Разное

На цыпочках: На Цыпочках — это… Что такое На Цыпочках?

Содержание

На Цыпочках — это… Что такое На Цыпочках?

  • на цыпочках — (ходить) иноск.: без шума, осторожно (как ходят, напирая на одни цыпочки, т.е. на кончики ножных пальцев) Ср. Чу… снег хрустит… прохожий… дева К нему на цыпочках летит, И голосок ее звучит Нежней свирельного напева: Как ваше имя?.. А.С.… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • ходивший на цыпочках — прил., кол во синонимов: 25 • вившийся вьюном (34) • вилявший хвостом (49) • …   Словарь синонимов

  • ходить на цыпочках — заискивать, юлить, плясать, смотреть в рот, лизать задницу, лизать зад, рассыпаться мелким бесом, лизоблюдничать, егозить, лизать жопу, лизать попу, вилять хвостом, виться вьюном, плавать ужом, смотреть в глаза, извиваться ужом, ходить на задних… …   Словарь синонимов

  • на цыпочках — См …   Словарь синонимов

  • на цыпочках — на цыпочках …   Орфографический словарь-справочник

  • Ходить на цыпочках — перед кем. Разг. Ирон. Заискивать перед кем либо Это Иван бы Артемич стал перед тобой по струнке ходить, а? насмешливо презрительным тоном спросил Кузьма Терентьевич. На цыпочках (Н. Наумов. Паутина) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • На цыпочках — На пальцах ног (стоять, ходить и т. п.). Появилась Зоя и стала ходить по комнате на цыпочках, давая тем знать, что Анна Васильевна ещё не проснулась (Тургенев. Накануне) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • на цыпочках — Войти на цыпочках …   Орфографический словарь русского языка

  • На цыпочках — На цыпочкахъ (ходить) иноск. безъ шуму, осторожно (какъ ходятъ, напирая на однѣ цыпочки, т. е. на кончики ножныхъ пальцевъ). Ср. Чу … снѣгъ хруститъ… прохожій … дѣва Къ нему на цыпочкахъ летитъ, И голосокъ ея звучитъ Нѣжнѣй свирѣльнаго… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Ходить на цыпочках — Разг. 1. перед кем. Заискивать перед кем л. Ф 2, 237. 2. Вести себя осторожно, осмотрительно. Глухов 1988, 166 …   Большой словарь русских поговорок

  • Американский режиссер: российская армия идет по Украине на цыпочках

    В сети появился видеоролик американского писателя, режиссера и кинопродюсера. Очевидно, что Гонсало Лира Лопес оказался в Киеве накануне российской спецоперации не случайно.Фото: www.youtube.com

    В сети появился видеоролик американского писателя, режиссера и кинопродюсера. Очевидно, что Гонсало Лира Лопес оказался в Киеве накануне российской спецоперации не случайно. Очевидно, что он готовит свое новое документальное кино. Его мнение оказалось неожиданно отличным от тех, что сейчас распространяются на Западе. Но он реальный и беспристрастный очевидец тех событий, которые сейчас происходят в Киеве.

    Вот, что заявил Гонсалио Лира: «Люди в США не понимают что происходит. Они продолжают твердить, что Россия терпит неудачу, и это чрезвычайно странный комментарий. Американский способ ведения войны — это войти и все разрушить. Уничтожить вышки сотовой связи, электросети, систему водоснабжения. Не сражаться, а все зачистить, уничтожить страну. США это делали в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии. Или пытались это делать. Но русские не хотят разрушать Украину, они не хотят ее уничтожать. Они хотят сохранить страну в целости и сохранности. И не хотят причинять вред гражданскому населению».

    Действительно, американские операции по всему миру считаются самыми кровожадными, при этом достигается безопасность американских солдат. В 2016 году Пентагон нанес удар по городу Тохар на севере Сирии. Очередной раз ошибся целями и убил 120 мирных фермеров. Подобных нападений на счету американцев сотни. Чего только стоят расстрелы мусульманских свадеб в Афганистане с беспилотников, которые американские операторы принимали за собрание боевиков.

    Российская операция по денацификации обратный пример. Пример тому, как отделить вооруженную агрессию и зло националистов, которые прячутся за спинами стариков, женщин и детей.

    — Мы видим, что когда русские встречают сопротивление, они останавливаются, отступают и затем окружают. Они не хотят жертв, и люди, кажется, этого не понимают — не только среди гражданских, но и среди бойцов украинской армии. Поэтому не происходит масштабных битв с сотнями или тысячами жертв. Только стычки. Я бы сказал, что российская армия на цыпочках проникает на Украину. При том что российская авиация контролирует украинское небо. Поймите, это не Вторая мировая война. Современная российская армия не хочет трогать Украину и украинскую армию, потому что русские понимают: как только на Украине сменится политическое руководство, ей понадобится своя армия для защиты их государства, народа и земли, — говорит в своем обращении Гонсалио Лира, и повторяет, что если бы задачей русских была — война, он бы не мог сидеть в своей гостиничной комнате в центре Киева и «вещать по интернету свои мысли»….

    Американский режиссер объясняет американцам суть операции как детям, что российские войска заняты уничтожением националистических батальонов, которые 8 лет уничтожали артиллерией тысячи мирных граждан на Донбассе. И теперь, когда эти убийцы из рядов украинских националистов продолжают стрелять, прячась от возмездия рядом с жилыми домами украинцев, Борис Джонсон и Джо Байден пытаются демонизировать русских, раскрашивая их как в комиксах Marvel в черные цвета.

    «Все это очень наивно. Что меня больше всего беспокоит — особенно учитывая, что я все еще на Украине при действующем режиме, это то, что этот режим создает гуманитарный кризис. Зеленский как будто хочет, чтобы было больше жертв — его правительство раздает оружие гражданским, тысячи винтовок и боеприпасов. Если у вас нет военного опыта — с таким оружием вы можете стать чрезвычайно опасным для окружающих и для себя самого», — предупреждает Гонсалио Лира.

    Он фактически сравнивает Зеленского с Саддамом Хусейном и Муаммаром Каддафи, которые также активно раздавали оружие во время вторжения американцев всем желающим. Диктаторы наивно полагали, что население будет их защищать. А население с ними довольно быстро и жестоко расправилось.

    Нечего защищать и украинцам, которые последние 30 лет фактически донашивали доставшийся им от советского времени жилой фонд и инфраструктуру. На кадрах, которые поступают с Украины весь мир увидел всю убогость бытия в которую коррумпированное правительство Украины погрузило свой народ, а теперь еще и подвергло его гражданской войне и хаосу. Будем надеяться, что все это скоро закончится, а украинский народ получит право на независимое от Запада руководство.

    ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ

    Военная спецоперация на Украине 1 марта 2022: прямая онлайн-трансляция

    Сайт kp.ru в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине на 1 марта 2022 года (подробности)

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Стояние на Припяти: 5 часов Россия и Украина пытались договориться о войне и мире

    Переговоры между Москвой и Киевом перейдут во второй раунд (подробности)

    Жительница освобожденного села Бугас: «За день до ухода украинские военные начали грабить»

    Спецкор kp.ru побывал в только что освобожденном селе Бугас: до Волновахи остался километр, трасса на Мариуполь перерезана (подробности)

    Любовь и трусость — Асадов. Полный текст стихотворения — Любовь и трусость

    Почему так нередко любовь непрочна?
    Несхожесть характеров? Чья-то узость?
    Причин всех нельзя перечислить точно,
    Но главное все же, пожалуй, трусость.

    Да, да, не раздор, не отсутствие страсти,
    А именно трусость — первопричина.
    Она-то и есть та самая мина,
    Что чаще всего подрывает счастье.

    Неправда, что будто мы сами порою
    Не ведаем качеств своей души.
    Зачем нам лукавить перед собою,
    В основе мы знаем и то и другое,
    Когда мы плохи и когда хороши.

    Пока человек потрясений не знает,
    Не важно — хороший или плохой,
    Он в жизни обычно себе разрешает
    Быть тем, кто и есть он. Самим собой.

    Но час наступил — человек влюбляется
    Нет, нет, на отказ не пойдет он никак.
    Он счастлив. Он страстно хочет понравиться.
    Вот тут-то, заметьте, и появляется
    Трусость — двуличный и тихий враг.

    Волнуясь, боясь за исход любви
    И словно стараясь принарядиться,
    Он спрятать свои недостатки стремится,
    Она — стушевать недостатки свои.

    Чтоб, нравясь быть самыми лучшими, первыми,
    Чтоб как-то «подкрасить» характер свой,
    Скупые на время становятся щедрыми,
    Неверные — сразу ужасно верными.
    А лгуньи за правду стоят горой.

    Стремясь, чтобы ярче зажглась звезда,
    Влюбленные словно на цыпочки встали
    И вроде красивей и лучше стали.
    «Ты любишь?» — «Конечно!»
    «А ты меня?» — «Да!»

    И все. Теперь они муж и жена.
    А дальше все так, как случиться и должно;
    Ну сколько на цыпочках выдержать можно?!
    Вот тут и ломается тишина…

    Теперь, когда стали семейными дни,
    Нет смысла играть в какие-то прятки.
    И лезут, как черти, на свет недостатки,
    Ну где только, право, и были они?

    Эх, если б любить, ничего не скрывая,
    Всю жизнь оставаясь самим собой,
    Тогда б не пришлось говорить с тоской:
    «А я и не думал, что ты такая!»
    «А я и не знала, что ты такой!»

    И может, чтоб счастье пришло сполна,
    Не надо душу двоить свою.
    Ведь храбрость, пожалуй, в любви нужна
    Не меньше, чем в космосе иль в бою!

    Пройтись на цыпочках под Чайковского. Наш корреспондент Анна Ошуркевич ради «Щелкунчика» встала на пуанты | Общество


    В Югре нет театра, оперы и балета. Но есть место, где готовят талантливых певцов, музыкантов и, конечно же, танцоров. Центр искусств для одарённых детей Севера каждый год ставит итоговый спектакль. Как правило, это балетная постановка.

    В минувшем году на югорской сцене давали «Дон Кихота». После этого выступления артистов разобрали ведущие театры России. В этом году балетмейстер Анна Тарасова взялась за постановку «Щелкунчик и Мышиный король». Это самый массовый спектакль в истории центра.

    В гримёрных обычная студентка превращается в принцессу, а группа девочек первоклашек — в мышиную армию. Волшебница, благодаря которой стали возможны превращения — Анна Тарасова — балетмейстер Центра искусств.

    Анна Тарасова, балетмейстер: «Мы убрали длину. Дальше мы отпороли рукава, которые здесь были. Это воротнички, которые лежат у нас в костюмерке. Головной убор снежинки делали самостоятельно из плечиков. Мышиный король сделан в культурно-досуговом центре».

    Танцуют спектакль — 70 человек — это настоящая театральная труппа. С таким количеством танцоров ещё никогда не работали.

    Анна Тарасова, балетмейстер: «Мы не делали таких массовых сцен на пальцах. У нас на пальцах танцевали несколько человек — 6 девочек плюс солистка. А здесь мы делаем большую массовую сцену — танец снежинок. Девочки у нас танцуют на пальцах. Это большая сложность».

    Олеся Высоцкая первый раз надела пуанты 10 лет назад. Это первая ее большая роль. По словам главного балетмейстера, молодая балерина делает такие арабеск и атитюд, что в зале не остаётся равнодушных.

    Олеся Высоцкая, солистка балета «Щелкунчик и Мышиный король»: «Это очень ответственно, потому что сразу много работы. Больше времени уходит на самоподготовку. Это очень тяжело, постоянно нагрузка».

    Впервые в истории Центра искусств балет танцуют под живой аккомпанемент. Чайковского играет симфонический оркестр «Югорская симфониетта». Как для музыкантов, так и для танцоров — это невероятно сложная задача. Зато зритель останется под впечатлением от живого звука.

    Андрей Пискунов, художественный руководитель симфонического оркестра «Югорская симфониетта»: «Поначалу это казалось немыслимой авантюрой. Как плавать раньше учили? Просто в воду бросают. Здесь мы оказались в той же ситуации. Это один из самых сложных балетов, которые написаны для симфонического оркестра. Это практически симфония».

     

    Марат Сафин, солист балета «Щелкунчик и Мышиный король»: «В народном есть движения, где ты можешь стоять заворотными ногами, в классике такого нет. То есть в классике надо стоять с вывернутой позицией. Поначалу было очень тяжело!».

    Испытанием новая постановка стала и для солистов. Марат Сафин — народник. Ни разу не солировал и не вставал в пару. И вот первый опыт и сразу главная роль. С ним в паре танцует прима-балерина Центра искусств — Алла Узун. Репетиции дались нелегко обоим — артисты народ темпераментный.

    Алла Узун, солист балета «Щелкунчик и Мышиный король»: «Начинали сильно ругаться друг с другом. Что-то не получается, мы сразу сбрасываем. Начинаем психовать. Но потом собираемся, потому что понимаем, что это очень ответственно. И главные роли — это не шуточки».

    Сейчас недомолвки позади. Алла и Марат называют друг друга хорошими партнёрами. Несколько месяцев упорных репетиций позади, сейчас на сцене видна только волшебная лёгкость и грация, с которой Щелкунчик побеждает мышиного короля, а Принц завоёвывает сердце Машеньки.

    Equity Walk Books: Ходьба на цыпочках

    Ходьба на цыпочках

    Что значит ходить вокруг объекта на цыпочках? Вы молчали, когда могли бы что-то сказать? Что заставляет вас хотеть высказаться?

    Ресурсы для учащихся, классы K-2
    • Барабан Девушка мечты , Маргарита Энгл
      Американский писатель кубинского происхождения пишет рассказ, вдохновленный девушкой китайско-афро-кубинского происхождения, которая бросила вызов закону, запрещающему девочкам играть на барабанах.
    • Каждая доброта , написано Жаклин Вудсон и проиллюстрировано Э.Б. Льюис.
      Когда к их классу присоединяется новенькая по имени Майя, Хлоя и ее друзья избегают ее попыток подружиться, вместо этого насмехаясь над Майей за ее рваную одежду. Затем Майя внезапно уходит, и Хлою преследует ее неспособность быть к ней доброй.
    Ресурсы для учащихся 3-5 классов
    • Сильвия и Аки , Уинифред Конклинг , колоризм.
    • Настоящие друзья , сценарий Шеннон Хейл и иллюстрации ЛеУйен Фам.
      В этом графическом романе-мемуаре Хейл подробно описывает взлеты и падения в ранние годы (до 5-го класса) в поисках друзей и свое место в семье.
    Ресурсы для студентов, 6-8
    • Хорошая проблема , Лиза Мур Рэми
      Постоянная последовательница правил должна решить, должна ли она бороться за то, что правильно, и участвовать в Black Lives Matter.
    • Первое правило панка , Селия Перес
      Креативная панк-рок мексиканско-американская создательница журнала с разведенными родителями, находящая свое место в семье и школе.
    • Сейчас все в порядке, , автор Гэри Шмидт.
      Увлекательная книга рассказывается с точки зрения Дуга Свитека, который выплескивает свой гнев и страх по поводу непростой семейной жизни и собственной неуверенности, запугивая других.
    • Дорогой хулиган, под редакцией Меган Келли Холл и Кэрри Джонс.Семьдесят ведущих авторов делятся историями о жертвах и хулиганах из их ранних лет.
    Ресурсы для родителей

    Наше место здесь: секции Equity Walk в Takoma Park

    Политика санкций — Правила внутреннего распорядка

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Балансировать на цыпочках

    Я лучше буду ходить как голубь, чем быть прижатым к земле, как расчлененная лягушка, но в семь лет мне сказали, что я должен носить в постели металлический бандаж — тот, который выворачивает мои бедра.То, что я когда-либо ожидал, что буду спать с моими пятками, прижатыми друг к другу сталью, с пальцами обеих ног, указывающими в обе стороны, кажется безумием. Я был косолапый — по крайней мере, так мне сказали. Ограничение должно было исправить мою походку. Вместо этого металлическое приспособление заставило меня смириться со своим так называемым уродством.

    Я все еще чувствую боль, пронзающую мое бедро, когда обе ноги встали на место. Предположительно, я смогу ходить с пальцами ног, направленными вперед, а не наружу, как только мои кости выровняются правильно, но боль была мучительной.Прошло несколько ночей мучений, прежде чем родители освободили мое кричащее, корчащееся тело от похитителя.

    С тех пор я пытался исправить свою походку, чтобы мне больше никогда не приходилось терпеть это пыточное устройство. Я умоляла семью напомнить мне, когда они поймали меня, когда я ходил косолапый. Я тренировался ходить по гостиной, по двору — везде, где я мог сделать несколько шагов, сосредоточившись на том, чтобы сделать это «правильно».

    Джонни Кэш, возможно, прошел линию, но я тоже.Раз за разом я шел утомительным путем. Я выбираю путь наименьшего сопротивления, признавая, что хожу иначе, чем большинство детей моего возраста. Мне нравилось то, что у меня была возможность ходить. Я ненавидел, что мне приходилось практиковаться, делая что-то только потому, что то, как я это делал естественным образом, было неприемлемо.

    Тонкая грань между любовью и ненавистью — та, которую я часто все еще балансирую. Я люблю писать, но ненавижу засыпать, когда история наполовину написана. Я люблю вкусную и полезную еду, но ненавижу есть ее посреди ночи, когда мне пора спать.Я люблю уникальность, которая делает меня собой, но я ненавижу смотреть, как другие пытаются смириться со своими собственными причудами, которые они считают болезнью, которую нужно преодолеть.

    Каждую осень я посещаю писательский ретрит в Пенсильвании. Каждое утро мы начинаем с осознанной, медитативной прогулки по множеству троп, окружающих домик. Один ведет к проволочному пешеходному мосту.

    Я смотрел, как другие впереди меня держатся за веревки по обеим сторонам и продвигаются вперед, шаг за шагом. Я встал.Я схватился за веревки и перебрался через них, пальцы ног были направлены друг к другу. Каждый шаг был личным танцем, здесь раскачивание, там рывок. Малейшее движение создает самый большой сдвиг. Приветствующая толпа с другой стороны зааплодировала, и кто-то сказал: «Я бы никогда не подумал сделать это таким образом».

    Мне сказали, что я пересек дорогу быстрее всех. Я считаю, что они были правы. Я сделал это по-своему, как предложил Фрэнк Синатра. Я, естественно, перебежал через провод. Малейшее изменение в моем восприятии привело к огромному прогрессу в моем мышлении.Я больше не боялся быть другим. Я скорее пролетел по металлу, чем позволил ему удержать меня.

    Самый выгодный путь не всегда тот, по которому чаще всего идут. Это не всегда самое сложное или сложное — или самое болезненное. Путь для каждого разный и требует одного решающего навыка — быть верным себе, даже если это означает, что мы на цыпочках переступаем через среднюю линию и держимся изо всех сил.

    Поднять баланс на цыпочках

    Мишель Циркл Маркум — уроженка округа Мейгс, автор книги «Дождь без зла» и ведущая программы Life Speaks на радио AIR.Получите больше на soundcloud.com\lifespeaks.

    НАМ ТАНЦЕВАТЬ НА ЦЫПОЧКАХ ИЛИ НЕТ?

    Многие спрашивают меня, насколько важно и необходимо использовать во время танца носок стопы. Ответ очень прост и как и все в жизни есть плюсы и минусы. Но некоторые меры предосторожности должны быть приняты, особенно воспитателями, когда речь идет об этом предмете.

    Считается, что происхождение цыпочек произошло от обычая танцевать на высоких каблуках. Среда бальных танцев раньше была средой высокой социальной сложности, поэтому использование высоких каблуков было обычной практикой.Эта обувь до сих пор используется во многих танцах, но это не всегда самая удобная и устойчивая обувь. В некоторых танцах и сообществах пятка отрывалась, а кончик оставался. В некоторых других сообществах использование каблука стало подвергаться сомнению, и использование каблука стало необязательным и много раз не поощрялось.

    Эстетика не вписывается ни в достоинства, ни в недостатки. Эстетика — это нечто очень личное, производное от наших личных вкусов и обычаев. Когда мы привыкаем видеть что-то определенным образом, этот способ становится эстетикой, которая нравится нам больше всего.Когда мы знаем предмет более глубоко, нам, как правило, приятнее видеть, что то, что мы знаем, работает лучше. Так что смело находите красивее, чего хотите.

    1 – Уменьшает трение между стопой и полом.

    Почти во всех танцах для двоих в изобилии присутствуют движения, в которых нога должна скользить по полу. Большую часть времени это скольжение следует за поворотами тела. Можно вращаться, не скользя ногой по полу, но эта практика снижает амплитуду вращения и может вызвать большую нагрузку на лодыжку, колено и бедро.

    Поскольку скольжение очень важно, нам сначала нужны туфли (или босые ноги, или носки), которые имеют хорошее сцепление с полом. Если вы не будете скользить, вы постепенно повредите суставы и потеряете диапазон движений для танца. Если вы слишком много скользите, вы теряете сцепление и не можете легко двигаться. Для танцоров нормально иметь небольшую коллекцию обуви, особенно для тех, кто танцует в нескольких местах с разными этажами.

    После того, как здоровая взаимосвязь стопы и пола найдена, остается понять, что чем меньше точек соприкосновения с полом, тем легче преодолевается трение, поэтому кончик стопы идеален для тех моментов, когда нам нужно вращаться .Особенно повороты, длинные и быстрые с большим комфортом и безопасностью для суставов.

    Также есть возможность поворота с небольшим трением с помощью пятки. Но эта версия гораздо менее распространена и имеет меньше ситуаций, в которых можно использовать эту технику.

    2 — Ловкость при запуске

    В танцах, где нам нужна внезапная смена сторон и постоянная динамика ускорения и замедления, кончик стопы очень полезен. Каждый шаг, который необходимо использовать в качестве импульса для движения вперед, становится более эффективным, если он выполняется носком стопы.

    Наступая на носок стопы, мы не можем отклонить тело назад, это способствует толчку вперед. Когда вы делаете полный шаг по земле, тело отклоняется назад, когда вы опираетесь пяткой на землю, что создает огромную задержку.

    3 – Регулировка высоты

    Мы можем легко изменить степень отрыва пятки от земли, встав на цыпочки. Это расширение позволяет нам адаптироваться к размеру нашей пары. При очень большой разнице в росте самый высокий человек всегда может чуть сильнее согнуть колени, так что усилие адаптации идет не только от самого низкого человека.

    Во многих танцах ценится стабильность роста, то есть отсутствие подпрыгивания. Затем следует позаботиться о том, чтобы высота выбранной вершинки была более стабильной, и даже если высота должна измениться в рамках одного и того же танца, делайте это более постепенно и контролируемо. Случаи резкого изменения высоты следует осознавать, когда мы хотим целенаправленно совершать более сухие движения.

    1 – Стабильность

    Как мы уже видели в «Баланс и перенос веса»! Как улучшить свой танец сразу! Базовая площадь является решающим фактором для баланса.Поэтому, оставаясь на цыпочках, мы требуем гораздо большей координации, чтобы иметь возможность сохранять стабильность.

    2 – Выносливость

    Для тех, кто только начинает танцевать, долго удерживать чаевые — большая проблема. Требуется время, чтобы нарастить силу и выносливость, необходимые для оптимального использования наконечника. Даже для тех, кто занимается танцами в течение длительного времени, сохранение чаевых в течение нескольких часов на танцах или других танцевальных мероприятиях также является сложной задачей.

    1 — Не танцуйте с вытянутыми коленями

    Поскольку площадь основания является ключевым фактором баланса, координация коленей является наиболее эффективным оружием для контроля положения центра тяжести (это сбивает с толку?, вернитесь к тексту, упомянутому двумя абзацами выше).Танцевать с вытянутыми коленями — значит отказаться от контроля и фактически танцевать на деревянных ногах.

    2 — Не бойся ставить пятки на землю

    Независимо от того, насколько широко ваш танец и ваше сообщество используют кончики пальцев ног, вероятно, существует множество движений, которые более уместны, если их выполнять, стоя на земле всей ступней. И если вы теряете равновесие, лучше плавно спуститься с кончика и восстановиться, чем делать нежелательный шаг, чтобы восстановить себя.

    За свою карьеру я встречал бесчисленное количество людей, которые слепо защищают носком или ногой землю. Так они учились, и это стало абсолютной истиной. Нет проблем в том, чтобы иметь мнение или позицию, если они основаны на правдоподобных обоснованиях.

    В сообществе, в котором я танцую, практика чаевых поощряется с самого начала, и отсутствие обсуждения ее реальной важности и преимуществ блокирует умы многих студентов. Многие студенты проводят годы, полагая, что ставить пятки на землю является преступлением, и это способствовало тому, что они ограничивали свои собственные танцы в дополнение к тому, что они, вероятно, были распространителями «культа» на кончиках пальцев ног.

    Звучит глупо, но такая небрежность с информацией отталкивает и отталкивает. Есть несколько человек, которые по бесчисленным причинам не могут или испытывают крайний дискомфорт, оставшись на кончике пальца ноги. Этих людей можно включить в танец, если они понимают, что не танцевать на кончике ноги вполне возможно.

     

    Свяжитесь со мной. Обязательно следите за другими похожими публикациями, следите за аккаунтами в блоге и инстаграме @feliperaso и @diandraeraso.

    Вы можете помочь поддерживать качество и периодичность Блога, пожертвовав любую сумму! Этот контент по-прежнему бесплатный, но ваше пожертвование поможет блогу продолжать помогать вам в танцевальном путешествии!

    Если вы не хотите делать пожертвования, нет проблем, вы можете внести свой вклад, порекомендовав Блог другу или поделившись им в социальных сетях!!!

    Que tal compartilhar para ajudar mais pessoas??

    Curtir isso:

    Curtir Carregando…

    Relacionado

    Римлянам 8:19-28 Вся вселенная стоит на цыпочках, желая увидеть открытие славных сыновей и дочерей Бога! Ибо против своей воли самой вселенной пришлось терпеть пустую тщетность, в результате которой f | The Passion Translation (TPT)

    Вся вселенная стоит на цыпочках, страстно желая увидеть открытие славных сыновей и дочерей Бога! Ибо против своей воли сама вселенная должна была терпеть пустую тщету, проистекающую из последствий человеческого греха.Но теперь, с жадным ожиданием, вся тварь жаждет свободы от своего рабства к тлену и испытать вместе с нами чудесную свободу, грядущую к детям Божьим. До сих пор мы сознаем вселенскую агонию и стоны творения, как если бы они были в схватках родов. И это не просто творчество. Мы, уже испытавшие начатки Духа, также внутренне стенаем, страстно желая испытать свой полный статус Божьих сыновей и дочерей, включая преображение наших физических тел.Ибо в этом надежда нашего спасения. Но надежда означает, что мы должны доверять и ждать того, что еще невидимо. Ибо зачем нам надеяться на то, что у нас уже есть? Итак, поскольку наша надежда возлагается на то, что еще предстоит увидеть, мы терпеливо ждем ее исполнения. И подобным же образом Святой Дух овладевает нами в нашей человеческой немощи, чтобы укрепить нас в нашей слабости. Например, иногда мы даже не знаем, как молиться, или знаем, о чем лучше всего просить. Но Святой Дух поднимается внутри нас, чтобы супер-ходатайствовать за нас, умоляя Бога эмоциональными вздохами, слишком глубокими для слов.Бог, искатель сердец, полностью знает наши стремления, но также понимает и желания Духа, потому что Святой Дух страстно ходатайствует перед Богом за нас, Его святых, в совершенном согласии с Божьим планом и нашим предназначением. Итак, мы убеждены, что каждая деталь нашей жизни постоянно соткана во благо, ибо мы Его возлюбленные, призванные исполнить предназначенную ему цель.

    TPT: The Passion Translation

    Творение, стоящее на цыпочках: молитва «Углубление веры» 10

     Опубликовано 15 января 2019 г. пользователем Collegecomm

     Оставить комментарий

    Этот выпуск является частью регулярной серии религиозных наставлений «Углубление веры», написанной преподавателями и сотрудниками Гордона для обогащения более широкого сообщества колледжа.

    По моему мнению, все, через что нам, возможно, придется пройти сейчас, меньше, чем ничто по сравнению с великолепным будущим, которое Бог приготовил для нас. Все творение на цыпочках, чтобы увидеть чудесное зрелище сыновей Божьих, вступающих в свои права. Мир творения пока еще не может видеть реальность не потому, что он решил быть слепым, а потому, что по Божьему замыслу он был так ограничен, и все же ему была дана надежда. И есть надежда, что в конце концов вся сотворенная жизнь будет спасена от тирании изменения и разложения и получит свою долю в той великолепной свободе, которая может принадлежать только детям Божьим! — Римлянам 8:18-21

    Я вырос, слушая проповеди моего отца из Библии, переведенной Филлипсом.Один из моих любимых отрывков был в Послании к Римлянам 8 с изображением всего творения, стоящего на цыпочках, ожидающего и жаждущего, чтобы все человечество вошло в свою полноту во Христе. Поскольку я любил эти стихи, я часто пел песню рыбаков «На цыпочках», слова которой шли:

    «Я иду с вами, дети мои,
    Через долины, полные мрака;
    В отголосках звездного света и тени луны.
    В шепоте ночного ветра нежные слова для тебя
    Чтоб прикоснуться к тебе и заверить тебя,
    По моему миру ты идешь.
    И вся тварь на цыпочках на цыпочках лишь бы увидеть,
    Сыны Божьи, вступайте в свои права.

    Если бы жизнь была наполнена пузырями, они бы блестели и лопались,
    Если бы жизнь была наполнена драгоценностями, Они бы наполнили кошелек богача,
    Но жизнь наполнена водой, которая течет из глубин любви
    для тебя и всех твоих детей, с благословения свыше».

    Интересно, повлиял ли этот стих в этом конкретном переводе и песне с его видением творения как благословения свыше в моей научной жизни?Как географ, моя научная работа всегда возвращалась к основным богословским вопросам, поднятым в 8-й главе Послания к Римлянам: какова связь между падшей природой человечества и стремлением творения к освобождению? И какова надежда Бога на все творение вместе с человечеством? В эту эпоху, когда мы сталкиваемся с глобальными проблемами изменения климата с его многочисленными последствиями, особенно для бедняков развивающегося мира и живых существ, столкнувшихся с изменением среды обитания, я возвращаюсь к этому Писанию, которое напоминает мне о необходимости присоединиться к Богу в Его работе по поддержанию мы, творение.Между тем я жду того дня, когда все человечество и все творение войдут в свою полноту. Шалом — быть в мире с Богом, друг с другом и с творением. Я продолжаю стоять на цыпочках.

    Джанель Карри
    Проректор
    Доктор Джанел Карри работает ректором в Колледже Гордон с осени 2012 года. Она имеет степень доктора философии. Она получила степень бакалавра географии в Университете Миннесоты и пришла к Гордону из Колледжа Кальвина в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, где в течение 16 лет работала как преподавателем, так и администратором.Темы ее исследований и публикаций основаны на ее международном опыте и варьируются от вопросов управления окружающей средой до гуманитарных наук в глобальном контексте. Ее последняя книга, Читая Гонконг, Читая себя , посвящена теме межкультурного обучения, которое основано на ее работе в качестве стипендиата программы Фулбрайта в Гонконге в 2010 году и в качестве приглашенного ученого в 2012 году. лидерство в дискуссиях, касающихся женщин-лидеров в евангелическом сообществе, благодаря ее исследованиям проекта «Женщины-лидеры» , эссе и публикациям, а также семинарам, посвященным продвижению передового опыта.

    ← Колледж Гордон оплакивает потерю давнего попечителя и крупного благотворителя Тома Филлипса Роджер Грин возглавит специальную версию «Путешествия по Святой земле» →

    Смена идет на цыпочках, по широкой

    Статья Биргит Клеспер, до декабря 2021 г. Старший вице-президент Группы по корпоративной ответственности/человеческим ресурсам.

    Биргит Клеспер, до декабря 2021 г. Старший вице-президент Группы по корпоративной ответственности/человеческим ресурсам.

    Недавно я услышал остроумную поговорку: «Прежде чем я поприветствую 2021 год, я хотел бы прочитать мелкий шрифт.Шутка основана на беспокойстве о будущем, которое сейчас беспокоит многих людей. Само собой разумеется, что 2020 год был для нас сложным годом, учитывая пандемию, изменение климата и столько неприкрытой ненависти в Интернете. Легко сосредоточиться на негативных вещах. Но, если бы мы это сделали, я не думаю, что мы отдали бы этому году должное.

    Барбра Стрейзанд однажды спела: «Перемены могут прийти на цыпочках». И когда я внимательно смотрю на 2020 год, я вижу подобные изменения во многих различных областях.Я не имею в виду пандемию, которая, конечно, заставила нас пошатнуться. Я имею в виду моих многочисленных коллег, которые активно продвигают изменения каждый день. В конце концов, хоть перемены и приходят на цыпочках и шаг за шагом, им нужна рука помощи. Вот почему я хотел бы посвятить эту статью всем тем, кто — независимо от того, насколько сложна окружающая среда — постоянно делает все возможное, чтобы гарантировать, что мы справляемся с трудностями с настойчивостью, изобретательностью и хорошим настроением.

    Давайте рассмотрим несколько примеров.

    • Пандемия коронавируса: вы помните, как быстро Германия перешла на работу из дома? Наша сеть сделала это возможным, как и все наши коллеги из сервисного, технологического и других подразделений, которые поддерживали все в рабочем состоянии.Вдобавок ко всему, мы как компания, естественно, внесли свой вклад в общество, например, пожертвовав 10 000 смартфонов для домов престарелых и престарелых, а во многих наших международных дочерних компаниях помогая малообеспеченным группам принять участие, несмотря на физическое дистанцирование. Теперь, когда наступила зима, мы остаемся верными этому духу и поддерживаем людей, которые работают за кулисами на живых мероприятиях, с помощью нашего благотворительного фестиваля #lauterwerden. Это всего лишь несколько примеров того, как мы в Deutsche Telekom засучили рукава и предприняли действия в соответствии с нашими Руководящими принципами: «Я есть Т, рассчитывайте на меня», «Добивайтесь цели» и «Действуйте с уважением и добросовестностью». .”
    • Защита климата и сохранение ресурсов: В начале года была сформирована команда программы «Мы заботимся о нашей планете». Одной из первых задач, с которой пришлось столкнуться членам команды, было преобразование за очень короткий промежуток времени из разношерстной группы людей из всех отделов Совета директоров в виртуальную, но мощную команду. Результаты говорят сами за себя: всего за несколько месяцев рабочие потоки, включающие коллег со всей Группы, добились впечатляющих результатов.Очень хорошо был принят новый учебный модуль по вопросам устойчивого развития для сотрудников Telekom Shop; 35 метрических тонн бумажных пакетов в год были заменены более экологичными пакетами из переработанных пластиковых бутылок, и постепенно была внедрена более экологичная упаковка для наших устройств Т-бренда. В стремлении к более экологичному управлению объектами уже было сэкономлено 105 гигаватт-часов электроэнергии. Это эквивалент энергии, потребляемой всеми домохозяйствами среднего города (75 000 жителей).Инициатива безбумажного офиса также обеспечила первоначальную экономию в размере 365 метрических тонн. И давайте не будем забывать, что с начала года мы покрываем 100% наших потребностей в электроэнергии в Германии за счет возобновляемых источников.
    • Гражданское мужество в Интернете: В течение многих лет мы, как Группа, стремимся к тому, чтобы у каждого были навыки автономного использования Интернета. В 2020 году мы сосредоточились на Интернете без ненависти, в котором ко всем относятся с уважением. То, насколько сильно люди занимаются этой темой, видно из более чем 63 000 человек, которые слушали наш подкаст Zivilcourage im Netz (Гражданское мужество онлайн).Связанные с этим серии подкастов, онлайн-семинары, раунды дискуссий, реклама и статьи позволили нам обратиться к миллионам людей по всей Германии и повысить их осведомленность о гражданском мужестве в Интернете, ответных выступлениях, киберзапугивании, разжигании ненависти, фейковых новостях и пузырьках фильтров. . Мы также предлагаем детям, подросткам, родителям и другим лицам, осуществляющим уход, бесплатные модули обучения и самообучения, например, с помощью нашего набора инструментов и наших историй #TAKEPART. И, поскольку борьба с ненавистью в Интернете является задачей общества в целом, мы координировали свою деятельность в этой области с 44 различными партнерами из гражданского общества.Ведь, верные нашей цели, мы не остановимся, пока каждый не сможет принять участие в цифровой сфере без страха.

    Смена идет на цыпочках, по широкой

    Кстати, успех наших проектов и деятельности получил признание и за пределами нашей Группы: несмотря на еще более строгие требования, в 2020 году мы снова были включены в индексы устойчивого развития Доу-Джонса в мире и Европе, то есть мы вошли в 78 телекоммуникационных компаний оценивались по всему миру.Это стало возможным благодаря настоящей командной работе между различными отделами — командной работе, которая делает нас еще более привлекательными, и не только на финансовых рынках.

    Глядя на все эти достижения, я должен сказать: мы готовы к 2021 году. Это будет сложный год: изменение климата не ждет, пока никто не подготовится, и, к счастью, это осознание вдохновило многие компании в действие, когда речь идет о защите климата. Для нас это означает, что мы будем постоянно работать над совершенствованием и улучшением нашей собственной стратегии защиты климата, особенно в отношении нашего пути к климатической нейтральности.«Зеленый курс» ЕС также повлечет за собой ряд сложных задач, например, акцент на циркулярность и эффективность использования ресурсов, и нам придется найти способы, как решать их все лучше и лучше. Наконец, что не менее важно, мы видим, что широкая и положительная реакция на нашу деятельность в области медиа-компетентности и цифрового гражданского мужества соответствует постоянной потребности нашего общества. Подготовка к нашей деятельности в 2021 году идет полным ходом. Несмотря ни на что, мы не остановимся на пути к переменам. #МыНеОстановимся.