Разное

Как пишется несовершеннолетняя девочка: Памятка о правилах поведения детей в опасных ситуациях

Содержание

На свадьбу до 18 лет потребуется обязательное согласие родителей | Статьи

Как выяснили «Известия», Министерство юстиции выступило с инициативой изменить порядок вступления в брак несовершеннолетних, предусмотрев необходимость получения на это согласия их родителей. Сейчас подростки с 16 до 18 лет могут оформить брачные отношения вовсе без их ведома. Родители могут повлиять на браки детей до 16 лет, но при этом решающим всё равно является голос муниципальных властей. Предложение Минюста включено в проект плана мероприятий по реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики до 2025 года. В конце февраля проект плана, который сводило Министерство труда и социальной защиты, был направлен в правительство. Вопрос крайне спорный: мнения экспертов разделились, у уполномоченного по правам ребенка тоже не сформировалось мнение.

Разработка поправок в действующее законодательство, регулирующее вопросы заключения брака, предусмотрена планом в 2016 году. Подготовка документа возложена на Минюст, ответственными также назначены Минобрнауки и Минтруда.

Сейчас по закону для вступления в брак лицу, которому исполнилось 18 лет, достаточно согласия жениха/невесты и отсутствия таких препятствий, как нерасторгнутый брак или близкое родство. Несовершеннолетнему, помимо этих условий, также нужно получить разрешение органа местного самоуправления по месту жительства (ст. 13 Семейного кодекса). Такое решение в зависимости от региона принимают различные органы — от местных администраций до министерств образования и науки. При этом учитывается как возраст заявителей, так и наличие уважительных причин для брака.

Семейный кодекс прямо допускает снижение брачного возраста только на 2 года, то есть до возраста 16 лет, ниже — по желанию региональных властей. В отдельных субъектах РФ приняты местные законы, в которых в исключительных случаях допускается заключение брака и более молодыми гражданами — и Семейный кодекс это допускает. Например, согласно законодательству Московской области, распоряжение об одобрении такого брака принимается членом правительства региона при наличии заявления от родителей — а в случае конфликта с родителями требуется согласие органа опеки и попечительства.

Уважительной причиной для вступления несовершеннолетнего в брак обычно выступает беременность или рождение ребенка. Конкретный список таких причин в Семейном кодексе не прописан, законы регионального уровня могут устанавливать свои особые условия для таких случаев.

В Минюсте не смогли дать оперативного комментария. Член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Константин Субботин в разговоре с «Известиям» отметил, что инициатива Минюста вполне логична.

— Родители несут ответственность за своих несовершеннолетних детей в рамках гражданского законодательства, и в том числе по обязательствам детей. Соответственно, родители имеют право решающего голоса в вопросах брака, — сказал депутат.

Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов сообщил «Известиям», что вопрос об обязательном согласии родителей на брак требует проработки. По его словам, таких историй, как у Ромео и Джульетты, сегодня нет.

— Остро стоят такие проблемы, как неравное вступление в брак и ранее вступление в половые отношения. Ежегодно около 12–15 тыс. девочек сталкиваются с незапланированной беременностью, многие из них, к сожалению, делают аборт. Это первоочередные проблемы, — указал Астахов.

По данным Росстата, в 2013 году в загсы пришло 9695 невест и 931 жених, которым не исполнилось 18 лет, то есть порядка 10 тыс. ранних браков на 1,22 млн браков за год. В современной России этот показатель неуклонно падал: в 1991 году, например, было зафиксировано 81 тыс. несовершеннолетних невест и 13,5 тыс. женихов.

Юрист «Национальной юридической службы» Александр Кожевников считает, что закрепление в законе обязательного согласия родителей на брак несовершеннолетних детей приведет к неблагоприятным последствиям.

— Например, девушка-сирота, родившая ребенка от желающего вступить с ней в брак юноши из полной семьи, будет вынуждена воспитывать ребенка без супруга столько лет, сколько остается до его совершеннолетия, если родители юноши не захотят видеть ее в своей семье. Эти годы для молодой мамы могут оказаться очень нелегкими, — отметил Кожевников.

По его мнению, нужно закрепить полномочия по выдаче согласия на вступление в брак несовершеннолетним за каким-то одним ведомством — например, за органом опеки и попечительства. Согласие родителей не должно быть обязательным, но если оно есть, то должно служить бесспорным основанием для регистрации брака несовершеннолетних, рассуждает собеседник.

Руководитель центра «Общественная дума» Роман Терехин добавил, что в многонациональной стране могут существовать самые разные особенности и традиции, в связи с чем минимальный брачный возраст в регионах различен. В связи с этим, по его словам, урегулирование особенностей браков несовершеннолетних лиц на федеральном уровне не совсем корректно. С другой стороны, отметил эксперт, предлагаемые изменения позволили бы усилить защиту прав детей, слишком рано оказавшихся втянутыми в сексуальные отношения: лицу, подозреваемому в растлении несовершеннолетних, будет сложнее уйти от наказания, заключив брачный союз с этим подростком без ведома его родственников.

В Актау насильнику 6-летней девочки грозит от 25 лет лишения свободы

 

В Актау продолжается расследование изнасилования шестилетней девочки — следствие занимается сбором доказательств. Как сообщил государственный защитник подозреваемого Намиг Велиев, молекулярно-генетическая экспертиза дала положительный результат, но ее одной для установления вины недостаточно.

 

Задержанного обвиняют по трем статьям УК РК: покушение на убийство, похищение человека и изнасилование. По словам адвоката, подозреваемый свою вину отрицает.

 

 — Я предоставлен в качестве защитника государством и выполняю свой долг. Если судом будет доказана его причастность, то ему грозит от 25 лет лишения свободы, — сообщил Намиг Велиев, адвокат задержанного по подозрению в изнасиловании несовершеннолетней девочки.

 

Намиг Велиев рассказал, что подозреваемый развозил продукты по магазинам и в свободное время таксовал.

 

Напомним, трагедия произошла 20 августа.

Ребенок был похищен неизвестным рядом с магазином «Иваныч» в первом микрорайоне Актау. Бабушка отпустила внучку погулять рядом с магазином. Позже, обнаружив, что девочки нет, и узнав, что ее не забирал отец, родственники начали искать ребенка своими силами, а затем обратились в полицию.

 

Девочка была найдена жителем Актау в 17:30 в районе напротив пляжа «Нур плаза». У нее было сильное кровотечение и тепловой удар. В срочном порядке ребенка доставили в реанимационное отделение детской областной больницы. Сейчас девочка находится в тяжелом состоянии в Национальном научном центре материнства и детства в Астане. По последним сообщениям, ее состояние ухудшается. Медики говорят о повреждении головного мозга.

 

Состояние пациентки крайне тяжелое, прогнозы по восстановлению функций неблагоприятные. К сожалению, из-за того, что произошло с девочкой, долгое время мозг не получал достаточного количества кислорода, в результате произошло тяжелое повреждение головного мозга, и сейчас он не работает, – сообщал врач.

 

С девочкой находятся бабушки, которые продолжают бороться за жизнь внучки.

Как врачи сообщают в органы о первом сексе несовершеннолетних

«Мне интересен сам механизм реализации такого масштабного действа. Очень многие подростки в России вступают в половую связь до 15 лет. Врачи физически не смогут сообщать о каждом подобном случае в правоохранительные органы, а сколько работы будет у Следственного комитета, если проводить проверку по каждому подростку, который рано начал половую жизнь? К тому же это касается исключительно девочек, потому что по мальчикам невозможно определить, был у них секс или нет. Это приведет к тому, что девушки просто станут избегать врачей. Одно дело, когда девочка идет к гинекологу, чтобы оценить состояние здоровья. А если такая проверка чревата тем, что у ее молодого человека возникнут проблемы, то в поликлинику она не пойдет и попытается лечиться сама. Это чревато осложнениями и дальнейшим развитием болезни, которое может закончиться бесплодием и другими серьезными неприятностями.
Помимо этого, у подростков появятся проблемы психологического характера», — поясняет акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук, международный эксперт по вопросам репродуктивного здоровья в России Борис Лордкипанидзе.

Вторжение в частную жизнь действительно может сильно травмировать подростков. В ходе следствия посторонние люди будут задавать вопросы личного характера и выяснять подробности произошедшего — всем этим подростки совершенно не обязаны делиться, уверены психологи.

«То, как подросток оценивает себя, и то, каким его видит общество, формирует мировоззрение молодого человека, познающего себя и мир с помощью эмоций и ощущений. Сексуальное поведение — не исключение. Родитель или опекун — единственный законный представитель ребенка, имеющий право на информацию о состоянии его психического и физического здоровья. Именно родитель может и должен принимать решение о необходимости медицинского или психологического сопровождения развития ребенка. Если посторонний человек, будь то врач или представитель правоохранительных органов, будет вмешиваться в личную жизнь подростка, мы получим полный отказ от общения с миром взрослых», — предупреждает научный сотрудник факультета психологии МГУ, член Российского психологического общества Александра Долгих.


Страница не найдена — Оксфордский словарь английского языка

Информационный бюллетень Oxford Languages

Независимо от того, являетесь ли вы ученым, разработчиком или просто поклонником слов, укажите свои данные ниже, чтобы получать новости и обновления OED, наиболее важные для вас.

Страна проживания * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly SeeHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNeth erlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRepublic из CongoRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Я также хотел бы подписаться на услугу «Word of the Day» OED (

сообщений электронной почты в день отдельно от информационного бюллетеня OED).

Я также хочу получать рассылку по электронной почте от Oxford University
Press в отношении других наших продуктов и услуг.

Как научить ребенка правописанию слов — чтение яиц

Вернуться к статьям

Если вы хотите научить своего ребенка правописанию слов и улучшить его общие навыки и уверенность в себе, важно помнить, что процесс обучения должен быть интересным, мотивирующим и увлекательным.

Это особенно важно для детей, которые уже испытывают некоторые трудности с написанием слов. Детям, которые с трудом произносят слова и путают буквы, требуется внимательное и любящее внимание, чтобы помочь им преодолеть эти проблемы и избежать разочарований, поражений и нежелания совершенствоваться.

Вот несколько забавных и простых игр и заданий по правописанию, которые помогут вам научить вашего ребенка правописанию слов и повысить его уверенность в себе:

1. Обучайте ребенка правописанию с помощью «Lily Pad Letters»

Возьмите большой лист цветной бумаги и напишите каждую букву алфавита. Вырежьте область вокруг каждой буквы в форме лилии и разложите их на полу. Вы даже можете попросить ребенка помочь вам украсить лилии и раскрасить их в зеленый цвет.

Пусть двое из ваших детей сыграют в эту игру в пары или сами объединятся со своим ребенком. Чтобы играть, первый человек должен придумать слово и прочитать его вслух. Затем второй должен наступить на буквы, чтобы записать слово.

2. Используйте «Лестничные ступеньки», чтобы запомнить определенные слова.

Это простая игра, которая поможет вашему ребенку запомнить написание определенных слов.Попросите ребенка написать каждое слово, как если бы оно было лестницей, добавляя по одной букве за раз. Например:

S

Sp

Spe

Заклинание

Заклинание

3. Подбрасывать «Орфографический мяч»

Это веселая игра, в которую может играть вся семья. Встаньте вместе в круг с мячом. Назовите слово, подбросьте мяч другому человеку и попросите этого человека произнести слово по буквам и так далее.

Если слово написано неправильно, то тот, у кого есть мяч, подбрасывает его другому человеку, который попытается произнести его по буквам.

4. Используйте вырезки из журналов для ознакомления с буквами

Попросите ребенка вырезать буквы из газеты или журнала, чтобы составить слова. Это побудит их внимательно и индивидуально рассматривать каждую букву, создавая визуальные представления слов в качестве полезного средства для запоминания.

5. Играйте в «Закодированное правописание», используя блоки алфавита или магниты на холодильник.

Дайте вашему ребенку несколько зашифрованных слов. Вы можете использовать блоки с алфавитом, магниты на холодильник или даже сделайте свой собственный, написав буквы на листах бумаги.Затем им нужно расшифровать слова в срок. Эта игра составляет отличное соревнование для нескольких детей.

6. Создайте «Орфографический поезд», чтобы получать удовольствие от написания слов.

Прочтите слово вслух и попросите ребенка записать его. Используя последнюю букву в этом слове, попросите их написать еще одно слово, начинающееся с этой последней буквы. Они могут продолжить «тренировку правописания», используя последнюю букву слова. Например:

палец

съесть

Чай

Муравей

Олово

7.Играть в орфографические онлайн-игры для детей

Орфографические онлайн-игры, разработанные для детей, — отличный способ научить вашего ребенка правописанию слов и навыков в увлекательной, легкой и очень эффективной форме. Почему бы не посетить область проверки орфографии в Reading Eggs прямо сейчас? Ваш ребенок может сыграть более 96 уровневых уроков орфографии , которые красочны, интерактивны и очень увлекательны для маленьких учеников.

Новичок в чтении яиц? Потратьте несколько минут, чтобы зарегистрировать онлайн и получить бесплатную учетную запись — это быстро, просто и на 100% без каких-либо обязательств.

Твитнуть

Ваш ребенок борется с орфографией? Попробуйте эту помощь по правописанию для детей

Дети, которые отстают от одноклассников в правописании, легко забывают слова или путают буквы при письме, — это дети, которым регулярно требуется особое, любящее и внимательное внимание дома, чтобы помочь им преодолеть свои уникальные особенности. проблемы с обучением. Принуждение к какой-либо деятельности или ее чрезмерное усердие только усиливают негативные чувства ребенка по этому поводу.Вот несколько советов, которые успешно использовали другие родители, чтобы помочь своим детям в этих областях.

СВЯЗАННЫЕ: Загрузите наши бесплатные таблицы домашних заданий!

Развитие слуховых и вокальных навыков. Хорошие орфографии обычно хорошие читатели и хорошие ораторы, и наоборот. Посещение школы или местной библиотеки помогает вашему ребенку развить некоторые из этих навыков. Ограничьте количество просматриваемых им телепрограмм. Ваш ребенок не может разговаривать с телевизором. Детям необходимо использовать язык, на котором они будут писать.Дайте ребенку возможность поговорить с вами.

Опыт истории. Позвольте вашему ребенку писать о том, что ему нравится. Он может сам иллюстрировать камни или вырезать картинки из журналов, чтобы проиллюстрировать их. Позвольте ему писать слова без посторонней помощи, если только он не попросит о помощи. Затем слова с ошибками можно использовать в небольших играх, в которые вы играете со своим ребенком. Однострочная «история» может быть всем, с чем он может справиться. Если так, то хорошо.

Пишите письма. Переписка с другом или родственником — или простое утверждение в конце письма, которое вы пишете кому-то, кого знает ваш ребенок, — предлагает ему возможность писать по буквам.

Следующие слова. Это задание помогает многим детям. Пусть ваш ребенок сядет рядом с вами (или, если он маленький, сядет вам на колени). Сядьте так, чтобы вы могли направлять его пишущую руку. Убедитесь, что вытянуты только его указательный и средний пальцы, а глаза закрыты. Если ваш ребенок использует рукопись, используйте эту форму. Возьмите его за руку и напечатайте (или напишите) слово, которое его сбивает.

Краски для пальцев грязные, но очень полезные. Используйте клеенку и большой стол.Пусть ваш ребенок засучит рукава и наденет старый фартук. Пусть он обеими руками пишет буквы и слова. Это чудесное занятие. Достаточно просто создать ощущение больших движений, не вводя в действие формального правописания.

Все дети любят коды, так почему бы не посоветовать своему ребенку расшифровать сообщения, которые вы ему оставляете? Пусть он сам придумывает для вас свои коды. Вы составляете один, но убедитесь, что у него есть способ его расшифровать.

Если ваш ребенок работает над списком правописания в классе и может запомнить только половину слов, поговорите с его учителем.Учителя более чем рады слышать, как их ученики отвечают на домашнее задание. Возможно, список можно сократить, чтобы у вашего ребенка было меньше слов, и он мог учить их более эффективно и комфортно.

Не решайте всю полосу правописания за один присест. Возьмите, например, одну треть каждый вечер, чтобы поработать с вашим ребенком. Разбейте практику на небольшие части. Попытайтесь повторить пятнадцать минут, когда он вернется домой; пятнадцать минут до ужина; через пятнадцать минут после ужина. Часто назначаемые более короткие периоды более эффективны, чем один массовый обзор, который также утомляет и разочаровывает.

Иногда слова в списке правописания могут быть «сгруппированы» по подобию. Например, вы можете попробовать использовать все пятибуквенные слова в один день, все слова, начинающиеся с согласных на следующий день, все слова, начинающиеся с согласных на следующий день. Такое группирование поможет вашему ребенку почувствовать сходство и различие слов и, следовательно, развить его запоминание.

Старый трюк, который действительно работает, — это дать ребенку возможность попрактиковаться. Напишите каждое его слово, а затем обведите каждое слово черным мелком.Затем он может слегка раскрасить форму слова. Это известно как «изучение формы» (или конфигурации). Просто убедитесь, что ваш ребенок использует прямые, а не изогнутые линии, когда обводит слово.

Прежде чем ваш ребенок начнет молча изучать свой список на этот день, позвольте ему произнести каждое слово. Дети должны знать, как правильно произносить слово, прежде чем они попытаются произнести его по буквам. Если их произношение неверно, они действительно произнесут его так, как они произнесли бы его по-своему.(Также убедитесь, что они знают, что означает это слово, и могут использовать его или понимать, когда слышат его.)

Чтобы начать учиться, ребенок должен посмотреть на слово, произнести его, произнести по буквам, когда он смотрит на него, прикрыть его рукой, а затем попытайтесь произнести это по буквам или, как он проводит по вашему кухонному столу, букву за буквой.

После того, как ваш ребенок выучит, скажем, пять слов описанным способом, произнесите ему слова по буквам в случайном порядке и попросите его назвать слово, которое вы написали.

Купите набор пластиковых магнитных букв, которые можно купить во многих дисконтных магазинах, магазинах игрушек и разнообразных магазинах.Пусть ваш ребенок произнесет слово по буквам, последовательно разместив магнитные буквы на магнитной доске. Вы можете показать ему слово, а затем удалить его. Попросите его назвать каждую букву, когда он находит ее и кладет на доску. Это хорошо для определения правильного порядка букв в словах.

Списки слов. Их можно сделать из бумаги, которая есть в доме. Распечатайте или напишите изучаемые слова. Повесьте один экземпляр списка на холодильнике, другой — на двери в комнату ребенка, а третий — в ванной.Может другой телек перейдет. Используйте мелок разного цвета для каждого слова или используйте другой цвет для частей каждого слова, которые часто сбивают с толку вашего ребенка. Например, если он продолжает писать «кончил» как «кончил», используйте черный для «с» и «я», но красный для «о» и «е».

Сделайте заучивание слов движением. Попросите ребенка хлопать в ладоши для каждой буквы или делать шаг для каждой буквы, когда он произносит слово устно. Это поможет «зафиксировать» правильную последовательность букв, а также развить полное запоминание слова.

Пусть ваш ребенок поиграет в учителя. Позвольте ему научить вас словам, которые он учится писать. По буквам произнесите их ему. Пусть поправит вас. Затем попросите его продиктовать вам, и вы напишите их. Пусть он оценит вашу работу. Сделайте из этого игру. Он будет знать, что вы действительно умеете их произносить, так что завесите его, это игра.

Коммерческие игральные кости с буквами, а не цифрами. По очереди с ребенком подбрасывайте их и складывайте слова. Составьте список слов по мере их написания. Список можно сохранять и добавлять каждый раз, когда вы играете.Таким образом, он сможет развить «эталонный кулак», который будет использовать снова и снова, чтобы усилить свое воспоминание.

Навыки аудирования помогают правописанию. «Какой буквой заканчивается» диаграмма? » С какой буквы начинается «пианино»? » Поиграйте в эти игры всего за несколько минут до ужина или после завтрака, чтобы развить у ребенка способность слышать звуки в словах.

СВЯЗАННЫЕ: Загрузите наши бесплатные таблицы домашних заданий!

Рифмы слов — еще одна игра, которая может развить навыки правописания. «Вы можете придумать слово, которое рифмуется со словом« наполнить »?» Запишите их, когда ваш ребенок говорит «холм», «Билл», «Тилл» и так далее.Вскоре он сам заметит, что у них одинаковые окончания.

Вспоминая. Это игра на развитие зрительной памяти. Напишите одно слово на листе бумаги. Оставьте место под ним. Скажите ребенку, чтобы он смотрел на листок столько, сколько он хочет, то есть до тех пор, пока он не вспомнит буквы, а затем попросите его сложить листок так, чтобы он не мог видеть слово. Затем он должен попытаться записать слово по памяти. Пусть он сам это проверит, а если он ошибся, попробуйте еще раз.

Правописание можно практиковать по-разному.Например, вы можете попросить его помочь вам составить список покупок, посмотрев рекламу местного супермаркета. Вы можете проверить товары, которые хотите приобрести, и вы можете попросить его составить список, чтобы помочь вам.

Найдите неправильное слово. Напишите короткое предложение для вашего ребенка. Скажите ему, что одно слово написано неправильно. Попросите его посмотреть, сможет ли он его найти. Для начала сделайте это слово с очевидной ошибкой. Оставьте букву или добавьте к слову лишнюю букву. Попросите его сначала прочитать предложение, а затем обвести слово с ошибкой.Затем убедитесь, что вы стерли его и написали правильно.

Чтобы помочь вашему ребенку с правописанием дома, требуется терпение и не школьная обстановка. Не пытайся быть учителем. Будьте учителем. Ваш ребенок хочет доставить вам удовольствие — он хочет вашей честной, искренней похвалы. Делайте занятия короткими и увлекательными и делайте их регулярно и разнообразно.

Имеет ли смысл орфографический список вашего ребенка?

Списки правописания являются основой многих программ проверки правописания. Но если вы внимательно посмотрите, то увидите, что большинство списков правописания не имеют смысла для учащегося.Фактически, в большинстве списков есть серьезные недостатки, которые мешают детям научиться писать.

В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые распространенные типы неэффективных списков правописания. После того, как вы узнаете, что искать, вы сможете определить неэффективные списки и предотвратить разочарование вашего ученика. И ты тоже избавишь себя от горя!

Распространенные типы неэффективных орфографических списков

  1. Слова из книги, которую читает студент

    Слова в этих списках обычно не связаны ни по содержанию, ни по фонетической структуре.Например, этот список правописания 3-го класса из Trumpet of the Swan включает такие слова, как catastrophe , reveille и plumage .

  2. Слова, показывающие все различные способы написания одного звука

    Эти списки могут содержать слова с шестью или семью различными способами написания одного и того же звука. Например, следующий список содержит длинный звук I и включает такие слова, как item, timed, pie, cry, light, и kindness .

  3. Слова, взятые из списков Дольча или Фрая (в порядке частоты)

    Слова в этом типе списка правописания совершенно не связаны друг с другом. Казалось бы, случайные слова, такие как hot, потому что, far, live и draw, сгруппированы вместе только потому, что это часто используемые слова.

  4. Слова, сосредоточенные вокруг темы

    Одна неделя список правописания может быть основан на географии и включать слова долгота, Британия и регион. На следующей неделе список слов может быть сосредоточен на математике и включать такие слова, как частное, сложение и простое число.Все это хорошие слова, но, к сожалению, дети должны запоминать написание наизусть вместо того, чтобы узнавать, почему слова пишутся именно так.

Вот основная проблема с этими списками

Все эти списки значительно усложняют правописание, чем оно должно быть. Соответствующие фонограммы и правила орфографии обычно не преподаются явным образом или систематически, поэтому учащиеся могут самостоятельно разгадывать код или прибегать к угадыванию. Запоминать слова из списка сложно (и скучно).И слова легко забываются, потому что уму учащегося не к чему «привязать» слова.

Для многих студентов обучение правописанию с использованием неэффективных списков приводит к тому, что всю жизнь орфографию не удастся. Но есть способ лучше!

Списки правописания, которые имеют смысл

Вот хорошие новости! Есть список пятого типа, который действительно имеет смысл.

  1. Списки слов, основанные на единой, хорошо организованной концепции правописания

    Это тип списка, который мы используем в программе All About Spelling .

    У нас разные списки. Мы не просто передаем студенту список в понедельник и ожидаем, что он выучит его наизусть для теста в пятницу. Фактически, у нас даже нет тестов! Вместо этого мы учим студентов , почему слова пишутся именно так, и демонстрируем, как все слова в списке связаны друг с другом.

    Например, когда мы обучаем фонограмме IGH (которая говорит / ī / как в high ), мы обучаем несколько слов, содержащих IGH, например:

    Вы видите, как слова в этом списке усиливают фонограмму ребенок научился и дает возможность практиковать это?

    В отличие от списка Long I, показанного в списке типа № 2, наш список имеет основание и логику, поэтому ученику будет легко его запомнить и использовать для кодирования новых слов в дальнейшем.

Акцент на обзоре

После того, как учащийся выучит слова, содержащие фонограмму IGH, мы разными способами повторяем это новое заученное понятие.

В целом мы включаем четыре основных стратегии правописания (фонетическую, основанную на правилах, визуальную и морфемическую), а также пять второстепенных стратегий. Прочтите эту статью об эффективных стратегиях правописания, чтобы узнать больше.

Мы делаем все возможное, чтобы усвоить знания, что прямо противоположно тому, что происходит с подходом «список в понедельник, тест в пятницу».Когда вы используете разумные списки правописания, это беспроигрышный вариант. Ваш ребенок получает то образование, которого он заслуживает, и вы получаете удовлетворение, наблюдая, как он становится счастливым и успешным писателем.

Давали ли вашему ребенку когда-нибудь бессмысленный список правописания? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Симптомы дислексии у детей и взрослых по возрасту, факторам риска, как диагностировать

Каковы симптомы дислексии?

Симптомы дислексии трудно обнаружить, пока ваш ребенок не пойдет в школу.Учитель может быть первым, кто заметит знаки, особенно если вашему ребенку сложно читать, писать по буквам и следовать инструкциям в классе.

Симптомы дислексии меняются в разном возрасте и на разных этапах жизни. Каждый ребенок с дислексией обладает уникальными сильными сторонами и сталкивается с разными проблемами. Однако есть некоторые общие признаки того, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная помощь в школе.

Симптомы дислексии у дошкольников

У детей с дислексией возникают проблемы с речью.Дошкольники, страдающие этим расстройством обучения, отстают от своих сверстников по языковым навыкам. Им требуется больше времени, чтобы говорить и писать, чем их друзьям, и иногда они путают свои буквы и слова.

У детей дошкольного возраста с дислексией могут быть следующие признаки:

  • Им трудно учить или запоминать буквы алфавита.
  • Неправильное произношение знакомых слов. «Детский лепет» — обычное дело.
  • Проблемы с распознаванием букв. Например, они ошибочно принимают «т» за «г».
  • Неспособность распознавать рифмующиеся шаблоны, например: «Шалтай-Болтай сел на стену / Шалтай-Болтай сильно упал».

Симптомы дислексии у старшеклассников

Признаки дислексии становятся более очевидными в начальной школе. с этим расстройством труднее, чем их одноклассники, учатся читать и писать.

Начинающие классы с дислексией:

  • Читают медленнее, чем другие дети их возраста
  • Не могут отличить определенные буквы или слова
  • Не связывайте буквы со звуками, которые они издают — «бух» вместо «б» или «эм» вместо «м»
  • Пишите буквы или цифры в обратном порядке, например «б» вместо «д»
  • Имейте проблемы с произнесением слов при чтении
  • Не всегда могут понять, что они прочитали
  • Пишите медленно
  • Слова с ошибками — даже такие простые слова, как «и» и «собака»
  • Скажите, что слова на странице кажутся размытие или прыжок около
  • 901 57 Старайтесь следовать серии инструкций

Симптомы дислексии после начальной школы

Дети, которые смогли скрыть свои симптомы в начальной школе, могут начать испытывать проблемы в средней школе, поскольку требования к ним возрастают.Они могут уйти из жизни, поскольку им становится труднее общаться со своими сверстниками. Учащиеся средних и старших классов с дислексией:

  • Имеют проблемы с четким письмом (допускают орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки)
  • Потратьте много времени на выполнение домашнего задания или выполнение тестов
  • Неаккуратный почерк
  • Говорите медленно
  • Не читайте вслух
  • Используйте неправильные слова — например, «отделка» вместо «отделка» или «лосьон» для слова «океан»
  • Не могу вспомнить названия слов, поэтому они могут сказать «ммм» или «ммм» много
Продолжение

Если у вашего ребенка есть эти симптомы, поговорите с учителем, чтобы узнать, что происходит в классе.Затем позвоните врачу вашего ребенка, чтобы убедиться, что проблема со здоровьем, такая как потеря слуха или потеря зрения, не виновата. Если причиной является дислексия, ваш врач может направить вас к специалисту для дополнительных анализов и лечения.

Чем раньше у детей будет диагностирован диагноз, тем раньше они смогут начать лечение, чтобы улучшить свои языковые навыки и навыки письма.

Симптомы дислексии у взрослых

Люди, которым дислексия не была диагностирована в детстве, могут позже обнаружить, что у них она есть.Взрослые, страдающие дислексией, могут столкнуться с трудностями:

  • Чтение, чтение в хорошем темпе или занятия, связанные с чтением
  • Правописание, запоминание или запоминание слов
  • Делать заметки или записывать текст
  • Понимать распространенные высказывания или шутки, предполагающие придание другому значению набора слов, таких как «на финишной прямой» или «птица в руке стоит двух в кустах».
  • Выполнение математики, изучение другого языка или запоминание чисел, таких как пароли или пин-коды
  • Сохранение организованности и соблюдение сроков

Если вы считаете, что у вас дислексия, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг за направлением к специалисту, который может помочь диагностировать свои трудности.

Заклинания, задерживающие дыхание | Детская больница CS Mott

Обзор темы

Что такое заклинания, задерживающие дыхание?

Приступы задержки дыхания — это короткие периоды, когда маленькие дети перестают дышать на срок до 1 минуты. Эти заклинания часто вызывают потерю сознания у ребенка. Приступы задержки дыхания обычно возникают, когда маленький ребенок злится, расстроен, испытывает боль или боится. Но заклинание — это рефлекс. У детей нет нарочно заклинаний, задерживающих дыхание.

Есть два типа заклинаний задержки дыхания:

  • Синюшное заклинание вызывается изменением обычного дыхания ребенка, обычно в ответ на чувство гнева или разочарования.Это самый распространенный вид.
  • Бледное заклинание вызвано замедлением пульса ребенка, обычно в ответ на боль.

Некоторые дети могут иметь оба типа заклинаний в то или иное время.

Приступы задержки дыхания могут возникать у детей от 6 месяцев до 6 лет. Чаще всего они встречаются в возрасте от 1 до 3 лет. У некоторых детей они появляются каждый день, а у некоторых — только время от времени.

Заклинания задержки дыхания обычно несерьезны и не причиняют длительного урона.Со временем они уходят сами по себе.

Что вызывает задержку дыхания?

Приступы задержки дыхания обычно вызываются либо изменением дыхания ребенка, либо замедлением сердечного ритма. Эти реакции могут быть вызваны болью или сильными эмоциями.

У некоторых детей периоды задержки дыхания могут быть связаны с железодефицитной анемией, состоянием, при котором организм не производит нормальное количество красных кровяных телец.

Каковы симптомы?

Заклинание задержки дыхания может вызвать:

  • Обморок.Обычно это длится меньше минуты.
  • Подергивание мышц, скованность тела или припадок.
  • Изменения дыхания и сердцебиения.
    • При приступе синюшности: ребенок может дышать слишком быстро или слишком тяжело. Когда ребенок делает выдох, может быть долгая пауза, прежде чем ребенок сделает еще один вдох.
    • В бледном заклинании: сердцебиение может замедлиться.
  • Изменение цвета кожи.
    • При синюшном периоде: кожа может стать красной или сине-фиолетовой, особенно вокруг губ.
    • При бледном заклинании: кожа может быть бледной и потной.
  • Плач.
    • При синюшном периоде: возможна короткая вспышка сильного плача.
    • В бледном заклинании: может быть только один крик или вообще не быть.

Как диагностируются приступы задержки дыхания?

Врачи обычно могут диагностировать приступы задержки дыхания на основе того, что происходит во время заклинания. Врач осмотрит вашего ребенка и попросит описать заклинания.Вам может быть полезно вести записи о том, что происходит во время каждого заклинания.

Если ваш врач считает, что у вашего ребенка судорожное расстройство или другое состояние, например железодефицитная анемия, вашему ребенку могут потребоваться другие тесты.

Как с ними обращаются?

Большинство детей не нуждаются в лечении от приступов задержки дыхания. Заклинания исчезнут, когда ваш ребенок станет старше. Если ваш врач считает, что приступы вызваны заболеванием, вашему ребенку может потребоваться лечение.

Чтобы уменьшить вероятность появления большего количества заклинаний, убедитесь, что ваш ребенок много отдыхает, и постарайтесь помочь своему ребенку чувствовать себя в безопасности.Обязательно сообщите врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка начнутся приступы чаще или они кажутся хуже или отличаются от прежних.

Заклинания, задерживающие дыхание, могут расстраивать родителей. Если вам трудно справиться с заклинаниями вашего ребенка или вы начинаете сердиться, поговорите со своим врачом или психологом. Помните, что вашему ребенку не нужны заклинания специально.

Что делать, если у вашего ребенка заклинание задержки дыхания?

Чтобы защитить ребенка во время заклинания, положите его на пол и не допускайте ударов руками, ногами и головой чего-либо твердого или острого.

Ваш ребенок может перестать дышать на срок до 1 минуты (60 секунд) во время заклинания. Если ваш ребенок не просыпается быстро и снова не начинает дышать, позвоните по номеру по телефону 911 или в другие службы экстренной помощи. Оператор службы экстренной помощи может посоветовать ребенку искусственно дышать, пока вы ждете прибытия помощи.

После заклинания успокойте ребенка. Не наказывайте его или ее за заклинание.

Словарь родителей к VSCO girl, boomer, more

ЗАКРЫТЬ

Быть «сус» — это хорошо? А как насчет «жажды»? Эти подростки рассказывают нам слова и сленг, которые могут использовать ваши подростки.США СЕГОДНЯ

Если вы нажали на эту историю, вероятно, это потому, что вы не понимаете, что говорят ваши дети.

Привет! Добро пожаловать в клуб.

Благодаря Интернету — в основном TikTok, давайте будем реальными — все время появляются новые сленговые слова и фразы, что затрудняет общение с детьми.

Образец разговора с подростком : «О, эта девушка из VSCO? Она определенно не в моей команде. Но я сдерживаю ее чванство, хотя эти резинки для волос — мусор.Хундо П. Хорошо, бумер? »

Перевод : Модная девушка не входит в группу друзей вашего ребенка, но она ценит ее доверие, даже несмотря на то, что ее большие держатели для хвостов ужасны. Она на 100% так думает, не так ли? Поняла?

Поняла?

Вот список подростковых сленговых терминов и их определений. Надеюсь, это поможет вам лучше понять, что говорят ваши дети.

VSCO girl

Ах, девчонки из ВСКО.Вы узнаете этих девушек, если у них есть резинки в волосах, они потягивают воду из бутылок Hydroflask и носят толстовки большого размера. Термин «VSCO» происходит от приложения камеры VSCO. Есть много объяснений, если вы хотите углубиться в термин, который превратился в полноценный мем.

sksksk

Девушек VSCO часто можно услышать, говоря «sksksk», к удивлению многих. Да, это звук, который вы издаете, когда нажимаете сразу несколько клавиш на клавиатуре. Buzzfeed отмечает, что этот термин начался не с девушек VSCO, а в черном сообществе (как и многие вирусные онлайн-болтовни).

А я оп

Все еще с нами? Королева перетаскивания Жасмин Мастерс сказала «и я упс» в вирусном видеоклипе, который вызвал волнение в Интернете (и да, в конечном итоге, в разделе о девушках VSCO).

Вы можете сказать «и я уп», когда кто-то говорит что-то неожиданное или провокационное.

Хорошо, бумер

Поколение Z и миллениалы отвечают на их восприятие бэби-бумером фразой «ОК, бумер». Когда кто-то отвечает кому-то или чему-то «ОК, бумер», они в основном называют это старым, оторванным от восприятия и не поддающимся изменениям.Популярная фраза «бумер» существует уже некоторое время, но «хорошо, бумер» набирает обороты через TikTok.

Подробнее: Радиоведущий научился сравнивать «бумер» с N-словом; Dictionary.com, подробнее в Твиттере, реакция

Карен

Бедная Карен. Она прямо там с Фелицией. «Карен» обычно используется для обозначения уполномоченной мамы, которую могут немного раздражать ее частые просьбы «поговорить с менеджером». Она также может сделать стрижку «гигантский боб» и водить Volvo.

Bruh

Обычно используется для начала рассказа. Вы можете называть кого угодно брухом, но, вероятно, лучше оставить это для друзей, а не, скажем, для руководителя. Например: «Брух, ты не поверишь, что только что со мной случилось».

Чад

В наши дни чад был бы гипер-мужественным и откровенно сексуальным молодым человеком.

Sis

Sis можно использовать по-разному. Если кто-то спрашивает вас, что случилось, и вы отвечаете «сестренка», это означает, что развернулась целая драма и многое другое в истории.«Sis» также может использоваться как выражение нежности.

Stan

Стан — это веер. Но как супер-одержимый фанат. Он возник из видеоклипа Эминема на «Stan», где одержимый фанат по имени Стэн (посмотрите на это) совершает самоубийство после того, как отправил рэперу несколько писем фанатов без ответа.

Мусор

Мусор. Ужасный. Используется для обозначения того, что абсолютно неприемлемо, потому что это ужасно во всем. Например, когда вы говорите своим друзьям, что ваш парень празднует День святого Валентина в феврале.15, потому что он должен «работать» 14 февраля. Да, сестренка, этот человек — мусор.

Цели

Аналогично буквальному значению целей. Когда вы видите что-то, на что вы хотите или хотите быть похожим, вы говорите «цели». Например, когда Бейонсе и Джей-Зи закрыли Лувр для записи музыкального клипа. Цели. Часто перед ним встречается такое слово, как «пара голов». Кристен Белл и Дакс Шепард — «пара голов».

Кристен Белл и Дакс Шепард очаровательны, какими они есть. (Фото: Кевин Мазур / WireImage)

Squad

Люди, с которыми вы проводите время, например, ваша семья или ваша близкая группа друзей.Это ваши друзья типа «езди или умри». Если вы видите команду, которой вы восхищаетесь или которой хотите иметь, это «командные цели».

Hundo P

Сокращение от «сто процентов». Абсолютно точно, вы подтверждаете это на 100%. Хотите поехать в Costco, чтобы получить бесплатный пробный день? Hundo P.

Savage

Savage — это когда кто-то делает или говорит что-то совершенно возмутительное и не боится последствий или последствий своих действий. Например, если вы сказали своему другу, что хотите вынуть последнее печенье из банки с печеньем, а затем они взяли его и съели прямо перед вами, это дико.

Пожар

В этом случае огонь хорош. Это значит «великолепно, потрясающе, прекрасно, все хорошее». Если вы пойдете в дом своей бабушки, и она сделает тот сладкий картофельный пирог, который вам так нравится, вы можете сказать: «Спасибо, граммы! Этот пирог — ОГОНЬ!» Смайлики огня тоже могут работать.

Также используется для украшения одежды, волос, сияющей кожи и, конечно же, еды.

Простите этого человека

В видеоролике Vanity Fair, посвященном тесту на полиграфе, Кеке Палмер спросили о бывшем вице-президенте Дике Чейни в связи с ее временем в сериале «Истинный Джексон, вице-президент».«Когда интервьюер представила ей его фотографию, она сказала, что не знает, кто он, и что, если он подойдет к ней на улице, она ничего не узнает». Извини этого человека », — сказала она. — сказал, отодвигая фотографию назад. И родился мем.

«Извините этого человека» говорят, когда вы не знаете, кто этот человек (либо потому, что вы действительно не знаете, кто они, либо притворяетесь, что не знать их таким образом, чтобы уменьшить их существование.)

То же

Люди говорят «то же самое» в ответ на то, что у них общего с кем-то.Вы рано кладете рождественские украшения и не заботитесь о том, что подумают другие? Одно и тоже. Но это также может быть использовано саркастически. Например, если вы скажете другу: «О боже, ребята, предложил Джастин», он может ответить «так же», чтобы посмеяться над вашим счастьем.

Настроение

«Настроение» похоже на «то же самое», за исключением того, что это чувство, связанное со всем телом. Давайте установим сцену: на земле лежит снег, а на улице 9 градусов. Прокручивая Facebook, вы видите фотографию кота, плотно закутанного в пушистое одеяло, с торчащим только носом.Настроение.

Yasss

Либо сказал в твердом согласии с чем-то, либо чтобы кого-то раздуть. Когда один из ваших друзей публикует фотографию в Instagram, которая выглядит очень привлекательно, уместно и даже рекомендуется прокомментировать «yassss!»

Или когда кто-то говорит что-то, с чем вы действительно согласны, потому что это говорило с вашей душой, вы можете сказать «yasss!»

Я мертв

Человек, говорящий это, на самом деле не мертв. Эта фраза используется в ответ на что-то настолько забавное, что вы, образно говоря, умираете от смеха.Также используется вместо физического смеха.

В

Очень. Вот и все. Это все, что вам действительно нужно знать. «V» буквально означает «очень», делая акцент на любом высказывании. Эта «собака-единорог»? Он милый Ви. См. Также: «p», сокращение от «pretty».

Холод

«Холод» может означать очень много. Если кто-то говорит вам «расслабиться», это означает, что вам нужно успокоиться в стиле сингла Taylor Swift. Если кто-то предлагает вам «расслабиться», это означает, что они просят вас пообщаться.Если кто-то просит вас «Netflix и расслабиться», это означает, что они просят вас «посмотреть фильм», что, несомненно, приведет к сексу. Контекст имеет значение.

Yeet

В этом слове есть творческое разнообразие. Это может означать бросить что-то, сказать взволнованно, согласно, а также может быть танцевальным движением. Сделайте ваш выбор. В любом случае, не позволяйте своему ребенку нравиться этой женщине.

Gucci

Не дизайнерская сумочка твоей мамы. По сути, это просто означает некоторую вариацию «хорошо».«Можно использовать по-разному: допустим, Карен принесла запеканку, но случайно бросила ее на ваш белый ковер, и после неоднократных извинений она может сказать, что вы все еще немного раздражены. Карен может спросить, в порядке ли вы, и потому что вы не хотите создавать больше напряжения, вы можете сказать: «Я Gucci» или сказать: «Это все Gucci».

Проснулся

Это не имеет ничего общего со сном — в буквальном смысле. Бытие » «проснулся» означает быть социально сознательным и осознавать расовую, гендерную и бесчисленное множество несправедливостей.

Shade

Shade обычно бросает тень, то есть вы чаще всего слышите ее в предложении вроде «Он бросил тень». Но его также можно использовать как «Почему ты такой ненадежный?» Отбросить тень — значит сделать закулисное критическое замечание по отношению к кому-либо.

Ставка

Ставка используется, когда вы с чем-то согласны. Если кто-то строит планы, и вы говорите «сделайте ставку», это означает, что вы подтверждаете этот план.

Без крышки

Это в основном означает отсутствие лжи. Когда кто-то добавляет к предложению фразу «без заглавной буквы», это означает, что он не лжет.Его также можно использовать как обратное слово «каппин», что означает ложь. «Почему ты накидываешься?» спрашивает кого-то, почему они лгут.

Чай

Есть несколько способов заварить чай.