Разное

Кроссворд по английскому на тему хэллоуин: Готовый кроссворд по английскому языку

Содержание

Задания по английскому языку на тему «Хэллоуин» для детей

Предлагаем Вам подборку разнообразных материалов по английскому языку по теме «Хэллоуин«. С помощью них Вы сможете сотворить неплохое внеклассное мероприятие к данному празднику, который традиционно празднуется в англоговорящих странах, хоть официально и не является выходным днём.

Задания взяты из сети Интернет и рассчитаны на любую возрастную категорию обучающихся.

Подборка 1. Пригласительные открытки по теме «Хеллоуин» на английском языке

На праздник можно пригласить оригинально, например, распечатав на принтере нижеприведённые приглашения:

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке Пригласительные на Хэллоуин на английском языке Пригласительные на Хэллоуин на английском языке Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Подборка 2. Игра «Лабиринт»

Хэллоуин (Halloween) — Задание «Лабиринт» Хэллоуин (Halloween) — Задание «Лабиринт»

Подборка 3.

Кроссворд по теме «Хэллоуин» на английском языке Кроссворд по теме «Хэллоуин» на английском языке Кроссворд по теме «Хэллоуин» на английском языке Кроссворд по теме «Хэллоуин» на английском языке

Подборка 4. Атрибуты праздника «Хэллоуин»

Pumpkin / тыква

Песни, сценки, миниспектакли и игры на английском языке по теме «Хэллоуин»

  • English song for kind «Knock Knock, Trick or Treat?» with translation on Halloween / Песня для детей на английском языке «Угощение или жизнь» с переводом на Хэллоуин
  • Песня с английской лексикой по теме: Хэллоуин
  • Детская песня на английском языке: Ночь Хэллоуина (Halloween Night)
  • English Game «Halloween» / Игра на английском языке «Хэллоуин» или «Дом с приведениями»
  • English song on Halloween / Караоке (песня) на английском языке на Хэллоуин
  • Halloween Vocabulary / Лексика (слова) по теме Хэллоуин
    Тематический видео-урок с субтитрами на английском языке: Halloween in Great Britain / Хэллоуин в Великобритании
  • Миниспектакль на английском языке, сделанный по стихотворению “Five little pumpkins” (Пять маленьких тыквочек)

Задания по английскому языку на тему «Хэллоуин» для детей

Близкие материалы:

  1. Песня с английской лексикой по теме: Хэллоуин
  2. Задания по английскому языку на тему «Рождество» (Christmas) для детей
  3. Задания по английскому языку на тему «День Благодарения» для детей
  4. Проверочные задания (викторины) по английскому языку по теме «Рождество (Новый год)»
  5. Задания (упражнения) по английскому языку на тему «День Святого Валентина» для детей
  6. Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Хэллоуин»
Tagged on: english    exercise    Halloween    английский язык    задания    перевод    Хэллоуин

Английский кроссворд и ответы.

— Дети учат слова в игровой форме

Как понимаете, изучение английского — дело конечно нужное, но хлопотное и не очень веселое. А особенно детям, когда приходится постоянно зубрить.
Однако, облегчить задачу вам поможет английский кроссворд. Дети дают ответы и хорошо запоминают слова в игровой форме, а кроссворд как нельзя лучше подходит для такого изучения.

Кроссворд будет лучшим помощником тем родителям, кто хочет помочь своему ребёнку и облегчить обучение. Это своего рода веселый и увлекательный тренажер по запоминанию английских слов.

Для закрепления, советуем на следующий день в игровой форме повторить список выученных слов. Также можно повторить отгадывание кроссворда еще раз, уже более быстрыми темпами. Детям нравится когда с ними проводят время, когда все получается и их хвалят.

Таким образом вы прививаете любовь к языку.

По такому случаю, мы собрали простые тематические английские кроссворды с ответами на них.
Мы уверены, что они будут полезны и интересны учителям для работы с детьми, родителям, а также всем, кто самостоятельно изучает английский язык.

Первая пятерка кроссвордов больше предназначена для детей начальной школы, а следующие десять — для старшеклассников и взрослых, кто начал изучение английского недавно.

Для отработки произношения разных звуков, на нашем сайте есть подборка скороговорок на английском языке.

Они также помогают в изучении языка с ребенком. Обычно детям нравится коверкать слова, при этом пытаясь произнести все быстро и правильно.

Как работать кроссвордами?

В заголовке каждого кроссворда есть ссылка на файл в формате PDF.
Это очень удобный формат для того, чтобы скачать файл, открыть и распечатать или сохранить отдельно. Для этого просто нажмите на заголовок кроссворда.
В некоторых кроссвордах подсказками являются рисунки, в других написаны ответы.

***Этот материал предоставляется бесплатно, только для некоммерческого (личного) использования.
В самом низу каждого кроссворда приведена ссылка на первоисточник.

Итак, приступим:

___________________________________________________________

№1 ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ 

___________________________________________________________
№3 ЖИВОТНЫЕ

 №4 ФРУКТЫ

____________________________________________________________

№5 ОВОЩИ

  №6 ОДЕЖДА

___________________________________________________________
№7 ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ

 №8 ПОГОДА

____________________________________________________________

№9 ДИСНЕЕВСКИЕ ПРИНЦЕССЫ, ответы на кроссворд

  №10 РОЖДЕСТВО


_____________________________________________________________

№11 ХЭЛЛОУИН

  

№12 ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ

_____________________________________________________________

№13 ЛЕТО

  №14 ЧИСЛА

_____________________________________________________________

№15 СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Открытый обобщающий урок по теме «Праздники в Британии-Хэллоуин»

 Ратина Н. Ф., учитель английского языка Лицей № 103 «Гармония» 

  

Аннотация

Урок-путешествие “Halloween” адресован учащимся 8-9 классов, которые изучали тему «Праздники» на уроках и посещали лекционные часы по английскому языку страноведческой и культуроведческой тематики.

Цели урока заключаются в обобщении и контроле усвоенного материала по теме «Праздник Хэллоуин», а также в совершенствовании умений и навыков практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму).

На занятии ученики вовлечены в различные виды работ: фронтальная (вопросы учителя), индивидуальная (выполнение тестов-квизов, рассказы о предсказаниях), парная (взаимопроверка работ), групповая (придумывание окончаний историй, отгадывание кроссворда, составление предложений).

Урок построен в форме путешествия по стране «Хэллоуин», в котором счастливый Jack-o-Lantern (рисунок улыбающейся тыквы, прикрепленный на магнит) помогает ученикам делать остановки по изученному материалу: «История праздника», «Суеверия», «Символы», «Злые духи», «Страшные истории» и «Игры».

В конце путешествия дети находят сюрприз — конфеты, выполнив задание на остановке «Игры».

Яркое, красочное оформление украшает урок, а разнообразные интересные задания делают его привлекательным для учащихся. На доске висит карта путешествия; рисунки учеников с чудовищами, с забавными подписями под ними; стихотворения о празднике «Хэллоуин». На уроке используется разнообразный раздаточный  материал: 2 кроссворда, карточки со страшными историями, тесты “Evil Spirits”, карточки со словами, из которых нужно составить предложения.

Некоторые ученики  выучили стихотворения на английском языке о Хэллоуине и сделали русский перевод в стихах.

Необходимый раздаточный материал дается в приложении к сценарию данного урока – путешествия “Halloween”.

 

 

Открытый обобщающий урок — путешествие в 9 классах по теме:

 

“Halloween”

(использование дополнительных  материалов

по данной теме из других источников: газет, журналов, книг, Интернета)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала учитель Лицея № 103 «Гармония»

г. Железногорск

Ратина Надежда Фёдоровна

2017-2019 г.г.

 

 

Цель урока:

 

— обобщить изученный на лекционных уроках материал по теме “Halloween”;

— совершенствовать умения и навыки практического владения языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;

— углубить и расширить знания по теме “Halloween”;

— повысить интерес и мотивацию к изучению английского языка.

 

Оснащение урока:

 

Тема урока “Halloween English”; карта путешествия по стране “Halloween”; картинки со скелетом, гоблином, ведьмой, привидением развешаны на доске; тесты “Evil Spirits” на каждого ученика; два кроссворда; карточки со словами, из которых нужно составить предложения; сюрприз (конфеты), спрятанный в камине английского кабинета; классная доска с ответами на “Evil Spirits’ quiz”; тексты с “Ghost Story” на каждого ученика; газеты “English” по данной теме.

 

Этапы урока:

 

1. Введение: сообщение темы урока, его задач и целей, формы его проведения.

2. “The history, traditions and customs of Halloween”. Задание на понимание речи: догадайтесь, о чем говорят.

3. “Superstitions”. Короткие высказывания учащихся о суевериях, гаданиях на Хэллоуин.

4. “Evil Spirits”. Индивидуальное выполнение теста учащимися.

5. “Ghost Stories”. Групповая творческая работа – придумать конец «страшной» истории.

6. “Symbols”. Заполнение кроссворда в группах по теме “Halloween Symbols”.

7. “Halloween Games”. Составить предложения из слов, данных вразбивку, и выполнить задание. Работа в группах.

8. Заключение. Нахождение сюрприза “Surprise”. Подведение итогов работы на уроке. Выставление оценок.

 

Ход урока:

 

The Demonstrative Lesson.

 

“Halloween”

 

Teacher: Good morning, Boys and Girls! Good morning dear colleagues! Glad to see you at my lesson. Today is the 31st of October, the wonderful holiday celebrated in most English-speaking countries – “Halloween”. We’ve read some information about this holiday. We’ve spoken about its superstitions, traditions, symbols and games for several lessons. Today we are going to have a nice traveling to the country called “Halloween”. If you get through all the tasks of this traveling, you’ll get a surprise at the end of it. This is a map of our traveling and that is a happy jack-or-lantern which will help us in it. Let’s start our journey.

 

 1. Our first stop is the history of Halloween, its traditions and customs. Your first task is      Guess what or who I am speaking about.

(Учитель называет различные факты из истории Хэллоуина, учащиеся должны догадаться, о чем идет речь).

 a) These people first celebrated Halloween many centuries ago in Ireland and Scotland.  

            Who are they?                                                                           (The Celts or the Druids)

 b) This holiday was celebrated by the Celts on the 1st of November. What holiday was it?

                                                                                                                       (New Year)

 c) Our modern celebration of Halloween is a descendant of the Celtic fire festival. What

            was its name?

                                                                                              (Summer’s End or Samhain)

 d) It was believed that all the souls of people who had died that year would only go to

            heaven the day before Hallows’ Day. What day was it?

                                                                                                     (The First of November)

 e) The first meaning of Halloween was to frighten and send away the souls of the dead.

           What is the 2nd meaning of Halloween?

                                                                                                                  (Holy or sacred)

 f) It is an old tradition. Children walk from one door to another one in the neighborhood

            and shout. What do they shout?

                                                                                                                   (Trick or Treat)

 g) According to an old Irish legend lanterns got their names from a man who was so stin-

            gy (жадный) with his money that he wasn’t allowed into heaven. So he had a deal with       the devil and had to walk around the world with a lantern received from this devil. What was his name?

                                                                                                                                 (Jack)

 h) Because children smear the windows of houses and cars with shaving cream or soap or

           they sometimes bombard doors with turnips and cabbages, Halloween is often called in 

           another way. What is its name?

                                                                                                                      (Mischief Night)

 

2. Teacher: I see that you’ve got through this task quite well. Let’s go to another stop. It’s called “Superstitions”. You know the Druids were great fortune – tellers. Many Halloween superstitions started because people wanted to know what would happen to them in the future. What superstitions do you know? Tell us about some of them.

(Учащиеся рассказывают о различных гаданиях и предсказаниях, которые проводились в канун дня всех Святых много лет тому назад в Америке или в Британии. Текст”Superstitions”дается в приложении к сценарию), например:

 

Student 1: While eating an apple, brush or comb your hair in front of a mirror at midnight. Soon the form of your future husband or wife will be reflected in the mirror.

Student 2: If you put an apple under your pillow, you can dream a wish and eat the apple in the morning etc.

Teacher: Today is the eve of Halloween and at night you may test some of charms and know if it is true or not.

 

3. Let’s go to the next stop which is connected with evil spirits. You know that in many English-speaking countries both children and grown-ups take part in festivals and carnivals organized in the streets. They dress up in the costumes of various evil spirits to deceive and keep them away. What evil spirits do you know?

(Дети называют некоторых злых духов: goblins, witches, knockers, banshees and others).

 

Teacher: Everybody of you will be given a small quiz on evil spirits. Your task is to match the words of evil spirits on the left with their descriptions on the right, for example: 1 – g.

Teacher: Write down your surnames in the top right – hand corner of the quiz with a pen, please.

( Тест выполняется в течении 4-5 минут. Затем учитель просит обменяться  тестами в парах и проверить работы друг друга, сверяя с ответами, написанными на доске учителем, и закрытыми до проверки картинкой. Оценка «5» ставится, если не было ошибок. Оценка «4» ставится,  если были от одной до трех ошибок)

Teachers: Change your quizzes with each other. Check them looking at the answers written on the blackboard. Who’s got “5” and “4’, put up your hands! That’s fine. You’ve done this quiz wonderfully.

 

4. Teachers: Let’s go to another stop of our travelling. The name of it is “Ghost Stories”. On Halloween night different parties are organized. Children like to read or tell ghost stories. But some ghost stories have been told so often that you may know the endings of them without having to hear them. I’d like to give such stories. You should work in groups now. Let’s divide into two groups. Your task is to understand the story and to make up the ending of it. After making it up one of the pupils of each group will tell the ending of this ghost story.

(Учитель дает 5 минут на подготовку конца «страшной» истории. Если позволяет время, учитель может спросить «слабого» ученика пересказ «страшной» истории по-русски. «Сильные» учащиеся рассказывают конец «страшной» истории по-английски, придуманный в группе)

 

5. Teacher: Our next stop is called “Halloween Symbols”. Everybody knows that each holiday has its own symbols that show if it is Christmas, Easter or Halloween. Halloween has its own symbols too. You know some of them. Your next task is to fill in the crossword.

(Ученики заполняют кроссворд. Затем они проверяют друг друга, зачитывая ответы из кроссворда по очереди и спрашивая: “Is it right or wrong?” и отвечают: “Thats right” или “Thats wrong”)

 

6. Teacher: Our last stop is called “Games”. It is connected with different Halloween games that are played at parties on Halloween night. Do you remember any Halloween games? Name some of them.

(Дети называют несколько игр, например: “Pin the Nose on the Pumpkin”, “Pass the Orange”, “Keep the Balloon in the Air”, Find the Pumpkin”, “Get Off My Hat”, “Feed the Monster” and  Bobbing the Apple”).

Teacher: You are going to have a short game too. Make up a sentence from the given words and do what these sentences say.

(Каждой группе учеников дается по предложению, которое разрезано на отдельные сло- ва, ученики составляют предложения и выполняют задания: сначала рассказывают стихи, потом находят сюрприз в камине кабинета английского языка)

 

If you recite a poem about Halloween, you will get a treat.

 

If you go to the fireplace, you will find a treat there.

 

 

7. Teacher: I see that you’ve worked very well at the lesson. Our Halloween traveling has come to an end. I think you’ve enjoyed it and got a lot of pleasure. Thank you very much for your participation.

(Учитель подводит итоги работы на уроке, выставляет оценки и благодарит всех за участие.)

 

 

 

 

 

Литература, используемая на лекционных часах по английскому языку по теме “Halloween”:

 

1. Учебник “Happy English II” Т. Клементьевой, Обнинск, издательство «Титул», 1997 год, стр. 126.

2. Учебник “English” (6 th Year) А. П. Старкова, Санкт-Петербург, издательство «Специальная литература», 1996 г., стр. 75-76.

3. Пособие для учащихся общеобразовательных школ “British Festivals”, Санкт-Петербург, издательство «Питер Пресс», 1996г., стр. 49-62.

4. Газеты “English”, приложение к газете «Первое сентября», № 37-38, № 41-42, 1993 год; № 40, October, 1998 г.; № 39, 2001г.

5. Журнал “Speak Out”, № 5/2002 г., стр.10-11, № 5/2003г., стр.2-5.

6. The Internet.

Supplement

Fill in the Crossword:

 

 

 

 

 

1.

 

 

H

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. L

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

L

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

O

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. W

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

E

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

E

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

N

 

 

 

 

 

 

 

Across clues:

 

1. Lord of the Dead and Prince of Darkness (The Celtic word).

2. The colour of death.

3. A hollowed pumpkin with openings cut to represent a human face (eyes, a nose and a mouth) with a candle or other light inside.

4. A day or time of celebration marked by feasting, ceremonies, etc.

5. The month in which Halloween takes place.

6. A woman who is believed to practice magic, especially black magic.

7. A small present given to children when they visit nearby houses on a Halloween day.

8. The synonym of the word Satan.

9. A large, edible, orange-yellow fruit.

 

 

 

 

The answers:  1 — Samhain; 2 – black; 3 – Lantern; 4 – festival; 5 – October;

                        6 – Witch; 7 – treat; 8 – demon; 9 – pumpkin

 

 

Ghost Story One

 

John was driving home late one night when he saw a young lady waiting by a bus stop. He stopped his car and told her that he didn’t think the buses were running that late at night and offered to give her a ride. It was cold so he took off his jacket and gave it to her. John found out that the girl’s name was Mary and she was going to her home. After an hour’s drive, they arrived at her home and he let her off by the front door. John said ‘good night’ and then went home himself. The next day John remembered that Mary still had his jacket. He drove to her house and knocked on the door. An old woman answered. John told her about the ride he had given her daughter, Mary, and told her that he had come to get back his jacket. The old woman looked very confused (смущенной). Then John saw a picture of Mary on the fireplace. He pointed to it and told the old woman that it was a picture of the girl to which he had given a ride. What did the old

woman tell John?

 

The answer:

 

The old woman told John that her daughter had been dead for many years. She was buried in a cemetery that was about an hour’s drive away near a bus stop. John went to the cemetery. He saw his jacket folded neatly on the top of a grave. The name on the tombstone was Mary.

 

Ghost Story Two

 

Long ago a young man met and fell in love with a beautiful young girl. She was always dressed nicely and she always wore a black ribbon around her neck. Soon the man and the woman were married. They moved into a little cottage by the sea. They lived very happily, but soon the young man became more and more curious as to why his wife wore a ribbon around her neck all the time. One day he decided to ask her. The only answer he received was that he would be sorry if she took it off, so she would not take it off. The young man was not happy with his wife’s answer. Time passed and he thought and thought about that black ribbon. One day he awoke before his wife, went into her room and took a pair of scissors. After that he cut off the ribbon that was around her neck. What happened next?

 

The answer:

 

His wife woke up with a start. Her head fell off and rolled onto the floor while the woman screamed “I told you you’d be sorry!”

 

 

 

Evil Spirit’s Quiz

 

Match the words on the left with their descriptions on the right. (For example: 1 – d)

 

 

1. Banshee

 

2. Cucubuth

   (кукубут)

3. Demon

 

4. ELF

 

5. Fairy

 

6. Ghost

 

7.Ghoul(вурдалак)

 

8. Goblin

 

9. Leprechaun

 

10. Poltergeist

 

11. Zombie

a)  is a mischievous ugly spirit.

 

b)  is a little old man with a wrinkled old face.

 

c)  means “noisy ghost” in German.

 

d)  is a female demon that is regarded as a death omen.

 

e) is a corpse reanimated by witchcraft.

 

f)  is a small delicate nocturnal (ночное) good or bad being (существо).

 

g)  is a female demon feeding on dead bodies and human flesh, dead or alive.

 

h)  is a disembodied spirit.

 

i)  is taken from the Greek “daimon” which means “divine power”(предсказывать).

 

j)  is both a vampire and werewolf together that feeds on flesh and blood.

 

k)  is a small dwarfish creature that steals children.

 

 

The answer:  1 – d,  2 – j,  3 – i,  4 – k, 5 – f,  6 – h,  7 – g,  8 – a,  9 – b; 10 – c, 11 – e.

Superstitions

(Газета “English” – еженедельное приложение  к газете «Первое сентября», №37-38, №41-42 1993г.)

 

Halloween became a great fortune-telling night. People used charms or magic tests to make the spirits tell their future. Many Halloween superstitions started because people wanted to know what would happen to them in the future. Halloween stands first for little personal magic-making. Here are some of them.

 

1. To learn if a girl is really loved by her friend, she should put a chestnut into the fire and recite:

   “If he loves me, pop and fly,

    If he hates me, lie and die.”

 

2. Walk into a room backward at twelve o’clock at night on Halloween, looking over your left shoulder and you will see your future husband.

 

3. Peel an apple round and round in one piece. Swing the paring over your head three times. Throw it over your left shoulder saying:

     “By this paring let me discover,

      The initial letter of my true lover.”

The paring should fall to form the first letter of your true love’s name.

 

4. If you eat a crust of bread before going to bed on Halloween night, you can make a wish come true.

 

5. If a cat sits next to you on Halloween, you will have good fortune. If the cat jumps on your lap, you will enjoy fantastic luck.

 

6. If a boy cuts ten ivy leaves, throws one away and puts the others under his pillow, his dream will tell him the future.

 

7. Place three saucers on a table, put clean water in the first one, dirty water in the second, and leave the third saucer empty, each member of the party is blindfolded and sent to make her or his own way to the table and see which saucer she or he finds. The clean water will always stand for the best fortune and the empty for the worst.

 

8. If a girl puts a small piece of wood in a glass of water on Halloween and sleeps with this beside her pillows, her dream will tell her the future.

 

9. Go alone into a dark room where there is a looking-glass. Eat an apple before it and at the last mouthful the face of your future husband will be seen peeping over your shoulder.

 

The Poems about Halloween

 

It’s Halloween                                            Old Woman All Skin and Bones

 

                                                           There was an old woman all skin and bone

                                                                               Who lived near the graveyard all alone.

It’s Halloween! It’s Halloween!                             O-o o-o o-o!

The moon is full and bright                                    She thought she‘d go to church one day

And we shall see what can’t be seen                      To hear the parson preach and pray.

On any other night.                                                 O-o o-o o-o!

                                                                                 And when she came to the church-house stile

Skeletons and ghosts and ghouls,                           She thought she’d stop and rest awhile.

Grinning goblins fighting duels,                             O-o o-o o-o!

Werewolves rising from their tombs,                      When she came up to the door

Witches on their magic brooms.                             She thought she’d stop and rest some more.

                                                                                 O-o o-o o-o!

In masks and gowns                                                But when she turned and looked around

We haunt the street                                                  She saw a corpse upon the ground.

And knock on doors                                                 O-o o-o o-o!

For trick or treat.                                                       From its nose down to its chin

                                                                                  The worms crawled out, and the worms                                         

Tonight we are                                                          crawled in.

The king and queen,                                                  O-o o-o o-o!

For oh tonight                                                            The woman to the preacher said,

It’s Halloween!                                                         “Shall I look like that when I am dead?’

                                                                                   O-o o-o o-o!

                  Jack Prelutsky                                          The preacher to the woman said,

                                                                                 “ You’ll look like that when you are dead!”

                                                                                   (Now scream:)

                                                                                   “ AAAAAAAAAAAAA!”

 

Ghosties 

Look around!  They’re always there

At night they catch you unaware

Haunting halls which glow in the dark

Making calls like spooky larks.

Ghosts are there whatever you do

So beware! Beware! It might be you!

                    

                                  Lucia Chaplin

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MemorySecrets.ru

Наименование: Времена года. Осень – Autumn

Язык: английский

Транскрипция: есть

Количество карточек: 45 шт.

Примеры: нет

Долго думал, на какую тему составить новую подборку английских слов, а решение оказалось прямо под носом. Сегодня осень, и поэтому этот словарик я посвящу именно ей.

Скачать английские карточки на тему «Осень — Autumn»

Если вы уверенны, что овладели всеми словами на тему осень, попробуйте решить наш кроссворд.

Английские слова с транскрипцией на тему «Осень»

Acorn [eıkɔ:n] Желудь
Apple [æpl] Яблоко
Autumn [ɔ:təm] Осень
Autumnal [ɔ:tʌmnəl] Осенний
Autumnal equinox [ɔ:tʌmnəl i:kwınɔks] Осеннее равноденствие
Chestnuts [ʧesnʌts] Каштан
Cloud [klaud] Облако, туча
Coat [kəut] Пальто
Cold [kəuld] Холодный
Cool [ku:l] Прохладно
Early fall [ə:lı fɔ:l] Ранняя осень (амер. )
Fall [fɔ:l] Осень (амер. )
Falling leaves [fɔ:lıŋ li:vz] Листопад, падающие листья
Feast [fi:st] Праздник
Gloomy [glu:mı] Мрачный, хмурый, печальный
Halloween [hæləui:n] Хэллоуин
Harvest [hɑ:vıst] Жатва, урожай
Hay [heı] Сено
Haystack [heıstæk] Стог сена
In the late of autumn [ın ði: leıt ɔv ɔ:təm] Глубокой осенью
Late fall [leıt fɔ:l] Поздняя осень (амер. )
Leaf [li:f] Лист, листва
Leaves [li:vz] Листья
Maize [meız] Кукуруза
Migratory birds [maıgrətərı bə:ds] Перелетные птицы
Mushrooms [mʌʃrums] Грибы
November [nəuvembə] Ноябрь
Nut [nʌt] Орех, орешек
October [ɔktəubə] Октябрь
October [ɔktəubə] Октябрь
Orange [ɔrınʤ] Оранжевый
Pine cone [paın kəun] Сосновая шишка
Pumpkin [pʌmpkın] Тыква
Rake [reık] Грабли
Reap [ri:p] Жать, снимать урожай
Season [si:zn] Время года, сезон
September [septembə] Сентябрь
Sleet [sli:t] Дождь со снегом
Thanksgiving day [ˌθæŋks’gɪvɪŋ deı] День благодарения
Turkey [tə:kı] Индейка
Umbrella [ʌmbrelə] Зонт
Weather [weðə] Погода
Wind [wınd] Ветер
Windy [wındı] Ветреный
Yellow [jeləu] Жёлтый

Кроссворд на новогоднюю тему английском языке.

Tests «Holidays» — Тесты на тему «Праздники. Английские кроссворды для детей

Цель: систематизировать и расширить знания учащихся по теме.

1. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по теме “Праздники России и Великобритании”, посредством активного участия ребят в игровой деятельности.

2. Совершенствовать навыки устной речи, умение понимать речь на слух.

3 .Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

Оборудование: Карточки с заданиями, картинки с изображениями праздников, грамоты, дипломы, маркеры, бумага, фломастеры, табличка для каждой команды.

Ход урока

I. Организационный этап. Приветствие ведущего.

(На доске иллюстрации к праздникам)

Good afternoon, children

Do you like holidays? What are your favourite holidays? Today we will be speak about Russian and Britain holidays, but we are doing it extraordinary.

Класс делится на 2 команды.

I’m very glad to see you in our intellectual competition. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1 st team? And who is the captain of the 2 nd team? (Выбор капитанов)

Well, I wish you success. Be active and honest.

II. Основной этап.

Соревнование состоит из нескольких конкурсов. За правильные ответы команды получают баллы. В конце подводятся итоги.

1. First competition. (Первый конкурс разминка)

Answer the questions

Отвечает та команда, которая первая поднимет табличку.

1. What Russian holidays do you know?

2. What Britain holidays do you know?

3. What is Boxing Day? What do people usually do on that day?

4. Where do people celebrate New Year in February?

Расположите английские праздники, начиная с самого первого от Нового года:

1. St. Valentine`s Day

2. Second competition.

1. This is a holiday when people buy a tree and decorate it with ornaments, toys, lights and sweets. (Christmas)

2. Everything and everybody is Irish on that day. (St. Patrick’s Day)

3. This holiday is celebrated on the 4-th of July. It is a national American holiday. (Independence Day)

4. Friends & relatives come to you on that day and bring you presents. (Birthday)

5. Ghosts and witches come on that day. The traditional colours of that holiday are orange & black. (Halloween)

6. This holiday is celebrated in April. And the Bunny brings a basket of candy to children. (Easter)

7. Red heart is the emblem of this day. (St. Valentine‘s Day)

8. We begin to celebrate this holiday in December & the end of this holiday in January is the beginning of the year. (New Year)

3. Third competition

Partyстрела
Sweetheartмороз
Roast turkeyчулки
Arrowвечеринка
Carolsвосхищаться
Frostпеснопения
Stockingsподарки
Hideвозлюбленный
Giftsжареная индейка
Admireпрятать

4. Fourth competition.

Make the postcards on different holidays.

5. Fifth competition.

Have carnivalThanksgiving Day
Make wreathsGuy Fawkes Day
Exchange giftsMay Day
Wear costumesValentine’s Day
Eat traditional foodHalloween
Watch paradesChristmas
Watch a firework displaySt Patrick’s Day

Match holidays and dates.

Thanksgiving Day1 st January
Guy Fawkes Day9 th May
May Day31 st October
Valentine’s Day8 th March
Halloween17 th March
Christmas14 th February
St Patrick’s Day5 th November
New Year’s Day25 th December
April’s Fool Day4 th Thursday of November
Easter1 st May
Victory Day1 st April
Mother’s DayMarch or April

6. Sixth competition

1. We make colourful …. For Christmas day.

a. gifts b. displays c. decorations

2. In Britain, people love to watch the ….. on Guy Fawkes Night.

a.preparetions b. lamps c fireworks

3. When we …. the house for Christmas, it looks really beautiful.

a. build b. decorate c. make

4. On Thanksgiving Day we have a big festive ….

a. meal b. festival c.game

5. It’s exciting when you …. gifts. You never know what you are going to get!

a. have b. exchange c.wrap

Заключительный этап. Подведение итогов игры.

It’s time to finish our competition. And now we will know the winner.

Победившая команда награждается дипломами, а проигравшая похвальными грамотами.

What do you like best? What’s was difficult?

Кроссворд по английскому языку Сhristmas crossword с ответами будет очень кстати на последних уроках в этой четверти (семестре) в учебном заведении, и на курсах иностранных языков. Тема Рождества очень любима как преподавателями, так и самими учащимися — ведь все любят праздники, а Дух Рождества — это вообще очень особенное и волшебное настроение, царящее практически весь декабрь. Этот кроссворд по английскому языку подходит для уроков по теме Праздники и, естественно, Рождество. Слова для отгадывания достаточно простые, и самих слов здесь всего 12, что символично количеству месяцев в году. На отгадывание кроссворда нужно в общем-то совсем немного времени, но лимит установить можете только вы, так как все зависит от уровня владения английским языком.

Новый год на уроках английского может стать той самой темой, когда всем найдется о чем поговорить. Безусловно, на английском языке. Ответы прилагаются на второй странице к заданию. Единственное важное условие — перед тем как раздать этот тест, убедитесь, что все слова будут знакомы вашим ученикам. В кроссворде присутствует типичная современная английская рождественская лексика в американском варианте.

Викторина «Праздники» по английскому языку для 5 класса


Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка”
Описание работы: данный материал предназначен для учеников 5 класса, расширяет кругозор учеников о праздниках в англоязычных странах. Материал может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме “Праздники”.
Задачи:
— развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
— расширить кругозор о праздниках, обычаях и традициях в англоязычных странах,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал
Ход
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Конкурс песен.


Halloween
Night is dark and stars are green.
Let’s have a party “Halloween”!
Ghosts and witches can be seen.
Trick or treat, trick or treat!
Give us something good to eat.
The New Year !
The New Year !
The New Year !
The New Year !
Let us sing,
And let us play!
Father Frost
Father Frost, Father Frost!
Bring many toys

For little girls
And little boys!
Easter
Easter eggs are prettier
Than any I have seen,
One is red and one is blue,
And one is white and green.
Easter time means spring.
Leaves and grass and buds appear
In the forest.
In the spring
All the birds begin to sing.
Birds will weave green grass and make
Baskets that the bunnies take
To city children far and near,
To let them know that spring is here.
And that is why on this Easter day,
Children find bright eggs and say,
“Spring is here. Just look and see
What our bunny has just brought for me!”


Задание 2. Разгадай кроссворд “Easter” и составь предложения.
Group1: Easter is one of the most popular holidays.
Group2: We like to paint boiled eggs and eat them on Easter Sunday.


Задание 3. Конкурс переводчиков.
Каждая команда получает тексты о разнообразных праздниках. Задача команд — ответить на вопросы.Следующее задание для команд — выбрать два текста и рассказать их. Команда должна сама поставить вопросы к текстам, которые они выбрали.


Halloween
The evening of the 31st October is a very popular ancient festival. It was the end of the Celtic year and the night when witches and evil spirits had to be driven away. Now it is occasion for fun, especially for children. In the evening they dress up, usually as witches with ugly face masks. Carrying turnip lanterns, they visit nearly houses. If they are invited in, they sing a song, recite a poem or perform a trick and then they are given sweets and apples. Sometimes they play traditional Halloween games such as ducking for apples.
April Fool’s Day
If you are not very careful on the first of April in Britain, you may become an April Fool. It is the day on which people play tricks on each other. For example, someone might say to you, “Oh, look at that huge spider behind you!” when there is no spider. If you turn round or scream or jump, you are an “April Fool”.
Valentine’s Day
The 14th of February is a very romantic day when people send cards and flowers — often red ones — to people they love or like.
The custom of sending romantic cards began in the 18th century. These were often decorated with hand-painted hearts and flowers and sometimes the senders wrote love poems.
Easter
On Easter Sunday people go to church, give thanks to Christ. Families have a big dinner on that day. All the members of the family sit around the table and eat delicious dishes. People always paint boiled eggs and eat them on Easter Sunday. Children like this holiday because on that day they often play different games with painted eggs. In Great Britain Easter Bunny is one of the symbols. On Easter Sunday English children get chocolate rabbits or eggs.
Guy Fawkes Day
Guy Fawkes Day is an English festival which takes place on the 5th of November every year. It celebrates the death of a man called Guy Fawkes who tried to blow up the English Parliament in 1605. In the evening, people gather round and set fire to the piles. One can see children with figures, made o f sacks and straw and dressed in old clothes. On November 5th, children put their figures on the bonfire, burn them, and light their fireworks.


Pancake Day
In some villages and towns of England pancake races take place every year. These races are usually run by housewives. There are special rules about pancake races. While running the race, they must toss the pancake three times and catch it back on the frying-pan. If the pancake falls down, the runner may pick it up and toss it again. The other members of the family watch the runners and cheer “Run, Mum, run quickly!”


New Year’s Eve
Nearly all adults in Britain stay up until midnight on the 31st of December to celebrate the beginning of the New Year. In London’s Trafalgar Square, thousands of people gather to hear Big Ben chime. Then they all join hands and sing“Auld Lang Syne.” It is a special celebration in Scotland, where it is called Hogmanay. After midnight, people start visiting each other. The first person to enter a house, The First Foot, is a very important person because he is thought to bring good luck to the house for the whole year. The First Foot must be a man, preferably tall and dark-haired, and he must bring coal or wood for the fire, and something to eat and drink. This means that the household will be warm and have enough food and drink throughout the year.
Answer the questions
1) When did people first start sending Valentine cards?
2) What do you know about the First Foot?
3) What Easter symbols do you know?
4) When do people sing Auld Lang Syne?
5) How do pancake races take place in Great Britain?
Work in pairs.
1) What did you know about any of these festivals?
2) Which of the customs and festivals did you most enjoy reading about?
3) Which one sounds most enjoyable?


3. Заключительная часть. Подведение итогов.
Список литературы
1.Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.Санкт-Петербург, 1996.
2.Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на уроках английского языка // Иностранные языки в школе.- 1991.- № 2.-с.72-75.
3. Бутко Г.В. Наглядные пособия на уроках английского языка //Иностранные языки в школе.- 1988.- № 2.- с. 51-52.
4. Калинина Л. В. Предметная неделя английского языка в школе, Ростов-на-Дону “Феникс”, 2006.

Презентация на тему: Викторина «Праздники» по английскому языку

Назначение кроссворда: для обучающихся старших классов.

Анонс : кроссворд — это своеобразная самопроверка, занимательный тест. Данный кроссворд можно использовать на уроках, на внеклассных занятиях как процесс усвоения и повторения английских слов.

Цель — способствовать развитию сообразительности и ассоциативного мышления.

Задачи:

Развить память и расширить кругозор;

Научить работать с информационными источниками.

1. A place where very sick people are taken. (hospital)

2. A jewel. (diamond)

3. A place where people bathe and wash clothing. (bathroom)

4. A group of people who fight to protect their country. (army)

5. A number. (ten)

6. Woman»s decoration for the ears. (earring)

7. A person who has authority and influence in the team. (leader)

8. “How old are you?” what it means. (age)

9. A grey animal with four paws and a long tail. It looks like very big mice. (rat)

1. It is an animal. It moves very slowly. (tortoise)

2. A spring month. (April)

3. A school thing. (pen)

4. A place where frogs, mosquitoes and snakes live. People gather berries near it. (marsh)

5. Twelve months. (year)

6. It transports people and things from one city to another. It has different kinds of cars. (train)

7. A kind of metal. (iron)

8. When people cry, they flow from their eyes. (tear)

9. A special liquid that is used to stick things together. (glue)

10. A lesson which is used for entertainment. (game)

Новогодний кроссворд с ответами для детей и взрослых. Здесь вы можете скачать и распечатать кроссворд на тему «Новый год» с ответами. Подарки для детей, игры, встречи, развлечения — предвкушение волшебной атмосферы зимних праздников можно создать и при помощи кроссворда. Кроме того, кроссворд на тему «Новый год» можно использовать в качестве задания на утренниках или в классе.

Новогодний кроссворд

  1. По горизонтали: Снегозаменитель для домашней елки. По вертикали: Елка одинокая, ну-ка не скучай, елочка …, ты друзей встречай. 2. Массовые мероприятия по праздникам. 3. Фейерверк. 4. По горизонтали: Елочный «дождик». По вертикали: Без нее танцев не будет. 5. Ими уставлен стол. 6. Приятная неожиданность. 7. Ее слушает вся страна в исполнении Президента перед наступлением нового года. 8. Вид елочного украшения. 9. Из него делают рождественский домик. 10. Детский напиток при застолье. 11. По горизонтали: Ждет под елкой. По вертикали: Их пожелала получить капризная королева накануне Нового года.12. Декоративные цепочки из лампочек или цветов. 13. Месяц подготовки к зимним праздникам. 14. Транспорт Деда Мороза. 15. Рождественский съезд торговцев и работников развлекательной сферы. 16. Новогодние фрукты. 17. Разноцветные мелкие бумажки, которые падают сверху во время праздника. 18. В Ирландии перед Новым годом его готовят для каждого члена семьи отдельно.19. Под их бой встречают новый год. 20. Ее зажигают для создания романтичной атмосферы. 12. Герой «Вечеров на хуторе близ Диканьки» отправлял их себе в рот без помощи рук.

Кроссворд по английскому мой день. Tests «Holidays» — Тесты на тему «Праздники. Английские кроссворды для детей

Праздничные новогодние кроссворды для детей, займите детей интересным кроссвордом про Новый год.

Чтобы разгадать этот кроссворд нужно внимательно рассмотреть что изображено на рисунке с кроссвордом и подставлять нужные слова.

Посмотреть ответ

Ответы: 1. Праздник, 2. Гирлянда, 3. Игрушка, 4. Конфета, 5. Звезда, 6. Мишура, 7. Ёлка

1. Чтобы скуке не поддаться — ярче нужно одеваться! Напрягу немного ум. В новый год одену лучший я …?
2. Вспыхнул в небе яркий свет и расцвёл, как звёзд букет.
3. С грохотом взлетает вверх Разноцветный…
4. В этот день все веселятся, вкусно кушают, смеются и танцуют, и шумят. Он приходит в день рождения, в новый год и ещё их очень много и у каждого он свой.
5. Всюду в этот праздник грохот! Взрыв, за ним веселый хохот! Очень шумная игрушка — Новогодняя …?
6. Оранжевый «мячик», на ёлке висит, своим ароматом, вкус сладкий сулит!
7. Где танцуют и поют кошки и солдаты, и подарки раздают принцам и пиратам?
8. В Новый год без них никак, Дед Мороз порадует ребят. И за каждое стихотворение, он будет вам вознаграждением!
9. Вместе с дедушкой придет к ребятне на Новый год.
10. Без рук рисует, без зубов кусает.
11. Вился, вился белый рой, сел на землю — стал горой.
12. Эта дружная цепочка вокруг елочки бежит. Звонко хлопает в ладошки и от радости визжит.
13. Зеленая красавица, детям очень нравится.

Посмотреть ответ

Ответы: 1. Костюм, 2. Салют, 3. Фейерверк, 4. Праздник, 5. Хлопушка, 6. Мандарин, 7. Карнавал, 8. Подарок, 9. Снегурочка, 10. Мороз, 11. Снег, 12. Хоровод, 13. Ёлка.

1. В русской народной сказке их было два, у одного багровый нос, а у другого синий. Кто же это был?
2. Дед с бабкой на старость лет пошли и слепили снежную бабу, а она ожила и стала им дочкой. Как сказка называется?
3. Она жила с гномами, а спас её принц.
4. Человек он не простой и живет только зимой, а весною исчезает потому что быстро тает? Так называется сказка Ганс Христиана Андерсена.
5. Русская народная сказка называется Зимовье зверей, в ней главный герой построил избу. Как назывался главный герой?
6. Что уронила Рукодельница в колодец в сказке «Мороз Иванович» Владимира Одоевского?
7. В этой сказке было две девочки, одну всё по головке мать наглаживала, а другую обижала и работать заставляла, а потом и вовсе в лесу на морозе бросили. Как сказка называется?
8. Сказка Самуила Маршака о том, как девочку зимой отправили за подснежниками, и она встретила их, сколько их было?
10. Невидимая деревня в которой живут Дед Мороз со Снегурочкой и их помощники — снеговики и снеговИчки. Она указана в название книги Андрея Усачева.
9. Эта русская народная сказка о том, как мороз хотел зверя заморозить, отгадай какого зверя?
11. Она была королевой, которая заколдовала мальчика и сделала его сердце ледяным. Как называли королеву из сказки Андерсена?
12. Как ребята написали письмо Деду Морозу и слепив снеговика попросили его доставить письмо, что просили ребята у Деда Мороза? Так и называлась сказка Владимира Сутеева.

„Holidays”

1. We celebrate this holiday on the 1-st of January. It is…

a) New Year c) Mother’s Day

b) Christmas d) Easter

2. The symbol of this holiday is Valentine card. It is…

a) St.Patrick’s Day c) St.Nicholas Day

b) St.Valentine’s Day d) St.Mark’s Day

3. The English people have their traditional dinner with stuffed turkey and pudding on…

a) Mother’s Day c) New Year

b) Father’s Day d) Christmas

4. We celebrate this holiday on the 1-st of April. It is…

a) St.Patrick’s Day c) April Fool’s Day

b) St.Valentine’s Day d) Halloween

5. On this holiday children go from house to house in funny clothes and say „Trick or treat”. It is…

a) Halloween c) Mother’s Day

b) Easter b) Father’s Day

6. The symbols of this spring holiday are chocolate eggs, rabbits. It is…

a) New Year c) Easter

b) Christmas d) Birthday

7. Father Frost and Snow Maiden come on the holiday of…

a) Christmas c) April Fool’s Day

b) New Year d) Easter

8. On this holiday people decorate the fir-tree. It is…

a) April Fool’s Day c) Halloween

b) New Year d) Father’s Day

9. On this holiday girls usually bake the cookies and put the papers with their wishes for the boys into the cookies. It is…

a) Mother’s Day c) St.Valentine’s Day

b) Father’s Day d) St.Patrick’s Day

10. On this holiday people in the family try to let their mother have a rest. It is…

a) Mother’s Day c) New Year

b) Father’s Day d) Christmas

11. On this holiday people like to play jokes on other people. It is…

a) Halloween c) Easter

b) April Fool’s Day d) New Year

12. On this holiday children spend the day with their fathers. It is…

a) Mother’s Day c) Halloween

b) Father’s Day d) Christmas

ANSWERS: 1. — a 2. — b 3. — d 4. — c 5. — a 6. — c 7. — b 8. — b 9. — c 10. — a 11. — b 12. — b

Test

1) When do we have our spring holidays?

a) at the beginning of March c) at the beginning of May

b) at the end of March d) at the end of May

2) How long do our spring holidays last?

a) one week c) three weeks

b) two weeks d) four weeks

3) What is the weather during our spring holidays?

a) snowy and frosty c) rainy and foggy

b) hot and sunny d) warm and sunny

4) How many lessons a day do we have during our spring holidays?

a) 5 lessons c) 1 lesson

b) 3 lessons d) no lessons

5) From what side of the world do the birds come back in spring?

a) north c) east

b) south d) west

6) What is the warmest month in spring?

b) April d) June

7) In what spring month do we have the holiday – Women’s day?

b) April d) June

8. ) In what spring month do we have the holiday – All Fools’ day?

b) April d) June

9) In what spring month do we have the holiday – Victory day?

b) April d) June

10) What is the last school month?

a) February c) August

b) September d) May

11) What color do the leaves have in spring?

a) grey c) brown

b) blue d) green

12) What season has three months two of which begin from the letter “M”?

a) autumn c) spring

d) winter d) summer

ANSWERS: 1. — b 2. — a 3. — d 4. — d 5. — b 6. — c 7. — a 8. — b 9. — c 10. — b 11. — d 12. — c

Fill in the blanks

2. All Fools’ Day is celebrated on the 1-st of ………

3. On Easter we eat the ………

4. On Easter we go to the ………

5. On Easter we paint the ………

7. In spring we have ……… holidays.

8. The ……… in spring is sunny or cloudy, cool or warm, windy.

10. Spring holidays are ……… holidays.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Eggs, April, spring, weather, Easter, short, church, jacket, paski, last

ANSWERS: 1. — Easter 2. — April 3. — paski 4. — church 5. — eggs 6. — jacket 7. — spring 8. — weather 9. — last 10. — short

Кроссворд по теме «Праздники» предназначен для уроков английского языка в начальной школе. Смотрите также кроссворд «Holidays 1» для средней школы с большим количеством названий праздников.

Названия праздников взяты из учебника Верещагиной за 3 класс. Формулировки заданий к кроссворду составлены в виде определений на основе текста учебника.

  1. ………»s Day is on the 14th of February. People make or buy cards and send them to the people they love.
  2. ……… is on the 25th of December. Presents for children are in their stockings.
  3. April ………»s Day is on the 1st of April. Children play tricks on other people and have a lot of fun.
  4. ………»s Day is in March. It is a holiday for English women.
  5. ……… Year»s Day is on the 31st of December. Some people in England have parties on that day.
  1. St. ………»s Day is a national holiday in Ireland. It is on the 17th of March.
  2. ……… Day is in November. People in America eat roast turkey and pumpkin pie.
  3. ……… Day holiday is on the first Monday in May.
  4. ……… is on the 31st of October. Children go from house to house and say «Trick or treat».
  5. ……… Day is in April or at the end of March. Children get chocolate eggs or rabbits on that day.
  6. ………»s day is in June. It is a holiday for English men.

Привет! В изучении английского языка все средства хороши, а если эти средства еще и приносят удовольствия, то это вообще идеальный способ. Одной из таких увлекательных методик являются кроссворды на английском языке для взрослых и детей. Сегодня кроссворд является самой распространенной игрой про разгадывание слов. Такие игры есть практически в каждом печатном издании, существуют даже целые сборники. Они очень популярны среди людей всех поколений — детей, пенсионеров, взрослых.

Хотя археологи нашли первые шарады, которые были датированы 1−4 веками нашей эры, рождением кроссворда принято считать 1913 год. Более ста лет назад Артур Уинн создал первый кроссворд в том виде, который нам сегодня знаком. Эта игра была опубликована в одной их нью-йоркских газет, и сразу стала мега-популярной среди читателей издания. У нас первый кроссворд появился в 1925 году в ленинградском журнале «Резец».

Изначальной целью таких игр было развить эрудицию. Первые кроссворды были очень сложными, требующими немалых знаний для полного решения головоломки. Но для поднятия читательского спроса, их очень быстро упростили, сменив установку. Теперь головоломки стали одним из способов развлечься, а не показать свои знания и эрудицию. Естественно такой формат устроил все слои населения, независимо от возраста и профессии.

Интересный факт:

Самым большим кроссвордом в мире, занесенным в книгу рекордов Гиннесса, была признана головоломка жителя Еревана — Ара Ованесяна. Размер кроссворда — 2,45 м в высоту и 2,3 м в ширину, а размер клетки всего лишь пол сантиметра. Желающим предлагается задание на 150 страниц к 25 970 словам.

Зачем нужны английские кроссворды?

Неоспоримый факт, что решение кроссвордов, сканвордов, ребусов и шарад развиваем память, мышление, эрудицию и трудолюбие. Это лучший способ, с максимальной пользой для ума, скоротать время и просто хорошо отдохнуть. Английские кроссворды пользуются большой популярностью у изучающих язык.

Задание: переведите слова на английский и заполните клеточки

Существуют и другие виды головоломок, более традиционные, на различные тематики, которые помогут закрепить не только лексику, но и грамматику:

Если вы любите решать различные головоломки, то не упускайте такую хорошую возможность, как решение английских кроссвордов. Так вы значительно продвинетесь в изучении английского языка. А если у вас возникнут трудности, то вы всегда можете посмотреть ответы.

Английские кроссворды для детей

Английские кроссворды для детей

Не тайна, что ребятня очень любит играть, разгадывать различные загадки, ребусы, головоломки. Детские кроссворды также используют для обучения английскому языку самых маленьких учеников. Малыши очень быстро поддаются азарту, возникающему в процессе разгадывания, и без принуждения и перегрузок запоминают новый материал.

Кроссворды для детей также могут быть ориентированы на грамматику, но в основном они призваны помочь запоминание новой лексики для детей. Такие игры помогают малышам запомнить зрительно, как пишется слово на английском, как оно звучит, пополнить словарный запас или закрепить школьный урок.

Для самых маленьких учеников прекрасно подойдут кроссворды с картинками, где нет письменного задания, а только изображения, которые нужно назвать на английском и записать.

Так, например, может выглядеть Crossword для дошкольников на тему «Животные»:

Такие яркие шарады очень понравятся дошкольникам и ученикам младших классов, расширит их кругозор и подарят очень много положительных эмоций.

Детские кроссворды могут быть различных уровней сложности. Стоит начинать с небольших головоломок до 10 вопросов или картинок с большими клеточками для ответов. Чтобы начать давать ребенку разгадывать кроссворды, он должен уже знать буквы английского алфавита и название тех предметов, о которых пойдет речь.

Если ребенок уже умеет читать и писать на английском языке, то ему можно давать более сложные задачи, с вопросами или словами, которые нужно перевести. Обязательно сверяйтесь с ответами, не давайте ребенку такие вопросы, ответы на которые вы не знаете сами. Позвольте ему самому заполнять ответы. Для детей старшего возраста можно использовать более сложные головоломки.

В обучении английскому кроссворды — это незаменимое средство изучения и закрепления иностранных слов. При регулярном решении головоломок включается деятельное, а не пассивное запоминание, повышающее эффективность усвоения информации в несколько раз. Поэтому рекомендую вам, а также вашим детям, решать английские шарады с пользой и удовольствием. К тому же у вас всегда есть возможность свериться с ответами

Начните разгадывать кроссворды на английском всей семьей прямо сейчас! Успехов!

Цель: систематизировать и расширить знания учащихся по теме.

1. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по теме “Праздники России и Великобритании”, посредством активного участия ребят в игровой деятельности.

2. Совершенствовать навыки устной речи, умение понимать речь на слух.

3 .Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

Оборудование: Карточки с заданиями, картинки с изображениями праздников, грамоты, дипломы, маркеры, бумага, фломастеры, табличка для каждой команды.

Ход урока

I. Организационный этап. Приветствие ведущего.

(На доске иллюстрации к праздникам)

Good afternoon, children

Do you like holidays? What are your favourite holidays? Today we will be speak about Russian and Britain holidays, but we are doing it extraordinary.

Класс делится на 2 команды.

I’m very glad to see you in our intellectual competition. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1 st team? And who is the captain of the 2 nd team? (Выбор капитанов)

Well, I wish you success. Be active and honest.

II. Основной этап.

Соревнование состоит из нескольких конкурсов. За правильные ответы команды получают баллы. В конце подводятся итоги.

1. First competition. (Первый конкурс разминка)

Answer the questions

Отвечает та команда, которая первая поднимет табличку.

1. What Russian holidays do you know?

2. What Britain holidays do you know?

3. What is Boxing Day? What do people usually do on that day?

4. Where do people celebrate New Year in February?

Расположите английские праздники, начиная с самого первого от Нового года:

1. St. Valentine`s Day

2. Second competition.

1. This is a holiday when people buy a tree and decorate it with ornaments, toys, lights and sweets. (Christmas)

2. Everything and everybody is Irish on that day. (St. Patrick’s Day)

3. This holiday is celebrated on the 4-th of July. It is a national American holiday. (Independence Day)

4. Friends & relatives come to you on that day and bring you presents. (Birthday)

5. Ghosts and witches come on that day. The traditional colours of that holiday are orange & black. (Halloween)

6. This holiday is celebrated in April. And the Bunny brings a basket of candy to children. (Easter)

7. Red heart is the emblem of this day. (St. Valentine‘s Day)

8. We begin to celebrate this holiday in December & the end of this holiday in January is the beginning of the year. (New Year)

3. Third competition

Partyстрела
Sweetheartмороз
Roast turkeyчулки
Arrowвечеринка
Carolsвосхищаться
Frostпеснопения
Stockingsподарки
Hideвозлюбленный
Giftsжареная индейка
Admireпрятать

4. Fourth competition.

Make the postcards on different holidays.

5. Fifth competition.

Have carnivalThanksgiving Day
Make wreathsGuy Fawkes Day
Exchange giftsMay Day
Wear costumesValentine’s Day
Eat traditional foodHalloween
Watch paradesChristmas
Watch a firework displaySt Patrick’s Day

Match holidays and dates.

Thanksgiving Day1 st January
Guy Fawkes Day9 th May
May Day31 st October
Valentine’s Day8 th March
Halloween17 th March
Christmas14 th February
St Patrick’s Day5 th November
New Year’s Day25 th December
April’s Fool Day4 th Thursday of November
Easter1 st May
Victory Day1 st April
Mother’s DayMarch or April

6. Sixth competition

1. We make colourful …. For Christmas day.

a. gifts b. displays c. decorations

2. In Britain, people love to watch the ….. on Guy Fawkes Night.

a.preparetions b. lamps c fireworks

3. When we …. the house for Christmas, it looks really beautiful.

a. build b. decorate c. make

4. On Thanksgiving Day we have a big festive ….

a. meal b. festival c.game

5. It’s exciting when you …. gifts. You never know what you are going to get!

a. have b. exchange c.wrap

Заключительный этап. Подведение итогов игры.

It’s time to finish our competition. And now we will know the winner.

Победившая команда награждается дипломами, а проигравшая похвальными грамотами.

What do you like best? What’s was difficult?

Halloween is coming! Интересные факты о празднике, тематические слова и фразы на английском

Хэллоуин это один из самых популярных праздников в Америке, да и во всем мире. Родом из Ирландии, Хэллоуин был «привезен» ирландскими эмигрантами в Англию и Америку.

На самом деле Хэллоуин – это микс из нескольких праздников: кельтского праздника Самайна, римского праздника в честь богини Помоны и христианского Дня Всех Святых.

Празднуют Хэллоуин 31 октября, в день, когда по приданию души умерших имеют право вернуться в свои прежние дома, а ведьмы и демоны активизируют свои силы.

«Halloween» это сокращение от «All Hallows E’en» (День Всех Святых).

В этот день все переодеваются в разные костюмы, необязательно страшные.

Дети ходят от дома к дому и просят сладости (go trick-or-treating), а взрослые развлекаются на костюмированных вечеринках.

Поскольку скоро Хэллоуин, предлагаю выучить немного тематических слов и фраз на английском, чтобы разнообразить свой словарный запас.

Красочная инфографика расскажет вам несколько интересных фактов об этом «сладком» празднике.

Статья в тему:
9 английских слов, пришедших из других языков

Полезная лексика на тему Halloween

  • Pumpkin – тыква
  • Jackolanterns – праздничная тыква с горящей головой (со свечей внутри)
  • Scary costumes – страшные костюмы
  • Ghost – призрак
  • Monster – монстер
  • Goblin – гоблин
  • Bat – летучая мышь
  • Vampire – вампир
  • Mask – маска
  • Scarecrow – пугало
  • Skeleton – скелет
  • Zombie – зомби
  • Mummy – мумия
  • Witch – ведьма
  • Warlock – чародей
  • Skull – череп
  • Werewolf – оборотень
  • Graveyard – кладбище
  • Coffin – гроб
  • Potion – зелье, снадобье
  • Spell – заклинание, чары
  • Wand – волшебная палочка
Статья в тему:
5 пар хитрых предлогов в английском языке

Развлечения на Хэллоуин

  • Carve pumpkins – вырезать на тыквах
  • Dress up – наряжаться
  • Trick or treat «кошелек или жизнь»
  • Collect candies – собирать конфеты, сладости
  • Go to costume party – пойти на костюмированную вечеринку
  • Bob for apples – вылавливать ртом яблоки из емкости с водой
  • Play games – играть в игры
  • Go on hay ride – покататься на возу или на грузовике с сеном(аттракцион)
  • Have a bonfire – зажечь костер
  • Visit haunted house посетить дом с привидениями (аттракцион)
  • Decorate the house – украшать дом
  • Tell spinetingling stories – рассказывать истории, берущие за живое
Статья в тему:
10 названий фобий на английском + фразы для выражения страха

Праздник без вкусностей – не праздник!

Хэллоуин не обходится без сладостей и таких традиционных угощений как:

  • Pumpkin pie – тыквенный пирог
  • Apple pie – яблочный пирог
  • Pumpkin pudding – тыквенный пудинг
  • Caramel apples – яблоки в карамели
  • Apple dumplings – яблоки в тесте
  • Warm apple cider – теплый яблочный сидр
  • «Jello» warms – желейные червячки
  • Roasted pumpkin seeds – жареные семена тыквы
  • Colcannon – ирландское блюдо (картофельное пюре с капустой и луком)
  • Boxty pancakes – картофельные блины
  • Candy corn cookies – печенье с жевательными конфетами в виде кукурузных зерен