Разное

Метод зеленой ручки: Словарь НУШ: Зеленая ручка — журнал

Содержание

Метод «зеленой ручки» | Вести образования

Метод «зеленой ручки» разработала Татьяна Иванко, когда занималась со своей дочкой по тетрадкам подготовки руки к письму.

Этот принцип «зеленой ручки» можно использовать и в других сферах обучения и воспитания. Он учит ученика любого возраста не концентрироваться на неудачах, а замечать свои успехи. Это важный коучинговый подход.

Итак, в чем суть.

Когда ребенок писал в прописях, мама не подчеркивала красной пастой ошибки ребенка, как это делали в начальной школе. Она выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у ребенка хорошо.

Девочке это очень нравилось, и всегда после каждой строчки она спрашивала: «Мам, какая получилась лучше всех?». И так радовалась, когда мама обводила лучшую букву со словами: «Идеально!».

В чем разница между подходами?

В случае подчеркивания ошибок красной пастой мы концентрируемся на ошибках.

Что откладывается в фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно.

Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы того или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.

Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно. Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы того или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным.

Это совсем другая внутренняя мотивация – не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо.

А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?

Ответ очевидный.

Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим.

Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 – неидеально.

Почему же мы сконцентрированы на этом одном?

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.

С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип «зеленой ручки», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.

Метод «зеленой ручки»

О том, как выделенные ошибки влияют на дальнейшее восприятие ребенком мира:

«Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:

Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: «Мам, какая получилась лучше всех?» И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: «Идеально!»

В чем разница между подходами? Поняли уже?

  • В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
  • Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!

А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?

Ответ очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 — неидеально.

Почему же мы сконцентрированы на этом одном?

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.

Автор: Татьяна Иванко

Тайна зеленой ручки: как научить ребенка ошибаться

Действительно инновационный педагогический подход «зеленой ручки» использовала в воспитании дочери известный блогер Татьяна Иванко. О самом подходе и о том, как родители могут его применять в воспитании, рассказывает Я – Родитель.

Метод «зеленой ручки»

Татьяна самостоятельно готовила дочку к поступлению в школу. Как это обычно происходит? Ребенку даются прописи и синяя ручка, он пишет крючочки и палочки, а потом приходит мама-учитель с красной пастой и исправляет ошибки. Казалось бы, все логично.

Но Татьяна Иванко сделала все с точностью до наоборот. Она взяла не красную, а зеленую ручку, и стала обводить не плохо прорисованные крючочки, а самые удачные и «идеальные». Что получилось в результате? Во-первых, дочка полюбила прописи – что с детьми бывает крайне редко. А во-вторых, освоила все намного быстрее.

Разница в подходах

В первом случае мы концентрируемся на ошибках. Ребенок запоминает те буквы, которые написаны неправильно. Он не видит за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы. Делаем вывод: хотим мы того или нет, но в подсознании остается то, что выделено.

Во втором случае делаем акцент на правильное, удачное. Ребенок получает совсем другие эмоции, другое восприятие и подсознательно стремится повторить то, что было идеальным!

Привычка «выделять плохое» закрепляется в подсознании ребенка и остается с ним на всю жизнь, становясь самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

Как избежать «красных чернил»?

Метод «зеленой ручки» – универсальный подход к воспитанию детей в целом. В любой жизненной ситуации наша задача – «подчеркнуть» хорошее и «как бы не заметить» ошибки. Конечно же, иногда это сделать непросто.

Представьте, что ваш четырехлетний ребенок после ужина пошел на кухню и занялся увлекательным делом. Сначала вылил остатки вина в салатницу с недоеденным салатом. А потом рассыпал по всему полу соль и стал играть.

Все это вы обнаруживаете, когда возвращаетесь на кухню пить чай.

Как применить метод «зеленой ручки»?

1. Не показывайте свое негодование

Важно понимать, что ребенок не хотел сделать ничего плохого: он таким образом исследует мир.

2. Спросите ребенка, почему он так сделал

Скорее всего, по каждому пункту вы получите логичный и аргументированный ответ. В салатнице он готовил суп для мамы. А на полу рисовал «картины песком», как в детском центре.

3. Найдите что-то положительное и подскажите ребенку правильный сценарий

Теперь дело за малым – найти в «трагичной» для взрослых ситуации что-то положительное. Мама, к примеру, может сказать: «Как здорово, что у меня растет такой замечательный маленький помощник по дому! Но, если честно, я больше люблю горячие супы, а не холодные. Давай завтра приготовим борщ. Я тебя научу».

В этот момент папа, как бы между прочим, заметит, что, вообще-то, соль гораздо ценнее, чем песок. И расскажет, как люди ее добывают и для чего используют. А потом вместе с ребенком подметет пол.

Что и как «обводить зеленым»?

Замечание или наказание по поводу ошибки и похвала, когда что-то сделано правильно и хорошо, – это два полюса, каждый из которых требует от родителей особого внимания. С одной стороны, не стоит концентрировать внимание на негативе, а с другой, нельзя хвалить ребенка направо-налево, руководствуясь принципом «чем больше, тем лучше».

Президент Ассоциации игровой психотерапии, практикующий психолог Елена Пиотровская считает, что похвала не должна быть абстрактной и дежурной. Она должна быть разумной и развивающей. Например, если ребенок принес рисунок, который только что нарисовал, то недостаточно просто сказать ему – «Ты молодец!». Гораздо более ценной реакцией в данном случае будет не прямая похвала, а живой, искренний интерес: «Ой, кажется, ты нарисовал лес! А это у тебя кто – лисичка? Да здесь еще и лисенок!» И так далее.

Дежурная фраза-отговорка «Ты – молодец!» не несет никакого смысла. Она приводит к нежелательным последствиям – ребенок «подсаживается» на похвалу. Его перестает интересовать сам процесс творчества, он начинает делать все ради того, чтобы получить очередной «плюсик». При этом, как ни парадоксально, психологи заметили, что дети, которых в детстве много хвалили, вырастая, чувствуют меньше уверенности в себе, чем те, кого хвалили в меру. «Введение постоянной оценки в жизни ребенка едва ли в полной мере работает на развитие его способностей», – считает Елена Пиотровская.

Нужна ли работа над ошибками?

Это первое, что приходит в голову после ознакомления с методом «зеленой ручки». А если правда – ошибки? Орфографические и грамматические или – что хуже – ребенок постоянно проливает щи на пол, режет ножницами диван, рисует на обоях? Надо ли делать «работу над ошибками»?

Конечно же, надо. В данном случае вы можете научить ребенка причинно-следственной связи. Как это сделать?

Например, дать попробовать суп, который малыш «приготовил», если в нем нет угрозы для жизни. И спросить, нравится ли вкус такого блюда. Посадить на разрезанную обивку дивана, поинтересовавшись, удобно ли на нем сидеть. Поехать в магазин за новыми обоями вместо запланированного посещения аквапарка.

Помните, что ваша задача – не наказать, а показать, к каким последствиям приводят неправильные действия, и с участием ребенка эти последствия устранить.

Наталья Королева

Ответив на вопросы теста, вы сможете узнать, какой стиль воспитания характерен для вас, о его особенностях, преимуществах и недостатках, а также получите информацию об альтернативных стилях воспитания и их специфике.

Пройти тест

Метод «зеленой ручки». Этот принцип “зеленой пасты” можно… | by Радмир Яруллин

Этот принцип “зеленой пасты” можно использовать и в других сферах обучения и воспитания. Он учит ученика любого возраста, не концентрироваться на неудачах, а замечать свои успехи. Это важный коучинговый подход.

Итак, в чем суть:

Когда ребенок писал в прописях, мама не подчеркивала красной пастой ошибки ребенка, как это делали в начальной школе. Она выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у ребенка хорошо. Девочке это очень нравилось и всегда после каждой строчки она просила: «Мам, какая получилась лучше всех?». И так радовалась, когда мама обводила лучшую букву со словами: «Идеально!».

В чем разница между подходами?

В случае подчеркивания ошибок красной пастой, мы концентрируемся на ошибках. Что откладывается в фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно.

Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.

Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно. Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным.

Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо.

А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?

Ответ очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 — неидеально.

Почему же мы сконцентрированы на этом одном?

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.

Источник

проверенная техника выдающихся преподавателейСлавцентр. Центр славянских языков и культур

В книге Дуга Лемова «Мастерство учителя: Проверенные техники выдающихся преподавателей» (Teach Like a Champion: 49 Techniques that Put Students on the Path to College) описан принцип «зеленой пасты», который можно использовать во всех сферах воспитания и обучения. Такой подход помогает ученику любого возраста не концентрироваться на неудачах, а замечать свои успехи.

Вот суть этого метода:

Одна мама, когда ее ребенок писал в прописях, не стала подчеркивать красным стержнем ошибки, как это делают учителя в начальной школе. Напротив, она стала выделять зеленой пастой те буквы и элементы, которые у ребенка получались хорошо. Дочке очень нравился такой подход, после каждой строки она спрашивала: «Мам, какая получилась лучше всех?». И так радовалась, когда мама обводила лучшую букву со словами: «Идеально!».

В чем разница между подходами?

В варианте с подчеркиванием ошибок красной пастой, мы концентрируем ученика на этих ошибках, при этом, в фотопамяти откладываются именно те буквы, которые написаны коряво, те слова, которые написаны с ошибками. Хотим мы этого или нет, но человек бессознательно запоминает то, что выделено.

Метод «зеленой ручки», напротив, помогает концентрироваться на том, что правильно. Ученики получают совершенно иное восприятие, иные эмоции. Они стремятся повторить то, что было идеальным, а это уже совершенно другая мотивация: не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо.
Мы с самого детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что «выделено красным стержнем». Нас приучали к этому не только в школе, но и дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо. Это и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.

Family Tree — Правило зеленой ручки для всех

Я взяла на вооружение и из рядочка кособоких куличиков выбирала наименее кособокий, показывала на него и говорила:

— Вот этот здорово получился.

Сын демонстрировал полное соблюдение правила — тут же пытался повторить тот самый, подчеркнутый зеленым куличик.

А я захватывала все новые и новые территории:

— Вот эту полку ты убрал вообще отлично.
— Спасибо, что сегодня помыл посуду.
— Было приятно видеть, что ты помог маленькой девочке перетащить велосипед.

Матвей выдвигал грудь щуплым колесом и бежал рьяно наводить порядок на полках, мыть посуду каждый вечер и выискивать по городу беспомощных юных катальщиц с бантами.

К счастью, в нашем саду и школе этого метода тоже придерживаются, закрепляют достигнутый мною эффект, отчего результаты становятся особо заметны.

Ребенок не боится ошибиться и, соответственно, не боится начинать новое.

Ищет пути решения проблем, а не просто падает духом и сникает.

Любит читать, считать и даже почти не ненавидит прописи.

А я до сих пор мечтаю найти того человека, у которого прочитала про правило зеленой ручки, и от души поблагодарить за этот бесценный совет.

А надысь я жестко накосячила на работе. Перепутала, не разобралась, брякнула, не подумав, и подписала, не вчитавшись. Попала на деньги, расплакалась от злости на собственную бестолковость.

Домой пришла серая, тихая, неулыбчивая, отказалась ужинать — сразу видно, депрессия во всей ее неистовости.

— Ма-ам, — осторожно подполз сбоку ребенок, на всякий случай прикрыв голову игрушечной каской. — Случилось чего?
— Случилось, — говорю. И рассказываю, как на духу, что натворила. Только детским лексиконом, без сочных русских эпитетов.

Это тоже часть воспитательного процесса — сходить с нафантазированного ребенком Олимпа, демонстрируя, что и родители порой ошибаются, что в целом это нормально. Не конец света. Хоть и не то чтоб прям танцы розовых единорогов среди сиреневых звездочек.

Матвей помолчал и вдруг выдал:

— А сколько ты тут работаешь?
— Двенадцать лет, — поворошив извилинами, подсчитываю я.
— И первый раз за все это время ошиблась?

На том и ретировался в свою комнату от греха подальше — кто его знает, на что эта женщина в глубокой депрессии способна?

А я осталась осознавать.

Конечно, это не первый раз. Но и не то чтоб уж часто я косячу на самом деле. Обычно я прям вполне себе эффективный сотрудник. В конце концов все исправила. Спасибо, что взял деньгами, как говорится.

Посмотри, как много зеленых чернил в твоей толстой, потрепанной годами тетрадке, Лёля! 

Мы все иногда срываемся и кричим на детей. Разрешаем залезть в лужу и расхлебываем ночные температуры. Забываем про пироги и достаем из задымленной духовки тлеющие угли. Царапаем машины. Опаздываем на встречи.

И циклимся именно на этом. Плохая мать. Отвратительная хозяйка. Нерадивый сотрудник. Кто тебе права выдал, курица?!

Мы почему-то не умеем вести честный счет в игре под названием жизнь.

Не вносим в наши балансы те сотни раз, когда сдержались и объяснили трехлетке в его истерике, что так не надо.

Десятки пирогов с идеальной корочкой.

Тысячи безаварийных километров.

Даже научившись пользоваться правилом зеленой ручки по отношению к детям, мы упорно забываем применять его к себе. А зря.

Я сижу на кухне, смотрю на догорающий закат, низко режущих воздух горластых ласточек и понимаю, что хочу есть. Слышу, как в комнате тихо ковыряется с конструктором сын.

И только в самом конце, опаздывая, оскальзываясь на поворотах, с одышкой от бешеного бега, нагоняет мысль — сначала мы их учим жить бережно к себе, а потом они, надев свои игрушечные каски, осторожно высовываются из-за угла: эй, а сама-то когда начнешь это делать?

Прав, милый. Пойду. Начну.

Метод «зеленой ручки» | Дворец творчества детей и молодежи

  Положительная мотивация к школе или метод «зеленой ручки»
У психолога часто спрашивают: «Ребенок стал плохо учиться. Ничего не помогает. Что делать?».
Давайте разберемся ,чем может помочь родитель своему ребенку.

Одна мама случайно  (Татьяна Иванко) изобрела метод «зеленой ручки», просто делая уроки со своим ребенком. Его суть в том, чтобы выделять хорошо сделанную работу в тетради зеленым цветом. При этом , что сделано с ошибкой, просто подчеркивать нейтрально или ставить отметку на полях — так ребенок сам ищет ошибки.
Через пару месяцев большинство родителей видят результативность этого метода. Ребенок ориентируется на лучший результат и стремится к нему. Тем самым растет его осознанность.
Кстати, и  многие учителя приняли этот вариант проверки заданий.

 Но как этот метод касается исправления оценок в дневнике и отношений с детьми?

Посудите сами. Мы кричим, ругаемся и обсуждаем с родственниками двойки. А на пятерки выдаем стандартное «молодец». Следовательно, что подсознательно выгодно для детей? Верно — двойки. Ведь его психика считает, что там мы его «любим», выдавая много внимания. Тут-то нам и пригодится метод «зеленой ручки»:

  • Сильно радоваться хорошему результату — восхищаться и хвалить.
  • Реагировать на плохой результат в виде двоек нейтрально, не повышая голос. Примерно так: «Это не приятно. Придется исправлять». Непривычно, правда? Лично я попробовала так сделать несколько лет назад и была удивлена результатам. Но на перелом привычки понадобилась пара месяцев.

 Устраивать ли слежку за успеваемостью ребенка? Или стать другом, которому можно доверять? Решать вам.
 

Размещение статьи психолог Дворца творчества детей и молодежи Вязникова О.В.
Материал для  статьи взят из открытых источников сети Интернет
http://www.surkovainfo.ru/

 

Хватит зеленых ручек!

Две последние школы, в которых я работал, никак не связаны. Они были в разных местных органах власти. Один был независимым; одна государственная школа в МХАТ. Тем не менее, у них обоих была политика, согласно которой учащиеся должны отмечать (т. Е. Самооценку или оценку сверстниками) зеленой ручкой. Сегодня учитель из Лондона сказал мне, что в их школе такая же политика. Я спросил об этом в Твиттере и получил ответы из школ в Кембриджшире, Оксфордшире, Тауэр-Хэмлетс, Брент, Хэмпшир и многих других, которые утверждали, что это школьная политика, включая государственные школы и независимый сектор.Все сталкивались с одним и тем же феноменом.

Итак, честно говоря, у меня есть только одна проблема с этой политикой, и она не будет проблемой во всех этих школах. Дело в том, должны ли учителя раздавать и собирать в чертовы зеленые ручки. Если дети обязаны принести зеленую ручку, и все, что нужно сделать учителям, — это сказать: «Воспользуйтесь зеленой ручкой, сейчас же», тогда у меня нет жалоб. Это будет то, чего хотят некоторые учителя, и это будет совершенно безвредно для других учителей, если они будут согласны с этим. Однако, если учителя должны изменить свой распорядок, прежде чем дети ставят отметки в своих книгах; раздавать и собирать дополнительное оборудование; держите наготове классный набор зеленых ручек или собирайте детей в группы по круглым горшкам с ручками, тогда я бы хотел, чтобы у человека, который представил политику, были очень веские причины для этого.

А они? Что ж, некоторые учителя любят, чтобы дети делали пометки зеленой ручкой, особенно если это связано с переделкой, так как разъясняет этому учителю , что является оригинальной работой (синяя или черная), что редактируется или исправляется (зеленый) и что отметка учителя (красная). За полтора десятилетия обучения математике у меня никогда не было проблем с различением работы учеников, их оценок и моих оценок, но, возможно, это менее ясно по другим предметам. И если в школе много учителей, которым нравится использовать эту систему, то обеспечение детей своими зелеными ручками может помочь некоторым учителям, и меня это устраивает. Этого достаточно для такой версии политики.

Однако, если учителям приходится прилагать усилия, чтобы вводить и выводить зеленые ручки — если это источник работы, — то некоторым учителям, которым это нравится, недостаточно. Те учителя, которые любят зеленые ручки, могут приложить усилия; тех, кто этого не делает, не следует заставлять. Именно в этом случае непонятно, почему так много школ заставляют учителей соблюдать это. Когда я спросил об этом, наиболее частые ответы, которые я получил, были о том, что это удобно для менеджеров, которые хотят проверить, что политика выставления оценок, которая может предполагать, что ученики отвечают на комментарии учителей, или даже учителя отвечают на ответы учеников учителям, может быть принудительно.Таким образом, по сути, это школы с политикой выставления оценок, которая создает дополнительную работу для учителей как на уроках, так и при выставлении оценок, а также дополнительную работу для менеджеров, которые должны ее обеспечивать. Другими словами, громоздкая путаница в политике маркировки. Иногда феномен зеленого пера был связан с другими такими беспорядками политики маркировки, как (обязательная) ГРЯЗЬ и диалогическая маркировка. Настолько, что один твитер даже сказал, что ему сказали, что учителя должны иметь «зеленое перо», чтобы правильно делать отметки.

Итак, остается два вопроса:

  1. Почему школы до сих пор вкладывают средства в эту политику выставления оценок с чрезмерными предписаниями?
  2. Как подробности политики передаются между школами? (я.е. почему зеленая ручка, а не, скажем, карандаш?)

Ответ на первый вопрос, наверное, OFSTED, или, по крайней мере, слухи о том, чего хотят OFSTED. Первые истории о нелепой политике выставления оценок, похоже, соответствуют тому, что OFSTED уделяет больше внимания поиску в книгах (побочный продукт отказа от оценки стилей преподавания). Но это старые новости. И последний справочник OFSTED, и некоторые более ранние поясняющие материалы дают понять, что не существует типовой политики маркировки (по крайней мере, той, которая связана с зеленой ручкой), которую они ищут, что политики маркировки могут допускать, что то, что требуется, варьируется в зависимости от предмета. и что их инспекторы не должны увеличивать «ненужную рабочую нагрузку»:

  • Ofsted признает, что выставление оценок и обратная связь с учениками, как письменная, так и устная, являются важными аспектами оценивания.Однако Ofsted не ожидает увидеть какой-либо конкретной частоты, типа или объема оценок и отзывов; это школа решает в рамках своей политики оценивания. Оценка и обратная связь должны соответствовать этой политике, которая может по-разному подходить к различным предметам и разным возрастным группам учеников, чтобы быть эффективным и действенным в содействии обучению.
  • Хотя инспекторы будут рассматривать, как письменные и устные отзывы используются для содействия обучению, Ofsted не ожидает увидеть какие-либо письменные записи устных отзывов, предоставленных ученикам учителями.
  • Если инспекторам необходимо определить маркировку как область для улучшения школы, они будут уделять особое внимание тому, как написаны рекомендации, чтобы гарантировать, что они не создают ненужную нагрузку на учителей.

И, зная предысторию, я думаю, что могу с уверенностью предположить, что это был ответ школам, оправдывающим обременительную политику выставления оценок на основе OFSTED. Учителя должны указать на это.

Что касается другого вопроса, как распространилась идея с зеленой ручкой, я все еще ломаю голову над этим.В наши дни труднее распространять дезинформацию в Интернете, если кто-то не укажет, чего на самом деле хотят OFSTED. Консультантов из Лос-Анджелеса, распространяющих эту болтовню, гораздо меньше. Инспекторы больше не могут использовать эту должность для рекламы работы частных консультантов. Так как же распространилась эта мода? Из уст в уста? Через менеджеров? Через частных консультантов? Заговор Бика? Даже те, кто защищал политику зеленого пера, не могли сказать мне, откуда они его взяли.

Если бы мы могли выяснить, как распространяются эти причуды, и узнать, как остановить их распространение, мы могли бы многое сделать для улучшения образования в этой стране. А пока все, что я могу попросить, это то, что если вы руководитель школы и заставляете учителей раздавать зеленые ручки пять раз в день, просто прекратите. И если вы инспектор и видите, что это происходит на уроках, то почему бы не упомянуть, что политика маркировки зеленой ручкой тратит время на уроках в отчете? Сделайте это всего один раз, и пусть люди в социальных сетях узнают, в каком репортаже это было, и вы дадите учителям мощное оружие для восстановления здравомыслия при выставлении оценок.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

(PDF) Криминалистический анализ чернил шариковой ручки черного, синего, красного и зеленого цветов

20. Морси Ф.А., Эль-Щербины С.И., Авадалла М. (2005) Систематический подход к анализу чернил шариковой ручки

Египта для применения в судебной медицине. Forensic Sci J 4: 1–13

21. Roux C, Novotny M, Evans I., Lennard C (1999) Исследование доказательной ценности

синих и черных чернил для шариковой ручки

в Австралии. Forensic Sci Int 101: 167–176

22. Senior S, Hamed E, Masoud M, Shehata E (2012) Характеристика и датирование синих чернил для шариковых ручек

с использованием анализа главных компонент спектров поглощения УФ-видимой области, IR

спектроскопия и ВЭТСХ. J Forensic Sci 57: 1087–1093

23. Thanasoulias NC, Parisis NA, Evmiridis NP (2003) Многовариантная хемометрия для судебно-медицинской экспертизы

различения синих шариковых ручек на основе их спектров Vis. Судебно-медицинская экспертиза 138: 75–84

24.Kher A, Mulholland M, Green E, Reedy B (2006) Судебная классификация чернил для шариковых ручек

с использованием высокоэффективной жидкостной хроматографии и инфракрасной спектроскопии с анализом основных компонентов

и линейным дискриминантным анализом. Vib Spectrosc 40: 270–277

25. Сильва С.С., Борба Флорида, Пиментел М.Ф., Понтес М.Дж.К., Хонорато Р.С., Паскини С. (2013)

Классификация чернил синей ручкой с использованием инфракрасной спектроскопии и линейного дискриминантного анализа.

Microchem J 109: 122–127

26.Trzcinska BM (1993) Возможность дифференциации чернил синих шариковых ручек с помощью ИК-спектроскопии

. Chem Anal 38: 545–549

27. Ван Дж., Ло Дж., Сан С., Ван З., Ван И (2001) Систематический анализ объемных чернил шариковой ручки

в объеме с помощью ИК-Фурье спектрометрии. J Forensic Sci 46: 1093–1097

28. Zieba-Palus J, Kunicki M (2006) Применение микро-FTIR-спектроскопии, рамановской спектроскопии

и исследования красок методом XRF. Forensic Sci Int 158: 164–172

29.Джозан Д., Бахери Т., Каримиан Г., Шахиди М. (2008) Судебная дискриминация чернил синей шариковой ручки

на основе тонкослойной хроматографии и анализа изображений. Forensic Sci Int 179: 199–

205

30. Houlgrave S, LaPorte GL, Stephens JC (2011) Использование фильтрованного света для оценки чернил

, проанализированных с помощью тонкослойной хроматографии. J Forensic Sci 56: 778–782

31. Lyter AH (1982) Исследование чернил шариковой ручки с помощью жидкостной хроматографии высокого давления.

J Forensic Sci 27: 154–160

32. Neumann C, Ramotowski R, Genessay T (2011) Судебная экспертиза чернил с помощью высокоэффективной тонкослойной хроматографии

. J Chromatogr A 1218: 2793–2811

33. Саманиду В.Ф., Николайду К.И., Пападояннис И.Н. (2004) Разработка и валидация метода градиентной HPLC-PDAD

для идентификации компонентов чернил шариковой ручки: исследование

их разложение на старение для приложений судебной науки. J Liq Chromatogr 27: 215–235

34.Злотник Дж. А., Смит Ф. П. (1999) Хроматографические и электрофоретические подходы в анализе чернил

. J Chromatogr B 733: 265–272

35. Vogt C, Becker A, Vogt J (1999) Исследование чернил для шариковых ручек капиллярным методом

электрофорез (CE) с УФ / видимым поглощением и обнаружением индуцированной лазером флуоресценции и

частиц индуцированное рентгеновское излучение (PIXE). J Forensic Sci 44: 819–831

36. Kula A, Wietecha-Posluszny R, Pasionek K, Krol M, Wozniakiewicz M, Koscielniak P (2014)

Применение спектроскопии лазерного пробоя для исследования чернил для письма

судебно-медицинские цели. Sci Justice 54: 118–125

37. Dhara S, Misra NL, Maind SD, Kumar SA, Chattopadhyay N, Aggarwal SK (2010) Forensic

Применение спектрометрии рентгеновской флуоресценции полного отражения для определения характеристик элементов

чернил образцы. Spectrochim Acta B 65: 167–170

38. da Silva VAG, Talhavini M, Peixoto ICF, Zacca JJ, Maldaner AO, Braga JWB (2014)

Неразрушающая идентификация различных типов и марок синих чернил для ручек курсивом

рукописный ввод методом видимой спектроскопии и PLS-DA для судебно-медицинской экспертизы.Microchem J

116: 235–244

39. Gregg MM (1999) Достижения в изучении документов: видеоспектральный компаратор 2000.

Forensic Sci Commun 1: 3

40. Adam CD (2008) Люминесцентная спектроскопия in situ с многомерным анализом для распознавания

чернильных линий на бумаге черной шариковой ручкой. Forensic Sci Int 182: 27–34

41. Merrill RA, Bartick EG (1992) Анализ чернил шариковой ручки с помощью инфракрасной спектрометрии диффузного отражения

. J Forensic Sci 37: 528–541

338 M.I. Nunkoo et al.

K 1 зеленый Ширина линии M Шариковые ручки

_ga

Используется Google Analytics для различения пользователей и создания статистики.

Срок хранения: 2 года

_gat_ *

Используется Google Analytics для ограничения запросов.

Срок хранения: 1 сутки

_gid

Используется Google Analytics для различения пользователей и создания статистики.

Продолжительность хранения: 1 минута

AMP_TOKEN

Содержит токен, который можно использовать для получения идентификатора клиента из службы идентификаторов клиентов AMP. Другие возможные значения: отказ, выполняемые запросы или ошибка при получении идентификатора клиента из службы идентификаторов клиентов AMP.

Срок хранения: от 30 секунд до 1 года

_gac_ *

Содержит информацию о кампании для пользователя.Если вы связали свои учетные записи Google Analytics и AdWords, теги конверсии на веб-сайте AdWords будут считывать этот файл cookie, если вы не решите отказаться.

Срок хранения: 90 суток

__utma

Используется для различения пользователей и сеансов. Файл cookie создается при запуске библиотеки JavaScript и отсутствии файла cookie __utma. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics

.

Срок хранения: 2 года

__utmt

Используется для уменьшения количества запросов.

Продолжительность хранения: 10 минут

__utmb

Используется для определения новых сеансов или посещений. Файл cookie создается при запуске библиотеки JavaScript и отсутствии файла cookie __utmb. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Продолжительность хранения: 30 минут

__utmc

Не используется в GA.js. Разработан для совместимости с urchin.js. В прошлом этот файл cookie использовался вместе с файлом cookie __utmb, чтобы определить, был ли пользователь в новом сеансе / посещении.

Срок хранения: до закрытия окна браузера

__utmz

Хранит источник трафика или кампанию, объясняющую, как пользователь попал на сайт. Файл cookie создается при запуске библиотеки JavaScript и обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Срок хранения: 6 месяцев

__utmv

Используется для хранения переменных данных на уровне конкретного посетителя. Этот файл cookie создается, когда разработчик использует метод _setCustomVar с переменной, зависящей от посетителя. Файл cookie также использовался для устаревшего метода _setVar. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Срок хранения: 2 года

объявлений / ga-audiences

Используется Google AdWords для реинтеграции посетителей, которые могут конвертировать в клиентов в зависимости от поведения посетителя в Интернете на разных веб-сайтах.

Срок хранения: до закрытия окна браузера

Ручная хроматография

Хроматография фломастером

Введение :

Лабораторная установка

Эта лаборатория поможет вам понять, что вы читали о свойствах молекул, включая кислотные и основные молекулы, полярные и неполярные молекулы. Хроматография — это метод, широко используемый в химии и биологии для: 1) разделения смесей соединений и 2) идентификации неизвестных веществ. Во всех типах хроматографии используются две разные несмешивающиеся (несмешивающиеся) фазы, контактирующие друг с другом. Одна из фаз подвижная, а другая — неподвижная. Например, в бумажной хроматографии растворитель (жидкость) перемещается от одного конца листа бумаги к другому, поскольку бумага его поглощает. Растворитель является подвижной фазой, потому что она движется, а бумага — неподвижной фазой. Загадочные химические вещества, растворенные в воде, уносятся в подвижной фазе, но выпадают в разных точках пути.Посмотрите это видео или это, чтобы получить обзор процесса.

Смесь химикатов можно разделить с помощью бумажной хроматографии. Небольшое количество разделяемой смеси помещают возле края впитывающей бумаги. Этот край бумаги смочен растворителем. Растворитель перемещается по бумаге за счет капиллярного действия, унося с собой смесь. Разделение происходит потому, что разные химические вещества в смеси перемещаются на разные расстояния в зависимости от того, имеют ли они более сильное притяжение к подвижной фазе, растворителю или к неподвижной фазе, бумаге. Когда растворитель переместится по всей длине бумаги, бумагу удаляют из растворителя и сушат. После проявления бумага, называемая хроматограммой, будет содержать различные химические вещества, расположенные в разных местах на бумаге. Цвет и расположение каждого соединения можно использовать в качестве основы для идентификации, поскольку он может быть сопоставлен с цветом и расположением известных соединений, подвергнутых тем же условиям.

В этой лаборатории вы будете использовать технику бумажной хроматографии для разделения цветных красителей в фломастерах и объясните, почему вы получаете такие результаты.(Вариант: если вы хотите сделать эту лабораторию более «биологической», вы можете вместо этого попробовать растительные пигменты. Отдельно смешайте несколько листьев мяты, немного моркови и несколько листьев красной капусты и используйте зеленый, апельсиновый и красный соки вместо маркерных красителей. Возможно, вам понадобится другой растворитель, например ацетон (жидкость для снятия лака) или спирт. ) См. Это видео: https://www.youtube.com/watch?v=qH-AJDqsSII

Материалы :

  • хроматографическая бумага или фильтровальная бумага (замените кофейную фильтровальную бумагу, нарезанную на полоски для получения хороших результатов; скорость движения растворителя будет зависеть от типа бумаги)
  • растворителей (используйте дистиллированную воду и хотя бы еще один растворитель, например уксус, древесный спирт, медицинский спирт или ацетон (жидкость для снятия лака), и сравните результаты).Обязательно используйте ацетон в хорошо вентилируемом помещении.
  • Предупреждения по безопасности: хотя люди пьют этанол, 99% этанол очищается с помощью токсичных химических веществ! Другие спирты, такие как метиловый (медицинский) спирт, ядовиты. Никогда не употребляйте лабораторный спирт! Пары ацетона легко воспламеняются и могут вызвать заболевание. Используйте в хорошо вентилируемом помещении.
  • Деревянная шпажка или карандаш, метрическая линейка, зажимы для бумаг
  • цветные маркеры, водорастворимые (смываются водой или сухим стиранием) и несмываемые
  • Аккумуляторная банка, банка каменщика или чистая банка для соуса для спагетти (любая высокая стеклянная банка с широким горлышком)

Процедура :

  1. Отрежьте кусок фильтровальной бумаги так, чтобы нижний край был прямым и бумага помещалась в высокую стеклянную банку, не касаясь ее краями.
  2. Сделайте фильтровальную бумагу достаточно высокой, чтобы бумагу можно было подвешивать на карандаше или линейке, помещенной на верхнюю часть банки, и чтобы нижняя часть бумаги не касалась дна банки.
  3. Пометьте каждый кусок фильтровальной бумаги карандашом, указав, какой растворитель вы используете. Следы карандаша не тускнеют и не смещаются.
  4. Проведите горизонтальную линию карандашом примерно в 2 см от нижней части фильтровальной бумаги. Нанесите светлые кончики чернил от маркеров для сухого стирания на расстоянии 1-2 сантиметра поперек линии карандаша на фильтровальной бумаге.Обозначьте каждую отметку карандашом.
  5. Повторите эту процедуру со вторым листом фильтровальной бумаги, на который нанесены точки перманентных чернил маркера.
  6. Добавьте растворитель в банку (банки) на глубину примерно 1 см. Вам понадобится два бумажных фильтра на каждую банку с растворителем.
  7. Осторожно опустите фильтровальную бумагу с чернильными точками маркера, закрепленную лентой или зажимом для бумаг на карандаше, деревянной шпажке или линейке, в банку так, чтобы ее нижние края были едва погружены в растворитель. Убедитесь, что нижняя часть бумаги находится в непосредственном контакте с растворителем, а точки маркера не !
  8. Позвольте растворителю стечь по бумаге (элюировать).Это займет около 15 минут, но может занять больше времени в зависимости от растворителя и типа бумаги. Не забудьте вынуть хроматографическую бумагу из растворителя, как только он достигнет высоты одного-полсантиметра от верха. Не допускайте попадания растворителя до самого верха фильтровальной бумаги!
  9. Повесьте хроматограммы и дайте им полностью высохнуть перед выполнением измерений.
  10. Убрать. Слейте растворители в канализацию вместе с большим количеством водопроводной воды.

Результаты :

Крупным планом хроматограммы.

На хроматограмме, показанной выше, использованная бумага представляла собой стандартный кофейный фильтр, нарезанный прямоугольной формой. Растворителем была вода, а использованные чернила были от маркеров с использованием желтых, розовых, синих и зеленых ручек. Напомним, что зеленый цвет можно получить, смешав синий и желтый, и что зеленые чернила разделились на составные части. Однако желтый компонент перемещается выше, а синий компонент остается позади. Синие и желтые чернила такие же, как чистый синий и чистый желтый?

Расчеты :

В хроматографии символ R f используется для обозначения положение растворенного компонента на хроматограмме относительно расстояния растворитель переместился.Это значение R f является количественным отражение физического взаимодействия каждого компонента с подвижная фаза (растворитель) и неподвижная фаза (бумага).

R f = D p / D s

R f = расстояние перемещения пигмента / расстояние перемещения растворителя

Измерьте расстояние от исходной точки маркерных точек ( карандашная линия) к центру элюированных чернил маркера.Разделите это число на расстояние, на которое переместился растворитель, т. е. от истока до сольвентный фронт. Лучший способ оценить центр некруглого пятно состоит в том, чтобы нарисовать лучший эллипс вокруг пятна и оценить его центр. Создайте таблицу данных для значений R f на каждом из ваших чернила протестированы. Четко укажите, были ли чернила от влажного стирания ручка или перманентный маркер.

Вопросы:

  1. Что происходит с чернильными пятнами по мере развития хроматограммы? Почему?
  2. Если один краситель движется быстрее другого, какой из них растворяется? легче в движущемся растворителе?
  3. Какой из чернильных красителей, которые вы использовали, вероятно, состоит из? только одно соединение? Как вы можете сказать? Которые состоят из более чем одно соединение? Почему?
  4. Как узнать, что ручки двух разных марок используют одно и то же? сочетание красок для получения черного, синего или другого цвета?

Ошибка : Обсудите возможные источники ошибки в это лабораторное исследование.

Дальнейшее расследование :

Планируйте дальнейшие эксперименты, с помощью которых вы попытаетесь получить больше информативная хроматограмма перманентных маркеров. Какие процедурные или существенные изменения, которые вы могли бы внести?

Разработайте процедуру, с помощью которой вы могли бы идентифицировать краситель типы, используемые в тестируемых маркерных чернилах.

Как цвета влияют на обучение?


«Цвета не важны».

Ах да — тогда как объяснить светофоры, предупреждающие знаки и радугу? Цвет важен, и нам пора уделить внимание цвету и в электронном обучении.

Обучение — это сложная для понимания область, и существует так много исследований, посвященных этим вопросам, что трудно понять, с чего начать. Что довольно очевидно, так это то, что цвет играет ключевую роль в создании среды, способствующей обучению.

Итак, давайте поговорим о цвете. Какие цвета помогают в обучении? Какие цвета могут раздражать или отвлекать онлайн-учащихся? И как мы можем снизить этот риск? Это то, во что мы здесь углубимся.

Не уверены? Что, если бы мы сказали вам, что цвет , как часть электромагнитного спектра , представляет собой в чистом виде энергию, длину волны, которая имеет свою собственную магнитную частоту? Что, если бы мы сказали вам, что цвета могут влиять на неврологические пути в головном мозге? И что они могут создать биохимический ответ? Теперь, когда эти свидетельства очевидны, становится ясно, что цвет слишком долго игнорировался.Доктор Роберт Джерард понимает это и является пионером исследования, которое предполагает, что каждый цвет имеет определенную длину волны, и каждый из них по-разному влияет на наше тело и мозг.

Использование правильного цвета, а также правильный выбор и размещение могут серьезно повлиять на чувства, внимание и поведение при обучении. Пришло время использовать это в наших интересах. Даже исследование пациентов с болезнью Альцгеймера показало, что цветовые подсказки улучшают память и что учащиеся легче запоминают цветные изображения, чем черно-белые — удивительно, не так ли?

А теперь послушайте, мы не ожидаем, что вы станете следующим Пикассо, но фундаментальное понимание того, какие цвета работают, принесет неограниченную пользу вашему электронному обучению. Так вот что мы собираемся делать сейчас. Мы рассмотрим цвета и посмотрим, что они значат для вас и ваших учеников, и какую биологическую реакцию они могут вызвать. Имейте в виду, конечно, что это не окончательная наука. Возможно, вы боитесь синего цвета, потому что боитесь воды — есть уникальные элементы для выбора цвета. Но мы стремимся к широкому подходу, который помогает нам обращаться к большинству учащихся с помощью правильных цветов для наших проектов. Хорошо, шаблон готов, приступим.

Подробнее: Полное руководство по сочетаниям цветов в электронном обучении

Вы, наверное, уже знаете это, просто взглянув на лес или поле. Цвета с низкой длиной волны способствуют умиротворению и умиротворению, а они улучшают эффективность и концентрацию внимания.

Вот почему зеленый — отличный цвет для улучшения концентрации. Помимо того, что это один из самых приятных цветов для глаз, он напоминает нам о природе. Поэтому телезвезды остаются в «зеленой комнате».Это расслабляющее место.

Зеленый — хороший цвет для сохранения долгосрочной концентрации и ясности, что делает его хорошим выбором для офиса — в отличие от красного, который считается стимулирующим и возбуждающим. Может быть, это помогает в краткосрочной перспективе, но иногда стимуляция должна прекращаться.

Интересно, что этому есть несколько реальных научных доказательств. Некоторые исследования показали, что люди, которые работают в зеленых офисах, имеют более высокий уровень удовлетворенности работой, а потребители тратят больше времени на покупки в магазинах, окрашенных в зеленый цвет [1].

В другом исследовании, проведенном доктором Кейт Ли, приняли участие 150 студентов университета. Она дала группе скучное, монотонное задание, которое вырвало их внимание до критической точки, нажимая серию цифр снова и снова, пока они считывают данные с экрана компьютера. Студентам сказали не нажимать клавиши, когда на экране появляется цифра три. Затем настало время перерыва, и в 40-секундном окне половина группы видела зеленую крышу, а остальные смотрели на голую бетонную крышу. Удивительно, но исследование показало, что студенты, которые смотрели на зеленый экран, совершали меньше ошибок и в целом имели лучшую концентрацию.[2]

Доктор Ли выдвигает гипотезу о том, что зеленая крыша дала «восстановительный опыт», который помог повысить умственные ресурсы учащихся, участвовавших в исследовании. Если это правда, то это главное соображение. Если ваши ученики устали и устали от своих материалов о соответствии, добавьте восстанавливающий зеленый экран, лесную сцену или что-нибудь еще, чтобы немного передохнуть. Ли считает, что даже если взглянуть на зеленую зону, это может оживить рабочих, которые изо всех сил пытались сосредоточиться.

Представьте себе оранжевое солнце, садящееся за горизонт. Красиво, правда? Это правда, оранжевый может быть приветливым и поднимающим настроение цветом для учащихся, что, в свою очередь, способствует комфорту и улучшает работу нервной системы.

Некоторые теоретики утверждают, что окружающая среда, богатая оранжевым цветом, увеличивает снабжение мозга кислородом, стимулируя умственную деятельность и одновременно ослабляя запреты людей. Повышенное снабжение кислородом также приводит к ощущению бодрости и готовности к работе.Некоторые даже предлагали выкрасить центры тестирования в оранжевый цвет, чтобы стимулировать экзаменуемых.

Но это обходится дорого — избегайте более ярких оранжевых цветов, если ваши ученики молоды и от природы энергичны. Этот цвет не подходит тем, кто склонен к чрезмерной стимуляции, например, если в вашей группе учащихся наблюдается гиперактивное расстройство с дефицитом внимания или другая проблема со здоровьем, которая легко приводит к чрезмерной стимуляции.

Но дело не в науке об оранжевом — многие исследования показали, что когда цвета используются для выделения элемента или фрагмента контента на экране, уровень внимания учащихся повышается.Конечно, лучшие цвета для этого — теплые цвета, например, оранжевый. Таким образом, мы можем сказать, что когда вы хотите выделить определенные факты или важную информацию, оранжевый может быть лучшим выбором, чем традиционный красный. Но из-за своей энергии и яркости оранжевый может быть подавляющим выбором. Другими словами, апельсин лучше всего употреблять в малых дозах.

Секреты апельсина были известны и в древнем Китае — в фен-шуй оранжевый рассматривается как цвет «янь», который стимулирует сосредоточенность и способствует организованности [3].Конечно, мы должны помнить, что яркости и насыщенности также входят в это, и слишком яркий цвет, вероятно, вызовут у вас головную боль! Обращаясь к экспертам, цветовой психолог Анджела Райт утверждает, что ярко-оранжевые оттенки стимулируют, а низкая насыщенность более успокаивает. Итак, чтобы зарядиться энергией, дерзайте, а для расслабления — расслабьтесь. Имеет смысл, а?

Таким образом, чтобы исключить оранжевый цвет как цвет, на курсах электронного обучения его можно использовать для выделения ключевых фактов и цифр, передачи энергии, жизни и активности.Оранжевый — яркий цвет, требующий внимания, что дает ему преимущество при выборе мелирования. Но опять же, используйте с осторожностью!

Подробнее: Психология цвета: используйте теплые оттенки, чтобы зарядить энергией ваше электронное обучение

Некоторые исследования показывают, что люди с высокоинтеллектуальной работой, требующей высокой когнитивной нагрузки, например, программисты или ученые, на более продуктивны в синей среде. Тем не менее, это сказано; нельзя делать жизнь слишком монохромной — ее нужно уравновешивать более теплыми цветами.Их можно найти, используя противоположную сторону цветового круга.

Синий лучше всего подходит для обучения в сложных ситуациях. Синяя бумага, синие чернила или синяя подсветка также могут помочь улучшить понимание прочитанного. Синий в целом кажется расслабляющим и успокаивающим цветом, но более светлых оттенков будут казаться более «дружелюбными», а более темные — немного более мрачными.

Возвращаясь к экспертам, многие психологи-цветоводы рекомендуют использовать синие цвета, но добавить немного оранжевого оттенка, особенно для выделения информации (как мы упоминали ранее!).

Итак, синий отлично подходит для развития высокого уровня мысли, но слишком много может вызвать чувство отстраненности и холодности.

Подробнее: Психология цвета: используйте холодные цвета, чтобы настроить правильное настроение для обучения


Цвет меня убедил

Надеюсь, к настоящему времени вы кардинально переосмыслили цвет своих трасс, дома и, возможно, даже машины. Это здорово — это то, чего мы хотим. Примите к сведению приведенные выше уроки и сообщите нам, как вы реализовали их в своих курсах электронного обучения.Помните, что цвет является основой человеческого опыта. Это огромная часть нашей жизни и нашего восприятия, и мы должны использовать это в наших курсах электронного обучения.


СПРАВОЧНИК:

1. Влияние разных цветов на человеческий разум и тело http://humannhealth.com/effect-of-different-colors-on-human-mind-and-body/243/8/

2. Как показывают исследования, зеленый цвет повышает концентрацию внимания. 25 мая 2015 г. http://www.smh.com.au/technology/sci-tech/seeing-green-boosts-your-concentration-research-shows-20150525-gh8udh.html

3. Лучший цвет для концентрации и продуктивности — оранжевый http://www.huffingtonpost.com/2013/09/18/best-color-concentration_n_3949427.html

4. Обучение на основе мозга, Эрик Дженсен, 2000 г. (стр. 54-70)

Типы, преимущества и способы их использования

Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы совершаете покупку по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Люди с диабетом используют инсулиновые ручки для инъекций инсулина, жизненно важного гормона для людей с диабетом.В них есть картридж, циферблат для измерения дозировки и одноразовая игла.

Инсулиновые ручки становятся все популярнее, и многие люди с диабетом в настоящее время используют ручку для введения инсулина.

Ручки обеспечивают более простую, точную и удобную доставку, чем использование флакона и шприца.

Не всем больным диабетом нужно принимать инсулин. Однако те, кто все же иногда обнаруживают, что соблюдение режима инсулина может быть утомительным, разрушительным и истощающим.

Некоторые люди предпочитают инсулиновые ручки, чтобы сделать прием инсулина менее навязчивым и неудобным.

В этой статье мы рассмотрим типы инсулиновой ручки, способы их использования, а также преимущества и недостатки выбора ручки с инсулином вместо флакона и шприца.

Доступны инсулиновые ручки разных марок и моделей. Большинство из них делятся на две разные категории: одноразовые и многоразовые.

  • Одноразовая ручка: Содержит предварительно заполненный картридж с инсулином. После использования весь блок пера выбрасывается.
  • Многоразовая ручка: Содержит сменный картридж с инсулином.После опустошения человек выбрасывает картридж и устанавливает новый.

Человек должен заменять одноразовую иглу после каждой инъекции инсулина. При правильном уходе многоразовые инсулиновые ручки могут прослужить несколько лет.

Внимательно следуйте инструкциям по использованию инсулиновой ручки, так как они незначительно различаются между производителями.

Людям, которые никогда раньше не использовали инсулиновую ручку, возможно, потребуется проконсультироваться со своим врачом перед первым использованием.

Вот общее руководство по использованию инсулиновой ручки.Однако вы можете обнаружить, что некоторые шаги при покупке определенного бренда отличаются. Уточните у врача, как пользоваться той или иной инсулиновой ручкой.

Общие шаги следующие:

  1. Если вы используете новую ручку, выньте ее из холодильника за 30 минут до использования.
  2. Проверьте срок годности и убедитесь, что инсулин правильного типа и силы.
  3. При необходимости вставьте новый картридж в многоразовую ручку.
  4. Смешайте инсулин, осторожно катая ручку между ладонями.
  5. Наклоняйте ручку вверх и вниз, пока инсулин не станет прозрачным и гладким.
  6. Тщательно вымыть руки.
  7. Снимите колпачок ручки и очистите верх спиртом.
  8. Плотно прикрепите новую иглу к ручке.
  9. Снимите колпачки с иглы, сохранив внешний колпачок.
  10. Установите шкалу на правильную дозу.
  11. Еще раз проверьте дозу перед инъекцией.
  12. Очистите выбранное место инъекции спиртом и дайте ему высохнуть.
  13. Не вводить в области с ранами или синяками.
  14. Если возможно, измените место инъекции, чтобы избежать образования комков или опухолей.
  15. Приложите ручку к месту инъекции, соблюдая все инструкции на упаковке.
  16. Нажмите кнопку впрыска.
  17. Подождите 10 секунд, прежде чем снимать иглу с кожи.
  18. Надавите на место инъекции в течение 5-10 секунд, но не трите кожу.
  19. Снимите иглу и безопасно утилизируйте ее.
  20. Установите на перо колпачок.

Хранение

Невскрытый инсулин и новые ручки с инсулином необходимо хранить в холодильнике.

Однако, как только человек открыл инсулин, он должен держать гормон при комнатной температуре и вдали от прямых солнечных лучей.

По данным Американской диабетической ассоциации, когда человек хранит инсулин при комнатной температуре, его хватает примерно на 28 дней.

Срок годности зависит от типа инсулина, содержащегося в шприц-ручке. Всегда важно проверять дату и соблюдать все инструкции по хранению и использованию.

Инсулин с истекшим сроком годности или неправильно хранящийся инсулин может быть не таким эффективным, как должен.

Инсулиновые шприцы никогда не следует хранить с присоединенной иглой, даже если это новая игла. Это может повлиять на чистоту и стерильность иглы, помешать введенной дозе инсулина и повысить риск заражения.

Выбор марки, модели и категории пера будет зависеть от нескольких факторов. Обсудите это с врачом перед покупкой.

Некоторые общие соображения относительно ручки включают:

  • тип и марку доступного инсулина
  • размер дозы инсулина, которую она может вместить
  • приращения, с которыми человек может увеличить дозу инсулина
  • материал и долговечность, при выборе многоразовой ручки
  • , как она показывает оставшийся уровень инсулина
  • способность корректировать уровни доз, которые введены неправильно
  • размер цифр на шкале дозирования
  • уровень ловкости, необходимый для использования ручки

длина иглы и толщина — другие факторы, влияющие на выбор продукта для доставки инсулина.Производители измеряют толщину иглы с помощью «манометра». Чем выше калибр, тем тоньше игла.

Более толстые датчики могут вызвать больше боли, но также быстрее доставляют инсулин.

Иглы могут иметь длину от 4 до 12,7 миллиметров (мм). Более короткая игла может снизить риск случайного введения инсулина в мышцу, а не в подкожный жир или подкожный жир.

Исследования выявили преимущества использования инсулиновых ручек, особенно предварительно заполненных одноразовых ручек.

Согласно действующим стандартам медицинской помощи ADA, люди с диабетом более счастливы при использовании инсулиновых шприцов, чем при использовании флаконов и шприцев.

Одна из причин этого заключается в том, что инсулиновые ручки обладают множеством функций, которые делают их безопасными и удобными. Например, одно рандомизированное открытое перекрестное исследование, в котором сравнивали использование ручки с режимом приема флакона и шприца, показало, что 73 процента людей, использующих инсулиновые ручки, были уверены в большей точности дозировки.

В группе флаконов и шприцев только 19 процентов были так же уверены, что получают правильную дозу.

Наблюдательное исследование, проведенное в 2015 году, показывает, что те, кто пользуется ручками, более чем в два раза чаще могут читать шкалу дозирования по сравнению с теми, кто использует метод флакона и шприца.

Инсулиновые ручки также могут помочь людям придерживаться режима инсулиновой терапии.

Другие преимущества включают:

  • Простота использования, особенно для пожилых людей и детей
  • способность человека с диабетом точно настраивать и вводить высокоточные дозы с помощью инсулиновой ручки
  • портативный, незаметный и удобный характер ручек
  • маленькие и тонкие иглы, уменьшающие страх и боль
  • возможность точно задавать дозы с помощью шкалы
  • преимущества экономии времени благодаря предварительно заполненным и предварительно установленным уровням инсулина
  • функции памяти, которые вспомните время и количество предыдущей дозы.
  • ряд принадлежностей для облегчения хранения и использования.

ADA рекомендует врачам прописывать инсулиновую ручку людям, у которых есть проблемы с подвижностью пальцев и ухудшенным зрением.Инсулиновая ручка может поддерживать более точную дозу инсулина, чем флакон и шприц.

Также существуют «умные» ручки, которые могут рассчитывать соответствующие дозы инсулина и предоставлять отчет об использовании инсулина для загрузки пользователем.

Узнайте больше о лекарствах от диабета здесь.

Хотя ручки с инсулином обладают множеством преимуществ, у них также есть некоторые недостатки, в том числе:

  • ограничение на использование всех типов инсулина через ручку, например, на использование смесей разных типов за одну инъекцию
  • доступно для самостоятельного введения. только инъекция
  • более высокая стоимость, чем метод флакона и шприца
  • расход инсулина при каждом использовании
  • отсутствие универсального покрытия некоторыми страховыми компаниями

Хотя ручки с инсулином могут быть дороже, чем флакон и шприц они более удобны, менее болезненны, их легко хранить и транспортировать.

По сути, они объединяют в себе флакон и шприц, что позволяет повысить точность дозирования и упростить введение доз.

Обязательно строго следуйте инструкциям на упаковке и храните инсулин в сухом прохладном месте после открытия.

Инсулин сам по себе может помочь справиться с диабетом, но соблюдение сбалансированной диеты и режима упражнений наряду с назначенными лекарствами является эффективным способом контроля уровня сахара в крови.

Здесь можно приобрести в Интернете широкий ассортимент инсулиновых шприцов.

🌈 Четырехцветное перо


Обожаю ручки. Люблю записные книжки. Вытащить меня из магазина канцелярских товаров, когда я зашла в него, — сложная задача. Я обожаю большие пачки разноцветных ручек и совершенно не хочу их покупать. ⁠

Теперь, когда я * кашляю * старше и мудрее, я понимаю, что эти ручки просто собирают пыль. У меня были ящики с красивыми ручками, которыми я никогда не пользовался. Я не о той жизни.⁠


Я всегда возвращаюсь к своей единственной настоящей любви. Простое перо Bic 4 Color Pen, и теперь, когда я нашел его в Fine point, я делаю его официальным.

Я понял, что у меня нет времени брать эти красивые ручки, когда я отчаянно беру их. заметки. У кого есть на это время? Я знаю, что не знаю? ⁠

На втором курсе колледжа я узнал, что не могу использовать только один цвет. Раньше я делал заметки в классе, а затем, когда пришло время их изучать, это было просто море черных чернил, и я не мог сосредоточиться на странице.Все выглядело одинаково. Тогда я взял в руки четырехцветную ручку. Это было двадцать лет назад. Я сказал, что эти отношения становятся серьезными! ⁠

Но мне потребовались следующие 15 лет, чтобы по-настоящему понять, что я трачу свои деньги только на то, чтобы попробовать новые ручки. Я ими никогда не пользуюсь. Как бы я ни любил их, у меня все хорошо.


За последние 20 лет я органично разработал этот метод. Моя 4-х цветная ручка. Я даже не думал об этом до сегодняшнего дня.Я понял, что делаю это уже много лет, фактически не замечая себе, что это был процесс, который я определил. У меня это работает, поэтому я записал его на случай, если он вам тоже поможет.

🖤 Черные чернила = Заметки
💙 Синие чернила = Действия или задачи
💚 Зеленые чернила = Дальнейшие действия⁠
❤️ Красные чернила = Срочно⁠

Как вы думаете? Вы используете аналогичный процесс? Не могли бы вы рассказать подробнее о каждом цвете? Например, что я делаю, чтобы оставаться в курсе 💚 последующих вопросов. ⁠

Дайте мне знать ниже.Поделись с другом, которому это понравится! ⁠
x L.

.