Разное

Монтессори материал своими руками: Монтессори-материалы своими руками — Карапондер

Содержание

Монтессори-материалы своими руками — Карапондер

Монтессори-материалы своими руками

Я уверена, что я монтессори мама. Почему? Нет не потому, что мой дом завален монтессори-материалами и не потому, что я время от времени или регулярно даю ребенку поиграть в крупой, водой и песком. Совсем не поэтому. А потому что я разделяю взгляды Марии Монтессори на ребенка. Ребенка свободного, самостоятельного, цельного. Ребенка-другого, но моего. Я также как и Мария Монтессори стараюсь прислушиваться к своему ребенку. Да и к другим детям своим ученикам тоже. И если малыши что-то не приемлют мы легко отказываемся от этого подхода или игры или метода. (не всегда конечно сразу, часто я предлагаю тот же самый вариант игры или игрушки еще раз, но если нет результатов, то отбрасываем это как не нужное нам.)

А еще потому, что в силу собственной не многословности часто наши занятия похожи на 3 ступенчатый урок Марии Монтессори

А часто я специально не говорю много о действии, ведь дочь все равно половину прослушает.

И потому, что считаю что совместная настоящая жизнь с ребенком лучшие развивающий фактор, чем игра в жизнь. Поэтому у нас нет игрушечных вещей, ну кроме посудки для кукол. Но ведь это для кукол, а не для Алисы. У нее собственная настоящая подобранная под ее рост швабра, метелка, совок, тряпка, тазик для мытья посуды. И множество регулярных, но посильных поручений.

Ежедневная уборка кровати.

Я так же как и она еще и еще раз убеждаюсь, что развивает ребенка все и значит правильно подобранная среда, грамотно выстроена взрослым акценты в создаваемой развивающей среде способны творить чудеса.

Конечно не обходимся мы и без специальных монтессори –материалов

Но в силу своей дороговизны покупаем мы только те материалы, которые не можем сделать сами.

Порой мне приходиться долго думать, как сделать тот или иной материал, а порой все выход само собой. Главное помнить основные принципы монтессори подхода. Ребенка ничего не должно отвлекать от основного назначения материала. Если учим цвет, то не должно быть ничего отвлекающего от цвета, если изучаем размер, то не стоит красить кубики в разнее цвета. А сейчас хочу представить Вашему вниманию некоторые из наших монтессори-материалов сделанных своими руками.

Сначала материалы изготовленные давно

1. Книжка с сенсорными буквами. За основы взята яркая, но в принципе не нужная книжка-картонка. На буквы просто наклеен разный сенсорные материал: ткань, бумага, изолента. книга

2. Парные карточки с кусочками ткани для развития и уточнения сенсорных ощущений.

3. Сенсорная коробка с прорезями разного размера.

4. Шумящие баночки из баночек от детского питания. (Поистине не истощимый материал для творчества 🙂 )

В коробочке их еще очень много. И все такие вот красивые.

А теперь о новых и совсем недавних поделка по монтессори

1. Цифры из проволоки. Учимся писать и учим цифры. Сейчас у Алисы какой-то просто фантастический интерес к цифрам. Стараюсь его поддерживать, как могу.

Буквы тоже есть, но пока не много. Гнем с папой по маленьку.

2. Рамки застежки на основе простых рамок от фотографий. Достались как-то по случаю. Были без стелка и задника. Вот пригодились рамка-молния1рамкавнутри рамка-пуговицы1

Играем в них очень активно. Особенно нравиться прятать игрушку внутрь и застегивать ее там.

3. Розовая башня. Классический монтессори-материал. Изготовлен из картона, полностью соответствует всем требованиям монтессори. Вес, размер — все соблюдено.

Нет лишних деталей, ничего не отвлекает.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Нетрадиционный подход к использованию аналогов Монтессори-материалов, изготовленных своими руками, для интеллектуального развития в системе самообразования дошкольников в возрасте 3-6 лет

Рейтинг

[Всего голосов: 9 Средний: 3.6]

Татьяна Галимжановна Луценко/ Талдыкорган Республика Казахстан/ детский сад «INTELLECiTy»

По материалам Международного конкурса авторских методических разработок в области дошкольной педагогики «Искусство воспитания»

Возраст детей:  от 3 до 6 лет.

Образовательные области:  

1. Познавательное развитие. 2.Речевое развитие.

Цель: развитие мышления, мелкой моторики рук, сенсорных способностей, памяти  и умения строить программу саморазвития.

Программное содержание:

  1. Развитие аналитических способностей.
  2. Развитие логического мышления и ориентировки  в пространстве.
  3. Усвоение сенсорных эталонов.

Оборудование и материалы: дидактические игры и модули, изготовленные своими руками.

Предварительная работа: изготовление материалов и пособий педагогом и  с помощью детей.

Организационная часть.

Важным условием формирования дошкольного учреждения является  освоение нововведений, которые направлены на развитие индивидуальности каждого ребенка, развитие способностей и  его личный рост.

На сегодняшний день одна из самых востребованных методик  развития ребенка, в которой совмещено, казалось бы, несовместимое: увлекательная игра и серьезная работа, дисциплина и свобода – это  методика Марии Монтессори.

На базе дошкольного учреждения методика Марии Монтессори — это  уникальная технология, которая обеспечивает комплексное решение основных целей и задач дошкольного образования и является на сегодняшний день одной из актуальных.

Важнейший элемент педагогики Монтессори — это развивающая среда. У ребенка есть огромная внутренняя потребность узнавать  и осваивать  мир вокруг себя. Ребенок обладает естественным стремлением все понюхать, попробовать на вкус, пощупать,  поскольку путь к интеллекту ребенка ведет через его органы чувств, а не через абстракцию. Технология Марии Монтессори сводится  к трем глаголам:  УЗНАЙ, ПОЧУВСТВУЙ, ОЩУТИ.

На сегодняшний день конечно же не каждый  детский сад имеет возможность приобрести Монтессори-материалы в связи с тем, что они очень дороги. Мы нашли выход – создали  специальную развивающую среду для детей, изготовленную своими руками, заменив Монтессори–материалы  на аналоги доступные в условиях детского сада. В 2012 году в  группе был создан «Клуб маленьких Почемучек»,  разработана программа, рассчитанная на 3 года для детей с 3-6 лет.

Затем мы начали адаптацию  этой программы в условиях традиционной группы.

Нашими силами была создана уникальная  развивающая среда в группе, которая принесла бесценный опыт в интеллектуальном развитии и воспитании, ориентируемый на индивидуальность ребенка.

Этапы нашей работы:

  1. Изучение опыта работы Астанинских, Российских, Алматинских Монтессори-школ.
  2. Разработка программы внедрения аналогов Монтессори- материалов в процесс интеллектуального развития детей.
  3. Создание «Клуба маленьких Почемучек».
  4. Создание многофункциональной предметной среды.
  5. 3-х ступенчатое диагностирование интеллектуального развития детей.
  6. Обобщение опыта работы и выступление на семинарах и конференциях.

Основная часть.

Развитие  практических навыков и бытовых является очень важным фактором  для развития самостоятельности  детей. В настоящее время обувь и одежда  снабжены молниями, застежками  и липучками. Удобно? Да! Зато в развивающем плане  пальцы недополучают элементарной  технической «подпитки», а это в свою очередь, оставляет пассивными  клетки головного мозга. С целью  формирования навыков практической жизни, умения ставить перед собой  цель и находить пути её достижения, мы изготовили  многофункциональный развивающий стенд

  с огромным количеством  цепочек, цветных шнуровок, замочков, щеколд, цветовых кругов, объемных цифр, телефона, счет, возле которого воспитанники проводят очень много времени.

Упражнения  с  различными крупами, сыпучими материалами развивают точные движения рук. Модуль для ощупывания мы заменили на  мешочки и  носочки, внутрь которых насыпали фасоль, горох, песок,  рис, бобы, с помощью которых развивается осязание, сенсорное восприятие и мелкая  моторика рук. Это недорого и дети с удовольствием находят различные крупы. Используя «Бассейны для пальчиков», соблюдая принцип «от простого к сложному», постепенно вводили  цифры и математические знаки, кодовые карточки, интегрируя игры с сыпучими материалами с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера, что развивает не только мелкую моторику, но схематичное, логическое  мышление ребенка. Данные игры и упражнения с гречневой крупой, как доказали врачи, успокаивают детей, тем самым снимают психологическое возбуждение.

Дети с удовольствием играют со шнуровками, замочками, липучками, изготовленными  воспитателями из деревянного полотна, что способствует развитию координации движений,  моторики и  формирования навыков самообслуживания. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна.

Особенно любят дети упражнения с фасолью и горохом. Во 2 младшей  группе  воспитанники выкладывали  простые элементы, полоски, кружочки  «Помоги колобку добежать до домика», «Нарисуй эмоции»,  то в средней и старшей группе  дети без труда выкладывают причудливые сюжеты. Условием заданий является  работа двумя руками.

Из баночки из-под специй и пулек  для пистолета, были изготовлены игры с проталкивателями. Основным условием игры является работа двумя руками, что способствует стимулированию обоих  полушарий головного мозга.

Силами наших  воспитанников были  изготовлены  цифры  и буквы из манки, клеёнки, салфеток

(аналог шершавого алфавита). Через частое повторное проведение рукой по цифре и по буквам, им  легче запомнить очертание и ассоциировать с её произношением. Золотой материал Монтессори является дорогостоящим материалом, и поэтому мы изготовили  свои игры  из «Цепочек из бусин», направленные на усвоение состава числа и  понятие нечетного и четного числа. Желтый и красный цвет бусин позаимствовали из метальной арифметики, в связи с тем, что  красный и желтый  цвет — это цвет, который воспринимает головной мозг напрямую, как цвет опасности и дети легко запоминают количество бусин, четные и нечетные. С помощью данных игр, дети уже в средней и старшей группах легко усваивают состав числа в пределах 10. Для усвоения состава числа, используем  игры с  числовыми карточками
«Столько-сколько», «Банки с цифрами»
и пуговицами.

Пластмассовые разноцветные крышки от пластиковых бутылок-уникальный материал  для развития  пространственного мышления, которое напрямую влияют на  уровень интеллектуального развития ребенка. В связи с этим  мы и разработали ряд развивающих игр  из  пробочного материала, применив немного фантазии. Это такие игры как «Разноцветные бусы », которая знакомит детей с планом-схемой, учит  выкладывать бусы с использованием речевого образца, «Числовые карточки», для  развития умения соотносить цифру и количество,

«Лото», для развития пространственной ориентировки на листе бумаги, точности рук, закрепления  геометрических фигур, умения классифицировать предметы, развития памяти, «Выложи рисунок», «Выложи букву», для закрепления умения детей самостоятельно выкладывать букву с опорой на образец, для закрепления навыки самоконтроля над деятельностью. Дидактическая игра «Запомни и повтори» формирует зрительную память и зрительное внимание, устойчивое зрительное восприятие, закрепляет в речи детей слова, обозначающие пространственные отношения (красный — рядом с ним синий, желтый после красного, синий — под красным).

Для развития ориентировки на листе бумаги, закрепления числового ряда и развития схематичного мышления мы изготовили дидактическое пособие «Числовые домики». Это уникальный материал для развития пространственного мышления.

Для  более эффективного усвоения счета, нами были  изготовлены цифровые карточки  от 1 до 100. Работу с карточками  проводили в соответствии с принципом постепенного наращивания трудностей, чтобы дети начинали освоение  материала с простого наложения на образец, затем самостоятельно  накладывали цифры на пустые окошки. Благодаря данным карточкам, дети легко овладели  различными мыслительными операциями, важными в плане предматематической подготовки.

С помощью  упражнений с прищепками, бусинами, камушками и ленточками, воспитанники легко усваивают цвета. Они с радостью  играют, составляя различные картины из прищепок, с каждым разом усложняя,  упражнения «Составь с закрытыми глазами»,  «Составь объемную картину» и т.д. Эти игры  также  способствуют развитию мелкой моторики и  запястья рук.

Все дети обладают естественным стремлением все понюхать, пощупать, попробовать на вкус. С целью  развития обоняния, тактильных ощущений, научить различать запахи, расширить словарный запас,  из киндеров-сюрпризов был изготовлен  дидактический материал под названием «Коробочки с запахами» и «Лоскутки  с тканями».

С  помощью доски  и  цветных  кнопочек был изготовлен   математический планшет «Геометрик», который прост в использовании и очень функционален. Он предназначен для развития логики, абстрактного мышления, мелкой моторики и помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости, комбинировать. Принцип игры – от простого к сложному и работа двумя руками, тем самым стимулируются оба полушария головного мозга. На начальном этапе воспитанникам предлагались простые упражнения, состоящие из одного шага «Пройди от желтой кнопки до синей» и т.д., далее задания усложнялись «Построй елочку», «Сделай узор», «Сложи фигуру» (работа со  схемами). Уникальная методика «рисования  цветными резиночками» научила ориентироваться на плоскости, дала возможность прочувствовать пальцами форму геометрических фигур, работать по предложенной схеме и творить, фантазировать,  создавать оригинальные рисунки,  конструировать.

Для изготовления дидактических игр мы используем  различные бросовые материалы: пятилитровые  бутылки, пуговицы, цветные резинки, палочки, теннисные мячи,  бусины и т.п.

Предлагаем игры  на развитие схематичного мышления, мелкой моторики, чувства упорядочения  и точности движения рук: «Играем с пуговицами»  «Играем с теннисными мячами»,  «Разноцветные   бусины», «Одень резиночки», «Выложи елочку» и т.д.

Заключительная часть.

С целью определения  влияния аналогов Монтессори-материалов на  развитие детей, была проведена диагностика интеллектуального познавательного развития детей на начальном этапе, через год и контрольное обследование готовности детей к школьному обучению. Для  диагностики были привлечены  воспитанники двух групп.

 

В результате  обследования были получены следующие результаты:

Ӏ. Во второй группе на начальном этапе  использованы  методики — диагностика развития речи, разработанная Е.Гольцовой «Кубики-вкладыши»:

1) в группе, в которой внедрялись аналоги Монтессори-материалов:

— 22 % — с низким уровнем;

— 45 % — со средним уровнем;

— 23 % — с высоким уровнем.

2) в   группе, в которой не внедрялись аналоги  Монтессори-материалы:

— 20 % — с низким уровнем;

— 50 % — со средним уровнем;

— 30 % — с высоким уровнем.

ӀӀ. В средней группе было проведено диагностирование с использованием  методик  «Четвертый лишний», «Классификация», «Доска Сегена» :

1) в группе, в которой использовались аналоги Монтессори-материалов:

— 8 % — с низким уровнем;

— 41 % — со средним уровнем;

— 51 % — с высоким уровнем.

2)  в   группе, в которой не внедрялись аналоги Монтессори-материалов:

— 18 % — с низким уровнем;

— 52  % — со средним уровнем;

— 30 % — с высоким уровнем.

ӀӀӀ. В старшей группе  проводилось обследование готовности к школьному обучению по тестам «Кругозор», Керна-Йирасека:

1) в группе, в которой использовались аналоги Монтессори-материалов:

— 44 % — со среднем уровнем;

— 56 % — с высоким  уровнем.

2) в   группе, в которой не внедрялись аналоги Монтессори-материалов:

— 12 % — с низким уровнем;

— 53 % — со среднем уровнем;

— 35 % — с высоким  уровнем.

Результаты диагностирования помогают  увидеть в  сравнении результаты обследования и наглядно доказывают, что уровень интеллектуального развития детей, где были  внедрены  аналоги Монтессори – материалов значительно превосходит развитие воспитанников контрольной  группы.

Благодаря использованию аналогов Монтессори-материалов мы добились нижеследующих результатов:

  • высокий уровень интеллектуального развития;
  • умение строить программу саморазвития;
  • раннее развитие мелкой моторики рук;
  • развитая речь, хорошая память, высокий интерес к новому, необычному;
  • раннее развитие сенсорных способностей;
  • оригинальность суждений, высокая обучаемость;
  • стремление к самостоятельности.

Работая по программе «Клуба маленьких Почемучек», мы пришли к выводу, что система Монтессори – это не только материалы. Это – в первую очередь идея. Для изготовления игр можно использовать различные материалы от камушков до лоскутков тканей и если есть возможность  сделать  интересные материалы, то для развития способностей детей, формирования у  детей устойчивого стремления  получать новые знания, обеспечения сохранности  индивидуальности, это сделать необходимо.

Подводя итог нашей работы,  можно с уверенностью сказать, что используя  аналоги  Монтессори-материалов, дети легко получают опыт и знания в самых  разных областях жизни — от обслуживания себя до сложных действий в математике и логике, чтении. Формируя и совершенствуя тонкую моторику пальцев рук, мы усложняем строение мозга, развиваем психику и интеллект ребенка.

Методические рекомендации автора:

Система вышеуказанных игр и пособий:

  1. Даст возможность раскрытию потенциала  каждого ребенка.
  2. Поможет педагогу и родителю понять  реальные потребности  ребенка и определить, в каком «чувствительном» периоде он находится.
  3. Позволит детям развиваться самостоятельно в его собственном темпе, соответственно  его способностям и возможностям.

Список  использованной литературы

1.Муродходжаева Н.С., Мадумарова А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе интеллектуального развития детей дошкольного возраста / В сборнике: информация образования: теория и практика Сборник материалов международной научно-практической конференции. 2015. С. 110-112.

  1. Савенков, А.И., Цаплина, О.В., Иванова, В.Е., Муродходжаева, Н.С., Кривова, В.А, Савенкова, Т.Д. Развитие личности дошкольника в условиях мегаполиса//Монография/. Научный редактор А.И.Савенков.Москва, 2016.-206 с.
  2. Дмитриева, В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори: популярные развивающие методики, ЭКСМО, 2008-224 с.
  3. Пляс Мари-Элен. 60 занятий с ребенком по методике Монтессори: Клевер Медиа групп, 2014 – 192 с.
  4. Савенков, А.И., Карпова, С.И. Вершинина, Н.А.Обогащение содержания образования, как развивающий фактор развития детский одаренности// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология.2012.№ 3 (21).С.73-83.
  5. Мария Монтессори. Мой метод: метод научной педагогики-АСТ.2010 -269 с.
  6. Орлова Дарья. Большая книга Монтессори : система раннего развития, которая потрясла мам.Санкт-Петербург, 2010 — 185с.

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Педагогика Монтессори: за и против

30 ноября 2016 года в ГБОУ Гимназии №1505 в дошкольном здании «Пугачевская, 12» прошло методическое объединение для педагогов дошкольных групп по теме: Педагогика Монтессори: за и против». В ходе мероприятия педагоги Гимназии смогли показать свой опыт, обменяться мнениями, поучаствовать в дискуссии, обогатить свой личный опыт, с помощью непосредственного знакомства с оборудованием групп, работающим по системе Монтессори.

По итогам мероприятия Евтихеева Ольга Зеноновна оставила подробный отзыв, с которым мы предлагаем Вам ознакомиться:

Обычно встреча в рамках методического объединения — это такое несколько затянутое по времени мероприятие, где педагоги скучают, когда слышат прописные истины, читают нормативы, разбирают теоретические размышления коллег. Сегодня побывала в одном из наших дошкольных подразделений, находящемся по адресу: 2-я Пугачевская, 12. Тема открытой дискуссии: «Педагогика Монтессори: за и против». Понравилось то что теорию сократили до минимума, показав лишь небольшой слайд-фильм из опыта работы детского сада, дальше была интерактивная часть. Были организованы дебаты, где педагоги имели возможность обсудить «плюсы и минусы» педагогики Марии Монтессори. Те, кто не имел возможности ознакомиться с этой инновационной системой детского развития накануне встречи, просто тянул билет с приготовленным заранее высказыванием, и коллеги обсуждали, с чем они согласны, а с чем нет. Говорить о системе обучения Марии Монтессори, принцип которой — опосредованное образование через развивающий материал, без самого обучающего материала и пособий было бы неверно. Хочу отметить, что в зале для участников встречи было размещено оборудование,  Монтессори-материал. Педагоги, ведущие образовательный процесс в Монтессори-группах, продемонстрировали нам презентацию каждого обучающего материала. В этой практике Мы получили возможность почувствовать себя детьми, погруженными в Монтессори- среду. Сколько нового и интересного услышала я в эту встречу от коллег, мы обсуждали разные педагогические ситуации из опыта работы, говори о самом главном, о наших воспитанниках, о тех технологиях в педагогике, которые дают живой результат, меняют в лучшую сторону наших детей. Хочется сказать, что не весь детский сад работает по этой системе, три из дошкольных групп внедряют Монтессори-технологии в рамках программы дополнительного образования. Как я поняла, Основный акцент развивающей среды сделан на сенсорное развитие детей. Мы все стали добровольцами и удовольствием  все пробовали на себе:  трогали дощечки «разной шершавости», подбирали схожие по звуку пары коробочек, вкладывали деревянные цилиндры. Мне хочется поблагодарить коллег за такое нетрадиционный формат встреч в рамках методического объединения, за  возможность неформального общения и обогащения моего личного педагогического опыта!
Спасибо от всей души,
Евтихеева Ольга Зеноновна.

Да можно Монтессори по бюджету!

Симона Дэвис снова здесь, чтобы вдохновить вас привнести больше Монтессори в свою жизнь.

«Хорошо, если у тебя есть деньги», — слышу я. Что ж, Монтессори может быть для всех. Возможно, вам просто нужно быть немного более творческим.

У меня был невероятный вопрос от читателя о бюджетном внедрении Монтессори. У их семьи нет денег, чтобы купить красивые деревянные игрушки, подносы и корзины или купить книги о Монтессори.

Что мне нравится, так это то, что, несмотря на эти трудности, эта мать находит способ привести Монтессори в свой дом.

Поскольку материалы прекрасны, даже более того, Монтессори — это образ жизни с вашими детьми . Как ты на свете. Как вы включаете их в повседневную жизнь. Как вы показываете, что доверяете им. Как вы направляете их, пока они развивают навыки.

Кроме того, я большой поклонник идеи о том, что ограничения и ограничения будут вдохновлять творчество с нашей стороны.

Итак, вот несколько идей, которые я собрал, если вы хотите «Монтессори с ограниченным бюджетом».

1. Дело не только в материалах

Многое из того, о чем я пишу здесь, в «Записной книжке Монтессори», связано с нашим родительским мышлением. Помните эту инфографику здесь? Речь идет о включении наших детей в нашу повседневную жизнь; речь идет о том, чтобы направлять их, а не контролировать или оставлять наедине с собой; и речь идет о том, чтобы смотреть на вещи их глазами и проявлять к ним сочувствие, когда они сталкиваются со всеми жизненными проблемами — хорошими, плохими, уродливыми.

Вам не нужны материалы, чтобы практиковать это дома.

Но быть родителем Монтессори действительно требует практики, поверьте мне. Я работаю в классе Монтессори с 2004 года, у меня двое детей, которым сейчас 15 и 14 лет, и я все еще нахожу способы сделать это лучше. Мои дети также видят, как я развиваюсь как родитель. Я говорю им, что все еще учусь. И, надеюсь, благодаря этому процессу они также увидят, что мы всегда можем продолжать учиться.

Даже без материалов вы можете обустроить свое пространство дома, чтобы познакомить с принципами Монтессори – обустройте свой дом так, чтобы дети могли помогать себе и быть частью семьи; смотреть на свой дом с их высоты и видеть то, что видят они; и сделайте вещи красивыми с помощью произведений искусства (идеально, сделанных своими руками!), коллекций природы, которые вы найдете в своем районе, и, возможно, цветов, если они есть.

Особенно, если ваш ребенок посещает школу Монтессори, рекомендуется НЕ иметь дома материалы Монтессори из класса. Дети уже проводят более 6 часов в день в школе, и им нужно время, чтобы расслабиться, поиграть и побыть частью семьи (и время, чтобы поскучать). Лучше держать эти материалы «специальными» в школе, и они будут больше заниматься ими.

2. Повседневная деятельность

Практическая жизненная деятельность — это то, что лучше всего включить в домашнюю деятельность, и, как правило, это возможно без покупки множества дополнительных предметов.Приятно искать инструменты детского размера, но можно изменить то, что у вас есть, чтобы ваш ребенок добился успеха.

Например, на завтрак у вас может быть небольшое количество хлопьев в контейнере с ложкой, чтобы ребенок сам их обслуживал; кувшин с небольшим количеством молока; ткань наготове для разливов.

3. Используйте природу

Угадайте, что? Это бесплатно. Выход на улицу и изучение природы с вашими детьми ничего не стоит и обогащает вашего ребенка (и вас).Возможности для баланса, прогуливаясь вдоль стены, качаясь на турниках на ближайшей игровой площадке, оставляя следы в грязи и исследуя лес в поисках особых семян и листьев.

Также недорого попробовать посадить семена вместе с детьми. Вы можете обнаружить, что местный питомник может даже дать вам немного почвы и оставшиеся семена.

Выкапывание дождевых червей или жуков, или, возможно, наблюдение за птицами или бабочками также совершенно бесплатно.

4. Библиотеки и игротеки

Найдите библиотеки, в которых есть книги Монтессори, или найдите бесплатные версии в Интернете, которые вы можете скачать, например, на сайте www.Гутенберг.org.

Найдите единомышленников для обмена книгами и игрушками. Или поищите библиотеку игрушек в вашем районе, где вы сможете взять игрушки за небольшую сумму.

5. Отправляйтесь на поиски выгодных покупок

Как только вы влюбитесь в подход Монтессори, вы можете обнаружить, что делаете открытия в самых необычных местах.

Некоторые драгоценные камни можно найти в секонд-хендах. Деревянные игрушки, бывшие в употреблении, хорошо хранятся, поэтому следите за скидками. (И не забудьте передать когда-то любимые вещи соседям, друзьям или продать их.)

Не забывайте время от времени заглядывать в дисконтные магазины, сетевые магазины и магазины по сниженным ценам, когда акции меняются. Скорее всего, ваши находки будут даже не игрушками. Но лотки для льда, которые вы можете использовать для сортировки камешков, щипцы для сахара для работы руками, кольцо для ключей, которое можно спрятать в старом кошельке, чтобы ваш ребенок тренировался с застежками-молниями. Вы можете найти дешевые корзины и лотки в азиатских супермаркетах или на eBay.

Для тех, кто в Амстердаме, я люблю ходить на охоту в Xenos, Action, Hema и Blokker.Вы также можете найти отличные вещи в Flying Tiger и Sostrene Grene. Кроме того, наполните свои карманы мелочью в День Короля, и вы можете найти несколько сокровищ на дворовых распродажах по всему городу.

Нравится вам это или нет, но мы продолжаем возвращаться в Икею. У них есть доступная мебель, которую можно легко использовать в наших домах, чтобы добавить независимости. Недавно мне показали винный шкаф ИКЕА, который можно использовать как низкую скамейку. Или тумбу под телевизор LACK, которую можно использовать в качестве низкой полки для демонстрации действий.

6. Не покупайте материалы, покупайте склад

Наличие свободного от беспорядка пространства делает ваш дом более спокойным, а ваши дети могут больше заниматься тем, что им доступно. Так что дело не в большем количестве вещей — я всегда выступаю за то, чтобы меньше было больше, — и вещи, которые у вас есть, можно перемещать и хранить, когда они не используются.

Тогда ваш ребенок увидит свои вещи свежим взглядом, а вы продлите срок службы своих игрушек. Имея меньше беспорядка в ваших домах.

Так что каждую неделю откладывайте небольшую сумму денег, а в конце года купите еще место для хранения своих вещей.

7. Составьте список желаний

Еще больше разочаровывает то, что, когда у вас ограниченный бюджет, вы все равно можете получать нежелательные подарки от благонамеренных родственников. Я думаю, что это нормально иметь список пожеланий с предложениями для вашей семьи и друзей. Например, расскажите людям, что вы собираете сельскохозяйственных животных, качественные карандаши или список книг, и спросите, не хотят ли они добавить одну из них в вашу коллекцию.

8. Сделайте свой собственный

Если ты умеешь, займись творчеством. Например:

  • Из поддонов можно сделать некоторую мебель, например, зону отдыха с куском пенопласта сверху
  • Сделать почтовый ящик из старой обувной коробки или пластикового контейнера с прорезанным в нем отверстием
  • Потренируйтесь надевать нитку с помощью соломинки и кусочков пасты пенне
  • Используйте рулоны туалетной бумаги, чтобы построить мраморную дорожку с дошкольниками
  • Найдите на кухне ингредиенты для научных экспериментов

Продолжайте искать возможности.

В заключение хочу поделиться тем, что тот же родитель написал мне чуть позже:

Благодаря вашим сообщениям и советам я постепенно прихожу к пониманию того, что Монтессори — это не только хорошие деревянные материалы и конкретные принципы или их использование, но действительно может быть возвращение к основам. Я пришел к выводу, что практические занятия в жизни тоже могут быть уроками в других областях, например, выпечка = наука, математика, сенсорика и развитие моторики. Это означает, что пока моему сыну показывают, как заниматься повседневными делами, учиться жить в НАШЕМ ближайшем окружении, он будет продолжать прогрессировать, и мы определенно можем считать его Монтессори.

Мы сейчас работаем над тем, чтобы дать ему возможность быть настолько независимым, насколько он может/хочет быть. Это не так просто с ограниченным пространством для хранения, чтобы облегчить определенные вещи (например, сделать закуски легкодоступными или шкаф на кухне с вещами, к которым ему разрешен доступ), но это не совсем недостижимо, это просто означает, что мы должны быть более гибкими и реалистичными в наших ожиданиях. .

Я тоже очень взволнован, это похоже на начало нового приключения ;).

Так что вдохновляйтесь… вперед!

Хорошей недели, и я скоро вернусь с новыми идеями для вас, которые будут доставлены в ваш почтовый ящик через пару недель.

С наилучшими пожеланиями,
Симона

Цветная коробка 1 ⋆ Сахар, специи и блеск

Добро пожаловать в Sugar, Spice & Glitter! Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения более подробной информации см. наше Полное раскрытие информации.

С возвращением в Sugar, Spice & Glitter! Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки.Для получения более подробной информации см. наше Полное раскрытие информации.

Цветная коробка Монтессори 1 является одним из первых материалов Монтессори, которые будут представлены, и одним из самых простых материалов Монтессори для тех, кто пытается заниматься Монтессори с ограниченным бюджетом.

Во-первых, я должен сказать — если вы не собираетесь делать все цветные коробки или планируете купить третью или четвертую коробку, пропустите эту DIY Color Box 1. Основная цель Color Box 1 — познакомить детей с понятиями и процессами, которые потребуются в работе с более поздними наборами цветов Монтессори.

(Если у вас есть купленная коробка, я бы просто «одолжил» планшеты основного цвета до тех пор, пока вам нужен Color Box 1.)

Итак, покупая материалы для Color Box 1, я предпочитаю рассматривать весь объем и покупаю материалы для Color Box 3 (самый обширный набор планшетов) сразу же.

Материалы, необходимые для изготовления цветных коробок своими руками:

* Я упомянул 100 или 155 таблеток. 100 означает, что коробки не являются «отдельно стоящими», а используют комбинацию одного и того же набора планшетов.Если вам нужны четыре автономных блока Color Box, вам потребуется 155.

Если цветные ящики предназначены для домашнего использования, деревянные планшеты не нужны; картона или картона с картонной подложкой было бы более чем достаточно, но мне нравится сенсорное удовлетворение от того, что я кладу деревянные дощечки на стол, и маленьким ручкам их легче брать. С тех пор я использовал магазин Etsy, на который я ссылался выше (и любил работать с ними), но для этого проекта я купил полосы и нарезал их в хозяйственном магазине (1 ″ на 2 ″), прежде чем вручную отшлифовать каждую плитку и не сделал бы этого снова… никогда.

 

  1. Выберите либо 3 оттенка краски, либо 3 кусочка краски, которые являются «настоящими» основными цветами, а не оттенками или оттенками. Если вы используете кусочки краски, вам понадобится по две краски каждого из трех основных цветов.
  2. Отшлифуйте таблетки, если их нужно сгладить.
  3. Нарисуйте или приклейте чип на таблетку, обрежьте излишки с чипа краски с помощью канцелярского ножа (поместив поверхность, покрытую чипсами краски, вниз на защищенную поверхность и обведите снаружи планшета ножом )
  4. После того, как краска или клей высохнут, запечатайте планшет Modge Podge и поместите в небольшую коробку для презентации.

 

Когда планшеты будут готовы, вы можете подарить Color Box 1! Обязательно ознакомьтесь с нашими другими материалами Монтессори «Сделай сам» для последующих цветных коробок, и если вы хотите увидеть больше Монтессори и вдохновения для практического обучения, вы можете подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку, доставляемую прямо на ваш электронный почтовый ящик. !

PS — если вам это понравилось, вам может понравиться:

Материалы для рукоделия | Новая культура обучения

Летние каникулы уже здесь! Возможно, ваши дети проводят больше времени дома.Позвольте им чувствовать себя желанными, переставив некоторые основные вещи по дому и создав среду YES. Намеренно подготовьте игровые площадки, чтобы вдохновить детей на значимые занятия. Затем вы можете позволить им свободно играть в безопасных и здоровых границах. С любовью наблюдайте за своими детьми, вскоре вы увидите, что за иногда милыми и, казалось бы, нелогичными действиями происходят настоящие процессы обучения. Как известно, обучение не ограничивается школьными часами.

1) Подготовьте пол и стол для ваших детей, чтобы они могли играть, работать или творить без перерыва.Выбирайте красивые, удобные, солнечные места с подушками, чтобы ваши дети ЛЮБИЛИ там проводить время. Ковер может выделить игровое пространство на полу, чтобы игрушки и учебные материалы не заполнили всю комнату.

2) Подготовьте полку или ящик с основными художественными принадлежностями для самостоятельного использования вашего ребенка, а это означает, что ему не нужно беспокоить/спрашивать вас, когда он хотел бы начать небольшой художественный проект. Положите бумагу разных размеров и цветов, карандаши, детские ножницы и клей, красивые картинки для коллажей, разноцветную пряжу.Используйте материалы, которые у вас уже есть. «Отходы», такие как рулоны туалетной бумаги, коробки из-под яиц и стаканчики из-под йогурта, отлично подходят для творчества. Чтобы улучшить творческую работу, вы можете добавить дополнительный стол для художественных проектов.

3) Переместите весь бьющийся декор, такой как вазы и тонкий фарфор, с нижних полок в гостиной и поместите их вне досягаемости на верхние полки, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что они разобьются. Нижние полки идеально подходят для игрушек, книг или принадлежностей для творчества.

4) Дети любят ролевые игры. Подготовьте пространство для переодевания с красочными материалами, украшениями и головными уборами. Вы можете помочь расставить куклы, мягкие игрушки, куклы и миниатюрные пейзажи с машинками, деревьями и фигурками. Подражая маме, папе или другим людям, дети перерабатывают эмоции и ситуации, которые они испытывают. Притворяясь, что летают, ныряют или едят, их творческий воображаемый мир активизируется, и дети изучают концепцию символов, которая является основой грамотности и счета.

5) Имейте воду и здоровые закуски в легкодоступных местах, чтобы ваши дети могли есть и пить без необходимости просить об этом.На стол можно поставить кувшин с водой и стаканы, а также красиво нарезанные фрукты и овощи. Добавьте губку и полотенце для очистки, чтобы разливы не были большой проблемой.

6) Вашим детям нужно много двигаться, чтобы поддерживать здоровое тело. Осмотрите все открытые пространства в вашем доме и уберите все потенциально опасные предметы — доски с гвоздями, стекло, неустойчивые лестницы, ядохимикаты и т. д. Прогуляйтесь по своему саду и узнайте, подходит ли дерево для лазания, где могут быть маленькие хижины или сказочные домики. быть построенным, и где ваши дети могли бы начать садоводство, чтобы наблюдать за ростом растений.Если у вас дома нет открытого пространства, исследуйте природные тропы и игровые площадки в вашем районе. (Сходите вместе на тематическую прогулку и найдите как можно больше разных листьев. Затем поищите их в лексиконе дома или сходите в местную библиотеку.)

7) Для подростков: помогите им найти «реальный» проект, например, спланировать семейный отпуск, покрасить стену или починить забор. В подростковом возрасте важно найти значимые способы внести свой вклад в семью и в более широкий круг общения, например, стать волонтером в общественном саду или в библиотеке.

Ваш дом может стать творческой игровой площадкой для детей, а также убежищем для взрослых, если правильно определить пространство. Общайтесь со своими детьми терпеливо и дружелюбно, но твердо заявляйте о своих границах. Поделитесь своими ожиданиями, а также выслушайте их пожелания. Найдите компромиссы, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей. Предоставляя своим детям пространство для свободной и естественной игры, вы можете (повторно) испытать осознанность настоящего момента и радость детства вместе с ними дома.

Монтессори 7 месяцев — Наш опыт

Наш опыт занятий Монтессори дома с 7-месячным ребенком.

Игрушки, которые мы использовали с нашим 7-месячным ребенком, практические занятия, которые мы ввели, игры на свежем воздухе и жизнь дома в целом!

Недорогие советы Монтессори от семьи с небольшим домом, живущей на один доход.

(Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым я бесплатно получаю небольшую комиссию от вашей покупки.Не стесняйтесь проверять раскрытие для получения дополнительной информации! )

Наше путешествие по Монтессори дома было медленным и постоянным.

Сначала я не стал покупать много игрушек, так как у нас не было бюджета, и я не знал, где найти подходящие варианты там, где мы жили.

Итак, мы сначала использовали то, что у нас уже было дома, а затем строили оттуда.

Вам НЕ НУЖНЫ никакие конкретные игрушки. Речь идет о том, чтобы следить за своим ребенком и давать ему возможность изучать то, что ему интересно.

Ниже представлен наш опыт использования Монтессори дома с нашим 7-месячным ребенком от полки до повседневной жизни.

Монтессори-полка с игрушками в возрасте 7 месяцев

[Я добавил ОБНОВЛЕННУЮ полку для нашего второго ребенка в возрасте 7 месяцев]

Это была полка нашего старшего мальчика в возрасте 7 месяцев.

Мы нашли одноуровневую полку-куб, которая подошла нам лучше всего, и это была самая бюджетная полка Монтессори, которую мы могли найти.

Раньше я разбирал поезд (подарок тети), чтобы он мог использовать часть сортировщика спинки самостоятельно. Затем, в качестве другого действия, я бы использовал среднюю машину, которая действовала как слот для монет. Я никогда не представлял весь состав сразу, так как на данном этапе это было для него слишком.

Головоломка, которую он использует, также была передана нам. Я позволил ему потренироваться «извлекать» их из головоломки , но он еще не был готов вернуть их на место.Просто вытащив их, он понял, что такое «кусочки» и что их не хватает.

Я собирался поместить за ними цвета или фотографии, как некоторые замечательные самодельщики делают , но так и не дошли до этого. Это все еще крутая идея, если кому-то интересно. [ В ВИДЕО НИЖЕ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ Сделай сам ]

Корзина с тканевыми книгами, сделанная членами семьи. Я бы положил на его уровень только одну тканевую книгу за раз.

Тем не менее, в этом возрасте он мог заставить себя встать, так что он мог дотянуться до вещей на верхней полке, если он действительно хотел.

Что у нас на полке?

Вот точная разбивка того, что у нас было на полке.

Деревянный радужный укладчик

Радуга может быть отличным долговечным материалом, который можно использовать по-разному по мере роста вашего ребенка (например, для штабелирования, в качестве автомобильной дорожки и т. д.).

Тканевая книга

Чем реалистичнее изображения, тем лучше.

Это может быть трудно найти с книгами из ткани, хотя, если вы хотите сшить свои собственные , вы можете найти другие варианты книг, ориентированных на Монтессори.

Деревянная машинка

Опять же, тем более реалистично выглядит , чем больше он может быть выровнен по Монтессори.

Монтессори не означает, что они должны быть деревянными . Я просто считаю, что деревянные игрушки легче найти с меньшими частями, опасными для удушья..

Что бы я изменил?

На этом этапе я бы купил для него одну деревянную головоломку формы .

Я бы добавил поле постоянства объекта .Он бы очень хотел использовать их на этом этапе, а не позже, когда я наконец-то их получил.

К черту Радугу. Да, на КАЖДОЙ фотографии Монтессори есть эта деревянная радуга, и я нашел одну по доступной цене в Kmart и купил ее. Прошло почти 2 года, а он до сих пор НЕ интересуется кровавой радугой .

Я бы нашел LOVEVERY раньше , так как это сделало бы получение всех подходящих игрушек сразу проще и доступнее.

В возрасте 7 месяцев их набор Inspector Play Kit наполнен большими деревянными пазлами, настольной книгой, войлочными шариками и многим другим.

Спасло бы меня при отправке отдельных товаров.

Это дешевле, чем покупать каждый материал по отдельности .

Материалы для коробки любви друга

Вот отзыв о Lovery от другой мамы, которая познакомила меня с Lovery :

«Честно говоря, Loveevery стала лучшей покупкой развивающих игрушек для моего сына.Я купил подписку, игровой зал, туннель и собираюсь купить остальные коллекции. Он так хорошо сделан, что точно прослужит долгие годы, и мне нравится, что он растет вместе с ним. Игровой тренажер был моей любимой покупкой. Мы использовали его каждый день в течение всего дня. По мере того, как он становился старше, коробки с подпиской становились маленькими рождественскими подарками каждые 2 месяца. Он всем пользуется и все любит. Я действительно не могу рекомендовать lovevery достаточно.

– Алмаз С.

Она столько раз хвасталась мне тем, как ей нравилось получать коробки и исследовать материалы вместе со своим ребенком. Хотел бы я найти их раньше, вместо того, чтобы пытаться искать материалы по отдельности.

Ознакомьтесь с ними и изучите их варианты, чтобы понять, подойдут ли они вашей семье.

Если вы находитесь в Австралии, проверьте Monti&Me , ОЧЕНЬ похожий вариант на LOVEVERY, но базирующийся в Австралии. (используйте код THRIVEINFAMILYLIFE, чтобы получить скидку 10 долларов).

Если вам нужны специальные материалы Монтессори с обучением и поддержкой, ознакомьтесь с Montikids .У них есть отличная программа для тех, кто заинтересован, но она немного дороже.

Полка Монтессори в 7 месяцев [обновлено]

Так выглядит полка Монтессори для 7-месячного малыша для нашего второго ребенка.

Из своего первого урока я узнал, что сработало, а что нет для презентаций и пространств, а также у каждого ребенка есть свои интересы, которым нужно следовать.

Это в нашей гостиной, что теперь проще с двумя детьми.

Это также показывает, что вы можете использовать вашу нынешнюю мебель в качестве «полки Монтессори».

Для занятий Монтессори дома не нужно покупать специальные полки.

Что у нас на полках?

  • Книги
  • Объект постоянного поля
  • 9001
  • сенсорных шаров
  • Деревянные блоки

Книги

Книги с реалистичными изображениями больше ориентированы на Монтессори, чем мультфильмы.

Мы хотим рассказать нашим детям о реальном мире, то есть о реальных изображениях.

Ящик постоянства объекта

Коробка постоянства объекта отлично подходит для зрительно-моторной координации.

Очень забавный материал для ребенка, сколько улыбок, которые я получаю, когда использую этот материал, так мило!

Тоже давно любимый материал, 2-летнему ребёнку до сих пор нравится с ним по очереди. Малышу нет 13 месяцев, а он до сих пор с удовольствием осваивает этот навык.

Деревянный укладчик

Деревянная игрушка-складчик — еще один отличный материал для зрительно-моторной координации, а также для изучения различных размеров.

Деревянный просто кажется более прочным для этого материала.

Сенсорные шарики

Я приобрела различные текстурированные мячи со всего дома и положила их в корзину сокровищ Монтессори, чтобы малыш мог исследовать их.

Этот тип материала позволяет ощущать различные текстуры руками и ртом.

Деревянные блоки

Эти 4 кубика предназначены для того, чтобы ребенок мог складывать их друг с другом.

У одних малышей этот интерес возникает раньше, чем у других.

Всегда следите за ребенком , если у него другие интересы, чем обмен материалами на детской полке.

Поскольку время идет, блоки используются по-разному на разных этапах, возможно, стоит инвестировать в хороший набор блоков на годы игры.

Еще добавлю, мы сейчас используем эти корзины с ручками для многих наших материалов.

Сначала я не мог найти то, что искал, и использовал плетеные неглубокие корзины, но по мере того, как игрушки становились больше, нам понадобились корзины большего размера, у которых действительно были ручки.

Практическая жизнь с 7-месячным ребенком

вещи, которые мы сделали

  • Садоводство
  • Складная прачечная
  • Пластиковая посуда Hand Me

Куда бы я ни пошел, маленький парень пошел. Это означало, что я позволил ему исследовать и «помочь» во всем, что я делал в той или иной форме моды.

Если я собирал какие-либо овощи в саду, я позволял ему держать их либо снаружи, либо на кухне, чтобы он мог видеть, чувствовать и нюхать, что это такое.

В разумных пределах, но большинство зимних овощей довольно прочны для детского прикосновения ( кабачки, брокколи, брюссельская капуста, цветная капуста и т. д. ) складывать или застегивать на себя.

Это позволило ему наблюдать за тем, как я выполняю задания по дому, а также иметь возможность прикасаться и самостоятельно исследовать часть практических жизненных навыков .

Когда я выносил чистую посуду, я оставлял ему несколько безопасных вариантов, чтобы он мог передать мне их с нижней корзины.

Ему очень нравилось исследовать посудомоечную машину, так как она была идеальной высоты для того, чтобы стоять рядом с ней.

В то время как на кухне одним из его любимых занятий было стоять и толкать стул для прививки от груди по кухне, пока я готовила/убирала.

На этом этапе он был очень заинтересован в развитии крупной моторики.

Следуйте за ребенком, узнайте, что ему интересно. Затем предоставьте возможности тем, что вы обычно делаете в повседневной жизни.

Как развлечь 7-месячного ребенка?

Пусть они делают то, что делаете вы.Это действительно самый простой способ заинтересовать их.

Они хотят делать то же, что и вы, поэтому найдите безопасную часть деятельности, которую вы делаете, и позвольте им изучить ее.

Складное белье? Дайте им один предмет, чтобы он «сложил» и потрогал.

Чистить посуду? Дайте им миску или кухонную утварь для исследования.

Готовить еду? Дайте им еду, чтобы они подержали и исследовали.

Подтирание? Дайте им влажную ткань, чтобы они «вытерлись».

Вам не нужны специальные игрушки или занятия. Используйте то, что у вас есть, и вы сможете развлечь и вовлечь ребенка в игру.

Обри из Child of the Redwoods хорошо объясняет это в « Прекратите покупать больше игрушек Монтессори и сделайте это вместо этого ».

Время приема пищи с 7-месячным ребенком

Мы до сих пор используем наш стол для отъема , который мы представили в возрасте 6 месяцев. Он преуспевает во время еды, имея возможность самостоятельно пользоваться столом своего размера.

Я подаю ему порцию всего, что мы едим на ужин, безопасными для него порциями на маленькой тарелке и даю ему стакан молока в его детском стакане .

Он по-прежнему находится на грудном вскармливании по требованию, но во время еды я предлагаю ему чашку молока, чтобы разнообразить его вкус.

Днём, когда я только один дома, я сажусь и завтракаю, обедаю и перекусываю с ним за его столом.

Это очень сближает, и он, конечно же, наблюдает за тем, что я делаю во время еды, и повторяет попытки использовать свою посуду .

Если вам нужен полный обеденный набор , который прослужит вам все детские годы, этот набор из нержавеющей стали отлично подойдет.Разработано педиатром, чтобы помочь с порциями детского размера.

Сообщение по теме: Все об использовании Монтессори-стола для отлучения от груди

Сменные подгузники

Примерно в это же время ваш ребенок может начать стоять, и это открывает возможность для смены подгузников стоя.

Если вы боретесь с крокодилом, чтобы сменить подгузник, или вам просто любопытно, я написал отдельную статью о нашем опыте с Монтессори-смены подгузников стоя и о том, как я обустроил зону смены подгузников стоя, так что не стесняйтесь проверить это то, что вас интересует.

Игра на свежем воздухе с 7-месячным ребенком

Чем мы занимаемся

  • Ползать по траве
  • Играть с листьями
  • Играть с мячом
  • Смотреть на огород

Это почти всегда любимая часть дня маленького парня, выход на улицу. Он ЛЮБИТ природу и возможность выходить на улицу на траву.

Он будет ползать по двору и исследовать разбрызгиватель ( выключен, ), а затем ползать по двору, чтобы посмотреть, что нюхает наша собака.

Выведите ребенка на улицу! Дайте им испачкаться и исследовать траву, листья, грязь и собачью шерсть.

The New York Times даже написала статью , в которой брала интервью у врачей о том, почему грязь полезна для вас и ребенка .

Вам не нужно приобретать игрушки для улицы , так как природа обычно достаточно интересна.

Если вы действительно этого хотите, вы не ошибетесь, получив мяч, поэтому покажите им, что вещи катятся, и вы можете попробовать катить их вперед и назад

Детская одежда с 7-месячным ребенком

Когда ребёнку номер два было 7 месяцев, мы немного переодели его внутри, пока я проводила время с нашим малышом.

Мы также немного одевали младенцев на улицу во время прогулок, чтобы я могла легко не отставать от нашего малыша и участвовать в его находках на тропе.

Наша переноска Boba была отличным подспорьем, когда мы ходили за покупками (малыш в тележке и ребенок в переноске), по дому и во время наших многочисленных прогулок или походов.

Использование переноски для проведения дополнительных мероприятий на свежем воздухе с вашим партнером и детьми — отличный вариант для таких семей, как мы.

Общая жизнь с 7-месячным ребенком

Это была обычная повседневная жизнь нашего 7-месячного ребенка.Часто я выходил на прогулку раз в день и указывал на вещи по пути.

Вы всегда можете разбросать разные приключения в течение дня, но не считает, что вам нужно делать чрезмерную подготовку, чтобы ребенок научился .

Для них все в новинку, поэтому им нравится исследовать дом. Монтессори бюджетный , вам не нужно покупать дорогие игрушки или изнурять себя «работой на полке».

Просто следите за интересами своего ребенка и учитывайте это в повседневных задачах.

Я надеюсь, что наш опыт помог вам получить необходимое вдохновение. Я знаю, что это очень помогло мне, когда я впервые понял, как внедрить его в наш маленький дом.

Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы о том, что мы использовали, или у вас есть опыт, которым вы хотели бы поделиться в комментариях ниже!

Уже планируете Рождество? Вот руководство по рождественским подаркам Монтессори для детей, чтобы вы могли показать семье идеи!

Сохранить на потом!

Монтессори дома с 7-месячным ребенком

Монтессори-материалы — Академия ветров

Монтессори-материалы

Розовая башня.Коричневая лестница. Закрученные цилиндры. Лестница из бисера. Скорее всего, в любом классе, претендующем на звание «Монтессори», будет много таких же материалов.

Но вот вам маленький секрет:

Вам не нужно иметь какие-то особые материалы, чтобы считать себя Монтессори-домом.

Монтессори-подход гораздо больше касается того, как взрослый направляет ребенка в процессе обучения.

При этом в классах Монтессори, как правило, используются общие материалы, чтобы пробудить любопытство и обеспечить согласованность с аналогичной структурой.Сильный акцент на индивидуальности побуждает учителей быть гибкими в своем подходе к представлению этих материалов.

Значимость для ребенка

Неважно, насколько «Монтессори» набор материалов. Если ребенок не заинтересован или находится на уровне материалов, материалы бесполезны для этого ребенка.

Ключевым компонентом материалов, используемых в методе Монтессори, является наличие у ребенка внутреннего интереса или любопытства к тому, что он изучает.Ее обучение должно быть направлено на ее собственное стремление, если она хочет запомнить, понять и оценить материал.

Взрослый обязан наблюдать за ребенком. Какие материалы или игрушки она выбирает самостоятельно? Где она проводит большую часть своего времени? Что удерживает ее внимание дольше всего?

Наблюдая за ребенком, взрослый может создать среду, которая движется и растет вместе с интересами ребенка.

Изолированный фокус

Пройдите сегодня по любому ряду стандартных игрушек, и вы увидите все навороты, которые только могут вообразить дети.

Чем громче, ярче, громоздче и предписаннее игрушка, тем меньше вероятность того, что она будет соответствовать методу Монтессори. Это может стать отличной новостью для родителей, уставших от хаоса и беспорядка, которые эти игрушки приносят в дома.

Монтессори-материалы обычно подчеркивают одну-единственную цель.

Отдельный, изолированный фокус материала помогает маленьким детям также развивать способность концентрировать свое внимание. Они учатся изолировать проблему этой работы, а затем обращаются к этой единственной задаче, стоящей перед ними.

В то время как экранное время часто берет на себя основную часть вины за проблемы с вниманием, от которых страдает наше юное поколение, возможно, это результат игрушек, которые кричат ​​детям, чтобы они продолжали двигаться, продолжали нажимать на кнопки, продолжали взаимодействовать. Это возлагает ответственность за удержание внимания на игрушку, а не на ребенка.

Поскольку в каждой работе или материале представлена ​​только одна проблема, ребенок интуитивно несет ответственность за выполнение работы.

Повышение сложности

Подобно тому, как каждый материал должен быть значимым для ребенка, представленная работа также должна соответствовать потребностям развития ребенка.

Материалы и работа в классе Монтессори обычно располагаются на полке в зависимости от их сложности. Каждая работа основывается на предыдущей, чтобы обеспечить естественное развитие приобретенных навыков.

Очевидно, опять же, это должно происходить вместе со способностью взрослого оставаться гибким и наблюдательным. Да, ребенку нужна работа, которая позволит ему опираться на ранее полученные знания. Но материалы предназначены для ребенка в подходящее для его развития время… а не для ребенка, чтобы соответствовать материальному прогрессу.

Foundation for Future Learning

Монтессори-материалы созданы специально. В то время как каждая работа предназначена для выделения конкретной проблемы или фокуса, создаются многие другие косвенные навыки.

Примеры этого непрямого развития навыков:

  • Ручки на головоломках по географии предназначены для того, чтобы впоследствии помочь ребенку с захватом карандаша.

  • Работа с математическими бусинами — это упражнение на развитие мелкой моторики.

  • Розовая башня помогает ребенку распознавать кубики от 1 см до 10 см, тем самым формируя представление о стандартной метрической длине.

  • Металлические вставки помогают ребенку отрабатывать штрихи карандашом, из которых впоследствии будут складываться буквы.

Таким образом, в то время как каждый материал фокусируется на одной конкретной задаче, за каждым используемым материалом стоит долгосрочная преднамеренность.

От конкретного к абстрактному

Мы много говорили о поглощающем уме маленьких детей. Материалы Монтессори разработаны на основе этого понимания.

Маленький ребенок не может понять то, к чему он не может прикоснуться.

Материалы Монтессори становятся все более сложными, и это включает в себя продвижение ребенка через конкретное, управляемое обучение на всем пути к абстрактному применению. Фундамент конкретного обучения закладывается годами, прежде чем пытаться навязать абстрактные понятия.

Ребенок не работает с визуальным представлением значения единицы («1»), пока не поработает с одним бруском , одним кубом , одним веретеном . Меньше внимания уделяется тому, чтобы она научилась считать до 20, и больше времени тратится на развитие понимания ценности и количества.

Алфавит учат не по названию букв, а ученики Монтессори учат каждую букву по ее фонетическому звучанию. Это дает ребенку практическое понимание назначения букв. Это позволяет ей находить применение в письмах и побуждает разблокировать код по мере изучения каждого звука.

Контроль ошибок

Наконец, важной особенностью материалов Монтессори является контроль ошибок.

«Следуй за ребенком» мы всегда слышим в мире Монтессори.Но как это сделать, если взрослый тот, кто может поделиться знаниями?

Монтессори-материалы предназначены для самостоятельной работы ребенка (после того, как взрослый ознакомит его с каждой работой). Но это значит, что работу нужно строить так, чтобы ребенок мог сам исправить ошибки.

Розовая башня заметно разбалансируется, если блоки расположены в неправильном порядке. Работа с цилиндром с ручкой может быть завершена только в том случае, если каждый цилиндр находится в правильном месте.Страны Северной Америки вписываются в головоломку только своей правильной ориентацией.

Работая над ошибками, ученики развивают уверенность и независимость. Они практикуют и совершенствуют навыки, не нуждаясь в учителе, который был бы привратником знаний.

Приложение для дома

Монтессори-материалы предназначены для использования в домашних условиях, но как все это можно реализовать в домашних условиях?

Монтессори-подход действительно может выглядеть по-разному в каждом доме и в каждом классе.Это часть красоты. Это не предписанный набор правил. Скорее, есть руководящие принципы и всеобъемлющие цели для независимого, уверенного в себе ученика.

Но если вы ищете отправную точку, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, когда найдете, как лучше реализовать это в вашем доме:

  • Самое главное, помните, что подход Монтессори приглашает вашего ребенка в вашу повседневную жизнь. жизнь и задачи. Сделайте работу по дому веселой, увлекательной и доступной для вашего ребенка, вкладывая средства в детские инструменты.Готовьте вместе с ребенком. Научите ее складывать белье. Каждая из этих задач может стать общей ответственностью и временем для связи.

  • Выбросьте корзину для игрушек. Куча игрушек гораздо менее привлекательна, чем тщательно выставленные игрушки. Найдите полку или две. Разместите наборы игрушек таким образом, чтобы привлечь внимание ребенка.

  • Вращающиеся игрушки. Вместо того, чтобы сделать все игрушек доступными одновременно, попробуйте поставить только 6-10 тщательно отобранных игрушек. Это кажется нелогичным, но наличие меньшего количества вариантов помогает ребенку дольше удерживать внимание.

  • Отдайте предпочтение игрушкам с открытыми концами, таким как конструкторы Lego, магнитные плитки, строительные блоки и т. д. Эти игрушки не заставляют ребенка думать и играть, а скорее побуждают его использовать свой собственный разум для создания, работы, и построить.

  • Понаблюдайте за своим ребенком. К чему она тянется? Что она предпочитает делать в свободное время? Что она может делать самостоятельно? Найдите и чередуйте игрушки, которые соответствуют ее текущему уровню и интересам.

  • Пусть скучает.Яркие игрушки и заманчивое экранное время часто убеждают нас в том, что дети страдают от скуки. Это не может быть дальше от истины. В скуке есть великая красота, и это часто может быть состоянием, в котором рождаются величайшие идеи. Не чувствуйте необходимости решать скуку для своего ребенка, как будто это проблема. Позвольте ей пройти через это и чувствовать себя комфортно со скукой.

Прежде всего, помните, что подход Монтессори касается роста ребенка и роста взрослого.Когда вы исследуете, как это может выглядеть в вашей собственной домашней динамике, дайте своему ребенку и себе возможность измениться и вырасти.

7 простых игрушек Монтессори для малышей своими руками (10–15 месяцев)

Доброе утро!

Сегодня я хочу поделиться несколькими очень простыми игрушками для детей, которые можно сделать своими руками. Готовность, конечно, зависит от конкретного ребенка, но я бы сказал, что в целом это хорошо для 10-15-месячного ребенка.

Я не хитрый (совсем), но мне нравится создавать игрушки для Джеймса по нескольким причинам.Во-первых, это очень бюджетный способ дать вашему малышу что-то новое для игр. Мне также нравится, что это позволяет мне дать ему что-то, идеально подходящее для его нынешних интересов и способностей.

В последние пару месяцев одним из самых любимых занятий Джеймса было то, что я бы назвал работой со вставками, то есть складывание вещей в контейнеры. Вы увидите, что многие игрушки, которые я сделал для него, вращаются вокруг этого навыка на разных уровнях сложности.

Кроме того, я должен добавить, что большинство этих идей придумал не я.Я просмотрел различные сайты Монтессори, чтобы почерпнуть идеи, прежде чем отправиться в хобби-лобби. В целом, мне нравятся книги «Как мы, Монтессори» и «Отчет Кавано» за идеи о том, как Монтессори работает с детьми дошкольного возраста дома.

1. Базовая вставка

Это настолько просто, насколько это возможно, просто приятный объект и контейнер, в который его можно положить/из которого можно достать. Я даже не знаю, что это за деревянная штуковина, но форма была хороша, и я знал, что она прекрасно поместится в банку, которая у меня уже была.Я сделал еще две очень простые работы-вставки, подобные этой, для Джеймса: одну с маленьким желтым деревянным кольцом в маленькой круглой коробке и одну с большим картонным яйцом в большой цилиндрической коробке. Не все они будут на полке одновременно, но наличие трех вариантов позволяет мне переключать их, когда он осваивает один или ему становится скучно.

2. Вкладыш в почтовый ящик Рабочий

Это та же концепция, но значительно сложнее. Все, что вам нужно, это контейнер с откидной крышкой, в которой вы можете сделать прорезь, и несколько дисков, которые пройдут через прорезь.Я использовал картонный почтовый ящик от Hobby Lobby и сделал разрез ножом xacto. Я использовал деревянные диски для вставки. Это было бы лучше и долговечнее с деревянным ящиком, но я не был уверен, что у нас есть инструмент, чтобы сделать щель в дереве.

Это пролежало на полке у Джеймса пару недель, прежде чем он проявил большой интерес. Потом он хотел, чтобы я вставил диски, но сам не пробовал или пробовал ненадолго и разочаровывался. Буквально на прошлой неделе он очень заинтересовался этим и снова и снова вставлял и вынимал диски.

3. Вставка для соломинок

Этот тоже очень легко сделать. Я просто проделал отверстия в крышке картонной коробки и нарезал маленькие соломинки для Джеймса, чтобы положить их туда (трубоочистители тоже должны работать).

4. Работа со штифтом

(Если бы я знал, как сильно ему это понравится, я бы нашел свой ксакто-нож, чтобы вырезать дырку….)

Это последняя вещь, и, вероятно, она была самой любимой для Джеймса из всех вещей, которые я для него делал в последнее время. .Я просто проделал отверстие в (чистом!) контейнере из-под супа из ресторана и использовал колышки, которые являются частью молоткового набора, который ему подарили.

Сказать, что он любит это, было бы преуменьшением. С того момента, как я дал ему это, он был в восторге и делает это снова и снова и снова. Минус только в том, что он не может снять крышку с контейнера, если она плотно закрыта, поэтому не всегда полностью самостоятельна. Он пытается надеть крышку неплотно, чтобы он мог сделать это сам, но контейнер с откидной крышкой был бы лучше.

Попрактиковавшись около недели, Джеймс также увлекся вставкой колышков в свою всплывающую игрушку, что сложнее, потому что отверстия меньше. (Раньше он вынимал колышки, но не пытался вставить их снова.) Предоставление ему более простой версии помогло ему улучшить навык, над которым он работал, чтобы он мог успешно справиться с более сложной задачей. Я схожу с ума, наблюдая за такими вещами — разработка в действии 🙂

5.Коробка-сердечко на липучке

Мне очень нравится этот, но Джеймс пока не проявляет к нему особого интереса. Я, вероятно, уберу это и попробую снова через месяц или около того.

Это простая деревянная коробка, которую я нашел в Target, с деревянными сердечками, прикрепленными наклейками на липучке. Малыш может снять их и снова надеть.

6. Бумажник с картами

Кто-нибудь еще помешан на кредитных картах? Джеймс не большой любитель бегать по поручениям, но ОБОЖАЕТ вынимать карту из автомата, когда я расплачиваюсь.Однажды он достал мой бумажник из моей сумочки и потратил почти час, вынимая карты и пытаясь положить их обратно. Я знал, что должен сделать версию этого действия, чтобы поставить его на полку.

Я взял старый бумажник и наполнил его старыми подарочными картами и картами вознаграждений (картами, которые были у меня, когда я ходил по магазинам, для себя….). Это было так просто и так весело для него.

7. Корзина с кистями для макияжа

«Корзина сокровищ» — это любой набор предметов, которые могут заинтересовать вашего ребенка, собранные вместе так, чтобы он мог получить к ним доступ.Например, у меня была миска с интересными кухонными предметами, с которыми Джеймс играл, пока я готовила еду. Они отлично подходят для малышей, которые еще не умеют двигаться, но я до сих пор время от времени собираю их для Джеймса, когда натыкаюсь на что-то, что может его заинтересовать.

Обычно он любит кисти всех видов, поэтому, когда я чистила свою косметику и украшения и нашла этот набор кистей для макияжа, я сложила их в деревянную коробку, чтобы он мог наслаждаться. проще некуда!

Ты хитрый? Я не такой, но хотел бы быть!

Делаете ли вы самодельные игрушки или подарки?

10 распространенных учебных материалов Монтессори и то, как они помогут вашему ребенку

Метод Монтессори поощряет самостоятельное обучение посредством исследования и игры.Мы помогаем детям учиться с помощью различных специально разработанных материалов. Эти материалы могут выглядеть как забавные игрушки, но они предназначены для того, чтобы помочь вашему ребенку выучить и освоить сложные понятия.

Вот некоторые из наиболее распространенных учебных материалов, которые вы можете увидеть в классе Монтессори.

  1. Подвижный алфавит

Большинство детей учатся читать в возрасте от четырех до семи лет. Чтобы привыкнуть к чтению, детям сначала нужно привыкнуть к буквам и словам.

Вот где в игру вступает подвижный алфавит. Дети образуют из красочных трехмерных букв слова. Вместо того, чтобы просто видеть слова на странице, дети могут манипулировать буквами руками. Эта практическая интерактивная игра облегчает обучение.

  1. Розовая башня

Розовая башня представляет собой набор из десяти блоков увеличивающихся размеров. Дети выкладывают кубики по порядку.

Используя чувства зрения и осязания, дети учатся сравнивать предметы разных размеров и размеров.Это оттачивает ранние математические навыки, такие как измерение и сравнение.

  1. Звуковые цилиндры

Детям важно развивать и оттачивать все пять чувств, в том числе умение слушать. Каждый цилиндр наполнен разными материалами, одни громче других. Дети могут встряхнуть цилиндры и расположить их в порядке от самого тихого к самому громкому.

  1. Практические задания

Что может быть лучше, чем научить детей выполнять ежедневные задания, если они поучаствуют в веселых практических занятиях? Вот некоторые распространенные практические задания Монтессори:

.
  • Выливание и зачерпывание
  • Полив цветов
  • Гладильная
  • Открывание крышек бутылок
  • Стирка одежды
  • Бумага для склеивания
  • Подметание
  • Мойка окна

Эти задания помогают детям освоить важные моторные навыки, исследуя окружающую их среду.

  1. Рамки для переодевания

Маленьким ручкам может быть сложно научиться важным двигательным навыкам, таким как завязывание шнурков и застегивание пуговиц. Основательница метода Монтессори Мария Монтессори создала перевязочные рамки, которые до сих пор используются в школах.

Некоторые из этих перевязочных рамок имеют петли для пуговиц, которые дети могут практиковать в застегивании и расстегивании. Другие позволяют детям завязывать и развязывать шнурки и бантики, застегивать и расстегивать молнии, а также застегивать и расстегивать пряжки.

  1. Карты-головоломки

Выучить географию, просто глядя на карту, может быть сложно. С деревянными картами-головоломками дети могут перемещать и расставлять разные страны, континенты и штаты. Это дает им полное представление об окружающем мире.

  1. Классификационные карты

Классификационные карточки помогают детям выучить названия различных предметов в их мире. Объекты становятся более продвинутыми в зависимости от уровня навыков ребенка.

Каждый объект поставляется с тремя картами. На одной карточке изображен предмет, на второй карточке — название предмета, а на третьей карточке (контрольная карточка) — и изображение, и название. Дети сопоставляют картинку и имя вместе и сравнивают ее с контрольной карточкой.

Классификационные карточки также могут помочь детям выучить более сложные понятия, например, части планеты Земля.

  1. Бусины

Бусины бывают разных размеров и в разных конфигурациях: отдельные бусины, состоящие из десяти бусинок, плоские бусины, состоящие из десяти стержней, и кубы, состоящие из десяти граней.Когда дело доходит до обучения детей математике, бусы имеют множество интригующих применений.

Одним из наиболее распространенных способов использования бусинок является обучение детей десятичной системе счисления. Например, когда дети помещают кубик из 1000 бусинок в десятичный разряд 1000, они могут быстро визуализировать, что представляет собой это число.

Бусинки можно использовать и для обучения геометрии. Дети используют различные сочетания бусин, чтобы визуализировать различные аспекты геометрической формы. Например, стержень представляет собой линию, а куб представляет собой твердое тело.

  1. Биномиальный куб

Эти оригинальные кубики помогают детям развивать сложные математические навыки. Они состоят из восьми деревянных блоков, которые соединяются друг с другом. Они могут обучать различным математическим понятиям в зависимости от возраста ребенка.

Самые маленькие дети могут изучать узоры, просто собирая кусочки в виде пазла. Однако дети старшего возраста используют кубики для визуализации алгебраических уравнений. Например, красный куб представляет 3  , а синий куб представляет b 3 .Дети используют эти блоки для создания визуального представления каждого уравнения.

  1. Шахматная доска

Как и биномиальный куб, шахматная доска помогает детям изучать высшую математику. В этом случае он помогает детям научиться умножению. Каждая строка и столбец представляют разные значения. Дети расставляют бусинки на шахматной доске в нужных местах. Это помогает им визуализировать результат каждой задачи на умножение.

В классе Монтессори ваши дети не просто сидят и слушают лекцию.На самом деле они взаимодействуют со своим окружением, чтобы расти и учиться. Убедитесь, что школа вашего ребенка предлагает разнообразные учебные материалы, предназначенные для разных возрастов и уровней навыков.

Вы ищете школу Монтессори, которая предлагает эти проверенные учебные материалы? Позвоните в Miniapple Montessori, чтобы узнать больше о наших программах.

.