Разное

Как написать цифру 3: Учимся писать цифру 3 – Началка.Онлайн

Содержание

Сумма цифр трехзначного числа. Исходный код на Python

Вводится трехзначное число. Написать программу, которая вычисляет сумму его цифр.

(Это задача на линейные алгоритмы, если требуется найти сумму цифр числа произвольной длины с помощью цикла см. задачу «Сумма и произведение цифр числа».)

Например, если было введено 349, программа должна вывести на экран число 16, так как 3 + 4 + 9 = 16.

Как извлечь отдельные цифры из числа? Если число разделить нацело на десять, в остатке будет последняя цифра этого числа. Например, если 349 разделить нацело на 10, то получится частное 34 и остаток 9. Если потом 34 разделить также, получится частное 3 и остаток 4; далее при делении 3 на 10 получим частное 0 и остаток 3.

В языках программирования почти всегда есть две операции:

1) нахождение целого при делении нацело,

2) нахождение остатка при делении нацело.

В языке программирования Python первая операция обозначается

// (двумя знаками деления), а вторая — % (знаком процента). Например:

>>> 34 // 10
3
>>> 34 % 10
4

Примечание. Операции деления нацело и нахождения остатка с точки зрения арифметики применимы только к целым числам. Но в Python их можно использовать и по отношению к дробным числам:

>>> 34.5 % 10
4.5
>>> 34.5 // 10
3.0
>>> 34.5 // 12.9
2.0

Алгоритм нахождения суммы цифр трехзначного числа abc (где a — сотни, b — десятки и c — единицы) можно описать так:

  1. Найти остаток от деления abc на 10, записать его в переменную d1. Это будет цифра
    c
    .
  2. Избавиться от цифры c в числе abc, разделив его нацело на 10.
  3. Найти остаток от деления ab на 10, записать его в переменную d2. Это будет цифра b.
  4. Избавиться от цифры b в числе ab, разделив его нацело на 10.
  5. Число a однозначное. Это еще одна цифра исходного числа.
  6. Сложить оставшееся число a со значениями переменных d1 и d2.
n = input("Введите трехзначное число: ")
n = int(n)
 
d1 = n % 10
n = n // 10
d2 = n % 10
n = n // 10
 
print("Сумма цифр числа:", n + d2 + d3)

Пример выполнения программы:

Введите трехзначное число: 742
Сумма цифр числа: 13

Однако, если нам известно, что число состоит из трех разрядов (цифр), есть немного другой способ извлечения цифр из числа:

  1. Остаток от деления на 10 исходного числа дает последнюю цифру числа.
  2. Если найти остаток от деления на 100 исходного числа, то мы получи последние две цифры числа. Далее следует разделить полученное двухзначное число нацело на 10, и у нас окажется вторая цифра числа.
  3. Если исходное трехзначное число разделить нацело на 100, то получится первая цифра числа.
n = input("Введите трехзначное число: ")
n = int(n)
 
d1 = n % 10
d2 = n % 100 // 10
d3 = n // 100
 
print("Сумма цифр числа:", d1 + d2 + d3)

В Python данную задачу можно решить без использования арифметических действий, а путем извлечения из исходной строки отдельных символов с последующим их преобразованием к целому.

n = input("Введите трехзначное число: ")
 
# Извлекается первый[0] символ строки, 
# преобразуется к целому.
# Аналогично второй[1] и третий[2].
a = int(n[0])
b = int(n[1])
c = int(n[2])
 
print("Сумма цифр числа:", a + b + c)

Задача может быть усложнена тем, что число вводится не пользователем с клавиатуры, а должно быть сгенерировано случайно. Причем обязательно трехзначное число.

В этом случае надо воспользоваться функциями randint(),

randrange() или random() из модуля random. Первым двум функциям передаются диапазоны: randint(100, 999), randrange(100, 1000). Получить трехзначное число, используя random() немного сложнее:

# Функция random генерирует
# случайное дробное число от 0 до 1
from random import random
 
# При умножении на 900 получается случайное
# число от 0 до 899.(9).
# Если прибавить 100, то получится
# от 100 до 999.(9).
n = random() * 900 + 100
 
# Отбрасывается дробная часть, 
# число выводится на экран
n = int(n)
print(n)
 
# Извлекается старший разряд числа
# путем деления нацело на 100
a = n // 100
 
# Деление нацело на 10 удаляет 
# последнюю цифру числа.
# Затем нахождение остатка при 
# делении на 10 извлекает последнюю цифру,
# которая в исходном числе была средней.
b = (n // 10) % 10
 
# Младший разряд числа находится
# как остаток при делении нацело на 10.
c = n % 10
 
print(a+b+c)

Число и цифра 3

Однажды решила Белочка поиграть в школу. Позвала двоих учеников: Ёжика и Зайчика и стала знакомить их с числом и цифрой 3.

— Смотри вот у нас два полена. А мы помним, что в математики два полена можно обозначить числом два и записать специальным знаком, который называется цифра. Так вот число два мы записываем цифрой два. А теперь я добавлю ещё одно полено. У нас получилось всего три. В математике три полена можно обозначить числом

три и записать цифрой три.

— Белочка, так что получается три это два да один?

— Совершенно верно Ежик. Чтобы получить три, надо к двум добавить ещё один. Видите, как все просто.

— А я заметил, что число три состоит из трех единиц.

— Правильно. Молодец, Любик. Итак мы выяснили: первое, число три состоит из трех единиц. Второе: число три это два да один.

А теперь я вам покажу, как можно записать число три. Смотрите, число три записывается специальным математическим знаком или цифрой три. А на листе в клеточку цифра три обычно записывается в одну клеточку. Чтобы записать число три цифрой надо: поставить точку чуть ниже верхней линии, а затем написать число следующим образом.

— Ой, так просто. А можно мы попробуем. А давайте вы лучше допишите цифру три.

— Давай.

— Смотрите. Вот кто-то пошутил и стер некоторые элементы цифры три. Допишите, пожалуйста, недостающие элементы.

— Молодцы. А теперь вы должны запомнить, что число три это однозначное число, так как при его записи используют только один знак, а в тетради записывают в одну клеточку. Число три это очень важное и нужное число. Во-первых, оно обозначает количество объектов или предметов. Например: три пуговицы, три кота, три шарика.

Число три может обозначать не только количество предметов или объектов, но и показывать порядковый номер. Например, если в ряд посадить несколько цветов, то тюльпан будет 3 по счету.

А еще вы должны помнить, что числом три может обозначать номер дома или маршрут транспорта. А в одной русской сказке есть герой, Змей Горыныч, у которого ровно три головы.

— Белочка, ну мы все запомнили.

— Хорошо. Я сейчас проверю. Вот вам корзинка, в которой лежат жёлуди и орехи. Разложите пожалуйста орехи и желуди на пенёчки. На один пенек положите ровно три желудя, а на другой пенёк положите ровно три ореха.

— Ну вот. Молодцы. На одном пенёчке у нас ровно три желудя, а на втором пенечке ровно три ореха. А ещё вы должны запомнить, что при счёте, число три стоит за числом два. И чтобы назвать число три надо к двум присчитать одну единицу.

Теперь выполните последнее задание. Какие числа надо поселить в домики, чтобы получилось число три.

— Я знаю. Это числа два да один и один да два.

— Совершенно верно. А еще мы помним, что в числе три содержится три раза по одному.

Ну вот и подошёл к концу наш урок. А вы должны запомнить:

1. Число три обозначает количество и  получится, если к двум  предметам  или объектам добавить еще один предмет или объект.

2. Число три обозначает  номер при счёте и стоит за числом два.

3. Число три это однозначное число и записывается цифрой три в одну клеточку.

Белочка, спасибо тебе за урок. Нам было очень интересно и мы когда-нибудь ещё придём, чтобы научиться чему-нибудь новому.

«Цифры» или «цыфры», как правильно пишется слово?

Слово «циф­ры» пра­виль­но пишет­ся с бук­вой «и» после «ц» в корне соглас­но орфо­гра­фи­че­ско­му пра­ви­лу рус­ско­го языка.

В напи­са­нии сло­ва «циф­ры» вполне обос­но­ван­но воз­ни­ка­ет сомне­ние: какую бук­ву выбрать «и» или «ы» после «ц». Действительно, если вслу­шать­ся в про­из­но­ше­ние это­го суще­стви­тель­но­го, то оно зву­чит бук­валь­но так:

Буква «и» или «ы» в слове «цифры»?

Если пола­гать­ся на зву­ча­ние сло­ва, то в его напи­са­нии хочет­ся выбрать бук­ву «ы» после все­гда твёр­до­го непар­но­го глу­хо­го соглас­но­го зву­ка [ц]. Ведь так зву­чит это слово!

Но в том-то и дело, что в рус­ском язы­ке в боль­шин­стве напи­са­ний слов суще­ству­ет не фоне­ти­че­ский прин­цип, «как слы­шу, так и пишу», а мор­фем­ный. Каждая мор­фе­ма сохра­ня­ет еди­ное напи­са­ние неза­ви­си­мо от её зву­ча­ния, кро­ме слу­ча­ев чере­до­ва­ния. Из это­го рас­суж­де­ния сде­ла­ем вывод, что в орфо­гра­фи­че­ском напи­са­нии слов нель­зя пола­гать­ся на их звучание.

В выбо­ре напи­са­ния бук­вы «и» или «ы» после «ц» сле­ду­ет выяснить:

  1. часть речи
  2. в какой части сло­ва (корень, суф­фикс, окон­ча­ние) нахо­дит­ся орфограмма;
  3. при­ме­нить пра­ви­ло орфо­гра­фии о напи­са­нии букв «и» и «ы» после «ц».

Часть речи слова «цифры»

Двузначные ци́фры были напи­са­ны по порядку.

Чтобы пра­виль­но напи­сать инте­ре­су­ю­щее нас сло­во, опре­де­лим, что оно обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос что? Значит, это существительное.

Выясним, в какой его зна­чи­мой части име­ет­ся орфограмма:

Морфемный состав

цифры — корень/окончание

Правописание слова «цифры»

В напи­са­нии это­го суще­стви­тель­но­го в фор­ме мно­же­ствен­но­го чис­ла при­ме­ним орфо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло:

Правило

В рус­ском язы­ке в корне слов после «ц» пишет­ся бук­ва «и», кро­ме сле­ду­ю­щих слов-исключений и их про­из­вод­ных: «цыган», «цыпоч­ки», «цып­лё­нок», «цыц».

Значит, в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го суще­стви­тель­но­го пишет­ся бук­ва «и», невзи­рая на его звучание.

В этом ста­рин­ном доку­мен­те не все ци́фры мож­но было прочесть.

Вывод

В корне сло­ва «циф­ры» после «ц» пра­виль­но пишет­ся бук­ва «и».

Это напи­са­ние про­сле­жи­ва­ет­ся так­же в корне род­ствен­ных слов:

  • циферка
  • цифро­вой канал
  • цифер­блат
  • цифер­блат­ный индикатор
  • цифро­вать
  • отцифро­вать

Сделаем пра­виль­ный выбор при напи­са­нии суф­фик­сов и окон­ча­ний суще­стви­тель­ных и прилагательных:

Как в excel вставить римские цифры

Как напечатать римские цифры в Word.

​Смотрите также​​: Римские цифры- это​ про это.​ ​ урок — [ссылка​​ это 1. Два​Форма​— преобразуемое арабское​
​ в статье «Как​
​Четвертый способ.​ ​, изменить число в​​ раскладка клавиатуры.​
​ в фигурных скобках.​Применим формулу, которая​ и X).​ – II.​Пишем римские цифры​ «Абзац» нажимаем на​Рассмотрим четыре способа,​ ЛАТИНИЦА! переключись на​Удачи и успехов.​ заблокирована по решению​ раза — 2,​. Подробнее см. .​ число от 1​ поставить ударение в​Как вставить римские числа​ формуле, т.д., нажимаем​
​Пишем английскими буквами​В этом поле пишем​ будет переводить арабские​Римская цифра 10​Римская цифра 3​
​ английскими большими буквами.​
​ кнопку «Нумерация» в​как напечатать римские цифры​​ англ и пиши​
​Александр артемов​ администрации проекта]​ три раза -​Функция возвращает текстовое значение​ до 3999. Дробная​ Word».​ в​ на эту цифру​ слово «ROMAN». Тогда​ формулу, которая преобразует​ числа в римские.​ – X.​ – III.​ Переключаем клавиатуру на​ Word 2013, а​ в​Gnomick​
​: Вставить — символы​Pr0st0kot​
​ 3.​ (т.е. просто набор​
​ часть числа отбрасывается.​Как в Word​Word​ и нажимаем правую​
​ число римскими буквами​ арабские цифры в​
​Ставим курсор в​Римская цифра 50​
​Римская цифра 4​ английскую раскладку и​
​ в Word 2007​Word​
​: Обычно латиницей набирают​ — смотри -​: Лапусик, если ты​1 раз буква​
​ букв), поэтому арифметические​ Если число отрицательное​
​ записать дробь разного​.​
​ кнопку мыши. Из​ будет написано большими​
​ римские. Мы будем​ то место, где​
​ – L.​ – IV (большие​
​ печатаем большими (заглавными)​ это кнопа –​ ​. Римские цифры можно​
​ большими буквами, там​ там должно быть…​ ​ не будешь использовать​​ И укр+В англ​
​ операции с римскими​ или больше 3999,​ вида, смотрите несколько​
​Вставить символы. На​ появившегося диалогового окна​ цифрами. Если в​ преобразовывать число 2015.​ нужно написать римское​Римская цифра 100​
​ английские буквы I​
​ буквами. Вспоминаем, чтобы​ «Создание нумерованного списка».​ писать по-разному, в​ римская пятерка -​Yulyasik​ эти ячейки потом​ — это 4.​
​ цифрами (=РИМСКОЕ(2)+1) приводят​ то функция возвращает​
​ способов в статье​ закладке «Вставка» В​ выбираем функцию «Коды/значения​ формуле напишем слово​Пояснение к формуле.​
​ число. Нажимаем сочетание​​ – C.​ и V).​
​ написать буквы заглавными​ Выбираем в появившемся​
​ зависимости от цели.​ это V (буква​: просто набирать латинский​ в расчетах, то​ И так далее.​ к ошибке  #ЗНАЧ!​ значение ошибки #ЗНАЧ!​ «Как вставить дробь​
​ разделе «Символы» нажимаем​ полей».​ «roman» маленькими буквами,​Сначала ставим всегда​ клавиш «Ctrl» +​Римская цифра 500​Римская цифра 5​ нужно: a)Или нажимаем​ окне кнопку с​Первый способ.​
​ ви), десятка -​ шрифт и через​ вперед и с​ Голь на выдумку​
​ (см. файл примера).​
​Форма​​ в Word».​​ на кнопку «Символ».​Вместо числа появилась формула.​ то и римское​ знак «Равно».​ «F9».​ – D.​ – V.​ клавишу «Caps Lock».​
​ римскими числами.​Римские цифры в списке​ X (икс) и​ «Shift» I II​ песней на ЛАТИНИЦУ​ хитра.​
​Olga kurkova​ — число, задающее нужную​Функция РИМСКОЕ(), английский вариант​ Затем, нажимаем на​
​ Меняем число 2015​
​ число будет написано​Пишем число, которое​ ​Внимание!​​Римская цифра 1000​
​Римская цифра 6​ b)Или нажимаем и​Подробнее о создании​Word​ т.д.​ III IV V​ и ЗАГЛВНЫМИ БУКВАМИ​Байтаков жаслан​: английскими заглавными наберите​ форму записи римского​ ROMAN(), преобразует арабское​ кнопку «Другие символы».​ на 10. Снова​ маленькими цифрами.​ нужно преобразовать.​Если это сочетание​
​ – M.​ – VI.​ удерживаем нажатой во​ разных, многоуровневых списков,​.​Baldr​

excel-office.ru>

Функция РИМСКОЕ() в MS EXCEL

​ VI и т.​ бей любое римсоке​: Есть функция в​ и все​ числа. Форма записи​

​ число в римское,​

Синтаксис функции

​ Выбираем нужный символ.​​ нажимаем клавишу «F9»​

​Нажимаем на клавишу​

​Пишем косую черточку​ клавиш не работает​Здесь приведена таблица​Римская цифра 7​ время набора букв,​ смотрите в статье​Если римские числа​: Есть такая функция​

​ д.​​ число. А вот​ Excel для перевода​Ваня​ римских чисел варьируется​ которое возвращается в текстовом​ В диалоговом окне​ (или «Fn» +​ «F9» (или сочетание​ (слеш), наклоненную в​​ (в Word 2013),​​ написания римских чисел.​

​ – VII.​ клавишу «Shift». Чтобы​ «Создание многоуровневых списков​ нужны для нумерации​ — ROMAN​Пользователь удален​ если ты зачем-то​

excel2.ru>

Как в Excel ввести римские цифры..?

​ десятичных чисел в​​: X L I V​ от классической до​

​ формате.​​ «Символ» указан код​
​ «F9»). Получится так.​

​ клавиш – «Fn»​​ лево (\). Она​
​ то попробуйте нажать​Третий способ.​Римская цифра 8​ написать римскую цифру​ в Word» тут.​
​ в списке, то​Переводит арабские числа​: может вам попробовать​ хочешь использовать римские​ римские​И всё..​

​ упрощенной и становится​​Функция РИМСКОЕ() имеет 2 аргумента.​ этого символа. Можно​Как еще можно​ + «F9»).​
​ ставится так –​

​ такое сочетание клавиш​​Как сделать римские цифры​ – VIII.​ 1, нажимаем на​Второй способ.​

Можно ли в экселе(Excel) писать римскими цифрами? если можно то как? помогите очень надо!

​ можно воспользоваться функциями​​ в римские,​ использовать для этого​ цифры для расчета,​РИМСКОЕ ()​Юрий р​ все более наглядной​РИМСКОЕ(​ поставить этот символ​ использовать текстовое поле,​Получилось так.​ нажимаем на клавишу​ – «Ctrl» +​ в​Римская цифра 9​ клавишу буквы «I»​
​Как написать римские цифры​

​ Word создания нумерованного​​например,​ латинские буквы?:)​ то это уже​

​Иван карпов​​: Добавь укр раскладку.​ с увеличением значения​число;форма)​ кодом. Как работать​ смотрите в статье​Чтобы​

​ черточек, без нажатия​​ «Fn» + «F9».​Word​ – IX (большие​

​ (и английской).​​ в Word​ списка. На закладке​=ROMAN(23)​

​Алексей​​ туго. Лучше забыть​: Очень подробный видео​Буква И укр​ аргумента​Число​ с символами, смотрите​ «Текстовое поле Word».​

​откорректировать формулу​​ дополнительных кнопок, русская​Появится серое поле​
​.​ английские буквы I​
​Римская цифра 2​
​.​

​ «Главная» в разделе​

Цифра 3 — проект (презентация) по математике 1 класс

В первом классе детям очень часто предлагают выполнить математический проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках». Это в основном предполагает выполнение презентации про цифры с загадками и пословицами.

Предлагаем примерный образец презентации про цифру 3.

Скачать презентацию — Цифра 3 математика 1 класс.

Образцы слайдов из презентации. Шаблон вы можете выбрать на ваше усмотрение.

Чтобы ваша презентация была не похожа на проекты одноклассников, предлагаем дополнительную информацию про цифру (число) 3.

Скороговорки с цифрой 3

По утрам мой брат Кирилл
Трех крольчат травой кормил.

Променяла Прасковья карася
На три пары полосатых поросят.

Три корабля лавировали,
Лавировали
Да не вылавировали.

Трое трубачей трубили в трубы.

Хвастал храбрый краб три дня:
«Краба нет храбрей меня»

Похожи три брата:
Панкрат на Марата,
Марат на Кондрата,
Кондрат на Панкрата.

Пословицы и поговорки с цифрой 3

В работе «ох», а ест за трех.

Наговорил с три короба.

Обещанного три года ждут.

Согнуться в три погибели.

Три дня молол, а в полтора дня съел.

Третий – лишний.

Хвастуну цена три копейки.

На дворе много скота: три собаки, два кота.

Старуха три года на мир сердилась, а мир того и не знал.

Загадки про цифру 3

К одному прибавить два,
Получается она,
Справа круглые бока,
Слева острые края!
(Тройка)

Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра—близнец.
(Ответ: Тройка)

Светофор мне улыбнулся
И моргнул глазком своим.
Знают все цвета такие,
Их мы видим ровно …
(три)

Один плюс два,
Как не крути,
Всегда получишь
Только…(Три)

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось …
(Три)

Необычна цифра эта,
Круглолица, так и знай.
И на букву З похожа,
Что за цифра? Отгадай!

Стихи про цифру 3 для детей 1 класса

3 — это заклинатель змей
Вышел с дудочкой своей.
Перед ним танцует змейка —
Хвост крючком, дугою шейка.
Ты на змейку посмотри —
Да ведь это цифра три!

Цифра три невелика,
Но везде она нужна.
В светофоре три огня,
И в упряжке три коня.
В сказках есть три толстяка, три девицы
И три дня скакал Иван
По лесам и по полям.
В тридесятом государстве
Он царевну отыскал.
На картине Васнецова
Трех богатырей мы видим снова.
И в пословицах, загадках
Цифра три звучит в отгадках.
Только в школе не всегда
И не всем она нужна.
Мы хотим оценку “пять”
Вместо тройки получать.

Не сидит без дела Тройка,
Затевает тройка стройку.
Тройка главный командир,
И прораб, и бригадир!
Три веселых комара
Тащат краски три ведра,
Пилят доски три грача,
Волк несет три кирпича.
С молотками три котенка,
Гвозди носят три утенка.
Три крота траншею роют,
Три медведя крышу кроют.
Три козы сложили печку,
Красят окна три овечки.
Каждый зверь пришел, помог:
Получился теремок!

Смотрите также:

Как возвести число к степени в Excel с помощью формулы и оператора

Часто пользователям необходимо возвести число в степень. Как правильно сделать это с помощью «Экселя»?

В этой статье мы попробуем разобраться с популярными вопросами пользователей и дать инструкцию по правильному использованию системы. MS Office Excel позволяет выполнять ряд математических функций: от самых простых до сложнейших.».

Мы возвели 8 в «квадрат» (т.е. ко второй степени) и получили в ячейке «А2» результат вычисления.



Вариант №2. С использованием функции

В Microsoft Office Excel есть удобная функция «СТЕПЕНЬ», которую вы можете активизировать для осуществления простых и сложных математических расчетов.

Функция выглядит следующим образом:

=СТЕПЕНЬ(число;степень)

ВНИМАНИЕ!

  1. Цифры для этой формулы указываются без пробелов и других знаков.
  2. Первая цифра – значение «число». Это основание (т.е. цифра, которую мы возводим). Microsoft Office Excel допускает введение любого вещественного числа.
  3. Вторая цифра – значение «степень». Это показатель, в который мы возводим первую цифру.
  4. Значения обоих параметров могут быть меньше нуля (т.е. со знаком «-»).

Формула возведения в степень в Excel

Примеры использования функции СТЕПЕНЬ().

С использованием мастера функций:

  1. Запускаем мастера функций с помощью комбинации горячих клавиш SHIFT+F3 или жмем на кнопку в начале строки формул «fx» (вставить функцию). Из выпадающего списка «Категория» выбираем «Математические», а в нижнем поле указываем на нужную нам функцию и жмем ОК.
  2. В появившимся диалоговом окне заполняем поля аргументами. К примеру, нам нужно возвести число «2» в степень «3». Тогда в первое поле вводим «2», а во второе — «3».
  3. Нажимаем кнопку «ОК» и получаем в ячейке, в которую вводили формулу, необходимое нам значение. Для данной ситуации это «2» в «кубе», т.е. 2*2*2 = 8. Программа подсчитала все верно и выдала вам результат.

Если лишние клики вы считаете сомнительным удовольствием, предлагаем еще один простой вариант.

Ввод функции вручную:

  1. В строке формул ставим знак «=» и начинаем вводить название функции. Обычно достаточно написать «сте» — и система сама догадается предложить вам полезную опцию.
  2. Как только увидели такую подсказку, сразу жмите на клавишу «Tab». Или можете продолжить писать, вручную вводить каждую букву. Потом в скобках укажите необходимые параметры: два числа через точку с запятой.
  3. После этого нажимаете на «Enter» — и в ячейке появляется высчитанное значение 8.

Последовательность действий проста, а результат пользователь получает достаточно быстро. В аргументах вместо чисел могут быть указаны ссылки на ячейки.

Корень в степени в Excel

Чтобы извлечь корень с помощью формул Microsoft Excel, воспользуемся несколько иным, но весьма удобным способом вызова функций:

  1. Перейдите по закладке «Формулы». В разделе инструментов «Библиотека функций» щелкаем по инструменту «Математические». А из выпадающего списка указываем на опцию «КОРЕНЬ».
  2. Введите аргумент функции по запросу системы. В нашем случае необходимо было найти корень из цифры «25», поэтому вводим его в строку. После введения числа просто нажимаем на кнопку «ОК». В ячейке будет отражена цифра, полученная в результате математического вычисления корня.

ВНИМАНИЕ! Если нам нужно узнать корень в степени в Excel то мы не используем функцию =КОРЕНЬ(). Вспомним теорию из математики:

«Корнем n-ой степени от числа а называется число b, n-ая степень которого равна а», то есть:
n√a = b; bn = a.(1/n)- где a-число; n-степень:

Или через такую функцию: =СТЕПЕНЬ(32;1/5)

В аргументах формулы и функции можно указывать ссылки на ячейки вместо числа.

Как в Excel написать число в степени?

Часто вам важно, чтобы число в степени корректно отображалось при распечатывании и красиво выглядело в таблице. Как в Excel написать число в степени? Здесь необходимо использовать вкладку «Формат ячеек». В нашем примере мы записали цифру «3» в ячейку «А1», которую нужно представить в -2 степени.

Последовательность действий следующая:

  1. Правой кнопкой мыши щелкаем по ячейке с числом и выбираем из выскакивающего меню вкладку «Формат ячеек». Если не получилось – находим вкладку «Формат ячеек» в верхней панели или жмем комбинацию клавиш CTRL+1.
  2. В появившемся меню выбираем вкладку «Число» и задаем формат для ячейки «Текстовый». Жмем ОК.
  3. В ячейке A1 вводим рядом с числом «3» число «-2» и выделяем его.
  4. Снова вызываем формат ячеек (например, комбинацией горячих клавиш CTRL+1) и теперь для нас только доступна вкладка «Шрифт», в которой отмечаем галочкой опцию «надстрочный». И жмем ОК.
  5. В результате должно отображаться следующее значение:

Пользоваться возможностями Excel просто и удобно. С ними вы экономите время на осуществлении математических подсчетов и поисках необходимых формул.

Как написать письмо на Apple Watch или ответить на входящее сообщение

Для написания сообщения можно использовать разные способы, и в большинстве случаев все происходит на одном экране. Коснитесь поля «Текстовое сообщение», затем выполните одно или несколько из следующих действий.

  • Использование клавиатуры QWERTY и QuickPath. Если у Вас есть Apple Watch Series 7, касайтесь символов, чтобы ввести буквы, или проводите по дисплею пальцем от одной буквы к другой, не поднимая его, чтобы воспользоваться QuickPath (функция доступна только на английском и упрощенном китайском языках). Чтобы закончить ввод слова, поднимите палец.

    Если Вы не видите клавиатуру, смахните вверх от нижнего края экрана, затем коснитесь кнопки «Клавиатура».

  • Письмо от руки. Напишите сообщение пальцем. Чтобы отредактировать сообщение, прокрутите колесико Digital Crown для перемещения курсора в нужное место и внесите изменения.

    Чтобы использовать предиктивный ввод, коснитесь завершенного или незавершенного слова для его выделения, затем прокрутите колесико Digital Crown для просмотра предлагаемых слов. Прекратите прокручивать колесико Digital Crown, чтобы ввести выделенный вариант.

    Совет. Если на Apple Watch настроено несколько языков, при написании от руки можно выбрать другой язык. Просто смахните вверх от нижнего края экрана, затем выберите язык.

    Функция «Зарисовка» доступна не на всех языках.

  • Диктовка. Коснитесь значка , произнесите текст и коснитесь «Готово». Вы можете диктовать и знаки препинания (например, «уже пришло знак вопроса»).

    Чтобы вернуться к написанию от руки, поверните колесико Digital Crown или коснитесь .

  • Добавление символов эмодзи. Коснитесь , коснитесь часто используемого эмодзи или категории, затем пролистайте доступные изображения. Когда найдете подходящий значок, коснитесь его, чтобы добавить в сообщение.

  • Ввод текста на iPhone. Если Вы начинаете составлять сообщение и рядом находится iPhone, с которым создана пара, на iPhone появляется уведомление, которое предлагает ввести текст с помощью клавиатуры iOS. Коснитесь уведомления, затем введите текст на iPhone.

Научитесь писать цифру 3

Вы обучаете дошкольников числам? Если да, то воспользуйтесь приведенными здесь копировальными листами номер 3. Учащиеся начальной школы могут научиться обводить, писать цифру 3 в следующих разделах. Изучите образование числа три и как определить число на этой странице.

Как написать цифру 3?

Изучение чисел необходимо всем дошкольникам и школьникам. Зная числа, учащиеся смогут запомнить номер телефона, сосчитать количество предметов и так далее.Так что каждый должен научиться писать цифру 3 самостоятельно. Число 3 можно записать, как показано ниже.

Как показано на изображении, номер три имеет ровно 2 кривых по часовой стрелке. Число 3 доступно между 2 и 4. Если количество объектов равно 3, то это также известно как трио. Цифра 3 записывается как «ТРИ» прописью. Дети могут несколько раз попрактиковаться в написании числа 3 ручкой или карандашом на бумаге, чтобы научиться писать число 3.

Отследить число 3

Чтобы научиться писать цифру 3, мы предоставляем лист кальки номер 3.Ученики детского сада должны несколько раз попрактиковаться в начертании числа, скачав и сделав распечатку этого листа. Практикуясь на этом листе, дети смогут легко и быстро написать число.

Назови цифру три прописью

На изображении ниже вы можете увидеть три пунктирными линиями. Родители должны помочь своему ребенку обвести слово «три», чтобы выучить словообразование чисел от 1 до 10. Дети должны обвести цифру три на этом листе ручкой или карандашом в соответствии с предоставленными инструкциями.Обведя цифру три на этом листе, дети также могут улучшить свой почерк.

Другие статьи по теме:

Идентификационный номер 3

Идентификация чисел также важна при изучении чисел. Если ваш ребенок может идентифицировать конкретную цифру 3 в группе чисел, это означает, что он усваивает ее в совершенстве. Здесь мы предоставляем числа от 1 до 8 в кругу. Дети должны выделить из них число 3 и раскрасить его.

Интересные факты о номере три

  • Число 3 — натуральное число.
  • Это составное число.
  • Число три нечетное.
  • Третье простое число, которое делится на 1 и само на себя.
  • Когда трое детей рождаются вместе, их называют тройняшками.
  • Если три объекта одного типа сгруппированы, это называется трио.

Больше не отказывайтесь от математических тетрадей и печатных форм. Воспользуйтесь нашими дошкольными математическими занятиями и научите своего ребенка счету, математическим фактам и чувству чисел в интерактивном режиме.

Как написать степень или показатель степени (маленькое число над другим числом)

Вы хотите написать чисел со степенью (пример: 10 в степени 6 = 10 6 ) на клавиатуре, в Word или в другое программное обеспечение для обработки текстов? Для этого это будет зависеть от используемой мощности:

1.Чтобы сделать символ «квадратным» (например: 10 в квадрате: 10²)

Чтобы написать «в квадрате», вы можете нажать клавишу , расположенную чуть ниже клавиши Esc (клавиша в левом верхнем углу клавиатуры), в противном случае вы также можно нажать клавишу Alt (слева от пробела) + » 253 «, затем отпустить клавишу Alt  .

  • ALT + 2 5 3 (ALT + 253) -> 10 до мощности 2 = 10²

2.Чтобы сделать символ «куб» (пример: 2 кубических метра: 2 м³)

Чтобы написать «куб», вы можете нажать клавишу « Alt » (слева от пробела) + « 252 », затем отпустите клавишу «Alt».

  • ALT + 2 5 2

    6 ( ALT + «252) -> 10 до мощности 3 = 10³


3. Чтобы сделать степени или показатели больше 3 (пример:

10 в степени 4 или 10 в степени 5 : 10 4 или 10 5 ) 9000 3″, сочетания клавиш нет, это будет зависеть от того, где вы хотите написать свою степень или показатель степени:

  • В Инструменты Microsoft (Word, Powerpoint, Outlook и т.). + = » слева от клавиши возврата) .
    • Пример
      • . → 10 → 10 8




      • в OpenOffice : тот же метод, но с различной комбинацией: выберите число, чтобы поместить в SuperScript или у власти, затем выполните комбинацию клавиш: Ctrl + Shift ⇧ + P


Внимание : Обратите внимание, что вы можете также использовать этот метод для написания букв путем сверхвыписи Что касается сокращений первых : 1 й или второй : 2 й .Эта техника работает со всеми буквами или символами.


И наоборот, если вы хотите поместить число или буквы внизу, как в типичных химических формулах: H 2 O, , вам просто нужно ввести:

  • Ctrl 2 0026 = Microsoft Инструменты Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, и т. Д.)
  • CTRL + Shift ⇧ + B в открытый офис.

 

Число можно записать несколькими способами

Изучение десятичной системы счисления для наших детей похоже на изучение нового языка. Вместо букв цифры 0-9. В зависимости от размещения цифры определяется значение, которое она представляет. Мы группируем 10 единиц, чтобы получился 1 десяток, 10 групп по десять, чтобы получилась 1 сотня, и так далее.Этот повторяющийся паттерн необходимо исследовать разными способами, чтобы дети могли сформировать глубокое и гибкое понимание системы счисления с основанием.

По этой причине мы исследуем множество представлений значения. Мы начинаем с моделирования объектов и показываем учащимся, как они могут связывать или соединять объекты в группы по 10 штук и ставить их как 1 в следующем более высоком разряде. Затем мы используем эти представления, чтобы помочь описать значение в различных формах. Например, значение можно записать в стандартной форме, используя цифры и расположив их в правильном месте, как в числе 147.У большинства взрослых был опыт написания числа в словесной форме при выписывании чека. Хотя у многих студентов никогда не было возможности выписать чек, и неизвестно, будут ли они когда-нибудь, все же очень важно, чтобы они научились записывать значение в словесной форме, потому что, если они знают, как писать число, они могут прочитать число, используя правильный язык значения места. Тем не менее, идея расширенной формы или десятичного языка очень чужда многим из нас. Итак, почему наши студенты изучают это и почему это важно?

1.Развернутая форма — это способ записи чисел путем сложения значений их цифр. Пример: 900 + 50 + 4 = 954.

Глядя на такое значение, как 1954, дети часто испытывают трудности с пониманием разрядного значения и значения каждой цифры. Многие дети, когда их спрашивают, описывают каждую цифру как значение единиц. Глядя на приведенный выше пример, ребенок может сказать, что цифра 9 имеет значение 9, а не значение 900. Когда учащиеся раскрывают каждую цифру, показывая ее значение, они получают более глубокое понимание ценности цифры в зависимости от ее места в таблице. количество.

2. Язык с основанием 10 — это способ использования трех цифр трехзначного числа для представления количества сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам.

Использование десятичной системы счисления помогает учащимся понять, что цифра в разряде представляет собой группу, а не просто значение цифры.

Изучение значения различными способами готовит почву для более эффективных стратегий сложения и вычитания позже в этом году, а также стратегий умножения и деления в третьем классе.

Посмотрите это видео Learnzillion, чтобы узнать больше о различных формах чисел.

Слишком большой для письма, но не слишком большой для Грэма

Недавно, когда мы писали нашу книгу Numericon , мы наткнулись на то, что теперь стало одним из наших самых любимых чисел: число Грэма .Одна из причин, по которой мы любим это, заключается в том, что это число большое. На самом деле, это мягко сказано. Число Грэма умопомрачительно огромно.

Наблюдаемая Вселенная большая, но число Грэма больше. Изображение: ESA и Planck Collaboration.

Наше новое любимое число больше, чем возраст Вселенной, независимо от того, измеряется ли оно годами (примерно 14 миллиардов лет) или секундами (4,343×10 17 секунд). Это больше, чем число Авогадро , значительная 6.02214129 х 10 23 . Это количество атомов водорода в 1 грамме водорода, которое называется моль и является стандартной единицей измерения количества вещества в химии или физике.

Число Грэма больше числа атомов в наблюдаемой Вселенной, которое, как считается, находится между 10 78 и 10 82 . Это больше, чем 48-е простое число Мерсенна,

2 57 885 161 -1,

самое большое известное нам простое число, которое состоит из впечатляющих 17 425 170 цифр.И это больше, чем знаменитое число гугол , 10 100 (1 со 100 нулями), которое было определено в 1929 году американским математиком Эдвардом Каснером и названо его девятилетним племянником Милтоном Сироттой. (Это может показаться знакомым, так как Google был назван в честь этого числа, хотя они ошиблись в написании.)

Число Грэма также больше, чем гуголплекс , которое Мильтон первоначально определил как 1 с последующими нулями до тех пор, пока вы не устанете, но теперь принято считать 10 гугол = 10 (10 100 ) .Googleplex значительно больше, чем 48-е простое число Мерсенна. Вы, а точнее компьютер, можете записать 48-е простое число Мерсенна полностью, все 17 425 170 его цифр. Но, несмотря на то, что я могу вам сказать, что такое любая цифра в гуголплексе (первая — 1, остальные — 0), ни человек, ни компьютер, ни цивилизация никогда не смогут выписать ее полностью. Это потому, что во Вселенной недостаточно места, чтобы записать все гугол+1 цифры гуголплекса. Как сказал Каснер и его коллега Джеймс Ньюман о гуголплексе (в их замечательной книге 1940-х годов « Математика и воображение », которая познакомила мир с этими числами): «Вы получите некоторое представление о размере этого очень большого, но конечного числа. от того, что не хватило бы места для его записи, если бы вы отправились к самой дальней звезде, объезжая все туманности и проставляя нули на каждом дюйме пути.»

Число Грэма больше, чем гуголплекс. Он настолько велик, что Вселенная не содержит достаточного количества материала, на котором можно написать его цифры: она буквально слишком велика, чтобы писать. Но это число конечно, оно также является целым числом, и, несмотря на то, что оно настолько ошеломляюще велико, мы знаем, что оно делится на 3 и оканчивается на 7.

Большая вечеринка

Истоки числа Грэма восходят к 1928 году, когда блестящий молодой математик Фрэнк Рэмси, работая над статьей по логике, заметил удивительную вещь: полный беспорядок казался невозможным.Независимо от того, насколько сложной выглядит ваша система, карманы заказов любого размера всегда гарантированно найдутся, если система достаточно велика.

Этот результат, который был лишь небольшой частью конкретной работы, над которой он работал, стал началом целой новой области математики под названием Теория Рамсея . Эту область математики часто объясняют на примере вечеринки. Предположим, вы устраиваете вечеринку, и вы хотите убедиться, что вы пригласили хорошее сочетание людей, и решили отслеживать, кто кого знает.Предположим, вы рисуете карту взаимоотношений всех ваших друзей, связывая двух людей синим краем, если они друзья, и красным краем, если они незнакомы. Тогда у вас может получиться что-то вроде этого:

Теперь это выглядит довольно сложно, и потребуется довольно много информации, чтобы описать, кто связан красными ребрами, а кто — синими ребрами. Но если вы увеличите только Энн, Брайана и Дэвида, все они будут соединены красными краями. Этот красный треугольник — пример того, как порядок скрывается в общей запутанной сети.Чем более упорядочена система, тем проще ее описание. Самая упорядоченная сеть дружбы — это сеть, у которой все ребра одного цвета: то есть все друзья или все незнакомцы.

Рэмси обнаружил, что независимо от того, сколько порядка вы искали — будь то три человека, которые были друзьями и незнакомцами, или двадцать человек, которые были все друзьями и незнакомцами, — вы гарантированно найдете его, пока система, в которой вы искали, была исправной. достаточно большой. Чтобы гарантировать себе группу из трех человек, которые либо все друзья, либо все незнакомы, вам нужна сеть дружбы из шести человек: пяти человек недостаточно, как показывает этот контрпример.

Количество людей, которое вам нужно, чтобы гарантировать, что вы найдете трех друзей или трех незнакомцев, называется числом Рэмси R(3,3) . Мы знаем несколько чисел Рамсея: мы видели, что R(3,3)=6 , и было доказано, что R(4,4) , количество людей, которое вам нужно, чтобы гарантировать, что вы найдете четверо друзей или четверо незнакомцев — это 18 лет. Но мы очень быстро уперлись в стену. Например, мы не знаем, что такое R(5,5) . Мы знаем, что это где-то между 43 и 49, но пока это максимально близко.

Часть проблемы заключается в том, что числа в теории Рамсея очень быстро растут невероятно большими. Если мы рассматриваем отношения между тремя людьми, наша сеть имеет только три ребра, и существует 2 3 возможных способов раскрасить сеть. Для четырех человек имеется шесть ребер и 2 6 = 64 возможных раскраски. Но для отношений между шестью людьми имеется пятнадцать ребер, и нам уже приходится рассматривать громоздкие 2 15 = 32 768 возможных раскрасок.Математики почти уверены, что R(5,5) равно 43, но не нашли способа доказать это. Одним из вариантов было бы проверить все возможные раскраски для сети из 43 человек. Но у каждого из них 903 ребра, так что вам придется перебрать все 2 903 возможных раскрасок — больше раскрасок, чем атомов в наблюдаемой Вселенной!

Слишком большой для письма, но не слишком большой для Грэма

Большие числа всегда были частью теории Рэмси, но в 1971 году математик Рональд Грэм придумал число, которое затмило все до него.Он установил верхнюю границу для проблемы в области, которая в то время была самым большим явно определенным числом, когда-либо опубликованным. Вместо того, чтобы рисовать сети отношений между людьми на плоском листе бумаги, как мы это делали до сих пор, Грэма интересовали сети, в которых люди сидели по углам куба.

На этом рисунке мы видим, что для определенного плоского диагонального среза куба, который содержит четыре угла, все ребра красные.Но не все раскраски трехмерных кубов имеют такой одноцветный срез. К счастью, у математиков также есть способ думать о многомерных кубах. Чем выше размерность, тем больше углов: у трехмерного куба 8 углов, у четырехмерного куба 16 углов, у пятимерного куба 32 угла и так далее. Грэм хотел узнать, насколько большим должен быть размер куба, чтобы гарантировать существование одноцветного среза.

Рональд Грэм, который дал нам свой прекрасный номер.Изображение: Шерил Грэм.

Грэму удалось найти число, которое гарантировало существование такого среза для куба такой размерности. Но это число, как мы упоминали ранее, было абсолютно огромным, настолько большим, что его нельзя было бы записать в пределах наблюдаемой Вселенной. Однако Грэм смог явно определить это число, используя оригинальную запись, называемую стрелкой вверх, которая расширяет наши обычные арифметические операции сложения, умножения и возведения в степень.

Мы можем думать об умножении как о многократном сложении:

3 х 3 = 3+3+3

и возведение в степень как многократное умножение:

3 3 = 3 х 3 х 3.

Если мы определим операцию с одной стрелкой ↑ как возведение в степень, то:

3↑3 = 3 3 = 3 х 3 х 3 = 27,

то мы можем определить операцию двойной стрелки ↑↑ как

3↑↑3 = 3↑3↑3 = 3 3 3 = 3 27 = 7 625 597 484 987.

Мы можем продолжать строить новые операции, повторяя предыдущие. Следующей будет тройная стрелка

3↑↑↑3 = 3↑↑3↑↑3 = 3↑↑(3↑↑3)=3↑↑7 625 597 484 987

башня сил 3 высотой 7 625 597 484 987 уровней! (См. здесь, чтобы прочитать об обозначении стрелки вверх более подробно.)

Число, которое стало известно как число Грэма (не точное число, которое появилось в его первоначальной статье, это немного большее и немного более легкое для определения число, которое он вскоре объяснил Мартину Гарднеру) определяется с помощью этого обозначение со стрелкой вверх в кумулятивном процессе, который создает башни власти из троек, которые быстро закручиваются за пределы любых величин, которые мы можем себе представить.

Но что нам нравится в числе Грэма, так это то, что эта невообразимо большая величина не является какой-то теоретической концепцией: это точное число.Мы знаем, что это целое число, на самом деле легко увидеть, что это число кратно трем, потому что оно определяется как башня степеней трех. И математики многое узнали о процессах, используемых для определения числа Грэма, в том числе о том, что, как только силовая башня станет достаточно высокой, самые правые десятичные цифры в конечном итоге останутся прежними, независимо от того, сколько еще уровней вы добавите в свою систему. башня сил. Число Грэма может быть слишком большим для записи, но мы знаем, что оно заканчивается на семь.Математика способна не только определять невообразимое, но и исследовать его.


Об этой статье

Рэйчел Томас и Марианна Фрейбергер — редакторы журнала Plus . Эта статья представляет собой отредактированный отрывок из их новой книги Numericon: путешествие по скрытым жизням чисел .


КОМПЛЕКТ — SCC — Суше

Перемещено под macOS

URL-адресов.
Примечание: 28.10.2020 добавлен новый комплект KIT-Mitglieder (Studierende und Mitarbeiter) с новым Druckserver scc-print-srv2!
Zentraldrucker Druckserver «scc-print-srv2.scc.kit.edu»
6.1   A3/A4 S/W Zentraldrucker:

[…]
Plattformunabhängiges Drucken
Hinweis: Außerhalb des KIT-Netzes ist für diesen Dienst eine VPN-Verbindung notwendig!
Mit der Web-Schnittstelle webPRINT содержит PDF- и PostScript-данные для веб-браузера (например, Firefox, Safari) и формат A3/A4-Centraldrucker am CS geschickt werden. Das gewünschte Seitenlayout (Hoch-/Querformat, «Mehrere
https://www.scc.kit.edu/dienste/6696.php

08.02.2022

Steinbuch Center for Computing (SCC) → Dienste → Arbeitsumgebung → Drucken → Print & Plot — Zentraler Druckdienst → FAQ / Hilfe → Drucken & Drucker →  — под macOS


Allgemein

zur Verfügung?

Studierenden (Kontotyp: uabcd) sowie Mitarbeitern und «Gästen & Partnern» (Kontotyp: ab1234) des KIT stehen folgende, vom SCC (P&P) betriebenen Drucker zur Verfügung:

•   Южный кампус Нур-ам-
A4-Pool-Drucker: In jedem Pool-Raum steht
[…]
Campus Süd)
Большой формат Normalpapier Farbdrucker
Большой формат фотобумаги Farbdruckter

Virtuelle PDF-Drucker (PDF24 или PDFCreator ) zur Erstellung eines PDFs über das «Drucken»-Menü der Anwendung (erzeugen Sie keine PDFs mittels «Speichern
https://www.scc.kit.edu/dienste/8130.php

08.02.2022

Steinbuch Centre for Computing (SCC) → Dienste → Arbeitsumgebung → Drucken → Print & Plot — Zentraler Druckdienst → FAQ / Hilfe → Allgemein


Print & Plot — Zentraler Druckdienst

∂scc kit edu Beratung: Harald Bauer Harald Meyer Hermann Wolf
Ссылки: Öffnungszeiten
Das «P&P»-Portal mit Schnelleinstiegen zu Kernthemen
[…]
-SW-Zentraldrucker
3 nur von den jeweiligen Pool-PCs erreichbar

[…]
 
 
Flyer von Print & Plot
Flyer 04.1  –  Druken am SCC (PDF, 248 kB)
Листовка 04.1 Печать в SCC (PDF, 220 kB)
Flyer 04.3  –  
https://www.scc.kit.edu/dienste/printundplot.php

08.04.2022

Steinbuch Center for Computing (SCC) → Dienste → Arbeitsumgebung → Drucken → Print & Plot — Zentraler Druckdienst


Drucken von außerhalb des KIT-Netzes

In «Ausführen»* folgendes eingeben3:
Примечание: 28.10.2020 добавлен новый комплект KIT-Mitglieder (Studierende und Mitarbeiter) с новым Druckserver scc-print-srv2!
\\scc-print-srv2.scc.kit.edu

* Tipp — «Ausführen» öffnen: Tastekombination + oder…
Startmenü öffnen und
[…]
Plattformunabhängiges Drucken
Hinweis: Außerhalb des KIT-Netzes ist für diesen Dienst eine VPN-Verbindung notwendig!
Mit der Web-Schnittstelle webPRINT содержит PDF- и PostScript-данные для веб-браузера (например, Firefox, Safari) и формат A3/A4-Centraldrucker am CS geschickt werden. Das gewünschte Seitenlayout (Hoch-/Querformat, «Mehrere
https://www.scc.kit.edu/dienste/6549.php

08.02.2022

Steinbuch Center for Computing (SCC) → Dienste → Arbeitsumgebung → Drucken → Print & Plot — Zentraler Druckdienst → FAQ / Hilfe → Drucken & Drucker →  — von außerhalb des KIT


Direktdruck

In «Ausführen»* номер номера:
Примечание: 28.10.2020 добавлен новый комплект KIT-Mitglieder (Studierende und Mitarbeiter) с новым Druckserver scc-print-srv2!
\\scc-print-srv2.scc.kit.Эду

* Tipp — «Ausführen» öffnen: Tastekombination + oder…
Startmenü öffnen und
[…]

Directdruck unter Linux
Direktdruck steht unter Linux leider nicht zur Verfügung. Bitte benutzen Sie zum Drucken den Web-Upload für PDF-Dateien webPRINT .
https://www.scc.kit.edu/dienste/8739.php

08.02.2022

Steinbuch Centre for Computing (SCC) → Dienste → Arbeitsumgebung → Drucken → Print & Plot — Zentraler Druckdienst → FAQ / Hilfe → Drucken & Drucker →  — с Direktdruck


Drucken & Drucker

Windows и macOS напрямую связаны с Druckdialog der aktiven Anwendung abgesandt werden.Die Einrichtung erfolgt durch Verbinden mit dem Printserver scc-print-srv2.scc.kit.edu und anschließender Auswahl des/der «CS-A3_A4_SW-…» или «CS-A3_A4-Farb-Zentraldrucker». Die grüne Schaltfläche weiter unten führt zu einer ausführlichen Anleitung.

[…]
или «CS-A3_A4-Farb-Zentraldrucker». Die grüne Schaltfläche weiter unten führt zu einer ausführlichen Anleitung.
 
webPRINT
Über der Web-Seite scc.kit.edu/webprint Контент PDF-Druckaufträge jedem Betriebssystem and die zentralen A3/A4-Einzelblatt- und Großformatdrucker gesendet werden.Дайте PDF-Dateien werden einfach для веб-браузера. Für
https://www.scc.kit.edu/dienste/6542.php

08.02.2022

Steinbuch Centre for Computing (SCC) → Dienste → Arbeitsumgebung → Drucken → Print & Plot — Zentraler Druckdienst → FAQ / Hilfe → Drucken & Drucker


Drucken под Windows

In «Ausführen»* folgendes eingeben:
Примечание: 28.10.2020 добавлен новый комплект KIT-Mitglieder (Studierende und Mitarbeiter) с новым Druckserver scc-print-srv2!
\\scc-print-srv2.scc.kit.edu

* Tipp — «Ausführen» öffnen: Tastekombination + oder…
Startmenü öffnen und
[…]
Plattformunabhängiges Drucken
Hinweis: Außerhalb des KIT-Netzes ist für diesen Dienst eine VPN-Verbindung notwendig!
Mit der Web-Schnittstelle webPRINT содержит PDF- и PostScript-данные для веб-браузера (например, Firefox, Safari) и формат A3/A4-Centraldrucker am CS geschickt werden. Das gewünschte Seitenlayout (Hoch-/Querformat, «Mehrere
https://www.scc.kit.edu/dienste/6547.php

08.02.2022

Steinbuch Center for Computing (SCC) → Dienste → Arbeitsumgebung → Drucken → Print & Plot — Zentraler Druckdienst → FAQ / Hilfe → Drucken & Drucker →  — под Windows


Patran (abgekündigt)

позолота для: Akademische Forschung und LehreGeräte des KITMitarbeiter des KIT
Registrierung beim Hersteller: Erforderlich für Zusatzfunktionen (zB Support)
Leistungen seitens SCC: Bedienungsberatung und Unterstützung beim Zugang zur InfrastrukturBereitstellungBereitstellung von DokumentationBeschaffung, Lizenz- und VertragsmanagementBetrieb und Pflege der LizenzserverFachliche Beratung zur NutzungInstallationsunterstützungSchnittstelle zum
Kurtstelle
[…] Патран
*** Анкюндигунг (28.06.2021): Die Bereitstellung der MSC Patran Lizenz am SCC endet am 31. März 2022 ***
с. https://team.kit.edu/sites/it-expertenkreis/Protokolle/2021_06_16/Protokoll%20IT-EK%2020210616.pdf


Patranist der
[…]
.pdf


Patran ist der allgemeine Interaktive Prä- und Postprozessor und Modellierer für die Erzeugung von Finite-Elemente-Modellen und ihre Auswertung im Patran
https://www.scc.kit.edu/produkte/3836.php

08.02.2022

Steinbuch Centre for Computing (SCC) → Dienste → Softwarekatalog


Planung, Koordinierung und Einkauf (SW,HW)

Die Beratung umfasst die Planung, Konzeption, ggf.Antragstellung und die Beschaffung von IT-Geräten und Software. Häufig übernimmt das SCC auch die komplette finanztechnische Abwicklung von Großprojekten im IT-Umfeld.
Ссылки:Магазин Angebote von Vodafone
Planung, Koordinierung und Einkauf (SW, HW)

[…]

Planung, Koordinierung und Einkauf (SW, HW)
Die Beratung umfasst
https://www.scc.kit.edu/dienste/3321.php

08.02.2022

Steinbuch Center for Computing (SCC) → Dienste → Allgemeines → Regularien & Bedingungen → Planung, Koordinierung und Einkauf (SW/HW)


Auftragsstatus (Warteschlange)

 
Bitte loaden Sie am Druckkontoterminals im EG des SCC (Geb.20.21,
R-148) einen ausreichenden Betrag von Ihrer KIT-Card auf Ihr Druck-

[…]
zum …
Bündeln aller Aufträge eines Benutzers aus dem vergangenen 12 мин. Intervall zu einem PDF mit mehreren Teilaufträgen (Ersparnis an Druckkosten und Platz in den Ausgabefächern).
Anschließend Übergabe des gebündelten
https://www.scc.kit.edu/dienste/8729.php

08.04.2022

Steinbuch Centre for Computing (SCC) → Dienste → Arbeitsumgebung → Drucken — Druken — Zentrans Plotler → Автостатус


Что такое дубли? — Определение, факты и примеры

Двойной

Чтобы получить двойное число, мы добавляем это же число к самому себе.Например, удвоить число 2 равно 2 + 2 = 4. 

Пример : У Мишель 4 шарика, а у Джейн в два раза больше шариков, чем у Мишель. Сколько шариков у Джейн?

Двойное число 4 равно 8. 

Итак, у Джейн с собой 8 шариков.

Легко запомнить числа, которые мы получаем, удваивая однозначные числа.

 

Двойные дополнительно:

Сложение любых двух последовательных чисел можно выполнить с помощью стратегии удвоения плюс 1 или удвоения минус 1.

Пример : 2 + 3

Число 3 на единицу больше, чем 2. Таким образом, мы можем записать 3 как 2 + 1. Таким образом, сложение 2 + 3 можно представить как:

Мы уже знаем, что двойное число 2 равно 4. 

Итак, искомая сумма на один больше, чем в два раза. То есть 5. Следовательно, 2 + 3 = 5.

 

Пример : 7 + 6

Число 6 на единицу меньше 7. Таким образом, мы можем записать 6 как 7 – 1. Таким образом, сложение 7 + 6 может быть представлено как:

Мы уже знаем, что двойное число 7 равно 14.

Итак, искомая сумма на единицу меньше, чем в два раза. То есть 13. Следовательно, 7 + 6 = 13.

Удвоение плюс 1 и удвоение минус 1 также называют стратегией почти удвоения.

Это также может быть распространено на числа, которые не находятся непосредственно рядом друг с другом.

 

Пример : 5 + 8

8 на 3 больше, чем 5.

5 + 8 = (5 + 5) + 3 = 10 + 3 = 13

 

Двойное число при вычитании:

Сложение предложения сложения будет вычитаемым/разностью соответствующего предложения вычитания.

Мы знаем, что:

6 + 6 = 12

Итак, 12 – 6 = 6.

Графически это может быть показано как:

Если из 12 вычесть 6:

Оставшаяся сумма 6.

Интересные факты

   Поскольку 2 + 3 равно 3 + 2, мы можем применить любую из стратегий почти удвоения, чтобы найти сумму.

     2 + 3 = (2 + 2) + 1 = 4 + 1 = 5

 

1) 7532105 2) 97563453 [Решено]

Индийская система счисления (или система счисления) — это система письма, адаптированная в Индии для записи чисел.

Ответ: 1) 75,32,105: семьдесят пять лакхов тридцать две тысячи сто пять

2) 9,75,63,453: девять крор семьдесят пять лакхов шестьдесят три тысячи четыреста пятьдесят три

Давайте разберемся с местами, за которыми следует индийская система значений мест.

Объяснение: 

Ставим запятую после каждой точки.

Начиная с правой стороны числа, первая запятая ставится после цифры сотен.

Вторая запятая ставится после точки тысяч, то есть через 2 знака от первой запятой.

Третья запятая ставится после точки lakhs.

Так мы расставляем запятые в индийской системе счисления.

Разместим каждое число в таблице индийских разрядов.

1)

Десять лакхов Лах Десять тысяч Тысячи Сотни Десятки Единицы
7 5 3 2 1 0 5

Следовательно, числовое название «Семьдесят пять лакхов тридцать две тысячи сто пять».

2)

крор Десять лакхов Лах Десять тысяч Тысячи Сотни Десятки Единицы
9 7 5 6 3 4 5 3

Следовательно, числовое название – «Девять кроров семьдесят пять лакхов шестьдесят три тысячи четыреста пятьдесят три».