Разное

Имеют ли право забирать телефон в школе: Имеют ли право учителя забирать телефон в школе., Иркутск | вопрос №13114544 от 18.03.2022

Содержание

Имеют ли право забирать мобильный телефон в школе? | Образование | Общество

В Роспотребнадзоре планируют разработать меры по ограничению использования телефонов в средних учебных заведениях. Инициативу о запрете пользования телефонами в школе поддержала и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она попросила решить вопрос к началу учебного года. По ее мнению, следует «запретить приносить телефон в школу, поскольку там нет помещений для хранения, а директора школ не захотят брать на себя такую ответственность».

В ответ на инициативу спикера Совфеда руководитель Роспотребнадзора Анна Попова выступила с предложением о создании совместной рабочей группы, состоящей из представителей Роспотребнадзора, Рособрнадзора и Российской Академии образования, ее целью должна стать разработка и подготовка предложений о порядке использования телефонов в школе.

Как решают проблемы с мобильными телефонами в школах?

В прошлом году идею запретить смартфоны в школах поддержала министр просвещения России Ольга Васильева

. По ее словам, в некоторых школах уже используют специальные ящики, в которых ученики могут оставить свои гаджеты. А для связи родителей с учителями в таком случае используют специальный контрольный сигнальный телефон.

Уполномоченная по правам ребенка в России Анна Кузнецова порекомендовала при решении вопроса о запрете мобильных телефонов в школе учитывать мнение родителей, учителей и детей. Об этом она заявила в программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия-1». По ее словам, ограничивающие правила могут негативно повлиять на образовательный процесс. Как утверждает омбудсмен, проблема на самом деле не в самих устройствах, а в дисциплине.

По мнению Кузнецовой, запрет не является единственно верным решением сложившейся проблемы. Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка советует провести публичные обсуждения и попытаться создать правила, по которым школьники смогут пользоваться телефонами не в ущерб учебному процессу. «Я надеюсь, что будет найдено конструктивное решение. Я за предложения, а не за запреты. Безусловно, нужно что-то предлагать, если будет запрос на регулирование. Но я видела, как в ряде школ принимаются самостоятельно решения о пользовании гаджетами. Привлекая родителей, детей, учителей. И это консолидированное решение является руководством к организации пользования телефоном в школах», — сказала Кузнецова.

Могут ли в школе забирать у учащихся мобильные телефоны?

Согласно Конституции РФ и статье 209 Гражданского кодекса, гражданин имеет право владения, пользования и распоряжения своим имуществом до тех пор, пока он не начнет нарушать права и охраняемые законом интересы других лиц. Поэтому отобрать у школьника телефон силой, требовать отнести его домой или держать у себя, например, до родительского собрания, учителя не имеют права. 

Могут ли учителя запретить ученику пользоваться телефоном в школе?

Да, если запрет на пользование гаджетами прописан в уставе школы. Согласно статье 43 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации», школьники должны выполнять требования устава образовательной организации и правила внутреннего распорядка и не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися. Требования устава ученики и родители должны выполнять с момента поступления ребенка в школу.

По словам руководителя Общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктора Панина, устав школы — главный нормативный и локальный документ школы, правила поведения в учебном заведении прописываются именно там. «Другое дело, что прописывать в нем изъятие телефона при входе в школу вряд ли возможно даже сейчас. Я уверен, что и в дальнейшем вряд ли будет принято такое радикальное решение, потому что запретами невозможно решить ни одну проблему. Да, действительно, в уставе можно указать и прописать, что нельзя пользоваться телефонами во время занятий. Но нормальный учитель будет сам стремиться к тому, чтобы дети не отвлекались на уроке и не пользовались телефонами. Для этого достаточно всего лишь выстроить нормальные отношения с учениками, которые уважают учителя и дисциплину», — говорит Панин.

Руководитель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг особо отмечает, что у школьников и родителей также могут возникать ситуации, когда им необходимо быть на связи. «Сегодня важно знать в онлайн-режиме, кто и где находится, и волнение родителей о детях всем вполне понятно. Лишать возможности быть на связи нецелесообразно и неконституционно», — говорит Панин.

Смотрите также:

Имеет Ли Право Учитель Забирать Телефон Какая Статья?

Имеет ли право? Учитель не имеет

права забирать телефон у ученика, если учащийся не нарушает школьную дисциплину и не мешает проведению занятия. ГК РФ п.1 статья 209

Однако право собственности на имущество, гарантированное статьей 35 Конституции Российской Федерации, не может быть ограниченно локальным актом образовательной организации. Таким образом, учитель и сотрудники школы не вправе забирать телефоны и иные устройства учеников.

Какая статья за то что учитель забирает телефон?

— Изъятие телефона, либо какого-то иного имущества учителем является незаконным. В силу ч. 3 ст. 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

Что делать если учитель забрал телефон и не отдает?

Пишите жалобу директору школы. Действия учителя неправомерны. В противном случае обращайтесь в прокуратуру. Данное удержание не законно.

Что учитель не имеет право?

Учитель не имеет права наказывать детей, никак и ни при каких обстоятельствах. Ни ставить в угол, ни выгонять из класса, ни заставлять стоять весь урок за плохое поведение. Неважно, нужно человеку в туалет, умыться или попить воды.

Можно ли сидеть на уроке в телефоне?

Телефон является частной собственностью. И то, что учитель отбирает телефон можно расценить как нарушение законодательства. Но и ученик не имеет права доставать

телефон на уроке, поскольку это расценивается как нарушение устава школы.

Какая статья если учитель не отпускает в туалет?

Нет, учителя не имеют права не отпускать ребёнка в туалет на уроке. Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании», учитель обязан уважать честь и достоинство обучающихся.

Можно ли учителю оскорблять учеников?

Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны

ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.

Кто имеет право забрать телефон?

Уже на основании этой статьи Конституции изъятие мобильного телефона допустимо исключительно по решению суда. Подтверждением является и ст. 186 УПК РФ, в соответствии с которой также требуется судебное решение.

Что делать если забрали телефон в школе?

Действия вашей учительницы по удержанию у себя вашего сотового телефона неправомерны и она обязана будет вернуть Вам ваш телефон. Ваши родители могу лично обратиться к учительнице и забрать Ваш телефон, либо обратиться к директору школы с заявлением о неправомерных действия учителя с требованием вернуть ваш

телефон.

Какая статья за повышение голоса на ученика?

Делайте видео или аудио запись, когда учитель вас оскорбляет, выгоняет с урока и пишите жалобу в прокуратуру с требованием провести проверку и привлечь лицо причастное к антиконституционной деятельности к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ.

Что не имеет права делать учителя в школе?

Учитель никогда не должен унижать ученика, кричать на него, приклеивать ярлыки лентяя, разгильдяя и пр., особенно в присутствии сверстников Мы ожидаем, что наши ученики будут уважать нас, но уважение — это улица с двусторонним движением. Мы должны уважать своих учеников.

Как определить плохого учителя?

Вот 10 причин насторожиться уже на первом уроке.

  1. Учителю неинтересны ваши пожелания
  2. Вам некомфортно
  3. Учитель отрицает пользу современных технологий
  4. Учитель обещает невероятный результат
  5. Учитель не рассказывает о плане занятий
  6. У учителя есть уникальный метод
  7. Учитель путается в материале

Что если учитель не пускает на урок?

В отношении учащегося по заявлению педагога может быть проведено разбирательство и применены меры дисциплинарного воздействия. Отказ допустить учащегося к занятиям учащийся или его родители могут обжаловать, для этого нужно направить заявление в письменном виде на имя директора.

Можно ли держать телефон на парте?

Ответы на вопрос:

Вполне может быть предусмотрено правилами внутреннего распорядка. На законодательном уровне прям регулирования данного вопроса нет. Можно ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации, посмотреть, что там написано.

Можно ли забрать телефон у ученика?

Однако право собственности на имущество, гарантированное статьей 35 Конституции Российской Федерации, не может быть ограниченно локальным актом образовательной организации. Таким образом, учитель и сотрудники школы не вправе забирать телефоны и иные устройства учеников.

Можно ли учителю пользоваться телефоном во время урока?

Е. Цитата: ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО УЧИТЕЛЬ пользоваться телефоном во время урока? во время урока учитель должен исполнять свои непосредственные обязанности (

при этом возможно и использование указанного аппарата, но не в своих личных целях).

Статья О Том Что Нельзя Забирать Телефон?

Однако право собственности на имущество, гарантированное статьей 35 Конституции Российской Федерации, не может быть ограниченно локальным актом образовательной организации. Таким образом, учитель и сотрудники школы не вправе забирать телефоны и иные устройства учеников.

Какая статья запрещает забирать телефон?

— Изъятие телефона, либо какого-то иного имущества учителем является незаконным. В силу ч. 3 ст. 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

Можно ли сидеть на уроке в телефоне?

Телефон является частной собственностью. И то, что учитель отбирает телефон можно расценить как нарушение законодательства. Но и ученик не имеет права доставать телефон на уроке, поскольку это расценивается как нарушение устава школы.

Можно ли у ученика забирать телефон?

Учитель может забрать у ученика телефон? Это незаконно. У ребенка точно такие же права, как у взрослого, напоминает юрист общественной организации «Батьки SOS» Роман Бондаренко.

Можно ли не сдавать телефон на уроке?

Нет, это является незаконным и нарушающим права учеников, преподаватель может попросить только Отключить телефон и не пользоваться им, забирать не имеет права.

На каком основании полиция может изъять телефон?

Оснований для изъятия личных вещей всего три — административное или уголовное производство, а также арест. При этом правоохранители обязаны соблюсти предусмотренные законодательством процедуры и составить протокол.

Можно ли учителю забирать личные вещи?

Не имеет права. Часть 1, глава 13 статья 209 «Гражданского кодекса РФ» гласит:1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Можно ли держать телефон на парте?

Ответы на вопрос:

Вполне может быть предусмотрено правилами внутреннего распорядка. На законодательном уровне прям регулирования данного вопроса нет. Можно ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации, посмотреть, что там написано.

Можно ли учителю пользоваться телефоном во время урока?

Е. Цитата: ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО УЧИТЕЛЬ пользоваться телефоном во время урока? во время урока учитель должен исполнять свои непосредственные обязанности (при этом возможно и использование указанного аппарата, но не в своих личных целях).

Можно ли выйти в туалет на уроке без разрешения?

— Учитель не имеет права отказывать ученику в просьбе выйти в туалет ни при каких обстоятельствах. Даже если педагог запрещает покинуть класс — нужно не стесняться, а вставать и идти в туалет, — рассказали корреспонденту NN.RU в ведомстве.

Можно ли забрать у подростка телефон?

Независимо от возраста ребенка отбирание у него телефона только приводит к потере связи и причиняет ему эмоциональную боль. Она также отмечает, что есть риск саботировать ваши отношения с ребенком.

Можно ли забирать телефон у ребенка статья?

Как мера наказания родителей имеет право у вас временно забрать Данные телефон Даже если вы его приобрели на собственные средства. Полянский М. П. Не имеют права, так как согласно статье 13 (Конвенции ООН о правах детей — признана большинством стран мира, в том числе Россией):

Почему телефоны должны быть запрещены в школе?

Мобильные средства связи имеют чаще всего маленький размер экрана, это влечет за собой напряжение органов зрения и нарушение осанки, поэтому мобильные телефоны нельзя использовать во время урока вместо компьютера или планшета, — пояснили «Российской газете» в пресс-службе Роспотребнадзора.

Нужно ли сдавать телефоны в школе?

Это значит, что приносить телефон в учебные учреждения можно. «Дети могут свободно пользоваться ими для связи с родителями или общения – это никак не регламентируется. В новых санитарных правилах речь идет о том, что мобильные телефоны не должны использоваться как средство для обучения.

Можно ли собирать телефоны в школе?

А вот использовать телефон на уроках в образовательных целях — нельзя. Статья 209 Гражданского кодекса и Конституция РФ защищают право собственника владеть своим имуществом, и поэтому отбирать гаджеты у школьников учителя не вправе, это будет нарушением прав учащихся.

Можно ли носить телефон в школу в Узбекистане?

При этом, носить телефон с собой по школе строго запрещено. Помимо этого, заряжать телефон в школе, показывать и снимать непристойные вещи во время уроков также запрещается.

Имеет ли право учитель забирать телефон у ученика?

Согласно законодательству, перед началом учебных занятий и мероприятий обучающиеся обязаны выключить свой телефон и положить его в сумку, сообщает пресс-служба Узбекистана.

ЗАПРЕЩЕНО

Обучающимся строго запрещается:

— вешать телефон на шею, хранить в нагрудных карманах, в карманах брюк, юбок и т.п.;
— подключение телефона к электрическим сетям образовательного учреждения для зарядки аккумулятора;

С помощью телефона:
— демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокость и порнографию;
— наносить вред имиджу образовательного учреждения, в том числе путем съемки и последующей демонстрации окружающим сцен насилия и вандализма;

Во время учебных занятий:
— разговаривать и отправлять SMS (MMS) и другие виды сообщений по телефону;
— класть телефон на стол;
— прослушивать музыку;
— пользоваться телефоном в режиме фото – и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения), диктофона, калькулятора, календаря, блокнота, записной книжки и т. п.;
— фотографировать и снимать на видео;
— пользоваться другими услугами по телефону.

РАЗРЕШЕНО

В образовательном учреждении обучающимся между занятиями и мероприятиями разрешается пользоваться телефонами только с целью оперативной связи с родителями (лицами, их заменяющими), близкими родственниками, руководителями или работниками образовательных учреждений и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости.

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА

При нарушении настоящих требований любой педагогический работник образовательного учреждения имеет право изъять телефон у обучающегося, оформить докладную записку и передать его вместе с телефоном директору или заместителю директора образовательного учреждения для последующей передачи родителям.

Значит, при нарушении порядка пользования мобильным телефоном в учебном заведении, учитель может забрать у него телефон с условием последующей передаче его руководству учреждения или родителям.

Может ли учитель отобрать у ребенка на уроке смартфон?

Именно такой вопрос недавно был задан в сервисе «Советы». Ответы поступали один за другим, что неудивительно – вопрос действительно актуальный для многих педагогов. 

В ответах на этот вопрос, данных членами сообщества Педсовета,  предложено пять разных вариантов действия учителя, оказавшегося в ситуации, когда на уроке ребенок отвлекается на смартфон.

Вариант 1. Отобрать смартфон

Педагоги пишут: «Я считаю, что может. Так как смартфон отвлекает от учебного процесса. После неоднократных предупреждений, если ребёнок все равно пользуется на уроке смартфоном, забрать его. Но после урока вернуть, а так же попросить родителей провести беседу об использовании гаджетов во внеурочное время».

А также: «Думаю, конечно может, если это мешает упрек. Важно сделать это по-возможности деликатно».

Вариант 2. Собирать гаджеты у учеников перед началом урока

Цитата: «Если учитель не разрешает использовать смартфон на уроке в учебных целях, то смартфоны и прочие гаджеты ребенок должен при входе в класс оставлять в специальном прозрачном ящике». 

Другой учитель делится своим опытом: « На ответственных проверочных работах или контрольных работах дети складывают свои смартфоны в «волшебную коробочку», которая стоит у меня на столе, при этом никто не сопротивляется». 

Вариант 3. Изучить устав школы и локальные акты и действовать, согласуясь с ними

Один из отвечающих дает совет: «Нужно смотреть Устав школы. Если в нём прописано запрещение использования смартфона учеником во время урока, то можете». 

Вариант 4. Убеждать ребенка самостоятельно отдать смартфон учителю

Цитата: «Я это иногда делаю, но с согласия самого ученика, убеждая его при этом в том, что смартфон ему мешает заниматься и работать плодотворно»

Вариант 5. Не отбирать ни в коем случае

Одно из мнений: «Не может, это личная «вещь» учащегося. Потом могут сказать, что учитель отдал телефон в неисправном состоянии».

Итак, понятнее не стало. Возможно, комментарий юриста поможет разобраться.

Комментирует юрист Екатерина Сергеевна Афиногенова 

«Учитель не имеет права отбирать у обучающегося принадлежащее ему имущество.

 Часть 1, глава 13 статья 209 «Гражданского кодекса РФ» гласит:

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Устав школы может ограничить право использования (но не собственности!), если в уставе есть статья на эту тему. Поступая в школу, в уставе которой содержится оговорка о запрете использования гаджетов, ученик и его родители автоматически соглашаются с его положениями и обязуются их соблюдать, то есть не пользоваться гаджетами в учебное время.  Право же собственности гарантируется Конституцией, и ни один закон (не говоря уже о локальном акте школы, каковым является устав) не может его ограничивать.

Таким образом, максимальная мера, которую учитель вправе применить к ученику, — это дисциплинарное воздействие (замечание, вызов родителей). А за изъятие телефона родители ученика имеют право применить меры к учителю». 

Должны ли учителя забирать телефоны у детей на уроках?

Сегодня трудно представить школьника без мобильного телефона. Он стал универсальным средством связи и не только. Разумеется, в использовании мобильных телефонов есть свои плюсы, но и минусов тоже достаточно.

Приморка.city разбиралась, где же заканчивается польза этого гаджета для школьника и начинаются проблемы для учителей, родителей и самого ребенка.

Конечно, для родителей наличие у ребенка мобильного телефона, это, прежде всего, возможность связаться с ним в любое время. Для детей – один из способов социализации.

Время дневников давно прошло. Теперь вместо заполнения анкет дети младшего школьного возраста и подростки обмениваются музыкой, фото и видео. И, конечно же, самой распространенной бедой современных детей является зависимость от игр.

Такое «залипание» приводит к тому, что у ребенка снижается концентрация к учебному процессу, игра полностью заменяет живое общение со сверстниками, снижается активность, а для растущего организма это чревато последствиями.

Так стоит ли учителям вводить ограничения на мобильный телефон, хотя бы во время урока? И правомочно ли это?

В Конвенции о правах человека нет норм, регулирующих использования мобильных телефонов детьми в школе. Да и в Конституции Украины нет раздела, который бы регулировал этот вопрос. Однако правила поведения в школе имеют право устанавливать администрация школы.

 

Какие же правила относительно мобильных телефонов в школах Приморска?

 

Специализированная общеобразовательная школа №1

Валентина Белименко, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор

– С таким стремительным развитием технологических аспектов, человеку диктуются новые условия жизни. То есть, человек должен быть мобильным. В свое время Натан Ротшильд сказал: «Кто владеет информацией — тот владеет миром». В нашей школе придерживаются правила – задача педагога не запретить, а правильно направить детей на развитие таких навыков как мобильность, информационность, чтоб ребенок не потерялся  в таком стремительном потоке информации, чтобы он мог найти и отобрать только нужную информацию. Этим и занимаются наши педагоги на уроках, они направляют детей на поиск информации, используем разные платформы, к примеру, Kahoot.

Можно подобрать какую-то информацию, отсортировать ее, определить последовательность и даже решить любую задачу в электронном варианте, а потом сверить результаты в мобильном приложении. Запретить телефоны полностью мы не можем еще по той причине что наша школа, да и другие создают безопасную образовательную среду. Ребенок приходя в школу должен чувствовать себя в безопасности. Если ребенок играет на уроке, значит ему не интересно, учителя ищут подход, дают задание.

В некоторых классах, классные руководители  нашли такой подход: сделали коробки, куда ребенок может положить мобильный телефон перед уроком, чтобы не отвлекаться. Дети не против. Такое у нас практикуется в некоторых классах.

 

Общеобразовательная школа №2

Сергей Донченко, директор школы

– В каждой школе вопрос должны ли учителя забирать телефоны у детей на уроках, решается по-разному. В нашей школе есть внутренний Приказ, согласно которому мобильными телефонами на уроках можно пользоваться только с согласия учителя в целях урока.

К примеру, я на уроках природоведения разрешаю достать телефон  и узнать что такое, к примеру, гетеротрофный способ питания. И большинство детей быстро ориентируются в интернете и находят ответ. Так практически на каждом предмете: информатика, физика, математика, география. И так далее.

Во всех остальных случаях мы не разрешаем использовать телефон на уроках. Дети знают, если надо позвонить родителями для этого есть перемена. С Приказом дети ознакомлены.

   

Общеобразовательная школа  №3

Надежда Шавкова, директор школы

– В нашей школе работает правило – на уроке пользоваться телефоном запрещено. Никакие игры в телефоне, недопустимы во время урока. Если дети забывают об этом правиле, они складывают телефоны в специальную коробочку перед началом урока. Дети к этому уже привыкли. Проблем особых не было. На некоторых уроках телефоны используются в учебном процессе по усмотрению учителей.

 

Оксана Зенюхова, учитель украинского языка

– Считаю, что мобильные телефоны во время урока детям могут мешать. Телефоны можно использовать если того требует урок и учитель сам дает задание ученикам, в других случаях дети отвлекаются. 

 

Алена Плаксина, педагог-организатор

–  Да, я считаю, мобильные телефоны на уроках нужно запрещать. У нас в школе с этим строго . учителя объяснили ребятам, что пользоваться телефонами они могут только в свое свободное время, переменах, но не на уроках. Конечно, они не в восторге от этого, некоторые не слушаются, но это же дети. У нас во многих классах есть специальные коробки для телефонов.  На некоторых уроках дети могут пользоваться мобильными телефонами в рамках программы школьной, иногда детям дает задания связные именно с телефонами.   

 

Автор: Оксана Звягина

Читайте также: Как влияют гаджеты на детей? Мнение специалистов Читайте также: Защитить четверолапых: реальные истории из практики приморских зоозащитников

 

Юрист рассказал, имеет ли право учитель забирать телефон

С одной стороны, позиция педагога понятна. Школьник отвлекается от урока, а попутно портит свое зрение. Поэтому большинство учителей отрицательно относятся к использованию гаджетов в школе, считая, что они виноваты в нравственной деградации детей, и запрещают доставать их во время уроков. Но правильно, а точнее, правомерно ли поступает учитель в подобной ситуации? Ответить на этот вопрос «КВ» попросили юриста Юрия Камалова:

— В Гражданском кодексе РФ есть статья 209 «Содержание права собственности». Она гласит: только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Согласно ей в момент, когда телефон оказывается у учителя, между педагогом и учеником происходит так называемая сделка о хранении. Проще говоря, если на уроке учитель отобрал телефон у своего ученика, то обязан вернуть его в целости и сохранности. Но — принципиальный момент! — сделка должна происходить только при добровольном согласии ученика. В противном случае ученик имеет право оспорить свое право собственника. Например, написать заявление в полицию. Да-да, не удивляйтесь!

— Выходит, забирая телефон на уроке, учитель нарушает закон?

— Только ученик имеет право распоряжаться своим телефоном и несет за него ответственность, потому что гаджет подарили ему родители, сделав собственником устройства. Преподаватель вправе лишь потребовать убрать мобильный телефон или сообщить о плохом поведении ученика директору и его родителям. 

— А есть ли закон, запрещающий ученикам пользоваться в школе мобильными телефонами?

— Такого запрета нет. Только на то, что на уроке телефоны не могут служить средством обучения. Этот закон прописан в новых санитарно-эпидемиологических правилах и вступил в силу в этом году. Закон запрещает учителям показывать материалы урока через телефоны школьников. Это объясняется заботой о здоровье детей, ведь им приходится напрягать зрение из-за маленького экрана телефона. 

На остальные электронные устройства, используемые педагогами в процессе обучения, запрета нет. Электронные доски, моноблоки, планшеты — все это мобильные средства, с помощью которых учитель вправе проводить урок. Но из-за тенденции ухудшения здоровья среди школьников на их использование введено ограничение. Например, в первом — втором классах учителя могут использовать интерактивную доску не более 25 минут, а в старших — не более 30 минут.

ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА: Студенты и технологии

A.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о правах учащихся государственных школ K-12 в Род-Айленде в отношении технологий и социальных сетей.

Правила для колледжей и частных школ будут отличаться. Кроме того, политика школьного округа по этим вопросам может сильно различаться в зависимости от округа. Дополнительную информацию об этих правилах обычно можно найти в справочнике для учащихся вашей школы.

Разрешено ли моей школе отслеживать или подвергать цензуре мою онлайн-активность за пределами школы?

Как насчет использования предоставленного школой Chromebook дома?

Могут ли у меня возникнуть проблемы в школе из-за того, что я отправлю СМС, электронное письмо или публикацию в Интернете, пока я там?

Может ли моя школа заставить меня войти в мои личные учетные записи социальных сетей или добавить кого-то в мои контакты?

Может ли облачный сервис моей школы продавать мои личные данные?

Может ли школа забрать мой телефон? Если сотрудники школы конфискуют мой телефон, смогут ли они обыскать его?

Могу ли я попасть в беду из-за «секстинга»?

Каковы законы в отношении киберзапугивания?

РАЗРЕШАЕТ ЛИ МОЯ ШКОЛА КОНТРОЛИРОВАТЬ ИЛИ ЦЕНЗИРОВАТЬ МОЮ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТЬ ВНЕ ШКОЛЫ?

Как правило, ваша школа не может подвергать цензуре материалы, которые вы публикуете во внеучебное время, используя личный адрес электронной почты или учетную запись, а также на частном компьютере с частным подключением к Интернету.Это включает в себя ваше право делиться в блоге, социальных сетях или личной электронной почте информацией, критикующей школу или ее должностных лиц. Тем не менее, некоторые суды постановили, что учащиеся могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности за онлайн-поведение за пределами кампуса, если оно создает «существенное и материальное» нарушение школьной среды. Здесь, в Род-Айленде, например, Департамент образования постановил, что учащийся может быть наказан за написание песни сексуального характера об учителе и размещение ее в Интернете, когда копии песни затем приносят в школу другие ученики.Если ваш пост демонстрирует, что вы нарушили школьные правила, школа может наказать вас. Например, у вас могут возникнуть проблемы, если вы опубликуете видео, на котором вы и ваши друзья курите на территории школы. С другой стороны, мы успешно представляли интересы учащегося, которого наказали за распространение фотографии учителя, незаконно курящего на территории школы.

ЧТО НАсчет ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CHROMEBOOK ДОМА?

Многие школы бесплатно предоставляют учащимся ноутбуки или Chromebook, чтобы они могли взять их домой, и школьные чиновники часто заявляют о праве на доступ ко всей информации, которую они содержат, включая сайты, которые вы посетили, электронные письма, которые вы отправили, и так далее.Хотя эти компьютеры являются школьной собственностью и, следовательно, администрация школы имеет определенные полномочия в отношении того, как вы их используете, ACLU считает, что вы не полностью отказываетесь от своих прав на неприкосновенность частной жизни при использовании этих компьютеров, особенно если они передаются учащимся и их семьям для использует помимо школьных занятий.

МОГУ ЛИ У МЕНЯ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я ОТПРАВИЛ ОТПРАВЛЕНИЕМ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ РАЗМЕЩЕНИЕМ В ИНТЕРНЕТЕ, ВО ВРЕМЯ ТАМ?

Будучи учащимся государственной школы, вы имеете конституционное право на свободу слова.Вы имеете право выражать свое мнение и убеждения в школе, даже если они противоречивы, при условии, что вы делаете это таким образом, чтобы не мешать занятиям или другим школьным мероприятиям. Тем не менее, в большинстве школ действуют правила использования Интернета и мобильных телефонов, регулирующие учебный день. Если вы используете школьный компьютер или учетную запись электронной почты, сотрудники школы могут отслеживать вашу активность. Любая онлайн-активность с использованием школьных компьютеров, доступа в Интернет или учетных записей электронной почты, создающая разрушительную среду для обучения или нарушающая права других лиц, может привести к дисциплинарным взысканиям.Кроме того, в некоторых школах действуют правила, ограничивающие использование мобильных телефонов в течение учебного дня, и эти правила могут применяться.

МОГУТ ЛИ МОЯ ШКОЛА ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ ВХОДИТЬ В МОИ ЛИЧНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ АККАУНТЫ ИЛИ ДОБАВИТЬ КОГО-ТО В МОИ КОНТАКТЫ?

Нет. Закон штата, принятый в 2014 году, запрещает любому должностному лицу или сотруднику школы запрашивать или требовать от учащегося 1) разглашать информацию о своей личной учетной записи в социальной сети или 2) добавлять кого-либо в свои контакты в социальных сетях. Например, учитель не может попросить вас показать ему ваш личный аккаунт в Instagram.

МОЖЕТ ЛИ ОБЛАЧНАЯ СЛУЖБА МОЕЙ ШКОЛЫ ПРОДАВАТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ?

№. Закон штата от 2014 г. ограничивает использование данных учащихся поставщиками услуг облачных вычислений, которыми пользуются школы K-12. Согласно закону, данные учащихся должны использоваться исключительно в целях предоставления облачных услуг. Закон также прямо запрещает использование или продажу данных учащихся в коммерческих целях, включая рекламу.

МОГУТ ЛИ В ШКОЛУ ЗАБРАТЬ МОЙ ТЕЛЕФОН? ЕСЛИ ШКОЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА КОНФИСКУЮТ МОЙ ТЕЛЕФОН, МОГУТ ЛИ ОНИ ОБЫСКАТЬ ЕГО?

Если вы нарушили правила школы, регулирующие использование мобильных телефонов в школьные часы, ваша школа может временно конфисковать ваш телефон.Однако школе, как правило, не разрешается получать доступ к личной информации на вашем телефоне, даже если она конфискована на законных основаниях. Если они берут ваш телефон по определенной причине — например, другой ученик утверждает, что вы отправили ему неприемлемое текстовое сообщение в течение учебного дня — даже если им может быть разрешено проверить это конкретное сообщение, они не должны проверять дополнительную информацию, например, ваш список контактов, фотографии и т. д.  Имейте в виду, что если школьный чиновник попросит разрешения обыскать ваш телефон, вы не обязаны давать свое разрешение.

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА «СЕКСТА»?

В Род-Айленде лицам младше 18 лет запрещено заниматься секстингом. Этот термин определяется в законодательстве Род-Айленда как передача через мобильный телефон или аналогичные устройства определенных обнаженных изображений вас самих, в частности графических фотографий ваших гениталий или лобка. Если акт секстинга нарушает учебную среду вашей школы, школа может наказать вас. Закон Род-Айленда гласит, что секстинг представляет собой статусное правонарушение, а это означает, что вы можете быть отправлены в суд по семейным делам, чтобы предстать перед судьей, но вам не грозит уголовное наказание или тюремное заключение.Однако из-за того, как был написан закон, технически он позволяет обвинять несовершеннолетних, занимающихся секстингом, в детской порнографии. ACLU считает, что такое обвинение может быть оспорено в судебном порядке.

Правила пользования мобильным телефоном в школе

Могли бы вы представить себе 20 лет назад, чтобы в школе существовало правило пользования мобильным телефоном? В то время не было сотовых телефонов, и ученики никогда не имели доступа к телефонам в школе (если только они не ходили в офис, чтобы одолжить стационарный телефон, чтобы позвонить кому-нибудь).Буквально на прошлой неделе консультант по школьному обучению сказал мне, что, когда студенты идут в офис (чтобы одолжить телефон, чтобы позвонить домой), они не знают, как пользоваться традиционными стационарными телефонами. Они никогда раньше даже не слышали сигнала «занято».

Сегодня среднестатистический ребенок имеет мобильный телефон в средней школе (6-й класс), и если школа разрешает это, он будет находиться у ученика в течение учебного дня. Это дискуссионная тема, телефоны в школе разрешены. Я задавал сотням родителей, учителей и администраторов именно этот вопрос: разрешены ли сотовые телефоны в школе? В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить разный ответ.Вот некоторые из аргументов:

  • Учащимся должно быть разрешено пользоваться мобильными телефонами в школе из соображений безопасности
  • Учащимся не следует пользоваться сотовыми телефонами в школе, потому что они должны учиться в классе
  • Ученикам следует разрешить пользоваться мобильными телефонами телефоны, когда у них перерывы (например, обед, перемена и т. д.), поэтому они заняты
  • Сотовые телефоны мешают учебной среде

Этот список можно продолжать и продолжать. Эта проблема не исчезнет, ​​особенно в нашем высокотехнологичном обществе, поэтому школы вынуждены создавать политики и правила использования мобильных телефонов в школьной среде.В зависимости от родителей, PTA/PTO и школьной администрации это будет определять типы создаваемых правил. Политика должна быть установлена ​​и соблюдаться, чтобы задавать тон на раннем этапе и применять любые последствия или дисциплинарные меры. Многие из правил, действующих в настоящее время в школах в отношении мобильных телефонов в классе, следующие: автобусе или во время транспортировки в школу и из школы).

  • Мобильные телефоны должны быть переведены в беззвучный режим, находиться в рюкзаке во время урока и доступны только во время обеда или перемены.
  • Сотовые телефоны должны храниться отдельно во время занятий в классе и во время любых тестов, которые проводятся в течение учебного года.
  • Школы не несут ответственности за любой ущерб или потерю сотовых телефонов во время школьных занятий.
  • Школы имеют право конфисковать сотовые телефоны, если они отвлекают внимание от учебной среды (и вернуть учащемуся в конце дня).
  • Если мобильные устройства используются в образовательных целях, во время занятий будет разрешен доступ к определенным программам/приложениям.
  • Все учащиеся должны прочитать, подписать и подтвердить правила использования мобильных телефонов до начала учебного года.
  • Во многих школах вообще запрещено пользоваться мобильными телефонами! Они считают, что если бы возникла настоящая чрезвычайная ситуация, администрация или преподаватели школы уведомили бы полицию. Некоторые утверждают, что телефоны могут мешать школе и «процессу обучения».По мере того, как технологии становятся все более распространенными в нашем обществе, сотовые телефоны будут более популярны в школах по всей стране. Есть положительные и отрицательные стороны этой новой технологии. Ключ в том, чтобы обеспечить соблюдение правил в школах и чтобы каждая семья знала школьные правила. Интернет-фильтр, такой как Net Nanny® , позволит вам отслеживать действия вашего ребенка в Интернете, где бы они ни происходили. Эта видимость позволяет вам воспитывать своего ребенка в отношении надлежащего телефонного этикета в школе, поэтому вы можете исправить любое поведение, которое не соответствует школьной политике, до каких-либо дисциплинарных мер.

    Сотовые телефоны в школе: должны ли они быть разрешены?

    Следует ли разрешать учащимся иметь мобильные телефоны в средней и старшей школе? Исследование Pew Research Center, проведенное в 2010 году, показало, что 65 процентов подростков, владеющих мобильными телефонами, приносят свои телефоны в школу, несмотря на любые действующие запреты. Большинство средних школ теперь разрешают учащимся иметь сотовые телефоны, но требуют, чтобы они были выключены во время занятий, потому что они могут мешать и отвлекать.

    Подробнее: Полное руководство по потенциально опасным приложениям, о которых должны знать все родители

    Похоже, что и средние школы, и семьи постоянно борются с использованием мобильных телефонов молодежью.Последствия оставляют длительные последствия и проблемы. В статье Pew Research Center за 2020 год сообщалось, что «большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или детей — говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем 20 лет назад, и многие в этой группе объясняют это технологиями».

    Прочтите о плюсах и минусах использования мобильных телефонов в школе, чтобы помочь вашему ребенку принять правильное решение.

    Профи 

    Вы можете быть на связи со своими детьми и знать их местонахождение

    Исследование Pew 2010 года показало, что 48 процентов родителей используют телефон, чтобы отслеживать местонахождение своего ребенка. Мониторинг местонахождения детей в школьные часы также следует отметить как недостаток для многих семей, которым не нравится идея отслеживать своих детей в старшей школе с помощью технологий.

    Сотовые телефоны можно использовать в экстренных случаях

    Ваши дети могут связаться с вами в случае чрезвычайной ситуации и наоборот.Семьи переживают беспрецедентные времена, независимо от того, посещают ли они частные или государственные школы. Это поколение детей выросло на массовых расстрелах, особенно в школах, которые являются частью заголовков новостей, которые они видят каждый год своей жизни. Сейчас мы также переживаем пандемию, когда школьные округа и семьи регулярно испытывают повышенную тревогу и серьезные опасения по поводу здоровья и безопасности. Знание того, что вы можете мгновенно связаться с близкими благодаря мобильным телефонам в школьные часы, может показаться более важным, чем когда-либо в нынешних условиях.

    Сотовые телефоны можно использовать, когда требуется помощь

    В случае опасности ваши дети могут связаться с властями или поставщиком медицинских услуг. Родители беспокоятся обо всем, от издевательств до случайного насилия и автомобильных аварий, когда их дети не только в школе, но и посещают мероприятия сразу после школы. Школьники едут из школы на работу, ездят на спортивные соревнования и соревнования, навещают друзей. Хотя родителям может не понравиться идея о том, что подростки будут иметь свои телефоны в школе, они могут захотеть, чтобы у них был доступ к телефонам для всего, что происходит сразу после школы.

    Умение правильно пользоваться мобильным телефоном является важным жизненным навыком.

    Мобильные телефоны можно отключить во время уроков или занятий и использовать только в подходящих местах. Эксперт и педагог, Блэр Лент, MS.ED., MS.Sp.ED, поделилась, что знание того, как правильно взаимодействовать с мобильными телефонами, теперь является важным жизненным навыком и инструментом обучения:

    «Как директор школы, я чувствовал, что научиться правильно взаимодействовать с мобильным телефоном — важный жизненный навык.Поэтому у нас есть политика, согласно которой студенты будут терять классные баллы, если они будут использовать свои мобильные телефоны во время лекций и делать конспекты, но мы НЕ запрещаем мобильные телефоны полностью. Смысл этой политики заключался в том, чтобы дать учащимся возможность практиковать самоконтроль в отношении использования телефона, чтобы они могли развивать эти навыки до взрослой жизни».

    Сотовые телефоны обеспечивают удобный способ оставаться на связи

    Сотовые телефоны обеспечивают удобство, которое раньше было недоступно. С мобильными телефонами вы можете легко связаться со своими детьми по любой причине: задать им вопросы, изменить планы или просто поздороваться.

    Эксперт Блэр Лент также объяснила, какую пользу этот аспект использования мобильных телефонов приносит некоторым учащимся: «Разрешение учащимся приносить свои телефоны в школу имеет и другое преимущество — многие учащиеся с острой тревожностью справляются с этим состоянием, часто связываясь со своими опекунами. о планах на день. Например, «Кто меня забирает?» — это тип вопроса, который тревожный ученик может написать несколько раз в течение традиционного учебного дня. Не потому, что они постоянно забывают, а потому, что повторение рутины помогает им успокоиться и сориентироваться в течение дня.

    Минусы

    Мобильные телефоны отвлекают

    Учащиеся часто забывают выключать свои телефоны в классе, а звонки или текстовые сообщения мешают учебе и школьной работе. Даже в беззвучном режиме сотовые телефоны все равно могут отвлекать учащихся и преподавателей, поскольку обмен текстовыми сообщениями стал высокотехнологичным методом передачи заметок в школе. Как видно из популярного документального фильма Netflix 2020 года «Социальная дилемма», молодые люди и даже взрослые испытывают навязчивую потребность проверять свои мобильные телефоны и уведомления, когда телефон доступен.Это указывало бы на тот факт, что даже простое присутствие мобильного телефона может отвлекать, даже если звук выключен или если телефон вообще выключен. Также было обнаружено, что увеличение времени, проводимого за экраном, оказывает вредное влияние на обучение и развитие.

    Мобильные телефоны могут использоваться для запугивания и могут оказывать негативное влияние на психическое здоровье

    Студенческие сети мобильных телефонов способствуют распространению слухов и дезинформации, что может ежедневно приносить вред. Facebook, Twitter, Instagram, TikTok и другие популярные — и потенциально опасные — приложения для социальных сетей могут еще больше отвлекать и использоваться для киберзапугивания.Это часто приводится в качестве причины для введения запрета на использование мобильных телефонов.

    Согласно исследованию, проведенному в 2019 году, «более 12 000 детей в возрасте от 13 до 16 лет в Англии обнаружили, что использование социальных сетей более трех раз в день предсказывает плохое психическое здоровье и благополучие подростков. Другие исследования также выявили связь между высоким уровнем использования социальных сетей и симптомами депрессии или тревоги». Конечно, подростки будут иметь доступ к социальным сетям через свои компьютеры, но отсутствие iPhone в течение большей части дня может помочь предотвратить более постоянное и последовательное использование социальных сетей и сократить общее количество времени, затрачиваемого на них. в социальных сетях и на электронных устройствах.

    Эксперт Блэр Лент поделилась тем, как эти проблемы повлияли конкретно на ее школу, и что они пытались вместо запрета телефонов: «Наша школа недавно провела «неделю без телефонов» в ответ на кажущуюся неспособность учащихся контролировать использование телефонов, даже если они мотивированы Сделай так. Смартфону присуща присущая природа привыкания, и ученикам из групп риска сложнее избежать заманчивого манящего жужжащего кармана. Добавьте к этому растущий уровень FOMO и постоянное укрепление самооценки, которую социальные сети могут принести или отнять, и школы видят, что все больше и больше учеников не могут справиться с давлением, связанным с наличием телефонов в карманах и использованием их только в определенные часы. раз.”

    В общем, семьи должны решить, что лучше всего подходит для их собственной семьи. Разные обстоятельства диктуют разные потребности. Цифровые устройства не исчезают, а становятся важными аспектами нашего общества. Лучшие практики могут быть определены только методом проб и ошибок. Как правило, проще увеличить использование и ослабить правила, чем отказаться от интенсивного использования, что, возможно, стоит учитывать при решении проблем, связанных с использованием сотового телефона в школах.

    Все еще не уверены, нужен ли вашему ребенку мобильный телефон? Проверьте Не Готовы Подарить Вашему Ребенку Смартфон? Вместо этого попробуйте телефон-раскладушку.

    Может ли учитель на законных основаниях забрать ваш телефон?

    Источник: eLearning Industry

    . Я до сих пор помню, как в начале 10-х годов стали популярны телефоны, и все больше учеников приносили свои телефоны в мою школу. Я ходил в частную среднюю школу, и основатель школы услышал, что было так много случаев, когда ученики использовали свои телефоны в классе, что он приказал всем ученикам войти в спортзал и потребовал, чтобы все сдали свои телефоны. В качестве дополнительной меры учителям было приказано обыскивать карманы каждого ученика.Однако одна ученица отказалась отдать свой телефон, заявив, что учителям запрещено забирать их телефоны.

    И в течение долгого времени я всегда задавался вопросом, была ли она права и не воровала ли школа наши телефоны.

    Недавно мы обсуждали, незаконно ли задерживать учеников после звонка. Задержание не является незаконным, если оно осуществляется в течение разумного периода времени. Но когда дело доходит до конфискации телефонов студентов, речь идет о владении имуществом.Учитывая тот факт, что средняя цена смартфона сегодня составляет около 363 долларов, это большое дело, что учителя забирают у нас дорогие гаджеты. Итак, вопрос, на который мы хотим ответить, заключается в том, может ли учитель взять ваш телефон. Давайте посмотрим на факты.

    Резюме

    : что такое

    в Loco Parentis?

    Давайте вспомним, что означает доктрина in loco parentis . По сути, когда родитель записывает своего ребенка в школу, он соглашается с тем, что в его отсутствие школа и ее сотрудники будут действовать как родитель и несут ответственность за образование, безопасность и поведение учащегося.Что касается поведения, наказание является законным, если оно не является телесным (за исключением 19 штатов, где телесные наказания все еще разрешены законом), применяется в разумные сроки и не является «жестоким и необычным наказанием», которое может травмировать учащегося.

    Это означает, что учителя могут наказать ученика за плохое поведение, особенно если они считают, что это плохое поведение, которое они могут перенять и использовать в дальнейшей жизни. Например, если они проявляют неуважение к учителю, учитель может подумать, что у его ученика разовьется такое мышление, что это нормально неуважительно относиться к другим авторитетным фигурам в более позднем возрасте (т.грамм. родители, преподаватели колледжей, работодатели). Чтобы обуздать такое поведение, учитель может наказать ученика, чтобы он показал, что такое поведение нежелательно и его следует прекратить.

    Могут ли учителя забрать ваш телефон?

    Источник: Giphy

    . Если вы пользуетесь телефоном в классе, учителя могут на законных основаниях забрать его, особенно если ваш учитель или школа в целом запретили использование телефонов. Это связано с тем, что использование телефона во время урока или в кампусе, несмотря на политику запрета на использование телефона, является формой плохого поведения, которую школа или учитель могут захотеть искоренить.Вне школы будут случаи, когда вас попросят убрать телефон. Конфискуя телефоны, учителя наказывают за плохое поведение в надежде, что учащиеся узнают, что есть подходящее время, чтобы взять телефоны, и они не должны брать их, когда захотят.

    Существует также риск мошенничества с телефонами. В старшей школе, к выпускному классу, у всех был телефон. Во время выпускных экзаменов мы должны были выстроиться в очередь у двери и вывернуть карманы, прежде чем войти в класс, имея при себе только письменные принадлежности.Наши телефоны должны были храниться в наших сумках, которые оставляли за пределами класса в очередях перед камерами видеонаблюдения, чтобы никто не открыл наши сумки и не украл наши вещи. Во время экзаменов, имея при себе телефон, вы можете воспользоваться калькулятором или Интернетом для поиска ответов. Планировали ли вы списывать в этой ситуации или нет, правила ясны: никаких телефонов во время экзамена.

    Однако ваши учителя несут ответственность за то, чтобы ваш телефон был в безопасности и не пропал.Они должны держать ваш телефон при себе или в запертом или охраняемом шкафу. Они также не имеют права открывать ваш телефон (или заставлять вас открывать телефон), чтобы читать ваши сообщения, просматривать социальные сети, просматривать ваши личные фотографии и т. д. Федеральный закон гласит, что они не могут заставить вас открыть свой телефон, если вы не дадите на это согласие. А если вы этого не сделаете, они смогут просмотреть ваш телефон только в том случае, если у них есть достаточная причина и ордер на обыск от судьи. Сюда входят инциденты, когда вас поймали за использованием телефона посреди урока или если ваш телефон мешает занятиям.

    Может ли заместитель учителя забрать ваш телефон?

    То же самое относится к вашим замещающим учителям, учителям, у которых вы лично не являетесь учеником, но преподаете другие уровни, директору школы и другим преподавателям. Некоторые школы разрешают учащимся пользоваться своими телефонами в нерабочее время, например во время обеденного перерыва, но в других школах действует политика абсолютной нетерпимости, и ваши телефоны могут быть конфискованы во время обеденного перерыва. Это связано с тем, что концепция вместо родительского применяется ко всем членам преподавательского состава.

    Как вернуть свой телефон

    Учитель не может навсегда конфисковать ваш телефон. Они могут конфисковать маленькую игрушку, например, спиннер, если она отвлекает в классе, но телефон стоит сотни долларов и, скорее всего, был куплен родителями ученика для ученика.

    Некоторые учителя могут вернуть телефоны после занятий, к концу дня или на следующий день. Даже более строгие учителя могут держать его гораздо дольше, вплоть до целого семестра или семестра. А другие учителя могут оставить телефон у себя на неопределенный срок и вернут его только в том случае, если ученик принесет извинения, получит письмо от родителей с просьбой вернуть его или если родитель лично не явится, чтобы забрать телефон.Поскольку авторитет родителей в отношении дисциплины их ребенка выше, чем авторитет школы, их появление с просьбой вернуть телефон может отменить любую политику учителя.

    Помимо конфискации телефона, некоторые учащиеся могут быть задержаны или отстранены от занятий. Это зависит от того, насколько строг учитель или школьная политика в отношении использования телефона. На самом деле от дисциплинарных правил вашей школы зависит, будет ли этот инцидент отражен в вашем личном деле, что может повлиять на ваше будущее, если вы будете абитуриентом престижных колледжей и университетов.

    Ожидается, что после того, как вы вернете свой телефон, вы не совершите ту же ошибку, что и при использовании телефона во время занятий. Неоднократное использование телефона во время урока может привести к встрече с преподавателями высшей школы, отстранению в кампусе или за его пределами, а также к приглашению ваших родителей поговорить с учителем/учителями и директором школы.

    Телефоны

    — полезный инструмент, позволяющий легко общаться и учиться, но в классе они могут сильно отвлекать. Вы должны использовать свой телефон только во время занятий, когда возникает чрезвычайная ситуация и нет другого выхода.В противном случае будьте образцовым учеником и держите свой телефон в беззвучном режиме и либо в кармане, либо в сумке. Потому что да, ваш учитель может законно забрать ваш телефон.

    Когда преподаватели могут искать сотовые телефоны учащихся?

    Ожидают ли учащиеся конфиденциальности своих мобильных телефонов во время учебы в школе? Короткий ответ на это — квалифицированное да. Имеют ли преподаватели право искать содержимое мобильных телефонов учащихся, зависит от множества факторов. Ключевым вопросом в этом анализе (который мы поднимали ранее в этом блоге) является стандарт разумности.Согласно делу Нью-Джерси против TLO (1985 г.), студенты защищены Четвертой поправкой к Конституции США, которая защищает граждан от необоснованных обысков и конфискаций. Далее в деле TLO Верховный суд заявляет, что стандарт, которого должны достичь сотрудники правоохранительных органов для проведения обыска (вероятная причина совершения преступления), не требуется от педагогов. В общем, стандарт, применяемый к школьным чиновникам, заключается в том, является ли обыск «оправданным с самого начала и разумным по масштабу.«Конечно, в этом стандарте присутствует некоторая субъективность, и то, что кажется разумным для одного человека, может быть неприемлемым для другого. В деле TLO суд постановил, что для того, чтобы обыск студенческого имущества был оправдан, должны существовать: «разумные основания полагать, что обыск выявит доказательства того, что учащийся нарушил или нарушает либо закон, либо правила школы». ». Кажется, это стандарт, по которому школы должны определять, разрешен ли поиск мобильного телефона ученика.

    Судебная практика об обысках сотовых телефонов преподавателями

    Было принято решение по нескольким делам, которые проливают свет на то, как этот конкретный стандарт будет применяться к поиску студенческих мобильных телефонов. Чаще всего упоминается дело Кламп против школьного округа Назарета (2006 г.). В данном случае учитель конфисковал мобильный телефон ученика за то, что он был виден во время урока, что было нарушением школьных правил (случайно выпал из кармана ученика).Затем учитель и заместитель директора просмотрели каталог номеров мобильных телефонов и попытались позвонить девяти другим ученикам из Назарета, чтобы определить, не нарушают ли они правила. Они также получили доступ к текстовым и голосовым сообщениям и общались с братом ученика, не указывая ему, что они являются сотрудниками школы.

    Суд согласился с тем, что школа имела право забрать телефон, но не должна была использовать телефон, чтобы «улавливать нарушения других учащихся».Таким образом, Окружной суд США в Кламп пришел к выводу: «Хотя значение «необоснованных обысков и конфискаций» в школьном контексте иное, чем где-либо еще, тем не менее очевидно, что должно быть какое-то основание для начала обыска. Разумный человек не мог поверить в обратное».

    В ноябре 2010 года федеральный суд Миссисипи не выявил нарушения Четвертой поправки, когда учитель конфисковал, а администраторы просмотрели фотографии и текстовые сообщения в мобильном телефоне, конфискованном у мальчика, который использовал его в нарушение школьного запрета (J.W. против школьного округа округа Десото, 2010 г.). Конечно, конфискация была разрешена, потому что в школе существовала политика, запрещающая владение или использование мобильных телефонов в школе. Проблема в этом случае заключалась в законности обыска содержимого телефона, в том числе компрометирующих фотографий студента, одетого в бандитскую одежду.

    Суд постановил, что школа имела право обыскать мобильный телефон: «Увидев, как учащийся ненадлежащим образом пользуется мобильным телефоном в школе, суд считает разумным попытаться определить, с какой целью учащийся был неправомерно с помощью этого телефона.Например, вполне может быть, что учащийся был вовлечен в какую-либо форму мошенничества, например, просматривая информацию, неправильно хранящуюся в мобильном телефоне. Верно также и то, что учащегося, использующего свой мобильный телефон в школе, могут обоснованно заподозрить в общении с другим учащимся, который также будет подвергнут дисциплинарному взысканию за ненадлежащее использование мобильного телефона» (J.W. против школьного округа округа Десото, 2010 г.).

    Лично я считаю, что суд штата Миссисипи неправильно понял это дело. Обыск телефона учащегося не даст никаких дополнительных доказательств того, что он нарушает правила школы, запрещающие владение телефоном в школе.Увидев телефон в школе, я уже достаточно убедился в этом. Суд утверждает, что «…решение учащегося нарушить школьные правила, пронося контрабанду на территории кампуса и используя эту контрабанду на виду у учителей, надлежащим образом приводит к уменьшению ожиданий конфиденциальности в отношении этой контрабанды». Очевидно, что суд в Клампе не согласился с этим доводом, поскольку суд встал на сторону студента. И хотя Нью-Джерси против T.L.O. установил другой стандарт обыска и конфискации для преподавателей, Верховный суд в данном случае не предполагал, что какое-либо нарушение политики сводит на нет любое ожидание конфиденциальности, которое ранее имел учащийся.Суд в J.W. Кажется, предполагается, что если учащийся преднамеренно нарушает школьную политику, этот учащийся также должен быть готов отказаться от любой другой конституционной защиты в отношении контрабанды. Следует, однако, отметить, что суд штата Миссисипи действительно пытался провести различие между фактами Дж. У. от Кламп, сказав J.W. намеренно нарушил школьные правила, тогда как Кламп случайно нарушил правила. Я не уверен, что это должно быть существенным фактором. Действительно ли так важно, если политика случайно или преднамеренно нарушена? Учитывая множество очевидных противоречий между Кламп и Дж.W. (и других случаях обыска мобильных телефонов учащихся), я бы хотел, чтобы Верховный суд США рассмотрел этот вопрос, чтобы внести столь необходимую ясность педагогам и сотрудникам школьных правоохранительных органов.

    Что разумно?

    На обоих концах континуума обстоятельств закон довольно ясен. Например, если уважаемый студент сообщает сотруднику, что у другого студента есть ответы на экзамен по математике на его мобильном устройстве, это почти наверняка позволит администратору выполнить поиск.С другой стороны, проведение обыска сотового телефона, который был конфискован, потому что он звонил в рюкзаке студента, скорее всего, не будет разрешен. Конечно, между ними есть довольно много серой земли, которую нужно покрыть.

    Учитывая все вышесказанное, школам было бы целесообразно включить в свои политики конкретное положение, регулирующее использование устройств, принадлежащих учащимся, которые они приносят в школу. Политика должна сообщать всем, что учащиеся, которые приносят свои собственные устройства в школу, подлежат разумному обыску, если возникает подозрение, что устройство содержит доказательства нарушения школьной политики или закона.Учащиеся, персонал, родители и сотрудники правоохранительных органов, работающие в школах, должны знать об этой политике, чтобы никто не удивился, если/когда будут предприняты определенные действия.

    Что вы думаете? Учитывая ваше знание действующего законодательства, разрешается ли преподавателям обыскивать сотовые телефоны учащихся только тогда, когда они у них есть (владение является единственным нарушением правил школы)? Или им следует разрешить обыск студенческих мобильных телефонов только в том случае, если они могут сформулировать, что они обоснованно полагают, что улики на телефоне выявят еще одно нарушение политики? Считаете ли вы, что необходимо изменить законы в этой сфере? Все больше школ открывают свои двери и классы для мобильных телефонов и других мобильных устройств.Таким образом, крайне важно, чтобы в этой области прецедентного права и политики была установлена ​​ясность.

    кредит изображения

    школ отказываются от мобильных телефонов в классе. Но это умный ход?

    Секстинг. Киберзапугивание. Гуглите ответы на тесты. Сфотографируйте викторину и отправьте ее друзьям, которые посещают тот же класс позже в тот же день. Больше внимания уделяю уведомлениям в Instagram, чем урокам биологии.

    Смартфоны изменили способ нашего общения, но, несомненно, они могут стать серьезной головной болью для учителей и администраторов.

    Вот почему недавно многие школы ввели ограничения или запреты на использование учащимися мобильных телефонов в школе. Эти изменения представляют собой отход от более открытой политики студенческих мобильных телефонов, которую округа ввели в предыдущие годы. Но не все считают новые ограничения шагом в правильном направлении.

    Недавние изменения вызваны разочарованием преподавателей, которые обеспокоены тем, что, позволяя учащимся проводить так много времени за своими устройствами, они подпитывают зависимость и тормозят развитие навыков общения лицом к лицу.

    Это было серьезной причиной, по которой район Форест-Хиллз, недалеко от Гранд-Рапидс, штат Мичиган, в начале этого учебного года принял решение запретить использование мобильных телефонов в течение всего учебного дня, даже во время обеда.

    «Мы действительно хотели обеспечить учащимся чистый перерыв и не иметь бешеной энергии, которая может возникнуть, если дети начнут писать друг другу сообщения или начнут публиковаться сообщения в социальных сетях», — сказал Дэн Бем, суперинтендант. Округ опробовал запрет в прошлом учебном году и обнаружил, что учащиеся меньше беспокоятся, когда не так привязаны к своим устройствам, добавил Бем.

    Согласно анализу Education Week, более 30 школ, а в некоторых случаях и целые округа ввели или ужесточили какие-либо ограничения на использование мобильных телефонов, начиная либо с 2018-19 учебного года, либо с начала этого учебного года.

    Калифорния недавно приняла закон, который позволяет школьным округам ограничивать или запрещать использование устройств в классе, хотя это и не является обязательным требованием. И по крайней мере четыре других штата обсуждали введение существенных ограничений на устройства.

    Другие страны добились большего успеха в широкомасштабных запретах.Канадская провинция Онтарио ввела ограничения на использование мобильных телефонов студентами во время учебных занятий. (Ограничения, которые должны вступить в силу в конце этого года, включают исключение для школьных занятий, медицинских и других чрезвычайных ситуаций.) А в 2018 году Франция приняла закон, запрещающий использование мобильных телефонов в школах учащимися до 15 лет.

    Но запрет мобильных телефонов может принести свои неприятности. Правоприменение может быть затруднено, и округа опасаются брать на себя ответственность за хранение конфискованных телефонов учащихся.Многим учителям нравится использовать в классе некоторые приложения для мобильных телефонов, такие как онлайн-микроскопы и приложения для опросов.

    Более того, некоторые эксперты говорят, что лучше оставить сотовые телефоны в школе и обучать учащихся тому, как пользоваться ими ответственно, чем просто запрещать их использование.

    Многие педагоги согласны.

    Брайан Тот, руководитель школьного округа Saint Mary’s Area на северо-западе Пенсильвании, сказал, что никогда не подумает о том, чтобы запретить учащимся пользоваться мобильными телефонами в школе, хотя некоторые из его учителей просили его сделать это.

    Тот сказал, что эти устройства могут быть отличным инструментом обучения. Педагоги в его округе проверяют уровень знаний учеников с помощью приложений для мобильных телефонов, таких как Kahoot, или отправляют своих учеников на охоту за мусором, в которой также используются технологии мобильных телефонов. А школьный инструктор по технологиям уделяет особое внимание обучению учащихся ответственному использованию своих устройств.

    «Любой, кто хочет это запретить, просто прячется от реальности», — сказал Тот. «Это просто обычная повседневная практика в наши дни, когда у вас есть мобильный телефон.

    Большие заботы родителей

    Ограничение использования мобильных телефонов — это намного проще сказать, чем сделать. Например, большие опасения вызывает безопасность в школах. Как родители могли связаться со своими детьми во время школьной стрельбы или опасного погодного явления?

    В одной школе в Висконсине было низкотехнологичное решение: семьи могли звонить в приемную, как это было до повсеместного распространения мобильных телефонов, говорит Джо-Эллен Фэрбенкс, заместитель директора средней школы Portage High School, которая требует, чтобы учащиеся сохраняли свои мобильные телефоны в шкафчиках в течение учебного дня.

    А во время чрезвычайной ситуации учащимся лучше всего сконцентрироваться на соблюдении плана безопасности, а не смотреть в экраны своих мобильных телефонов, сказал Адам Гелб, заместитель директора средней школы Сан-Матео недалеко от Сан-Франциско, куда недавно потребовались учащиеся. хранить свои мобильные телефоны в сумке, что делает их неработоспособными в течение учебного дня.

    Законодательство об ограничении использования мобильных телефонов

    Канадская провинция Онтарио и Франция ввели значительные ограничения на использование учащимися мобильных телефонов в школах.Но меры, ограничивающие использование мобильных телефонов, было гораздо сложнее принять в Соединенных Штатах. Вот список штатов, в которых недавно рассматривались ограничения на использование мобильных телефонов учащимися:

    Калифорния : позволяет школьным округам или чартерным школам ограничивать или запрещать использование смартфонов в школьные часы. Статус: введен в действие.

    Аризона : Призывает к государственной политике, согласно которой портативные электронные устройства не должны использоваться в классах, если только это не разрешено «лицом, имеющим власть над классом государственной школы.Статус: Не удалось.

    Мэн : Требуется, чтобы министерство образования приняло правила, ограничивающие использование мобильных телефонов учащимися. Разрешили учащимся использовать свои мобильные телефоны в приемной школы в случае чрезвычайной ситуации. Статус: не удалось.

    Мэриленд : Создана целевая группа для изучения влияния использования учащимися мобильных телефонов в классах на обучение учащихся и обучение учителей и сообщает о своих выводах в законодательный орган. Статус: не удалось.

    Юта : Требуется, чтобы отдельные государственные школы разработали политику использования мобильных телефонов в школе и представляли эту политику администрациям округа каждые два года.Статус: не удалось.

    Источник: Национальная конференция законодательных органов штатов; Неделя образования

    «Нигде ни в одном [протоколе безопасности] не сказано, возьмите свой мобильный телефон и сообщите члену семьи», — сказал он.

    Но некоторые родители хотят иметь возможность связаться со своими детьми в любое время, даже если для этого придется отправлять им текстовые сообщения в классе, говорят педагоги.

    Реакция семей на недавний запрет на использование мобильных телефонов в районе Уорик недалеко от Провиденса, штат Р.I., был смешанным. Некоторые поддерживают. Другие «говорили: «Вы можете сказать нам, что делать, когда оплачиваете наш телефонный счет», — сказала Карен Бахус, председатель школьного совета.

    Более того, принудительное применение запрета может привести к дополнительным административным проблемам. Крупнейший школьный округ страны, Нью-Йорк, отменил запрет на мобильные телефоны в 2015 году, отчасти потому, что в школах с низким доходом он применялся более жестко, чем в более благополучных.

    Школьный округ Маршалл в юго-западной части Миннесоты также снял запрет на мобильные телефоны несколько лет назад.

    По словам директора школы Брайана Джонса, политика в основном побуждала детей отправлять текстовые сообщения под парты или прятать телефоны под большими толстовками.

    Полный запрет «звучит здорово, но я просто не думаю, что это реально. Мне не нравится иметь невыполнимую политику», — сказал Джонс.

    Более того, добавил он, «некоторым ученикам беспокойство по поводу отсутствия этого устройства приносило больше вреда, чем пользы. Это напомнило мне мультфильм [Арахис и] Чарли Браун и Лайнус с его одеялом.”

    Теперь округ разрешает учащимся пользоваться своими телефонами после уроков, во время обеда и в некоторые часы в течение учебного дня, если это необходимо для образовательных целей. «Они должны научиться саморегулироваться после того, как покинут нас», — сказал Джонс.

    «Есть план, а не запрет»

    Эта философия согласуется с рекомендациями Common Sense Media, некоммерческой организации из Сан-Франциско, которая занимается проблемами детей, технологий и средств массовой информации.

    В ходе апрельского опроса, проведенного компанией Common Sense, было установлено, что 80 процентов школ в той или иной степени придерживаются правил использования мобильных телефонов.По данным опроса, около четверти учителей считают, что соблюдать правила использования мобильных телефонов сложно, а примерно две трети считают, что им легко следовать. Учителя старших классов чаще сообщали, что внедрение политики в отношении мобильных телефонов затруднено.

    Педагоги должны «иметь план, а не запрет», сказала Элизабет Клайн, вице-президент организации по образованию. «Нет реальной причины для запрета, но абсолютно необходимо иметь четкие инструкции и рекомендации как для учащихся, так и для родителей в отношении личных устройств.«

    Мобильные телефоны могут быть важным инструментом обучения, — отметил Клайн. Дети могут создавать свои собственные видеоролики с помощью мобильных телефонов, а учителя могут интегрировать специальные приложения для понимания концепций или изучения вопросов.

    Еще есть большие проблемы с акциями, сказала она. У некоторых учащихся дома может не быть ноутбуков или даже подключения к Интернету. Таким образом, их мобильные телефоны могут быть единственным способом, с помощью которого они могут выполнять некоторые задания, ориентированные на технологии.

    Тем не менее, ожидания должны быть четкими.

    «Если вы используете телефон для обучения, весь класс должен согласиться с тем, что они не будут болтать посреди урока по скорости», — сказал Клайн.

    И преподаватели должны убедиться, что они моделируют такое поведение, что означает, что они не проверяют свои собственные текстовые сообщения во время занятий, сказала она.

    Крайности Промахнуться

    Клайн подчеркнул, что, полностью запрещая мобильные телефоны, школьные округа могут упустить возможность научить своих учащихся пользоваться устройствами ответственно и умеренно.

    «Есть моменты в школе или дома, которые должны быть без устройств», — сказал Клайн. «Позволять детям сходить с ума без каких-либо норм или правил — неправильный поступок. Обе крайности упускают суть».

    Район Нови в пригороде Детройта стремится к этому балансу.

    Мобильные телефоны должны оставаться в шкафчиках в течение всего дня в средней школе и не допускаются в начальные школы. Но на уровне старшей школы учащимся разрешено иметь телефоны в классе при определенных обстоятельствах.Учитель устанавливает цвет — красный, телефоны запрещены; желтый, что означает, что телефоны могут быть отключены, если класс не продвигается вперед с новым контентом; и зеленый, который обычно используется, когда устройства являются частью урока.

    Безусловно, в округе, как и в большинстве других районов страны, по-прежнему возникают проблемы, связанные с мобильными телефонами, в том числе столовая, в которой студенты переписываются друг с другом вместо того, чтобы разговаривать. («Как взрослые в ресторанах», — сказал Стив Мэтьюз, суперинтендант.) Но округ также хочет привить уроки социальных сетей, в том числе показать учащимся, как быть осторожными с тем, что они пишут в Твиттере или чем делятся в социальных сетях.

    «Иногда было бы проще просто запретить [телефоны] вообще, но мы не хотим сообщать детям, что школа не имеет отношения к их жизни», — сказал Мэтьюз. «Мы пытаемся помочь им использовать его надлежащим и осмысленным образом».

    Должны ли быть разрешены сотовые телефоны в школе?

    Сегодняшние студенты — цифровые аборигены.Почти трое из четырех подростков имеют доступ к смартфону, поэтому многие ученики каждый день берут их в школу. Для некоторых учителей скорее редкость увидеть ученика без него, чем с ним.

    Но мобильные телефоны в классе — хорошая идея? Служат ли они действенным инструментом обучения или просто еще одним отвлечением, способствующим социальной изоляции детей?

    Мы рассмотрели аргументы в пользу использования мобильных телефонов в классе, а также количество учащихся с телефонами и количество доступных им приложений.

    Владение смартфоном

    Сотовые телефоны, очевидно, прошли долгий путь с тех пор, как в 1984 году впервые был представлен двухфунтовый Motorola DynaTAC 8000X за 3995 долларов. Последующие поколения мобильных телефонов продолжали развиваться и становились все более доступными и портативными, и теперь они предлагают гораздо больше возможностей, чем средства для позвоните другим.

    В продолжающейся дискуссии об эффективности цифровых устройств в классе школы должны признать тот факт, что смартфоны уже используются учащимися всех возрастов.Согласно статье eMarketer со ссылкой на опрос, проведенный Flagship Research в феврале 2016 года, «среди опрошенных 14–18-летних 87% заявили, что «владеют и пользуются» смартфоном, т. е. уровень проникновения примерно на дюжину процентных пунктов выше, чем у eMarketer. цифра для 12-17-летних».

    Понятно, что молодые люди приобретают смартфоны с ошеломляющей скоростью.

    Доступность приложения

    Получите это: в Apple Store было 800 приложений в месяц его запуска в июле 2008 года. По состоянию на январь 2017 года в нем было 2.2 миллиона. Сколько существует образовательных приложений? По данным New America, по состоянию на июнь 2015 года в магазине приложений было доступно более 80 000 образовательных приложений.

    От цветов до азбуки и «Маленького паровозика, который мог» — тому, чему раньше учили по книгам, теперь можно научиться с помощью приложений — и это только для молодого поколения. Приложения для использования смартфонов от дошкольного до колледжа существуют и расширяются.

    Почему смартфоны должны быть разрешены в школе

    Учитывая широкое использование смартфонов младшими учащимися, каковы практические причины использования смартфонов в качестве учебного пособия в классе? Рассмотрим эти точки:

    • Студенты учатся так, как им удобно. Смартфоны интуитивно понятны молодым людям. Все больше и больше учеников знают, как их использовать, и они становятся наиболее используемым «инструментом» среди подростков.
    • Студенты могут быстро получить ответы. Смартфоны дают возможность получить ответы действительно быстро. В некоторых ситуациях учащийся может не просить разъяснений по вопросу, который у него есть в открытом классе, потому что он может использовать свой смартфон, чтобы получить ответ, который он ищет.
    • Аудио и видео могут помочь в обучении .Аудио- и видеовозможности смартфонов могут озвучить Джона Ф. Кеннеди, драматическое видеоизображение катастрофы Гинденбурга и позволить учащимся услышать музыку Шопена или Эла Джолсона. Они даже могут связывать студентов с другими студентами со всего мира и расширять свой учебный мир.
    • Доступ к образовательным приложениям. Оснащение вашего класса удобными учебными приложениями поднимает процесс обучения на новый уровень. Существует множество образовательных приложений, доступных по широкому кругу предметов для всех типов учащихся.Эти игровые упражнения поощряют игровое соревнование между вашими учениками, улучшая при этом их усвоение новых идей. Кроме того, студентам (и вам, учителю) понравится переход от обычных лекций.
    • Смартфоны позволяют обучаться в социальных сетях . Смартфоны могут позволить учащимся работать в группах над проектами, обмениваясь информацией и открытиями. Они могут двигаться к общей цели, опять же, в удобном для себя формате.

    Как, а не если использовать смартфоны

    Проблемы, связанные с созданием равных условий для игры, обеспечением надлежащего использования и контроля, а также предотвращением злоупотреблений при использовании смартфонов, аналогичны проблемам, с которыми сталкивались учителя в прошлом.Тогда это была записка; сегодня пишет смс. И того, и другого можно избежать, но это не означает, что телефоны должны быть запрещены (бумага не была!).

    Мы считаем, что акцент при использовании смартфонов в классе должен сместиться не с , если их следует использовать, а с как их лучше всего использовать. В то время как критики будут ссылаться на возможности мошенничества, несанкционированного общения и проблем социальной изоляции, факт заключается в том, что студенты используют смартфоны каждый день, и они используют их для обучения.Учителя могут сыграть положительную роль, помогая учащимся правильно использовать их в классе.

    Наш совет: установите основные правила для смартфонов в вашем классе, а также четкие ожидания того, что произойдет, если они будут использоваться не по назначению. Как и во всем остальном, слишком много чего-то может быть плохой вещью, но достаточное количество может быть идеальным для изучения новых способов.

    Расширьте свои знания о цифровом классе

    Вот еще статьи, которые помогут вам лучше понять, как цифровые устройства могут повлиять на обучение:

    Вы также можете прочитать

    Теги: Образовательные технологии, Увлекательные мероприятия, Плюсы и минусы .