Разное

Консультация по профориентации: точный выбор профессии детям и взрослым за 2 часа

Содержание

точный выбор профессии детям и взрослым за 2 часа

Что такое профориентация?

Профориентация — это ответственная сосредоточенная работа по выбору профессии. Чтобы точно выбрать профессию, нужно исследовать склонности и способности человека, его таланты, ценности, физические возможности и жизненную ситуацию — и только на основе всего этого можно определить круг подходящих профессий, а уже из этого круга выделить одну — самую подходящую. Поэтому профориентацию может делать не просто психолог, а психолог, знающий современные профессии и профессии будущего.

Проводите ли вы консультации по скайпу или по вайберу?

Конечно! Главное — чтобы вас было видно и слышно.
Здесь можно посмотреть, как проходит профориентация онлайн, и как к ней подготовиться.

Как и в какое время проходит профориентация?

Мы можем принять вас в любой удобный для вас день. Профориентация начинается в 10, 13, 16 и в 19 часов по московскому времени.
Профориентация возможна как в офисе в Москве, так и онлайн (skype, viber).

Рекомендуете ли вы учебные заведения?

Конечно! Это очень важная часть профориентации. Мы стараемся найти вузы и колледжи, подходящие вам по месту расположения (город, страна), по цене, по баллам ЕГЭ, по набору предметов, по тому, есть ли военная кафедра, общежитие, по другим параметрам.

Что я получу в результате профориентации?

Вы получите ясность и понимание того, какие ваши свойства и способности можно успешно применить к профессии и продать на рынке труда, вы узнаете где можно получить эту профессию (вузы, курсы, колледжи), вы получите название и описание профессии и обоснования выбора.

А если мой ребёнок совсем не знает, чего он хочет?

Да, именно в желаниях мы и разбираемся в первую очередь. Так не бывает, чтобы подросток ничего не хотел. Он не хочет только то, что вы ему предлагаете. Но для него существуют очень приятные подарки судьбы. Просто вы про это пока не знаете. Мы всегда находим приятную для ребёнка деятельность.

Всегда.

Я буду, наверно, самым сложным клиентом у вас. У меня в голове полная каша.

Очень хорошо, что вы понимаете сложность вашей ситуации. Значит, вы думающий человек. А это уже залог успеха.

Вместе мы наведём порядок в вашем представлении о себе и ваших возможностях. Отделим главное от второстепенного, и у вас наступит ясность в голове и облегчение в душе. А потом вы начнёте действовать по плану, который мы вместе разработаем. Если у вас будут вопросы по ходу выполнения вашего плана, вы совершенно бесплатно можете их задавать как письменно, так и устно.

А что делать, если я сильно засомневаюсь после консультации?

При возникновении сомнений свяжитесь с нами, и мы не спеша во всём разберёмся.

Центр профориентации ПрофГид

Самоопределение — самая горячая тема в жизни юноши. Как любовь. Взрослые также задаются вопросами пути. Найти себя! Этот процесс неостановим, ведь человек не завершен, он всегда способен на бОльшее.

Центр профориентации ПрофГид родился в 2007 году в Москве, его задача помогать школьникам и взрослым безошибочно выбрать профессию. Мы в ПрофГиде отлично понимаем:

каждый человек уникален, ему нужна любимая работа, свобода для творчества, развитие, признание, приличный доход. ПрофГид служит каждому в отдельности человеку.

Профориентация для школьников

Профориентация школьников в ПрофГиде — процедура одноразовая, и длится 2–2,5 часа. В результате школьник и его родители вместе с профориентологом делают открытие: вот именно эта профессия больше всего соответствует желаниям, способностям, интересам и ценностям ребёнка и его семьи. Мы всегда находим профессию, от которой в душе ребёнка разливается радость. В конце консультации ПрофГид даёт список хороших учебных заведений, а также полезных материалов о выбранной профессии. После консультации в наш центр профориентации можно писать, звонить с вопросами.

Профориентация для взрослых

Взрослые — это и студенты, и работающие, и не работающие — мужчины и женщины. На каждом этапе жизненного пути у взрослого обязательно возникает вопрос: куда развиваться дальше. Бакалавр думает о том, в какую магистратуру пойти, магистр думает где работать после защиты, а уже работающий человек думает о профессиональном развитии. Человек не может стоять на месте. Такова его природа. В центре профориентации ПрофГид профориентацию для взрослых мы делаем за 2–2,5 часа: анализируем прошлое, настоящее и перекидываем мостик в будущее.

Мы пишем план действий на несколько лет, стараемся вместить в него учёбу и работу, чтобы человек мог успешно продвигаться по этому пути.

Аудитория ПрофГида

Центр профориентации школьников и взрослых ПрофГид находится в Москве, но консультирует не только москвичей. В ПрофГид обращаются люди из всех уголков России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Латвии, Эстонии, Норвегии, Финляндии, Голландии, Дании, Англии, Германии, Италии, Франции, Израиля, ОАЭ, США, Канады, Австралии.

Сайт центра профориентации ПрофГид знают во всём мире и ежедневно посещают 20 тысяч человек: проходят тесты на профориентацию, проходят профориентацию для взрослых и профориентацию для школьников, читают тонны полезной информации о профессиях, решают интеллектуальные задачи, задают вопросы онлайн и получают на них ответы.

Отзывы о московском центре профориентации ПрофГид смотрите здесь или в нашей группе VK.

Наш подход

Наш центр профориентации психологический: он работает по собственному методу живой профориентации для профессионального самоопределения школьников и взрослых. В основе нашего метода лежит экзистенциальный подход к человеческой жизни.
Этот подход говорит: человек не просто билологическая машина, подчинённая внешним целям. Человек — автор своей жизни, он обречён бесконечно задаваться вопросами «зачем жить, в чём смысл жизни». Человек без смысла не сможет надеть утром штаны.

Мы говорим вам: Занимайтесь любимым делом! Уходите от постылой работы и мучительных отношений. Жизнь одна!

Тесты на профориентацию: выбор профессии онлайн

Тест на профориентацию — первый шаг к успешной карьере!

Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности.

Профориентационные тесты расширяют кругозор человека в мире профессий и определяют его возможное место в нём.

Профориентация позволяет:

  • определить свои профессиональные склонности и способности;
  • выявить свойства характера и личностные качества;
  • прояснить уровень развития своих способностей;
  • выбрать отрасль профессиональной деятельности.

Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. И первым шагом в этом деле является тестирование. Многие организации берут за это немалые деньги. Но мы предлагаем вам пройти их бесплатно. Школьникам рекомендуется заниматься определением будущей профессии в старших классах школы, начиная с 8 класса и каждый год, чтобы наблюдать изменение предпочтений или, наоборот, подтверждение уверенного выбора. Тестирование должно проходить в спокойной обстановке. Не стоит приступать к тестированию после экскурсий на предприятия, встреч с представителями профессий или походов в кино, которые могут впечатлить школьника и подтолкнуть к неосознанному выбору профессии. В этом случае подросток может получить только позитивные эмоции без полного представления о профессии.

Профориентация учитывает возрастные особенности людей. Он для школьников очень важен в момент выбора профессии. Однако, и взрослым в период смены профессии или должности он тоже многое даст понять. Очень важно подобрать актуальные тесты, подходящие к конкретной ситуации.

Например, перед поступлением на работу вы можете выбрать и самостоятельно пройти тест на определение личностных качеств, которых требует должность: это не только профпригодность, внимательность, память, но и способность принимать ответственные решения, руководить людьми, умение работать в команде или в одиночку. Не бойтесь действовать и менять профессию, несмотря на возраст, место проживания, социальный статус, семью. Ведь жизнь предоставляет множество  возможностей!

Мы предлагаем профориентационные тесты, которые помогут вам в выборе будущей профессии. Вы можете пройти их в режиме онлайн абсолютно бесплатно.

Вы думаете кем стать и проходите профориентацию, она проливает свет на разные аспекты человеческой натуры: исследует желания человека, проверяет частные способности, изучает личность человека. Профориентация тесты использует в качестве подспорья. Не более того. Вы можете пройти тест, но полностью на него положиться нельзя. Важен разговор со специалистом по профессиям. Психолог воедино сводит всё, что ему удается добыть с помощью интервью и тестов на выбор профессии. В голове психолога работает комбинаторный механизм, гораздо лучший, чем у теста. Психолог вам ответит на вопросы о вашей уникальной жизненной ситуации. Опросник этого не может и не сможет найти вам вуз. Чтобы пройти тесты, вам не надо никуда ехать. В этом разделе есть тесты на профориентацию онлайн бесплатно. Если хотите, вы можете
скачать тест
. Главное, помните, что все компьютерные методики здесь исключительно бесплатные тесты на профориентацию.

Для каждого из вас найдется своя профессия, в которой вы сможете стать успешными. Предлагаем Вам пройти бесплатный тест на профориентацию и выбрать правильное направление сферы вашей деятельности.

Мечтайте, думайте, дерзайте, действуйте!!! 

Эльмира Давыдова, профориентолог, ведущая профориентацию для взрослых и для школьников.

Индивидуальная профориентация, помощь в выборе профессии. Профориентация подростков и взрослых.

Мы помогаем делать ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР в профессии и образовании:


только индивидуальный подход в профориентации для подростков и взрослых.

Многие из нас хотя бы раз в жизни задавались вопросом как не ошибиться в выборе профессии, куда пойти учится и как найти свое призвание? Решить эти вопросы поможет только индивидуальная профдиагностика и консультация психолога по поводу профориентации.

 Консультация по профориентации поможет выяснить ваши сильные стороны, увлечения, задатки, творческий потенциал, и еще множество вопросов связанных будущей профессией. Ведь грамотный выбор сферы занятости сможет приносить не только материальный достаток, но еще и искреннее удовольствие от ежедневной деятельности.

Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом,

которое любите – вы обречены прожить жизнь, полную смысла.

Герберт Келлехер

В ходе консультации вы сможете получить ответы на интересующие вопросы, а именно:

  • как выбрать наиболее подходящее направление учебы
  • нужно ли получать дополнительное образование или повышать квалификацию
  • подходит ли вам выбранная профессия и стоит ли менять сферу деятельности
  • как составить грамотное резюме и успешно пройти собеседование
  • как создать собственный стиль общения и подходящий образ
  • прояснить свои сильные стороны и образ мышления
  • выявить стрессоры и комфортные условия для деятельности

Все данные специальных диагностических тестов на профориентацию обрабатываются персонально психологом. Мы не используем шаблонные ответы массовых профдиагностических тестов, которые всегда имеют погрешность.  Ошибки в данном вопросе “дорого” обходятся в будущем.

Профессиональный психолог  поможет увидеть свои интересы, особенности и предрасположенность, а самое главное, сделать свой  ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПУТИ.

Профориентация (профдиагностика) в подростковом возрасте важна и для самого молодого человека, и для его родителей. Близким бывает не просто отделить свои устремления от интересов своего “уже не ребенка”. Подробнее в статье “Как выбрать профессию подростку?”

Именно “живая” беседы с психологом дополняется тестами по профориентации, не наоборот!

Во время беседы вы озвучивайте ваш запрос, пожелания. Если это не стандартный выбор профессии в силу подросткового возраста, то часто требуется помощь, в том числе, и в понимании запроса.  Психолог может помочь вам рассмотреть не только явные выборы, но и скрытый от сознания интерес к той или иной сфере. Увидеть к чему “лежит душа”, что дает энергию и силы, – это важная часть диагностики. Гипнотерапия, нлп, арт-технинки и многое другое использует специалист для эффективной профдиагностики.


Профессиональные психологические тесты по профориентации HR-технологиям дополняют результат:

Исследование слабых и сильных сторон вашей личности, склонностей к определенной профессии и профессиональных способностей. Прохождение тестов определит ваши эмоциональные и интеллектуальные особенности, поможет установить ваши индивидуальные качества и их наилучшее сочетание с характеристиками желаемых специальностей.

Внимание! Все результаты тестов специалист анализирует и проверяет вручную, получая дополнительное подтверждение своим наблюдениям. Это исключает “шаблонность” результатов тестов и человеческий фактор, дает объективность и точность результатам.

Консультация по профориентации включает в себя четыре основных этапа:

  • предварительная беседа для обозначения мотивов и желаний выбора профессии 
  • проведение профессионального тестирования, проективные методы, специальные диагностические игры (для подростков), диагностическая беседа
  • обсуждение полученных результатов (в т.ч. с родителями подростка)
  • построение плана профессионального развития, успешного обучения и дальнейшего карьерного роста (дополнительная консультация)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ 3 часа

Длительность консультации 2 – 3 часа, может изменяться по дополнительной договоренности. По окончанию консультации даются рекомендации по выбору сферы деятельности и предпочтительных профессий.

ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ

Результаты также можно получить в письменном виде по электронной почте.  Отчет о проведенной диагностики профессионального и личностного самоопределения состоит из 5-8 листов презентации, где в доступной форме подробно описаны результаты. Психолог лично составляет отчет и присылает вам  на почту через 2-5 дней.

Стоимость услуги

Записаться на консультацию по вопросу профориентации можно по тел +7 (495) 211-23-87 или через форму онлайн записи.

Профориентация для взрослых. Помощь психолога

Вам нужна индивидуальная профориентация прямо сейчас, если вы:

На работе чувствуете себя не на своем месте

Хотите кардинально изменить свою жизнь, но пока не знаете, как это сделать

Не стремитесь развиваться в своей профессии

На работу идете как на каторгу и считаете часы до конца рабочего дня

Часто задумываетесь – зачем я все это делаю, для кого и для чего?

С трудом играете роль домохозяйки и мечтаете реализовать себя вне дома и семьи

Депрессия, уныние, стрессы и нервные расстройства стали обычным делом

Если вы обнаружили у себя хотя бы один из перечисленных симптомов – профильная профориентация для взрослых с психологом станет правильным решением.

Помощь в профориентации взрослых

В 90% случаев профессию выбираем не мы, а выбирают за нас. Отсюда ощущения нереализованности и ненужности, быстрое выгорание на работе, отсутствие вдохновения и мотивации.

Никогда не поздно начать ОСОЗНАННЫЙ путь к выбору профессии. Всего за 1 час консультации мы ответим на вопросы, которые мучают вас годами – как найти любимое дело и работать с удовольствием?

10 вещей, которые даст консультация по профориентации

1. Всесторонний глубокий анализ склонностей, талантов и способностей – применительно к профессиональной деятельности

2. Рекомендации относительно выбора будущей профессии с учетом интеллекта, личных качеств и жизненных условий

3. Четкий план движения к цели – учебные заведения (РФ и весь мир!), возможности поиска работы

4. Практические советы по дальнейшему развитию в выбранной профессии

5. Карьера для женщин, которые хотят гармонично совместить семью и работу, без ущемления личных ценностей

6. Сильный импульс на изменения в жизни, о которых мечтали, но всегда боялись осуществить

7. Четкое понятие «что я хочу от жизни, что мне нужно для самореализации, какая работа меня прокормит и сделает счастливым»

У вас нет 10 жизней, чтобы попробовать 10 профессий и во всех стать лучшим
Самая точная профориентация – выбор профессии, которой вы сможете зарабатывать и которую будете любить. Хотите выбрать именно такую? Записывайтесь на консультацию и меняйте свою жизнь к лучшему. Профориентация для взрослых в Москве может проводиться как при личной встрече, так и онлайн.

Психолог- профориентатор — о главных проблемах и стереотипах выбора профессии

В России люди не привыкли ходить к психологам. Это стереотип, который существует уже не одно десятилетие. Однако в последнее время, например, в вопросах выбора профессии, жители страны все чаще прибегают к помощи специалистов. Психолог по профориентации поможет разобраться, как из миллиона вариантов выбрать несколько перспективных направлений работы, а также подскажет конкретный план развития по выбранным траекториям, исходя из собственных склонностей и желаний. О том, почему выбирать профессию стоит заранее и как это сделать эффективно, ITMO.NEWS рассказала психолог отдела профориентации и работы с талантами Университета ИТМО Татьяна Климова. Вместе с экспертом ищем ответ на вопрос: «Что делать, если на выборе профессии настаивают родители, а у вас есть собственная мечта?»

Обращаться к психологу не принято/бесполезно. Почему это не так?

Жители России нечасто обращаются за помощью к психологам. Лучшими советниками, как правило, для них становятся друзья и родственники. Но в последнее время ситуация начала меняться. Свою роль сыграл тренд на профориентацию: проблема выбора профессии и осознанный подход к этой теме начал обсуждаться на самом высоком уровне, говорит Татьяна Климова. Кроме того, появляется гораздо больше возможностей и способов, благодаря которым можно определить для себя несколько вариантов профессионального развития.

«Появилось больше свободы действий. Я все чаще вижу, что люди постепенно начинают доверять специалистам, обращаться за квалифицированной помощью и в принципе изучать этот вопрос. Последнее тоже очень важно», — говорит эксперт.

Другой сдерживающий фактор – неудачный опыт. Зачастую обращаться к специалистам по профориентации не спешат те, кто уже проходил ее один раз (например, в школе) и не вынес для себя ничего полезного. По словам Татьяны Климовой, уже столкнувшиеся с негативным опытом школьники, как правило, ожидают, что:

а) кабинет специалиста по профориентации — это место, где с ними будут строго и формально разговаривать;

б) профориентация — это просто сухой тест, после которого без объяснения выдадут результаты;

в) профориентация в университете — это официально и очень серьезно, поэтому нужно сто раз подумать, прежде чем задать тот или иной вопрос.

Татьяна Климова

«Когда встреча назначается в университете, ребята, с одной стороны, хотят очень многое узнать, но с другой — боятся и очень часто стесняются спрашивать, потому что вуз в их понимании — это очень строгая, серьезная структура, пока незнакомая среда. Поэтому на встречах я всегда сначала спрашиваю, был ли у ребят опыт профориентации раньше, почему они считают его неудачным и почему им не удалось вынести из него пользу, — продолжает Татьяна. — В нашем случае влияние оказывает и сам университет: Университет ИТМО — неклассический вуз, это позволяет мне использовать в своей работе более творческий подход».

Чем могут помочь специалисты по профориентации

К специалисту по профориентации можно прийти, если вы не знаете, какую профессию выбрать, а также если вы просто хотите удостовериться в правильности своего выбора. При этом профориентацию недостаточно проходить онлайн – в таком случае все равно останутся вопросы, которые лучше прояснить при очной беседе со специалистом.

«Очень полезно получить взгляд со стороны: одно дело, когда вам что-либо говорят родители, другое — когда вы также получаете оценку специалиста, которая дается в соответствии с проверенными и отработанными методиками и сопровождается подробным объяснением, почему результат именно такой», — говорит Татьяна Климова.

Прежде чем прийти на очную беседу со специалистом по профориентации в Университете ИТМО, необходимо зайти на сайт ITMO.START. Имея свой профиль на портале, посетитель может управлять им и получать всю необходимую информацию о профориентационных активностях вуза. После регистрации участник может подать заявку на профориентацию, результаты которой помогут определиться с меганаправлением Университета ИТМО и узнать больше о своих склонностях и интересах.

После того, как посетитель портала отправил заявку на профориентационную консультацию (подробнее о том, как это сделать, можно почитать здесь), ему сначала приходит тест.

«Профориентация во многом похожа на собеседование на работу или процесс по составлению резюме. По сути, это шаг во взрослую жизнь, — рассказывает Татьяна Климова. — Заполнение теста в среднем занимает полтора часа, после чего участник отправляет его мне с указанием, что он хочет прийти на консультацию, далее мы назначаем встречу. Эти шаги необходимы, чтобы исключить немотивированных участников. Многие думают, что они просто посидят на консультации и все. Так не работает: в этот процесс действительно нужно вложить свое время и усилия, чтобы получить результат».

На очной консультации школьник знакомится с психологом, а также получает результаты теста с подробным пояснением. Беседа проходит индивидуально и длится около часа, а уже выйдя из кабинета психолога, школьник может поделиться ее результатами с родителями. На консультации специалист по профориентации рассказывает школьнику про профессии, навыки, основы целеполагания, обсуждает, как справиться с большой загруженностью и определиться с приоритетами, а также рассказывает о возможностях Университета ИТМО, которые помогут развить те или иные склонности школьника и получить новые знания в интересной области. По итогам беседы участник получает индивидуальное письмо, где прописываются возможности и ресурсы, которые он может посмотреть и изучить самостоятельно.

С какого возраста стоит начать проходить профориентацию

С 14 лет. Именно с этого возраста вопрос становится актуальным, школьники начинают предметно задумываться о будущей профессии и более осознанно планировать свою дальнейшую деятельность, отмечает эксперт.

При этом прийти на профориентационную консультацию в Университет ИТМО может как условный «чистый технарь», так и школьник, который понимает, что ему интереснее развиваться в гуманитарных направлениях или работать на стыке. В Университете ИТМО есть разные мегафакультеты, где могут найти свое применение люди с различными компетенциями.

Пять типичных проблем и как их можно решить

Школьники приходят к специалисту с комплексом вопросов: как выбрать направление, если вообще не представляешь, какие возможности есть вокруг, что нужно для развития своих способностей и так далее. Рассмотрим основные и разберемся, как в их решении может помочь профориентация.

Проблема 1: «На выборе профессии настаивают родители, а я хочу заниматься совсем другим»

Одним из условий профориентационной консультации является ее индивидуальный характер, поэтому на беседе со специалистом присутствует только школьник. Уже после этого психолог вместе со школьником проводит беседу с родителями, где обсуждает результаты. Причем в первую очередь слово дают ребенку, чтобы он смог обсудить с родителями то, что он узнал во время беседы со специалистом.

Как справляться с ситуацией, когда взгляды школьника и его родителей на будущую профессию не совпадают?

«В этой ситуации я сначала, безусловно, слушаю подростков, пытаюсь понять, что им интересно. Бывают так, что ребята хотят одно, а родители настаивают совершенно на другом. Например, подросток хочет быть предпринимателем, а родители настаивают на хим-био. Здесь всегда есть выход. Необходимо выстроить путь, исходя из этих условий. Первое: можно получить образование на бакалавриате по тому направлению, что советуют родители и которое близко подростку, а в магистратуре сделать упор на развитие предпринимательских навыков. Второе: ребята могут еще раз поговорить с родителями и объяснить, что они хотят. Были случаи, когда с родителями разговаривала и я, потому что одно дело, когда родители общаются со школьником, относясь к нему как к ребенку, другое — когда они выслушивают экспертное мнение и начинают по-другому смотреть на точку зрения своего ребенка», — говорит Татьяна Климова.

Проблема 2: «Я точно знаю, что буду программистом: это не так сложно, популярно и зарплаты в IT самые высокие»

Нацеленность лишь на материальный результат и моду — тоже не лучший вариант. Важно понимать специфику работы, а также проверить — владеете ли вы на данный момент хотя бы минимальным уровнем навыков и знаний, которые необходимы для развития в этой области. И в принципе хотите ли работать над этим.

«Ко мне иногда приходят ребята, которые хотят быть программистами, потому что в этой сфере много денег, это популярно, там свободный график работы и так далее. В этот момент я всегда задаю вопрос: “А какие языки программирования вы уже знаете?” Часто получаю ответ, что никаких. Желание не всегда соотносится с возможностями. Если ты это действительно хочешь, отлично, теперь давай думать, какие действия помогут тебе достичь цели», — отмечает психолог.

Проблема 3: «Не могу выбрать конкретное направление: вокруг столько всего интересного»

Чаще всего к специалисту по профориентации приходят именно с этим вопросом. Поэтому более актуальная задача для психолога — не мотивировать учиться усерднее, а напротив — помочь разобраться школьникам, которые и так берут на себя много задач, какое направление им ближе всего.

«Ребята действительно много учатся, очень много успевают, но при этом совсем не слышат себя, не понимая, чего они на самом деле хотят. В этом случае особенно может помочь общение. Безусловно, есть очень много школьников, которые успешно развиваются в разных сферах, но при этом я никогда не ограничиваю их. Задача профориентатора — не сказать “Иди только туда” или “Все, ты будешь строителем”. Мы всегда расписываем несколько вариантов событий, оставляя при этом свободу выбора. Профориентация — это не когда тебе называют профессию, после чего ты идешь и учишься на нее. Это способ из миллиарда профессий определить несколько, из которых можно выбрать», — говорит специалист.   

Проблема 4: «Хочу быть психологом, но не люблю людей»

В каждой профессии можно найти применение разным качествам. Именно поэтому с участниками профориентационных консультаций всегда обсуждаются индивидуальные особенности: любят ли они работать в коллективе или предпочитают самостоятельность, не боятся ли они многозадачности или хотят, чтобы все было по полочкам.

«Ко мне иногда приходят ребята, которые говорят, что любят психологию, но при этом не хотят общаться с людьми. Что делать? Это значит, что подростку нужно идти не на психологию коммуникаций и в консультирование, а, например, в исследовательскую деятельность, где он сможет работать с базой данных, с цифрами, со статистикой. Часто становится откровением, что даже в пределах одной профессии можно применить абсолютно разные, порой даже противоположные склонности. Это справедливо и в отношении программиста: кто-то исключительно пишет код, а кто-то управляет командой или выступает, как евангелист it-направления», — говорит Татьяна Климова.

Проблема 5: «Что если я сейчас сделаю неправильный выбор, а потом буду кусать локти всю жизнь?»

Профориентация позволяет снизить беспокойство. Далеко не все могут сделать в восьмом классе выбор на всю жизнь, и ничего страшного в этом нет. На консультации со специалистом лучше сконцентрироваться на собственных склонностях и актуальных интересах, и, исходя из этого, построить план на ближайшую перспективу.

Профориентацию рекомендуют проходить каждый год, если нет четкой определенности. Тогда будет возможность проследить за динамикой развития и увидеть новые стороны профессий.

Перейти к содержанию

Ольга Дробина: «Как выбрать профессию?»

Ольга Дробина, психолог, преподаватель, специалист по профориентации EDUGET

Выбор профессии – это скорее не моментное однократное действие, а процесс, длящийся часто многие годы. Первый в той или иной мере сознательный выбор профессии мы делаем еще в школе, когда выбираем университет для поступления.Работа в студенческие годы также становится очень важным опытом для правильного выбора профессии, поскольку позволяет получить первые нужные в профессиональной жизни навыки и, возможно, поменять университет или специальность и выбрать более подходящий путь для себя. Даже после окончания университета и с солидным опытом работы процесс выбора идеальной профессии может и должен продолжаться, пока вы не найдете то, что нравится и подходит именно вам. В Украине для этого есть ресурсы: многие передовые университеты предлагают получить второе высшее образование (так называемое последипломное), существует множество профессиональных курсов и образовательных онлайн-ресурсов, помогающих обрести желаемую профессию.

Какие шаги можно предпринять, чтобы максимально ускорить этот процесс?
Для этого существует достаточно возможностей. Уже с 15-16-летним старшеклассником можно и нужно обсуждать его будущую профессию: обращать его внимание на то, что существуют разные специальности, знакомить его с людьми разных профессий, привлекать специалистов по профориентации, давать пробовать себя в разных видах деятельности.
Важно при этом помочь подростку сделать выбор свободно и дать ему поступить на ту специальность, которая ему больше по душе. Даже если первый выбор будет неверным (а у 8 человек из 10 так и происходит), это поможет ему раскрыться и активнее пробовать разные виды деятельности, активизирует его желание быстрее самореализоваться, найти первую работу. Далее, при получении последующего опыта работы стоит пробовать разные рабочие задачи и функции, не боясь при этом испортить резюме непоследовательным опытом работы. Современное поколение заинтересовано в том, чтобы каждый раз пробовать и учиться чему-то новому, и многие из современных молодых людей не работают на одном месте больше года, а движутся дальше навстречу новому опыту и вызовам. На любом из этих этапов жизни будет полезно обратиться за помощью к консультантам по профессиональной ориентации.

У 8 из 10 человек первый выбор профессии ошибочный.

Что такое профориентационное консультирование?
Профориентационное консультирование – это форма взаимодействия между консультантом и клиентом, в которой консультант содействует клиенту в выборе предпочтительного направления деятельности или карьерного пути. В мире не существует единых стандартов того, как и кем может проводиться профориентационное консультирование. Консультант может иметь образование экономиста, психолога, социолога, обладать опытом работы в различных сферах деятельности. В Украине профориентационные консультации обычно проводят психологи.

Кому нужно такое консультирование?


Профориентационное консультирование может быть полезно человеку на любом этапе жизни и карьерного пути: перед поступлением в университет, во время учебы для получения специальности, при выборе специальности для переквалификации, а также если человек не хочет менять сферу деятельности, но затрудняется в выборе дальнейших шагов по карьерному продвижению: принимать ли предложение о работе в другом городе, менять ли работу? Последнее входит в специальную область профориентации: карьерное консультирование, которое в Украине пока не очень распространено.

В каком формате лучше проводить профориентацию?
Возможны два варианта.
1. Ходить с ребенком на профориентационные кружки, начиная с младшей-средней школы.
2. Пройти профориентацию у психолога. Консультация, как правило, будет состоять из двух частей: тестирования и беседы или интервью с психологом. С точки зрения полноты оказанной услуги, хорошо, если есть обе эти части, но и по отдельности они могут быть полезны..

Как удостовериться, что оказываемая услуга качественна и даст результат, которому можно доверять?

Очевидные вопросы в тестах приводят к предвзятым ответам.

1. Тестирование: используемые методики
Как правило, перед тем как давать рекомендации по поводу подходящих профессии или рода деятельности, психолог или консультант протестирует вас с помощью одного или нескольких тестов. Методики тестирования могут применяться разные, и важно узнать, какие из них используются, еще до покупки услуги.
В мире не существует тестирования, пройдя которое сразу можно узнать, какая профессия вам подходит. Но есть тесты, комплексно исследующие вашу личность, способности и интересы, и такие методики помогают психологу максимально приблизиться к нужному результату. Качественный тест характеризуют следующие условия.

  • Ориентация на западные методики исследования личности. Методики, используемые в профориентационном консультировании в Украине, делятся на западные и изобретенные в Советском Союзе. Последние уже частично устарели и не прошли процедуру обновления. При этом в большинстве стран постсоветского пространства, включая Украину, стандарты создания тестов и других психологических методик, как правило, не прописаны четко и не зафиксированы законодательно, в отличие от Европы и США. Западные стандарты создания и внедрения психологических методик строгие, тестирования проходят тщательную проверку надежности и объективности. Как правило, подобные процедуры длятся несколько лет и являются довольно дорогостоящими. В связи с этим покупка такого тестирования для использования в профориентации психологам обходится недешево, от чего и повышается стоимость услуги. Однако на данном этапе единственная гарантия достоверности результата – тестирование, разработанное за рубежом. Будем надеяться, что со временем ситуация в Украине изменится. 
  • Много вопросов. Стандартизированная, качественно разработанная методика исследования личности, которая прошла все необходимые процедуры и действительно измеряет то, что должна, содержит минимум 80 вопросов. Один из примеров – популярный в клинической психологии и психиатрии опросник MMPI.
  • Неочевидные вопросы. Очень часто методика плохого качества предлагает испытуемому ответить на вопросы, из которых очевидно, зачем они были заданы. К примеру, при профориентационном тестировании вы получаете вопрос: «Что вам больше нравится: играть с детьми или готовить еду?». Это пример вопроса, который очевидно указывает, что вам нужно выбрать профессию, связанную с воспитанием детей, или кулинарию. К сожалению, таких опросников много и используются они часто, но сама очевидность вопроса наталкивает на предвзятый ответ, поскольку у каждого человека есть свои представления о том, какой результат тестирования он хотел бы получить.
  • Комплексный подход. Необходимо удостовериться, что все методики, которые используются для вашей профориентации, в совокупности исследуют все аспекты вашей личности: черты характера, способности (к каким видам деятельности у вас есть природные склонности) и интересы (какие области знаний и деятельности вам наиболее интересны). Только комбинация этих характеристик может дать представление о том, какая профессия может подойти человеку больше всего.

2. Квалификация психолога  
В Украине и ближнем зарубежье нет такого университета или курса, который готовил бы будущих профориентационных психологов или консультантов. Соответственно, квалификация психолога измеряется его образованием и опытом работы. Любой психолог (если профориентационную консультацию проводит именно психолог, а в Украине это в 90% случаев так), к которому вы идете на прием, должен иметь как минимум высшее образование в сфере психологии, а не сертификаты, которые выдаются по окончании курсов или тренингов. Желателен опыт работы не только в психологическом консультировании или терапии, но и в других сферах деятельности. Без определенного опыта в разных сферах деятельности даже самому лучшему психологу будет сложно определить подходящую профессию.

3. Содержание консультации
Консультация по профессиональной ориентации может быть разовая, или же может растянуться на несколько встреч. Содержание качественно проведенной консультации отличается в зависимости от того, для кого она проводится: взрослого человека или подростка (до 18-20 лет). Профориентационная консультация со взрослым человеком может проходить в формате вопрос-ответ, при этом консультант помогает клиенту осмыслить свой предыдущий опыт работы, лучше осознать свои ощущения и эмоции по отношению к той или иной деятельности и направляет человека на самостоятельное решение вопроса о дальнейшем профессиональном пути. С подростками же, в большинстве случаев, консультация должна быть проведена в формате практических задач, игр или дополнительных тестов, поскольку подросток еще не обладает хорошо отлаженными внутренними механизмами самоосознания, а также не имеет опыта профессиональной деятельности. Перед покупкой услуги профориентации обязательно поинтересуйтесь, что именно будет происходить во время консультации.

Тест должен изучать:

  • черты характера
  • способности
  • интересы

Во многих крупных городах есть агентства, предоставляющие эту услугу, ее стоимость в Киеве, например, варьируется от 500 гривен до 3000-5000, в зависимости от объема, количества встреч с психологом-консультантом, опыта агентства на рынке, квалификации психолога. Однако услуги, в основе которых качественное тестирование личности, соответствующее указанным выше критериям, стоят не меньше 1500-2000 гривен с последующей консультацией и разъяснением результатов.
Профориентационное тестирование HILL International – только один из примеров, при этом оно очень качественно справляется со своей задачей. Данное тестирование часто проходят не только старшеклассники, но и люди, уже получившие образование и опыт работы, и нам нередко удается по результатам тестирования определить, какую должность они занимают. На результаты можно положиться, как и на результаты любого качественного тестирования. Если в своем выборе профориентационной услуги вы будете руководствоваться вышеописанными критериями, то не раз убедитесь в достоверности полученных результатов тестирования и в том, что были правы, доверив помощь в выборе специальности опытным профессионалам. 

При цитировании материалов раздела «Блог» на www.eduget.com активная ссылка на сам материал или на страницу www.eduget.com – обязательна. Любое использование материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com (материала целиком) возможно исключительно по предварительному письменному разрешению правообладателя. Благодарим за сотрудничество!

Программы профориентации и консультирования

Что такое программа профориентации и консультирования?

Это комплексная развивающая программа, призванная помочь людям сделать и реализовать осознанный выбор в области образования и профессии. Программа профориентации и консультирования развивает у человека навыки самопознания, обучения и профессионального изучения, а также планирования карьеры.

Почему профориентация и консультирование являются ключом к получению профессионально-технического образования?

Программы профориентации и консультирования помогают людям приобретать знания, навыки и опыт, необходимые для определения вариантов, изучения альтернатив и достижения успеха в обществе. Эти программы лучше подготовят людей к меняющимся рабочим местам 21 века по:

  • обучение изменениям рынка труда и сложности рабочего места
  • расширение знаний, навыков и умений
  • Улучшение навыков принятия решений
  • Повышение самооценки и мотивации
  • Повышение эффективности межличностного общения
  • Максимизация возможностей карьерного роста
  • Повышение конкурентоспособности и возможностей занятости
  • содействие эффективному трудоустройству
  • укрепление отношений с работодателями
Кто получает выгоду от программ профориентации и консультирования?

Пользу получают все — молодежь и взрослые, мужчины и женщины, инвалиды, обездоленные, представители меньшинств, лица с ограниченным знанием английского языка, заключенные, бросившие школу, родители-одиночки, перемещенные домохозяйки, учителя, администраторы, родители и работодатели.

Где предлагаются программы профориентации и консультирования?

Everywhere — начальные, младшие и старшие средние школы, общественные колледжи, технические институты, университеты, центры ресурсов по вопросам карьеры, исправительные учреждения, общественные организации, агентства социальных услуг, общественные и коммерческие организации, профессиональные клиники, службы трудоустройства и трудоустройства.

Где работает профессиональная ориентация и консультирование?

В 1997–1998 годах четыре программы профориентации были выбраны в качестве образцовых на следующих сайтах:

  • Dorchester District Two Career Development Initiatives, Summerville, SC
  • La Crosse Central High School Guidance / Career Center, La Crosse, WI
  • Общественный колледж Льюиса и Кларка: службы карьеры и трудоустройства, Годфри, штат Иллинойс,
  • Rich South High School: Horizon Program, Richton Park, IL

Кроме того, штаты, внедряющие Национальные руководящие принципы развития карьеры, имеют много историй успеха.

Каковы ключевые компоненты успешных программ профориентации и консультирования?
  • Запланированная последовательность действий и опыта для достижения определенных компетенций, таких как самооценка, принятие решений, постановка целей и планирование карьеры
  • Подотчетность (ориентированная на результат) и улучшение программы (на основе результатов оценки процесса / результата)
  • Квалифицированное руководство
  • Эффективное управление, необходимое для поддержки всеобъемлющих программ профессиональной ориентации
  • Командный подход, при котором сертифицированные консультанты занимают центральное место в программе
  • Соответствующие помещения, материалы, ресурсы
  • Активная деятельность по профессиональному развитию, позволяющая консультантам регулярно обновлять свои профессиональные знания и навыки
  • Различные подходы к реализации программы, такие как информационно-пропагандистская деятельность, оценка, консультирование, учебная программа, программа и трудоустройство, последующее наблюдение, консультации, направление к специалистам
Что означает Carl D.Закон Перкинса о профессиональном и прикладном технологическом образовании Основные сведения о программах профориентации и консультирования?
  • Обеспечивает квалифицированное руководство и контроль
  • Продолжает расходы на поддержку программы
  • Обеспечивает качество и эффективность программы
  • Требует развития карьеры и деятельности для особых категорий населения
  • Содействует обучению и переподготовке консультантов
  • Поощряет устранение предубеждений и стереотипов в отношении пола
  • Укрепляет программы технической подготовки за счет набора, удержания и трудоустройства
Какие возможности есть у консультантов по профессиональной ориентации в соответствии с Законом Перкинса?

Консультанты имеют возможность участвовать в системе образования и обучения, которая объединяет академическое и профессиональное образование, чтобы поощрять большее участие людей в дальнейшем образовании путем определения среднего и послесреднего образования, чтобы возобновить свою приверженность обслуживанию наиболее уязвимых или обездоленных нашего общества, чтобы продвигать результаты программ и показатели эффективности, а также реагировать на бизнес и экономическое развитие.

Профориентация, оценка карьеры и консультирование

  • Брей, Д.В. И Грант, Д. (1966). Центр оценки в измерении потенциала для управления бизнесом. Психологические монографии, 80 (17, весь № 625).

  • Campbell, R.E. (1968). Профориентация в среднем образовании. Колумбус: Центр профессионального и технического образования, Государственный университет Огайо. (Номер услуги репродукции документов ERIC ED 026 534)

    Google ученый

  • Кэмпбелл, Р.Э., Корнелл, Дж. Б., Бойл, К. К., и Баерман, Р. Д. (1983). Содействие развитию карьеры: рекомендации к действию. Колумбус: Национальный центр исследований в области профессионального образования, Государственный университет Огайо. (Услуга размножения документов ERIC № Ed 227 303)

    Google ученый

  • Каплан Г. (1970). Теория и практика консультации по психическому здоровью . Нью-Йорк: Основные книги.

    Google ученый

  • Критов, Дж.О. (1987). Оценка программ профориентации: модели, методы и микрокомпьютеры. Колумбус: Национальный центр исследований в области профессионального образования, Государственный университет Огайо.

    Google ученый

  • Fretz, B.R. (1981). Оценка эффективности карьерного вмешательства. Журнал консультативной психологии, 18 77–90.

    Google ученый

  • org/Book»>

    Гибсон, Р.Л., Митчелл М. (1986). Введение в консультирование и руководство . Нью-Йорк: MacMillan Publishing.

    Google ученый

  • Healy, C.C. (1982). Карьерный рост: консультирование на всех этапах жизни . Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

    Google ученый

  • Holland, J.L., and Magoon, T., & Spokane, A.R. (1981). Консультативная психология: исследования и теория карьерного вмешательства.В ежегодном обзоре психологии , том 32. Пало-Альто, Калифорния: Ежегодные обзоры.

    Google ученый

  • Hotchkiss, L. & Dorsten L.E. (1985). Результаты профориентации и консультирования в средней школе. Колумбус: Национальный центр исследований в области профессионального образования, Университет штата Огайо (ERIC Document Reproduction Service No. ED 262 196)

    Google ученый

  • Масти, М.М. (1983). Профориентация и тестирование: что нужно знать практикам. В Р. Р. Роджерс (ред.), Тенденции измерения карьеры и профессионального образования , (стр. 5–61). Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    Google ученый

  • Myers, R.A. (1971). Исследования по образовательному и профессиональному консультированию. В А.Е.Бергине и С.Л. Гарфилд (ред.), Справочник по психотерапии и изменению поведения: эмпирический анализ , (стр. 863–891).Нью-Йорк: Wiley & Sons.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Оливер, Л.С. (1979). Измерение результатов в исследованиях по вопросам профориентации. Журнал консультативной психологии, 26 217–225.

    Google ученый

  • —— (1988). Национальные рекомендации по профориентации и консультированию. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный координационный комитет по вопросам занятости и информации.

    Google ученый

  • Предигер, Д.(1974). Роль оценки в профориентации. В E.L. Herr (Ed.), Профессиональная ориентация и человеческое развитие, , (стр. 325–349). Вашингтон, округ Колумбия: Университетское издательство Америки.

    Google ученый

  • Сарасон, С.Б. (1978). Природа решения проблем в социальном действии. Американский психолог . 33: 370–379.

    Google ученый

  • Шейн, Э.Х. (1978). Роль консультанта: контент-эксперт или фасилитатор процесса? Журнал персонала и руководства, 56 340–342.

    Google ученый

  • Селигман Л. (1980). Оценка в области профориентации . Крэнстон, Род-Айленд: Кэрролл Пресс.

    Google ученый

  • Сребалус, Д.Дж., Маринелли, Р.П., и Мессинг, Дж. К. (1982). Концепции и процедуры развития карьеры .Монтерей, Калифорния: Брукс / Коул.

    Google ученый

  • Вернер Дж. Л. (1978). Консультации по вопросам психического здоровья по месту жительства с агентствами. Журнал персонала и руководства, 56 364–368.

    Google ученый

  • Служба профессиональной ориентации Луисвилл, Кентукки | Служба профориентации рядом со мной

    Уважаемые клиенты и друзья:

    Мы в Successful Transitions, Inc.заботиться о здоровье и благополучии вас и вашей семьи. Мы рады сообщить, что мы продолжим наши персонализированные, ориентированные на клиента услуги в эти нестабильные времена, вызванные COVID-19, но в безопасной виртуальной среде. В течение последних нескольких лет мы предоставляли все наши карьерные услуги в виртуальном формате клиентам по всей территории США и в нескольких международных точках с таким же исключительным удовлетворением потребностей клиентов.

    Сейчас, когда наша динамичная современная жизнь немного замедлилась, это идеальное время для того, чтобы планировать светлое будущее.Хотя наш полевой офис Bowman будет временно закрыт, мы открыты для ответа на ваши звонки и электронные письма в обычные рабочие часы с 9:00 до 5:00 в будние дни, а в другое время — по предварительной записи. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить вашу уникальную ситуацию, предлагаемые нами программы, то, как мы можем помочь, продолжить или начать виртуальные услуги по развитию вашей карьеры или организации.

    Лучшего дня!

    Добро пожаловать в Successful Transitions Inc.

    Вы не уверены в своем будущем? Вы изо всех сил пытаетесь найти смысл и цель в своей нынешней работе? В мы помогаем найти вакансии, которые идеально подходят для вас!

    Независимо от того, используются ли ваши навыки неправильно или вы хотите найти лучшую должность в другом месте, мы можем помочь вам в процессе построения вашей карьеры, улучшения вашего резюме и достижения успеха на рынке труда.

    ЗАПРОСИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Наши услуги включают:

    Для компаний
    • Аутплейсмент
    • Управление изменениями
    • Организационное развитие
    • Групповые семинары
    • Планирование образа жизни при выходе на пенсию
    Для частных лиц
    • Карьерное консультирование
    • 11 Карьерное консультирование Смена карьеры
    • Смена места работы
    • Оценка карьеры
    • Подготовка резюме
    • Школа для работы
    • Планирование образа жизни при выходе на пенсию

    Надежный | Профессиональный | Конфиденциально.

    Что делает нашу службу профориентации в Луисвилле, штат Кентукки, такой эффективной? Мы вас слушаем! Мы уделяем много времени пониманию ваших целей, болевых точек и ожиданий.

    Неважно, беспокоитесь ли вы о пенсионном планировании или нуждаетесь в помощи в оценке своей карьеры, наши опытные сотрудники могут вам помочь.

    Наконец, нашу команду по вопросам карьеры возглавляет сертифицированный советником по вопросам карьеры, который имеет отличные полномочия, безупречную квалификацию и является ведущим специалистом по карьерной стратегии Луисвилля.

    Мы можем помочь с первым шагом

    Независимо от вашей ситуации, позвольте нам помочь вам сделать лучший шаг вперед в вашей карьере. Свяжитесь с нами по телефону (502) 459-5139 сегодня, чтобы назначить консультацию.

    Международные компетенции для практикующих специалистов в области образования и профессиональной ориентации

    Утверждено Генеральной Ассамблеей, Берн, 4 сентября 2003 г.


    Пересмотрено в октябре 2018 г. Утверждено Правлением IAEVG 18 декабря 2018 г.

    Преамбула

    Практикующие специалисты по вопросам образования и профессиональной ориентации помогают людям на протяжении всей их жизни принимать решения об обучении и работе. Практикующие специалисты по вопросам образования и профессиональной ориентации работают в различных учреждениях, таких как школы, колледжи, университеты, государственные службы занятости, организации и занимаются частной практикой. Практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации предоставляют услуги разнообразной клиентуре и специализированным группам населения, включая студентов, взрослых, людей из коренного населения / коренных народов, людей с ограниченными возможностями и людей из семей мигрантов и беженцев.

    Целью структуры компетенций IAEVG является определение компетенций, необходимых практикующим специалистам в области образования и профессиональной ориентации для предоставления качественных услуг клиентам. Компетенции были разработаны на основе международного исследования, проведенного в 2003 году и пересмотренного в 2018 году.Признавая большие различия между странами в профессиональной подготовке, а также в ролях и функциях, выполняемых практиками в области образования и профессиональной ориентации, Структура компетенций IAEVG служит ресурсом для практиков, политиков и организаторов курсов, учитывая при этом их потребности и обстоятельства, специфичные для их контекста и их автономия в разработке и внедрении собственных фреймворков.

    Структура компетенций IAEVG включает основные и специализированные компетенции.Основные компетенции — это навыки, знания и отношения, необходимые практикующим специалистам в области образования и профессиональной ориентации, независимо от места их работы или специализации. Специализированные компетенции признают разнообразный характер работы по обучению и профессиональной ориентации применительно к группам клиентов, условиям работы и обучению практикующих специалистов и отражают компетенции, которые могут потребоваться некоторым, но не всем, практикующим специалистам в области образования и профессиональной ориентации.

    Основные компетенции:

    Основные компетенции — это навыки, знания и отношения, необходимые практикующим специалистам в области образования и профессиональной ориентации, независимо от условий их работы или специализации.

    Практикующие в сфере образования и профессиональной ориентации:


    C1

    Продемонстрировать надлежащее этическое поведение и профессиональное поведение при выполнении ролей и обязанностей.

    C2

    Продемонстрировать поддержку и лидерство в продвижении обучения клиентов, развитии карьеры и личных проблемах.

    C3

    Продемонстрировать осведомленность и понимание культурных контекстов, проблем и сильных сторон клиентов для эффективного взаимодействия со всеми группами населения.

    C4

    Интегрируйте теорию и исследования в практику в руководстве, развитии карьеры, консультировании и консультировании.

    C5

    Продемонстрировать навыки для разработки, внедрения и оценки программ и мероприятий руководства и консультирования.

    C6

    Продемонстрировать осведомленность о своих способностях и ограничениях.

    C7

    Эффективно общайтесь с коллегами или клиентами, используя соответствующий уровень языка.

    C8

    Продемонстрировать знание последней информации об образовании, обучении, тенденциях в сфере занятости, рынке труда и социальных вопросах.

    C9

    Демонстрировать социальную и межкультурную восприимчивость.

    C10

    Продемонстрировать навыки эффективного сотрудничества в команде профессионалов.

    C11

    Продемонстрировать знание процесса развития карьеры на протяжении всей жизни.

    C12

    Продемонстрировать навыки и знания, связанные с эффективным и надлежащим использованием технологий.

    Специализированные компетенции:

    Специализированные компетенции признают разнообразный характер работы по обучению и профессиональной ориентации применительно к группам клиентов, условиям работы и обучению практикующих специалистов и отражают компетенции, которые могут потребоваться некоторым, но не всем, практикующим специалистам в области образования и профессиональной ориентации.


    S1. Оценка:

    Анализ характеристик и потребностей отдельной группы, которой адресована программа, а также контекста, в который они включены, включая всех задействованных агентов.Цель состоит в том, чтобы объединить и оценить данные инвентаризаций, тестов, интервью, шкал и других методов, которые измеряют способности, склонности, барьеры, жизненные роли, интересы, личность, ценности, отношения, образовательные достижения, навыки и другую важную информацию человека. Эта специализация включает родственную, но отличную от других компетенцию интерпретации теста, то есть объяснение клиенту результатов оценки и их значения.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, специалисты по обучению и профессиональной ориентации:


    • Точно и тщательно концептуализируйте и диагностируйте потребности клиентов на основе различных инструментов и методов оценки
    • Используйте данные, полученные в результате оценки, надлежащим образом и в соответствии с ситуацией
    • Выявить ситуации, требующие направления в специализированные службы
    • Содействовать эффективному перенаправлению посредством установления контактов между источниками перенаправления и отдельными лицами
    • Поддерживать актуальные списки источников перехода
    • Провести оценку потребностей клиентов в контексте

    S2.

    Учебное пособие:

    Помощь людям в выборе курсов, составлении образовательных планов, преодолении трудностей в обучении и подготовке к получению высшего образования, обучению или вступлению в рабочую силу. Консультации часто проводятся в больших группах, в отличие от консультирования, которое чаще проводится с отдельными лицами или небольшими группами.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Продемонстрировать заботу о потенциале учащихся и навыках, способствующих его достижению
    • Сопровождение отдельных лиц и групп учащихся в разработке учебных планов
    • Помогать студентам в процессе принятия решений
    • Помогите учащимся улучшить самосознание
    • Помогать студентам в выборе курса
    • Помогать учащимся преодолеть трудности в обучении
    • Мотивируйте и помогайте студентам участвовать в программах международного обмена
    • Консультации с родителями по поводу успеваемости и развития своих детей
    • Содействовать учителям в улучшении методик преподавания
    • Помогать учителям внедрять рекомендации в рамках учебной программы
    • Продвигать профессиональное образование и навыки управления карьерой в учебных программах и программах обучения как средство устранения индивидуальных и групповых различий в способности получать, интерпретировать, оценивать и применять информацию о карьере

    S3.Карьерный рост:

    Формирование отношения, убеждений и компетенций, которые способствуют усвоению задач профессионального развития, способности планировать и адаптироваться к сменам работы и роли на протяжении всей жизни. Обычно он использует модель развития.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Продемонстрировать знание теории развития карьеры
    • Продемонстрировать способность применять теорию развития карьеры на практике
    • Продемонстрировать знание вопросов развития карьеры и динамики профессионального поведения
    • Продемонстрировать знание соответствующих юридических факторов и их последствий для развития карьеры
    • Планирование, разработка и реализация программ и мероприятий по развитию карьеры на протяжении всей жизни
    • Продемонстрировать знание моделей принятия решений и перехода для подготовки и планирования переходных этапов: переход от учебы к работе, смены карьеры, выхода на пенсию, увольнения с работы, сокращения штатов.
    • Выявить влияющие факторы (семья, друзья, образовательные и финансовые возможности) и предвзятое отношение (стереотипное отношение к другим по полу, расе, возрасту и культуре) при принятии решений о карьере
    • Помогать людям устанавливать цели, определять стратегии их достижения и постоянно переоценивать свои цели, ценности, интересы и карьерные решения
    • Продемонстрировать знание государственных и местных справочных служб или агентств по вопросам работы, финансовым, социальным и личным вопросам
    • Продемонстрировать навыки, которые способствуют осмысленному совместному построению профессиональных знаний и совместному обучению карьере среди людей
    • Продемонстрировать умение находить, оценивать и использовать онлайн-контент; быть разносторонним и вдумчивым писателем; способность создавать и поддерживать увлекательные и конструктивные онлайн-обсуждения; и создание видимого и надежного присутствия в Интернете
    • Продемонстрировать навыки использования ресурсов для развития карьеры, разработанных для удовлетворения потребностей определенных групп (например,g., мигранты, этнические группы и группы риска) Помогите клиентам построить свою карьеру и жизнь проект

    S4. Консультации:

    Побуждение к самоанализу, чтобы прояснить самооценку, определить варианты, принять решения и разрешить трудности.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Продемонстрировать понимание основных факторов, связанных с личным развитием клиентов и динамикой их индивидуального поведения
    • Демонстрирует сочувствие, уважение и конструктивные отношения с клиентом
    • Используйте индивидуальные методы консультирования
    • Используйте методы группового консультирования
    • Удовлетворение потребностей студентов из групп риска
    • Помощь клиентам в:
      • Профилактика личных проблем
      • Развитие личности
      • Решение личных проблем
      • Принятие решения
      • Сексуальная идентичность
      • Социальные навыки
      • Санитарное просвещение
      • Использование свободного времени
    • Помогите клиентам разработать план личной жизни
    • Выявление и направление дел в другие специализированные службы

    S5.

    Управление информацией:

    Сбор, организация, хранение и распространение информации, относящейся к образованию, обучению, профессиям и возможностям трудоустройства; обучение клиентов эффективному использованию.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Продемонстрировать знание законодательства, касающегося образования, профессиональной подготовки и работы на местном, национальном и международном уровнях
    • Продемонстрировать знание эквивалентности степеней и профессиональных квалификаций, полученных в разных странах
    • Повышение качества и обеспечение объективности и гендерной справедливости информации о карьере с учетом ожиданий пользователей и реалий рынка труда
    • Обеспечение достоверности информации о рынке труда
    • Собирать, систематизировать, распространять и предоставлять актуальную информацию о карьере, образовании и личном / социальном плане по адресу:
      • Образование и обучение
      • Профессиональная информация
      • Возможности трудоустройства
      • Прочее (здоровье, досуг…)
    • Использование информационных технологий для предоставления образовательной и профессиональной информации (базы данных, компьютерные образовательные и профориентационные программы и Интернет)
    • Помогать клиентам получать, оценивать и эффективно использовать образовательную и профессиональную информацию

    S6.Консультации и координация:

    Предоставление информации, рекомендаций и профессиональных советов родителям, учителям, школьным администраторам и работодателям, которые хотят способствовать прогрессу в учебе и карьерному росту своих подопечных. Организация и управление школьным и общественным персоналом для создания источников направления для учащихся по программам, услугам и сетям

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Проконсультируйтесь с родителями, учителями, наставниками, социальными работниками, администраторами и другими агентами для улучшения их работы со студентами
    • Продемонстрировать навыки межличностного общения, необходимые для создания и поддержания консультационных отношений, целей и желаемого изменения поведения
    • Продемонстрировать навыки работы с организациями (университеты, бизнес, муниципалитеты и другие учреждения)
    • Эффективно интерпретировать и объяснять концепции и новую информацию
    • Координировать работу школьного и местного персонала для объединения ресурсов для учащихся
    • Используйте эффективный процесс направления для помощи студентам и другим лицам в использовании специальных программ, услуг и сетей
    • Продемонстрировать навыки координации и стимулирования творческих способностей учащихся для создания собственных программ (учеба и работа)
    • Продемонстрировать навыки для создания хорошего имиджа профессионала

    S7.Исследование и оценка:

    Изучение вопросов, связанных с руководством и консультированием, таких как процессы обучения, профессиональное поведение и его развитие, ценности и т. Д. Изучение эффективности вмешательств

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Продемонстрировать знание методологий исследований, методов сбора и анализа данных
    • Продвигать исследовательские проекты в отношении рекомендаций и консультирования
    • Используйте методы презентации, чтобы сообщить о результатах исследования
    • Интерпретировать результаты этого исследования
    • Интегрировать результаты этого исследования в практику консультирования и консультирования
    • Оценить программы руководства и вмешательства, применяя современные методы и модели оценки программ
    • Будьте в курсе текущих исследований

    S8.

    Программа и предоставление услуг и оценка:

    Разработка, внедрение, контроль и оценка мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей целевой группы населения.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Определите целевые группы
    • Проведение оценки потребностей
    • Инвентарные ресурсы, относящиеся к планированию и реализации программы
    • Продемонстрировать знание актуальной актуальной литературы, тенденций и проблем
    • Повышение осведомленности общества о программах и услугах
    • Управление (разработка, реализация, контроль) программ и мероприятий
    • Оценить эффективность вмешательств, проанализировать практику и спланировать мероприятия по развитию
    • Использование результатов для улучшения программы путем рекомендации институциональных / ведомственных улучшений Участвовать в программах и мероприятиях непрерывного профессионального развития

    S9.Создание потенциала сообщества:

    Поощрение сотрудничества между партнерами сообщества для оценки человеческого капитала и потребностей сообщества, а также разработка планов для решения экономических, социальных, образовательных и рабочих целей сообщества.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Продемонстрировать навыки для развития отношений с ключевыми партнерами сообщества
    • Проведение анализа человеческих и материальных ресурсов
    • Проведение оценки потребностей сообщества
    • Укреплять связи между региональной и национальной политикой профориентации и целями подготовки практикующих специалистов.
    • Работайте с сообществом, чтобы эффективно использовать эти ресурсы для удовлетворения своих потребностей
    • Работа с местным сообществом для разработки, реализации и оценки политики и планов действий по достижению экономических, социальных, образовательных целей и целей занятости
    • Работа с местными, национальными и международными сетями ресурсов для образовательной и профессиональной ориентации (например, IAEVG) Продемонстрировать навыки развития и поддержания отношений с ключевыми партнерами сообщества

    S10.Место работы:

    Поддержка людей в их усилиях по трудоустройству путем обучения навыкам поиска работы и создания возможностей трудоустройства

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Обучайте клиентов по стратегиям поиска работы
    • Используйте Интернет в процессе поиска работы, как для получения информации, так и для обучения клиентов использованию Интернета и социальных сетей в процессе поиска работы.
    • Обучайте клиентов по развитию навыков, чтобы они имели соответствующее карьерное присутствие в социальных сетях
    • Представлять клиентам возможности работы и способствовать их выбору.
    • Поддерживайте связь с работодателями, а также с поставщиками образования и обучения для получения информации о предлагаемых ими возможностях
    • Проконсультируйтесь с политиками
    • Дальнейшие действия по предложениям по размещению
    • Подбирать людей к конкретным вакансиям в сфере занятости, образования или обучения
    • Сопровождение клиентов с трудоустройством

    S11.Администрирование и управление услугами образовательной и профессиональной ориентации:

    Понимание того, как работают услуги образовательной и профессиональной ориентации, и потребностей групп клиентов, чтобы настраивать услуги для них, а также оценивать и сообщать результаты, влияние и качество услуги.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Управление услугами в области образования и профессиональной ориентации
    • Отслеживать потребности заинтересованных сторон и клиентов, чтобы гарантировать оперативность обслуживания при изменении
    • Координировать обмен информацией между службой и ее клиентами и заинтересованными сторонами
    • Отслеживать отношения между службой, клиентами и заинтересованными сторонами
    • Регулярно просматривайте и оценивайте услугу, применяя соответствующие контрольные показатели
    • Убедиться, что служба и ее сотрудники соблюдают этические стандарты профессии в области образования и профессиональной ориентации
    • Установить и контролировать процедуры обеспечения конфиденциальности сотрудников, клиентов и заинтересованных сторон
    • Продемонстрировать навыки для организации и управления услугами по обучению, консультированию, руководству и трудоустройству
    • Управление и контроль персонала
    • Содействовать развитию персонала

    S12.Маркетинг и продвижение профориентации и обучения с особым упором на навыки социального маркетинга:

    Понимание потенциальных рынков и заинтересованных сторон в сфере образования и профессиональной ориентации с целью их продвижения через различные каналы СМИ, включая социальные сети.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Определите заинтересованные стороны служб образования и профессиональной ориентации
    • Разработка и распространение подходящих маркетинговых и рекламных стратегий для заинтересованных сторон
    • Установить и контролировать процедуры для обеспечения конфиденциальности клиентов, сотрудников и заинтересованных сторон
    • Обзор и оценка маркетинговых и рекламных стратегий

    S13.

    Работа с иммигрантами, беженцами и географически перемещенными лицами:

    Признание воздействия международной миграции на отдельных лиц, семьи, сообщества и страны и понимание роли образовательной и профессиональной ориентации в оказании помощи иммигрантам, беженцам и географически перемещенным лицам в успешном переселении в свои страны назначения.

    Чтобы продемонстрировать эту специализированную компетенцию, практикующие специалисты в области образования и профессиональной ориентации:


    • Признать уникальные потребности клиентов, их семей и сообществ
    • Индивидуальные услуги для удовлетворения уникальных потребностей клиентов
    • Лоббировать и информировать работодателей, органы образования и разработчиков политики о потребностях иммигрантов, беженцев и географически перемещенных лиц
    • Проконсультируйтесь с работодателями и органами образования в отношении
    • Поддерживать связь, где это уместно, с лидерами общин людей из числа иммигрантов, беженцев и географически перемещенных лиц

    Руководство по развитию карьеры студентов для лиц, принимающих решения, и консультации

    экспертная система [2].Экспертная система, одна из основных технологий в управлении знаниями,

    с использованием системы управления знаниями в образовании может эффективно и актуально обмениваться информацией [3].

    Актуальность интеграции информационных и коммуникационных технологий в техническом,

    профессиональном образовании и обучении по управлению знаниями [4]. Цель этого исследования

    — создать программную модель для консультирования, ориентированного на профориентацию и карьерное развитие

    студентов как в школе, так и в системе управления знаниями на базе колледжа.

    2. Обзор литературы

    Эти исследователи анализируют на основе множества точек зрения и разных точек в соответствии с интересами

    и концентрацией каждого исследователя. Это исследование было проверено несколькими предыдущими исследованиями

    . Хотя этот обзор не является исчерпывающим, учитывая ограниченные ресурсы и время,

    может представлять собой обзор, проведенный на нескольких источниках. Результат этого исследования основан на феномене

    путаницы студентов в SMK с карьерой, которая будет принята.Образование, которое многие получают по

    , не соответствует желаемой карьере. Целью данного исследования является знание профиля профессиональной зрелости

    студентов в SMK, Проведение исследования по программе профориентации в школе,

    , зная профориентацию BK, зная деятельность проделанной программы профориентации. Программа профориентации «Карьера

    » оказалась эффективной для повышения зрелости учащихся, так что можно применить

    в консультационных и консультационных услугах [5].В программе профориентации, опубликованной в Agustinus, которая составляет

    и является результатом оценки экспертов по консультированию и разработчика программы консультирования

    , продукт этой разработки считается осуществимым, что подтверждается результатами исследования

    high. результат работы консультанта и результат экспертной оценки программы консультирования

    . Эмпирические результаты оценок экспертов показывают, что после пересмотра

    продукт этой разработки может соответствовать требованиям [6].

    Разработка интерактивных мультимедийных профориентаций для повышения навыков построения карьеры

    решения принимают решения о карьере по программе специализации студента, как интерактивные мультимедиа

    профориентация улучшает навыки карьерного роста студентов. мультимедийные профориентации для улучшения навыков принятия студентами карьерных решений [7].

    Исследование [8] по выбору профессии по названию Лингвистическая и образовательная социализация суданцев —

    старшеклассников в Австралии.В данном исследовании проанализирован интерес

    и

    талантов, предлагающих решения проблемы выбора профессии. В методе использован смешанный метод. Результаты

    этого исследования, зная проблемы сомнения в выборе карьеры против молодых австралийцев. В то время как

    принимает решения на основе знаний [9], это исследование направлено на то, чтобы помочь студентам выбрать наиболее подходящую программу выбора профессии

    в Высшем учебном заведении в Кении. Текущий поток подходов в

    Кении — это место, где студенты получают советы по вопросам карьеры от учителей, мотиваторов и консультантов по вопросам карьеры.Основа

    подхода в этом исследовании заключается в разработке интеллектуальной модели искусственной системы с использованием подключаемого модуля JESS в среде

    eclipse IDE, которая получает результаты KCSE. Переменные требуются значения и предметы.

    3. Метод

    Используемый метод — Жизненный цикл разработки системы (SDLC).

    1) Идентификация и выбор проекта. На этом этапе проводятся прямые наблюдения перед экспертами или

    консультантами. Затем результаты наблюдений суммируются и анализируются, чтобы выявить существующие слабые места, преимущества, возможности и угрозы

    .Таким образом проиллюстрирована возможность

    аспектов, которые следует развивать в отношении программного обеспечения и развития карьеры.

    2) Инициирование и планирование проекта

    На втором этапе предпринимаются начальные действия (инициализация) и разрабатывается план для выбранного проекта разработки

    на первом этапе выше. Префиксное действие должно сосредоточить больше внимания на

    наблюдениях относительно знаний о профориентации и развитии студентов.

    3) Анализ

    Из некоторых существующих технологических инструментов программы ориентации студентов и развития карьеры

    будут применяться к веб-приложениям.

    Запишитесь на консультацию по вопросам карьеры

    Synergy Careers способствует развитию навыков принятия решений каждым клиентом, направляет и расширяет их самосознание и базу знаний.

    Вам помогут сделать выбор в отношении вашей жизни в личном, образовательном и профессиональном плане, установить цели и осуществить переходы в соответствии с этим выбором с помощью инструментов руководства и исследовательского обсуждения.

    Это будет происходить в безопасной, позитивной, уважительной и непредвзятой среде.

    Клиентам, желающим принять решение о карьере или смене карьеры, сложно ориентироваться во всех существующих вариантах, чтобы убедиться, что они делают правильный выбор, чтобы иметь право на подачу заявки, знать, на каком уровне подавать заявку — курс на получение степени по сравнению с сертификатом, Технологический институт по сравнению с университетом или PLC, варианты обучения или трудоустройства. Таким образом, будет предоставлена ​​поддержка и информация, чтобы помочь сориентироваться в этом процессе выбора.

    Примечание: Тестирование проводится в соответствии с Международными рекомендациями по использованию тестов Британского психологического общества.Психометрические тесты проводятся в соответствии со стандартными этическими принципами и только как один из аспектов более широкого пакета оценки карьеры .

    Запишитесь на консультацию по вопросам карьеры у Джули О’Коннор. Выберите один из 6 вариантов профессиональной ориентации:

    Отзывы

    Некоторые отзывы довольных клиентов!

    TY студент

    «На самом деле всесторонний, принял во внимание множество факторов, которые я на самом деле не учел; очень информативно, много пищи для размышлений; формат и продолжительность встречи были идеальными, узнал много нового о курсах и возможностях.«

    Студент 3-го уровня, неуверенный в выборе, сделал

    « Это было тщательно, некоторые сомнения устранены, варианты карьеры подтверждены, выделены факторы, которые должны быть при выборе моей карьеры / курса ».

    Взрослый / смена профессии

    «Я нашел этот процесс очень полезным; Вопросы-ответы, которые помогли развить мыслительный процесс. Я выработал очень ограниченный взгляд на свой выбор карьеры, путем обсуждения и того, чтобы независимая сторона указала через «тест с использованием интереса» и разговоры о положительных моментах в моей карьере и жизненном опыте; открывая потенциальные новые возможности.»

    Студент 6-го курса

    « Помог мне реализовать свои навыки и сильные стороны и подтвердил мой карьерный путь. Я узнал, что мне нравится и в чем я хорош; помогает понять, кто вы как личность и в каком направлении двигаться по карьерной лестнице ».

    Родитель шестикурсника

    «Я бы порекомендовал Джули любому ученику / родителю, который не уверен в своем будущем, но просто обретя уверенность, чтобы посмотреть на другие варианты более яркой карьеры, моя дочь воодушевилась. о том, чего она действительно может достичь в своей карьере.

    Родитель студента TY

    «Пройдя оценки Джули и ее собеседования, он двинулся в строго математическое, инженерное направление и с тех пор просто процветает».

    Как профориентация помогает развитию карьеры

    Профориентация состоит из услуг, которые помогают людям успешно управлять своим карьерным ростом. Карьерный рост, один из аспектов человеческого развития, — это процесс, в ходе которого проявляется трудовая идентичность человека.Хотя это произойдет само по себе, когда вы повзрослеете, вам может быть полезна помощь, когда вы будете ориентироваться в этом процессе, что иногда может сбивать с толку.

    Многие люди обращаются за помощью к специалистам по развитию карьеры только тогда, когда они впервые пытаются выбрать карьеру или, возможно, переживают переходный период. Однако цель профориентации — оказывать поддержку людям на протяжении всей их жизни. Давайте посмотрим, когда в течение вашей карьеры вам понадобится помощь.

    Получите помощь при выборе карьеры

    Слишком много людей недовольны тем, чем они зарабатывают на жизнь. Это почему? Они совершают ошибки при выборе карьеры и в конечном итоге выбирают профессию, которая не подходит. Это неудивительно, поскольку пройти процесс планирования карьеры, включая четыре шага, которые следует предпринять при выборе карьеры, сложно. Может показаться, что проще будет выбрать профессию из шляпы.

    Хотя случайный выбор может быть проще, это определенно неразумно.Учитывая количество времени, которое вы проводите на работе, вам следует сделать все возможное, чтобы принять обоснованное решение. Получение помощи от профессионала, обеспечивающего профориентацию, может стать разницей между успешной карьерой или карьерой, которая делает вас несчастным.

    Специалист по развитию карьеры, например консультант по вопросам карьеры, может использовать инструменты самооценки, чтобы помочь вам узнать о ваших интересах, ценностях, навыках и типе личности. Составив список занятий, которые кажутся вам подходящими на основе результатов, он или она может показать вам, как их изучить, а затем отсеять те, которые не подходят так хорошо, как другие.Затем консультант поможет вам составить план действий по развитию карьеры, который позволит вам продолжить работу, которую вы выбрали.

    Получите помощь в поиске работы

    Какой смысл выбирать профессию, если не знаешь, как найти работу? Профориентация также заключается в оказании помощи в поиске работы, когда вы ищете свою первую или любые последующие работы. То, как мы ищем работу, значительно изменилось за последние десятилетия и продолжает меняться. Специалисты по профориентации всегда знают, какие методы лучше всего использовать при поиске работы.

    Консультант по вопросам карьеры покажет вам, какие ресурсы использовать для поиска объявлений о вакансиях. Он или она поможет вам написать эффективное резюме и научит вас налаживать контакты. Когда приходит время идти на собеседование, вы также можете получить совет о том, как лучше всего ответить на вопросы и обсудить предложение о работе.

    Получите совет в середине карьеры

    Помимо получения помощи в вопросах, связанных с началом вашей карьеры, таких как выбор профессии или получение первой работы, вы также можете получить указания относительно вещей, которые происходят позже.Например, услуги по профессиональной ориентации также включают помощь людям в продвижении по карьерной лестнице и решении рабочих вопросов.

    Специалист по развитию карьеры может ответить на ваши вопросы о карьерном росте. Он или она может подсказать вам, что делать, чтобы вас повысили или повысили, или даже помочь вам решить, уходить ли с работы. Вы можете получить советы о том, как ладить с коллегами и вашим начальником, как подготовиться к проверке эффективности и ответить на нее, а также справиться со стрессом на работе и выгоранием.

    Получите помощь, если потеряете работу

    Потеря работы разрушительна как в финансовом, так и в эмоциональном плане. Когда вы теряете работу, теряется и часть вашей личности. Однако наиболее ощутимым результатом является потеря дохода. Помощь тем, кто сталкивается с этим разрушительным жизненным изменением, является составной частью профориентации. Поскольку вы, вероятно, не хотите тратить лишние деньги, когда вы уже обеспокоены своими финансами, вам следует обратить внимание на бесплатные или недорогие услуги по профессиональной ориентации, о чем будет сказано позже.

    Консультант по вопросам карьеры или другой консультант может помочь недавно безработным клиентам справиться с практическими проблемами, такими как подача заявления на пособие по безработице и продолжение медицинского страхования. В конце концов, он или она может помочь клиенту начать процесс поиска работы. Они также могут получить поддержку и совет от профессионалов и, через группы поддержки, от других людей, находящихся в такой же ситуации.

    Получите совет о смене карьеры

    Поскольку большинство людей не остаются одним и тем же занятием на протяжении всей своей трудовой жизни — некоторые люди даже меняют профессию несколько раз, — вероятно, наступит время, когда вы захотите что-то изменить. Специалист по профориентации может дать вам совет, когда вы совершите такой переход.

    Познакомьтесь со специалистом по развитию карьеры, который поможет вам оценить ваши передаваемые навыки. С их помощью вы сможете узнать, какие навыки вы можете привнести в новую профессию, а какие вам нужно будет приобрести, прежде чем вы сможете начать новую карьеру.

    Получите мотивацию

    Когда вы заняты повседневными делами: зарабатываете себе на жизнь, ищете новую работу или вносите какие-то изменения, иногда вам нужен непредвзятый чирлидер рядом с вами.Ваш партнер, друзья и семья заинтересованы в вашем будущем и могут испытывать трудности с беспристрастностью. Например, если вам нужна поддержка, чтобы кардинально поменять карьеру, но ваш партнер беспокоится о том, как это отразится на ваших финансах, профессиональный советник, у которого нет ничего особенного в игре, может быть именно тем, что вам нужно.

    Профессионал по профориентации может мотивировать вас, когда дела идут не так, как вам хотелось бы. Он или она посоветуют вам не сдаваться, если вы застряли в неудачной кампании по поиску работы или у вас возникли проблемы с принятием решения о том, чтобы оставить карьеру и заняться новой, даже если будет сложно переучиться.Они могут дать вам реалистичный взгляд на то, чего ожидать, сказать вам, принимаете ли вы мудрое решение, и подбодрить вас, когда вы почувствуете желание сдаться.

    Где получить консультации по карьерной лестнице

    Профессионалы, обеспечивающие профориентацию, включают консультантов по вопросам карьеры и развития карьеры, фасилитаторов. Школьные консультанты предоставляют эти услуги учащимся средних и старших классов, которые могут рано начать принимать решения, связанные с карьерой. Студент колледжа может обратиться за консультацией по вопросам карьеры в службу карьерного роста своего учебного заведения.

    Карьерные центры в публичных библиотеках — хороший источник бесплатной помощи в планировании карьеры.