Разное

Интересные задания по математике 4 класс: Задания для конкурса «Занимательная математика» 4 класс | Методическая разработка по математике (4 класс):

Содержание

Задания для конкурса «Занимательная математика» 4 класс | Методическая разработка по математике (4 класс):

Занимательная математика

Отгадай загадки о цифрах

1) Я так мила, я так кругла.                    

    Я состою из двух кружочков.

    И я довольна, что нашла

    Себе таких, как вы, дружочков (8)

2) Она похожа на замочек:

    Сверху крюк, внизу кружочек (6)

3) Ну, а данный из значков

    Состоит из двух крючков (3)

Реши логические задачки

  1. Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24.
    У кого из ребят самый короткий шаг?     Ответ:    У Полины.
  2. Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет.     Ответ:    Света, Ира, Юля, Аня.
  3. На часах было 11ч.45мин, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент?    Ответ:    12 : 10.
  4. У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек?    Ответ:    24.
  5. Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже.  На каких этажах квартиры мальчиков?     Ответ:    П — 2, К — 14.
  6. Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет.
    Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?    Ответ:    3 года.
  7. Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий.
    Найди несколько решений.
        Ответ:    (7 = 3 : 3 + 3 + 3, 7 = 3 + 3 + 3 : 3, 7 = 3 + 3 : 3 + 3)
  8. Три брата поймали 29 карасей.
    Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой -2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб.
    Сколько карасей поймал каждый из них?
        Решение:    6 + 2 + 3 = 11 (к) — ушло на уху
    29 — 11 = 18 (к) — осталось всего
    18 : 3 = 6 (к) — осталось у каждого брата
    6 + 6 = 12 (к) – было у первого брата
    6 + 2 = 8 (к) — было у второго брата
    6 + 3 = 9 (к) – было у третьего брата
  9. Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий. Ответ: К-5, С-4, П-3, И-2
    Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?
  10. Для танца дети стали парами. Оглядевшись, Ира насчитала 6 пар сзади себя и 5 – впереди. Сколько всего детей вышло танцевать? Ответ: Всего 24 ребенка

Угадай знак

  5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1= 7 Ответ:          5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1= 5 Ответ:

Шарады

Число я меньше десяти.

Меня тебе легко найти.

Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,

Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать   (семь-семья)

С «Ш» — для счёта я нужна,

С «М» — обидчикам страшна! (шесть-месть)

С «К» — для продуктов годна,

С «М» — для сложенья нужна  (сумка- сумма)

Счастливой цифру ту считают,
При счете её применяют.
А «М» вот на «Т» поменяли —
И рыбы немало поймали       (семь-сеть)

Ребусы

              

Ответ: минус                                Ответ: число                            Ответ: пример

Ответ: задача                                 Ответ: квадрат

Задания для детей 4 класса

Практические задания для детей 4 класса

На нашем сайте childdevelop большое количество упражнений и задач, в том числе и практические задания для детей 4 класса, которые обновляется ежедневно. Удобный поиск, в зависимости от выбора предмета и уровня сложности понравиться как детям, так и их родителям. Каждое задание имеет правильно поставленную концепцию и объяснение, правильность выполнения и решение. Практические задачи для четвертого класса помогают родителям всесторонне развить ребенка в таких аспектах, как интеллект, творческое мышление, личностные качества. Самая главная задача упражнений – задания 4 класс должны эмоционально захватить ребенка, заинтересовать его. При интересе к задаче поиск ответа будет происходить с активной работой мысли. В ходе упражнений с таким материалом дети учатся искать решение самостоятельно, развивают сообразительность, логику, математические способности и приемы мышления.

Задания по математике для 4 класса

Наш сайт так же полезен детям, у которых есть небольшие проблемы с математикой. Здесь Вы найдете задания по математике для 4 класса, которые дети могут решить самостоятельно или вместе со взрослыми. Вы можете всей семьей, сидя за одним столом, решать примеры и задачи математика 4 класс и обсуждать их. Со стороны родителей, это большой бонус в развитие ребенка, так как математика является основой в жизни общества. В любое время суток, после учебы или тренировок, ребенок, сидя дома перед вами, будет познавать что-то новое, выполнять, как школьную программу, так и дополнительные задания для 4 класса. 

Однажды Ломоносов сказал, что математику нужно учит для того, чтобы привести в порядок свое мышление. Любой человек, у которого есть такие качества, как выстроить логическую цепь, найти связь и новые нестандартные решения, считается умным и образованным. Их можно воспитать с помощью решения упражнений и задачи 4 класс по математике тому подтверждение.

Математические задачи для четвертого класса помогают научиться анализировать и обобщать. Если ваш ребенок хочет быть сообразительным, то математика – это тот предмет, без которого ему не обойтись. При регулярном выполнении задач по математике ребенок учится концентрироваться на одной задаче, поднимает свою самооценку, когда приходит к верному ответу, и уверенность в своих силах. На нашем сайте вы сможете найти самые интересные занятия для четвероклассников по математике! И главное – нужно помнить, что математика помогает развить интеллект подрастающего поколения.

Задачи для детей 4 класс

Стоит только зайти на сайт, скачать понравившееся вам задания для детей 4 класса. Все просто и понятно. Не требуются тетради и учебники, всего лишь письменные принадлежности и наличие компьютера и доступа в интернет. Проходите регистрацию, и задачи для детей 4 класс у вас перед глазами. Час, два дома за компьютером через день, и ваш ребенок спокойно может идти гулять с друзьями или смотреть телевизор. Через несколько месяцев он порадует вас отличными оценками в школе, а через пару лет – хорошо оплачиваемой работой в крупной организации.

Занимательные задания по математике 4 класс

Занимательные задания   по математике 4 класс 1. Почтальон Печкин сказал: «Я сегодня поднимался 5 раз на 9­й этаж и 10 раз – на 5­й этаж.  Если бы я каждый раз после вручения телеграммы не спускался вниз, а всё время  поднимался вверх, то я бы поднялся на … этаж». На какой этаж мог бы подняться  почтальон Печкин?              2. У бабы Капы в хозяйстве имеется несколько поросят одинакового веса и несколько ягнят  также одинакового веса. 3 поросёнка и 2 ягнёнка весят 22 кг, а 2 поросёнка и 3 ягнёнка  весят 23 кг. Сколько весят 1 поросёнок и 1 ягнёнок? 1) 1 поросёнок – 3 кг; 1 ягнёнок – 6 кг 3) 1 поросёнок – 5 кг; 1 ягнёнок – 4 кг 2) 1 поросёнок – 4 кг; 1 ягнёнок – 5 кг 4) по 4 кг, одинаково 5) 1 поросёнок – 5 кг; 1 ягнёнок – 6 кг 6) правильного ответа нет  3. Гном Путалка решал математический ребус, но как всегда всё перепутал и просит вас,  ребята, помочь ему.    В О Д А  +        Д О М       Д А Ч А  4. Сколько понадобится времени, чтобы записать подряд все числа от 5 до 105 включительно,  если на запись каждой цифры расходуется одна секунда? 1) 3 мин 10 с 4) 3 мин 30 с 2) 3 мин 23 с 5) 4 мин 3) 3 мин 6) правильного ответа нет 5. Винни­Пух и Пятачок спорили, считая фигуры на рисунке, но Сова разрешила спор друзей.  Сколько всего квадратов насчитали они на рисунке? 1) 15 4) 14 2) 16 5) 17 3) 13 6) правильного ответа нет 6. Приехали 100 туристов. Из них 10 не знают ни немецкого языка, ни английского. 75 туристов знают немецкий, 83 – знают английский. Сколько туристов знают английский и немецкий? 1) 80 4) 62 2) 30 5) 68 3) 58 6) правильного ответа нет 7. Со станции Лесная вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 часа с той же станции в  противоположном направлении вышел другой поезд, и спустя 3 часа после его выхода  расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите скорость второго поезда. 1) 52 4) 54 2) 50 5) 58 3) 60 6) правильного ответа нет 8. Малыш решил научить Карлсона решать задачи с комбинациями чисел, одну из них он  предлагает вам. Подумайте!  Продолжите ряд чисел, найдите ещё два следующих числа. 0, 1, 2, 6, 16, 44, 120, … 9. На стоянке Карабаса стоят 10 автомобилей, легковых и грузовых. У легкового 4 колеса, у  грузового 6 колёс, а всего у этих автомобилей 46 колёс. Сколько и каких автомобилей на стоянке  Карабаса?  1) 3 легковых; 7 грузовых 3) 5 легковых; 5 грузовых 5) 2 легковых; 8 грузовых 2) 4 легковых; 6 грузовых 4) 7 легковых; 3 грузовых 6) правильного ответа нет 10. Миша стал считать, когда дедушке исполнится 100 лет. Если дедушка проживёт ещё  половину того, что уже прожил, да ещё один год, вот тогда ему и будет 100. Сколько же лет  сейчас дедушке?

ГДЗ по математике 4 класс Козлова дидактические материалы к учебнику Демидова занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 — 4

Авторы:
Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А.

Издательство: Баласс 2016

Серия: Школа 2100

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 № 4 по математике дидактические материалы к учебнику Демидова для учащихся 4 класса Школа 2100 , авторов Козлова, Гераськин, Рубин, Самойлова 2016

Решебник №1 / занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 / 4

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 / 4

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 4 класс Козлова дидактические материалы к учебнику Демидова занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 — 4 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Занимательные задания по математике 3 класс распечатать :: wolsmebiggben

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания и вопросы по русскому языку для 4. Из гнезда вылетели три ласточки. Развивающие задания. Занимательные задачидошкольникам. Есть спина, а не лежит никогда. Задачи по математике для 3 класса. Уровнений, математические диктанты, логические задания, задачи на смекалку, занимательная математика. Логические задачимладшим школьникам. Занимательные задачи. Занимательные.

Тройка, три, третий. Из гнезда вылетели три ласточки. Развивающие задания. Оборудование:. Задачи: 1. Задания для повторения и закрепления. Метки: начальная школа математика 3 класс. Задачи по математике для 3 класса. Тренировочные примеры по математике3 класс. Юлия: 9 апреля 2012 в 21:16. Самостоятельная работа в классе: веселые.

Детей.2. Учить выполнять логические операции.3. Расширять кругозор учащихся. Шалашова Жанна Александровна, учитель начальных классов. Запиши число один четырьмя тройками и знаками действий. В сборнике собраны занимательные упражнения из различных источников по математике для. Собранные упражнения удобны тем, что их.

Можно копировать и распечатывать на отдельных. Приветствуем вас в удивительно мире обучающих уроков и игр для школьников в 3 классе. И. С. Марченко Математика.3 класс. Найди ошибку. Интересные задания по математике для 3 класса по учебнику Моро. Занимательная математика. Занимательные задачи.

Задачи для младших школьников. Внеурочное мероприятие по математике, 1 класс. Составитель: учитель начальных классов. Занимательная математика. Интересные задания по математике в 3 классе. Занимательного урока. По математике. В рамках предметной недели. В 3 классе. Математика 3 класс, задачи с решениями. Развивать математические способности.

По учебнику Моро. Занимательная математика. Опубликовано 12:51Чигинская Татьяна Борисовна. Занимательная. Логические задачи по математике для 2 класса с ответами и решением. Задача 3. Конкурс фокусников. Таблица к логической задаче про места. Трудные задачи для начальных классов.

Для младших школьников. Внеурочное мероприятие по математике, 1 класс. Скачать бесплатно или онлайн. Задачи на логику для 2 класса от это занимательные логические. Логические задачи. Викторина для 1 — 4 класса по математике с ответами. Интересные задания по математике для 3 класса.

 

Вместе с Занимательные задания по математике 3 класс распечатать часто ищут

 

занимательная математика 3 класс презентация.

занимательная математика 3 класс скачать.

логические задачи для 3 класса по математике.

занимательная математика 3 класс ребусы.

занимательная математика 3 класс холодова.

занимательная математика 3 класс ответы.

занимательная математика 3 класс рабочая программа.

занимательная математика 4 класс с ответами

 

Читайте также:

 

Задание контурной карты для 9 класса

 

Скачать бесплатно учебник по owd

 

Поурочные разработки 2 класс фгос школа бесплатно без регистрации

 

игры и задания с ответами для школьников

Родители и воспитатели в детском саду часто используют интересные задания по математике. Для дошкольников это считается нормой, в то время как в школьных учебниках предлагаются длинные ряды однообразных примеров и сложные задачи. Именно поэтому большинство учеников считает математику скучным предметом. Для поддержания мотивации педагогам рекомендовано включить в привычные уроки элементы занимательности. Это позволяет заинтересовать детей, побудить их к активной работе на занятии и снизить утомляемость.

Уроки-игры

В школьных учебниках занимательного материала недостаточно. Однако опытный педагог умеет сделать привычные задания по математике интересными. В 1 классе это особенно важно, так как дети лучше откликаются на игровую форму обучения. Им скучно решать примеры, но все меняется, если учитель принесет на урок мяч и будет спрашивать верный ответ у поймавшего его.

Повысить активность детей позволяет игровой сюжет, присутствующий на занятии. Вариантов может быть множество. Например, за каждое выполненное задание ребятишки получают кусочек паззла, и в конце урока из них собирается картинка. Или класс отправляется спасать героя, попавшего в беду. На пути они встречают различных злодеев и побеждают их, решая задачки и примеры. Очень нравятся детям соревнования, когда класс делится на команды и каждая набирает жетоны за работу. Победителей можно наградить бумажными медалями. Таким образом, не всегда нужно искать занимательный материал. Иногда достаточно изменить форму его подачи.

Игровые приемы

Необязательно придумывать сказочный сюжет для каждого занятия. Школьники должны привыкать и к серьезной работе. Однако во время урока неизбежно накапливается напряжение. Помочь его сбросить призваны различные игровые приемы, на которые не уходит много времени. Вот примеры подобных интересных заданий по математике:

  1. «Слепой счет». Попросите первоклассников закрыть глаза и поднять вверх руки. Учитель диктует примеры (счет ведется в пределах первого десятка). Дети на пальцах показывают ответ. Ребятишек постарше можно вызвать к доске и попросить с завязанными глазами выполнить в столбик любое действие с двумя двузначными числами.
  2. «Меткие стрелки». На доске написаны примеры, а справа от них — правильные ответы в произвольном порядке. Дети копируют это в тетради. Затем стрелочками соединяют примеры с правильными ответами.
  3. «Эстафета». На доске в три столбика выписаны примеры. Дети, сидящие в одном ряду, строятся в колонну. Стоящий первым бежит к доске и решает первый пример, затем возвращается к команде и передает мел следующему игроку. При выявлении победителя принимается во внимание правильность ответов и затраченное время.

Смешные задачи

Задания, рассмотренные выше, считаются занимательными по своей форме. Помимо них выделяют упражнения, интересные своим содержанием. Ярким примером могут стать задачи Г. Остера, отличающиеся от других юмористической подачей материала. Приведем несколько интересных заданий по математики для 1 класса из его книги:

  • Мама купила несколько кактусов. Трехлетняя Маша побрила половину из них папиной бритвой. Колючими остались 12 кактусов. Сколько побритых растений у мамы? (12)
  • Курочка Ряба снесла яйцо, но мышка разбила его. Тогда добрая Ряба снесла еще три яйца, но мышка и их разбила. Курочка поднатужилась и дала пять яиц. Бессовестная мышка все их расколотила. Из скольких яиц дед с бабой смогли бы приготовить себе яичницу, если бы не разбаловали мышку? (9).
  • У Сережи было 12 больших хрямзиков и 7 маленьких. Когда ему объяснили, что это такое, он все выкинул и отпрыгнул подальше. Сколько хрямзиков бросил Сережа? (19).

Задачи на логику

Очень полезно давать детям нестандартные задания, приучающие их рассуждать, а не отвечать бездумно. Решая подобные задачи, школьники развивают внимательность, сообразительность и гибкость мышления. Приведем примеры интересных заданий по математике, которые могут использоваться в начальных классах:

  • На дереве было 40 ворон. Охотник выстрелил из ружья и убил 6 птиц. Сколько ворон осталось сидеть на дереве? (Ни одной, выжившие птицы улетели).
  • Сколько концов у 32 с половиной палок? (66).
  • Пастух вел гусей. Один гусь шел впереди трех, еще один подгонял трех птиц и два гуся бежали посередине. Сколько всего было гусей? (4).
  • Упряжка из трех коней пробежала 60 км. Какое расстояние пробежал каждый конь? (60 км.)
  • Что тяжелее — килограмм пуха или килограмм свинца? (Они весят одинаково).
  • Чтобы пролететь от пункта А к пункту Б, самолету требуется 1 час 20 мин. На обратный путь тратится 80 минут. Как это может быть? (Это одинаковое время, так как 60 мин. + 20 мин. = 80 мин.)
  • Папа пилит дрова. Распилить бревно пополам он может за 1 мин. Сколько времени ему нужно, чтобы распилить бревно на 8 частей? (7 минут, т. к. понадобится сделать 7 распилов).
  • Мама купила по коробке конфет своим дочкам: Кате и Лене. В каждой коробке лежало 15 конфет. За день Катя съела несколько штук, а остальные оставила на завтра. Лена же съела столько конфет, сколько осталось у ее сестры, а другие отложила. Сколько сладостей мама насчитала вечером в обоих коробках? (У Кати осталось 15-a=b конфет. Значит, Лена съела b конфет. Т. к. в этом уравнении a+b=15, а всего конфет было 30, то мама насчитала 15 конфет в двух коробках).

Задания со сказочными персонажами

Первоклассники — это вчерашние дошкольники. Они любят, когда на занятии вводится какой-нибудь волшебный герой. Например, Незнайка, который допустил ошибки в решаемых примерах. Задачки со сказочным содержанием также уместны в 1 классе. Интересные задания по математике можно составить самостоятельно, ориентируясь на примеры, приведенные ниже:

  • Серый волк на день рождения пообедал семерыми козлятами, тремя поросятами и одной Красной Шапочкой. Сколько всего животных у него в животе? (10).
  • В корзинке у Красной Шапочки лежат пирожки с вареньем, капустой и мясом. Больше всего пирожков с вареньем, а с капустой меньше, чем с мясом. Сколько пирожков в корзинке, если с вареньем их ровно три штуки? (6).
  • У Бабы Яги в избушки жило 17 животных, из них 2 говорящих кота, а остальные — мышки-норушки. 8 мышек бабушка подарила Кощею Бессмертному. Сколько грызунов осталось в избушке? (7).
  • Карлсон съел 19 шоколадных конфет, а засахаренных орешков на 4 штуки меньше. Сколько засахаренных орешков съел Карлсон? (15).

Задачи в стихах

Внимание ребятишек привлекает все необычное. Рифмованные задачи они решают с большим удовольствием, воспринимая такое занятие как веселую игру. Ниже приведен пример интересного задания по математике для 2 класса, с помощью которого можно вспомнить таблицу умножения. Слова, заключенные в скобки, должны договаривать сами ребята:

Единожды один (один).

Жил у отца любимый сын.

Дважды четыре (восемь),

Когда настала осень,

Трижды два (шесть),

Стал кто-то в саду яблоки есть.

Четырежды три (двенадцать).

Сын пошел с вором повстречаться.

Пятью пять (двадцать пять).

Вдруг жар-птица влетела в сад.

Девятью пять (сорок пять).

Стала яблоки птица клевать.

Четырежды восемь (тридцать два).

Не стерпел молодец воровства.

Семью семь (сорок девять).

Да как схватит жар-птицу в гневе!

Семью девять (шестьдесят три).

Молит птица: «Меня отпусти».

Шестью четыре (двадцать четыре).

«Будешь счастливей всех в этом мире».

Семью четыре (двадцать восемь).

Молодец птицу в небо подбросил.

Трижды десять (тридцать).

А она вдруг стала девицей.

Семью пять (тридцать пять).

Красотой — что ни в сказке сказать!

Трижды девять (двадцать семь).

Эта свадьба запомнилась всем.

Пятью один (пять).

А их дочка умела летать.

Познавательные задачи

Чем старше дети, тем серьезней подбираемый материал. Не только решать задачки, но и одновременно расширять кругозор способны ученики 3-4 классов. Интересные задания по математике могут быть связаны с темами, изучаемыми на уроках истории или окружающего мира. Вот примеры подобных задач:

  • Российский император Петр I ежедневно спал с 9 часов вечера до 2 часов ночи, а в другое время занимался делами. Сколько часов длился его рабочий день? (19).
  • Император Александр II уменьшил срок службы в армии на 19 лет. При нем солдаты защищали Родину в течение 72 месяцев. Сколько лет служил русский солдат до этого? (25 лет).
  • Большая комета Галилея появляется возле Земли каждые 76 лет. Последний раз это произошло в 1986 году. Когда комета прилетит снова? (В 2062 году).
  • Землю заселяют 2 млн 500 тыс. различных видов животных. Из них 4/5 части занимают насекомые. Сколько видов насекомых обитает на нашей планете? (2 млн)

Примеры с необычной структурой

Внимание детей привлекают задания, не вписывающиеся в привычный шаблон. Обычные примеры, в которых надо узнать результат по известным компонентам и действиям, быстро приедаются. Другое дело, если нужно расставить действия и скобки между цифрами, чтобы получился указанный результат. Приведем несколько подобных заданий по математике. В 4 классе дети вполне справятся с ними, а для школьников помладше примеры можно упростить:

8 8 8 8 = 0 Ответ: (8+8)-(8+8)=0.

8 8 8 8 = 1 Ответ: (8+8):(8+8)=1.

8 8 8 8 = 3 Ответ: (8+8+8):8=3.

8 8 8 8 = 7 Ответ: (8×8-8):8=7.

8 8 8 8 = 8 Ответ: (8-8)×8+8 =8.

8 8 8 8 = 9 Ответ: (8×8+8):8 =9.

8 8 8 8 = 10 Ответ: (8+8):8+8=10.

8 8 8 8 = 16 Ответ: 8×(8+8):8=16.

8 8 8 8 = 48 Ответ: 8×8-(8+8)=48.

8 8 8 8 = 56 Ответ: (8-8:8)×8=56.

Математические ребусы

Скучно решать уравнения. Другое дело, если назвать тот же самый пример загадкой или ребусом. Приведем примеры нескольких интересных заданий по математике. В 3 классе неизвестные можно обозначить буквами латинского алфавита или звездочками. В 1-2 классах детям больше нравятся изображения игрушек, фруктов или других реальных предметов. Мы рассмотрим вариант для ребятишек постарше:

  • CN + NC = 33. Найди значение C и N. (В данном случае один из символов равен одному, а другой — двум).
  • FFD + FDF + DFF= 444. Чему равны F и D? (F=1, D=2).
  • Замени звездочки нужными цифрами: 1*9* + * 3 =4225. (Ответ: 1792+2433=4225).
  • Восстанови пример, поставив вместо букв цифры: AA1 × AAA + AAA00=11211. (А=1).

Игры для будущих шифровальщиков

Другим интересным заданием по математике может стать разгадывание закодированных слов. В этом случае каждой букве соответствует свое число. Чтобы разгадать шифр, дети должны решить ряд примеров. Ниже представлено два таких задания.

  • Отгадай сказочного персонажа:
Цифры72184027496449813656
Буквы

М=9×3, О=7×7, В=8×8, Ю=6×3, Й=5×8, А=8×7, К=6×6, Д=9×8, Ч=9×9. (Дюймовочка).

  • В январе он толстый, но с каждый прожитым днем становится все тоньше и тоньше.
Цифры60454857220451123
Буквы

Е=34+51, Р=74-63, А=57-12, ь=38-15, Д=4×5, Л=24:6, Н=46+14. (Календарь).

Математические фокусы

Чтобы привлечь внимание школьников, нужно их удивить. Специально для этой цели можно использовать интересные задания по математике с ответами, известными заранее. Лучше назвать их «фокусами». Дети загадывают произвольные числа, проводят с ними ряд операций. А потом учитель угадывает верный ответ, общий для всех присутствующих. Понять секрет такого «фокуса» наверняка захочется всем. Вот несколько подобных задач:

  • Дети должны загадать любое число от 1 до 9 и умножить его на 2. Потом полученное число умножается на 5. К результату прибавляется 7, затем цифра, обозначающая десятки, отбрасывается. К оставшемуся числу прибавляют 3, отнимают 8, умножают на 4. И учитель называет ответ, общий для всех школьников: 8.
  • Пусть дети возьмут три цифры, за исключением нуля, и составят из них все возможные трехзначные числа. Затем нужно узнать сумму этих чисел. Взятые цифры тоже складываются между собой. Сумма всех трехзначных чисел делится на сумму трех цифр. Педагог «угадывает» ответ: 222.

Интересные задания по математике позволяют сделать предмет более привлекательным для ребят начальных классов. К тому же, они заставляют школьников думать нестандартно, отходить от шаблонов. Таким образом развивается любознательность и творческое мышление.

Занимательная математика (4 класс) — презентация онлайн

1. Занимательная математика

Задания с использованием энциклопедий
4 класс
Выполнила Доценко Е.Т.

2. Подводная арифметика

• Детёныш голубого
кита выпивает за
день 600 л молока.
Сколько молока
выпьет такой малыш
за месяц (30 дней)?

3. Ответ: 18 000 л

• Дельфины выпрыгивают
из воды, чтобы
увеличить скорость
движения. При скорости
300 м/мин увеличивает
её ещё на 3м/сек. Какой
скорости достигнет
дельфин, выпрыгнув из
воды за 2 мин 3 раза?

4. Ответ: 309 м/сек

• Крабы имеют целых
шесть пар челюстей,
которыми
перерабатывают
всё, что им
попадётся – от
мусора до мелких
рыбёшек. 6 пар –
сколько же это?

6. Ответ: 12 челюстей

• Морское животное
нарвал имеет лишь
один зуб длиной 3 м.
В старину за один
такой зуб давали 3 т
чистого серебра.
Сколько
килограммов
серебра
приходилось на 1 м
зуба?

7. Ответ: 1 тонна

• Черепаха-атлант
весила столько же,
сколько весят 60
человек (средний
вес человека 70 кг).
Какова была масса
этого гиганта?

8. Ответ: 4200 килограммов

• Некоторые
гигантские бурые
водоросли
подрастают на 90 см
в день. Через какое
время 180сантиметровая
водоросль достигнет
своей максимальной
высоты — 10 м?

9. Ответ: на 10-й день

• Первым, кто
доказал, что кит –
это не рыба, а зверь,
был англичанин
Джон Рей. Это
произошло в 1693
году. Сколько лет
исполнилось нынче?

10. Ответ: 317 лет

• Рыба-меч достигает
5 метров в длину,
причём 1/5 из них
приходится на меч.
Какова длина меча?

11. Ответ: 1 метр

• Гренландский кит весит
столько же, сколько 20
африканских слонов.
Один африканский слон
весит на 2500кг больше,
чем слон индийский, чья
масса 5000кг. Сколько
же весит гренландский
кит?

12. Африканский и индийский слоны

13. Ответ: 150 000кг = 150тонн

• Существует 250
видов акул. Десятая
часть из них
способны нападать
и на человека.
Сколько таких видов
акул существует?

14. Ответ: 25 видов.

15. Это интересно

• На какой высоте летают птицы?
• Скворец
— от 50 до 100 метров

16. Голубь до 100 м

17. Журавль 2400 м

18. Ворона – до 2500 м

19. Скорость птиц

• Вальдшнеп
26 км/ч

20. Щегол – 28 км/ч

21. Чайки – 49 км/ч

22. Сорока – 56 км/ч

23. Какая птица летает быстрее всех?

• Самая быстрая из
всех птиц – сокол
сапсан. Он
развивает скорость
до 320 км/ч. За
мгновение до
нападения на
жертву сокол
выставляет когти
вперёд и наносит
удар

24. Длительность жизни птиц коршун 100-120 лет

25. Канарейка – 20-30 лет

26. Филин – 68-71 год

27. Лошадь -55-60 лет

28. Зайцы и кролики – до 30 лет

29. Какая птица самая большая?

• Африканский страус
весит около 160 кг, а
его рост достигает
2м74см

30. Какими были самые большие птицы в древности?

• Ископаемые остатки
из Новой Зеландии
говорят о том, что
существовали
динорнисы – птицы
до 3м50см в высоту,
весом 200кг и
скоростью бега – 70
км в час

31. Самая маленькая птица

• Колибри-пчёлка,
обитающая на Кубе
весит 1,6 гр., а
длина её 5см7мм
Получается, что
один страус весит
столько же, сколько
100 000 колибри
• Клюв большого
тукана достигает 19
см в длину и
выглядит
несоразмерно
громоздким.
•Спасибо за
внимание!

Математические задания для 4-х классов — Увлекательные занятия для четвероклассников — Math Blaster

Сделайте изучение математики более увлекательным с нашей коллекцией бесплатных заданий по математике для 4-го класса ! Дайте четвероклассникам достаточно практики, занимая их практическими занятиями, посвященными важным математическим темам.

 

Факторы с друзьями

В «Факторы с друзьями» дети работают в парах, чтобы найти множители двух чисел по отдельности, а затем сравнить ответы, чтобы найти НОК.Увидеть больше

Цветы Фактора

В этом бесплатном математическом задании дети соревнуются друг с другом, чтобы рассортировать цветы в правильные горшки.Подробнее

GCF и LCM с диаграммами Венна

Используйте это бесплатное математическое задание, чтобы помочь своим детям понять, как работает диаграмма Венна, а затем научить их находить GCF и LCM двух чисел с помощью диаграммы Венна. Подробнее

GCF Бинго

GCF Bingo — это простая разновидность игры «Бинго», которая позволяет большой группе детей попрактиковаться в нахождении GCF двух чисел.Увидеть больше

Кольцо GCF

Перенесите урок математики на улицу с этим увлекательным математическим заданием. «Ring the GCF» — это простая игра, которая идеально подходит для увлекательной практики GCF.Подробнее

Кошка и Крыса

«Кот и крыса» — классный рабочий лист по геометрии, который показывает детям, как спроектировать собственный лабиринт, используя только сетку и кальку! Увидеть больше

 

Сборник умножения Ботли

Альтернатива классическому типу деятельности по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел.Увидеть больше

 

Головоломки с дробями

Fraction Puzzles — увлекательная математическая головоломка, в которой нужно складывать и вычитать дроби. С каждой задачей, которую решают учащиеся, появляется новая задача, пока головоломка не будет завершена. Увидеть больше

 

 

Калькулятор матча

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами калькулятора в «Сопоставление калькулятора».Увидеть больше

 

Потрясающие танграмы

«Потрясающие танграмы» — это простое математическое задание с формами, которое наверняка вызовет интерес у самых маленьких! Увидеть больше

 

Утки подряд

Ducks in a Row — увлекательная игра, похожая на бинго. Учащиеся должны решить задачи на десятичное умножение и покрыть продукты на своих досках маркерами уток. Увидеть больше

 

Верхний счетчик

Top Spinner — это игра на умножение, которую можно адаптировать к уровню навыков разных учащихся.Младшие школьники могут играть в простую версию, а старшие или более опытные ученики могут играть в сложную версию. Увидеть больше

 

Разделяй и властвуй

Разделяй и властвуй — это математическая игра, в которой группы учащихся соревнуются за право захватить наибольшее количество штатов в Америке. И как они их ловят? Разделив, конечно. Увидеть больше

 

Бесплатные математические задания для 4-х классов

В то время как основное внимание в математике в четвертом классе уделяется изучению и освоению новых тем, не менее важное значение придается обеспечению прочного фундамента всех основных арифметических понятий.

Математические задания для 4-го класса варьируются от заданий по более сложным задачам на умножение и деление до заданий по дробям, десятичным числам, вероятности и более сложным задачам со словами. Измерение — еще одна важная математическая тема, изучаемая в 4-м классе. Дети также узнают о площади, периметре и основах алгебры и статистики.

Поскольку учебная программа по математике для 4-го класса очень обширна, веселые математические занятия — отличный способ для родителей и учителей, обучающихся на дому, дать малышам попрактиковаться в математике.

21 фантастическая и бесплатная математическая игра для четвертого класса

Математика в четвертом классе полна новых и важных понятий. Дроби становятся более важными, десятичные дроби появляются впервые, а в задачах на деление могут быть остатки! Сделайте все основные математические навыки четвертого класса более увлекательными с помощью этого обзора бесплатных математических игр.

1. Сделайте деление забавным с Remainders Wanted.

Ученики четвертого класса учатся делить большие числа, часто с остатком.В этой игре остаток является целью! На каждом ходу учащиеся кладут фишку на число на доске, а затем бросают кубик, чтобы увидеть, на какое число они будут его делить. Остаток — это их счет за этот ход!

Подробнее: Мама-учительница-скаут

2. Порадуйте их головными повязками Factor Frenzy.

Дети используют повязки на голову из долларового магазина, чтобы прикладывать ко лбу карточки с произведениями умножения. Их партнеры пытаются заставить их угадать число, рассказывая им факторы, но не называя само число.

Подробнее: Преподавание с видом на горы

3. Разработайте стратегию, чтобы выиграть в Факторной игре.

Напишите числа от 1 до 30, как показано на рисунке. Первый игрок отмечает число (его счет за этот раунд). Затем второй игрок отмечает все оставшиеся факторы этого числа (которые в сумме составляют его счет за этот раунд). Игра продолжается до тех пор, пока не будут отмечены все числа.

Подробнее: Когнитивное кардио

4. Расскажите о закономерностях, задав вопрос «Что вы заметили?»

Составьте задачу с образцом и попросите учащихся записать на стикерах то, что они заметили в ней.Соберите и обсудите заметки, чтобы увидеть, какие из них помогут найти правильное число, соответствующее шаблону. Наградные баллы за правильные ответы, если хотите.

Подробнее: Семейный математический вечер

5. Угадайте, а затем сделайте вывод с помощью Решателя числовых шаблонов.

Нарисуйте круг и задайте диапазон чисел, а затем скажите ученикам четвертого класса, что вы задумали закономерность. Когда они начнут угадывать числа, запишите их внутри круга, если они соответствуют образцу, и снаружи, если нет.Сначала они будут просто догадываться, но в конце концов начнут замечать вырисовывающуюся закономерность.

Дополнительная информация: Education.com

6. Сделайте бросок, чтобы выиграть Place Value Yahtzee.

Эти бесплатные печатные доски Place Value Yahtzee включают различные версии для разных уровней квалификации. Добавьте несколько кубиков, и вы готовы к игре!

Подробнее: Игры 4 выигрыша

7. Используйте игральные карты, чтобы попрактиковаться в десятичных разрядах.

Ученики четвертого класса по очереди рисуют карточки, соревнуясь в построении максимально возможного числа до тысячного разряда.

Подробнее: Игры 4 выигрыша

8. Сложите карты, чтобы выучить развернутую форму.

Возьмите бесплатные распечатанные карточки, затем попросите детей бросить кости и выбрать подходящую карточку. Они строят числа на прилагаемом рабочем листе, чтобы получить общее количество. Для дополнительной практики попросите их также написать названия слов.

Узнайте больше: Блог о детских развлечениях

9. Потренируйтесь играть в снежки.

Готовы к контролируемому хаосу в классе? На каждом листе бумаги напишите по одной цифре, подчеркнув, до какой степени ее нужно округлить.Раздайте каждому ученику по несколько листов и попросите их скомкать их в «снежки». Разрешите 30-секундный безопасный «бой снежками», затем пусть каждый учащийся возьмет снежок и прочитает число вслух, правильно округлив его. Повторить!

Узнайте больше: Рассказы математика из четвертого класса

10. Умножайте большие числа, чтобы получить три в ряд.

Учащиеся четвертого класса работают над многозначным умножением, выбирая одно число из поля А и одно из поля В.Они перемножают их друг с другом, а их партнер проверяет их ответ на калькуляторе. Если они понимают это правильно, они помещают маркер на свободную печатную доску. Цель состоит в том, чтобы получить три места подряд. (Сообразительные игроки будут использовать округление, чтобы определить, какие числа выбрать следующими!)

Узнать больше: Учитель в горошек

11. Проведите частый турнир.

Задачи на деление сравниваются друг с другом, чтобы определить, у кого частное больше. Учащиеся используют ответ для каждого, чтобы заполнить скобку для следующего раунда.

Дополнительная информация: Education.com

12. Придайте ложкам эквивалентную дробь.

Spoons — это классическая и всеми любимая карточная игра, в которой игроки соревнуются, составляя комбинации из четырех одинаковых карточек, и в каждом раунде берут ложку. В этой версии они соревнуются, чтобы сопоставить эквивалентные дроби (получите несколько бесплатных печатных карточек по ссылке).

Подробнее: Игры 4 выигрыша

13. Расставьте эти дроби по порядку.

Учащиеся тянут карты дробей, меняя их местами, чтобы составить серию из четырех карточек в порядке возрастания.Узнайте, как это работает по ссылке.

Подробнее: Математик Мама

14. Объявить фракции войну с домино.

Каждый учащийся рисует костяшку домино и ставит ее в виде дроби. Затем они сравнивают два, чтобы увидеть, чей больше. Ученик-победитель сохраняет обе костяшки домино. (Более крутые способы использования домино для дробных игр смотрите по ссылке.)

Узнать больше: Комната Рунде

15. Выстраивайте детей в очередь для занятий десятичной дробью.

Воодушевите учеников четвертого класса по математике, назначив им числа.Нарисуйте карточку с шестизначным числом и попросите другого учащегося помочь им выстроиться в ряд, сказав что-то вроде: «9 стоит в разряде сотен». Как только они выстроятся в очередь, задайте несколько дополнительных вопросов, чтобы подтвердить понимание. Узнайте больше по ссылке.

Узнать больше: Две сестры учат

16. Сопоставьте дроби и десятичные дроби с помощью пластиковых яиц.

Возьмите несколько пластиковых яиц из долларового магазина и напишите дроби на одной половинке с эквивалентными десятичными знаками на другой.Дети работают, чтобы соответствовать им.

Узнать больше: Мэг Мак/Pinterest

17. Битва с площадью и периметром, чтобы заполнить страницу графика.

Бросьте кубик, чтобы увидеть размеры вашего следующего прямоугольника, затем отметьте его на доске. Попробуйте заполнить свою страницу полностью раньше, чем это сделает ваш партнер! (Пусть учащиеся напишут площадь и периметр в каждом блоке для практики.)

Подробнее: Unschooling Conversations

18.Отправляйтесь на охоту за измерительными приборами.

Вооружите детей измерительными инструментами, а затем отправьте их на поиск объектов, которые соответствуют бесплатным распечатываемым карточкам с заданиями. Как только они найдут его, им также необходимо преобразовать измерение в той же системе (например, дюймы в футы).

Подробнее: 123Homeschool4Me

19. Играйте в геометрическое бинго.

Ученики четвертого класса изучают такие термины, как линия, луч и виды углов. Эта бесплатная распечатанная игра в бинго — интересный способ сделать это!

Подробнее: У вас есть эта математика

20.Заклейте столы скотчем, чтобы попрактиковаться с транспортиром.

Используйте сухостираемые маркеры и клейкую ленту, чтобы дать учащимся множество углов для исследования и измерения! Если вы не можете писать на своих столах, попробуйте вместо этого использовать большой лист плотной бумаги.

Подробнее: Курсив и мелки/Instagram

21. Сложите фигуры, чтобы обнаружить симметрию.

Разбейте учащихся на группы и раздайте бумажные фигурки. Предложите каждой группе поэкспериментировать, складывая свои фигуры, чтобы увидеть, какие из них симметричны и сколько у них линий симметрии.

Узнать больше: Ловушка для учителей

Нужны дополнительные идеи для четвертого класса? Ознакомьтесь с лучшими научными экспериментами и занятиями для 4-х классов.

Ищете еще больше? Попробуйте эти 50 идей, приемов и советов для преподавания в четвертом классе.

математических заданий для 4-го класса, которые сделают любого ребенка любителем математики!

Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!

Когда дело доходит до математики в 4-м классе, существует множество различных способов, которыми вы можете помочь своему ребенку улучшить свои математические навыки.Как видно из приведенного ниже списка, на выбор есть игры, печатные формы и многое другое.

Каждое из этих заданий по математике для 4-го класса дает уникальный подход к работе над математикой, а также дает детям навыки укрепления уверенности, необходимые им для достижения успеха в математике!

Получайте удовольствие от того, что ваш 4-классник прокладывает себе путь вниз по списку, чтобы получить дополнительные знания по математике. И не забудьте посмотреть другие математические задания для детей!

Математические задания для 4-го класса, которые им понравятся!

Многие дети начинают ненавидеть математику в четвертом классе, но это не обязательно так! С правильными видами математических занятий вы можете убедиться, что четвероклассники в вашей жизни не боятся математики, а вместо этого принимают ее как инструмент решения задач, которым она и является!

Не нужно ненавидеть математику, ведь это так весело и практично!

Материалы для занятий математикой

Просмотрите эти партнерские ссылки Amazon, чтобы найти приложения по математике для 4-го класса, которые вам могут не хватать.

Shifu Plugo Count – Математическая игра с историями и головоломками – Возраст 5-10 – Игрушка STEM | Крутые математические игры на основе дополненной реальности для мальчиков и девочек (на основе приложений)STEM Starters for Kids Math Activity Book: наполненный заданиями и математическими фактамиУдивительная визуальная математикаIntooba Math/STEM Construction KitMonkey Balance Cool Math Game STEM Монтессори Дошкольное обучение Счетные игрушки для детей 3, 4, 5 лет olds First Grade Children Kids Kindergarten Board Game (обновленная, обычная упаковка) CLOUD HOPPER Addition Subtraction STEM — Приключение в погоне за инопланетянами — Веселая обучающая игрушка для детей от 6 лет — Согласовано с сингапурской математикой — С 10-гранными математическими кубикамиYou STEM Math Toy Educational Balance Набор «Игра и счетная лягушка» для школьников 3, 4, 5, 6 лет 7ThinkFun Math Dice Junior Game для мальчиков и девочек в возрасте от 6 лет — любимица учителей и номинант на премию «Игрушка года». Головоломка — 3D-головоломка с изображением ежика — обучающая игрушка STEM — идеально подходит для малышей, малышей и детей., Разноцветный

 

Развлекательные и образовательные математические задания для 4-го класса

Если вы преподаете в 4-м классе, занимаетесь репетиторством с учеником 4-го класса или у вас дома четвероклассник, вам стоит попробовать эти очень веселые математические задания для 4-го класса!

Этот математический проект по симметрии зеркального отражения дает 4-классникам возможность отдохнуть от интенсивной математической практики.

Домашние занятия по математике отлично подходят для практического обучения в сочетании с небольшим развлечением.

4-классники смогут узнать, как сделать ленту Мебиуса, а также поработать над математическими навыками.

Чтобы улучшить математические навыки, настройте математику в игровом магазине!

Используйте эти задания по математике в STEAM, чтобы проверить математические способности своего четвероклассника.

Это занятие STEAM по спиральному математическому искусству идеально подходит для изучения того, как математика следует закономерностям, как искусство.

Использование игральных костей — отличный способ провести простой урок математики по диаграммам Венна и вероятности игры в кости.

Дети могут легко работать над своими таблицами умножения и навыками с этой игрой в кости умножения.

Дроби — важная часть математики, над которой нужно работать каждый день. Этот художественный проект Math Fraction делает его веселым!

Возьмите колоду карт UNO и начните учиться в этой математической игре Uno.

Геометрия не должна быть ошеломляющей, а приложение «Практическая геометрия» расскажет, как это сделать.

Практические математические проекты для детей — отличный способ для детей освоить математические навыки в классе или дома и запомнить то, что им может не хватать.

Это печатное задание для умножения массивов отлично подходит для работы с массивами.

Используйте эти забавные задания по умножению в качестве отличного ресурса для работы над фактами умножения.

Игры на умножение — это весело и хороший способ помочь детям учиться, не чувствуя себя перегруженными.

Эта игра «Умножение стаканчиков» представляет собой одновременно и испытание, и обучающее задание.

Дополнительные практические занятия по математике для детей

Летний математический лагерь «Сделай сам» для детей начальной школы

10 лучших математических приложений для детей на системах Android

Самодельные глиняные манипуляторы с числами для практических занятий по математике

Математика на тему бейсбола в 4 классе

Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!

Планы уроков математики в четвертом классе

Посмотреть наши демонстрации уроков

Учебная программа Time4Learning по математике доступна для учащихся от дошкольного до двенадцатого класса.Родители могут ожидать, что будут рассмотрены такие темы, как определение свойств фигур, определение единиц длины, алгебраические выражения и многое другое.

Подробные планы уроков, представленные ниже, содержат подробный список программ Time4Learning по математике для четвертого класса.

Участники часто используют эту страницу в качестве ресурса для более подробного планирования, в качестве руководства по выбору конкретных занятий с помощью средства поиска занятий или для сравнения нашей учебной программы со стандартами штата и законами о домашнем обучении.

Что входит в план урока Time4Learning?

  1. Полная учебная программа по математике для четвертого класса, состоящая из 18 глав, более 376 заданий, рабочих листов и тестов. Вот бесплатный рабочий лист для печати, чтобы поделиться со своим учеником.
  2. Уроки по главам с подробным описанием изучаемого содержания
  3. Несколько типов заданий для отработки навыков, включая действия без оценки, викторины и распечатываемые ответы на вопросы викторины
  4. Рабочие листы и ключи к ответам на представленные материалы
  5. Легкий доступ к дополнительным главам по каждому предмету
  6. Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики

Учащиеся, зачисленные на математическую программу четвертого класса Time4Learning, будут иметь доступ к урокам третьего и пятого классов в рамках своего членства, поэтому они могут продвигаться вперед или повторять в своем собственном темпе.

План урока математики – Учебная программа четвертого класса

Преобразование чисел, содержащих от двух до девяти цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.

Запись чисел до девяти цифр, используя устные и письменные подсказки.

Заказывайте номера до девяти цифр и сравнивайте номера, используя символы , и =.

Округление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч.

Добавление целых чисел (4 цифры, до 3 цифр).

Вычитание четырехзначных чисел с несколькими нулями.

Оцените суммы и разности, используя округление и совместимые числа.

Определение кратных и список кратных заданному числу. Найдите общие кратные двух заданных чисел.

Умножение будет использоваться для решения задач.

Интерпретируйте уравнение умножения.

Умножение однозначных чисел на двузначные и трехзначные числа. Используйте частичные произведения и мысленное умножение в качестве стратегий.

Умножение двузначных чисел на двузначные и трехзначные числа.

Умножить несколько факторов.

Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.

Найдите целые числа и остатки с одноразрядными делителями. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, стандартные алгоритмы и модели

Разделить двузначные делимые на однозначные делители с остатком и без остатка.

Найдите целые числа и остатки с одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением.

Делим делимое до четырехзначного числа на однозначное с остатком и без него (включая частное с нулями).

Решите одноэтапные и двухэтапные текстовые задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.

Для сравнения будет использовано деление

.

Решите задачи на двузначное деление с остатком и без остатка.

Применять понимание разряда при решении задач на умножение на 10 или 100 и деление на 10 или на кратное 10.

Найдите среднее значение набора чисел.

Сопоставьте части множества и части целого с равнозначными дробями со знаменателем до 12.

Определение неправильных дробей и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.

Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100.

Распознавать эквивалентные дроби. Сократите дроби до меньших членов.

Упростите неправильные дроби до целых чисел с помощью моделей.

Исследуйте дроби, которые упрощаются до целых чисел.

Исследуйте дроби, которые упрощаются до целых чисел.

Упорядочите дроби с одинаковыми и разными знаменателями от 1 до 12 и сравните дроби, используя символы , и =.

Узнайте, как сложение дробей объединяет части, относящиеся к одному целому, и как вычитание дробей разделяет части, относящиеся к одному целому.

Решите задачи на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.

Решите текстовые задачи на вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.

Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, используя визуальную модель дроби.

Разложите неправильную дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом и запишите каждое разложение уравнением.

Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями до 12.

Сложите две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.

Многократное добавление доли единицы измерения.

Распознавать кратные дроби.

Умножьте дробь на целое число, используя визуальные модели и уравнения.

Решите текстовые задачи на умножение дроби на целое число, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.

Упорядочите десятичные дроби и сравните значения двух десятичных дробей, используя знаки , и = до тысячных.

Чтение и запись десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных долей до тысячных.

Пересчитывайте и обменивайте деньги на сумму до 100 долларов США. Решайте проблемы, требующие внесения сдачи на сумму до 100 долларов США.

Решите задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами.

Решите задачи на умножение и деление, связанные с деньгами.

Определите и примените шаблонные правила, используя последовательности связанных чисел (арифметические, геометрические последовательности).

Примените соответствующее правило для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода. Решите проблемы, связанные с данным отношением, используя таблицу значений.

Представление записанных отношений в виде выражений и использование переменной для представления неизвестной величины в выражении.

Исследуйте идею переменной, находя неизвестную величину в уравнении.Пример: 3 + а = 7,

Используйте коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.

Определять, называть и идентифицировать точки, прямые, отрезки, лучи и углы.

Определите и классифицируйте углы как прямые, тупые и острые.

Поймите, что угол состоит из серии поворотов на один градус.

Узнайте, как начертить углы заданной величины с помощью транспортира.

Понять, как измерять острые углы с помощью транспортира.

Научитесь измерять тупые углы с помощью транспортира.

Идентификация многоугольников, правильных многоугольников и неполигонов и их атрибутов (стороны, углы и вершины) Классификация многоугольников на подмножества.

Классифицировать двумерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданного размера.

Классифицируйте треугольники по величине угла (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный) и длине стороны (равнобедренный, равнобедренный, разносторонний).

Определить радиус и диаметр круга и вычислить один из них, зная другой.

Определите атрибуты объемных фигур, таких как кубы, призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и сферы. (ребра, вершины и грани) Определите и создайте двухмерное представление трехцентовика.

Нанесите на график точку, заданную упорядоченной парой, или запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке. (только 1-й квадрант)

Получив расстояние и навигационные направления от начальной точки в пределах первого квадранта, запишите упорядоченную пару конечной точки.

Дана плоская фигура, найдите аналогичную или конгруэнтную фигуру.

Применение перемещения, отражения или поворота к плоской фигуре. Прогнозировать результат. Определите изображение плоской фигуры как перемещение, отражение или вращение.

Классифицируйте плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или отсутствие симметрии.

Говорит и показывает время с интервалами 5 и 1 минута.

Найдите прошедшее время, используя дни и недели.

Интерпретация расписаний с использованием минут, часов, дней и недель.

Определить единицы длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до четверти дюйма.

Преобразование измерений длины в новые единицы.

После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.

Определить единицы мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.

Преобразование измерений емкости в новые единицы.

Определить единицы веса (унция, фунт, тонна). Оцените и сравните вес.

Преобразование измерений веса в новые единицы.

Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.

Определить единицы длины (сантиметр, дециметр, метр). Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.

Преобразование измерений длины в новые единицы.

Определить единицы объема (миллилитр, литр). Оцените и сравните емкость.

Преобразование измерений емкости в новые единицы.

Определить единицы массы. (грамм, килограмм) Оцените и сравните массу.

Преобразование измерений массы в новые единицы.

Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.

Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр.Выберите соответствующую метку для измерения.

Найдите площадь, считая единицы. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.

Сравните периметр и площадь.

Найдите объем, считая единицы. Умножьте, чтобы найти объем. Выберите соответствующие метки измерения.

Отображение и интерпретация данных в таблицах частоты и кумулятивной частоты, сравнение данных и создание выводов.

Отображать и интерпретировать данные в виде гистограмм и двойных гистограмм, сравнивать данные и делать выводы.

Отображать и интерпретировать данные в виде линий и диаграмм «стебель-листья», сравнивать данные и делать выводы.

Отображать и интерпретировать данные в виде линейного графика, сравнивать данные и делать выводы.

Определите среднее значение, медиану, моду и диапазон из набора данных или графика.

Определить определенность, вероятность и справедливость событий.

Определите и перечислите возможные комбинации события.

Вычислить вероятность в виде дроби.

Решите многошаговые текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов.

Объем и последовательность Copyright © 2021 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Инструмент поиска занятий

Поиск занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим членам. Поиск занятий — это ярлык, который позволяет родителям легко просматривать уроки или находить дополнительную практику для своего ребенка.

Каждый урок в учебной программе имеет уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «Номер LA». Эти номера можно найти либо на страницах объема и последовательности, либо в планах уроков на родительской панели.

Дополнительные материалы по математике для четвертого класса

Если вас интересуют планы уроков математики в четвертом классе, вам также могут быть интересны:

Онлайн-учебная программа для домашнего обучения, продленного дня и летнего использования

Если вы только знакомитесь с Time4Learning, мы рекомендуем сначала узнать больше о том, как работает онлайн-учебная программа Time4Learning, и посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

Подпишитесь на Time4Learning, чтобы получить доступ к разнообразным учебным материалам, которые помогут вашему ребенку добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью успеха ресурсов домашнего обучения ваших детей.

Расширения 4-го класса — Глеб

Дополнительные занятия по математике

Задачи You Cubed:  На этом сайте предлагается широкий выбор сложных заданий для учащихся, которые помогут глубже задуматься о математике.Выберите одну задачу, чтобы попробовать. https://www.youcubed.org/tasks/

Open Middle: Open middle — это сайт, который предлагает проблемы, требующие более глубоких знаний, и продвигает несколько стратегий и решений. Выберите 3–5 задач для решения. https://www.openmiddle.com/category/grade-4

Estimation 180: Estimation 180 предлагает учащимся увлекательные задания на оценку. Посмотрите несколько видеороликов и попробуйте оценить! http://www.estimation180.com/

Иллюстративная математика: Практика различных навыков и концепций.Попробуйте урок для четвероклассников. https://tasks.illustrativemathematics.org/content-standards

Расширение для чтения Активность

Навигаторы Прочитайте книгу «Игра в Египет» и используйте руководство для вопросов критического мышления: Руководство по игре в Египет

На этом сайте есть ссылка на PDF-версию книги

Деятельность по распространению научных знаний

Десять вызовов дизайна

задачи STEM: использование переработанных материалов, которые вы можете сделать дома.Не забудьте сфотографировать свой дизайн и креативность, чтобы поделиться! Строительство мостов

  1. Смотрите чтение книги 21 слон и еще выжившие на этом сайте
  2. Исследование/исследование различных типов мостов
  3. Постройте собственный мост вокруг своего дома из переработанных материалов. Сколько может выдержать ваш мост? Сфотографируйте свою работу, чтобы поделиться!

Игровая площадка моей мечты

  1. Посмотрите это видео, чтобы увидеть множество идей для детских площадок.
  2. Если бы вы могли спроектировать игровую площадку своей мечты, как бы она выглядела? Что бы вы включили? Кто будет иметь доступ к вашей игровой площадке?
  3. Нарисуйте двухмерную модель своей игровой площадки и обязательно подпишите ее.

Хотите дополнительное испытание? Можете ли вы построить свою игровую площадку или сделать ее модель? Можете ли вы определить стоимость строительства вашей детской площадки? Обязательно сфотографируйте и запишите свою работу, чтобы поделиться!

Расширение художественного творчества

Каракули на обед с Мо Виллемсом  

Подсказки по рисованию для 4-го класса Центр Кеннеди: ОБЕДНЫЕ ДУДЛЫ с Мо Виллемсом!

уроков в классе | Математические решения

Шерил начала урок с чтения Спагетти и фрикадельки для всех! вслух всему классу.По сюжету мистер и миссис Комфорт приглашают 32 члена семьи и друзей на встречу и накрывают восемь квадратных столов, за каждым из которых могут разместиться по четыре человека, по одному с каждой стороны. Когда гости приходят, у них у всех есть свои идеи о том, как переставить столы, чтобы группы разного размера могли сидеть вместе. Миссис Комфорт протестует, зная, что позже возникнут проблемы с рассадкой, но ее протесты игнорируются. Вечеринка превращается в веселый беспорядок из переставленных столов, стульев, тарелок, стаканов и еды. Однако в конце концов все получается, когда миссисВ конце концов, комфорт был доказан.

Когда Шерил закончила читать рассказ, она спросила класс: «О чем беспокоилась миссис Комфорт?»

Николь ответила первой: «Места не хватило бы, потому что, если сдвинуть столы, вы потеряете стулья», — сказала она.

«Что ты имеешь в виду?» — спросила Шерил.

«Это похоже на то, что если вы сложите два стола вместе, вы потеряете места там, где столы соприкасаются. Это трудно объяснить.» Николь нарисовала в воздухе две таблицы, указывая на стороны, где они встречаются.Шерил нарисовала на доске два квадрата, нарисовав стрелку в месте соприкосновения сторон. — Ты имеешь в виду, что стулья здесь теряются? она спросила. Николь кивнула. (См. рис. 1).

Выслушав мнение других учащихся о проблеме миссис Комфорт, Шерил сказала: «Давайте воспользуемся цветными плитками, чтобы исследовать различные способы расстановки всего четырех столов. Мы начнем всего с четырех столов».

Шерил дала указания классу по расстановке квадратных «столов». «Когда плитки соприкасаются, — сказала она, — они должны соприкасаться по всей стороне.Соприкосновение частей сторон или только углов недопустимо». Она демонстрировала на проекторе. (См. рис. 2.)

 

Шерил также расположила плитки таким образом, который не соответствовал ее правилу, и попросила учеников объяснить, почему. (См. рис. 3.)

Затем она выполнила инструкции. «В своей группе поделитесь плитками, которые я положил на ваш стол, и найдите разные способы расположить четыре плитки. Обязательно следуй моему правилу». Шерил разложила около 70 плиток для каждой группы из четырех учеников.

Пока ученики работали, Шерил ходила по классу, наблюдая за учениками и отвечая на вопросы по мере необходимости. Когда у всех была возможность поработать над задачей, она прервала студентов и попросила их внимания.

«Какие меры вы приняли?» — спросила Шерил. «Кто хотел бы описать расположение, чтобы я мог построить его с помощью плитки наверху?»

«Вы можете провести прямую линию», — сообщил Брэндон.

«Вот так?» — спросила Шерил, складывая четыре плитки в прямоугольник размером 1 на 4.Брэндон кивнул.

«Составь из них четыре квадрата», — сказала Рэйчел. Шерил построила квадрат из четырех плиток.

— Я сделала три и один, — сказала Николь.

«Что ты имеешь в виду?» — спросила Шерил.

«Один маленький столик, как у Натана, — объяснила Николь, — а затем 1 на 3».

— Можно сделать четыре отдельных стола, — сказал Натан.

«Ты можешь сделать Т», — сказал Зак. «Поставь три в ряд и один под средним».

— Я тоже это сделал, но у меня вверх ногами, — сказал Эрик.

Шерил построила композицию Эрика по схеме Зака ​​и указала классу, что когда вы можете перевернуть, повернуть или сдвинуть фигуру так, чтобы она точно подошла к другой фигуре, эти фигуры конгруэнтны. «Мы будем считать конгруэнтные формы одинаковыми», — объяснила она.

Когда студенческие расстановки заполнили потолок, Шерил спросила: «Что, если мы использовали только одиночные прямоугольные столы, сделанные из четырех плиток? Какие формы мы должны удалить?»

— Четыре отдельных стола, которые я предложил, — сказал Натан.

Рифка добавила: «И тот, что похож на букву Т».

— Ты тоже должен снять мой, — сказала Николь. «Это не один прямоугольник».

Когда Малкия предложила убрать квадрат, вспыхнул разговор. Одни ученики помнили, что квадрат – это прямоугольник, а другие нет. Шерил пояснила: «Квадрат — это особый вид прямоугольника, потому что все его стороны имеют одинаковую длину. Но, как и прямоугольник, квадрат по-прежнему имеет четыре угла по 90 градусов и параллельные противоположные стороны.

Шерил хотела убедиться, что ученики умеют маркировать прямоугольники, которые они построили. Она нарисовала на доске прямоугольник размером 1 на 4. «Я могу записать это двумя способами», — сказала она и записала под прямоугольником:

.

 

Затем Шерил нарисовала квадрат 2 на 2 и подписала его.

Шерил указала на квадратный стол 2 на 2 и спросила: «Если один человек сидит на краю маленького квадратного стола, и никто не сидит в углах или в щелях между столами, сколько человек может сидеть здесь? ”

«Спокойно, восемь», — ответила Николь.«Просто посчитайте по два человека с каждой стороны на четыре стороны».

«Когда вы подсчитываете количество людей, которые могут сидеть за столом, вы на самом деле определяете его периметр, — объяснила Шерил. «Это потому, что каждый человек сидит на одной стороне меньших квадратов и занимает одну единицу длины. Таким образом, периметр прямоугольника 2 на 2 равен 8 единицам».

«Периметр таблицы 1 на 4 равен 10», — заметил Эрик.

Шерил попросила остальных проверить заявление Эрика, а также вычислить периметр нескольких других прямоугольников.Затем она представила другую проблему.

— Давайте вспомним вечеринку мистера и миссис Комфорт, — начала Шерил. «Предположим, что миссис Комфорт решила, что все 32 человека должны сидеть за одним большим массивным прямоугольным столом, и она хотела выяснить, сколько маленьких квадратных столиков нужно арендовать. Посмотрим, сможешь ли ты найти все возможные прямоугольные столы разных размеров и форм, за которыми могут разместиться 32 человека».

«Должен ли каждый стол вмещать ровно 32?» Джей Ти хотел знать.

— Да, — ответила Шерил.

«Сколько плиток мы используем?» — спросила Малкия.

«Это будет зависеть от того, какие столы вы создадите», — ответила Шерил.

«Можем ли мы работать с партнером?» — спросила Николь.

«Да, — ответила Шерил, — но ведите свои записи».

Больше вопросов не было. Шерил дала последнее направление. «Используйте плитки, но нарисуйте свои решения на листе бумаги. Обязательно запишите размеры каждого стола и количество человек, которое за ним поместится».

Наблюдение за детьми

В остальное время урока Шерил наблюдала за работой учеников и при необходимости помогала.

Она наблюдала, как Кэтлин построила прямоугольник 16 на 2. «Хм, — сказала Кэтлин вслух, работая, — давайте посмотрим, 32 человека. Это должно сработать, потому что 16 умножить на 2 равно 32». Кэтлин сосредоточенно нахмурилась, считая стороны квадратов. Затем она удивленно посмотрела на Шерил.

— Я не понимаю, — сказала она. «Я насчитал 36 мест. Но это не имеет смысла, потому что 16 умножить на 2 — это 32. Может, я неправильно посчитал». Она снова пересчитала стороны.

«Все еще 36. Ха». Кэтлин пожала плечами, смешала 16 плиток обратно в стопку в середине своего стола и начала строить еще один прямоугольник.

«Что ты делаешь?» — спросила ее Шерил.

«Ну, должно быть, я напортачила, потому что первое, что я сделала, не сработало, так что я попробую что-нибудь еще», — ответила Кэтлин.

«Что ты собираешься попробовать?» — спросила Шерил.

«Я не знаю. Я просто собираюсь повозиться и посмотреть, что произойдет», — сказала она.

Шерил наблюдала, как Кэтлин начала раскладывать плитки в длинный ряд шириной в один квадрат. Она продолжала считать стороны одну за другой каждый раз, когда добавляла новую плитку.Наконец она улыбнулась.

«Это работает! Этот рассчитан на 32 человека. Это 1 на 15. Теперь, чтобы записать это». Кэтлин начала рисовать прямоугольник на бумаге.

Алекс сидел напротив Кэтлин. — Я тоже нашел его, — сказал он. «Теперь я пробую 2-на что-то».

«О», — ответила Кэтлин и начала строить прямоугольник шириной в четыре квадрата.

Натан подошел к Шерил. «Я не рисую прямоугольники на бумаге, как все остальные, — сказал он. «Вместо этого я решил использовать Xs.Но Люк сказал мне, что это неправильно. Разве я не могу нарисовать X, если захочу?» Натан показал Шерил свой документ.

Шерил попросила Натана объяснить, что он сделал. Удовлетворенная тем, что он понимает, что делает, Шерил сказала: «То, что вы сделали, имеет для меня смысл».

Натан побежал обратно к Люку. «Я же говорил, что она скажет, что все в порядке», — сказал он.

Шерил продолжила ходить по классу. К концу периода она увидела, что все ученики нашли некоторые прямоугольники, а некоторые — все.Она попросила детей убрать плитку, а сама собрала их бумаги. Шерил планировала продолжить урок на следующий день.

Следующий день

На следующее утро Шерил предложила классу рассмотреть вопрос о продлении. «Какой самый дешевый способ разместить 32 человека за одним большим прямоугольным столом? И какой самый дорогой способ? Чтобы ответить, некоторым из вас нужно будет найти еще сервировку стола».

Примерно через 10 минут Шерил прервала учеников, чтобы начать обсуждение в классе.«Какие варианты были бы у Комфорта, чтобы посадить всех 32 человека за одним столом?» — спросила Шерил. Руки учеников вспыхнули.

— У них будет куча, восемь, если быть точным, — сказала Рэйчел. Большинство студентов кивали или бормотали свое согласие.

«Кто-нибудь может описать размеры столов, которые будут работать?» — спросила Шерил. «Я запишу их на доске».

Эрик сообщил: «Один раз-15, 2 раза-14, 3 раза-13, 4 раза-12, 5 раз-11, 6 раз-10, 7 раз-9 и 8 раз-8 ». После того, как Шерил записала размеры, она вернулась и зарисовала каждый соответствующий прямоугольник.

«О, я вижу закономерность!» — сказал Анферни. — Могу я показать это? Шерил кивнула, и к доске подошла Анферни. Она сказала, указывая: «Сверху вниз идет 1, затем 2, затем 3, затем 4, затем 5 и так далее, до 8».

— А другая сторона идет вниз, — добавила Энн-Мария.

— О, да, я этого не видела, — сказала Анферни. «Да, 15, 14, 13 и так далее». Он снова сел.

«Разве список не должен продолжаться?» — спросила Шерил. «Разве не должен быть прямоугольник 9 на 7?» (См. рисунок 6.)

— У тебя уже есть это, — сказала Малкия.

«Да, 9 на 7 и 7 на 9 — одно и то же», — добавила Николь.

«Все, что после 8-x-8, — это повторы, — сказала Кирстен, — так что вы не можете их сосчитать».

«Давайте подумаем, сколько квадратных столов мистеру и миссис Комфорт пришлось бы арендовать за каждый большой прямоугольник», — сказала Шерил. «Сколько им пришлось бы арендовать за стол 15 на 1?»

«Пятнадцать. Легко», — ответили несколько студентов.

«А как насчет 2 на 14?» Шерил продолжила.«Сколько столов пришлось бы арендовать Комфортам для такой договоренности?»

«Двадцать восемь», — звонили многие дети.

«А как насчет схемы 3 на 13?» — спросила Шерил. Класс быстро понял, чем занимается Шерил.

— Ты просто умножаешь, — сказала Рифка. «Просто сделайте это для всех — 28, 39, 48, 55, 60, 63 и 64».

«Что вы заметили в формах столов?» Затем спросила Шерил.

Малкия сказала: «8 на 8 — это квадрат, а все остальные — прямоугольники.

«Но 8 на 8 тоже прямоугольник, помнишь?» Эрин напомнила Малкии.

— Смотри, — сказал Брэндон. «Если они устроят длинный узкий прямоугольник на 32 человека, то они смогут сделать это только с 15 столами. Так дешевле всего».

«Кроме того, они бы сэкономили место, поскольку 1-x-15 занимает наименьшее количество места», — добавил Шарнет.

– Однако тебе понадобится длинная комната, – добавила Николь, – как для королевского пира.

Затем Шерил прекратила разговор и дала письменное задание, чтобы оценить мышление каждого ученика.Она написала на доске три вопроса, на которые дети должны были ответить:

.
  1. Какие шаблоны вам пригодились во время работы?
  2. Какая расстановка столов самая и наименее экономичная?
  3. Что вы заметили в отношении площадей и периметров сделанных вами аранжировок?

Ученики работали над заданием до конца класса.

 

 

Математические задания и игры для 4-го класса

Многие недавние исследования показывают, что практический опыт, который позволяет использовать технологии, может облегчить учащимся организацию данных и навыки построения графиков.Представленная здесь модель обучения является примером использования практического подхода, который может помочь учащимся выбрать подходящий график.

В следующем упражнении учащиеся должны определить, создание гистограммы или линейной диаграммы лучше отображает заданные данные.

Шаг 1: Разделите учащихся на группы по 3 или 4 человека. Попросите каждую группу выбрать тему для опроса (например, любимая еда или спортивная команда) и попросите их собрать данные в течение одного учебного дня.

Шаг 2: Затем попросите группы упорядочить данные своего опроса и создать гистограмму и линейную диаграмму. Попросите каждую группу поделиться с классом результатами своего опроса вместе с созданными ими графиками. Спросите: «Какой график лучше отображает собранную информацию?»

Шаг 3: С помощью технических средств попросите каждую группу построить гистограмму и линейную диаграмму, показывающую следующий конкретный пример: «Количество учащихся в школе меняется на протяжении 50 лет. В 1957 году было зачислено 110 учеников.В 2007 году было зачислено 820 учеников».

 

 

 

Дайте каждой группе время для создания этих графиков, но активно обсудите с ними, как будут выглядеть горизонтальная и вертикальная оси. Например, попросите студентов подумать, будет ли здесь полезна шкала в сотни.

После того, как графики будут готовы, спросите: «Какой график лучше показывает изменение численности учащихся с течением времени и почему?» Использование как практического, так и технологического опыта должно позволить учащимся увидеть и понять, что линейный график более эффективно отражает изменение во времени, а гистограмма лучше показывает сравниваемые данные.