Разное

Краш тест детских кресел: ADAC-2021: весенние тесты — Автодети

Содержание

Britax Römer Kidfix III M — Автодети

Britax RömerKidfix III M

ADAC: 4.3
100−150 см, 15−36 кг, 3.5−12 лет

Britax Römer Kidfix III M — стильное и удобное автокресло 2018 года, дополняющее популярную линейку автокресел Kidfix, отмеченную множеством наград.

Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
3 года

Britax Römer Kidfix III M — стильное и удобное автокресло 2018 года, дополняющее популярную линейку автокресел Kidfix, отмеченную множеством наград. Модель получила новый дизайн и удлиненное сиденье, благодаря чему в нём будет удобно как маленьким, так и взрослым детям. Для этого основание кресла увеличено примерно на 20 %. В автокресле применены хорошо себя зарекомендовавшие системы безопасности, такие как SICT и SecureGuard, которые обеспечивают превосходную защиту для пассажиров от 3,5 до 12 лет.

Подголовник был заново разработан для наилучшего комфорта детей старшего возраста. Он регулируется по высоте одной рукой, а благодаря эргономичной форме поддерживает голову ребенка во время сна. V-образная спинка оптимально подходит для растущих детей, предоставляя дополнительное пространство для спины и плеч. Спинка адаптируется к углу наклона сиденья автомобиля и занимает наиболее удобное положение. Съемный чехол разработан с учетом возможности легкого демонтажа и машинной стирки.

Kidfix III M устанавливается лицом по ходу движения и крепится на isofix или при помощи штатных ремней автомобиля. Ребенок в кресле фиксируется штатным ремнем автомобиля.

Детское автокресло Britax Römer Kidfix III M поставляется в следующих цветах: Storm Grey, Burgundy Red, Cosmos Black, Fire Red, Moonlight Blue, Black Ash, Cool Flow (Blue Special), Cool Flow Black, Cool Flow Silver.

Преимущества

  • современное автокресло заслуженной линейки ведущего производителя
  • оснащено системами SICT и SecureGuard
  • увеличенное место для сидения
  • повышенный комфорт для детей старшего возраста
  • универсальный тип крепления в автомобиле

Характеристики

Крепление Isofix, штатным ремнём
Установка лицом вперёд
Габариты В Ш Г: 67-85 × 54 × 43 см
Масса кресла: 7.5 кг
Группа: 2-3
Изготовитель: Britax Roemer Kindersicherheit GmbH
Страна бренда: Германия
Производство: Германия

Рекомендуем купить

Похожие автокресла

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел — Автодети

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции.

В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти рейтинги нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель — плохой, другую — хорошей, а третью — самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.

Подбор автокресла

ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА: до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг
9 мес−4 года
61−105 см
9−18 кг
3.5−12 лет
100−150 см
15−36 кг

СБРОСИТЬ

РАСШИРЕННЫЙ ФИЛЬТР ЦВЕТ ЦВЕТ

Можно выбрать несколько:

OK

любой

ГРУППА АВТОКРЕСЛА

любая

СТАНДАРТ

любой

ДРУГИЕ ОПЦИИ

не выбраны

Подобрать

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Видео о краш-тестах

Смотрите также:

Видеосъёмки краш-тестов
ЕЭК ООН № 44
ЕЭК ООН № 129

Оцените страницу

Как проверяют безопасность детских кресел?

Тема детской автомобильной безопасности сегодня популярна во всём мире. Десятки различных организаций – испытательных лабораторий, транспортных институтов и независимых автоклубов – занимаются тестами детских кресел, причем каждая из них применяет собственную методику испытаний и систему итоговых оценок. В таком обилии информации потребителю немудрено запутаться. Попробуем разложить всё «по полочкам».

«Базовая» европейская сертификация

В вопросах детской безопасности первопроходцами были европейцы. Первый прототип детского кресла был разработан в Швеции ещё в 1963 году. Спустя почти 20 лет, в 1982 году, вступил в силу Европейский стандарт безопасности ECE R44, разработанный Европейской Экономической Комиссией под эгидой ООН. Он определил требования к детским автокреслам и способам их испытаний, а также к их производителям и контролю качества. В течение следующего, 1983 года, почти все европейские страны запретили перевозку в автомобилях детей ростом до 150 см без специальных детских кресел (для сравнения: в России это случилось только через 25 лет).

Стандарт безопасности ECE R44 неоднократно обновлялся, и сегодня действует уже его четвёртая редакция ECE R44/04, вступившая в силу в 2009 году. По сравнению с предыдущей версией, ужесточились условия испытаний: краш-тесты проводятся на скорости 50 км/ч, а не 36, как ранее; добавился краш-тест с ударом сзади; точнее описаны требования к внутренним ремешкам и материалам кресел.

Детские кресла, признанные по итогам испытаний соответствующими стандарту ECE R44, имеют специальную оранжевую наклейку. Нужно отметить, что перевозка ребенка на автомобиле по европейским дорогам в несоответствующем стандарту ECER44 детском кресле строго запрещена, а за нарушение предусмотрена ответственность. Кресла, сертифицированные по предыдущей редакции стандарта, ECE R44/03, можно эксплуатировать только до 2020 года. Использовать более старые модели (соответствующие ECE R44/02 и ECE R44/01) уже запрещено.

Расшифровка значка ECE R44:

1.       Версия (редакция) сертификата безопасности, которой соответствует данное кресло.

2.       Тип кресла по способу крепления.                      

·         Universal (универсальный тип) – устанавливается в большинстве автомобилей с помощью штатных ремней безопасности.

·         Semi-universal (полууниверсальный тип) – устанавливается в большинстве автомобилей с помощью штатных ремней безопасности, либо с помощью дополнительных креплений (например, Isofix).

·         Restricted (ограниченный тип) – устанавливается в определенных автомобилях, которые указываются изготовителем кресла.

·         Specific vechicle (особый тип) – устанавливается в конкретных автомобилях в качестве встроенного детского удерживающего устройства.

3.       Минимальный и максимальный допустимый вес ребёнка.

Символ «Y» указывает на то, что кресло оснащено внутренними (встроенными) пятиточечными ремнями безопасности.

4.       Код страны, в которой производилась сертификация кресла (не всегда совпадает со страной-изготовителем).

5.       Порядковый номер сертификата.

Список стран, применяющих правила ЕСЕ R44

E1: Германия

E14: Швейцария

E28: Белорусь

E2: Франция

E16: Норвегия

E29: Эстония

E3: Италия

E17: Финляндия

E31: Босния

Е4: Нидерланды

E18: Дания

E34: Болгария

E5: Швеция

E19: Румыния

E36: Литва

E6: Бельгия

E20: Польша

E37: Турция

E7: Венгрия

E21: Португалия

E39: Азербайджан

E8: Чехия

E22: Россия

E40: Македония

E9: Испания

E23: Греция

E43: Япония

E10: Югославия

E24: Ирландия

E45: Австралия

E11: Великобритания

E25: Хорватия

E46: Украина

E12: Австрия

E26: Словения

E47: Южная Африка

E13: Люксембург

E27: Словакия

E48: Новая Зеландия

 

Испытательные лаборатории, аккредитованные по правилам ECE R44, есть не только в Европе, но и, например, в Японии, Новой Зеландии и Австралии. В этих странах национальные стандарты безопасности уже приведены в соответствие с европейской методикой. Что касается России, то национальный ГОСТ.Р 41.44-2005, описывающий требования к детским автокреслам и методы их испытаний, тоже основан на правилах ECE R44, правда, на их уже устаревшей редакции R44/03.

Потребительские тесты

Зачем нужны независимые потребительские испытания кресел, которые и так имеют сертификат соответствия ECE R44/04? Дело в том, что у тестов в рамках ECE R44 (равно как и у других национальных сертификатов) нет никакой рейтинговой системы или шкалы оценок, доступной потребителю – это просто своеобразный пропуск на дороги для детского кресла, гарантия того, что кресло хорошее и может использоваться.  Но между «средним», «хорошим» и «отличным» креслом – большая разница. Для лучшего ранжирования кресел и проводятся независимые потребительские тесты.

Многим знакомы аббревиатуры программ испытаний детских автокресел и проводящих их организаций – EuroNCAP (Евросоюз), IIHS (США), ADAC (Германия), JNCAP (Япония), TRL (Великобритания) и др. Методики их тестов, хоть и имеют индивидуальные особенности, в принципе похожи друг на друга. Ключевое отличие – в ассортименте кресел, попадающих на испытания. Любая организация, проводящая потребительские тесты, проверяет те детские кресла, которые представлены и сертифицированы на её национальном рынке. Более того, даже местным производителям участие в потребительских тестах далеко не гарантировано – это своего рода витрина или выставочный зал, попасть в который престижно и очень непросто.

Таким образом, большинство кресел, популярных в Европе, не встретить в американских испытаниях, и наоборот. Японские кресла почти не попадают в испытания европейцев, а европейские – редкие гости в азиатских лабораториях. А прямое сравнение кресел, испытывавшихся разными организациями по разным методикам, само собой, невозможно.

Самыми жесткими на сегодняшний день считаются тесты немецкого автоклуба ADAC, где фронтальный удар производится на скорости 64 км/ч (разница с 50 км/ч в рамках обязательных испытаний ECE R44/04 весьма существенна), а также дополнительно проводится боковой краш-тест. Но, к сожалению, из года в год на тесты ADAC попадают одни и те же бренды детских кресел, хорошо известные на немецком рынке. Кресла, популярные в других регионах, остаются вне поля зрения немецких испытателей. А жаль – например, многим хотелось бы сравнить японские кресла CARMATE AILEBEBE с немецкими BRITAX RÖMER. В последние годы в рамках одной методики тестирования они встречались только на японских испытаниях NASVA. В 2009 году кресло Romer BABY-SAFE premium показало на этих тестах результат «отлично» во фронтальном краш-тесте для младенцев (удар на скорости 55 км/ч) и оценку 4.2 за удобство использования. Годом спустя кресло AILEBEBE KURUTTO NT показало результат «хорошо» во фронтальном краш-тесте для младенцев, результат «отлично» для детей до 4 лет и оценку 4.5 за удобство использования.

Кроме отличий в методиках, есть и некоторые национальные особенности испытаний кресел. Например, в Европе очень большое внимание уделяют креплению Isofix – там его внесли в правила ECE R44/03 ещё в 1995 году. Несмотря на то, что система Isofix актуальна только для младших возрастных групп (0/0+/1), в странах Старого Света этот способ крепления детского кресла очень популярен, а на европейских испытаниях креслам с Isofix явно уделяют больше внимания, чем традиционным ременным креслам. Чего не скажешь о других мировых рынках – и в Азии, и в странах Северной и Южной Америки, и в России ездит огромное количество машин, не имеющих креплений Isofix, а значит и возможности установить такое кресло. Для этих стран качественное классическое ременное кресло – самый востребованный продукт для детской безопасности.

Частные и коммерческие тесты

Кроме обязательных краш-тестов ECER44 и независимых потребительских тестов, производители проводят и собственные открытые испытания кресел – либо в своих аттестованных лабораториях, либо в независимых организациях, специализирующихся на детской безопасности. К результатам таких тестов не стоит относиться скептически – мол, производитель договорился с лабораторией о «красивом» результате. Любая независимая лаборатория дорожит своей репутацией, поскольку это её главный актив и основа выживания на рынке, и никогда не пойдёт на подтасовку результатов – ответственность за это будет очень сурова, тем более, когда речь идёт о безопасности детей. Собственные испытательные центры производителей также заслуживают доверия, поскольку аккредитуются и строго контролируются представителями профильных государственных министерств. Да, производители иной раз могут просто не публиковать результаты тестов, отправив кресло на доработку. Но если результаты опубликованы, то сомневаться в них не стоит.

Конечно, такие дополнительные испытания недёшевы, и их могут себе позволить только производители, серьезно относящиеся к детской безопасности и постоянно вкладывающие средства в развитие своих продуктов.

Для чего это нужно? Нередки ситуации, когда кресло долгое время не попадает на потребительские тесты. Заставить организаторов взять его на испытания производитель не может, но он может заказать отдельные тесты своего кресла и опубликовать результаты. Также дополнительные краш-тесты актуальны, когда нужны результаты испытаний, проведенных по различным методикам. Например, все кресла CARMATE AILEBEBE проходят независимые потребительские тесты NASVA в рамках национальной тестовой программы JNCAP. Но японская методика отличается от европейской. Например, в Японии принято производить имитацию ДТП с помощью резкого ускорения тележки с креслом в обратном направлении. В Европе же краш-тест проводят путем резкого замедления тележки (удара). Помимо этого, есть ряд других отличий. Чтобы получить результаты испытаний своих кресел и по европейской методике, AILEBEBE заказывала дополнительные краш-тесты в известной британской независимой лаборатории TRL.

Сравнение британского краш-теста TRL и японского краш-теста NASVA

Выводы

Чем больше тестов – тем лучше! Ответственные производители уделяют большое внимание испытаниям своих детских кресел и публикуют их результаты. Краш-тесты и сертификация по правилам ECE R44/04 – обязательное условие, но для качественного кресла этого недостаточно. Оно должно быть дополнительно проверено в рамках какой-либо из независимых испытательных программ. Подробнее об испытаниях кресел CARMATE AILEBEBE читайте в отдельной статье.

Краш — тесты детских автокресел видео

обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения — ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились. ADAC проверяет сиденья в еще более жестких условиях. Скорость при фронтальном столкновении составляет 64 км/ч, а дополнительно к сертификационным испытаниям прописан удар в бок на 50 км/ч. Кресла с манекенами устанавливают в кузов автомобиля, движущегося на специальной платформе по разгонной дорожке. С 2007 года эту роль выполняет пятидверный хэтчбек «Опель-Астра», сменивший «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения с таким же типом кузова.

Каждое сиденье тестируют несколько раз — по очереди с двумя манекенами, имитирующими самого маленького и самого большого ребенка в каждой возрастной группе, причем в двух положениях — сидячем и наклонном для сна (если предусмотрено конструкцией). Для статических испытаний используют также другие кузова — трехдверный хэтчбек, седан, минивэн.Каждое сиденье оценивают по нескольким критериям, выставляя баллы от 5 (отлично) до 1 (очень плохо). В итоговом результате учитывают оценки, полученные за безопасность и удобство пользования. Также рассматривают комфорт и обслуживание (уход) — они дополнительно указывают на сильные и слабые стороны конструкции, но никак не сказываются на окончательных результатах (см. таблицу).

В 2007 году ADAC изменил методику оценки детских кресел. Появились новые манекены, лучше имитирующие строение детского тела и позволившие точнее измерять перегрузки при ударах — в первую очередь ускорение головы при фронтальном столкновении. В результате модели предыдущих лет, конструкция которых не изменилась, получили более низкие оценки. По  этому свежие данные нельзя впрямую сравнивать с полученными до 2007 года.

 

 

 

 

 

ВИДЕО КРАШ-ТЕСТЫ почти на все кресла, тестируемые в 2008-2010 году (относится только к Autoliitto): 

http://www.autoliitto.fi/testit_ja_ajoneuvot/lasten_turvaistuimet/ 


ADAC

Методика тестирования ADAC

Для своих тестов детских автокресел ADAC выбирает модели известных производителей. В первую очередь кресло с закрепленным в нем манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года включительно — VW Golf IV 5 дверей, с 2007 года — Opel Astra 5 дверей).

Для каждой модели автокресла краш-тесты проводятся с манекенами минимально и максимально возможного рекомендованного роста/веса, а также в сидячем и лежачем/полулежачем (положение для сна) положениях (для моделей всех групп, имеющих соответствующие регулировки). Также на всех моделях оцениваются следующие параметры: регулировка ремня, соответствие размера, устойчивость закрепленного в машине кресла, подголовник.

Проверка удобства установки (монтаж и демонтаж) кресла, застегивания и расстегивания ремней, наличие инструкции по эксплуатации, возможность допустить ошибку в закреплении кресла проводится для моделей, прошедших тест на безопасность с хорошей оценкой.

При выведении общей оценки принимаются во внимание оценки в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход», причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.

Тестирование установки и статические испытания проводятся в автомобилях с разными типами кузова: 3-х дверный хэтчбек, седан и минивен.

В 2007 году методика тестов изменилась

Каждый год детские автокресла становятся более безопасными, совершенствуется и методы тестирования. В 2007 году более тщательно стали оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Причиной этого послужили данные из собственных исследования аварий, проводимых ADAC. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены, имеющие более отчетливое сходство с детским телосложением. Так же использовался другой кузов автомобиля, в котором закрепляют кресла для динамических испытаний — им стал Opel Astra 5 дверей вместо VW Golf IV 5 дверей).

Следствием изменения методики тестов стало то, что отдельные модели, конструкция которых не изменилась с 2006 года, в прошлом году получившие оценку «хорошо», при новых условиях получили всего лишь «удовлетворительно». Но тесты предыдущих лет не могли проводиться при иных условиях. И если мы хотим подталкивать производителей создавать более безопасные детские автокресла, мы должны ужесточать методику наших тестов.

Поэтому обращаем ваше внимание: так как в 2007 году клуб ADAC изменил свою тестовую методику, прямое сравнение результатов последнего теста с предыдущими некорректно.

2010 год http://www.youtube.com/watch?v=KFOdQATYReI&feature=related 

2009 год http://www.youtube.com/watch?v=u4j4xfgC5Ec&feature=related 


2008 год http://www.youtube.com/watch?v=MZnz7Ck0xWU


2007 год  http://www.youtube.com/watch?v=IRU4f_o-ZKE&feature=related 


2006 год http://www.youtube.com/watch?v=CVjPLwZ_gmE&feature=related 
 

OAMTC

2010 г http://www.oeamtc.at/videobox/index.php?domain=oeamtc&videobox=Kindersitztest_2010 
2009 г http://www.oeamtc.at/videobox/index.php?domain=oeamtc&videobox=Kindersitz-Test_2009 
2007 г http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1124971&menu_active=15 
2008 г. http://www.oeamtc.at/videobox/index.php?domain=oeamtc&videobox=OeAMTC-Kindersitztest_2008&movie_kind=swf

 

Краш-тест популярных моделей детских автокресел (видео)

Проверка прочности популярных детских кресел. Родителям смотреть обязательно!

Почему одни детские кресла ломаются от легких ударов, а другие выдерживают серьезный столкновения и даже удары молотком? Все дело в правильной пластмассе. А чтобы в кресле с вашим ребенком оказалась именно надежный неколкий пластик нужно выбирать модели, сертифицированные по всем правилами. Подробности краш-тестов детских автокресел смотрите в видео.

Как правильно установить детское кресло

С установкой кресел все просто: крепление против движения для детей до 9-10 кг и по ходу движения для детей весом от 9-10 кг. Автолюльки устанавливаются против движения или поперек салона. Универсальные кресла с фиксацией в обе стороны снабжены красной и синей маркировкой. Осуществлять установку нужно строго в соответствии с инструкцией.

Пример инструкции для автокресла

Соблюдение правил установки сохранить здоровье и жизнь маленького пассажира:
  • Детские автокресла запрещено устанавливать на переднем сиденье. Если все-таки приходится так поступить, подушка безопасности должна быть отключена!
  • Самое безопасное место в автомобиле — середина заднего ряда. По данным исследований 50% травм у детей до 3 лет во время ДТП можно избежать, если установить кресло в середине дивана.
  • Нельзя фиксировать детское автокресло на заднем сиденье, сдвинув назад переднее сиденье.
  • Ремень должен начинаться от уровня плеча и проходить наискосок через все тело. Лямка не должна заходить за тело ребенка, иначе при аварии есть риск получения сильных травм позвоночника и головы.
  • Чем теснее пряжка ремня безопасности прижата к креслу, тем быстрее она расстегнется.
  • В креслах с внутренними ремнями зазор между ребенком и ремнем должен быть на ширину двух пальцев.
  • В автокреслах группы 0+ пятиточечный ремень должен начинаться чуть ниже уровня малыша, а его голова не должна выходить за края кресла.
  • В креслах группы 1 ремни располагаются выше уровня плеча, а голова ребенка может выступать выше края не более чем на 1/3.
  • В креслах группы 2/3 ремень должен пройти строго посередине плеча. Это исключает сползание лямки на шею ребенка.

В интернет-магазине «АВТОПРОФИ» продаются российские детские автокресла «Смешарики» и итальянские Sparco. Все модели прошли испытания для европейского сертификата ECE R44/04 и российского ГОСТ Р 41.44-2005. Автокресла сделаны из неколкого пластика и оснащены объемными вставками от боковых ударов.

Дополнительная информация:

Испытания детских автокресел

Ведущие европейские исследовательские и потребительские организации неизменно включают компанию “BRITAX ROMER” в список лучших – ведь мы постоянно превосходим стандартные требования к безопасности.

ECE R 44/04

Все автокресла, выпускаемые компаниями “BRITAX” и “ROMER”, прошли испытания и соответствуют действующему европейскому стандарту детской безопасности ECE R 44/04, что подтверждают первые две цифры на сертификационном номере (оранжевая наклейка ECE).

EuroNCAP

Европейский комитет Euro NCAP публикует отчеты о безопасности новых автомобилей, оценивая модели по результатам целого ряда краш-тестов, включая лобовые и боковые удары, а также столкновения со столбом и пешеходами.

Все предпочитают автокресла “BRITAX ROMER”
3 из 4 производителей транспортных средств отдают предпочтения нашим автокреслам при проведении испытаний Европейским комитетом Euro NCAP* для оценки уровня безопасности пассажиров-детей.

* Испытания Euro NCAP, 2009 г.


Stiftung Warentest (StiWa)

Институт сравнительных испытаний “Stiftung Warentest” – ведущая потребительская организация Германии и признанный лидер среди организаторов испытаний в Европе. В задачи института входит не только проведение независимого сравнительного анализа товаров и услуг, но и просвещение потребителей в вопросах экономичного, здорового и природоcберегающего поведения. Аналоги: “which?” в Великобритании и «quoi choisir» во Франции.

Мы постоянно стремимся создавать детские автокресла, обеспечивающие высочайший уровень безопасности, и гордимся тем, что наши модели включают в список лучших по результатам потребительских испытаний. Посмотрите результаты тестов автокресел.

 


Краш-тесты Германского автомобильного клуба ADAC

Испытания, проводимые автомобильным сообществом ADAC, проверяют соответствие наших кресел самых жестким требованиям. В этих роликах, представленных для оценки результатов, продемонстрировано, какие нагрузки используются для симуляции столкновения.

О клубе

Клуб Britax Roemer создан эксклюзивным дистрибьютором Britax Roemer в России – компанией ООО «Кид Трейд» при поддержке производителя.

ОГРН: 1077760970935

ООО «Кид Трейд»
Адрес: Москва, Алабяна, дом 12, корп. 2.
Телефон: +7(495)648-64-24;
8(800)500-59-43.

Полезная информация
BRITAX ROEMER в соц.сетях

Краш-тест детских автокресел — результаты

Краш-тестом детских автокресел называется проверка данных кресел на безопасность при помощи различных испытаний, представляющих собой набор воссозданных дорожно-транспортных происшествий, в которые наиболее часто попадают дети вместе со своими родителями.

Испытания проходят следующим образом: в автомобиль (клетку или стенд) с установленным автокреслом усаживается манекен, вес и размеры которого соответствуют детям того или иного возраста, затем машину разгоняют до определенной скорости и резко останавливают (самостоятельно или о препятствие). В это время высокоскоростные камеры и высокоточные электронные датчики детально фиксируют все, что происходит с манекеном. Полученные результаты тщательно анализируются специалистами, после чего детскому креслу присваивается одна из оценок безопасности. Причем оценка не является общей, баллы выставляются отдельно устойчивости конструкции, отдельно удобству монтажа (демонтажа), отдельно надежности и соответствию размера подголовника, отдельно механизму регулировки ремней и тому подобное. По худшим из этих баллов и судят о надежности детского автокресла.

Краш-тест детских автокресел может проводиться производителями этих самых кресел, а также различными независимыми организациями. Среди последних наиболее популярными на сегодняшний день являются: немецкий Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (чаще используется его сокращенное название – ADAC), Королевский Голландский клуб (ANWB) и независимая Австрийская организация (OAMTAC).  Независимо от того, кем проводилось тестирование, все результаты тестов публикуются в специальных изданиях и в сети интернет.

Но при изучении оценок детских автокресел всегда следует учитывать, что методики лабораторного тестирования все компании используют свои, а, следовательно, конечные результаты могут значительно разниться. У одной модели могут отличаться даже оценки, выставленные одной и той же организацией, но в разные годы. Ведь технологии с каждым днем совершенствуются, в том числе и в производстве автокресел, эти данные могут вам помочь выбрать детское автокресло.

Рассмотрим характеристики, на которые делают упор популярные независимые организации.

ADAC.

Автоклуб проводит ежегодное тестирование детских кресел, для которого используются максимально повторяющие тело ребенка ультрасовременные манекены. Лабораторные испытания проводятся в автомобиле: до 2006 года (включительно) это был пятидверный VW Golf четвертого поколения, а с 2007 года и по сегодняшний день – пятидверный Opel Astra.

 

Согласно методике ADAC итоговую оценку составляют критерии: половину определяет надежность и защита модели, пятую часть комфорт, столько же удобство использования и 10 процентов – обслуживание.

ANWB.

Автомобильная Ассоциация Голландии свои краш-тесты проводит по методике аналогичной предыдущей организации. Основное отличие состоит лишь в том, что ANWB уделяет особое внимание боковым ударам, а, следовательно, к боковой защите кресел. Именно этому показателю ANWB отводит один балл из пяти.

RACC.

Краш тест RACC – это лабораторное испытание автокресел, проводимое в Испании Королевским клубом Каталонии, по категориям: устойчивость изделия, регулировка ремней безопасностей, простота монтажа, надежность подголовника и др. По каждому критерию выводится отдельная оценка, а итоговый результат составляют лучшие из них.

TCS.

Тестирование TCS – это испытания, проводимые Автомобильным клубом Швейцарии, по методологии аналогичной краш-тестам ADAC и ANWB. Здесь также применяется 5-бальная система оценка безопасности детских автокресел, только категорий, по которым проводится проверка не пять, а три: безопасность, экология, эргономика и эксплуатация. Общая оценка складывается по результатам боковых и лобовых испытаний каждой из них. Единственная категория, которая никак не сказывается на результате, — «уход», то есть если возможность стирки чехла и снятия обивки.

Результаты журнала «Auto Motor und Sport».

Кроме независимых организаций краш-тест детский автокресел иногда проводят и различные автоиздания. Например, не так давно свою серию испытаний провел немецкий журнал «Auto Motor und Sport». Были протестированы 10 кресел разных производителей и возрастных групп, их организаторы краш-теста приобрели в обычном магазине и устанавливали в соответствии с инструкцией на заднее сиденье экспериментального Volkswagen Golf. Этот автомобиль разгоняли и на скорости 51 км/час совершали лобовой удар с деформируемой преградой. В результате половина кресел данный краш-тест провалили. Так, в числе аутсайдеров оказались кресла:

  • Storchenmühle Twin One,
  • Recaro PolaricChicco Key 1,
  • Concord Transformer
  • и Storchenmühle My Seat CL.

А в моделях:

  • BeSafe Izi Combi X2,
  • Kiddy DiscoveryMaxi,
  • Cosi Tobi,
  • omer Eclipse
  • и Cybex Solution X-fix,

дети могут спать спокойно.

Но независимо от того, как отзываются о том или ином кресле различные независимые эксперты, все они сходятся в одном, что детское автокресло обязательно должно быть новым. Ведь даже небольшое дорожно-транспортное происшествие может привести к возникновению небольших дефектов детского сидения, которые при повторной аварии могут обернуться трагическими последствиями.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Видео краш-тестов детских кресел-бустеров вызвало серьезные опасения по поводу безопасности

Расследование ProPublica заявлений популярного производителя автомобильных кресел о безопасности получило видео краш-тестов детских кресел-бустеров, которые вызвали серьезные опасения по поводу безопасности. Изучая судебные иски, поданные против Evenflo в отношении его бустера Big Kid, ProPublica обнаружила, что манекен для краш-тестов детского размера был сильно подброшен во время краш-тестов на боковой удар, которые Evenflo проводил на своем собственном бусине. Но поскольку не существует федеральных стандартов для автомобильных кресел при боковом столкновении, Evenflo может дать своему усилителю «проходную» оценку и рекламировать его как прошедшее испытания при боковом ударе.

По данным ProPublica, Evenflo продолжала продвигать свои детские кресла-бустеры Big Kid как безопасные для детей весом всего 30 фунтов, несмотря на то, что в 2012 году инженер по технике безопасности призывал руководителей увеличить минимальный рекомендуемый вес до 40 фунтов. Даниэла Порат и Патрисия Каллахан из ProPublica утверждают, что «Evenflo не только продавала свои сиденья для детей весом до 40 фунтов, но и рекламировала свои бустеры Big Kid как «ПРОВЕРЕННЫЕ НА БОКОВОЙ УДАР», не раскрывая, что их собственные тесты показали, что ребенок сидит в своем автомобиле. ракета-носитель может быть в серьезной опасности в такой аварии.

Evenflo в конечном итоге изменила рекомендации по минимальному весу, указанные в руководстве по эксплуатации Big Kid, до 40 фунтов в 2016 году, согласно CBS News, но, как сообщается, воздержалась от уведомления клиентов, уже владеющих сиденьями, поскольку они чувствовали, что «не было никакого воздействия на безопасность». «Стоит отметить, что в онлайн-руководстве по покупке бустера Evenflo есть несколько ссылок на минимальный вес 30 фунтов и руководство пользователя, причем 2013 год указан как год авторского права. Romper, полученный с веб-сайта Evenflo, по-прежнему указывает минимальный вес. требование как 30 фунтов.

Американская академия педиатрии (AAP) в настоящее время рекомендует, чтобы дети оставались в автомобильных креслах, обращенных назад, «до тех пор, пока они не достигнут максимального веса или роста, допускаемого их сиденьем», поскольку такие сиденья являются самым безопасным способом для детей ездить в автомобиле. . «К счастью, производители автокресел создали сиденья, которые позволяют детям оставаться лицом назад, пока они не весят 40 фунтов или более, а это означает, что большинство детей могут оставаться лицом назад после своего двухлетнего возраста», — председатель Совета AAP по травмам и насилию. и предотвращение отравления, сказал Бенджамин Хоффман, доктор медицинских наук, FAAP, в недавнем обновлении политики.«Лучше всего держать ребенка лицом назад как можно дольше. Это по-прежнему самый безопасный способ катания для детей».

Рекомендации по детским креслам безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) призывают родителей держать детей в автомобильных креслах лицом вперед с ремнями безопасности до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста, разрешенного производителем сиденья. «Как только ваш ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, пришло время путешествовать в детском кресле, но все же на заднем сиденье», — отмечает НАБДД, оценивая, что это может произойти где-то между 4 и 7 годами.Агентство рекомендует родителям держать детей в детском кресле до тех пор, пока они не станут «достаточно большими, чтобы правильно пристегиваться ремнем безопасности».

В ответ на вопрос ProPublica о трех отдельных судебных процессах, поданных против компании родителями, которые утверждали, что бустеры Evenflo Big Kid не смогли защитить их детей от серьезных травм при боковых столкновениях, главный юрисконсульт Evenflo Эми Бланкеншип указала на ошибку водителя. «В судебных процессах, которые вы упомянули, неоспоримо то, что значительная ошибка водителя была основной причиной детских травм», — сказала она ProPublica.Что касается самого последнего судебного процесса, который касается 5-летнего ребенка, который был обезглавлен изнутри в результате бокового удара в 2016 году, когда сидел в бустере Evenflo Big Kid, Бланкеншип заявил, что бустер «работал так, как он был разработан, и не причинил» травм ребенку.

В комментариях для ProPublica Бланкеншип также подчеркнул, что бустер Big Kid соответствует всем федеральным нормам и что NHTSA разрешает производителям продавать бустеры для детей весом всего 30 фунтов.Бланкеншип также обвинил некоммерческое новостное агентство в стремлении «осудить целую категорию автокресел, которые успешно используются миллионами потребителей и помогли спасти тысячи жизней во множестве аварий».

Ромпер обратился в Goodbaby International, материнскую компанию Evenflo, за комментариями к отчету ProPublica и видео краш-теста.

Часть проблемы, по данным ProPublica, заключается в том, что не существует федеральных стандартов безопасности для испытаний детских сидений на боковой удар.В то время как Конгресс поручил NHTSA разработать такие правительственные постановления в 2000 году, их реализация неоднократно откладывалась из-за аргументов производителей автокресел. В результате компания Evenflo смогла разработать собственное определение проходного балла для краш-тестов при боковом ударе.

На своем веб-сайте компания Evenflo заявляет, что ее инженеры разработали «протокол испытаний Evenflo на боковой удар», который, по сообщениям компании, имитирует энергию, генерируемую в жестких 5-звездочных правительственных испытаниях на боковой удар.Тем не менее, Evenflo не раскрывает на своем веб-сайте, как она определяет, насколько безопасно автокресло или бустер. Однако, согласно ProPublica, компания якобы считает тест неудачным, если детский манекен для краш-теста полностью выпадает из бустера на пол или если детское сиденье разбивается на куски.

Родители, обеспокоенные безопасностью бустера или автокресла, могут обратиться к специалисту по безопасности детей-пассажиров. Вы можете найти его через Национальную программу сертификации безопасности детей-пассажиров.

Почему краш-тест детского автокресла так важен — Облицовка.ie

Шведский тест Plus — это добровольный тест, проводимый VTI, Национальным научно-исследовательским институтом дорог и транспорта, на автокреслах, предназначенных для шведского рынка. Это испытание проводится в дополнение к обязательным испытаниям и утверждениям, регулируемым Правилами ЕЭК, и больше нигде в Европе не проводится.

В Plus-тесте измеряются силы, действующие на шею ребенка при лобовом столкновении.Автокресло, прошедшее испытания Plus, гарантирует, что ваш ребенок не будет подвергаться опасным для жизни высоким нагрузкам на шею при лобовом столкновении. По словам Axkid, есть три основных фактора, которые затрудняют прохождение Plus Test: многие автокресла в результате теста превращаются в руины.

  1. Скорость выше обычной по сравнению со скоростью, используемой в наших европейских стандартах ECE R44 и R129, также называемых «i-Size».
  2. Очень короткий тормозной путь, что делает воздействие на автокресло жестким, чем короче тормозной путь, тем сильнее становятся силы.
  3. Чтобы сделать Plus Test еще более сложным, вы не только используете более высокую скорость и более короткий тормозной путь, но и тщательно измеряете усилия в шее манекена для краш-теста с помощью датчиков.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть разницу между автокреслами, обращенными назад и лицом вперед, в тесте Swedish Plus:

Посещение объекта VTI представителями mypram.com описывает результаты нагрузки на шею в автомобильном кресле, обращенном вперед и назад, при лобовом столкновении.Допустимая нагрузка составляет 1220 ньютонов в тесте Plus, а максимальная нагрузка на шею сиденья, обращенного вперед, составляет 1852 ньютона, что превышает допустимую нагрузку. Сиденье, обращенное назад, имело максимальную нагрузку на шею 394 ньютона, что значительно ниже допустимого предела нагрузки. Таким образом, автокресла, обращенные вперед, не смогут пройти тест Plus Test, так как нагрузка на шею слишком высока, и невозможно гарантировать, что ребенок не будет подвергаться опасным для жизни высоким нагрузкам на шею.

Краш-тесты детских автомобильных кресел согласно Регламенту ЕС

проводятся на скорости от 50 до 55 км/ч при лобовом столкновении и 30 км/ч при наезде сзади. Это скорость, на которой большинство из нас ездит намного быстрее, в зависимости от того, живете ли вы в сельской или городской местности. область.Гораздо более строгие требования к прохождению теста Swedish Plus Test по сравнению с краш-тестами автомобильных кресел в ЕС являются основной причиной того, что у нас есть самый большой ассортимент сидений, прошедших проверку Swedish Plus, в Ирландии.

Если вы хотите увидеть весь ассортимент , нажмите здесь .

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы ищете новое автокресло, мы будем только рады помочь вам найти безопасное автокресло, которое соответствует потребностям вашего ребенка, автомобиля и семьи. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0870543886.

 

Назад к сообщениям в блоге Rearfacing.ie

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Краш-тест автокресла с катапультой

Практический пример
Центр динамических испытаний CED, Нормандия, Франция
Николя Фан, инженер по продажам, Dewesoft France

Центр динамических испытаний (Centre d’Essais Dynamiques — CED) — это общественная испытательная лаборатория, открытая для любой промышленной или исследовательской организации.Среди прочего, CED предоставляет испытательное оборудование для краш-тестов сиденья, в том числе мощную реверсивную пневматическую катапульту. Это используется производителями в автомобильной или аэрокосмической промышленности для оценки поведения сиденья во время удара, чтобы гарантировать безопасность пассажиров в случае чрезвычайной ситуации, такой как авария.

Инженеры хотели просматривать тестовые сигналы в режиме реального времени во время теста. Теперь они используют программное обеспечение и защищенные системы сбора данных от Dewesoft для тестирования механизмов сидений и калибровки манекенов для краш-тестов.

Краш-тест сиденья почти как запуск ракеты. Сиденье и манекен размещаются на испытательном стенде катапульты, который затем должен быть отпущен и ускорен или замедлен до определенной скорости, чтобы имитировать лобовое столкновение. Сосредоточенные и организованные технические специалисты тщательно проверяют испытательный образец и устанавливают его — испытательный стенд, сиденье, испытательный манекен, каждое крепление, кабель и датчик.

Когда все будет готово, все покидают испытательную комнату. Они ждут за огромным бронированным окном в комнате управления испытаниями.Затем главный оператор включает громкую нервную тревогу. Теперь люди знают, что испытание неизбежно. И БААНГ!!! — вы слышите выпуск пневматической пружины и чувствуете вибрацию земли — даже в изолированной диспетчерской. Манекен принимает удар.

Дни или недели подготовки — и все это происходит менее чем за секунду! Это однократное измерение. А сиденье с манекеном? Вы когда-нибудь были на американских горках или испытали другие сенсационные аттракционы?

А теперь представьте, что он врезается в стену.Испытательный стенд CED является самым мощным в Европе. Он способен выбрасывать 4-тонный образец со скоростью 90 км/ч на расстояние от 1 до 2 м, что соответствует расстоянию, преодолеваемому при столкновении (деформации транспортного средства).

Краш-тест сиденья

Для автомобилей краш-тесты, или динамические испытания, являются обязательными регламентированными испытаниями на безопасность для омологации транспортных средств. Автомобильные сиденья позволяют пассажирам управлять автомобилем спокойно и безопасно. В настоящее время сиденье может сочетать в себе множество мехатронных функций, таких как регулировка автоматики с электродвигателем, подогрев и даже активная звуковая система или интеллектуальная система распознавания водителя.

Сиденье состоит из сотен механических компонентов. Самыми основными с точки зрения безопасности являются механизм крепления — внутренняя направляющая, механизм блокировки и болты — и спинка сиденья, не забывая о важных деталях безопасности, таких как подушки безопасности и ремни. Современная кинематика сиденья сложна. Компоненты механизма сиденья должны иметь возможность легко откидывать, поднимать, регулировать и поворачивать сиденье, а затем плавно возвращать его обратно в положение для вождения — см. рис. 1.

Для реализации численной модели устойчивости к вибрациям и ударам отделу моделирования CED R&D нужны данные о реальных дорожных нагрузках и точные экстремальные механические нагрузки в реальной ситуации краш-теста.Наука о материалах и изучение поверхностей — и контактов между ними — также применяются для понимания механического поведения и возможных послепродажных проблем.


Рис. 1. Автомобильное сиденье состоит из множества компонентов. (Фото: Форесия)

Центр тестирования динамики — CED

Центр динамических испытаний CED принадлежит Промышленному кампусу исследований и инноваций в области материалов (CIRIAM), недавно переименованному в Normand’Innov, и поддерживается региональным советом Нормандии во Франции.Компания CED, базирующаяся в городе Калиньи, включает в себя испытательное оборудование, такое как огромные шестиосевые вибрационные столы, установки для климатической устойчивости, испытания на скрип и дребезжание, а также реверсивную пневматическую катапульту.

Испытательный центр оснащен несколькими шестиосевыми вибростендами для испытаний на долговечность при широком диапазоне вибраций и нагрузок. Например, многоосевое моделирование, такое как дорожное, авиационное и сейсмическое. См. рис. 2 для более подробной информации.

Эти вибрационные испытания можно комбинировать со съемной климатической камерой для измерения температуры, холода или влажности или с полубезэховой камерой для измерения шума и шума, разработки электромобилей, акустического комфорта и многого другого.С реверсивной пневматической катапультой CED работает для компаний автомобильной и аэрокосмической промышленности, таких как Airbus, Safran, Zodiac Aerospace.

Участок площадью 61 га в Калиньи также включает производство механизмов для сидения FAURECIA и филиал университета ENSICAEN. Этот всемирный научно-исследовательский центр по проектированию механизмов сидений преуспевает в стажировках и обучении в области машиностроения и материаловедения.

Форесия С.Е. является французским глобальным поставщиком автомобилей со штаб-квартирой в Нантере, в западном пригороде Парижа.Он входит в десятку крупнейших международных производителей автомобильных запчастей и является абсолютным лидером в области производства интерьеров автомобилей и технологий контроля выбросов. Каждая третья машина в мире так или иначе оборудована фирмой Faurecia.


Рис. 2. Шестиосевой вибростол с климатической камерой.

Тестирование обратной катапульты

Мощная пневматическая реверсивная катапульта в испытательном центре CED используется для испытаний на удар и динамических испытаний в реальном времени автомобильных конструкций и оборудования, таких как приборные панели, сиденья или детские удерживающие устройства.Стенд состоит из тележки, которая перемещается с помощью гидропневматической пневматической пружины для воспроизведения ситуаций удара/удара по механическим конструкциям и оборудованию. Он позволяет проводить краш-тесты с 3,1 меганьютона, 90 км/ч, 122 г и полезной нагрузкой 3000 кг — см. рис. 3 и 4.


Рис. 3. Реверсивная пневматическая катапульта для краш-тестов.

Устройство, на котором проводятся динамические испытания сидений и подголовников, представляет собой стальные планшетные салазки, передвигающиеся по неподвижным рельсам.Салазки перемещаются, чтобы имитировать ускорение транспортного средства при столкновении, воссоздавая силы, воздействующие на пассажиров внутри транспортных средств во время реальных аварий. Изменение ускорения или замедления в течение времени аварии называется импульсом аварии, и ключевой аспект саней заключается в том, что их можно запрограммировать на создание определенных импульсов аварии.

Для оценки защиты от удара сзади к салазкам крепятся автомобильные сиденья. Сани ускоряются, чтобы имитировать стационарное транспортное средство, сзади которого находится другое транспортное средство того же веса, движущееся со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч).Для этого в специальный цилиндр нагнетается сжатый воздух, толкающий поршень вперед с заранее запрограммированным ускорением (ударный импульс).


Рис. 4. Подготовка к тесту обратной пневматической катапульты – манекен находится на салазках.

Катапульта гарантирует повторяемость нескольких импульсов замедления в соответствии с техническими условиями изготовителя и соблюдением правил и стандартов безопасности, таких как: 

Тесты
Стандартный Организация Описание
ЕЭК17 ЕЭК ООН Регламент № 17 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении сидений, их креплений и любых подголовников.
ЕСЕ94 ЕЭК ООН Регламент № 94 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты пассажиров в случае лобового столкновения.
ЕСЕР44 ЕЭК ООН Регламент № 44 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах («детские удерживающие системы»)
Хлыст Евро NCAP Euro NCAP на хлыстовые травмы предназначены для продвижения передовой практики проектирования сидений и подголовников, т.е.е. те конструкции, которые, как известно из данных об авариях, обеспечивают наиболее эффективную защиту в реальном мире.
Евро NCAP Евро NCAP Европейская программа оценки новых автомобилей — это европейская добровольная программа оценки безопасности автомобилей. Рейтинг безопасности определяется на основе серии испытаний транспортных средств, разработанных и проведенных Euro NCAP.
США NCAP Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) Положение Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей (SAFETEA-LU) требует, чтобы новые пассажирские транспортные средства маркировались информацией о рейтинге безопасности, опубликованной Национальным управлением безопасности дорожного движения в рамках его Программы оценки новых автомобилей. (НКАП).
ФМВСС
(202, 207, 208, 225)
Федеральные стандарты безопасности транспортных средств Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) — это федеральные нормативные акты США, определяющие требования к конструкции, конструкции, характеристикам и долговечности автомобилей, а также регулируемые компоненты, системы и конструктивные особенности, связанные с безопасностью автомобилей.
АС8049 Аэрокосмический стандарт SAE (AS) Стандарт производительности для сидений в гражданских вертолетах, транспортных самолетах и ​​самолетах авиации общего назначения.

Рис. 5. Пример профиля ускорения времени.

Инженеры CED используют специальную систему сбора данных и программное обеспечение на катапульте от KT Automotive GmbH, дочерней компании Kayzer-Threde Gmbh, в настоящее время входящей в Kistler Group. Однако со стандартной системой краш-теста они не могли просматривать тестовые сигналы до, во время или сразу после теста. Тест работал как черный ящик, записывающий данные в автономном режиме. Для просмотра данных и выполнения расчетов инженерам пришлось перейти в режим постанализа и экспортировать данные.

Для разработки испытательного стенда и, в частности, для приобретения возможности тензометрических измерений, требуемых их клиентами, инженеры CED искали систему сбора данных, поставляющую:

  • 6-канальный тензометрический кондиционер (полный, полумост, четвертьмост).
  • Компактная и надежная система для встраивания в катапультную тележку.
  • Ударопрочность от 25 до 60G (со скоростью около 50 испытаний в год).
  • Максимальная частота дискретизации 20 кГц на канал.
  • Цифровой вход для синхронизации начального захвата с системой катапульты.
  • Возможность визуализации измерений в режиме реального времени или получения статуса результатов теста сразу по окончании теста. Это было невозможно с существующей системой, которая работает как черный ящик и требует длительного анализа после обработки.

Количество используемых каналов зависит от того, что необходимо проанализировать — структурный механизм сиденья, поведение человека на сиденье или и то, и другое.

Решение

Инженеры CED выбрали аппаратное решение, предложенное Dewesoft — см. рис. 6:

  • KRYPTON 6xSTG: 6-канальная универсальная тензометрическая система сбора данных.
  • KRYPTON ONE 4xDI : 4-канальный цифровой модуль ввода.
  • Разветвитель питания ECAT: для подачи питания.
  • Специальный гибкий кабель EtherCAT KAWEFLEX® длиной 50 м, предназначенный для роликовой тележки и повторяющихся механических движений.
  • Частота дискретизации 20 кГц на канал.


Рис. 6. Архитектура системы Krypton на катапульте.

Krypton One 4xDI получает цифровой сигнал от тележки катапульты, который запускает измерение для синхронизации двух систем сбора данных.Поскольку DewesoftX может начать измерение при многих условиях и с предварительным запуском, данные не теряются, а результаты можно экспортировать в несколько форматов для сравнения с любой сторонней системой сбора данных.

Рис. 7. Модули Krypton, установленные на катапультной тележке.


Рис. 8. Пользовательский гибкий 50-метровый EtherCAT KAWEFLEX® для источника питания, данных и синхронизации Krypton.

Аппаратное обеспечение Dewesoft

поставляется с мощным программным обеспечением для записи и анализа данных — DewesoftX.Доступен большой выбор математических функций: 

Благодаря простоте использования инженеры CED могут быстро создавать пользовательские мультифизические дисплеи с расчетами в реальном времени (см. рис. 9 и 10).


Рис. 9. Пример пользовательского программного интерфейса для математических расчетов в реальном времени.


Рис. 10. В программном обеспечении DewesoftX доступно несколько математических функций (включая фильтры CFC для краш-теста).

Манекены для краш-тестов

Краш-тест включает манекен для краш-теста.Манекены для краш-тестов предназначены для имитации реакции человека на удары, ускорения, отклонения, силы и моменты инерции, возникающие во время аварии. Они позволяют изучать и разрабатывать ударопрочные конструкции и удерживающие системы.

Оснащенные несколькими встроенными или установленными датчиками, они собирают и записывают ряд значений во время теста. Записанные значения вместе с другими измерениями, сделанными во время краш-теста, позволяют оценить, соответствует ли тест стандартам.

Все детали – одежда манекена, натяжение ремней, положение нагрудного зажима, натяжение автомобильного ремня – регламентированы стандартами, позволяющими проводить повторные и сравнительные испытания при проведении в разных лабораторных условиях.

Манекены с приборами в CED изготовлены американским производителем HUMANETICS, мировым лидером в разработке, производстве и поставке манекенов для краш-тестов, точно имитирующих людей. Компания даже поставляет калибровочное оборудование, датчики столкновения, программное обеспечение для моделирования и оборудование для тестирования активной безопасности.А такие пустышки — недешевая игрушка. Цена одного манекена сравнима с ценой очень хорошей семейной машины.


Рисунок 11. Используются различные модели манекенов в зависимости от конфигурации испытания (лобовой или боковой удар) и биомеханического поведения, которое необходимо изучить  

Измерения

Во всех физических краш-тестах манекены используются для измерения сил и оценки возможных травм водителей и пассажиров транспортных средств, взрослых или детей. Ряд разрушительных краш-тестов проводится для имитации наиболее распространенных типов аварий, включая лобовое столкновение, боковое столкновение, съезд с дороги и удар сзади.

В год испытательный центр CED проводит от 600 до 800 краш-тестов — как лобовых, так и боковых краш-тестов — в зависимости от количества изготовленных тестовых образцов. Только для одного манекена требуется от 20 до 30 измерительных каналов. Именно поэтому применяются дополнительные каналы, такие как Криптон.

Krypton позволяет легко и быстро приобрести до шести тензодатчиков на тесте

говорит Батист Флери, инженер по краш-тестам в CED Normandy. «Мы используем эти датчики для измерения напряжений в разных местах сидений.Например, проверка потенциальной слабости, которая была выявлена ​​при расчете, определение размеров компонента в соответствии с измеренными напряжениями или даже предоставление данных для расчета в местах, которые трудно смоделировать или смоделировать».

Прежде чем автокресло появится на рынке, может быть проведено больше краш-тестов. Производители проводят симуляции краш-тестов на всех этапах проектирования и разработки продукта. Ранние краш-тесты проводятся в исследовательских целях, чтобы помочь определить, какие области дизайна необходимо улучшить, или выяснить, будет ли потенциальное изменение продукта полезным или нет.Однако в некоторых случаях первые краш-тесты проводятся только при наличии прототипа сиденья.

Весоизмерительные датчики, акселерометры, датчики перемещения включены в макеты. Они помогают инженерам оценить, через что проходит реальное человеческое тело с точки зрения силы удара и удара. Они также используются для оценки эффективности систем безопасности сидений, таких как:

  • ремни безопасности,
  • подголовники,
  • подлокотники сидений,
  • и т. д.

Кроме того, на сиденья устанавливаются другие датчики, такие как тензометрические датчики.Это позволяет инженерам увидеть, как используемые материалы поведут себя в случае аварии — достаточно ли они прочны, чтобы избежать поломки, потери или деформации.


Рис. 12. Манекен смонтирован и готов к краш-тесту сиденья.

Универсальные модули сбора данных

Новые модули Dewesoft Krypton на выставке CED не только прочны, но и универсальны. В своем отделе метрологии — «Клинике манекенов» — инженеры теперь также используют их для других измерительных задач, таких как калибровка датчиков и проверка работоспособности манекенов.

Поскольку манекены для краш-тестов имитируют реакцию человека на удары, ускорения, отклонения, силы и моменты инерции, возникающие во время аварии, они выдерживают сильные удары. На протяжении всей своей «жизни» манекены подвергаются сильным ударам, и все датчики внутри — сила, крутящий момент, перемещение… должны регулярно проверяться. Это делается на специальных испытательных стендах, таких как ударные испытательные стенды или машины растяжения-сжатия. Высокая точность и универсальные входы модулей Krypton хорошо подходят для этих целей калибровки.

Процедуры испытаний манекенов регламентированы и описаны в стандартах испытаний. Инженеры проводят испытания динамического маятникового ударного элемента или электромеханического испытательного стенда на растяжение и сжатие — см. рис. 13 и 14. 

Ударный элемент с динамическим маятником предоставляет данные о поведении материалов или компонентов, подвергающихся быстрым нагрузкам. Он используется для измерения реакции на воздействие на грудную клетку человека — область грудной клетки между шеей и животом. При испытаниях с маятниковым ударником известная эталонная масса сталкивается с манекеном с известной скоростью.Измеряется сила/отклонение грудины или грудной кости манекена.

Электромеханический испытательный стенд используется для измерения кривой отклика датчика. Он прикладывает известную статическую нагрузку или перемещение и проверяет деформацию самого датчика.


Рис. 13. Испытание на удар испытательного центра CED — модуль Krypton находится на столе сзади.

Всю измерительную цепочку сбора данных также можно откалибровать с помощью сигнала электрического эталонного генератора.Каждый датчик имеет электрический выход, который преобразуется в физическую единицу в системе сбора данных. Процесс калибровки выполняется, чтобы проверить, измеряет ли сама система сбора данных правильное значение. Генератор калиброванных сигналов используется в качестве известного эталона электрического напряжения, и сигнал подается на входы системы сбора данных.


Рис. 14. Для калибровки датчиков перемещения или тензодатчиков используется машина растяжения-сжатия с известным заданным значением смещения

Заключение

Центр динамических испытаний CED в Нормандии, Франция, выбрал прочные модули сбора данных Dewesoft KRYPTON для своей катапульты для краш-тестов сиденья.Имея ударопрочность до 100G, тензодатчик и универсальные усилители STG внутри, устройства KRYPTON подходят для использования в условиях экстремальной вибрации и диапазона измерений с высоким разрешением.

Простые в использовании и универсальные, мы используем модули KRYPTON как для краш-тестов для изучения динамического поведения конструкций/материалов, так и для операций высокоточной калибровки

— говорит инженер по краш-тестам Батист Флери.

Ссылки

Репортаж французского телевидения о CED

Видеоотчет об испытательном центре CED

Манекены для краш-тестов в CED

NHTSA разработала новый манекен для испытаний детских автокресел на боковые удары

NHTSA постоянно меняет подход к краш-тестированию.Это хорошая вещь.

НАБДД/Ютуб

Вы можете быть удивлены, узнав, что когда дело доходит до обязательных краш-тестов, все не так одинаково и репрезентативно для всех пассажиров, как вы могли бы надеяться. В частности, я имею в виду, что размер, вес и конструкция манекенов для краш-тестов часто заставляют инженеров и ученых делать обоснованные предположения о последствиях аварии для различных типов и размеров тела.

Люди, которые проводят краш-тесты для правительства США — Национальной администрации безопасности дорожного движения — работают над обновлением своих методов, чтобы более точно отражать реальных людей. Последний пример этого включает в себя включение нового манекена для малышей, разработанного специально для краш-тестов на боковой удар с детскими сиденьями.

NHTSA также предлагает внести некоторые изменения в Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS 213), которые регулируют лобовые краш-тесты детских удерживающих устройств.В частности, агентство предлагает изменить этикетки на автокреслах, чтобы побудить родителей оставлять детей в детских креслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не вырастут из них как по размеру, так и по весу. Это связано с тем, как работают системы безопасности, такие как подушки безопасности, в современных автомобилях, и потенциальными травмами, которые могут возникнуть в результате срабатывания подушек безопасности при аварии.

NHTSA запрашивает публичные комментарии по предлагаемым изменениям. Инструкции по оставлению комментариев можно найти здесь.

Ознакомьтесь с кровавыми деталями Honda, прошедшей краш-тесты IIHS HR-V

. Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Jeep Wrangler провалился во время краш-теста IIHS

2:40

Марка кресел-бустеров вызывает опасения по поводу безопасности после того, как видео бросает манекен в тестовой аварии | The Independent

Популярный бренд кресел-бустеров инициировал расследование своих заявлений о безопасности после видео, на котором во время краш-теста сильно отбрасывается манекен.

На видео, полученном ProPublica, видно, как манекен детского размера, сидящий в бустере Evenflo Big Kid, отбрасывается набок в результате бокового удара о транспортное средство.

Тем не менее, по данным компании, рассматриваемые дополнительные сиденья проходят краш-тесты на боковой удар, потому что они работают так, как задумано.

«Проверено на боковой удар: соответствует или превосходит все применимые федеральные стандарты безопасности и стандарты Evenflo на боковой удар», — говорится в описании автокресла на веб-сайте Evenflo.

Но, согласно расследованию ProPublica, инженер компании «позднее признал бы в показаниях, если бы настоящие дети двигались таким образом, они могли бы получить катастрофические травмы головы, шеи и позвоночника или умереть».

По словам одной семьи, которая сейчас судится с компанией по производству автокресел, именно это и произошло с их пятилетней дочерью Джиллиан.

В беседе с CBS News Линдси Браун вспомнила, как Джиллиан сидела в одном из дополнительных кресел Big Kid, когда в 2016 году ее машину ударили со стороны водителя.

По словам Браун, которая также ехала со своей другой дочерью Самантой, она сразу же обернулась, чтобы проверить своих дочерей после аварии, и в этот момент она увидела, что Джиллиан «сгорбилась».

Компания по производству автокресел сталкивается с проблемами безопасности из-за тестового видео с манекеном (Evenflo) от их травм.

На вопрос о травмах, полученных в бустере, компания заявила, что сиденье «работало так, как было задумано», и что травмы ребенка были «в основном связаны с серьезностью аварии и / или ошибкой водителя», согласно CBS News. .

Видеозаписи краш-тестов теперь побудили экспертов усомниться в заявлениях компании о безопасности, а доктор Бен Хоффман, ведущий автор рекомендаций по автомобильным креслам для Американской академии педиатрии (AAP), сказал изданию, что он описал бы их как « ужасно».

«Я думаю, что слово, которое я использовал для их описания, было ужасным. Люди просто не созданы для того, чтобы пережить такое количество движений», — сказал он.

На что обратить внимание при покупке автокресла для вашего ребенка

Показать все 5

1/5На что обратить внимание при покупке автокресла для вашего ребенка

На что обратить внимание при покупке автокресла для вашего ребенка

478227.bin

На что обратить внимание при покупке автокресла для вашего ребенка

478228.bin

На что обратить внимание при покупке автокресла для вашего ребенка

478229.bin

На что обратить внимание при покупке автокресла для вашего ребенка

478230.bin

На что обратить внимание при покупке автокресла для вашего ребенка

478231.bin

Одной из проблем с автокреслом является требование по весу, поскольку компания изначально рекламировала бустер как подходящий для детей весом не менее 30 фунтов.

Минимальный вес позже был изменен на 40 фунтов, хотя CBS News сообщает, что люди, которые уже владели бустером, не были уведомлены.

Еще одной проблемой является отсутствие ремней безопасности на бустере, несмотря на то, что сиденья с ремнями лучше показали себя в краш-тестах.

Согласно AAP, «младенцы и дети младшего возраста должны ездить в автокресле, обращенном назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, допускаемого их сиденьем», а как только они повернутся лицом вперед, «должны использовать автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности как можно дольше.

На данный момент автокресло все еще продается на сайте Evenflo.

The Independent связался с Evenflo для получения комментариев.

Видео | CarSeat.se

Некоторые видеоролики, сравнивающие положение лиц лицом назад и лицом вперед. Также несколько видео с трагическим концом, которые заставят задуматься о безопасности автокресла. Нажмите на каждую картинку, чтобы посмотреть видео.

Сравнение движения лицом вперед и лицом назад на скорости 35 миль/ч (50 км/ч).Следите за областью шеи ребенка на заднем сиденье. Где вы хотите, чтобы ваш ребенок сидел? (Не обращайте внимания на то, что одно автокресло установлено на переднем сиденье. Оно так же или даже безопаснее, как и заднее. Подробнее здесь)

 

Краш-тест лицом вперед на скорости 35 миль/ч (50 км/ч). Обратите внимание, как движется область шеи. Упряжь удерживает туловище и плечи назад, шею резко выбрасывает вперед. Это может серьезно ранить или убить маленького ребенка.

 

Краш-тест автомобиля Britax Two-Way, обращенного назад, на скорости 35 миль в час (50 км/ч) (уродливые цвета, которые я знаю :-)).Обратите внимание, как сила удара поглощается всей спиной ребенка. Область шеи хорошо защищена и не защелкивается. Боковой вид краш-теста можно увидеть, нажав здесь.

 

Краш-тест Folksam, сравнивающий автомобили лицом вперед и лицом назад. Снова сосредоточьтесь на области шеи двух детей. Ребенок на переднем сиденье, который стоит лицом назад, очень хорошо справляется с аварией. Ребенок в кресле, обращенном вперед, испытывает чрезвычайно высокие нагрузки на шею.

Джоэлу было 18 месяцев, и он весил 33 фунта, его родители держали его лицом вперед, так как считали, что это безопасно.Джоэл попал в лобовое столкновение на средней скорости и сломал шею. Его дед Джим поклялся, что будет упорно бороться, чтобы научить других родителей тому, как обращаться лицом назад. Джим получил много внимания в прессе и снял это видео, чтобы научить других родителей обращению лицом назад. Сегодня Джоэл едет в своем автомобиле лицом назад в Britax Multi Tech от CarSeat.se.

Бонни из отдела безопасности детей сняла короткое видео, чтобы убедить других оставаться лицом назад. Ее видео очень убедительно и содержит множество публичных фактов о движении против хода движения.В разделе «Безопасность детей» вы можете узнать больше обо всех преимуществах использования автокресла в Новой Зеландии и о преимуществах, предоставляемых лицом против движения.

Multimac — Безопасность — Детские автокресла

Вы здесь > Главная > Безопасность

Multimac — Создан для обеспечения безопасности

Основная цель детского кресла – безопасность.

Multimac был одобрен в соответствии с Европейским стандартом безопасности для детских кресел, ECE 44-04, и значительно превосходит все требования краш-тестов.

Это замечательно, потому что оно должно справляться с резко меняющимися нагрузками — от одного 9-месячного ребенка до 4 х 12-летних тестовых манекенов — фактически, чтобы охватить все сценарии, 11 различных комбинаций возраста/нагрузки ребенка должны пройти краш-тесты. !

Multimac соответствует высоким стандартам безопасности благодаря своей уникальной энергопоглощающей конструкции, которая включает в себя:

  • Конструкция из специального алюминия
  • Запатентованные опорные стойки, которые деформируются для поглощения энергии при аварии
  • Запатентованная конструкция Adjustamac/подушка для груди, которая также поглощает энергию
  • Крепление ремня безопасности
  • 5-точечный ремень безопасности


Полностью протестирован

Multimac был разработан и протестирован с участием BSI, VCA (Агентство по сертификации транспортных средств), TRL (Лаборатория транспортных исследований).Правительство Великобритании и правительство Европы, а также VTI в Швеции. Он получил международные патенты и не может быть скопирован.

Все это позволяет создать уникальное многоместное детское кресло, безопасное, надежное и изготовленное по самым высоким стандартам.


Тестирование

Когда Multimac кладут на тестовое сиденье, он выглядит как «диван на мотоцикле» с двумя крайними детьми, нависающими над тестовым сиденьем. И на любом из 4 мест может быть: без манекена, 9-месячный, 18-месячный, 3-летний, 6-летний или 12-летний.

Чтобы смоделировать все возможные наихудшие нагрузки, мы должны сделать 11 аварий для каждой версии сиденья. И это включает в себя 28 манекенов, которые все должны быть перестроены после каждой аварии. И мы должны арендовать тестовый дом на неделю, а не на полдня, и он может быть недоступен. И там, где мы тестируем [Швеция], у них нет 4 манекенов x12 лет, поэтому 2 приходится арендовать.

Галерея

Нажав на изображения, вы увидите увеличенное изображение.

4 х 12-летних (36 кг)

3 ребенка 12 лет и младенец

Долгий путь.