Разное

Как написать цифру 5: учимся правильно объяснять дошкольникам, как можно научить ребенка писать число «пять»

Содержание

учимся правильно объяснять дошкольникам, как можно научить ребенка писать число «пять»

Обучение малыша письму – дело нелёгкое и требует много терпения от родителей. Есть риск столкнуться с тем, что ребёнок не проявит к этой деятельности совершенно никакого интереса и в итоге возненавидит письмо, если старшие наставники будут на него чрезмерно давить.

Поэтому следует ответственно отнестись к рекомендациям по поводу подходящего для обучения возраста, интересных методов, приёмов, игр, прописей и т. д.

Когда следует начинать учебу?

В возрасте трёх-четырёх лет ребёнок очень подвижен, усадить его за письменный стол и заставить выводить цифры и буквы будет сложно. В этот период дети, как правило, неусидчивы, хотят бегать, играть. И даже если вам удастся научить ребёнка писать какую-то одну букву или цифру, есть риск столкнуться с тем, что хороший почерк он не обретет никогда.

Если малыш не заинтересован в деятельности, он будет всячески стараться её избежать или мученически пройти этот этап и продолжить заниматься тем, что ему по душе. В частности, если ему пока не интересны письменные знаки, нет достаточной мотивации, нет чувства любопытства и желания открыть для себя в этой области что-то новое, он выполнит работу механически, быстро, небрежно. Для вас, чтоб отстали, но не для себя. Так будет формироваться неаккуратный почерк, который исправить представится делом сложным.

Лучший возраст – 5-6 лет. В детском саду на этом этапе ребят уже начинают готовить к школе, объясняют значимость навыков письма и чтения. В них просыпается соревновательный дух – хочется читать и писать лучше других. Вам же лишь остаётся помочь им в этом.

Но не стоит учить ребенка перед школой всем цифрам и буквам. В первом классе у них не должен потеряться интерес, а если они будут знать всё то, что проходят на уроках, мотивация ходить на эти уроки быстро пропадет.

Как подготовить дошкольника к письму?

Необходимо готовить ребенка к письму в дошкольном возрасте. Делать это нужно ненавязчиво, увлекая его, а не заставляя. Нужно развивать мелкую моторику рук. Способов существует много, выберите те, которые заинтересуют ребёнка. Не зацикливайтесь на одном, чередуйте:

  • Можно делать аппликации из разных материалов (листья, бумага, зёрна, крупа и т. д. ).
  • Учите малыша вырезать фигурки различной сложности из бумаги.
  • Моделирование из бумаги – хорошее упражнение.
  • Занимайтесь пальчиковой гимнастикой.
  • Научите лепить из пластилина, глины, теста.
  • Можно попробовать бисероплетение.
  • Используйте конструктор, мозаику, пазлы.
  • Рисование, раскраска – то, что точно заинтересует дошколёнка.
  • Можно купить несколько прописей. Для дошколят есть задания, в которых нужно обвести фигуру по точкам.

За какое бы задание вы ни взялись, не торопите ребенка, не показывайте, что вы расстроены его неудачами.

В обучении ошибок не избежать, и пусть ваш ребёнок не боится их делать.

На что обратить внимание?

Во время ваших занятий объяснение должно быть понятным дошкольнику, а форма подачи должна быть увлекательной, можно игровой. При этом учиться писать он должен с вашим положительным подкреплением. Научить маленького ребёнка хоть чему-то, ругая его, не получится. Нужно постоянно хвалить даже за самые маленькие успехи.

Начинать следует с простых заданий, постепенно переходя к сложным. Если малыш ещё на начальном этапе обучения поймёт, что у него ничего не получается, он опустит руки, захочет прекратить занятия. Занимайтесь около 20 минут в день. Больше ребёнок не сможет концентрировать внимание и будет отвлекаться.

Изучение цифры

Изучать цифру «пять» можно разными способами:

  • Исследуйте с малышом её внешний вид. Пусть он расскажет, на что она похожа. Можно заранее подобрать иллюстрации, ребусы, загадки. Чем оригинальнее будут ответы, тем лучше. Можно рассказать интересную историю об этой цифре, а придумать её конец предложить крохе.
  • Используйте тактильные ощущения. Пусть малыш потрогает цифру пять. Вырежьте её из картона или купите пластиковую. Хорошо, если ребёнок запомнит её очертания.
  • Предложите юному исследователю слепить пятёрку из пластилина.
  • Запаситесь раскрасками с числами. Ребенок может закрашивать или заштриховывать цифру 5.
  • Спрашивайте ребёнка об изучаемой цифре в любой момент. Пусть найдет её среди ценников в магазине, на циферблате, в книге, на линейке, в календаре.
  • Можно использовать ассоциации. Свяжите цифру пять с чем-нибудь. Возможно, у кого-то из членов семьи день рождения пятого числа или малышу исполнилось пять лет, или идёт пятый месяц года. Подключите воображение.

Правильное написание

Прежде чем приступать к написанию, пусть малыш потренируется складывать цифру из отдельных элементов. Вы можете сами сделать эти элементы (две палочки и овал), можете использовать подручные средства. К примеру, цифру пять можно выложить пуговицами, конфетами, скрепками, монетками и т. д.

Дальше ребёнок должен изучить тетрадную клетку, расположение её элементов. Он должен понимать, где верхние и нижние стороны, правые и левые границы, середина, углы.

Перед написанием цифр дошкольник должен потренироваться выводить палочки, чёрточки, овалы, полукруги – те элементы, что составляют целую цифру.

Важно обучить малыша соблюдать угол наклона при написании цифр. Также нужно объяснить, что цифра занимает почти всю клетку, но не выходит за её границы. Перед непосредственным написанием пятёрки ребёнок должен потренироваться обводить точки, получая в итоге эту цифру.

Теперь непосредственно о том, как правильно писать цифру 5:

  • Ставим точку на верхней границе клетки чуть правее её середины. Ведем палочку под наклоном влево вниз, доходя до центра клетки.
  • Далее, рисуем полуовал, закругляя его вверх, потом вправо, постепенно опускаясь вниз (он должен коснуться правой стороны клетки). Дальше закругляем овал, касаясь нижней границы, поднимаемся и останавливаемся чуть выше её.
  • Отрываем ручку от бумаги, возвращаемся к исходной точке и рисуем небольшой хвостик с маленьким изгибом. Довести его нужно до правого верхнего угла клетки.

Одну цифру нужно повторять несколько раз в строчке. Дошколёнок должен привыкнуть, постепенно переходя к тому, что мы называем «писать на автомате». Пусть отдыхает, рисует рядом солнышки, сердечки, если ему хочется. Лишь бы малышу не разонравилось обучаться письму.

О том, как правильно писать цифры смотрите в следующем видео.

Урок 9. число 5. цифра 5 — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 9. Число 5. Цифра 5

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Состав числа 5.
  2. Место числа 5 в ряду чисел при счёте.
  3. Соотношение цифры и числа 5.

Глоссарий по теме

Число пять относительно числа четыре называется следующим числом.

Число четыре относительно числа пять будет называться предыдущим числом.

Ключевые слова

Число 5; цифра 5; состав числа 5; счёт до 5.

Основная и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017. – С. 24- 25.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, — С. 9.

3. Гребнева Ю.А. Тетрадь-практикум по математике для 1 класса. Сложение и вычитание в пределах 10. – М.: Ювента, 2016. – С. 4- 9.

4. Кац Е.М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5 – 6 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 64 с.

5. Кац Е.М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 6 – 7 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 56 с.

Основное содержание урока

У клоуна было четыре шарика. Он надул еще один шарик. У клоуна теперь пять шариков.

На схеме это можно изобразить так.

К четырем шарикам добавили еще один. Шариков стало пять.

Количество предметов на любом рисунке можно обозначить такой числовой фигурой.

Число пять записывается с помощью цифры пять.

Каких фигур больше, треугольников или квадратов? Квадратов больше, чем треугольников.

Каких фигур меньше? Треугольников меньше, чем квадратов.

Какое число больше: четыре или пять? Пять больше, чем четыре.

Какое число меньше? Четыре меньше, чем пять.

Число пять в числовом ряду стоит после числа четыре: 1, 2, 3. 4. 5

Число пять относительно числа четыре называется следующим числом.

Число четыре относительно числа пять называется предыдущим числом.

На ветке сидело пять птиц. Одна птица улетела. Сколько птиц осталось? Осталась одна птица. На схеме это можно изобразить так.

Пять минус один равно четыре 5 – 1 = 4

У клоуна пять шариков.

Один большой шарик и четыре маленьких шарика.

Значит, пять – это один да четыре или четыре да один. На схеме это можно изобразить так.

У клоуна два желтых и три синих шарика. Значит, пять – это два да три или три да два. На схеме это можно изобразить так.

Составим таблицу «Состав числа пять»:

Пять – это один да четыре, два да три, три да два, четыре да один.

Научимся писать цифру 5.

Начинаем писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведём её почти до центра клетки. Затем пишем полуовал. Сверху от палочки пишем вправо волнистую линию.

Разбор тренировочных заданий

Дополните запись недостающими числами и узнаете, как называются эти птицы.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Отгадайте ребус. Напишите отгадку в клеточки

Ответ: опять. Необходимо записать цифру буквами.

Цифра 5 и число 5. Обучение счету дошкольников.

<<< Обучение математике

<<< Учим цифры и числа от 0 до 10

Цифра 5 или, как ее еще называют, пятерка, совсем не простая для написания. На что похожа цифра 5? Скорей всего, на крючочек. Тебе надо найти все пятерки на наших бланках. Найди и обведи их кружком. Теперь будем учиться писать пятерку, только без спешки. Цифру 5 можно написать с помощью двух прямых линий и разомкнутого круга. Ты уже научился писать тройку, теперь сможещь написать и пятерку. Пятерка очень хорошая цифра. Если ты будешь отлично учиться в школе, тебе будут ставить только пятерки. Пособие поможет запомнить, какое число обозначается пятеркой — это пять предметов: пять карандашей, пять стаканов, пять штанов. Пять поросят можно также обозначить цифрой 5, и пятерых обезьянок сосчитать: раз, два, три, четыре, пять и написать пятерку. Всему, что в пяти экземплярах, соответствует число пять, а записывается это число с помощью цифры 5.

Скачайте бланки для изучения цифры 5: скачать бланки с цифрой 5

Для изучения остальных цифр и чисел перейдите по ссылкам:

ВНИМАНИЕ! Все бланки подготовлены в формате pdf. Как правило, на большинстве компьютеров уже установлена бесплатная программа Adobe Reader, с помощью которой вы сможете открыть и распечатать карточки. Если по какой-либо причине у вас нет этой программы, или возникают проблемы при открытии бланков, обратитесь за новейшей версией программы на сайт фирмы ADOBE по ссылке скачать Adobe Reader

   

   

   

Математические игры

Занимательная математика для дошкольников

Обучение счету

Учимся считать

Занимательная геометрия

Видео — Букварь на YouTube

Новейший онлайн букварь

Математика для дошкольников

Логические игры

   

Образец написания цифры 5 — blinantelhitigu’s blog

образец написания цифры 5



Скачать: Урок математики . Оборудование: Учебник «Математика» 1 (УМК Моро М.И. Показ образца написания цифры 1. Содержит в себе: образцы правильного написания цифр от 1 до 9, стихи на каждую цифру, пословицы и поговорки на каждую цифру. И др распечатки для сравнения групп предметов, карточки с образцом написания цифры «5 тетради с. Напишите цифры по образцу. Цели: Ознакомление с числом и цифрой 5, с получением числа 5, Изучение Оборудование: карточки с цифрами, образец написания цифры 5, на. В тетради найдите рабочую строку, где вы будете писать цифру 5. Наиболее оптимальный способ написания римских цифр в word вы выбираете для себя сами. Помогите пожалуйста, очень прошу помогите. Цифра 5 состоит из маленькой.Развернутый алгоритм написания цифры 5. Литература 5 класс. При правильном написании римских цифр вначале пишутся тысячи и сотник, а потом уже десятки и единицы, если же большая цифра стоит перед меньшей, то. Прописная цифра один (1). Она поможет продемонстрировать учителю все этапы начертания цифр. Для этого сравните каждый шаг в написанной вами цифре с образцом учебника и поставьте зеленым карандашом черточку (корону) над. Данный материал предназначен для показа образца написания цифр. Образцы каллиграфического написания букв и цифр. Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен. Чтобы правильно написать цифры в прописном варианте, попросите малыша сначала обвести образцы. Показ образца написания цифры 5 на интерактивном плакате, сопровождающийся следующими пояснениями: — Начинают писать немного правее середины верхней.Образец написания цифры 2. Предлагаем вам подборку уроков с 1-го по 4-й классы. Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Учитель на доске показывает образец написания цифры 5. Оборудование: образец написания цифры 7, рисунки с. Посмотрите, как меняется количество цифр на строке. Это и уроки изучения нового материала, и уроки закрепления знаний. В этом видео 20 раз показывается правописание цифры 5. Показ образца написания цифры 5 на интерактивном плакате, сопровождающийся следующими пояснениями:. О разработке единых образцов каллиграфического написания цифр, украинских и. Комплект содержит 20 отдельных карточек с образцами каллиграфического написания букв и цифр, методические рекомендации».Римские цифры используются для обозначения веков (XII век), месяцев при указании даты на монументах (21.V.1987), времени на циферблатах часов,. Зелёный шаблон русского алфавита с буквами и цифрами. Образец написания цифры 5. Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать детям ее образец, вместе рассмотреть его, выяснить. Цель урока: изучить число 5, его состав, написание цифры 5; развивать мыслительные операции, математические. Число и цифра «5» Урок «Число и цифра «5» по своему типу является уроком. Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись). О разработке единых образцов каллиграфического написания цифр,. Задания по написанию цифр с использованием наглядностей. Полноценное речевое развитие — основа будущего обучения ребенка письму и чтению.Развивающие Мультфильмы для детей. Но правильно использовать второй вариант. Попробуйте в парах проговорить последовательность написания цифры 5. Чтобы от 5-ти отнять 3, нужно взять линеечку, найти на ней цифру 5,. Тема: «Число и цифра 5». Поэтому ноль могли первое время рассматривать как ограничительный знак, а значит и его название вполне могло произойти от. Найдите образец написания цифры 5 на странице 41 учебника. Напишите пожалуйста основные достижения культуры древнего китая. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв. Образец написания цифр для 1 класса. Урок математики в 1 классе по теме Число и цифра 7 18 июл 2010.Ставим ручку в начальную позицию и уходим по стороне клетки на 1/3 вправо до угла». Давайте потренируемся правильно писать цифру пять (показ образца написания цифры 5). Пропись для правильного написания цифр» предназначена для развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста умения. Обучающий ролик «Учимся писать цифру 5» поможет Вашему. Целые: 2, 4, 8 Вещественные: 2. Оборудование: карточки с цифрами, образец написания цифры 5, предметные картинки I Организация класса на работу. Нажмите на букву и она откроется в большом размере . Особенности написания цифр и образцы цифры. Данные раскраски предназначены для детей дошкольного возраста, которые начинают изучать цифры от 1 до 5.. Предложите, пож-та, табличку с прописными цифрами в крупных клеточках с направлением движения руки (стрелочками) на одном листе.

Прописи — Учимся писать цифры

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Число и цифра 5 / Открытый урок

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания

I этап. 

Мотивация  Цель:

1)мотивировать учащихся к учебной деятельности посред ством создания эмоциональной обстановки;

2)определить содержательные рамки урока.

 

 

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

 

 

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

I этап.  Мотивация. (Слайд №1)

  Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.

—  Кто  из вас готов отправиться за новыми знаниями?

— Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг-другу, если в этом будет необходимость.

Личностные УУД

Особое внимание уделяется на оказание помощи во время работы героям учебника или соседу по парте.

I этап.  Мотивация

 

— Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?

 

 

 

Коммуникативные УУД

Нам нужно научиться сотрудничать с соседом по парте и уважать его мнение.

II этап. Актуализация знаний.

Цель:

1)упражняться в написании цифр в порядке возрастания: от 1 до 5;

2) вывести тему и цели урока.

 

Работать с информацией, представленной на рисунке.

 

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

 

 

Организовать фронтальную работу по рисунку.

 

Организовать  индивидуальную работу по заданию.

 

II этап. Актуализация знаний. (Слайд №2)

1. Задачи на смекалку

-Сколько ушей у 2 мышей? (4)

-Сколько хвостов у 3 котов? (3)

-Шла Катя в школу, а навстречу ей 2 девочки. Сколько детей шло в школу? (1)

-Мама испекла 2 пирожка с рисом и столько же с повидлом. Сколько пирожков испекла мама? (4)

2. Занимательные вопросы

— Есть четыре ноги, а ходить не умеет. (Стул, стол)

-Кто четыре раза в год переодевается? (Земля)

-Когда это происходит?  (Зимой, весной, летом, осенью)

-За свои ответы вы заслуживаете отличной оценки. Какая самая лучшая оценка в школе? (Пять) (Слайд №3)

Познавательные УУД

Выполнять задание на основе рисунка (Слайд №4)

II этап. Актуализация знаний.

-Предположите, какова тема сегодняшнего урока. (Число и цифра 5.)

-Чему нам нужно сегодня научиться? (считать и правильно писать цифру 5)

Познавательные УУД

Владение общими приёмами выполнения заданий.

III этап.

Пробное действие с новым материалом

 

Цель:

1)Фиксация инди видуального затруднения

2)Совершенствование навыков счёта предметов.

 

Работать с информа

цией, представленной в учебнике, с целью  поиска и выделения необходимой информации;

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

 

 

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.

Организовать индивидуальную работу и работу в паре для  совершенствования навыков счёта предметов.

III этап. (Слайд №4)

Пробное действие с новым материалом

  

-Пожмите друг другу руки.

-Посмотрите, сколько пальцев на левой руке у Миши (у тебя)? (5)

-А сколько пальцев на правой руке у Маши (у тебя)? (5)

-Какого цвета звёздочка, у которой столько же лучей, сколько пальцев на одной руке? (Красного)

                     

-Раскрасьте сторону кубика с пятью очками простым карандашом. (5). Раскрась красными фишками число очков на верхнем кубике (3) Синими фишками – число очков, выпавших на нижнем кубике (2).

-Сколько очков выпало на двух кубиках вместе? (5)

-Расскажите, где вам встречалось число 5? (5 пальцев в одной руке, у звёздочки 5 вершин,…)

(Слайд №5)

Познавательные УУД

Выполнять задание на основе рисунка (Слайд №6)

Физкультминутка

Пять воробьёв на заборе сидели.

Один улетел, а четыре запели.

И пели, пока не сморила усталость,

Один улетел – и трое осталось.

Сидели втроём и немного скучали,

Один улетел, а вдвоём остались.

Попели, напелись и вдруг разлетелись.

III этап.

Пробное действие с новым материалом

— Нарисуйте 5 кругов в ряд. Первый круг раскрась красным цветом, а последний — синим.

— Каким цветом раскрашен пятый круг?

-Сколько кругов расположено между вторым и четвёртым кругами?

Работа в паре

— Проверьте, справился ли с заданием ваш сосед по парте?

Коммуникативные УУД

Научиться сотрудничать с соседом по парте.

— Каким знаком обозначают число ПЯТЬ?

Чему   нужно научиться сегодня на уроке? (писать цифру 5)

Познавательные УУД

Строить логическую цепь рассуждений.

IV этап.

Построение проекта

Цель:

1)познакомить учащихся с назва нием и обозначением числа 5. 2)Выявление места и причины затруднения

3)составить алгоритм написания цифры 5

4) учить учащихся писать цифру 5 по алгоритму с комментированием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работать с информацией, представленной в учебнике.

 

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

 

 

 

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

 

Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.

 

 

Организовать работу по учебнику

 

Организовать работу в тетради.

Оценивать правильность выполнения задания.

 

Организовать работу в паре.

IV этап. (Слайд №7)

Построение проекта

Зад.4. (с. 51) – читает учитель.

— Посмотри, каким знаком обозначают число ПЯТЬ.  Этот знак называют цифрой 5. С помощью него можно записать, что на верхнем рисунке 5 предметов. (Слайд №8)

Зад.2. (с. 50)

 

— Найди среди знаков  цифру 5 и положи на неё красные фишки.

— Сколько раз тебе встретилась цифра 5? (5 раза)

— Для того чтобы научиться правильно писать цифру 5 нужно действовать пошагово (составление алгоритма написания цифры 5): (Слайд №9) Как и все цифры, цифра 5 занимает правую сторону клеточки. Поэтому надо найти середину верхней стороны и отступить чуть-чуть вправо. Сначала пишем короткую палочку до середины клеточки. Затем пишем полуовал. Сверху пишем провисающую линию, от палочки в уголок. Слова подсказки: Палочка, пол яблочка и листик.   

Зад.4 (с. 51) (Слайд №10)

 (работа в п/т с. 46 № 1)

— Запиши по порядку числа от 0 до 5.

— Назови число, которое следует сразу за числом 4. Запиши его.

— Сравните написанную вами цифру 5 с образцом на экране. (Слайд №11)

IV этап.

Построение проекта

Зад.3 (с. 5)

Работа в паре.

 

— Найди и покажи соседу по парте на рисунке  предметы, похожие на цифру 5, а он покажет тебе оставшиеся. 

Коммуникативные УУД

Взаимодействие с соседом по парте.

Личностные УУД

Проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам посредством системы заданий.

Познавательные УУД

Выполнение задания на основе рисунка.

V этап.

Самостоятельная работа с применением нового знания.

Цель:

1)закрепить умение правильно писать цифру 5.

2)получение ариф метической основы (состава) числа 5 как значение суммы.

 

Учитывать степень сложности задания  и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.

 

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.

 

Контролировать работу учащихся с материалом, вызвавшим затруднение.

V этап. (Слайд №13)

Самостоятельная работа с применением нового знания.

 № 5 (с. 51)

 

Посмотри на рисунок. Кто пятым подошёл к Козлёнку? (Лошадь) Сколько всего стало животных? (Пять) Кто пришёл первым? (Козлёнок)

Регулятивные УУД

Проверка правильности выполнения задания.

Предметные

Составление и запись сумм со значением 5. Запись цифры 5.

Физкультминутка

1, 2, 3,4, 5!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже —
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.

1, 2, 3, 4, 5!
Топаем ногами.

1, 2, 3, 4, 5!

V этап.

Самостоятельная работа с применением нового знания.

п/т с. 47  № 4

-На каждой полоске дорисуй столько кругов, сколько нужно, чтобы их стало 5. Справа на клетчатом поле запиши суммы и их значения

Регулятивные УУД

Проверка правильности выполнения задания по алгоритму.

Познавательные УУД

Выполнение действий по заданному алгоритму.

VI этап.

Включение нового знания в систему знаний

Цель:

1)закрепить умение составлять суммы со значением 5.

2)закрепить умение писать цифру 5.

 

Работать с информацией (в п/т)

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Оценивать правильность выполнения задания.

Организовать работу в паре.

Оказать помощь при формулировании вывода по изученной теме.

VI этап. (Слайд №14)

Включение нового знания в систему знаний

п/т  № 4(с.47)

Чтобы вычислить, сколько лягушек на трёх кочках, составь все возможные суммы. Запиши соответствующее действие сложения.

5 = 3 + 1 + 1

5 = 1 + 1 + 3

5 = 1 + 3 + 1 …

-Какой вывод мы можем сделать? (от перемены мест слагаемых значение суммы не изменяется) (Слайд №15)

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации на основе иллюстрации и образца.

 

VI этап.

Включение нового знания в систему знаний

— На каком месте в числовом ряду находится число 5?

— Чем отличается число от цифры?

— Какие суммы со значением 5 можно составить?

VII. Само оценка. Рефлексия деятельности.

Цель:

подвести итог проделанной работе на уроке.

VII. Самооценка. Рефлексия деятельности. (Слайд №16)

Закончи предложение по схеме:

— Сегодня на уроке:                                 запомнил … и знаю …

                                   Я                              научился …

                                                                  смог …                                        

 (Слайд №17)

— Теперь я умею: …записывать цифру 5; находить число 5 в числовом ряду; вести счет предметов;  составлять суммы со значением 5.

Познавательные УУД Выполнение задания на основе схемы (Слайд №18)- Вы все сегодня хорошо поработали. Спасибо за работу. Скажем друг другу спасибо. Урок окончен.

План-конспект урока «Число и цифра 5»

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений

 

 

 

 

 

 

 

 

№1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Называй – не зевай» (Работа с числовыми веерами)

– какая цифра идет:

— за цифрой 1,3

— перед 2,3,4

— между 1и3, 2и4,1 и 4

 

А теперь рассмотрим рисунок (№1), поработаем в парах, сосчитаем изображения на нем и запишем ответы, обменяемся тетрадями и проверим друг друга.

 

  Ребята, а какое время года сейчас?

— Чем богата осень?

 

Вот и осень пришла,

Урожай собирать пора.

Эй, ребята, не зевайте,

Маше с Мишей помогайте!

 

Ребята, а что, Маша с Мишей могут собрать в нашем саду?

 

 

— Дети собирают фрукты. Миша очень любит фрукты и в нашем саду он набрал их полную корзину. Маша спрашивает у нас, все ли Миша сделал правильно? (№2, показывает картинки с фруктами и среди них картинка с овощем)

 

 

-Почему?

 

 

 

 

 

-Давайте сосчитаем вместе, сколько всего фруктов и овощей в корзине у Миши?

 

 

-Ребята, а давайте поможем Маше и Мише обозначить цифрой всё количество собранного урожая?

 

С помощью веера показывают ответы

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание. Проверяют друг друга.

 

 

 

Осень

Своим урожаем

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (яблоко, сливу, грушу, капусту, абрикос, картофель и т.д.)

 

 

 

 

Нет

 

 

 

Потому что Миша положил в корзину еще и капусту, а капуста фруктом не является.

 

 

4+1=5

 

 

 

 

затруднение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной точностью выражать свои мысли.

 

Познавательные: логические — анализ объектов с целью выделения признаков, обще учебные — поиск и выделение информации.

 

 

 

Коммуникативные:

Умение работать в паре, договариваться, высказывать свое мнение.

Познавательные:

Умение выполнять знаково-символические действия, обобщение признаков с целью выделения объекта.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно, и того, что еще не известно.

 

4.Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№5

 

 

 

 

 

 

 

 

№6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№7

Наблюдение. Характеристика.

(работают с моделями)

-Положите 4 синих круга. Ниже положите столько же красных кругов. Как это сделать?

 

Добавьте ещё один красный круг. Сколько красных кругов стало?

 

Как получили число 5?

 

Что больше: 4 или 5? На сколько больше?

-Что меньше: 4 или 5? На сколько меньше?

-Какие еще числа меньше 5?

Назовите их.

 

Работа в парах.

-Рассмотрите следующие карточки(№3) на вашем столе. Положите на каждый рисунок карточку с цифрой.

 

Проверка 3,1,2,5

 

Какого числа нет?

Назовите числа от1 до 5

по порядку. Один называет числа начиная с самого маленького, а другой –начиная с самого большого.

Выделение и нахождение.

1) Посчитайте сколько пальчиков на каждой руке.

— Ребята, отсчитайте столько палочек, сколько пальцев у вас на руке и возьмите в 2 руки.

-Кто как взял?

 

— Дети, вы все взяли по 5 палочек. А как же так получилось, что у вас разное количество в одной и другой руке?

Как получили 5?

 

2) А сейчас мы поиграем в игру «Домики» Посмотрите какой красивый дом на картинке(№4), давайте найдем соседей каждому из чисел, так, чтобы ответ был числом 5.

 

Пальчиковая физ. минутка «Алые цветочки»

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.
Наши алые цветки
закрывают лепестки,

Головой качают,

Тихо засыпают.

 

Обозначение числа цифрой.

-Давайте откроем рабочие тетради на стр. 13 и потренируемся обозначить число 5 цифрой письменно.

Написать цифру 5-

Что крючок нарисовать.

Но у этого крючка

Леска больно коротка.

Начинаем писать с середины верхней линии, ведём наклонную линию, немного не доходя до центра клетки, пишем полуовал, касаясь нижней линии клетки. Сверху пишем горизонтальный хвостик. (Учитель демонстрирует правильное написание на доске)

 

 

Размещение на ленте цифр.

-Давайте посмотрим на доску (рисунок №5), и посчитаем цифры еще раз! (учитель показывает указкой цифру, дети хором называют ее)

 

-Теперь мы можем разместить цифру 5, на ленте цифр!

 

На что похожа.

-Скажите на что по вашему мнению похожа цифра 5?

-Я тоже нашла несколько вариантов на что похожа цифра 5. Посмотрите на рисунки (рис.№6)!

 

 

Моделирование.

Давайте попробуем смоделировать цифру, пять из ленточки которую вы приготовили к сегодняшнему занятию?

 

Работа с учебником. Решение задач. (рис №7)

— Работаем по подгруппам. Откройте учебник на стр. 69 задание 6. Первый ряд решит два примера из первого столбика, второй ряд со второго, а третий с третьего! (дети с первых парт каждого ряда решают у доски)

 

— А теперь вместе составим задачу по рисунку с курицей и цыплятами на стр.68. Запишем решение задачи и ответ в тетрадь.

На этой же странице рассмотрим и решим задачу №3 у доски.

 

Под каждым синим кругом положить красный круг

 

 

 

5

 

К 4 кругам добавили еще 1

 

 

Отвечают. Называют числа.

 

 

 

 

 

 

Работают в паре.

 

 

4

 

 

 

Проговаривают счет, проверяя друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

2 и 3, 3 и 2, 1 и 4, 4 и1,0 и 5

 

Потому что число 5 можно составить по-разному

 

Ответы детей.

 

 

Играют в игру. Считают. Предлагают варианты чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывают тетради. Пишут цифру 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещают цифру на ленте цифр

 

Предположения детей.

Обсуждают.

 

 

 

 

Моделируют цифру.

 

 

 

 

Выполняют задание, проверят себя и детей, работающих у доски

 

Предлагают варианты условия и выполняют задание.

Решают задачу.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

 

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

 

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

 

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, извлекать и анализировать информацию, делать выводы

как научить детей писать число 5

Многим, многим детям, которых я знаю, трудно научиться писать число пять.

На самом деле многим детям, которых я знаю, сложно написать многие числа, потому что у них не так много возможностей написать их, как буквы. Но я думаю, что особенно, когда детям исполняется пять лет — и когда они готовы пойти в детский сад, — важно, чтобы они знали, как написать «свой» номер.

Пятерка — большой год — по крайней мере, в нашем доме.Значит, дошкольное учреждение почти закончилось. Значит, детский сад не за горами. Пять просто звучит больше, чем четыре. Для нас пять — это большой показатель.

Итак, этот Быстрый трюк фокусируется на маленьком глупом способе, которым мы учим наших детей помнить, как писать это иногда сложное numero cinco.

Вот худышка. . .

  • Как научить детей писать (иногда сложно) Номер 5 : Предоставление детям множества возможностей попрактиковаться в написании букв и цифр является ключом к их успеху.

Много практики, множество разнообразных техник, и делать все это глупо — и весело! — так что они даже не осознают, что учатся, было для нас в центре внимания с самого детства. Итак, эта маленькая глупая поговорка сделала это для Мэдди, Оуэна и Коры, и я должен за это благодарить моего отца.

Это помогло нам всем научиться писать это большое важное число 5.

И все! Надеюсь, это сработает для вас, и если у вас есть какие-либо методы, которые вы используете, чтобы научить своих детей другим числам, поделитесь, пожалуйста! Я бы хотел узнать больше от экспертов!

Похожие сообщения

  • Этот быстрый трюк — один из тех, которые работают, только когда я использую его только…

  • Это серьезный быстрый трюк.Но я надеюсь, что этот маленький Quick Trick it…

  • Сюрприз, сюрприз — еще один дождливый серый зимний день здесь, в Мэриленде. Итак, после того, как мы вернулись домой от Оуэна…

Комментарии

комментария

Научитесь писать числа: четыре и пять

Это задание является частью моих ресурсов «Учимся писать числа». Не забудьте щелкнуть мышью, чтобы получить все интересные распечатки и идеи.

Снова в школу !!! Для нас это было возвращение в домашнее обучение на прошлой неделе, и мы были очень заняты.Но у нас получился фантастический старт.

По телевизионной рекламе я могу сказать, что вся страна — домашнее, общественное и частное — все готовится к школьным приключениям. Так что сейчас самое время развернуть оставшуюся часть обучения написанию чисел для печати. Сегодня у нас четыре и пять.

Не забывайте, что есть две версии печатных форм. В «трассировочной» версии есть номер на линиях, который должен отслеживать ваш старший ребенок (поздний K и старше или с хорошей мелкой моторикой).«Дошкольная» версия предназначена для любого ребенка (в любом возрасте), который не совсем готов вписать числа между строками, но все же очень заинтересован в том, чтобы научиться их составлять.

Если вам для практики нужна еще более крупная копия чисел, вы можете получить еще два размера на исходном посте, научитесь писать числа.

Вы можете скачать версию трассировщика, которая научится писать числа четыре, здесь.

Вы можете скачать версию для дошкольных учреждений, как научиться писать цифры четыре, здесь.

Вы можете скачать версию трассирующей программы по написанию чисел пять здесь.

Вы можете скачать версию для дошкольного учреждения, как научиться писать цифры пять, здесь.

Учитесь писать числа и экономьте бумагу!

Итак, что вы можете сделать, если хотите использовать рабочие листы, чтобы позволить вашему малышу практиковаться, но не хотите распечатывать их снова и снова? Чтобы сэкономить бумагу, вы можете положить страницы в защитную пленку или в один из этих рукавов для записи и протирания.Затем малыши могут практиковать числа снова и снова, не истощая чернила вашего принтера.

Наши любимые ручки — ручки со встроенным ластиком на конце. Мы используем их для всего — чисел, математической практики, написания слов и отслеживания карт. Так удобно иметь ластик прямо здесь.

В это время года часто можно купить жирные сухие ластики по хорошей цене. Они хороши для мизинцев. Наконец, если у вас есть левша, вы можете попробовать использовать мелок для сухого стирания, чтобы они не расстраивались, стирая свои собственные работы.

Когда они готовы практиковаться вдали от рабочего листа, мой маленький парень любит использовать нашу портативную доску для сухого стирания и просто заполнять ее цифрами за цифрами.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить наш оригинальный набор печатных форм для дошкольных учреждений в двух размерах прямо на ваш электронный почтовый ящик. Мы ламинируем их и снова и снова используем на практике. Чтобы узнать больше о числовых распечатках, посетите нашу целевую страницу, посвященную обучению написанию чисел.

Пэм является автором книг The Your Morning Basket Guide и Plan Your Year: Homeschool Planning for Purpose and Peace .Она также является ведущей трех популярных подкастов — The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и The Homeschool Solutions Show . Она живет на Глубоком Юге со своим мужем и тремя детьми, где к ней обращаются за отличными рекомендациями по учебной программе или просто для напутствия в тяжелый день.

Совет учителя: обучение студентов тому, как писать числа 5

Обучение — это ваше присутствие и то, как вы можете СВЯЗАТЬСЯ с ребенком.Это один из аспектов обучения, который мне нравится, потому что я вижу человека, которым я должен быть, чтобы достичь каждого ребенка в классе. Большой отказ от ответственности в случае, если вы чувствуете, что единственный, кто не смог установить контакт или связаться с каждым ребенком в вашем классе в этом году … иногда, что бы вы ни делали, это не произойдет волшебным образом с каждым ребенком, каждый год в в каждом классе, в котором вы преподаете. Пока вы адаптируетесь, выявляете интересы ребенка как можно лучше и подходите к каждой возможности обучения в позитивной манере, чем вы делаете все возможное.Мы все учимся по ходу дела!

За последние две недели «обучение» значительно активизировалось, так как Ава начала свои переходные дни в подготовительной школе. Ава всегда была любознательной, любит пытаться читать книгу, рано бросилась пользоваться карандашом, научилась писать (и правильно, я мог бы добавить), и большую часть времени рада выслушивать советы моего учителя, даже хотя я НИКОГДА не буду так хорош или знаю, как мисс Хайди или мисс Сара в любезности!

Я стремлюсь к регулярному и последовательному обучению.Я написал программу обучения грамоте и счету — программу «10 быстрых вопросов в день», полностью основанную на последовательном, постоянном и ежедневном подходе к предоставлению содержания, которого сегодня не хватает в классах с переполненной учебной программой. Случайное обучение было бы следующим подходом, который я настоятельно рекомендую и отстаиваю в течение многих лет обучения детей. Все дело в том, что дети учатся в среде, где они на самом деле думают, что это игра, это весело, и никакое формальное обучение невозможно уловить.

В этом видео показан прекрасный пример случайного обучения. Тетя Авы купила ей эти классные часы (вы можете купить их в Officeworks индивидуально или в наборах у Edsco), чтобы попрактиковаться в письме и определении времени.

Какие еще советы вы используете при обучении детей написанию чисел? Оставьте комментарий или ссылки на отличные ресурсы, чтобы мы могли узнать больше.

Учителя Rock!
Синди xo

Помните, если вы чувствуете себя перегруженным планированием, вы тратите слишком много времени на школьную работу и недостаточно дома с семьей, ваше свободное время отсутствует … мы возвращаем вам все это свободное время, планируя, подготовка и создание учебных материалов, разработанных классными учителями, имеющими более чем 40-летний опыт обучения детей в классе.

Бесплатная подписка на целую неделю БЕСПЛАТНЫЙ образец программы «10 быстрых вопросов в день», как показано на канале 9 «СЕГОДНЯ ШОУ», в которой каждый день в течение 40 недель выдается 5 вопросов по грамотности и 5 вопросов по счету, чтобы удовлетворить все ваши потребности в пересмотре. и самое главное, душевное спокойствие, зная, что фундаментальные основы постоянно и постоянно пересматриваются.

БЕСПЛАТНАЯ регистрация в Клубе обучения ящериц. Мы регулярно отправляем бесплатные обучающие материалы на ваш электронный почтовый ящик. Эти ресурсы включают в себя обучение грамоте, счету, игры, специальные дневные мероприятия, плакаты, развлечения от руки и многое другое.

Пожалуйста, ставьте лайки, делитесь и комментируйте, потому что мы всегда рады слышать ваши мысли и отзывы.

Цифры, цифры и цифры

Число

Число — это счетчик или измерение, которое на самом деле является идеей в нашем сознании.

Мы пишем или говорим о числах, используя цифр , например, «4» или «четыре».

Но мы также можем поднять 4 пальца или 4 раза постучать по земле.

Это разные способы обозначения одного и того же номера.

Существуют также специальные числа (например, π (Пи)), которые нельзя записать точно, но они по-прежнему являются числами, потому что мы знаем, что за ними стоит идея .

Цифра

Цифра — это символ или имя , обозначающее число.

Примеры: 3 , 49 и двенадцать — все цифры.

Итак, число — это идея, а число — это то, как мы его записываем.

Цифра

Цифра — это одиночный символ , используемый для образования цифр.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 — это десять цифр, которые мы используем в повседневных числах.

Пример: цифра 153 состоит из 3 цифр («1», «5» и «3»).

Пример: цифра 46 состоит из 2 цифр («4» и «6»).

Пример: цифра 9 состоит из 1 цифры («9»). Таким образом, одна цифра также может быть цифрой

.

Мы можем использовать и другие символы, например, в шестнадцатеричном формате также используются некоторые буквы!

Цифры -> Цифры -> Цифры

Таким образом, цифры составляют цифры, а цифры соответствуют идее числа.

Также как буквы составляют слова, а слова выражают идею предмета.

Номер вместо цифры

Но часто люди (в том числе и я) говорят «Число», хотя им действительно следует сказать «Числовое» … неважно, если вы это сделаете, потому что другие люди вас понимают.

Но попробуйте использовать «цифру» только когда говорите об отдельных символах, составляющих цифры, хорошо?

Цифры и цифры других типов

Мы все привыкли использовать такие числа, как «237» и «99», но римляне использовали римские цифры, и на протяжении всей истории использовалось много других цифр и цифр.

Как записывать дроби словами

Дроби выражают числа, которые являются частью целого, обычно записываются в числовом виде, но когда вам нужно записать их как слова, составьте числа по буквам и используйте тире между двумя числовыми элементами, например пять восьмых. за 5/8. Дроби могут быть большими или маленькими, а количество дробей бесконечно, но если вы будете следовать некоторым основным процедурам, вы можете написать любую дробь словами.

Основная терминология

Дроби состоят из двух чисел, разделенных косой чертой. Число, которое появляется над косой чертой, является числителем, который выражает количество частей, а нижнее число, знаменатель, под косой чертой, определяет количество частей, на которые делится целое. Например, если вы заказываете пиццу, разрезанную на 10 равных кусочков, и кладете три из них на тарелку, у вас будет 3/10 пиццы. Числитель этой дроби равен трем, а знаменатель — 10.Чтобы выразить дробь словами, напишите числитель, добавьте дефис и затем пропишите знаменатель. В словесной форме дробь 3/10 будет записана как три десятых.

Общие правила и исключения

Запишите числитель дроби, записанной словами в точности так, как он отображается в виде числа. Запишите дробь 5/9 в числитель пять. Запишите знаменатель дроби, как если бы вы указывали рейтинг гонки или соревнования, например, третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой, помня о множественном числе третей, четвертых, пятых, шестых и седьмых.Запишите знаменатель 5/9 как девятую часть. Исключение составляют случаи, когда знаменатель равен двум. Например, рассмотрим дробь 1/2. Вы бы никогда не записали это как одну секунду, вместо этого вы бы выразили 1/2 как половину. Также обратите внимание, что вы можете записать четыре номинала по-разному: в виде четвертей или четвертей. Хотя термин четверти встречается немного чаще, вполне приемлемо писать четверти. Например, вы можете правильно выразить 3/4 как три четверти или три четверти.

Расстановка переносов для больших дробей

Расстановка переносов работает иначе с более крупными дробями, которые содержат цифры больше 20 в числителе или знаменателе. Часто эти цифры уже расставлены через дефис — например, 45, написанное словами, это сорок пять — и дополнительный перенос может привести к путанице. В таких случаях следует опускать дефис между числителем и знаменателем дроби. Например, напишите 45/81 как сорок пять восемьдесят первых, а 17/200 как семнадцать двухсотых.

Неправильные дроби

Эти процедуры также применимы к неправильным дробям, которые представляют собой дроби, числитель которых больше или равен знаменателю. Например, вы могли бы написать 11/7 как «одиннадцать седьмых» и 61/3 как шестьдесят одну треть.

Смешанные дроби

Смешанные дроби, которые также называются смешанными числами, состоят из целого числа, присоединенного к дроби, например 6 3/5. Чтобы записать смешанные дроби словами, напишите целое число, разделенное словом и, а затем дробную часть.Придерживайтесь обычных правил расстановки переносов. Например, 6 3/5 превращается в шесть и три пятых, а 38 57/64 превращается в тридцать восемь и пятьдесят семь шестьдесят четвертых.

Рабочие листы для печати в детском саду — Запись чисел на 10

Добро пожаловать в распечатанные рабочие листы детского сада по математике саламандр.

Здесь вы найдете набор бесплатных распечатываемых листов по математике, которые помогите ребенку научиться писать и раскрашивать цифры до 10 предметов.

В рабочих листах есть ряд заданий для разных уровней способностей.

Здесь вы найдете наш ассортимент рабочих листов для детского сада, которые помогут вашему ребенку научиться писать числа до 10 и закрашивать нужное количество предметов.

Следующие рабочие листы помогут правильно развить карандашный контроль и формирование чисел. Цифры обозначены пунктиром и показывают детям, как начинать число и необходимые штрихи букв.

На каждом листе также есть задача подсчета, которая включает в себя затенение правильного количества предметов или животных, чтобы соответствовать количеству.

Буквы имеют двойную толщину, чтобы дети могли писать в пространстве и более четко видеть форму цифр.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • правильно писать и формировать числа до 10;
  • закрасьте нужное количество предметов или животных.
Все листы по математике в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике для детского сада.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Листы здесь являются счетными листами, которые включают подсчет животных и транспортных средств до 10.

Есть набор справочных листов для использования в классе или отправки домой родителям.

Есть также несколько раскрашенных листов для подсчета и раскраски до 10 животных или транспортных средств.

Здесь вы найдете наш ассортимент бесплатных распечатываемых листов для подсчета детей в детском саду.

Следующие рабочие листы включают использование базового навыка счета с числами до 25.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • подсчет наборов предметов до 25;
  • сопоставить номера объектов с их значениями.

Все бесплатные задания по математике в этом разделе Базовые задания по математике для детского сада.

После того, как ваш ребенок научится считать предметы до 10 и записывать их числа, он готов начать считать на один больше и на один меньше.

Приведенные здесь рабочие листы помогут вашему ребенку подсчитать на один больше / на один меньше количества.

Большинство листов сосредоточено на счете до 10. Есть также некоторые рабочие листы, которые доходят до 25.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых листов по математике для детского сада. для изучения числовых фактов.

Следующие рабочие листы включают в себя различные виды математики для детского сада. такие действия, как счет, раскраска и обучение написанию чисел.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • чтение и запись чисел до 25;
  • сравнить числа с 10.

Все рабочие листы по математике в этом разделе составлены тесты по элементарной математике для детского сада.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


asp classic — Запишите цифру «5» как «Пять» в VB Script?

Этот сценарий можно сохранить на num2txt.vbs для тестирования:

  Параметр Явный

'------------------------------------------------- ------------------------ '
«Числа в слова - доказательство концепции, уменьшено до триллиона»
'------------------------------------------------- ------------------------ '

Dim i, j, a, b, c, d, e, f, s

a = массив (_
    "нуль", _
    "один", _
    "два", _
    "три", _
    "четыре", _
    "пять", _
    "шесть", _
    "Семь", _
    "8", _
    "9", _
    "десять", _
    "11", _
    "двенадцать", _
    "тринадцать", _
    "14", _
    "пятнадцать", _
    "шестнадцать", _
    "семнадцать", _
    "18", _
    "19" _
)

b = массив (_
    "20", _
    "30", _
    "сорок", _
    "50", _
    "шестьдесят", _
    "семьдесят", _
    "восемьдесят", _
    "девяносто" _
)

c = массив (_
    "сотня", _
    "тысяча", _
    "миллион", _
    "миллиард", _
    "триллион" _
)

'------------------------------------------------- ------------------------ '
'Возвращает текст для чисел; это определенно можно оптимизировать в дальнейшем »
'------------------------------------------------- ------------------------ '
Функция WhatAmI (i)
    Dim s

    Если i> = 1000000000000 Тогда
        Если Len (i) = 15, то s = WhatAmI (Left (i, 3)) & "" & c (4)
        Если Len (i) = 14, то s = WhatAmI (Left (i, 2)) & "" & c (4)
        Если Len (i) = 13, то s = WhatAmI (Left (i, 1)) & "" & c (4)

        Если Right (i, 12) <> "000000000000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 12), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 12), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 12), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (3)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если

        Если Right (i, 9) <> "000000000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 9), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 9), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 9), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (2)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если

        Если Right (i, 6) <> "000000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 6), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 6), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 6), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (1)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если

        Если Right (i, 3) <> "000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 3), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 3), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 3), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если
    ElseIf i> = 1000000000 Тогда
        Если Len (i) = 12, то s = WhatAmI (Left (i, 3)) & "" & c (3)
        Если Len (i) = 11, то s = WhatAmI (Left (i, 2)) & "" & c (3)
        Если Len (i) = 10, то s = WhatAmI (Left (i, 1)) & "" & c (3)

        Если Right (i, 9) <> "000000000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 9), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 9), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 9), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (2)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если

        Если Right (i, 6) <> "000000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 6), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 6), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 6), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (1)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если

        Если Right (i, 3) <> "000", то
            d = Средний (Правый (i, 3), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 3), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 3), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если
    ElseIf i> = 1000000 Тогда
        Если Len (i) = 9, то s = WhatAmI (Left (i, 3)) & "" & c (2)
        Если Len (i) = 8, то s = WhatAmI (Left (i, 2)) & "" & c (2)
        Если Len (i) = 7, то s = WhatAmI (Left (i, 1)) & "" & c (2)

        Если Right (i, 6) <> "000000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 6), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 6), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 6), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (1)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если

        Если Right (i, 3) <> "000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 3), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 3), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 3), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если
    ElseIf i> = 1000 Тогда
        Если Len (i) = 6, то s = WhatAmI (Left (i, 3)) & "" & c (1)
        Если Len (i) = 5, то s = WhatAmI (Left (i, 2)) & "" & c (1)
        Если Len (i) = 4, то s = WhatAmI (Left (i, 1)) & "" & c (1)

        Если Right (i, 3) <> "000" Тогда
            d = Средний (Правый (i, 3), 1, 1)
            е = Середина (Правый (i, 3), 2, 1)
            f = Средний (Правый (i, 3), 3, 1)

            Если d <> 0 Тогда
                s = s & ","
                s = s & WhatAmI (d & e & f)
            ИначеЕсли e <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
            ИначеЕсли f <> 0 Тогда
                s = s & "и" & WhatAmI (е)
            Конец, если
        Конец, если
    ElseIf i> = 100 Тогда
        s = a (Left (i, 1)) & "" & c (0)
        If Right (i, 2) <> "00" Then s = s & "and" & WhatAmI (Right (i, 2))
    ElseIf i> = 90 Тогда
        s = Ь (7)
        Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
    ElseIf i> = 80 Тогда
        s = b (6)
        Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
    ElseIf i> = 70 Тогда
        s = b (5)
        Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
    ElseIf i> = 60 Тогда
        s = Ь (4)
        Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
    ElseIf i> = 50 Тогда
        s = b (3)
        Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
    ElseIf i> = 40 Тогда
        s = Ь (2)
        Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
    ElseIf i> = 30 Тогда
        s = b (1)
        Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
    ElseIf (i> = 20) Тогда
        s = b (0)
        Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
    ElseIf (i> 9) Тогда
        s = а (я)
    ElseIf (i> = 0 AND i <= 9) Тогда
        s = а (я)
    Конец, если
    WhatAmI = s
Конечная функция

'------------------------------------------------- ------------------------ '
"Убедитесь, что ввод действительно числовой"
'------------------------------------------------- ------------------------ '
Функция is_numeric (s)
    Dim i, c

    is_numeric = Истина

    Если IsNull (s) ИЛИ s = "" Тогда
        is_numeric = Ложь
        Функция выхода
    Конец, если

    Если s = "" Тогда
        is_numeric = Ложь
        Функция выхода
    Конец, если

    Для i = 1 в Len (s)
        c = Mid (s, i, 1)
            Если Asc (c) <48 OR Asc (c)> 57 Тогда
            is_numeric = Ложь
            Выход для
        Конец, если
    Следующий
Конечная функция

i = InputBox («Введите число, которое вы хотите преобразовать:», «Числа в текст»)

If i <> "" Then i = Replace (i, ",", "") 'В случае, если введено 1100 или что-то в этом роде'

Если Len (i)> 15, то
    MsgBox "Извините, числа больше триллиона не поддерживаются", 0, "Fail"
Конец, если

Если НЕ is_numeric (i) Тогда
    MsgBox "Это недопустимый номер.