Разное

Как разговаривают животные для малышей: Стихи детям: Как говорят животные?

Содержание

Узнаем как научить малышей: как разговаривают животные

Все родители хотят, чтобы их ребенок стал самым умным, все знал и умел. Объяснить малышу, как разговаривают животные, чтобы он усвоил информацию, сейчас достаточно просто. Современные компьютерные технологии предлагают много возможностей для этого. Можно пользоваться и традиционными методами запоминания. Начинать обучать кроху стоит уже до года. Выбирайте удобный способ, который поможет не только выучить малышу голоса обитателей природы, но и позволит весело провести время.

Занятия на улице и дома

Самый простой метод объяснить ребенку, как разговаривают животные — это показывать картинки и голосом произносить звуки. Такой вариант отлично подойдет для детишек до года. Начинать лучше с домашних питомцев (кошек, собак), птиц, которые летают за окном. Если площадь квартиры не позволяет заводить какую-либо живность, можно проводить обучение во время прогулки по улице. Сначала нужно обращать внимание ребенка на проходящую мимо кошку или щенка, пролетающую ворону или сидящего в кормушке воробья. Произносите простые звуки: ав-ав, мяу-мяу, карр-карр, чик-чирик. Постепенно малыш усвоит новую информацию и будет сам каждый раз показывать в сторону знакомых животных и птиц, а потом начнет подражать тем звукам, которые вы произносили.

Книжки с иллюстрациями и кнопками

Всех малышей стараются приучить слушать короткие стишки, а потом и сказки. Не расстраивайтесь, если кроха не слишком внимателен и не проявляет особого интереса к вашему чтению. Имеет смысл просто вместе рассматривать яркие цветные изображения, объяснять, кто это. Сейчас можно купить специальные книжки для малышей «Как разговаривают животные». В них не только много красивых картинок, показывая которые вы можете сами произносить звуки зверей, но и предусмотрены кнопочки. При нажатии на них малыш слышит мяуканье кошки, лай собаки и т.д. Обычно на каждой кнопке приклеено изображение соответствующего животного. Такой вариант запоминания в игровой форме можно также применять с детишками до года, сначала самостоятельно показывая, как нажимать на панель. Потом кроха освоит этот процесс и будет развлекаться без вашей помощи.

Работа с картинками

Можно проводить целенаправленные обучающие занятия «Как разговаривают животные» для детей после года, используя специальные карточки. Легче всего взять картинки из лото или любые другие. Главное, чтобы на каждом квадрате или прямоугольнике было только одно изображение. Звуки в этом случае вам придется произносить самостоятельно. Такой метод оказывается достаточно действенным. Когда ребенок начнет говорить, вы поймете, что он уже узнает зверей и знает, как разговаривают животные, которых никогда не видел в реальности.

Видео

Современные технологии пришли и в сферу развития малышей. Во-первых, можно использовать картинки с изображениями зверей, показывая их на компьютере. Во-вторых, научить ребенка, как разговаривают животные, можно с помощью специальных коротких мультиков или презентаций.

Варианты есть разные: анимированные яркие картинки с реалистичными звуками. Детям постарше интересно смотреть статичные, но фотоизображения. Часто показ сопровождается не только голосом соответствующего животного, но еще и подписанным названием. Иногда произносится и само слово. Такое видео будет достаточно многофункциональным.

Игры для компьютера и смартфона

Есть специальные обучающие программы «Как разговаривают животные». Для малышей подойдет простой анимированный интерфейс, где нужно, например, нажать на окошко, после чего оно открывается, а оттуда выглядывает животное. Картинка при этом озвучена голосом или реалистичным звуком.

Очень хорошие приложения разработаны для смартфонов, правда, они в основном на иностранном языке. В них представлены озвученные фотографии, сгруппированные по темам: домашние питомцы, жители фермы, лесные обитатели и.т.д. Ребенок нажимает пальцем на картинку, звучит название и голос изображенного зверя. Как разговаривают животные с фотографий, ребенок сможет запомнить сам, а вот слова вам придется произносить самостоятельно, если не найдете русифицированной версии. С другой стороны, подобная программа является дополнительным стимулом к освоению иностранного языка.

Таким образом, научить ребенка, как разговаривают животные, несложно. Выбирайте любой доступный вам метод, который весело и с пользой позволит провести время с малышом.

Книга «Как говорят животные в нашем лесу»

Как говорят животные в нашем лесу

Мягкие книги «Как говорят животные» специально разработаны для самых маленьких. Они в весёлой и игровой форме расскажут ребёнку о животных нашей планеты: как они называются, где живут, чем питаются и как говорят! На каждом развороте малыша ждёт небольшое открытие: новые зверята и птицы скрываются на страницах под фигурными пазлами. Попросите ребёнка вытащить их и назвать животных. Рассматривая яркие, красочные картинки, произнесите вслух звуки животных.

Поделись с друзьями:

Издательство:
Омега-пресс; Омега
Год издания:
2015
Место издания:
Москва
Возраст:
1 +
Язык текста:
русский
Редактор/составитель:
Русакова Е.
Тип обложки:
Пластик
Иллюстраторы:
Медведев А.
Формат:
185х180 мм
Размеры в мм (ДхШхВ):
185×180
Вес:
225 гр.
Страниц:
10
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
823630
Артикул:
13676011
ISBN:
978-5-465-02875-2
В продаже с:
20.11.2015
Аннотация к книге «Как говорят животные в нашем лесу»:
Мягкие книги «Как говорят животные» специально разработаны для самых маленьких. Они в весёлой и игровой форме расскажут ребёнку о животных нашей планеты: как они называются, где живут, чем питаются и как говорят! На каждом развороте малыша ждёт небольшое открытие: новые зверята и птицы скрываются на страницах под фигурными пазлами. Попросите ребёнка вытащить их и назвать животных. Рассматривая яркие, красочные картинки, произнесите вслух звуки животных. Читать дальше…

Учим малышей: как разговаривают животные

Все родители хотят, чтобы их ребенок стал самым умным, все знал и умел. Объяснить малышу, как разговаривают животные, чтобы он усвоил информацию, сейчас достаточно просто. Современные компьютерные технологии предлагают много возможностей для этого. Можно пользоваться и традиционными методами запоминания. Начинать обучать кроху стоит уже до года. Выбирайте удобный способ, который поможет не только выучить малышу голоса обитателей природы, но и позволит весело провести время.

Занятия на улице и дома

Самый простой метод объяснить ребенку, как разговаривают животные — это показывать картинки и голосом произносить звуки. Такой вариант отлично подойдет для детишек до года. Начинать лучше с домашних питомцев (кошек, собак), птиц, которые летают за окном. Если площадь квартиры не позволяет заводить какую-либо живность, можно проводить обучение во время прогулки по улице. Сначала нужно обращать внимание ребенка на проходящую мимо кошку или щенка, пролетающую ворону или сидящего в кормушке воробья. Произносите простые звуки: ав-ав, мяу-мяу, карр-карр, чик-чирик. Постепенно малыш усвоит новую информацию и будет сам каждый раз показывать в сторону знакомых животных и птиц, а потом начнет подражать тем звукам, которые вы произносили.

Книжки с иллюстрациями и кнопками

Всех малышей стараются приучить слушать короткие стишки, а потом и сказки. Не расстраивайтесь, если кроха не слишком внимателен и не проявляет особого интереса к вашему чтению. Имеет смысл просто вместе рассматривать яркие цветные изображения, объяснять, кто это. Сейчас можно купить специальные книжки для малышей «Как разговаривают животные». В них не только много красивых картинок, показывая которые вы можете сами произносить звуки зверей, но и предусмотрены кнопочки. При нажатии на них малыш слышит мяуканье кошки, лай собаки и т.д. Обычно на каждой кнопке приклеено изображение соответствующего животного. Такой вариант запоминания в игровой форме можно также применять с детишками до года, сначала самостоятельно показывая, как нажимать на панель. Потом кроха освоит этот процесс и будет развлекаться без вашей помощи.

Работа с картинками

Можно проводить целенаправленные обучающие занятия «Как разговаривают животные» для детей после года, используя специальные карточки. Легче всего взять картинки из лото или любые другие. Главное, чтобы на каждом квадрате или прямоугольнике было только одно изображение. Звуки в этом случае вам придется произносить самостоятельно. Такой метод оказывается достаточно действенным. Когда ребенок начнет говорить, вы поймете, что он уже узнает зверей и знает, как разговаривают животные, которых никогда не видел в реальности.

Видео

Современные технологии пришли и в сферу развития малышей. Во-первых, можно использовать картинки с изображениями зверей, показывая их на компьютере. Во-вторых, научить ребенка, как разговаривают животные, можно с помощью специальных коротких мультиков или презентаций.

Варианты есть разные: анимированные яркие картинки с реалистичными звуками. Детям постарше интересно смотреть статичные, но фотоизображения. Часто показ сопровождается не только голосом соответствующего животного, но еще и подписанным названием. Иногда произносится и само слово. Такое видео будет достаточно многофункциональным.

Игры для компьютера и смартфона

Есть специальные обучающие программы «Как разговаривают животные». Для малышей подойдет простой анимированный интерфейс, где нужно, например, нажать на окошко, после чего оно открывается, а оттуда выглядывает животное. Картинка при этом озвучена голосом или реалистичным звуком.

Очень хорошие приложения разработаны для смартфонов, правда, они в основном на иностранном языке. В них представлены озвученные фотографии, сгруппированные по темам: домашние питомцы, жители фермы, лесные обитатели и.т.д. Ребенок нажимает пальцем на картинку, звучит название и голос изображенного зверя. Как разговаривают животные с фотографий, ребенок сможет запомнить сам, а вот слова вам придется произносить самостоятельно, если не найдете русифицированной версии. С другой стороны, подобная программа является дополнительным стимулом к освоению иностранного языка.

Таким образом, научить ребенка, как разговаривают животные, несложно. Выбирайте любой доступный вам метод, который весело и с пользой позволит провести время с малышом.

СБОРНИК Как говорят животные Развивающие мультики про животных для детей

Наш новый СБОРНИК про животных. Как говорят животные домашние и дикие? Как называются детёныши у разных животных? Всё это в нашем новом сборнике. Приятного просмотра!
00:00 Как говорят домашние животные? Детские песни и загадки
05:03 Угадай животное Африки
09:30 Детёныши животных по системе Монтессори
Данный ролик прекрасно развивает интеллект и логическое мышление.
Если вас интересуют развивающие мультики для детей и мультфильмы для самых маленьких, то этот мультфильм должен вам понравиться.
Подписывайтесь на канал!
——————————————————————————————
Музыка по партнёрской лицензии

Добро пожаловать на YouTube-канал «Моя звёздочка».

На этом канале публикуются развивающие мультики для малышей от 0 до 3 лет, викторины, ролики по системе Монтессори и карточки Домана, которые способствуют раннему развитию интеллекта.
***
Мы создаём наши ролике в программах:
Adobe Photoshop CC 2019, Adobe Premiere Pro 2019, Adobe Audition CC 2019.

Материалы для роликов взяты с сайта , и имеют все необходимые лицензии.
ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, КАК МЫ СОЗДАЁМ РОЛИКИ ЧИТАЙТЕ В ОПИСАНИИ К ЭТОМУ ВИДЕО:
***
Не забывайте ставить лайки и обязательно подпишитесь на канал):

——————————————————————————————

Смотрите на нашем канале:

Учим буквы и цифры все — серии:

Учим цвета и фигуры — все серии:

Про животных — все серии:

Сборники:

Для мальчиков — все серии:

Времена года — все серии:

Карточки Домана — все серии:

Развивающие мультфильмы:

English for kids. Preschool reading:

Классические карточки Домана:

——————————————————————————————

Наши контакты:
Наш сайт:
Группа ВК:
Одноклассники:
Facebook:
Twitter:
Instagram:

#моязвёздочка #сборник #развивающиемультики #какговорятживотные

Мультики как говорят животные. Учим малышей: как разговаривают животные

Когда ребенок воспитывается в деревне, он, как правило, окружен самыми разными домашними животными и, безусловно, с детства узнает их по голосу, по характерным звукам, которые они издают. А что делать ребенку городскому, который видел во дворе разве что собаку и кошку? Малышу остается учить звуки животных по аудио, видео и по картинкам. Ничего страшного, так ребенок тоже хорошо запомнит, кто как «говорит». А мы поможем вам в обучении деток своими дидактическими материалами.

Картинки «кто как говорит» для самых маленьких








Ребенок старше 3 лет уже может не только запомнить, как говорит животное или птичка, но и назвать его «язык». К примеру, лев рычит, собака лает, кошка мяукает… Поиграйте с малышом в картинки «Кто как говорит». Для этого нужно распечатать и вырезать карточки. Ребенку предлагается карточка с животным и говорится, к примеру, «Как коровка мычит?» Ребенок с радостью ответит «Мууу». Проходим так все карточки, а затем задание усложняем. Теперь спрашиваем «Как коровка говорит?». Хорошо, если ребенок ответит «Коровка мычит: мууу». Если не вспомнил, помогите, подскажите, проведите аналогию между однокоренными словами (булькает — буль-буль, фыркает — фыр-фыр) и пусть юный ученик сам догадается, кто как говорит.

Но в любом случае наглядные пособия — это не единственное в знакомстве детей с животными. Просто необходимо посещать с ребенком контактный зоопарк, где малыш, да и взрослый, получат огромное удовольствие от непосредственного общения с братьями нашими меньшими, услышат звуки животных в живую, узнают о их повадках и привычках.

Все родители хотят, чтобы их ребенок стал самым умным, все знал и умел. Объяснить малышу, как разговаривают животные, чтобы он усвоил информацию, сейчас достаточно просто. Современные компьютерные технологии предлагают много возможностей для этого. Можно пользоваться и традиционными методами запоминания. Начинать обучать кроху стоит уже до года. Выбирайте удобный способ, который поможет не только выучить малышу голоса обитателей природы, но и позволит весело провести время.

Занятия на улице и дома

Самый простой метод объяснить ребенку, как разговаривают животные — это показывать картинки и голосом произносить звуки. Такой вариант отлично подойдет для детишек до года. Начинать лучше с домашних питомцев (кошек, собак), птиц, которые летают за окном. Если площадь квартиры не позволяет заводить какую-либо живность, можно проводить обучение во время прогулки по улице. Сначала нужно обращать внимание ребенка на проходящую мимо кошку или щенка, пролетающую ворону или сидящего в кормушке воробья. Произносите простые звуки: ав-ав, мяу-мяу, карр-карр, чик-чирик. Постепенно малыш усвоит новую информацию и будет сам каждый раз показывать в сторону знакомых животных и птиц, а потом начнет подражать тем звукам, которые вы произносили.

Книжки с иллюстрациями и кнопками

Всех малышей стараются приучить слушать короткие стишки, а потом и сказки. Не расстраивайтесь, если кроха не слишком внимателен и не проявляет особого интереса к вашему чтению. Имеет смысл просто вместе рассматривать яркие цветные изображения, объяснять, кто это. Сейчас можно купить специальные книжки для малышей «Как разговаривают животные». В них не только много красивых картинок, показывая которые вы можете сами произносить звуки зверей, но и предусмотрены кнопочки. При нажатии на них малыш слышит мяуканье кошки, лай собаки и т.д. Обычно на каждой кнопке приклеено изображение соответствующего животного. Такой вариант запоминания в игровой форме можно также применять с детишками до года, сначала самостоятельно показывая, как нажимать на панель. Потом кроха освоит этот процесс и будет развлекаться без вашей помощи.

Работа с картинками

Можно проводить целенаправленные обучающие занятия «Как разговаривают животные» для детей после года, используя специальные карточки. Легче всего взять картинки из лото или любые другие. Главное, чтобы на каждом квадрате или прямоугольнике было только одно изображение. Звуки в этом случае вам придется произносить самостоятельно. Такой метод оказывается достаточно действенным. вы поймете, что он уже узнает зверей и знает, как разговаривают животные, которых никогда не видел в реальности.

Видео

Современные технологии пришли и в сферу развития малышей. Во-первых, можно использовать картинки с изображениями зверей, показывая их на компьютере. Во-вторых, научить ребенка, как разговаривают животные, можно с помощью специальных коротких мультиков или презентаций.

Варианты есть разные: анимированные яркие картинки с реалистичными звуками. Детям постарше интересно смотреть статичные, но фотоизображения. Часто показ сопровождается не только голосом соответствующего животного, но еще и подписанным названием. Иногда произносится и само слово. Такое видео будет достаточно многофункциональным.

Игры для компьютера и смартфона

Есть специальные обучающие программы «Как разговаривают животные». Для малышей подойдет простой анимированный интерфейс, где нужно, например, нажать на окошко, после чего оно открывается, а оттуда выглядывает животное. Картинка при этом озвучена голосом или реалистичным звуком.

Очень хорошие приложения разработаны для смартфонов, правда, они в основном на иностранном языке. В них представлены озвученные фотографии, сгруппированные по темам: домашние питомцы, жители фермы, лесные обитатели и.т.д. Ребенок нажимает пальцем на картинку, звучит название и голос изображенного зверя. Как разговаривают животные с фотографий, ребенок сможет запомнить сам, а вот слова вам придется произносить самостоятельно, если не найдете русифицированной версии. С другой стороны, подобная программа является дополнительным стимулом к освоению иностранного языка.

Таким образом, научить ребенка, как разговаривают животные, несложно. Выбирайте любой доступный вам метод, который весело и с пользой позволит провести время с малышом.

Ольга Медведева
Игровое занятие «Кто как говорит? Домашние животные» для детей 1–2 лет

Цели :

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словом.

Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат.

Закреплять название основных цветов.

Закреплять умение конструировать.

Закреплять умение различать предметы по признаку «большой»-«маленький».

Закреплять умение складывать целое из частей.

Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые движения.

Вызывать интерес к аппликации.

Закреплять умение спрыгивать, перешагивать через предметы, прыгать из обруча в обруч, катать мяч.

Развивать мышление, память, мелкую и общую моторику.

Воспитывать интерес к художественному слову, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование : игрушка кошка с котенком, змейка, курочка, шарики и кубики, обручи, мячики, канат, гимнастическая скамейка, аудиозапись голосов животных , веселой музыки, альбомные листы с изображением курицы, вырезанные из цветной (желтой) бумаги овалы (по 3 на каждого ребенка, клей.

Ход занятия:

Приветствие.

Дети и взрослые садятся в круг.

Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

Педагог катит мячик по очереди каждому ребенку и здоровается с ним, называя его по имени.

Выполнение движений под песню Е. Железновой «Мы ногами топ-топ-топ»

Сюрпризный момент

Кто в гости к нам пришел, узнайте по его голосу. (Звучит коровье мычание) . Кто это мычит? Правильно, корова.

Чтение стихотворения М. Дружининой

Среди ёлок и сосёнок

Маму потерял телёнок.

Где же м-ма-а-ма?

Не пойму!

Здесь я, мой хороший!

Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»

Ребята, а где же ребенок коровы? Как его зовут? Теленок. Давайте его найдем. Дети вместе с педагогом и родителями идут по залу и ищут теленка.

Посмотрите, какой телёнок маленький, а корова (большая) .

У телёнка хвостик коротенький, а у коровы хвост (длинный) .

У телёночка нет рогов, а у коровы рога какие (крутые) .

Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»

Давайте помычим громко, как корова : му-у. А теперь помычим тихо, как телёнок : му-у. Как корова пожуем. (Жевательные движения нижней челюстью) .

Конструирование «Забор для телёнка»

А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока хозяйка доила свою корову, убежал со двора телёнок. Хозяйка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь хозяйке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда. Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Дети ставят кирпичики вертикально на узкую грань) . Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов. Для кого мы построили забор? (Ответы детей ) . Вот теперь телёнок ни куда не убежит!

Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»

Идет бычок, качается,

(Дети по показу воспитателя «делают рожки» , прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)

Взыхает на ходу :

(Глубокий вдох и шумный выдох)

«Ой, доска кончается!

(Вскинуть руки вверх, покачать головой)

Сейчас я упаду!»

(Упасть — лечь на пол)

Дидактическое упражнение «Сложи картинку»

Посмотрите, змейка что-то принесла коробочку. Что в ней? Давайте посмотрим.

Педагог показывает детям коробку, в которой лежат половинки картинок. Дети берут себе по одной половинке.

Ой, это же не целая картинка. Непонятно, кто здесь нарисован. Надо найти вторую часть картинки.

Дети подходят к столу и ищут вторую часть картинки.

Дидактическое упражнение «Кто как говорит »

Педагог показывает картинки с изображением животных или игрушки и предлагает вспомнить, как эти животные разговаривают . (например, кот-котенок, собака-щенок, утка-утенок, курица-цыпленок, свинья-поросенок, корова-теленок) Мама кошка говорит «Мяу» громко, а котенок мяукает тихо, и т. д.

Физическое развитие

Ходьба за воспитателем. Ходьба со сменой направления. Ходьба с перешагиванием предметов

Спортивная игра «Прокати в ворота» Давайте поиграем с мячиками.

Сядьте все на пол, покажите детям, как можно катать мячики по полу под дугой, ползти за ними и ловить.

Подвижная игра «Кошка и котята»

Вышла кошечка гулять,

А с ней восемь котят.

По лесочку погуляли,

Грибы в корзиночку собрали.

Поиграли, поскакали,

И немножечко устали.

Кошка тоже устала-

На пенёк села и задремала.

Открывает мать глаза-

Где котята, детвора?

Все детишки прибежали,

Маму-кошечку обняли,

Быть послушными обещали.

Продуктивная деятельность

Ребята, а кто здесь зовет своих деток? (звучит запись голоса курицы) . Это же курочка! Как она говорит ? Ко-ко-ко. Как зовут ее деток? Правильно, цыплята. Покажите маму-курицу. Вот она. А где же цыплята? Все разбежались. Давайте их позовем и поможем маме их собрать.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Аппликация «Курица и цыплята»

Перед детьми лежат альбомные листы с изображением курочки и вырезанные овалы желтого цвета. Дети вместе с родителями наклеивают овалы (цыплят) возле курочки и дорисовывают глаза, клюв, лапки.

Музыкальное развитие

Зашагали ножки – Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – Топ, топ, топ!

Топают сапожки – Топ, топ, топ!

Это наши ножки – Топ, топ, топ!

Слушание музыки М. Мусоргского «Танец невылупившихся цыплят»

Дети слушают музыку и стучат палочками по металлофону.

Пляска по показу воспитателя «Да, да, да»

Музыкальная игра «Кот и мыши»

Речевое упражнение «Прощание»

Под музыку Е. Железновой «Целый час мы занимались»

Ну-ка все встали в круг, за руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять, ручками махать.

Целый час мы занимались и немного баловались,

А теперь, детвора, всем домой пора!

Пока, пока!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме: “Домашние животные”. Задачи: Учить детей энергично отталкиваться.

Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Закрепить навык классификации животных, совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку.

«Деревенька моя» (средняя группа). Цели: Совершенствовать и уточнять представления детей о домашних животных. Активизировать словарь по.

Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

животное общение — Студенты | Britannica Kids

Введение

Марк Вагнер

Общение с животными — это процесс, посредством которого одно животное предоставляет информацию, которую другие животные могут использовать для принятия решений, влияющих на их выживание и благополучие. Владельцы домашних животных знают, что лай собаки может сигнализировать о предупреждении или приветствии; мяуканье кошки может свидетельствовать о голоде или одиночестве. В природе животные используют различные формы общения, чтобы идентифицировать другое животное как друга или врага и делиться информацией о таких ресурсах, как пища или территория.Животные также передают информацию, чтобы влиять на поведение, например, чтобы привлечь партнера или указать на доминирование в группе.

Британская энциклопедия, Inc.

Средства, с помощью которых животные общаются, называются сигналами или дисплеями. Животное, подающее сигнал, называется отправителем. Животное, на которое направлен сигнал, является приемником. Сигналами могут быть действия, такие как звуки или позы тела, или особые физические особенности, единственной целью которых является общение. Примером последнего является большой красочный подвес самца зеленой аноловой ящерицы (свободная кожа под шеей).Чтобы обозначить владение территорией, ящерица вытягивает подвес, напоминающий ярко раскрашенный веер.

Типы сигналов

© fotografie4you/Shutterstock.com

Сигналы, которые животные используют для общения, можно разделить на несколько широких категорий. Животные могут общаться с помощью звуковых, визуальных, химических, тактильных (прикосновения) и электрических сигналов.

Звук

© Outdoorsman/Dreamstime.com

Многие животные передают информацию с помощью звукового дисплея. Звук распространяется быстро, и другие животные поблизости могут легко определить, откуда он исходит.Наиболее распространенными звуками являются вокализации позвоночных (животных с сегментированным позвоночником), таких как птицы, рептилии и млекопитающие. Вой койотов, волков и других диких псовых (членов семейства собачьих) помогает членам стаи оставаться на связи и может укреплять социальные связи между членами стаи. Белка может издать особый лай в присутствии хищника, такого как ястреб или кошка, тем самым предупреждая других белок в этом районе, чтобы они бежали. Специальные брачные песни часто являются неотъемлемой частью спаривания, особенно среди птиц.

Э.С. Росс

Многие животные используют неречевые звуки для передачи информации. Некоторые насекомые трутся одной частью тела о другую, что называется стридуляцией. Хотя бобры и гориллы могут издавать звуки, они также используют для общения невербальные звуки. Бобры хлопают хвостом по поверхности воды, чтобы предупредить других бобров об опасности. Самцы серебристых горилл стоят прямо и бьют себя в грудь, чтобы продемонстрировать доминирование и силу.

Visual

Джозеф Т. Коллинз, Музей естественной истории, Университет КанзасаJ.М.Гарг

Животные могут использовать различные визуальные сигналы для передачи информации. Значки яркой окраски или рога являются примерами этого. Такие значки могут указывать личность отправителя, например его вид, пол и возраст. У некоторых социальных животных значки могут сигнализировать о ранге отправителя. Яркая окраска у многих видов указывает на то, что животное ядовито — яркий цвет является сигналом для потенциальных хищников, что нападение на отправителя причинит вред злоумышленнику.

© Kengriffiths6/Dreamstime.ком

Некоторые виды создают демонстрационную арену или строят структуру, которая сама по себе предназначена для общения. Примером может служить сложное гнездо шалашника, похожее на беседку, которое самец строит исключительно с целью привлечения самки. Другие видимые признаки включают специальные кучи навоза, оставленные кроликами, и шрамы, оставленные медведями на стволах деревьев, которые используются для обозначения территории.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц

Поведенческие проявления, такие как позы и танцы, также являются визуальными сигналами.Например, рабочая пчела сообщает другим рабочим о новом источнике пищи, который она обнаружила, быстро вибрируя крыльями и выполняя серию движений, известных как танец пчелы. У многих видов животных самцы соревнуются друг с другом за самок посредством тщательно продуманных брачных танцев. Примером этого является напыщенность и поклоны самцов журавлей. Очень красочное оперение самцов у многих видов птиц, включая павлинов, является важным визуальным сигналом в брачный период.

Многие животные используют специальные демонстрационные позы, чтобы послать потенциальным хищникам сигнал угрозы или показать свое превосходство.Альфа, или высокопоставленный член собачьей стаи, например, иногда скалит зубы на других членов стаи, чтобы утвердить свою власть.

Британская энциклопедия, Inc.

Рефлекс замирания — это визуальный сигнал, используемый многими видами для обозначения опасности. Столкнувшись с неминуемой угрозой, животное «замрет» или перестанет двигаться, пока опасность не минует. Олени и кролики — это всего лишь два типа животных, использующих рефлекс замирания.

Химическая промышленность

Scott Bauer—ARS/USDA

Многие млекопитающие, рыбы и насекомые выделяют химические вещества, называемые феромонами, для общения с другими представителями своего вида или для предупреждения.Некоторые из этих химических веществ неприятны или вредны для других животных. Многие животные, например мотыльки, выделяют в воздух феромоны в качестве половых аттрактантов. Муравьи выделяют их, чтобы прокладывать пищевые тропы или предупреждать муравьиную колонию об опасности. Недостатком феромонов является быстрое исчезновение запаха, что делает их неадекватным средством общения в ситуациях, которые могут быстро меняться. Эффективность феромонов также значительно снижается при ветре и дожде.

Тактильный

© доступен для продажи—Moment/Getty Images

Некоторые виды животных, особенно птицы и млекопитающие, используют тактильное или осязательное поведение для передачи информации.Птицы, приматы и кошки часто занимаются взаимным уходом за собой, что, кажется, свидетельствует о принятии. Волки, собаки и другие псовые устраивают имитационные бои, чтобы установить и восстановить господство и положение в стае.

© Мирвав/Фотолия

Тактильные сигналы также включают вибрации, передаваемые по воздуху, воде и земле. Членистоногие широко используют эти типы сигналов. Например, самцы веслоногих (крошечные членистоногие, встречающиеся в пресноводном и океаническом планктоне) могут идентифицировать отчетливые водовороты, оставленные плавающими самками, и отслеживать их для спаривания.Пауки собирают информацию о потенциальной добыче и возможной опасности из-за вибраций своей паутины.

Электрический

John Bazemore/AP Images

Некоторые виды рыб могут излучать электрические разряды как часть сенсорной системы, предназначенной для сбора информации об окружающей среде и защиты от хищников. Точно так же у летучих мышей, дельфинов и морских свиней есть система сканирования гидролокатором, которая позволяет им воспринимать окружающую среду, не обязательно видя ее. У некоторых акул есть специальные электрорецепторы на коже, которые могут обнаруживать электрические разряды, производимые рыбой.

Signal Repertoires

Doug Smith/U.S. Служба национальных парковСША Служба рыболовства и дикой природы

Количество сигналов в репертуаре вида может сильно варьироваться в зависимости от вида. У очень простых животных, ведущих уединенный или асоциальный образ жизни, может быть около 5 или 6 различных сигналов. Социальные насекомые, такие как пчелы и муравьи, могут иметь до 20 типов сигналов, а социальные позвоночные, такие как волки и приматы, могут иметь еще больше. Например, волки общаются друг с другом с помощью визуальных сигналов (выражение лица, положение тела, положение хвоста), звуков (лай, ворчание и вой) и химических сигналов (маркировка запахом).Наряду с воем, маркировка территории мочой и фекалиями дает понять соседним стаям, что они не должны вторгаться.

Дополнительные показания

Брукс, Брюс. Осмысление: восприятие и общение животных (Фаррар, Штраус и Жиру, 1993). Даунер, Энн. Разговор о слонах: удивительная наука об общении слонов (Twenty-First Century Books, 2011). Циммер, Марк. Биолюминесценция: природа и наука в действии (Twenty-First Century Books, 2016).

Как дети могут разговаривать с животными?

Вы когда-нибудь задумывались, почему животные


так легко находят общий язык с детьми?

Возможно, это чистая правда, что они ВЕРЯТ, что животное их понимает,
и это правильно.

Как профессиональный специалист по общению с животными, мне посчастливилось помочь многим семьям, включая детей. Если в вашем доме живет животное, оно такой же член семьи, как и ребенок, который его обнимает.Это правда. Это не вопрос придания большего значения животным по сравнению с людьми, это просто основа любящей энергии, которая создается в этой среде. Отношения между ребенком и животным жизненно важны, и в вашем доме происходит динамичное общение.
Я намерен помочь укрепить эти отношения и научить детей тому, как:

1) Настроиться на животное и соединиться через его сердце
2) Успокоить свой разум и понять, как говорят животные
3) Уважать и уважать всех животных, чтобы внести баланс в дом

Урок 1
Многие люди называют своих животных «домашними», я нет.Я вижу в них земных существ, которые взаимодействуют и живут среди нас. Да, мы опекуны, но мы не «владеем» ими, как никто не «владеет» вами.

Сегодняшняя тема:  Наблюдение
Вы человек с уникальными чертами. Вы можете быть высоким, низким, темнокожим или веснушчатым. Ваши черты принадлежат только вам и принадлежат только вам. Многие могут сказать: «О, ты так похож на _______» (заполните пропуск), но забудьте об этом. Вы это вы. То же самое и с вашими друзьями-животными.Возможно, у вас есть порода собаки, кошки или птицы, о которой другие думают: «О, ваше животное выглядит точно так же, как вон та собака». Даже если на первый взгляд это может быть правдой, ваше животное особенное. Он не похож ни на что другое, и у него есть личность, характер и качества, которые принадлежат ему одному.

Упражнение: 
1) Найдите тихое место, где вас никто не побеспокоит, рядом с зеркалом.

2) Произнесите короткое заклинание или молитву в начале урока, чтобы успокоить свое сердце.
Это не имеет ничего общего с религией, это связано с вашим внутренним голосом и вашим особым высшим я, которое всегда с вами.
Образец вступительной фразы:
«Пожалуйста, благословите меня и помогите мне, когда я учусь общаться с животными. Спасибо.»

3) Посмотрите на свое отражение в зеркале. Медленно воспринимайте каждую особенность.
Посмотрите в свои глаза и посмотрите на все особые цвета радужной оболочки (часть вокруг черной точки).
Посмотрите на свои волосы и коснитесь их.Он блестящий или конечно? Посмотри на свое лицо, у тебя есть ямочки? Как выглядят ваши брови, когда вы хмуритесь? Улыбнитесь себе. Уголки рта поднимаются или опускаются? Посмотрите на свои уши. Можете ли вы увидеть, связаны ли они с вашей головой короткими лепестками (частью, которая свисает вниз) или они длиннее? Изучите себя в зеркале в течение 5 минут.

4) Подумайте обо всем, что вы видели. Все люди несут гены и ДНК, которые помогают им выглядеть такими, какие они есть. У нас нет силы или выбора, когда мы созданы.Вы именно такие, какими должны были быть. Ты — это ты, и ты особенный.

Завершение:  Спокойно позвольте всему, чему вы научились, усвоиться. Примите тот факт, что ваши мысли являются живыми существами, это означает, что когда вы думаете о мысли, она придает ей энергию и внимание. Ваши животные могут уловить ваши мысли, поскольку они ВИДЯТ их как образы, запахи, чувства и понимание. Закройте глаза и поблагодарите.
Теперь понаблюдайте за другими. Вы не должны смотреть на них, чтобы судить о них, вы смотрите на других людей, чтобы увидеть, как их создали их гены и ДНК.На следующем уроке мы начнем изучать наших животных и научимся их подключать.
Урок 2 

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о моей работе профессионального коммуникатора с животными.

Упражнение «Разговор о животных»: Использование изображений животных для знакомства с детьми и обсуждения их взглядов и чувств

Инструмент содержит 24 изображения различных животных и советы, как их можно использовать для знакомства с детьми и обсуждения их взглядов и чувств в интерактивной и увлекательной форме.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть/загрузить инструмент в виде файла PDF
Нажмите здесь, чтобы просмотреть/загрузить инструмент в виде документа Word

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовка:

Распечатайте изображения животных, содержащиеся в документе, который можно загрузить выше, и вырежьте каждое изображение, чтобы в итоге у вас получилось 24 отдельных изображения.

Как использовать картинки:

Выберите занятие, наиболее подходящее для ребенка, с которым вы работаете –

1) Ледокол; знакомство с ребенком

Просмотрите вместе с ребенком картинки и обсудите с ним его любимых животных.Задавайте различные вопросы, например, почему они выбрали именно это животное, что они знают о нем, видели ли они его в зоопарке/по телевизору и т. д.

2) Выяснение чувств ребенка

Спросите ребенка, какие чувства, по его мнению, испытывает каждое животное/животные, которых он выбрал, и почему, по их мнению, они так себя чувствуют. Узнайте, что заставляет ребенка чувствовать то же самое или когда в последний раз он чувствовал себя так.

Пример разговора: «Да, собака выглядит очень злой.Как вы думаете, что его злит?… Да, он может злиться, потому что кто-то хочет на него напасть. Что насчет тебя, что тебя злит?… или… Ты когда-нибудь видел, как на кого-нибудь нападает собака или человек?»

Вы также можете использовать картинки для обсуждения темы по вашему выбору — например, если вы работаете с семьей, в которой пренебрежение является характерной чертой, вы можете спросить: «Как вы думаете, что нужно маленьким птичкам на картинке?» а затем обсудить потребности ребенка.

3) Установление того, что ребенок думает о себе и окружающих его людях

Расскажите о различных качествах животных на картинках (например.дельфины хорошо плавают; медведи сильные и могут быть страшными, кролики милые, кошки любят быть рядом с людьми, мыши могут добраться до небольших пространств).

Попросите ребенка выбрать, каким животным он хотел бы быть и почему. Старайтесь не ограничивать их только одним животным, так как им могут нравиться некоторые качества нескольких животных.

Обсудите, есть ли у них те же качества, что и у некоторых животных.

Сделайте то же самое для различных членов семьи или ключевых людей, которых знает ребенок, спросив их, есть ли у них те же качества, что и у некоторых животных.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть/загрузить инструмент в формате PDF
Нажмите здесь, чтобы просмотреть/загрузить инструмент как текстовый документ

Разговор с детьми о жестоком обращении с животными

из ASPCA

От кошек до канареек, от доберманов до такс, кажется, что наши питомцы часто знают, что мы чувствуем. Они утешают нас, когда нам больно, и радуют, когда нам грустно. Они разделяют нашу радость и остаются с нами в трудные времена. Но, иногда, некоторые люди жестоки к животным.Как объяснить это ребенку?

Каково влияние жестокого обращения с животными?

Животные чувствуют боль и страх так же, как и мы, но они часто становятся беспомощными жертвами, потому что не могут сказать, что с ними случилось. На самом деле, некоторые люди предпочитают жестоко обращаться с животными, а не с людьми именно по этой причине! Если мы хотим создать гуманное общество, мы должны прекратить жестокость по отношению к тем, кто наиболее уязвим, как животные.

Жестокость по отношению к животным не только заставляет других живых, чувствующих существ испытывать боль и страх — насилие по отношению к животным может быть индикатором того, что люди также находятся в опасности.Тот, кто совершает жестокое обращение с животными, может иметь серьезные психологические проблемы. Исследования показали, что многие люди, осужденные за насильственные преступления, в прошлом жестоко обращались с животными. Джеффри Дамер, Тед Банди, Эндрю Кунанан, Дэвид «Сын Сэма» Берковиц и Альберт «Бостонский душитель» ДеСальво жестоко обращались с животными еще до того, как начали причинять боль людям. Взрослые не единственные, чья жестокость к животным может быть признаком более глубоких проблем.  

Почему важно гуманное образование?

Один из самых мощных инструментов предотвращения жестокого обращения с животными — это образование.Важно с раннего возраста сажать семена доброты в детей и способствовать их развитию по мере роста ребенка. Дети должны знать не только то, чего они не должны делать, но и то, что они могут делать. Когда дети видят, что их питомцы счастливы и любят друг друга, им тоже становится хорошо. Это, в свою очередь, поможет детям заботиться о чувствах своих питомцев.

Детям тоже нужно хорошее образование. Пожалуйста, попросите ваши местные школы включить гуманное образование в свои учебные программы. Чтобы помочь вам, ваш местный приют может иметь информационно-пропагандистские программы, учебные материалы, лагеря и т. д.

Обсуждение жестокого обращения с животными с детьми младше шести лет

Каждый ребенок уникален, и взрослые должны проявлять осторожность и осторожность при обсуждении жестокости с детьми. Вообще дети до четырех лет просто не должны подвергаться жестокости. Двухлетние дети могут начать понимать, что их действия делают других, в том числе животных, счастливыми или грустными. Обсудите с двух- и трехлетними детьми их собственный опыт и то, как бы они себя чувствовали, если бы с ними обращались так, как они обращаются со своими домашними или другими животными в своей непосредственной жизни.Помогите им рассказать не только о том, как они будут чувствовать себя обиженными, но и о том, как они будут чувствовать себя счастливыми.

Всем детям младше шести лет вы можете помочь направить их руки, чтобы они научились гладить и держать своих домашних животных. Дети плохо контролируют свои движения и импульсы — они захотят относиться к своим питомцам с любовью, но вам потребуется небольшая помощь, чтобы сделать это правильно.

Дети в возрасте от четырех до шести лет часто начинают понимать основные моральные понятия, такие как справедливость.Эти дети могут научиться быть добрыми к животным, потому что животные «заслуживают» этого. Дети могут обсуждать травмы, которые были у них самих, но не вступать в дискуссии о других видах травм. Постарайтесь ограничить обсуждение жестокого обращения с животными простым фактом, что животные могут быть ранены; не описывайте, как они могут быть ранены (например, голодание, физическое насилие и т. д.).

Обсуждение жестокого обращения с животными с детьми в возрасте от шести до десяти лет

С большинством детей в возрасте от шести до десяти лет вы можете начать обсуждать, почему кто-то может быть груб с животным, при условии, что вы убедитесь, что ребенок всегда помнит, что причинять вред животным неправильно.Кроме того, не позволяйте обсуждениям жестокого обращения с животными удовлетворять нездоровое любопытство, которое может быть у некоторых детей этого возраста. У детей этого возраста часто формируются некоторые из самых ранних воспоминаний и впечатлений о состоянии мира за пределами их семей. Очень важно, чтобы взрослые фильтровали то, что воспринимают эти дети! Даже если дети видят насилие как «плохой пример» или как способ НЕ действовать, они все равно являются свидетелями насилия и могут сильно пострадать от него.

Обсуждение жестокого обращения с животными с детьми в возрасте от 10 до 14 лет

Многие дети в возрасте от 10 до 14 лет исследуют свою самооценку и размышляют о своих отношениях с другими.Исследования показывают, что дети этого возраста по-прежнему сильно подвержены насилию, поэтому в обсуждениях жестокого обращения с животными следует избегать подробностей о насилии. Тем не менее, этот вопрос можно прямо — хотя и деликатно — поднять с большинством этих детей. Взрослые должны ясно дать понять, что они не потворствуют насилию в своих мыслях и поведении. Дети этого возраста тонко реагируют на слова и действия взрослых и до сих пор полагаются на них как на образцы для подражания.

Родители, учителя и доверенные взрослые также могут обсудить с 10–14-летними детьми, как бы они поступили, если бы их сверстники или друзья жестоко обращались с животными.Сформулировав совет в терминах того, что бы вы сделали, если бы оказались в данной ситуации, вы можете помочь детям преодолеть давление сверстников и следовать тому, что, как они считают, правильно. Эти дети могут столкнуться с жестоким обращением с животными со стороны других людей. Очень важно знать, что они правы и что их поддержат, если они противостоят этому, в этом возрасте сильного давления со стороны сверстников.

Обсуждение жестокого обращения с животными с детьми старшего возраста и подростками

Опять же, со всеми детьми — даже подростками старшего возраста — помните о важности моделирования надлежащего поведения.Наши дети подражают нам, даже если не признают этого. Если мы обращаемся с животными жестоко или как с бесчувственными машинами, наши дети, вероятно, будут думать, что это правильно или, по крайней мере, нормально. Чем больше ребенок идентифицирует себя со взрослым, тем большее влияние этот человек окажет на ребенка — как в хорошем, так и в плохом смысле.

Дети, которые знают о жестоком обращении с животными, должны рассказать об этом взрослым. Убедитесь, что дети знают, кому они могут доверять, например родителям, учителям, полицейским и т. д., и взращивайте их доверие, чтобы они могли рассказать вам.

 

Животный разговор: как животные общаются с помощью зрения, звука и запаха

Неизменно, когда дети думают о говорящих животных, их первая мысль всегда связана с многочисленными членораздельными животными, которых они встречали в книгах, фильмах и мультфильмах. Последняя книга Этты Канер о поведении животных, Animal Talk , в занимательной и информативной форме знакомит детей с тем, как животные на самом деле разговаривают друг с другом, используя звук, язык тела, запах и вибрации.

В сжатой прозе Канер, писатель и учитель из Торонто, обрисовывает в общих чертах множество способов, которыми животные передают самые разные эмоции и сообщения от материнской привязанности, влечения и гнева до сигналов опасности и нападения. Повсюду Канер эффективно использует аналогии и сравнения, достигая идеального баланса между тем, чтобы дети осознали сходство между животной и человеческой природой, но также уважительно осознавали различия, чтобы не антропоморфизировать животных в приятных существ.

Animal Talk наполнен увлекательными фактами. Чтобы поздороваться, слоны касаются кончиками хоботов друг друга. Даже в переполненном нерестилище, когда пингвины-матери и морские львы зовут своих детенышей, только их потомство мчится к маме. Когда самцы светлячков, у которых на животе есть светящийся орган, настроены на любовь, они мигают, как выразился Канер, «поздравлением ко Дню Святого Валентина» ближайшим самкам светлячков.

Поразительно фотореалистичные иллюстрации Грега Дугласа мощно передают текстуру.Его рисунок матери и пингвинёнка настолько красочен, ярок и детализирован, что вы можете поклясться, что чувствуете кончиками пальцев их колючий серый мех и костлявые гребни их клювов.

Канер завершает книгу вечной загадкой: если бы животные могли разговаривать с людьми, что бы они сказали подающему надежды доктору Дулитлсу? Изучив язык жестов, горилла Коко не только смогла показать, что она злится, расстроена или любопытна, но и объединила жесты, чтобы назвать своего домашнего котенка All Ball.

Важность обучения детей уважению к животным IvyPrep

Безусловно, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок проявлял сочувствие в любой ситуации. Дети должны быть чуткими не только к другим, но и к животным. Исследования показывают, что животные испытывают эмоции. И дети, которые нежны и уважительны к животным, с большей вероятностью будут уважительны и чутки к людям. По этим причинам важно, чтобы родители понимали свое участие в обучении детей уважению к животным.

В этой статье мы обсудим, насколько важно научить детей уважать животных. И способы, которыми родители могут помочь поощрить такое поведение у своих детей.

Почему важно учить детей уважать животных

По сути, основная причина, по которой вы хотите, чтобы ваши дети уважали животных и их разумные эмоции, заключается в том, что они также могут демонстрировать уважение к людям. Подумайте об этом — если мы не можем уважать животное, которое не может сказать нам, что они думают или чувствуют, как мы можем уважать людей, которые могут? Эмпатия важна для развития детей, чтобы они могли попытаться понять чувства других.Таким образом, они могут более эффективно общаться и развивать значимые отношения с окружающими. Кроме того, обучение детей уважению к животным может повлиять на то, как они относятся к проблемам окружающей среды. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не только знал, но и увлекся заботой о здоровье нашей планеты, уважение к животным — хорошее начало!

Обучение детей тому, как лучше всего взаимодействовать с животными

С раннего возраста, как родитель, вы можете начать учить своего маленького ребенка тому, как лучше всего взаимодействовать с животными.Это может включать в себя указание ему или ей ласково гладить животных. И то, что езда, удары и дергание животного за хвост недопустимы. Чтобы научить этому, убедитесь, что вы исправляете такое поведение, как только оно происходит. Когда или если это произойдет, просто скажите ребенку: «Не бить» или «Не тянуть». Затем напомните ребенку осторожно погладить животное. Иногда полезно показать ребенку пример «нежного ласки», погладив животное самостоятельно сразу после исправления поведения вашего ребенка.

Обучение детей поведению животных

Когда дети могут распознавать особенности поведения животных, они лучше подготовлены к их уважению.Например, когда ребенок знает, что спрятавшийся кот — это тот, кто напуган, он поймет, что не следует насмехаться над кошкой, чтобы выманить ее из укрытия. Или, если животное рычит или шипит, когда ребенок знает, что это признак того, что животное расстроено, он с большей готовностью оставит животное в покое. Как родитель, попробуйте определить эти поведенческие признаки самостоятельно. И, наблюдая за своим ребенком и встречей с животным, помогите ребенку распознать эти знаки для себя.Таким образом, они могут начать понимать, когда дать животному его пространство. И, таким образом, больше уважайте животных.

Призовите своих детей уважительно наблюдать за дикой природой

Отличный способ рассказать детям о животных и о том, как уважать их, — это наблюдать за ними в их естественной среде. Вы можете практиковать это прямо со своего заднего двора. Просто наблюдайте и указывайте детям на животных, с которыми вы сталкиваетесь во время прогулок. И расскажите своему ребенку о том, как окружающая среда позволяет животным, которых вы видите, жить счастливой жизнью.Или посетите приюты, которые реабилитируют животных, чтобы вы могли поговорить со своим ребенком о важности защиты животных. В любом случае, сделайте свои наблюдения за животными поучительным опытом, объединив вместе актуальность как среды обитания животных, так и здоровья нашей планеты. Когда наши дети понимают, что животные важны для здоровья нашей планеты, они с большей готовностью сами защищают этих животных. И, кроме того, уважать их существование.

Маленькие дети — губки для обучения.Вот почему так важно заинтересовать их в обучении с раннего возраста. Окружающая среда, такая как средства раннего обучения, может помочь детям научиться уважать животных с раннего возраста.

Если вы хотите погрузить своего ребенка в учебную среду с самого раннего возраста, обратите внимание на Ivy Prep Early Learning. Каждое из наших учреждений предлагает ориентированные на обучение классы для маленьких детей до того, как они пойдут в детский сад! Чтобы узнать больше о наших программах и запланировать поездку в одно из наших мест, свяжитесь с нами сегодня.

Как общаются животные? | Pitara Kids’ Network

Люди изобрели новые и продвинутые способы общения друг с другом. Телевидение, радио, телефоны и, конечно же, электронная почта. Вы будете удивлены, узнав, что животные, у которых, казалось бы, очень простые способы общения — с помощью тела и голоса — также способны к общению на расстоянии.

Как общаются животные? [Иллюстрация Shinod AP]

Топот ног и низкочастотный урчание, издаваемый слонами, может распространяться на расстояние до 20 миль и используется слонами для подачи сигналов другим стадам или членам, говорится в статье в газете Hindu .

Сейсмическая связь
Слон часто запускает имитацию атаки вместе с топотом, безумным криком и хлопаньем ушами, если чувствует угрозу. Исследователи слонов обнаружили, что в таком фиктивном нападении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Топание ногами и низкочастотный грохот создают волны в земле, которые могут распространяться почти на 20 миль по поверхности Земли, говорится в статье со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Journal of the Acoustical Society of America (JASA).

Еще более удивительно знать, что слоны могут ощущать эти вибрации ногами и интерпретировать их как предупреждающие сигналы об отдаленной опасности. Эти волны распространяются от ногтей на пальцах ног к уху через кости и специальные рецепторы (нервы, которые могут принимать сигналы, подобные тем, что находятся в нашем ухе) в стопе. Таким образом, слоны могут общаться на больших расстояниях, говорится в исследовании.

Пара азиатских слонов в объятиях

Другие животные, которые, как известно, общаются с помощью таких сейсмических сигналов, включают золотистого крота, морского слона и различных насекомых, рыб и рептилий.