Разное

Картинка овал для детей: D0 b3 d0 b5 d0 be d0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 84 d0 b8 d0 b3 d1 83 d1 80 d1 8b d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bb — векторные изображения, D0 b3 d0 b5 d0 be d0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 84 d0 b8 d0 b3 d1 83 d1 80 d1 8b d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bb картинки

Содержание

учим плоские и объемные геометрические фигуры

Масару Ибука в своей книге «После трёх уже поздно» утверждает, что в первые три года жизни у ребенка самый высокий потенциал к обучению и развитию, поэтому бездействие сродни преступлению.

Конечно, нам может казаться, что ребенок слишком  мал. Да и чему он может научиться, если не умеет даже говорить? Но мозг ребёнка, как губка, впитывает всю окружающую его информацию. И от родителей зависит, что усвоит ребенок в этом возрасте.

Стоит ли начинать изучать геометрические фигуры в столь раннем возрасте? Безусловно. Ребенок живет в окружении геометрических форм. Знания, которые вы даёте, не должны быть оторваны от вашей повседневной жизни. Мама – проводник малыша в этом мире, и ей совершенно не обязательно иметь ученую степень, чтобы рассказать ребенку, как устроен мир.

Зачем ребенку учить геометрические фигуры?

Первые три года жизни ребенка – это период развития мозговых клеток, когда образуется прочная база для новых свершений. Уже в 3-4 месяца малыш способен различать формы. Это не означает, что пришла пора заучивать названия геометрических фигур, но мама при разговоре с крохой может стараться употреблять фразы: «А вот и наше любимое круглое блюдце», «Давай посмотрим, что в квадратной коробке» и подобные.

Знание геометрических фигур помогает:

  • развивать пространственное мышление, ориентацию в пространстве;
  • расширять кругозор;
  • развивать способность сравнивать, анализировать, обобщать и выделять главное, классифицировать;
  • пополнять словарный запас.

И, конечно же, полученные дошкольником знания послужат ему отличным подспорьем в изучении математики в школе.

Как учить геометрические фигуры с дошкольником?

  1. Обучение для дошкольников должно строиться в виде увлекательной игры.
  2. Не нужно ругать ребенка, если он не запомнил названия фигур с 1 раза, даже если с 31 – не стоит.
  3. Не забывайте органично вплетать геометрические познания в жизнь: «подай квадратную коробочку», «возьми яблоко с круглой тарелки».
  4. По дороге в сад ищите предметы прямоугольной или круглой формы, соревнуйтесь, кто больше найдет и назовет.
  5. В игровом арсенале у вас должны быть игрушки правильной геометрической формы — мячи, кубики, детали конструктора.
  6. Обычно малыши любят помогать маме на кухне. Приобретите круглые, квадратные, прямоугольные формочки и испеките съедобные геометрические фигуры.
  7. Важно при изучении фигур задействовать и тактильную память. Ребенку гораздо интереснее будет не только увидеть, но и пощупать, погладить, а может еще и лизнуть объект изучения.
  8. Нагружайте мозг ребёнка дозировано, постепенно дополняя информацией. Например, при изучении фигур повторяйте ещё и цвета: «Смотри, какой синий овал получился».

Основные техники и методики запоминания фигур

Есть немало техник и методик, которые сделают запоминание фигур интересным для детей. Подбор методик будет зависеть от возраста и познаний ребёнка.

  1. До достижения 1,5 лет проговариваем вслух окружающие предметы, снабжая свой рассказ информацией о форме (давай возьмем круглое яблоко).
  2. В возрасте 1,5 — 2 лет пользуемся картинками, раскрашиваем фигуры, используем сортеры для изучения фигур. Начинаем с самого простого — круга. Остальные фигуры будем подключать только после того, как ребенок усвоил понятие «круг».
  3. С 2 лет до достижения школьного возраста можем применять все существующие методики, следуя от простого к сложному.

При изучении геометрических фигур, важно действовать поэтапно. Начать следует с легких фигур: круг, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник, овал. Знания этих фигур доступны для детей 2-3 лет.

Детки постарше, 4-5 лет, включают в свой лексикон и берут в оборот представления об трапеции, параллелограмме, пентагоне, гексагоне, октагоне, декагоне и других многоугольниках. Они уже умеют анализировать, поэтому с легкостью сравнивают и находят отличия между фигурами.

Старшие дошколята знакомятся с объемными фигурами: цилиндр, пирамида, куб, шар, конус, призма.

Разберем некоторые варианты техник по изучению геометрических фигур:

1. Сортер – ищем «домик» для каждой фигуры. Ребенок не только запомнит фигуры, но и будет развивать мелкую моторику вкупе с мышлением.

2. Лепка. Лепите вместе с малышом геометрические фигуры – лучшего занятия для развития мелкой моторики рук и усидчивости просто не придумаешь.

3. Объемные наклейки и магниты, изображающие геометрические фигуры, тоже могут помочь ребенку закрепить в памяти названия фигур.

4. Ищем половинки. Разрежьте геометрические фигуры на две части, смешайте и предложите малышу найти вторую половину.

5. Аппликации. Также из вырезанных фигур можно составлять геометрическую аппликацию. Например, домик (квадрат + треугольник), ёлочку, машинку.

6. Обводить пунктирные геометрические фигуры.

7. Раскрасить или заштриховать предложенные вами геометрические фигуры.

7. Дорисовать фигуру по образцу.

8. Рисовать фигуры при помощи трафаретов.

9. Послушать сказку, где главные герои — геометрические фигуры, а потом зарисовать услышанное.

10. Положить в непрозрачный мешок фигуры разной формы и предложить на ощупь угадать форму предмета.

11. Отличная игра для развития памяти и внимательности. Взрослый готовит вырезанные фигуры разных цветов и размеров и выкладывает перед малышом. Они обсуждают цвета, называют фигуры, а после взрослый прячет фигуру. Задача ребенка обнаружить и назвать, какой фигуры нет.

12. Выкладывание геометрических фигур при помощи счетных палочек или спичек. Когда ребенок овладеет этим навыком, можно перейти на более сложный уровень — решать задачки. Например, убери одну спичку так, чтобы получился треугольник.

13. Ассоциации. Предложите ребенку назвать предметы, на которые похож круг или прямоугольник.

14. Шнуровки и различные рамки-вкладыши, например, квадраты Никитина, где нужно из нескольких предметов воссоздать квадрат, либо доски Сегена, где необходимо вставить недостающую деталь.

15. Подвижные игры. Например, на асфальте рисуются овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. По команде взрослого ребенок должен найти названную фигуру и встать в неё.

16.

Видеоматериалы. Существует большое количество мультфильмов и обучающих материалов про геометрические фигуры. Посмотрите видео с малышом и обязательно обсудите увиденное.

17. Найдите в интернете и распечатайте картины, которые художники рисуют геометрическими формами, и предложите ребенку посчитать, сколько здесь кругов, прямоугольников и т. д.

Учим объемные геометрические фигуры

Объемные фигуры можно изучать по аналогии с окружающим предметами (например, мяч = шар). И, конечно же, задействовать изучение предмета через игры:

  1. Найти объемную фигуру по плоскому образцу — отличное упражнение на развитие пространственного мышления.
  2. «Сыщик». Детям раздают «ориентировку» – плоский рисунок искомой фигуры со всех сторон. Детям необходимо сопоставить картинки и найти нужную фигуру.
  3. Создать трехмерную модель самому. Взрослый может распечатать трафареты с интернета. Ребенку остается согнуть по линиям и склеить, чтобы получилась фигура.
  4. Макеты, оригами –  можно попробовать с вместе с ребенком создать свою объемную игрушку из бумаги.
  5. Конструктор. Постройте при помощи деталей башню или замок для принцессы. Эта игра будет способствовать развитию мелкой моторики, воображению, пониманию свойств объемных фигур.

Изучение геометрических фигур не должно становиться пыткой для ребенка и взрослого. Выбирайте ту методику, которая подходит именно вам. Проявите терпение и изобретательность, и тогда результат не заставит себя долго ждать. Главное, не забывайте поощрять ребенка за его новые открытия и время от времени повторять полученные знания.

Аппликация из бумаги для детей. Геометрические фигуры картинки.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Многим детишкам очень нравится делать аппликации из геометрических фигур на бумаге, создавать своими руками необычные картинки.Самосвал: Паровоз: Кораблик в море: Петушок: Гусеница:Лиса и колобок: Клоун с шариками: Бесплатные картинки для распечатки (ромб, квадрат, пятиугольник, круг, овал, треугольник, полукруг, прямоугольник, звёздочка): Предлагаем вам рассмотреть интересные сюжеты для создания аппликации. Кошечка: Белка: Лошадка из геометрических фигур: Лисичка: Серый волк: Божья коровка: Слон: Мальчик и девочка: В лесу: Ёлочка, дом, снеговик, холодильник, зайчик: Ракеты и роботы из космоса: Курочка и цыплёнок: Раскраски с готовыми шаблонами для детей: Придумывать сюжеты для аппликации можно самостоятельно, рисуя фигурки.  Космический корабль и жучок: Приготавливаем цветную бумагу, ножницы, клей ПВА, резак и гофрированный картон. Распечатываем для детей: Приклеиваем на картон: Ждём, пока подсохнет, и начинаем делать своими руками самые оригинальные картинки: Здесь используются заготовки с заданиями, где ребёнок должен сам дорисовать по точкам фигуры, затем раскрасить и вырезать:

Вот такие удивительные аппликации из геометрических фигур можно сделать для детей, а какие картинки на бумаге делаете вы?

Сохранить

Сохранить

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры и их свойства» | План-конспект занятия по математике (средняя группа):

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

«Геометрические фигуры и их свойства».

Тип занятия: повторение

Цель: закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия

Задачи:

1. Закреплять пространственное отношение, умение

распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, форме и размеру, обозначать символами.

2. Закреплять счет в пределах 10, умение сопоставлять цифру с количеством предметов и пользоваться цифрами для обозначения порядка следования предметов

3. Развивать мышление, внимание, память, речь, формировать навыки

самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе

4. Закреплять умение использовать символы для обозначения свойств предметов, умение пользоваться таблицами

Основные дидактические методы:

-практический

-игровой

Частные методы и приемы:

Показ образца на установление закономерностей в расположении фигур, вопросы, выполнение детьми заданий с демонстрационным и раздаточным материалом, контроль и оценка, сравнение геометрических фигур, игровые упражнения «Какая фигура лишняя?», «Домик»

Материал:

Наглядный материал для воспитателя: Цветик-семицветик, геометрические фигуры разной величины, цвета и формы, карточки с обозначением свойств, цифры от 0-10, веревка для физкультминутки

Наглядный материал для детей: геометрические фигуры разной величины и формы

План:

  1. Организационное начало занятия
  2. Вступительная часть
  • загадки о геометрических фигурах
  • группирование фигур по группам — по цвету, по размеру
  • моделирование геометрических фигур из веревки
  • обозначение свойств предметов при помощи символов
  1. Заключительная часть
  2. Организационное завершение занятия

Ход занятия;

Игра-приветствие «наши умные головки» (с движениями)

Наши умные головки

Будут думать много, ловко

Ушки будут слушать

Ротик четко говорить

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся

Дети и воспитатель стоят в кругу. В группу влетает воздушный шарик на котором закреплен Цветик-семицветик.

  • Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетел воздушный шар, а на нем цветок и записка, значит в ней что-то написано, хотите узнать что?

Тогда слушайте: «3дравствуйте дорогие ребята! К Вам обращается девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик», с моим другом случилась беда, а чтобы ему помочь необходимо выполнить задания, которые написаны на лепестках цветка. Мне сказали что Вы очень умные и добрые ребята и обязательно мне поможете. После того как Вы выполните все задания, напишите мне письмо как Вы справились с заданиями и отправьте мне. Я буду ждать, до свидания!»

Ребята как Вы думаете, мы можем помочь Жене и ее другу? Конечно, я была уверенна, что вы согласитесь помочь. Тогда приступим к заданиям. Дети рассаживаются на стульчики.

Отрываю первый лепесток а там задание

Ребята вам необходимо отгадать загадки о геометрических фигурах. Внимание первая загадка

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны Одинаковой длины.

(квадрат)

Он квадрата брат родной,

Каждый угол в нем прямой.

Две стороны одинаковой длины,

И еще две стороны Чуть короче, но равны.

(прямоугольник)

Ты на меня, ты на него На всех нас посмотри.

У нас всего, у нас всего по три.

Три стороны и три угла,

И столько же вершин.

(треугольник)

Круглый как солнце — но греет.

Круглый как мячик, но не отбивается.

(круг)

Я, геометрическая фигура,

У меня 4 стороны и 4 угла Кто я? (квадрат, прямоугольник)

Загадки эти были легкие, поэтому вы быстро и правильно их отгадали.

Фигуры располагаются на мольберте

  • Молодцы, а теперь отрываем следующий лепесток. Задание будет трудное, чтобы правильно его выполнить, надо меня внимательно послушать.
  •  Чем отличаются фигуры на фланелеграфе? (они разного размера, есть большие и маленькие, они разные по цвету)

Нужно разделить эти фигуры на две группы.  На какие группы их можно разделить?

Подходит ребенок и раскладывает фигуры по группам — по цвету, размеру

Девочка Женя не забыла и об отдыхе, она предлагает нам отдохнуть а заодно и

вспомнить геометрические фигуры. Встаньте в кружок (Моделирование геометрических фигур из веревки).

Это волшебная веревка, вспомните, что из нее можно сделать. Какую фигуру вы сейчас хотите сделать. (круг, треугольник, квадрат).

Можно дать веревку каждому ребенку. Фигуры делать сидя за столом.

Дети при помощи веревки делают геометрические фигуры.

Следующее задание.

Дидактическая игра «Чего не стало»

В.: Ребята, Женя хочет знать, умеете ли бить внимательными и терпеливыми. Для этого она предлагает вам игру. Закройте глаза, а когда откроете, не словами, а рисунками, лежащими у вас на столе, покажите чего не стало. Кто самый внимательный и терпеливый, получает фишку.

В.: Какой фигуры не стало?

Динамическая пауза «Сосчитай и сделай»

Сколько треугольников в елочке зеленой,

Столько ты немедленно выполни наклонов. (3)

Сколько на тарелке овальных пирожков,

Столько же немедленно выполни прыжков. (5)

Прямоугольных сколько стаканов для гостей,

Столько приседаний выполни скорей. (4)

На полке сколько круглых ваз.

В ладоши хлопни столько раз. (1)

Сколько квадратных флагов повесили для нас,

Столько поворотов выполни сейчас. (2)

Величина, цифры

Следующее задание. Женя также хочет узнать, умеют ли вы ориентироваться на листе бумаги. А ориентироваться будут помогать фигурки, лежащие на столе. Воспитатель раздает квадратные листки и фигуры.

Положите круг в центр листа.

Положите треугольник в верхний правый угол.

Положите прямоугольник в нижний левый утол

Положите квадрат в нижний правый угол.

Положите овал в верхний левый угол.

В.: Куда положили овал? — добиваться правильного ответа от ребенка.

Воспитатель предлагает детям встать вкруг. В центе круга выкладывается фигура, например, круг. (Воспитатель бросает мяч одному из детей и спрашивает: что бывает круглым? и т. д. Ребенок называет и бросает мяч обратно) или Гимнастика для глаз «Найди похожий по форме предмет»

Найдите глазами предмет, похожий по форме на треугольник (круг, квадрат, овал, прямоугольник).

Вырезание ножницами «Геометрические фигуры»

Как с помощью ножниц, из квадрата сделать треугольники?

Как с помощью ножниц, из прямоугольника сделать квадраты?

Как из круга сделать два полукруга?

Мышление

Подвижная игра «Найди свою пару»

Воспитатель предлагает детям взять по одной геометрической фигуре. После этого дети могут побегать, попрыгать, поплясать, а по сигналу «Найди свою пару» встать в пару с тем, у кого в руках такая же геометрическая фигура. Выигрывают те дети, которые раньше всех встали в пару.

Затем дети меняют фигуры и игра повторяется.

Итог.

Почему круг сделать легче, чем треугольник?

Поиграли, а теперь следующий лепесток отрывается, а там задание. У каждого из вас набор геометрических фигур и домик на котором необходимо их разложить. Сосчитайте сколько этажей в доме.

Давайте вспомним, как называются этажи домика — строки. Какие фигуры живут на первом этаже (прямоугольники), втором (круги), третьем (квадраты), четвертом (треугольники). Молодцы. А сколько квартир на каждом этаже? Какие, по цвету фигуры в них живут? (На каждом этаже три квартиры. В первых квартирах живут красные фигуры, во вторых желтые, в третьих зеленые.

  • А сколько столбцов? (Три)

Молодцы. Мы с вами уже знаем, что свойства предметов обозначаются символами. Вы должны будете рассказать о фигуре, какая фигура, какого она размера, цвета. (Ребенок выходит к мольберту, выбирает геометрическую фигуру, рассказывает о ней при помощи карточек)

Например: (см. рис 2)

— Справились и с этим заданием. А вот следующее. Я выложу на мольберт три карточки-символа, а вы должны выбрать нужную фигуру из. набора геометрических фигур. При помощи символов надо рассказать все о фигуре. Например: (см. рис 3) -А теперь немножко отдохнем. На столе лежат цифры, вам каждому надо взять любую одну цифру и построиться в прямом порядке, как только закончится музыка.

Вот и все лепестки у нашего цветочка закончились, значит мы справились с заданиями, а вечером мы напишем Жене письмо и отправим ей. Что больше всего вам понравилось на занятии? Вы все сегодня постарались я вами очень довольна.

Упражнение «Геометрические деревья»

Перед вами деревья с кронами, похожими на геометрические фигуры. Сосчитайте, сколько всего деревьев на рисунке? Пять деревьев.

Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).

Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной)?

Сидя за столом

Перед детьми в коробке различные геометрические фигуры: квадраты, равнобедренные треугольники, маленькие прямоугольники. Предложите детям сделать квадрат. Дети могут делать квадрат из любых фигур. После того, как они выполнят задание, еще раз уточните, какую фигуру все сделали.

Игру можно усложнить, предложив сделать радом квадрат больше или меньше первого.

Не заостряйте внимание на том, из каких фигур следует делать квадрат.

Для тех детей, которые легко справляются с подобным-заданием, усложните его: пусть они радом соберут квадрат из других фигур.

Поиграем

Воспитатель проводит игры на занятии.

Упражнение «Геометрические качели»

  • На качелях катаются геометрические фигуры. С левой стороны качелей посадите кататься три круга. А на правую сторону посадите овалов, на один меньше, чем кругов. Что можно сделать, чтобы кругов и овалов стало поровну? Добавить один овал или убрать один круг.

Мелкая моторика, глазомер

Упражнение «Поймай рыбку»

  • Поставьте карандашом точку в середине каждой рыбки и соедините эту точку с крючками.

Дидактическая игра «Кто лишний за столом?»

  • Как вы думаете, какая геометрическая фигура лишняя за округлым столом? Как вы думаете, какая фигура лишняя за многоугольным столом?

Независимость числа

Упражнение «Геометрические флаги»

  • Каких квадратных флагов больше, синих или красных? Их поровну. Значит, количество флагов не зависит от их цвета.

Каких прямоугольных флагов больше, маленьких или больших? Их поровну. Значит количество не зависит от величины.

Каких треугольных флагов больше, тех что выстроили в круг, или тех, что выстроили в ряд? Их одинаковое количество. Значит количество не зависит от расположения.

Сравнение совокупностей

Ориентировка в пространстве

Упражнение «Расставь геометрические фигуры на листе»

— А сейчас переверните листы бумаги на обратную чистую сторону и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры.

Поставь квадрат в правый верхний угол.

Поставь круг в середину листа.

Поставьте треугольник в левый нижний угол.

Поставьте овал в левый верхний угол.

Поставьте треугольник в правый нижний угол.

Упражнение «Геометрические дома»

— Рассмотрите дома геометрической страны.

Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?

Чей дом самый высокий (низкий)?

Чей дом самый широкий (узкий)?

К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка? Покажите на веере число, обозначающее количество этажей в квадратном доме (прямоугольном, треугольном).

Ребята Незнайка прислал письмо, в котором он задает вам много вопросов. А еще просит вас отгадать загадки.

  • Составьте из получившихся у вас геометрических фигур картинку и наклейте ее на лист бумаги. Эта картинка напомнит вам о путешествии в страну геометрических фигур.
  • А домой возьмите вот такую раскраску. (Картинка с изображением, составленным из геометрических фигур с заданным цветом для раскрашивания каждой фигуры).

Воспитатель. Вот однажды решили круг, квадрат и треугольник и овал отправиться на прогулку. Проказник овал убежал от приятелей и спрятался на огороде (воспитатель ставит перед детьми плакат «огород» на котором находятся изображения овощей). Друзья огляделись вокруг, нет овала, стали его искать. Ищут, ищут — никак найти не могут. Дети, помогите фигурам найти овал. Для этого выберите овощи, которые по форме напоминают овал — (дети выбирают огурец, баклажан, кабачок…) Среди овощей нашли друзья овал. Пошли они дальше. Через некоторое время на их пути встал дремучий лес. Из-за деревьев навстречу вышли звери. Угадайте какие?

Воспитатель переставляет геометрические фигуры на другой фланелеграф, на котором расположен «лес» (деревья, грибы и. т.д.), показывает карточки со схематическим изображением животных. Дети называют их и перечисляют геометрические фигуры, из которых составлены изображения.

Воспитатель (обращается к детям): Серёжа, какие геометрические фигуры ты видишь в изображении лисы?…медведя?…зайца?

Воспитатель. Познакомились Круг, Овал, Квадрат Треугольник с лесными обитателями и решили на память сделать их портреты.

Дети садятся за столы, и используя схемы-образцы и наборы геометрических фигур, выкладывают изображения животных.

Воспитатель. Проверьте друг у друга, похожи ли ваши животные на тех, которые изображены на картинках.

Воспитатель. Попрощались круг, квадрат, треугольник и овал с лесными обитателями и пошли гулять по лесу (дети идут-по муз. залу под тихую музыку). Долго — ли, коротко — ли они гуляли, но вот пришло время возвращаться домой (дети садятся на стулья, воспитатель ставит геом. фигуры на прежнее место около домика).

Как научить ребенка рисовать овал

Уже в возрасте двух-трех лет малыш может учиться рисовать простейшие геометрические фигуры. Скоро он поймёт, что на их основе можно нарисовать все, что его окружает (пока в плоском виде, конечно).

Но это для взрослых треугольники, квадраты и круги – «простейшие», а ребенку для начала удобнее изображать их, пользуясь поэтапной схемой или инструкцией. Давайте посмотрим, как научить ребенка рисовать овал поэтапно.

Рисование овала при помощи прямоугольника

Данный способ предполагает наличие навыков рисования прямоугольника или квадрата.

  1. Сначала на листе бумаги нужно изобразить прямоугольник, по возможности симметричный, можно расположить его как вертикально, так по горизонтали. Размер прямоугольника ребенок выбирает сам – как удобнее.
  2. Теперь нужно отметить точками середины сторон прямоугольника, точки стараться делать небольшими, но различимыми.
  3. Пора рисовать овал! Для этого лучше взять карандаш другого цвета и соединить отмеченные точки плавной линией. Если сначала получится неровно или несимметрично, можно уточнить фигуру дополнительными штрихами.

Не беда, если контур получиться слишком «толстым» – на его примере можно объяснить разницу между вспомогательными и основными линиями. После этого прямоугольник можно аккуратно стереть, не задевая ластиком овал.

Рисование овала на основе «крестика»

Предварительно дети должны научиться рисовать ровные прямые линии.

  1. Первым шагом надо нарисовать горизонтальную линию, поделить ее пополам точкой, если пополам делить «на глазок» трудно, нужно научить ребенка пользоваться для этой цели карандашом либо короткой палочкой, с длиной которой соотносить длину отрезка.
  2. Через точку провести вертикальную линию, чтобы получился «крест», образующие его линии должны отличаться по длине. Вершины «креста» отметить точками либо засечками.
  3. Соединить точки плавной линией, используя карандаш другого цвета, теперь вспомогательные отрезки можно стирать.

Симметрии в данном случае достичь труднее, зато активнее используется воображение, т. к. отсутствуют ограничивающий прямоугольник.

Овал на основе круга

Учиться строить овал по этому плану можно, когда дети освоили рисование круга.

  1. Аккуратно рисуется круг.
  2. Далее требуется мысленно как бы «растянуть» круг вверх-вниз либо в стороны.

Пожалуй, этот способ самый сложный из трех, но зато способствует большей уверенности и «живости» контура. Вдобавок полученная фигура с опорным кругом, очень напоминает человеческий глаз, если дорисовать вместе с малышом недостающие части – зрачок, радужку, ресницы и т. д.

Видео о том как ребенку научиться рисовать овал в творческой форме

Правила настольной игры Уно — статья из серии «Выбираем игрушку»

Популярная карточная игра Uno – героиня многих детских забав и весёлых вечеринок – захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд!

Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное. Заинтригованы? Тогда вперед!

Описание

В комплекте 108 карт. Все они делятся на обычные и особые.

Обычные

Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.

Особые:

  • Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
  • Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
  • Пропуск хода. С ним все ясно.
  • Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
  • Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
  • Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
  • Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее разыграл.

«Стрелочки» и «+2» так же, как и вся колода, окрашены в основные цвета.

Задача участвующих

Не забыть выкрикнуть «Уно» и раньше других избавиться от своих карточек.

Как ходить?

Раздайте собравшимся по 7 бумажных фишек, всем, кроме того, кто тасовал колоду. Он кладёт свою последнюю карту в центр стола лицом вверх, совершая ход. Собственно, тот, кто раздавал, становится точкой отсчета. Действие от него происходит по часовой стрелке (естественно, до определённого момента).

Участники по очереди выкладывают по одной игральной картинке, которая имеет:

  • тот же цвет;
  • ту же цифру или обозначение.

Если на руках нет подходящей карточки, что делать?

Во-первых, знать и помнить, что «+2», «пропуск хода» и «смена направления» участвуют наряду со всеми.

Во-вторых, воспользоваться «дикими картами».

В-третьих, добрать из колоды 1, если она не отвечает требованиям, то пропустить ход.

Неожиданные ситуации:

  1. Закончилась колода – перерисуйте сброс и продолжайте действие.
  2. Если участник с 1 картой не произнёс заветное слово, то он получает 2 штрафные из колоды.

Как выигрывать?

Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».

И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.

Штрафы

Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.

Возможны два варианта выигрыша:

Записывать на счет победителя

Проигравшие считают свои штрафные баллы, складывая карты, в соответствии с их значением. И общая сумма заносится в таблицу победителя. Если он набирает 500 очков, то игра завершается.

Записывать на счет каждого проигравшего

После каждого проигрыша участники записывают свои очки. Игра продолжается до тех пор, пока один из них не наберёт 200 баллов. В таком случае все остальные считаются победителями.

Начнем партию Uno?

Уроки рисования для начинающих: рисунки из кругов для самых маленьких

Когда я с ребенком первый раз шли на уроки рисования для начинающих, преподаватель сказала, что возраст ребенка (будь-то 2 года или 5 лет) большой роли не играет, главное, что бы ребенок умел рисовать круги и овалы.

Когда мы пришли на урок, то я поняла зачем нужно ребенку уметь рисовать круги и овалы. Ведь с помощью кругов и овалов можно нарисовать практически все: любых животных, насекомых, птиц, цветы, солнце….

Сделав для себя такое открытие я поняла, что с таким же успехом можно в домашних условиях устраивать бесплатные уроки рисования. Для этого прежде всего нужны пошаговые рисунки с помощью кругов и овалов, а также желание рисовать и немного времени.

Я подобрала пошаговые рисунки с помощью кругов и овалов для самых маленьких деток и выкладываю их ниже, а вот желание и время нужно будет найти Вам самим ;).

Учимся рисовать мышку:

Рисуем лягушку:

Рисуем с малышом поросенка :

чуть сложнее поросенок:

Поэтапное рисование цыплят:

Отрабатываем навыки рисования кругов на гусенице:

Учимся рисовать слона:

Овечка:

Как нарисовать собаку:

Мартышка:

Учимся рисовать ослика:

Нарисовать корову сможет даже ребенок 3-х лет, достаточно уметь рисовать круг и овал:

Вот поэтому, если Вы только начинаете заниматься с ребенком уроками рисования, начинайте рисовать круглые вишенки на дереве, помидорчики на огороде, дупла на деревьях и т. д., и в скором времени Вашему малышу будут с легкостью даваться лягушата, котята, поросята, зайчата и даже ослик и корова :).

Более сложные рисунки животных из кругов смотрите по ссылке

Реклама:

Related posts:

Тип фигуры «яблоко»: основы создания стильного гардероба

Фигура «яблоко» (тип фигуры «о», «круг», «овал», «ромб») считается самой проблемной. Аристократическая осанка, пышная грудь, стройные ноги, а вместо талии – пухленький животик. Именно таких женщин воспевал в своих картинах великий Рубенс. Подобрать  одежду на фигуру «яблоко» крайне проблематично, особенно если у женщины маленький рост. Однако тип фигуры «круг» – не приговор. Надо лишь хорошо знать особенности своей фигуры и выяснить, какой фасон одежды подойдет лучше всего.

Характерные признаки типа фигуры «яблоко»

  • Талия отсутствует или выражена слабо.
  • Ширина плеч, обхват груди и бедер выглядят примерно одинаковыми.
  • Широкая спина и грудная клетка.
  • Руки тонкие или утолщенные в верхней части.
  • Ноги худые, пропорциональные по отношению к телу.

Считается, что тип фигуры «овал» – удел полных женщин. Однако «яблочный» силуэт может иметь и худая девушка. Различают две разновидности фигуры:

Фигура «яблоко»

  • Грудь среднего размера.
  • Самый большой объем сосредоточен в верхней части туловища.
  • На животе активно накапливается жир.
  • Талия практически равна бедрам
  • Маленькие ягодицы.

В этом случае привлекаем внимание к красивому бюсту (декольте, обтягивающие грудь блузки) и маскируем нестандартную талию (кофты с баской, юбки-шестиклинки).

Ваза

  • Крупный бюст.
  • Слабо очерченная талия.
  • Одинаковые объемы груди и бедер.
  • Крупные, немного выступающие, ягодицы.
  • Жир накапливается на боках.

Фигуру «яблоко» легко перепутать с типом фигуры «прямоугольник». Однако здесь есть характерные признаки – округлый живот и большая грудь. При таком силуэте рекомендуем отдавать предпочтение прямым классическим моделям. Чрезмерно обтягивать крупный бюст не стоит – рискуете выглядеть громоздко.

Как исправить несовершенства и сделать фигуру типа «яблоко» привлекательнее?

Общая проблема всех обладательниц «яблочной» фигуры – это выступающий живот. Поэтому главная задача – скорректировать этот недостаток.

  • Зрительно удлиняйте фигуру. С этой задачей отлично справятся прямые длинные платья (колонны). Такого же эффекта можно добиться с помощью вертикальной отделки швов, разбивки цветов или асимметрии.
  • Акцентируйте внимание на красивом декольте или стройных ножках. Рассматривая их, окружающие не обратят внимания на почти полное отсутствие талии.
  • Избегайте тканей с очень крупным или слишком мелким рисунком. Однотонная одежда для типа фигуры «яблоко» вытягивает силуэт.
  • Носите пиджаки и жакеты нараспашку – так вы будете казаться стройнее и выше.
  • Декоративные детали (оборки, драпировки) должны располагаться выше линии груди и ниже бедер.
  • Полуприлегающая и свободная одежда – ваш стиль. А вот мешковатая прибавит объема.

Знаменитости с типом фигуры «яблоко»

Обладательницы такой фигуры могут выглядеть стильно и привлекательно. Примером являются голливудские звезды. Посмотрите нашу подборку знаменитостей: у всех тип фигуры «яблоко», но правильно подобранная одежда удачно скрывает недостатки силуэта.

Бритни Спирс. Певица ведет многолетнюю борьбу с лишним весом. Упорные тренировки дают эффект и временами она добивается стройной фигуры. Однако, выбирая платье в обтяжку, не забывает про контрастную вставку, скрадывающую полноватую талию.

Кэлли Кларксон. В начале «нулевых» это была изящная блондинка, зажигавшая залы своими песнями. После рождения двух детей Кларксон сильно располнела. Певица не комплексует по поводу дородности фигуры, но старается подбирать такие модели одежды, которые позволяют сгладить полноту.

Квин Латифа – американская актриса и рэп-исполнительница. Умеет одеться красиво и со вкусом, несмотря на несоответствующие современным представлениям об идеальной фигуре параметры.

Риз Уизерспун. Актриса обладает стройным и подтянутым силуэтом, глядя на который даже не скажешь, что тип фигуры знаменитости — «яблоко». Одежда на фото отлично подобрана по фасону и цветовой гамме, успешно скрывает неидеальный животик.

Как подобрать одежду для типа фигуры «яблоко»?


Чтобы рекомендации были понятнее, визуализируем их. Ниже представлены варианты одежды для типа фигуры «яблоко» с фото.

Верх

Барышням с типом женской фигуры «яблоко»  при составлении модного лука стоит руководствоваться следующими рекомендациями по подбору одежды:

  • Ассиметричная одежда – придает силуэту динамики, делая незаметным отсутствие талии.
  • Одежда с V-образным вырезом, который визуально удлиняет шею. Такой фасон идеально подходит женщинам с пышным бюстом.
  • Одежда с квадратным вырезом (каре) – привлекает внимание к зоне декольте, а также зрительно удлиняет слишком короткую шею.
  • Блузки для обладательниц фигуры «яблоко» должны облегать в районе груди и быть свободными в талии.
  • Одежда с запахом. Лучше смотрится на стройных. Полному «яблоку» запах на одежде будет подчеркивать очень крупную грудь и бедра, что придаст монолитности фигуре.
  • Жакеты с удлиненным, полуприлегающим силуэтом.
  • «Яблоку» также подходят жакеты в стиле Шанель (прямой крой с горловиной голошейкой).
  • Удлиненные слегка приталенные жакеты на одной пуговице.
  • Платья с завышенной талией. Такой фасон подчеркнет красивую некрупную грудь и скроет излишнюю полноту талии.
  • Девушкам с фигурой «яблоко» подойдут закрытые купальники с разноцветным рисунком, разбивающим монолитность силуэта. Лучше всего выбирать закрытые модели с завышенными вырезами на бедрах и широкими бретелями. Любительницам позагорать следует выбирать трусики с завышенной посадкой. Только так можно скрыть полный животик.

Низ

Обладательницам типа фигуры «ромб» («яблоко») следует обратить внимание на модели юбок и брюк с завышенной талией. Такой фасон визуально удлиняет ноги и вытягивает силуэт. Если очень хочется надеть прямую юбку (или того требует дресс-код), выбирайте модели, не обтягивающие вашу фигуру. Идеальная длина юбок – до колена или половины голени. Впрочем, если женщина достаточно стройная, можно остановиться и на более коротком варианте. Итак, женщинам с о-образной фигурой подойдут следующие разновидности поясных изделий:

  • Юбки, расширяющиеся к низу (годе, шестиклинки).
  • Юбки саронг или с запахом. Подойдут достаточно стройным барышням с неширокими бедрами.
  • Брюки для женщин с фигурой «яблоко» должны быть классическими, прямыми (желательно со стрелками), чтобы визуально вытянуть силуэт.
  • Слегка расклешенные брюки и джинсы.

Надеемся, что эти нехитрые рекомендации помогут женщинам с типом фигуры «яблоко» одеваться стильно и модно.

Возможно, Вам будет интересно

Овальная тема

    
     
    ОВАЛЬНАЯ ТЕМА
    
     
    Смотрите также мои страницы для всех форм, круга, треугольника, ромба, прямоугольника, квадрата, звезды и сердца.
    
    
    
     
    
     
    Список книг

    Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках

    
     
    Песни и игры для пальцев

    This Is An Oval — поется для «Frere Jacques»

    Это овал, это овал.
    Как вы можете сказать? Как вы можете сказать?
    Длинный на одном конце
    И коротко о другом.
    Это овал, это овал.

    ~ Гейл Биттингер

    Время овала

    С помощью ленты отметьте на полу большой овал. Объявите своим детям, что вместо «Обведите время; сегодня у вас будет« Овальное время! ». Предложите им сесть вдоль овала. Попросите их рассказать вам, чем овал отличается от круга.(Он имеет продолговатую форму.) Попросите детей встать и маршировать вдоль овала, пока вы поете следующую песню.

    Это овал — поет «Frere Jacques»

    Это овал, это овал.
    Как вы можете сказать? Как вы можете сказать?
    Длинный с двух сторон
    И не считая двух других.
    Это овал. Это овал.


 
Искусства и ремесла

Овалы фасоли

Для каждого из ваших детей используйте мелок, чтобы нарисовать овалы трех разных размеров на листе плотной бумаги.Разложите кисти, клей и различные сушеные бобы овальной формы. Пусть дети нанесут клей на свои листы, а затем разложите бобы внутри овалов и вокруг них. Поощряйте детей старшего возраста наклеивать бобы вокруг овальных контуров или создавать узоры из различных сушеных бобов.

~ Totline Books, 123 формы


 
Идеи темы

Раздавленные круги

Покажите детям картинки и вырезки овалов.Разложите по кругу несколько сваренных вкрутую яиц и дайте детям почувствовать овальную форму. Обсудите, как фигура выглядит прямой с двух длинных сторон и изогнутой с обоих концов. Возьмите яйца, но кладите их так, чтобы дети могли их видеть. Покажите рядом круг и овал. Помогите детям описать различия. Раздайте каждому ребенку картонную трубку. Попросите их посмотреть на конец трубки и обсудить его форму. Покажите им, как держать конец трубки и осторожно сжимать. Слегка сжатый круг превратился в овал.Переверните трубку и посмотрите на другой конец, оставаясь кругом. Пусть дети поработают в парах. Предложите им изучить два конца трубки и определить форму каждого конца.

Дополнение: В качестве художественного упражнения предложите детям рисовать, окунув концы картонных трубок в краску и прижимая их к бумаге, чтобы сформировать овалы и круги.

Передай корзину

Изобразите овалы и круги на фланелевой доске. Скажите детям, что вы положили на фланелевую доску только овалы.Будьте удивлены, когда вас поправят. Укажите по очереди на каждую фигуру и спросите: «Это овал?» Удалите круги, поскольку дети говорят вам, что это не овалы. Затем раздайте каждому ребенку конверт содержащий несколько бумажных овалов и кругов. Попросите их отсортировать их по форме на две стопки. Покажите детям овальную корзину и круглую корзину. Разместите их по кругу и попросите их поместить свои овалы в овальную корзину, а круги — в круглую.


 

 
Красивые овалы

Покажите своим детям ручное зеркало овальной формы.Обсудите форму зеркала. Передайте зеркало по кругу и, когда каждый ребенок будет смотреть в него, попросите половину группы сказать: «Овальное зеркало, овальное зеркало, расскажите нам, что вы видите!» Попросите другую половину группы ответить: «На меня смотрит чудесный ребенок.


 
На кухне

Бутерброды в форме яйца

Нарезать ломтики хлеба овальной формой яйца и намазать их арахисовым маслом. Затем позвольте вашим детям украсить свои сэндвичи в форме яйца тертой морковью, ломтиками банана и изюмом.

~ Totline Books, 123 формы


 
Ссылки

Овалы — Дошкольный экспресс
Ремесло Шалтая-Болтая — Первая школа
Бесплатные рабочие листы овальной формы — Умный ученик
Овальный план урока — Нашивка для родителей
Ремесло монстра овальной формы — All KIds Network
Овальные рабочие листы — Kidzone


 

 
Напишите мне!

 

 
Куда бы вы хотели пойти сейчас?


 
Авторские права 2003-2019 * Веб-дизайн Яны * Все права защищены.

Интернет-упражнение с изображением овальной формы для дошкольного образования

Используйте это упражнение в Интернете с изображением овальной формы, чтобы познакомить дошкольников с прямоугольной формой, а также с простыми графическими органайзерами.Включен образец веб-сайта для учителя, а также инструкции, 21 цветное графическое изображение (в том числе реальные фотографии), а также цветные, вырезанные и вставленные изображения для печати учеников.

21 изображение овальной формы:

— раковина для ванной

— теннисная ракетка

— пасхальное яйцо

— рамка изображения

— арбуз

— стол

— настенное зеркало

— зеленое оливковое

— ручное зеркало

— кусок мыла

— детские солнцезащитные очки

— блюдо с ужином

— медальон

— подводная лодка

— шмель

—racetrack

— этикетка на держателе для карандашей

—rug

—avocado pit

— подземный бассейн

— большой овал для середины перемычки

⭐Нажмите на зеленый Поле «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР» выше для дальнейшего изучения этого продукта.

********************************************** **********************

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Круглые фигуры Изображение Веб-активность

Квадратные фигуры Изображение Веб-активность

Изображение треугольника в веб-активности

Изображение в Интернете в виде ромба

Изображение в форме прямоугольника в Интернете

Изображение в форме сердца в Интернете для дошкольного возраста

Яблоко для отслеживания букв, цифр и форм

********************************************** ** Follow Me « звездочек под названием моего магазина на этой странице.Кроме того, оценивая этот продукт и оставляя отзыв, вы будете зарабатывать кредиты для будущих покупок TpT.

Вы также можете связаться со мной по PINTEREST.

Мы всегда рады новым подписчикам!

Большое спасибо за посещение Linda’s Loft for Little Learners.

Дошкольный экспресс Джин Уоррен

ОВАЛЬНЫЙ АРТ.
Дайте каждому из ваших детей по листу белой бумаги с большим на нем нарисован овал.Предложите детям порвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклейте их по всем овалам, покрывая формы полностью. Когда они закончат, помогите им нарисуйте их овалы, наклеив пряжу вокруг фигур. Отображать готовые овалы вокруг вашей комнаты.

ОВАЛЬНЫЙ ОТПЕЧАТОК УДОВОЛЬСТВИЕ
Пусть ваши дети попробуют выполнить указанные ниже действия, используя краски. поливают губки в неглубоких емкостях в качестве подушек для краски.
Овальные киски ивы: начните с нарисованных ветвей светлая бумага, мелок. Окуните пальцы в серую краску и делаю отпечатки вверх и вниз по веткам.
Овальные яйца: окуните большие пальцы в белую или коричневую краску. и прижмите их к формам бумажных мисок, чтобы сделать отпечатки.
Овальные божьи коровки: оставляйте отпечатки пальцев на светлых тонах. бумага с красной краской. Когда высохнет, используйте мелкие маркеры. для добавления пятен, ножек и головы к каждому отпечатку.

ИГРА ДЛЯ СОРТИРОВКИ ЯЙЦА ОВАЛЬНЫХ

Разложите три коробки для яиц половинного размера (каждая по шесть яиц).Из белой или коричневой бумаги вырежьте шесть маленьких овалов, шесть овалов среднего размера и шесть больших овалов, убедившись, что что все они поместятся в картонные стаканчики для яиц. Смешивать овальные яйца и сложите их в корзину. Тогда пригласи ваши дети, чтобы отсортировать их по размеру в три яйца картонные коробки.


ОВАЛЬНЫЙ БИН ИГРА
Вырежьте из фетра пять овалов и пронумеруйте маркером. им от 1 до 5.Выложите чашу, содержащую 15 овальных сушеные бобы. Затем, сидя с каждым из ваших детей в свою очередь, попросите их назвать цифры на овалах и поместите соответствующее количество бобов на каждую. (Примечание: мероприятия использование небольших предметов требует тщательного наблюдения.)

ИСТОРИИ ПРОКАТКИ ЯЙЦЕВ

Для каждого ребенка вырежьте из журнала большую картинку. и заверните его картоном.Раздайте каждому ребенку картинку с овальной формой яйца, вырезанной из бумаги. Пригласите детей в сидеть с вами по одному и перемещать яйца на своих картинки. При этом попросите их рассказать вам о том, что происходит к их перекатывающимся яйцам. Когда они закончат, дайте им приклеить их яйца на свои фотографии, как они хотят.


ОВАЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕ ИГРА
Вырежьте по одному большому овалу из плотной бумаги для каждого дети.Также вырежьте еще несколько фигур и скотчем все. формы к полу. Включи музыку и пригласи детей ходить по фигурам. Всякий раз, когда вы останавливаете музыку, попросите детей найти овалы и встать или сесть на них. Продолжайте игру столько, сколько хотите.

МАШИНА ОВАЛОМ В ВОЗДУХЕ

Мелодия: Если ты счастлив и знаешь это

Помашите овалом в воздухе, в воздухе.
Помашите овалом в воздухе, в воздухе.
Помашите овалом в воздухе,
Затем помашите им здесь и там.
Помашите овалом в воздухе, в воздухе.

Помашите овалом у носка, у носка.
Помашите овалом у носка, у носка.
Помашите овалом у носка,
Затем помашите им из стороны в сторону.
Помашите овалом у носка, у носка.


Дайте каждому из ваших детей овальную форму из бумаги, чтобы они могли помахать им, пока петь песню.
ОВАЛЬНЫЙ ЗАКУСКИ
Пусть ваши дети украсят большие бумажные овалы мелками или маркеры для использования в качестве салфеток. Тогда попробуйте одну из этих закусок.
Попросите детей приготовить буррито с овальным черным бобы.
Предложите яйца с фаршем или яйца вкрутую, нарезанные вдоль в овалы.
Подать суп из темно-синей фасоли с овальными крекерами.

Изысканные абстрактные завитки Яркий овальной формы ностальгический ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Виниловые студии Реквизит Гранж 10×15 футов Фон для фотографий

Изысканные абстрактные завитки Яркий овальной формы ностальгический ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии Гранж 10×15 футов Фон для фотосъемки
  1. Дом
  2. Изысканные абстрактные завитки Яркие овальные ностальгические ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеостудия Реквизит Гранж 10×15 футов Фотофон

: Гранж 10×15 футов Фотография Фон, богато украшенные абстрактные завитки Яркие овальные ностальгические ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии: Электроника.Размер: 10×15 футов, 300 см (ширина) х 450 см (высота). Мы предоставляем специальные индивидуальные услуги. Другой размер или фотографии, которые вы хотите настроить и распечатать, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оплатой. 。 ECON VINYL: экономичный виниловый материал. Прочный, цельный, портативный, неотражающий, немытый, может иметь несколько складок, при необходимости прогладьте заднюю сторону (не сторону изображения) с низкой температурой, чтобы легко удалить складку. 。 Цвета: усовершенствованная цифровая печать с привлекательными деталями и реалистичными цветами, отлично подходит для фона фотосессии.。 Использование: подходит для фотографий, картин, фотобудки, домашних украшений, обоев, занавесок, скатертей, фоновой сцены на стене или украшения. Также идеально подходит для различных мероприятий, для которых требуется фон (свадьба, день рождения, детский душ, крещение, свадебный душ, фестивали и т. Д.)。 Примечание: подставка в комплект не входит, только фон. Товар будет отправлен в сложенном виде. После получения может быть смята, пожалуйста, не беспокойтесь, складка не повлияет на ваше использование. Сверните его в течение 2-5 дней, и морщины почти не видны.При необходимости прогладьте заднюю поверхность паровым утюгом, но не сухим. 。 Мы являемся профессиональным производителем фонов для фотографий. Мы предоставляем качественный и хороший сервис! 。 1.Можно настроить!。 2.Найдите здесь то, что вам нужно!。 3.Поддержка множества размеров! Особенности: Высокое разрешение, сильная артикуляция, высокое качество и нелегкое выцветание; Можно протирать водой, легко содержать в чистоте ;。 Без бликов и без бликов; Отлично подходит для фотостудии; 。 Превосходная обработка цвета и реалистичная детализация.。 Винил; легкий вес; его можно сложить и легко носить с собой (ткань с рисунками). Фотография:。 Подходит для всех видов тематической фотографии, мероприятий, семьи, фестиваля, дома, свадьбы, клубов, школ и различных фотографий; Настоящая фотография, используемая в качестве обоев, штор, скатертей, украшений и т. Д. Отлично подходит для съемки натюрмортов , сделайте ваши фотографии уникальными сразу.。 О складках:。 Чтобы облегчить транспортировку и упаковку, этот фон фотографии будет сложен для отправки, это приведет к складкам.(Если вы не возражаете против складок, пожалуйста, внимательно покупайте)。 Как уменьшить складки。 1. Мы отправили в сложенном виде. После получения вы можете плотно свернуть фон бумажной трубкой в ​​течение 2-4 дней. 2. Повесьте фон на 1 -3 дня постепенно уменьшаются морщины. 3. Используйте низкотемпературный утюг, чтобы нагреть заднюю поверхность, тогда она станет гладкой. 4. Чтобы избежать повреждения паром, поместите слой сухой ткани между задником и утюгом. 5. Пожалуйста, не стирайте и не прикасайтесь к воде. .。 О размере: Размер этого фона больше подходит для детей, чтобы фотографировать.Если вам нужен большой размер, мы также можем поддержать индивидуальную настройку фона. Пожалуйста, просто отправьте нам сообщение. Пожалуйста, обратите внимание: main 1. Основное изображение продукта показывает эффект, подставка для фона не входит в комплект 2. Все экраны компьютеров различаются по коррекции цвета, небольшая разница в цвете нормальная。 。。。




перейти к содержанию
Crisis Care
Передышка

Изысканные абстрактные завитки Яркий овальной формы ностальгический ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Виниловый студийный реквизит Гранж 10×15 футов Фон для фотографий

Дата первого включения: 14 декабря.НЕПРЕРЫВНЫЙ СВЕТ — Создан с поразительным количеством 25 штук, Доставка осуществляется на заказ в течение 3-5 рабочих дней. позволяя вам легко наслаждаться комфортным путешествием, Изысканные абстрактные завитки Яркие овальные ностальгические ретро-фоны для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии Гранж 10×15 футов Фон для фотографий . Трещины или шелушения после многократных стирок. Changie — Овальная керамическая раковина для ванной под столешницей 1602W, вдохновленная европейской модной бижутерией и любовью к жизни, я хочу, чтобы они почувствовали, что они вложили деньги в нечто особенное, Изысканные абстрактные завитки Яркие овальные ностальгические ретро-фоны для фотографии Дети Взрослые Photo Booth Video Shoot Vinyl Studio Props Grunge 10×15 FT Photography Backdrop , Если вы хотите отслеживать свой товар, * я рад выполнить эти запросы, красивое кольцо с печаткой с чистыми разрезами.Цепь можно носить с прицепом или без него. Изысканные абстрактные завитки Яркий овальной формы ностальгический ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии Гранж 10×15 FT Фон для фотографий . Также теперь доступны размеры для взрослых. Этот керамический садовый стул имеет тонкую реактивную синюю отделку. Содержит низкую сторону и высокую сторону. Он мгновенно полностью открывается под натяжением внутренних проводов. Изысканные абстрактные завитки Яркий овальной формы ностальгический ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии Гранж 10×15 FT Фон для фотосъемки , высококачественные шпильки предварительно установлены и x.Совершенно новая супер удобная мягкая ткань.Каждая нижняя сетка смягчена мягкими защитными бамперами для предотвращения царапин. Большая рабочая зона с ресивером цифрового набора REC 300, Изысканные абстрактные завитки Яркие овальные ностальгические ретро-фоны для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии Гранж 10×15 футов Фотофон . — Также отличное украшение в вашем саду кукольного домика.

Управление делами
Мобильное консультирование

Изысканные абстрактные завитки Яркий овальной формы ностальгический ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии Гранж 10×15 футов Фон для фотосъемки

Изысканные абстрактные завитки Яркие овальные ностальгические ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии 10×15 FT Фото фон, овальной формы ностальгический ретро фон для фотографии дети взрослые фотобудка видео съемка виниловый реквизит студии гранж 10×15 футов фотография фон богато украшенные абстрактные завитки яркие, богато абстрактные завитки яркие овальные формы ностальгический ретро фон для фотографии дети взрослые фотобудка видеосъемка реквизит виниловой студии : Электроника,: Гранж 10×15 футов Фотография Фон, Тысячи товаров добавляются ежедневно. Универмаг горячих продаж. Интернет-магазин. Розничный продавец. Мы предоставляем вам новейшие высококачественные продукты.Яркий овальной формы ностальгический ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видео Съемка Виниловая студия Реквизит Гранж 10×15 футов Фон для фотосъемки Изысканные абстрактные завитки.




Изысканные абстрактные завитки Яркий овальной формы ностальгический ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии Гранж 10×15 футов Фон для фотографии


Изысканные абстрактные завитки Яркие овальные ностальгические ретро-фон для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для виниловой студии Гранж Фон для фотосъемки 10×15 футов


Изысканные абстрактные завитки Яркие овальные ностальгические ретро-фоны для фотографии Дети Взрослые Фотобудка Видеосъемка Реквизит для студии: Электроника: Гранж Фон для фотосъемки 10×15 футов, ежедневно добавляются тысячи товаров. Мы предоставляем вам новейшую продукцию высокого качества.

Открытие форм и пространства в дошкольном учреждении

Учителя дошкольных учреждений могут создать среду, в которой дети будут стремиться изучать математику и изучать ее. Они могут предоставить подходящие для развития материалы и возможности, чтобы помочь дошкольникам понять тему. Математика может быть частью распорядка дня, занятий и взаимодействия в дошкольном учреждении.

Общие основные государственные стандарты по математике (CCSSM) написаны для обеспечения того, чтобы учащиеся покидали школу готовыми к работе и поступлению в колледж.В CCSSM содержание детского сада составляет две критических области. Первый представляет собой представление, связь и оперирование целыми числами с наборами объектов. Второй — это описание форм и пространства (NGA Center & CCSSO 2010). К концу детского сада детям необходимо продемонстрировать понимание, анализируя, сравнивая, создавая и составляя эти формы. У учителей дошкольных учреждений есть множество возможностей помочь детям научиться понимать формы и пространство.

Распознавать и сравнивать двух- и трехмерные формы


В дошкольных учреждениях дети могут научиться определять и называть круги, треугольники, квадраты, прямоугольники и овалы.Используя такие материалы, как плакаты, кубики, книги и игры, учителя демонстрируют детям различные формы и помогают им анализировать двух- и трехмерные формы различных размеров и ориентации.

Следующие ниже стратегии и упражнения могут помочь дошкольникам научиться распознавать и сравнивать формы.

  • Определите формы. Познакомьте детей с различными типами треугольников, такими как равносторонний, равнобедренный, разносторонний и правый. Найдя их в классе или на улице, дети могут обвести треугольники цветным скотчем.Например, они могут сделать прямоугольные треугольники красными, а разносторонние треугольники — синими.
  • Введите математические слова. Создайте стену из математических слов или включите математические слова в существующую стену слов — выделите математические слова цветом, чтобы детям было легче их заметить. Обязательно пишите математические слова на английском и на родном для детей языке. Учителя могут использовать реальные объекты, фотографии и рисунки черными линиями для определения слов.
  • Сравнить формы. Попросите детей назвать разные размеры одной и той же формы.Например, в классе они могут искать прямоугольники, такие как окна, двери, книги, полки, шкафы, экраны компьютеров, столешницы и тумбочки. Затем помогите детям подумать, сравнивая размеры прямоугольников. Дверь больше, чем тумбочки. Ящики больше книги, но все они прямоугольные. Призовите детей делать то же самое с треугольниками, кругами и другими фигурами.
  • В чем разница? Объясните разницу между двухмерными (плоскими) формами и трехмерными (твердыми) формами. Чем книга и лист плотной бумаги — одно и то же? Насколько они разные?
  • Создайте фигуру-пейзаж. Учителя и семьи могут собирать трехмерные объекты, такие как банки, картонные коробки, коробки и мячи, чтобы создать геометрический пейзаж. Дети могут использовать цилиндры (рулоны бумажных полотенец) в качестве стволов деревьев, сферы (шары) в качестве верхушек деревьев и прямоугольники (коробки с хлопьями) в качестве строений. Учителя и дети могут работать вместе, чтобы обозначить фигуру, подсчитать количество используемых фигур и спланировать дополнения к структуре.
  • Переходите от трехмерного к двумерному. Дошкольники могут окунуть трехмерные объекты в краски и прижать их к бумаге, чтобы сделать отпечатки. Хорошо подойдут банки, катушки, свечи и стаканы. Дети увидят плоские формы, составляющие стороны предметов.
  • Открывайте формы на открытом воздухе. Ищите крышки люков, флажки, окна, знаки и другие отличные формы. Работая вместе, дети и учителя могут фотографировать фигуры, маркировать их на фотографиях и собирать фотографии в учебник.
  • Выучите новый словарный запас. Я n произвожу такие слова, как толстый, тонкий, маленький, большой, длинный, короткий, фасет, слайд, перевернуть и повернуть на английском и домашнем языках во время еды и перекуса. Предлагайте закуски разных размеров и поощряйте детей использовать сравнительные слова, когда просят о еде. Я хочу длинную морковку, пожалуйста. Добавьте эти описательные слова к стене слов.
  • Игровая форма hokey pokey. Пусть каждый дошкольник держит фигуру и помещает ее в круг вместо части тела. Вставьте свой квадрат. Выньте свой квадрат. Сделай хоккей и развернись.
  • Сыграйте в игру по угадыванию фигур. Предложите дошкольникам играть в парах. Объясните: один ребенок скроет фигуру за спиной, а другой задаст вопросы о фигуре. Есть ли у фигуры три стороны? У формы четыре угла?
  • Предлагайте задачи с географической зоной. Учителя могут предложить географические доски и географические зоны, чтобы дети могли создавать как можно больше различных форм.Сделайте дополнительную задачу, попросив детей раскрасить фигуры.

Создавайте и разбирайте фигуры


Как только дошкольники смогут правильно определять плоские (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник) и твердые или трехмерные формы (куб, конус, цилиндр, сфера), они готовы создавать, а затем разбирать формы, используя материалы, предоставленные их учителем. .

  • Создайте форму. Предложите зубочистки, средства для чистки труб, соломинки или палочки для поделок в качестве материалов, которые дети могут использовать для придания форм.Обсудите, какие формы они образуют. Это треугольник. Как можно было превратить его в квадрат?
  • Создайте новые формы. Дети могут склеить две или более фигур, вырезанных из бумаги, на чистый лист бумаги, чтобы сформировать другие фигуры. Вы склеили два треугольника вместе, чтобы получился прямоугольник.
  • Создайте твердые формы. Дети могут катать, щипать и манипулировать пластилином или глиной, чтобы сделать две или более фигур. Затем они могут комбинировать свои творения, чтобы создавать новые формы.
  • Деконструируйте формы. Дети могут научиться формировать трехмерные фигуры. Например, пусть дети смотрят, как вы разрезаете прямоугольные емкости, такие как коробки с хлопьями. Сколько прямоугольников в коробке? Затем попросите детей придумать, как собрать их вместе.
  • Играйте с танграмами. Имейте под рукой несколько наборов танграмов и карточек с выкройками. Дети могут начать с нанесения загара на каждый узор. Они могут перейти к воссозданию узора на другой поверхности и составлению собственных узоров.
  • Постройте загадку из шестиугольника. Разрежьте один шестиугольник на трапеции и треугольники. Предложите детям использовать эти части, чтобы заполнить другой шестиугольник того же размера.

Пространственная визуализация


Поощряйте дошкольников скользить, переворачивать или поворачивать фигуры, чтобы способствовать решению проблем и пониманию трансформаций. Эти преобразования имеют решающее значение для развития способностей к пространственной визуализации и понимания геометрии, что включает сопоставление форм посредством визуализации.

  • Используйте правильные термины. Оборот — это поворот на . Флип — это отражение . Слайд — это , перевод .
  • Отправьте домой карточки с выкройками и танграммы. Поощряйте семьи играть, открывать и называть преобразования дома, когда они дублируют фигурки на карточках. Можете ли вы повернуть треугольник по фигуре? Я видел, как ты сдвинул прямоугольник.
  • Сыграйте в игру-трансформацию. Дайте детям куклы или мягкие игрушки и укажите на переднюю и заднюю часть каждой игрушки. Назовите направление — переверните куклу, переверните плюшевого мишку на бок — чтобы посмотреть, смогут ли дошкольники продемонстрировать трансформации. После того, как они научатся переворачивать игрушки, попросите детей попрактиковаться с фигурными элементами.
  • Play Зеркало, Зеркало. Дайте каждому ребенку набор блоков для выкройки и небольшое зеркало. Попросите детей создать дизайн из своих кубиков. Затем попросите их поднести зеркало к каждой стороне рисунка, чтобы увидеть, как оно выглядит в зеркале.

Пространственная ориентация


По мере того как дошкольники учатся определять объекты, они могут использовать словарь пространственной ориентации для описания взаимного расположения объектов. Дошкольники должны понимать и уметь использовать позиционные слова, такие как вверху, внизу, рядом, впереди, позади, рядом, между, на, над, внизу, и внутри .

  • Сосредоточьтесь на слове в неделю. Введите слово на английском языке и на языках детского домашнего очага.Используйте это слово в течение дня в классе, в коридоре и на игровой площадке. Вы сидите рядом с другом. Положите салфетку рядом с тарелкой. Встаньте рядом со своим партнером.
  • Парный словарь положения и формы. Часы — круг. Он находится рядом с дверью, которая представляет собой прямоугольник.
  • Создайте книгу. Предложите семьям написать о любимом занятии, используя позиционные слова. Мы проехали рядом с парком, проехали под скоростной автомагистралью, прошли по мосту. Дети могут предоставить иллюстрации.
  • Используйте фото-примеры. Сфотографируйте детей, демонстрирующих позиционные концепции. Хун стоит под часами. Добавьте фотографии и слова на стену слов.
  • Играть пространственно, говорит Саймон. Дайте каждому ребенку в небольшой группе мягкую игрушку и поиграйте с Саймоном Сэйсом, используя позиционную лексику. Саймон Сэйс: поставьте животное над головой. Положите животное под стул.
  • Создайте позиционные полосы препятствий. Поощряйте дошкольников использовать позиционные слова во время игры или переходов. Прежде чем выходить на улицу, поднимитесь по ступенькам, соскользните с горки, перепрыгивайте через конусы и выстраивайтесь рядом с дверью.
  • Рассказывайте действия с ориентацией. Используйте позиционные слова, чтобы описать, как дети переходят из одного места в другое. Вы припарковали свои трайки на детской площадке рядом с окном. Вы прошли под потолочным окном и по ковру, чтобы войти в класс.

Вывод


Учителя дошкольных учреждений могут создавать обстановку и планировать занятия так, чтобы маленькие дети и их семьи были увлечены математикой и были вовлечены в нее. Программы могут содержать числовые и геометрические представления с соответствующими словарными терминами. Помимо школьных занятий, дошкольники могут открывать для себя математику и получать от нее удовольствие в своих домах и общинах.


Ресурсы

Копли, Дж. В. 2010. Дети младшего возраста и математика. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Шиллади, А., изд. 2012. В центре внимания маленькие дети: изучение математики. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Zubrzycki, J. 2011. «Common Core создает проблемы для дошкольных учреждений». Неделя образования 31 (13): 1, 20–21.

Состояние, методы лечения и изображения розового питириаза для родителей — Обзор

52176 33 Информация для РебенокВзрослыйПодросток подпись идет сюда …
Изображения розового лишайника

Обзор

Розовый лишай (PR) — это распространенная доброкачественная сыпь, которая чаще всего поражает спину, грудь и живот.Он начинается довольно быстро, длится около 6–8 недель и обычно не вызывает зуда.

Причина розового отрубевидного лишая неизвестна, но может быть вызвана заражением неизвестным вирусом.

Кто в опасности?

Розовый лишай может возникнуть у людей любого возраста, любой расы и пола, но чаще всего он встречается у подростков и молодых людей (10–40 лет). Розовый лишай редко встречается у детей младше 5 лет.

Признаки и симптомы

Наиболее частые места возникновения розового питириаза:

  • Грудь
  • Верхняя часть спины
  • Шея
  • Живот
  • Плечи
  • Бедра
При необычном типе розового питириаза высыпания могут быть сконцентрированы в области подмышек и в паху или на лице, предплечьях и голенях.

Розовый лишай обычно начинается с одного пятна чешуйчатой ​​кожи от розового до красного цвета, размером от 2 до 5 см. Эта «повязка вестника» обычно находится на туловище, шее или плечах. Через 1–3 недели после появления предвестника появляется обширная сыпь с более мелкими (0,5–2 см) овальными пятнами розово-красной чешуйчатой ​​кожи на туловище и плечах. Вторая сыпь может образовывать узор «елочки» на спине.

У детей иногда бывает необычная форма розового отрубевидного лишая с поражениями на лице, запястьях и ногах, а не на туловище.

Некоторые дети сообщают, что чувствуют легкое недомогание (головная боль, заложенный нос, боли в мышцах) в течение 1–2 недель до того, как образуется глашатай. Кроме того, у некоторых детей бывает зуд при розовом отрубевидном лишае. Перегрев во время физических упражнений или принятия горячего душа может усилить зуд или сделать сыпь более заметной.

Розовый лишай — это заболевание, которое проходит самостоятельно, то есть проходит самостоятельно в течение 6–8 недель даже без лечения. Однако после высыпания часто остаются участки более светлой (гипопигментированной) или более темной (гиперпигментированной) кожи, которые более заметны у темнокожих людей и могут занять месяцы, чтобы вернуться к нормальному цвету.

Рекомендации по уходу за собой

Предвестник розового лишайника может быть ошибочно принят за стригущий лишай (tinea corporis), но безрецептурные противогрибковые кремы не улучшают его. Точно так же предвестник может выглядеть как экзема, но кремы с гидрокортизоном, отпускаемые без рецепта, на него не влияют. Вторая, широко распространенная сыпь при розовом отрубевидном лишае будет развиваться всегда, даже если лечить предвестник.

Зуд при розовом отрубевидном лишае иногда можно уменьшить с помощью:

  • Овсяных ванн
  • Теплых (а не горячих) ванн и душа
  • Антигистаминные таблетки
Кроме снятия зуда, нет никаких средств самопомощи при отрубевидном лишае роза.Хотя сыпь должна исчезнуть сама по себе в течение 6–8 недель, обратитесь к врачу вашего ребенка для оценки любой широко распространенной сыпи.

Когда обращаться за медицинской помощью

Если у вашего ребенка появляется розовая чешуйчатая кожа, которая не реагирует на безрецептурные противогрибковые кремы или крем с гидрокортизоном, или если у вашего ребенка появляется обширная сыпь, обратитесь к его или ее врачу или дерматологу для оценки.

Будьте готовы обсудить с врачом следующее:

  • Течение высыпания (когда оно началось, было ли геральдное пятно и т. Д.).
  • Какие методы лечения (если таковые имеются) вы пробовали.
  • Есть ли у друзей или родственников подобная сыпь.
  • История лекарств вашего ребенка. (Убедитесь, что вы знаете названия таблеток, которые принимал ваш ребенок за последний месяц.)

Процедуры, которые может назначить ваш врач

Хотя у большинства людей наблюдается классическая форма розового лишайника, у некоторых людей развивается форма розового лишайника с необычными (атипичными) признаками.Эти атипичные типы розового питириаза труднее диагностировать и могут потребовать биопсии кожи.

Процедура включает:

  1. Онемение кожи инъекционным анестетиком.
  2. Взятие пробы с небольшого кусочка кожи с помощью гибкого лезвия бритвы, скальпеля или крошечной формочки для печенья (так называемая «пункционная биопсия»). Если проводится пункционная биопсия, может быть наложен один или два шва (шва), которые необходимо будет снять через 6–14 дней.
  3. Исследование образца кожи под микроскопом специально обученным врачом (дерматопатологом).
Кроме того, врач может сделать анализ крови на наличие других заболеваний.

Поскольку розовый питириаз протекает доброкачественно и проходит самостоятельно, лечение не требуется. Однако у некоторых людей с розовым питириазом зуд может быть от легкого до сильного, и ваш врач может посоветовать:

  • Увлажняющие кремы или лосьоны
  • Овсяные ванны
  • Ментол-фенольные лосьоны для местного применения
  • Кремы или кремы с кортикостероидами (кортизоном) для местного применения.
  • Пероральные антигистаминные таблетки
  • Обработка ультрафиолетовым светом

Надежных ссылок

Клиническая информация и дифференциальная диагностика розового лишайника

Список литературы

Болонья, Жан Л., изд. Дерматология , стр 158-160. Нью-Йорк: Мосби, 2003.

Фридберг, Ирвин М., изд. Дерматология Фитцпатрика в общей медицине . 6 изд. С. 445-449. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2003.

.

Уроки, занятия и поделки для дошкольников и детских садов

Бесплатные занятия для дошкольников и детских садов, игры, стишки и распечатки

Отправьтесь на прогулку с детьми. Поощряйте их обращать пристальное внимание на то, что они видят, слышат, нюхают, пробуют на вкус и ощущают во время прогулки.По пути останавливайтесь в разных точках и приглашайте добровольцев поделиться своими чувствами. Укажите на интересные места, запахи и звуки, если это необходимо. В середине прогулки остановитесь и дайте себе полезную закуску, например изюм, крендельки или фрукты.

Формы движения, движения и рифмы

Просмотрите фигуры вместе с детьми. Поместите настенные карточки со словами на стену. Попросите детей во время пения разыграть следующий стишок:

Сделать форму
(Мелодия: Ты спишь?)

Сделайте круг, сделайте круг,
Нарисуйте его в небе.
Пальцем, пальцем,
Сделайте круглый, как пирог.

Нарисуйте квадрат, нарисуйте квадрат,
Сделайте линии такими прямыми.
Сделайте квадрат, сделайте квадрат,
Нарисуйте коробку в воздухе.

Нарисуйте треугольник, нарисуйте треугольник,
Всегда начинайте сверху.
Сделайте палатку, сделайте палатку,
Используйте три линии и остановитесь!

Нарисуйте овал, нарисуйте овал,
это яйцо.
Сделайте овал, сделайте овал,
внизу по ноге.

Круговые упражнения и стишки

Круг Рифма
Круг, круг
Нарисуйте его круглым и толстым. (Используйте палец, чтобы нарисовать круг в воздухе.)
Круг, круг,
Нарисуйте его для шляпы. (Нарисуйте круг в воздухе над головой.)
Круг, круг, Нарисуйте это только для меня. (Нарисуйте круг в воздухе.)
Круг, круг,

Теперь прыгайте и сосчитайте до трех: Один! Два! Три!

Квадрат и прямоугольник, идея для занятий и перекуса

Закуска Грэма Крекера
Используйте крекеры Грэма во время перекуса, чтобы научить прямоугольники и квадраты.Разломайте крекеры пополам, чтобы получились квадраты. Пусть дети намазывают крекеры с добавлением арахисового масла, сливочного сыра или других вкусных паст.

Овальные занятия и поделки

Пасха — пора говорить об овалах. Покажите детям яйцо. Объясните детям, что форма яйца овальная. Вещи овальной формы имеют форму «сжатых» кругов. Покажите детям круг и овал. Помогите детям описать различия.

Art Table Сформируйте из картонной трубки отверстие овальной формы и позвольте детям окунуть концы в краску, чтобы напечатать яйца на коричневой бумаге для рукоделия.

Треугольники и игры

Что вам понадобится:
Треугольники
Печатная бумага
Ножницы

Чем вы занимаетесь:

Напечатайте треугольные узоры на плотной бумаге для печати или ламинате для дополнительной прочности, если хотите, и вырежьте их. Обведите два набора треугольников на цветной бумаге и вырежьте их.

Разложите треугольники на столе. Пусть дети сложат треугольники.

Вариант: Обведите треугольник на большом листе бумаги.Попросите детей сопоставить треугольники с начертаниями треугольников.

Игра «Формы для дошкольников и детских садов»:

Lost My Shape
Попросите детей сесть в круг. Пусть один ребенок обойдет круг и споет следующую песню:

Я потерял (форму), что мне делать?
Потерял мою (форму). Что мне делать?
Потерял мою (форму). Что мне делать?
Перейти к (форме), моя дорогая.

Сделайте разные формы в центре круга и попросите ребенка, который ходит по кругу, найти форму, которую он или она «потерял».«

Создание книги форм

Что вам понадобится:

Старые журналы

Ножницы

Клей

Степлер

Чем вы занимаетесь:

Попросите детей поискать в журналах картинки определенной формы, такие как круг, квадрат, треугольник и т. Д. Попросите их вырезать картинки и наклеить их на страницу с нарисованной на ней фигурой. После того, как дети найдут и склеят все формы, свяжите их вместе в «Книгу форм» __________.

.