Разное

Кресло для автомобиля: Комфортабельные кресла в салон автомобиля в Москве. А1 ТЮНИНГ.

Содержание

Выбираем индивидуальное автомобильное кресло

Как по мерке

МНОГИЕ штатные сиденья рассчитаны на некоего усредненного покупателя, поэтому набора их регулировок хватает лишь на то, чтобы конкретный водитель с индивидуальными особенностями фигуры мог более-менее приемлемо устроиться за рулем (мы не берем в расчет автомобили люкс-класса с многофункциональными креслами). Между тем достаточно изменить идеальную посадку на пару сантиметров в ту или иную сторону – и межпозвоночные диски получают дополнительную нагрузку, “запирается” грудная клетка, сдавливаются внутренние органы. Заболевания позвоночника и пищеварительной системы являются профессиональными недугами водителей. В Германии даже существует организация AGR – “Aktion Gesunder Rucken“ (“Движение за здоровье спины”), которая выдает собственный знак качества лучшим образцам кресел, в том числе автомобильных.

Многие автомобилисты, меняя штатные сиденья на индивидуальные, испытывают примерно такое же чувство, как если бы после обычны х ботинок, возможно и неп лох и х, на дели т уфли, сшитые по и х личной колодке. Люди, привыкшие к таким сиденьям, в бу ква льном смысле “подсаживаются” на ощущение комфорта. Продавцы автокресел утверждают, что нередко автовладельцы не один раз переставляют полюбившееся сиденье из старой машины в новую, невзирая на цену и марку самих автомобилей.

Все нештатные сиденья д ля повседневной езды можно разделить на две большие гру ппы: “эргономические” и спортивные. Также в продаже встречаются узкоспециализированные кресла: гоночные и коммерческие.

“Эргономические”

“Эргономическое” кресло премиумкласса со встроенной боковой подушкой безопасности.

СРАЗУ оговоримся – этот термин несколько условен, потому что любое качественное кресло по определению обладает хорошей эргономикой. А здесь речь идет о сиденьях, обеспечивающих максимальный комфорт при продолжительных повседневных поездках.

Основное преимущество таких кресел – очень большой набор регулировок, которые позволяют максимально подогнать сиденье под рост и телосложение покупателя. Приводы регулировок могут быть как ручными, так и электрическими. Для примера рассмотрим возможности конкретной модели, комплектация которой близка к максимальной. У этого сиденья регулируются высота и длина подрессоренной подушки, угол наклона спинки, боковая поддержка спинки, поддержка шейного и опора поясничного отделов позвоночника. Большинство приводов – электрические. Кроме того, кресло располагает климат-пакетом, который включает в себя вентиляцию подушки и спинки сиденья, а также их подогрев. Причем режим вентиляции учитывает особенности тела и не дует в поясницу наподобие сквозняка (чем порой грешат штатные вентилируемые сиденья даже в люксовых автомобилях). Иногда в персональные сиденья встраиваются боковые подушки безопасности. В моделях попроще могут отсутствовать те или иные регулировки, либо электроприводы заменяются ручной настройкой. В любом случае при покупке настаивайте на личной примерке. Может оказаться, что доступная модель лично вам подойдет лучше, чем более дорогое кресло.

Что касается производителей, то на рынке качественных “эргономических” сидений монополистом выступает компания “Recaro”. Она же является поставщиком для некоторых известных производителей.

Спортивные

Характерные черты спортивных сидений: интегрированный подголовник, развитая боковая поддержка плеч и бедер.

ЭТОТ ТИП сидений адресован водителям, предпочитающим динамичный, агрессивный стиль езды. Такие кресла обычно устанавливаются в автомобили вроде “Mitsubishi Lancer Evolution” или “Subaru Impreza”. Они снабжены выраженной боковой поддержкой плеч и бедер, нередко встречаются модели с интегрированным подголовником и креплениями под четырехточечные ремни безопасности.

Эти сиденья обладают высокой прочностью и небольшим весом. Из-за плотной посадки води теля они не столь комфортабельны, как “эргономические”, и не слишком подходят для дальних многочасовых поездок.

Гоночные

Гоночное кресло предназначено для соревнований и не подходит для повседневных поездок.

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для участия в соревнованиях и устанавливаются на спортивные или “заряженные” автомобили. Нередко в инструкции к сиденьям указывается их назначение: например, ралли или кольцевые гонки. Основное достоинство этих кресел – очень высокая прочность в сочетании с небольшим весом (около семи килограммов). При их производстве широко используются стекловолокно, различные виды пластика, а также углеродистые материалы (допустим, карбон).

Из-за характерной формы такие сиденья нередко называют “ковшом”. Посадка в них далека от комфортной, если говорить о повседневных поездках, зато оптимальна для гонок. Покупать гоночные кресла, что называется, на каждый день только ради престижа и “боевого” имиджа машины мы не рекомендуем. В числе особенностей подобных моделей подчеркнем сильно развитую боковую поддержку (в сиденье приходится буквально втискиваться), крепления для 4-, 5или 6точечных спортивных ремней безопасности, а также нескользящую обивку.

Коммерческие

В ОСНОВНОМ подобными сиденьями оборудуются автобусы и грузовики. В наш обзор они попа ли потом у, что их иногда устанавливают и на большие минивэны. Особенность этих моделей заключается в том, что их констру кция формирует прям ую высок ую поса дк у водителя, обеспеч и в а ющ у ю хороший обзор вперед.

За метим, что именно к та ким кресла м предъявляются самые жесткие требова ния по комфортабельности в да льни х поездка х, поскольк у они, по сути, являются рабочим местом водителя. Поэтом у по возможностям регулировки топ-модели данного семейства пра ктически не отличаются от сидений “эргономической” категории. Покупателю предлагаются почти все опции, вк люча я вентиляцию.

Коммерческие кресла отличаются максимальным комфортом, ведь водитель проводит в них долгие часы.

Мнение специалиста

– КАК ВЫБРАТЬ наиболее подходящее вам сиденье? Я бы посоветовал поочередно присесть во все предлагаемые кресла, закрыв глаза и полагаясь только на тактильные ощущения. Почувствовать “свое” сиденье таким образом значительно легче, – говорит руководитель отдела компании “Active-pro” Андрей Иванов. – Причем желательно оставаться в каждом кресле минут 20, постаравшись устроиться так, как вы привыкли сидеть за рулем. Конечно, на это можно потратить целый день, но лучшего способа выбора кресла нет. В любом случае соблюдайте основной принцип: прислушайтесь к своему телу, а не соблазняйтесь привлекательной формой и красивой обивкой сиденья.

Также рекомендую с некоторым сомнением относиться к недорогим моделям. Часто мелкие фирмы копируют внешний вид кресел именитых марок, не уделяя особого внимания конструкции. Между тем из-за неправильной формы каркаса, “пятая точка” водителя может, к примеру, сползать к середине подушки, вместо того, чтобы стремиться, как требуется, к углу между подушкой и спинкой. В результате получается неестественный прогиб в поясничном отделе, а как следствие, через некоторое время могут возникнуть сильные боли в спине.

Очень важный момент – безопасность кресла. Современное сиденье имеет весьма сложную конструкцию с металлическим каркасом. При аварии оно должно обеспечить вашему телу оптимальное положение, не давая выскользнуть из-под ремней, А при ударе сзади – правильно распределить нагрузку на позвоночник. Стоимость создания новой конструкции сиденья может достигать десятков миллионов долларов. Достаточно сказать, что на их разработке специализируются лишь две солидные компании. Покупая недорогие сиденья от доморощенных “тюнинговых” фирм (которые нередко попадаются на автомобильных рынках), вы серьезно рискуете здоровьем, а то и жизнью.

К любому нештатному сиденью должен прилагаться сертификат, подтверждающий, что оно соответствует всем необходимым нормам. Его надо иметь при себе при прохождении техосмотра, да и в повседневных поездках этот документ не помешает – чтобы избежать лишних вопросов со стороны инспекторов ГИБДД.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №4 2007 год

Эргономичность стиль сиденье автомобиля офисные кресла для стиля и долговечности

О продукте и поставщиках:

Повысьте продуктивность, выбрав из широкого ассортимента. стиль сиденье автомобиля офисные кресла доступно на Alibaba.com. В наши дни, когда долгие часы работы за столом являются нормой. стиль сиденье автомобиля офисные кресла необходимы не только в офисах, но и в домах, магазинах, библиотеках и многих других местах. Комфорт - это ключ к успеху. стиль сиденье автомобиля офисные кресла также являются важной частью декора любого помещения и должны быть эстетичными.

На Alibaba.com ,. стиль сиденье автомобиля офисные кресла изготавливаются из различных материалов, таких как дерево, металлы, кожа и ткань, которые предлагают уникальный пользовательский интерфейс и эстетику на любой вкус. Наиболее. стиль сиденье автомобиля офисные кресла легко регулируются, а их сиденье, опора для спины и высота можно регулировать, что делает их идеальными для оптовых закупок, когда они могут использоваться разными людьми. стиль сиденье автомобиля офисные кресла бывают с высокими, средними и низкими спинками, каждый из которых предлагает разный уровень поддержки.

стиль сиденье автомобиля офисные кресла также имеют такие функции, как удобные подлокотники для тех, кто работает много часов, а также предлагают мобильность в виде колес. Это помогает избежать нагрузки на позвоночник и помогает пользователю чувствовать себя хорошо отдохнувшим. Файл. Предлагаемые стиль сиденье автомобиля офисные кресла разработаны с использованием материалов высочайшего качества и предлагаются самыми надежными продавцами и производителями, что гарантирует их долговечность. стиль сиденье автомобиля офисные кресла идеально подходят для учебы, игр, конференции, рабочие и многие другие цели. Их эстетическая привлекательность также играет ключевую роль в определении атмосферы офиса, кабинета, библиотеки или другого помещения.

Выберите наиболее привлекательное. стиль сиденье автомобиля офисные кресла из множества вариантов на Alibaba.com. С максимальной гарантией качества и по выгодным ценам покупайте в больших количествах без каких-либо сожалений. Продукция обязательно удовлетворит ваши потребности и сделает любую рабочую среду более привлекательной.

Автомобильное кресло

В силу частого использования автомобильных кресел их строение и материал, из которого сделана обивка, вызывают пристальное внимание владельца автомобиля.

От качества сидений зависят удобство и комфорт и уют, которые будут или не будут ощущать пассажиры и водитель во время поездки. Использование кресла в долгой поездке не должно вызывать чувство усталости и гарантировать надежную фиксацию водителя. Покрытие сидений должно быть прочным, легко отмывающимся, а также устойчиво переносить  температурные перепады.

Автомобильные сиденья прошли длинный путь модернизации и изменений, прежде чем приняли уже привычный для нас вид. Самые первые сиденья напоминали так называемый облучок, то есть пришли в автомобилестроение из каретного дела. В дальнейшем, когда автомобили перестали напоминать кареты, появились пышные мягкие диваны. Современные разделенные кресла для водителя и пассажира (bucket seats — от слова «ведро», что в данном случае означает «сиденья с углублениями») вошли в моду позже. В зависимости от типа автомобиля, а также от его комплектации, такие “диваны” отличались по уровню комфорта — чем дороже автомобиль, тем мягче диван. К примеру, в советской Газ-21 «Волга» диваны были относительно жесткими. В то время в цветовой гамме сидений преобладали черные и коричневые цвета, однако иногда встречались и варианты с цветными вставками из ткани. Естественно, ни о какой эргономичности в то время не могло быть и речи.

Раздельные сиденья получили большую популярность благодаря интересу к гоночным автомобилям и появлению «гражданских» моделей приближенных по характеристикам к спортивным. Только раздельные сиденья способны гарантировать надежную фиксацию водителя в резких поворотах и при ускоренном движении. Одним из первых американских автомобилей с раздельными сиденьями стал Ford Thunderbird начала пятидесятых. В настоящее время спортивные сиденья очень жесткие, а их форма точно подогнана под человеческое тело. Форма ковша обеспечивает естественную вентиляцию, а материал, из которого выполнено сиденье, гарантирует фиксацию.

Сиденья современных автомобилей обладают достаточно сложной конструкцией. Основой служит металлический каркас, подушки изготавливают из поролона или других синтетических материалов, а для обшивки используют ткани, кожу или ее заменители. В сами сиденья могут быть встроены различные устройства: подушки безопасности, вентиляция, подогрев, а также системы рычагов и тяг, либо электроприводы для изменения положения.

Материалы, из которых делаются автомобильные кресла

Всем известно, что автомобильные сиденья, обтянутые кожей, являются показателем благородства и престижа. Поэтому многие автолюбители предпочитают именно этот материал для сидений своего транспортного средства. Кожа является износоустойчивым и долговечным материалом, а также обладает стойким цветом. Она не прихотлива в уходе и не протирается. Сырьем для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращенный, как правило, в Южной Америке. Полученная кожа обрабатывается по специальной методике, в ходе которой она покрывается пылевидной пленкой, приобретая знакомую нам текстуру. Кожа для автомобильных сидений более жесткая, выносливая, не поддается воздействию химических растворов. Она долго сохраняет свой внешний вид и не растягивается.

Еще одним популярным на сегодняшний день материалом для перетяжки автомобильных сидений является уникальная ткань алькантара, созданная японскими учеными. Это совместное детище текстильной и химической промышленности сочетает в себе долговечность, надежность, пожароустойчивость, а также наряду с невысокой стоимостью обладает достаточно высоким  качеством. На этой ткани не появятся затяжки, а значит, она не теряет внешний вид. Среди автолюбителей алькантара ценится за свой презентабельный вид, а также благодаря идеальному сочетанию цены и качества. Алькантара – это материал, который ярко демонстрирует надежность, практичность и многофункциональность полимеров. Эта ткань, благодаря большой цветовой гамме и широкому ассортименту текстур, дает возможность для полета фантазии. Сиденья, облаченные в алькантару, служат долго и украшают салон.

Совершенно новым материалом, появившемся на рынке автомобильного тюнинга, является экокожа. Этот улучшенный вариант кожзама эластичен и мягок, а также “дышит”, благодаря чему в сильную жару не перегревается, а в холод не становится твердым. В отличие от обычного заменителя кожи, экокожа не создает парникового эффекта и не выделяет вредных испарений. Она достаточно проста в обработке, приятна на ощупь, обладает ровной текстурой. Помимо этого это надежный, прочный и износостойкий материал, прекрасно подходящий для автомобильных сидений.

Использование экокожи позволяет производителям автомобилей снизить себестоимость и удерживать цены на доступном уровне, так как натуральная кожа — очень дорогой материал. К примеру, сиденья Outlander XL компании Mitsubishi в кожаном исполнении на самом деле «композитные», то есть наиболее подверженные трению части (такие как покрытие подушки, на которой непосредственно сидит водитель) сделаны из натуральной кожи, а боковые поверхности из экокожи.

Вопросы эксплуатации автомобильных кресел

Не стоит расстраиваться, если вы испачкали сидение, обшитое алькантарой. Этот материал состоит из тонких волокон, которые цепляют частицы грязи. Но в отличие от натуральных тканей, алькантара не впитывает влагу внутрь волокон, что дает возможность успешно очищать места загрязнений. Пятна от химических веществ следует убирать специальными растворителями. Для устранения жирных пятен от пищи и других бытовых загрязнений лучше использовать обычную губку и мыльную воду. Самый идеальный способ – использование специальных средств для удаления пятен с замшевых поверхностей. Еще один способ для борьбы с загрязнениями – использование моющего пылесоса. Наиболее простой является очистка алькантары от сыпучего мусора и шерсти животных. При подобных загрязнениях следует воспользоваться самой простой щеткой для механической очистки.

По сравнению с алькантарой, экокожа довольно не прихотлива в эксплуатации и уходе. Грязь, пыль или какие-либо бытовые загрязнения удаляются влажной и мягкой тряпкой, а если требуется, то можно использовать 50%-ый раствор спирта. Другие чистящие средства могут лишь повредить экокожу.

Накидка на сиденье автомобиля из лузги гречихи «Гемо-Комфорт Авто»

Подушка «Гемо-Комфорт Авто плюс»

 на сидение и спинку водительского кресла наполнена лепестками гречишной лузги, которая поддерживает  отличную циркуляцию воздуха, благодаря чему существенно снижается  потоотделение  спины даже при длительных переездах. Гречишная лузга обеспечивает микромассаж мышц и кожи, улучшая кровообращение, что также крайне необходимо владельцам автомобилей.

В центре области сидения находится зона, свободная от наполнителя и предназначенная для уменьшения давления на «проблемную зону» водителя. Подушка снабжена регулируемыми креплениями, что позволяет «подстроить» ее под любое кресло.

Конструкция накидки «Гемо-Комфорт Авто плюс» имеет встроенный гречишный валик под спину водителя. Материал покрытия делается из износостойкой смесовой ткани (51% х/б, 49% полиэстер).

Изделие обладает множеством полезных качеств, которые особенно актуальны автолюбителям, проводящим долгое время в дороге: 

  • Хорошо проветривается;
  • Предупреждает потение;
  • Поддерживает комфортную температуру;
  • Обминается по форме тела;
  • Обеспечивает микромассаж;
  • Улучшает кровообращение;
  • Исключает затечные явления.

Благодаря свободной от наполнителя центральной зоне, разгружается позвоночный столб, что служит профилактикой образования геморроя.

Накидка имеет дополнительные регулируемые крепления, которые позволяют «подстроить» ее под любое кресло. Конструкция, составленная из ряда валиков, дополнена более крупным валиком в поясничной зоне, обеспечивает еще больший массажный эффект и помогает поддерживать поясницу в естественном комфортном положении на продолжении всего пути.

С такой накидкой Smart Textile «Гемо-комфорт авто» вы сделаете вашу поездку наиболее комфортной.
Накидка упакована в пластиковую сумку-чехол на застежке — молнии с ручками для комфортной переноски и хранения. 

Вес: 3,7 кг

Как выбрать детское кресло. Выбор автокресла — советы профессионалов.

Несомненно, каждый родитель хочет купить самое надежное детское автокресло, но универсальной модели, которая подходила бы всем без исключения, не существует. Но, каждый ответственный автолюбитель вполне может подобрать кресло, которое идеально подойдет именно его ребенку.

Принципы подбора автокресла заложены в международных стандартах безопасности детских автокресел. С 2013 года действует стандарт ECE R44/04, и с 2015 года параллельно с ним действует стандарт ECE R129 (также называется I-Size) – на основании них и делается подбор. Несмотря на небольшую разницу в подходе, оба стандарта предполагают разделение всех детей на группы. И после определения группы, дальнейшими факторами будут – качество материалов обивки, эргономика и другие нюансы.

Итак, исходя из того, в какую группу попадает ребенок, вы сможете подобрать детское автокресло. Начиная с 2018 года, согласно стандарту I-Size, основным параметром подбора будет рост ребенка. Основываясь на этом, мы расскажем как подобрать детское автокресло.

 

Группа 0/0+ (с рождения до роста 75см)

Эта группа автокресел предназначается для самых маленьких детей. Тут надо сделать оговорку – автокресла этой группы могут быть как просто Группы 0 (рост до 70см), так и Группы 0/0+ – различие в максимальном росте ребенка, который поместится в такое кресло. В настоящее время большинство известных производителей делают автолюльки 0/0+, что позволяет возить ребенка даже тогда, когда он уже может нормально сидеть.

Установка таких кресел производится против хода движения, крепление кресла в автомобиле – штатными ремнями, либо на базу изофикс (продается как правило отдельно). Так как ребенок лежит головой вперед, это не создает нагрузку на шею и позвоночник и позволяет избежать «кивка» в случае резкого торможения или аварийной ситуации.

Крепление автокресла Группы 0/0+ на базу isofix – более надежное и безопасное, помогает избежать ошибок при установке. В дальнейшем базу изофикс можно использовать под кресло Группы 1, имейте в виду этот момент при выборе бренда автокресла, не все производители предлагают подобные варианты.

 

Группа 0+/1 (рост от 75 до 110см)

Кресла группы 0+/1 – это универсальное кресло с рождения до примерно 3-3,5 лет. Этот вариант подходит как для только родившихся детей, так и для тех, чей рост уже более 75 см.

Дети в таких креслах ездят против хода движения до 15 месяцев, что повышает безопасность – в аварийной ситуации уменьшается нагрузка на шейный отдел позвоночника. Крепление детей в кресле Группы 0+/1 может быть как 5-точечными ремнями, так и защитным столиком. Более подробно прочитать про столик безопасности вы можете в статье «Столик безопасности – что это?». Также есть режим комфортного отдыха (режим сна) как для Группы 0, так и для Группы 1.

Подобные автокресла хороши тем, что как правило имеют поворотный механизм, это позволяет получить несколько преимуществ по сравнению с раздельными креслами групп 0 и 1. Но, так как кресло универсальное, в нем есть и свои незначительные минусы.

Детские автокресла группы 0+/1 бывают как с системой крепления изофикс, так и без неё. Isofix в этой группе влияет на безопасность, краш-тесты это подтверждают, поэтому если у вас есть выбор – покупайте кресло с изофикс.

Плюсы:

  1. Поворотный механизм позволяет более удобно сажать ребенка в кресло.
  2. До 15 месяцев ребенка можно перевозить лицом против хода движения, что положительно сказывается на безопасности.
  3. В подобном автокресле можно получить сочетание встроенных 5-точечных ремней, isofix и принудительного наклона кресла для сна.

Минусы:

  1. Наличие базы изофикс увеличивает вес конструкции.
  2. Кресло нельзя вынуть из машины вместе с ребенком, например, если вы приехали в поликлинику.
  3. Чуть меньший внутренний объем в группе 1 (по сравнению с креслом Группы 1).

 

Группа 1 (рост от 70 до 110см)

Данная группа автокресел отлично подойдет для тех детей, которые уже выросли из автолюльки и чей рост больше 70см.

Ребенок может сидеть как лицом вперед, так и против хода движения. Но, модели с реверсивной посадкой не очень распространены и купить их довольно непросто. Если же для Вас принципиальна посадка ребенка против хода движения до возраста 15 месяцев – стоит обратить свое внимание на кресла Группы 0+/1.

Вариации крепления ребенка в детском автокресле Группы 1 – защитный столик или встроенные 5-точечные ремни. Ремни более просты в использовании, и зачастую более удобные для ребенка. «Столик безопасности – что это?».

Детские автокресла Группы 1 можно разделить на три типа:

  1. Автокресло с упором в пол, который предотвратит переворачивание кресла в аварийной ситуации, с коннекторами Isofix.
  2. Детское автокресло без изофикс с креплением посредством штатного ремня автомобиля.
  3. Автокресла, которые устанавливаются на базу изофикс, которая использовалась в Группе 0/0+.

Все три типа кресел имеют режим комфортного отдыха (режим сна), угол наклона 30 градусов. Автокресла Группы 1, имеющие систему изофикс – более безопасные, поэтому желательно покупать именно такое, если у вас есть выбор.

Кресла Группы 1 имеют ряд преимуществ по сравнению с универсальными автокреслами группы 1-2-3.

Плюсы:

  1. В подобном автокресле можно получить сочетание встроенных 5-точечных ремней, isofix и принудительного наклона кресла для сна.
  2. Детское авторесло Группы 1 можно полноценно использовать до 4 лет.
  3. Кресла с системой изофикс имеют очень хорошие оценки в краш-тестах.

Минусы:

  1. Наличие базы с изофикс увеличивает вес конструкции.

 

Группа 2-3 (рост от 95 до 150см)

Группа для самых старших детей, ростом от 95 до 150см. Дети в этой группе ездят только лицом вперед, а крепление их в автокресле осуществляется при помощи штатного автомобильного ремня безопасности. Само детское кресло может быть как с коннекторами Isofix, так и без них.

В детских автокреслах Группы 2-3 надо обратить внимание на следующие вещи: ширина и глубина посадочного места (нижняя часть сиденья не должна быть короткой), наличие усиленной боковой защиты, качество материалов чехла, хорошие краш-тесты.

Кресла Группы 2-3 как правило не имеют принудительного режима комфортного отдыха, крепление изофикс уже не влияет на безопасность, а скорее повышает удобство крепления детского автокресла в автомобиле. Кресла без изофикс могут иметь режим комфортного отдыха, но как показывает практика, чем взрослее ребенок, тем меньше он спит в машине в течении поездки. Поэтому особого смысла в «режиме сна» в этой Группе нету, и лучше купить детское автокресло с изофикс, которым будет удобнее пользоваться, а ребенок будет в нем передвигаться с тем же комфортом.

За безопасность крепления в Группе 2-3 можно сильно не беспокоиться. Штатный ремень безопасности автомобиля, как известно, самый надежный способ крепления, который выдерживает нагрузку в 2000кг, прежде чем порваться.

 

Группа 1-2-3 (рост от 70 до 150см)

Наиболее распространенная группа автокресел, предназначенная для детей ростом от 70см до 150см. Автокресла этой группы позволяют достаточно безопасно перевозить ребенка на протяжении 10-11 лет.

Дети передвигаются в этих креслах лицом вперед, вариации крепления – 5-точечные ремни или защитный столик (impact shield). Кресло может быть оснащено системой Isofix, а может быть и без нее. Тут мы выделим два основных типа кресел Группы 1-2-3:

  1. Детское автокресло без изофикс со встроенными 5-точечными ремнями.
  2. Детские автокресла с изофикс с защитным столиком.

Встречаются также вариации со столиком и без системы изофикс.

Обратите внимание, что после крепления ребенка в автокресле, между одеждой и ремнями (или защитным столиком) должно оставаться примерно 3см. Это общее правило крепления ребенка в автокресле, которое поможет избежать ошибки и позволит полностью использовать потенциал безопасности детского автокресла.

В связи с длительным сроком использования детских автокресел Группы 1-2-3, есть отличия в использовании этих кресел в Группе 1. Вернемся к двум основным типам автокресел этой Группы, и разберем особенности их использования.

Первый тип: детские автокресла без изофикс с 5-точечными ремнями более удобны в использовании в Группе 1 в связи с тем, что имеют режим комфортного отдыха (режим сна) – это позволяет без проблем ездить на длительные расстояния, а 5-точечные ремни безопасности, встроенные в кресле – более привычны ребенку, их проще крепить. Само автокресло закрепляется при помощи штатного ремня безопасности, пропущенного под обшивкой. В Группе 2-3, то есть при достижении роста 95см, внутренние ремни снимаются, и кресло вместе с ребенком крепится штатным ремнем автомобиля.

 

Второй тип: детские автокресла с изофикс и защитным столиком – более безопасные с точки зрения краш-тестов. Но, несмотря на это, можно отметить три момента, на которые стоит обратить внимание при выборе такого автокресла.

  1. Подобные кресла не имеют режима комфортного отдыха (режима сна) в связи с тем, что коннекторы Isofix не позволяют наклонить автокресло, дети в них спят положив голову на столик.
  2. Крепление столика требует некоторой сноровки, ведь вам надо пропустить через столик сложенный вдвое штатный ремень безопасности автомобиля.
  3. Автокресла со столиком имеют требования по росту – минимум 75см. При таком росте столик заходит ребенку прямо подмышки, поэтому желательно использование подобных кресел от роста 80см. Либо немного потерпеть с ростом 75см, ведь дети в таком возрасте очень быстро растут.

Само автокресло при этом не обязательно должно быть закреплено на коннекторах изофикс. Поэтому, если вы хотите купить детское автокресло со столиком и с изофикс, но у вас в машине нет скобок Isofix, то вы можете смело его покупать. Штатный ремень безопасности автомобиля будет надежно держать кресло с ребенком, срок использования автокресла довольно долгий и вы со временем можете купить машину, в которой будут скобы изофикс.

В Группе 2-3, при росте ребенка 95см, защитный столик убирается и автокресло с ребенком удерживает штатный ремень безопасности. По сравнению с креслами, которые не имеют крепления изофикс и внутренние 5-точечные ремни, детские автокресла с изофикс удобнее в использовании в Группе 2-3, они как правило более широкие.

 

Бустер

Особняком в детской автомобильной безопасности стоит такое приспособление как бустер. Бустер – это нижняя часть автокресла. Основное назначение бустера – использование его в поездках, если вы не уверены, что в автомобиле, которым вы будете пользоваться, есть детское автокресло. Надо понимать, что бустер лишь приподнимет вашего ребенка над штатным сиденьем автомобиля, но не обеспечивает защиту головы и защиту от бокового удара.

Поэтому, если у вас есть возможность использовать полноценное детское автокресло – используйте его, ведь это безопасность и комфорт вашего ребенка.

Выбрать и купить детское автокресло RECARO вы можете через КАТАЛОГ, либо позвонив нам по телефонам: 

8-495-532-76-14 — Многоканальный 

8-800-222-77-15 — Бесплатно по России

Сравнение функции массажа в автомобильных креслах Jaguar, Mercedes-Benz и Audi

Есть ли смысл в покупке дополнительной опции в виде массажных кресел в автомобиль?

Чтобы понять, могут ли автомобильные кресла с функцией массажа сравниться с руками настоящего массажиста, протестировали несколько автомобилей, где в сиденьях есть эта опция. Попытаемся понять, стоит ли дополнительная опция массажа в автомобильных креслах своих денег или относится к списку бесполезных автомобильных опций.
В тестировании учитывали размер, форму и упругость массажных валиков, заменяющих крепкие руки массажиста; качество материалов автомобильного сидения; длину сиденья кресла; удобная ли у него поддержка бедер. В ходе теста члены команды Zap-Online.ru по очереди закрывались в испытуемой модели, испытывали функцию массажа, делились мнением. Автомобиль при этом никуда не ехал.

Какие модели автомобилей с функцией массажа протестированы

Клиенты и поклонники Mercedes пользуются персональной заботой о спине с 1886 года, когда была выпущена первая модель автомобиля Mercedes-Benz. Тела пассажиров этой модели заботливо поддерживало мягкое двухместное кресло выполненное из кожи.  Но первый, самый простой вибромассаж, фанаты Mercedes получили только в 2000 году, когда компания впервые установила массажные сидения в моделях S-класса. В том же году Cadillac также установил сидения с вибромассажем в Cadillac DeVille для задних пассажиров.

Теперь в автомобилях S-класса функция массажа есть как на передних сидениях, так и на задних. В протестированной модели CL550 переднее массажное сидение не идет в базовой комплектации. Функцию можно получить выбрав пакет Premium 2, который прибавит 3,5 тыс. долларов к начальной стоимости машины. Массажная функция в креслах также доступна в автомобилях Е-класса.
Вторым тестируемым автомобилей стал Audi A8 L. Здесь массажное кресло прибавит к цене за машину 2 тыс. долларов.
Третьим стал Jaguar XJ L Supersport — удлиненная спортивная версия Jaguar XJ. Массажное кресло этого автомобиля идет как часть пакета полной кожаной отделки, купить который можно за 4 тыс. долларов.
Другие модели автомобилей, с массажной опцией, содержат менее сложные настройки. В них пассажира слегка помнут только поясничные валики, работа которых, если быть откровенными, не ощущается. Таким гигантам как Audi, Mercedes, Jaguar они не конкуренты.
За мнением эксперта обратились к профессиональной массажистке Читраладе Прадаптханапхат или проще Ченг. Ченг многократный призер соревнований массажистов, завоевавший большое количество наград и длинную очередь желающих попасть к ней на прием. Умения Ченг простираются от глубокого массажа тканей тела до массажа вулканическими камнями. Хоть в Ченг и нет 510 лошадиных сил, как у Jaguar XJ L Supersport, зато по части массажа уверены Jaguar ей продует.
Все массажные сидения в группе используют ряд небольших, попеременно надуваемых и спускаемых воздушных пузырей, создающих впечатление массажа. В креслах Audi и Jaguar по 10 пузырей, в Mercedes – 7. По итогам тестов оказалось, что разница в 3 пузыря не имеет никакого значения. Хорошее автомобильное массажное сидение определяется не количеством пузырей, а тем, как эти пузыри воздействуют на тело водителя или пассажира. Если будете выбирать автомобиль с дополнительной опцией «автокресло с массажем», не попадайтесь на крючок продавца, расхваливающего количество массажных пузырей. Лучше сядьте в машину и ощутите на себе эффект от массажа.

Третье место – 2012 Jaguar XJ L Supersport

Самую худшую оценку получает массажное кресло автомобиля Jaguar. Массаж, который делает сидение XJ L Supersport, похож на массаж человека с неуклюжими руками. Когда наш эксперт Ченг переключила сидение в режим массажа, она с удивлением подняла брови и произнесла: «И это все на что оно способно?».  Видели бы вы ее глаза, когда она узнала, сколько стоит эта дополнительная опция в 2012 Jaguar XJ L Supersport.
Пять рядов воздушных пузырей 2012 Jaguar XJ L Supersport (по два пузыря в каждом ряду) расположены слишком тесно и охватывают зону только от нижней части лопаток до середины поясницы. Когда пузыри начинают пульсировать, кажется, что они массажируют друг друга, а не спину пассажира.
В массажном кресле Jaguar только один режим работы, тогда как в двух других испытуемых моделях несколько. Единственный выбор, который предлагает массажное сидение XJ L это неоригинальное вкл./выкл.
Преимущество автомобиля Jaguar только в том, что вибромассаж включен как в кресло водителя, так и в сиденья всех пассажиров. Удобно, если хотите впечатлить попутчиков.

Второе место – 2012 Mercedes-Benz CL550

Люди, которым нравится массаж от затылка до пят, оценят массажное сидение автомобиля Mercedes. С меньшим количеством воздушных пузырей, чем в остальных тестируемых автомобилях, модель CL550 расслабит более широкий диапазон тела водителя. Массаж охватывает всю спину и спускается так далеко, что даже верхняя часть ягодиц получит кусочек ласки. Mercedes удалось создать реалистичное впечатление полноценного массажа. Механизм очень плавно двигается вверх-вниз при этом не производя неприятных толчков в спину.
Массажное сидение автомобиля 2012 Mercedes-Benz CL550 работает в четырех режимах интенсивности: медленно и нежно; быстро и нежно; медленно и энергично; быстро и энергично. Мы практически не пользовались никаким другим режимом, кроме «быстро и энергично». По словам нашего массажиста-эксперта, режим «быстро и энергично» заставил задуматься о том, чтобы взять у этого кресла пару уроков.

Третье место – 2012 Audi A8 L

Audi заткнула тяжеловеса Mercedes за пояс, с его четырьмя режимами массажа. В A8 L установлено 5 режимов массажа и у каждого регулируется мощность и характер толчков. Из 5 опций доступны: волны, частота пульсаций, массирование определенного участка, поясничный массаж, массирование плеч. Выбрав режим толчков, водитель может установить еще и их интенсивность – от одного до пяти режимов. Однако, как и в Mercedes, массаж ощущается в самом интенсивном режиме, остальные же только дразнят водителя пожелавшего расслабиться после долгой поездки.

Сравнение массажных сидений автомобиля с руками массажиста

Для чистоты эксперимента попросили Читраладе Прадаптханапхат помассировать одного из наших «экспертов». Конечно, настоящие руки массажиста не идут ни в какое сравнение с вибрациями автомобильного кресла. В этой сфере машины никогда не заменят человека. Заметим что попробовав авто сидения с функцией вибромассажа, сложно садиться за руль автомобиля, в креслах которого такой функцией нет. Думаем, каждый согласится с тем, что даже самый плохой массаж намного лучше, чем его полное отсутствие.

инструкция по выбору автокресла — журнал За рулем

Что такое совмещенная группа? Каким рейтингам стоит верить? По ходу или против? Когда переходить на бустер и как понять, что ребенок уже достаточно большой, чтобы обходиться без удерживающих устойств, пристегиваясь штатными ремнями? — «За рулем» ответил на эти и другие вопросы.

Чтобы подобрать автокресло для ребенка, нужно знать три параметра — возраст, рост и вес. С возрастом понятно. А рост и вес точно знают, как правило, родители совсем маленьких детей. Родители детсадовцев и школьников младшего возраста знают приблизительно. Точно — только если ребенок недавно проходил диспансеризацию.

0 и 0+ 

Новорожденных и детей в возрасте до шести месяцев перевозят в креслах категории 0 или 0+, которые часто называют «автолюльками» или «переносками». Дети находятся в них в лежачем положении (сидеть они еще не умеют). А ставят их против хода движения, так как младенцы не держат голову, у них не развиты шейные мышцы, которые предотвращают серьезные травмы в случае резкого торможения автомобиля или при ДТП. Так, против хода, детей рекомендуют возить минимум до года. Шведы, сделавшие из безопасности на дорогах культ, возят детей спиной вперед до 3 лет! Может быть, и правильно.

Детей в возрасте до года (а по шведским рекомендациям — до 3 лет) можно возить только спиной вперед.

Детей в возрасте до года (а по шведским рекомендациям — до 3 лет) можно возить только спиной вперед.

Материалы по теме

Установка автолюльки по ходу движения, поперек машины (на заднем сиденье), ослабленный крепеж — все это серьезные, если не сказать потенциально фатальные ошибки. Понятно, что вам так может быть удобнее. Но представьте (хоть это и тяжело), что произойдет с малышом при аварии. Легкомысленность может убивать.

Считается, что самое безопасное место в машине для установки детского кресла — за водительским сиденьем, так как водитель инстинктивно бережет себя и подставляет под удар другую сторону машины. Но подтверждающей статистики не найти. Если представить все возможные удары, выйдет, что самое безопасное место — в середине заднего сиденья. Но при установке детского автокресла (или автолюльки) нужно максимально жестко закрепить его, чтобы кресло (и ребенок вместе с ним) не полетели при ударе. Конечно, и ребенок должен быть надежно пристегнут в кресле. Приучайте его к ремням с первого дня — несмотря на слезы.

Чтобы приучить ребенка пристегиваться без капризов, можно использовать любимую игрушку.

Чтобы приучить ребенка пристегиваться без капризов, можно использовать любимую игрушку.

Важнейший момент: если решите ставить детское кресло на переднее кресло, отключите пассажирскую подушку безопасности — иначе она в случае аварии может выстрелить в спинку кресла, сломать его и травмировать ребенка. И постарайтесь не отвлекаться на ребенка во время движения.

Совмещенные группы 0+/1, 0+/1/2, 0/1/2/3 

Кресла категории 0+ предназначены для детей весом до 13 кг. В продаже встречаются и кресла совмещенной группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг. Но они, как правило, очень велики для младенцев, и даже мягкие вкладки не всегда компенсируют слишком большой запас пространства. К тому же ребенок находится в таком кресле в полусидячем положении, что плохо для новорожденных. Так что если уж использовать такие устройства, то только когда ребенок научится сидеть. При этом следует избегать длительных поездок, чтобы снизить нагрузку на позвоночник.

Универсальные кресла (совмещенных групп) обычно довольно громоздкие, дорогостоящие и не всегда удобны ребенку.

Универсальные кресла (совмещенных групп) обычно довольно громоздкие, дорогостоящие и не всегда удобны ребенку.

Тем более это касается кресел совмещенных групп 0+/1/2 и 0+/1/2/3. Да, бывают и такие. Первые рассчитаны на вес от 2,2 до 30 кг, вторые — от 2,2 до 55 кг. Ничего себе диапазончик! Конечно, соблазнительно купить одно автокресло на все детство, а не менять каждые пару лет. Но, во-первых, такое кресло сначала будет ребенку очень велико, несмотря на все вкладыши, а потом может оказаться мало (коротко, например, — ноги будут висеть в воздухе). То и другое плохо, кресло должно быть «по фигуре». Во-вторых, перед покупкой понравившуюся модель надо проверить на соответствие нормам безопасности. Ведь кресло покупается именно для обеспечения безопасности ребенка. Рейтинги, которым можно доверять — например, немецкого автоклуба ADAC. Немцы ежегодно проводят краш-тесты актуальных моделей детских кресел. К сожалению, в этих рейтингах встречаются далеко не все модели, представленные на российском рынке. И в-третьих, универсальные кресла очень дороги — несмотря на нюансы, о которых сказано выше.

Кресла групп 1, 2, 3 

Материалы по теме

Кресла первой группы предназначены для детей весом от 9 до 18 кг (условно от 9 месяцев до 4 лет). Второй — от 15 до 25 кг (от 3 до 7 лет), третьей — от 22 до 36 кг (от 6 до 12 лет). Рекомендации по выбору приведены выше. Если ваш автомобиль оборудован креплениями Isofix (а такие есть в большинстве современных машин), лучше выбрать модель «с изофиксами» — такие держатся лучше, чем те, которые крепятся штатными ремнями. А следовательно, и безопаснее.

Кресла второй группы встречаются довольно редко. Чаще продаются устройства группы 2/3. Пятиточечных ремней в них, как правило, уже нет. Такие кресла крепятся штатными ремнями безопасности автомобиля. И зачастую разбираются на две части — спинку и бустер (сиденье с подлокотником). Бустер — это уже третья группа.

Бустеры

Иногда говорят, что бустеры можно использовать с четырех лет. Но в данном случае лучше ориентироваться не на возраст, а на рост и применять бустер, когда ребенок перерастет 130 см. Тогда штатные ремни безопасности смогут защищать ребенка, а не угрожать ему травмами при аварии.

По данным ВОЗ, для мальчиков нормальный рост в четыре года — от 94,9 до 111,7 см, для девочек — от 94,1 до 111,3 см. 130 см — это довольно много даже для семилеток.

По российским ПДД, ребенка можно возить без специального устройства на заднем сиденье уже с семи лет. Но лучше все-таки использовать бустер.

По российским ПДД, ребенка можно возить без специального устройства на заднем сиденье уже с семи лет. Но лучше все-таки использовать бустер.

Что говорят ПДД

По нашим Правилам дорожного движения (действующим с 12 июля 2017 года), перевозка детей до 12 лет на переднем сиденье возможна только при использовании специального удерживающего устройства (автокресла или автолюльки). На заднем сиденье автокресло (или бустер) обязательно до семи лет. С 7 до 12 лет родители могут использовать либо удерживающее устройство, либо пристегивать ребенка штатными ремнями безопасности.

С 7 до 12 лет детей на переднем сиденье можно возить только в автокресле (или с бустером).

С 7 до 12 лет детей на переднем сиденье можно возить только в автокресле (или с бустером).

Наши рекомендации

  • Использовать автокресла заслуживающих доверия производителей, ориентируясь при выборе не только на цену и дизайн, но и, в первую очередь, на места в рейтингах безопасности.
  • Не гнаться за универсальными моделями, а подбирать кресло по росту и весу ребенка так, чтобы оно было удобно.
  • Использовать бустер с 7 до 12 лет. Раньше — только если ребенок значительно опережает по росту сверстников.

Пожарная служба имеет доступных специалистов по автокреслам

МАСКАТИНА, Айова — Трое недавно набранных в Маскатинское пожарное управление теперь сертифицированные техники по автокреслам после завершения курсовой работы на прошлой неделе на Станции 1, включая прохождение осмотра автокресел на станции 20 мая.

Бен Дэниэлсон, Элейн Шебер и Джо Колон были среди тех, кто вызвался стать техническими специалистами по детским пассажирским креслам (CPS).

«Наша цель — иметь хотя бы одного специалиста по автокреслам в каждую смену», — сказал пожарный капитан Джо Тиммсен.«Но во многих случаях это просто невозможно».

Тиммзен участвовал в курсах технических специалистов CPS в течение последних 10 лет и знает, что наличие в штате технических специалистов, способных информировать общественность о безопасности CPS, очень важно.

«Это отличная программа, которую мы можем предложить и поддержать наших жителей, которую мы защищаем, чтобы убедиться, что они установлены правильно, потому что мы знаем, что автокресла эффективны при правильной установке», — сказал Джерри Эверс, начальник пожарной охраны Маскатина.

Из-за потребности в технических специалистах Muscatine внедрила программу технических специалистов по автокреслам и нашла добровольцев для прохождения курса, включая трех новобранцев (Бен Дэниэлсон, Элейн Шебер и Джо Колон). Четырехдневный курс представляет собой 32-часовое занятие, которое завершается программой проверки автомобильных сидений.

«Одна из причин, по которой так трудно привлечь людей к волонтерской работе, — это время, необходимое для того, чтобы стать техническим специалистом», — сказал Тиммсен. «Это много времени, чтобы потратить обучение, чтобы стать техническим специалистом, наряду со всем остальным, чем занимается персонал.”

Пожарная служба Маскатина проводит осмотр автокресел по предварительной записи.

«Мы можем работать с опекунами, которые приходят без предварительной записи, если есть технический специалист», — сказал Тиммсен. «Вот почему запись на прием — лучший подход. Но лица, осуществляющие уход, должны помнить, что наша первая обязанность — отвечать на вызовы службы экстренной помощи, и им, возможно, придется подождать, пока мы вернемся ».

Тиммзен рекомендует написать [электронная почта защищена], чтобы назначить встречу.

«Наши специалисты могут показать вам, как установить автомобильное или детское сиденье, проверить, правильно ли установлено сиденье, и проверить, нет ли отзывов об автомобиле или детском сиденье», — сказал Тиммсен.

Часто люди предполагают, что автокресло установлено правильно, но статистика показывает, что в 80% случаев возникают ошибки.

«Мы хотим ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у лиц, осуществляющих уход, но также хотим убедиться, что ответы дают нужные люди», — сказал Тиммсен.

Национальная программа обучения безопасности детей-пассажиров (CPS) — это сотрудничество между Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), Национальным советом по безопасности детей-пассажиров (NCPSB) и Safe Kids Worldwide.

Для получения сертификата специалиста CPS кандидатам будет предоставлена ​​возможность применить базовые технические навыки и знания для правильной установки и использования автокресел, бустерных сидений и ремней безопасности, а также научиться обучать лиц, осуществляющих уход, правильному выбору и установке. , и использование автокресел и детских сидений, и быть ресурсом в сообществе.

Автокресло LadyNew Home

  • Искать:

Меню
  • Домой
  • О
  • Блог
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Использовать автокресло
    • Установка
    • Как пристегнуться
    • Новорожденные и младенцы
    • Для малышей
    • Дошкольники
    • Дети старшего возраста
    • Чистка автокресла
    • Самолеты
    • Такси и городская жизнь
  • Руководство по покупке
    • Как выбрать
    • Верхнее детское сиденье
    • Узкое детское сиденье
    • Рекомендуемые кабриолеты
    • Бустеры для детей шире
    • Самое узкое автокресло
    • Самые узкие бустеры
    • Удлиненная, обращенная назад
  • Путеводитель по автомобилю
    • ЗАЩЕЛКА
    • Руководство по покупке семейных автомобилей
  • Счастливые дети
    • Игрушки
    • Сохраняя тепло для детей
    • Опасность движения
  • Наука
    • Опоры нагрузки
    • Когда вашему ребенку следует повернуться лицом вперед?
    • Преднатяжители и ограничители усилия
    • Ремни безопасности
    • Использование носителя без основания
    • Типы защелок
    • Почему работают бустеры
    • Устройства ограничения движения
  • Около
  • Услуги