Разное

Методика железновой официальный сайт: Методика Железновой, занятия по методике Железновой

Содержание

Музыка с мамой | Программы малыши 1-3года | Программы пиктограммы

 

Педагог — Свирилина Елена

 

 

Как организована работа

Продолжительность занятия: от 30 мин – до 1 часа, 2 раза в неделю

Наполняемость групп: 6 человек

В чем заключается суть программы

Данный курс занятий составлен на основе программ Т.Э. Тютюнниковой «Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение», а также включает элементы программ Е. Железновой.

Цель курса – помочь малышам услышать и почувствовать мир музыки, найти свои собственные формы общения с ней, ощутить и пережить её эмоционально, как радость и удовольствие, практически усвоить музыкальные знания в игровой практике.

В своей музыкальной основе, программа опирается на различные жанры русского народного детского фольклора, детский фольклор народов мира, авторскую музыку разных стилей и эпох, современную танцевальную музыку, отдельные современные детские песни и специальный звуковой дидактический материал.

В ходе обучения, на занятиях в своем неповторимом единстве присутствуют: музыка, слово, движение, игры и образы.

Дополнительно используются

В качестве вспомогательных материалов применяется большое количество разнообразных музыкальных инструментов, а также специально разработанные авторские дидактические пособия.

Как проходит занятие

Каждое занятие / блок занятий подчинены определенной теме с использованием методик программ Татьяны Тютюнниковой, Сергея и Екатерины Железновых, М. Зацепиной, А.Бурениной, И. Каплуновой, И.Новосельцевой, Т. Сауко.

Общая структура занятия:

Слушание музыки

— детишки слушают музыку различного характера, учатся различать громкое и тихое звучание, познают принципы активного слушания, учатся понимать и эмоционально реагировать на содержание музыки, передавать настроение музыки посредством движения

Музыкально – дидактическая игра

детишки учатся узнавать звучание различных музыкальных инструментов; различать высокие и низкие звуки, используя характерные игрушки или картинки; соотносить прослушанную музыкальную пьесу с иллюстрацией и пр.

Пение

— малыши учатся подпевать повторяющиеся слова, разучивают песенки

Музыкально-ритмические движения

— происходит развитие двигательной активности, формирование элементарной ритмичности в движениях под музыку; освоение простейших танцевальных движений

Игры

— малыши выполняют простые игровые движения с предметами, учатся активно реагировать на смену музыкального материала

Пальчиковые игры

-детишки учатся выполнять движения пальчиками и кистями рук, происходит развитие мелкой моторики в сочетании с речевой игрой, активизация внимания

Элементарное музицирование

— обучение игре на различных музыкальных инструментах (по одному и в оркестре)

Домашнее задание

Повторяем с родителями упражнения, поем песенки, выученные на занятиях.

Результаты занятий или как изменится Ваш ребенок

На занятиях по программе реализуются важные и уникальные задачи в развитии Вашего малыша:

  • Воспитание интереса и любви к простому музицированию;
  • Знакомство со звуковым многообразием, а также с мировой музыкальной культурой;
  • Установление взаимосвязи между самостоятельными умениями детей извлекать звуки и высокой музыкой, исполнение которой пока не доступно;
  • Развитие эмоциональности Вашего малыша, как важнейшей основы его внутреннего мира;
  • Развитие способности воспринимать, переживать, прочувствовать и понимать музыку;
  • Развитие навыков общения, сопереживания, контактности, доброжелательности, само- и взаимоуважения

Школа раннего развития АЗ-БУ-КА

Уважаемые руководители, педагоги и все сотрудники Центра развития детей «Азбука»!

Хочу от всей души поблагодарить всех вас за прекрасную, полную и высокопрофессиональную подготовку к начальной школе моих детей — Александра и Григория Петровых.

Мне сложно выделить кого-то конкретно для выражения благодарности, т.к. на протяжении 2,5 лет с моими детьми работали различные педагоги и логопеды. И тот факт, что администрация Школы решала, кто из педагогов будет работать с моими детьми, в зависимости от интеллектуального и образовательного роста ребят, говорит о высоком уровне организации рабочего процесса. За мой многолетний опыт контактов с образовательными учреждениями (я -мама пятерых сыновей), это первый случай, где мне не надо было пытаться попасть к какому-то конкретному преподавателю, у «которого хорошая репутация». К любому из педагогов Центра можно смело отправлять своих детей и не бояться, что дети будут просто «отсиживать» время!

Мне очень хочется отметить тот факт, что мои дети получили ровно такой багаж знаний, какой им точно необходим для начала учёбы в 1 классе начальной школы. Меня всегда пугала ситуация, когда мамы некоторых «первоклашек» гордо заявляли, что «их» дети уже чуть ли не таблицу умножения знают и классику всю до 3го класса прочитали». Сегодня многие развивающие центры для дошкольников, в погоне за коммерческой прибылью и клиентами, буквально перегружают детей потоком знаний и информации. Современные дети очень высокоразвиты и, в принципе, готовы принять и усвоить большой объём материала даже в столь раннем возрасте. А надо ли им это? Моё мнение, что в вашем центре этот объём знаний настолько грамотно сбалансирован, что дети, идя в первый класс и стресса не испытывают, потому что обладают базой знаний для начальной школы и интереса к учёбе не теряют, от того, что в школе придётся изучать то, что уже пройдено.

Конечно же заслуживает большого внимания и тот факт, что практически во всех общих праздниках и конкурсах руководство само принимает участие, не отделываясь сторонним мониторингом. Это лишний раз доказывает, что в свою работу (хотя это с другой стороны и бизнес-проект) люди вкладывают свою душу.

Все сотрудники доброжелательны и вежливы. Координаторы на «ресепшене», встречающие ребят и их сопровождающих всегда радушны и очень позитивны. Все звонки и переговоры по телефону конструктивны, содержательны и, если требовалось решение какого-то финансового вопроса, мы всегда находили общий язык с руководством.

Ещё раз выражаю вам всем свою огромную благодарность за вашу работу и желаю счастливого, приносящего только положительные эмоции будущего вашей Школе «Азбука», здоровья и удачи всему коллективу!

С большим уважением, Петрова Светлана, мама Саши и Гриши Петровых.

Татьяна: Светлана, спасибо Вам большое за такой отзыв!

Методики раннего развития. Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Зарэчанскі яслі -сад»

Это один из самых популярных методов развития. 
Принцип: Следуем за ребенком и помогаем ему делать всё самому. 
Направления: развитие интеллекта, логического мышления, практических навыков и самостоятельности с помощью пяти зон развития: повседневная жизнь, сенсорное воспитание (развитие органов чувств), математика, родной язык, окружающий мир. 
Что нужно? Развитие ребенка происходит благодаря специально подготовленной дидактической среде и уникальным материалам, разработанным Марией Монтессори. Потребуются денежные затраты, так как материалов много, и они дорогостоящие. Хотя как утверждают последователи системы автора, подойдут и самодельные пособия, и любые предметы домашнего обихода (тазик, сито, стаканчик, губка, вода и т.д.). 

Как заниматься. Ребенок развивается благодаря окружающей его развивающей обстановке. Все материалы должны находиться в свободном доступе. Ребенок сам выбирает, чем он хочет заняться. Например, он подходит к «Розовой башне». Если ребенок никогда раньше не выбирал это пособие, то взрослый пытается заинтересовать его и показать возможные способы игры. Далее ребенок путем проб и ошибок самостоятельно играет с «Розовой башней». После завершения игры пособие убирается ребенком на место. Взрослому необходимо отслеживать изменения в интересах ребенка и своевременно организовывать соответствующую в данный момент дидактическую среду. Например, ребенок увлекся счетом. Это сигнал для взрослого: пора дополнить математическую зону счетным материалом (всевозможные грибочки, палочки, кубики), карточками и плакатами с цифрами т.п. 


Кому подходит: усидчивым детям от 1,5 до 7 лет (хотя Монтессори разрабатывала свою систему для детей от трех лет), склонным к конструированию, которым нравится что-то сортировать, собирать и разбирать. И внимательным, любящим во всем порядок, родителям, у которых мало свободного времени. 
Пробелы. В системе не предусмотрено творческое, эмоциональное и физическое развитие. Нет места ролевым играм.  
Как можно адаптировать.

 Развивающая среда — это всегда хорошо. И не обязательно заполнять её только монтессори-материалами — подойдут любые развивающие игрушки. Хотя некоторые материалы, разработанные автором методики, можно и приобрести — они действительно уникальны и интересны. Ещё вариант — посещать с ребенком детский центр, в котором представлены все пять зон развития по Марии Монтессори. 
  

КАРТОЧКИ ДОМАНА-МАНИЧЕНКО  

Эту методику разработал американский врач-нейрофизиолог Глен Доман. А российский педагог-психолог Андрей Александрович Маниченко адаптировал и усовершенствовал её для русскоязычных детей. 
Принцип: В любом ребенке скрыт огромный потенциал, который необходимо начать развивать как можно раньше. 

Направления: интенсивное физическое и интеллектуальное развитие детей с рождения практически по всем направлениям: чтение и речь, математика и логика, английский язык, окружающий мир, творчество, воспитание сказкой. 
Что нужно? Цель занятий по Доману — познакомить ребенка с множеством систематизированных по разделам понятий (посуда, города, птицы и т.д.). Доман предлагает показывать ребенку карточки, на которых размещены изображения предметов, цифры или слова. 

Как заниматься. Несколько раз в день нужно в быстром темпе показывать ребенку серии карточек и называть то, что на них изображено. При этом карточки ни в коем случае нельзя давать ребенку в руки, иначе он утратит к ним интерес. Каждый раз подборка карточек должна обновляться (Доманом разработана специальная система замены старых карточек на новые). 
Пробелы. Система Домана-Маниченко — одна из самых спорных систем раннего развития. 
Предлагаемый авторами способ показа карточек идёт в противоречие с формой мышления маленького ребенка. Задача малыша — познавать мир всеми органами чувств, и в первую очередь — через тактильные каналы. Методика же Домана-Маниченко предлагает знакомить ребенка с виртуальным миром карточек только через зрительные и слуховые анализаторы. 
Из-за пассивного способа подачи материала притупляется любознательность, инициативность, эмоциональность и творчество ребенка. 
Маленький ребенок быстро запоминает материал, но, не имея возможности применить полученные знания на практике, так же быстро его и забывает. 
Изобилие получаемой информации может перегрузить и истощить нервную систему ребенка. 
Кому подходит: высокоорганизованным родителям, ратующим за «раннее обучение», которым хочется расширять свой кругозор вместе с ребенком; и детям с крепкой нервной системой, которым интересно рассматривать карточки. 
Как можно адаптировать. Можно купить несколько комплектов карточек для общего развития и в спокойном режиме смотреть их с ребенком, обсуждать, сравнивать с реальными предметами, придумывать с ними игры (хотя сейчас на сайте «Умница» появились методические пособия с готовыми играми для занятий с детьми). 
  

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ СЕСИЛЬ ЛУПАН 

Последовательница метода Глена Домана, которая творчески обработала и адаптировала его методику, привнеся в нее эмоциональность и занимательность. 
Принцип: Обучение должно приносить радость малышу и родителям. А учиться детям должно быть легко и интересно. 
Направления: развитие общения с ребенком, двигательная активность, речь и поэзия, чтение и письмо, иностранные языки, логика и счет, история, география, история искусства и рисование, музыка, плавание, верховая езда, спорт. 
Что нужно? Сесиль Лупан считала, что с ребенком надо быть «на одной волне», давая ему то, в чем в данный момент он больше всего нуждается: возможность отдохнуть, погулять, поиграть или чему-то научиться. 
Она разработала систему игр и упражнений, направленных на естественное и разностороннее развитие детей и описала их в книге «Поверь в своё дитя». Книгу можно прочитать и использовать в занятиях со своим ребенком. 
Кому подходит: всем любящим родителям, желающим расширить «репертуар» занятий, и их детям от рождения до 7 лет. 
Как можно адаптировать. Сесиль Лупан сама дает совет на этот счет: «Нет смысла следовать абсолютно всем советам и выполнять все упражнения, разработанные мною, так как то, что подходит одному ребенку, может оказаться совершенно непригодным для другого». Золотые слова! 
 

КУБИКИ ЗАЙЦЕВА 

Принцип: Ребенок начинает знакомиться сразу со всеми складами русского языка. Склад — это не слог, к которому мы привыкли, а единица чтения части слова, которая представляет собой комбинацию из согласной и гласной буквы, а также любую одиночную букву (ла-м-па — 3 склада, э-к-ра-н — 4 склада). 
Направления: обучение чтению и счёту. 
Что нужно? Нужно купить кубики Зайцева (они все разные — по размеру, звучанию, окраске), настенные таблицы, диски с попевками, методичку. И заниматься. Для этого ребенку не нужно знать названия букв (это даже вредно). Он сразу будет учиться пропевать склад. Пропевать — потому что «обучаться чтению с пением гораздо эффективнее». И ещё один момент: автор методики считает, что начинать следует с написания слов, а не чтения. Поэтому на начальном этапе ребенок будет составлять из кубиков близкие ему слова: мама, папа, каша, дом, а уж только потом учиться их читать, вернее пропевать. 

Пробелы. В школе у детей из-за отсутствия проработки буквенного состава слова могут возникнуть проблемы с написанием слов, к тому же придется переучивать ребенка со «складов» на «слоги». 
Кому подходит. Высокоорганизованным родителям, которым хочется научить своего ребенка читать как можно раньше и детям 2-7 лет, которые умеют бережно обходиться с дорогостоящими пособиями. 
Как можно адаптировать. Ну, если только строить из кубиков башенки, стены и замки. Хотя кубики Зайцева можно использовать как дополнительное пособие на начальном этапе обучения чтения по традиционной методике. Только старайтесь предлагать для чтения и составления слова из открытых слогов: мо-ло-ко, зи-ма, во-да и т.д. 
  

ДИНАМИЧЕСКИЕ КУБИКИ ЕВГЕНИЯ ЧАПЛЫГИНА 

Евгений Чаплыгин — последователь методики Зайцева. Он разработал динамические деревянные кубики, с помощью которых ребенок приобретает навыки чтения. В наборе намного меньше кубиков (20 штук — 10 одинарных и 10 двойных), чем в комплекте Зайцева. Двойные кубики Чаплыгина вращаются вокруг своей оси и из одного блока можно составить 32 (!) слога. 
Чаплыгин не остановился на кубиках для чтения, а разработал математическое «Домино», направленное на приобретения навыка устного счета до ста и умения решать числовые выражения. 
«Кубики» и «Домино» рекомендованы для детей от трех лет. 
В настоящий момент Чаплыгин продал своё авторское право на эти кубики Андрею Маниченко (компании «Умница»). 
 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЖЕЛЕЗНОВЫХ 

Екатерина и Сергей Железновы разработали методику раннего музыкального развития «Музыка с мамой». В репертуаре Железновых есть диски с колыбельными, песенками-потешками, пальчиковыми играми, подвижными играми, песенками-инсценировками, подражательными играми, сказочками-шумелочками, игровыми массажами, музыкальными сказками, аэробикой, коммуникативными играми, английскими песенками и стихами, изучением алфавита, обучением счету и чтению, играми с музыкальными инструментами и мн. др. 
Методика подойдет для всех: музыка и движения уж точно никому не повредят. 
  

СКАЗОЧНЫЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА 

Вячеслав Воскобович разработал многофункциональные игры — конструкторы и головоломки, которые сопроводил сказочными сюжетами. Таким образом, ребенок будет не просто играть с пособиями, а помогать маленькому герою Гео или оживлять квадрат, превращая его в домик, ежика или лодку. 
Самые известные игры – «Геоконт», «Квадрат Воскобовича», «Волшебная восьмерка» (изучаем цифры), «Конструктор букв» (изучаем буквы»), «Складушки» (учимся читать). 
Игры Воскобовича развивают конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Есть и более сложные игры, которые учат детей моделировать, соотносить части и целое. 
Игры Воскобовича недешевы, но при желании можно купить одну-две. Одной игры вашему ребенку хватит надолго. Так как пособия имеют несколько уровней сложности и их можно постепенно усложнять за счет большего количества разнообразных игровых заданий. Подходит для детей от 2 до 7 лет (хотя можно и старше).
 

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НИКИТИНЫХ 

Борис и Елена Никитины вырастили семерых детей и создали свою систему, которая заключается в естественном развитии, оздоровлении, формировании творческих способностей, трудовых навыков и развитии природных данных. Никитины считали, что родители должны принимать активное участие в детских играх и занятиях, поощряя при этом стремление детей самостоятельно мыслить и принимать решения. Надо сказать, что система Никитиных в советское время произвела фурор. Хотя в наше время многие семьи придерживаются схожих принципов развития и воспитания, даже не догадываясь о «первопроходцах». 
Борисом Никитиным был придуман ряд игр, направленных на развитие творчества и логического мышления. Также он разработал правила освоения этих игр, главное из которых — не показывать, как надо. Малыш должен сам разобраться в игре от начала до конца. 
Самые популярные игры Никитина: «Рамки и вкладыши», «Сложи узор», «Сложи квадрат», «Уникуб» и другие. Играть в эти игры можно всей семьей. Получите массу положительных эмоций. 
  

ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША 

Блоки Дьенеша — это 48 геометрических фигур разного размера, толщины и цвета. Выполняя с блоками разнообразные предметные действия (группировка по признаку, выявление лишней фигуры в ряду, выкладывание фигур по заданному алгоритму), у детей развивается логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение. В наборе блоков Дьенеша имеются методические указания с примерами игр. В дополнение можно приобрести специальные альбомы, Логические блоки Дьенеша на страницах которых малыш сможет создавать заданные конструкции. Блоки Дьенеша предназначены для детей 3-7 лет (но можно начать заниматься и в более раннем возрасте). 
  

ЦВЕТНЫЕ СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА 

Палочки Кюизенера – это набор, в котором содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее числовое значение она выражает. 
Игры с палочками на наглядной основе формируют понятия цвет, форма, размер, числовая последовательность, состав числа, отношения «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше», пространственное расположение и многое другое. 
Для начала подойдет упрощенный набор из 116 палочек и альбом для выкладывания в нем палочек. Пособие предназначено для детей от 2 до 9 лет. 
 

КОМПЛЕКТЫ «ШКОЛА СЕМИ ГНОМОВ» 

«Школа Семи Гномов» — это комплексная система развития ребенка от рождения до поступления в школу (12 книг на каждый возраст). Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и содержат полный комплекс знаний, необходимых ребенку-дошкольнику. 
Принцип: задания позволяют максимально полно учитывать индивидуальные особенности ребенка, не ориентируясь только на возрастные рекомендации. 
Направления: развитие речи, логики и мышления, счет и форма, прописи, грамота, окружающий мир, уроки доброты, здоровье и т.д. В зависимости от возрастной категории меняется и тематика книг.  
Что нужно? Нужно заниматься со своим ребенком по пособиям «Школы Семи Гномов». В каждой книге ШСГ имеется родительская страничка, где доступно рассказывается не только о том, как работать с книгой, но также и об особенностях развития ребенка данного возраста. Пособия просты в обращении, чтобы заниматься по ним не нужно какой-то специальной подготовки. Задания в пособиях «Школа Семи Гномов» продуманы, лаконичны и взаимосвязаны. Почти каждая книга имеет картонную вкладку с игрой, а книги для детей с 3х лет имеют наклейки для поощрения ребенка. 
Как заниматься. В этом вам помогут разноцветные гномики. Вместе с самым младшим Фиолетовым Гномиком ребенок будете рассматривать понятные крупные иллюстрации в книгах, озвучивать нарисованное, слушать потешки. Дальше за дело возьмется Синий Гномик. Годовалые детишки познакомятся с новыми словами, порисуют, полепят, поиграют с фигурами разных форм, размеров и цветов. Чем старше будет становиться ребенок, тем интереснее и обширнее ждут его задания. Голубой Гномик — позанимается с 2-3-летним ребенком, Зеленый Гномик — 3-4-летним, Желтый Гномик — 4-5-летним, Оранжевый Гномик — 5-6-летним, Красный Гномик — 6-7-летним. 
Кому подходит. Всем детям и всем родителям. «Школа Семи Гномов» активно используется на занятиях в дошкольных учреждениях.  
Как можно адаптировать. Книги ШСГ можно брать как за основу, чтобы знать, чему мы должны научить ребенка в этом возрасте. Задания в книгах целесообразно дополнять «живыми» играми и занятиями. 

На сегодняшний день существует множество методик раннего развития. Есть из чего выбрать. Так что, если какая-то методика пришлась вам по душе, изучите её более основательно и попробуйте применить в занятиях со своим ребенком. Ведь пока не попробуешь — не поймешь. Не бойтесь экспериментировать. Подходите к воспитанию и развитию своего ребенка творчески. Но помните, что важнее сохранить и развить у своего ребенка природную тягу к знаниям, чем выучить с ним названия всех стран или научить считать до тысячи. 

 

Теплофизические измерения на железе при температуре выше 1500 К с использованием метода переходного процесса (доли секунды)

J Res Natl Bur Stand A Phys Chem. 1974 г., январь-февраль; 78А(1): 1–4.

Институт исследования материалов, Национальное бюро стандартов, Вашингтон, округ Колумбия 20234

Эта статья была процитирована другими статьями в PMC.

Abstract

Описаны одновременные измерения теплоемкости, удельного электрического сопротивления и полусферического полного эмиттанса железа (чистота 99,9%) в интервале температур от 1500 до 1800 К, а также температуры плавления железа субсекундной длительностью методом переходных процессов.Измерения указывают на увеличение теплоемкости и удельного электрического сопротивления в результате фазового превращения твердое-твердое ( γ δ ) в железе. Измеренное значение полного эмиттанса полусферы при 1720 К составляет 0,33. Усреднение результатов двух экспериментов дает значение температуры плавления железа 1808 К. Предполагаемые погрешности измеренных свойств составляют: 3 процента для теплоемкости и эмиттанса, 1 процент для удельного электрического сопротивления и 5 К для точки плавления.

Ключевые слова: Удельное электрическое сопротивление, эмиттанс, теплоемкость, высокоскоростные измерения, высокая температура, железо, температура плавления, фазовые превращения, термодинамика, теплофизические свойства

1. Введение

Большинство надежных измерений теплофизических свойства железа, сообщаемые в литературе, проводились при температурах ниже 1500 К. Даже при этих температурах существуют значительные расхождения между результатами различных исследований.В значительной степени эти разногласия можно объяснить трудностями, связанными с магнитными и аллотропными превращениями в железе. Целью настоящей работы является измерение некоторых свойств (теплоемкость, удельное электрическое сопротивление, полусферический полный эмиттанс и температура плавления) железа выше 1500 К с использованием переходного метода.

Метод основан на быстром резистивном саморазогреве образца от комнатной температуры до высоких температур менее чем за одну секунду при пропускании через него импульса электрического тока; при измерении с миллисекундным разрешением таких экспериментальных величин, как ток через образец, падение потенциала на образце и температура образца.Подробная информация о конструкции и работе измерительной системы, формулировка соотношений для свойств, методы измерения экспериментальных величин и другая соответствующая информация приведены в более ранних публикациях [1, 2] 1 .

2. Измерения

Образцы:

Образцы представляли собой трубы, изготовленные из стержней 2 путем удаления центральной части с помощью электроэрозионной техники. Номинальные размеры образцов: длина 102 мм; внешний диаметр, 6.3 мм; толщина стенки 0,5 мм. Внешние поверхности образцов были отполированы для уменьшения потерь тепла за счет теплового излучения.

Методика:

Из-за фазового превращения γ δ в железе измерения проводились в следующих двух диапазонах: низком (1500–1660 К) и высоком (1700–1800 К). Было проведено четыре опыта на двух образцах; два эксперимента в низком диапазоне и два эксперимента в высоком диапазоне. Длительность импульсов тока в опытах составляла от 500 до 900 мс, а скорость нагрева от 2000 до 3500 К·с -1 .Радиационные потери тепла от образца во всех случаях составляли менее 2% при 1500 К и менее 4% при 1800 К от подводимой мощности. Все эксперименты проводились с образцом в вакууме примерно 10 -5 торр.

3. Экспериментальные результаты

Свойства, изложенные в этой статье, основаны на Международной практической температурной шкале 1968 года [3]. Во всех расчетах геометрические величины основаны на их размерах при комнатной температуре (298 K).Экспериментальные результаты по теплоемкости и удельному электрическому сопротивлению железа (для каждой фазы) представлены как линейные зависимости от температуры. Эти функции были получены путем наименьших квадратов аппроксимации отдельных точек, соответствующих измерениям на двух образцах. Окончательные значения свойств в 20-градусных температурных интервалах, вычисленные по этим функциям, представлены на рис. Результаты отдельных экспериментов приведены в приложении.

Таблица 1.

Теплопроизводительность и электрические удельное сопротивление Железу

Фаза Температура (k) C P P (J · MOL -1 · K -1 ) P (10 -8 Ω · м)
γ-железа +1500 36,12 120,66
1520 36,37 121,10
1540 36.61 121,54
1560 36,86 121,98
1580 37,11 122,42
1600 37,35 122,86
1620 37,60 123,29
1640 37.84 123.73
1660 38.09 38.09 124.17 124.17
Δ-Iron 1700 41.46 125,35
1720 42,09 125,65
1740 42,72 125,96
1760 43,35 126,26
1780 43,99 126,57
1800 44,62 126,87

Теплоемкость:

Теплоемкость рассчитана по данным за отопительный период.Поправка на потери мощности из-за теплового излучения была сделана с использованием одного измеренного значения полного эмиттанса полусферы в сочетании с наклоном функции эмиттанса в зависимости от температуры, полученной из литературы [4].

Функции теплоемкости:

В диапазоне температур от 1500 до 1660 К ( γ -железо),

cp=17,64+1,232×10−2T

(1)

В интервале температур от 1700 до 1800 К ( δ -железо),

cp=-12.28+3,161×10−2T

(2)

где T в K, а c p в Дж·моль·K −1 . Стандартное отклонение экспериментальных данных от уравнений (1) и (2) составляет 0,4 процента. При расчетах теплоемкости атомный вес железа принимался равным 55,85.

Удельное электрическое сопротивление:

Удельное электрическое сопротивление было определено из тех же экспериментов, которые использовались для расчета теплоемкости.

Функции удельного электрического сопротивления:

ρ=87.72+2,196×10−2T

(3)

В интервале температур от 1700 до 1800 К ( δ -железо),

ρ=99,37+1,528×10−2T

(4)

где T в К и ρ в 10 -8 Ом·м. Стандартное отклонение экспериментальных данных от уравнений (3) и (4) составляет 0,5 процента. Удельное электрическое сопротивление одного из образцов, измеренное при 293 К с помощью моста Кельвина, составило 10,2·10 -8 Ом·м.

Полный коэффициент излучения полусферы:

В одном из экспериментов в низкотемпературном диапазоне данные были получены во время начального периода охлаждения образца, который следовал за периодом нагрева.Результаты дали значение 0,33 для полусферического полного эмиттанса при 1720 К.

Точка плавления:

Точка плавления образца проявляется плато в зависимости температуры от времени (). Температуру плавления образца определяли усреднением температурных точек на плато. Результаты для двух образцов () дали значения 1807,5 К и 1808,6 К со стандартными отклонениями 0,2 К и 0,4 К соответственно. Можно сделать вывод, что температура плавления железа равна 1808 К.

Изменение температуры железа (образец 2) в зависимости от времени вблизи и в точке плавления (1 единица времени = 0,833 мс).

Изменение температуры двух образцов железа в зависимости от времени плавления (1 единица времени = 0,833 мс).

Оценка погрешностей:

Детали оценки погрешностей измеряемых и вычисляемых величин с использованием настоящей системы измерений приведены в более ранней публикации [2]. В этой статье конкретные элементы пересчитывались всякий раз, когда текущие условия отличались от условий в более ранней публикации.

Результаты по неточности 3 и погрешности 4 в свойствах: 0,6 % и 3 % по теплоемкости, 0,5 % и 1 % по удельному электрическому сопротивлению, 0,5 К и 5 К по температуре плавления. . Погрешность определения полного эмиттанса полусферы оценивается в 3 процента.

4. Обсуждение

Результаты этой работы по теплоемкости и удельному электрическому сопротивлению графически сравниваются с данными литературы в и , соответственно.

Теплоемкость железа, указанная в литературе.

Удельное электрическое сопротивление железа, указанное в литературе.

Отсюда видно, что при 1300 К существуют значительные расхождения (примерно до 10%) в значениях теплоемкости, приводимых в литературе; однако сразу после преобразования γ δ расхождения (особенно между результатами последних исследований) уменьшаются до величины менее 3%. В отличие от постоянных значений теплоемкости δ -железа, приведенных в литературе, результаты настоящей работы показывают, что теплоемкость увеличивается с температурой по мере приближения к температуре плавления.

и показывают, что теплоемкость и удельное электрическое сопротивление разрываются в точке перехода. Экстраполяция свойств на температуру превращения (1683 К, на основе предварительных измерений в этой лаборатории) показывает увеличение примерно на 7 процентов теплоемкости и 0,3 процента удельного электрического сопротивления во время превращения γ δ . Поскольку временное разрешение экспериментов было больше, чем время, необходимое для превращения, маловероятно, что высокие значения теплоемкости выше точки превращения были связаны с какой-либо остаточной энергией превращения.Фактическое увеличение удельного электрического сопротивления, вероятно, будет больше, чем значение, указанное выше, потому что расширение, которое происходит в железе во время превращения γ δ , не учитывалось в расчетах удельного электрического сопротивления.

Температура плавления железа, указанная в литературе, указана в . Все табличные значения находятся в пределах 6 К друг от друга. Максимальное отличие настоящего значения от значений, сообщенных другими исследователями, составляет 4 К.

Таблица 2.

Следователь Ссылка Год Температура плавления * (К)
Бристоу 11 1939 1806 ± 5
Чипмэн & Marshall 12 1940 1807
Roeser & Wensel 13 1942 1812 ± 1
Шофилд & Bacon 14 +1953 1810 ± 10
Настоящая работа 1808±5

Благодарности

Авторы выражают благодарность К.У. Беккету за поддержку исследований в области высокоскоростных теплофизических измерений и М.С. Морзе за помощь с электронными приборами.

5. Приложение

Таблица A–1.

Экспериментальные результаты на теплоемкости и электрическом удельным сопротивлению железа *

Δ-renten
C P P C P P P
γ-Iron 1500 35.87 121,12 36,38 120,13
1520 36,12 121,59 36,62 120,59
1540 36,37 122,05 36,85 121,04
1560 36.62 122.51 37.08 121.49 121.49
36.88 36.95 122.95 37.31 37.92 121.92
1600 37.14 123,39 37,54 122,35
1620 37,40 123,82 37,78 122,76
1640 37,67 124,25 38,01 123,17
1660 37.94 124.66 38.27 38.27, 38.27 123.56 123.56
1700 41.37 41.37 125.80 41.66 124.87
1720 41,95 126,13 42,22 125,22
1740 42,58 126,45 42,83 125,54
1760 43,18 126,71 43,48 125.83
1780 1780 43.81 127.07 127.07 44.13 44.13 126.08 12660
1800 44.51 127.38 44,86 126,30

Сноски

1 Цифры в скобках указывают на ссылки на литературу в конце настоящего документа.

2 Образцы в форме стержней были предоставлены Управлением стандартных эталонных материалов (OSRM) NBS (стандартный эталонный материал 734-S, электролитическое железо, чистота 99,9 %). Подробная информация о примесях задокументирована OSRM.

3 Неточность относится к стандартному отклонению отдельной точки, вычисляемому из разницы между измеренным значением и значением гладкой функции, полученной методом наименьших квадратов.

4 Неточность относится к предполагаемой общей ошибке (случайной и систематической).

6. Ссылки

[1] Сезаирлиан А., Конструкция и эксплуатационные характеристики быстродействующей (миллисекундной) системы для измерения теплофизических свойств при высоких температурах, Журн. рез. Нац. Бур. Стоять. (США), 75C (англ. и инстр.), № 1, 7 (январь-март 1971). [Google Scholar][2] Цезаирлиан А., Морс М.С., Берман Х.А., Беккет С.В., Высокоскоростное (доли секунды) измерение теплоемкости, удельного электрического сопротивления и свойств теплового излучения молибдена в диапазоне от 1900 до 2800 К.Дж. Рез. Нац. Бур. Стоять. (США), 75A (физика и химия), № 1, 65 (январь-февраль 1970). [Google Scholar][3] Международная практическая температурная шкала 1968 г., Metrologia, 5, 35 (1969). [Google Scholar][4] Тулукиан Ю.С., ДеВитт Д.П., Тепловые радиационные свойства металлических элементов и сплавов, Теплофизические свойства вещества, Том. 7 (Пленум Пресс Инк., Нью-Йорк, 1970). [Google Scholar][5] Паллистер П. Р., Удельная теплоемкость и удельное сопротивление высокочистого железа до 1250°. CJ Iron Steel Inst.(Лондон), 161, 87 (1949). [Google Scholar][6] Олетт М. и Ферриер А., Высокотемпературная энтальпия гамма- и дельта-чистого железа, NPL Symposium No. 9, Vol. 2, Бумага 4 Н (1958). [Google Scholar][7] Денч В. А., Кубашевски О., Теплоемкость железа при температуре от 800° до 1420°. CJ Iron Steel Inst. (Лондон), 201, 140 (1963). [Google Scholar]

[8] Колли Т. Г., магистерская диссертация, Университет Теннесси (1965).

[9] Kollie T.G., Barisoni M., McElroy D.L., and Brooks C.R., Импульсная калориметрия с использованием цифрового вольтметра для сбора данных о переходных процессах, High Temp.- Хай Пресс., 1, 167 (1969). [Google Scholar]

[10] Kollie T.G., Private Communication, 1971.

[11] Bristow C.A., Iron Steel Inst. Спец. Респ., № 24, 1 (1939). [Google Scholar][12] Чипман Дж. и Маршалл С., Равновесие FeO + H 2 = Fe + H 2 O при температурах вплоть до точки плавления железа, J. ​​Am. хим. соц. 62, 299 (1940). [Google Scholar][13] Roeser Wm. F. и Wensel H.T., Температура замерзания высокочистого железа и некоторых сталей, J. Research NBS. 26, 273 (1941) РП1375.[Google Scholar][14] Шофилд Т. Х., Бэкон А. Э., Точка плавления титана, J. ​​Inst. Металлы, 82, 167 (1953). [Google Scholar]

Термооблицовка с клеем Heat Lock™

Применение Heat Lock™
Если вы используете прямоволокнистую древесину, рекомендуется «высушить прогладьте винир перед нанесением клея. Установите утюг на средне-высокую настройку и осторожно перемещайте утюг вокруг фанеры, пока он не станет теплым.Это предварительно уменьшит шпон, чтобы свести к минимуму любое расщепление.

Тепло Замок можно наносить кистью, поролоновым валиком или клеем. ролик. Возможно, потребуется нанести два слоя клея на подложку. если вы используете малярную кисть или поролоновый валик. Однако клеевой валик имеет тенденцию наносить клей немного толще (около 9/1000″) и, следовательно, является идеальным выбором.В отличие от контактного цемента, тепло Lock не диспергирует летучие органические соединения (ЛОС), поэтому можно применять в помещении.

Делать не тонкий тепловой замок. Он разработан для оптимального потока непосредственно из бутылки.

Старт с подложкой, нанеся клей зигзагообразным рисунком на поверхность. Используйте валик, чтобы распределить его равномерно. Обязательно накройте вся поверхность.Главное нанести равномерный слой. Если шпон клей капает по краям, его можно очистить (пока он влажный) влажной тряпкой.

Далее, нанесите клей на шпон так же, как и на подложку. Лучший способ — отрезать шпон немного большего размера и приклеить скотчем. края вниз к доске отходов. Это предотвратит попадание клея попадание на лицевую сторону винира во время нанесения.Если клей попасть на лицевую сторону шпона, чистое покрытие будет затруднено.

поверхность подложки и шпона должна выглядеть равномерно покрытой после сушки. Часто требуется второй слой клея.

Чистый Вверх
Незатвердевший клей смывается теплой водой. Смойте валиком или кистью сразу после использования.Клей начинает сохнуть быстро, так что сделайте это сейчас, пока шпон и подложка схватываются вверх.

Унция предотвращения
Распыление смягчителя шпона на поверхность придаст шпону некоторую гибкость, если он очень волнистый, помятый или имеет высокое содержание влаги. Некоторые виды, такие как клен, бубинга и гикори, имеют тенденцию расщепляться при воздействии чрезмерного тепла. Смягчитель шпона значительно минимизирует эту проблему.

Склеивание Шпон
Подождите, пока клей высохнет, прежде чем приступать к утюгу. Обычно для полного высыхания клея требуется от 20 до 30 минут. Не откладывайте процесс приклеивания после высыхания клея. Через 3 часа клей становится все труднее реактивировать.

Включите утюг для одежды и установите его на средний/высокий уровень с помощью небольшой количество пара.На некоторых утюгах это будет настройка «хлопок», которая составляет примерно 193°F. Подождите минуту или две, чтобы утюг нагрелся. Сейчас самое время использовать ножницы или бритвенный нож, чтобы обрезать края, где шпон был заклеен скотчем. Это помешает вам от случайного использования сухой поверхности шпона на подложке.

Место накинуть старую хлопчатобумажную или фланелевую рубашку на лицо из шпона и начать гладить от центра и вяжите к концам шпона вдоль волокна.Лучше избегать перемещения железа по зерну . Применяйте равномерное давление вниз давая всей площади шпона достаточно времени для нагрева, повторной активации и связь. Следите за тем, чтобы утюг все время двигался.

Разрешить дополнительно от 1 до 3 часов для полной прочности сцепления.

Осмотр
После того, как шпон остынет, проверьте поверхность на наличие каких-либо участков. которые кажутся неровными.Вы можете повторно нагреть любые области, которые не были должным образом связь. Это участки, где клей не был полностью нагрет.

Проверьте края шпона на ослабление. Умеренное восходящее давление ногтем не должны приподнимать края. Если да, то подогрейте шпон и проверьте его еще раз.

Если вы все еще не уверены в окончательном соединении, сбрызните поверхность шпона водой. Дайте воде постоять 3-4 минуты.Это приведет к тому, что шпон набухнет, а любой плохо склеенный материал будет пузыриться. Просто повторно нагрейте эти области, и все готово!

Не не забудьте выключить утюг, когда закончите!

Если излишки клея затвердели на внешней стороне шпона, вы можете обнаружить, что средство для полировки антикварной мебели Minwax смягчит его и позволит удалить клей скребком.

Отделка Шпонированная панель
Слегка отшлифуйте шпон, стараясь не шлифовать насквозь. сам шпон.Это может быть сложно, поэтому сделайте это вручную. Лучше всего дайте клею полностью затвердеть перед окрашиванием/финишной обработкой шпона поверхность. Поскольку Heat Lock твердеет, можно наносить практически любую краску или отделку.


Для сложных виниров, которые имеют тенденцию раскалываться под воздействием тепла утюга, вы можете попробовать этот альтернативный метод.
  1. Нанесите смягчитель на шпон и просушите его утюгом.Назовем это «предварительное размягчение».
  2. Нанесите термозащитный затвор на шпон и основу и дайте ему застыть. Не ждите слишком долго после того, как он высохнет, чтобы продолжить.
  3. Используйте утюг с чуть меньшим нагревом, чем раньше, чтобы приклеить шпон к основе.
  4. Когда вы закончите, слегка сбрызните поверхность шпона смягчителем. Оставьте его со смягчителем на нем, пока он не высохнет сам по себе (без глажки).


Стыковка шпона или любой другой метод сшивания шпона может быть очень трудным с помощью Heat Lock из-за усадки шпона от тепла утюга. Тем не менее, есть «обходной путь» для этой проблемы.

Чтобы решить проблему усадки, вы можете поместить прямой кусок проволоки для вешалок на расстоянии около 2 дюймов от шва.Затем прогладьте шов. Затем вытяните проволоку вешалки для одежды и прогладьте пузырек, который она оставила. Это сделает шов тугим. Эта техника требует немного практики, но она работает хорошо.

Остались вопросы?
Часто задаваемые вопросы о тепловой блокировке доступны, нажав здесь.

Franklin & Marshall — LOI и методы титрования железа

A. Метод двухвалентного железа

Предупреждение о безопасности:  Данный метод требует использования концентрированной серной и плавиковой кислот.Эти кислоты представляют опасность для тех, кто их использует. Контакт с кожей или глазами может вызвать серьезные ожоги. Вдыхание паров кислоты может вызвать различные респираторные и легочные заболевания. Прежде чем приступить к этому методу, вы сначала должны получить специальное разрешение, обучение и контроль со стороны сотрудника. Кроме того, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

1) Чтобы свести к минимуму опасность паров кислоты, все работы должны выполняться в правильно функционирующем вытяжном шкафу. Обратите внимание, что один из пяти вытяжных шкафов в H-105 предназначен для титрования FeO.Там будет найдена вся необходимая атрибутика.

2) Чтобы свести к минимуму опасность контакта с кожей, необходимо приложить все усилия, чтобы при работе с кислотами не подвергались воздействию какие-либо участки незащищенной кожи. Характер уличной одежды, которую носят при работе с кислотами, влияет на минимальные требования к дополнительным средствам индивидуальной защиты. Минимальная защитная одежда, необходимая для человека, носящего рубашку с длинным рукавом, длинные брюки, носки и закрытую обувь, включает защитные очки или защитные очки, защитную маску, перчатки и фартук.Кроме того, человек, одетый в рубашку с короткими рукавами, должен носить фартук / халат с рукавами, чтобы прикрыть голые руки. Человек, одетый в шорты или юбку, должен носить фартук / халат достаточной длины, чтобы доходить до щиколоток, или кислотостойкий комбинезон. Лица, носящие сандалии или открытую обувь, должны носить защитную обувь. Необходимая защитная одежда хранится в помеченных ящиках или висит на крючках в комнате H-105.

3) Перед запуском убедитесь, что вы знаете, что делать, если кислота пролилась или попала на кожу или одежду.Знайте, как использовать раковину для промывания глаз и набор для сжигания HF, хранящиеся под вытяжным шкафом. Немедленно сообщайте обо всех несчастных случаях. Очистите, когда закончите.

Паспорта безопасности материалов:
Серная кислота: 
www.fishersci.com/msds
Плавиковая кислота: www.fishersci.com/msds
A. Метод двухвалентного железа – подробности
Предупреждение о безопасности: Борная кислота представляет опасность для кожи, глаз и внутренних органов. Для получения дополнительной информации см. www.fishersci.com/msds

Дихромат калия представляет опасность для здоровья и возгорания.Для получения дополнительной информации см. www.fishersci.com/msds
Фосфорная кислота представляет опасность для кожи, глаз и внутренних органов. Для получения дополнительной информации см. www.fishersci.com/msds .

 

1. Взвесьте 0,5000 +/- 0,0002 г порошка образца и перенесите его в большой тигель из оксида алюминия и накройте крышкой. Поскольку у нас есть 12 тиглей, до 11 образцов, а стандарт можно анализировать как партию, стараясь не перепутать, какой образец находится в каком тигле. Сначала проанализируйте геохимический стандарт породы (или какой-либо другой каменный порошок с известной концентрацией FeO), чтобы убедиться, что все это O.К.

2. Добавить 5 мл деионизированной H3O, 5 мл концентрированной H3SO4, промыть пипетку и 5 мл HF непосредственно в каждый тигель из оксида алюминия; используйте пипетку и мензурки, хранящиеся в шкафу для хранения кислоты под вытяжным шкафом. Немедленно накройте крышкой и нагрейте на горелке Микера, пока не почувствуете, что закипает.

3. Переместите тигель с крышкой на горячую плиту (установите на низкую температуру) и дайте постоять 10 минут при очень слабом кипении.

4. Добавьте 450 мл раствора борной кислоты в пластиковый стакан на 800 мл, по одному стакану на каждый анализируемый тигель.

5. Добавьте от трех до пяти капель 3,0% раствора дифениамина сульфоната натрия, который является индикатором.

6. После нагревания тигля в течение 10 минут прижмите крышку палочкой для перемешивания и возьмите тигель снаружи парой нихромовых щипцов; опустите тигель так, чтобы он почти касался раствора в стакане; наклоните стакан и затем дайте тиглю упасть так, чтобы он упал на дно стакана и как можно быстрее был покрыт раствором.Максимально сведите к минимуму контакт щипцов с раствором борной кислоты.

7. Незамедлительно титруйте стандартным раствором K2Cr2O7 (дихромат калия) до пурпурной конечной точки. (Неперемешиваемый раствор, оставшийся в тигле, будет доступен для смешивания, если вы пройдете конечную точку).

8. Расчеты:

а) % FeO = мл. K2Cr2O7 х 0,8. Это значение указано как «FeO» в сводном листе химического анализа.

b) Чтобы рассчитать количество Fe2O3 в образце (не Fe2O3T), выполните следующие вычисления:

%Fe2O3T (по данным рентгенографии всей породы) разделить на 1.111348 = % FeOT

% FeOT — % FeO (значение титрования) = количество железа в вашем образце, которое действительно существует в виде Fe2O3 (трехвалентное железо). Это число необходимо умножить на 1,111348 для обратного преобразования в состояние оксида железа (Fe2O3), и оно должно быть указано как Fe2O3 в сводном листе данных анализа.

9. Обратите внимание:

а) Примечание №1: стандартный раствор K2Cr2O7 (2,730 г K2Cr2O7 в 1 л дистиллированной воды). Из-за светочувствительности этого раствора его всегда следует хранить в непрозрачных бутылках.

b) Примечание № 2: Раствор борной кислоты обычно готовят партиями по 15 литров. Ингредиенты: на каждые 5 литров дистиллированной воды используйте 50 граммов h3BO3 (борная кислота), 65 мл h4PO4 (фосфорная кислота) и 100 мл h3SO4 (серная кислота).

c) Примечание №3: Убедитесь, что вы отсоединили пластиковый наконечник пипетки от поршня, когда закончите титрование и в процессе очистки. Тщательно промойте наконечник в деионизированной воде.

B. Потери при воспламенении (LOI)

1.Включите муфельную печь и установите ручку управления на очевидную отметку. Сделайте это примерно за два часа до того, как вы хотите начать процедуру, чтобы довести температуру печи до желаемого уровня 900-975 градусов Цельсия.

2. Включите электронные весы и откалибруйте их в начале рабочего дня.

3. Снимите проволочную корзину с большого эксикатора рядом с печью. Используя щипцы для перемещения тигля, а не пальцы, взвесьте непосредственно чистый и сухой фарфоровый тигель. Отметьте и запишите его название снаружи дна тигля.Также запишите название образца порошка, который взвешивается в тигле. Бумага для взвешивания не требуется. Как обычно, записывайте все взвешивания с точностью до четырех знаков после запятой.

4. Добавьте примерно 1 грамм тонкоизмельченного каменного порошка.

5. Запишите массу тигля и образца. Убедитесь, что на дне тигля есть опознавательные знаки; если нет, сделайте его, поцарапав дно тигля.

6. Выполните шаги с 3 по 5 для каждого образца порошка. Максимум 8 образцов могут быть сделаны одновременно.

7. Поместить в муфельную печь на 60 минут при температуре от 900 до 950°С.

8. Как можно быстрее выньте корзину из печи и поместите в эксикатор. Дать остыть до комнатной температуры и взвесить. (Имейте в виду демонстрацию этой процедуры).

9. Масса образца до нагревания за вычетом массы после нагревания является «первоначальной» потерей при прокаливании.

(ПРИМЕЧАНИЕ: если образец потерял в весе, потеря положительна, если он прибавил в весе, потеря отрицательная).

10.Определите % потерь при прокаливании, разделив «начальные потери» на первоначальный вес образца и умножив на 100.

11. Для получения истинных потерь при прокаливании образца:

(a) умножить на 0,111348 вес.% FeO (определено титрованием).

(b) добавить это значение к потерям при прокаливании (+ или -). Эта сумма и есть истинные потери при прокаливании.

12. Опорожните каждый тигель, очистите его и, наконец, промойте ацетоном и положите на бумажное полотенце для просушки на воздухе.Загрузите их обратно в проволочную корзину с помощью щипцов и поместите корзину обратно в печь на несколько минут. Снимите и поместите корзину в большой эксикатор. Теперь они готовы к немедленному использованию следующим человеком.

13.  Отходы этой процедуры считаются опасными и должны быть собраны и утилизированы надлежащим образом.

 

 

Правило свинца и меди | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:

Сводка правил

40 CFR, часть 141, подраздел I

Свинец и медь попадают в питьевую воду в основном через водопроводные материалы.Воздействие свинца и меди может вызвать проблемы со здоровьем, начиная от расстройства желудка и заканчивая повреждением головного мозга.

В 1991 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила контроля содержания свинца и меди в питьевой воде. Это правило известно как Правило свинца и меди (также называемое LCR). С 1991 года LCR подвергался различным изменениям, см. раздел «История правил» ниже.

Техника очистки по правилу требует наличия систем контроля питьевой воды в кранах клиентов. Если концентрация свинца превышает допустимый уровень 15 частей на миллиард

или концентрации меди превышают уровень действия 1.3 ppm в более чем 10 % отобранных кранов клиентов, система должна предпринять ряд дополнительных действий для контроля коррозии.

Если уровень действия для свинца превышен, система также должна информировать общественность о шагах, которые они должны предпринять для защиты своего здоровья, и, возможно, придется заменить линии обслуживания свинца, находящиеся под их контролем.

История правил

Правило о свинце и меди можно найти в Своде федеральных правил.

Долгосрочные редакции

Пересмотренное правило по свинцу и меди от 2021 года Агентства по охране окружающей среды лучше защищает детей и сообщества от рисков воздействия свинца за счет лучшей защиты детей в школах и детских учреждениях, удаления свинца из питьевой воды нашей страны и расширения возможностей сообществ с помощью информации.

Краткосрочные версии

В 2007 году EPA пересмотрело правило о свинце и меди, чтобы улучшить его реализацию в областях мониторинга, лечения, информирования клиентов и замены линий обслуживания свинцом. Обновление также повысило требования к общественному просвещению и обеспечило получение потребителями питьевой воды значимой, своевременной и полезной информации. Эти изменения также известны как «Краткосрочные поправки к правилу свинца и меди».

Незначительные изменения

В 2004 году EPA опубликовало незначительные исправления в LCR, чтобы восстановить текст, который был случайно удален из правила во время предыдущих редакций.

В 2000 году EPA опубликовало поправки к LCR для решения проблем реализации, возникающих в результате юридических возражений против правила 1991 года. Изменения также упростили и уменьшили нагрузку на мониторинг и отчетность.

  • Уведомление Федерального реестра об окончательном решении от 12 января 2000 г. (PDF) (66 стр., 497 КБ, о PDF)
  • Незначительные изменения правил для свинца и меди: информационный бюллетень (PDF) (3 стр., 31 КБ, о PDF) EPA 815-F-99-010, декабрь 1999 г.
  • 1998 г. Уведомление о доступности данных о незначительных изменениях Правил о свинце и меди
  • Информационных бюллетеней, поддерживающих редакции 2000 г.
    • Незначительные изменения LCR Информационный бюллетень для систем общественного водоснабжения, обслуживающих более 50 000 человек (PDF) (10 стр., 450 КБ, о PDF-файле) EPA 816-F-00-009, февраль 2001 г.
    • Информационный бюллетень с незначительными изменениями LCR для систем общественного водоснабжения, обслуживающих 3301-50000 человек (PDF) (9 стр., 528 Кб, о PDF-файле) EPA 816-F-00-008, февраль 2001 г.
    • Информационный бюллетень с незначительными изменениями LCR для систем общественного водоснабжения, обслуживающих 3300 или менее человек (PDF) (10 стр., 839 Кб, о PDF-файле) EPA 816-F-00-007, март 2000 г.
    • Информационный бюллетень с незначительными изменениями LCR для владельцев и операторов систем водоснабжения племен (PDF) (9 стр., 355 Кб, о PDF-файле) EPA 816-F-00-010, февраль 2001 г.
  • Использование резервных фондов DWSRF для развития потенциала (PDF) (2 стр., 27 КБ, о PDF-файле) EPA 816-F-00-11, март 2000 г.

Правило 1991 г.

В 1991 году EPA опубликовало LCR для минимизации содержания свинца и меди в питьевой воде.Правило заменило предыдущий стандарт 50 частей на миллиард, измеренный на входе в систему распределения.

Правило установило нулевой максимальный уровень загрязнения (MCLG) для свинца в питьевой воде и метод очистки для уменьшения коррозии свинца и меди в системе распределения.

Исторические документы о правиле свинца и меди


Дополнительные ресурсы

Краткие справочные руководства

Эти документы содержат простое и понятное описание Правила.Он включает сроки и требования для общественных систем водоснабжения (PWS) и штатов, а также информацию о требованиях к мониторингу.

Правила питьевой воды в стадии разработки или пересмотра

Для просмотра некоторых файлов на этой странице вам потребуется бесплатная программа Adobe Reader. См. страницу EPA в формате PDF, чтобы узнать больше. Если вам нужна помощь в доступе к приведенным ниже документам в формате PDF, обратитесь на горячую линию Агентства по охране окружающей среды США по вопросам безопасной питьевой воды по телефону 1-800-426-4791.

Руководство по водоснабжению

Агентство по охране окружающей среды периодически выпускает меморандумы, разъясняющие политику и правила в отношении питьевой воды.Эти директивные записки были собраны в руководство по водоснабжению (WSG), которое предоставляется штатам и общественным системам водоснабжения для оказания помощи в реализации Закона о безопасной питьевой воде.



 

История и строительство Эйфелевой башни

Споры и споры вокруг Эйфелевой башни

Еще до окончания строительства Башня уже была в центре многочисленных споров. Окутанная критикой со стороны самых громких имен в мире искусства и литературы, Башня сумела отстоять свои позиции и добиться заслуженного успеха.

Всемирная выставка 1889 г.

В течение 1886 года были опубликованы различные брошюры и статьи, le 14 février 1887, la Protestation des Artistes.

«Протест против башни мсье Эйфеля», , опубликованный в газете Le Temps , адресован директору Всемирной выставки мсье Альфану. Он подписан несколькими громкими именами из мира литературы и искусства: Шарль Гуно, Ги де Мопассан, Александр Дюма-младший, Франсуа Коппе, Леконт де Лиль, Сюлли Прюдом, Вильям Бугро, Эрнест Мейсонье, Викторьен Сарду, Шарль Гарнье. и другие, к которым потомство было менее добрым.

 

 

Шарль Гарнье

Другие сатирики зашли еще дальше, бросая оскорбления вроде: «этот поистине трагический уличный фонарь» (Леон Блуа), «этот каркас колокольни» (Поль Верлен), «эта мачта из железного гимнастического аппарата, неполная, запутанная и деформированный» (Франсуа Коппе), «эта высокая и тонкая пирамида из железных лестниц, этот гигантский неуклюжий скелет на основании, который выглядит построенным для несения колоссального памятника Циклопу, но который просто превращается в нелепую тонкую форму, как фабричная труба». (Мопассан), «наполовину построенная фабричная труба, каркас, ожидающий, чтобы его обработали камнем или кирпичом, воронкообразная решетка, изрешеченный дырами суппозиторий» (Жорис-Карл Гюисманс).

 

Александр Дюма

 

Когда Башня была закончена, критика угасла перед завершенным шедевром и в свете огромного успеха, с которым он был встречен. Во время Всемирной выставки 1889 года его посетили два миллиона человек.

 

Использование стабильных изотопных методов железа и профилей гепсидина сыворотки для оптимизации приема препаратов железа — полный текст

Справочная информация. Пероральные препараты железа (OIS) — широко применяемая стратегия лечения железодефицитной анемии.Однако поглощение OIS часто низкое, а ответ вариабелен. Чтобы преодолеть это, назначают большие дозы, но это может снизить комплаентность из-за раздражения желудка. Таким образом, дозы OIS должны быть низкими при максимальной абсорбции. Преобладающая концентрация гепсидина в сыворотке (SHep) является основным фактором, определяющим абсорбцию железа и использование железа эритроцитами. Основываясь на ограниченных данных о людях, уровень SHep можно увеличить за счет однократной дозы OIS, но продолжительность увеличения неизвестна: она может находиться в диапазоне от 24 до 96 часов.Кроме того, мало данных о том, как увеличение SHep определяет абсорбцию дальнейших доз перорального железа. Существует ли пороговое значение SHep, при котором последующее всасывание железа резко снижается? Лучшее понимание этой взаимосвязи было бы полезно для разработки более эффективных и безопасных схем OIS.

Цели: 1) Определить продолжительность и величину повышения уровня гепсидина, вызванного железом, при однократной дозе железа при одновременном определении его биодоступности и 2) Сравнить биодоступность однократной дозы с добавками железа, принимаемыми один за другим (две дозы).Методы/субъекты: Здоровые субъекты женского пола будут проверены на низкий уровень железа. Субъекты с анемией будут исключены из исследования. Тридцать два субъекта будут включены с сывороточным ферритином <20 мкг/л, С-реактивным белком <5 мг/л и гемоглобином >117 г/л. Субъекты будут рандомизированы в две группы, и их маркеры статуса гепсидина (sHep) и железа будут отслеживаться в день 1 (исходный уровень). Субъекты будут получать добавки железа в дозах 40, 80, 160 и 240 мг в виде одной или двух последовательных доз со стабильными изотопами железа 54Fe, 57Fe, 58Fe в форме 4 мг сульфата железа (FeSO4).Образцы крови перед введением будут собираться в 8:00, 12:00 и 16:00 для мониторинга маркеров статуса sHep и железа, эти измерения будут повторяться в дни приема добавки. В последующие дни sHep будет измеряться в 8:00 для количественной оценки продолжительности повышения уровня гепсидина, вызванного железом. На второй неделе субъекты, получающие одну дозу Fe на 1-й неделе, получат две последовательные дозы и наоборот, при этом будет применяться та же схема отбора проб, что и на первой неделе. На 23-й день будет взят последний образец крови и будет измерено включение железа в стабильные изотопные метки при различных введенных дозах.

Результат: Комбинированное использование стабильных изотопов железа и чувствительного анализа SHep позволит лучше понять взаимосвязь железа и гепсидина, что может позволить разработать более эффективные схемы OIS.

Уход за железом US-ION™ — SOLIDteknics США

Во-вторых, сезон на плите для лучшего натурального антипригарного покрытия:

  1. МЕДЛЕННО нагрейте сковороду на сильном огне, добавьте чайную ложку одного из приправ, упомянутых выше в шаге 6, и протрите внутренние поверхности безворсовой тканью или бумажным полотенцем (в целях безопасности удерживая его щипцами). Примечание: необходимо медленно нагревать все металлы, чтобы избежать деформации — мы рекомендуем нагревать при более низкой температуре, прежде чем включать нагреватель!

  2. Продолжайте протирать в течение 20 секунд, пока сковорода дымит.

  3. Масло должно быть очень тонкой консистенции — без лужиц или комочков (едва заметных).

  4. Охладить не менее 1 минуты.

  5. Повторяйте в течение 10–15 минут в течение двух или более сеансов, пока основа не станет черной, гладкой и маслоотталкивающей.

Теперь у вас будет отличная основа, но это только начало… не ждите идеального антипригарного покрытия с самого начала, особенно при приготовлении деликатных продуктов, таких как яйца и рыба. Как и все лучшие чугунные сковороды, ваша со временем станет только лучше!

Примечания по приправам :

1. Во время приправы включите вытяжку на полную мощность и откройте окна – убедитесь, что у вас достаточно вентиляции, чтобы избежать вдыхания дыма и срабатывания детекторов дыма!

2.Если ваша сковорода с приправами стала липкой на ощупь после приправы, это свидетельствует о том, что было применено слишком много масла или недостаточно тепла/времени. Повторите приведенные выше инструкции по приправе для духовки, чтобы устранить проблему.

3. * Избегайте перегрева сковороды на плите, пока она пуста, и дайте ей достаточно остыть между слоями приправы. Во время приправы и приготовления пищи на плите важно, чтобы конфорка хорошо подходила к размеру кастрюли. Железо естественным образом расширяется при нагревании, и хотя наши кастрюли тщательно спроектированы с правильным количеством вогнутости, чтобы компенсировать это движение, может быть неравномерное движение, если вы используете большие кастрюли на небольших, мощных / высокотемпературных горелках, когда центр кастрюли будет двигаться много больше , чем внешние края.Также могут возникнуть проблемы, если пустая кастрюля слишком долго остается на сильном огне, и такое неправильное использование может привести к деформации или деформации дна.

4. Точно так же индукционные варочные панели могут выделять много тепла мгновенно . Точно так же, как вы не должны ставить горячую сковороду под холодную воду, вы не должны подвергать холодную сковороду интенсивному мгновенному нагреву плиты (духовки — это другое дело, поскольку сковорода будет нагреваться равномерно). Необходимо медленно нагревать сковороды для использования на плите, а также правильно подбирать размер горелки к размеру сковороды, иначе металл потенциально может деформироваться (в результате чего сковороды либо станут вращаться, либо станут чрезмерно вогнутыми).Мы рекомендуем разогревать при более низкой температуре перед нагревом и никогда не использовать что-либо выше среднего с индукцией для железной посуды, которая обладает высокой проводимостью. Гораздо лучше потратить немного больше времени на медленный предварительный нагрев сковороды на более низкой температуре, пока она не станет горячей.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НА СКОВОРОДЕ SOLIDTEKNICS US-ION™

Приправы старой школы во время приготовления: Продолжайте создавать свою антипригарную, натуральную приправу, готовя на жирах/маслах.Кислые продукты, такие как помидоры, лимонный сок и уксус, могут лишить вашу приправу. Чтобы исправить это, повторите описанный выше процесс приправы.

ОЧИСТКА СКОВОРОДЫ US-ION™ SOLIDTEKNICS

  1. После приготовления поместите сковороду под горячую воду.

  2. Никогда не мойте в посудомоечной машине — эти сковороды предназначены только для мытья вручную.

  3. Используйте деревянный или стальной скребок для удаления остатков пищи. Мыло не нужно! При необходимости используйте кисть, но будьте осторожны с красивой черной приправой, которую вы получили!

  4. Протрите полотенцем или бумажной тканью насухо, пока сковорода еще теплая.

  5. Поставьте сковороду на плиту и при необходимости включите слабый огонь для окончательной просушки.

  Заключительные примечания :

  1. После того, как сковорода хорошо приправлена ​​приправами, ее можно легко очистить бумажным полотенцем.

  2. Если на вашей кастрюле появилась ржавчина, аккуратно сотрите ее. Продолжайте готовить или потратьте несколько минут на приправу на плите в соответствии с приведенными выше инструкциями.

  3. Если ваша приправа слишком сильно действует на кислые продукты или при высокой температуре, вы можете заметить темный налет на полотенце при чистке.Это совершенно безопасно и нормально и исчезнет при регулярном использовании и уходе.

  4. Наслаждайтесь гордостью за создание собственной здоровой, натуральной, антипригарной, инновационной чугунной сковороды, полностью произведенной в США!

Мы не хотим, чтобы вы пропустили все самое интересное, что происходит с нашими замечательными членами группы любителей посуды Solid teknics: много кулинарии, рецептов и советов для тех, кто только начинает готовить с нашей бесшовной нержавеющей сталью и железом с высокой проводимостью. посуда.

Присоединяйтесь к нам и проникнитесь духом еще до того, как получите кастрюли! www.facebook.com/groups/solidteknicsusers

Приятного аппетита!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПРИПРАВЫ

________________________________

ЧЕГО ОЖИДАТЬ В РЕАЛЬНОСТИ

Пожалуйста, не ждите Teflon™! Закаленное железо лучше во всех отношениях, которые действительно имеют значение (здоровье и экологичность), но никогда не будет таким же гладким или легко моющимся, как сковороды с синтетическим покрытием, даже если они идеально выдержаны. Приправленное железо также будет более «землистым» и менее визуально идеальным на варочной поверхности.Расслабляться! Железные сковороды были такими на протяжении тысячелетий, и их до сих пор не победили корпоративные «технологические» маркетинговые покрытия, когда речь идет об экологичных, нетоксичных, натуральных антипригарных покрытиях!

.