Разное

Коляска на одной ноге – Коляски звезд. Самые модные и дорогие детские коляски 2017 | Материнство

Содержание

Коляска на одной ноге — Детки-конфетки

Идеальная коляска для самых маленьких: где ты?

Содержание статьи:

Критерии выбора лучшей коляски для новорожденного

Выбор коляски для недавно родившегося человечка очень непрост из-за многообразия видов, конструкционных особенностей и дополнительных опций, которые предлагают родителям производители этого детского транспорта. Чтоб выбрать лучшее, «Эксперт цен» обратил внимание на следующие ключевые критерии покупки коляски:

Комфорт и безопасность для малыша. Сюда нужно отнести большое и утепленное спальное место с жесткими бортами и регулируемой вентиляцией, глубокий капюшон и непродуваемую накидку с широким откидным язычком, мягкую амортизацию.

Удобство для родителей. Это маневренность, проходимость, простота складывания и транспортировки, регулировка положения ручки, размеры корзины, смотровое окошко и дополнительные опции, облегчающие пользование коляской.

Тип коляски: люлька или универсальная коляска. Люльки идеальны для малышей благодаря жесткому и ровному спальному месту, высоким бортикам и глубокому капюшону. Они отличаются проходимостью, мягким ходом и простой надежной конструкцией. Однако они тяжелы, неманевренны и срок службы их недолог: как только малыш начнет сидеть, ему потребуется транспорт с другими характеристиками. Плюсы

коляски 2 в 1: универсальность, экономичность (средняя цена комплекта примерно равна цене люльки), маневренность, разнообразие технических решений. Недостатки: меньшая проходимость и необходимость где-то хранить неиспользуемый блок. Кроме того, прогулочный блок, купленный «впрок», может и вовсе потом не понравиться ни маме, ни ребенку. Такой тип универсальных колясок, как трансформеры, традиционно не рекомендуется для новорожденных, но и среди них «Эксперт цен» обнаружил образцы, заслуживающие нашего внимания.

Какого производителя колясок для грудничков выбрать?

Лидерами рынка колясок для новорожденных являются компании Италии (Peg Perego, Chicco, Inglesina), Германии (Hartan), Англии (Silvercross), Португалии (Bebecar). Они предлагают лучшее качество в средней и высокой ценовых категориях. При этом итальянские образцы хороши для лета и межсезонья, английские особенно практичны, немецкие могут похвастаться наилучшим качеством, а португальские – функциональностью.

В последние несколько лет к европейским лидерам заметно подтянулись польские производители: TAKO, Lonex, Caramelo, Roan, Baby Design и другие, выпускающие пусть и не высококачественные, но намного более доступные по цене универсальные модели. Их главный плюс и отличие от европейских колясок (кроме цены) – приспособленность к условиям суровых русских зим. К бюджетным моделям приемлемого качества можно отнести китайские (Baby Care, Geoby) и российские (Little Trek, Стрелец), которые и приобрести не затратно, и «выкинуть не жалко».

Какую коляску лучше купить — дорогую или не очень?

Ответ на этот вопрос зависит не только от количества денег в кошельке, но и от трезвого расчета родителей. За что мы платим, покупая дорогую коляску? Конечно, за высокое качество и прочность материалов и механизмов, стильный и узнаваемый внешний вид, проработанность мельчайших нюансов. Дорогие коляски проверенных мировых брендов долговечны и способны послужить верой и правдой нескольким малышам, а то и нескольким поколениям. При этом нужно понимать, что мы платим не только за качество, но и за имя. Одним родителям «брендовость» коляски необходима, другие равнодушны к громким именам, а ребенку, пожалуй, все равно.

Однако стоит учесть, что и дорогие коляски неидеальны. К примеру, итальянские скрипят, английские тяжелы, а немецкие недостаточно утеплены для русских зим. Не исключено, что коляска может просто не понравиться ребенку или надоесть его родителям. Поэтому не стоит зацикливаться на дорогих марках, уповая на их «неубиваемость». Ассортимент недорогих колясок несравненно шире, и хотя технически они уступают дорогим моделям, хорошие польские, российские и китайские варианты прекрасно смотрятся и вполне способны с комфортом откатать 1-2 малышей, чтобы затем благополучно отправиться «на покой». В связи с этим, «Эксперт цен» советует при выборе коляски руководствоваться не ценой и брендом, а удобством и функциональностью той или иной модели.

Рейтинг 15 лучших колясок для новорожденных

«Эксперт цен» выбрал 15 самых качественных и популярных в 2018-2019 г.г. колясок для новорожденных.

Так какую коляску лучше выбрать для новорожденного малыша?

Как видим, ассортимент транспорта для самых маленьких столь обширен, что даже среди лучших сделать выбор не так-то легко. Но если средства позволяют, лучше остановиться на европейских колясках – они наиболее надежны, хорошо продуманы и создадут минимум проблем в эксплуатации. Если нужен недорогой вариант, его с успехом можно отыскать среди популярных польских, российских и китайских моделей.

А чтобы определиться было еще проще, «Эксперт цен» советует учесть время года, на которое придутся первые 6 месяцев жизни ребенка. В зиму хороша устойчивая, непродуваемая классическая люлька, для теплых дней – более легкий и маневренный вариант. Удачного выбора!

Source: www.expertcen.ru

Читайте также

deti.medicalfirst.ru

Рейтинг колясок для новорожденных 2019 года: обзор 20 лучших моделей: сравнение, достоинства, недостатки, цены

Последнее обновление статьи:

Чтобы облегчить выбор детского транспорта, мы составили для вас рейтинг колясок для новорождённых, в который включили 20 лучших по всем параметрам изделий. При отборе «кандидатов» были учтены мнения экспертов, а также отзывы родителей.

Внимательно изучив представленные экземпляры известных торговых марок и только набирающих популярность брендов, вы сможете выбрать идеальное транспортное средство для новорождённого в зависимости от своих возможностей и потребностей ребёнка.

Критерии выбора транспорта для новорождённого

Приобретение коляски для появившегося на свет ребёнка – задача непростая из-за разнообразия типов, конструкций, аксессуаров и функций, которые предлагаются мамам и папам изготовителями этих транспортных средств.

Чтобы малышу и маме было удобно на прогулке, специалисты рекомендуют обратить внимание на несколько ключевых критериев приобретения лучшей коляски:

  • Критерии выбора транспорта для новорождённогоКритерии выбора транспорта для новорождённогоудобство пассажира. Речь здесь идёт не только об оптимальной жёсткости дна люльки, но и об амортизационном механизме, наличии противомоскитной сетки и т.д;
  • безопасность ребёнка. Изучить необходимо качество и надёжность тормозов, фиксаторов колёс, наличие в наборе ремешков безопасности, высоту бортиков;
  • комфорт родителей. Чтобы облегчить жизнь мамам и папам, производители оснащают изделия перекидной ручкой, механизмом складывания, наличием дополнительных блоков. Немаловажен и вес изделия.

Если в многоквартирном доме отсутствует лифт и женщине придётся самой поднимать и спускать транспорт, лучше приобрести максимально облегчённую конструкцию, которая к тому же и складывается;

  • лёгкость управления. Высокая манёвренность подразумевает хорошую амортизирующую раму, габаритные колёса, возможность регулирования ручки и спального блока;
  • наличие дополнительных принадлежностей. Если изучить любой ТОП самых-самых колясок, то можно заметить, что все изделия могут похвастаться наличие всевозможных аксессуаров. Самые важные: сумка, насос (если колёса резиновые), сетка от комаров.

Немаловажное значение имеет и ценовой фактор. Стоимость изделия будет зависеть от популярности торговой марки, особенности конструкции, качества материалов. Сегодня можно приобрести неплохие детские коляски за вполне приемлемые деньги.

Основные виды колясок

Не стоит забывать и об ещё одном критерии транспортных средств для младенцев – типе конструкции. Принято выделять три основных вида колясок для родившихся детей:

  • люльки;
  • трансформеры;
  • модульные устройства («2 в 1» или «3 в 1»).

Основные виды колясок

Основные виды колясок

У каждого конструктивного решения имеются как плюсы, так и минусы. К примеру, классическую люльку можно считат

kroha.info

Обзор колясок для погодков | Материнство

В наше время производителями представлено большое разнообразие двойных колясок. Рассмотрим наиболее характерные и интересные модели в линейке колясок для погодков.

Коляска Graco Stadium Duo

Graco (Stadium Duo, Quattro Tour Duo)


Самый бюджетный вариант, классический паровозик. Привлекает своей заманчивой ценой. Длина 113 см, ширина 60 см. Диаметр колеса 22 см. Новая Graco Stadium Duo стоит в пределах 6–7 т.р. За подержанную Грако попросят 3–4 т.р. Деньги небольшие, любой семье по карману, по этой причине Грако пользуется стабильным спросом в нашей стране. Но кроме приятной цены у Грако есть много и других достоинств. Этот паровозик проедет всюду, войдет в любые двери, в любой, даже самый маленький лифт с сидящими в коляске детьми (нужно только немного ее «присложить», дети этой манипуляции не замечают). Шикарная корзина для покупок, четыре колеса, передние колеса плавающие, легко складывается одной рукой и устойчиво стоит.
Из недостатков
— плохая амортизация (чувствуются неровности на дороге), маленькие сдвоенные ненадувные колеса (не для снежной зимы с нечищенными дорожками), не очень удобна в поездках, достаточно тяжелая, маневренность не на высоте. Тормоз ножной. Трудно завозить на бордюры. Но несмотря на недостатки, Грако пользуется хорошим спросом благодаря своей низкой цене.

Phil and Teds

Phil and Teds (Sport, Classic и Vibe)


Многофункциональный трансформер. Привлекает своей универсальностью. Длина коляски 105 см, ширина 64 см. Диаметр колеса 31 см. Эту весьма популярную на Западе коляску пока довольно трудно найти в наших магазинах, но на улицах она уже встречается. По российским меркам это дорогая коляска. Новая (вместе со вторым креслом) обойдется в 30–35 т.р., а подержанные за 15 т.р. пока большая редкость ввиду сравнительной новизны (да и дороговизны в том числе). Плюсы: по сути это универсальный трансформер, в зависимости от ситуации в ней можно возить или двух детей, или попозже — одного. Внешне она напоминает паровозик, только заднее сидение пристегивается и располагается почти вплотную под передним сидением. Получается, как будто бы «нижний» ребенок спрятан под «верхним». Если второе сидение убрать, то коляска из двойной превращается в одинарную, что выгодно, так как можно не тратиться на очередную коляску, когда старший будет больше ходить ножками.
Большой плюс
— маленькая ширина коляски, а значит, ее большая проходимость. Хорошая амортизация, три большие надувные колеса, переднее поворотное. Легкий, плавный ход. Устойчива. По длине даже короче многих одинарных колясок. Малый вес коляски. Плюсов достаточно.

Минусов тоже много. «Нижний» ребенок расположен по нашим меркам (особенно учитывая климатические условия, то бишь слякоть или сугробы) слишком близко к земле, ему практически ничего не видно, летом пыльно, в дождь — мокро, а в мороз еще проблематично засунуть на нижнее место меховой конверт, а в него еще ребенка. Маме приходится тянуться к ручке коляски. Сидения под углом, не имеют строго вертикального положения, что не всегда комфортно для детей. Младшего ребенка в лежачем положении плохо видно. Неудобный тормоз. Непрочные замки. Когда в коляске находятся оба ребенка, корзина для продуктов недоступна. Но Phil and Teds все равно встречается все чаще и чаще.

Коляска для погодков ABC Design Zoom

ABC Design Zoom


Многомодульный паровозик. Привлекательна различными вариантами установки сидений. Длина с двумя люльками (для двойняшек) 165 см, с двумя прогулочными сидениями 130 см, ширина 67 см. Диаметр колес 20 и 27 см. Новая в пределах 20–22 т.р. Подержанную найти трудно, но возможно — в пределах 13–18 т.р. Плюсы этого интересного паровозика в различных комбинациях установки модулей: люлька для младшего ребенка и прогулочное сидение для старшего или два прогулочных блока с различными положениями (дети могут сидеть друг за другом или лицом друг к другу). Четыре колеса, передние поворотные — удобно перемещать коляску по ступенькам. Легко менять модули коляски: переставлять местами люльку, прогулочные блоки. Хорошая амортизация, отличный обзор для детей.

Минусы — не совсем прочные ненадувные колеса, поэтому не рекомендуется перегружать коляску. Нет строго вертикального положения сидений. Большая длина коляски. И ширина 67 см — не в каждый лифт войдет. Не очень маневренна по сравнению с трехколесками с поворотными колесами. Но, согласитесь: очень интересна.

Коляска для погодков Jane Powertwin

Jane Powertwin


Классический паровозик. Привлекателен оптимальным соотношением функциональности и цены (на подержанную). Самая популярная двойная коляска для погодков в наше время. Длина 127 см, ширина 62 см. Диаметр колеса 30 см. Новая стоит 22–25 т.р. Подержанную купить легко ввиду большого количества предложений — цена вопроса 10 т.р.

Jane Powertwin – это джип среди колясок для погодков на наших российских дорогах. С этой коляской вы сможете свободно входить в любые двери, коляска проедет между прилавками в магазине и легко пройдет пространство у кассы. Также вам будут доступны лифты (имеется в виду Jane Powertwin, а не ее модификация Pro — она более широкая, и ее приходится «прискладывать»), она проходит в маленький лифт.

У «Жанешки» три шикарных больших надувных колеса диаметром 30 см с отличной амортизацией, легкий (буквально невесомый) ход, высокая маневренность. Переднее колесо поворотное. Ее колеса особенно хороши в наших климатических условиях, когда на улицах большие сугробы и коммунальные службы не успевают вовремя расчищать дорожки. Именно этот критерий оказывается одним из самых актуальных, наряду с малой шириной, при выборе двойной коляски в реалиях нашей страны. Заднее сидение раскладывается практически горизонтально, и на нем можно возить малыша с самого рождения. Просто положите туда переноску с жестким дном или меховой конверт, в зависимости от времени года, и вашему малютке будет тепло, уютно, комфортно, ниоткуда не будет задувать ветер. Отличные 5-точечные ремни безопасности надежно закрепят переноску, меховой конверт или ребенка в теплом комбинезончике. На переднее сидение обычно сажают более старшего ребенка. Это сидение раскладывается до положения полулежа. У «Жанешки» отличный ручной тормоз. Коляска легко и компактно складывается, занимая при этом мало места и помещаясь в багажник машины (в крайнем случае можно снять одно колесо, и тогда коляска точно войдет в любой багажник). Коляска сделана очень добротно, и даже купленная с рук, она прослужит верой и правдой сколько вам нужно. Минусом «Жанешки» являются маленькие сидения и, как у всех паровозиков, не полностью раскладывающееся переднее сидение.

Коляска для погодков Maclaren Twin

Maclaren Twin (Techno или Traveller)


Из двойных колясок с сидениями бок о бок рассмотрим лишь Maclaren Twin (Techno или Traveller). Во-первых, это самая узкая двойная коляска подобного вида, а во-вторых, это трость, что говорит само за себя. Длина как у обычной прогулочной коляски, ширина 73 см. Диаметр колеса 15 см. Новый Макларен стоит 18 т.р. Предложения купить с рук встречаются довольно часто и всего за 4–5 т.р.

Плюс этой трости в ее сравнительно малой ширине. Остальные двойные коляски с сидениями рядом намного шире, что, увы, не очень радует, когда нужно заходить в двери обычных магазинов, проходить между прилавками с товарами, на кассе. Войти с подобной коляской в обычный лифт не представляется никакой возможности. В этом плане трости Макларен Твин дадут фору любой другой двойной коляске с сидениями рядом. Эта трость проходит в любые стандартные двери. Чтобы войти в лифт, ее придется немного «присложить». Для этого ногой нужно приподнять складной механизм на задней стороне коляски. В дороге эта трость незаменима: легко складывается, проходит в рентгеновских аппаратах в аэропорту, ее легко везти за собой в сложенном состоянии. Едете с вашими погодками на трамвае, в метро, в любом другом общественном транспорте — берите эту трость. С ней путешествие будет необременительным и комфортным. Сидения автономно раскладываются до полностью горизонтального положения, чего в паровозиках нет; и их можно удлинять, что очень удобно, когда малыш еще маленький или спит. Отличный обзор для обоих малышей. Некоторые дети на определенном этапе развития отказываются сидеть на заднем сидении паровозика из-за ограниченного обзора, Макларен решает эту проблему.

Минусы тоже есть. Плохая амортизация, маленькие жесткие колеса, узкие сидения (всего 27 см) — зимой в объемных комбинезонах детям тесно; не очень удобно раскладывать сидения, тяжела в ходу, маневренность не на высоте, трудно поднимать коляску на бордюры, две ручки — очень неудобно, когда один ребенок хочет идти ножками и коляску приходится везти только одной рукой. Ножной тормоз. И хотя Макларен проходит в любые двери, но протиснуться между узкими пространствами может не везде. Супермаркетов это не касается: там с этой коляской полное раздолье. Для лета и поездок трость Maclaren Twin — то что нужно.

Коляска для погодков Peg Perego

Peg Perego


Недавно эта фирма выпустила новую коляску для погодков — Peg Perego GT3 Fortwo. Внешним видом она напоминает Phil and Teds: такое же нижнее заднее сидение для второго малыша. Хорошая коляска, но мамы погодков, как ни странно, облюбовали — для подросших детей — одинарные Perego GT3 и Pliko P3.

Perego Pliko P3: длина 103 см, ширина 54 см, диаметр колеса 17 см; новая стоит 9–10 т.р., с рук 6–7 т.р. У этой коляски четыре маленьких колеса, это конечно минус, но габариты коляски, ее малый вес очень соблазнительны, и в основном мамы погодков довольны этой колясочкой, да и цена радует.

Perego GT3: длина 132 см, ширина 63 см, диаметр колеса 30 см; новая стоит 18–19 т.р., подержанную купить легко ввиду высокого предложения — за 10 т.р. Эта коляска очень маневренна, у нее плавный мягкий ход, отличный ручной тормоз. Именно легкость хода и маневренность коляски нужна маме подросших погодков, одновременно везущей коляску с одним ребенком и ведущей другого за руку. Сидение у этой коляски одно из самых широких и длинных, и если идущий ребенок устает, двое малышей свободно помещаются на разложенном сидении. В качестве дополнительного ремня безопасности можно использовать детский поводок, надетый на младшего и продетый сквозь петлю на сидении. А чтобы сидящий сзади малыш не пачкал коляску и одежду впереди сидящего, можно купить бахилки, и дети смогут прыгать по лужам и после прогулки ехать вдвоем в коляске и не запачкаться. Плюс этих колясок — прочная широкая подножка: многие мамы погодков ставят на нее старшего ребенка, и коляска, несмотря на дополнительную нагрузку, все равно исправно и долго служит. И конечно же три больших надувных колеса, переднее поворотное, приходятся очень кстати зимой. Шикарная коляска для всех ситуаций.

Подросшие погодки могут ездить и в одинарной коляске, но маленьких погодков лучше возить в двойной коляске. С нею мама может независимо от других членов семьи гулять с обоими детьми, вести активный образ жизни, а при случае отдохнуть, пока с детьми гуляет кто-то другой. В любом случае если у вас появились погодки, берите двойную коляску — не пожалеете. Двойных колясок великое множество. Выбирайте подходящую именно вам, учитывая ваши условия, финансовые возможности и пожелания.

Дата публикации 02.09.2010
Автор статьи: Светлана Фомина

materinstvo.ru

15 лучших колясок-тростей — Рейтинг 2019 года (Топ 15)

Выбираем лучший летний «транспорт» для прогулок с малышом

Критерии выбора хорошей коляски-трости

Малый вес

Это первое, ради чего покупается коляска-трость! Оптимальная масса трости – 6-8 кг, хотя встречаются модели менее 5 и более 10 кг.

Колеса

Как правило, все трости снабжены плавающими передними колесами со стопорами. Колес может быть 3, 4, 6 или 8.

Положения спинки

Если подросший малыш уже не спит на улице, ему подойдет и трость-стульчик с 1 положением. Для крохи от 6 месяцев необходима коляска минимум с 3 положениями, одно из которых – горизонтальное (160-175 градусов). Умный вариант – спинка с плавным ленточным регулятором высоты. Важен и механизм раскладывания – выбирайте тот, где для изменения высоты спинки требуется только одна рука.

Размеры и функциональность капюшона

Для самых маленьких выбирайте трость с широким капюшоном, который способен опускаться до перекладины даже при горизонтальном положении спинки. Для детей старшего возраста это не столь актуально, а вот возможность вовсе снять кап может оказаться полезной.

Комплектация

Дополнительные предметы для комфортных прогулок: чехол на ножки, дождевик, подстаканник, зонтик, подушка, матрасик – могут стать как необходимыми, так и вовсе ненужными аксессуарами. В то же время, приобретение этих предметов по отдельности может оказаться существенной нагрузкой на бюджет, особенно если речь идет о колясках премиум-класса.

Бампер

Продвинутые производители все чаще отказываются от перекладины перед ребенком в пользу эргономичных и функциональных ремней безопасности. Поэтому неудивительно, что даже в дорогих моделях колясок-тростей вы можете не найти бампера. При его наличии проверьте, насколько легко он расстегивается или снимается и регулируется ли по высоте.

Ремни безопасности

Лучший вариант – пятиточечные ремни с возможностью регулировки и снятия (не пришитые), с в меру жестким качественным замком и мягкими накладками. Отлично, если каждый ремешок имеет отдельную защелку.

Коляски какого производителя лучше?

«Чем дороже, чем лучше» — это правило работает в случае с детскими колясками почти всегда. Самые надежные, качественные, маневренные и стильные коляски-трости можно найти у европейских производителей: Peg Perego, Maclaren, Chicco, Inglesina, Hauck, TFK и др. При этом самые популярные модели – Geoby, Baby Care, Jetem – располагаются в средней ценовой категории (4000-5000 р.) и, несмотря на китайское происхождение, обладают адекватными характеристиками и привлекательным соотношением цены и качества.

Рейтинг лучших колясок-тростей

«Эксперт Цен» выбрал по отзывам родителей 15 лучших в 2019 году колясок-тростей, имеющих выдающиеся характеристики в своем классе.

www.expertcen.ru

Как выбрать коляску, удобную для малыша и родителей

Что влияет на выбор коляски

Возраст ребёнка

Новорождённому до 6–8 месяцев нужна коляска-люлька, ребёнку от 6–8 месяцев до 3–4 лет — прогулочная.

Климатические условия

Перед тем как выбирать коляску, прикиньте, когда вы будете её использовать. Сезон и климат влияют на размер спального и сидячего места, качество обивки, уровень защиты от непогоды и солнца, размер колёс и наличие протекторов на них.

Состояние дорог в зоне прогулок

По каким дорогам вам предстоит гулять: асфальту или снегу, песку или земле? Чем хуже дороги в зоне прогулок, тем больше внимания нужно уделить колёсам, подвеске и расположению корзины для продуктов.

Наличие машины

Собираетесь возить малыша в машине? Коляска в сложенном виде должна без проблем помещаться в багажник. Кроме того, придётся купить автокресло.

Наличие лифта в доме

Если лифт есть, коляска должна помещаться туда вместе с тем, кто её возит. Измерьте лифт.

Если лифта нет и вы не живете за городом, подумайте, как и будете ли вы затаскивать на свой этаж коляску. Скорее всего, придётся искать самую лёгкую.

Бюджет

Коляску можно найти по любой цене и любого качества, каждую со своими достоинствами и недостатками. Главный вопрос: сколько вы готовы потратить сейчас? Не забывайте, что даже коляски премиум-класса имеют свои минусы.

Какие бывают коляски

Люлька

Как выбрать коляску: люлька

Это первая коляска малыша. В ней он будет гулять с рождения до 6–8 месяцев, пока не научится сидеть. Коляска-люлька состоит из шасси и короба люльки, где спит малыш. Весит 6–10 кг.

У хорошей люльки:

  • Внутренняя обивка и матрас выполнены из натуральных дышащих материалов. Их можно снять и постирать.
  • Спинка жёсткая и плоская, чтобы позвоночник ребёнка мог правильно развиваться.
  • Капюшон и колёса не издают громких звуков, чтобы ребёнок не пугался и не просыпался во время прогулки.
  • Между капюшоном и фартуком нет щелей, чтобы ребёнка не продувало.
Где это купить

Прогулочная коляска

Как выбрать коляску: люлька Как выбрать коляску: люлька

Прогулочная коляска предназначена для малышей с 6–8 месяцев до 3–4 лет. Она состоит из шасси и сидячего места с регулируемой спинкой, где ребёнок может поспать.

Прогулочные коляски отличаются механизмом сборки и бывают двух типов: «книжка» и «трость». Первая универсальна, используется повсеместно и в любое время года. Это основная прогулочная коляска. Вторая больше подходит для эксплуатации летом и в путешествиях: она легче, компактнее, часто выпускается с мягкой спинкой и нерегулируемой подножкой. Её покупают ребёнку от 3 лет. «Книжка» весит 6–10 кг, «трость» — 5–8 кг.

У хорошей прогулочной коляски:

  • Подножка регулируется и легко моется.
  • Спинка поддерживает позвоночник, регулируется и раскладывается в лежачее положение.
  • Бампер и ремни безопасности легко отстёгиваются рукой взрослого, но при этом не дают ребёнку вывалиться из коляски.
  • Механизм складывания не заедает, коляска компактна в сложенном виде.
  • Все текстильные элементы можно снять и постирать.
  • Капюшон раскладывается почти до бампера.
  • Ручка регулируется по высоте.
Где это купить

Трансформер и модульная коляска

Как выбрать коляску: люлька Как выбрать коляску: люлька

Трансформер и модульная коляска — два типа комбинированных колясок, отличающихся конструкцией.

Коляска-трансформер состоит из шасси и конструкции, сочетающей люльку и прогулочный модуль. Когда ребёнок подрастает, люлька трансформируется в прогулочный блок, чаще всего путём складывания спинки и бортиков. Весит трансформер в среднем 12–20 кг.

Модульная коляска состоит из шасси, люльки, прогулочного модуля и иногда автокресла. Каждый модуль покупается и устанавливается на шасси отдельно. Самая тяжёлая часть модульной коляски — шасси (8–12 кг). Люлька весит 4–10 кг, прогулочный блок — 2–6 кг, автокресло — 3–5 кг.

Хороший трансформер или модульная коляска должны обладать теми же качествами, что и люлька и прогулочная в отдельности.

Тип коляски Преимущества Недостатки
Трансформер
  • Компактна.
  • Ручка перекидывается
  • Короб люльки имеет мягкие бортики.
  • Тяжёлая
Модульная коляска
  • Короб люльки имеет жёсткие бортики.
  • Компактна.
  • Части продаются как отдельно, так и в комплекте.
  • Есть возможность перевозить блоки коляски на двух колёсах
  • Тяжёлое шасси.
  • Ручка не перекидывается, вместо этого меняется расположение блоков
Где это купить

Коляска для двойни или погодок

Коляски для двойни различаются по расположению блоков на шасси: они могут устанавливаться бок о бок, друг за другом («паровозик» или «тандем») или друг напротив друга. В остальном они обладают теми же качествами, что и остальные коляски.

Расположение блоков Преимущества Недостатки
Бок о бок
  • Каждый ребёнок имеет своё пространство.
  • У детей хороший обзор
  • Не влезает в дверные проёмы
Друг за другом («паровозик»)
  • Входит в узкие проёмы.
  • Сложно разворачиваться
  • Малышу, находящемуся сзади, ничего не видно и тесно.
  • Дети не могут друг с другом общаться.
  • Один из детей не может сам сесть в коляску, если блоки расположены на разных уровнях
Друг напротив друга
  • Входит в узкие проёмы.
  • Сложно разворачиваться.
  • Дети могут общаться
  • Один из детей не может сам сесть в коляску, если блоки расположены на разных уровнях.
  • Дети могут драться во время поездки
Где это купить

На что обратить внимание при выборе любой коляски

Размер спального и сидячего места

Учитывайте температуру воздуха на улице. Летом малыш поместится и в маленькой коляске, а зимой из-за объёмной одежды ему потребуется более вместительная.

Выбирая прогулочную коляску, уделите внимание глубине и ширине сидячего места. В моделях с неглубоким сиденьем паховый ремень безопасности может натирать малышу бёдра.

Поддержка позвоночника и комфорт

Спинка в люльке. Должна быть жёсткой, плоской и горизонтальной. Это нужно для того, чтобы неокрепший позвоночник мог развиваться правильно. Чаще всего спинку делают из фанеры или пластика и накрывают мягким матрасом с поролоновым наполнителем. Бывают коляски, где на спинку кладут жёсткий матрас со слоем кокосовой койры.

Спинка в прогулочной коляске. Тоже должна быть жёсткой. Проверьте, как она опускается в лежачее положение. В большинстве прогулочных колясок сидячее место раскладывается на 180°. В некоторых моделях премиум-класса сидячее место раскладывается по принципу «гамак»: спинка и подножка образуют единую конструкцию и опускаются в лежачее положение одновременно. Ребёнок в такой коляске спит не на горизонтальной поверхности, а как будто на руках у родителя, с чуть приподнятыми ногами. Пока достоверно не известно, что полезнее для позвоночника ребёнка.

Как выбрать коляскуСиденье-гамак

В прогулочных колясках типа «трость» спинка может не раскладываться вовсе.

Внутренняя отделка. Должна быть выполнена из натуральных противоаллергенных тканей. Ребёнку не должно быть жарко или холодно.

Защита от дождя, снега, солнца и насекомых

Обивка. Должна быть выполнена из водоотталкивающих, непродуваемых, плотных материалов, сниматься и стираться.

Капюшон. Должен легко и бесшумно складываться и иметь вентиляционное окошко, застёгивающееся на молнию, магниты или кнопки. В люльке он должен раскладываться практически до фартука, в прогулочной — до бампера.

Дождевик. Защищает коляску от капюшона до того места, где расположены ноги ребёнка. Чаще всего входит в комплект коляски.

Москитная сетка. Обязательный аксессуар для карапузов, гуляющих летом. Часто входит в комплект коляски.

Где это купить

Устойчивость

Самые неустойчивые коляски — на трёх колёсах. Их заносит в сторону при подъёмах на бордюры и неудобно возить по двухколейным спускам в переходах. Зато они меньше весят и стильно выглядят. Четырёхколёсные коляски надёжнее.

Проходимость

Зависит от размера и типа колёс. Самые проходимые — большие надувные колёса. Они плавно едут, почти не скользят, легко преодолевают препятствия. Из недостатков: много весят, могут проколоться, периодически сдуваются. Сдвоенные колёса придуманы для устойчивости, а маленькие ставят, чтобы облегчить коляску. Они с трудом заезжают на тротуар и вязнут в снегу и грязи. Пластиковые монолитные колёса не подходят для езды по льду.

Манёвренность

Возможна при наличии поворотных передних колёс. На каждом из них должен стоять рычаг, позволяющий зафиксировать их в прямом положении.

Амортизация

Хорошая подвеска поможет забыть о несовершенстве дорожного покрытия и без проблем заехать на бордюр. К сожалению, немногие производители уделяют ей достаточно внимания.

Габариты в сложенном и разложенном виде

Коляска должна без проблем влезать в лифт, багажник автомобиля и — при желании — в багажный отсек самолёта. В интернет-магазинах обычно указаны все параметры. Если собираетесь оценивать габариты коляски в розничном магазине, возьмите рулетку.

Вес

Отсутствие лифта, плохие дороги, высокие бордюры, необходимость перемещаться по городу или толкать коляску по грязи — если вам это знакомо, берите коляску полегче. Но помните, что разница ощущается между 20- и 12-килограммовой колясками. Один килограмм ничего не изменит.

Перед покупкой нагрузите коляску вещами и представьте, что надо заехать на высокий бордюр.

Безопасность

Тормоза. Бывают планочные, когда вы одной педалью блокируете все колёса, или отдельные на каждом колесе. Некоторые производители крепят тормоза на ручке. В магазине проверьте, насколько плавно они работают, не разболтаны ли и, если они расположены на колёсах, насколько просто к ним подлезть.

Ремни безопасности. Бывают трёхточечные и пятиточечные. Ремень должен без проблем регулироваться, затягиваться и нигде не натирать.

Бампер. Создан для того, чтобы ребёнок не вывалился из коляски. Чаще всего бывает на прогулочных моделях. На люльках, если присутствует, выполняет роль ручки для переноски. Бампер должен плавно отстёгивается и быть обтянут приятным на ощупь материалом.

Мамин комфорт

Расстояние от люльки и прогулочного блока до земли. Высоким мамам будет неудобно нагибаться к ребёнку в низкой коляске, низким мамам — поднимать ребёнка в высокую. Обычно блоки коляски не регулируются по высоте, поэтому проверьте этот параметр ещё на этапе выбора.

Ручка. Должна регулироваться по высоте и удобно ложиться в руку. На колясках можно найти два вида ручек: одну горизонтальную или две загнутые. Первые бывают телескопическими, то есть регулируются по высоте, и ломаными, то есть меняют угол наклона. Их можно найти на всех типах колясок, кроме прогулочной «трости». Две загнутые ручки повторяют анатомическое положение кистей и чаще всего устанавливаются на «трости».

Кроме того, ручки бывают перекидными и неперекидными. Перекидная ручка сделана для того, чтобы мама могла разворачивать малыша лицом к себе и от себя. Найти такую можно в колясках-трансформерах и прогулочных колясках. В модульных моделях ручка зафиксирована, и вместо неё разворачивается прогулочный блок. Такая опция называется «реверсивный блок». В прогулочных колясках типа «трость» ни ручка, ни блок не меняют своего положения. В люльке перекидная ручка не нужна.

Прогулочная коляска с реверсивным блокомРеверсивный блок прогулочной коляски

Перед покупкой отрегулируйте ручку и покатайте коляску. Вы не должны задевать ногами нижние части шасси.

Корзина для покупок. Она бывает разных форм и размеров, но должна всегда оставаться вместительной, доступной и располагаться высоко от земли, чтобы не собирать грязь.

Сумка для мам. Сюда складывают предметы первой необходимости: влажные салфетки, подгузники, игрушки, бутылочки, мамины личные вещи. Сумка крепится на ручку коляски. При необходимости её можно снять и носить на плече.

Муфта. Полезный аксессуар. Крепится на ручку коляски и согревает руки лучше варежек.

Подстаканник. Пока малыш спит на прогулке, родитель может наконец расслабиться и попить чай или кофе. Часто идёт в комплекте.

Где это купить

Чек-лист покупателя

Предположим, что вы наконец определились с моделью. Проверьте ещё раз напоследок:

  1. Коляска соответствует климату и сезону, в течение которого будет эксплуатироваться.
  2. Коляска поместится в лифт и багажник автомобиля.
  3. Вы можете поднять коляску по лестнице, если понадобится.
  4. Коляска едет плавно, обладает хорошей амортизацией.
  5. Все механизмы работают исправно, не заедают, фиксируются в нужном положении.
  6. Коляска устойчива, не переворачивается при малейшем прикосновении и не трясётся.
  7. Капюшон хорошо защищает от непогоды и солнца. Не складывается сам.
  8. Ничего не скрипит и не издаёт странных звуков.
  9. Вы можете без труда подлезть к корзине для покупок. Она расположена достаточно высоко, чтобы не цепляться за бордюры и выступы на дорогах.
  10. Тормоза не разболтаны и не перетянуты. Вам удобно ими пользоваться.
  11. Вы посмотрели достаточно положительных и негативных отзывов о коляске, чтобы понять, с чем вам придётся столкнуться.

Читайте также

lifehacker.ru

Коляски со сложением одной рукой

с дождевиком

с сумкой

с чехлом на ноги

с бампером

для путешествий

компактные

легкие

лицом к маме

с амортизацией

с большим капюшоном

с большими колесами

с горизонтальной спинкой

с капюшоном

с корзиной для покупок

с москитной сеткой

с одинарными колесами

с перекидной ручкой

с перекидным блоком

с поворотными колесами

с прогулочным блоком

с регулировкой высоты подножки

с регулировкой высоты ручки

с регулировкой наклона спинки

с широким сидением

складные

сложение одной рукой

со смотровым окном

стоит в сложенном виде

утепленные

шириной 50 см

шириной 51 см

шириной 52 см

шириной 53 см

шириной 54 см

шириной 55 см

шириной 56 см

шириной 57 см

шириной 58 см

шириной 59 см

шириной 60 см

шириной 61 см

шириной 62 см

шириной менее 50 см

шириной свыше 62 см

широкие

kid-mag.ru

Девочки! очень полезная статья про коляски! у меня все встало на свои места! рекомендую! — коляска три в одном — запись пользователя Ольга (id1035695) в сообществе Образ жизни беременной в категории Приданое для малыша

Коляска – это вещь первой необходимости, и к ее покупке нужно отнестись особенно тщательно. Если вы живете в доме с лифтом, то перед тем, как приобрести коляску, измерьте его ширину в самой узкой части (как правило, это расстояние между дверями), а также длину. Бывали случаи, когда родители приобретали коляску, которая не проходила в лифт.

Те же манипуляции нужно провести в магазине с коляской. Ширина коляски измеряется по колесам. Не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что именно эта коляска проходит во все лифты мира, им нужно продать товар.

Какие бывают коляски?

Все коляски можно разделить на группы:

Классические коляски с люльками

Это самая распространенная модель колясок, предназначенная для детей до 8 месяцев, в ней ребенок, в основном, спит. Некоторым активным деткам приходится раньше пересаживаться в прогулочную коляску, так как они пытаются вылезать из люльки.
Коляска «Два в одном»

Это когда в комплекте вместе с шасси (колесами и рамой) идет и люлька и прогулочный блок.
Коляски «три в одном»

Бывают также коляски «три в одном», когда на шасси, кроме люльки и прогулочного блока, можно установить автомобильное кресло категории 0+.
Коляска трансформер

Коляска, в которой спальное место, путем трансформации, превращается в сиденье для прогулок.
Прогулочные коляски

Предназначаются для детей, умеющих сидеть.

Требования, которым должна отвечать коляска для ребенка от 0 до 8 месяцев


Коляска должна быть легкой.
После беременности и родов организм мамы и так ослаблен, поэтому толкать перед собой тяжелую коляску очень трудно. При этом, не смотрите на вес, указанный производителем на упаковке. Вес может быть большой, а коляска легка в управлении и наоборот. Чтобы определить, насколько коляска легка и удобна, прежде чем купить, повозите её, приподнимите, как будто вы пытаетесь въехать на тротуар, и вам сразу станет всё понятно. При покупке пустые коляски часто кажутся легкими, а когда в них оказывается ребенок в полном «обмундировании», мама понимает, что с трудом может управлять таким агрегатом. Поэтому еще в магазине вы можете положить в коляску что-нибудь тяжелое, например сумку, чтобы представить, сколько она будет весить, когда в ней окажутся малыш и детские вещи.

Девочки! очень полезная статья про коляски! у меня все встало на свои места! рекомендую!

Коляска должна быть просторной. В этом плане вне конкуренции отечественные коляски. Они имеют просторную и глубокую люльку, в которой свободно чувствует себя ребенок в зимней одежде.

Импортные коляски, в основном, ориентированы на более теплый европейский климат, и наши дети, закутанные в теплый зимний комбинезон, уже в 6 месяцев туда влезают в трудом.

Важна также глубина коляски. Чем глубже, тем лучше. Некоторые импортные коляски настолько мелкие, что ребенок, одетый в верхнюю одежду и накрытый одеялом, наполовину оказывается выпирающим из коляски, что очень неудобно.

Девочки! очень полезная статья про коляски! у меня все встало на свои места! рекомендую!

У коляски должны быть большие колеса.

Это необходимо для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Колеса могут быть надувными и обычными. Конечно, надувные едут более плавно, но, если вы живете в обычных городских условиях, разница не очень велика.

Однако, у надувных колес есть большой недостаток. Если коляска наезжает на острый предмет, шины могут лопнуть, и нужно искать шиномонтаж для ремонта, а у мамы с маленьким ребенком много других забот и совершенно нет времени. Кроме того, надувные колеса периодически сдуваются и их надо подкачивать

У коляски должен быть прочный каркас безопасности.

Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться.

Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

Девочки! очень полезная статья про коляски! у меня все встало на свои места! рекомендую!

Ручка должна регулироваться по высоте.

Это очень удобно, так как с такой коляской сможет гулять любой член семьи. Кроме того, ручка с изменяемой высотой делает коляску более компактной и поможет заместиться в небольшом лифте.

Хорошо, если в коляске есть большая сетка и карманы для хранения вещей и продуктов.

Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.

Внутренний чехол должен быть съемный.

Чехол должен быть сделан из хлопчатобумажной ткани, лучше трикотажной, легко стираться и сниматься. Для ребенка хорошо, если чехол с рисунком, и можно разглядывать его во время прогулки.

Если вам приходится много ездить, то обратите внимание, чтобы выбранная вами коляска легко складывалась и помещалась в автомобиль.
У коляски должны быть хорошие амортизаторы.
Система торможения должна быть не отдельная на каждом колесе, а в виде планки, расположенной между колесами.

Что лучше выбрать: люльку, «два в одном» или трансформер?

Этот вопрос задают себе практически все родители. Конечно, у вас на этот счет будет своё мнение.

Но очень много мам делают свой выбор в пользу люльки. Дело в том, что экономичный, на первый взгляд, вариант «два в одном» на практике оказывается неудобным. Прогулочный блок находится высоко, ребенку тяжело самостоятельно залезать в коляску. Такая коляска с прогулочным блоком более тяжелая и менее маневренная, чем обычная «прогулка». Кроме того, за подросшим ребенком бывает сложно уследить, и бывали случаи, когда дети выпадали из колясок, а высота там достаточно большая. Поэтому владельцы колясок два в одном все равно потом покупают обычную прогулочную коляску.

Что касается трансформера, то эти коляски, как правило, более тяжелые, люлька не имеет жестких бортов, поэтому продувается и, кроме того, как было сказано выше, родителям приходится дополнительно покупать прогулочную коляску, так что затраты на трансформер не окупаются. К такой коляске прилагается люлька-вкладыш для зимы, после установки которой, остается совсем мало места для ребенка.

Если же вы все-таки сделали выбор в пользу трансформера, то неплохие коляски есть у Inglesina.

Трехколесные коляски

Трехколесные коляски – это транспорт для «гурманов». Для тех, кто любит что-то необычное и экстравагантное. Они не настолько практичны, как обычные традиционные модели, но, безусловно, привлекают к себе внимание.
Трехколесные коляски могут быть:
универсальными, то есть на шасси, в зависимости от необходимости, устанавливаются либо люльки, либо прогулочный блок, либо автомобильное кресло;
трансформерами, которые подходят для детей от 0 до 3-х лет;
прогулочными, с регулировкой спинки и различной установкой сиденья.

Девочки! очень полезная статья про коляски! у меня все встало на свои места! рекомендую!

При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства:
Коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене.
Если модель оснащена пневмоколесами, то специалисты советуют обратить внимание на то, что колеса должны быть накаченными, когда вы выбираете коляску в магазине.

Конечно, лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления.
В продаже имеются коляски с колесом, меняющим угол наклона. С ним легко маневрировать, повышается устойчивость.
Все трехколесные коляски имеют рычаг ручного тормоза. В некоторых моделях он блокирует не только переднее, но и заднее колеса. В дешевых моделях этот атрибут выполняет скорее декоративную функцию.

Какие же недостатки имеют трехколесные коляски?

Во-первых, эти коляски менее устойчивы. Например, при заезде на тротуар, в какой-то момент коляска остается на одном колесе и велика вероятность того, что она может перевернуться. Риск увеличивается, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано.

Во-вторых, большая часть таких колясок рассчитана на молодых и физически подготовленных родителей. Более старшему поколению будет трудно управляться с таким транспортом.

В-третьих, у некоторых моделей большие сложности с прохождением по снегу.

Справедливости ради надо отметить, что есть дорогие трехколесные коляски очень высокого качества. Из трехколесных моделей можно порекомендовать Jane, TFK, Quinny, Teutonia.

Каким требованиям должна отвечать прогулочная коляска?

С прогулочными колясками все не так однозначно, как с обыкновенными. Если в первом случае можно посоветовать российского производителя, то хорошие отечественные «прогулки» попадаются крайне редко.

Если дизайн обычных российских колясок часто соответствует европейскому уровню, то вид прогулочных оставляет желать лучшего. По мнению большинства молодых родителей, хорошим качеством отличаются коляски Peg-Perego, из более дешевых – некоторые модели американской фирмы Graco.

Основные требования к прогулочной коляске:


Колеса не должны быть очень маленькими.
У прогулочных колясок, как правило, не бывает больших колес. Возможно, это и не нужно, но обратите внимание, чтобы колеса не были совсем мелкими и непрочными. Если в вашей местности плохие дороги, то приобретайте модели только с большими колесами.

Очень удобны поворотные колеса.

Поворотные колеса делают коляску легкой и мобильной, но они предназначены только для езди по ровной асфальтовой дороге. Если вы живете в сельской местности, где дороги плохие, такие колеса вам не подойдут.

Перекидная ручка.

Хорошо, если ручка коляски перекидывается таким образом, что ребенок может ехать как лицом к взрослому, так и спиной. Это удобно тем, что ребенка можно держать в поле зрения. Маленькие дети часто любят по дороге выбрасывать из коляски вещи и игрушки. А если ребенок сидит к вам лицом, то вы никогда не потеряете панамку или ботинок. Но, к сожалению, в колясках с перекидной ручкой не бывает поворотных колес. Так что либо то, либо другое.
Хорошо, если коляска раскладывается до горизонтального положения.

Даже если ваш ребенок спит дома, ему иногда захочется полежать и подремать на улице. В колясках с неполным горизонтальным разложением ребенок лежит скукоженный, что вредно для позвоночника. Да и спать не очень удобно.

Ткань коляски должна легко стираться.

В прогулочной коляске это еще более важно, чем в обычной, так как подросший ребенок часто залезает в коляску с ногами. Если вы покупаете коляску светло-бежевого цвета, то должны отдавать себе отчет в том, что ее придется регулярно мыть.

Обязательные атрибуты – бампер и подлокотники.

Использовать коляску, не оборудованную бампером опасно, так как ребенок может из нее выпасть. Как показывает практика, мамы не пользуются ремнями безопасности, имеющимися во всех моделях, да и дети их не любят.

Девочки! очень полезная статья про коляски! у меня все встало на свои места! рекомендую!

Опасная коляска без бампера от Maclaren

Пункты 1,2,7 и 9 для выбора обычных колясок, также актуальны и для прогулочных.

Некоторые родители предпочитают прогулочные коляски с большими (тракторными) колесами. Такие как Emmaljunga «Cerox Sport Stroller», Bebe Comfort «Kart», Teutonia «Mistral Sports», Peg-Perego «AT 4». Это достаточно дорогостоящие модели, комфортные для езды по снегу и неровной поверхности.

Однако следует учитывать, что многие из этих моделей не входят в маленький лифт, не вмещаются в автомобили и имеют приличный вес. Поэтому владельцам подобных колясок часто приходится дополнительно брать легкую прогулочную коляску. Такие коляски более оправданы в загородной местности и в районах с холодным климатом. Для средней полосы достаточно прогулочной коляски, отвечающей требованиям, указанным выше. Кроме того, если зима холодная, а ребенок долго сидит в прогулочной коляске, вы можете использовать меховой конверт.
Внимание! Опасные коляски фирмы Maclaren.

Британская компания Maclaren, производитель детских прогулочных колясок, объявила, что отзовет в США все раскладные коляски-трости, проданные за последние десять лет. Такое решение было принято после того, как у 12 детей в США были частично ампутированы пальцы, попавшие в соединительные узлы коляски.

Отзыву подлежат все коляски, произведенные с 1999 по 2009 год. Среди них – модели Volo, Triumph, Quest Sport, Quest Mod, Techno XT, TechnoXLR, Twin Triumph, Twin Techno и Easy Traveller. Полную информацию смотрите здесь и здесь.

Хapaктepиcтикa кoляcoк для нoвopoждeнныx

Иx eщe нaзывaют клaccичecкими кoляcкaми, кoляcкaми-люлькaми, зимними, cпaльными и зaкpытыми. Вce эти нaзвaния xapaктepизуют кoляcку c кopзинoй-люлькoй нa выcoкoм шaccи и бoльшиx кoлecax, пpeднaзнaчeнную для пpoгулoк c peбeнкoм, кoтopый eщe нe умeeт cидeть.

Дocтoинcтвa кoляcoк для нoвopoждeнныx

Кoляcки мoдeлeй Culla иYoung oт Peg-Perego – этo нaибoлee oптимaльный вapиaнт для нoвopoждeнныx мaлышeй.

– Люлькa имeeт жecткoe днo, пoэтoму peбeнoк лeжит нa гopизoнтaльнoй, poвнoй пoвepxнocти, и eгo пoзвoнoчник нe oбpaзoвывaeт «дугу» вo вpeмя cнa.

– Зaкpытый кузoв кoляcки Peg-Perego Culla, Young oбecпeчивaeт peбeнку зaщиту oт дoждя, cнeгa, вeтpa, coлнцa. В кoляcкe-люлькe мaлыш pacпoлaгaeтcя дocтaтoчнo выcoкo oт зeмли, пoэтoму oн мeньшe дышит пылью и выxлoпными гaзaми, a мaмe, чтoбы пoпpaвить oдeялo нe нaдo кaждый paз нaклoнятьcя cлишкoм низкo.

– Мягкaя пoдвecкa oбecпeчивaeт кoляcкe плaвный xoд. Еcли жe нa улицe мaлыш pacплaкaлcя, eгo мoжнo уcпoкoить, укaчaв в тaкoй кoляcкe. Пpичeм, кoляcку мoжнo кaчaть и впepeд-нaзaд, и дaжe ввepx-вниз. Кpoмe тoгo, эту кoляcку мoжнo пepeвoзить в aвтoмoбилe, cняв кopзину, и cлoжив шaccи.

– В клaccичecкoй кoляcкe Peg-Perego Culla, Young пpeдуcмoтpeнa вмecтитeльнaя бaгaжнaя кopзинa, в кoтopую мoжнo cлoжить пoкупки, a вce нeoбxoдимoe для пpoгулки будeт пoд pукoй, блaгoдapя cпeциaльнoй cумкe, кoтopaя кpeпитcя нa pучкe.

Нeдocтaтки кoляcoк для нoвopoждeнныx

Глaвный нeдocтaтoк «клaccики» – oтнocитeльнo бoльшиe гaбapиты и вec (в cpeднeм 15-18 кг), в этoм cмыcлe мoдeли кoляcoк для нoвopoждeнныx Culla и Young oт Peg-Perego oтличaютcя cpaвнитeльнo нeбoльшим вecoм, oт 12,5 кг. 

Тeм нe мeнee, в пepвую oчepeдь, кoляcкa дoлжнa oбecпeчивaть кoмфopт и бeзoпacнocть peбeнку, имeть пpoчную и нaдeжную кoнcтpукцию. Пocлe этoгo пpинимaютcя вo внимaниe ee oпциoннocть и функциoнaльнocть, и тoлькo пoтoм учитывaeтcя вec и вoзмoжнocть тpaнcпopтиpoвки. Пpимepнo в тaкoм пopядкe тeндeнции в paзвитии пpoизвoдcтвa кoляcoк oцeнивaют иx изгoтoвитeли.

А тeпepь бoлee пoдpoбнo o cocтaвляющиx кoляcoк для нoвpoждeнныx.

Люлькa

В дeшeвoм вapиaнтe этo – кopзинa c жecтким днoм oбтянутaя ткaнью, c кaпюшoнoм и мягким фapтукoм. Пoлoжeниe кaпюшoнa нe peгулиpуeтcя, a фикcиpуeтcя в двуx пoзицияx (пoднят-oткинут). Еcли пpoмeжутoчныe пoлoжeния вce-тaки имeютcя, тo пepexoд из oднoгo в дpугoe coпpoвoждaeтcя вecьмa гpoмким тpecкoм, кoтopый мoжeт paзбудить peбeнкa. Пo мepe вoзpacтaния цeны люлькa пpиoбpeтaeт дoпoлнитeльныe пoлeзныe кaчecтвa, тaкиe кaк:

– cъeмный кaпюшoн, кoтopый нaдeжнo зaщитит oт ocaдкoв и coлнцa, нe paзбудив peбeнкa, тaк кaк peгулиpуeтcя бecшумнo (или co звукoм тиxoй тpeщoтки). Дoпoлнитeльнo oн мoжeт имeть oткpывaющeecя ceтчaтoe oкoшкo, кoтopoe пoзвoляeт cвeжeму вoздуxу и pacceянным coлнeчным лучaм бecпpeпятcтвeннo пocтупaть в кoляcку, a тaк жe кoзыpeк oт coлнцa и кapмaны, oтcтeгивaющуюcя утeплeнную внутpeннюю oбивку, кoтopaя дeлaeт люльку вceceзoннoй, внeшнюю ткaнь, нe пpoмoкaющую вo вpeмя дoждя и уcтoйчивую к выгopaнию нa coлнцe, фapтук нa ocнoвную чacть кoляcки, пpизвaнный зaщитить oт нeпoгoды, вeтpa.

– люлькa мoдeли Culla, Young oт Peg-Perego имeeт нacтoящую пocтeльную кoнcтpукцию: opтoпeдичecкoe лoжe и гипoaллepгeнный нeпpoмoкaeмый мaтpac. А внутpeнняя peгулиpуeмaя cпинкa пoзвoлит пpипoднять мaлышa для кopмлeния или для лучшeгo oбoзpeния вo вpeмя бoдpcтвoвaния.

– люлькa ocнaщeнa cиcтeмoй вeнтиляции «климaт-кoнтpoль», кoтopaя oбecпeчивaeт пocтoяннoe oбнoвлeниe вoздуxa. Дocтaтoчнo бoльшиe paзмepы и глубинa кoляcки для нoвopoждeнныx Peg-Perego Culla, Young пoзвoлят в зимний пepиoд кoмфopтнo paзмecтить млaдeнцa, нecмoтpя нa oбилиe тeплoй oдeжды, a лeтoм дaдут дocтaтoчнo oбъeмa для cвoбoднoй циpкуляции вoздуxa.

– Люлькa мoжeт уcтaнaвливaтьcя лицoм к мaмe и oт мaмы. Люлькa мoдeли Peg-Perego Culla кoмплeктуeтcя ceткoй oт нaceкoмыx. Дoпoлнитeльнo мoдeли Culla и Young мoгут кoмплeктoвaтьcя дoждeвикoм Cover All Primo Nido

Люлькa мoжeт имeть нecкoлькo вapиaнтoв иcпoльзoвaния:
– Люлькa мoжeт cлужить вpeмeннoй кpoвaткoй дoмa, в гocтяx или нa дaчe, ocoбeннo ecли oнa имeeт дoпoлнитeльную функцию кaчaлки, кaк у люлeк Peg-Perego Culla, Young
– Функция aвтoлюльки. Цeльный литoй кopпуc из удapoпpoчнoгo плacтикa нe тoлькo нaдeжнo зaщищaeт peбeнкa вo вpeмя пpoгулки, нo и пoзвoляeт пepeвoзить мaлышa в aвтoмoбилe. Для этoгo aвтoлюлькa кoмплeктуeтcя cпeциaльным нaбopoм для зaкpeплeния нa зaднeм cидeньe и мягким удepживaющим peмнeм, a тaкжe cпeциaльнoй пoдушкoй-пoдгoлoвникoм – для дoпoлнитeльнoй зaщиты гoлoвы peбeнкa. 

ВНИМАНИЕ! Для пepeвoзки peбeнкa в aвтoмoбилe мoжeт иcпoльзoвaтьcя тoлькo cпeциaльнo пpeднaзнaчeннaя для этoгo люлькa. Пepeвoзить peбeнкa в люлькe, нe имeющeй тaкoй функции ОПАСНО!

ВНИМАНИЕ! Для oптимaльнoй бeзoпacнocти peбeнкa в cлучae бoкoвoгo удapa нe cлeдуeт pacпoлaгaть eгo гoлoвoй к двepцe aвтoмoбиля.

Шaccи.

Мoдeли кoляcoк для нoвopoждeнныx Peg-Perego Culla, Young уcтaнaвливaютcя нa шaccи Classico.

Этoт тип шaccи oблaдaeт cлeдующими ocoбeннocтями:

Шaccи peгулиpуeтcя в чeтыpex paзличныx пoзицияx. Бoльшиe, пoлупнeвмaтичecкиe бecкaмepныe шины и cъeмныe кoлeca c клaccичecкими cпицaми.

– Бaзa Ganciomatic, peгулиpуeмaя в чeтыpex пoзицияx
– Рeгулиpуeмaя пo выcoтe pучкa
– Пружинные амортизаторы
– Мaтepиaл, пoглoщaющий удapы, для мaкcимaльнoгo кoмфopтa
– Сиcтeмa тopмoзoв нa зaдниx кoлecax
– Бoльшaя кopзинa c пoддoнoм, изгoтoвлeннaя из cъeмнoгo, xopoшo coxpaняющeгo фopму и гoднoгo для cтиpки мaтepиaлa
– Зaкpытиe пpи cклaдывaнии

Гaбapитныe paзмepы шaccи Classico:

в cлoжeннoм видe: 86,5×36,5 cм;
в paзлoжeннoм видe: 100x60x99,5 cм.
Вec: 8,2 кг.
Диaмeтp кoлec: 30 cм.

www.babyblog.ru