Разное

Игры которые учат дружить: Проект «Дружба начинается с улыбки»

Содержание

Дружить, это здорово!

Ребёнок нуждается в друзьях. И заинтересованность в этом родителей отнюдь не меньше, чем детей. Дружба — это фактор умственного, двигательного и социального развития крохи. С умением дружить дети не рождаются: малышу нужно подсказать, как совершить шаг навстречу. Именно родители прививают первые навыки общения, учат знакомиться и дружить. Как это делать правильно – узнаете из нашей статьи.

Кто же первые друзья малыша? Это родственники и игрушки. Как начинаются первые пробы общения у самых маленьких детей?

  • 1 год. Годовалый малыш уже начинает интересоваться сверстниками и тем, что происходит вокруг. Если такого внимания не наблюдается, не переживайте, оно ещё в процессе формирования.
  • 1,5 года. У полуторагодовалого крохи внимание к сверстникам приобретает более устойчивую форму, однако малыш ещё не знает, как обращать внимание другого ребёнка.
  • 2 года. Умение привлекать внимание адекватными способами появляется к двум годам.
    В этом возрасте малыши начинают активно проявлять интерес друг к другу. Немалая заслуга в этом родителей: именно они знакомят детей в песочнице, во дворе, не детской площадке. Малыши гуляют рядом, но ещё не вместе: их контакты эпизодичны и непрочны.

Особенность маленьких детей такова, что, даже находясь рядом, каждый ощущает себя центром вселенной. Поначалу им трудно осознать, что существуют и другие «вселенные». Взрослея, ребятишки начинают более реалистично воспринимать окружающий мир, преодолевая свой эгоцентризм. Первые попытки наладить общение не всегда успешны, потому что дети ещё не знают, какая реакция последует на их действия. Малыши ведь только ещё постигают науку общения: они учатся прислушиваться к желаниям других детей, учитывать их интересы, сочувствовать, уступать. А учат всему этому их родители.

Заложив навыки общения в самом раннем возрасте, вы будете волноваться, появятся ли у малыша друзья, когда он начнёт посещать детский сад или пойдёт в школу. С чего начать?

  1. Хороший пример. Это может быть личный пример, детский мультфильм о дружбе (например, «Крошка Енот») или пример дружбы других деток.
  2. Дружить — это здорово. Постарайтесь воспитать у малыша позитивное отношение к дружбе — дружелюбие. Учите кроху улыбаться: это станет символом открытости и готовности к контакту.
  3. Учим не стесняться. Научите малыша самому подходить к деткам и представляться, предлагать совместную игру или сразу дружбу. Обычно все соглашаются.
  4. Учим не жадничать и делиться игрушками. Делать это нужно тактично, объясняя действия детей. Ребёнок — это маленький собственник игрушек, и подчас его настроение влияет на то, будет ли он делиться игрушками, или нет. Учите его это делать, но бережно, не ущемляя достоинства крохи. Хвалите детей за хорошие поступки.

«А знаете ли вы, что опыт первых взаимоотношений со сверстниками — это основа дальнейшего развития личности малыша? Первый опыт общения формирует отношение ребёнка к себе, к людям, к окружающему миру».

Способность легко находить друзей — первый признак социализации ребёнка, а также его психологического здоровья. Дети, которые с лёгкостью контактируют со сверстниками, никогда не будут чувствовать растерянность и одиночество в незнакомой обстановке.

Дружба в дошкольном возрасте Дошкольнику необходима компания, так как это важнейшее условие для социального становления его личности.

Дружба между младшими дошкольниками — это отношения, построенные на симпатиях и привязанностях. Ребёнку нравится общаться со сверстником. Так выходит, что с кем-то из группы ему нравится проводить время больше, чем с остальными детьми. Бывает так, что ребёнок может назвать другом первого попавшегося ребёнка, с которым играл, и тут уже забыть его. Нередко, по мнению ребёнка, другом может стать тот, с кем было получено удовольствие в общении, радость в какой-то ситуации.

Старшие дошкольники дружат иначе. Посещая детский сад, старшие дошкольники объединяются в группы по разным принципам:

  • * играя вместе
  • * наводя порядок в игровой комнате или на площадке
  • * чем-то занимаясь общим на прогулке.

Старшие дошкольники избирательны в дружбе: они не назовут другом каждого, с кем играют. Старшие дошкольники будут выбирать друзей, глядя на их поступки, отношения внутри детского коллектива, личностные характеристики.

Дружеские отношения в детском саду

Как происходит формирование дружески отношений в дошкольном возрасте? За этим хорошо наблюдать в детском саду. В детском саду большая роль в обучении детей коммуникативным навыкам отводится воспитателю. Именно он организовывает совместные игры, учит детей контактировать друг с другом, вовлекает их в различные совместные виды

деятельности. В детском саду существует наличие важного фактора — детский коллектив, в котором ребёнок, при помощи родителей и воспитателя, может приобрести первые навыки общения со сверстниками.

Многие дети в детском саду получают возможность завести дружбу. Дети, которые нашли друзей, уверенны в себе, обладают более высокой самооценкой. Дошкольники учатся не только играть в совместные игры, но и защищать друг друга, помогать, сочувствовать, извиняться, размышлять о правильности своего поведения.

Больше – не всегда лучше Отлично, когда ваш ребёнок имеет большой круг общения. А вот близких друзей много и должно быть. Пусть будут один-два друга, в компании которых ребёнок расслабиться, получив удовольствие от игр и общения.

Количество друзей, как правило, меняется по мере взросления ребёнка, как и сам характер дружбы. Друзьями дошкольников и младших школьников часто оказываются соседи и дети ваших друзей. В этом возрасте дети могут перечислить целый список друзей. Позже этот список сузится. Дети будут выбирать друзей на основании своего вкуса и интересов. Такая дружба обычно долгосрочна. Однако в подростковом возрасте и такая, казалось бы, крепкая дружба, может прекратиться. Это происходит в том случае, если один из товарищей развивается быстрее (физически или эмоционально), чем остальные.

В любом возрасте ребёнка остаётся очень важным, умеет ли он дружить. И в этом должны помочь родители.

Учим дружить

Рекомендации помогут вашему ребёнку стать дружелюбным:

  1. Поддерживайте доверительные отношения с ребёнком. Для того чтобы дать правильный совет ребёнку по организации его общения, родители должны не решать за него возникшие проблемы, а просто быть в курсе дел ребёнка. Интересуйтесь, как дела, как прошёл его день. Тогда, исходя из ситуаций, сможете подсказать ему, как поступить в том или ином случае. Доверительные отношения между детьми и родителями способствуют решению многих коммуникативных проблем.
  2. Предоставляйте возможности для развития дружбы. Содействуйте дружбе ребёнка с ровесниками, например, приглашайте друзей ребёнка на праздники и просто в гости. Ребёнок будет рад, а вы сможете понаблюдать за ним.
  3. Не осуждайте и не критикуйте друзей ребёнка. Если вы считаете, что кто-то не подходит вашему ребёнку в качестве друга, направьте мысль сына или дочки в правильное русло. Пусть ребёнок задумается и сам примет решение.
  4. Учите малыша правилам общения. Чаще обсуждайте с ребёнком коммуникативные ситуации. Говоря об азах дружбы, учите малыша сочувствию и вниманию к другим детям, справедливости, честности, щедрости. Порицайте за эгоизм.
  5. Морально поддерживайте ребёнка. Выслушивайте, помогайте ему советом – так он сможет разрешить любую проблему самостоятельно.

«Совет. Если у ребёнка сложился конфликт с другом, предложите ему различные пути выхода из сложившейся ситуации. Он проанализирует ссору и найдет способ примирения сам».

Следуя этим рекомендациям, вы привьёте ребёнку важнейшие социальные навыки, с помощью которых он найдет добрых друзей, с которыми, возможно, будет дружить долгие годы.

Выводы

Учите ребёнка дружить. Пусть он получит нужные знания о дружбе от родителей. Хорошо, когда у родителей есть надёжные друзья — такой пример поможет ребёнку быстрее осознать силу дружбы. Рассказывайте ребёнку, что такое крепкая дружба и чем она ценна. Приводите примеры из жизни и литературы — их масса. И увидите, как ребёнок научится дружелюбию и будет иметь много друзей.

Мончегорских дошколят учат общаться и дружить

Мир новых возможностей

В городе металлургов появилась платформа инклюзивных технологий «В_Месте». Социальный проект под таким названием сотрудникам детского сада №30 помогает воплощать в жизнь компания «Норникель» по благотворительной программе «Мир новых возможностей».

Проект стал победителем конкурса социальных инициатив, который проводит компания. Авторы решили создать специализированную открытую площадку на свежем воздухе, которая позволит с помощью современных игровых технологий детям с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться в обществе.

 
Валентина Тулиева  

— Особенным деткам важно войти в социум, общаться, развиваться. Они имеют такие же права, как и все остальные. Поэтому на нашей площадке будут вместе играть ребята с нормой развития и с особыми потребностями. На площадке будут установлены «Умные панели», которые помогут в увлекательной игровой форме развивать память, ловкость, внимание. Множество развивающих элементов, разнообразные игры, подвижные яркие детали, игровой комплекс «Лаборатория открытий» заинтересуют детей. Все это послужит скорейшей социализации наших воспитанников с особенностями здоровья, — рассказала Kn51 руководитель проекта — педагог-психолог детсада №30 Валентина Тулиева.

Начало проекту положило праздничное мероприятие «Мир меняют люди» с участием воспитанников детсада, воспитателей и родителей. Организаторы постарались через игры, песни, танцы и небольшое театрализованное представление рассказать о сути проекта, его главных задачах.

— Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, наша платформа будет работать как в режиме офлайн, так и онлайн. В дистанционном формате пройдут конкурсы рисунков, экскурсии, образовательные семинары для волонтеров, тренинги для родителей и педагогов, — поделилась с Kn51 Валентина Тулиева. — Вопрос социализации особенных детей очень актуален в нашем микрорайоне, это показал соцопрос населения. Поэтому в планах проведение совместных мероприятий с детскими садами №№24 и 28. Мы также тесно сотрудничаем с Мончегорским домом-интернатом для умственно отсталых детей.

Развлекательно-игровая программа завершилась построением домика из большого мягкого конструктора, на котором появилась эмблема проекта, символизирующая дружбу, единство и сплоченность. А еще дети вместе с родителями исполнили песню, ставшую своеобразным гимном платформы инклюзивных технологий.

 
  Эмилия Прудникова
 
Алиса Пискунова  

— Мне понравились игры, эстафеты, танцы. Было очень весело. А еще мы все вместе построили домик, — поделилась с Kn51 воспитанница детсада №30 Эмилия Прудникова.

— К нам на праздник приходили Лучик и Снежинка. Они научили нас быть дружными, быть командой, — добавила 7-летняя Алиса Пискунова.

Игорь ПЕТРОВ. Фото Игоря ПЕТРОВА

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

Post Views: 58

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В нашей компании работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Книги, которые учат дружить — презентация онлайн

Книги,
которые учат
ДРУЖИТЬ
ДРУЖБА начинается с улыбки….
Но, дружить нужно уметь. Кажется, что это очень
просто, но не у всех получается стать настоящим
другом…
Предлагаем вам подборку книг, которые раскроют перед
вами мир благородных героев, способных жертвовать
своим временем, силами, интересами, материальными
благами ради ДРУЗЕЙ.
Произведения классических и современных авторов
покажут маленьким и взрослым читателям настоящих,
преданных друзей и научат ДРУЖИТЬ.
«Дядя Федор, пес и кот».
Автор – Эдуард Успенский.
Сказочная история Эдуарда Успенского про
мальчика, которого папа и мама звали дядя
Фёдор, и его самых лучших друзей кота
Матроскина и пса Шарика — очень добрая и
по-умному воспитательная книга. Эта
троица из Простоквашино уже покорила не
одно поколение читателей. А повести,
собранные в книге, легли в основу всеми
любимых мультфильмов.
«Крокодил Гена и его друзья».
Автор — Эдуард Успенский.
Очень одинокий крокодил по имени Гена
мечтал с кем-нибудь подружиться.
Однажды он повстречал Чебурашку –
непонятного зверька из Африки, который
приплыл на корабле в ящике с
апельсинами, — девочку Галю, собачку
Тобика, льва Чандра и многих других. И
какие бы пакости ни подстраивала им
вредная старуха Шапокляк со своей
дрессированной крысой Лариской, делая
общее дело, они станут настоящими
друзьями! Эта повесть-сказка любима
всеми детьми без исключения!
«Возвращение блудного попугая».
Автор — Александр Курляндский.
Мультипликационная история в книжном
формате. Это первая часть трилогии про
капризного, артистичного попугая.
Смертельно обиженный на Вовку Кеша
решает покинуть дом, где его не оценили по
достоинству. Правда, скоро он пожалел об
этом, но найти дорогу назад не смог. На
улице Иннокентий знакомится с
человеком, который взял его к себе. Вот
тогда Кеша понял, каким замечательным
хозяином был Вовка.
«Старик
Хоттабыч».
Автор — Лазарь Лагин.
Волшебная повесть-сказка писателя Лазаря
Лагина о древнем могущественном джине,
попавшем в современный мир, и обычном
мальчике-школьнике Вольке впервые была
опубликолвана
в 1938 году. Московский
школьник Волька Костыльков, купаясь в речке,
находит таинственную бутылку. Удивлению
Вольки не было предела, когда вместо клада, он
нашел в старинной бутылке джинна. Старый
джинн за свое освобождение пообещал преданно
служить Вольке и выполнять все его пожелания.
Но пионеру Костылькову не нужны дворцы и
несметные богатства Хоттабыча. Волька учит
старика грамоте, устраивает на работу в цирк,
«делает из него настоящего человека». Хоттабыч в
свою очередь помогает Вольке научиться ценить
дружбу и отвечать за свои поступки. Главная
мысль сказки «Старик Хоттабыч»: настоящая
дружба и вера в свои силы и в своих друзей …
«Королевство кривых зеркал».
Автор – Виталий Губарев.
Сказочная повесть была впервые опубликована в
1951 году. Книга, как и экранизация сказочной
повести, обладала огромной популярностью.
Автор хотел рассказать всем детям о том, что
может произойти в стране обмана, он так и
назвал книгу «Королевство кривых зеркал»,
потому что через них можно было увидеть не
правду, а ложь. Главная героиня произведения –
школьница Оля, имела самые неприятные черты
характера: она не умела дружить, частенько
обижала свою бабушку и все свои вещи держала
в полнейшем беспорядке. Но большое чудо
случается в её жизни, она попадает в Королевство
кривых зеркал, где встречает абсолютную
противоположность себя – девочку Яло, которая
обязательно поможет Оле стать лучше. Это
замечательная сказка о доброте, дружбе и правде,
уважении и взаимовыручке, о смелости и
храбрости.
«Малыш и Карлсон, который живёт на
крыше».
Автор — Астрид Линдгрен.
В городе Стокгольме в лучшем в мире домике
на крыше живет лучший в мире Карлсон. В
этом совершенно уверен его друг Малыш.
Убедитесь в этом сами, прочитав три повести
знаменитой шведской писательницы Астрид
Линдгрен. Карлсон, толстяк и обжора, всегда
весел, полон выдумок и фантазий. Дружба с
этим маленьким человечком с пропеллером
на спине совершенно изменяет жизнь
Малыша.
«Маленький принц».
Автор — Антуан де Сент-Экзюпери.
В повести-сказке Маленький принц отстаивает
доброту и человечность в человеке по отношению
ко всему живому: Лису, Розе, Планете. Он
выразил эту главную свою мысль фразой: «Мы в
ответе за тех, кого приручили». Ничто не может
помешать дружбе человека с человеком и
другими живыми существами, кроме самого
человека. Все хотят, чтобы их приручили. Лис
вкрадчиво и настойчиво просит об этом
Маленького принца, он даже учит его, как это
сделать, учит его нежности и постепенности,
верности и настойчивости, осторожности и
решительности. И принцу, и Лису эта дружба
нужна в равной степени. И даже больше она
нужна была Маленькому принцу, потому что
именно Лис научил его любить. Научил тому, что
«любовь не может быть абстрактна, любовь
всегда конкретна», и объяснил это на примере
любви самого Маленького принца к Розе.
«Белый пудель».
Автор — Александр Куприн.
Сюжет рассказа взят из жизни писателя.
Это рассказ о верной дружбе бродячих
цирковых артистов – пуделя Арто и
двенадцатилетнего мальчика Сережи.
Чему учит эта книга: верности, смелости
и решительности, самоотверженности и
готовности на подвиг ради спасения
друга.
«Та сторона, где ветер».
Автор — Владислав Крапивин.
Это история о двух друзьях, Генке и Ильке,
которые любят запускать воздушных змеев.
Однажды они видят в небе змея, и решив
найти, куда он упал знакомятся со слепым
мальчиком Владькой. Между ребятами
возникает дружба. Это рассказ о настоящей
дружбе, о силе и смелости, о важности
добрых поступков по отношению к другим
людям.
«Белеет парус одинокий».
Автор — Валентин Катаев.
Книга вышла в 1936 году и выдержала
множество переизданий, дважды
экранизировалась. На родине писателя, в
Одессе, поставлен памятник ее
легендарным героям — Пете и Гаврику.
Книга вовлекает читателей в яркий мир
детских впечатлений, расцвеченных
теплыми красками Черного моря, в мир
захватывающих, а порой и опасных
приключений двух одесских мальчишек,
маленьких свидетелей и участников
грозовых событий первой русской
революции.
«Васек Трубачев и его товарищи».
Автор — Валентина Осеева.
Когда ты четвероклассник, перед
тобой встают сложные вопросы: как
помочь товарищу, когда он «тонет» у
доски? стоит ли дружить с
девочками, если они вечно галдят и
обижаются на любую ерунду? надо
ли писать правду в школьную
газету, если человек поступил очень
плохо, но этот человек — твой
лучший друг, а ты должен быть
честным и беспристрастным
редактором? В этих и многих других
вопросах предстоит разобраться
трём закадычным друзьям — Ваську
Трубачёву, Саше Булгакову и Коле
Одинцову.
«Динка».
Автор — Валентина Осеева.
Главная мысль повести «Динка»
заключается в том, что нет ничего
ценнее, чем помощь друга. Помогая
Леньке, Динка превратилась из
озорного ребенка в серьезного,
сознательного человека. Повесть учит
честности и ответственности,
отзывчивости и состраданию.
Маленькая героиня повести,
отчаянная, искренняя и
непосредственная, попадает в
забавные и непростые ситуации,
обретает друзей, учится расставаниям,
усваивает мудрые и нескончаемые
уроки жизни.
«Девочка и птицелет».
Автор – Владимир Киселев.
Героиня книги Оля Алексеева – душа класса,
но при этом получает и «тройки», и даже
«двойки». Она доброжелательна к своим
одноклассникам и крепко дружит с ребятами.
Девушка старается быть справедливой и
всегда имеет свое личное мнение. Автор
мастерски изображает чисто юношеские
перепады настроения Ольги, ее расстройства,
разочарования, утешение, сложные отношения
с родителями, в которых побеждает любовь и
взаимопонимание.
И Ольга, и ее друзья Витя Сердюк, Женька
Иванов, Коля Галега увлекаются наукой,
сообща проводят нешуточные расследования.
И при всем при этом у них есть дружба.
Именно она мотивирует Олю Алексееву в
осуществлении ею добрых дел.
«Тимур и его команда».
Автор — Аркадий Гайдар.
События, положенные в основу повести,
давно в прошлом, но основная мысль
произведения о том, что дружба должна
основываться
не
на
пустом
времяпровождении,
не
на
одних
развлечениях, а на общих интересах и
благородных идеях, актуально и в наше
время.
Самые что ни есть простые мальчишки и
девчонки
организовали
тимуровское
движение, заботились о тех, кто нуждался
в помощи. В это же время ребята
ссорились и мирились, дружили понастоящему и учились крепко любить.
Что такое дружба? Дружба настоящая и
мнимая? Ответ на этот вопрос вы найдете,
прочитав книгу.
«Два капитана».
Автор — Вениамин Каверин.
Дружба, зародившаяся в детстве, порою
сохраняется на всю жизнь. Так случилось и с
героями романа. Еще мальчишами Саня
Григорьев и Петька Сковородников дали
«кровавую клятву дружбы»: «Бороться и
искать, найти и не сдаваться. Их дружба
и верность ценностям помогает преодолеть
недюжие трудности в пути.
«Чучело »
Автор — Владимир Железников.
Самая крепкая дружба вырастает из детства.
Беззаботная пора невольно оказывается тем самым
временем, когда нельзя ошибиться в выборе. А как
выбирать, если опыта и знаний ещё недостаточно?
Только сердцем. Только тем настоящим, что есть
внутри. Преданность и верность может обернутся
нелёгким испытанием. Особенно в среде подростков.
Девочка Лена Бессольцева жестоко поплатилась
за свою ценность дружбы. Она не предала
и не отвернулась, спасая друга и стала изгоем в среде
сверстников. Но ни подножки, ни обиды,
не заставили её предать. Всю боль она сносила
с улыбкой на лице и не сдалась. За неказистую
внешность «друзья»-одноклассники прозвали
её Чучелом. Но именно эта девочка в результате
проявляет характер, волю, благородство,
способность сострадать и быть настоящим Другом.
Кот по имени Боб, Кот по имени Боб —
настоящий друг
Автор — Джеймс Боуэн .
Кто сказал, что понятие «дружба» — это только
человеческое изобретение? Часто самыми
близкими друзьями оказываются наши
домашние питомцы. Пусть они не знают
человеческих слов, но чувствовать,
сопереживать, помогать в трудную минуту
и делить радость вместе с хозяином — они точно
способны. Рыжий кот и музыкант, оказывается,
имеют весьма много общего. Хотя бы
одиночество, которое привело их навстречу друг
к другу.
Это книга о дружбе, проверенной временем,
обстоятельствами, победами и поражениями,
печалями и радостями, пройденными котом и его
хозяином, обладателями родственных душ
в таких разных телах. Эта книга о дружбе
основана на реальных событиях.
«Фукусима, или история собачьей дружбы».
Автор — Михаил Самарский.
Какая она — дружба глазами собаки? Да-да.
И такое возможно! Лабрадор Трисон
удивительно умный пёс-поводырь — обретает
подопечных — человека и собаку, чьи судьбы
навсегда изменил страшный пожар. Ветеран
МЧС Владимир Петрович едва не сгорел
заживо, из-под обломков его успела вытащить
немецкая овчарка Фукусима. Врачи спасли
жизни обоих, но оба в результате трагедии
лишились зрения. И как «отмечает»
ответственный пёс-поводырь Трисон — его
задача — хоть немного заменить своим
подопечным глаза и сделать их жизнь
в темноте чуточку ярче и светлее. Все трое
в итоге обретают не только верных
и настоящих друзей, но и новое понимание
жизни.
«Радуга для друга».
Автор — Михаил Самарский.
Каждый из нас нуждается в любви. А еще
в лучшем друге, который будет рядом
несмотря ни на что. Особенно необходимы
забота и участие тем, кто лишен
возможности слышать звуки, различать
цвета и вообще полноценно воспринимать
этот замечательный мир. Очень важно,
чтобы рядом был кто-то, пусть даже и не
человек…
Эта книга – не просто повествование о
дружбе лабрадора и слепого мальчика, это
повесть о каждом из нас. Это напоминание,
что мы должны ценить тех, кто вместе с
нами проходит через все жизненные
испытания, кто никогда нас не бросит –
настоящих друзей и просто всех, чье сердце
наполнено добротой.
«Приключения Тома Сойера и Гекльберри
Финна».
Автор — Марк Твен.
Эта захватывающая повесть о заводиле,
атамане мальчишек Томе Сойере и его
друге, беспризорнике Гекльберри Финне
почти сразу стала классикой детской
литературы. По мнению Э.Хемингуэя, из
этих книг возникла вся современная
американская литература. В книге собраны
все
приключения
героев,
любимых
многими поколениями читателей. Том
Сойер и Гек Финн, юные жители
провинциального городка, — друзья по
забавным и необычайным похождениям.
«Хижина дяди Тома»
Автор — Гарриет Бичер-Стоу.
О том, что дружба не имеет возрастных
границ и может возникать между
представителями разных поколений и даже
разных социальных кругов, вы узнаете,
прочитав эту книгу. Трогательная история
о том, как белокожая девочка Ева, дочь
господина, поддерживала старого негра
Тома – невольника ее отца, не оставит
равнодушными читателей разных
возрастов.
«Три мушкетера».
Автор — Александр Дюма.
Приключения и яркая жизнь главного героя
Д’Артаньяна и трёх его друзей, чьи имена
на слуху не одного поколения. Атос, Портос
и Арамис — знакомы не только любителям
книг. Это одно из немногих произведений,
которое не только издано на многих языках
мира, но и не единожды экранизировано.
Роман является примером бескорыстной,
верной и настоящей дружбы и храбрости
мушкетеров – настоящих друзей, готовых
отдать друг за друга жизни. И в этом
произведении есть чему поучиться даже
сегодня, потому что дружба, преданность –
тема вечная, неустаревающая.
«Три товарища».
Автор — Эрих Мария Ремарк.
Это удивительная книга, которую нельзя
пропустить и оставить без внимания хотя
бы ради того, чтобы понять, что
существует на свете что-то более важное и
ценное, чем деньги, карьера и успех, то,
что не проходит с годами и способно
творить чудеса и изменять людей. Это
Дружба. Когда уверен, что если случилась
беда – ты не один.
«Гарри Поттер и философский камень».
Автор — Джоан Ролинг.
Книга, которая в оригинальной форме
рассказывает о становлении дружбы,
знакомит юных читателей с такими
вещами, как долг и справедливость. Гарри
Поттер
впервые
попадает
в
мир
волшебства и магии. Мальчик с тяжелой
судьбой, сирота, мишень для унижения и
насмешек попадает в мир, который ему не
знаком. Там где он может стать кем угодно,
все
двери
перед
ним
открыты.
Приключения Гарри Поттера в книге о
философском камне затрагивает такие
темы, как взаимовыручка, верность,
преданность, любовь к семье. И все это
окутано магией и волшебством, миром в
который так и хочется погружаться вновь
и вновь.
«Властелин колец».
Автор — Джон Толкиен.
Трилогия «Властелин Колец» — одно из
самых известных произведений жанра
фэнтези. Замечательная история о дружбе,
верности, самопожертвовании. Леголас и
Гимли — это удивительная парочка во
вселенной Властелина колец! Их дружба знак примирения вечно враждующих
эльфов и гномов. Для кого-то эта книга
стала философией жизни, для кого-то
просто
красивой
сказкой,
многих
вдохновила на творчество. И никто после
прочтения не оставался равнодушным к
этой книге.
Спасибо за внимание!
Все представленные книги о дружбе
Вы можете взять для прочтения
в библиотеке-филиале № 5.
МУ КГЦБС Библиотека-филиал №5
Адрес:
155800, Ивановская обл.,
город Кинешма
ул. им. Менделеева, д. 3 а
E-mail: [email protected]
Автор-составитель Салмина М.Е.

Волгограцев учат дружить с деньгами | ДЕНЬГИ: События | ДЕНЬГИ

В Волгограде прошел круглый стол, на котором подвели итоги минувшего года и поделились планами на будущий все, кто реализует региональную программу и проект Министерства финансов РФ и Всемирного банка по повышению финансовой грамотности населения страны.

Наш регион стал одним из двух первых субъектов в России, где приступили к финансовому просвещению населения. За первые годы реализации проекта специалисты   провели масштабные исследования уровня финансовой грамотности населения, определили наиболее проблемные зоны и «белые пятна» в знаниях жителей области, а также разработали программы, рассчитанные на разные возрастные группы: от дошкольников до пенсионеров.

Главная миссия проекта – содействовать формированию у жителей нашей области разумного финансового поведения, научить ответственному отношению к личным деньгам, семейному бюджету.

Наиболее активную работу по финансовому просвещению населения проводят педагоги. Зачастую это преподаватели истории и обществознания. Также в проект вовлечены преподаватели учреждений дошкольного образования, вузов, колледжей. Они приняли активное участие в создании методик повышения финансовой грамотности для разных категорий граждан. Успешно пройдя обучение на курсах повышения квалификации, специалисты сферы образования учат детей и их родителей, подростков, студентов мудрому обращению со своими финансами в простой и доступной форме.

Фото: АиФ

Благодаря региональной программе с 2015 года в образовательных учреждениях Волгоградской области лучшие программы по повышению финансовой грамотности прошли апробацию в рамках факультативных занятий для дошколят и школьников. В 2016 году обучение прошли более 7000 ребят. Подача материала проходила не только в формате уроков, но и в различных игровых формах: онлайн-уроки, игры «Что? Где? Когда?», «Финансовый биатлон», творческие конкурсы.

Как отметила Светлана Костина, замдиректора по научно-методической работе ГБПОУ «Волгоградский технико-экономический колледж», перед началом обучения финансовой грамотности ученикам предлагалось пройти тест, чтобы определить базовый уровень их знаний. Лишь 60% это испытание прошли успешно — правильно ответили на большинство вопросов. После прохождения факультативного курса «Финансовая грамотность» был проведён аналогичный тест, результаты которого показали, что уже  91% учеников справились с заданием.

В конце 2016 года прошла II региональная олимпиада  по финансовой грамотности среди старшеклассников и студентов. По словам организаторов, олимпиада позволила подвести итоги апробации региональной модульной дополнительной образовательной программы по финансовой грамотности и оценить эффективность учебных материалов для разных возрастных групп, по которым на факультативных занятиях учились правильно управлять финансами воспитанники детских садов, учащиеся общеобразовательных учреждений, студенты ПТУ и колледжей. Трое победителей региональной олимпиады будут представлять наш регион в Москве на Всероссийской олимпиаде по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг.

Фото: Региональный центр финансовой грамотности

Также действует в регионе региональный центр финансовой грамотности, который был открыт 8 сентября 2016 года. Он координирует деятельность центров по подготовке педагогов для детей и молодежи, а также консультантов-методистов для взрослого населения. Востребованность в консультантах огромная. За четыре месяца работы РЦФГ было проведено более 100 бесплатных личных групповых консультаций для жителей региона. В 2017 году планируют подготовить ещё 182 специалиста из числа педагогов, сотрудников библиотек, финансистов, представителей общественных организаций, которые смогут давать консультации для взрослого населения.

«Сегодня финансовая грамотность становится необходимым жизненным умением, и финансовое образование должно начинаться как можно раньше», — считает Михаил Юрьевич Шевяков, координатор работ по повышению финансовой грамотности на территории Волгоградской области.

 Фото: Региональный центр финансовой грамотности

Остались вопросы? На них ответят журналисты «АиФ-НП» и эксперты проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Пишите на e-mail: [email protected] (в теме письма укажите «Финансовая грамотность / название публикации»)

Звоните: +7 (8442) 781-667 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.

Необходимые подробности: https://вашифинансы.рф и https://fingram34.ru

Больше ответов на самые важные вопросы о деньгах ищите в спецпроекте «Финансовая грамотность. Аргументы и факты».

10 тимбилдинговых игр для учащихся

по Персонал TeachThought

10 тимбилдинговых игр для более дружелюбного класса — это фантастический ресурс для развития отношений и позитивного настроя в классе.

В набор входят 10 командообразующих игр, которые помогут вам сделать класс более дружелюбным и позитивным. Этот ресурс был разработан нашим собственным провайдером профессионального развития TeachThought Джеки Герштейном, в чьем фантастическом блоге User Generated Education есть фантастические ресурсы по Maker Education, Growth Mindset и многому другому.

Благодаря ее 26-летнему опыту преподавания в классах K-12 и высших учебных заведениях эти тимбилдинговые игры проводятся в самых разных классах и получили одобрение учителей по всей стране. Игры показаны ниже: первые три в виде графики, а последние семь в виде текста ниже.

10 тимбилдинговых игр для более дружелюбного класса

4. Жонглирование и сортировка воздушных шаров

 Попросите участников удержать в воздухе надутые воздушные шары (1+ на человека).Это заставляет группу двигаться и сотрудничать.

Как только они освоятся, усложните задачу, добавив больше воздушных шаров или наложив ограничения (например, запретив руки держать воздушные шары).

Затем попросите участников продолжать жонглировать воздушными шарами, но рассортировать их по цветам (лучше всего работает с большими группами).

5. Поймай меня, если сможешь

Группа делится на две части, а затем их просят встать лицом друг к другу в две шеренги.

Группам дается примерно одна минута на то, чтобы посмотреть на команду соперника и узнать все подробности об участниках другой группы.

Две линии поворачиваются и смотрят в сторону от центра. У каждой группы есть минута на то, чтобы что-то изменить (общее количество изменений определяется ведущим) в своем внешнем виде (например, заменить часы на другое запястье, расстегнуть пуговицу и т. д.). Изменения должны быть дискретными, но видимыми.

Игроки снова поворачиваются лицом друг к другу, чтобы обнаружить произошедшие физические изменения. Побеждает та команда, которая обнаружит больше.

6. Вы больше похожи на…?

Попросите участников встать в центре комнаты, затем попросите их пройти в любую сторону, чтобы указать свой выбор (они должны выбрать один).

Больше книга или песня?

Больше Spotify или Apple Music?

Больше экономит или транжирит?

Больше похоже на гепарда или медведя?

Больше похоже на настоящее или будущее?

Более эмоционально или более логично?

Больше похоже на планету или звезду?

7. Переверните лист

Стоя на полностью раскрытой простыне, группа должна разработать план, чтобы все оказались на противоположной стороне простыни, и никто не сойдет с нее.

Размер листа должен определяться количеством особей в группе. Большим группам, возможно, придется использовать вместо этого брезент.

8. Все на борту

Попросите всю группу попытаться уместиться внутри небольшой площадки, которую можно обозначить небольшими платформами, кругом из веревки, брезентом, одеялом — используйте свое воображение!

Никакие части тела не могут касаться земли за пределами области.

Когда группа добьется успеха, уменьшите площадь (например, смените платформы, сузьте круг или сложите брезент) и снова бросьте вызов группе.

Как далеко может зайти группа?

9. Чем мы похожи?

Участников группы объединяют в пары и просят найти четыре общих черты.

Затем формируются две пары, и им нужно общаться друг с другом, чтобы обнаружить между собой четыре общих черты.

Затем они передаются остальной группе.

10. Стройтесь!

Скажите команде, что вы будете называть категорию, и они должны «выстроиться» по порядку в зависимости от категории.

Каждый человек ставит себя на линию и перемещается, чтобы попасть в нужное место.

Каждый член команды может размещать и перемещать только себя.

Категории примеров:

●  Дата рождения (месяц и число)

●  В алфавитном порядке вашего второго имени

● Алфавитный порядок места вашего рождения

● В алфавитном порядке по имени вашей матери или отца

Дополнительная информация

Это первый набор командообразующих игр в продолжающейся серии, каждый набор предназначен для определенной цели, аудитории или эффекта.

Другие включенные материалы

• Названия игр и инструкция для учителя
• Общие рекомендации по выбору игры
• 1 редактируемая презентация
• 1 PDF-файл

10 тимбилдинговых игр для более дружелюбного класса

Идеи для игр по построению дружбы для подростков

Для многих подростков дружеские отношения становятся самыми важными отношениями. Они отдаляются от мамы и папы и начинают путь к независимости и взрослой жизни.Вы хотите, чтобы у вашего подростка были хорошие друзья и хорошие отношения, и вы можете помочь ему в этом, создав для него возможности лучше узнать своих сверстников. Если вы устраиваете вечеринку по случаю дня рождения, вечеринку по соседству или любое другое мероприятие для подростков, вы хотите развлечь и сделать ваше мероприятие веселым для подростков. Включите несколько видов деятельности, которые могут помочь им узнать друг друга и построить дружеские отношения.

Связанные узлами

Если у вас есть группа из пяти или более человек, попросите всех встать в круг, протянуть руку посередине и взять за руки разных людей, которые не стоят рядом с ними.Затем попросите их распутаться обратно в круг, не отпуская их, ползая друг под другом, чтобы сделать это. Они должны общаться и работать вместе, чтобы сделать это — и это вызывает много смеха. Вы можете позволить им взаимодействовать органично или пусть каждый расскажет что-то о себе, прежде чем двигаться, например: «Я (имя подростка), и я люблю путешествовать» или «Я боюсь пауков». Вы даже можете завязать глаза некоторым членам группы, чтобы они полагались друг на друга в поисках указаний.

Разоблачительные интервью

Особенно для группы, которая на самом деле не знает друг друга, интервью может помочь растопить лед и разговорить детей.Если это большая группа, раздайте каждому лист бумаги с цифрами от 1 до 12 в форме часов. Для каждого числа подростки встречают человека в группе и встречаются с ним в течение одной минуты, чтобы кратко поговорить о себе. Попросите их написать имя и некоторые подробности о человеке на бумаге. Через 60 секунд вызовите переключатель, пока он не сделает это 12 раз и каждый раз не встретит разных людей. Если это небольшая группа, вы можете настроить ее как панель новостей с «интервьюером» и двумя или тремя людьми в качестве панели.Интервьюер может задавать вопросы о чем угодно, например, «Какое домашнее животное лучше и почему» или «Что вы будете изучать в колледже», и каждый член группы может ответить. Поменяйте людей, чтобы каждый получил свою очередь и узнал больше друг о друге.

Scavenger Hunt

Сделайте старую детскую игру современной и увлекательной для подростка и ее компании. Составьте список ситуаций, которые нужно сфотографировать, и разделите подростков на группы. Дайте им список и цифровую камеру и отправьте их, чтобы они выполнили столько, сколько они могут за определенное время.Если у вас есть время и водители, отправьте их по городу за такими вещами, как «сфотографировать утку» или «сфотографировать одного из группы, заправляющего для кого-то». Если вам нужно держать его рядом с домом, составьте список вещей, которые они могут сделать сами или найти поблизости. В конце соберите всех вместе, подключите камеры к компьютеру и позвольте им поговорить и посмеяться над фотографиями и забавными вещами, которые произошли на охоте. Вы можете отказаться от камер и вместо этого попросить их сделать или найти что-то, чем можно поделиться с группой.Не забывайте о закусках!

Передай подарок

Модный вариант игры для детских праздников, эта версия поможет раскрыться подросткам. Упакуйте небольшой подарок, например, коробку конфет. Затем оберните его еще многими слоями, добавляя в каждый слой по меньшему предмету, например, присоске или кусочку шоколада, а также вопрос или задачу. Пусть все сядут в круг и передают посылку, каждый по очереди снимает один слой, оставляет подарок и выполняет задание или вопрос. Вы можете сделать вызовы такими, как «спеть группе песню» или «рассказать о своем самом неловком моменте».» Группа перекусывает и узнает больше друг о друге. Вы можете сделать главным подарком коробку с шоколадными батончиками, чтобы каждый получил по одной, или поставить туда фильм, чтобы перейти к следующему занятию. Вы можете сделать несколько подарков и сделать поменьше.

20 творческих занятий дружбы для малышей и дошкольников

Предложите своим детям занятия дружбы для дошкольников, чтобы помочь им завести новых друзей. и развлекаться одновременно.Известно, что дружба, завязавшаяся в ранние годы, сохраняется на всю жизнь. Дружба также делает нашу жизнь веселой и помогает уменьшить стресс (1).

В то время как некоторые дети хорошо ладят со своими сверстниками, другим может понадобиться помощь, чтобы завести друзей. Итак, мы составили список мероприятий по дружбе, направленных на то, чтобы помочь детям завести новых друзей и улучшить их социальные навыки. Познакомьте их с ними, и пусть они сохранят воспоминания, предаваясь веселью и резвости.

20 Дружеские занятия для малышей

Малыши быстро учатся, когда их обучают в игровой форме.Эти дружеские мероприятия для малышей включают в себя забавные занятия и игры для развития их социальных и эмоциональных навыков.

1. Сопоставьте цветные блоки

В эту игру лучше всего играть, когда с вами находится группа детей. Дайте каждому ребенку строительный блок любого цвета. Каждый ребенок должен пройтись по комнате и найти других с таким же цветовым блоком. Дети с одинаковыми цветными блоками могут растопить лед, представившись друг другу.

2. Найдите друга

Сделайте коллаж из сетки всех детей, участвующих в игре, с их именами на картинке и получите две копии страницы.Вырежьте каждый квадрат и положите их лицевой стороной вниз на пол. Каждый ребенок должен перевернуть два квадрата и посмотреть, получится ли у них один и тот же человек. Каждый раз, когда квадрат кладется лицевой стороной вверх, четко произносите имя ребенка на квадрате.

3. У вас есть друг

Сыграйте песенку о дружбе или любую веселую песенку, под которую дети могут танцевать. Остановите музыку через определенные промежутки времени. Когда музыка останавливается, малыши должны найти нового друга и обнять его. Включите музыку снова и дайте им потанцевать. Эта игра объединяет малышей как физически, так и эмоционально.

4. Ручной венок дружбы

Обведите руки малышей на листах бумаги. Вырежьте их. Дайте детям несколько цветных карандашей и позвольте им раскрасить свои ладошки в цвета по своему выбору. Используйте нитку и иголку, чтобы соединить все руки вместе, чтобы сделать венок. Повесьте венок дружбы на стену или доску.

5. Подражатель

Пусть дети встанут в круг. Взрослый должен похлопать одного из детей по плечу. Выбранный ребенок должен издать звук или выполнить действие.Остальные должны копировать звук или действие. Затем взрослый должен коснуться другого ребенка. Продолжайте до тех пор, пока у каждого ребенка не будет шанса.

6. Повязка на глаза

В комнате для детских игр выберите любого ребенка и завяжите ему глаза. Они должны бегать и ловить своих товарищей по играм. Первому, кого они поймают, будут завязывать глаза для следующего раунда. Хотя это отличное дружеское занятие для малышей, оно также помогает улучшить их чувства. Играйте в эту игру только под присмотром взрослых.

7. Сверните банку

Все, что вам нужно, это цилиндрическая пластиковая банка с крышкой, краска и несколько шариков для этой игры. Вы также можете использовать некоторые краски. Поместите шарики в банку и выдавите туда немного краски. Закройте крышку и дайте детям покатать банку между собой. Они также могут передавать его друг другу по часовой стрелке.

8. Покажи и расскажи

Версия «Покажи и расскажи» для малышей такая же, как и версия для детей старшего возраста, но с более милыми словами.Каждый ребенок должен принести из дома свою любимую вещь и рассказать о ней другим детям. Они могли выбрать любой предмет. Это может быть любимая мягкая игрушка, платье, одеяло, непроливайка, игрушка или книга.

9. Здравствуйте, друзья

Пусть дети сядут в круг, один ребенок будет в центре. Ребенок в центре должен закрыть глаза. Один ребенок из круга подходит к ним и говорит: «Здравствуй, мой друг. Можете ли вы угадать, кто я?» Если ребенок с закрытыми глазами угадывает правильно, то ребенок, задавший вопрос, должен занять его место; в противном случае игра продолжается.

10. Баннер дружбы

Дайте каждому ребенку лист бумаги и несколько акварелей. Пусть рисуют на листе, как хотят. Когда краска полностью высохнет, вырежьте из каждого листа фигурки рук, цветы или любые другие простые фигуры. Проделайте отверстия в каждой фигуре на противоположных сторонах. Соедините их ниткой и повесьте баннер на стену.

11. Список хороших друзей

Распечатайте фотографии всех детей на листе бумаги. Дайте каждому ребенку по одному такому листу.Спросите их по отдельности, кого из детей они считают хорошим другом. Они могут выбрать один или несколько. Это может быть классным упражнением для малышей.

12. Лента дружбы

Попросите детей достать ленту или шерсть, чтобы сделать резинки дружбы для своих друзей. Они могут использовать блестки, бусины и пайетки, чтобы украсить эти полосы. Поскольку малыши любят играть с клеем, им может понравиться это занятие. Теперь пусть они повяжут эти повязки дружбы на запястье своих лучших друзей.

13.Охота за мусором

Охота за мусором может помочь малышам быстро завести друзей. Объедините детей в пары и дайте им картинки предметов, которые они должны найти. Вы также можете дать им карточки с картинками, так как с ними легче обращаться малышам. Scavenger hunt — игра, которая не только развивает дружеские отношения, но и помогает детям улучшить навыки командной работы и логическое мышление.

14. Кто под одеялом?

Пусть дети гуляют или танцуют по комнате, пока вы играете музыку.Когда музыка остановится, все дети должны сесть на пол, где бы они ни находились, и закрыть глаза руками. Не подглядывать! Полностью накройте одного ребенка одеялом и скажите другим детям, чтобы они открыли глаза. Дети должны угадать имя ребенка под одеялом.

15. Друг на рыбалке

Распечатайте фотографии детей на листе бумаги и вырежьте их. Прикрепите пару скрепок к каждой картинке. Возьмите длинную палку и привяжите к одному концу веревку.На другом конце веревки прикрепите магнит. Попросите детей сесть в круг и положить в центр картинки со скрепками. Каждый ребенок должен использовать палочку, чтобы «ловить» друзей. Проведите палкой по кругу.

16. Ты будешь моим другом?

Все дети сидят в кругу, а один ребенок ходит вокруг них и поет стишок (на мотив «У Мэри был ягненок»)
Ты будешь моим другом?
Мой друг?
Мой друг?
Ты будешь моим другом?
___________ (имя ребенка, идущего по кругу)
Когда песня заканчивается, ребенок должен постучать по голове ближайшего к нему ребенка.Ребенок, которого постучали, повторяет стишок в той же манере.

17. Музыкальные стулья

Расставьте стулья в комнате на один меньше, чем количество играющих детей. Поставьте стулья в линию попеременно лицом вперед и назад. Включите музыку и позвольте детям пройтись по кругу вокруг стульев. Когда музыка останавливается, дети должны сесть на стулья. Ребенок, не сумевший сесть на стул, выбывает из игры. Продолжайте убирать по одному стулу после каждого раунда, пока для остальных игроков не останется только один стул.

18. Ожерелье дружбы

Создание ожерелья дружбы — отличный способ завести новых друзей для малышей. Наборы ожерелий дружбы — отличная идея и для вечеринки. Положите немного сырых макарон или пасты пенне в контейнеры с пищевыми красителями и хорошо перемешайте. Проденьте их через веревку или шпагат.

19. Это я!

Встаньте перед детьми и расскажите о себе. Вы можете сказать им что-то, что вам нравится или не нравится. Когда любой ребенок разделяет ваши симпатии или антипатии, он кричит: «Это я!» Поскольку эта игра интерактивная, детям может понравиться играть в нее.

20. Красный вездеход

Красный вездеход — классическая игра для дошкольников. Это тоже хороший ледокол. Разделите детей на две команды. Каждая команда берется за руки со своими товарищами по команде и становится лицом к другой команде. Затем каждая команда по очереди вызывает игрока другой команды. Когда игрок подходит, они должны держаться за руки, чтобы игрок не перешел дорогу.

Эти дружеские занятия для малышей могут помочь детям быстро завести друзей. Действия также служат идеальным ледоколом.Как только они преодолеют первоначальную застенчивость, малыши могут довольно легко сблизиться. Кто знает, может быть, такая дружба продлится вечность.

Основные подсказки

  • Дети начинают узнавать что-то новое и приобретать важные жизненные навыки, когда заводят друзей.
  • Познакомьте вашего ребенка с некоторыми веселыми дружескими занятиями, которые помогут ему сблизиться со своими сверстниками, предаваясь радостным играм.
  • Будь то традиционное завязывание глаз или увлекательное занятие с цветными блоками, выберите одно из них для своего дошкольника и посмотрите, как он отлично проводит время со своими друзьями.

Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем, в нашей редакционной политике. Следующие две вкладки изменяют содержание ниже.Инженер по профессии, она также посещала курсы контент-маркетинга, чтобы дополнить свой интерес к писательству. Ниша пишет статьи, посвященные развитию детей, их занятиям, поделкам, играм и забавным элементам, которые развлекают детей и семьи. Ее исследовательские навыки и опыт… больше

Какие бывают игры дружбы? – БукРифф

Какие бывают дружеские игры?

Дошкольные мероприятия дружбы

  • Список хороших друзей. Это простое и понятное задание, в котором детей просят перечислить, какие качества делают хорошего друга.
  • Игра «Соответствие». Каждый ребенок получает шарик и должен найти других детей, у которых шарик такого же цвета.
  • Это я!
  • Красный вездеход.
  • Игра в комплименты.

Как научить дружбе?

Поговорите о характеристиках, которые делают хорошего друга.

  1. заслуживают доверия.
  2. — это люди, на которых можно положиться.
  3. запоминают важные события, такие как дни рождения, юбилеи или особые воспоминания.
  4. любят проводить время друг с другом.
  5. выручит, когда друзья в беде.
  6. поднимет вам настроение, когда вам грустно.
  7. оставайтесь на связи.

Как я могу быть хорошим социальным навыком для друга?

Вот четыре типа навыков, необходимых для того, чтобы подружиться.

  1. Начало разговора. Социальное взаимодействие требует общения с другими людьми.
  2. Интерпретация социальных ситуаций. Способность оценить ситуацию и людей в ней является ключом к знанию того, как действовать.
  3. Позитивное взаимодействие.
  4. Слушание других.

Какие 3 занятия способствуют укреплению дружбы у малышей?

Каждый ребенок может показать другим свою любимую игрушку, игрушку, игрушку и т. д. Это отличный способ поощрить социальные навыки, пока они узнают друг друга….

  • Плотная бумага, нарезанная на квадраты.
  • Мелки.
  • Дырокол.
  • Пряжа.

Что такое активность друга?

Friend Activity показывает вам, во что играют ваши друзья, и показывает вашим друзьям, во что играете вы.

Что такое игра для друзей?

The Friend Game — это игра о «сопереживании», добавил он. «Это проверка того, насколько хорошо вы можете поставить себя на место другого человека и узнать, кто они, что им нравится и что не нравится». (Обратите внимание на своевременный контраст.

Как вы строите дружбу в классе?

Попробуйте их в своем классе и посмотрите, какие из них наиболее полезны для ваших учеников.

  1. Попробуйте игру-приветствие.
  2. Воспроизвести тег.
  3. Пусть они станут соавторами рассказа.
  4. Дайте им головоломку.
  5. Отправьте их на поиски мусора.
  6. Развивайте навыки с помощью строительных блоков.
  7. Научите их, как протянуть руку.
  8. Будьте драматичнее.

Какие 3 ключевых навыка необходимы ребенку для создания и поддержания дружбы?

Детям необходимо научиться навыкам дружбы. Когда дети играют с другими, они приобретают навыки, которые помогут им поддерживать дружеские отношения сейчас и в будущем. Это такие навыки, как умение делиться, чередоваться, сотрудничать, слушать других, справляться с разногласиями и видеть точки зрения других людей.

Что такое урок дружбы?

Хорошие друзья пытаются понять чувства и настроения друг друга. Хорошие друзья помогают друг другу решать проблемы. Хорошие друзья делают друг другу комплименты. Хорошие друзья могут не соглашаться, не причиняя друг другу вреда.

Игра Кто сделал лучших друзей?

Игра была основана бывшими руководителями Rovio Эндрю Сталбоу и Петри Ярвилехто, которые работали над играми, которые скачали более двух миллиардов раз по всему миру.

Какие есть хорошие игры для построения дружбы?

Они, как правило, лучше всего работают с детьми младшего возраста, но иногда их также можно использовать со старшими детьми и подростками.Одна замечательная глупая игра по построению дружбы — это версия «Музыкальных стульев», но с отличием. Вместо того, чтобы удалять игрока и стул из игры каждый раз, когда музыка останавливается, убирайте только стул!

Как научить навыкам дружбы в классе?

Обучение навыкам дружбы в классе требует времени в течение дня для вдумчивых дискуссий и деятельности по созданию сообщества. Ниже вы найдете множество идей для уроков и заданий, которые помогут развить эти навыки в классе.

Что хорошего можно сделать для дружбы?

10 лучших игр и занятий для дружбы. 1. Игра с препятствиями с завязанными глазами. Иногда исключение разговоров из деятельности помогает застенчивым ученикам средних классов принять участие. 2. В общем. 3. Лицом к лицу. 4. Телефон. 5. Цепочка дружбы.

Как дети должны играть в игры дружбы?

Дети, прокладывающие путь, вытягивают руки друг к другу, чтобы преградить путь бегущему.Когда ребенок начинает бегать по линиям, другие дети должны опустить руки как раз перед тем, как он их пробежит. Он научится доверять тому, что его друзья расчистят ему путь, когда он будет двигаться по пути.

планов уроков по социальным навыкам для детей, которые помогут завязать дружеские отношения в детстве

Нет сомнений в том, что учащиеся, которые понимают, что значит быть хорошим другом, выигрывают во многих отношениях — от улучшения навыков общения до более высоких оценок.Кроме того, хорошие друзья становятся хорошими гражданами, а миру нужно все, что он может получить. Так что помогите своим ученикам понять и развить качественную дружбу в любом классе с помощью этих замечательных уроков.

Дошкольное учреждение

Тема дружбы для дошкольников: Дошкольное учреждение предназначено для того, чтобы завести первые дружеские отношения. Preschool Plan It предлагает несколько идей для празднования, развития и поощрения ранней дружбы. Благодаря художественным проектам, мероприятиям в кругу и идеям для закусок нет предела тому, как дружба может расцвести для ваших детей дошкольного возраста.

Групповое сотрудничество: в первые годы дружба зарождается благодаря проявлениям доброты, обмену и социальным навыкам. С помощью простого клубка пряжи ваши малыши могут кинестетически участвовать в обучении тому, как стать лучшим другом и одноклассником.

Начальная начальная школа

Дружеские занятия для Радужной рыбки: Сверкающие плавники для всех его друзей! Радужная Рыбка понимает, что он счастливее, когда делится своей блестящей чешуей, а не держит ее при себе — и ваши ученики тоже.Используйте отмеченную наградами детскую книгу Маркуса Пфистера, чтобы вдохновить своих юных учеников. Затем продолжайте заниматься такими делами, как создание собственной рыбки дружбы, построение цепочки дружбы или выполнение небольшого письменного задания.

Как быть другом: разыгрывание дружбы может помочь учащимся развить навыки хороших друзей. Используя детскую книгу How to Be a Friend Лори Красни Браун и Марка Брауна, расскажите учащимся о дружбе посредством групповой работы, чтобы создать сценку и проиллюстрировать то, что они узнали.

Примечание. Education.com — отличный ресурс, но для просмотра полного урока требуется бесплатное членство.

Старшая начальная школа

Уроки чтения вслух для развития дружбы: даже ученики старшей начальной школы любят, когда им читают. И чтение для них позволяет им думать о своем собственном опыте, слушая о чужом. Благодаря отличным предложениям книг и вариантам объединения Scholastic дает представление о том, как учащиеся могут извлечь пользу из чтения вслух и дискуссий о дружбе.

Читать по всему миру: Дружба не ограничена границами. Изучая различные ресурсы, на этом уроке учащиеся определяют темы в историях со всего мира. Дружба будет одной из тем, которые они определят, исследуя приключения с детьми, такими же, как они, которые также очень разные. Благодаря разнообразным возможностям учащиеся будут читать, документировать и исследовать окружающий мир.

Средняя школа

Нет ничего лучше хорошего друга: дружба меняется на этом этапе подросткового возраста.В период полового созревания и после него дружба становится больше связана с общими интересами и поддержкой. Хотя многие дети думают, что знают, что такое дружба в этом возрасте, иногда они ошибаются… или, по крайней мере, путаются. «Нет ничего лучше, чем хороший друг» — это урок 7 в более крупном блоке, но его вполне можно использовать как отдельный, более продолжительный урок обучения. Учащиеся изучают дружбу посредством разработки своих собственных положительных критериев дружбы, индивидуальной и групповой работы, многочисленных мероприятий, оценок и обсуждений.

Клики в школах: К сожалению, в средней школе дружба может превратиться в эксклюзивные клики. И клики никому не полезны (кхм, Дрянные девчонки, кому-нибудь?). Клики в школах — это урок, который поможет вам разобраться в различиях между кружками дружбы и кликами, а также в недостатках ограничения дружбы в группах. Изучая определения каждого из них и проводя мозговой штурм по формированию отношений вне клик, учащимся будет предложено предпринять шаги для интеграции своей школы и, возможно, принять участие в Дне обучения толерантности Mix It Up Day.

О дружбе: Иногда то, что нам кажется очевидным, на самом деле таковым не является. На этом уроке учащимся предлагается серьезно задуматься о дружбе и о качествах, которые должны и не должны быть чертами крепких, позитивных отношений. В кульминационном задании учащимся предлагается проанализировать себя, чтобы понять свою роль в дружеских отношениях, которые у них есть и которые они надеются сыграть на своем жизненном пути.

Средняя школа

Клики, группы дружбы или ящики: на уровне старшей школы дружба становится более важной — не только из-за ее преимуществ, но и из-за того, что может случиться, если она не будет построена успешно.Урок PBS In the Mix: Educators предоставляет учителям старших классов возможность откровенно обсудить преимущества и недостатки подростковых отношений. Урок содержит различные мультимедийные элементы, вопросы для группового и классного обсуждения, задания и оценки, а также предложения по дифференциации. Этот урок, созданный для двух 45-минутных занятий, можно легко удлинить и превратить в дополнительные уроки и занятия.

Дружба и уязвимость: TED Ed революционизирует образовательный контент.Их урок «Дружба и уязвимость» объединяет видео, онлайн-вопросы и дополнительные упражнения, чтобы поддерживать обсуждение и обучение. Хотя информация, которую они предоставляют, легкодоступна и достойна любого отличного урока, они также предоставляют ссылку «настроить этот урок», чтобы вы могли по-настоящему углубиться в тему и связать ее с планом учебной программы, над которым вы сейчас работаете.

План урока «Дружба и давление со стороны сверстников»: «Он заставил меня сделать это» — это менталитет, выходящий за рамки начальной школы.Конечно, не так уж много подростков показывают пальцем и произносят эти слова, но часто они чувствуют, что должны что-то делать, чтобы соответствовать или нравиться. К сожалению, многие подростки не всегда осознают, что реальность настоящей дружбы заключается в том, чтобы любить кого-то за то, что он делает И не делает. Этот урок помогает понять правду: издевательства и давление со стороны сверстников могут происходить в дружеских отношениях. Разделенный на 7 шагов, он побуждает учащихся серьезно задуматься о дружбе и правильном поведении в отношениях.

Дружба заставляет мир вращаться.

Обучая своих учеников тому, как строить крепкие и прочные дружеские отношения, вы помогаете развивать их моральные принципы и формировать их характер. В конце концов, мало что имеет большее значение, чем это!

Вы также можете прочитать

Теги: Раннее детство и начальная школа (классы: PreK-5), старшая школа (классы: 9-12), средняя школа (классы: 6-8), социально-эмоциональное обучение

Обучение детей жизненным навыкам хорошего друга

Вам было трудно с учить детей дружбе? Заводить друзей (и сохранять их) — важные жизненных навыка .Вот несколько простых способов научить вашего ребенка тому, что может быть хорошим другом . Мы в блоге Kids Activity Blog  знаем важность дружбы, потому что единственный способ иметь друга — это быть другом.

Как научить детей быть хорошим другом

Наличие хороших друзей делает вас счастливым. Дружбу можно развивать в семьях, по соседству, в школах и даже в Интернете.

Быть хорошим другом — это не навык, который дети приобретают, просто проводя время с другими детьми на игровой площадке.Развитие дружеских отношений требует большой работы (как от родителей, так и от детей), но может быть одним из самых полезных событий в жизни ребенка.

Эта статья содержит партнерские ссылки .

Давайте учиться быть хорошим другом!

Как научить детей дружбе?

1. Четко объясните, что делают хорошие друзья.

Хорошие друзья…

  • Помнят важные вещи (дни рождения, достижения и т. д.)
  • Надежны.
  • Делайте друг другу добрые дела и говорите по-доброму.
  • Помоги другу, когда ему грустно или у него проблемы.
  • Люблю проводить время вместе.
  • Развлекайтесь друг с другом.

2. Читайте книги о дружбе.

В детской и юношеской литературе описано так много удивительных дружеских отношений. Некоторые из моих любимых книг для чтения с детьми — это книги из серии «Лягушка и жаба» Арнольда Лобеля.

Совместное чтение этих книг дает нам возможность поговорить об отношениях Лягушки и Жабы и о качествах хорошего друга (услужливый, заботливый, поддерживающий, щедрый, хороший слушатель и т. д.).Мы также любим читать серию «Слон и поросенок» Мо Виллемса.

Эти книги показывают, как друзья могут сильно отличаться друг от друга и при этом ладить. Они подчеркивают важность того, чтобы быть добрыми, делиться и работать вместе для решения проблем.

3. Ролевая игра «Как стать хорошим другом».

Мне нравится вести список сценариев дружбы (хороших и плохих), которые возникают, когда мои дети играют со своими друзьями. Вернувшись домой, мы с мужем можем разыграть сценарии, пока наш сын наблюдает, или мы можем включить его в положительную роль и попросить его практиковать положительные качества дружбы (делиться, говорить добрые слова, заступаться за друга и т. д.).).

Обычно мы не разыгрываем негативные ситуации, потому что нам нравится подчеркивать навыки, которые мы хотим показать . Вы даже можете написать свои собственные истории о сценариях и перечитывать их снова и снова.

4. Se t подайте хороший пример и сами будьте хорошим другом.

Это один из лучших способов научить детей быть хорошими друзьями. Говорите с детьми о своих друзьях в позитивном ключе. Найдите время для своих друзей и найдите возможности помочь им, а также возьмите с собой детей, чтобы они тоже могли принять участие.Подумайте о качествах, которые вы цените в хороших друзьях, и последовательно демонстрируйте их сами.

5. Проводите время с друзьями и новыми людьми.

Трудно завязать дружбу, если ты не в кругу людей! Мы любим выйти и принять участие в нашем сообществе. Мы ходим в парки, записываемся на занятия и спортивные мероприятия, выходим на улицу и встречаемся с соседями, работаем волонтерами в школах и участвуем в церковных и городских мероприятиях. Нам также нравится проводить время вместе всей семьей, потому что мы хотим, чтобы наши дети были друзьями.Мы вместе работаем над домашними проектами, играем в игры, творим и делаем добрые дела друг другу.

Какие действия по укреплению дружбы вы можете предпринять?

Быть другом не всегда естественно. Вы должны практиковаться!

Когда вы встречаете кого-то нового, вам нужно знать, как поддерживать с ним разговор.

Быть хорошим другом

6. Скоростной чат — это увлекательный способ помочь детям развить хорошие разговорные навыки.

Заранее обдумайте несколько простых вопросов, возьмите друга, установите таймер и предложите ребенку задавать вопросы своему другу в течение одной минуты, пока друг слушает и отвечает… затем переключитесь.Когда они закончат болтать, предложите детям рассказать вам, что они узнали друг о друге. Прослушивание, а затем обмен информацией с кем-то еще поможет детям усвоить услышанное и лучше запомнить.

7. Занятия по сплочению коллектива помогают развивать дружеские отношения.

Простые занятия, которыми мы любим заниматься вместе, включают строительство полос препятствий, возведение фортов, выпечку и строительство башен из блоков. Все эти действия довольно открытые, требуют решения проблем и переговоров, а также поощряют общение, которое является отличными навыками дружбы!

8.Будьте вдохновлены цитатами о дружбе для детей.

  • Поделись своей улыбкой со всем миром. Это символ дружбы и мира. – Christie Brinkley
  • Сладкая дружба освежает душу. – пров. 27:9
  • В печенье жизни друзья — это шоколадные чипсы. – Неизвестно
  • Жизнь предназначена для хороших друзей и больших приключений. – Неизвестно
  • Хороший друг подобен четырехлистному клеверу: его трудно найти, но ему повезло.– Ирландская пословица
  • Нет ничего, чего бы я не сделал для тех, кто действительно является моим другом. – Джейн Остин
  • Единственный способ иметь друга – быть им. – Ральф Уолдо Эмерсон
  • Дружба – единственный цемент, который когда-либо скрепит мир. – Вудро Вильсон

Другие детские развлечения для друзей

Если научить детей быть хорошими друзьями, это поможет им сохранить дружеские отношения на всю жизнь.Подобные жизненные навыки важно осваивать в раннем возрасте, потому что чем больше они будут практиковать эти навыки, тем более естественными они станут для вашего ребенка. Чтобы узнать больше о детских занятиях, которые учат детей быть хорошим другом и другим жизненным навыкам, вы можете взглянуть на эти идеи:

Как вы работали со своими детьми, чтобы научиться быть хорошими друзьями?

Поделки, занятия, игры и распечатки для дружбы

Дошкольные и детсадовские поделки, занятия, игры и распечатки. Дети празднуют радость заводить друзей и дружить с нашей темой дружбы. Они участвуют в совместной деятельности и заботе, играх, песнях, стишках, литературе и закусках. Упражнения «Семена дружбы» и «Одеяло дружбы» являются отличной отправной точкой для обсуждения поведения в дружбе. Такое поведение укрепляется, когда дети вместе рисуют картинки, посылают друг другу благодарственные письма за добрые дела, учатся читать имена друг друга и разыгрывают пародии о дружбе.

Образцы занятий, поделок и игр более чем 80 друзей для дошкольников и детских садов доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup:

Темы и проекты

Мои школьные друзья Урок Урок

Ремесла

дружба живопись

CD Рыба разделяет

Обращение в дружбу

Обратная связь

59 Оформление и уроки

Мои друзья — Соответствующие игры

Радуга друзей

Пять маленьких друзей Палец

59 Математика

Друзья Номера

Другое

Сколько детей?

Игры

 

Heart Matching

 

M.L.King: Chain of Friends Folder Game

 

Добавление друзей

Движение

 

Heart Circle Game

 

Где мышонок? Игра в круг — Знакомство с тобой

 

Будешь ли ты моим другом? Игра Circe

буклеты и другие

Друзья omewent Reader Story книга

дружба слово стена

дружба закусок

рабочих листов

Друзья Действия слова начинающие звуки

Если у меня был Динозавр как мой друг пишет

 

Следите за EarTwiggle

В классе

 

Браслеты дружбы

 

Наши имена

Бесплатные поделки, занятия, печатные издания и книги о дружбе с предложениями

Поговорите о друзьях.Что такое друг? Как стать другом для кого-то? Как вы проявляете любовь и привязанность? Что делает человека хорошим другом? Назовите несколько способов проявить привязанность к одноклассникам.

Друг — это тот, с кем можно весело провести время, поиграть, посмеяться, спеть и поделиться. Друг — это приятель, приятель — это друг!

Расскажите о важности дружбы с детьми и составьте на доске список качеств, которыми обладают или должны обладать друзья.

Хорошие друзья помогают друг другу.Хорошие друзья заботятся друг о друге. Хорошие друзья добрые. Делятся добрые друзья. Хорошие друзья держатся вместе.

Кто твои друзья? Что особенного вы любите делать с друзьями? Какие вещи ты любишь делать сам?

НОВИНКА! Интерактивные онлайн-рассказы KidsSoup:

С Днем Святого Валентина!
Два друга, Вито и Вики, пишут друг другу валентинки. Послушайте или прочитайте эту милую интерактивную онлайн-книгу сказок, в которой есть буква V.

Интерактивная онлайн-книга рассказов

Дружба и ремесла:

Следуй за моим другом Играй в «Следуй за моим другом» так же, как и в «Следуй за лидером». Пусть ребенок закроет глаза, а другой ребенок возьмет его за руки и безопасно проведет через комнату.

 

Венок дружбы
Сделать доску объявлений «Венок дружбы» из отпечатков детских ладошек. Пусть каждый ребенок сделает отпечатки ладоней на листе бумаги, используя краску.Вырежьте все отпечатки ладоней и расположите их в форме венка на доске объявлений. Ладони будут смотреть в круг, а пальцы будут смотреть наружу. Назовите доску «Наши руки помощи дружбы». Попросите каждого ребенка продиктовать или написать один способ, которым он или она помогли другу, и разместить фразы на доске вокруг венка.

Бросок погремушки в дружбе
Перебросьте погремушку из руки в руку и спойте следующую песню:

У меня есть хороший друг,
хороший друг, хороший друг,
У меня есть хороший друг и его/ее зовут ________.

Затем бросьте мешок ребенку, которого назвали. Попросите ребенка бросить его обратно. Повторяйте до тех пор, пока имя каждого ребенка не будет названо.

 

Книга дружбы Предложения:

 

 

Другие мероприятия и ресурсы, связанные с друзьями и друзьями KidsSoup для дошкольных и детских садов:

 

Наши продукты

Мы здесь, чтобы сэкономить ваше время и деньги…

Буквы алфавита ABC Twiggles…

Образование — тема Drupal Theme
Design от WeebPal.