Разное

Монтессори для самых маленьких: Монтессори упражнения для дома 10 месяцев -1 ,5 года | Интернет-магазин

Содержание

Игра с камешками марблс ‘Задания для самых маленьких’, по методике Монтессори

Игра с камешками марблс «Задания для самых маленьких», по методике Монтессори

Игра с камешками марблс «Задания для самых маленьких» создана для совместных занятий родителей и детей. Составляя мозаику по инструкции и с вашими объяснениями, малыш будет развивать моторику, логическое мышление и потренирует память.

Как играть?

С помощью ярких карточек-схем составляйте из волшебных камешков марблс красивые изображения. Фантазируйте и придумывайте свои картинки.

Используйте коробку в качестве сортера. Достаньте всё содержимое, вставьте коронные стенки и предложите юному гению разложить камешки по цветам или количеству.

Приятные на ощупь камешки марблс развивают сенсорное восприятие. Набор рекомендован детям старше 3 лет.

Играйте и обучайтесь вместе с нами!


  • Вес: 377 г
  • Тип индивидуальной упаковки: Картонная коробка
  • Длина упаковки: 4
  • Высота упаковки: 15.5
  • Ширина упаковки: 16.5
  • Объем упаковки: 1.023
  • Объем продукта: 1.4583
  • Объем бокса: 87.5
  • Ширина: 16
  • Высота: 4
  • Габариты товара: 16 см x 16 см x 4 см
  • Материал: Картон
  • Дополнительно: Размер карточки 15 х 15 см.
  • Возраст: От 3 лет
  • xml-generator-id: 1, 47, 49
  • Развитие навыков: Внимание, Логика, Моторика
  • Вид мозаики: Головоломка
  • Производитель: IQ-ZABIAKA
  • Страна производитель: Китай

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Игрушки Монтессори

Игрушки Монтессори — обособленная категория. Она носит имя итальянского педагога и врача Марии Монтессори, которая приобрела известность благодаря оригинальной и, как впоследствии выяснилось, крайне эффективной системе воспитания и развития детей. Что собой представляют игрушки, вы можете увидеть по ссылке: https://woodentoys.com.ua/news/10-igrushek-montessori-dlya-samyh-malenkih.

Принципиальное отличие игрушек Монтессори

Как правило, игрушки создают с целью развлечения. При этом развитие некоторых навыков и мышления у детей в процессе игры является производным, «побочным» эффектом. Главное — развлечь, увлечь, занять ребенка. Игрушки Монтессори создают по обратному принципу. Основная задача — развитие конкретных моторных навыков, того или иного образа мышления, способности взаимодействия с окружающим миром. Чтобы ребенку было интересно учиться и совершенствоваться, процесс обучения завуалирован и подается в форме интересной и увлекательной игры. Акцент на развитии — основное отличие игрушек Монтессори.

Концепция детского развития и обучения

Способность детей к обучению и развитию неимоверна. Они как губка впитывают новые знания и ощущения. Ошибаются те, кто думает, что в возрасте 1-2 лет ребенку достаточно примитивных кубиков, пирамидок из колец или мягких игрушек. Они, безусловно, развлекут его, но пользы от игры будет мало. Если использовать игрушки Монтессори, то малыш не только будет приятно и весело проводить время. В процессе игры активно развивается определенная способность или умение, приобретается знание об окружающем мире и возможностях взаимодействия с ним.

Игрушки для самых маленьких помогают получить базовые знания, познакомить ребенка с такими понятиями, как

  • геометрическая форма;
  • размер;
  • цвет;
  • материал и пр.

Игрушки Монтессори разработаны таким образом, чтобы за счет природного любопытства и врожденного стремления к познанию вынуждать ребенка выполнять предусмотренные действия, и таким образом стимулировать его развитие.

Принцип развития Марии Монтессори воплощен не только в игрушках. Существуют детские сады, воспитание детей в которых происходит по системе, разработанной итальянским педагогом. Их воспитанники демонстрируют заметно более высокий уровень способностей и практических навыков, по сравнению со сверстниками, посещающими обычные дошкольные учреждения. Это доказывает, что принципы обучения Монтессори действительно эффективны.

Разновидности и выбор игрушек Монтессори

Ассортимент игрушек Монтессори огромен. Вы без труда сможете собрать комплект для полноценного и всестороннего развития малыша. Начините с наиболее простых вариантов:

  • логическая пирамида;
  • геометрически блоки;
  • различные вкладыши;
  • конструктивные треугольники.

Со временем сложность игрушек и игрового процесса можно повысить. Более того, это нужно делать, так как развитие должно быть постоянным.

Монтессори классы | azbuka-razvitiya

Дидактические материалы в Монтессори-классе расположены в строгом порядке, они объединены в серии и направлены на то, чтобы дать ребёнку максимально чёткое представление об окружающем мире. Серии развивающих материалов подобраны так, чтобы ребёнок мог взять, потрогать и исправить их, при этом максимально развивая все свои способы восприятия окружающего мира.

Класс состоит из 5-ти зон:

  • Зона упражнений повседневной деятельности (переливание, пересыпание, застёжки и задвижки, шнуровки, бантики и так далее) – тренируются навыки, необходимые в практической жизни ребёнка: мытьё посуды, стирка, сервировка стола, уход за растениями и так далее.

  • Зона сенсорного воспитания – развитие зрения: зрительной памяти, цветового восприятия; развитие логического мышления; развитие осязания: различения температуры, структуры поверхности, веса; развитие вкуса; развитие обоняния; развитие слуха.

  • Математическая зона – знакомство с числами и количествами, системой счисления, обучение арифметическим операциям.

  • Зона русского языка – расширение словарного запаса, звуковые игры, подготовка к обучению и обучение письму, чтению.

  • Зона космоса – освоение основ биологии, географии, физики, химии, астрономии и так далее для создания целостного мировосприятия.

 

Материалы размещаются в классе в единственном экземпляре, что позволяет тренировать у детей социальные навыки. Размещены они в свободном доступе, на такой высоте, чтобы ребёнок мог самостоятельно их взять.

Нововведением российских Монтессори-педагогов стала программа раннего развития детей в возрасте от 8-ми месяцев до 3-х лет с использованием методики Монтессори. Она была разработана и опубликована Ассоциацией Монтессори-педагогов России в 2004 году. Согласно этой программе, монтессори-среда для малышей состоит из следующих зон:

  • Зона крупной моторики

  • Зона причинно-следственных связей, или зона перехода к действию

  • Зона сенсорного развития

  • Зона упражнений с водой

  • Зона мелкой моторики

  • Зона развития речи

  • Зона изобразительного искусства.

Занятия в группах для самых маленьких проходят в присутствии не только Монтессори-педагога, но и одного из родителей малыша.

Детский городок Монтессори | Где мы помогаем построить Человека завтрашнего дня

Детский городок Монтессори | Где мы помогаем создавать человека завтрашнего дня

ШКОЛА МОНТЕССОРИ

Обслуживание детей в возрасте от 1 до 12 лет

Надежные сертифицированные учителя Монтессори

НАШИ ПРОГРАММЫ

Как записать ребенка в детский городок?

Добро пожаловать в Монтессори-школу Kid’s Town.
Мы семейная школа Монтессори.
Наша программа ориентирована на индивидуальную систему обучения, обеспечивающую отличную основу и образование для детей от 12 месяцев до 6
-го -го класса.
Современные классы в спокойных и расслабляющих земляных тонах, две игровые площадки размером с парк, детская мебель и ванные комнаты — вот лишь некоторые из наших особенностей.
Часы работы с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00

Детский городок Монтессори-школа — это ультрасовременное учреждение Монтессори, обслуживающее детей в возрасте от 1 до 12 лет.
В настоящее время детский городок состоит из восьми классов, расположенных следующим образом: один класс старшей начальной школы (возраст 9–12 лет), один класс младшей начальной школы (возраст 6–9 лет), 3 класса начальной школы (возраст 3–6 лет), — основная комната (2-3 года) и комната для малышей (1-2 года). Мы предлагаем программы на полдня, продленный день и полный день. Почасовой уход за детьми доступен после 15:00 для дневного ухода, если ваш ребенок не зарегистрирован в программе полного дня. Подробнее

Наша система веб-камер высокого разрешения в каждом классе и на каждой игровой площадке позволяет вам, а также членам семьи, которые живут далеко, весь день наблюдать за своим ребенком на любом смартфоне или компьютере.Это даст вам возможность контролировать своего ребенка в течение дня.

Что такое Монтессори-образование?

Дошкольное образование Монтессори делает упор на четыре области: забота о себе и окружающей среде, сенсорное и моторное воспитание, письмо и чтение, а также математические навыки. По мере развития ребенка и навыков особое внимание уделяется естественным наукам и смежным областям, географии, зоологии, ботанике, геологии и химии.

Малыш

Предназначен для детей в возрасте от 12 до 24 месяцев и предназначен для подготовки малышей к погружению в полную учебную программу Монтессори.

Дошкольное образование

Учителя этого уровня будут работать с детьми, чтобы помочь им развить социальные навыки и независимость.

Первичный

Эта полностью основанная на Монтессори программа преподается нашими полностью сертифицированными и опытными педагогами начальной школы Монтессори.

Элементарный

Предоставленный распорядок дня дает им бесчисленные возможности пополнить свои знания.

После школы

В детский городок Монтессори мы нанимаем только самых квалифицированных учителей и специалистов по уходу за детьми.

Летняя программа

Тематическая учебная программа, в которой дети получают больше возможностей для обучения, участвуя в веселых, творческих и интерактивных играх и уроках.

© Copyright 2020. Детский городок Монтессори. Все права защищены. Дизайн дизайнерского дома G4.

Идет регистрация. Мы открыты в эти трудные времена.

Что нужно знать о дошкольных учреждениях Монтессори

Вариации Монтессори

Важно помнить, что школы могут называть себя «Монтессори», даже если они таковыми не являются.«Каждый может иметь изображение розовой башни и называть себя Монтессори, и у него нет права на это», — сказала Пейдж Брей, доктор медицинских наук, директор Центра исследований Монтессори в Университете Хартфорда. (Розовая башня, если вам интересно, представляет собой сенсорную работу Монтессори, которая включает в себя сложение розовых кубиков разных размеров.)

Некоторые школы могут использовать материалы и подходы Монтессори, но дополнять их более традиционными американскими материалами или классами; Например, дошкольное учреждение моих детей включало уроки музыки, искусства и испанского языка.Ученые Монтессори расходятся во мнениях относительно того, насколько строго современные дошкольные учреждения должны придерживаться первоначальных принципов доктора Монтессори. Американское общество Монтессори, некоммерческая организация, базирующаяся в Нью-Йорке, использует более современный, дополненный подход. «Все изменилось, и у нас есть доступ к новым современным вещам, которых не было, когда она выполняла эту работу», — сказал Грин, член совета директоров общества. С другой стороны, Международная ассоциация Монтессори, основанная д.Монтессори, которая сейчас базируется в Амстердаме, считает, что школы должны строго придерживаться ее первоначальных идей, отчасти потому, что они соответствуют неизменным принципам развития ребенка.

Некоторые исследования показывают, что более классические школы Монтессори, ориентированные на A.M.I., являются наиболее академически эффективными. В исследовании 2012 года доктор Лиллард сравнила успеваемость детей, посещавших классические дошкольные учреждения Монтессори, дополнительные дошкольные учреждения Монтессори и более традиционные высококачественные дошкольные учреждения.(Школы не определялись лотереей, но доктор Лиллард пыталась сопоставить учеников по социально-экономическому статусу и другим факторам.) Она обнаружила, что ученики классических дошкольных учреждений Монтессори добились наибольших успехов в математике, чтении, словарном запасе и социальных проблемах. — решение в течение учебного года. Те, кто посещал дополнительные и традиционные дошкольные учреждения, жили примерно одинаково.

Обучение Монтессори значительно варьируется от школы к школе, в зависимости от местоположения и того, является ли программа традиционной или дополненной (для чего может потребоваться больше учителей и часто более высокая стоимость).Например, школа Монтессори в Пеории в Иллинойсе стоит 6 970 долларов в год за программу полного дня, а школа Монтессори Кингсли в Бостоне — 30 400 долларов. Учебный день также может варьироваться, но обычно он начинается в 8 или 9 часов утра и продолжается до полудня в случае половины дня или в 3 часа дня в случае полного дня.

Что искать и чего избегать

Как узнать, действительно ли дошкольное учреждение, которое вы рассматриваете для своего ребенка, является школой Монтессори? И как отличить классическую программу от дополненной? Одной из ключевых торговых марок метода Монтессори является смешанный класс, поэтому, несмотря ни на что, если это Монтессори, вы должны видеть детей в возрасте от 3 до 6 лет, сгруппированных вместе.В школах Монтессори также должен быть трехчасовой утренний блок, в течение которого учащиеся непрерывно работают с материалами Монтессори. (Если школа, которую вы ищете, придерживается этих принципов, но также позволяет детям использовать игрушки, кубики Lego или другие материалы, не относящиеся к Монтессори, то это может быть дополнительная школа Монтессори.) По словам Грин, для учителей Монтессори также важно иметь сертификаты программы, аккредитованной Монтессори-аккредитационным советом по педагогическому образованию.

В конечном счете, будь то классическая или дополненная Монтессори, или вообще не Монтессори, лучший детский сад для вашего ребенка тот, в котором он чувствует себя хорошо и правильно.Студенты кажутся счастливыми и расслабленными? Чувствуется ли атмосфера в классе позитивной и способствующей обучению, а учителя кажутся теплыми и отзывчивыми? Воспитание так часто требует доверия своей интуиции — и поиск подходящего дошкольного учреждения для вашего ребенка также должен задействовать эти инстинкты.

[Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании читайте о методе Вальдорфа , лесных школах и методе Реджо-Эмилия .]


Мелинда Веннер Мойер, мама двоих детей и научный журналист, пишет для Slate, Mother Jones, Scientific American, O, The Oprah Magazine и других изданий.

75 способов Монтессори-воспитания

Когда моему сыну было 2,5 года, он вскочил со стула и подошел к шкафу. Он вытащил тарелки и стаканы, затем подбежал к кухонному столу и начал расставлять места для себя и своих братьев.

Этот сценарий является примером воспитания детей Монтессори в контексте Теории Марии Монтессори.

Как стать Монтессори-родителем?

Монтессори воплощает этот акт. Уважая ребенка. Предоставление ему пространства и времени дает ему возможность расти и развиваться здоровым и продуктивным образом.

Запись по теме: Как эффективно дисциплинировать в Монтессори-среде

Монтессори — это образ жизни. Доктор Монтессори, хотя она много писала о Монтессори как об образовательном подходе, не предполагала, что этот подход будет ограничивать детей рамками класса.

Наоборот, Монтессори, уделяя особое внимание развитию ребенка в целом, должна охватывать жизнь ребенка в целом, включая его время в классе и за его пределами, будь то с Матерью-природой или дома с семьей.

Что такое Монтессори-воспитание?

Воспитание Монтессори? Ах. Да, это вещь. Однажды ранним утром, сидя за своим ноутбуком, пока мой старший сын (тогда еще малыш) и мой муж спали, я вдохнула тишину и начала читать статью, посвященную Монтессори.

Я остановился и громко расхохотался. Видите ли, моя семья приняла Монтессори, только мы никогда не знали, что «это» — стиль воспитания моей мамы — имеет название. Меня сразу и глубоко потянуло к Монтессори.

В тот момент, когда я прочитал цитату «Никогда не помогайте ребенку с задачей, в которой, по его мнению, он может преуспеть», я сразу почувствовал родственную душу с доктором Монтессори. Все, что я продолжал читать о философии Монтессори, нашло отклик во мне как в личности, учителе и родителе.

Подробнее о том, почему я выбрал Монтессори для своей семьи, читайте в моем блоге.Кстати, вот некоторые из моих любимых книг Монтессори для родителей.

Как определить Монтессори дома и Монтессори-воспитание

Монтессори-воспитание является важной частью философии Монтессори. Преодоление разрыва между домом и школой имеет решающее значение для воспитания ребенка Монтессори. Работайте с учителями вашего ребенка, чтобы это произошло.

Связанный пост: 12 способов интегрировать Монтессори дома

Жизнь предлагает моменты, чтобы помочь детям. Пусть сами надевают обувь.Предложите им поддержку, не делая это за них. Не думайте, что у вас есть ответ или вы можете решить их проблему.

Дети способны на многое.

Уважение потенциала наших детей расти и развиваться на основе их собственных инстинктов и склонностей является такой же частью Монтессори-класса, как и частью домашней Монтессори-среды.

Связанный пост: Ваш ребенок — убийца-коммуникатор

Открыть глаза на эту возможность — ключ к интеграции Монтессори дома.Рискуя показаться клише, мир — это наш класс. То, что подчеркивала д-р Монтессори, включало подход к общению с детьми, дисциплинированию детей, руководству детьми и подготовке среды, обеспечивающей успех в развитии ребенка.

75 способов Монтессори-воспитания

  1. Читайте Монтессори: современный подход
  2. Примите идею о том, что Монтессори — это образ жизни  , а не просто подход, который начинается и заканчивается у дверей классной комнаты
  3. Приобретите табуретки, чтобы ребенок мог дотянуться до раковины, шкафов и полок
  4. Используйте настоящую посуду; Избегайте пластиковых игрушек, чашек, тарелок
  5. Раскладушка Монтессори Embrace
  6. Практикуйте простоту
  7. Будьте образцом поведения независимо от того, что вы делаете в жизни
  8. Помогите ребенку с научным мышлением
  9. Думайте об истории не как о датах, которые нужно запомнить, а как об ощущении длительности и течения времени (которое, как правило, когнитивно невозможно понять до 7 или 8 лет).Учить детей о времени может быть весело!
  10. Используйте НАСТОЯЩИЕ изображения (также известные как ИЗБЕГАЙТЕ мультфильмов)
  11. Повесьте вешалку на уровне ребенка
  12. Разрешить детям заниматься творчеством
  13. Рассмотрим удлинитель крана
  14. Создать корзину для культур
  15. Подождите, пока ваш ребенок наденет пальто
  16. Дайте ребенку время и место, чтобы обуться
  17. Практика письма
  18. Исследуйте природу с этими книгами о камнях, муравьях, медведях и семенах.
  19. Научите детей программировать (Мария Монтессори одобрила бы шаг в ногу со временем)
  20. Сосредоточьтесь на звуках, а не на запоминании букв
  21. Используйте конкретные предметы, которые дети могут взять в руки во время обучения
  22. Расскажите детям, что значит быть смелым
  23. Прочтите о положительной дисциплине и уважительном воспитании детей
  24. Узнайте, как поощрять детей к письму
  25. Создать среду для обнаружения чтения и записи
  26. Старайтесь наблюдать за своим ребенком не менее пяти минут в день
  27. Не вмешивайтесь в конфликт или борьбу
  28. Помните, что практическая жизнь — это сосредоточенность, завершение рабочего цикла, подготовка к письму и независимость.
  29. Готовьте вместе с детьми
  30. Соберите простую звуковую композицию для ваших детей
  31. Всегда двигаться слева направо
  32. Разрешите ребенку застегивать молнию самостоятельно
  33. Изготовление нюхательных бутылок
  34. Не говорите с ребенком свысока.
  35. Говорите добрым, твердым тоном.
  36. Проведите время с семьей
  37. Учитесь фотографировать вместе с детьми
  38. Подпишитесь на один из этих потрясающих ежемесячных наборов
  39. Читайте (много) вместе с ребенком
  40. Установите режим дня с детьми
  41. Прислушайтесь к этим 5 ответам рок-звезд детям в трудные моменты
  42. Создать музыкальную корзину
  43. Узнайте об электричестве с детьми
  44. Выучите третий урок
  45. Создание ящиков объектов
  46. Ожидайте от своего ребенка многого, потому что он способен
  47. Займитесь сенсорной деятельностью за пределами
  48. Покиньте ее комнату, чтобы развиваться в ее темпе
  49. Позвольте ему делать свои открытия, потому что тогда он будет любить учиться на всю жизнь
  50. Иди и будь снаружи
  51. Практика внимательности
  52. Внедрите йогу в свой распорядок дня вместе с детьми
  53. Слушайте своих детей
  54. Становитесь на колени на уровне глаз ребенка, когда разговариваете с ним
  55. Используйте фразы, отличные от «Что не так?»
  56. Изучайте математику за пределами
  57. Лучше общайтесь со своим ребенком с помощью этих советов рок-звезды
  58. Не бойся насекомых
  59. Займитесь языковой деятельностью за пределами
  60. Помогите создать у ребенка чувство благоговения и удивления, используя вопросы для обучения
  61. Сад с детьми
  62. Найдите время для ужина и семейного отдыха
  63. Практика изящества и вежливости
  64. Создайте мирный стол у себя дома
  65. Признайте, что все дети находятся в образовательном спектре.
  66. Нет двух одинаковых детей
  67. Дети жаждут нежного, спокойного лидера
  68. Акцент на развитии эмоционального интеллекта ребенка
  69. Будьте образцом для подражания в отношениях со своим партнером
  70. Занимайтесь прослушиванием с детьми
  71. Возьмите практическую жизнь за пределами
  72. Купить садовый инвентарь для детей
  73. Практика обучения на основе запросов
  74. Прочтите книгу Мадлен Левин «Хорошо учите детей» о том, как переосмыслить успех

Каковы ваши самые большие трудности с тем, чтобы быть (или хотеть быть) родителем Монтессори? Если вам еще не достаточно, ознакомьтесь с 15 лучшими цитатами Монтессори для родителей.

 

Марни

Почему Монтессори — это плохо: плюсы и минусы в дошкольных учреждениях

При поиске дошкольных учреждений Монтессори неизбежно становится одним из первых вариантов, которые рассматривают родители. Хотя несколько исследований показали положительные результаты у дошкольников, получивших образование Монтессори, все еще есть критические замечания и сомнения. Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы философии Монтессори.

Подходит ли Монтессори

Монтессори-образование полезно для маленьких детей.Этот самостоятельный стиль обучения позволяет им быстро обрести чувство независимости и уверенности в себе. Однако неясно, лучше ли этот метод обучения для учащихся, чем в обычных школах.

Распространение стандартизированного тестирования по всей стране привело к тому, что учителя вынуждены «преподать тест», чтобы учащиеся изучали обязательные предметы. Образование Монтессори обеспечивает противоядие, необходимое для этой негативной тенденции.

Монтессори плохо

Методика Монтессори неплоха, так как это обучение, ориентированное на развитие, воспитывает в детях самостоятельность и любовь к учебе.Однако у него есть некоторые недостатки, в том числе отсутствие стабильного качества.

Давайте сначала разберемся, что это за подход к обучению. Имея это в виду, мы можем рассмотреть, каковы некоторые из общих недостатков и что вам следует делать, если вы решите записать своего ребенка в программу Монтессори.

Что такое метод Монтессори

Метод Монтессори был применен итальянским врачом доктором Марией Монтессори в 1907 году. Этот метод (также называемый доктором «научным образованием») основан на вере в то, что дети учатся лучше всего, когда они активно участвуют в окружающей среде и могут выбирать, что изучать в соответствии со своими потребностями ​1​ .

класса Монтессори разделены на разновозрастные классы с разницей между учениками менее трех лет. Эта схема предусматривает разные периоды обучения детей, начиная с рождения – от рождения до 3 лет, от 3 до 6 лет и т. д. Дети в школе могут свободно выбирать из специального набора учебных материалов для работы.

Учителя в классе Монтессори наставляют и помогают ученикам индивидуально. Они могут показать, как выполнять некоторые действия, но не проводят уроки под руководством взрослых.Фактическое обучение происходит, когда ребенок выясняет, как выполнять задачи проекта.

Детям даются длительные блоки для выполнения заданий, и они могут двигаться в своем собственном темпе. Также уникальным для этого образовательного процесса является отсутствие оценок, домашних заданий и тестов.

Плюсы метода Монтессори

Вот преимущества обучения по методу Монтессори.

Самостоятельное обучение укрепляет уверенность и способствует независимости

Развитие навыков у детей варьируется от ребенка к ребенку.Учащиеся Монтессори учатся в своем собственном темпе и занимаются тем, что им интересно. Дети имеют свободный доступ к занятиям, и им разрешено исследовать без ограничений. Предоставление студентам возможности разобраться во всем самостоятельно может способствовать их независимости и уверенности в себе.

Дошкольное учреждение Монтессори — это система образования, которая сосредоточена на идее воспитания самостоятельности, компетентности и уверенности в себе у детей.

Практическое обучение с помощью впитывающего ума

Монтессори считала, что у маленьких детей есть поглощающий ум.Они учатся иначе, чем дети старшего возраста, воспринимая все в окружающей среде. Они также получают базовые концепции обучения посредством практического обучения. Занятия помогают маленьким детям развивать мелкую моторику, зрительно-пространственное восприятие и навыки, а также зрительно-моторную координацию ​2​ .

Групповое обучение может научить детей навыкам общения

Обучение в разновозрастных группах позволяет старшим детям направлять младших, когда им трудно, улучшая их коммуникативные навыки.Младшие дети также получают пользу, поскольку они быстрее учатся, наблюдая за своими старшими сверстниками.

Поддержка особых потребностей

Философия Монтессори «Следуй за ребенком» позволяет детям получать индивидуальное образование в раннем детстве и раскрывать свой уникальный потенциал. Этот подход к образованию был первоначально заимствован из ее работы в психиатрической клинике с детьми-инвалидами с особыми потребностями.

Доктор Монтессори считала, что проблемы этих детей были вызваны недостатками их взаимодействия с окружающей средой, а не реальными медицинскими проблемами.Учебные материалы предназначены для обучения детей навыкам взаимодействия с окружающей средой независимо от их потребностей ​3​ .

Воспитывайте самомотивацию и любовь к обучению

Студенты рассматривают обучение как приятный процесс на протяжении всей жизни, а не как рутинную работу, от которой они хотят избавиться. У них развивается внутренняя самомотивация к обучению. Эта любовь к учебе становится благом для детей на всю жизнь.

Минусы метода Монтессори

Вот наиболее распространенные критические замечания по поводу этой модели обучения.

Противоречивые результаты исследований

Несмотря на то, что несколько исследований хвастаются превосходными результатами этой образовательной модели, их результаты не могут быть последовательно воспроизведены.

Некоторые исследования показали, что учащиеся, обучавшиеся по системе Монтессори, имели лучшие результаты, чем учащиеся, обучавшиеся в традиционных школах. Однако другие исследования показали, что этот тип образования дает такие же или даже худшие результаты.

Из-за несоответствия невозможно сделать надежный вывод об эффективности этой модели обучения ​4​ .

Несовместимая реализация

Одна из критических замечаний в школах Монтессори заключается в том, что не все школы точно следуют образовательным методам, разработанным доктором Монтессори. Хотя большинство школ принимают базовую программу, многие также адаптируют ее к своим местным потребностям. Распространенными адаптациями являются более короткие периоды работы, специальные занятия, дополнительные занятия, дополнительные учебные материалы, оценки и домашние задания.

Некоторые исследователи заметили, что точность реализации метода Монтессори связана с разными результатами у детей ​5​ .

Поскольку имя Монтессори не является торговой маркой, практически любая школа может заявить, что практикует его. Семьям трудно оценить, соответствуют ли школы Монтессори, которые они рассматривают, первоначальным стандартам или нет. Качество подготовки учителей также трудно оценить.

Независимость важнее сотрудничества

Метод Монтессори делает упор на индивидуальное обучение. Ценит независимость и самодостаточность. Несмотря на то, что некоторые работы выполняются в небольших группах, командная работа обычно не поощряется.Студентам не хватает возможностей научиться сотрудничать с другими, что является важным навыком в реальной жизни. Эти учащиеся могут быть менее подготовлены к жизни вне школы.

Соответствие творчеству

В дошкольных учреждениях Монтессори-материалы разработаны таким образом, чтобы они были самокорректирующими, но это не творческая деятельность. Когда дети используют его неправильно, в инструменты деятельности встроена обратная связь, и они могут исправить себя. Учителя также показывают «правильный способ» проведения занятий детям, чтобы они знали, как это делать «правильно».

Однако следствием этого является то, что если ребенок не использует инструмент точно так, как он предназначен, он не сможет продолжить работу, даже если бы для этого существовали другие, более творческие способы.

Когда есть только один способ выполнить задачу, это называется конвергентной операцией. Дети, которые больше участвуют в конвергентных видах деятельности, оказываются менее творческими по сравнению с теми, кто занимается более дивергентными видами деятельности, действиями, которые допускают неограниченные творческие результаты ​6​ .

Несмотря на эту связь, исследования, которые напрямую сравнивают творческие способности Монтессори-студентов, показали противоречивые результаты. Опять же, неясно, положительно или отрицательно влияет этот вид деятельности на детей.

Социальные возможности социально-эмоционального развития

Хотя некоторые исследования показывают, что у детей Монтессори лучше развиты социальные навыки в плане решения проблем, ни одно исследование не оценивало их эмоциональную регуляцию.

Мы учимся эмоциональным навыкам, испытывая стресс в повседневной жизни, а затем учимся преодолевать его.Отсутствие свободной игры означает меньше возможностей для эмоционального обучения.

Переход в высшее учебное заведение

В настоящее время нет средних школ или университетов, в которых преподают на основе этой теории. Студенты, которые привыкли к самостоятельному обучению, открытой структуре и отсутствию конкретных уроков, будут удивлены, обнаружив, что в этой среде высшего образования у них будет жесткая структура классной комнаты, негибкие расписания, крайние сроки и домашние задания.

Доступность

Несмотря на то, что способ обучения Монтессори первоначально пришел из классных комнат в районах с низким доходом в Риме, в настоящее время большинство школ Монтессори в США являются частными школами, которые имеют изрядный ценник, связанный с зачислением. Они также с большей вероятностью проживают в районах с семьями с высоким доходом, что непропорционально затрудняет зачисление семей с низким доходом.

Ссылки

  1. 3.

    Аккерман Диджей. Ландшафт дошкольного образования Монтессори в Соединенных Штатах: история, программные ресурсы, доступность и эффекты. Серия отчетов об исследованиях ETS . 2019;1:1-20. дои: 10.1002/ets2.12252
  2. 6.

    Пеплер Д.Дж., Росс Х.С. Влияние игры на конвергентное и дивергентное решение проблем. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, декабрь 1981 г .: 1202. дои: 10.2307/1129507

известных историй успеха Монтессори-студентов

   Начальная школа Монтессори


Когда вы думаете о зачислении вашего ребенка в школу Монтессори, один из самых важных вопросов, который у вас возникнет: поможет ли метод Монтессори подготовить моего ребенка к успеху на протяжении всей жизни? В статье 2011 года The Wall Street Journal говорилось, что «образовательный подход Монтессори может быть самым верным путем к присоединению к творческой элите.В статье 2014 года в Business Insider отмечается, что многие лидеры технологической мысли вышли из школ Монтессори. Эти и многие другие истории успеха показывают, что этот инновационный метод обучения может быть очень эффективным для выявления сильных сторон вашего ребенка.

Предприниматели в передовых областях

Многие эксперты, руководители и разработчики в области технологий получили образование в школах Монтессори. Это длинный список, в который входят такие известные представители технологической индустрии, как Ларри Пейдж , генеральный директор Google; Сергей Брин , сооснователь Google; изобретатель Томас Эдисон ; Джимми Уэльс , основатель Википедии; и многие другие.

Уилл Райт , создатель The Sims , считает, что его собственное образование Монтессори помогло ему представить новый жанр видеоигр. Другие игры сосредоточены на насилии, войне, стрельбе и конфликтах, но Райт описывает в TED Talk, как подход Монтессори вдохновил его на создание игр, которые поощряют открытые цели, взаимодействие, открытие научных принципов, жизненные уроки и многое другое.

Джефф Безос , генеральный директор Amazon, — еще один прекрасный пример силы Монтессори-образования.В The Wall Street Journal цитируется его мать, которая говорит, что Безос получил большую пользу от возможностей для самостоятельного обучения, которые предоставляет класс Монтессори. На самом деле, как сообщается, он был настолько сосредоточен на учебной деятельности в дошкольном учреждении, что его учителям «буквально приходилось поднимать его со стула, чтобы перейти к следующему заданию».

Художественные таланты

Методы

Монтессори также помогли начинающим художникам проявить себя. Известные музыканты, такие как виолончелист Йо Йо Ма , и артисты, такие как иллюзионист Дэвид Блейн , например, составляют список известных людей, которые когда-то посещали школы Монтессори.Так же как и актеры Джон и Джоан Кьюсак ; музыкальный магнат Шон Комбс ; и певица, автор песен, актриса и модельер Бейонсе Ноулз .

Еще один выдающийся художественный талант с опытом Монтессори — лауреат премии Грэмми Тейлор Свифт . Сенсация в музыке кантри, Свифт посещала школу Монтессори в годы своего становления, и она известна тем, что воплощает в себе независимость, самосознание и творчество, взращенные в обстановке Монтессори.

Лауреат Нобелевской премии автор Габриэль Гарсиа Маркес приписывает свою любовь к письму полученному Монтессори-образованию и цитируется: «Я не верю, что есть метод лучше, чем Монтессори, для того, чтобы сделать детей чувствительными к красоте мира и пробуждать их». их любопытство к тайнам жизни.

Дакота Фэннинг , известная как самая юная актриса, номинированная на премию киноактеров, рассказала, что научилась читать в возрасте двух лет, когда училась в школе Монтессори. Образовательная среда позволила ей с юных лет свободно заниматься своими интересами, такими как любовь к чтению, и способствовала сосредоточенности, полезной для актерской карьеры.

Ученые и лауреаты международных премий

Автономия и свобода обучения, обеспечиваемые Монтессори-установками, также способствовали развитию многих лучших и умнейших людей в мире на протяжении многих лет.Сюда входят такие люди, как Деви Шридхар , профессор и заведующий кафедрой глобального общественного здравоохранения Медицинской школы Эдинбургского университета. В 2002 году она стала самым молодым американским исследователем Родса в истории.

Автор, лауреат Пулитцеровской премии Кэтрин Грэм считает, что ее Монтессори-образование дало ей знания и деловую хватку, чтобы возглавить The Washington Post после того, как предыдущий издатель, ее муж, умер в 1963 году. В то время она была единственной женщина, чтобы занять столь высокий пост в издании, и она использовала эту возможность для продвижения гендерного равенства в своей компании.

Как метод Монтессори способствует будущему успеху

Образовательный подход, принятый в школах Монтессори, позволяет детям расти в своем собственном темпе и предлагает учащимся заниматься своими особыми интересами. Независимость, свобода в определенных пределах, непрерывные периоды рабочего времени и обучение через открытия являются жизненно важными частями метода Монтессори. И все эти ключевые подходы к обучению предоставляют детям много возможностей для развития и реализации своих личных способностей в раннем возрасте, давая им преимущество в успешной карьере в будущем.

Узнайте больше сегодня

Мы приглашаем вас связаться с Начальной дневной школой Монтессори, чтобы узнать больше об уходе за детьми и начальной школе для вашего ребенка. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону 301-309-9532.

12 Монтессори-занятий для малышей и дошкольников — используя то, что у вас уже есть!

Сегодня я хочу поделиться с вами двенадцатью очень простыми Монтессори-упражнениями, в которых используются материалы, которые, возможно, уже есть у вас дома. Большинство из этих занятий лучше всего подходят для малышей и дошкольников.Многие из этих занятий я делаю со своим малышом, но ребенку постарше может понравиться выполнять их самостоятельно. Здорово потратить время на их настройку, но не волнуйтесь, вы занятый родитель дома, их не нужно представлять так же, как в классе Монтессори. Если вы обнаружите, что вашему ребенку/детям действительно нравятся некоторые из этих занятий, многие из них можно использовать повторно и обновлять с помощью различных материалов, например, добавляя новые предметы в таинственный мешок!

1. Магнитный/немагнитный .В лоток кладу разные магнитные и немагнитные предметы. Я даю своему малышу магнит (он использует магнитную палочку) и, по сути, позволяю ему исследовать лоток. Ребенок постарше может сделать прогноз (сформулировать, а затем проверить гипотезу) относительно того, что является магнитным и немагнитным, а затем сортировать их. В этом лотке у нас есть карандаш, камень, металлический зажим для бульдога, игрушечный копатель, деревянный брусок, ключ, зажим для пластикового пакета, металлический мерный стаканчик, металлическая ложка, монета, колышек и пластиковая модель бабочки.

Для детей постарше задание может выглядеть так:

2.Тонуть/плавать . Это еще одно традиционное занятие Монтессори, которое я действительно упростил для дома. Я снова кладу материалы на поднос и позволяю своему малышу исследовать их. Ребенку постарше может нравиться выполнять одно задание за раз и сначала формировать гипотезу. Мой малыш только учится тому, что некоторые вещи тонут, а некоторые всплывают. Ребенок постарше попытается понять, почему, какие материалы тонут, а какие всплывают. В нашей корзине у нас есть игрушечный автобус, перо, камень, ракушка, деревянная ложка, лист, колышек и коробочка с семенами.

Для детей постарше задание может выглядеть так:

3. Открыть/закрыть . Это отличное упражнение для координации и развития силы рук. Выше я использовал интересные банки, но многие другие контейнеры будут работать хорошо, например, кошельки с простой застежкой-молнией, контейнеры с поворотными крышками, маленькие коробки с простыми крышками или защелками. Осмотрите свой дом и используйте то, что вы можете найти. Моим малышам всегда нравились открытая/закрытая корзина или поднос, вы также можете положить небольшое сокровище в контейнер и попросить ребенка найти его.

4 . Стереогностический или таинственный мешок. Просто положите предметы повседневного обихода в сумку (лучше всего подойдет тканевая непрозрачная сумка) и попросите ребенка идентифицировать каждую вещь только на ощупь. Это помогает усовершенствовать стереогностическое восприятие ребенка и, как правило, доставляет массу удовольствия.

5. Загадочная коробка. Эта коробка сделана своими руками, вы кладете в коробку предметы домашнего обихода или знакомые игрушки, и ребенок определяет их только на ощупь. Это хорошее занятие для братьев и сестер, чтобы играть вместе.

6. Сортировка/нахождение цвета . Используйте цветную карточку, цветные миски или цветной войлок и найдите в доме предметы, соответствующие этому цвету. Если у вас нет цветного картона или фетра, вы можете раскрасить бумагу. Вы можете подарить это в корзине или подносе для вашего ребенка, или вы можете пойти на охоту за цветными мусорщиками и найти предметы, которые соответствуют цвету ребенка. «Пойдем найдем что-нибудь красное», «Посмотрим, сможем ли мы найти что-нибудь зеленое».

7.Сортировка от меньшего к большему . — Это может быть весело, если вы можете найти разные размеры одного и того же предмета, например, спортивные мячи (для гольфа, тенниса, футбола, баскетбола) и выстроить их в ряд от маленького к большому. Мы также можем использовать палочки из сада, фрукты (персик, киви, яблоко, апельсин, дыня), деревянные ложки, все, что вы можете найти. Я делаю это занятие со своим малышом, братья и сестры также могут делать это вместе.

8. Привязка работ . Многие дети любят заниматься привязкой. Выше я поместил несколько простых в использовании колышков в маленькое ведерко, и ребенок прикрепляет их к краю ведра.Дети также могут использовать прищепки, чтобы прикрепить белье к низкой вешалке или вешалке для одежды детского размера или прикрепить свои работы к подвесной веревке или проволоке.

10. Лоток для природы . Собирайте предметы природы для изучения и использования в языковой работе на подносе или в корзине. Посмотрите, сможете ли вы найти интересные вещи, такие как перья, листья, семенные коробочки. Если у вас есть увеличительное стекло, вы также можете добавить его. Сядьте рядом с ребенком, пощупайте и обсудите его предметы или позвольте ребенку потрогать и изучить их самостоятельно.Обязательно мойте руки себе и ребенку после прикосновения.

11. Подходящие пары . Выложите пары, чтобы ваш ребенок сопоставил их. Например, подходящие носки из стирки. Или подходящие туфли в шкафу.

12. Сортировка . В доме много предметов, которые дети могут помочь рассортировать. Их можно сортировать по цвету или по типу. Я имею в виду резинки для волос, разные виды макарон, товары для творчества, такие как палочки для рукоделия, столовые приборы, пуговицы. Ребенок может рассортировать их по разным мискам или контейнерам.

Хорошо, это двенадцать, возможно есть еще!

13. Мойка . Есть множество вещей, с которыми дети могут помочь и которым они могут с удовольствием стирать. Если на улице тепло, ребенок может помыть свой велосипед, трехколесный велосипед или беговел или большие игрушки, такие как самосвалы. Просто предоставьте губку и немного мыльной воды, а позже, возможно, еще одно ведро пресной воды для полоскания. Помыть овощи или салат к ужину ребенок может в дуршлаге или в раковине. Или, возможно, мыть игрушки, такие как модели животных, в ванне или в ведре с мыльной водой.

14. Складной . Мы можем начать обучать складыванию с простых предметов, таких как салфетки, салфетки, кухонные полотенца, чистящая одежда, наволочки, а затем перейти к складыванию одежды. Научите ребенка сводить края вместе и разглаживать складки. Покажите ребенку делать это осторожно и точно, и он может просто получить удовольствие от процесса.

15. Лоток для пластилина . Тесто для лепки не обязательно является занятием Монтессори, но я бы посоветовал всем семьям попробовать его, чтобы развить силу рук и координацию.Используйте ингредиенты, которые у вас, возможно, уже есть, чтобы приготовить тесто для лепки, добавьте некоторые инструменты, такие как предметы домашнего обихода, включая небольшой нож для масла, формовку для скручивания, детские ножницы, тупую вилку, толкушку для картофеля или чеснокодавилку. Мы также можем добавить некоторые простые вещи из природы, такие как палочки, листья, семенные коробочки, чтобы ребенок мог с ними работать.

16. Играть в магазины или в библиотеку/ролевые игры . Это также не совсем Монтессори, но может использоваться для ролевых игр и использования реальных жизненных навыков. Используйте чистые и пустые пищевые контейнеры/коробки из переработанных материалов и создайте небольшой магазин.Мой малыш любит играть в магазин. Бонус, если у вас уже есть игрушечный кассовый аппарат! Использование реальных контейнеров/пакетов может быть полезно для разработки языка. Если у вас много книг, вы также можете играть в библиотеку, некоторые дети любят притворяться, что сканируют книги, или притворяются библиотекарем.

17. Земля/воздух/вода . — Мы используем для этого специальный коврик, но вы можете сделать свой собственный, используя войлок, нарисовать сцену на бумаге или картоне. Вам нужна сцена, которая включает в себя немного земли (холмы хороши), воздух (небо) и воду (море/озеро/ручей/пруд).Затем добавьте животных (собаку, птицу, рыбу) или транспортные средства (землекоп, вертолет, корабль), все, что у вас есть. Идея состоит в том, чтобы разместить модели на коврике/сцене, где они будут жить или жить. Так ребенок сажает собак на сушу, рыб в воду.

Если у вас есть принтер, у вас есть масса забавных печатных материалов для этого возраста, вы можете увидеть некоторые из наших последних здесь. Обычно я печатаю много за один раз, а потом у меня получается хороший месяц или около того!

Как сделать детей счастливыми по методу Монтессори

В Др.Собственный справочник Монтессори Мария Монтессори заметила, что дети в ее школах обладают определенным спокойствием и тихой радостью. Она пришла к выводу, что это положительное изменение в настроении детей произошло благодаря двум вещам: организации труда и свободе .


Организация работы

«Подготовленная среда» – визитная карточка любой школы Монтессори. Мария Монтессори считала, что среда детского класса должна быть тщательно продумана, чтобы пробудить их любопытство и дать возможность их собственным внутренним учителям помочь им найти целеустремленную работу .

Целеустремленная работа дает положительный выход детской энергии и приносит глубокое чувство удовлетворения.

Работа в классах Монтессори также разработана с контролем ошибок, то есть дети сами могут видеть, правильно ли они были выполнены, поэтому им не нужно полагаться на учителя, чтобы исправить их.

Простым примером этого является головоломка, в которой каждая часть помещается в одном месте. Ребенку не нужно спрашивать взрослого, правильно ли он собрал пазл, потому что части либо подходят, либо не подходят.Так устроена работа Монтессори. Таким образом, когда он работает, ребенок работает над своим самосовершенствованием, а не в угоду учителю, что приносит чувство цели и счастья.

Свобода

В подготовленной среде дети Монтессори могут свободно выбирать себе работу. Они не все работают над одним и тем же одновременно, как во многих традиционных школах. У них также есть свобода заниматься работой долго и творчески, если это уважительно.

В дополнение к интеллектуальной свободе Мария Монтессори писала о важности вообще избегать вмешательства в дела детей, за исключением случаев, когда это действительно необходимо. Она писала: «Мы оставляем детей свободными в их работе и во всех действиях, которые не мешают» ( Справочник доктора Монтессори ).

Монтессори обнаружила, что, когда у детей есть выбор и целенаправленная работа, им больше не нужно бунтовать, они достигают состояния счастья и улучшают характер.

Наука о счастье

Наблюдения Монтессори за детьми подтверждаются исследованиями современных ученых общества в целом. Управление счастьем: Мария Монтессори , В исследовании Бисвас-Динера, опубликованном в International Journal of Wellbeing , утверждается, что стратегии Монтессори на самом деле могут сделать детей счастливее.

Конечно, единого определения счастья не существует, но Бисвас-Динер обсуждает несколько теорий счастья, которые включают такие факторы, как автономия, овладение новыми навыками и связи с другими — всем этим уделяется особое внимание в классах Монтессори.

Он также цитирует множество исследований о том, как личный выбор и свобода увеличивают счастье людей в целом. Дети ничем не отличаются.

Бисвас-Динер далее отмечает, что хотя свобода необходима для счастья, слишком много свободы или безграничный выбор могут на самом деле помешать счастью. По сути, свобода в пределах способствует счастью.

Это означает, что дети могут свободно передвигаться по классу и выбирать, где сесть, но не бегать по классу и не топтать чужую работу.

У них есть свобода выбора, над чем работать, но не только выбирать математику весь день каждый день и пренебрегать чтением — в этом случае учитель поможет им сделать другой выбор.

У них есть свобода самовыражения, но не в неуважительном отношении к другим. Свобода в рамках.

Как это сделать дома

Эти принципы можно применять дома, чтобы помочь вашему ребенку стать счастливее! Попробуйте следующее:

Попробуйте представить комнату вашего ребенка как подготовленную среду .

Организуйте его просто и наполните его вещами, которые пробуждают его творчество и концентрацию.

Если она плохо себя ведет, попробуйте привлечь ребенка к целенаправленной работе.

Пригласите ее помочь вам приготовить обед или попросите ее сгребать листья во дворе. Работа приносит удовлетворение и позитивное самоощущение.

Сделайте шаг назад.

Прежде чем сказать ребенку не делать что-либо или не вмешиваться в его спор, спросите, действительно ли это необходимо, и можете ли вы дать ему возможность справиться с этим самостоятельно.Понаблюдайте минуту и ​​посмотрите, действительно ли это опасно или вредно, или вы просто останавливаете его по привычке.

Самостоятельность и целеустремленная работа помогают сделать детей счастливыми. Замечательно, если у них могут быть эти вещи в школе, где они проводят так много времени, но вы, безусловно, можете предложить их дома независимо от того, как они проводят свои школьные дни.

советы для малышей, дошкольники, обучающая игра для малышей, обучающая игра для детей, советы для родителей, стратегии стилей воспитания, обучающая игра, развитие ребенка, Монтессори, воспитание детей

.