Разное

Круг овал – овал — круг — это… Что такое овал — круг?

овал — круг — это… Что такое овал — круг?

  • ОВАЛ — (от лат. ovum яйцо) 1) продолговато круглый. 2) кривая линия, имеющая форму яйца. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОВАЛ замкнутая продолговато круглая линия. Словарь иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • овал-круг — Система вытяжных калибров с чередованием овальных, врезанных в валки по малой оси, и круглых калибров. Овальный раскат задается в круглый калибр на ребро. Система овал круг позволяет получать круг, профили из промежуточных калибров, что сокращает …   Справочник технического переводчика

  • овал — а, м. ovale m., нем. Oval, ит. ovato <лат. ovatus, ovalis яйцеобразный. Продолговатый круг, яйцевидная форма вещи. Бирж. 159. Продолговатая окружность. Даль. Очертание в виде вытянутого круга, в форме яйца. БАС 1. Фигура круглая или овал без… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • овал — квадрат — [oval square] система калибров с чередованием овальных, врезнных в валки по малой оси, и квадратных калибров. Система овал квадрат относится к наиболее эффективным вытяжным системам и обеспечивает вытяжки в овальном калибре до 2,0, а в квадратном …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • овал-ребровой овал — [oval vertical (edging) oval] система вытяжных калибров с чередованием овальных (нормальных) и ребровых овальных калибров. При этом отношение большой оси калибра к малой меньше у ребровых овальных калибров. Как вытяжная система она обладает… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • овал — стрельчатый квадрат — [oval gothic square] система вытяжных калибров с чередованием овальных, врезанных в валки по малой оси и стрельчатых квадратных калибров. Условия деформации овального раската в стрельчатом квадрате близки к его деформации в вертикальном овале.… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • Овал — [oval] (Смотри Калибровка): Смотри также: овал ребровой овал овал круг овал квадрат овал стрельчатый квадрат …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • Овал, полуовал — Часть буквы. Изогнутый штрих, образующий круг, овал или полуовал.; Верхний овал строчной «g». То же, что «Upper Bowl» …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • плоский овал — круг — [flat oval round] система вытяжных калибров с чередованием плоских овальных, врезанных в валки по малой оси, и круглых калибров. Овальный раскат задается на ребро. Использование плоского калибра вместо обычного однорадиусного овального повышает… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • плоский овал-круг — Система вытяжных калибров с чередованием плоских овальных, врезанных в валки по малой оси, и круглых калибров. Овальный раскат задается на ребро. Использование плоского калибра вместо обычного однорадиусного овального повышает устойчивость… …   Справочник технического переводчика

  • metallurgicheskiy.academic.ru

    Круг. Шар. Овал / Основы геометрии / Справочник по математике для начальной школы

    1. Главная
    2. Справочники
    3. Справочник по математике для начальной школы
    4. Основы геометрии
    5. Круг. Шар. Овал

    Познакомимся с шаром.

    Шар — это круглая фигура, которую можно катать.

    Посмотри на предметы, которые имеют форму шара.


    Теперь рассмотрим, что такое круг.

    Круг очень похож на шар, но он плоский и катать его нельзя.

    Посмотри на предметы, которые имеют форму круга.


    Рассмотри овал.

    Овал похож на немного вытянутый шар.

    Посмотри на предметы, которые имеют форму овала.

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Советуем посмотреть:

    Треугольники

    Многоугольники

    Угол. Виды углов

    Обозначение геометрических фигур буквами

    Периметр многоугольника

    Площадь фигуры

    Окружность

    Основы геометрии



    Правило встречается в следующих упражнениях:

    1 класс


    Страница 50,
    Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


    Страница 103,
    Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


    © budu5.com, 2019

    Пользовательское соглашение

    Copyright







    budu5.com

    Сравнение геометрических фигур: круг и овал.





    ⇐ ПредыдущаяСтр 86 из 123Следующая ⇒

    – Сначала надо отобрать строительный материал. Послушайте стихотворение А. П. Тимофеевского «Окружность и круг»:

    Мы живем с братишкой дружно,

    Нам так весело вдвоем,

    Мы на лист поставим кружку,

    Обведем карандашом.

    Получилось то, что нужно, –

    Называется окружность.

    Мой брат по рисованию

    Себя считает мастером,

    Все, что внутри окружности,

    Закрасил он фломастером.

    Вот вам красный круг, кружок,

    По краю синий ободок.

    КРУГ – тарелка, колесо,

    ОКРУЖНОСТЬ – обруч, поясок.

    ОКРУЖНОСТЬ – очертанье КРУГА.

    Я смотрю на наш листок,

    Стал искать у круга угол,

    Но найти его не смог.

    Брат смеется – вот дела!

    Да у круга нет угла,

    У тарелки и монеты

    Не найдешь углов, их нету!

    – Соедините стрелками фигуры одинаковой формы.

    – Чем отличаются эти пары фигур?

    – Сравните круг и овал. Что в окружающем мире круглое? А что имеет форму овала?

    Подвижная игра «Подними платок».

    Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Звучит музыка, дети танцуют. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок.

    Правила игры. Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка.

    Конструирование башни и дома.

    – А теперь построим большой дом и башню для Лисы и Зайца. Какой материал возьмем для стен дома? Какой – для крыши дома?

    – Как построим башню?

    Дети строят стены дома из строительного материала, делают крышу из пластин, затем возводят башню из кубиков.

    Рефлексия.

    – Посмотрите, как весело и дружно теперь живут наши герои.


    Занятие 3
    ЛЕСНЫЕ И САДОВЫЕ ЯГОДЫ.
    РОСПИСЬ КУВШИНЧИКОВ

    Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

    Цели : уточнить сведения о лесных и садовых ягодах; учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики; развивать эстетическое восприятие.

    Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; с интересом разгадывает загадки; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с натуры «Роспись кувшинчиков»).



    Материалы и оборудование: фотографии лесных и садовых ягод; вылепленные детьми кувшины; готовые керамические изделия, украшенные узором.

    Музыкальное сопровождение: «Три медведя» (муз. Н. Г. Кононовой).

    Содержание
    организованной деятельности детей

    Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.

    – Отгадайте загадки:

    Мала, как мышь,

    Красна, как кровь,

    Вкусна, как мёд.

                    (Вишня.)

    Была зелёной, маленькой,

    Потом я стала аленькой.

    На солнце почернела я,

    И вот теперь я спелая.

                    (Вишня.)

    В сенокос – горька,

    А в мороз – сладка,

    Что за ягодка?

                    (Калина.)

    Я капелька лета на тоненькой ножке,

    Плетут для меня кузовки и лукошки.

    Кто любит меня, тот и рад поклониться.

    А имя дала мне родная землица.

                               (Земляника.)

    Две сестры летом зелены,

    К осени одна краснеет, другая чернеет.

                               (Красная и чёрная смородины.)

    Низок, да колюч, сладок, не пахуч.

    Ягоды сорвёшь – всю руку обдерёшь.

                               (Крыжовник.)

    – Где растут эти ягоды? (В саду.)

    – У меня на столе стоит пустая корзина. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по лесам и болотам нашей родины и наполним эту корзину лесными ягодами. Рассмотрите картинки. Какие это ягоды? (Клюква, брусника, морошка, голубика, черника, княженика.)

    Лесные ягоды.

    Воспитатель рассказывает про лесные ягоды, показывает фотографии и читает стихотворения.

    Клюква – щедрая ягода, ягода здоровья. Неисчерпаемы запасы клюквы на болоте. Она хорошо сохраняется, избавляет от многих болезней, является жаропонижающим и прохладительным средством.

    Журавлиная ягода

    Полыхает клюква на болотах

    Россыпью багряною огней.

    И уже готовится к отлету

    Стая серебристых журавлей.

    Все темнее и туманней ночи,

    И вода в озерах будто лед.

    Бродит стая журавлей меж кочек,

    Ягоду за ягодкой клюет.

    – Скоро в путь! Лишь поклюем немного

    Ягодку, что силу нам дает,

    И тогда отправимся в дорогу –




    В долгий и нелегкий перелет.

    – Как выглядит ягода клюквы? Когда созревает клюква? Почему клюкву называют «журавлиной ягодой»? Что готовят из клюквы?

    – Морошка – царица болот, «моховая смородина», любимая ягода северян, желтая малина на стелющихся стеблях, душиста. Ценности «солнечной ягоды»: избавляет от цинги.

    – Голубика – болотолюбка, синий «виноград». Ягоды голубики – сокровищница витаминов и полезных веществ.

    Голубая ягодка

    Взял Ванюша туесок,

    Пошел Ваня во лесок.

    Видит: ягодка на кочке

    Укрывается листочком.

    – Что за ягодка такая,

    Словно небо, голубая?

    Ягодка шепнула тихо:

    – Я, Ванюша, голубика!

    – Как выглядят ягоды голубики? Какие полезные вещества содержатся в голубике? Что готовят из голубики?

    – Брусника – сладкие, крупные ярко-красные ягодки, вобравшие в себя ароматы мхов и хвои. Издавна люди знают о целебных свойствах брусники. Заваривают брусничный чай или готовят отвары, обладающие противомикробным и противовоспалительным действием.

    – Черника – ягода чудодейственная. В плодах есть сахар и витамин С. Недаром говорится: «Положи чернику в рот – избавишься от хвори на целый год».

    Черничный компот

    Я спросил у Васи:

    – Чем ты губы красил?

    У тебя лиловый рот

    И усы лиловые,

    И лиловый сок течет

    На рубашку новую.

    И ответил Вася:

    – Губы я не красил,

    Я черничный пил компот,

    Вот и стал лиловым рот!

    Педагог читает стихотворение «Бабушка Егоровна» Г. Абрамова.

    До чего ж упорная бабушка Егоровна.

    Примечает загодя, где какая ягода.

    За какою просекой прямо в руки просится,

    За какой тропинкою выросло черникою,

    За какой низиною поросло малиною.

    Наберет Егоровна ягоду отборную,

    Триста раз наклонится, кто за ней угонится?

    – Ребята, назовите лесные и садовые ягоды, которые растут в нашем крае. Вспомните их целительные свойства. (Ребята вспоминают и рассказывают – о малине, смородине, бруснике, клюкве, чернике, морошке и т. д.)

    Воспитатель кладёт фотографии ягод в корзинку.









    

    infopedia.su

    Понятие»Овал». Упражнения в сравнении круга и овала.

    3 «А» класс

    Классный руководитель: Лахно Л. В.

    .

    Тема: Понятие «овал». Упражнения в сравнении круга и овала.

    Цель: Формировать представления детей об овале, упражняться в сравнении овала и круга; в соотнесении предметных картинок с формой овала и круга.

    Развивать мыслительные процессы через сравнение предметов, внимание, речь, воображение.

    Развивать мелкую моторику через специальные упражнения, творческие способности.

    Оборудование:

      • игра «Здравствуй!»,

      • геометрические фигуры, пластилиновые палочки,

      • картинки с изображением предметов разной формы,

      • картинки с изображением контуров предметов, цветные карандаши,

      • Аппликации «Медведь», «Лягушка», готовые заготовки к ним

      Ход занятия

      1. Психологический настрой:

      Игра «Здравствуй!»

      -Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

      -Посмотри-ка ты вокруг (участники поворачивают головы из

      стороны в сторону).

      -Здесь есть ты (игроки кладут правую руку на плечо соседа).

      -Здесь есть я (левую руку участники кладут себе на грудь).

      -Будем вместе (игроки соединяют обе руки ладонями)

      -Жить (каждый участник хлопает в ладоши),

      -Друзья (дети соединяют руки ладонями).

      -Пожелание друг другу хорошего настроения , для этого используем слова, расположенные на доске ( хороший, прекрасный, чудесный, великолепный, замечательный, солнечный).

      — Улыбнёмся друг другу и нашим гостям!

      -Соотнесите ощущение настроения на нашем солнышке (дети отвечают – оно весёлое).

      II. Объяснение нового материала:

      1. -Сегодня мы с вами будем путешествовать по необычайной стране, в которой всё состоит из геометрических фигур. Мы познакомимся с «овалом», будем учиться различать предметы круглой и овальной формы. Чтобы начать путешествие, надо вспомнить названия геометрических фигур. На доске висят карточки, Назовите фигуру и цвет каждой. (учащиеся поднимаются и называют).

      -Молодцы!

      2. Пальчиковая гимнастика.

      1,2,3,4,5 – вышли пальцы погулять

      Этот пальчик самый сильный,

      Самый толстый и большой.

      Этот пальчик для того,

      Чтоб показывать его.

      Этот пальчик самый длинный

      И стоит он в середине

      Этот пальчик безымянный…

      Он избалованный самый.

      А мизинчик хоть и мал… Очень ловок и удал.

      3. -На парте каждого лежит пластилиновая палочка.

      -На какую геометрическую фигуру она похожа? (прямая линия).

      -Вместе со мной вы медленно замыкаете линию.

      -Что получилось? (круг)

      -А теперь я медленно сдавлю бока круга.

      -Что получилось на этот раз? (овал).

      -Проделайте сами.

      4.-На парте у вас заготовки круга и овала, возьмите их внимательно посмотрите и ответьте, чем похожи круг и овал? (нет углов)

      -У овала и круга нет углов, этим они и похожи.

      -А теперь я вас попрошу найти отличие этих двух фигур, наложите круг на овал, какие отличия вы заметили?

      -Вы правы – овал как бы удлинён, вытянут.

      5. -Возьмите карточки, закрасьте круги синим, а овалы зелёным цветом. А кто то может просто обвести контур кругов и овалов.

      6. Игра на внимание. Работа с картинками стоя.

      -В разных местах я поместила картинки, нужно назвать название предмета, и указать какие части предмета имеют форму овала и круга.

      Молодцы!

      7. Игра «Разрезные фигуры». Сложить фигуру, назвать форму, что изображено на фигуре.

      8. Физминутка.

      На болоте 2 подружки,

      2 зелёные лягушки

      Утром рано умывались,

      Полотенцем растирались,

      Ножками топали, ручками хлопали,

      Вправо, влево наклонялись

      И обратно возвращались.

      Вот здоровья в чём секрет,

      Всем друзьям физкультпривет!

      III. Работа по теме:

      -Продолжаем наше занятие.

      -На доске две аппликации. Назовите кто изображён? (медведь, лягушка).

      -Обратите внимание какие геометрические фигуры используются ?

      -Я приготовила для вас заготовки и вы сможете изготовить такие аппликации. Внимательно смотрите, какие части этих предметов соответствуют деталям круглой и овальной формы.

      -Работаем в паре с соседом.

      IV.- Выставка работ.

      — Кому было сложно справится? Что сложно?

      V. Итог.

      -Молодцы, ребята! Вы сегодня постарались, справились с заданиями.

      -Давайте вспомним, с какими фигурами мы познакомились. Я показываю руками, а вы называете.

      — Оцените свою работу карточками:

      Красный круг – отлично

      Зеленый треугольник – хорошо

      Самоанализ

      урока развития психомоторики и сенсорных процессов

      Тема: Понятие «Овал». Упражнения в сравнении круга и овала.

      Цели: Формировать представления детей об овале, упражняться в сравнении овала и круга; в соотнесении предметных картинок с формой овала и круга.

      Развивать мыслительные процессы через сравнение предметов, внимание, речь, воображение.

      Развивать мелкую моторику через специальные упражнения, творческие способности.

      Урок проведён в 3 «А» классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. В классе 13 человек: 5 девочек и 8 мальчиков. Простакишин Дима находится на домашнем обучении.По типу — урок изучения нового материала.

      Все этапы урока логически связаны между собой и выстроены в зависимости от особенностей возрастного и психологического развития детей данного класса.

      Содержание изучаемого материала позволило выделить ключевые понятия урока: Овал. Объем выполненных упражнений соответствует необходимому количеству и соответствует структуре построения от простого к сложному.

      На всех этапах урока осуществлялась коррекция внимания. На этапе актуализации опорных знаний по теме осуществлен прием концентрации внимания через название геометрических фигур, прием переключения внимания отрабатывался через смену видов деятельности фронтальной, самостоятельной форм работы, при проведении физминуток.

      Объектом восприятия учеников являлась речь учителя, предметные картинки, слова-опоры, индивидуальные карточки, доска. Количество наглядных средств соответствовало нормам и требованиям методики.

      На данном уроке ведущим методом организации учебно-познавательной деятельности являлся словесный: рассказ и беседа. На протяжении всего урока в соответствии с этапом урока использовала рассказ-вступление (актуализация опорных знаний), целью которого было проверить наличие имеющихся знаний учащихся о геометрических фигурах; ознакомление с новой темой, целью которого было последовательно познакомить учащихся с особенностями различия овала и круга с применением иллюстраций, самостоятельной работы по различению овала и круга. Самостоятельной работы( работа с аппликацией), заключение (закрепление), целью которого было резюмировать главные мысли, сделать выводы и обобщение.

      В ходе применения метода рассказа использовала такие методические приемы, как: изложение информации в доступной форме; активизация внимания через использование дидактических индивидуальных карточек с заданиями, которые давались от простого к сложному; приемы ускорения запоминания через использование средств устной речи, речедвигательные физминутки, релаксацию ; логические приемы сравнения с использованием имеющихся знаний о овале и круге, подведение итога.

      Для большего достижения образовательного и развивающего эффекта рационально использовала оформленные средства наглядности.

      На уроке применяла и метод самостоятельной работы под руководством учителя (работа по индивидуальным карточкам).

      Применяла здоровьесберегающие технологии, которые способствовали активности учащихся на протяжении всего урока.

      В уроке применяла коммуникативную технологию обучения, при которой учащиеся класса становятся активными, сознательными, равноправными участниками учебно процесса, развивающихся по своим возможностям психологического и физического характера.
      Так же использовала игровые технологии развивающего характера.
           С моей точки зрения урок прошел в комфортной эмоционально-психологической атмосфере, соответствуя принципам коррекционно-развивающего обучения: динамичности, продуктивности, развития психических функций, мотивации к учению, добивалась достижения поставленных целей.

      multiurok.ru

      круг — это… Что такое овал-круг?

    1. овал — круг — [oval round] система вытяжных калибров с чередованием овальных, врезанных в валки по малой оси и круглых калибров. Овальный раскат задается в круглый калибр на ребро. Система овал круг позволяет получать круглые профили из промежуточных калибров …   Энциклопедический словарь по металлургии

    2. плоский овал — круг — [flat oval round] система вытяжных калибров с чередованием плоских овальных, врезанных в валки по малой оси, и круглых калибров. Овальный раскат задается на ребро. Использование плоского калибра вместо обычного однорадиусного овального повышает… …   Энциклопедический словарь по металлургии

    3. плоский овал-круг — Система вытяжных калибров с чередованием плоских овальных, врезанных в валки по малой оси, и круглых калибров. Овальный раскат задается на ребро. Использование плоского калибра вместо обычного однорадиусного овального повышает устойчивость… …   Справочник технического переводчика

    4. овал — квадрат — [oval square] система калибров с чередованием овальных, врезнных в валки по малой оси, и квадратных калибров. Система овал квадрат относится к наиболее эффективным вытяжным системам и обеспечивает вытяжки в овальном калибре до 2,0, а в квадратном …   Энциклопедический словарь по металлургии

    5. овал-ребровой овал — [oval vertical (edging) oval] система вытяжных калибров с чередованием овальных (нормальных) и ребровых овальных калибров. При этом отношение большой оси калибра к малой меньше у ребровых овальных калибров. Как вытяжная система она обладает… …   Энциклопедический словарь по металлургии

    6. овал — стрельчатый квадрат — [oval gothic square] система вытяжных калибров с чередованием овальных, врезанных в валки по малой оси и стрельчатых квадратных калибров. Условия деформации овального раската в стрельчатом квадрате близки к его деформации в вертикальном овале.… …   Энциклопедический словарь по металлургии

    7. Овал — [oval] (Смотри Калибровка): Смотри также: овал ребровой овал овал круг овал квадрат овал стрельчатый квадрат …   Энциклопедический словарь по металлургии

    8. ОВАЛ — (от лат. ovum яйцо) 1) продолговато круглый. 2) кривая линия, имеющая форму яйца. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОВАЛ замкнутая продолговато круглая линия. Словарь иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

    9. овал — а, м. ovale m., нем. Oval, ит. ovato <лат. ovatus, ovalis яйцеобразный. Продолговатый круг, яйцевидная форма вещи. Бирж. 159. Продолговатая окружность. Даль. Очертание в виде вытянутого круга, в форме яйца. БАС 1. Фигура круглая или овал без… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

    10. Овал, полуовал — Часть буквы. Изогнутый штрих, образующий круг, овал или полуовал.; Верхний овал строчной «g». То же, что «Upper Bowl» …   Краткий толковый словарь по полиграфии

    11. technical_translator_dictionary.academic.ru

      Овальный круг.

      nerch

      Загрузка

      02.11.2017

      1053

      печатает на Anet A8

      Вопросы и ответы

      Статья относится к принтерам:

      Anet A8

      Добрый день. Вопрос казалось бы тривиальный но…

      Ставлю на печать квадрат — на выходе получаю квадрат с правильными размерами.

      Ставлю на печать круг — на выходе овал.

      Ставлю на печать квадрат и круг — квадрат квадратный в размер, круг овальный

      Проверил натяжение ремней, все ок, драйвера холодные, питание в норме куда копать непонятно

      страдает Anet A8

      Ответы на вопросы

      Популярные вопросы

      Lefty

      Загрузка

      05.12.2019

      354

      Здравствуйте.

      Вопрос, нормально ли это?

      Или это естественно, так работают шаговые двигатели?

      На ци…

      Читать дальше

      kamaz_21

      Загрузка

      07.11.2019

      531

      Здравствуйте, купил принтер, при печати pet-g получались детали вот такого качества. Меня устраивало. 

      но после замены матери, ч…

      Читать дальше

      Tortik

      Загрузка

      24.12.2018

      10915

      С того момента как я собрал принтер Ultimaker уважаемого Plastmaski, не могу избавиться от одной проблемы. Уже почти 2 кг пластика перевел на тесты. М…

      Читать дальше

      3dtoday.ru

      «Круг овал круг»: новости клиники EMC

      N.S. Сергей, расскажите, пожалуйста, нам о революционном открытии. В чем оно заключается, и с чего все началось?

      — Каждая женщина задается вопросом о том, как вернуть молодость, и почему даже после лифтинга чуда не происходит и она не становится моложе, или даже становится, но не в той степени, в которой хотелось бы.

      Именно поэтому мы решили понять, почему так происходит, выявили причину и нашли способ сделать женщину действительно моложе. Сейчас мы можем сделать лицо человека таким, каким оно было десятки лет назад. Мы раскрыли фундаментальные представления о красоте и молодости (рис. 1).

      Если вы посмотрите на свою фотографию, где вам, к примеру, один год, то увидите, что у вас было круглое лицо, круглые глаза, длинная верхняя губа и маленький подбородок. Дальше если вы сравните ее с фотографией, где вам 18-20 лет (это возраст, когда организм, готовый к размножению, показывает максимум того, что может), то вы увидите, что лицо полностью изменилось, оно вытяну­лось и превратилось в прелестный овал; лоб стал выше, глаза узкие, вытянутые. Верхняя губа короткая, большой подбородок. Что же происходит потом? С возрастом лицо снова становится круглым, глаза тоже округляются, верхняя губа становится длинной, а подборо­док опять маленький. То есть мы возвращаемся к тому, с чего начинали. Что же стоит за этой метаморфозой?

      Давайте посмотрим сквозь все слои лица и увидим, как оно меняется с возрастом. Что за этим стоит? Как молодая женщина превра­щается в старую? Пока девушка молодая, ее че­реп в фас овальный, с большим вертикальным лбом, очерченными скулами и выраженным подбородком в профиль. На поверхности все это создает красоту и молодость: неповтори­мый овал, большой гладкий вертикальный лоб, вытянутые глаза, гладкий нос, короткая верх­няя губа, скулы и подбородок.

      Но с возрастом из-под кожи уходят опоры, и женщина становится пожилой. Кожа была предназначена для большого овального черепа, поэтому появляются складки и она провисает. И сила тяжести здесь ни при чем. Представьте, что спящая красавица проснулась к 50-ти годам. И несмотря на то, что все эти годы она зани­мала горизонтальное положение, почти сразу после «подъема» у нее все равно появились бы морщины и складки, обвисла бы кожа на шее. Это все потому, что череп стал маленьким, кру­глым и без рельефа. И понятно, что если сей­час сделать подтяжку, она не будет напоминать ту женщину в молодости;  это будет натянутое лицо пожилой женщины. Может, даже хуже, чем до операции.

      Мы пришли к выводу, что лицо в течение жизни так меняется, что получается два раз­ных, не похожих друг на друга человека. Вот, например, мама (рис. 2) в 20 лет, беременная мной. И вот она же в 72 года. Это два разных человека: вместо овала — круг, вместо миндалевидных глаз – круглые, и так далее. Если сейчас ей сделать подтяжку, она никак не приблизится к тому, какой была раньше.

      N.S. Получается, что с возрастом мы приходим к тому, с чего начинали?

      — Да! Все младенцы похожи друг на друга. Их иногда даже путают в роддомах. Так и старики похожи друг на друга. Еще мы обнаружили сходство между стариками и детьми: у них круглое лицо, круглые глаза, маленький подбородок  и нет скул (рис. 3). Итак, мы видим – у лица есть свой цикл, это круг — овал – круг. Индивидуальность человека раскрывается только в определенном периоде — когда есть овал. Когда во внешности отражено все самое лучшее, что передается по наследству. Никого не возбуждает круглое лицо. Овал всегда имеет преимущество в красоте.

      КЛЕТОЧНЫЙ ЛИФТИНГ

      CELLULAR LIFTING

      N.S. Сергей, а за счет чего Вы собираетесь вернуть черепу былые пропорции?

      — Мы берем и восстанавливаем всё, что ушло с возрастом: лоб, виски, скулы, подглазничные области, подбородок… Методика исключает какие-либо разрезы. Все изменения в пропорциях лица производятся с помощью собственных клеток кожи – фибробластов, – которые выращиваются до нужного количества. Клетки расправляют кожу, появляется чудесный овал, и лицо вновь возвращается к молодости. Также  для этой цели могут подойти жировые клетки – липоциты, – но часто у пациентов, особенно у стройных, подкожного жира недостаточно, чтобы получить нужное количество, так как всего треть клеток являются жизнеспособными.

      Можно, конечно, использовать и различного рода филлеры. Подойдет RADIESSE (Радиесс) или ULTIMATE (Алтимэйт), одна­ко их применение ограничено только скулами и подбородком, и они не дают ни с чем не срав­нимое ощущение поверхности молодой кожи. Никто не исключает возможность лифтинга как дополнения к восстановлению формы овала. Сейчас женщины хотят быть максимально на­туральными — по крайней мере, выглядеть. Что­бы можно было сказать: «Да я вообще ничего не делала, я просто влюбилась» (смеется).

      Понятно, что даже все то, что сделано из своих клеток, организм рассматривает как не свое. И даже если «кирпичики» его, а структура — нет, иммунная система будет бороться с ними. И даже фибробласт постепенно все равно бу­дет отторгаться. Но на протяжении несколь­ких лет женщина будет молодой и красивой.

      N.S. Как Вы думаете, почему сейчас такое вни­мание уделяется пластической хирургии? Вра­чи пытаются найти все новые и новые методы продления молодости. Как, например, в Вашем случае: революция в мире красоты?

      — Люди хотят быть красивыми, молодыми и сексуальными. Всегда. Никто не хочет ста­реть, никто. Особенно женщины. Но сейчас мы говорим о лице. Остальное мы можем спрятать при помощи одежды и каблуков (смеется). Ос­новной признак красоты — симметрия. Человек создан симметричным по своей природе. И все, что он создает, он создает симметричным: компьютер, бутылка, зеркало, машина… По­чему? Это единственный самый сильный при­знак красоты. И восстанавливая, возвращая молодость, мы ориентируемся на это правило.

      ИСКУССТВО ОМОЛОЖЕНИЯ

      ART OF REJUVENATION

      N.S. Получается, Вы вывели секрет красоты? Теперь для миллионов женщин Вы просто маг и волшебник!

      — Я хочу сказать, что мы раскрыли фундаменталь­ные представления о молодости и красоте. Но знаете, человек может сам стать красивей, если улыбнется. Почему при улыбке человек становится моложе? У него верхняя губа укорачива­ется, подбородок выдвигается вперед, и лицо выглядит привлекательнее и моложе. Улыбай­тесь, и Вы станете красивей, а я, конечно, по­могу скорректировать все оставшиеся нюансы.

      ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ — СПЛАВ НАУКИ И ИСКУССТВА

      Даже обладая всеми технически необходимы­ми знаниями, но не обладая талантом скуль­птора, хирург не сможет сделать хорошую ра­боту. Помимо профессионализма необходимы чутье, индивидуальный подход и чувство пре­красного. Обязательно внимание к деталям.

      Я занимаюсь пластической хирургией всю свою жизнь и считаю, что только люди, по-настояще­му преданные и, если хотите, одержимые своей профессией, могут достичь больших высот.

      Загрузить PDF-файл

      www.emc-beauty.ru