Разное

Joie every stage fx isofix краш тест: Краш тесты Adac автокресла Joie

Содержание

Краш тесты Adac автокресла Joie

      Результаты краш тестов детские автокресла Joie

 

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности.

Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Результаты краш-тестов 2015 — 2019 года. Краш-тесты ADAC TCS  ÖAMTC  WARENTEST и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC.

Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на

Официальные ресурсы:

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель качество и безопасность детского автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

Видео краш-теста (фронтальный удар  Joie Trillo Shield IsoFix — автокресло от 1 до 12 лет, Joie Transcend Isofix автокресло гр. 1-2-3 

Joie Every Stage Fx Isofix краш тест

Качественное кресло по доступной цене своей категории

Долго искала автокресло для сына 2 лет, весом 14 кг. У нас до этого была старая модель BebeComfort, одно из лучших в 2004 году, досталось по наследству. Пришло время с ним расставаться, так как ребенок растет, и помимо этого кресло действительно не отвечает требованиям безопасности. Сначала изучила результаты всех краш-тестов, и остановила свой выбор на Kiddy Guardian и Cybex Pallas. Мне было не важно, штатный ли это ремень или изофикс, главное — безопасность, эргономика и экологичность. Кидди выходил очень дорого по цене, поэтому взяла на пробу Cybex. Во-первых ребенок сразу отказался от столика, который прижал его животик и пухленькие ножки. С ревом мы проехали 40 км, вытащила его оттуда мокрого.

По весу сына уже можно крепить штатным ремнем, а вот по росту (он 92 см) нет. Почему-то производители не пишут о том, что кресло должно выбираться не только по весу, но главное по росту. Штатный ремень предназначен для детей от 100 см. Плюс кресла — безусловная эргономичность — сиденье ровное, попа не проваливается вглубь, ткани приятные. Положение спинки испробовать не пришлось, удобно изменения подголовника в трех положениях. В целом — если бы мой мелкий был не такой пухлый и спокойно отнесся к столику, я бы его безусловно оставила.

Больше моделей такого класса на рынке не было, но пришло совершенно новое Joie Every Stage модель 2016 года. Я на него глянула, потрогала, попробовала и решила покатать сына, не смотря на то, что Joie только заявились на краш-тесты ADAC. На первый взгляд мне понравилась ткань, дополнительная боковая защита, вентиляция, вес (добротный большой), легкое управление мамой\папой при езде. Взяли обкатать. Сын уселся, пристегнула легко пятиточечными, попка провалилась, все-таки угол наклона от колена к попе большой получается, но он привык, так было в предыдущем кресле. Не знаю, как будет по мере роста ребенка. Поэтому за эргономику 3. Спинка кресла в сидячем положении 90 градусов, ровная — большой плюс для спины. Все действительно вентилируется, легко пристегивается штатным ремнем. Очень неудобно, что уровень наклона кресла можно отрегулировать только отстегнув ребенка. Он у меня в дороге уснул, я попыталась поставить кресло в положении лежа (одной кнопкой), и не смогла. Для этого надо было отстегнуть штатный ремень, поменять положение кресла и только потом снова пристегнуть. А так как ремень у меня не дает обратного хода (Volkswagen Tiguan), то пришлось его отстегнуть, вытащить до конца и потом снова вытягивать и пристегивать. Если ребенок уснул в кресле, а вам нужно изменить положение и отстегнуть ремень, рука с ремешком, который проходит по задней стенке кресла должны быть ювелирно тонкой, как у меня, но и то я поцарапала ее о внутренние детали.

Для нас данный минус не столь критичен, потому что ребенок взрослый, а вот для тех, у кого малой еще спит, но при этом дите сидит по направлению движению, это просто беда. Наверное, во всех креслах 1\2\3 такая проблема.

В итоге даю 4 из 5 за качество\цена, будем ждать краш тесты от ADAC. Надеюсь, они покажут хороший результат, до 1,9, как при тестах предыдущих моделей. Ну и будем дальше обкатывать, смотреть, как привыкнет.

Joie every stage краш тест

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка. После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность, при этом, основным считается худший показатель! Каждая фирма-производитель автокресел проводит свои собственные испытания, но самыми объективными оценками считаются оценки, выставленные на основе краштестов, которые проводят независимые организации.

Таких организаций много, самыми авторитетными из них считаются немецкий ADAC и австрийский OAMTC.

Результаты краш тестов детских автокресел Joie

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность, при этом, основным считается худший показатель! Каждая фирма-производитель автокресел проводит свои собственные испытания, но самыми объективными оценками считаются оценки, выставленные на основе краштестов, которые проводят независимые организации. Таких организаций много, самыми авторитетными из них считаются немецкий ADAC.

Результаты краш-тестов 2015 -2017 года. Краш-тесты ADAC и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie Проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC. Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на официальный сайт ADAC.

2016 г.

группа 0+ (от рождения до 13 кг)

2016 г.

группа 0+ (от рождения до 13 кг)

2015 г.

группа 0+/1 (от рождения до 18 кг)

2016 г.

группа 0+/1 (от рождения до 18 кг)

2017 г.

группа 0+/1 (от рождения до 18 кг)

2016 г.

группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

2015 г.

группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

2017 г.

группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

2016 г.

группа 2-3 (от 15 до 36 кг)

2016 г.

группа 2-3 (от 15 до 36 кг)

группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

группа 2-3 (от 15 до 36 кг)

группа 0-1-2-3 ( от 0-36 кг)

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель качество и безопасность детского автокресла.

На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

Видео краш-теста (фронтальный удар Joie Trillo Shield IsoFix — автокресло от 1 до 12 лет, Joie Transcend Isofix автокресло гр. 1-2-3 от 9 до 36 кг

Всем привет! Кто помнит как долго я выбирала автокресло, спрашивала тут советов, хочу поделиться обзором на свой выбор!

Это автокресло Joie Every Stage 0-36 кг. От до 0 до 10-12 лет. Фирма Великобританская, но фабрика в Китае (как и у Cybex кстати).

Я сняла обзор на ютюб, ссылку оставлю в комментариях.

Итак, в кресле мы катаемся неделю, активно, дочке, которой уже год, удобно! Она спокойно ездит, спит.

Оно оооочень приятное на ощуп, красиво выглядит, функциональное, все вкладыши впоследствии убираются, а подголовник растёт вверх вместе с ремнями. Обязательно следите что бы ремни были на уровне плеч плюс минус (касается любого автокресла).

Фирма Joie участвует в краштестах, есть в списках ADACа, правда именно эту модель я не нашла, но продавцы говорили что есть, и результат хорошо, другие модели тоже хорошо.

По бокам есть защита, которую нужно выдвигать со стороны стекла машины (со стороны салона не обязательно) и при боковом ударе она энергию удара берет сначала на себя, и только потом переходит на кресло, тем самым создавая дополнительную защиту. Для меня это было важно!

Так же по бокам кресла есть отверстия для вентиляции и ребёнок не должен потеть, лето впереди-проверю.

На пятиточечных ремнях накладки с противоскользящим материалом внутри плотно фиксируются на плечах, не давая ребёнку проскользнуть.

Наклон имеет целых 6 положений! 5 и 6 для новорожденных и ставится против хода движения, где то до 10 кг (1 год), и 4 положения для уже подросшего ребёнка. Скажу честно, наклон когда ребёнок спит хотелось бы побольше, но во первых это опасно, а во вторых у нас в машине сиденья почти горизонтальные, а у многих имеют наклон, что способствуете большему наклону автокресла, и тогда будет самое то Но нам и так нормально, ребёнок спит-голова ни разу не упала.

Кстати для новорожденных есть вкладыш благодаря которому кресло пологое, как люлька. То есть кресло реально одно и на весь период! За 15000 это отличный вариант!

Вообще пересмотрела кучу кресел! Сайбекс не так приятны на ощуп, хотя конечно безопасные, Ромеры без внутренних вкладышей, и ребёнку в разном возрасте какого сидеть в одном и том же кресле? И мне было важно иметь подголовник глубокий для защиты головы. Плюс доп.защита от боковых ударов-это очень важно.

Вобщем я очень довольна покупкой! В интернете мало отзывал, поэтому я очень надеюсь что хоть кому то помогу с выбором:)

Кстати, ещё есть кармашки под мелочи, салфетки, это огонь как удобно!

Что забыла написать-спрашивайте)

Оно бывает и с изофиксом, за 19000. У нас в машине его нет

Бельгия — Россия — 3:0. Евро-2020. Обзор матча, голы и лучшие моменты

  • Alan Dzhoraev

    У себя дома в день России в сухую три мяча пропустить и не от Бразилии или Германии, а от Бельгии. Как после такого футбол смотреть…

  • Векселемос

    Какая боль, какая боль Бельгия — Россия — 3:0

  • Solomka YT’

    Болел за Бельгию, так как знал что она выиграет, но душой за Россию.

  • Диляра Шамсиева

    1:16 что это было?! А тот стоит у ворот и наблюдает🤦 видно же что бельгийцу нечего не мешает. Мяч полностью в его расположении…

  • devil

    Лукаку красавчик. теперь в сбродную вернут миллионеров, вместо бьющихся пацанов с острыми коленками

  • Сергей Крым

    Сборная России играть в футбол не умеет. Тренер в отставку. Деньги вернуть в казну.

  • devil

    так бывает когда загубишь карьеру Мамаеву, и на его месте Бревновин бегает. а если ещё вспомнить как уволенный Физрученко загубил Дзагоева…

  • Актам Мамадалиев

    Позорники!

  • Артур Хачатрян

    Ребят бельгия номер 1 по рейтингу фифа Ну логично что мы проиграем. На данный момент Бельгия сильнее Франции, Англии, Португалии!

  • Кирилл Маковски

    Отличный матч, спасибо!

  • Заур Тхазаплижев

    Волейбол исты

  • Диляра Шамсиева

    Старание есть, молодцы! Но жутко не хватает навыков и умения! Нет чувства мяча у игроков России. Тренеру сборной России нужно сделать так: дать каждому игроку команды по мячу, и пусть даже во сне спят с ним. Что бы 24 на 7 пинать его. Хоть в туалете сиди, но отбивая. При этом касаться руками-запрещено. Тогда и чувство придёт, станет таким же рефлексом, что и обычная ходьба.

  • Russian Club

    Человек листающий комментарии хорошего настроения тебе 💙

  • Александр Сергеев

    ПОЗОР, Всю команду в отставку, неужели нет норм игроков?

  • devil

    радует что все кто кричал пацаны бились @тсосали. футбол это игра с мячем, а не игра работяг. в футболе побеждает класс игрока, по этому в него должны играть миллионеры-пешеходы, а не молодые с кривыми коленками, которые мяч не могут обработать

  • rendji

    Бельгия пешком разгромила сборную стаса, ничего нового.

  • а1

    Сделать нашим как у всех ЗП 30 т.р. и за победу бонус в 3 т. р. вот тогда и бегали и рвали ж.. на поле что бы выжить а не то что сейчас….

  • devil

    это конец сбродной усатого физрука и Бревновина. так бывает когда ты не на домашнем ЧМ, и перед тобой не любители, с которыми можно и Бревновина в сбродную вызвать, и в Монако толкнуть русскому

  • Южанин

    Товарищи футболисты, ваша зарплата это 35000 тыс не больше, возможно, это тоже много, не ваше это дело футбол играть на таком уровне, вообще это не русская игра

  • Euro Electromechanics

    А почему не выпустили на поле Мамаева и Корорена?

  • Black Jack

    Подписывали петицию чтобы расформировать этих миллионеров, да всё в пустую

  • сергей федосеев

    русские ‘ наташки» вперёд!

  • Euro Electromechanics

    Команда Бельгии молодцы, хороший футбол! Показали команде России её место!

  • Евгений Чпок

    Позор сборной России!🤦

  • Знатный Повар

    Бельгия сыграла на 25-30% от своих возможностей!

  • Freddie King

    глядя на игру сборной России, просится : просто добавь воды

  • Freddie King

    ужасная игра сборной Бельгии. с такой игрой не видать призовых мест

  • Мурад Магадов

    Лукаку накакал на ваш фудбол

  • Макс Ефимов

    Кто бы сомневался, странно, что не 5.0

  • Александр Горбунов

    Шо опять …

  • Сергей

    А че Путина не взяли?Он же могёт везде и всея!По 8 голов забивает!И здесь бы успел!

  • Олег Антонов

    Красавчики Бельгия!

  • Khageshi Business

    Молодцы наши, хорошо сыграли, я думал что 5-0 будет, а тут только 3-0, молодцы, унизили Бельгию.

  • Жанна Павлова

    Комментатор Ноггано-хулигано)

  • igor83 1111

    Наверное, под Канаду решили косить. Как на ЧМ по хоккею! 😊

  • Сергей Тяжко

    Из 150000000 найти Семёнова ! Стас , ты космос!

  • Daniel Shi

    Наконец-то ущербные вылетают. Без грязнныз безопасней для здоровья развитых стран. 😂

  • Жор TV

    В одно место этот ролик, почему просто не смогли вчера посмотреть, кто запрещал трансляции???

  • Eduard Eduardovich

    Красиво бельгийцы обыграли днарей, не стали после 2 — 0 сушить игру

  • Freddie King

    если вы думаете что Черчесов не знает, что у сборной нет игры, а у него нет свежих идей — вы его недооцениваете

  • Андрей Бояршинов

    Вот ведь абсолютно неудивительно, почему наши бабы начали массово «давать» иностранцам в 2018 году во время чемпионата! Кажется, я начинаю понимать почему🤔

  • Lex Werut

    Сборная РФ должна для отчетности сыграть,а так конечно лучше бы и не выходили..

  • Шулер Классик

    У негров в крови работа… молодцы

  • Коля Степанов

    ДА , доигрались, уже среднеевропейские команды нас так выносят, причем дома. Лудшеб не позорились с такой игрой. Футбол — не наш спорт.

  • Glanets

    в футбол играть это не дрочить

  • Сергей Лодин

    Пусть домой едут, чтобы не позориться!!!

  • Danil Lord

    позор!

  • Freddie King

    самый тупой тренер на турнире? : 👨🏻

  • Артём Беркут

    Обасрались опять

  • Александр Воробьев

    Спасибо нашим ребятам за игру! Вы все равно молодцы! Раскачаетесь и одержите нужные победы в следующих матчах. Верим в вас!!

  • Сергей Горожанин

    Ну бывает… И японцам проигрывали в своё время (в футбол)… Наверное, парни очень старались, молодцы, ну нет у них тех данных, которые есть у противника… И ведь нигде не возьмёшь…🤔

  • Сlaws

    Нападение дырявое, защита дырявая, и команда….

  • No pain, no game

    газмяс газмяс мы мясо мы газ )))))))))))))))))))))))))) криворногие

  • Пауль Зиберт

    Сброд случайных.

  • Qeapsteiken

    Моя бабушка сказала, что вратарю нашей сборной нужен только микрофон, а песню «о самом главном» он исполнял и без него. Где же Яшины и Стрельцовы? — спросла она меня. Ответ только у дворовых команд

  • Данил

    Кто-то ещё верит в существование Российского футбола?) Нам дальше 1/8 не выйти, или выйти только на Пенальти, как тогда с Испанией. А объективно в основное время мы играть не умеем, только оборону держать.

  • Илья Рихтер

    кто бы сомневался

  • Максимус Милосердный

    Дайте деньги Вольникам они возьмут мира

  • menace dog

    Зашибись! Поцаны вообще ребята! Четко, умеете, могете! (с)

  • аноним

    Как можно было так легко просрать, вратарь пропускает в очко как решито, команда в это время тупо пасуется и не атакует

  • e____ st

    Лукака накакал

  • Stalj Zoy

    Коррупция и кривые ноги всему вина.

  • Сергей Александрович

    Мда…

  • Андрей Сурыч

    Господи ну и проходной двор

  • Flex

    Как щенят, хорошо что спать лег😇

  • dont logic

    Почему, расия такая нищая.. Почему они не могут нормальных игроков брать, которые хотят и стримятся в спорт, но без успешно, возьмите любого игрока из Африки, он вас только своим желанием убьёт.. А игра будет божественной

  • А.В. —

    Футболисты сборной Бельгии отныне национальные герои … Украины.

  • Алексей Порываев

    Печальное зрелище!

  • Marcus Medzengo

    откуда? ИНОсранцы ГДЕ наши ВАСИ И ПЕТИ! ГДЕ ФЕДОРЫ и ЕВСЕИИ? ПОЧЕМУ!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((

  • ツHeisee

    Ну, что товарищи патриоты, верите в силу России? Или обыграть давно слабую Испанию хватит? Поясняю, Испания обсиралась, как на Евро так и на ЧМ уже на протяжении несколько турниров. Выход в 1/4 был случайностью, а вот с таким соперником , как Бельгия наш Черчесов, из самых высокооплачиваемых тренеров показал, что пока деньги футболистам больше не насыпят, играть не будут.

  • Денис Труфанов

    Давно перестал смотреть матчи наших команд, дабы сберечь свои нервы. Смотрю только 6 минутные обзоры. Считаю, что футбол в нашей стране должен ограничиваться только внутренним чемпионатом.

  • Игорь Андреев

    Это не футбол ,это какаято беготня песполезная ,о результате узнаю в ютубе ,неохото время и нервы тратить на просмотор этого позора.

  • Stalj Zoy

    Чтобы не проигрывать Бельгии Лукаку надо дать российское гражданство😂

  • Андрей Удальцов

    Это не сборная, а клоуны на пенсии. Наберите со дворов молодёжи, они игру покажут!

  • ivan ivanov

    Разогревочный матч сборной Бельгии, даже скорее тренировочный.

  • Evgeniy Safonov

    Семёнов 😍

  • Артём Селиванов

    Зашёл почитать 🤣

  • Юрий Иванов

    А ведь какие они деньги получают? За что?! Власть, спорт, чиновники,система ВСЕ ПРОГНИЛО!

  • Михаил Никонов

    Футбол, это не наше. Распустить команду, деньги раздать населению.

  • Дюк Бишэп

    много лет назад, когда по телевизору ПЕРВЫЙ раз в СССР или уже России показали матч лиги чемпионов, я посмотрев этот увлекательный и завораживающий спектакль под названием ФУТБОЛ, понял, что у нас НЕТ футбола. С тех пор не смотрю внутренний футбол и все международные матчи. Для меня футбол России давно умер. Как впрочем и хоккей. Хоккей умер как только СССР развалился. Думаю футбол в СССР был очень давно( я был очень мал) Лев Яшин…вот та эпоха футбола. Такая страна огромная нет школ футбола отсюда и провал, в Германии в каждой школе есть футбол, потом спецшколы футбола. Вчера сидел за компом в наушниках и слушал как жена матерится на всю квартиру…при счёте два ноль выключила и ушла спать.

  • Haaasl Hard

    Путинские футболисты 😁 дно футбола на деньги народа.

  • Сергей Петров

    Первый гол абсолютный провал! Олицетворение всего современного футбола! Бездарный защитник допускает ошибку (ок, с кем не бывает), а вместо её исправления (ЗАБЛОКИРУЙ УДАР, АЛЁ СЕМЕНОВ) поднимает руку, выпрашивая у судьи помощи. Ты не футболист, Семенов, ты тряпка. Тебе платят миллионы для того, чтобы ты научился пинать мячик. Но нет, тебе проще унижаться…. Пошел нехер этот усатый шашлычник и его фавориты

  • Руслан Зиминов

    Зато жены любовницы на ферараХ, сами все на стиле, у каждого свой личный педо стилист, на@ они нам нужны все, наберите простых пацанов, те будут рвать, пусть не сразу но станут бойцами, ну у нас так нельзя, у нас свой путь, у нас по связям и за бабки в футбол попадают, фу🤢🤮

  • Arne Roos

    Возьмите в сборную Пистона, Могола, Попа, Калача и Калгана👏

  • maks lol

    Позиционирование на поле уровня дюсш

  • Павел Веселков

    Да норм сыграли, победили бы и привет очередное повышение налогов и пенс возраста

  • Ислам Лезгиев

    Наша сборная 145 миллионов а у них 11человек

  • Денис Кот

    Школьники и то лучше вас играют😄

  • Top Books

    👉Человеку, листавшему комментарии желаю хорошего настроения!❤️👍

  • Sanya Rak

    Вот тут Шунина критиковали. По мне, так не совсем справедливо. Он только в 3-м эпизоде в ближний пустил — должен был забирать. 2-ой гол — просто не повезло, на бельгийца отбил. Впрочем, с такой защитой и Акинфеев, при всем к нему уважении, столько же бы пропустил. А так, правильно люди говорят — ничего страшного не случилось — это просто наш реальный уровень…

  • Victor Ivanov

    Ноль

  • Артур Погосян

    Дзюбиньё это тебе не змею одноглазую душить,тут играет мастер Лукаку!

  • чебурек 228

    Вот эти тренды я уважаю

  • Polkiygrutt

    А кто вообще реально думал что наша сборная что-то может??? С черчесовым это всегда ДНО!!!

  • Сергей Соколов

    Миллиарды не дают им стимула играть, дел состав зажравшихся приблатненных недофутболистов, выпускники детских домов лучше играют ….да и физуха получше будет

  • Сергей Труктанов

    Стасик Чебурасик и его дуболомы. ..

  • Насколько безопасно автокресло Joie Every Stage?

    Здравствуйте! Благодарим за вопрос о безопасности детского автокресла Joie Every Stage. Короче говоря, мы нашли запрашиваемую информацию о безопасности этого автокресла.

    Однако после поиска по корпоративным веб-сайтам, надежным медиа-сайтам, пользовательским форумам и сайтам обзоров мы обнаружили, что отчет о сбоях для этого автокресла был доступен только за платным доступом, поэтому нам было запрещено получать эту информацию. Ниже приводится методология, которую мы использовали для ответа на ваш запрос, а также все наши выводы.

    По вашему запросу ниже приводится сравнение детского автокресла Joie Every Stage и детского автокресла Britax Advocate Click Tight.

    МЕТОДОЛОГИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

    Мы с коллегой начали поиск на бизнес-сайте Joie и в онлайн-магазине детских игрушек Magic Beans, в котором была представлена ​​информация о функциях безопасности детских автокресел. Затем мы сосредоточились на обзорах, касающихся функций безопасности обоих автокресел.

    Затем мы попытались получить официальные отчеты о сбоях обоих автомобильных сидений.К сожалению, отчет о сбое автокресла Joie Every Stage был доступен только за платным доступом. По этой причине нам не удалось его получить. Кроме того, отчет о сбое детского автокресла Britax Advocate Click Tight был протестирован и оценен в соответствии с правилами безопасности США. Это потому, что мы не смогли найти ничего о британских правилах безопасности, связанных с этим автокреслом.

    Учитывая эти ограничения исследования, мы прибегли к включению руководства по покупке, написанного Expert Reviews, которое включило автокресло Joie Every Stage в свой список самых безопасных детских автокресел, представленных на рынке в 2016 году.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОТЗЫВЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ

    — Joie Every Stage —

    Отзывы о безопасности с веб-сайта Mother & Baby положительны. Тем не менее, есть один комментарий рецензента, который упоминает: «Защитные ремни работают очень хорошо, но мой двухлетний ребенок продолжал расстегивать пряжку с первого раза, когда использовал ее!» Тот же рецензент продолжает: «Небезопасно, и заставил меня задуматься, легче ли расстегнуть пряжку, чем другие автокресла, которые мы использовали ранее.«

    — Britax Advocate Click Tight —

    Функция Click & Safe на автокресле Britax Advocate Click Tight предназначена для того, чтобы издавать слышимый« щелчок », чтобы указать опекуну, когда привязь достаточно плотно прилегает. Однако этот рецензент отмечает, что щелчка может быть недостаточно, если вы не «убедитесь, что все провисания ремня устранены перед поездкой».

    ЗАПИСЬ БЕЗОПАСНОСТИ

    Согласно отчету BabyGearLab, результаты краш-тестов Britax оказались «разочаровывающими», получив 3 балла. из 10.Этот результат был вторым после самого низкого по сравнению с результатами краш-тестов аналогичных моделей Britax и других марок автокресел. В отчете говорится: «Хотя он соответствует и превосходит минимальные федеральные требования и поэтому считается безопасным, он, похоже, не предлагает дополнительного запаса защиты, несмотря на добавленные функции безопасности, которые он хвастается в своей рекламе». Некоторые проблемы безопасности возникли в 2015 году. когда Consumer Reports опубликовал уведомление о безопасности трансформируемых автомобильных кресел Britax Boulevard ClickTight и Marathon ClickTight.Ремни безопасности на этих моделях не были установлены должным образом. Позже были высказаны опасения, что ClickTight Britax Advocate мог быть подвержен той же проблеме. Тем не менее, Consumer Reports пришел к выводу, что не было травм, связанных с этой проблемой, и что они впечатлены работой автокресел в предыдущих тестах Consumer Reports.

    РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ

    Мы наткнулись на руководство по покупке от Expert Reviews, озаглавленное «5 ЛУЧШИХ автокресел 2017: получите самое безопасное детское кресло в Великобритании для своего ребенка. «Несмотря на то, что нам не удалось получить отчет о аварии автокресла Joie Every Stage, это автокресло указано в руководстве по покупке как одно из самых безопасных автокресел. Кроме того, в этой статье содержится совет о том, как проверить, подходят ли размеры автокресла. к вашему автомобилю и что перед покупкой детского автокресла следует рассмотреть закон Великобритании об автокреслах.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подводя итог, хотя нам не удалось найти официальный отчет о сбое автокресла Joie’s Every Stage, мы не нашли может оценить понимание того, насколько он безопасен, просмотрев обзоры, относящиеся к его безопасности.Кроме того, мы смогли найти отчет о сбое детского автокресла Britax Advocate Click Tight, который соответствовал правилам безопасности США, а не правилам безопасности Великобритании. Кроме того, мы получили больше информации о безопасности автокресла Joie’s Every Stage из руководства по закупкам, которое, как мы надеемся, поможет вам принять обоснованное решение о покупке.

    Надеюсь, вам это пригодится. Спасибо за использование Wonder! Пожалуйста, дайте нам знать, если мы сможем помочь вам в дополнительных исследованиях по любой другой теме в будущем!

    Популярное детское автокресло Joie стоимостью 629 долларов не прошло краш-тест — как говорят эксперты, ребенок умер бы

    Дорогое детское автокресло-бустер провалило испытание на безопасность, выбросив манекен для краш-теста таким образом, чтобы убить настоящего человека. ребенок.

    Консорциум безопасности, Программа оценки детских удерживающих устройств (CREP), заявил, что впервые за 28-летнюю историю испытаний манекен был полностью выброшен.

    Автокресло Joie I-Travvel за 629 долларов вышло из строя при работе в режиме ISOfix лицом вперед.

    Эффектный манекен для краш-теста автокресла Joie I-Travvel за 629 долларов

    Режим «лицом вперед» рекомендуется для детей в возрасте от шести месяцев до четырех лет, а режим «лицом назад» — для детей до шести месяцев.

    ISOfix — это способ, альтернативный ремням безопасности, для крепления детского автокресла.

    CREP охарактеризовал это как «катастрофический сбой в работе».

    Результат теста был настолько плохим, что группа безопасности пересмотрела свой протокол тестирования, чтобы он мог дать нулевую оценку, говорится в заявлении CREP.

    Испытания показывают, что зажимы, удерживающие «ребенка», вышли из строя, поскольку «ребенок» наклоняется вперед при столкновении со скоростью 56 км / ч.

    Затем «ребенок» вылетает из стула в кувырке в воздухе.

    Эксперт NRMA по безопасности дорожного движения Димитра Влахомитрос предупредила родителей об отказе устройства в режиме движения вперед, заявив, что детское сиденье было в продаже с апреля.

    Родители были предупреждены, что автокресло Joie I-Travvel, которое не прошло испытание в режиме движения лицом вперед, находится на рынке с

    Система ISOfix вышла из строя на автокресле Joie I-Travvel во время испытаний на безопасность

    СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОКРЕСЛА ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА:

    * Перейти к детским автокреслом. com.au, чтобы проверить рейтинг аварийности и сравнить удерживающие устройства

    * Если вы собираетесь купить сиденье, которое ребенок сможет использовать по мере взросления, убедитесь, что оно обеспечивает хороший уровень защиты в различных режимах

    * Установите его профессионально

    * Попросите установщика показать вам, как это сделать самостоятельно, если его нужно перенести из машины в машину.

    * Остерегайтесь подержанных сидений: убедитесь, что вы знаете полную историю этого; проверьте наклейку производителя, чтобы убедиться, что ей меньше 10 лет; не используйте сиденье, если ремни или привязь изношены; и проверьте наличие явных признаков износа

    * Ознакомьтесь с законами о детских удерживающих устройствах здесь

    Источник: NRMA

    «Детское удерживающее устройство, которое не удерживает манекен, просто не режет его.Эти тесты еще раз демонстрируют, что не все автокресла созданы равными, и производителю необходимо повысить свою квалификацию », — сказала г-жа Влахомитрос.

    ‘Это первый случай отказа удерживающего устройства до такой степени, что манекен был выброшен. Выбор правильного детского кресла может быть жизненно важным решением, поэтому очень важно, чтобы родители делали свою покупку, основываясь на характеристиках и простоте использования, а не на цене или эстетике ».

    Joie Baby, бренд из Великобритании, может похвастаться многочисленными наградами на своем веб-сайте за свои автокресла, в том числе от Mother & Baby в 2016 году.

    Тем не менее, безопасность возникает не впервые.

    В ноябре 2019 года три детских капсулы пришлось отозвать из-за слабого верхнего ремня, который мог расстегнуться при чрезмерной нагрузке.

    Отзыв касался детской капсулы и базы Joie i-Gemm, как автономных, так и в составе системы путешествий Joie Litetrax 4, а также базы как отдельного модуля.

    Автокресло Joie I-Travvel также было протестировано при креплении ремнем безопасности.

    Он получил только одну звезду из пяти возможных в том же режиме движения вперед, хотя на этот раз манекен «ребенок» не был изгнан, сказал CREP.

    Когда сиденье тестировалось в режиме «лицом назад», оно получило второй по величине рейтинг — четыре звезды из пяти.

    Программа CREP тестирует автокресла на скорости 56 км / ч, чтобы узнать, как они будут себя вести в реальной аварии.

    В четверг компания Joie объявила о добровольном отзыве автокресла Joie i-Travvel, которое не прошло испытание.

    «Джои советует потребителям немедленно прекратить использование продукта и вернуть его в место покупки для обмена, кредита или возврата денег», — сказала Джои Daily Mail Australia в заявлении по электронной почте.

    Директор по маркетингу Джерри Ингрэхэм сказал, что продукт привлек их внимание к разнице между стандартами тестирования CREP и австралийскими стандартами.

    «Хотя наш продукт соответствует всем австралийским стандартам, мы были шокированы и опечалены его характеристиками в условиях испытаний CREP», — сказал он.

    Автомобильные сиденья проходят испытания на скорости 49 км / ч, что на целые 10 км / ч медленнее, чем стандарты CREP, для соответствия австралийским стандартам.

    NRMA объявило результаты испытаний шести детских удерживающих устройств во вторник.

    Ограничители были протестированы в семи режимах и получили оценку по безопасности и простоте использования. Ни одна сдержанность не получила пяти звезд; только два автокресла получили четыре звезды.

    Исполнительный директор Kidsafe NSW Кристин Эрскин призвала производителей обеспечить высокий уровень безопасности во всех режимах и соответствовать ожиданиям сообщества.

    Для получения полных результатов безопасности всех протестированных сидений посетите сайт www.childcarseats.com.au

    Чтобы получить информацию о том, как получить возмещение за отозванное автокресло Joie, позвоните на горячую линию Joie по телефону 02 8197 9962, семь дней в неделю. неделя, с 8.00 до 16.00.

    Рекомендованные сиденья: ЕС — Автокресла для маленьких

    Выбрать автокресло непросто! Один взгляд на варианты в проходе автокресла может заставить вашу голову поплавать — от ограничений по росту и весу до уникальных наворотов на каждом сиденье, трудно понять, какое сиденье лучше всего для вашего ребенка?

    Самое безопасное автокресло — это то, которое подходит вашему ребенку, подходит вашему автомобилю и может использоваться правильно 100% времени. Чтобы понять, как найти самое безопасное место для вашей семьи, обратите внимание на ограничения по высоте и весу, указанные на коробке. Но часто они не рассказывают всю историю.

    Высота каркаса автокресла, высота ремня безопасности и положение направляющих плечевого ремня, а также простота использования и комфорт — все это влияет на то, когда ребенок перерастет автокресло.

    Для наших друзей у пруда мы составили список наиболее часто рекомендуемых автокресел с указанием их плюсов и минусов.Хотя законы и продукты различаются, законы физики остаются неизменными во всем мире, и применяются те же рекомендации по передовому опыту: если вы не уверены, к какому типу должен принадлежать ваш ребенок, начните с нашего руководства по передовой практике через четыре шага автокресло безопасности.

    Места, как правило, перечислены от наименее дорогих к наиболее дорогим, но цены действительно часто колеблются, поэтому, пожалуйста, уточните текущую цену у своего продавца .

    Типы автокресел

    R129 / i-Size: Новые правила вводят сиденья R129, которые в настоящее время представлены на рынке вместе со старыми сиденьями R44 / 04.Для удобства использования мы сгруппировали сиденья обоих типов вместе. R129 включает сиденья i-Size, которые должны соответствовать очень конкретным размерам, чтобы быть совместимыми с автомобилями i-Size. Сиденья, которые не соответствуют этим конкретным размерам, могут быть сертифицированы по спецификациям R129, но могут не подходить для всех транспортных средств.

    На одном месте можно комбинировать разные группы. Например, трансформируемое сиденье 0 + / 1/2 может, как правило, быть лицом сзади, лицом вперед и использоваться в качестве бустера. Сиденье 1/2/3, как правило, будет направлено вперед с ремнем безопасности, а затем превратится в бустер.

    Группа 0/0 + Сиденья, обращенные только назад


    Joie Gemm
    Ограничения для задней стороны: 0-13 кг
    R129? Нет
    Пятиточечный или трехточечный ремень? Пять
    Плюсы: Допущены к полетам, две настройки петли на ремне помогают обеспечить лучшую посадку для маленьких и больших детей
    Минусы: База должна приобретаться отдельно.
    Стоимость: 80 фунтов стерлингов в John Lewis, Mothercare
    Maxi Cosi Cabriofix
    Пределы для задней стороны: 0-13 кг
    R129? Нет
    Пятиточечный или трехточечный ремень? Три
    Плюсы: Легко доступен, чтобы попробовать перед покупкой, имеет высокий корпус, который занимает у большинства детей не менее 15 месяцев, разрешен полет (свяжитесь с Maxi Cosi, чтобы запросить подтверждение разрешения на рейс, если ваше место не пришло с доказательством)
    Минусы: База приобретается отдельно, ремни только двух высот и ремни с перетяжкой
    Стоимость: 99 фунтов стерлингов в Mothercare, Argos, John Lewis
    Britax Baby Safe Plus SHR II
    Пределы для задней стороны: 0-13 кг
    R129? Нет
    Пятиточечный или трехточечный ремень? Five
    Плюсы: Допущен к полетам, легко снимаемый чехол, без перетяжки
    Минусы: Heavy, база продается отдельно
    Стоимость: 140 фунтов стерлингов в Mothercare, Kiddicare, Halfords
    Maxi Pee
    Пределы для задней стороны: 0-13 кг
    R129? Нет
    Пятиточечный или трехточечный ремень? Три
    Плюсы: Легко доступен для опробования перед покупкой, имеет высокий корпус, который принимает большинство детей не менее 15 месяцев, разрешен полет
    Минусы: База приобретается отдельно
    Стоимость: 145 фунтов стерлингов в John Lewis, Kiddicare, Mothercare
    Nuna Pipa
    Пределы для задней стороны: 0-13 кг
    R129? Нет
    Пятиточечный или трехточечный ремень? Пять
    Плюсы: Основание можно использовать как с isofix, так и с ремнем безопасности (2- или 3-точечный ремень), горизонтальная линия сбоку, чтобы родители знали, для какого откидывания требуется сиденье
    Минусы: База должна быть куплена отдельно
    Стоимость: 150 фунтов стерлингов в Kiddicare или Mothercare
    Cybex Aton Q
    Ограничения для задней стороны: 0-13 кг
    R129? Нет
    Пятиточечный или трехточечный ремень? Три
    Плюсы: Хорошо подходит для маленьких детей
    Минусы: Базу нужно покупать отдельно
    Стоимость: 175 фунтов стерлингов в Mothercare, Mamas and Papas
    Britax Baby-Safe 2 i- Размер

    Прочитать CSFTL Review
    Пределы для задней стороны: 0-13 кг; 40-83 см
    R129? Да
    Пятиточечный или трехточечный ремень? Five
    Плюсы: Допущен к полетам, ремни безопасности без перетяжки, гибкое основание с индикатором угла и простой регулировкой угла
    Минусы: Тяжелое, основание продается отдельно, может быть трудно сначала застегнуть
    Стоимость: 200 евро в Европе; должен быть выпущен в Великобритании в 2019 году
    Maxi Cosi Pebble PLUS
    Пределы для задней стороны: 45-75 см или 0-12 кг
    R129? Да
    Пятиточечный или трехточечный ремень? Три
    Плюсы: Без перетяжки
    Минусы: Имеет меньшую максимальную высоту стоя, чем большинство детских кресел i-Size
    Стоимость: 190 фунтов стерлингов в Mothercare и John Lewis

    Группа 0+ / 1 Сиденья


    Joie Tilt
    Пределы при обращении назад: 0–18 кг, голова на уровне верхней части корпуса, если между автокреслом и передним сиденьем нет зазора; если зазор, то уши на уровне верха раковины
    Пределы по направлению движения: 9-18 кг, уши в раковине и ремни над плечами
    R129? Нет
    Плюсы: Легкое, недорогое сиденье, обращенное назад
    Минусы: Склонность к пряжке
    Стоимость: 70 фунтов стерлингов от Argos, Mothercare
    Maxi Cosi Пределы по направлению назад: 67-105 см или до 18. 5 кг
    Пределы движения вперед: Возраст не менее 15 месяцев, рост до 105 см или до 18,5 кг
    R129? Да
    Плюсы: Хороший наклон
    Минусы: Высокая стоимость, база приобретается отдельно
    Стоимость: 180 фунтов стерлингов в Kiddicare плюс 190 фунтов стерлингов за базу
    BeSafe iZi Modular i-Size
    Пределы для ориентации назад: 0-18 кг или 61-105 см
    Пределы для ориентации вперед: Возраст не менее 15 месяцев, до 18 кг, 88-105 см
    R129? Да
    Плюсы: Хорошее откидывание, компактное сиденье
    Минусы: Высокая цена, базу нужно покупать отдельно
    Стоимость: 194 £.99 плюс 189,95 фунтов стерлингов за базу в Pramworld, Kiddicare
    Joie Spin 360
    Пределы для задней части: 0-18 кг
    Пределы для передней стороны: 9-18 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Вращается на 360 градусов, самый высокий корпус среди поворотных сидений
    Минусы: Может быть очень вертикальным благодаря установке Isofix
    Стоимость: 250 фунтов стерлингов в Argos, Mothercare
    Hauck Vari
    Ограничения по направлению назад: 0–13 кг при установке с ремнем безопасности; 0-18 кг при использовании Isofix
    Пределы движения вперед: 9-18 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Компактное и менее дорогое сиденье ISOFIX, обращенное назад
    Минусы: При установке лицом вперед с ремнем безопасности требуется фиксация, чехол сложнее снять
    Стоимость: 279 фунтов стерлингов. 99 и ниже в Kiddicare (хорошие предложения обычно широко доступны в Интернете)
    Britax Max-Fix II
    Пределы для задней стороны: 0-18 кг или уши на уровне верхней части корпуса (обычно предел веса будет быть достигнуто первым)
    R129?
    Плюсы: Plus Протестировано, высокий корпус с фитингом Isofix
    Минусы: Устанавливается довольно вертикально из-за Isofix, продается как «с рождения», но имеет неудобный этап, когда ребенок не подходит с или без вставка
    Стоимость: 285 фунтов стерлингов в Mothercare, Amazon, Kiddicare
    Nuna Rebl Plus
    Пределы для задней стороны: 40-105 см или до 19.5 кг
    Пределы движения вперед: 80-105 см или до 19,5 кг
    R129? Да
    Плюсы: Вращается на 360 градусов
    Минусы: Высокая стоимость, наклон не идеален для всех детей, но обычно это фиксируется с помощью клина, который можно отсоединить от детской вставки
    Стоимость: 395 фунтов стерлингов при Mothercare
    Klippan Kiss 2 Plus
    Ограничения для задней стороны: 0-18 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Plus Протестировано, с рождения подходит для детского автокресла, которое можно использовать независимо с ремнем безопасности автомобиля до 10 кг, компактное сиденье с более высоким корпусом
    Минусы: Высокая стоимость, недоступно для опробования раньше вы покупаете, часто трудно обеспечить надежную установку при использовании ремня безопасности
    Стоимость: Около 400 фунтов стерлингов в интернет-магазинах

    Группа 0 + / 1/2 места


    Joie Stages
    Пределы для задней части: 0-18 кг
    Пределы для движения вперед: 9-18 кг
    Усилитель с высокой спинкой: 15-25 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Доступное расширенное сиденье, обращенное назад, которое легко доступно, легко регулируемый подголовник, легко снимаемый чехол для стирки
    Минусы: Функция Booster перерастет, прежде чем ребенок сможет безопасно ездить без усилителя, ремня крышки не снимаются, протяжка ремня проходит мимо открывания двери автомобиля
    Стоимость: Около 150 фунтов стерлингов в Mothercare, Argos, Halfords
    Joie Every Stage
    Пределы для задней стороны: 0-18 кг
    Пределы движения вперед: 9-18 кг
    Усилитель с высокой спинкой: 15-36 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Более дешевое сиденье до задней поверхности длиннее и может использоваться в качестве бустера. Расширяется по ширине как усилитель. Хорошо откидываться. Версия FX использует Isofix и верхний страховочный трос при движении вперед, что является хорошей функцией безопасности.
    Минусы: Трасса ремня проходит мимо открывания двери автомобиля — некоторые воспитатели считают это неудобным для загрузки детей
    Стоимость: 200 фунтов стерлингов в Argos, John Lewis, Halfords
    Avionaut Sky

    Читать Avionaut Sky Review

    Пределы при установке назад: 0-25 кг или 40-125 см рост ребенка
    R129? Да
    Плюсы: Чрезвычайно компактная установка, сертификация R129, легкий, ремни без перетяжки, можно использовать с рождения, если может быть получен соответствующий угол, Плюс протестирован
    Минусы: Ремень немного извилистый, может быть слишком вертикальным для новорожденных , недоступно, чтобы попробовать перед покупкой.
    Стоимость: 300 фунтов стерлингов в детских колясках.co.uk
    Axkid Minikid 2.0
    Ограничения по направлению назад: 0-25 кг (но не с рождения)
    R129? Нет
    Плюсы: Plus Протестировано, может хорошо работать в трех различных ситуациях, саморегулирующаяся высота ремня безопасности, высокий корпус, который хорошо подходит для более высоких детей
    Минусы: Высокая стоимость, не всегда можно попробовать перед покупкой, ребенок должен быть около 6 месяцев или старше, чтобы правильно сидеть
    Стоимость: 350 фунтов стерлингов в интернет-магазинах
    BeSafe iZi Plus
    Ограничения при обращении назад: 0-25 кг (но не с рождения)
    R129? Нет
    Плюсы: Plus Протестировано, подходит для детей от 6 месяцев, имеет хороший наклон, поэтому более тяжелые дети с меньшим контролем головы могут его использовать
    Минусы: Может занимать много места в машине спереди назад , имеет более короткий корпус, чем некоторые другие сиденья по 25 кг.
    Стоимость: 330 фунтов стерлингов в интернет-магазинах
    Diono Radian 5 Ограничения для задней стороны: 0-25 кг, менее 3.8 см от верха корпуса до головы ребенка или высота 122 см
    Пределы по направлению движения: 9-25 кг, вершины ушей наверху корпуса сиденья, высота более 14 см
    R129? Нет
    Плюсы: Расширенное крепление как вперед, так и назад, использует верхний страховочный шнур, обращенный вперед
    Минусы: Несколько разных правил установки могут сбивать с толку, имеет ограниченный список подгонки, несколько компонентов, которые нужно отслеживать
    Стоимость: £ 225,00 в Центре безопасности в автомобиле

    Сиденья группы 1/2


    Britax Two Way Elite
    Пределы движения назад: 9-25 кг, уровень глаз ниже верх корпуса
    Пределы движения вперед: 9-18 кг
    R129?
    Плюсы: Дополнительная прокладка ремня для автомобилей с более длинными пряжками ремня безопасности, дополнительные ремни для легкой передачи на разные автомобили, высокий корпус, обращенный назад, подходит для большинства автомобилей
    Минусы: Недоступно, чтобы попробовать перед покупкой ремни могут не подходить до тех пор, пока детское кресло не перерастет рост
    Стоимость: 220 фунтов стерлингов в Центре безопасности в автомобиле
    Britax Max-Way
    Пределы для задней части: 9-25 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Plus Протестировано, без перетяжек ремня, более низкое положение подголовника, которое хорошо подходит маленьким детям
    Минусы: Имеет ограниченный список пригодности и не может использоваться в автомобилях с ящиками для хранения под полом (отметьте галочкой руководство к вашему автомобилю, если вы не уверены, есть ли они у вас)
    Стоимость: 225 фунтов стерлингов в интернет-магазинах

    Группа 1/2/3 Передние сиденья


    Joie Elevate
    Ремень безопасности: 9-18 кг
    Усилитель высокой спины: 15-36 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Узкое сиденье, подходит для троих в ширину, имеет блокировку, очень высокие ремни безопасности
    Минусы: Могут возникнуть проблемы с посадкой в ​​некоторых автомобилях
    Стоимость: 50-70 фунтов стерлингов в Mothercare, Kiddicare и Halfords
    Britax Evolva
    Ремни для движения вперед: 9-18 кг
    Усилитель высокой спины: 15-36 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Более высокая высота ремня делает его более долговечным
    Минусы: Установка ремня может быть немного затруднена с более короткими ремнями безопасности
    Стоимость: 70–120 фунтов стерлингов в Mothercare, Kiddicare, Amazon , Halfords
    Joie Bold
    Ремень безопасности: 9-25 кг
    Усилитель высокой спины: 15-36 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Ремни сверх нормы весом 18 кг, ремни безопасности без повторной нити, самые высокие прорези для ремней на рынке, длительный бустерный режим
    Минусы: Должен быть установлен с Isofix, ремнем безопасности и верхним ремнем во всех режимах
    Стоимость: 175 фунтов стерлингов в Mothercare и Argos

    Бустерные сиденья группы 2/3


    Britax Adventure
    Усилитель с высокой спинкой: 15–36 кг Нет Плюсы: Легкость для облегчения перемещения между автомобилями, легко регулируемый подголовник, простая в использовании направляющая для ремня, доступна в большинстве крупных уличных магазинов либо в магазине, либо в Интернете
    Минусы: Нет подлокотников (подлокотники не являются безопасностью функция, но ребенок может предпочесть их)
    Стоимость: Около 35 фунтов стерлингов от Mothercare, Halfords, Kiddicare
    Joie Trillo
    Бустер с высокой спинкой: 15-36 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Недорогой бустер Isofix с высокой спинкой
    Минусы: Не такая мягкая, как некоторые из более дорогих сидений
    Стоимость: 40-80 фунтов стерлингов в Mothercare и Halfords
    Diono Monterey 2
    Усилитель с высокой спинкой: 15-36 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Расширяющиеся боковые крылья имеют несколько настроек, мягкий Isofix, чтобы держать его на месте, когда он не используется, с хорошей набивкой
    Минусы: Невозможно расширить боковые крылья, пока он установлен
    Стоимость: 120 фунтов стерлингов в Mothercare и Amazon
    Бустеры Britax KIDFIX

    Прочтите KIDFIX II XP SICT Review
    Прочтите KIDFIX III M Review
    Бустер с высокой спинкой: 15-36 кг
    R129? Нет
    Плюсы: Обширная линейка бустеров с высокой спинкой с множеством доступных функций, подголовник не находится заподлицо со спинкой сиденья, вмещает некоторые сложные подголовники транспортных средств, SecureGuard на некоторых моделях помогает предотвратить подводную лодку и дает лучший ремень подходят, Isofix, чтобы держать его в безопасности, когда он не используется
    Минусы: Нет подлокотников (не проблема безопасности, но ребенок может их предпочесть), подушка XP на некоторых моделях немного громоздка, может быть немного узкой для детей с более широкие плечи
    Стоимость: 90–230 фунтов стерлингов в компании Mothercare, в зависимости от модели
    Maxi Cosi Kore

    Прочитать обзор Kore Pro
    Усилитель высокой спины: От 100 до 150 см
    R129? Да
    Плюсы: Pro версия имеет подсветку для подсветки пряжки, с хорошей набивкой, подходит для троих в ширину, легко застегивается, расширяется как по ширине, так и по высоте, жесткий Isofix, без ограничения веса
    Минусы: Укороченный верхний ремень положение направляющей, чем у некоторых других бустеров
    Стоимость: 170-200 фунтов стерлингов на Amazon, в зависимости от модели

    Топ 10: Лучшие детские автокресла 2020 года | Честный Джон Кит

    На рынке представлены сотни детских сидений, но мы считаем, что это 10 лучших детских сидений, которые вы можете купить прямо сейчас, разных размеров и ценовых категорий.

    Не забудьте проверить совместимость вашего автомобиля с помощью нашего уникального средства выбора автокресла.

    1

    Нуна REBL Plus

    Действующее детское автокресло года Honest John — прекрасное устройство, которое будет наблюдать за вашим ребенком с момента его рождения до тех пор, пока он не наберет 18,5 кг, что, вероятно, будет в возрасте около четырех лет. Он внушительный — 16 кг, но отчасти это связано с его повышенной прочностью и улучшенной боковой защитой, которую Nuna внесла с его выпуском.

    Его поворотный характер означает, что вы можете дольше держать ребенка лицом назад, что рекомендуется как более безопасное, не меняя его на разные сиденья. Детали — это то, что выделяет Rebl Plus, и нам нравятся карманы, в которые можно заправлять концы ремня, тканевый чехол с пряжкой и износостойкий чехол.

    >> Прочитать обзор полностью

    2

    Britax Römer Dualfix i-Размер

    Römer Dualfix i-Size — это последняя версия поворотного автокресла Britax, прочное и легко регулируемое устройство, которое прослужит первые четыре года жизни ребенка. Он поставляется с надежной вставкой для младенцев, которая означает, что вы можете уверенно вставить новорожденного, но его легко отрегулировать, чтобы без особых усилий принять гораздо более крупного ребенка.

    Все продумано до мелочей, с пластиковыми пряжками, наплечниками и быстросъемным регулятором — все создано для маленьких рук и ног. Это серьезное вложение, но его должно хватить на некоторое время, чтобы оправдать затраты.

    >> Прочитать обзор полностью

    3

    Joie Stages Isofix

    Joie Stages Isofix — большая редкость, поскольку он разработан для использования от рождения до возраста семи лет — примерно на три года дольше, чем большинство регулируемых сидений.Сначала он сидит лицом назад, а затем его можно развернуть лицом вперед примерно с 18 месяцев. Хотя не так просто перевернуть его из положения «лицом назад» в положение «вперед», как вращающееся сиденье, это не так уж и сложно, поскольку процесс очень прост.

    Он покрыт износостойким материалом, доступным в четырех цветах, благодаря чему он прослужит долго. Семь положений откидывания означают, что его можно наклонить назад для более мелких, которые смещаются в автомобиле.Цена в 300 фунтов может показаться большой, но не с учетом того, как долго это кресло будет частью жизни вашего ребенка.

    >> Прочитать обзор полностью

    4

    Joie Every этап FX

    Joie применила то, что может показаться странным бизнес-подходом к Every Stage FX, поскольку хочет продать вам только одно автокресло на всю жизнь вашего ребенка. Это сиденье поможет вам от рождения до того момента, когда ваш ребенок весит 36 кг и сможет полностью отказаться от сиденья.Его можно закрепить либо с помощью рычагов Isofix, либо с помощью ремня безопасности, поэтому его можно вставить в более старый автомобиль без необходимых обручей.

    Он не соответствует последним требованиям безопасности i-Size, но по-прежнему полностью соответствует предыдущему, все еще законному, тестированию. Отчасти из-за этого он немного дешевле, чем мог бы быть в противном случае, всего за 240 фунтов стерлингов.

    Купи сейчас

    5

    Maxi-Cosi Axissfix Air i-Size

    Axissfix Air

    Maxi Cosi претендует на звание самого технологически продвинутого детского кресла, поскольку это первое в своем роде кресло со встроенными подушками безопасности для поддержки и защиты головы и шеи ребенка.Это повышает безопасность примерно на 55 процентов по сравнению с другими сиденьями Maxi-Cosi, но добавленные технологии также добавляют изрядную сумму к цене — сиденье стоит 550 фунтов стерлингов.

    Само сиденье установлено на основании Isofix, которое соответствует последним правилам безопасности i-Size, и поворачивается на 360 градусов, поэтому его можно использовать лицом вперед или назад до четырехлетнего возраста. Однако это не полное решение, поскольку, по словам Maxi-Cosi, оно подходит только для детей в возрасте от девяти месяцев и старше, поэтому не предназначено для новорожденных.

    Ударное детское сиденье не прошло краш-тест, манекен вылетает

    • Детское сиденье выходит из строя во время испытания, выталкивается манекен
    • Первый выброс во время испытаний
    • Сиденья Joie отозваны добровольно

    Детское автомобильное удерживающее устройство стоимостью 600 долларов США, соответствующее стандартам безопасности Австралии и Новой Зеландии, было отозвано после регистрации катастрофического отказа, в результате которого манекен вылетел из детского кресла.

    Это первый случай, когда манекен для краш-теста фактически был извлечен из детского кресла во время независимого тестирования, проведенного Программой оценки детских удерживающих устройств (CREP).

    Производитель автокресла Joie объявил о добровольном отзыве автокресла i-Travvel, призвав владельцев «немедленно прекратить использование продукта и вернуть его в место покупки для обмена, кредита или возврата денег».

    Детское кресло-трансформер Joie i-Travvel для младенцев до 2,5 лет было протестировано как в режиме ремня безопасности, так и в режиме ISOFIX, причем последний привел к тому, что манекен выбрасывался, когда сиденье было обращено вперед.

    Место получило одну звезду из максимум пяти, но результат привел к пересмотру протокола испытаний, чтобы можно было дать нулевую оценку.

    CREP связался с ACCC и Standards Australia, чтобы сообщить о результатах.

    Отзыв распространяется на автокресло i-Travvel с номерами моделей от C1209BANOR-600 до C1209BATBK600, приобретенное с февраля 2019 года.

    3

    В своем уведомлении об отзыве Joie Baby Australia сообщила, что сиденье соответствует требованиям Уведомления о защите прав потребителей №3 от 2014 года и австралийский стандарт AS / NZS 1754 детские удерживающие системы для использования в автомобилях, «однако недавние испытания в экстремальных условиях выявили проблемы с эксплуатационными характеристиками продукта».

    «Безопасность — наш приоритет номер один. Хотя наш продукт соответствует всем австралийским стандартам, мы были шокированы и опечалены его характеристиками в условиях тестирования CREP. После просмотра видеозаписи и результатов испытаний мы объявляем о добровольном отзыве автокресла i-Travvel », — сказал директор по маркетингу компании Джерри Ингрэхэм.

    «Мы приносим извинения за любые неудобства клиентам, но можем заверить их, что извлекаем уроки из результатов и планируем производить автокресло, которое выдержит более строгие испытания, проводимые CREP».

    Потребители могут связаться с местом покупки или позвонить на горячую линию Joie Baby Consumer Helpline по телефону 02 8197 9962.

    i-Travvel, получивший более надежные четыре звезды в режиме движения против хода движения, был одним из шести детских удерживающих устройств, протестированных в этом месяце. Ни один из них не получил пять звезд; пока только двое закончили с четырьмя звездами.

    Среди протестированных сидений были: Safe-N-Sound Cabrini II, получивший три звезды за ориентацию «назад» и две звезды за «поворот вперед»; Infa Secure Quattro Astra, получивший четыре звезды как за спинку, так и вперед, и сиденье Babylove Easy Grow, обращенное вперед (две звезды).

    Два других продукта были детскими сиденьями; Baby Love Easy Move (три звезды) и Safe-N-Sound Tourer (четыре звезды).

    Изучите перед покупкой

    Тревожные результаты испытаний побудили NRMA, которое частично финансирует CREP, призвать родителей провести исследования и сделать покупки при покупке автокресла для своего ребенка.

    «Эти испытания еще раз демонстрируют, что не все автокресла созданы равными, и производителю необходимо повысить свою квалификацию», — сказала Димитра Влахомитрос, эксперт по безопасности дорожного движения NRMA.

    «Это первый случай отказа удерживающего устройства до такой степени, что манекен был выброшен. Выбор правильного детского кресла может быть жизненно важным решением, поэтому очень важно, чтобы родители делали свою покупку, основываясь на характеристиках и простоте использования, а не на цене или эстетике ».

    CREP — это некоммерческий консорциум правительственных агентств и организаций автомобилистов, включая Transport for NSW, NRMA, RACV, RACQ, Transport Accident Commission (TAC), VicRoads и KidSafe Australia, целью которого является предоставление потребителям независимой информации в помощь. выбирайте и используйте безопасные детские автокресла.Он также оказывает давление со стороны коммерческих и общественных потребителей на производителей автокресел, чтобы продавать только те сиденья, которые намного превосходят требования Австралийского стандарта.

    Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

    Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%

    Подписаться

    Купить Joie Every Stage FX

    Автокресло на основе веса
    Рождение — 12 лет
    Лицом назад, до 18 кг (ремень безопасности)
    Лицом вперед, 9 кг — 18 кг (только ремень безопасности или Isofix, Top Tether)
    Лицом вперед 15 — 36 кг (Isofix, ремень безопасности)


    Joie Every Stage FX — детское автокресло-трансформер, подходящее от рождения до ребенка. 12 лет. Every Stage FX начинается с детского автокресла со вставкой для новорожденных, которая легко снимается по мере роста ребенка. Joie Every Stage FX можно использовать в качестве удлиненного детского автокресла, устанавливаемого спинкой вперед, и удерживать его спинкой до 18 кг, прибл. 4 года. Ваш ребенок от рождения до 18 кг пользуется 5-точечным ремнем безопасности. При использовании кресла, повернутого назад, оно фиксируется ремнем безопасности автомобиля.

    Joie Every Stage FX также можно использовать в качестве автокресла, обращенного вперед, от 9 кг и более, также с использованием встроенного 5-точечного ремня безопасности до 18 кг, прибл.4 года. При установке лицом вперед автокресло устанавливается с помощью автомобильного ремня безопасности или isofix и верхнего страховочного ремня. Автокресло может быть преобразовано в бустер с высокой спинкой, где ребенок постарше будет пристегнут ремнем безопасности автомобиля. Режим повышения давления Highback можно использовать от 15 кг до 36 кг, примерно 12 лет. 5-точечный ремень безопасности легко убирается, когда он не используется.

    Два положения откидывания назад и четыре положения вперед делают путешествие более комфортным. Внутренняя структура каркаса сделана из армированной стали, что делает Every Stage FX прочным детским автокреслом с дополнительной устойчивостью isofix и верхнего страховочного ремня.Подголовник и 5-точечный ремень срастаются и легко регулируются одной рукой. Встроенная боковая вентиляция и мягкая ткань делают Joie Every Stage FX хорошим выбором для путешествий.


    Установка Joie Every Stage FX



    О компании Joie
    :
    У Joie есть испытательная лаборатория автокресел, которая оснащена самой точной технологией моделирования краш-тестов и помогает в производстве автокресел высочайшего качества, точности и структурной целостности.Автокресла Joie производятся в Китае.

    Siège auto Every Stage FX: Comparateur, Avis, Prix

    «Un siège auto agréable et sécurisant»

    Une première pour nous avec cette achat chez «joie». Nous ne sommes pas déçu, on sent bien bébé à l’aise dans ce siège auto évolutif. Je Trouve Le prix en Adéquation avec la qualité du produit.

    «Каждый этап FX»

    Nous l’avons dans une de nos deux voitures.Mon fils y fais de super dodo lors de long trajet, superconfortable pour bébé.

    «Bon rapport qualité prix»

    Très bon rapport qualité Prix. Il est évolutif et peut etre mis face et dos a la route. Il est également inclinable suivant l age de bébé

    «Siège Joie»

    Est très pratique, l’installation est très rapide et n’est pas Complqué, le système est intuitif, semble solide et confortable.

    «Siège auto évolutif»

    Très beau et bon siège auto évolutif. Facile d’entretien car il se démonte facilement. Супер-многообещающие утилиты для всех премий .. Dommage qu’il prenne autant de place dans notre véhicule

    «Confortable et de qualité»

    Nous avons choisi ce siège auto pour notre deuxième enfant car il repondait très положительный результат после краш-теста и достигнет très bon rapport qualité / prix. Простота использования. Удобно. Удобства без жилья и с туалетом. S’incline bien pour le repos de l’enfant. И на время использования 12 и не обращайте внимания на качество / приз / во время использования!

    «Très bon siège quand on veux se passer d’isofix»

    Nous avons trois enfants et donc trois sièges auto et une berline.Bien que notre voiture soit équipée du système isofix, nous ne pouvons pas l’utiliser car les sièges se retrouvent trop rapprochés au milieu et al. A a été une galère sans nom de Trouver un siège non isofix de qualité et surtout plutôt étroit. Mais celui-ci est parfait! Il n’est pas trop large (ça pas largement dans la voiture avec les autres sièges à côté) может быть похож на удобный для ребенка. L’inclinaison est top en dos route, idéal pour dormir en voyageant.Il est simple d’utilisation, d’installation et les matériaux sont de qualité (c’est le petit plus de la version fx signature). Il y a un reducteur amovible. Point de vue sécurité, bébé est bien atté et il y des amortisseurs de choc sur les côtés. Je n’ai pas encore testé la version face route mais j’ai vu toutes les возможности установки и c’est un vrai évolutif, il se transforme en rehausseur quand l’enfant grandit et peut s’installer en isofix face route ( Com ça si on change de voiture d’ici là, il sera installé en isofix).L’investissement est très rentable — без временного продления срока использования. Точка зрения: это не поворотный момент и не может быть исправлен в isofix в режиме маршрута. A n’est pas gênant pour nous mais ça mérite d’être précisé.

    Lire plus

    «Siège auto evolutif parfait»

    Siège auto compact, простая и быстрая установка в автомобиле, легкое регулирование, уведомление bien détaillée, bébé est très bien installé dedans, Siège très confortable, évolue en fonction de la croissance de l’enfant, groupe 0+ 1 2 3 qui peut être utilisé dès la naissance sans aucun soucis grâce au réducteur nouveau-né inclus en dos route et jusqu’à environment 12ans in face route (36 кг), подвеска utilisé dès la siège toute la croissance de l’enfant, prix vraiment correcte pour une telle utilization, je le Recommande les yeux fermés.

    «Plutôt sympas et évolutif»

    J’ai adhéré à ce siège для сына côté evolutif ce qui evite de changer de siège 3 года и 10 лет! L’isofix est un bon plus. Par contre il parait plus court et moins large au niveau de l’assise que son frère le stage 0–7 ans Le rotatif manque quand l’enfant grandit on serai content de s’en фасилитатор la tache car le siège est haut et quand il faut aider l’enfant on se casse le dos

    «Siège auto confort»

    Удобные и обучаемые автомобили с воздушными подушками безопасности и надувными подушками безопасности.Адаптируемое jusqu’à ce que votre enfant ne rentre plus dans un siège auto. Seul bémol: ma fille est dans la courbe haute niveau taille, et donc je Trouve que la ceinture ne va pas Assez loin pour les grands bébés. Nous sommes donc declonger la coque, mais du coup ma fille a la tête qui tombe lorsqu’elle s’endort en voiture …

    «Единственный разумный продукт.»

    Je suis très удовлетворительно de ce siège auto que j’utilise pour ma fille depuis ses 6 mois (grand bébé vite à l’étroit dans un cosy).Le harnais est fasile à attacher, l’etroit à l’air confortable et surtout un produit évolutif qui je pense соответствует bien aux bébés qui se sentent à l’étroit dans leur petit cosy. Seul bémol: pas de système Isofix quand le siège est installé dos à la route (вес 11 кг), la ceinture pas donc devant la porte ce qui n’est pas très pratique lorsque l’on installe bébé dans son siège.

    «Верх»

    J’aime beaucoup ce siège auto, ma fille se sent à l’aise dedans et il est Assez confort je Trouve. Топ дю топ. На peut me mettre face route комментируй маршрут c’est vraiment chouette! Непосредственно по пути без использования изофикса системы.

    «J’adore»

    J’adore ce siège, il est sécurisant, удобный, приспосабливаемый, nettoyable et moins lourd qu’il n’y parait. Joie est une très bonne marque de siège, son disign est chouette, sa qualité est top, il est easy d’utilisation et le mode d’emploi est très simple à comprendre meme для людей, которые не используют siège auto.

    «Très bon siège auto»

    Très bon siège auto utilisable dès la naissance. Безупречный Niveau sécurité et confort c’est. En cas de petit инцидент, c’est déhoussable et ressort Com neuf de la machine à laver, elegance de très bonne qualité. La ceinture est difficile à resserrer par contre, il faut vraiment tyrer fort dessus pour ajuster le serrage et mettre bébé bien en sécurité

    «Осадные авто на каждом этапе FX»

    Эта автоматическая удобная и легкая установка в автомобиле в режиме isofix обеспечивает правильную настройку.Mais nous galérons a chaque fois a déserer les a resserrer les sangles quand nous installons notre fils dans le siège.

    «Siège auto pour notre deuxième voiture»

    Le dos à la route est en ceinturé ce n’est pas du tout pratique для установщика enfant à travers la ceinture. Le siège ne pivote pas, j’avais vu en l’achetant mais en ayant les deux styles de siège je me rend compte que le pivotant est très important pour moi, pour l’ergonomie. Le prix est élevé mais le produit fait de la naissance à 36 кг donc je me dis qu’il va être amortie, Le siège est isofix et sa c’est très pratique si on doit le mettre dans la voiture des grand parent. Или у вас разные позиции для siège siège s’inclinaison du siège, le siège s’incline vraiment en position allongé donc très pratique pour des tout petits. Марджо

    Lire plus

    «Très bon siège auti»

    Mon fils использует ce siège auto depuis ses 7 mois.Aujourd’hui il en à presque 16. Il est toujours aussi bien installé dedans. Il s’y endort sans soucis, sa petite tête est bien calée contre les renforts de la têtière. Qd il passra face a la route, с фиксацией ISOFIX sera top. Налейте момент nous sommes en ceinturé. Ce n’est pas la selected la plus pratique mais entre nous ce n’est pas un problème! Je le Recommande et le racheterais si c’était à refaire.

    «Très bon rapport qualité prix»

    Siège auto qu’on use depuis déjà deux ans et il nousisfait toujours autant! Notre fille y est très à l’aise, les inclinaisons sont parfaites et évitent la tête qui tombe vers l’avant même in face route! Le seule point qui serait à revoir est l’accès au bouton pour desserrer le harnais et aussi le système pour resserrer car il faut pas mal tyrer dessus (il faudrait que ce soit plus fluide)

    «Великолепно!»

    Magnifique siège auto! Très pratique, простой установщик, дизайн с верхом, эргономия géniale и грандиозный комфорт! Аренда автомобиля для инвестиций, malgré son prix élevé, il va de la naissance à 36kg, soitvironment 12 ans.

    «Джойе»

    Très bon siège auto, это плюс надежный верхний страховочный шнур isofix, обеспечивающий безопасность для маршрута, который рекомендован, плюс возможны длительные темпы! Ma fille à 16 mois et elle est bien installé que ce soit pour le dos route ou même le face route elle a un gabarit Assez costaud pour son âge et elle est très bien installé bonne inclinaison matelassé vraiment le top

    «Продукт топ»

    Très bon produit. Установка isofix simple et rapide. Plusieurs réglages pour la position du siège de l’enfant selon son âge Com au niveau de l’assise.

    «Парфе»

    Je cherchais un siege auto sécurisant, et évolutif pour qu’il puisse suivre toute la croissance de ma fille. Il est juste parfait! les 6 position d’inclinaisons permettent de linkedin les siestes.

    «Bon siège auto»

    Je valide totalement ce siège auto. Комфортный для детского сада. Il sécurise bien le nourrisson grâce au réducteur. Une fois que bébé grandit, le siège auto s’adapte très bien et facilement (tant pour la largeur du siège que pour son inclinaison). Je l’ai utilisé pour ma première fille et aujourd’hui pour ma 2eme, je peux donc dire qu’il est en plus résistant!

    «Très bon produit»

    Je cherchais un siège auto qui évoluerait avec mon fils sans le besoin d’en racheter un à chaque fois et franchement j’adore se siège et mon fils s’y s’en très très bien

    .