Разное

Картинки частей суток для дошкольников: Тематические картинки на тему «Части суток»

Содержание

Слайд 1 2) выложить картинки частей суток в следующей последовательности: день,

«День, ночь сутки прочь!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад 125 города Тюмени Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «День, ночь сутки прочь!» Воспитатель

Подробнее

СНАВЕ НАКРАС ТАМИЦВЕ, А СЕНЬО ДАМИПЛО.

2 РАЗНОЦВЕТНЫЙ ГОД Отгадай загадки. Когда это бывает? Назови признаки каждого времени года. Шагает красавица, Легко земли касается. Идёт на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. Запорошила дорожки,

Подробнее

Консультация для родителей.

Консультация для родителей. Тема «Формирование элементарных математических представлений как одно из средств подготовки детей к школе». Задачи: 1.Показать родителям актуальность работы по данному направлению.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 Математический досуг » В гости к Винни- Пуху» в подготовительной группе Воспитатель: Кольчирина Е.М. г. Кизел, 2013 год. Цель:

Подробнее

Играем, развиваемся в школу собираемся

Играем, развиваемся в школу собираемся К моменту поступления в школу дети должны располагать целым комплексом математических знаний. Ребёнку необходимо иметь представление о множестве, числе, форме, величине;

Подробнее

Школа. Наши занятия. Занятие 1

Содержание Тема Школа. Наши занятия…………………. 4 Тема Город. Я в транспорте………………… 31 Тема Мой дом. Где я живу. Моя квартира………… 55 Тема Мой день. Мой распорядок дня……………

Подробнее

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 23 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ) Подготовила

Подробнее

русской речи Погода. Время года

Ольга КАЛЕНКОВА русской речи Погода. Время года Занятие 1 Погода, плохая, хорошая, светить, солнце, луна, дождь Какая сегодня погода? Сегодня хорошая погода. Сегодня плохая погода. Почему погода плохая?

Подробнее

Сценарий «Когда часы 12 бьют»

Сценарий «Когда часы 12 бьют» Звучит негромко музыка, сквозь музыку слышно, как громко тикают часы. Заходит ведущий. (Необходимо заранее подготовить часы поставить возле стены либо положить на стол, часы

Подробнее

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Никулинская СОШ ГДО «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» КОНСПЕКТ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ПО ФЭМП Подготовила воспитатель Пышнова Ф.В. Программные

Подробнее

Воспитатель: Юзеева Н. Н.

Проектная деятельность в первой младшей группе Наш друг — Снеговик Воспитатель: Юзеева Н. Н. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную

Подробнее

Тема: «Госпожа честная Масленица».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Мастер класс для молодых педагогов детского сада Тема: «Госпожа честная Масленица». Выполнила: Воспитатель:

Подробнее

«В гостях у Винни-Пуха.»

Конспект Занятия по математике в подготовительной группе. «В гостях у Винни-Пуха.» Воспитатель: Иванова С.Е. Ноябрь 2013г. Интеграция образовательных областей: познание; речевое развитие. Образовательные

Подробнее

Путешествие в страну Знаний

Путешествие в страну Знаний 2018-19 уч.год Воспитатель: Прошина Анна Вячеславовна Тема: Путешествие в страну Знаний. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

Подробнее

«МЫ ЛЕТИМ В КОСМОС».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 Центр развития ребенка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «МЫ ЛЕТИМ В КОСМОС». (старшая группа).

Подробнее

«Играем весело, играем вместе».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1874» Дошкольное отделение ул. Маршала Новикова, дом 4, кор.3 План проведения зимних игр «Играем весело, играем вместе». в

Подробнее

(подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» Конспект занятия на тему: «Золотая осень» (социальный мир) (подготовительная группа) Воспитатель:

Подробнее

» Мишка в гостях у ребят»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Конспект занятия по формированию элементарных математических

Подробнее

МАДОУ г.нижневартовка ДС 29 «Елочка»

МАДОУ г.нижневартовка ДС 29 «Елочка» Конспект открытого занятия на тему: «Космос» в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста Воспитатель: Демидова Т.А. 2016г. Цели: развивать элементарные

Подробнее

Непрерывная образовательная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое развитие «Прогулка в зимний лес» Задачи: Развивать интерес к окружающему

Подробнее

Ведущие: воспитатели группы «Берёзка».

Сценарий праздника «Проводы масленицы» для подготовительной группы «Берёзка» и логопедической группы «Ромашка» детского сада 25 «Сибирячок», города Минусинска. Ведущие: воспитатели группы «Берёзка». У

Подробнее

Конспект урока по окружающему природному миру Тема: Части суток: утро, день, вечер, ночь.

Конспект урока по окружающему природному миру спец.класс №2

дата проведения 16.03.2020 учитель Шаульская В.А.

Тема: Части суток: утро, день, вечер, ночь.

Цель: Формирование знаний о частях суток и их последовательности.

Задачи.

Учить различать части суток, ориентироваться в их последовательности.

Обогащать словарь детей: сутки, утро, день, вечер, ночь.

Развитие познавательной деятельности, крупной моторики, умения рассказывать о том, что они видят на картинках.

Воспитывать усидчивость, дружеские взаимоотношения, культуру поведения на уроке.

БУД Познавательные

Выделять некоторые существенные свойства хорошо знакомых предметов; пользоваться предметами-заместителями; работать с несложной по содержанию и структуре информацией

Регулятивные

Адекватно использовать ритуалы школьного поведения.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, работать в общем темпе.

Коммуникативные

Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик – класс, учитель – класс).

Слушать, понимать и выполнять инструкцию к учебному заданию.

Личностные

Осознанно выполнять обязанности ученика, члена школьного коллектива. Оценивать результаты работы. Проявлять интерес к занятию.

Оборудование: распечатанные картинки, проектор, ноутбук, индивидуальные карточки для домашнего задания.

Ход урока.

1. Организация начала урока

Проверка готовности к уроку.

Выбор учащимися смайлика, соответствующего настроению учащихся (на доске).

Присаживаются на свои места. Произносят хором.

-Прозвенел звонок, начинается урок,

Мы не будем лениться, а будем хорошо учиться.

3. Актуализация знаний

Беседа о сегодняшнем дне с опорой на иллюстрации в уголке природы и утренними наблюдениями в окно.

— Какое сейчас время года?

— Какой месяц?

— Назовите все дни недели?

— Какой сегодня день недели?

— Какая сегодня погода?

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

— Ребята, когда я сегодня шла на работу мне ворона рассказала такую необычную историю! Хотите послушать? (Дети: Да)

–Вчера в лесу, один зайчонок проснулся, умылся, почистил зубки и пришёл в школу. На небе сияли звёзды и луна, летала и ухала сова, но дверь в школу была закрыта, и в окошках не горел свет. Как вы думаете, почему?

(Дети: на улице была ночь).

Действительно, зайчонок перепутал утро и ночь. А что нужно, чтобы с вами не произошла такая история? (ответы детей)

Давайте сформулируем тему нашего урока.

Нам нужно научиться отличать утро, день, вечер и ночь друг от друга.

4. Первичное усвоение новых знаний

Внимательно послушайте и отгадайте загадку:

Солнце яркое встаёт,

Петушок в саду поёт,

Наши детки просыпаются,

В школу собираются.

Когда это бывает?

Д ети: утром.

Давайте посмотрим с вами на экран.

— Итак, что делает солнышко утром? (Дети: встаёт, просыпается, поднимается). — Да, оно ещё не высоко в небе, а только начинает подниматься.


— А что мы с вами делаем утром? (Дети: просыпаемся, завтракаем, делаем зарядку, умываемся)

– Действительно, мы с вами просыпаемся, умываемся и чистим зубы, делаем зарядку, завтракаем и идём в школу.

— За утром к нам приходит день.

— Ребята, что солнышко делает днём? (Дети: светит в небе) – Правильно, оно высоко на небе, ярко светит, поэтому на улице днём светло.

Полон день забот, хлопот,

Быстро времечко идёт.

Надо только захотеть,

Сможешь многое успеть.

— Что же мы с вами можем успеть сделать днём? (Дети: поиграть, погулять, почитать, поспать, поучить уроки, сходить на кружки и др.)

— Действительно, днём мы можем рисовать, читать, гулять, играть, обедать.

А хотите поиграть? Хорошо, я буду говорить вам что-то. Если это происходит утром вы, поднимаете ручки вверх, если днём — хлопаете в ладоши. Ну что, начнём:

— Солнышко высоко в небе.

— Девочка делает зарядку.

— Мальчик идёт гулять.

— Дети умываются.

— Солнышко просыпается, встаёт.

— Дети обедают.

К ак наступит вечер,

солнышко садится,

Засыпают травы,

замолкают птицы.

Следом за днём приходит вечер

— Что же делает солнышко вечером? (Дети: оно садится, опускается)

— Конечно, солнышко садится, оно уже не светит так ярко, как днём, поэтому становится всё темнее. И чем ниже опускается солнышко, тем темнее на улице.

— Что вы делаете вечером? (Дети: играем, смотрим телевизор, едим, рисуем, читаем)

— Да, вечером вы дома можете посмотреть немного телевизор), порисовать или поиграть в спокойные игры, поужинать, почитать с мамой или папой и помыться в ванной.

В небе звёздочки горят,

Птицы спят и рыбы спят,

Спят цветы в саду на грядках,

Ну а мы в своих кроватках.

Когда это бывает? (Дети: ночью)

— Правильно, следом за вечером приходит ночь.

— Что солнышко делает ночью? (Дети: его нет, оно спит, оно село)

— Правильно, оно село, его не видно. А что мы можем увидеть на небе ночью? (Дети: луну и звёзды)

— А что люди, животные и птицы делают ночью? (Дети: спят) – Правильно, спят

5. Физкультминутка

6. Первичная проверка понимания

Давайте внимательно посмотрим на картинки и найдем, что перепутал художник

Правильно, ночью ребенок должен спать, а играть днем.

7. Первичное закрепление

— Ребята, давайте вспомним, что нового мы сегодня узнали, а помогут эти картинки.

Ч асти суток всегда наступают в определённом порядке, они не могут поменяться местами. …, к доске подойдет.., давай с тобой подумаем, какую картинку нужно повесить первой.

Мальчик проснулся и делает зарядку. Почему? Да, потому, что это утро. Что ёще можно делать утром? Садись, умница.

К доске подойдет …. Какая картинка будет следующей? Мальчик учится. Когда это происходит? Днём. Что ещё можно делать днём? Отлично.

Теперь подойти, пожалуйста,….. к доске. Что будет дальше? Мальчик играет. Какое это время суток? Вечер. Правильно, что ещё можно делать вечером? Садись, молодец.

Ну и осталась последняя картинка. К доске подойдет ….. Давай с тобой повесим эту картинку. Что на ней изображено?
Мальчик спит. Мы повесили все картинки.

В ходе обобщающей беседы делаются выводы по изученной теме, подводится итог работы с оцениванием деятельности каждого ученика.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(индивидуальные карточки на выбор)

Раскрась картинки Соедини положение солнца на небе с

деятельностью девочки в течение дня

9 . Рефлексия (Подведение итогов занятия)

О чем беседовали на уроке? Что нового узнали? Вы пойдете, как зайчик, про которого мне рассказала ворона ночью в школу? (нет). А в какое время суток дети учатся? А что делают ночью?

А ваше настроение? Подойдите к доске и выберите смайл.

Вы – молодцы, хорошо работали и старались, мой смайл сегодня – улыбочка!

Методика ознакомления дошкольников с частями суток

В дошкольном возрасте дети учатся различать части суток по различным показателям, которые можно разделить на две группы:

  • объективные: положение солнца, сила освещенности земли, неба, различная окраска окружающего мира

  • субъективные: а) постоянные – приход в детский сад, зарядка, завтрак, обед, сон и т.д. б) вариативные – игра, умывание, одевание, раздевание, прогулка и т.д.

Особенности овладения навыком различения частей суток:

  1. Неравномерность в овладении названиями частей суток. Слова «утро» и «ночь» дети осваивают раньше всего, т.к. чаще их слышат, границы этих частей суток более определенны, деятельность более однообразна. Словами «утро» и «ночь» дети стремятся называть все части суток.

  2. Соотнесение показателей частей суток с собственным опытом жизнедеятельности. Дети заменяют названия частей суток называнием видов деятельности (когда мы занимались).

  3. Отсутствие представлений, связанных с текучестью времени. Дети не имеют знаний о последовательности частей суток, определяют у суток постоянную точку отсчета «утро», не знают, что следует после ночи. Не понимают вопрос «когда?».

Младшая группа.

Основная задача: различение частей суток по субъективным показателям: собственная деятельность, опыт.

Приемы:

  1. уточнить знания детей в беседах, разговорах, фиксировать внимание на наиболее ярких событиях в каждую часть суток

  2. рассматривание иллюстраций с изображением деятельности детей: «Что дальше?», «Что сначала, что потом»

  3. игры с предметами, картинками «Когда это нужно?»

  4. словесные игры «Узнай по описанию», «Когда это бывает?»

  5. чтение художественной литературы

Средняя группа.

Основная задача: уточнить знания о частях суток, учить их различать на основе знаний о деятельности взрослых, по объективным показателям; сформировать представление о последовательности частей суток, дать представление о сутках.

Приемы:

  1. беседы, разговоры о деятельности людей в разное время суток

  2. наблюдение за объективными показателями

  3. рассматривание иллюстраций с деятельностью людей и природными показателями

  4. игры с картинками «Когда это бывает?», «Разложи по порядку»

  5. моделирование (цветные квадратики), выстраивание моделей по порядку от любой части суток, обобщение понятия «сутки»

  6. игры с моделями «Продолжи ряд», «Путаница», «Что пропало?», «Угадай по описанию»

  7. формирование понятий «Вчера, сегодня, завтра» на основе фиксации яркого события, оживления его в памяти, рассматривание моделей

  1. словесные игры «Подскажи словечко»

  2. упражнения на уточнение представлений «быстро – медленно», «раньше – позже», «сначала – потом», «давно – скоро», «до – после»

  3. игры – путешествия «В утро»…

Старшая группа.

Основные задачи: уточнить представление о сутках; сформировать представление о неделе, последовательности дней недели; начать работу по формированию представлений о календарном годе.

Календарь – система счисления продолжительных промежутков времени.

Приемы:

  1. беседы с детьми с целью выявления имеющихся знаний: слышали, как по-другому называют выходные? (сб, вс), каждый день имеет свое название (сегодня …, вчера …, завтра … потом …)

  2. чтобы запомнить названия дней недели и их порядок, используют специальный календарь (познакомить с круговой моделью недели). Поместить модель в уголок. Могут быть цифры или цвет.

  3. каждый день вспоминать, какой день был вчера (цвет), какой сегодня

  4. через неделю обобщить знания, уточнить порядок, ввести понятие «неделя» – 7 дней

  5. игры «Лови, бросай, дни недели называй», «Неделя, стройся», Какой день пропал?», Что дальше?», «Найди соседей», «Узнай по описанию» (фиксировать внимание на постоянных видах деятельности)

  6. беседа о порядковом номере дня недели, о названии дней

  7. чтение художественной литературы

  8. моделирование – спираль

  9. расписание занятий по дням недели (в картинках)

  10. работа с календарем (значение)

  11. развитие «чувства времени»

  12. последовательность событий (лента времени): малыш – подросток – юноша – мужчина – дедушка

22 способа использовать отдельные части для обучения

Пуговицы, помпоны, камешки, крышки от бутылок, желуди, кубики… возможности незакрепленных деталей практически безграничны. Свободные части  — это наборы, которые можно использовать для неограниченных действий: сенсорной игры, проектирования и строительства, рассказывания историй, решения проблем, исследования и многого другого.

Для полного изложения теории незакрепленных частей мы предлагаем погрузиться в серию книг Лизы Дейли и Мириам Белогловски «Свободные части», особенно их последнюю «Свободные части 4: Вдохновение 21 st -Century Learning».

Вот лишь несколько причин полюбить незакрепленные детали.

Всем нравится творить из «вещей».

Неструктурированная игра со свободными частями является основополагающим элементом многих высококачественных программ для детей младшего возраста, но на самом деле они обладают большим обучающим потенциалом для всех возрастов. Мастерить и мастерить приятно и увлекательно для всех!

Поскольку незакрепленные детали можно использовать по-разному, они идеально подходят для разновозрастной среды. Из одной и той же кучи пляжных камешков дошкольник может складывать кучки или башни, первоклассник может практиковаться в счете, а третьеклассник может моделировать задачи на умножение, составляя массивы.

Свободные детали являются равноправными и безопасными для окружающей среды.

Многие детали найдены, переработаны или изготовлены из натуральных материалов, и все они бесплатны и экологически безопасны. Учащиеся и семьи могут легко создавать коллекции для домашнего обучения и игр. И учителя могут заполнить классы, не тратя денег.

Незакрепленные детали легко содержать в чистоте.

Итак, мы знаем, о чем вы думаете: похоже, нужно почистить так много вещей! Существует множество вариантов незакрепленных частей, которые можно легко промыть водой с мылом в дуршлаге и высушить на воздухе или помыть в посудомоечной машине в сетчатом мешке.Или личные коллекции могут быть созданы для индивидуального использования учащимися. Коллекции классов также можно было включать и выключать из использования.

Вы так же рады, как и мы, использовать больше незакрепленных деталей? Вот 22 идеи для начала.

1. Превратите переработанные незакрепленные детали в блоки.

Игра в кубики полезна для всех возрастов, поскольку позволяет изучать концепции STEM и расширять творческие возможности. А использование переработанных незакрепленных деталей в качестве блоков означает, что все дети могут иметь их дома! (Кроме того, почти каждый ребенок, которого мы знаем, сходит с ума от возможности нырнуть в мусорную корзину.)

Источник: @fairydustteaching

2. Используйте незакрепленные детали в качестве инструмента для обмена.

Попросить учащихся рассказать что-то о себе, используя эти части, может быть очень полезным.

Источник: @leecarsontheteacher

3. Создайте редактируемую иллюстрацию.

Коллаж без клея — это так весело. (Конечно, вы всегда можете сделать снимок, чтобы сохранить его.) И нам нравится связывать отдельные фрагменты рисунков с редактируемым текстом. Такое приглашение может открыть мини-урок о том, как еще раз взглянуть на что-то, добавить еще, убрать и внести изменения.Оказывается, эти стратегии работают как для очаровательных сов , так и для школьников !

Источник: @knotty.redfox

4. Обновите знакомое действие.

Проявите творческий подход, добавляя новые детали к привычному занятию. Все эти «начинки» для мороженого полностью омолаживают повседневное пластилиновое тесто. (Это не только для дошкольников. Детям постарше это ОБОЖАЕТ.)

Источник: @cruzy_play_ideas

5. Празднуйте сезон.

Свободные детали отлично подходят для празднования нового сезона.Неограниченная игровая сессия с сезонной коллекцией также может творить чудеса для вдохновения на сезонное письмо.

Источник: @thewhimsicalcloud

6. Исследуйте эмоции.

Создайте безопасный контекст для детей, чтобы исследовать и говорить о различных эмоциях с распущенными лицами! Детям постарше мы любим подробно рассказывать о том, как язык тела и сигналы лица отражают наше эмоциональное состояние — взгляните на эти сердитые брови из сосновых веток.

Источник: @loose_parts_play

7.Практика сортировки и классификации.

Здесь явно неограниченные вариации. Нам нравится давать детям категории для сортировки коллекции (как показано на этом изображении) или предлагать им придумывать свои собственные.

Источник: @learncraftgrow

8. Сделай своими руками математические манипуляторы.

Вы знаете, что материальные предметы облегчают изучение и практику математических понятий. Нам нравится это приглашение создавать математические манипуляции из мусорной корзины или домашних сокровищ.

Источник: @adventschool

9. Модели задач на сложение и вычитание.

Нам нравится, как эти 10-рамочные палочки для мороженого прекрасно удерживают различные незакрепленные детали для моделирования, объединяя и разделяя задачи.

Источник: @ophdurham

10. Изучение трехмерных форм

Многие незакрепленные детали являются идеальными примерами трехмерных форм. Нам нравится идея использовать старые колпачки от маркеров для изучения цилиндров — это то, что есть у всех нас в классе!

Источник: @loosepartsandplay

11.Исследуйте симметрию.

Предоставление рабочего пространства со встроенной линией симметрии — это естественный способ пригласить детей исследовать создание симметричных конструкций.

Источник: @mooretoloveinkinder

12. Практика создания паттернов

На открытом воздухе или в помещении, незакрепленные детали лучше расположить по шаблону!

Источник: узоры @mooretoloveinkinder в природе

13. Рассказывать истории и определять элементы истории.

Свободные части — идеальный переход к повествованию.Использование их для рассказа детских историй — это отличная нестандартная возможность поговорить об элементах истории. Мы можем представить себе несколько пар проблем и решений в этом сценарии с мостом и лодкой!

Источник: демонстрация рассказа @loosepartsandplay

14. Зажигайте, представляйте и систематизируйте идеи в письменной форме.

Чтобы узнать об увлекательном и новаторском подходе к использованию свободных частей для поддержки процесса письма с детьми, вам определенно стоит ознакомиться с подходом Анжелы Стокман к письму.

Источник: @danimakerelt

15. Воссоздайте изображение уникальными способами.

Свободный люфт способствует гибкости и инновациям. Предложите учащимся создать знакомый образ и отметьте диапазон результатов!

Источник: отдельные части льва @adventschool

16. Создайте среду обитания.

Любые изображения природы — это весело (и это отличный способ использовать находки для прогулок на природе). Нам также нравится использовать это, чтобы предлагать детям создавать свои собственные версии различных мест обитания.

Источник: фотография природы @learncraftgrow.

.

17. Узнайте о простых машинах.

Эксперименты с незакрепленными деталями для создания простых машин связаны с научными стандартами для очень многих классов. Проверьте этот удивительный проект Ultimate Playground!

Источник: @schooling_in_style

18. Эксперимент с плавучестью.

Вы не ошибетесь, если воспользуетесь различными деталями для классического испытания на погружение или плавучесть, но нам также нравится использовать их для сборки и испытания лодок!

Источник: @mum2_5

19.Изучайте и подражайте работам художников.

Энди Голдсуорси — классический художник, которого нужно изучать в связи с незакрепленными частями. Дети + мандалы природы дарят нам глаза всем сердцем.

Источник: @thespookyartroom

20. Расширьте определение «детской площадки».

Большие незакрепленные детали на открытом воздухе заставляют детей всех возрастов играть, думать и сотрудничать по-новому.

Источник: @learning_play_and_wonder

21. Обучайте основам кодирования.

Свободные детали идеально сочетаются с #unpluggedcoding. Дети могут использовать их для создания лабиринта, а затем с помощью кода перемещать фигурки по трассе.

Источник: @larissasjy

22. Создавайте покадровые проекты.

Традиционная игра с незакрепленными деталями по определению не требует высоких технологий, но это не значит, что вы не можете добавить элемент технологии. Они являются идеальным ресурсом для создания персонажей и настроек для видеороликов с покадровой анимацией.

Источник: @riddlesquizz

Используете ли вы незакрепленные детали для обучения? Делитесь своими любимыми идеями в комментариях!

Плюс, наши любимые детские конструкторы.

Планы уроков «Все обо мне»

Планы уроков «Все обо мне» обеспечивают интерактивный и личный способ для детей узнать все о себе… и давайте признаем, дошкольники ОБОЖАЮТ говорить и рассказывать о себе! «Все обо мне» — популярная тема «Снова в школу» и одна из лучших тем для дошкольников.

В дошкольном возрасте маленькие дети очень эгоцентричны и склонны сосредотачиваться на своих собственных желаниях и перспективах.Не беспокойтесь, это совершенно нормально и подходит для этой возрастной группы! По мере взросления дети начинают развивать эмпатию и способны видеть разные точки зрения.

Обучение детей тому, как делиться своими симпатиями и антипатиями, а также своими талантами и трудностями, помогает другим детям увидеть, насколько мы все разные, но по-своему уникальные. Преднамеренные беседы, которые мы создаем с маленькими детьми, узнавая об их идеях и опыте, очень важны! Они помогают нашим самым младшим ученикам строить качественные отношения и создавать чувство принадлежности друг к другу.

Все обо мне Планы уроков

Теперь, когда мы знаем, почему «Все обо мне» является такой важной темой, давайте поговорим о том, что влечет за собой этот отряд! Вы можете сосредоточиться на таких характеристиках, как волосы, кожа, глаза, в дополнение к симпатиям, антипатиям, сходствам и различиям. Это идеальное время, чтобы нарисовать все их уникальные характеристики или сделать их трассировку в натуральную величину. Ознакомьтесь с этим замечательным списком идей и занятий «Все обо мне» для дошкольников!

Мы нашли отличные планы уроков «Все обо мне» и очень рады показать вам, как реализовать эту увлекательную тему с вашими дошкольниками! Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какие варианты плана урока лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Плакат «Все обо мне»

Тема «Все обо мне» не завершена без этого плаката «Все обо мне» для печати! Он идеально подходит для начала темы и поставляется с тремя различными вариантами. У одного есть место для дня рождения, у другого есть место, чтобы рассказать о своем питомце, а в оригинальной версии спрашивается, кем они хотят стать, когда вырастут.

Эти плакаты — наш бесплатный подарок Вам как подписчику электронной почты!! Просто заполните форму ниже, и мы доставим их прямо к вам.

Обучение чувствам

Тема

Все обо мне подходит и для множества других тем. Обучение дошкольников эмоциям и чувствам очень важно и идеально подходит для любой темы «Все обо мне». Дети могут начать понимать, как их эмоции могут вызывать разные выражения на их лицах, и эти выражения дают нам ключ к пониманию того, что чувствует другой человек.

Один из наших любимых способов рассказать об эмоциях — это книги и истории! Прослушивание сочувствующей истории или персонажа может действительно помочь, когда дошкольникам трудно совладать со своими БОЛЬШИМИ чувствами и эмоциями.У нас есть целый список книг «Все обо мне», которые идеально подходят для вашего круга общения. Кроме того, ознакомьтесь с нашими любимыми книгами о доброте, книгами о дружбе и другими книгами, которые мы считаем лучшими для дошкольников.

Обучение Именам

Еще одно забавное дополнение — узнавание имени, которое является идеальным связующим звеном с грамотностью. В конце концов, имена довольно личные!

Вот некоторые из наших любимых занятий с именами:

Простые способы научить детей писать свои имена

Деятельность по распознаванию имени лапши в бассейне

Флакон для сенсорной печати «Назови свое имя»

Тактильная книга для написания имен

Поиск имени на доске букв 

Поделка-головоломка с именами для дошкольников

Отслеживание радужного имени

Семья и общество

В зависимости от возраста ваших дошкольников вы можете заметить разницу в подходе к этой теме.Младшие дошкольники, как правило, хотят говорить преимущественно о себе. Проведите это время, открывая для себя их любимые блюда, узнавая о вещах, которые они любят, рассказывая о своих ближайших родственниках и, конечно же, о любимых цветах!

Старшие дошкольники, напротив, полны идей! Им не терпится поговорить обо всех членах своей семьи, своем сообществе и соседях, а также об основах, таких как цвета, еда и игрушки. Это прекрасное время, чтобы спеть несколько песен о животных о своих любимых питомцах!

Практические занятия для дошкольников «Все обо мне»

Наши планы уроков для дошкольных учреждений содержат множество практических занятий и упрощают планирование и подготовку к дошкольному обучению в классе или на дому! Получите 24 задания «Все обо мне» с перечисленными навыками и списками книг.Эти планы уроков позволяют проявить больше творчества и гибкости, чтобы планировать занятия на те дни, которые лучше всего подходят для вас. Посмотрите их в нашем магазине для дошкольников!

План урока «Все обо мне для малышей»

Этот план урока «Все обо мне» идеально подходит для малышей или младших дошкольников. Получите 20 веселых и увлекательных заданий, чтобы создать тему «Все обо мне» для двухлетних детей. Идеально подходит для привлечения даже наших самых маленьких учеников и расширения их знаний о себе и других! Приобретайте их в нашем магазине для малышей.

Ежедневные планы уроков «Все обо мне»

Эти планы уроков в классе от воспитателя дошкольных учреждений 101 содержат ежедневное и еженедельное расписание, а также идеи для ваших центров. Идеально подходит для планировщиков, которые хотят иметь четкий план и расписание для дошкольного класса.

Домашнее дошкольное учреждение

Эти домашние дошкольные планы уроков «Все обо мне» специально предназначены для занятий в дошкольных учреждениях дома с вариантами планов уроков на целый день или на полдня. Проверьте их в Домашнем дошкольном 101!

Все обо мне для печати

Эти печатные формы «Все обо мне» для дошкольников и дошкольников идеально подходят для ваших манипуляторов.Создавайте коврики из пластилина, папки и многое другое. Захватите их во время планирования игр.

Я педагог, книжный энтузиаст и остаюсь дома мамой драгоценного и долгожданного мальчика и девочки. Моя степень связана с дошкольным образованием, учебным планом и обучением, и я провел последние 15 лет, работая с малышами. Мне очень повезло, что на этот раз я вижу, как растут мои дети, и мне не терпится поделиться с вами своей страстью к учебе и чтению!

Последние сообщения Лорен Вон (посмотреть все)

Мероприятия Дня Земли для дошкольников и не только

Апрель — месяц Земли, и наши простые Дня Земли для дошкольников и эксперименты — это интересный способ отпраздновать сезон.Несложные дошкольные научные эксперименты, задания и идеи сенсорных игр — отличный способ познакомить маленьких детей с Днем Земли!

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ДОШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ!

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

День Земли — прекрасное время, чтобы познакомить дошкольников с такими важными понятиями, как переработка, загрязнение, посадка, компостирование и повторное использование. Следующие мероприятия Дня Земли помогут вам начать проводить День Земли каждый день дома или в школе.Даже дошкольники могут принять участие и узнать, как помочь нашей планете!

Хотите знать, что такое День Земли и как он начался?

День Земли — это ежегодное мероприятие, отмечаемое во всем мире 22 апреля года для демонстрации поддержки защиты окружающей среды. Впервые он был отпразднован в 1970 году, и теперь он включает мероприятия в более чем 193 странах.

Самое лучшее в нашей деятельности, посвященной Дню Земли, — это использовать то, что у вас есть. Повторно используйте предметы по-разному.Выполните задание STEM или два, используя предметы из мусорной корзины.

Мероприятия Дня Земли можно выполнять в любое время, а не только в апреле! Узнайте о нашей удивительной планете и о том, как ухаживать за ней круглый год. День Земли должен быть каждый день, верно?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР МИНИ-ИДЕЙ «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»!

Эти мероприятия, посвященные Дню Земли, отлично подходят для детей дошкольного, детского и даже начального возраста! Вы можете легко настроить каждый проект в соответствии с потребностями ваших детей!

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ДОШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о каждой идее темы Дня Земли.Все действия должны легко выполняться дома или в классе. Расскажите, как вы празднуете День Земли!

УКРАШЕНИЯ ИЗ ПТИЦ

Узнайте, как сделать желатиновое украшение из птичьего корма, с помощью этого увлекательного занятия по наблюдению за птицами.

КАРТОННАЯ КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ

Сделайте кормушку для птиц своими руками из перерабатываемых картонных трубок.

СЕМЯННЫЕ БОМБЫ ДНЯ ЗЕМЛИ

Все, что вам нужно, это несколько простых материалов для этой игры с семенами в День Земли для дошкольников.

ДЕНЬ ЗЕМЛИ, ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫЙ КОРАБЛЬ

Сделайте эти крутые ловцы солнца или украшения из пластиковых коробок для яиц.

ПЕРЕРАБОТКА МЕЛКОВ

Узнайте, как расплавить старые мелки в духовке и сделать новые мелки для рисования.

ПРОЕКТЫ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ

Ознакомьтесь с нашей коллекцией проектов по переработке отходов для детей в этот День Земли. Так много удивительных вещей, которые можно сделать из материалов, которые у вас уже есть.

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ

Вы узнали о разливах нефти в новостях, прочитали об очистке в газете, узнали о загрязнении океана прямо дома или в классе в этот День Земли.

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ОКЕАН ПЕРЕРАБОТКА

Удобная сенсорная урна для воды для маленьких детей, чтобы проверить, как выглядит мусор и мусор в океане.

ЕЩЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕНЬ ЗЕМЛИ

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ЛАВА ЛАМПА

Узнайте, как смешивать масло и воду с помощью этого забавного проекта лавовой лампы, посвященного Дню Земли.

МОЛОКО И УКСУС ПЛАСТИКОВЫЙ

Экологически чистая и полезная для детей наука: сделай молоко пластиковым! Дети будут поражены превращением пары предметов домашнего обихода в пластичный, прочный кусок пластика, похожего на пластик.

НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ДНЯ ШИПУЩЕЙ ЗЕМЛИ

Попробуйте классическую реакцию пищевой соды и уксуса на тему Дня Земли. Шикарная забава для дошкольников!

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ПОГЛОЩЕНИЕ ВОДЫ

Узнайте немного о поглощении воды с помощью этого простого научного задания, посвященного Дню Земли.

БУТЫЛКИ ДЛЯ ДНЯ ЗЕМЛИ

Бутылочки для научных открытий — отличный способ проверить простые научные концепции с дошкольниками. Создавайте различные бутылочки для открытий на тему Дня Земли для дошкольников.

БУТЫЛКА С СЕНСОРОМ ЗЕМЛИ

Сделайте сенсорную бутылку на тему Земли с помощью простого научного урока!

СЕНСОРНЫЙ ЯЩИК ДНЯ ЗЕМЛИ

Водяные шарики — это очень забавный сенсорный наполнитель для мусорного ведра. Добавьте ракушки, животных и другие природные элементы для легкой сенсорной игры.Узнайте некоторые факты о планете Земля тоже.

ДЕНЬ ЗЕМЛИ С LEGO

У нас есть множество раскрасок LEGO, которые можно распечатать. Создавайте слои почвы или слои Земли и узнайте об утилизации с помощью этих забавных идей LEGO.

ДЕНЬ ЗЕМЛИ РАСКРАСКА

Загрузите нашу бесплатную раскраску Земля. Поставляется с бонусными весенними распечатками!

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ИСКУССТВО

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ОБЛЕК

Ублек — это аккуратный кухонный научный эксперимент, а наш похож на планету Земля! Попробуйте приготовить гуп и поиграть с ним, чтобы весело провести день дошкольников в День Земли.

ЗЕМЛЯ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

Отпразднуйте День Земли с помощью простого украшения ко Дню Земли из соленого теста.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОРАКС

С помощью этого простого арт-проекта с кофейным фильтром создайте красивую планету Земля, окрашенную в галстук, чтобы она соответствовала картине Лоракса доктора Сьюза.

ФИЛЬТР ДЛЯ КОФЕ EARTH DAY ART

Объедините корабль «Планета Земля» с небольшим количеством науки, чтобы в этом сезоне получить идеальный STEAM.Этот кофейный фильтр с изображением Дня Земли отлично подходит даже для неискушенных детей.

ДЕНЬ ЗЕМЛИ КРАСКА ДЛЯ КРАСКИ

Превратите карточки магазина красок в крутой проект, посвященный Дню Земли!

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ПОП-АРТ

Создайте этот красочный поп-арт ко Дню Земли, вдохновленный известным художником Энди Уорхолом. Бесплатная печать включена!

ГАЗЕТНОЕ РЕМЕСЛО

Повторно используйте свою газету и сделайте эту простую газетную поделку, вдохновленную известным художником Василием Кандинским.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕСТА «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Узнайте об утилизации с партией самодельного пластилина и нашим ковриком из пластилина, который можно бесплатно распечатать в честь Дня Земли.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ коврик из пластилина на тему переработки!

ПЕЧАТИ ДНЯ ЗЕМЛИ

Если вы ищете другие бесплатные распечатки на тему Дня Земли, вы можете найти отличные идеи прямо здесь, включая испытания LEGO.

ДРУГИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕНЬ ЗЕМЛИ ИДЕАЛЬНЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ!

Нажмите на изображение ниже или на ссылку, чтобы узнать о других увлекательных занятиях для дошкольников для обучения в игровой форме!

Десять веселых занятий в дождливый день, которыми можно заняться с детьми

Апрельские дожди могут принести майские цветы, но те же самые дожди могут привести к долгим дням с маленькими детьми.Дождь не обязательно означает скучные дни. Вот 10 забавных занятий, которыми можно заняться с детьми в дождливые дни.

1. Отправьтесь на прогулку в дождливый день

Используйте эти резиновые сапоги и отправляйтесь на прогулку под дождем. Пусть дети прыгают по лужам! Что вы видите под дождем, что отличается от того, когда он сухой? Есть ли черви на тротуаре? Куда девается вода, когда течет по дороге? Вы видите птиц снаружи?

2. Измерение дождя

Изготовьте вместе с дошкольником или младшим школьником дождемер.Сколько дождя выпало во время грозы этим утром? Это больше или меньше того, что случилось под дождем на днях? Нарисуйте свои результаты за апрель. В конце или в начале месяца сухо?

3. Сделать дождь арт

Многие различные художественные материалы потекут, когда намокнут. Дети могут насыпать сухую краску на бумагу и вынести ее под дождь, а могут раскрасить бумагу маркерами и дать ей промокнуть. Попросите детей посыпать бумагу порошковой темперной краской и дать ей впитаться.

4. Пой под дождем

Представьте, что вы Джин Келли, и выходите на улицу с зонтиком! В каких песнях идет дождь? «Этот, маленький паук», «Дождь, дождь, уходи», «Дождь идет, идет дождь» и многое другое! Наденьте резиновые сапоги, возьмите зонт и идите петь под дождем!

5. Давай, промокни

Забудьте о попытках остаться сухим! Выйдите на улицу, планируя промокнуть. Когда тепло и идет дождь, весело играть под дождем! Прыгайте по лужам и почувствуйте, как высоко поднимается всплеск.Встаньте на край крыши и посмотрите, насколько сильнее дождь падает с края крыши, чем когда он падает с неба.

6. Игра в грязи

Взрослые всегда говорят детям держаться подальше от грязи. На этот раз дайте им разрешение поиграть в нее. Помните, что землю в грязи бывает очень трудно вывести, поэтому носите старую одежду. Сделайте грязевые пироги, грязевые отпечатки ладоней, грязевые следы и грязевые лужи. Рисуйте грязью на картоне и получайте массу удовольствия! Не забывайте фотографировать.

7. Оставайтесь внутри и постройте форт

Что может быть веселее в дождливый день, чем построить фантастическую крепость из одеял? Прижмитесь к своим детям в дождливый день и присоединитесь к веселью. Постройте крепость в гостиной. Знаете ли вы, что лапша для бассейнов является отличной опорой для крыш из одеял? Как только ваш форт будет построен, захватите несколько подушек или мешков с фасолью и большую стопку книг! Читайте любимые книги вашего ребенка, пока вы слушаете дождь.

8.Читать про дождь

Есть много замечательных книг, действие которых происходит в дождливые дни. Отправляйтесь в библиотеку, пока небо не разверзлось, и посмотрите книги, действие которых происходит в дождливые дни. Goodreads предлагает список книг для дождливых дней, которые стоит прочитать.

9. Узнайте о дожде

Почему идет дождь? Делает ли дождь что-нибудь для людей? А растения? Найдите время, чтобы узнать о дожде вместе с ребенком. Откуда берется вода во время дождя? Куда он пойдет, когда упадет на землю? Что такое гром? Что с осветлением?

10.Ищи радугу

Сможете ли вы найти радугу? Откуда они? Помогите ребенку узнать, из чего состоит радуга и где и когда ее искать. Не можете найти радугу? Сделай один! Вы и ваш ребенок можете сделать дома призму и создать собственную радугу.

Апрель приносит много ливней, но дождь не должен мешать вам выходить на улицу, учиться и играть с детьми. Узнайте больше о занятиях, которыми вы можете заняться со своим ребенком, программах в вашем районе, вебинарах и многом другом, посетив веб-страницу раннего развития Мичиганского государственного университета.

Была ли эта статья полезной для вас?