Разное

Математика 4 класс задания: Тренировочные задания по математике 4класс

Содержание

Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания.

1. Заполни таблицу

Сложность: лёгкое

1,5
2. Кто быстрее?

Сложность: лёгкое

1
3. Задача с картинками

Сложность: лёгкое

1
4. Скорость при различных видах движения

Сложность: среднее

2
5. Найди время на обратный путь

Сложность: среднее

2
6. Два пешехода идут навстречу друг другу

Сложность: среднее

2
7. Теплоходы движутся в разных направлениях

Сложность: среднее

3
8. Маршрутное такси и автобус

Сложность: среднее

4
9. Собака гонится за зайцем

Сложность: сложное

3

Выполняем умножение круглых чисел. Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания.

1. Количество нулей в произведении

Сложность: лёгкое

1
2. Составь равенство

Сложность: лёгкое

1
3. Выбери правильный ответ

Сложность: лёгкое

1
4. Перевод единиц измерения

Сложность: среднее

2
5.
Выручка магазина

Сложность: среднее

2
6. Футбольный матч

Сложность: среднее

3
7. Задача о хомяках

Сложность: среднее

3
8. Задача про колибри

Сложность: сложное

4
9. Мобильные разговоры

Сложность: сложное

5

Выполняем деление трёхзначного числа на двузначное число. Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания.

1. Верное решение

Сложность: лёгкое

1
2. Делимое, делитель, частное

Сложность: лёгкое

3
3. Значение буквенного выражения

Сложность: лёгкое

2
4. Деление трёхзначного числа на двузначное (1)

Сложность: среднее

1
5. Деление трёхзначного числа на двузначное (2)

Сложность: среднее

1
6. Деление трёхзначного числа на двузначное (3)

Сложность: среднее

1
7. Деление трёхзначного числа на 12 в столбик

Сложность: среднее

4
8. Текстовая задача (цветы)

Сложность: среднее

2
9. Текстовая задача (маргаритки и незабудки)

Сложность: среднее

4
10. Значение числового выражения

Сложность: среднее

3
11. Уравнение (сумма)

Сложность: сложное

4
12. Составление и решение уравнения (произведение)

Сложность: сложное

4
13. Составление и решение уравнения (частное)

Сложность: сложное

4

ГДЗ по Математике 4 класс Моро часть 1, 2 Учебник

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Почему решебник по математике для 4 класса (авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • числа до 1000;
  • числа после 1000;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Математика 4 класс . Дополнительные задания, индивидуальные карточки.

Здесь подобраны дополнительные задания , индивидуальный раздаточный материал, индивидуальные домашние задания.Условные обозначения:4-1-2    4- это класс, 1 это четверть, 2 это номер карточки.

Просмотр содержимого документа
«4-1-1 каникулы д.з.»

Просмотр содержимого документа
«4-1-1 каникулы»

Просмотр содержимого документа
«4-1-1»

Математика 4 – 1 – 1. Дополнительные задания.

  1. Прочитай числа: 38 007, 638 502, 5007, 61 101, 5555, 40 000, 2050, 2409, 1974, 4 670 000, 1 000 008, 56 002, 100 132, 222 002, 33 300.

  1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых.

56 980 = 50 000 + 6000 + 900 + 80

280 970 = _______ + _______ + _____+ ___

3 800 043 = _________ + _________ + ____ + __

34 897 = __________ + ________ + ______ + ____ + __

980 230 = ___________ + ________ + ______ + ____

600 671 = ___________ + _______ + ____ + __

564 981 = ___________ + ________ + _______ + _____ + ___ + __

  1. Сколько тысяч в числе 6478, 98 234, 90 652, 321 764, 554 981, 2764?

  2. Сколько сотен в числе 2387, 17 098, 540 870, 65 000, 475 981, 5793?

  3. Сколько десятков в числе 8765, 30 098, 98 000, 241 098, 764 888?

  4. Запиши и прочитай число, которое содержит:

а) 345 единиц класса тысяч ____________

б) 200 единиц первого класса __________

в) 30 единиц второго класса и 6 единиц первого класса ___________

г) 82 единицы второго класса и 56 единиц первого класса _________

д) 5 единиц шестого разряда, 4 единицы третьего разряда ________

е) 8 единиц пятого разряда, 8 единиц четвёртого разряда, 7 единиц третьего разряда, 7 единиц первого разряда _______________

  1. Вырази числа в единицах:

674 дес. = ______ 25 тыс. = _________ 735 сот. = _________

98 тыс.= ________ 366 сот. = ________ 2111 дес. = _______

65 дес. тыс. = ___________ 2 сот. тыс. = _______________

  1. Найди значение выражений:

99 999 + 1 = ____________ 1999 + 1 = ______________

10 000 – 1 = ____________ 5000 + 400 + 70 + 1 = ________

10 000 – 1000 = _________ 60 000 + 5 000 = ___________

2 999 + 100 = ___________ 200 000 + 300 000 = ___________

6 560 – 500 = ___________ 35 000 – 5000 = ______________

4 111 – 4000 = __________ 700 000 + 80 000 + 2000 = ______

Просмотр содержимого документа
«4-1-2»

Математика 4-1Дополнит. задания

_____________________________________________

1. 2 500 + 300 = _______ 8 600 – 400 = ________ 4 600 + 200 = _______

3 700 + 200 = _______ 9 800 – 300 = ________ 7 900 – 600 = _______

8 100 + 600 = _______ 6 700 – 500 = ________ 6 500 + 400 = _______

7 200 + 500 = _______ 4 900 – 200 = ________ 8 700 – 300 = _______

3 400 – 300 = _______ 9 300 + 500 = ________ 2 800 – 600 = _______

2. 3 600 + ______ = 4 000 8 700 + _______ = 9 000 4 200 + ______ = 5 000

6 100 + ______ = 7 000 2 400 + _______ = 3 000 7 800 + ______ = 8 000

7 900 + ______ = 8 000 5 500 + _______ = 6 000 6 300 + ______ = 7 000

3. 6 000 – 300 = _______ 9 000 – 700 = _________ 3 000 – 200 = ________

5 000 – 800 = _______ 4 000 – 100 = _________ 8 000 – 400 = ________

7 000 – 500 = _______ 6 000 – 900 = _________ 5 000 – 600 = ________

4. 5 000 + 2 400 = _______ 6 300 – 2 000 = ________ 3 000 + 5 800 = ______

5 600 – 3 000 = _______ 4 600 + 3 000 = ________ 8 000 – 1 500 = ______

2 900 + 6 000 = _______ 7 000 – 4 200 = ________ 1 800 + 8 000 = ______

6 700 + 3 000 = _______ 10 000 – 9 100 = ________ 5 000 – 1 200 = ______

5. 4 300 + 2 500 = _______ 5 800 + 2 400 = ________ 8 600 – 2 400 = ______

3 600 + 4 200 = _______ 3 900 + 1 600 = ________ 7 500 – 3 200 = ______

1 400 + 6 500 = _______ 2 400 + 6 700 = ________ 9 900 – 5 600 = ______

5 200 + 3 700 = _______ 4 600 + 3 800 = ________ 5 700 – 1 400 = ______

6 200 – 4 300 = _______ 8 100 – 2 300 = ________ 7 600 – 3 800 = _______

6. 1 000  2 =______ 3 200  2 = _______ 2 500  2 = _______

4 000  2 = ______ 2 100  2 = _______ 4 500  2 = _______

3 000  2 = ______ 1 400  2 = _______ 3 500  2 = _______

2 000  2 = ______ 4 300  2 = _______ 1 500  2 = _______

3 800  2 = ______ 4 700  2 = _______ 2 900  2 = _______

1 800  2 = ______ 2 600  2 = _______ 3 700  2 = _______

7. 4 000 : 2 = _______ 6 400 : 2 = _______ 3 000 : 2 = ________

6 000 : 2 = _______ 2 800 : 2 = _______ 1 000 : 2 = ________

8 000 : 2 = _______ 8 600 : 2 = _______ 9 000 : 2 = ________

2 000 : 2 = _______ 4 200 : 2 = _______ 5 000 : 2 = ________

10 000 : 2 = _______ 6 600 : 2 = _______ 7 000 : 2 = ________

5 600 : 2 = _______ 3 800 : 2 = _______ 9 400 : 2 = ________

8. 5 687 + 3 487 + 3 980 4 382 9 038 8 000

2 650 3 588 4 391 3 109 5 879 2 574

Просмотр содержимого документа
«4-1-5»

Дополнительные задания. 4-1-5. Величины.

1. Напиши единицы измерения массы в порядке возрастания _________________________________________________________________________

2. Напиши единицы измерения длины в порядке возрастания __________________________________________________________________________

3. Напиши единицы измерения времени в порядке возрастания __________________________________________________________________________

4. 300 см = ______дм 3800 кг = ______ц 290 м = ____ дм 1000 см = ____ м

300 см = ______м 3800 кг = _______г 290 м = ______ см 1000 см = ____дм

300 см = ______мм 3800 кг = _т __ц 290 м = _______ мм 1000 см = ____мм

5. 500 ц = _______кг 3987 м = ___км_____м 670 кг = _____________г

27 ч = ____сут __ч 400 дней = ___лет ___ дней 38 м = ______________мм

100 км = _______м 20000 г = _____ кг 940 см = __________мм

100 дм = _____см 10003 кг = ____ц ___кг 17 мес = ____лет ___мес

6. Вырази в сантиметрах: Вырази в мм: Вырази в дм

760 дм = ________ 281 см = __________ 940 м =________

6400 мм = _______ 370дм = __________ 37000 см=_______

500 дм = __________ 200 см = __________ 56000 мм = _______

3000 мм = _________ 7 м = ____________ 3 км = __________

5 м = ____________ 201 см = __________ 487 м = _________

7. Вырази в ц Вырази в г Вырази в кг

3800 кг = __________ 37 кг = ______________ 470 ц = ________________

75 т = _____________ 9 ц = _______________ 25 т = _________________

100 т = ____________ 9 кг = _______________ 384000 г = ______________

764 т = ___________ 45 кг = ______________ 3000 ц = _______________

8. 4800 • 10 = _________ 74900 : 100 = ________ 48 • 100 = _________

3000 • 10 = _________ 84000 : 1000 = ________ 380 • 10 = ________

64000 : 100 = ________ 83000 : 100 = _________ 15 • 1000 = ________

587 • 100 = __________ 7300 • 10 = ___________ 290 • 100 = ________

45 • 1000 = __________ 48600 : 100 = _________ 365 • 10 = _________

9. 6 500 + 300 = _______ 8 600 – 500 = ________ 4 500 + 200 = _______

3 500 + 200 = _______ 9 800 – 600 = ________ 8 700 – 600 = _______

7 100 + 600 = _______ 8 700 – 500 = ________ 5 500 + 400 = _______

4 200 + 500 = _______ 6 800 – 200 = ________ 7 700 – 400 = _______

7 800 – 300 = _______ 3 300 + 500 = ________ 8 800 – 700 = _______

Просмотр содержимого документа
«4-1-7 М-Р»

Просмотр содержимого документа
«4-1-8 М-Р»

Просмотр содержимого документа
«4-2-1»

Дополнительные занятия 4-2-1.

  1. Готовимся к диктанту. Объясни правописание выделенных букв.

Последний месяц осени.

Серые унылые краски не радовали глаз. Стоял последний месяц осени. Зима пришла неожиданно. В лесу, на лугу, в поле она оставила свои следы. Словно сказочные молочные реки, петляли и убегали белые тропинки. Цепочки следов по свежей пороше потянулись из лесных чащ поближе к людям. Серый дятел тоже обосновался в деревне. Ночью он прятался под навесом крыши. Лоси, косули и зайцы устремились к свежей вырубке. Они глодали кору с осин и ив.

  • Определи падеж выделенных словосочетаний..

  • Разбери по составу глаголы. Радовали, оставила, потянулись, прятался.

  • Подбери синонимы к словам: глодали — ______________________________,

Устремились — __________________________________________________.

  1. Математика.

Задача на движение.

Из двух городов расстояние между которыми 850 км выехали навстречу друг другу 2 автомобиля. Скорость одного автомобиля 78 км в час. Найдите скорость второго автомобиля, если известно, что они встретились через 5 часов.

_____________________________________________________

1 способ 2 способ

1)______________________________ 1)_______________________________

2)______________________________ 2) _______________________________

3)______________________________ _________________________________

Ответ:________________________________________________________________

  1. Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

AВ EF = 70 см, DE = 30 см, CD = 20 см, AF = 50 см

С D ___________________________________________

___________________________________________

F E ___________________________________________

Просмотр содержимого документа
«4-2-2»

Математика Дополнительные занятия 4-2-2.

Готовимся к самостоятельной работе по математике.

  1. Задача на движение.

Из города в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость велосипедиста 15 км в час, а скорость мотоциклиста 26 км в час.

_____________________________________________________

1 способ 2 способ

1)______________________________ 1)_______________________________

2)______________________________ 2) _______________________________

3)______________________________ _________________________________

Ответ:________________________________________________________________

  1. Запиши и сравни.

Сумму 348 и 254 с произведением 4 и 135 ________________________________

_________________________________

Разность 9000 и 3764 с частным 8672 и 2 __________________________________

__________________________________

Произведение 6 и 872 с произведением 8 и 567 _____________________________

_____________________________

3. 81 000 : 9 000 = _________ 45 000 : 50 = _________ 30  70 = ______

54 000 : 600 = __________ 720 000 : 800 = _______ 90  900 = ____

320 000 : 4 000 = ________ 640 000 : 800 = _______ 2000 : 50 = ____

  1. Реши уравнения.

Х + 74 = 56  4 270 : Х = 960 – 870 Х + 643 = 7 326

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

4. 5 т 4 ц = ________ кг 7 кг 870 г = ___________г

5 м 4 дм = _________см 80 ч = ____сут _____ч

8700 кг = ____т ____ ц 6 000 м = ____км

34 900 г = _____кг _____г 89 м 5 дм 6 см = ________см

1 500 см = ____м 34 000 кг = ______ц = _____т

3 000 см = _________ мм 760 кг = __________г

Просмотр содержимого документа
«4-2-5»

Дополнительные задания. 4-2-5.

Математика.

  1. Длина прямоугольного пар-да 30 см, ширина – в 10 раз меньше, чем длина, а высота – на 6 см больше, чем ширина. Найдите объём пар-да.

Дано: Решение:

а = ______________ _________________________________

b — ______________ _________________________________

c — ______________ _________________________________

Найти: __________ __________________________________

Ответ:____________________________________________________________

  1. Путешественник преодолел 1200 км пути. 350 км он проехал на автомобиле. На велосипеде — в 5 раз меньше. Остальной путь путешественник ехал на автобусе. Сколько километров проехал на автобусе путешественник?

________________________________ 1)_____________________________

________________________________ 2)_____________________________

________________________________ 3)_____________________________

Ответ:_______________________________________________________________

3. 59 000 : 1000 = ________ 72 000 : 200 = ________ 600 · 300 = _____

54 000 : 900 = _________ 6 400 : 800 = _________ 30 · 5 000 = _____

17 000 : 170 = _________ 4 000 000 : 4 000 = ____ 25 000 · 20 = ____

77 000 : 110 = _________ 810 000 : 900 = _______ 80 · 800 = ______

60 000 : 200 = _________ 45 000 : 5 000 = ______ 700 · 40 = ______

24 000 : 6 000 = _______ 123 000 : 123 = _______ 58 000 : 20 = ____

300 000 : 150 000 = ____ 66 000 : 33 000 = ______ 930 · 20 = ______

4. Поставь порядок действий, не находя значения выражения.

( 700 : 10 + 30) + 42 · 20 : 5 – 2 · ( 900 : 9 – 25 · 2)

5. 670 см = _______мм 34 т = ______ц 900 см = _____дм

33 000 мм = ____дм 20 ц = ______т 78 000 см = _____м

3600 кг = ______ц 50 дм = ______см 34 000 кг = ______т

40 000м = ______км 1000 мм = ____ см 910 ц = _______т

470 т = ________ц 30 ч = ____сут____ч 71 мин = ___ч___мин

16 мес = ___год___мес 800 лет = _____век 28ч = ___сут___ч

6. Напишите все фигуры, имеющие сторону NM.

B

____________________________________

____________________________________

A C ____________________________________

____________________________________

N M

ГДЗ по математике 4 класс Истомина еуроки Часть 1, 2 ответы

Подведение итогов за весь период обучения начальной школы в четвертом классе касается всех дисциплин. И математика, ввиду своей сложности, является очень важной наукой, оценка знаний по которой влияет на картину успеваемости выпускника младшей школы в целом. Чтобы написание итоговых контрольных работ за четверть и год не доставляло лишние волнения и переживания, рекомендуется уже с первых дней обучения в четвертом классе вместе с изучением новых разделов приступать к регулярному и постоянному выполнению упражнений на повторение. Выполнять все это лучше, когда в свободном доступе всегда есть помощник гдз по математике за 4 класс Истомина, в котором рассмотрены ключевые вопросы и на повторение ранее пройденного материала. В нем можно найти ответы на различные теоретические и практические задания по разным темам.

Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?

Выполнение классных и внеклассных заданий по математике формирует у школьников навыки, которые пригодятся им при дальнейшем изучении таких предметов, как алгебра, геометрия, физика и даже химия и информатика. Усвоение нового материала будет даваться намного проще, если в текущий момент уже регулярно заниматься с правильные решения по математике 4 класс Истоминой в двух частях, который рекомендован к использованию:

  • родителям четвероклассников, которые должны проверять правильность выполнения домашних заданий своих детей и тем самым лично контролировать их уровень знаний по определенным темам;
  • детям, которые учатся дистанционно и нуждаются в дополнительных материалах для подготовки к экзамену и итоговым контрольным;
  • четвероклассникам, при выполнении домашних заданий в качестве вспомогательной литературы с правильными ответами, с помощью которых можно проверить правильность их рассуждений;
  • учителям-предметникам, преподавателям на математических кафедрах, репетиторам как источник готовых практических заданий, которые могут пригодиться при работе на уроках.

Доводы в защиту решебников для младшей школы

При помощи быстрых ответов по математике для 4 класса автор Истомина можно:

  • подготовиться не только к предстоящим урокам, но и к контрольной, тестовой работе в классе;
  • закрепить пройденный ранее материал, самостоятельно выполнять задания и сверять свои решения с представленными на страницах справочного ресурса;
  • в любой момент подглядывать в вариант правильных ответов на вопросы, чтобы сформировать собственное мнение по той или иной теме; -экономьте время на поиске объективной информации, потому что все решения собраны в одном месте и организованы по темам;
  • разобраться с непонятными темами, изучить принципы выполнения теоретических и практических заданий. Это означает, что необходимость обращаться за помощью к учителям отпадает сама по себе.

Обратившись за помощью к сборнику на еуроки ГДЗ, вы можете не волноваться о том, что пропустите некоторые важные разделы, а алгоритм выполнения задач останется непонятным. На страницах пособия даются короткие, но емкие ответы, проверенные учителями и соответствующие материалам школьной программы.

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон на Решалка

Начальная школа уже с первых лет связана с постоянно увеличивающейся нагрузкой. Причем уже в младших классах приходится решать много нелегких заданий по разным дисциплинам, в том числе и по математике. Это один из самых сложных предметов в программе и неудивительно, что его изучение не всем дается легко. Четвероклассникам из-за ожидающихся вскоре контрольных работ и экзаменов нередко приходится нанимать репетиторов, задействовать решебники. Индивидуальные занятия требуют финансовых трат, а вот онлайн-сборник с ГДЗ по математике (4 класс) — нет.

Готовые домашние задания по пособию Петерсона

Учебник удобно структурирован на 3 части, где есть теория и практические упражнения для закрепления материала. В первую очередь решебник пригодится четверокласснику. Он сможет улучшить средние баллы, научиться быстрее решать однотипные задания, эффективнее готовиться к занятиям, рациональнее расходовать свое время. Также учителям-математикам, преподающим предмет для 4 класса по пособию Петерсона, готовые ответы будут полезными в целях экономии времени на проверку домашки и подготовки материала ученикам. Все материалы в нем составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. По структуре он повторяет учебник: ресурс разделен на три части, в каждой из которых имеются разобранные задания. Также тут есть ответы на проверочные и контрольные работы после всех параграфов.

Онлайн-решебник доступен везде, где есть Интернет

Это главное преимущество сервиса. Раньше печатное издание можно было комфортно использовать только дома, ведь большую книгу не удобно тащить с собой. Теперь же все значительно проще – главное иметь доступ к Сети. На reshalka.com ГДЗ по математике за 4 класс по учебнику Петерсона выполнено грамотно, проверено опытными педагогами и будет отличным вспомогательным ресурсом для школьника в течение всего года.
С хорошей базой материалов ребенку интереснее получать новые знания, у него будет больше мотивации хорошо учиться, а проработать на будущее самодисциплину, аналитическое и логическое мышление поможет решебник для 4 класса.

Математические вопросы с ответами для 4 класса

  1. Стоимость покупки высотного здания составляет сто двадцать один миллион долларов. Запишите это число в стандартной форме, используя цифры.
  2. Порядок дробей от наибольшей к наименьшей 1/3 , 1/6 , 1/2 , 1/7 .
  3. Когда вы вычитаете 1,995 из 4,008 , ответ равен
  4. Сколько миллилитров в одном литре?
  5. 312 тур.92 до ближайшего целого числа.
  6. Если к 29 898 прибавить 1000, получится
  7. Преобразуйте 5/10 в десятичную.
  8. В магазине 61 коробка карандашей. В каждой коробке 14 карандашей. Сколько карандашей в магазине?
  9. В одних сутках 24 часа, а в одном часе 3600 секунд. Сколько секунд в одном дне?
  10. Джулия прочитала книгу за 20 дней. Она читала по 16 страниц каждый день в течение первых 15 дней и по 18 страниц каждый день в течение последних 5 дней.Сколько страниц прочитала Джулия?
  11. 64 конфеты уложены в коробки по 8 конфет в каждой. Сколько ящиков нужно?
  12. Если 6 детей поделят поровну 145 конфет, сколько конфет останется?
  13. Что из этого равно 8 х 9
    1. 4 х 4 х 9
    2. 2 х 4 х 9
    3. 3 х 4 х 9
    4. 2 х 2 х 9
  14. Чему равно n, если 9 x n = 108
  15. Чему равно (14 + 5) — (5 — 2)
  16. 2 х (14 + 5) — 7 =
  17. Каково значение 23 — (10 — а) , если а = 5?
  18. Если z + y = 20 и y = 5, что такое z?
  19. Что такое S, если 6 x 4 = 3 x S ?

ОТВЕТЫ НА ВЫШЕ ВОПРОСЫ

  1. 121 000 000 долларов США
  2. 1/2, 1/3, 1/6, 1/7
  3. 4 008 — 1 995 = 2 013
  4. 1000 миллилитров = 1 литр
  5. 313
  6. 29 898 + 1 000 = 30 898
  7. 0.5
  8. 61 х 14 = 854 карандаша
  9. 24 х 3600 = 86 400 секунд в одном дне
  10. 16 х 15 + 18 х 5 = 240 + 90 = 330
  11. 64 / 8 = 8 коробок
  12. 145 = 6 х 24 + 1 , 1 конфета остается.
  13. Б
  14. 12
  15. 16
  16. 31
  17. 18
  18. 15
  19. 8
Больше математических задач с подробными решениями на этом сайте. Математика для начальной школы с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для средней школы (6,7,8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для средней школы (10, 11 и 12 классы) — бесплатные вопросы и задачи с ответами
Домашняя страница

EM4 в домашнем классе 4

EM4 на домашнем уровне 4

Выберите блок

  • Раздел 1 Место Значение; Многозначное сложение и вычитание
  • Модуль 2 Умножение и геометрия
  • Блок 3 Дроби и десятичные дроби
  • Раздел 4 Многозначное умножение
  • Блок 5 Вычисление дробей и смешанных чисел; Измерение
  • Блок 6 Разделение; Углы
  • Блок 7 Умножение дроби на целое число; Измерение
  • Блок 8 Дробные операции; Приложения

Поиск номеров модулей и уроков

Математика на каждый день разделен на разделы, которые разделены на уроки.В верхнем левом углу домашней ссылки вы должны увидеть такой значок:


.

Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает в Блоке 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, выберите «Блок 5» из списка выше, а затем найдите строку в таблице с надписью «Урок 5-4».

Математика на каждый день для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха

Математический проект Чикагского университета

Чикагский университет Press

Узнать больше >>

Ссылки по теме

Математика на каждый день Онлайн

С помощью логина, предоставленного учителем вашего ребенка, вы можете получить доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

Рабочие листы по математике для 4 класса

Одобряя обучение и практику, наши рабочие листы по математике для 4-го класса с ответами на вопросы, которые можно распечатать, прекрасно впишутся в вашу учебную программу. При адекватных упражнениях на многозначное умножение и деление, эквивалентные дроби, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, умножение дробей на целые числа, анализ и классификацию геометрических фигур на основе их свойств, таких как параллельные и перпендикулярные стороны, угол меры и симметрия, преобразование между единицами измерения, построение и интерпретация линейных графиков, эти PDF-файлы становятся наиболее востребованными.Возьмите наши бесплатные рабочие листы по математике для 4 класса, чтобы заглянуть в магазин.

Выбор рабочих листов по теме

Изучите более 5600 рабочих листов по математике для четвертого класса

Добавление 4-значных чисел

Повторение — верный способ быстро и точно сложить два четырехзначных числа. Тренируйтесь в перегруппировке в единицах, десятках, сотнях и тысячах в процессе.

Умножение для начинающих | Факторы До 12

Если вы хотите улучшить навык умножения, то наши рабочие листы по математике для 4-го класса должны быть очевидным выбором.Находите произведение чисел до 12 и решайте настоящие текстовые задачи.

Список факторов | Легко (от 1 до 50)

Разбейте каждое число на составные части, найдя коэффициенты, при умножении которых получается данное число. Перечислите все возможные факторы каждого указанного числа от наименьшего до наибольшего.

Завершение рисунка фигуры

Развивайте навыки анализа закономерностей с помощью наших математических листов для печати. Учащиеся 4 класса наблюдают за повторяющимся узором в каждом наборе фигур, предсказывают и рисуют недостающую фигуру в каждой серии.

Написание числовых слов | Миллионы

Переведите 7-, 8- и 9-значные числа в числовые слова: миллионы, десять миллионов и сто миллионов, по мере того, как вы удваиваете свои навыки и совершенствуете свои позиционные значения.

Запись пропущенных чисел эквивалентными дробями

Чтобы получить эквивалентные дроби, числитель и знаменатель дроби необходимо умножить или разделить на одно и то же число.Примените это правило, чтобы выяснить недостающие числа в этих математических PDF-файлах для 4-го класса.

Интерпретация линейных графиков

Сделайте выводы, интерпретируя данные, организованные в виде линейных графиков в наших распечатываемых листах по математике для 4 класса, и рассчитайте среднее значение, медиану, моду и диапазон, чтобы ответить на вопросы на основе линейного графика.

Части угла | Именование вершины и рук

Помогите всезнайкам 4-го класса определить части угла: стороны, два луча, соединяющиеся в угол, и вершину, являющуюся общей конечной точкой, и назовите их в этих pdf-файлах с математическими заданиями.

Классификация треугольников с использованием боковых мер

Как насчет классификации треугольников по их сторонам? Назовите треугольники с тремя равными сторонами равносторонними, треугольники с двумя равными сторонами равнобедренными, а треугольники с неравными сторонами разносторонними.

Рисование линий симметрии | Формы

Воспользуйтесь нашими распечатанными листами по математике для 4-го класса, чтобы попрактиковаться в рисовании линии поперек фигуры, делящей ее на две одинаковые половины и определяющей, являются ли фигуры симметричными по горизонтали или вертикали.

Решение задач сложения многозначных слов

Вооруженные прикосновением к реальному миру, наши упражнения прививают любовь к математике детям 4 класса, поскольку они решают текстовые задачи, работают со слагаемыми от 4 до 8 цифр и вычисляют сумму.

Мультипликационная дрель | 50 задач

Ничто так не способствует повторению умножения, как эти pdf-файлы с заданиями по математике для 4-го класса. Побейте время, выполняя упражнение на умножение на время, состоящее из 50 задач каждое.

Факторы поиска | Основной и композитный

Повысьте свою практику в нахождении множителей чисел и определении, является ли указанное число простым (делится только на число 1 или само по себе) или составным.

Планирование: Математика 4 класс

    Панель приборов

    4 класс

    Планирование

    Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать