Разное

Карточки по доману: Карточки Домана. Скачать бесплатно карточки Домана для самых маленьких

Содержание

1500 Карточек Домана для детей

Карточки, Видеоролики, Звуки животных, Азбука, Математика и много развивающих игр. Приложение используется в дошкольных учреждениях и высоко оценивается педагогами.

В приложение более чем 1500 карточек, дополненные короткими видеороликами, и много обучающих игр специально разработанных для детей от 0 до 6 лет:

«Найди Картинку» — для запоминания новых слов на слух;
«Найди Слово» — для обучения чтению;
«Рисуем буквы» — для быстрого запоминания алфавита и цифр;
«Математика» — для обучения цифрам и счёту;
«Раскраски» — для развития творчества;
«Пазлы» —для развития памяти и логики;
«Викторина» — для развития памяти и навыков чтения;
«Тренировка пальчиков» — специальная игра для развития мелкой моторики у малышей.

Развивающие карточки — это легкий и интересный способ научиться говорить, а затем читать. Одобренный детскими психологами, учителями и самими родителями во всем мире, он идеально подходит для малышей от рождения до 5-х лет!

Если в семье растет ребенок, то развивающие карточки скорее необходимость, чем просто развлечение. Давно известно, что ключ к развитию умственных способностей малыша — это его личный опыт познания в первые три года жизни, когда наиболее активно развиваются мозговые клетки. Показывая карточки, вы стимулируете работу мозга, развиваете логическое мышление ребенка, его память и внимание. Благодаря механизму запоминания слов, ваш малыш также научится читать быстрее, чем его сверстники.

Обучать ребенка по карточкам легко, главное — регулярные занятия. Просто начните играть с ним, показывая три раза в день один-два набора карточек, уделяя каждой карточке не больше 2-3 секунд. Через несколько дней вводите новые наборы и немного увеличивайте время занятий. Очень важно желание самого ребенка — прекращайте игру, как только малыш теряет к ней интерес.

Польза от карточек и игры заключается в следующем:
√ Стимуляция развития головного мозга
√ Развитие памяти

√ Развитие логического мышления

√ Быстрое обучение чтению

√ Развитие внимания

√ Общее раннее развитие ребенка



Возможности нашего приложения:
• Профессиональное студийное озвучивание карточек
• Многие карточки имеют дополнены видеоролики
• Дополнительные звуки к карточкам (животных, техники и т.

п.)
• 8 развивающих игр
• Слайд шоу при просмотре карточек
• Настройка подсветки гласных букв
• Настройка разделения подписи по слогам
• Настройка капитализации и размера подписи

• Высокое качество картинок
• Огромная коллекция из 1500 карточек, разбитых на множество тем:


- Азбука
— Алфавит
— Звуковой алфавит
— Числа
— Учимся считать
— Формы и фигуры
— Части тела

А также:

— Домашние животные
— Дикие животные
— Животные тёплых стран
— Морской мир

— Насекомые и пауки

- Птицы
— Цветы

— Погода и времена года
— Английский алфавит

— Цвета

— Профессии
— Бытовая техника
— Продукты
— Овощи и фрукты
— Ягоды
— Посуда
— Музыкальные инструменты

— Одежда и обувь

— Инструменты

— Мебель и предметы быта
— Наша планета
— В городе
— Игрушки
— Деревья
— Доисторический мир
— Автомобиль
— Железная дорога
— Авиация
— Космос
— Материалы
— Сценки
— Который час
— Глаголы
— Прилагательные
— Местоимения
— Предлоги
— Слоги
— Военная технкиа
— Спорт
— Искусство
— Медицина
— Еда и напитки
— Сад и огород
— Чудеса света
— Бабочки
— Грибы

Наш адрес для замечаний по работе приложения или пожеланиям по его совершенствованию: [email protected]

com

Начните занятия прямо сейчас!

Карточки Домана. Как заниматься? Пошаговая инструкция

Детство – замечательное время открытий, время изучения мира. Именно в этот период, на ребенка ежеминутно обрушивается масса информации. Изучая ее, ребенок учится и  развивается. Развитие это происходит очень стремительно, благодаря тому, что у  младенцев и маленьких детей есть уникальная способность легко учиться и на лету запоминать огромные объемы информации.

Обучение для детей раннего возраста – важный навык, необходимый для выживания, а еще – любимое занятие. Малыши любят учиться. И исследуют, изучают  все, не желая откладывать занятия на потом.

И  нам, родителям надо только немножко им помочь в этом.

Советуем вам для более эффективного обучения соблюдать основные правила проведения занятий:

1.С какого возраста начинать занятия?

Начинайте заниматься как можно раньше (с 3-6 месяцев). Первый год жизни – критическое время. Это время, когда мозг растет максимально, но растет за счет использования.   Если  занятия начинаются позже, на втором году, компенсировать  упущенное время в полной мере очень сложно.

2. Настроение во время проведения занятий

И вам, и малышу,  занятия  должны приносить радость. Когда вы сами  в хорошем расположении духа, тогда  даже младенец нескольких месяцев от роду, будет счастлив заниматься. Ведь дети воспринимают не только информацию, но и ваши эмоции. И если вам тоскливо, то  и малыш заскучает во время урока.

3. Как показывать карточки Домана?

Первым делом, напомним о важности выбора темы карточек. Тема должна вызывать интерес у ребенка. Не всегда легко угадать, но стоит присмотреться на чем задерживается взгляд малыша? Что именно его интересует? Животные? Птицы? Насекомые? Транспорт?

Если вы видите, что ошиблись в выборе, не переживайте – просто отложите эти карточки на время.  Чуть попозже, малыш подрастет и  ситуация может кардинально измениться.

Первые занятия  самые важные. Вам необходимо вызвать  интерес и заслужить доверие вашего любимого “ученика”, поэтому прочитайте внимательно рекомендации и визуализируйте уроки.

Итак, приступим:

  • Для первого занятия выберите 5 карточек из одного набора. Перед занятием обязательно произнесите название категории: ” Сейчас мы с тобой познакомимся с “Домашними животными”.
  • Быстро (1-2 секунды) показывайте карточки, четко и громко произнося название. В первые дни можно говорить полностью ” Это домашнее животное называется – кролик.” Потом можно произносить  только название: “Кролик!”
  • Чтобы при демонстрации не тратить время, на обороте каждой карточки можно написать название.  Рекомендуем держать все карточки перед собой и перекладывать их с задней карточки наперед. В таком случае, вы успеете прочесть название на обороте, не заглядывая на саму картинку.
  • После занятия возьмите малыша на руки, обнимите и пусть наградой  за старания, станет мамин поцелуй.
  • За день проведите три занятия с одинаковыми карточками. Промежутки между занятиями должны быть не менее  30 минут и обязательно каждый раз перемешивайте карточки, чтобі избежать механического запоминания.
  • Со второго дня добавьте еще  пять карточек из другой категории – еще три показа в день. Всего будет 6 “занятий”. 3 – со старыми и 3 – с новыми карточками.
  • Если вы видите заинтересованность,  постепенно увеличивайте количество карточек и показов в день. Если малыш устает – не спешите,  остановитесь на комфортном для него и вас количестве карточек и показов.
  • Карточку необходимо показывать около 30 раз, т.е. при трехразовом повторении в день, –   десять дней. После этого, по одной  начинаем откладывать старые карточки и вводить новые.

Начните занятия с пяти карточек на одну тему. Показывайте их три раза в день. На следующий день добавьте еще пять карточек

Для удобства держите  изученные и новые карточки в разных стопках или коробочках. На обратной стороне,  карандашом можно отмечать дату показа карточки.

4. Скорость отображения карточек

Чтобы достичь лучших результатов, нужно демонстрировать карточки с правильной скоростью. Гленн Доман утверждал, что карточки должны меняться очень быстро – 1-2 секунды.

Мозг ребенка до трех с половиной  лет при таком способе мгновенно воспринимает информацию, – бессознательно, правым полушарием мозга. Именно поэтому дети раннего возраста обучаются во много раз быстрее, чем взрослые.

5. Количество повторений

Нет никаких жестких рекомендаций. Доверяйте своему малышу, прислушивайтесь к его «пожеланиям». Количество повторений, выбор тематики, – зависит только от него. Наблюдайте за ним,  и удаляйте любую категорию, к которой малыш проявляет ограниченный интерес, даже если еще не прошло десять дней.

Дети быстро растут и их интересы меняются. Если у вас есть возможность, можно приобрести:  “Мега чемодан”   со всеми тематическими наборами карточек на русском языке или “Велику валізу” со всеми наборами украинских карточек.  Тогда, следя за интересом малыша, вы сможете быстро менять наборы.

6. Общее время показа

Не затягивайте урок. Именно в этом случае вы увидите отклик, и энтузиазм на следующем уроке. Чтобы поощрять воодушевление, вы должны прекращать занятие,  до момента, когда интерес ребенка начнет угасать.

7. Мультисенсорный способ демонстрации карточек

Есть разные способы демонстрации карточек. Один из них – мультисенсорный. Суть этого способа в том, что новая  информация воспринимается детьми легче, если они получают ее через несколько сенсорных каналов.  Это значит, что вы не только произносите слово, но и объясняете его смысл, сопровождаете обучение соответствующими  звуками, демонстрацией действия, эмоции и т.п. Такой способ предпочтительнее для детей, которые плохо реагируют на  традиционное лево-полушарное обучение.

Суть мультисенсорного способа в том, что новая  информация воспринимается детьми легче, если они получают ее через несколько сенсорных каналов.

8. Похвала и одобрение успехов ребенка

Самая важная награда для крохи – ваша похвала и одобрение каждого успешного шага. Чем с большим воодушевлением, вы замечаете маленькие «победы», тем выше самооценка и мотивация, интерес к учебе.

9. Организация и подготовка занятий

Тщательно готовьтесь к урокам. Ваша организованность и последовательность – прежде всего.

10. Недопустимость «тестирования»

Не проверяйте своего ребенка. Даже самые маленькие «ученики» не любят «экзамены», проверка и оценка  знаний,  – тормоз успеха. Ваша задача – предоставить новую информацию, а не контроль.

Еще один секрет успешности занятий – присоединение занятий к основным ежедневным рутинам. Ведь карточки можно не только традиционно показывать. Их можно с помощью пружины, превратить в “книгу”, их можно развесить в комнате, с ними при желании можно и играть.

В этом случае занятия требуют меньше усилий. Например, расположив карточки возле кроватки, вам не надо запоминать время проведения занятия. Когда вы подходите к ребенку, карточки сами напомнят вам об этом. Вам не надо их носить с собой, – они вас ждут.

Как видите, последовательность и правила очень важны, но не бойтесь иногда отходить от правил, присматривайтесь к вашему ребенку, его радость и ваш энтузиазм, должны быть главным индикатором  правильности ваших действий. Если вас или ребенка не радуют занятия – остановитесь. Вы делаете что-то неправильно.

Чувствуйте настроение вашего ребенка, его интерес. Только в этом случае вас ожидает успех.

 

*При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 

Раннее развитие по Глену Доману. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЧКАМИ

С какого возраста следует начинать показывать карточки Вундеркинд?

Карточки Вундеркинд основаны на методике Глена Домана, поэтому занятия можно начинать с самого рождения. Даже новорожденные дети с удовольствием разглядывают яркие карточки с животными, овощами, фруктами и просто словами.

Успех методики Домана объясняется, в частности, тем, что мозг ребенка активно развивается в первые 5 лет. Карточки Вундеркинд с пеленок помогают родителям с первых дней жизни расширять кругозор ребенка, заниматься с ним в непринужденной для малыша форме. Задача родителя – не упустить этот период, начав как можно раньше.

Как заниматься?

Для занятий следует выбрать время, когда ребенок в хорошем настроении, бодр и сыт. Предупредите его о том, что сейчас вы будете демонстрировать карточки.

Внимание! Большой выбор карточек у нас в магазине в разделе — КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Карточки следует показывать на расстоянии не менее 45 сантиметров от лица ребенка. Показывайте карточки Вундеркинд быстро, при этом отчетливо и громко проговаривая написанное слово. Рекомендованное Гленом Доманом время для показа одной карточки – 1 секунда. Длительность занятий – 5-10 секунд, за это время показываются карточки одной группы. Такие занятия следует проводить несколько раз в течение дня.

Мама сама определяет частоту и тематику занятий. В первое время не следует усердствовать: начните с показа карточек 1-2 раза в день. При этом, если вы увидите, что ребенок потерял к ним интерес, что ему наскучило это занятие, сразу же прекращайте. Постепенно наращивайте количество занятий, проводя их 10-20 раз в день. Во время обучения важно не только хорошее расположение ребенка, но также и человека, который с малышом занимается. Не требуйте от ребенка, чтобы он повторял произнесенное за вами слово или сам называл предмет, изображенный на карточке. Пока малыш только впитывает познания, но через некоторое время он выдаст результат. Не сомневайтесь!

С каких карточек начинать?

Начинать обучение следует с карточек, включающих в себя только слова, напечатанные крупно красным цветом на бумаге.

Следующий этап – это карточки, изображающие предметы с надписью. Каждое занятие должно быть посвящено определенной теме, например: «Овощи», «Фрукты» и прочее. После каждого урока перемешивайте карточки, чтобы ребенок не запомнил последовательность. К пройденным материалам добавляйте новые карточки Вундеркинд. Наблюдения показали, что ребенок запоминает карточку, просмотрев ее 15-30 раз. При этом возвращаться к пройденному материалу не стоит. Следующий этап – знакомство с математическими понятиями через карточки, изображающие большие точки красного цвета. Малыш учится быстро определять количество точек «на глаз», при этом не пересчитывая их.

Продолжительность занятий с карточками Вундеркинд:

Продолжительность занятий подбирается индивидуально: в зависимости от возраста ребенка и его особенностей малыша. Как правило,

• Малыши до полугода могут продолжительное время концентировать свое внимание на ярких изображениях и не отвлекаться на посторонние предметы.

• После полугода, когда ребенок научился ползать, маме придется приложить больше усилий для того, чтобы малыш усидел на месте. Среднее время для одного сеанса – 5-10 секунд.

• После года, когда малыш уже умеет ходить, длительность занятий может доходить всего до нескольких секунд. За это время можно показать 1-2 карточки Вундеркинд.

• В возрасте 3-4 лет ребенок начинает более осознанно подходить к занятиям, начинает сам проявлять интерес к ярким предметам. У него появляются первые вопросы: «Что? Где? Когда?». Именно в этот период юному почемучке будет недостаточно услышать название предмета. Он будет требовать более детального описания, рассказа, фактов. Например, показывая пчелу, скажите, что это насекомое, что она летает, питается нектаром и пыльцой, делает мед.

Карточки Домана. Как я легко научила ребенка читать до 2 лет

Как с помощью карточек Домана я легко научила ребенка читать до 2 лет.

Когда мне впервые попалась статья в журнале о «Чтении с пеленок», то захотелось быстрее перелистнуть ее. Зачем это нужно? Моя дочка тогда только родилась, я ничего не слышала о раннем развитии, и ничего более нелепого, чем учить ребенка читать в таком возрасте, я не представляла…. Спустя 4 месяца после рождения дочери, моя подруга передала мне книгу «После трех уже поздно» Масару Ибука. После чего я впервые задумалась о том, что на мозг ребенка можно оказывать значительное влияние именно в период его активного роста, а мозг ребенка достигает 80% от взрослого к 3 годам.

Я заинтересовалась нейрофизиологией и, вспомнив старую рекламу о методике Домана, решила приобрести комплект «Чтение с пеленок» и «Математика» от компании «Умница».


Наши занятия по карточкам Домана

Сначала речь пойдет о карточках Домана обучающих чтению, хотя карточки Домана по математике у нас тоже вызвали большой интерес, но это тема для отдельной статьи.

Я решила, что вряд ли научу ребенка читать в таком возрасте, будем заниматься просто для общего развития. Ничего плохого в том, чтобы показывать 3 раза в день по 25 секунд карточки, я не нашла. Ребенок итак по 100 раз в день тычет пальчиком в книжки, картинки, различные предметы, и любая мама объясняет, что это. Не очень понятно мнение противников методики Домана: чем отличается показ карточек с картинками от обычных книжек, если ребенок с удовольствием смотрит и требует еще, и чем перегружается ребенок за 25 секунд)). Те психологи и специалисты в области обучения, которые говорят: «Не лишайте ребенка детства!», почему-то ничего не упоминают о том, как к этому относятся сами дети. Они просто высказывают свое отношение к процессу обучения.

Попробуйте заставить маленького ребенка что-нибудь сделать! У вас ничего не получится. Он всегда будет делать только то, что ему нравится и интересно.

Карточки Домана для обучения чтению и развитие памяти

Первое время я решила не проверять знания своей дочери, мне было достаточно того, что она заинтересованно смотрит на карточки, сколько бы я их ни показывала, и никогда не отворачивается, пока я сама не перестану их демонстрировать. Марине было 5 месяцев и 2 дня, когда мы начали заниматься по методике Домана. Пока ребенок не говорил и не давал себя проверять, было непонятно, есть ли какой результат, да я особо и не рассчитывала на него, но так как занятия приносили нам обеим огромную радость, мы продолжали заниматься.

Моему удивлению не было предела, когда в 1 год и 7 месяцев Марина показала, что понимает все слова, которые я ей показываю. Она плохо говорила, но я ее прекрасно понимала: на слове «лошадка» она цокала язычком, на карточке со словом «корова» говорила «мууу», где «крокодил» — Гена, «волк» — «ууууу», рука, нога, нос- все части тела она показывала на себе и т.д.. Долгое время мне казалось, что она просто запоминает написанные слова на карточках и не сможет прочитать что-то новое. Но сам факт того, что она может запомнить такое колоссальное количество слов, для меня было еще более удивительным: какой прекрасный тренажер для развития памяти! Чуть позже двух лет, когда Марина начала немного говорить, я смогла убедиться в том, что смысл чтения ей давно понятен, она могла ставить неправильно ударение, но четко читала незнакомые ей слова.

Как научить ребенка читать по карточкам Домана

Чтобы научить читать по методике Домана нужно:

  • 3 раза в день Вашему малышу демонстрировать и озвучивать 25 карточек с различными словами (5 комплектов по 5 слов) примерно по 1 секунде, что в среднем занимает 25 секунд.

  • Перерыв между занятиями должен составлять от получаса до 8 часов (это связано с особенностями мозга, в результате научных исследований были выявлены наилучшие условия для повтора запоминаемой информации).

  • Каждый день 5 старых карточек менять на 5 новых. Каждое слово должно быть продемонстрировано не более 15 раз в течение 5 дней, т.е. максимум 3 раза в день, чтобы не наскучить ребенку.

Дополнительно мы показывали карточки Домана по энциклопедическим знаниям для расширения кругозора, тренировки навыка чтения и общего развития ребенка.

Карточки по Доману для чтения и счета

Если кому нужны бесплатно карточки Домана, можете скачать с моей страницы. Делала для сына. Ему 2 года 3 месяца. Занимаемся уже год. И главное — ребенку это нравится! Особенно, как ни странно, ему нравятся портреты разных великих людей…Сам подбегает и требует показывать карточки. Я сначала пыталась искать карточки в интернете, но бесплатно никто не предлагал. Пришлось делать самой. Наделала целую кучу 🙂 Хочется, чтобы результаты моего труда еще кому-нибудь пригодились!

2010-02-18, Тяпинамама

Блин классные презентации.
Ну девчёнки учитесь работать с древними архиваторами.
У вас там сейчас 3 вида файлов:
pres0.zip — PNGSETUP.zip
pres0_1.zip — PNGSETUP_1.zip
pres0_2.zip — PNGSETUP_2.zip
Вы распаковываете сначала первую пару желательно в папку корневого каталога С (я например сделала C:\Doman), затем запускаете exe-файл, который появился в этой папке и указываете папку C:\Doman.
Процедуру повторяете ещё раз со следующей парой.

2008-03-20, Александра

Попробуйте сделать следующее:
1. pres0.ppz – щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду «ИЗВЛЕЧЬ», сохраните в каком-нибудь каталоге (или например на диске C)
2. PNGSETUP_1 – Pngsetup.exe – OK (Файл распаковывается на диск С по умолчанию или в выбранный Вами каталог)
Т.е. смысл такой, что сначала нужно сохранить файл pres0.ppz на диске, затем уже открывать программу Pngsetup.exe.

2001-09-23, LadaO.

что то ничего нового.
На сайте «умница» (это которые производят и продают обучение с пеленок) представлены 100 карточек и вообще презентации каждого их материала. Полный набор по чтению состоит из 800 карточек. Вот были бы карточки готовые к печати — это да! А в презентациях — не охота портит глазки ребенка.

2008-11-01, Анна Мы с дочкой занимаемся на телефоне и планшете по карточкам Домана, удобно, дочке нравится. Приложение для Android бесплатное «Карточки Домана» [ссылка-1] 2013-10-13, Данила Б. Попов очень хорошо! супер. теперь хотелось бы и вашей поддержки себе. это сайт:

http://www.deti.ru/kon_see.php3?id_kon=85

a это номер foto:

http://www.deti.ru/pic/kon/deti6534.jpg

(т.e. 6534)

спасибо!

2002-04-23, Abrikos

Чушь, а не карточки! Требования к оформлению по книге не выдержаны, точки «резвятся» друг на друге. А открыть это творение просто: сначала распаковать, затем тупо переименовать расширение .ppz в .zip и опять распаковать.

2007-06-02, Jack78

Всего 27 отзывов Прочитать все отзывы.

18.03.2000

Обновлено 23.10.2020

смотри и учись!. Энциклопедия методов раннего развития

Читайте также

Делаем карточки-биты

Делаем карточки-биты Самое сложное в использовании методики Домана для развития мышления и речи — это изготовление сотен и тысяч карточек. В наше время можно найти в продаже наборы карточек по Доману, но для увлеченного родителя «готовых» карточек все равно будет мало.

Показываем карточки-биты

Показываем карточки-биты Сядьте от ребенка на расстоянии не менее полуметра. Радостно и энергично произнесите: «Сегодня я покажу тебе насекомых». И затем как можно быстрее передвигайте по одной карточке (изображением к ребенку), называя каждую из них: «Это насекомое —

Кому не подойдет метод Домана

Кому не подойдет метод Домана 1. Тому, кто познакомившись с методикой, испытывает недоверие или беспокойство. Если ваше материнское сердце сжимается только от одной мысли о том, что вместо «козы-дерезы» или «ладушек» вам придется показывать ребенку карточки со словами —

Смотреть в глаза «Смотри в глаза, когда с тобой разговаривают!»

Смотреть в глаза «Смотри в глаза, когда с тобой разговаривают!» Это требование родителей не лишено здравого смысла. «Хорошо воспитанный» ребенок обязательно смотрит на своего собеседника. Зрачок, этот маленький кружок в середине глаза, пропускает свет к сетчатке глаза.

Как сделать энциклопедические карточки

Как сделать энциклопедические карточки Вам понадобятся: фотографии, рисунки, почтовые открытки, канцелярский клей, белый картон, фломастер, ручка и ножницы.Если рисунок, который вы хотите использовать для карточки, имеет неудачный фон (например, слишком мрачный),

Как правильно показывать карточки

Как правильно показывать карточки Выберите категорию, с которой вы хотите начать. Сядьте поудобнее напротив ребенка и радостно скажите: «Я хочу показать тебе очень интересных птиц!» Начните демонстрировать карточки с расстояния примерно в 35 см.Удобнее всего

Продолжительность жизни одной карточки

Продолжительность жизни одной карточки Вам необходимо хорошо разбираться во всех тонкостях учебного процесса. Именно вам надо определить и точно знать, сколько раз можно показать новую карточку, прежде чем она станет для ребенка старой и неинтересной. Такое знание

Глава 5 По стопам Глена Домана

Глава 5 По стопам Глена Домана Опыт Сесиль Лупан В 80-х годах XX века француженка Сесиль Лупан, будучи молодой мамой, познакомилась с методикой Глена Домана, посетила его семинары в Филадельфии и даже пробовала обучать своих детей по его методике. Но, увы, ей не удалось

Что почитать про методику Глена Домана

Что почитать про методику Глена Домана 1. Г. Доман. Дошкольное обучение ребенка. М.: Аквариум, 1995.2. Г. Доман. Гармоничное развитие ребенка. М.: Аквариум, 1996.3. Г. Доман, Джанет Доман. Как научить ребенка читать. М.; Назрань: ACT, Аквариум, 1998.4. Г. Доман и др. Как дать ребенку

Глава 9 Век живи, век учись…

Глава 9 Век живи, век учись… Нет-нет, это не о нас – о родителях. Точнее, учиться-то в любом возрасте не зазорно будет, однако школьные годы чудесные у большинства из тех, кто имеет своих деток, уже за спиной. А мне хотелось бы поговорить как раз об учебе школьной, о тех

Учись правильно взвешиваться

Учись правильно взвешиваться Во врачебном кабинете У стены стоят весы. Вы должны запомнить, дети, Что весы не для красы. Всем они дают ответ, Вы поправились иль нет. Может быть, вы похудели Оттого, что заболели? На весы залез Слонёнок, Так топтал их

Учись правильно одеваться

Учись правильно одеваться Я уже совсем большой – Сам решил одеться. Но когда я подошёл В зеркало смотреться, То увидел, что не так Мама одевала: На руке один башмак, А перчаток мало. Сколько ног имею? Две! А носок всего один! И штаны на голове – Вот какой у мамы

Учись просыпаться в школу сам

Учись просыпаться в школу сам Медвежонок спит в кроватке. Про учебники, тетрадки Вспоминать не хочет он – Смотрит свой десятый сон. И хотя будильник звонко Будит соню-Медвежонка, Медвежонок не встаёт, В школу утром не идёт. Все уроки он проспал – Лишь к обеду

Учись пользоваться вилкой и ложкой

Учись пользоваться вилкой и ложкой За столом щенок Антошка Рыбу ел столовой ложкой, Вилкой суп пытался кушать – Не хотел советов слушать. И хотя вовсю старался, Так голодным и остался. Ну куда это годится! Всем пора бы научиться Кушать вилкой, кушать

Учись ладить с ребятами

Учись ладить с ребятами Раньше маленький Пингвин Был совсем-совсем один, Он с другими не играл И поэтому скучал. Но теперь он изменился. Он со всеми подружился, Веселится и хохочет, Уходить домой не хочет. Ведь с друзьями интересно – Это каждому

отзывы и опыт использования с 4 месяцев — Дарина Лагода — Хайп

Методика Гленна Домана в последние несколько лет получила очень много положительных отзывов и за два предыдущих года набрала большие обороты на российском рынке. Мамы-блогеры только и говорят об этих карточках и, не жалея эфирного времени, рекламируют всевозможные магазины, занимающихся их продажей.

Желая своему ребенку только лучшего, я решила тоже обзавестись таким набором для развития скорости реакции мозга. Купить набор можно где угодно, даже в супермаркете. Зачастую это чемоданчик, включающий в себя набор из пяти комплектов карточек. Предложение очень большое: фрукты, овощи, животные, растения, деревья, цвета. Самый распространенный набор для начинающих включает: фрукты, овощи, цвета, домашние и дикие животные (по 25 штук).

Метод рассчитан на детей от 6 месяцев до 3-4 лет (хотя некоторые источники утверждают, что можно начинать заниматься с 4-месячного возраста). Кстати, сам Доман говорит, что чем раньше начать занятия, тем эффективней.

Мозг активно растет до 6 лет, поэтому нужно успеть максимально его «взрастить», — Гленн Доман.

Одна карточка = одно изображение и подпись внизу. С обратной стороны есть задания (для детей постарше).

Суть метода

Всего в наборе 125 карточек. Показ начинается с 10 штук 3 раза в день. При этом очень важно показывать одну карточку не более 2 секунд, четко и громко озвучивая, что на ней изображено. Изо дня в день нужно увеличивать количество карточек. Когда одна карточка показана 30 раз, считается, что ребенок ее усвоил и можно заменить ее на новую.

Доман считает, что показывать нужно очень быстро и обьясняет почему:

Мозг маленького ребенка работает совсем не так, как у взрослого. Во время показа картинки, детский мозг «фотографирует» ее, а в состоянии покоя обрабатывает и усваивает ее.

Когда количество карточек будет достигнуто 120 штук, нужны будут новые. Если работать по этой методике регулярно, то за год понадобится около 1400 карточек.

Опыт использования карточек с 4 месяцев

Когда моему ребенку исполнилось 4 месяца, я решила, что нужно пробовать. Я начала показывать карточки по описанной методике. Сначала ребенок не сильно хотел воспринимать их: вертелся по сторонам, либо вовсе отказывался от просмотра. Но, когда такое развлечение вошло в привычку, она с удовольствием и очень внимательно всматривалась в изображения.

ВАЖНО! Во время показа лучше прятаться за карточки, так как, озвучивая содержимое, ребенок отвлекается и смотрит не на него, а на вас.

Спустя время, ребенок при показе определенных картинок начинает улыбаться, будь-то бы узнавая то, что изображено на картинках. В нашем случае больше всего это касалось животных. Опытные мамочки говорят, что ребенок постарше со временем начинает показывать пальчиком на озвученное животное (фрукт/овощ) из предложенных картинок.

Мы занимаемся по этим карточкам уже 4 месяца, и каждый раз ребенок смотрит более внимательно и сосредоточенно. Занятия по карточкам очень часто становятся «спасением» от плохого настроения малыша. Ребенок усидчив, сосредоточен и кажется, что если бы мог говорить, повторял бы озвученное слово.

Мозг растет только в том случае, если он работает. И чем эффективней его нагружать в первые несколько лет жизни ребенка, тем выше будет интеллект, — Доман.

Он объясняет это тем, что с самого рождения мозг ребенка имеет установку на обучение, которая сохраняется вплоть до 3 лет, а потом начинает исчезать.

Отзывы в сети

Мнение относительно методики Домана очень сильно разделилось. И есть, как восторженные, так и негативно настроенные родители.

Первая категория говорит о том, что эффективность карточек довольно высокая.

  • Одна из мамочек отметила, что благодаря карточкам ее ребенок начал читать в три года, а писать в четыре. Причем это не просто ее догадки. Она утверждает, что две ее сестры точно также использовали данный метод, и их дети были такими же «ранними» в плане чтения и умения писать.
  • Согласно еще одному отзыву, ребенок начал читать знакомые ему слова, написанные большим шрифтом уже в 2,3 года!
  • Согласно еще одному отзыву, ребенок в два года выражал мысли, считал до 10 и различал цвета.
  • Еще одна мама рассказывает, что в 3,5 года ребенок прочитал вывеску «Магазин одежды», после чего она чуть было не упала в обморок. К 4 годам малыш начал читать сказки. Представляете, не вы ему, а он вам…

Вторая категория родителей утверждает, что метод трудоемкий и не является эффективным.

  • Возможно, такое мнение обусловлено необходимостью ежедневно по несколько раз в день заниматься. Многие забывают, или попросту не хотят этого делать, считая, что ребенок в полгода не способен на такое усвоение информации.
  • Чему можно научить за 2 секунды?!
  • К недостаткам метода также относят дороговизну карточек.
В среднем набор из 125 карточек стоит около $15. И если заниматься регулярно, то за год придется потратить около $170.

Они бумажные и быстро рвутся (дети часто их грызут).


Одним словом, методика не для ленивых. И даже учитывая, что одно занятие длиться 2-4 минуты, заниматься нужно 3-5 раз в день. А многие родители, либо забывают, либо ленятся, либо устают, чтобы помнить в течении дня о необходимости показа карточек. В любом случае нужно пробовать, дополнительные знания не будут лишними, они станут эффективным дополнением к процессу познания ребенком окружающей среды.

Если же вас пугает дороговизна, то карточки можно сделать самостоятельно, наклеив на белый лист бумаги изображение и подписав его. Но опять же, этот метод тоже не для ленивых, поэтому тут решать только вам, хотите ли вы заниматься по этому методу или нет.

Если же вы решили заниматься по методике Домана, не забывайте, что это пассивный способ обучения, поэтому не забывайте играть с ребенком в подвижные игры.

Научите ребенка читать карточки со словами и картинками (по мотивам Домана)

Этот ресурс долго разрабатывался, и я так взволнован, что он наконец-то готов!

Вдохновленные книгой Гленна Домана «Как научить вашего ребенка читать», эти карточки со словами и картинками для печати содержат десять новых слов каждую неделю, чтобы знакомить вашего ребенка с десятинедельного возраста и до его первого дня рождения. Всего 420 слов!

Слова, которые я выбрал, включают фамилии, предметы одежды, части тела, продукты питания, предметы домашнего обихода, игрушки, транспортные средства, животных, цвета, формы, слова о природе, эмоции, действия, противоположности и многое другое.

Вот полный список и расписание их введения. Обратите внимание, что «10-я неделя» = 10-недельному возрасту.

Удивительно, но до сих пор ничего подобного даже не существовало, о чем я знал, либо платный , либо бесплатный .

Казалось, что большинство материалов для детского чтения были цифровыми ( компьютерные программы или видео ), что является обломом для родителей, которые хотят избежать экранов, а также для родителей, которые просто предпочитают иметь физические карты в руках.

Щелкните здесь, чтобы загрузить и просмотреть карточки со словами и картинками для печати.

Вопросы:

В: Почему ваши слова меньше, чем рекомендует Доман?

A: В книге Доман рекомендует карточки со словами длиной целых двадцать два дюйма! Это безумно! Я обнаружил, что такая рекомендация совершенно не нужна: детям нужен большой шрифт , но не , что большой.

Карточки со словами

такого размера требуют, чтобы вы купили дорогой картон для плакатов, вырезали его вручную, записывали слова от руки, они слишком большие для ламинирования, их неудобно использовать и их трудно хранить.Я до сих пор не могу понять причину этой рекомендации! Поэтому я выбираю размер, который прекрасно виден даже маленьким детям, но при этом дешевый, удобный и удобный в использовании.

В: Почему вы использовали черные чернила вместо красных?

A: Красный цвет — это небольшая «привилегия» для привлечения внимания детей, но черный лучше всего подходит для шрифта меньшего размера, потому что его легче увидеть.

В: Почему у вас на обратной стороне карточек есть изображения?

A: Доман ничего не говорит об использовании картинок в программе для чтения, но я считаю, что картинки — приятное и забавное дополнение.Они делают просмотр карточек более интересным, а для очень маленьких детей, которые еще не знают значения слов, они в некотором смысле необходимы для обучения значению слов.

В: Как печатать на двух сторонах?

A: Все принтеры разные, но обычно вы сначала печатаете слова, а затем вставляете страницу с напечатанными словами обратно в принтер, но перевернутой, чтобы распечатать картинки на противоположной стороне. В Интернете доступно множество учебных пособий для различных принтеров.

В: Мой ребенок старше. Могу ли я по-прежнему использовать их?

А: Конечно! Начиная с десятинедельного возраста для родителей, которые проходят программу Домана для новорожденных. Но эти слова можно начинать с малыша любого возраста, а также с малышей. Они отлично подходят для ознакомления с письменной речью, чтения с листа и расширения словарного запаса!

В: Как вы показываете карты?

A: На самом деле не существует единственного «правильного» способа познакомить вашего ребенка с письменной речью.Некоторые варианты:

  • Вы можете быстро прошить их в традиционном стиле флеш-карты.
  • Можно показывать их медленнее, рассказывая о них, водя пальцем под словами.
  • Вы можете использовать кольца для переплета, чтобы сделать из них «книгу» ( это то, что я делаю ).
  • Вы можете повесить их на стену и указывать на них, проходя мимо.
  • С ними можно играть в игры.
  • Или что-нибудь еще, что вы можете придумать!
Я предпочитаю связать свои карты и просматривать их как книгу в этот момент.

Есть еще вопросы?

Родственные

Какие материалы купить (для продажи)?

В методе Гленна Домана карточки используются при обучении младенцев или малышей, поскольку они эффективны и просты в обучении.

Планируете ли вы учить своего малыша/малыша дома по методу Гленна Домана онлайн или нет…

Давайте рассмотрим ваши варианты на какие флеш-карты Гленна Домана можно купить или продать .

Давайте начнем с основных областей обучения метода Гленна Домана:
  1. Научите своего ребенка читать.

  2. Научите своего ребенка математике.

  3. Приумножьте интеллект вашего ребенка, приобретя энциклопедические знания .

  4. Многоязычность .

В продаже имеется множество типов флеш-карт Гленна Домана, например, карточки для чтения, слова, математические точки и карточки-энциклопедии.

Он доступен в Интернете, на компакт-дисках / в цифровом формате, в формате PDF для печати или на физических карточках в книжных магазинах.

Самое главное, чтобы вы следовали книгам Домана («Как научить ребенка математике», «Как научить ребенка читать?» и «Как дать ребенку энциклопедические знания»).

Можно купить 3 основные карточки/продукты/программы Гленна Домана:
  1. Набор для чтения для малышей Гленн Доман.

  2. Комплект «Как дать ребенку энциклопедические знания».

  3. Комплект «Как научить ребенка математике».

Какие типы флэш-карт используются в программе Домана для чтения?

Программа чтения Гленна Домана использует флэш-карты «целые слова». Это не то же самое, что флеш-карты фонетики.

В карточках чтения Домана нет картинок. Только слова на карточках. Младенец или малыш будут учиться, узнавая слова на флэш-картах.Программа чтения Домана состоит из 5 шагов.

Шаг 1: Отдельные слова

Шаг 2: Двустишие

Шаг 3. Фразы

Шаг 4. Предложения

Шаг 5: Книги

Какой тип флэш-карт 90

Флэш-карты для этого будут «картинки и слова». Картинка впереди и слова за карточками. Энциклопедические карточки Гленна Домана также известны как «кусочки интеллекта».

На лицевой стороне карточек будет изображение или изображение предмета, а за карточкой — факты изображения.

Какие карточки с математическими точками используются программой математических карточек Гленна Домана?

Математические карточки, используемые для составления математических карточек с красными точками и числовых карточек (1, 2, 3,..). В этой математической программе рассматривается распознавание количества и такие уравнения, как сложение, вычитание, умножение и деление.

Где купить флеш-карты Гленна Домана?

Вы можете купить продукты или курсы Glenn Doman на большинстве сайтов электронной коммерции, таких как Amazon, Shoppee, Etsy или eBay.Вы также можете рассмотреть другие ресурсы, в которых используется метод или теории обучения Гленна Домана.

RightBrainEducationLibrary.com — это обучающий ресурс с карточками для малышей и малышей. В библиотеке имеется более 28 919 карточек, которые можно дополнить или добавить к вашей программе карточек по методу Гленна Домана.

Вот список карточек, которые вы получите из библиотеки. поставляется с 4 переменными скоростями мигания, поэтому вы можете выбрать скорость, с которой ваш ребенок наиболее удобен).

  • Чтение карточек — Вы получите полную (программа Монтессори) карточку для чтения по фонетике, карточки с визуальными словами и «Наиболее распространенные слова, используемые в английском языке» на основе Оксфордского корпуса английского языка.

  • Флэш-карты энциклопедии — В библиотеке есть тысячи карточек с алфавитами, словарным запасом, детские наборы карточек (с собирательными существительными, астрономией и космосом, известными достопримечательностями, морскими обитателями, беспозвоночными, названиями объектов, картинками) и многие другие).

  • Для новорожденных — Вы можете начать с наших детских карточек для распечатки — «Флэш-карточки для стимуляции младенцев», карточек с основными картинками и простыми словами и математических точек.

  • Многоязычные карточки — Ваш ребенок обладает естественной способностью изучать другие языки. В библиотеке есть карточки на испанском, французском, русском и мандаринском языках.

  • Начните обучение правого полушария вашего ребенка как можно раньше. Вы можете купить или сделать свои собственные » карточки Глена Домана » , чтобы научить своего ребенка.

    3 типа карточек Гленна Домана для покупки (для продажи)

    Когда вы хотите обучать своего ребенка, используя продукты или программы Метода Гленна Домана, карточки являются основным учебным материалом.

    Флэш-карты/материалы по методу Гленна Домана состоят из:

    1. Набор «Как научить ребенка математике» — карточки с красными точками и карточки с цифрами (1,2,3…).

    2. Программа «Как научить ребенка читать» — карточки со словами.

    3. Набор «Как дать ребенку энциклопедические знания» — Карточки с картинками и словами.

    Вот более подробная информация о том, как использовать флэш-карты Метода Гленна Домана.

    1. Математические карточки (красные точки и цифры)

    Также известный как математический набор Гленна Домана, вам понадобятся карточки с красными точками и числами. Доман считает, что вы должны начать с карточек с точками, потому что точки представляют «истинное значение». Где еще такие цифры, как 1,2,3, являются символами, представляющими истинное значение.

    Например, если взять карточку с цифрой «6» на карточке, то это просто символ.Если вы возьмете карточку с 6 «красными» точками, ваш ребенок сможет считать.

    Вот почему сначала учат точкам.

    В программе «Математика Домана» ваш малыш или ребенок младшего возраста также научится сложению, вычитанию, умножению, делению и многим другим математическим играм. Вы можете узнать больше о математическом методе Домана здесь .

    2. Карточки для чтения

    Когда дело доходит до набора/метода для чтения Гленна Домана, вашему ребенку придется пройти через процесс обучения.

    Вы начинаете учить своего ребенка «Отдельным словам», затем переходите к двум словам, которые называются «Куплеты».

    Затем вы переходите к изучению фраз, предложений и, наконец, книг.

    • «ОДИНАРНЫЕ СЛОВА» состоят из объектов (животные, еда, предметы в доме), действий (бег, еда, лазание…) красное яблоко» и «коричневые туфли».

    • «Фразы» такие как «Мама прыгает», «Папа за рулем» и «собака ест»

    • Затем вы переходите к составлению предложений и, наконец, представляете книги с отдельными предложениями и многое другое.

    Вам понадобятся большие карточки с большими и четкими словами на флэш-карточках.

    При использовании метода чтения карточек Гленна Домана на карточках нет изображений, только слова.

    Я настоятельно рекомендую вам приобрести книгу Гленна Домана (Как научить ребенка читать).

    3. Биты интеллекта или Карточки энциклопедических знаний

    Это карточки с картинками, на которых написаны слова.

    Цель состоит в том, чтобы хранить знания в мозгу, который Доман называет «База знаний».

    Знание само по себе не является интеллектом.

    Однако без знания не может быть интеллекта.

    В очень раннем возрасте дети должны узнавать факты, которые Доман называет «битами интеллекта». Это создание энциклопедической базы знаний, фундамента интеллекта.

    Итак, факты, которые складываются, становятся «энциклопедическими знаниями».

    Карточки с энциклопедическими знаниями для вашего ребенка могут быть карточками с темами по

    1. География.

    2. История.

    3. Биология.

    4. Математика

    5. Физиология

    6. Общие науки.

    7. Языки

    8. Многие другие.

    Доман считает, что годовалого ребенка учить легче, чем шестилетнего. Он призывает родителей начать учить своих малышей как можно раньше.

    В RightBrainBaby.com , есть программы раннего обучения для вашего ребенка или малыша. Узнайте, какую пользу эти программы приносят детям в возрасте от 1 до 7 лет.

    Карточки ‎1000 — Ранняя стимуляция для детей

    Обновлено, чтобы по-прежнему оставаться САМЫМ БОЛЬШИМ В МИРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

    SmartBits — это приложение для образовательной стимуляции, разработанное для детей в возрасте от 4 месяцев до 6 лет на основе Программы энциклопедических знаний по методу Домана.

    Он использует «БИТЫ ИНТЕЛЛЕКТА» или «Информационные карты», которые представляют собой единицы информации в форме точных, конкретных, ясных и инновационных изображений для детей. Каждый показывает один элемент. BITS или информационные карты разбиты на группы по тематике.

    SmartBits помогает детям:
    • Развивать языковые навыки.
    • Изучите новый словарный запас.
    • Развивать зрительные и слуховые способности.
    • Улучшение внимания и концентрации.

    SmartBits — это МЕТОД СТИМУЛЯЦИИ, организованный в сеансы.БИТЫ преподаются в полноэкранном режиме (визуальный стимул) в сопровождении аудиозаписи названия отображаемого элемента (слуховой стимул).

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ:

    • АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. Карты изображений меняются автоматически каждые 1,5 секунды. SmartBits время от времени добавляет новые карты, удаляя самые старые из соответствующей группы. После того, как она будет показана достаточное количество раз, вся группа снимается. Взрослые должны заниматься добавлением групп карточек к сеансам только по просьбе SmartBits.

    • РУЧНОЙ РЕЖИМ. Взрослый или ребенок работают вручную через БИТЫ из выбранной группы. В этом режиме карточки можно использовать без автоматического воспроизведения звука, чтобы улучшить словесные навыки ребенка с помощью взрослого.

    • РЕЖИМ ЦИКЛА. Это отображает все карты из всех доступных категорий в одном текущем сеансе.

    ОСОБЕННОСТИ:

    • Создание нескольких пользователей, поэтому несколько детей могут использовать программу независимо друг от друга.
    • Возможность создания двух пользовательских профилей, по одному на каждом языке, чтобы один ребенок мог использовать программу на обоих языках.
    • Возможность показывать или скрывать текст, отображаемый во всех режимах работы, для поощрения чтения.
    • Руководство пользователя.
    • Панель настроек для пользователей SmartBits.
    • Модуль АУДИОЗАПИСЬ для замены звуковой карты новыми записями с вашим собственным голосом и/или записями на другом языке. Этот модуль можно приобрести в SmartBits.
    • Функция защиты от детей для предотвращения доступа в Интернет.
    • Подходит для детей с особыми образовательными потребностями.

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Библиотека информационных карточек, состоящая из 265 изображений высокого разрешения, сгруппированных в 16 групп:

    • Млекопитающие 1: 23 карточки
    • Земноводные и рептилии: 20
    • Фрукты 1: 14
    • Овощи 1 : 15
    • Ноты: 15
    • Духовые инструменты: 13
    • Математика 1: 20
    • Математика 2: 20
    • Органы человеческого тела: 11
    • Части Вселенной: 16
    • Памятники 1: 17
    • Роман Цивилизация: 18
    • Страны Америки: 15
    • Страны Европы: 12
    • Флаги европейских стран: 23
    • Флаги азиатских стран: 13

    Библиотеку можно расширить до 991 карты, купив дополнительные карты из самого приложения :

    Набор карт №3: 127 карт
    • Струнные инструменты: 12
    • Насекомые: 18
    • Портреты художников 1: 11
    • Транспорт: 19
    • Цветы: 16
    • Формы рельефа: 16
    • Овощи 2: 15
    • Математика 3: 20

    Набор карт №4: 140 карт
    • Ударные инструменты: 13
    • Птицы: 17
    • Инструменты 1: 17
    • Минералы: 19
    • Ароматические травы: 17
    • Фрукты 2: 17
    • Математика 4: 20
    • Математика 5: 20

    Набор карт #5 : 118 карточек
    • Игрушки 1: 13
    • Кухонная утварь 1: 14
    • Млекопитающие 2: 12
    • Части человеческого тела: 16
    • Школьные принадлежности 1: 11
    • Памятники 2: 16
    • Цвета: 12
    • Дорожные знаки 1: 13
    • Мебель для дома 2: 11

    Набор карт №6: 110 карт
    • Еда 1: 16
    • Бытовая техника: 17
    • Одежда 1: 13
    • Игрушки 2: 14
    • Мячи: 14
    • Портреты художников 2: 11
    • Действия 1: 11
    • Деревья: 14

    Набор карт №7: 118 карт
    • Туалетные принадлежности: 14
    • Работы: 19
    • Инструменты 2: 15
    • Сухофрукты: 12
    • Кухонная утварь 2: 14
    • Одежда 2: 13
    • Млекопитающие 3: 14
    • Памятники 3: 17

    Набор карт №8: 113 карт
    • Мебель для дома 1: 11
    • Дороги: 13
    • Улица Мебель: 12 90 395 • Еда 2: 16
    • Игрушки 3: 14
    • Портреты художников 3: 11
    • Школьные принадлежности 2: 11
    • Акции 2: 12
    • Дорожные знаки 2: 13

    КОНТАКТЫ:
    www.smartbitsapp.com
    Facebook: http://www.facebook.com/smartbitsapp
    Электронная почта: [email protected]

    карточек Домана — Научи своего ребенка

    В своих книгах Гленн Доман дает нам подробные инструкции, как создавать математические карты с точками и числовые карты, а также биты интеллекта и чтения карт. Однако я решил, что у меня недостаточно времени для этого. Я всегда предпочитал учить наизусть, чем выполнять какую-либо ручную работу.Альтернативой является подготовка всего на компьютере, но теперь я могу сказать, что это тоже занимает много времени. Родители маленьких детей не имеют достаточно времени, чтобы создать столько учебных материалов, сколько они хотят. К счастью, времена изменились с тех пор, как Доман написал свои книги. Сегодня есть возможность купить готовые наборы.

    Мы уже завершили все карты, доступные на польском рынке, как на английском, так и на польском языке: чтение, математика на основе точек, немного интеллекта. Сейчас я начал печатать новые слова, но наша программа не такая интенсивная, как в первый год.Я рекомендую начинать с готового набора, особенно если вы начинаете с малышом младше 1 года. Вы можете создать больше карт позже.

    КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ И КАРТОЧКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ

    Купил б/у комплект, так как нашел выгодную цену. Карточки на картинке были изданы фирмой, которой больше не существует – Pentliczek (польское издательство). В него входили карточки для чтения, карточки с точками и цифры от 1 до 30. Нам нужно больше цифр для программы Домана по математике, и как только мы закончили те, которые у меня были, я купил весь набор от 0 до 100 в WczesnaEdukacja (польское издательство, но, насколько я знаю, они продаются и за границей).Я действительно рекомендую их, и у меня есть карточки для чтения на английском языке от этой компании. Карточки на польском языке у них тоже есть, но описывать не буду, потому что у нас были разные (больше картинок в статье про иллюстрированные карточки для чтения ). Все наборы WczesnaEdukacja идеальны и содержат большое количество дидактических карточек .

     

    Карточки для чтения методом Домана на польском языке

     

    Карты Домана с точками

     

    Числа в методе Домана

     

    КАРТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ – Я КУПИЛ ВСЕ, ЧТО БЫЛО В НАЛИЧИИ 

    Как я упоминал ранее, карточки поступают из WczesnaEdukacja .В двух наборах более 400 карточек.

    Я считаю, что все карточки для чтения от WczesnaEdukacja соответствуют предложениям Домана. Наши карты на польском языке были немного изменены. Наш математический набор от другой компании тоже оказался не совсем таким, каким должен быть: точки немного меньше, чем предполагал Доман. Я немного волновался, когда обнаружил это, и решил купить что-то дополнительно. Я напишу об этом рано или поздно.

     

    Чтение карточек по методу Домана

     

    Обучение чтению

     

    Считаете ли вы приведенную выше информацию полезной? Если да, поделитесь с другими.

    Буду очень рад, если вы оставите комментарий и поделитесь своим опытом и идеями.

    Вам предлагается подписаться на  фан-страницу Facebook   и  подписаться на этот блог.

    Я создал группу в Facebook для родителей, занимающихся Доманом, так как не нашел ни одной. Это только начало, но я надеюсь, что скоро нас будет все больше и больше, и мы поделимся своим опытом друг с другом.

    Как научить ребенка математике: точечный метод Гленна Домана

    • Точечный метод?! Что это такое.
    • Это действительно работает?
    • Основные правила обучения
    • Часто задаваемые вопросы
    • шагов
    • Ресурсы: где взять материалы

    Точечный метод?! Что это такое?

    Из всех методов Гленна Домана его подход к изучению математики самый… удивительный. Мы привыкли повторять последовательность чисел (1, 2, 3…), затем простой счет, затем долгий и трудный процесс отучения от счета на пальцах и обучения детей делать это в уме.Глен Доман считает, что в этом долгом и сложном процессе нет необходимости. Согласно исследованиям, проведенным в Институте достижения человеческого потенциала, дети рождаются со способностью различать количество предметов на глаз. Помните Человека дождя? Глядя на сотни зубочисток и называя их точное количество, не считая. Видимо, все дети умеют это делать и теряют эту удивительную способность, если мы не помогаем им ее развить. Для этого Глен Доман предлагает использовать большие карточки с точками (отсюда — точечный метод), постепенно увеличивать количество случайных точек на карточках, приучая детей сначала к величинам, затем к уравнениям с этими величинами и, наконец, даже с алгебраическими последовательностями, сложными уравнениями и даже неравенствами.Так как дети привыкают решать уравнения с точками (количествами) вместо цифр (бессмысленных символов!), они учатся ПОНИМАТЬ решение задач по математике, а не запоминать формулы, чтобы найти правильный ответ задачи. Как только дети знакомятся с этим вводным понятием величин, наконец вводятся нормальные числа, и маленькие дети продолжают наслаждаться сложными уравнениями более традиционным для нас способом: 127+12-66*2=… Подробности и дополнительные доказательства читайте в разделе Как Научите своего ребенка математике, Глен Доман.После того, как вы ознакомитесь с методом, вы можете найти краткое описание шагов, которые помогут вам не сбиться с пути, и дополнительные ресурсы.

    Это действительно работает?

    Прежде всего, прочтите эту статью на WordsBestEducation: The Math Mystery. В этой статье блогер описывает свои собственные поиски понимания того, как математическая программа работает для детей, насколько она успешна и каковы разумные ожидания. Элизабет, автор статьи, цитирует телефонный разговор с институтами IAHP, где они ответили на многие ее вопросы, а затем делится своими собственными предложениями о том, как сделать эту программу успешной.Мое личное мнение, что, как и в любой системе обучения, это зависит от ребенка. И родитель. Книга посвящает целую главу отзывам родителей, использовавших эту систему. В группу TeachYourBabyToRead входит немало родителей, которые с большим успехом использовали эту систему. Есть также большое количество детей, которые прошли всю программу без поразительных результатов. Каждому свое, но я уверен, что время, которое они потратили на изучение математики таким способом, в любом случае не было потрачено впустую: их зрительный путь определенно намного более развит, и они провели много качественного (и веселого!) времени. с родителями – что может быть приятнее? Кроме того, кто знает, может быть, эти знания всплывут в будущем, дав им толчок в понимании математики в школе и колледже.Спасибо Лори Тименс за это важное замечание: «Я хотел бы добавить еще одно важное преимущество. В мозг вашего ребенка подключается больше мозговых путей, что облегчает ему изучение чего бы то ни было». Самая большая поддержка для меня — мой собственный муж. Даже без какой-либо точечной системы или расстройства Рейнмэна ему удалось сохранить эту удивительную способность: если показать ему карточку с 98 точками, он знает, что их 98 без счета! Количество винограда на тарелке или людей в комнате — он никогда не ошибется больше, чем на 2.И да, он уже много лет посещает специальные занятия для детей, одаренных математикой. Так почему бы не помочь нашим детям насладиться этой удивительной наукой?! Чтобы прочитать об опыте использования программы другими людьми или поделиться своим, прокрутите вниз до раздела комментариев! Будем рады услышать от вас!

    Основные правила обучения

    1. Начать как можно раньше
    2. Всегда будь радостным
    3. Уважайте своего ребенка
    4. Учите только тогда, когда вы и ваш ребенок счастливы.
    5. Остановитесь до того, как ваш ребенок захочет остановиться.
    6. Быстро показывать материалы.
    7. Чаще вводите новые материалы.
    8. Выполняйте свою программу последовательно.
    9. Тщательно подготовьте материалы и будьте впереди.
    10. Помните о безотказном законе: если вы плохо проводите время и ваш ребенок не очень хорошо проводит время, остановитесь. Вы делаете что-то не так.

    Часто задаваемые вопросы

    См. дополнительную информацию в разделе часто задаваемых вопросов о методе Гленна Домана и см. ниже комментарии, посвященные личному опыту работы с математическими программами других родителей.

    шагов

    Нулевой шаг (для новорожденных – дети до 3 месяцев, все остальные дети должны начинать с Первого шага) – карты с точками, очень-очень большие: 15″x15″, с черными, очень жирными точками 1,5″ в диаметре . Начните с одной карты, покажите ее на 10-15 секунд и держите абсолютно неподвижно, чтобы дать ему возможность сосредоточиться на ней. В первый день покажите 10 раз карточку с одной точкой, во второй 10 раз покажите карточку с двумя точками; продолжайте в течение 7 дней с разными картами по 10 раз в день. Повторите для следующих двух недель: так, в течение первых трех недель вы показываете «одну» точку по понедельникам, «две» по вторникам… На 4-й неделе: выберите карты точек 8-14 и циклируйте каждую из них 10 раз в день для следующие три недели (карта «восемь» по понедельникам, карта «девять» по вторникам и т. д.) Продолжайте в том же духе до тех пор, пока крошечный младенец не начнет последовательно и легко видеть детали (около двенадцати недель или позже). Выбирайте правильное время суток: когда у малыша хорошее настроение. Как только вы поймете, что ваш ребенок может ясно видеть детали, переходите к первому шагу. Первый шаг – Распознавание количества Научите вашего ребенка воспринимать настоящие числа, которые являются истинным значением цифр – карты с 5 точками от 1 до 100. 2 набора по 5 карт, три раза в день каждый набор. Второй шаг – Уравнения Начните после того, как вы показали первые 20 карточек для Первого шага.Не тестируйте, продолжайте вводить новые количества, то есть карточки с точками (пока не достигнете 100), и добавляйте сеансы с помощью простых уравнений: 2+2=4, 5+11=16. Избегайте предсказуемых уравнений: 1+2=3; 1+3=4; 1+4=5. После двух недель сложения различных уравнений выполните вычитание, а затем умножение и деление (с интервалом в две недели по 3 сеанса уравнений в день). Третий шаг – Решение задач Вы выполнили первый шаг (показ карточек с точками) и первый шаг (простые уравнения). Перейдите к более сложным трехэтапным уравнениям, например.г: 2х2х3=12. «Ты по-прежнему необычайно даешь и совершенно нетребователен» (ГД, Математика, стр. 125) — ты не проводил никаких тестов. «Цель возможности решения проблем состоит в том, чтобы ребенок мог продемонстрировать, что он знает, если он этого хочет. Это полная противоположность тесту». (GD, Математика, стр. 126). Вы можете сделать это в конце сеанса. Держите две карточки и спросите, где 22 (всегда предлагайте варианты!) «Это хорошая возможность для ребенка посмотреть на карточку или потрогать ее, если он захочет.Если он это сделает, поднимите большой шум. Если он этого не сделает, просто скажите: «Это 32» и «Это 15». (GD, Математика, стр. 127). Дайте простое уравнение, а затем держите две карты с точками, чтобы он выбрал результат уравнения. Опять же, всегда предлагайте варианты, и если ваш ребенок не хочет показывать карточку, просто и оптимистично скажите об этом сами. Через несколько недель этих уравнений сделайте их еще более увлекательными: объедините сложение и вычитание, умножение и деление, но не смешивайте пары, например. 40+15-30=25, а не 4+2*7. Через несколько недель добавьте к уравнениям еще один член: 56+20-4-4=68.Вы можете продолжить дальше:

    1. Последовательности
    2. Больше и меньше
    3. Равенства и неравенства
    4. Номер личности
    5. Дроби
    6. Простая алгебра

    Четвертый этап – Распознавание цифр Плакатная доска 11×11 с цифрами, написанными большим красным маркером с фломастером: 6″ в высоту и 3″ в ширину. Комбинируйте числа с точками: 12 больше, чем точечная карта из 7; карточка с точками 12=12 (число) Пятый шаг – Уравнения с цифрами Сделайте карточки размером 18″x4″ для уравнений с цифрами: 25+5=30; 115x3x2x5 не равно 2500; 458 разделить на 2 минус 229.

    Ресурсы

    Перла Адамс, классическая мама, имеет презентации PowerPoint с точками, точками и числами и даже некоторыми уравнениями — вы можете распечатать их на карточке или даже показать их на компьютере: Обучение количеству. Ее презентации могут помочь вам пройти шаги 1-4 и абсолютно БЕСПЛАТНЫ! Спасибо, Перла, за еще одну замечательную работу!! БЕСПЛАТНЫЙ плагин Мэтью Хадсона Doman (его исходное местоположение — плагин Мэтью Хадсона Doman, но многие родители сообщили, что он больше не работает, поэтому я загрузил zip-файл «Doman», чтобы упростить его) для Microsoft PowerPoint: потрясающий плагин, который позволяет вам нужно пройти Шаг 1, 2, часть Шага 3 (только два уравнения шага: 15 * 2 = 30), шаг 4 и часть Шага 5 (опять же, только два уравнения шага и числа не такие большие).Плагин также содержит рандомизатор для ваших энциклопедических слов и даже генератор слов. Лично я не представляю программу своего сына без этого замечательного плагина. Prodigy Math/Reader for Infants and Toddlers от Geenogee: это недорогая программа, которая поможет вам выполнить шаги 1 и 3. Она продвинет вас немного дальше, чем плагин Мэтта — она позволяет составлять уравнения из 3 и 4 шагов (12/6×35=). 70), он позволяет управлять учениками, запоминает и напоминает вам о необходимости показывать презентации определенное количество раз в день, сообщает вам, сколько уроков осталось на этот день.Как и в Doman, когда вы переходите к уравнениям, он просто выдает крошечное всплывающее окно с уравнением, показывая на экране только карточку с точками результата. Неплохо, но хотелось бы, чтобы она вообще могла предложить всю программу: неравенства, последовательности и т. д. В ней есть числа, но они такие маленькие… и я не нашел ни способов увеличить числа, ни сделать их красными (если у вас есть, пожалуйста, прокомментируйте ниже или напишите мне напрямую!) Жаль, что никто этого не делает! С другой стороны, на том же компакт-диске находится Prodigy Reader — похожее программное обеспечение для обучения вашего ребенка чтению.Наш раздел «Энциклопедические знания по математике» содержит несколько презентаций (даже со звуками) на английском, русском и испанском языках, которые могут помочь вам в изучении математики и сделать его более увлекательным.

    Метод вспышки | Чтение флэш-карт


    Программу Домана с чтением флешек можно начинать в любое время с 3-х месячного возраста. Ниже приводится краткое изложение метода, представленного в книге «Как научить ребенка читать:

    ».

    Выбор слова
    • Начните со слов, которые знакомы или интересны вашему ребенку — слова в его окружении, слова, которые вы часто используете, напр.грамм. имена людей, предметы в доме, общеупотребительная бытовая лексика. Вашему ребенку очень помогут уроки с использованием карточек для чтения, адаптированных специально для него.

    • Выберите слова, которые, как вы знаете, понравятся вашему ребенку или найдут его интересными. Короткие слова, похожие друг на друга, например. «кот», «шапка», «сидел» — скучны. Интересны такие слова, как «спагетти» или «холодильник». Дети, которых обучают частям тела, неизменно находят слово «пупок» самым забавным, а потому запоминающимся.

    • Включите длинные и необычные слова. Слова, которые выглядят одинаково, легко спутать; гораздо труднее спутать такое слово, как «спагетти», с другим словом.


    Подготовка материала
    • Сначала сделайте слова большими и красными. Карточка должна быть длиной примерно в полтора листа бумаги формата А4, причем слово должно занимать большую часть карточки. Объясняет GD: «Чтобы понимать язык на слух, он должен быть громким, четким и повторяться… Чтобы читать язык, он должен быть крупным, четким и повторяться.»

    • Чтобы уместить на карточке большее количество слов, вы уменьшите размер текста. Делайте это постепенно и следите за реакцией ребенка на каждом этапе. Вернитесь к большему размеру текста, если ваш ребенок чувствует себя некомфортно.

    • Как только ваш ребенок освоится с процессом чтения, переключитесь на черный текст. Черный цвет приятнее для глаз, чем красный, когда на карточке больше слов.

    • Напишите слово на обратной стороне карточки для справки (можно написать маленьким шрифтом) — вы произнесете слово в тот момент, когда покажете карточку ребенку.

    • Сначала подготовьте 200 слов и всегда держите 200 слов наготове. Как отмечает ДД на родительском семинаре: «Важно опережать своего ребенка, потому что он не будет двигаться с той же скоростью. Он начнет с того, что кажется вам очень быстрым, а затем ускорит .»

    • Распределите слова по категориям (например, «дом», «животные», «цвета»).


    Презентация урока
    • Быстро показывайте карточки, показывая каждую ребенку менее одной секунды.Джей Ди объясняет: «В том, как мы, люди, учимся, существует естественный ритм, и ритм у крошечных детей намного быстрее, чем у взрослых».

    • Взгляните на слово на обратной стороне карточки и произнесите его, сохраняя зрительный контакт с ребенком.

    • Убедитесь, что ваш голос звучит живо.

    • Будьте чуткими к настроению вашего ребенка и реакциям на урок по мере его продвижения.

    • Показывайте карточки наборами по пять штук три раза в день. Дети учатся через последовательность и повторение.

    Перетасовывайте карточки перед каждым уроком. «Маленькие дети — 90 005 блестящих 90 006 последовательностей», — говорит Джей Ди. Покажите набор из пяти карточек в одном и том же порядке дважды, и ваш ребенок, вероятно, запомнит последовательность!

    Через пять дней замените по одной карте в каждой категории. 15-кратного повторения вполне достаточно, и вы не рискуете утомить ребенка.Вам также не нужно зацикливаться на том, чтобы ваш ребенок помнил каждое слово. Джей Ди говорит: «Было бы намного лучше, если бы он знал 50 процентов из 2000 слов, чем 100 процентов из 20 слов».


    Прогресс
    • Отдельные слова — так вы вводите новый словарный запас. Даже для старшего ребенка, который уже умеет читать, может быть полезно вернуться к отдельным словам, чтобы представить более сложную тему.

    • Двустишие — возьмите два устаревших слова и соедините их (например,грамм. «апельсиновый сок»). Как только вы соберете несколько сотен отдельных слов, попробуйте написать двустишие в конце категории отдельных слов.

    • фразы (три слова) — используйте устаревшие слова, чтобы написать, например, «Мама обнимает папу». Имейте пять в категории. В качестве альтернативы выньте отдельные карты, которые вы обычно используете. С ребенком постарше (три-четыре года) можно поставить таймер на 1-2 минуты и посмотреть, сколько фраз вы сможете составить вместе.

    • предложения (четыре и более слов) — см. «Фразы».

    • Книги. Создавайте собственные с самого начала. Вы даже можете делать книги из отдельных слов — слово на одной странице, картинка на другой странице. Позже вы можете сделать книги двустиший или книги простых фраз. Опять же, вы можете сделать книги, которые точно подходят вашему ребенку. Убедитесь, что изображения и слова разделены, чтобы они не отвлекали одно от другого.


    Эмпирическое правило

    Если ваш ребенок выглядит недовольным, когда вы берете карточки, отложите урок. Если ваш ребенок выглядит несчастным во время урока, остановите урок. Если какое-то конкретное слово заставляет вашего ребенка выглядеть несчастным, уберите карточку — даже уничтожьте ее. Джей Ди говорит: «В хороший день вы делаете много, в плохой день вы этого не делаете вообще . В плохой день вы не прикасаетесь к нему 50-футовым шестом».

    В заключение она говорит:

    Радость! Если бы вы помнили только одну вещь, это было бы это слово.Это слово само по себе приведет вас туда, куда вы хотите.

    Есть вопрос об обучении детей с помощью карточек? Посетите страницу часто задаваемых вопросов о флэш-картах. Чтобы узнать об альтернативных методах обучения, перейдите в раздел «Бесплатные загрузки».