Разное

Картинка день и ночь для детей: D1 83 d1 82 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d1 87 d1 8c векторы, картинки, клипарт D1 83 d1 82 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d1 87 d1 8c

Содержание

Распорядок дня в картинках для детей

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их  признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

Режим дня ребенка

Тематическое занятие из Школы семи гномов по теме: Распорядок дня ребенка.Плакат: Режим дня школьника.Распорядок дня дошкольника.Распорядок дня дошкольника.

 

 

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:

Утро:

День

Вечер

Ночь

Гостиница День и Ночь 3*, Москва – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

бар

Lюstra Bar на Академической

проспект 60-летия Октября, 27

200 м 3 мин

ресторан

Точка кипения

проспект 60-летия Октября, 20

300 м 4 мин

бар

Винный буфетъ

пр-кт 60-летия Октября, 25, к. 1

300 м 4 мин

ресторан

Суши wok

к, проспект 60-летия Октября, 25 корпус 1

300 м 4 мин

ресторан

Subway

улица Дмитрия Ульянова, 28

400 м 5 мин

кафе

Пиццерия

Профсоюзная улица, 1/24

400 м 5 мин

ресторан

Суши Шоп на Профсоюзной 2/22

Профсоюзная улица, 2/22

400 м 5 мин

ресторан

Такэ

проспект 60-летия Октября, 20

400 м 5 мин

кафе

Шоколадница

Профсоюзная улица, 1

400 м 5 мин

кафе

Микс

улица Дмитрия Ульянова, 24/1

400 м 5 мин

бар

Монте-Кристо

проспект 60-летия Октября, 23

400 м 5 мин

кафе

Де Марко

Профсоюзная улица, 1

400 м 5 мин

ночной клуб

караоке-бар BARABAR

Новочеремушкинская улица, 12

400 м 5 мин

ресторан

Allora Pizza

Профсоюзная улица, 1

400 м 5 мин

ресторан

KFC

улица Дмитрия Ульянова, 20 корпус 1

500 м 7 мин

кафе

АПЕЛЬСИН, кафе, Академический район

Профсоюзная улица, 3, 1 этаж

500 м 7 мин

ресторан

Terranova

проспект 60-летия Октября, 10А

500 м 7 мин

кафе

Time to coffee

улица Дмитрия Ульянова, 14, стр.

1

600 м 8 мин

кафе

Крепери Де Пари

Профсоюзная улица, 12

700 м 9 мин

кафе

#ВЭЙПНЕЙШОН

к, Кедрова улица, 9 корпус 5

700 м 9 мин

Конспект занятия «День — ночь»

Цель: научить различать части суток: день, ночь

Задачи:

1. Развивать представления детей о частях суток (день, ночь) .

2. Продолжать развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие, воображение.

3. Способствовать развитию связной речи детей, пополнению активного и пассивного словаря по теме «День и ночь».

4.Продолжать учить скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцем на картоне.

5. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений о солнце, беседа о частях суток (день, ночь)

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал:

Картинки с изображением деятельности людей днем и ночью, бубен, альбомные листы с изображением солнца и луны, круг, коробочка.

Раздаточный материал:

Картон голубого цвета с наклеенными облаками, пластилин желтого цвета, доски для лепки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с гостями.

Ребята, я вам принесла что-то интересное. Хотите посмотреть? Тогда сядьте по удобнее. Всем удобно? Давайте смотреть, что же это у меня? (Коробочка) Правильно – это коробочка, но она не простая она волшебная. Ребята, а вы хотите посмотреть, что же в ней? (Да) Давайте посмотрим. Посмотрите, что это? (Картинка.) А что на ней нарисовано? (Девочка спит) Девочка спит днем или ночью? (Ночью) Как вы догадались, что это ночь? (Светит луна, за окошком темно). А вы ребята, что делаете ночью? (Спим) А кто еще спит ночью? Да, ночью спят все дети и мамы и папы. А мамы на ночь деткам сказку читают, песенку поют.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, может случиться так, что кто-нибудь ночью заболел. Высокая температура поднялась, совсем плохо стало. Что же делать? (Вызвать «скорую помощь») Вот она, «Скорая помощь»!(Показывает картинку) Врачи скорой помощи в больнице работают днем и ночью.

Они помогают больным детям и взрослым. А кто за рулем «Скорой помощи»? (Водитель) Значит, и некоторые водители работают ночью. А вот такую машину вы видели? Как она называется? (Пожарная) Пожарные тоже ночью не спят. Почему как вы думаете? (Ответы детей). Да они спешат на помощь людям, если случилась беда, начался пожар.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что еще у нас лежит в коробочке? (Достает следующую картинку) Что делают здесь дети? (Играют) Это бывает днем или ночью?(Днем) Как вы узнали, что на картинке день? (Солнышко светит, светло вокруг) Что вы делаете днем? (Едим, играем, на прогулку выходим) А мамы и папы то делают днем? (Работают)

Ребята, а давайте мы расскажем стихотворение, про день и ночь

(Рассказывают стихи двое детей)

  1. В небе звездочки горят

Птицы спят и рыбки спят

Спят цветы в саду на грядках

Ну, а мы в своих кроватках.

2.Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит

Долог день до вечера,

Когда делать нечего.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть?(Да)

Проводится физкультминутка: «День-ночь»

Все картинки мы перевернем и на столе вот так перемешаем. Кто хочет, возьмет картинку и посмотрит, что там: день или ночь. А теперь

Бубен весело звенит,

Деткам бегать он велит.

Раз, два, три! «День», ко мне беги! (Поднимает вверх «Солнышко»)

Никто не перепутал?

Бубен весело звенит,

Деткам бегать он велит.

Раз, два, три! «Ночь», ко мне беги! (Поднимает вверх «Луну»)

Какие вы молодцы! Все знают, что бывает ночью.

Воспитатель: Ребята, а давайте опять заглянем, что же еще приготовила для нас эта волшебная коробочка.

Вы ребята большие или маленькие? (ответы детей) Конечно большие! Загадки умеете отгадывать? Тогда слушайте! Нужно отгадать, когда это бывает: днем или ночью?

  1. К нам в окно луна глядит,

Малым деткам спать велит.

  1. Няня принесла обед,

Будем, есть мы суп и хлеб.

Молоко свое допей

И пойдем гулять скорей!

  1. Солнце спряталось давно,

В доме тихо и темно.

  1. Раз, два, три, четыре, пять!

Собираемся гулять.

  1. Час обеда подошел,

Сели дети все за стол.

  1. Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик.

Все давно уж спать должны,

Наши детки тоже.

Воспитатель. Я так и знала, что все отгадаете! Посмотрите, что еще есть в коробочке. Правда, интересно, что же там лежит? ( Достает круг)

– Посмотрите, что это? (круг) .

– Он разделен на две части. Какого цвета эта часть? (белая) .

– А эта часть? (черная) .

– На белую часть вы поместите картинки с изображением того, что люди делают днем. (Дети по очереди выходят и на столе выбирают нужные картинки, приклеивают их к белой части круга) .

– Задаются вопросы, почему ты эту картинку поместила сюда? (на ней дети играют) .

– На черную часть поместите картинки с тем, что люди делают ночью.

Выставляется на мольберт лист картона синего цвета. Солнышко осветило землю, стало всем светло и радостно.( выставляется солнце )

Воспитатель: Дети играют на прогулке.

— Птички летают?

— Когда это бывает? (ответы детей)

Выставляется на мольберт лист картона черного цвета.

— Солнце зашло, стало темно.

— Наступила, что? (ответы детей)

— Что находится на небе ночью: (луна, звезды)

— Когда на небе светит луна и звезды? (ответы детей)

-Ребята, а что светит в небе ночью?(луна) . Что светит днем? (солнце)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что же я достану с нашей коробочки? (Достает картон голубого цвета, с нарисованными облаками)

-Посмотрите, картинка грустная, хмурая….

Давайте осветим картинку, чтобы стало светло, весело….Что можно слепить из пластилина, чтобы стало ярко? (солнце)

Правильно солнце. Давайте все сядем за столы.

-Посмотрите, я беру пластилин.(какого цвета?). Отщипываю кусочек и кладу в центр ладони, накрываю другой рукой и начинаю раскатывать его круговыми движениями. У меня получился шар.

Затем, я прикрепляю его в центр картона и сплющиваю ладошкой. Получилось солнышко. Но чего то не хватает? (лучиков). Из оставшегося кусочка пластилина мы раскатываем столбики (лучики) и так же прикрепим их к картону. Вот какое у нас получилось замечательное солнышко! И сразу стало светлее.

Во время процесса лепки детей помогаю в затруднительных моментах.

Как много солнышек у нас с вами получилось. Посмотрите , как светло стало в группе! Молодцы ребята.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами делали на занятии? (Лепили солнце, определяли части суток (день и ночь), играли в игру «День, ночь», отгадывали загадки. Вам понравилось занятие? Молодцы!

Самоанализ занятия провела Ахмедшина Н. А.

  1. Тема моего занятия: «День – ночь»

Данное занятие содержит в себе такие образовательные области как:

— художественно – эстетическое развитие;

— коммуникативное развитие;

— познавательно- речевое развитие;

2. Целью данного занятия является: научить различать части суток: день, ночь.

Для достижения данной цели я поставила перед собой следующие задачи:

Развивать представления детей о частях суток (день, ночь) .

Продолжать развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие, воображение.

Способствовать развитию связной речи детей, пополнению активного и пассивного словаря по теме «День и ночь».

Продолжать учить скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцем на картоне.

Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина.

3.Для того, чтобы вызвать у детей интерес к занятию я предложила им

осветить картинку, чтобы она стала светлее и веселее, вылепив солнце. Данная мотивация и послужила для детей стимулом к дальнейшей работе на занятии.

4. Занятие состоит из нескольких частей

— в первой части мы с детьми рассмотрели картинки «Дня» и «Ночи», с помощью волшебного атрибута, — волшебной коробочки.

После того как мы рассмотрели картинки дня и ночи, детьми было рассказано стихотворение. После чего я провела физкультминутку, что позволило детям немного подвигаться и попрыгать.

Далее дети отгадывали загадки, помещали картинки с изображением того, что люди делают днем, на белую часть круга, и что делают ночью на черную часть круга.

— во второй части занятия я предложила детям оживить картинку, что бы она стала светлее и веселее с помощью пластилина.

— и на заключительном этапе мы обобщили, все, чем мы занимались на занятии.

Таким образом, все части занятия были логично связаны между собой. Время между этапами было распределено я считаю рационально, потому что дети в первой части были активны. И на лепку им тоже хватило времени.

5. Данное занятие соответствует возрастным особенностям детей и уровню их подготовки. Оно было доступно и понятно по содержанию.

6. На занятии использовала следующие методы и приемы:

— художественное слово (стихотворение, загадки)

— сюрпризный момент( волшебная коробочка)

— наглядный метод( показ картин с изображением дня и ночи, силуэты солнца и луны)

— физ. минутка

— словесный метод (беседа – вопрос – ответ)

— практический метод ( лепка солнышка)

Все это мне помогло решить поставленные задачи. Данное занятие способствовало развитию речи детей, интереса к лепке.

  1. Для активизации и повышения работоспособности детей я

использовала загадки, физ. минутку, яркие иллюстрации.

  1. Для создания волшебной атмосферы я использовала музыку. На

Занятии я задействовала все помещение группы, при этом поделив его на зоны. В одной зоне мы лепили, в другой зоне играли, а основная зона предназначена для начала и окончания занятия.

  1. Эмоционально психологическая атмосфера, я считаю, была

доброжелательная.

Дети вели себя свободно, они были раскрепощены, слушали меня внимательно, с удовольствием все выполняли.

  1. Я считаю, что цель достигнута.

  1. К нам в окно луна глядит,

Малым деткам спать велит.

  1. Няня принесла обед,

Будем, есть мы суп и хлеб.

Молоко свое допей

И пойдем гулять скорей!

  1. Солнце спряталось давно,

В доме тихо и темно.

  1. Раз, два, три, четыре, пять!

Собираемся гулять.

  1. Час обеда подошел,

Сели дети все за стол.

  1. Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик.

Все давно уж спать должны,

Наши детки тоже.

н

Самоанализ занятия провела Ахмедшина Н. А.

  1. Тема моего занятия: «Осенняя прогулка»

Данное занятие содержит в себе такие образовательные области как:

— художественно – эстетическое развитие;

— коммуникативное развитие;

— познавательно- речевое развитие;

2. Целью данного занятия является: закрепить полученные знания детей об осеннем времени года, осенних явлениях.

Для достижения данной цели я поставила перед собой следующие задачи:

Закреплять характерные признаки осени, сезонные изменения в природе.

Закреплять умение дифференцировать красный, желтый, оранжевый цвета.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, слуховое и зрительное внимание, моторику.

Помочь увидеть многоцветие осеннего времени года, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира.

Воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту родной природы.

3.Для того, чтобы вызвать у детей интерес к занятию я предложила им

отправиться на волшебном ковре в путешествие в красивый лес. Данная мотивация и послужила для детей стимулом к дальнейшей работе на занятии.

4. Занятие состоит из нескольких частей

— в первой части мы с детьми рассмотрели картинки времен года ( лето, зима, весна, осень), и определили какая из королев времен года может здесь жить.

После того как мы рассмотрели картинки, детьми было рассказано стихотворение. После чего к нам пришла в гости красавица Осень. Где мы с детьми определили, какая бывает осень, по каким признакам можно ее определить. После чего мы поиграли в игру «Раз – два – три! Этот лист бери! », что позволило детям немного подвигаться и попрыгать. После чего детям была предложена логическая игра «Найди лишний объект в каждой строчке» отгадывали загадки, поиграли в игру «Ветер и ветерок», с помощью эксперимента увидели и определили, какая разная сила бывает у ветра.

— во второй части занятия я предложила детям листы белой бумаги с изображением зонта, где нужно было провести пунктирные линии по точкам и раскрасить его.

— и на заключительном этапе мы обобщили, все, чем мы занимались на занятии.

Таким образом, все части занятия были логично связаны между собой. Время между этапами было распределено я считаю рационально, потому что дети в первой части были активны.

5. Данное занятие соответствует возрастным особенностям детей и уровню их подготовки. Оно было доступно и понятно по содержанию.

6. На занятии использовала следующие методы и приемы:

— художественное слово (стихотворение, загадки)

— сюрпризный момент( волшебная коробочка)

— наглядный метод( показ картин с изображением времен года)

— физ. минутка

— словесный метод (беседа – вопрос – ответ)

— практический метод (проведение пунктирных линий по точкам )

  1. Для активизации и повышения работоспособности детей я

использовала загадки, физ. минутку, яркие иллюстрации.

  1. Для создания волшебной атмосферы я использовала музыку. На

занятии я задействовала все помещение группы, при этом поделив его на зоны. В одной зоне мы рисовали, в другой зоне играли, а основная зона предназначена для начала и окончания занятия.

  1. Эмоционально психологическая атмосфера, я считаю, была

доброжелательная.

Дети вели себя свободно, они были раскрепощены, слушали меня внимательно, с удовольствием все выполняли.

  1. Я считаю, что цель достигнута.

Открытки с пожеланиями спокойной ночи

Открытки с пожеланием спокойной ночи: фантастически красивые фото закатов, милые спящие или зевающие домашние животные и рисованные персонажи напоминающие о том, что пора «на бочок». Заглядывайте на нашу страницу по вечерам каждый раз, когда хотите порадовать свою половинку доброй открыткой на сон грядущий и намекнуть ей или ему, чтобы не засиживался допоздна. Вы можете либо просто скопировать картинку и отправить ее по email или отправить на стену, либо отправить в виде виртуальной открытки. Кстати, у нас есть возможность отложенной отправки так что вам не придется дожидаться вечера а назначить любое нужное время отсылки поздравления.
В тему: открытки с добрым утром.
И еще: красивые слова пожеланий на ночь любимой или любимому.


Прикольный спящий пушистый кот


Ты спишь? 🙂


Всем спокойной ночи!


Прикольные мишки смотрят на луну в ночном небе


Спокойной ночи — анимационная картинка


Я тоже был бы жаворонком, если бы утро начиналось в 12


Глазки закрывай, баю бай!


Картинка со стихотворением на ночь любимому или любимой


Спокойной ночки! Новая гифка с падающими ночными звездочками.


Красивые слова пожелания спокойной ночи


Засыпаю в мыслях о тебе и желаю сладких снов!


Открытка на ночь с рисунком игрушечного плюшевого далматинца


Филя желает доброй ночи


Прикольная картинка Спокойной ночи с Хрюшей )


Спокойной ночи, милый!


Стильная открытка спокойной ночи


Прикольный спящий кот из мульта про попугая Кешу


С приходом ночи мир становится особенным


Чувствую запах ночи. Сладких снов!


Ночи созданы для раздумий и тоски


День удался! Спокойной ночи!


Уж ночь на дворе, пора и баиньки. Приятных снов!


Утро вечера мудренее!


Спокойной ночки!


Ты спишь? Прикольная гифка спокойной ночи.


Спокойной ночки, сладких снов!


Любимый, сладких снов!


Любимая, сладких снов!

Торт День и Ночь советский со сметанным кремом рецепт с фото пошагово

  • Шаг 1:

    Для приготовления светлых коржей из бисквита нам понадобится: 140 гр пшеничной муки, 200 гр. сахара, 4 яйца, щепотка соли. Количество ингредиентов рассчитано на диаметр формы 20-21 см.

  • Шаг 2:

    В глубокую емкость разбиваем четыре яйца и соль. Желательно, чтобы они были комнатной температуры. Емкость для приготовления теста выбирайте с учетом того, что масса хорошо прибавит в объеме, т.е. с приличным запасом.

  • Шаг 3:

    Секрет успеха пышного бисквита — хорошо взбитые яйца. Не жалейте на это времени. Начинаем взбивать яйца миксером. Продолжительность процесса примерно 5 минут. По истечению времени, не выключая миксер, подсыпаем по 1 ложке сахарный песок пока не введем весь сахар. В общей сложности время работы миксером составит примерно 10 минут. В итоге должна получится очень воздушная, но при этом достаточно плотная масса.

  • Шаг 4:

    Добавляем в тесто просеянную муку. Просеивать ее нужно обязательно, и лучше не один, а несколько раз. Вмешивать сухой ингредиент нужно очень бережно, не торопясь, чтобы масса не потеряла свою воздушность. Достаточно довести ее до однородности, и избавиться от комочков.

  • Шаг 5:

    Включаем духовку на температурный режим 180 градусов. Подготавливаем форму для запекания: на дно положим пергаментную бумагу. Стенки ничем смазывать не нужно, это поможет бисквиту лучше подняться. Перемещаем тесто, и ставим выпекаться. Духовку в процессе выпекания открывать нельзя. Через 40 минут проверяем бисквит на готовность, проткнув его зубочисткой. Если она вышла сухая — готов.

  • Шаг 6:

    После того как процесс выпекания закончится, даем бисквиту постоять в форме минут 10. Затем, перекладываем его на решетку верхом вниз для полного остывания. Желательно дать бисквиту настояться не менее 4 часов, тогда он станет более податлив и будет легко разрезаться.

  • Шаг 7:

    Для приготовления темных коржей «Ночь» нам понадобится: 110 гр пшеничной муки, 30 гр. какао, 200 гр. сахара, 4 яйца, щепотка соли. Методика приготовления ничем не отличается от предыдущей. Единственная разница — добавление какао. Количество муки уменьшаем на количество какао.

  • Шаг 8:

    На этапе вмешивания сухих ингредиентов, не забываем, что какао также следует просеять. Перед тем как вводить сыпучие ингредиенты в тесто, смешиваем муку и какао. Вводить следует постепенно, а не все сразу.

  • Шаг 9:

    Для приготовления крема возьмем сметану (25-30%) — 600 гр., сахар — 200 гр. и ванилин. Чтобы крем получился густым и не растекался, сметану следует использовать с высоким процентом жирности. Если сметана с меньшей жирностью, тогда обязательно переложите сметану на сито, застеленное марлей, минимум на 6 часов, чтобы избавится от лишней жидкости и добиться хорошей плотности.

  • Шаг 10:

    Сметану взбиваем миксером, постепенно подсыпая сахарный песок. Времени на это должно уйти минут 8, чтобы сахар полностью растворился. Количество сахара можно уменьшить или наоборот увеличить, по желанию. В результате получаем воздушную, но достаточно крепкую массу. Убираем крем в холодильник на пол часа, накрыв пищевой пленкой.

  • Шаг 11:

    Сборка торта. Разрезаем наши бисквиты на коржи. На сколько штук разрезать решайте сами. Здесь нужно отталкиваться от высоты готового изделия. Я решила сделать два коржа светлых и только один темный, чтобы торт не получился слишком высоким.

  • Шаг 12:

    Каждый корж поочередно смазываем толстым слоем крема, формируя торт. Не забывайте также уделить внимание боковым сторонам и верхушке.

  • Шаг 13:

    Обрезки от коржей измельчаем в крошку (я использовала блендер для этих целей), и используем крошку для декорирования. Даем торту настояться и хорошо пропитаться. Времени для этого ему понадобится примерно 6 часов. А лучше оставить торт настаиваться на ночь, и уже на утро он будет просто таять во рту.

  • Как обучить ребенка понятиям утро-день-ночь: подсказки от педагога

    Действуйте через личный опыт ребёнка

    Насыщайте части суток существенными признаками детской активности, максимально приближенной к его личному опыту. Обращайте внимание на части суток в повседневной жизни: «Пришёл вечер, мы принимаем ванну и готовимся ко сну», «Наступает ночь, а ночью все люди отдыхают. И мы ложимся спать» и тому подобное.

    Рассматривайте и читайте книгу Вольта Суслова «Часы». А затем закрепляйте эти знания в игре «Подскажи словечко». Начинайте предложения, которые малыш должен завершить. Например: «Обедаем мы днём, а ужинаем — …»

    Другая полезная игра — «Когда это бывает?» : используйте готовые картинки с частями суток или сфотографируйте разные рутинные дела. Покажите их ребенку, спросите, что он делает на фотографиях, когда это происходит. Пусть разложит фотографии по порядку.

    Расширяйте представление о частях суток и их последовательности с 3-4 лет

    На этом этапе важно научить ребёнка определять последовательность частей суток с разных точек отсчёта. Для этого задавайте вопросы: «Что наступит после утра? Что делают дети днём?… Закончилась ночь. Что наступит после ночи?» и тому подобное.

    Для того чтобы малыш понимал такие свойства времени, как текучесть и непрерывность, предлагайте ему разложить карточки с изображением частей суток так, чтобы они начинались с дня, вечера или ночи (но не с утра).

    Используйте стихотворения о частях суток, отмечайте характерные особенности, которые можно увидеть в природе. Для этого отлично подойдёт «Ночная книга» Ротраут Сюзанны Бернер. Закрепляйте знания в игре «Назови соседей». Вы говорите «день», а ребенок — «утро» и «вечер» и так далее.

    Чувство времени можно развивать с 5-6 лет

    В 5-6 лет подводите детей к понятию «сутки». Рассказывайте о том, что одни сутки образуют утро, день, вечер и ночь. В этом же возрасте уже пора развивать чувство времени, то есть умение отличать длительность временных интервалов (1 и 3 минуты).

    Во время сборов на прогулку используйте песочные часы, они привлекают внимание детей и способствуют развитию чувства времени. Предложите одеться, пока песчинки пересыпаются в нижний отсек часов. Легко ли это сделать за три минуты? А сможет ли одеться за три минуты папа?

    Поиграйте в «Молчанку». Предложите помолчать минуту (засеките на телефоне или песочных часах). После игры поинтересуйтесь, легко ли было молчать. Показалась ли минута медленной или быстрой?

    Читайте книжки, которые наглядно рассказывают о часах и времени: «Воплощение времени» Натальи Сапунковой, «Часы — часики» Эльмиры Котляр, «Который час?» Вольта Суслова, «Часы с кукушкой» Софьи Прокофьевой. По последней книжке снят мультфильм, который тоже полезно посмотреть и обсудить с дошкольником.

    Загадки про часы, секунды, будильник

    На этой странице содержатся загадки про:

    Загадки про секунды

    Скажешь: «Ох!» —
    И нет её.
    Скажешь: «Ах!» —
    И нет её.
    И от этих «ох» и «ах»
    Ходят стрелки на часах.
    (Секунда)

    Загадки про часы для самых маленьких

    День и ночь они идут.
    Никогда не устают.
    Монотонно шепчут в такт:
    Тик, так, тик и так.
    Стрелки, будто как усы.
    Называются…
    (часы)
     Идут лет двести,
    А всё на месте.
    Шагают так!
    Тик! — Так! Тик! — Так!
    (часы)

    Усатое Солнышко
    Спряталось за стёклышко.
    Шевелит усами
    Зовут…
    (часами)

    Циферки в кружочек встали –
    Время наше посчитали.
    (часы)

    Мы день не спим,
    Мы ночь не спим
    И день и ночь
    Стучим, стучим.
    (часы)
     Знаем всё – когда вам спать
    И когда пора вставать.
    Это только к слову – так,
    Мы спешим, тик-так, тик-так.
    Ходим ночью, ходим днём,
    Никогда не устаём.
    (часы)

    Загадки про часы для детей

    На блестящем циферблате
    Три Бегуна спешат куда-то.
    Бегут и день, бегут и ночь
    И убегают сутки прочь.
    (часы)

    Ходят лёжа, ходят стоя,
    Крутят чёрные усы.
    Без звонка они, без боя
    Просто точные…
    (часы)

    Стучат, бренчат, ходят весь век, а не человек.
    (часы)

    Слышишь, стучат они тик-так, тик-так
    Ходят они — это шаг снова шаг
    Крутятся, вертятся стрелки-усы
    Меряют время, считают…
    (часы)

    Что может в одно и то же время;
    Стоять и ходить; висеть и стоять, ходить и лежать?
    (часы)
     Час за часом, день за днём
    Мы минуткам счёт ведём.
    (часы)

    Стали в нашем доме другом,
    Стрелки движутся по кругу,
    Время тикают, считают,
    Сна и отдыха не знают.
    (часы)

    Они — идут. А я лежу.
    Но сторожить их нечего.
    Я по утрам их нахожу
    Там, где оставил вечером!
    (часы)

    Под шляпой — крышей ходим — бродим,
    Но никуда мы не уходим.
    Подскажем боем
    Время городское.
    (часы)

    Они ходят, но стоят
    Всем о времени твердят,
    Когда спать, когда вставать,
    Когда можно погулять…
    (часы)

    На руке, и на стене,
    И на башне в вышине
    Ходят, ходят ровным ходом
    От восхода до восхода.
    (часы)

    Идём мы день. Идём мы ночь
    И убегают сутки прочь!
    (часы)
     Цифры Время стерегут
    И за Временем бегут.
    Время сдвинется на миг
    И они тот час же прыг.
    (часы)

    Порой идут, порой стоят,
    Порой лежат, порой висят.
    А вот сидеть, скажу вам сразу,
    Не приходилось им ни разу.
    (часы)

    Одна нога — короче,
    одна нога — длиннее,
    при этом, между прочим,
    в двенадцать раз быстрее!
    Но несмотря на это,
    они идут куда-то
    с заката до рассвета,
    с рассвета до заката…
    А что это, ребята?
    (часы)

    Живут на стенке,
    Подтянув коленки.
    Идут, стучат –
    Никогда не молчат.
    (часы)

    Две девицы, две подруги
    Ходят вместе, друг за другом
    Только та, что подлиннее
    Ходит чуточку быстрее
    А другая, покороче,
    Словно двигаться не хочет
    Так и ходят круг за кругом
    Две девицы, две подруги
    И встречаясь каждый раз
    Говорят который час.
    (часы)

    Говорят: они стоят,
    Говорят они спешат, 
    Говорят они идут,
    Но немножко отстают.
    Мы смотрели с Мишкой вместе,
    А они висят на месте.
    Что это?
    (часы)

    Братья у Календаря
    На стене висят не зря.
    Календарь считает сутки,
    А они часы, минутки.
    (часы)

    Загадка про будильник

    Ног нет, а хожу,
    Рта нет, а скажу,
    Когда спать,
    Когда вставать,
    Когда работу начинать.
    (будильник)
     Ходят в доме, на стене.
    Любопытно даже мне.
    Им положено ходить.
    И нас вовремя будить.
    (будильник)

    Загадка про стрелки часов

    Две сестрицы друг за другом
    Пробегают круг за кругом:
    Коротышка – только раз,
    Та, что выше – каждый час.
    (стрелки часов)

    Ходят кругом
    Друг за другом.
    (стрелки часов)

    Сестра сестру обогнала,
    А через час — гляди! —
    Её отставшая сестра
    Маячит впереди.
    (стрелки часов)

    День и ночь по кругу ходят —
    Цифры нужные находят.
    (стрелки часов)

     Понятие время, час, минута детям дается сложно. Вначале важно дать представление о времени суток: день — ночь, утро — день — вечер — ночь. Затем следует переходить к часам. По электронным часам ребенку легко ориентироваться, что не скажешь про часы с циферблатом. Но если постепенно, показывать и объяснять, то и понимание у ребенка придет быстрее. Желательно, чтобы у ребенка были свои настенные часы, на которых можно цветными полосками ограничить время вместе с режимными моментами.

    Если дети маленькие, то можно рассказать про разные виды часов. Есть наручные, настенные, с кукушкой, будильник, песочные, а раньше были карманные. Картинки, которые даны вместе с загадками, помогут детям приобрести тот или иной образ часов.

    «Часы» С. Михалков

    Самуил Маршак. Бьют вразброд часы стенные

    День и ночь | TheSchoolRun

    Когда Земля движется вокруг Солнца, она вращается вокруг своей оси, поэтому у нас есть день и ночь. Сторона Земли, обращенная к Солнцу, залита светом и теплом (днем). Сторона Земли, обращенная от Солнца к космосу, темнее и холоднее (ночь).

    Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за 365 дней. Мы называем продолжительность обращения Земли вокруг Солнца за года, но, чтобы облегчить жизнь, в большинстве лет 365 дней, а в каждом четвертом году — 366 дней.Мы называем год из 366 дней високосным. Дополнительный день — 29 февраля. 2012 и 2016 годы были високосными; 2020 и 2024 годы также будут високосными.

    Чем дальше от экватора, тем длиннее будет день летом и короче зимой. В самый длинный день в году в Лондоне около 16 часов 39 минут светового дня, но в Эдинбурге, в 400 милях к северу от Лондона, световой день составляет 17 часов 36 минут. Это потому, что Эдинбург дальше от экватора, чем Лондон.

    Чтобы помочь нам узнать, где мы находимся в мире, мы также делим мир на Восточное и Западное полушария. Линия между ними называется нулевым меридианом и проходит через Гринвичскую королевскую обсерваторию в Лондоне. Все измерения дальности востока и запада взяты от этой линии. Мы называем эти измерения долготой.

    Полдень — это время вращения Земли, когда Солнце находится на одной долготе. Солнце прошло половину пути по небу, и ему еще предстоит пройти половину пути.

    Для людей, живущих на дальнем конце света, полдень в Лондоне будет для них серединой ночи. Для них более полезно установить часы на то время, когда солнце будет видно там, где они живут, чем когда оно будет видно в Лондоне.

    По этой причине мы делим мир на «часовые пояса», чтобы время на часах совпадало с положением солнца на небе. Большинство часовых поясов устанавливаются как точное количество часов вперед или назад по времени в Лондоне.Время во Франции на один час опережает время в Лондоне, а время в Нью-Йорке в США на 5 часов меньше, чем в Лондоне.

    Большинство стран предпочитают находиться только в одном часовом поясе. Таким образом, все школы и офисы открываются и закрываются одновременно, и никто не запутается. Это означает, что границы между часовыми поясами не всегда прямые, поэтому вся страна находится в одном часовом поясе, даже если часть страны должна находиться в другом. США настолько велики, что находятся в нескольких часовых поясах.

    На дальнем конце света от Гринвича находится международная линия перемены дат.На западной стороне линии время на 12 часов опережает время Лондона, а на восточной стороне линии время на 12 часов отстает от Лондона. Это означает, что на западной стороне линии это на день позже, чем на восточной стороне линии.

    Иногда мы меняем время на часах, чтобы лучше использовать дневное время. Если бы мы использовали одно и то же время в течение всего года в Британии, то летом солнце встало бы в 3:30 и зашло бы в 8:30 вечера. Не многие люди бодрствуют в 3:30 утра, но многие люди бодрствуют после 20:30.Весной мы переводим наши часы на один час вперед, так что солнце встает в 4:30 утра и садится в 21:30, а зимой переводим их на один час назад. Это называется летним временем.

    Слова, которые нужно знать для обозначения дня и ночи:

    • День — это время, за которое Земля полностью вращается, так что у вас есть ночь и день: 24 часа.
    • Дневное время — время, когда солнце видно с места на Земле
    • Экватор — линия, разделяющая северное и южное полушарие
    • Равноденствие — дни, когда 12 часов света и 12 часов тьмы повсюду на Земле.Их два раза в год — один в конце марта и один в конце сентября.
    • Международная линия перемены дат — линия на противоположной стороне света от нулевого меридиана, где восточная и западная стороны линии находятся в разные дни.
    • Широта — это число от 0 до 90, которое показывает, насколько далеко вы находитесь от экватора. Широта экватора 0 °, а широта Северного полюса 90 °.
    • Долгота — это число от 0 до 180, которое показывает, насколько далеко вы находитесь от нулевого меридиана. Долгота нулевого меридиана — 0 °, а долгота международной линии перемены дат — 180 °.
    • Ночь — время, когда место на Земле обращено в сторону от солнечного тепла и тепла
    • Северный полюс — самое северное место на Земле
    • Главный меридиан — линия, разделяющая восточное и западное полушария, проходит через Гринвичскую Королевскую обсерваторию в Лондоне
    • Revolution — движение Земли вокруг Солнца.
    • Вращение — движение Земли вокруг своей оси. Полная ротация занимает 24 часа.
    • Времена года — Есть четыре сезона: весна, лето, осень и зима.
    • Солнцестояние — Самые длинные и самые короткие дни в году — это летнее солнцестояние и зимнее солнцестояние.
    • Южный полюс — самое южное место на Земле
    • Часовой пояс — Земля разделена на часовые пояса. Время в большинстве часовых поясов на час раньше, чем время в поясе на востоке, и на час позже, чем время в поясе на западе.
    • Год — время, необходимое Земле для обхода Солнца, примерно 365 дней.

    День и ночь

    Эта идея фокусировки исследована через:

    Противопоставление взглядов студентов и ученых

    Ежедневный опыт студентов

    Понятно, что студенты имеют сильную тенденцию интерпретировать реальность только в соответствии с тем, как она воспринимается с их собственной точки зрения. Это имеет значение для их понимания идей, которые представляют объекты в очень большом масштабе, такие как Солнечная система.Они наблюдают за миром со своего места на очень маленьком участке Земли. Им часто бывает трудно постичь расстояния в порядке их собственной страны, и, следовательно, большие расстояния, подобные тем, которые связаны с солнечной системой, часто для них невообразимы. Кроме того, учащиеся наблюдают за движением со своей точки отсчета. Чтобы понять движение Солнца и Земли, они должны представить себе другую точку отсчета. Это может сделать идеи в этой области очень сложными для понимания учащимися.

    Исследование: Нуссбаум (1985)

    Мнения студентов о форме Земли различны и часто уникальны для каждого человека. Несмотря на то, что студенты часто могут сформулировать, что Земля представляет собой сферу, при дальнейшем исследовании они часто верят, что Земля такая, как они ее воспринимают, плоская. Некоторые дети видят Землю круглой или круглой, а не сферической (см. Диаграмму 1 ниже). Другая распространенная точка зрения — Земля плоская и что она и воздух образуют сферу (см. Диаграмму 2 ниже).Студенты часто могут изобразить Землю в виде сферы (или круга на плоскости листа), но они все равно воспринимают человека на изображении. вверху сферы как стоящему человеку (см. Диаграмму 3 ниже).

    Противопоставление студенческих и научных взглядов
    Диаграмма 1:
    Мы видим, что Земля представляет собой круглый диск, плавающий в атмосфере.
    Диаграмма 2:
    Вид, согласно которому воздух и Земля образуют равные полушария, а наблюдатель расположен по центру.
    Диаграмма 3:
    По мнению наблюдателей, наблюдатели расположены вокруг поверхности Земли, но «вниз» не к центру Земли, а к нижней части страницы.

    Примечание: волосы девушки все еще свисают «вниз».

    Исследование: Nussbaum (1985)

    Студенты придерживаются различных взглядов, которые они используют для объяснения дня и ночи:

    • солнце светит днем, а луна светит ночью
    • солнце и луна находятся на разных сторонах Земли, и Земля вращается лицом к одной, а затем к другой
    • Солнце движется вокруг Земли
    • Солнце движется, вызывая день и ночь
    • день — это время, которое требуется Земле, чтобы двигаться вокруг Земли. солнце
    • день — это время, за которое Солнце движется вокруг Земли
    • ночь наступает, когда луна закрывает солнце
    • ночь наступает, когда облака закрывают солнце.

    Исследования: Nussbaum (1985), Skamp (2004)

    Эти взгляды также очевидны и связаны с идеей фокуса. Силы бесконтактные.

    Научная точка зрения

    Земля — ​​одна из нескольких планет, вращающихся вокруг Солнца, а Луна вращается вокруг Земли. Земля по сути является сферой, а Солнце — ближайшей звездой, которая представляет собой невообразимо большой шар газа, излучающий свет и тепло как продукты ядерных реакций.

    Земля вращается вокруг Солнца каждые 365 дней и вращается вокруг своей оси каждые 24 часа.День и ночь связаны с вращением Земли вокруг своей оси, а не вокруг Солнца. Термин «один день» определяется временем, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси, и включает в себя как дневное, так и ночное время.

    Критические идеи обучения

    • Земля — ​​это сфера, а Солнце — звезда, излучающая свет.
    • Земля и Солнце являются частью Солнечной системы, а Солнце находится в ее центре.
    • Земные сутки — это 24 часа, потому что Земля вращается вокруг своей оси каждые 24 часа.
    • В любой момент времени половина сферы Земли находится в солнечном свете (день), а другая половина находится в темноте (ночь).

    Изучите взаимосвязь между представлениями о дне и ночи в Карты развития концепций — (Гравитация, Звезды, Солнечная система)

    Студенты часто заинтересованы и сильно мотивированы изучать идеи о космосе, и следует проявлять осторожность, чтобы избежать чрезмерного использования библиотек и интернет-источников и обеспечить заинтересованность студентов и их размышления. о вторичных источниках информации.

    Следует поощрять учащихся к использованию наблюдаемых астрономических характеристик. Эти наблюдения можно проводить как днем, так и ночью. Затем их следует направить на разработку собственных вопросов для исследования и изучения. Таким образом, исследование становится более направленным, а не просто поиском фактов.

    Необходимо выявить предвзятые мнения учащихся, а затем направить их понимание и развить посредством обсуждения и практических занятий. Должна быть предоставлена ​​возможность создавать модели и манипулировать моделями, чтобы помочь студентам объяснить свои идеи.Манипуляции с моделями также помогают студентам взглянуть на движение Солнца, Земли и Луны с новой точки зрения наблюдателя за всей системой, в отличие от их обычной перспективы как наблюдателя на очень небольшом участке на поверхности Земли. .

    Преподавательская деятельность

    Вынесите существующие идеи студентов

    Студентов можно попросить создать концептуальную карту, используя такие термины, как: «солнце», «звезды», «космос», «Земля», «день» и «ночь». ; чтобы выявить их прежние идеи об астрономии.Это можно использовать в качестве отправной точки для оспаривания существующих идей и изучения новых идей

    Research: Skamp (200 4)

    Содействовать отражению и разъяснению существующих идей

    Рисунки студентов и связанные с ними объяснения движения Земли и солнце можно использовать, чтобы бросить вызов их существующим идеям и помочь им задуматься над своим пониманием.

    Уточнение и объединение идей для / путем общения с другими

    Чтобы помочь студентам перейти от их обычной точки зрения наблюдателя на небольшой части Земли к наблюдателю за пределами моделирования Земли, можно использовать компьютерные программы или веб-сайты.Серия полезных изображений — это изображения со степенью 10, которые дают представление о масштабе от клеточного уровня до галактик. Учащиеся могут представить плакаты или диаграммы, подходящие для отображения на проекторе или проекторе данных, чтобы помочь им интерпретировать новые взгляды и делиться ими со своими сверстниками.

    Некоторые веб-сайты, которые стоит посетить, включают:

    Студенты могут также изучить местные интерпретации движения Солнца и Земли. Вот несколько полезных сайтов:

    Дополнительные ресурсы

    Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

    Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

    • Earth Rotation: Sky Watch — Поверните анимированную модель Земли, чтобы изучить, как вращение влияет на вид объектов в небе. Используйте камеру на поверхности Земли, чтобы сравнить виды восхода и заката, движение Луны и положение звезд. Сравните виды из космоса с видами с Земли. Ответьте на ряд вопросов, поэкспериментируя с моделью.Например, определить время суток по заданным просмотрам. Этот учебный объект является одним из четырех объектов.
      Идентификатор учебного ресурса: 68GQQZ

    План дневных и дневных занятий

    Готовая обучающая идея: Art

    Материалы:

    • Черно-белая бумага для рисования (тот же размер)
    • цветной мел, мелки или фломастеры
    • прозрачная лента
    • книг о ночном и дневном времени

    Цель: Дети будут развивать мелкую моторику, речь и наблюдательность, когда они участвуют в деятельности по изучению дня и ночи.

    Заранее: Соберите картинки или книги, изображающие дневные и ночные сцены, в том числе: «В ночной кухне» Мориса Сендака; «Мой день: книга на двух языках» Ребекки Эмберли; и «Напряженный день Пуха» А. А. Милн.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    1. Читайте детские книги, чтобы поощрять дискуссии и развивать их понимание дня и ночи. Предложите им нарисовать рисунки о дневном и ночном времени.
    2. Приготовьте лист диаграммной бумаги с заголовком «Дневное время».Попросите детей поделиться тем, что они уже знают о дневном времени. Попросите их описать, как выглядит дневное время по сравнению с ночным, и что они могут делать днем. Запишите их ответы на листе диаграммы. Раздайте детям белую бумагу для рисования, мелки или фломастеры и попросите их нарисовать картинку о дневном времени.
    3. На следующий день приготовьте лист бумаги с диаграммами, чтобы составить карту языкового опыта о ночном времени. Попросите детей поделиться своими мыслями о ночном времени и рассказать о том, что они делают ночью.Задавайте открытые вопросы, например: «Почему ночь отличается от дня?» Или: «Куда уходят солнце и луна, если мы их не видим?»
    4. Раздайте детям черную бумагу для рисования и цветной мел. Предложите им сделать рисунки о ночи. Склейте вместе ночные и дневные рисунки, чтобы получился один большой рисунок. Предложите каждому ребенку включить диктант к каждому рисунку. Поощряйте детей делиться своими дневными и ночными рисунками со своими одноклассниками. Найдите место в классе или коридоре, где можно будет выставить их работы.

    Подключение к учебной программе

    Наука: эксперимент с солнечным светом. Предложите детям найти небольшие предметы в классе или на улице. Накройте солнечный подоконник черной плотной бумагой. Попросите детей положить свои предметы на черную бумагу. Объясните детям, что они оставят предметы на бумаге на одну неделю. В конце недели предложите детям убрать предметы. Что случилось с бумагой?

    РОДСТВЕННЫЕ КНИГИ

    Доброе утро, детка Шерил Уиллис Хадсон

    Спокойной ночи, детка Шерил Уиллис Хадсон

    Ненавижу ложиться спать Кэти Дэвис

    Маленькая тихая книга Кэтрин Росс

    Sky Tellers — день и ночь

    Дневные и ночные развлечения SkyTellers для детей младшего возраста

    О дне и ночи

    Почему на Земле день и ночь?
    Пока вы этого не чувствуете, Земля вращается. Раз в 24 часа Земля поворачивается — или вращается вокруг своей оси — забирая всех нас с собой. Когда мы находимся на той стороне Земли, которая обращена к Солнцу, у нас есть дневной свет. По мере того как Земля продолжает вращаться, мы перемещаемся в сторону, противоположную нашему Солнцу, и у нас наступает ночь. Если бы мы смотрели на Землю сверху над северным полюсом, мы могли бы увидеть, что Земля вращается против часовой стрелки, и мы бы наблюдали, как дневной свет и тьма охватывают наш земной шар с востока на запад.

    Есть ли на других планетах день и ночь?
    Да! Все планеты в нашей солнечной системе вращаются вокруг своих осей (как и наше Солнце!), Поэтому у них есть дневной и ночной циклы.Однако есть различия в продолжительности дня и ночи — циклы еще более усложняются из-за наклона оси планеты и скорости ее движения по орбите. Некоторые планеты вращаются быстрее Земли, а некоторые — медленнее. Марс имеет дневной и ночной цикл, аналогичный земному. Марс вращается вокруг своей оси каждые 24,6 часа. Венера поворачивается вокруг своей оси каждые 243 земных дня (что ненамного дольше, чем нужно Венере, чтобы обойти вокруг Солнца!). Дневной и ночной цикл Меркурия более сложен. Меркурий вращается полтора раза за каждый оборот вокруг Солнца.Из-за этого день Меркурия — от восхода до восхода — составляет 176 земных дней. Более крупные планеты вращаются намного быстрее. Юпитер вращается каждые 10 часов, Сатурн — каждые 11 часов, а Нептун совершает оборот за 16 часов. Плутон, находящийся в самых отдаленных уголках нашей Солнечной системы, вращается вокруг своей оси каждые 6,4 дня.

    Над чем задуматься: есть ли у Плутона «день» и «ночь», как мы думаем на Земле? Плутон настолько удален от центра нашей солнечной системы, что наше Солнце выглядело бы как очень яркая звезда на его небе!

    Почему продолжительность светового дня на Земле меняется в течение года?
    Каждое место на Земле испытывает в среднем из 12 часов света в день, но фактическое количество часов дневного света в любой конкретный день года варьируется от места к месту. Места вокруг экватора Земли получают около 12 часов света каждый день. Напротив, северный полюс получает 24 часа дневного света в течение нескольких месяцев летом и полную темноту в течение нескольких месяцев зимой. Эти два годовых периода светлого и темного времени разделены долгим восходом солнца и долгим закатом.

    Земля вращается вокруг своей оси; это заставляет нас переживать день и ночь. Но ось Земли наклонена на 23,5 градуса (угол измеряется между экваториальной плоскостью Земли и плоскостью, в которой она вращается вокруг нашего Солнца).Когда Земля вращается вокруг Солнца, ось указывает на то же место в космосе — почти прямо на Полярную звезду, Полярную звезду. Это означает, что во время ежегодного движения Земли вокруг нашего Солнца наши полярные регионы проводят очень долгие периоды, направленные к нашему Солнцу летом (например, июль в северном полушарии или декабрь в южном полушарии), а длительные периоды направлены в сторону от Солнца. зимой. На широтах выше 66,5 градусов (90 градусов минус 23,5 градуса, наклон оси) в регионах, расположенных над полярным и антарктическим кругами на нашем земном шаре, происходят дни постоянной темноты или света.

    Наклон Земли летом, весной, осенью и зимой вокруг Солнца,
    ясно показывая полярные регионы при дневном свете и темные места зимой / летом.

    Из-за этого наклона и движения Земли вокруг Солнца бывает время, когда северный полюс Земли наклоняется на 23,5 градуса к нашему Солнцу. Это летнее солнцестояние, первый день лета в северном полушарии и самый длинный день в году в северном полушарии.21 или 22 декабря северный полюс Земли наклонен на 23,5 градуса от нашего Солнца, а южный полюс наклонен к нашему Солнцу. Это день зимнего солнцестояния, самый короткий день в году в северном полушарии. Дважды в год — во время равноденствий («равных ночей») ось Земли не направлена ​​в сторону нашего Солнца. Весеннее равноденствие в марте знаменует начало перехода от 24 часов темноты к 24 часам дневного света на северном полюсе. Осеннее равноденствие в сентябре знаменует переход на северный полюс в 24 часа темноты. Во время равноденствий в каждой точке Земли (за исключением крайних полюсов) продолжительность светового дня составляет 12 часов.

    Другие планеты также испытывают эти изменения в продолжительности дня и ночи, потому что они тоже наклонены по своим осям. Ось каждой планеты наклонена под разным углом. Юпитер наклонен всего на 3 градуса, поэтому его изменение длины дня и ночи при движении вокруг Солнца менее резкое, чем у Земли. Ось Нептуна наклонена на 30 градусов, поэтому дневные и ночные изменения на Нептуне будут более резкими, чем на Земле.Уран представляет собой интересный случай, потому что его осевой наклон еще более значительный — 98 градусов! Это означает, что северный полюс Урана направлен на Солнце во время северного полярного лета; южный полюс в полной темноте. Во время северной полярной зимы, примерно 42 земных года спустя, южная полярная ось указывает на Солнце, а северный полярный регион находится в полной темноте. Весной и осенью, когда его ось перпендикулярна падающим солнечным лучам, Уран испытывает 17-часовой цикл дня и ночи, когда он вращается вокруг своей оси.

    Хорошие новости для тех, кто преуспевает: дни Земли становятся длиннее!
    Исследователи, изучающие древние кораллы, отметили, что годовой график роста предполагает, что в далеком прошлом Земли в году было больше дней. Ископаемые кораллы девонского периода возрастом 380 миллионов лет зарегистрировали 400 дневных циклов. Около 290 миллионов лет назад, в пенсильванский период, в год, по-видимому, было 390 дневных циклов. Если предположить, что вращение Земли вокруг нашего Солнца кардинально не изменилось, это означает, что количество часов в день увеличивается, а вращение Земли замедляется.Сегодняшний день — 24 часа. В период Пенсильвании день длился ~ 22,4 часа. В девонский период сутки длились ~ 21,8 часа. Вращение Земли замедляется примерно на 2 секунды каждые 100 000 лет. Почему дни Земли становятся длиннее? Некоторые ученые предполагают, что приливные циклы создают «сопротивление» на Земле, заставляя ее замедляться.

    День против ночи: наука о Земле и космосе для детей

    Положение Земли в космосе

    Солнце восходит, а солнце садится. Мы знаем, что это вызвано вращением. Но как это на самом деле работает? Что ж, часть ответа связана с положением Земли в космосе. Солнце освещает только половину Земли за один раз, и эта половина переживает дневное время. Солнце — ближайшая к нам звезда и источник света для Земли. Половина Земли, на которой не светит солнце, покрыта тьмой. Эта темная половина переживает ночное время.

    Как солнце вызывает день и ночь

    Вы можете угадать, где происходит утро и вечер? Они возникают по краям светлой и темной половин.Итак, там, где встречаются свет и тьма, у нас есть утро и вечер.

    Вращение Земли

    Теперь, когда мы изучили, как Земля и Солнце расположены в космосе, давайте действительно сосредоточимся на наших ключевых идеях: день и ночь. На картинке мы видим, почему существуют день и ночь. Солнце освещает половину Земли (день), а не другую половину (ночь). Но что заставляет день превращаться в ночь? Вот где в игру вступает ротация. Видите ли, Земля медленно вращается (или вращается) вокруг. Это означает, что половина Земли, получающая сейчас солнечный свет, будет медленно вращаться на другую сторону, где есть только тьма.То же верно и для темной половины. По мере вращения Земля будет медленно перемещаться в область, где падает солнце. Когда это произойдет, ночь превратится в день! Об этом странно думать, потому что нам кажется, что Солнце встает и заходит. Но на самом деле Солнце вообще не движется. Вместо этого мы переезжаем! Вы просто не замечаете, потому что все остальное на Земле вращается (или вращается) вместе с вами.

    Краткое содержание урока

    Когда вы просыпаетесь завтра утром или ложитесь спать сегодня вечером, помните, что Earth постоянно вращается.Земля — ​​это планета, на которой мы живем. Это вращательное движение называется вращением . Земля вращается, или вращается, как волчок. Это вращение заставляет свет от Sun освещать разные половины Земли. Солнце — наша ближайшая звезда. Половина Земли, освещенная Солнцем, переживает день, а половина, которая не освещена, переживает ночь. Когда Земля вращается, светлая и темная стороны меняют положение, и день сменяется ночью, а ночь сменяется днем.

    2 полосы 60 фотографий Символические карты

    2-полосные карточки с символами из 60 фотографий — дневные и ночные графики визуальный аутизм — smile4autism Дом › Карточки с символами в 2 полосы на 60 фотографий — дневные и ночные графики Визуальное расписание аутизма (доска расписания с картинками) распорядок дня, дела и обязанности
    девочка / Purple — 24 $.99 долл. Мальчик / красный — 24,99 долл. Мальчик / синий — 24,99 долл. Мальчик / желтый — 24,99 долл. Мальчик / зеленый — 24,99 долл. Добавить в корзину
    • Зачем нужны визуальные расписания
    • Каждому нужен график, и дети часто полагаются на наглядные пособия для сбора информации для понимания своей повседневной задачи. Если ваш ребенок хорошо работает с ежедневным расписанием в качестве еженедельного планировщика, это расписание идеально вам подойдет. Очень просто и удобно.
    • ПРЕИМУЩЕСТВО ЕЖЕДНЕВНОГО РАСПИСАНИЯ: Детский день становится предсказуемым, что может уменьшить беспокойство и управлять нежелательным поведением. Делает более конкретными абстрактные понятия времени, такие как первое, следующее и последнее. Благодаря способности складывать законченное задание в коробку со всем выполненным, дети получают большее чувство удовлетворения и завершения. Поощряет детей самостоятельно выполнять свои повседневные задачи без постоянных словесных напоминаний. Мотивирует детей оставаться организованными и повышает самооценку.Помогает человеку оставаться сосредоточенным, узнавать новое и расширять свои интересы с помощью различных навыков и условий.
    • Это полезный инструмент обучения для ЛЮБОГО ребенка, особенно в дошкольном учреждении, детском саду и начальной школе. Расписание также очень полезно для детей с РАС, аутизмом, СДВГ и с особыми потребностями. Он идеально подходит для показа дома, в домашней школе и в центрах.
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА: Каждый комплект поставляется с графиком ручной работы, размером от 15 до 17×5 дюймов с 1 прикрепленной полосой грубого крючка.Расписания изготавливаются из лучших прочных и долговечных материалов — картонной бумаги весом 110 фунтов, 17 пунктов, ламинированной 5-миллиметровым листом для защиты расписания. У каждого расписания есть съемный ВСЕ СДЕЛАННЫЙ КАДДИ ЦВЕТ КОРОБКИ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ. Каждая коробка для кэдди — это высококачественная прочная полипропиленовая коробка, в которой можно хранить все ваши карты.
    • В каждый набор входит 60 тематических мероприятий с символами (список визуальных карточек, которые входят в комплект, см. В описании продукта). Каждое изображение имеет стандартный размер 1,5 x 1,5 дюйма, и его можно легко перемещать с помощью мягкой монеты, прикрепленной на спине.
    • На каждой фотографии вырезан поцелуй уголком, чтобы ребенок или взрослый не «тыкал» себя или других. Каждый комплект изготовлен вручную, собран и готов к использованию: НЕ НУЖНО РЕЗАТЬ ИЛИ ЛАМИНИРОВАТЬ.

    День и ночь в мире

    Подготовка

    Ресурс «День и ночь» разделен на четыре вида деятельности. Для занятия «Животные в ночи» вам потребуются фотографии дневных и ночных животных из Приложения.Для задания «Дети мира» вырежьте из бумаги 24 квадрата того же размера, что и квадрат на вырезанном листе.

    Животные в ночи

    Сядьте в круг со студентами. Поместите фотографии дневных и ночных животных в центр круга. Спросите, спят ли животные по ночам, как и люди. Какие животные не спят по ночам? Когда они проснулись?

    Уберите фотографии дневных животных. Посмотрите фотографии ночных животных и поговорите о том, как узнать ночных животных.Пришли к выводу, что у ночных животных глаза часто больше, чем у дневных, поэтому они лучше видят ночью. Иногда они адаптировались и другими способами.

    Ночных животных можно узнать по особенностям, потому что они живут в темноте. Ночные животные на фотографиях — летучая мышь, сова, ёжик и пантера.

    Полезная информация

    У летучих мышей такое плохое зрение, что они находят добычу не по глазам, а по ультразвуковому излучению.Этот звук отражается от жертвы обратно в уши. Это говорит им о расстоянии до своей добычи. У сов поразительно большие глаза. Это означает, что они могут ясно видеть свою добычу ночью. У пантеры глаза со светоотражающим слоем. Это позволяет им оптимально использовать тусклый свет ночью.

    Дети в мире

    Раздайте каждому ученику бумажный квадратик, ножницы и цветные карандаши. Студенты выполняют задание 1 на листе. Прочтите вместе инструкцию и посмотрите на пример.Объясните, что им нужно сложить бумагу треугольником. Складывают этот треугольник пополам, и еще раз пополам. Вверху сложенного листа они рисуют ребенка, как показано в примере на листе. Потом вырезали это. Убедитесь, что учащиеся вырезают только внешнюю часть бумаги (чтобы они не прорезали центральную точку).

    Круг в середине листа должен остаться нетронутым. Когда лист развернут, ученики увидят планету, вокруг которой группа детей держится за руки.Объясните: здесь представлены все дети на Земле. Попросите всех раскрасить двух противоположных детей в два разных цвета. Объясните: один ребенок живет в Европе, а другой — в Австралии. Австралия находится на другом конце света.

    День и ночь в мире I

    Дайте каждому ребенку иглу для вышивания и шплинт. Учащиеся выполняют задание 2 на рабочем листе (распечатайте вырезанный лист на плотной бумаге, а не на бумаге формата A4, чтобы избежать разрывов). Попросите студентов не вырезать маленький черный кружок посередине.Ученики помещают квадрат над миром вместе с детьми из задания 1. Они используют иглу для вышивания, чтобы проткнуть отверстие в черном круге и отверстие в центре мира из задания 1. Они помещают квадрат над детьми из задания 1. world и скрепите их шплинтом.

    Продемонстрируйте, как это работает. Ученики видят, что полукругом покрыта половина мира. Ученики поворачивают верхний кружок и видят, что, когда для ребенка день в Европе, в Австралии ночь, и наоборот.Спросите, где в Европе светло, когда темно. Постепенно поворачивайте самый верхний кружок. Могут ли дети видеть, что сейчас ночь в разных местах на планете каждый раз? Если это день для ребенка в Европе, что это для ребенка в Австралии? Используйте это, чтобы объяснить ученикам, что когда для нас день, на другом конце света — ночь.

    Полезно знать. Свет всегда движется по прямой линии. Он не может обойти объект. Земля вращается вокруг своей оси каждые 24 часа, и в это время Солнце светит только на ту половину Земли, которая обращена к Солнцу.На другом конце планеты уже ночь. Итак, у нас есть день и ночь, потому что Земля вращается вокруг своей оси.

    День и ночь в мире II

    Возьмите апельсин или глобус. Объясните ученикам, что вы собираетесь наклеить стикер или палочку для коктейля, чтобы показать Европу, и один, чтобы показать Австралию. Кто знает, куда девать стикеры / палочки? Наклейте на палку для Европы кусок скотча, чтобы вы могли отличить их друг от друга. Возьмите факел и скажите, что он представляет Солнце. Сделайте так, чтобы в классе было темно, чтобы свет от фонарика был хорошо виден.Спросите детей, с какой стороны должен светить факел, если в Австралии ночь. А если в Европе ночь? Приходите к выводу, что там ночь, потому что Солнце не светит с той стороны Земли.

    Повторите те же шаги, сравнивая северные широты Европы и Полярный круг с Южной Европой. Покажите, что иногда (летом) в северных широтах ночи короче, чем на юге. Спросите студентов, испытывали ли они когда-либо подобное во время путешествий.

    Подчеркните, что студенты узнали во время этого урока, показывая день и ночь целиком. Начните с восхода Солнца. Покажите, что Солнце освещает Европу. Покажите, что это также означает, что на другом конце света темно. Там ночь. Переверните апельсин или глобус. Покажите студентам, что в определенный момент Солнце больше не светит над Европой.