки . Вы можете указать номера телефонов, с которых вы не хотите получать звонки. Приложение защитит вас от таких раздражающих звонков, как телемаркетинг и другие преследования.
  9. Приложение также может найти подробную информацию о телефонных номерах стационарной (фиксированной) линии ! … и информацию о предоплаченных номерах карт!
  10. Неважно, где находится абонент.Каталог TrueCaller является глобальным, и поэтому он может предоставить вам информацию даже о иностранных телефонных номерах .

Давайте теперь посмотрим официальное видео-представление TrueCaller. Это видео на YouTube объясняет, как установить Truecaller, как оно работает, и его основные функции:

Причины и преимущества использования TrueCaller

В современном хаотическом мире вы найдете множество причин, почему вы хотите использовать сервис как TrueCaller. Моя подруга недавно жаловалась, что ей звонили с пропущенными и пустыми звонками с определенного номера мобильного телефона.Звонивший делал десятки звонков каждый день. Когда мой друг взял трубку или перезвонил, никто не говорил с другой стороны! такие домогательства!

Во времена фиксированной телефонной связи у нас были телефонные справочники, которые мы могли найти после получения номера вызывающего абонента от службы представления идентификатора линии вызывающего абонента (CLIP). Эти толстые бумажные каталоги имели имя и адрес владельцев фиксированной линии. Таким образом, было легко поймать нарушителя спокойствия.

Но в эпоху мобильных телефонов у нас нет таких каталогов.Трудно определить, кому принадлежит данный номер мобильного телефона. Это идеальная площадка для тех, у кого нет ничего лучше, чем создавать проблемы для других. Кроме того, мобильные номера постоянно меняются. В результате вероятность получения неправильных номеров также увеличивается. Тогда у нас есть наши уважаемые телеколлеры, которые попытаются продать нам что угодно, от кредитов до страховки, и тому подобное.

TrueCaller — драгоценный сервис в таком сценарии. Он предоставляет вам некоторую степень контроля о том, как обрабатывать нежелательные звонки.Да, он также загружает вашу контактную книгу в свою базу данных, но тогда они сохраняют ее в безопасности, а также позволяют редактировать ваши данные. TrueCaller работает с силой масс. Каждый вносит свой вклад в пользу всех остальных. Если у вас нет ничего плохого, то вам не стоит беспокоиться о том, что ваш номер попадет в базу данных TrueCaller.

Глобальный сервис по типу TrueCaller очень важен, потому что технически подкованные хасеры могут легко подобрать свои номера телефонов и сделать так, как будто звонок поступает из другой страны.Они также могут сыграть множество других трюков. TrueCaller дает нам, обычным пользователям, возможность делиться реальной информацией о телефонных номерах.

Интересные факты / мелочи о TrueCaller

  • Разработано True Software Scandinavia AB.
  • Компания выпустила первую версию TrueCaller 12 декабря 2012 года (12.12.12)
  • Недавно Truecaller получил от Sequoia Capital $ 18,8 млн. Для дальнейшего развития.
  • TrueCaller доступен на более чем 35 языках.(в сентябре 2014 г.)
  • В настоящее время TrueCaller может быть установлен на Truecaller и доступен для Android, Apple iPhone, RIM BlackBerry, Nokia Symbian, Windows Phone 7 и Windows Phone 8
  • Это приложение используется более 10 миллионами пользователей ,

Итак, продолжайте и установите приложение TrueCaller на свой мобильный телефон. Это поможет вам найти детали неизвестных мобильных и стационарных телефонов. Я надеюсь, что это была полезная информация для вас. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, если у вас есть какие-либо вопросы.Спасибо за использование TechWelkin.

№ 4 — Символизм и значение числа 4

number 4 № 4 является номер стабильности, порядка и завершения правосудия

Номер 4 — это число земли и человечества.

Номер 4 — это номер квадрата.

Номер 4 символизирует создание прочного фундамента.

Есть четыре кардинальных точки:

Север — Юг — Восток — Запад

Есть четыре ветра.

Есть четыре фазы луны.

Есть четыре сезона.

На Западе у нас есть четыре элемента: земля — ​​воздух — огонь — вода.

номер 4 — идеальный номер

tetrad Пифагорейцы полагали, что число четыре, Тетрада, было совершенным числом.

Они учили, что тетрада символизирует Бога.

В философии Пифагора душа состоит из четырех частей:

разум — мнение — наука — смысл

Четырехлистный клевер

4 leaf clover Считается, что четырехлистный клевер приносит удачу искателю,

особенно если он найден неожиданно.Каждый из четырех листов символизирует что-то особенное:

надежда — вера — любовь — удача

Юбилей

Четвертая годовщина традиционно отмечается в Западном мире фруктами и цветами.

Астрология и Таро

4 Emporer Rider Waite Рак — четвертый астрологический знак. 22 июня — 22 июля Номер четыре — это число Марса.

Номер четыре везет Лео и Скорпиону.

В Таро число четыре является картой Императора.

Император представляет материальные блага и мирскую власть.

Обратное это означает незрелость.

тетрафобия

Number 4 Chinese Тетрофобия или страх перед числом 4 распространен в Восточной Азии. Вы можете особенно заметить тетрафобию в Китае, Японии и на Тайване.

В этих странах четыре произносится так же, как слово «смерть» (ши).

Многие жилые и бизнес-здания, больницы и отели пропустят комнату и этаж номер четыре.

То же самое касается промышленности и их военных кораблей.

При посещении никогда не дарите подарок, состоящий из четырех частей, например, никогда не дарите четыре цветка. Это было бы огромным оскорблением.

Пуэбло Люди

New Mexico flag Номер четыре является священным для народа Пуэбло. Символ солнца Зия Пуэбло используется на флаге Нью-Мексико, США.

Четыре набора из четырех полос символизируют: четыре сезона — четыре направления — четыре угла земли — четыре элемента

Книга Врат

В «Книге Врат» люди делятся на четыре разные расы: египетская — азиатская — ливийская — нубийская

4 касты в Индии

В Индии было четыре разных касты (класса).

Почти каждый человек принадлежал к одной из четырех каст. Это было определено по рождению, ты всегда принадлежал к касте своих родителей.

Некоторые люди были настолько неудачливы, что не принадлежали ни к какой касте, их называли «неприкасаемыми». Сегодня их называют «далиты».

Существовали строгие правила в отношении того, что каждая каста могла или не могла делать. У каждой касты также было много подкаст.

Несмотря на то, что правительство в настоящее время запретило кастовую систему, она все еще практикуется во многих частях Индии.

Будучи важной частью индийского общества на протяжении более двух тысяч лет, оказалось, что для изменения образа жизни и мышления требуется время.

Четыре касты:

Брамины: священники, ученые и философы

Кшатрии: воины и правители

Вайшьяс: торговцы, купцы и фермеры

Шудры: рабочие и слуги

Four Thieves Уксус

Уксус из четырех воров был секретной смесью трав, которую, как полагали, употребляли воры во время чумы во Франции.

Говорят, что эти травы были причиной того, что воры могли грабить больных и мертвых, не заболевая сами. Четыре травы были тимьян, лаванда, шалфей и розмарин.

Лондон сгорел

Лондонский пожар длился четыре дня. Это началось 2 сентября 1666 года на Пудинг-лейн в доме пекаря короля.

Сгорело более 13000 домов, и почти 90% населения города потеряли свои дома.

Подвесить, нарисовать и расквартировать

hung, drawn and quartered Чтобы быть повешенным, нарисованным и расквартированным, было полное наказание за государственную измену в средневековой Англии.

Осужденный заключенный был приговорен к волочению на деревянной раме к месту казни (нарисован), подвешен за шею до тех пор, пока не будет казнен почти мертвым (подвешен) и разделен на четыре части (разделен на четверти)

Эдвард Деспард был последним человеком, который был приговорен к повешению, аресту и расквартированию 21 февраля 1803 года.

Изображение вывески возле паба Хунг, Рисованные и Квартал в Тауэр-Хилл, Лондон.

Круглые церкви в Англии

В Англии есть только четыре круглые церкви.

1. Храмовая церковь в Лондоне

2. Круглая церковь Святого Андрея Великого в Кембридже

3. Гроб Господень в Нортгемптоне

4. Церковь Иоанна Крестителя в Малом Мейплстеде, Эссекс

James Madison Presidential Coin Четвертый президент

Джеймс Мэдисон был четвертым президентом Соединенных Штатов. 1809 — 1817.

Он был основным автором Конституции США. Мэдисон был всего пять футов четыре ростом. Его жена Долли Тодд была на 17 лет моложе.Он владел табачной плантацией в Вирджинии и имел много рабов.

убитых президентов

Assassination of President Lincoln Четыре президента США были убиты в офисе.

1. Авраам Линкольн — 15 апреля 1865 г.

2. Джеймс А. Гарфилд — 19 сентября 1881 г.

3. Уильям Маккинли — 14 сентября 1901 г.

4. Джон Ф. Кеннеди — 22 ноября 1963 г.

4 июля — «День независимости» в Соединенных Штатах. 56 делегатов подписали Декларацию независимости 4 июля 1776 года.

Два президента умерли 4 июля 1826 года.

Джон Адамс (2-й президент США) и Томас Джефферсон (3-й президент США) умерли в один и тот же день.

Джеймс Монро (5-й президент США) умер 4 июля 1831 года

A Катрен

Катрен — это стихотворение или строфа, состоящая из четырех строк.

Книга «Пророчества» Нострадамуса (1503 — 1566) содержит 941 рифмованный катрен.

Вы можете проверить:

Значение числа 4 в Библии

Значение числа 4 в буддизме

Значение числа 4 в иудаизме

Значение числа 4 в мифологии

,
Вы получаете пропущенные звонки с международных неизвестных номеров?

Вы получаете пропущенные звонки с неизвестных международных номеров, таких как Бурунди, Малави, Нигерия, Тунис, Россия, Беларусь, Пакистан и т. Д.? Осторожно, это один мошеннический звонок телефона. Узнайте, как избежать этой телефонной аферы.

В последнее время многие из моих друзей сообщили, что они получают пропущенных вызовов с неизвестных номеров . Он звонит один раз, а затем звонок прерывается. Иногда звонок также может звонить в течение полной продолжительности.Когда отслеживается номер телефона, люди обычно обнаруживают, что звонок поступил из таких стран, как Бурунди, Малави, Пакистан, Беларусь и Россия. В основном вы получаете такие звонки из африканских стран. И люди задаются вопросом, почему они получают такие звонки с неизвестных номеров в зарубежных странах. Позвольте мне сразу сказать вам, что это афера . Вы не должны выбирать такие звонки и не должны перезванивать на эти неизвестные номера. Теперь давайте разберемся с этой проблемой немного глубже.

Почему мне звонят из таких стран, как Бурунди, Малави, Пакистан, Россия и т. Д.?

Ну, во-первых, это не твоя вина! По всей вероятности, кто-то пытается обмануть вас и украсть ваши деньги. Если вам звонят с телефонных номеров, начинающихся с кодов стран Бурунди (+257), Малави (+265), Пакистана (+92), России (+7), Нигерии (+234), Туниса (+216), Беларуси ( +375) и т.д .; не выбирайте такие звонки, если номер вам неизвестен. Эти звонки являются частью мошенничества, которое существует с начала 2000-х годов. Мошенничество, как говорят, возникло в Японии, и раньше его называли Wangiri .Слово wangiri по-японски означает одно кольцо и вырезать . И это именно то, что делают мошенники.

Как работает One Ring Scam ?

Мошенник будет нанимать международный премиум номер (IPRN) у местной телефонной компании. После этого мошенник даст вам один звонок, а затем отключить звонок. Вы будете думать, что пропустили важный звонок (это тоже звонок из из другой страны ! Это должен быть важным! — так думают многие).Итак, вы перезвоните на тот же номер, и ваш звонок будет принят. Обычно никто не будет говорить с вами с другой стороны, и вы продолжаете говорить что-то вроде « привет, привет, привет, есть кто-нибудь там ?! ». В конце концов, не получив ответа, вы расстроитесь и нажмете кнопку отключения на своем мобильном телефоне. Однако к тому времени вы потеряли бы совсем немного денег.

getting calls from unknown numbers? one ring scam. getting calls from unknown numbers? one ring scam.

Телефонные мошенничества: Вам следует остерегаться звонков с неизвестных иностранных номеров.

Иногда эти мошеннические номера перенаправляют ваш звонок на другие очень дорогие номера, которые предлагают контент для взрослых.Чем дольше вы остаетесь на связи, тем выше будет плата. Чтобы держать вас на связи в течение более длительного периода времени, можно также воспроизводить музыку «Hold-the-Line», пока вы не расстроитесь и не прекратите разговор самостоятельно.

В дополнение к пропущенным вызовам вы также можете получить SMS / WhatsApp / Email, в котором вас попросят «, пожалуйста, срочно перезвоните » на указанный (мошеннический) номер.

Звоните и теряете деньги!

Почему деньги списываются с баланса моего телефона?

После звонка, когда вы проверите баланс своего телефона по предоплате, вы поймете, что потеряли большую сумму денег для совершения международного звонка.

Вы можете быть удивлены, почему люди совершают такие однократных звонков мошенников? Какую пользу они получают от этого? Ну, очевидно, эти мошенники получают комиссию от телефонных компаний, чей премиальный номер они используют, чтобы обмануть вас. Они могут получить до $ 1 за каждый входящий звонок!

Сотни тысяч людей обманывают каждый день; так что вы можете себе представить, какие легкие деньги делают мошенники. Это связь между частными лицами и некоторыми телефонными компаниями в Африке и странах бывшего СССР.

Можете ли вы вернуть свои деньги?

К сожалению нет. Вы не можете вернуть деньги, так как они уже списаны за звонок, который вы сделали сами. Технически, мошенники не являются преступниками в этом случае. Они просто предлагают вам приманку, а вы ее берете. Вы делаете вызов в ответ на пропущенный вызов по собственному желанию. Таким образом, телефонным сетям разрешено взимать с вас плату.

Как избежать мошенничества одним мошенником?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не попасть в ловушку таких мошенников.Вот несколько советов читателям TechWelkin:

  1. Не выбирайте звонки из других стран, где номер телефона остается нераспознанным.
  2. Особое внимание уделите звонкам из стран Африки и бывшего СССР. Я даю список более подозрительных стран ниже. Не принимайте звонки из этих стран, если номер не сохранен в вашей телефонной книге.
  3. Если вы действительно ожидаете звонка из этих стран, лучше сначала получить номер телефона через WhatsApp или SMS или по электронной почте и сохранить его в телефонной книге.
  4. Если вы пропустите такой звонок мошенников не перезванивать .
  5. Если вы не уверены в происхождении звонка, вам нужно найти код страны в Google. Поиск покажет вам страну происхождения.
  6. Используйте мобильные приложения, такие как TrueCaller, для определения неизвестных номеров. Не выбирайте неопознанный номер, если TrueCaller не предоставит вам информацию.
  7. Сообщайте обо всех подозрительных звонках своему оператору телефона.
  8. Вы можете использовать различные приложения для блокировки вызовов, чтобы заблокировать определенный номер.Если спаммер использует разные номера, вы также можете заблокировать весь код страны.

Список стран, на которые следует обратить внимание в мошенничестве в одно кольцо

  • +221 — Сенегал
  • +222 — Мавритания
  • +223 — Мали
  • +224 — Гвинея
  • +225 — Кот-д’Ивуар
  • +226 — Буркина-Фасо
  • +227 — Нигер
  • +228 — Того
  • +229 — Бенин
  • +257 — Бурунди
  • +265 — Малави
  • +92 — Пакистан
  • + 7 — Россия
  • +234 — Нигерия
  • +216 — Тунис
  • +375 — Беларусь
  • +91 — Индия
  • +20 — Египет
  • +235 — Чад
  • +381 — Сербия
  • +994 — Азербайджан
  • +676 — Тонга

Я надеюсь, что эта статья помогла вам в понимании мошенничества в одно кольцо .Советую не выбирать звонки с неизвестных номеров из других стран. Сегодняшний мир полон цифровых мошенничеств. Пожалуйста будь осторожен. Если вы столкнулись с мошенничеством в одно кольцо, поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже, чтобы другие читатели могли воспользоваться вашим опытом и советами. Спасибо за использование TechWelkin!

c — передать неизвестное число целых чисел с помощью scanf
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,