Разное

Математические змейки 2 класс: Учимся считать: математические змейки ☝ Сохраните себе, чтобы не потерять ✔… | Всё из интернета

Содержание

Математические головоломки для детей с ответами

Логическое мышление требует постоянного развития. Если вам и вашему ребенку надоело «щелкать» обычные логические задачи, попробуйте разгадать парочку математических головоломок. Какие-то из них требуют реальных «академических» знаний, какие-то решаются при помощи находчивости и умения разбираться в причинных связях, а какие-то просто тренируют внимательность. Не упускайте шанс и устройте мозговой штурм прямо сейчас!

Что такое математические головоломки?

Головоломками принято называть задачи, требующие нестандартных решений, особенного подхода и взгляда «с другой стороны». Они тренируют разные навыки, развивают сообразительность и приносят пользу не только детям, но и взрослым.

Головоломки бывают сложные и простые, в картинках и текстовые, логические и механические (последние обычно представлены в виде «реальных» устройств: кубика Рубика, змейки Рубика и так далее). Математические головоломки традиционно считаются самым древним способом «размять» мозги и «прокачать» собственную интеллектуальную силу.

Они также подразделяются по сложности и имеют приблизительный возрастной ценз: одни математические задачи дети решают самостоятельно, а другие – только при помощи взрослых.

Для чего решать головоломки?

Математические головоломки и математические игры для детей отличаются от обычных загадок на логику. Они целенаправленно воздействуют на развитие аналитического склада ума, учат детей вдумчивому счету и грамотному сопоставлению условий и решений. У дошкольников формируются усидчивость и внимательность, вырабатывается навык решения задач и расширяется кругозор. У школьников улучшаются память и настроение – головоломки куда интереснее скучных примеров, которые каждый день задает учитель.

Маленькие победы и успех в решении сложных задач помогают ребенку чувствовать себя увереннее, формируют «здоровую» самооценку и придают сил в решении реальных жизненных «кейсов». А еще они тренируют пространственное мышление и развивают воображение – это помогает ребятам успешно справляться с творческими заданиями.


7 математических головоломок

Давайте приступим к практике и попробуем решить первую головоломку из нашей сегодняшней подборки

Головоломка №1

Задание: Продавец фруктов на рынке решил взвесить яблоко, грушу и гранат. На первую чашу весов он поставил яблоко и гранат, на вторую – грушу: весы достигли равновесия. Затем продавец взвесил три яблока: весы показали цифру 21.

Потом он взвесил все три фрукта вместе: весы показали цифру 26. Как ты думаешь, какую цифру показали весы, когда продавец взвесил два граната?


Подсказка: Смотри на картинку — так тебе будет легче справиться с первой задачей.

Показать ответ

Ответ: Весы показали цифру 12.

Разбираемся подробнее.

Смотрим на первую строчку. Когда продавец положил яблоко и гранат на первую чашу весов, а грушу – на вторую, весы достигли равновесия. Это значит, что вес груши равен весу яблока и граната, вместе взятых.

Смотрим на вторую строчку. Если три яблока весят 21 единицу, то одно яблоко весит 7 единиц: 21/3=7.

Смотрим на третью строчку. Если мы заменим яблоко и гранат на одну грушу (из п.1 мы помним, что они равны по весу), мы узнаем, что две груши весят 26 единиц. Следовательно, одна груша весит 13 единиц.

Теперь мы можем узнать, сколько единиц весит один гранат. Мы знаем, что вес груши равен весу яблока и граната, вместе взятых. Если груша весит 13 единиц, а одно яблоко – 7, то один гранат весит 6 единиц (13 – 7 = 6).

Смотрим на последнюю строчку. Когда продавец взвесил два граната, весы показали цифру 12, потому что 6+6=12.

Мы надеемся, что ты быстро справился с заданием! Тебя уже ждет следующая головоломка.

Головоломка №2

Задание: Петя Чайников склеил кубик. Он несколько раз подкидывал кубик и фотографировал его на столе. А потом пришла Петина младшая сестра Галя и кубик сломала.
Петя сначала расстроился, но потом решил сделать новый кубик, точно такой же.

Посмотри на развёртку кубика и на фотографии, которые успел сделать Петя. Можешь ли ты правильно раскрасить все грани кубика? Выбери из вариантов решений правильное.

Показать ответ

Ответ: Для того, чтобы решить эту задачку, тебе нужно представить, как будет выглядеть фигура, если склеить развертку (соединить все грани). Правильный ответ – рисунок Б.

Головоломка №3

Эту задачу, которая называется «Трудное наследство», придумал итальянец по имени Тарталья. Он первым открыл способ решения кубического уравнения.

Задание: Отец оставил трем наследникам-сыновьям следующее завещание: «Поделите семнадцать лошадей, которые есть у нас в хозяйстве, в отношении 1/2 к 1/3 к 1/9». Как выполнить это условие?

Показать ответ

Ответ: Сам Тарталья предложил следующее решение.
Для того чтобы можно было разделить всех имеющихся в хозяйстве лошадей, нужно взять взаймы еще одну лошадь. После этого лошадей у братьев станет не семнадцать, а восемнадцать, и их можно будет разделить согласно завещанию: 18/2=9 лошадей одному брату; 18/3=6 лошадей другому брату, 18/9=2 лошади третьему брату.

Парадокс решения заключается в том, что после такого «деления» останется одна лишняя лошадь, которую братья вначале позаимствовали у другого владельца. Эту лошадь нужно вернуть после раздела имущества. (9+6+2=17, а не 18).

Какой хитрый этот итальянец Тарталья! Но мы-то знаем, что ты его перехитрил вместе с взрослыми. Скорей приступай к решению четвертой головоломки.

 

Головоломка №4

Задание: Посмотри на ряд букв и продолжи его:

«Р, Д, Т, Ч, П, Ш, С, …».

Показать ответ

Ответ: Этот ряд – простая последовательность. Перед тобой первые буквы счета (Раз, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь). Соответственно, следующими в ряду будут буквы В (Восемь), Д (Девять) и так далее.


Устал? Предлагаем тебе немного отдохнуть и прочитать парочку интересных фактов о головоломках.
Первая книга головоломок в Европе появилась в конце IX века. Автором сборника «Задачи для развития молодого ума» стал ирландский просветитель Алкуин.

Оказывается, умение решать головоломки может пригодиться не только в повседневной жизни, но и на настоящих соревнованиях! С 1992 года проводятся чемпионаты мира по пазлспорту — это интеллектуальный вид состязаний, в котором участники решают задачи на время.


Делу – время, а потехе – час. Сегодня тебе осталось решить две головоломки. Вперед!

Головоломка №5

Задание: Тебе нужно выбрать одну из трех дверей для того, чтобы спастись. За первой дверью – страшный пожар. За второй дверью – голодный лев, который ничего не ел целый год. За третьей дверью – безумный убийца. Какую дверь ты выберешь?

Показать ответ

Ответ: Для того чтобы выжить, нужно выбрать вторую дверь. За ней должен сидеть лев, который не ел целый год. Но это невозможно – «царь зверей» не протянет без пищи и нескольких недель, а уж год — тем более.

Ура! Мы на финишной прямой. Скорее читай осталось всего 2 головоломки.

Головоломка №6

Задание: На стоянке для автомобилей шесть мест. Одно место занято, все остальные места свободны. Каждое парковочное место имеет свой номер. Слева направо идут следующие номера: 16, 06, 68, 88, следующий номер закрывает автомобиль, 98. Какой номер у того парковочного места, на котором стоит автомобиль?

Подсказка: схематично изобрази условие задачи на листочке – так тебе будет проще прийти к правильному ответу.
Источник

Показать ответ

Ответ: номер парковочного места – 87. На самом деле все номера идут по порядку, просто они перевернуты.

Головоломка №7

Перед тобой несколько рядов цифр:

  • 6636 / 3
  • 8118 / 4
  • 2242 / 0
  • 3316 / ?

Как ты думаешь, что должно стоять на месте знака вопроса?

Показать ответ

Ответ: На месте знака вопроса должна стоять цифра 1. Для того чтобы получить правильный ответ, тебе нужно посчитать количество кружочков в цифрах слева от линии и написать полученный результат справа.


Мы сегодня отлично позанимались, «поломали» мозги и «прокачали» логику. Теперь ты точно справишься с самыми сложными математическими задачами.

А если возникнут трудности – приходи в Умназию и продолжай развиваться вместе с нами!

Математика для учеников 1-4 классов

Развиваем логическое мышление через решение математических задач по темам школьной программы и сложных олимпиад

узнать подробнее

Главная страница

Подробности
Просмотров: 450

Уважаемые родители и учащиеся!!!!

Центр Архимед объявляет дополнительный набор на следующие курсы:

1. ЕГЭ по информатике  — понедельник 17-00 до 18-30, пятница 17-30 до 19-00 (Преподаватель — Сидорина Ю.А. — учитель информатики высшей категории МАОУ «Физико-математический лицей» )

2. Олимпиадная физика 7 класс — вторник 17-00 до 18-30 ( Преподаватель  — Тугушева Д.Р. — учитель математики и физики МАОУ «Физико-математический лицей»)

3. Олимпиадная математика  8 класс — среда 15-30 до 17-00 (Преподаватель — Тугушева Д.Р.)

4. Олимпиадная математика 9 класс — среда 17-00 до 18-30 (Преподаватель — Тугушева Д.Р.)

5. Олимпиадная математика 4 класс — среда 17-00 до 18-00 (Преподаватель — Махмутов Ф.Р. — преподаватель математики высшей категории МАОУ «СОШ № 61» )

6. ЕГЭ по физике 11 класс — понедельник 17-00 до 18-30, среда 17-00 до 18-30 (Преподаватель- Бахарев В.Н. — бывший декан физико-математического факультета ОГПУ)

7. Олимпиадная математика 10-11 класс — пятница 18-00 до 19-30 (Преподаватель — Тугушева Д.Р. — учитель математики и физики МАОУ «Физико-математический лицей»)

8. Олимпиадная физика 8 класс — четверг 16-30 до 18-00 (Преподаватель — Тугушева Д.Р. — учитель математики и физики МАОУ «Физико-математический лицей»)

9. 3D  моделирование и 3D печать — пятница 18-00 до 19-30 (Преподаватель — Байрамгалеев Р.А. — старший преподаватель кафедры физики и информатики ОГПУ)

 

Узнать о свободных местах и записаться можно по телефону 452-152 или 89123423789.

 

Математические игры — для детей дошкольников числа 1 2 3 4 5 6 7 лет

Математические игры отличаются хорошей наглядностью. При этом у ребёнка в естественной форме формируется абстрактное мышление чисел 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Знакомые персонажи, красочное оформление и понятные примеры из жизни учат малыша началам анализа, сопоставления и сравнения предметов в математике. И слова счёт, сложение, вычитание и умножение никогда уже не напугают ваше чадо.
Многие знания в дошкольном возрасте даются ребёнку непросто. Но, пожалуй, особенно сложно научить малыша математическим играм. Поскольку это происходит для ребёнка с определёнными трудностями, важно не отпугнуть его вообще от математики. А значит, знакомство с царицей наук “математикой” должно проходить в увлекательном формате.
Психологи знают: заинтересовать и увлечь можно каждое, даже самое непоседливое чадо. Например, создать позитивную атмосферу подобного знакомства позволят специальные развивающие математические игры для детей дошкольников 1-2-3-4-5-6-7-8 лет. Проводя за ними время, ребёнок будет, сам того не замечая, знакомиться с цифрами, простыми приёмами оперирования с числами, начнёт четко ориентироваться в понятии «больше-меньше».
Занимаясь решением арифметических задачек, малыш замотивирован тем, что хочет обязательно найти правильный ответ. Каждое верное решение – это маленькая победа, поэтому само по себе является наградой. Для него это привычная игровая деятельность, в ходе которой неосознанно откладываются новые знания. Информация получается подспудно, в развлекательном формате. А значит, ребёнка не нужно заставлять изучать новый материал. И это касается не только конкретно математических знаний. На свет рождается юный исследователь, в котором не будет заглушено природное любопытство.
Бесплатный раздел «Математические игры» отлично подойдут вашему ребенку, если вы хотите улучшить его знания по математики. Данные игры направлены на знание цифр. Этот обучающий раздел в форме обучающих игр точно понравится ребенку.
В разделе «Математические игры онлайн» ребенок сможет научиться считать до 10, правильно называть цифры, а также сможет решать некоторые математические примеры: на сложение, вычитание или даже умножение и деление. В примерах будет дано несколько вариантов ответа, из которых он должен будет выбрать верный.
Игры данного раздела направлены, прежде всего, на обучение ребенка. Здесь вы не найдете развлекающих игр. Советуем совмещать образовательные игры с развлекающими. После каждого пройденного материала включайте ему что-нибудь для отдыха, так он не заскучает и будет намного усерднее заниматься с обущающими играми. Обучение цифрам – это не простой процесс, поэтому вашему малышу может понадобиться помощь или подсказка на определенном уровне сложности. Не поленитесь и посидите вместе со своим ребенком за решением данных математических задач. Это очень поможет вашему ребенку намного быстрее освоить цифры. Также не стоит позволять ребенку слишком долго сидеть за компьютером, это также относится и к процессу обучения, с помощью специальных игр. Ребенок должен делать перерыва по десять минут после каждых 40 минут занятий.

Пара алгоритмических задач для успешного программиста: нарисовать змейку, выстроить зиккурат

В конце марта Библиотека программиста опубликовала суперподборку более, чем 70 бесплатных русскоязычных курсов. Стараясь не отставать от читателей, мы сами штудируем курсы. Мимоходом попадаются занимательные задачки, решение которых доставляет подлинное удовольствие.

Ниже пара таких задач – мы предлагаем вам попробовать их решить и поделиться программным кодом в комментариях! Для решения можно использовать любой язык программирования. Даже в одном и том же языке можно применять абсолютно разные подходы – было бы интересно сравнить, как они различаются по скорости выполнения.

Подсказка к обеим задачам

Обратите внимание на случай n = 1. Проверьте, получаете ли вы правильный результат для любых чётных и нечётных n.

В комментариях действует Markdown-разметка – для вставки форматированного кода ограничьте его с двух сторон тройными апострофами:

        Краткое описание идеи. 

```
Программный код вашего решения.
```
    

Задача: напишите функцию, которая принимает число n и выводит таблицу размером n * n, заполненную числами от 1 до n2 по спирали, выходящей из левого верхнего угла и закрученной по часовой стрелке.

Пример. Пусть n = 5, функция должна вернуть матрицу вида

        1  2  3  4  5
16 17 18 19 6
15 24 25 20 7
14 23 22 21 8
13 12 11 10 9
    

Эту задачу мы повстречали в курсе «Программирование на Python». Если вы зайдёте в тупик – наводки можно найти в обсуждении задания. Попробуйте решить компактно и без дублирования кода.

Задача: напишите функцию, которая принимает целое число n и выводит «ступенчатую» матрицу, состоящую из n «этажей». Этажи нумеруются с первого, ширина ступеньки равна одной строке или столбцу.

Пример. Пусть n = 4, функция должна вернуть матрицу вида

        1 1 1 1 1 1 1
1 2 2 2 2 2 1
1 2 3 3 3 2 1
1 2 3 4 3 2 1
1 2 3 3 3 2 1
1 2 2 2 2 2 1
1 1 1 1 1 1 1
    

Данную головоломку мы нашли в курсе «Основы программирования на R». Если у вас возникли трудности, посмотрите комментарии обсуждения задания (в них есть специфика применения R). Особый интерес вызывает решение без циклов и рекурсий.

***

Если вам по вкусу подобные задачки, обратите внимание на наш сериал головоломок из 15 серий. В каждой серии новая задача и подробный ответ на предыдущую:

  1. Двойные фамилии (комбинаторика)
  2. Спрятанное решение (арифметический ребус)
  3. Остров хамелеонов (алгоритмы)
  4. Номер Тьюринга (комбинаторика)
  5. Время великих учёных (алгоритмы)
  6. Прогуливающиеся джентльмены (логика)
  7. Часы с одинаковыми стрелками (самая популярная)
  8. Вирус в колонии бактерий (алгебраическая задача)
  9. Шесть шахматных коней (задача на алгоритмы по теории графов)
  10. Задача о беглеце (динамическое программирование)
  11. Чеширский Кот и число палиндромов (комбинаторика)
  12. Карточная головоломка Конвея (алгоритм сортировки)
  13. Как ограбить банк? (динамическое программирование и шифры)
  14. Головоломка о лягушках (алгоритмы)
  15. Задача Сфинкса о разрезании лестниц (алгоритмы)

Урок 25.

строевая подготовка — Физическая культура — 2 класс

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «2» класса

Урок № 25. Строевая подготовка

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

  • понятие строевой подготовки;
  • строевые упражнения;
  • наклон вперед из положения стоя;
  • игра «Бездомный заяц».

Глоссарий:

Диагональ – передвижение колонны от одного угла к противоположному через центр.

Дистанция – расстояние между учащимися в глубину строя в колонне.

Замыкающий – учащийся, двигающийся в колонне последним.

«Змейка» – передвижение противоходами попеременно налево и направо.

Интервал – расстояние по фронту между учениками.

Колонна – строй, в котором ученики размещены в затылок друг другу.

Направляющий – учащийся, двигающийся в колонне первым в указанном направлении.

Перестроение – переход из одного строя в другой по команде.

Построение – первоначальное размещение учащихся в том или ином строю по команде.

Противоход – движение направляющего и за ним всей колонны в противоположном направлении вдоль строя.

Строевые упражнения – совместные действия в строю.

Строй – размещение учеников для совместных действий.

Тыл – сторона строя, противоположная фронту.

Фланг – правая и левая оконечности строя.

Фронт – сторона строя, в которую ученики обращены лицом.

Шеренга – строй, в котором ученики размещены один возле другого на одной линии.

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015.

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 16.07.2018)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Правила безопасности во время занятий физическими упражнениями для учеников:

• наличие спортивной одежды и спортивной обуви с нескользкой подошвой;

• четкое выполнение заданий учителя;

• соблюдение интервала и дистанции во время передвижений для того, чтобы избежать столкновений.

Строевые упражнения – это несложные совместные действия, которые выполняют в строю по команде с целью предупреждения травматизма на уроках физической культуры.

Выполнение строевых упражнений по команде требует от учеников внимательности, дисциплины и организованности. Существует много команд, по каждой из которых ученик должен выполнять определенные действия. К строевым упражнениям относятся такие действия учащихся, как выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом».

При подаче команд указывается: название движений (змейкой, противоход, по диагонали), направление движения (налево, направо), способ выполнения (шагом, бегом).

На этом уроке мы подробно рассмотрим правила выполнения строевых упражнений, такие как перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали».

А теперь разучим строевые упражнения.

Перестроения из одной шеренги в две

После расчёта на первый-второй и команды: «Класс, в две шеренги – стройся!», вторые номера на счет «раз» делают шаг левой ногой назад, на «два», не приставляя правой ноги, – шаг вправо, на «три» приставляют левую ногу к правой и встают в затылок за первыми номерами.

Для обратного перестроения по команде: «Класс, в одну шеренгу – Стройся!», производят действия обратного характера.

Ходьба (бег) «противоходом»

По команде: «Противоходом налево (направо) шагом (бегом) марш!» выполняют движение в обратном направлении рядом со строем (справа или слева). Для ходьбы противоходом налево команду надо подать под шаг (бег) левой ноги, а для ходьбы противоходом направо под шаг (бег) правой.

Ходьба (бег) «змейкой»

Во время первого противохода по команде: «Противоходом налево (направо) шагом (бегом) марш!» звучит команда: «Змейкой шагом (бегом) МАРШ!». По этой команде направляющий передвигается «змейкой» до новой команды учителя.

Ходьба (бег) «по диагонали»

Это движение по прямой из одного угла зала (площадки) через центр к другому углу, расположенному по диагонали. Подается команда «По диагонали шагом (бегом) марш!». Команда «Шагом (бегом) марш!» подается в тот момент, когда направляющий дойдет до соответствующего угла.

Перед выполнением таких беговых упражнений необходимо выполнить несложную разминку, которая разовьет ловкость и координацию.

Для первого упражнения нужно расположить ладонь одной руки возле головы, а вторую ладонь держать напротив живота (на расстоянии 10 см от него). Дотроньтесь одной рукой до головы, а второй начните описывать круги вокруг живота. Сначала простые движения руками могут даваться с большим трудом, но постепенно вы натренируетесь и сможете обеими руками выполнять разные действия.

Во втором упражнении нужно вращать двумя руками в разных направлениях. Кистями при этом нужно касаться к плечам, выполняя кругообразные движения локтями. Попробуйте выполнить одновременно 10—15 вращений локтями в разные стороны: одним по часовой стрелке, а другим против. Это не так просто, как кажется, но при помощи этих движений вы сможете развить не только координацию, но и ловкость.

Еще одно интересное упражнение на ловкость и моторику рук предполагает описывание разных фигур в воздухе. Вытяните обе конечности вперед перед собой и начните левой рукой описывать одну геометрическую фигуру (например, круг), а правой другую (например, квадрат).

Также, для развития равновесия выполните упражнение – «ласточка» на одной ноге, затем на другой.

В конце разминки выполните прыжки на месте с одновременным движением рук: на пояс, к плечам, за голову.

Практическое задание урока – выполнить наклон вперед из положения стоя.

Наклон вперёд – это упражнение, которое позволяет проверить гибкость и привести в тонус мышцы спины и ягодиц. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения: стоя на полу, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10—15 см.  Выполните 3—4 пружинистых наклона и зафиксируйте ладони или пальцы на полу, старайтесь тянуться к полу как можно сильнее. Чтобы развить гибкость, необходимо выполнить минимум 3—4 подхода с суммой наклоном около 100.

А теперь вспомним правила игры «Бездомный заяц».

Выбираем одного ученика – охотника, остальные ученики – зайчики. Расчерчиваем круги (также могут быть использованы обручи) – домики для зайчиков, но их должно быть на 1 меньше, чем зайчиков. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стал бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником. По правилам нельзя выталкивать зайца из обруча. Эта игра развивает внимательность, выносливость, мышление, реакцию.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Перестроение в две шеренги

Расставьте силуэты так, чтобы они составили последовательность действий при выполнении перестроения в две шеренги.

Решение.

Схемы необходимо разместить друг за другом в правильном порядке 1/2. Правильный порядок можно определить по информации из объясняющего модуля.

1

2

2. Вид строя

Как называется вид строя, изображенный на рисунке?

Варианты ответа:

  • Колонна – строй, в котором ученики размещены в затылок друг другу.
  • Шеренга – строй, в котором ученики размещены одним возле другого на одной линии.

Решение.

Если ученики построены в строй на одной линии один возле другого, нужно выбрать ответ:

  1. колонна – строй, в котором ученики размещены в затылок друг другу
  2. шеренга – строй, в котором ученики размещены один возле другого на одной линии

Час веселой математики | Краснодарский научно-методический центр

Конкурс «Математические головоломки» проводится при поддержке Департамента образования муниципального образования г. Краснодар. Координирует проведение конкурса «Математические головоломки» МКУ КНМЦ при участии опорных школ по математическому направлению. 23 октября в средней школе № 32 прошел муниципальный конкурс «Математические головоломки» для обучающихся 7 и 8 классов.

Необычайно гостеприимно встречали гостей учителя и обучающиеся школы № 32. Команда волонтеров встречала и провожала гостей, игра проходила в комфортных школьных кабинетах, в процессе соревнования конкурсанты чувствовали себя, как в родной школе. В конкурсе приняло участие 35 команд, в каждой из которых было четыре обучающихся. Ребятам предлагалось поучаствовать в трех турах: «Танграм», «Ребусы» и «Головоломки», в последнем туре необходимо было решить четыре различных механических головоломки (кубик Рубика 2×2х2, кубик Рубика 3×3х3, змейка Рубика и пирамидка Мефферта).

Поскольку приглашены были любители таких головоломок, настроение у ребят было приподнятым, ведь они соревновались в решении любимых упражнений.

Танграм. Эта игра пришла к нам из Китая. Называют её «китайской головоломкой». Зародилась в древности: 4 000 лет назад, она старше чем шахматы. Использовалась игра для обучения детей и взрослых — геометрии. Членами жюри конкурса были студенты факультета математики и компьютерных наук КубГУ и учащиеся Лицея № 4.

Вот какие итоги у них получились: 1 место в конкурсе заняли сборная лицея № 90 и сборная гимназии № 87; 2 место — сборная гимназии № 44 и cборная СОШ № 34; 3 место — сборная СОШ № 76 и КПКУ.

Надеемся, что эта педагогическая инициатива станет традицией математического образования муниципального образования город Краснодар.

Таблица результатов размещена на сайте МКУ КНМЦ по ссылке http://knmc.centerstart.ru/node/4210.

 

О.Н. Гаврикова,

главный специалист отдела анализа и поддержи образовательного процесса,

В.В. Носова,

тьютор, учитель математики МБОУ СОШ № 52

Декады математики и информатики | Университетский казачий кадетский корпус

         В первой четверти  2017-2018 учебного года в Университетском казачьем кадетском корпусе – интернате прошла декада математики и информатики под девизом:

«Дорогу осилит идущий, а математику — мыслящий»

В методическое объединение учителей математики и информатики входит 4 педагога:

Руководитель МО – Подлипенская Татьяна Николаевна – учитель математики;

Макаренко Ирина Григорьевна – учитель математики;

Соловьева Татьяна Зосимовна – учитель математики;

Артюшкина Наталья Геннадьевна  — учитель информатики.

       Цель проведения декады – повышение интереса к математике, информатике, создание положительной мотивации обучения, развитие творческих способностей личности, расширение кругозора учащихся.

Все преподаватели серьезно отнеслись к подготовке уроков, показали свое видение того, как можно эффективно использовать современные технологии  обучения для реализации деятельностного  и компетентстного подходов и для успешного развития личности кадета. В рамках декады математики и информатики, состоялось:

  • «Ярмарка задач», 5 – 9 классы. Цель игры: закрепить знание по математике, развить догадку, эрудицию, пробудить математическую любознательность; развивать математические способности, сообразительность, логическое мышление, укреплять память учащихся. Участвовали 6 команд по 4 человека.Победила команда «Гении»: Полынцев Ю.(6/2), Беляевский И. (9/1), Калмыков Д. (6/1), Лоцман А.(11), с результатом 30 баллов.

  • Аттракцион «Зоркий глаз»На скорость показать цифры от 1 до 25, победитель – Черноиванов А. (6/1), время 40 секунд.

  • Фитнес – клуб «Шевели мозгами» (отгадывание кроссвордов, ребусов). Победители команды, заработавшие по 22 балла: Черноиванов Антон 6/1взвод, Любивый Максим 5/1 взвод, Страпочук Дмитрий 5/1 взвод, Полынцев Юрий 6/2 взвод, Чернов Владислав 6/2 взвод, Дикий Сергей 5/2 взвод, Шутюк Данил 5/1 взвод, а так же кадеты 7/2 взвода: Рожков Игорь, Токарев Никита, Сазонов Святослав, Забродин Данил, Кожанов Алексей, Лазарев Владимир.

  • «Путешествие в страну информатики» 10 октября во взводе 7/1 было проведено внеклассное мероприятие на тему «Путешествие в страну информатики». Взвод был разделен на две команды, которые соревновались между собой.  Жюри представляли кадеты 8/1 взвода Гапоненко Владислав и Налбандян Виталий, которые  считали балы каждой команды в каждом конкурсе.

Мероприятие состояло из следующих конкурсов:

  • приветствие команд

  • разгадывание анаграмм

  • игры счастливый случай.

В результате жесточайшего сопротивления со стороны соперников  с отрывом в полбалла победила II команда.

         Успешной организации декады способствовало применение учителями разнообразных по форме и содержанию уроков и мероприятий. Это и уроки-игры:

  • Игра капитал – шоу  «Поле математических чудес». Победитель финальной игры – Кожанов Алексей (взвод 7/2)

  • «Своя игра» взвод 7/1. В игре предложены вопросы по темам: математика в стихах, ребусы,  школьные загадки,  анаграммы,  логогрифы, числа вокруг нас, в гостях у сказки. Победители: Панов Максим, Селиванов Андрей, Жирков Данил, Адвендович  Марк  с результатом 130 баллов.

  • Командная игра-соревнование «Знатоки информатики». 12 октября в 8/1 взводе  проводилась командная игра-соревнование «Знатоки информатики», состоящая из следующих конкурсов:

  • Синонимы

  • Следы над бездной

  • Змейка

  • Осторожно вирусы

  • Конкурс капитанов.

        В результате игры победила II группа: Ивасенко Роман, Газимагомедов Магомед, Иванов Александр, Шестерик Егор, Ковальчук Артур.

конкурсы:

  • Конкурс «Геометрический зоопарк». Победители: взвод 5/1 и 7/2

  • Конкурс математических газет. Победитель взвод 5/2

  • Фото-конкурс «Симметрия в моём городе». Победитель – Князев Владислав 11 взвод.

  • Конкурс рисунков «Центральная и осевая симметрия». Победители: Гапоненко Владислав и Рубенко Дмитрий взвод 8/1.

  • Конкурс кроссвордов. Победители: Анцупов Денис взвод 6/1 и Якубенко Антон 7/1.

  • Конкурс рисунков «Художники-математики». Победители: Ивченко Никита 5/2 взвод.

  • Конкурс рефератов «Математика в моей будущей профессии». Победитель: Мусакаев Андрей и Дзюба Николай 10взвод.

 и викторины:                         

          Кадеты 6 классов выполняли занимательные задания по курсу математики, изученному в 5-6 классах. Викторина состояла из конкурсов: «Разминка», «Найди ошибку», «Угадай-ка», «Шарады», «Анаграммы». Завершающим являлся кроссворд, вопросы которого охватывают  весь материал по курсу математики за 6 класс. Победила команда взвода 6/2:  Полынцев Юрий, Топтунов Роман, Чернов Владислав, Крапивин Егор, Ковалёв Никита со счётом 35:40.

         По мнению кадет, декада  математики и информатики прошла успешно, интересно, с большой пользой, так как все учащиеся получили интереснейшую информацию к размышлению, расширили кругозор, закрепили полученные на уроках знания, за что администрация корпуса благодарит руководителя и учителей методического объединения математики, информатики!!! А теперь передаём эстафету МО филологии.

      

 

     

 

    

 

Управляемая математика: ЗМЕЯ — Игра в кости для всего класса

ЗМЕЯ — Математическая игра в кости


Я читал об этой игре в Интернете несколько лет назад. Это игра в кости, которая может помочь научить основным фактам сложения или умножения. Мой класс играл в нее только вчера и умолял сыграть еще один раунд в конце каждой игры.

Материалы:


-два кубика
* Я использую специальные накладные кости, чтобы дети могли видеть число, которое я бросаю.
Вы также можете использовать этот веб-сайт и отобразить на своем t.v.
Online Virtual Dice
— Бумага или доска для каждого ученика


Как играть:


Учащиеся могут создать игровую доску. Вы можете скачать шаблон ниже, который я создал, или у меня студенты просто используют лист бумаги, иногда доску, чтобы отслеживать.

1. Выберите, в какую игру вы собираетесь играть; умножение или сложение.

2. Вы начинаете под столбцом S. Бросьте кости.

3.Учащиеся сложат или умножат два числа. Они пишут сумму или произведение в столбце S.

4. Продолжайте бросать кости. Учащиеся продолжают писать сумму / произведение в столбце S.

5. После каждого броска кубиков ученики могут решить выйти из игры. После того, как я бросаю и даю им небольшую сумму для вычисления и записи, я считаю до пяти. У студентов есть пять секунд, чтобы решить, хотят ли они выйти из игры. Они должны полностью сидеть на земле. Я называю имена тех, кого нет, так я могу отследить, пытается ли кто-то пробраться обратно (что всегда случается 🙂

6.Раунд заканчивается, когда вы бросаете 1 на кубике.

7. Любой ученик, который сидит вне игры, когда вы выбрасываете 1, может сохранить свои очки для этого раунда.

Любой учащийся, остающийся в игре, должен вычеркнуть все свои очки за этот раунд.

8. Если вам выпадет «ЗМЕИНЫЕ ГЛАЗА» на две единицы. Все учащиеся, оставшиеся в игре, теряют очки во ВСЕХ раундах!

9. Все учащиеся возвращаются в игру в следующем раунде. Для второго раунда вы начинаете в столбце N, в третьем раунде столбец A, каждый раунд — в новом столбце.Вы продолжаете играть таким образом каждый раунд. Никогда не угадаешь, когда выпадет тот 1, второй или десятый! Это игра на удачу!

10. В конце игры учащиеся подсчитывают все очки, набранные ими во всех раундах, в которых они заработали очки. Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов!

* Примечание. Иногда вы можете выбросить 1 для первого броска раунда. Я всегда перебрасываю, так что, по крайней мере, нам есть чем заняться в этом раунде.

Бесплатная математическая головоломка со змеей | Бесплатные рабочие листы для печати

Уважаемый посетитель

, пожалуйста, уделите немного времени.Все игры и головоломки на моем веб-сайте бесплатны, но у меня есть свои расходы, чтобы поддерживать этот веб-сайт в рабочем состоянии. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать небольшую сумму создателю www. edu-games.org, если вы загрузите несколько рабочих листов. Вы можете найти кнопку пожертвования в правом нижнем углу сайта.

Заранее благодарю.

Рабочий лист «Математическая змейка» — это забавный инструмент для математической практики. Номер напечатан на первой части тела змеи. На пути к следующей части тела вы увидите оператор и операнд.Используйте их с номером предыдущей части тела, и вы получите номер для следующей части. Продолжайте до конца змеи. По умолчанию головоломка Math Snake будет использовать только операторы сложения и вычитания, но вы можете добавить операторы умножения и деления.

Измените максимальный результат и максимальное количество операндов, чтобы контролировать уровень сложности головоломки. Максимальный результат — это максимальное значение результата операции. Другими словами, число, которое дети должны написать в змейке, равно или меньше максимального результата.Максимальное количество операндов контролирует максимальное значение операндов.

Каждый раз, когда вы меняете значение или нажимаете кнопку «Создать новую математическую головоломку со змеей», новая головоломка создается динамически. Это означает, что все головоломки уникальны, поэтому вы можете создавать неограниченное количество листов Math Snake.

Создайте свой лист «Математическая змея»

Надеюсь, вам понравится рабочий лист, который вы скачали с моего сайта.
Я прошу вас поставить лайк или поделиться этой страницей в любых социальных сетях.
Для вас это всего лишь небольшой щелчок мышью, а для меня — огромная помощь.

Спасибо!

Условия использования игр edu.

1. Вы можете бесплатно использовать рабочие листы в некоммерческих целях, например, в школах, учебных центрах или дома.
2. Категорически запрещается каким-либо образом изменять рабочие листы.
3. Вы можете разместить изображение рабочего листа на веб-сайте, но вы должны четко разместить рядом с изображением ссылку на www.edu-games. org.
4. Запрещается размещать рабочий лист в формате pdf на сайте.
5. Нет ограничений на количество рабочих листов, которые вы можете создавать и загружать.
6. Вы разрешаете веб-сайту edu games использовать созданные вами пазлы. Ваш пазл будет проверен и, если он подходит для других пользователей, будет опубликован на сайте.

рептилий | TheSchoolRun

Рептилии не принадлежат к определенной группе, как птицы и млекопитающие. Напротив, « Class Reptilia» состоит из четырех порядков, которые сильно отличаются друг от друга.Например, ящерицы больше связаны с птицами, чем с черепахами! В результате рептилий так же легко идентифицировать по тому, чем они не являются, как и по тому, чем они являются.

Живые виды класса Reptilia размещены в четырех отрядах.

  1. В заказ Testudines входят черепахи
  2. В заказ Squamata входят ящерицы и змеи
  3. В заказ Crocodylia входят крокодилы и аллигаторы
  4. В заказ Rhynchocephalia входят ящерицы.

Из четырех групп рептилий чешуйчатые (ящерицы, змеи и червячки) являются самыми разнообразными. Существует около 7600 видов чешуйчатых, в том числе около 2900 видов змей и 4500 видов ящериц. Черепахи — вторая по разнообразию группа рептилий, насчитывающая около 294 видов. Есть 23 вида крокодилов и 2 вида туатар.

В отличие от млекопитающих и птиц, рептилий не имеют ни меха, ни перьев, а имеют чешую. . Рептилий нельзя путать с амфибиями, потому что у рептилий сухая, водонепроницаемая кожа и яйца, а также более развитые системы организма.

Рептилии произошли от земноводных 300 миллионов лет назад.

Есть две характеристики, которые отличали ранних рептилий от земноводных и позволили им распространяться и заселяться более широко, чем их предки: чешуя и способность откладывать яйца с твердой скорлупой.

  • Чешуя защищает рептилий (от истирания и потери влаги телом).
  • Яйца с твердой скорлупой обеспечивают защитную среду, в которой могут развиваться детеныши рептилий.

Успех рептилий как группы в значительной степени обусловлен их очищенными яйцами с большим желтком, в которых эмбрион имеет независимое водоснабжение. Это достижение помогло рептилиям стать первыми позвоночными, которые перестали жить в воде. Они распространились по ландшафту и стали доминирующей формой жизни на нашей планете в так называемую эпоху рептилий.

Слова, которые необходимо знать:

истирание — процесс истирания от трения
амфибия — хладнокровное позвоночное животное, которое проводит некоторое время на суше, но должно размножаться и развиваться во взрослую особь в воде
предок — животное или растение, от которого произошел вид
плотоядные — питающиеся в основном плотью других животных
характеристика — особенность или качество, которое делает кого-то или что-то узнаваемым
хладнокровным — описывает животное с внутренняя температура тела, которая изменяется в зависимости от температуры окружающей среды
континент — любой из семи крупных массивов суши, составляющих большую часть суши на поверхности Земли. Это Африка, Антарктида, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка и Южная Америка.
окружающая среда — условия в определенном месте или области
среда обитания — место, в котором обычно находится существо
заселение — снабжение территории обитателями
рептилия — дышащая воздухом хладнокровная откладывающее яйца позвоночное животное с внешним покровом из чешуек или пластин и костным скелетом, например крокодил, черепаха, змея или ящерица.
скелет — жесткий каркас из взаимосвязанных костей и хрящей, который защищает и поддерживает внутренние органы и обеспечивает прикрепление мышц человека и других позвоночных животных

План урока по естествознанию: знакомство с ядовитой змеей

Субъекты

Изобразительное искусство
— Изобразительное искусство
Языковые искусства
— Английский
—- Творческое письмо
Наука
— Наука о жизни
Технологии
—Редактирование фотографий

Марка

5-8

Краткое описание

Учащиеся узнают об ядовитых змеях Северной Америки, используют художественные навыки, чтобы создать особую змею, и написать небольшой рассказ о встрече с этой змеей.

Цели

Студенты будут:

  • Углубить свое понимание ядовитых змей в Северной Америке, включая действие яда, который они производят.
  • Выразите себя через творческое задание изобразительного искусства.
  • Станьте экспертом по определенному виду змей.
  • Напишите небольшой рассказ от первого лица.

Ключевые слова

Змеи, рептилии, яд, наука, письмо, рисование, искусство

Необходимые материалы

  • Компьютер с доступом в Интернет и принтером
  • Художественные принадлежности (Выберите один из следующих: ручки, карандаши, цветные карандаши, мелки, маркеры, краски и кисти; белая бумага или плотная бумага; скрапбукинг, папиросная или декоративная бумага; клей; ножницы; глина для лепки; глазки, помпоны. , пуговицы, средства для чистки трубок, палочки для рукоделия и другие трехмерные украшения; переработанные и утильные материалы различной текстуры и т. д.)
  • Программа для редактирования фотографий (дополнительно)
  • Метод проецирования и воспроизведения короткого веб-видеоклипа в классе (необязательно)

План урока

Препарат

Подумайте, как ваши ученики будут создавать своих змей, и соберите художественные материалы, необходимые для Части 2: Создание змей. Выберите один из множества способов, включая бумагу и клей; бумага и карандаши, мелки или краски; переработанный материал и клей; или программное обеспечение для редактирования фотографий на компьютерах или персональных устройствах.

Часть 1. Изучение змей

Змеи часто ассоциируются с более жуткими вещами в жизни. С пугающими изображениями, начиная от христианского Люцифера в Книге Бытия и заканчивая фильмом Анаконда , неудивительно, что многие из нас со страхом подходят к этим скользким рептилиям.

Однако опасные или смертельные укусы змей в Северной Америке относительно редки. В то время как в Северной Америке ежегодно регистрируется от 1500 до 8000 укусов змей, менее пятой части приходится на ядовитые виды.Среднее число смертей от этих укусов в год составляет от одного до пяти.

Используйте приведенные ниже резюме, чтобы помочь студентам получить реальные факты о четырех ядовитых змеях, которые делают Северную Америку своим домом.

Прежде чем узнавать о конкретных видах, вы можете копнуть глубже и узнать о яде. Есть три типа змеиного яда:

  1. Нейротоксины парализуют пострадавшего, вызывая остановку дыхания.
  2. Цитотоксины начинают переваривать жертву, вызывая коллапс тканей и отказ органа.
  3. Гемотоксины нацелены на клетки крови и сосуды, вызывая внутреннее кровотечение и свертывание крови.

Большинство видов змей используют комбинацию трех типов яда, и опасность для человека широко варьируется в зависимости от (1) вероятности нападения змеи (большинство змей не укусит, если не спровоцировать), (2) потенции ( сила) яда, (3) сколько яда доставляет змея за один укус и (4) как быстро яд действует на жертву.


Коттоноротник (Agkistrodon Piscivorus)

Хлопковые пасты, также известные как водяные мокасины, — это змеи-защитники, которые показывают свои открытые рты, чтобы предупредить врагов.Название змеи произошло от этого действия, так как внутренняя часть ее рта напоминает хлопок. Ватник — это разновидность ямочной гадюки — змеи, названной так из-за характерных термочувствительных отверстий (ямок) между ее глазами и ноздрями. Ямы помогают змеям находить теплокровную добычу. При укусе ватника выделяет большое количество гемотоксического яда, что делает его жертву чрезвычайно восприимчивой к инфекциям и гангрене. Эти змеи обычно имеют длину от 25 до 50 дюймов, и они проводят в воде довольно много времени.

Где найти ватно-ротик:

  • Найдено в — Алабама, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Кентукки, Северная Каролина, Оклахома, Южная Каролина, Техас и Вирджиния
  • Найден в основном во Флориде
  • Среда обитания — Реки, озера, болота и пруды


Медная голова (Agkistrodon Contortrix)

Медноголовые — еще один вид ямочной гадюки. Медноголовые змеи, также известные как мокасины Хайленда, — это более короткие змеи с медной окраской на макушках.Когда ему угрожают, медноголовая маскируется и скрывается вокруг, оставаясь замороженным, пока не почувствует себя в безопасности. Типичные медвежата не кусаются, если не происходит физического контакта. К сожалению, для многих туристов, которых считают угрозой, на этих змей легко наступить, и из-за их большой популяции, близкой к человеческой цивилизации, медноголовые — самые распространенные кусаки людей на востоке США. К счастью, их гемотоксический яд не является мощный и редко смертельный. Однако это может нанести серьезный ущерб.

Где найти Copperheads:

  • Найдено в — Алабама, Арканзас, Флорида, Иллинойс, Канзас, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Нью-Йорк, Огайо, Оклахома, Теннесси и Техас
  • Найдено в основном в — Алабама
  • Среда обитания — Каменистые и лесистые местности, где они легко сочетаются с


Гремучая змея (Crotalus, Sistrurus)

Гремучие змеи также включают гадюк и гремучих змей, включая род Crotalus и род Sistrurus.У Crotalus, насчитывающего 32 вида, много более мелких чешуек, покрывающих голову. Sistrurus, насчитывающий всего три вида, имеет более крупную чешую, покрывающую их голову. Гремучие змеи названы в честь дребезжащего звука, издаваемого их вибрирующими хвостами. Некоторые из них очень агрессивны, например, гремучие змеи западных диамантов, которые в основном обитают на лугах и в пустынях. Укус Западного Даймондбека вводит большое количество гемотоксического яда, который обычно вызывает повреждение тканей и сильную боль. Некоторые из них, например гремучая змея Мохаве, названная в честь пустыни Мохаве в Калифорнии, обладают в основном нейротоксическим ядом, поражающим центральную нервную систему.Гремучие змеи с укусами, варьирующимися от умеренно ядовитых до смертельных, могут быть такими маленькими, как 18-дюймовый пигмеи, или такими большими, как 84-дюймовые восточные алмазоспины.

Где найти гремучих змей:

  • Найдено в — Многочисленные штаты
  • В основном находится в пустынях и скалистых районах
  • Среда обитания — леса, болота, пустыни, скалистые местности, луга и озера


Коралловая змея (Micrurus Fulvius)

Менее одного процента укусов ядовитых змей, которые происходят в Соединенных Штатах, происходят от коралловых змей, и укусы происходят в основном тогда, когда со змеями обращаются намеренно.Кораллы не так быстро кусаются, но они очень ядовиты и являются родственниками семейства кобр. Никто в Соединенных Штатах не умер от укуса коралловой змеи с момента создания ее противоядия.

Коралловые змеи короткие, обычно менее 42 дюймов в длину, и они должны некоторое время висеть на хвостах, чтобы выделять яд при укусе своей добычи. Короткие клыки змеи неподвижны, и она должна грызть свою жертву, создавая открытую рану, в которую выделяет яд.Только около шести из 10 укусов получают мощный нейротоксический яд змеи, который приводит к отказу сердечно-сосудистой и дыхательной систем жертвы.

Северная Америка является домом для трех видов коралловых змей. Восточная коралловая змея, обитающая во Флориде, Миссисипи и Северной Каролине, обитает в различных средах обитания, включая лесные районы и болота. Коралловая змея, обитающая в Арканзасе, Луизиане и Техасе, иногда считается тем же видом, что и восточный коралл, но обычно рассматривается как отдельный, но похожий вид.

Аризонская коралловая змея, также известная как западная коралловая змея и сонорская коралловая змея, любит пустыни и, несмотря на свое название, живет в основном в Нью-Мексико. Эти змеи обитают в лесных районах, лугах, пустынях и ксерических кустарниках. Коралловые змеи почти всегда ведут ночной образ жизни, и их длина колеблется от 13 до 21 дюйма.

Где найти коралловых змей:

  • Найдено в — Арканзасе, Флориде, Луизиане, Миссисипи, Северной Каролине, Нью-Мексико и Техасе
  • В основном встречаются в лесных и каменистых пустынях и ксерических кустарниках
  • Среда обитания — лесистые и каменистые местности, болота, пустыни и ксерические кустарники, а также луга

Этот широкий обзор североамериканских змей является хорошим введением, но чтобы получить исчерпывающее представление о змей, включая конкретные виды и информацию о них, вам нужно углубиться в их мир.Предложите студентам узнать о еще нескольких змеях, собрать информацию об их среде обитания, активности яда и многом другом.

Часть 2: Создание змеи

После того, как ваши ученики узнают о змеях, предложите им просмотреть изображения змей по видам. Затем попросите свой класс найти изображения определенного вида, которые они могут использовать в качестве основы для своих созданий змей. Попробуйте выделить те, которые вы обсуждали в Части 1: Узнаем о змеях. Если хотите, студенты также могут выбрать змею, не описанную в Части 1.

Предоставьте различные принадлежности для рисования (например, ручки, карандаши, цветные карандаши, мелки, маркеры, краски и кисти; белая бумага или плотная бумага; бумага для скрапбукинга, салфетка или декоративная бумага; клей; ножницы; глина для лепки; глазки для глаз, помпоны, пуговицы, средства для чистки трубок, палки для рукоделия и другие «трехмерные» украшения; переработанные и утильные материалы различной текстуры и т. д.). В качестве альтернативы предоставьте программное обеспечение для редактирования фотографий на компьютерах или личных устройствах. Не давайте им конкретных инструкций; просто позвольте учащимся творчески изобразить своих змей.Когда они закончат, расставьте творения учащихся по всему классу.

Часть 3: Змеиная история

В качестве домашнего задания попросите учащихся кратко исследовать одну змею из этого или другого заслуживающего доверия источника. Поощряйте каждого ученика узнать о змее, которую он создал в Части 2, чтобы он или она могли стать экспертом по определенному виду. Студенты должны делать заметки и выбирать несколько интересных фактов, которыми они хотят поделиться.

Попросите учащихся указать факты о виде (внешний вид, среда обитания, эффекты яда, вероятность нападения и т. Д.)), когда они пишут краткий вымышленный отчет о своей встрече с этой конкретной змеей.

Часть 4: Совместное использование

Предложите учащимся продемонстрировать свои творения и поделиться своими историями. При желании для вдохновения поделитесь видеоклипом, например, об укусе ватника.


Оценка

Старшеклассники по:

  • Творчество
  • Точность исследования
  • Письмо (фактическое и вымышленное)
  • Презентационные навыки

План урока Источник

EducationWorld

Отправлено

Джейсон Папалло, редактор социальных сетей Education World

Education World®
Авторское право © 2013, 2015 Мир образования

морских черепах для детей (плюс морские змеи, водные лягушки, жабы и саламандры)

Думаете, вы уже знаете о морских змеях, лягушках, жабах, саламандрах и морских черепахах для детей ? Изучите множество увлекательных фактов о морских черепахах для детей в этом печатном уроке науки о водных герпесах .От жаб, яйца которых закладываются в спину самок, даже после вылупления, до черепах, которые выходят из воды только для того, чтобы отложить яйца на том же пляже, они сами были вылуплены, и интересные факты, например, у зеленой морской черепахи нет зеленого панциря, но скорее зеленый жир — дети будут поражены тому, чему они научатся. От увлекательного текста, милых картинок, поделок морских черепах, жизненных циклов сидячей черепахи, маркировки черепах, жаб против лягушек, красочных карточек с животными и многого другого — этот урок для детского сада, первый класс, второй класс, третий класс, четвертый класс, Ученики 5-го и 6-го классов обязательно будут заниматься и преподавать.Так что распечатайте рабочие листы морских черепах, рабочие листы водных герпов , рабочие листы лягушек и многое другое, чтобы отправиться в увлекательное путешествие, узнавая о морских черепахах, морских змеях, водных лягушках, морских жабах и саламандрах.

Aquatic Herps

Если вы похожи на меня, вы, вероятно, понятия не имеете, что такое герпес. Херп — это еще один способ сказать ползающих, ползающих существ, которые передвигаются на животе, другими словами, рептилии и земноводные. Это исследование научит вас, что такое герпес, и погрузитесь в захватывающий океан, чтобы узнать о морских змеях, лягушках, жабах, саламандрах и морских черепахах для детей .

Ищете ли вы увлекательный научный блок, дополнение к урокам зоологии / биологии, следите за интересами вашего ребенка, планируете ли вы летнее обучение, создаете увлекательный центр или планируете уроки естествознания в домашних условиях в следующие годы. Вам понравится этот веселый, интересный и обстоятельный урок для учеников детских садов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классов. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

Морские черепахи для детей

PDF-файл содержит множество фактов, забавных научных экспериментов, поделок животных, тестов (с ключами ответов), творческого письма и рабочих листов для обзора того, что дети узнали, например, обозначьте анатомию и жизнь циклы.Вы получите массу удовольствия от этих учебных мероприятий и учебных заведений. В этом пакете из 44 страниц учащиеся узнают много интересных фактов в виде удобного для чтения текста с милыми картинками, чтобы заинтересовать детей. Вы найдете информацию о герпесах, уроке черепах , уроке водных рептилий (морские змеи) и уроке водных амфибий (лягушачьи жабы и саламандры).

Все страницы, кроме карточек, черно-белые, чтобы сэкономить на расходах на печать.Вы можете читать материалы на своем ноутбуке, настольном компьютере или телефоне, если хотите еще больше сэкономить на печати и расходах на бумагу. Мы любим распечатывать страницы, а дети раскрашивают милые картинки с черными линиями, узнавая об этих уникальных и удивительных животных, которые живут в воде.

На страницах есть инструкции для простого научного эксперимента, который поможет детям понять, как живут морские черепахи, лягушки и другие растения. Выполнение практических заданий делает вещи намного более запоминающимися, поэтому они лучше сохраняют информацию.

Факты о морских черепахах для детей

Дети запоминают лучше всего не только читая, но и делая. Поэтому мы включили для детей различные варианты использования полученной информации для заполнения этих рабочих листов ластоногих. Каждая печатная форма включает ключ ответа! Дети могут повторить то, что они узнали в этом увлекательном уроке о морских черепахах , морских змеях, водных лягушках, жабах и саламандрах с помощью этих распечатываемых листов:

  • Жизненный цикл морской черепахи, чтобы раскрашивать, изучать, учиться или повесить как плакат
  • Последовательность жизненного цикла морской черепахи
  • Обозначьте морскую черепаху
  • Заполните жизненный цикл морской черепахи
  • Морская черепаха Верно или нет
  • Текстовый детектив — прочтите отрывок и научите детей искать подсказки в контексте с помощью этих умных цветов вы научитесь понимать навыки чтения для понимания страниц. Жизненный цикл лягушки (изучение головастиков)
  • Анатомия лягушки
  • Обозначьте головастика
  • Сравните и сравните лягушек и жаб, используя эту симпатичную диаграмму Венна
  • Что вы узнали о тесте Herps

Рабочие листы по морским черепахам

  • Планирование шаблона отчета
  • Форма отчета «Все о черепахах» (или используйте ее для творческого написания)
  • Все о лягушках (бумага с разметкой для написания исследовательского проекта отчет или творческое письмо.
  • Письменная подсказка амфибии

Супер милая раскраска про лягушек и морских черепах, чтобы обогатить вашу учебу или удержать младших братьев и сестер из дошкольных, дошкольных, детских садов и первого класса с материалом. Просто раскрасьте эти листы мелками, маркерами или цветными карандашами.

Также включены эти супер милые печатные поделки с лягушками и морские черепахи. Включены полные инструкции по черно-белой печати на зеленой (или белой) бумаге.

Живот лягушки — это прядильщик жизненного цикла. Морская черепаха включает в себя как жизненный цикл, так и место, где дети могут писать, жить, есть.

Не пропустите другие исследования на животных, которые мы создали!

  • Все о китах
  • Все о ластоногих (тюлени, морские львы, моржи)
  • Все о герпесах (морские черепахи, морские змеи, водные лягушки, жабы, саламандры)
  • Все о рыбах, акулах и скатах
  • Все о моллюсках, ракообразных и головоногих моллюсках (крабы, омары, осьминоги, двустворчатые моллюски)
  • Все о иглокожих и книдариях (медузы, морские звезды, песочные доллары, кораллы)

Из-за большого количества времени это Ресурс потребовался для создания, есть небольшая плата за покупку этого впечатляющего пакета, наполненного информацией, ссылками на видео с животными, научными таблицами, научными ремеслами и многим другим! Но вы меня знаете, мое сердце — держать вещи бесплатными ( или как можно ближе к свободным, насколько я могу сделать их ), так что это удивительное устройство для вас, чтобы изучить herps стоит всего 1 доллар.99!

Для использования в классе или кооперативе приобретите лицензионную версию для учителей.

** Обратите внимание, что это печатаемая единица. Вам не будут отправлены никакие физические продукты.

Или купите 7 уроков целиком, 250+ страниц Ocean Unit! (подробнее)

Make A Snake

Iceberg
Задача — это верхушка айсберга обучения. В задаче всегда есть нечто большее, чем записано на карточке.

Если для изготовления змейки используются бусинки и веревка, некоторые ученики часто обнаруживают, что включение и выключение нитки раздражает, поэтому они игнорируют веревку и просто выравнивают цвета. Это довольно эффективно и позволяет осуществлять физический процесс «замены». Каким бы способом оно ни использовалось, оборудование предлагает студентам начать с первых нескольких сезонов. Однако правила обмена бывает сложно держать под контролем. Одно наблюдение, которое помогает понять, что, поскольку:

  • Mungo начинается с цвета A, а
  • Цвет A меняется на два, причем цвет B всегда посередине,
тогда последовательность цветов должна всегда чередоваться и , начиная и заканчивая цветом А.

Когда учащиеся конструируют своих змей, кажется естественным собирать информацию о цветах и ​​общем количестве. Один из способов записать это — в таблице:

Сезон Цвет A Цвет B Итого
0 1 0 1
1 2 1 3
2 4 3 7
3 8 7 15

Модели в этой таблице позволяют прогнозировать дальнейший рост, который может быть подтвержден, по крайней мере, для сезонов 4 и 5, путем построения.После 10 сезонов (9-й сезон в таблице, потому что мы начинаем с нуля) общее количество колец будет 1023, а цвета будут состоять из двух последовательных чисел, которые в сумме составляют 1023, то есть 512 для цвета A и 511 для цвета. Б. Интересно, что старшие ученики могут производить такие вычисления, применяя законы индекса, но младшие дети все еще могут получить доступ к арифметике, используя удвоение, возможно, с помощью калькулятора.

Но математик может спросить, почему эти закономерности возникают в задаче.Как они относятся к правилам проблемы? Поощрение студентов объяснять словами (и схемами) в своем дневнике может привести к осознанию того, что:

  • Правило роста означает, что цвет А должен удваиваться каждый год.
  • Цвет B подсчитывает общее количество колец за предыдущий год, поскольку правило роста означает, что каждый A добавляет один новый B (aBa), а уже имеющиеся B остаются.
Учащиеся также могут подумать, что, поскольку цвета должны чередоваться и начинаться и заканчиваться буквой A, цвет B всегда должен быть на единицу меньше цвета A.

Есть еще кое-что, что нужно обнаружить, например, что 2 0 должно быть равно 1, если шаблон в таблице цвета A должен быть согласованным. И это, в сочетании с признанием того, что B должно быть на единицу меньше, чем A, может привести к другому объяснению суммы, например:

Чтобы найти общее повышение 2 в степени года, удвойте это значение, а затем вычтите 1.
Расширения
  • Изобразите пары (сезон, тотал) в таблице.
  • Изобразите пары (Сезон, Цвет A) и (Сезон, Цвет B) на одном графике и исследуйте, как они суммируются, чтобы составить предыдущий график.
  • Если я скажу вам любое количество сезонов, вы можете сказать мне узор на теле Манго?
  • Если я скажу вам общее количество или количество А и Б, вы можете сказать мне возраст Мунго по сезонам?
  • Что произойдет, если мы изменим правило, регулирующее изменение цвета Мунго?

Как решить математическую головоломку для вьетнамских восьмилетних детей, поставившую в тупик родителей и учителей | Математика

Задача заключалась в том, чтобы заполнить указанную выше змейку цифрами от 1 до 9, используя каждую цифру только один раз.Двоеточие «:» означает деление, и вы должны соблюдать стандартный порядок операций, то есть умножение / деление предшествует сложению / вычитанию.

Во-первых, спасибо тем, кто все попробовал решить проблему, и тем, кто написал содержательные и занимательные комментарии под строкой. Если вы не читали ветку, ее стоит прочитать.

А теперь к делу. Как я уже сказал, задавая вопрос, здесь нет сложной математики. Мы приручаем вьетнамскую змею методом проб и ошибок, делая обоснованные предположения на ходу.

Или мы напишем простую компьютерную программу, которая решит эту проблему за нас. Что и сделали многие из вас. Возможно, это более поучительная головоломка для начинающих компьютерных ученых, чем для начинающих арифметиков.

Но для тех из нас, кто приверженцам карандашей и бумаги старой школы:

Перепишите змею в виде уравнения:

a + (13b / c) + d + 12e — f — 11 + (gh / i) — 10 = 66

Мы пытаемся найти a, b, c, d, e, f, g, h и i, которые, как мы знаем, представляют собой некоторую комбинацию цифр 1,2,3,4,5,6,7, 8 и 9.

Прежде чем мы даже будем искать решение, рассмотрим общее количество способов, которыми мы могли бы заполнить змейку: существует 362 880 возможных комбинаций цифр от 1 до 9, размещенных в девяти слотах.

Мы можем привести уравнение в порядок:

a + (13b / c) + d + 12e — f + (gh / i) = 66 + 11 + 10 = 87

или

a + d — f + ( 13b / c) + 12e + (gh / i) = 87

Отсюда мы можем предположить, что b / c и gh / i будут целыми числами, а также что мы не хотим, чтобы 13b / c было слишком большим.

Зная это, мы начинаем вставлять числа и смотреть, куда мы идем.

Существует несколько решений, поэтому есть много разных предположений, которые приведут к правильному числу. (Я не писал программу, но многие из вас написали, и из комментариев может показаться, что существует более 100 решений.)

Самый интуитивно понятный ответ, предложенный вчера, я думал, принадлежит участнику Brollachain. Чтобы сохранить член 13b / c как можно меньше, он положил b = 2 и c = 1.

Что приводит нас к

a + d — f + 26 + 12e + (gh / i) = 87

. или

a + d — f + 12e + (gh / i) = 61

Оставшиеся числа представляют собой цифры от 3 до 9.Они включают простые числа 3, 5 и 7. Как рекомендует Броллачайн, давайте избавимся от них как можно скорее, чтобы они не усложняли другие термины.

Пусть a = 3, d = 5 и f = 7.

Остается

3 + 5-7 + 12e + (gh / i) = 61

или

12e + (gh / i) = 60

Осталось 4,6,8,9.

Играя с ними, мы получаем

e = 4

g = 9

h = 8

i = 6

48 + (72/6) = 48 +12 = 60

Есть некоторые загадки, которые вы решаете со вспышкой озарения, а некоторые другие — как эта — где нет альтернативы, кроме проб и ошибок.

Решение обоих видов может быть весьма удовлетворительным.

В понедельник я начну регулярную колонку головоломок на сайте Guardian. Не пропустите! Моя последняя книга «Алекс в Зазеркалье» вышла в мягкой обложке.