Разное

Https ya: Главные новости сегодня, самые свежие и последние новости России онлайн

Служба крови — Как стать донором крови в России? Хотите узнать, что нужно сделать, чтоб стать донором крови в Москве, Московской области и других городах России

Наименование оператора, получающего согласие субъекта персональных данных: Федеральное медико-биологическое агентство (далее – Оператор).

Пользователь выражает согласие и разрешает Оператору обрабатывать свои персональные данные (Фамилия, Имя, адрес электронной почты, номер телефона), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Оператор обязуется при обработке персональных данных, предоставленных ему Пользователем, соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.

Безопасность персональных данных достигается путем исключения Оператором несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным, результатом которого может стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также иных несанкционированных действий.

Безопасность персональных данных при их обработке в единой системе обеспечивается Оператором с помощью системы защиты персональных данных, включающей организационные меры и технические меры (в том числе шифровальные (криптографические) средства). Технические и программные средства удовлетворяют установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям по защите информации. Средства защиты информации, применяемые в единой системе, в установленном порядке проходят процедуру оценки соответствия.

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) [email protected]

«ОФД-Я» — оператор фискальных данных

Политика ООО «Ярус» в отношении обработки персональных данных

ООО «Ярус»

Юридический и фактический адрес:

Фактический адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4

Юридический адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский просп., д. 52/27, помещение Б

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ (далее — Политика) определяет цели и общие принципы обработки персональных данных, а также реализуемые меры защиты персональ ных данных в ООО «Ярус» (далее — Оператор). Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц.

1.2. Политика разработана в соответствии и на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных актов ООО «Ярус».

1.3. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Ярус».

1.4. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, получаемые и обрабатываемые ООО «Ярус» с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

2. Определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блок ирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.3. Субъект персональных данных — любое лицо, персональные данные которого обрабатываются оператором персональных данных.

2.4. Оператор персональных данных — ООО «Ярус».

3. Обработка персональных данных

3.1. О бработка персональных данных осуществляется с учетом следующих требований:

— обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

— содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;

— обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

— при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.

3.2. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из уставных целей деятельности Оператора, на основании и во исполнение требований законодательства РФ, в т. ч. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

3.3. К основным категориям субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются и/или могут обрабатываться Оператором в соответствии с целями их получения, относятся физические лица:

  • лица, состоящие и состоявшие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором и/или контрагентами Оператора;
  • кандидаты на замещение вакантных должностей;
  • лица, имеющие граж данско-правовой характер договорных отношений с Оператором, или находящиеся на этапе преддоговорных или выполненных отношений подобного характера;
  • лица, сообщившие свои персональные данные в процессе взаимодействия с Оператором, в том числе путем подключения к сервисам Оператора и/или подписания юридических документов с Оператором.

3.4. Для указанных категорий субъектов могут обрабатываться сведения, в том числе запрашиваемые на сервисах Оператора, включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения, адрес; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; профессия; доходы; ИНН, СНИЛС, контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты и т. п.), а также иные сведения, необх одимые для целей обработки.

3.5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные субъектов, в том числе следующими способами:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распр остранение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

3.7. Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки.

4. Меры по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. Оператор принимает технические и организационные меры обеспечения безопасности с целью защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери или изменения, а также от несанкционированного разглашения или доступа к персональным данным.

4.2. Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно — технические меры:

  • назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
  • ограничение состава лиц, имеющих доступ к персональным данным;
  • организация учета, хранения и обращения носителей информации;
  • проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
  • разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно-аппаратным средствам обработки информации;
  • регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных;
  • использование средств защиты и средств восстановления системы защиты персональных данных;
  • организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.
5. Права субъектов персональных данных

5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законодательством РФ.

5.2. Субъект персональных данных имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий письменный запрос Оператору.

5.3. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных да нных, в том числе содержащей:

  • подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
  • наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников/работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
  • обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
  • порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
  • наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора , если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.

5.4. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

5.5. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченный орган или в судебном порядке.

6. Доступ к Политике

6.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по месту нахождени я исполнительного органа Оператора по адресу: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.4

6.2. Электронная версия действующей редакции Политики общедоступна на сайте Оператора в сети Интернет: здесь

7. Актуализация и утверждение Политики

7.1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем ООО «Ярус».

7.2 Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

8. Ответственность

8.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения Оператора с субъектом персональных данных и/или третьими лицами.

9. Заключительные положения

9.1. Оператор вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в отношении обработки персональных данных в любое время без предварительного уведомления Пользователей.

При этом субъект персональных данных обязан самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящую Политику. В случае несогласия с условиями настоящей Политики и/или отдельных ее положений, а также изменений и дополнений к ней, Оператор просит воздержаться от посещения и использования сервисов Оператора и не предоставлять свои персональные данные. В противном случае Оператор вправе обрабатывать персональные данные в соответствии с Политикой и не несет какой-либо ответственности в связи с этим.

Академия 1С-Битрикс

Обучение

Нехватка свободного времени – насущный вопрос для всех. На повышение компетенций и изучения нового — не хватает вдвойне. Но ведь новые навыки позволяют достичь новых вершин!

В Академии 1С-Битрикс вы узнаете все об использовании продуктов компании «1С-Битрикс».

  • По «1С-Битрикс: Управление сайтом» — от добавления новости на сайте, до настройки обмена с 1С.
  • По Битрикс24, от размещения сообщения в ленте до конфигурирования бизнес-процессов.
  • Для разработчиков: от установки платформы на хостинг, до разработки своих модулей.

Академия «1С-Битрикс» — это:

  • Очное обучение в авторизованных учебных центрах.
  • Онлайн обучение: статьи, курсы, видео-уроки, вебинары, документация и многое другое!
  • Сертификация: онлайн-тестирование и экзамены для разработчиков

Очное обучение, с преподавателем, проходит в авторизованных учебных центрах. Авторизованный ученный центр — обозначает пройденную аттестацию на право проводить обучение.

Расписание курсов —

Обучение онлайн — дает возможность всем получить информацию о продуктах компании «1С-Битрикс»

Учиться онлайн!

Сертификация разработчиков — направлена на повышение компетенций и оценку навыков работы с «1С-Битрикс: Управление сайтом». Качественная разработка — это доверие клиентов к партнерам, разработчикам и платформе.

Пройти сертификацию!

Отзывы


О обучении на видео-курсах разработчиков

Полезные и вразумительные видеоуроки, практические задания хорошо закрепляют материал «лекций». Система после этого курса кажется понятной и приятной для работы

Александр Кудрявцев, Клондайк

Отличный курс. Выяснил несколько нюансов о которых не знал или просто не использовал пока не столкнулся=)

Руслан Устюгов, Expert IT

Мне понравилось. Хотя я уже давно разрабатываю на платформе Битрикс, мне было чего научится. Видео уроки все понятные. Отличный курс.

Элмурод Бобоев, Студия «Асар»

Полезный курс как для начинающих разработчиков, так и для тех, кто уже своими силами освоил разработку, но пытается делать это быстрее, лучше и эффективнее.

Дмитрий Антипцев, 34web

Более 3-х лет время работал с сайтами на базе Битрикс. По началу казалось, что уровень платформы слишком сложный, чтобы разобраться. Данный курс демонстрирует насколько легко интегрировать функционал платформы. Помимо интеграции, данный курс хорошо объясняет логику работы платформы и структуру построения компонентов сайта, расположения папок и модулей. Рекомендую!

Константин Земляков

В целом курс очень классный. Сразу появилось море идей как всё это можно применить. Особенно собственные страницы в админке и производительность.

Антон Бекетов, Интернет-Пермь

Курс полезен и очень эффективен. Если придерживаться рекомендаций, и сначала самостоятельно, пройти все необходимые бесплатные онлайн-курсы 1С-Битрикс, то курсы Академии 1С-Битрикс фактически создают профессионального разработчика web-сайтов и корпорталов. А это в наши дни очень востребованная и прибыльная профессия.

Talant Tokoev, InfoPort

О обучении в Академии 1С-Битрикс от руководителей

… Зато потом программисты быстро окрестили новые уровни разработчиков как: junior, middle, senior и теперь зарубаются между собой внутри компании! 🙂 По этому очень ждут от Ивана Малышина выпуска 3 и 4 экзамена — хотят сдать их чтобы стать senior`ами! 😉 А то как-то не круто в миддлах ходить…

Забродин Роман, ROMZA,
золотой сертифицированный партнер

На самом деле, очень круто, когда есть возможность сократить расходы на подготовку людей за счёт покупки курсов разработчиков и получить гарантированный набор компетенций у новичков.

Месилов Максим, «1С-Рарус»,
золотой сертифицированный партнер

Этот курс — непростой, требующий погружения и сосредоточенности, является самой удачной программой Битрикса для партнеров в 2013 году. Он снимает один из самых больных вопросов веб-студии: «Где взять разработчиков?». Стажеры, прошедшие это обучение, начинают работать быстрее и качественнее разработчиков, обучавшихся более 6-и месяцев самостоятельно. И даже разработчику со стажем есть что почерпнуть из материалов курса.

Денис Воробьев, ITserW,
золотой сертифицированный партнер.

Решили попробовать курс, обучили для начала одного программиста, он остался очень доволен, дал высокую оценку подготовки, сказал, что после данного курса программист без проблем сможет собрать сайт на 1С-Битрикс на стандартных компонентах. Я решил поставить на поток всех программистов. Отличный курс! Спасибо.

Алексей Неверов, Студия ONEWAY,
золотой сертифицированный партнер

Контакты


Наш адрес: бульвар Энтузиастов, д. 2, Бизнес-центр «Голден Гейт»

Схема проезда

загрузка карты…

Формат

Мы реализовали обучение и аттестацию в современном онлайн-формате, это позволит сделать его доступным всем. Формат видео-уроков — это обучение в удобное время и комфортом режиме для каждого.

Большое внимание уделяется практическим примерам, заданиям, материалам для подготовки, именно они помогают получить новые навыки.

Сертификация, проходящая удаленно, дает возможность каждому разработку, не зависимо от его местоположения, получить объективное подтверждение своей компетенции.

Успешного обучения!

Токсичная драма в YA Twitter

Черная ведьма , дебютный роман Лори Форест для подростков в жанре фэнтези, до публикации 1 мая оставалось еще семь недель, но уже нарастал положительный ажиотаж, и первые отзывы называли его «опьяняющим рассказом о восстании и звездных перекрёстный роман», «массивное переворачивание страниц, заставляющее читателей жаждать большего» и «бескомпромиссное осуждение предрассудков и несправедливости».

Однако в середине марта хайп-поезд сошел с рельсов из-за Шоны Синьярд, сотрудницы книжного магазина и блоггера, которая пишет в основном о молодой девушке и придерживается другого мнения: « Черная ведьма — самая опасная и оскорбительная книга, которую я когда-либо читала. », — написала она в рецензии, состоящей почти из 9000 слов, в которой роман был раскритикован как полная мешанина чистейшего фанатизма.«Это было в конечном счете написано для белых людей. Он был написан для тех белых людей, которые считают себя нерасистами и думают, что заслуживают признания и похвалы за то, что относятся к POC так, как будто они на самом деле люди».

Черная ведьма сосредоточена на девушке по имени Эллорен, которая выросла в стратифицированном обществе, где другие расы (включая селки, фейри, волколюдов и т. д.) считаются в лучшем случае низшими, а в худшем — врагами. Но когда она поступает в колледж, она начинает сомневаться в своих убеждениях, идеологическая трансформация, над которой она все еще работает, когда присоединяется к восстанию на последней из 600 страниц романа.(Это первая часть серии; хочется надеяться, что во второй книге Эллорен будет более пробужденной.)

Именно эта предпосылка побудила Синьярда осудить «Черную ведьму » как «расистскую, эйблистскую, гомофобную и… написанную без учета маргинализированных людей» в обзоре, который состоял в основном из цитат, в которых расистские персонажи книги говорили или делать расистские вещи. Вот репрезентативная выдержка, оскорбительное предложение рядом с комментарием Синьярда:

«стр.163. Кельты не такая чистая раса, как мы. Они более терпимы к смешанным бракам, и из-за этого они безнадежно смешаны».

 

Да, вы только что прочитали это своими глазами. Это один из тех случаев, когда у меня от ужаса отвисла челюсть, и мне пришлось отказаться от этой книги.

В твите, который будет ретвитнут почти 500 раз, Синьярд попросила людей распространить информацию о Черная ведьма , поделившись своим обзором — громкий призыв к YA Twitter, который регулярно идентифицирует и осуждает книги за то, что они проблематичны (всеобщая общий термин для описания текстов, которые ненадлежащим образом затрагивают вопросы расы, пола, сексуальной ориентации, инвалидности и других маргинализаций).Возглавляемая группой влиятельных авторов, которые не боятся критиковать работу своих коллег, и поддерживаемая десятками тысяч подростков и молодых людей, для которых онлайн-активность является второй натурой, кампании по недопущению оскорбительных книг полки — обычное дело в сообществе, которое так же увлечено социальной справедливостью, как и чтением. И хотя не каждый вызов перерастает в полномасштабное затягивание, в случае с «Черная ведьма » — книгой новичка с минимальным присутствием в сети — негативная реакция была немедленной и интенсивной.

Основанный почти исключительно на мнении Синьярда, роман стал объектом постоянной и агрессивной оппозиции за несколько недель до его выхода. Его издатель, Harlequin Teen, был засыпан гневными электронными письмами с требованием отозвать книгу. The Black Witch Рейтинг Goodreads упал до ужасающих 1,71 благодаря массовой скоординированной кампании отзывов с одной звездой, в основном от людей, которые признались, что не читали книгу. Треды в Твиттере, осуждающие роман, разошлись по кругу, а пост на Tumblr, призывающий пользователей «быть союзниками» и сигнализировать о возмущении, собрал почти 6000 комментариев.Синьярд вела текущий подсчет тиражей своего обзора; «11 714 просмотров моего обзора ЧЕРНОЙ ВЕДЬМЫ и [email protected] и [email protected] не оставили комментариев», — написала она в Твиттере. (Со временем это число увеличилось до 20 000.)

Положительный ажиотаж практически утих, когда члены сообщества начали противостоять сторонникам Черная ведьма , требуя объяснить, почему они настаивают на чтении расистской книги. Когда Киркус дал роману яркую рецензию со звездочками, десятки комментаторов потребовали опровержения; шумиха была настолько сильной, что Киркус опубликовал последующее эссе редактора Вики Смит о разнице между репрезентацией и одобрением: «Сам по себе тот факт, что книга содержит отвратительные идеи, не является причиной для ее осуждения, — написал Смит.«Литература имеет долгую историю как место, где можно противостоять нашему уродству, и ее роль в пробуждении как мысли, так и изменения мысли является решающей».

«Мими» (имя изменено), книжный блогер-подросток с тысячами подписчиков и которая описывает себя как «большую читательницу фэнтези», была среди тех, кто с нетерпением ждал Черная ведьма — и Сначала она была взволнована, увидев, как Синьярд, влиятельный голос в сообществе, взял книгу. «Я был очень взволнован тем, что она собиралась сказать об этом.Я думала, это будет 600 страниц эпоса», — говорит она. Но ее волнение испарилось, когда она узнала о проблемах книги; Она говорит, что просто читать предложения, собранные в обзоре Синьярд и твитах, было больно: «Это очень сильно меня ударило. Я так расстроен этим. Это было очень обидно и очень, типа, просто вредно и вызывающе».

Вред, который описывает Мими, занимает центральное место в таких кампаниях, как кампания против Черная ведьма , которые почти всегда проводятся во имя защиты уязвимых подростков от опасных идей.Утверждается, что эти книги причиняют детям боль.

Но все большее число критиков говорят, что затягивание, хотя и с благими намерениями, является свидетельством растущей дисфункции в мире издательского дела для подростков. Одна писательница и бывшая защитница разнообразия объяснила, почему она больше не принимает участия: «Я никогда не видела такого испорченного социального взаимодействия», — написала она в электронном письме. — А я сидел в тюрьме.

Многие участники YA Book Twitter стали полицейскими по культуре, следя за своими коллегами на разных платформах на предмет нарушений.В результате получается мешанина из нагромождения и перетаскивания, субтвитинга и скриншотов, группировки голосов и сигнальных войн, с обвинениями в превосходстве белых с одной стороны и обвинениями в моральном авторитаризме, контролирующем мысли, с другой.
Представители обеих фракций говорят, что получали угрозы или были вынуждены закрыть свои аккаунты из-за преследований, и все они выразили опасение подвергнуться преследованиям со стороны влиятельных членов сообщества — даже когда они якобы были на одной стороне. «Если бы кто-нибудь узнал, что я разговариваю с тобой, — сказала мне Мими, — меня бы занесли в черный список.

Как бы драматично это ни звучало, стоит отметить, что мои попытки пожаловаться на эту статью были встречены сильным сопротивлением. Синьярд вежливо отклонила мою просьбу об интервью, что казалось обычным обменом мнениями, но затем объявила в Твиттере, что наше общение «напугало» ее, что вызвало негативную реакцию со стороны членов сообщества, которые настаивали на том, что пока еще не написанная история поставит под угрозу ее жизнь. . Быстро распространились слухи, что я угрожал Синьярду или беспокоил его; несколько влиятельных авторов велели своим последователям не разговаривать со мной; а один библиотекарь и член комитета по присуждению премии Ньюбери написал в Твиттере Vulture почти дюжину раз, обвинив их в том, что они позволили «неудачливому молодому писателю» участвовать в «персонализированном крестовом походе» против всего издательского сообщества большую часть своей работы я опубликовал пару романов для молодых взрослых в 2012 и 2014 годах.) За одним исключением, все мои источники настаивали на анонимности, ссылаясь на страх профессионального ущерба и злоупотреблений.

Ничто из этого не является неожиданностью для людей, обеспокоенных текущим состоянием дискурса, которые описывают преследования за несогласие или даже сомнение в динамике сообщества. Один известный агент по продаже детских книг сказал мне: «Никто из нас не хочет давать публичные комментарии, опасаясь, что нас заклеймят расистами или фанатиками. Но если в издательстве детских книг больше не будет разрешено показывать неприятных персонажей, которые растут как личность по ходу истории, то у нас будет довольно скучный бизнес.

Другой агент сообщил по электронной почте, что, несмотря на то, что его называют проблематичным, он не может убить карьеру автора — «Вероятно, это распространилось как сплетни, но я не знаю, влияет ли это на приобретения или агентов, предлагающих представительство» — потенциальный ущерб для репутации. реален: «Никто не хочет, чтобы его называли расистом, сексистом или гомофобом. Эта вонь не смывается».

Авторы, похоже, прекрасно осознают этот факт и соответствующим образом адаптируют свое присутствие в Интернете, а в некоторых случаях и сам текст.Один автор бестселлеров New York Times сказал мне: «Боюсь. Я боюсь за свою карьеру. Я боюсь обидеть людей, которых не собираюсь обидеть. Я просто чувствую себя небезопасно, если много говорить в Твиттере. Так что я не знаю». Она также отказалась от незавершенной работы, в которой фигурировал персонаж POC, сославшись на мнение, разделяемое многими инсайдерами издательства, что писать за пределами своей личности как белого автора просто не стоит неизбежной негативной реакции. «Мне сказали, не пиши так», — сказала она. «Мне сказали: «Пожалей себя.

Другой автор вспомнила, что ее издатель велел ей хранить молчание, когда ее работа подвергалась нападкам, что, по ее словам, привело к профессиональному остракизму. «Я ни разу не ответила и не попыталась защитить свою книгу», — написала она в твиттере. Ее издатель «чувствовал, что меня оскорбляют, но чувствовал, что мы ничего не можем с этим поделать».

Единственным человеком, с которым я разговаривал и который согласился назвать свое настоящее имя, была Франсина Симоне, автор самоиздания и пользователь YouTube, которая вышла из сообщества молодых людей из-за того, что она считает неуважительными и непродуктивными дискуссиями о разнообразии.«Они кричат ​​на людей, которые уже согласны с ними», — говорит она. «Это отстойно говорить, но опасения обоснованы тем, что вас затянут, если вы скажете: «Эй, может быть, нам не стоит говорить этому автору, чтобы она покончила с собой, потому что один из ее персонажей сказал что-то оскорбительное»» (описание Симоны: преувеличение, но не сильно.В разгар противодействия Черная ведьма , Форест высмеивался как сторонник нацизма и обвинялся в дружбе с сторонниками превосходства белой расы, в то время как те, кто сомневался в тоне дискурса, получали упреки за закодированный фанатизм.)

Дебаты о разнообразии в публикациях лежат в основе возмущения, когда речь заходит о таких кампаниях, как кампания против Черная ведьма , отражающая более широкое недовольство отраслью, в которой преобладают белые практически на всех уровнях. Многолетнее стремление к более разнообразным книгам дало неутешительные результаты — последние статистические данные показывают, что цветные авторы по-прежнему недостаточно представлены, даже несмотря на то, что количество книг о персонажах меньшинств растет, — и в то время как самые громкие критики требовали, чтобы Черная ведьма была исключена из ее издателя, другие просто выразили усталость от повсеместного распространения подобных книг.В репрезентативном твите автор Л. Л. МакКинни написал: «В борьбе за расовое равенство белые люди не в центре внимания. Белые авторы, пишущие такие книги, как #TheContinent или #TheBlackWitch, которые говорят, что это исследование расизма в попытке его разрушить, вы. не надо. имеют. в. спектр.» (МакКинни не ответил на несколько запросов об интервью.)

Тем не менее, интерпретация романа Фореста как 600-страничного гимна против смешения рас кажется редкой для тех, кто действительно читал его. На Amazon, где книга в настоящее время имеет рейтинг 4.3 звезды из 5, рецензии в целом сходятся во мнении, что книга решительно направлена ​​против предубеждений и что долгий путь Эллорен в направлении просветления представляет собой реалистичное изображение процесса, с помощью которого индоктринированный человек начинает расширять свое мировоззрение. (Там наиболее распространенная критика заключается в том, что послание книги о терпимости является деспотичным.) Однако простое чтение так называемой проблемной книги для того, чтобы судить о ее оскорбительности для себя, многими считается за гранью.

Писательница Тристина Райт была одной из тех, кто осудил потенциальных читателей вызываемых книг, в то время как молодые читатели последовали ее примеру.
«Представьте, что вы настолько привилегированы, что заботитесь о собственном развлечении больше, чем о страданиях маргинализированных людей», — написал один в Твиттере, а другой заявил: «Чтение книги только потому, что ее называют расистской, не делает вас поборником независимого мышления. . Это делает вас расистом».

Мими, блогер-подросток, которая когда-то была так взволнована Черной ведьмой , была среди тех, кто призывал других избегать книги, написав на своем веб-сайте и в Твиттере о эмоциональной боли, которую она ей причинила.Она еще не читала и не собирается; она чувствует, что обзор Синьярда говорит ей все, что ей нужно знать. «Я доверял ей. Она показывала картинки из книги и некоторые отрывки из книги, так что не похоже, что она это выдумывала», — говорит Мими. А после выхода книги 2 мая Мими расстроена отсутствием ответа от Арлекина и раздражена описаниями романа как сторонника разнообразия и антипредубеждений. «Я хотела, чтобы автор и издатель поняли, что есть люди, которых это задело», — говорит она.«Но [Форест] говорит, что ее книга предназначена для разнообразия, антигомофобии, антирасизма, и она высмеивает всех нас, как будто мы сделали все это зря».

Со своей стороны, Лори Форест знает о протестах и ​​осторожно говорит о них. Отвечая на вопросы по электронной почте, она написала: «Мое издательство и я чувствовали, что важно слушать обсуждение, и мы с уважением относились к мнению людей и дебатам. Это полезное обсуждение. Изданные книги принадлежат их читателям, и читатели должны чувствовать себя комфортно, честно говоря о своих взглядах.Но она также говорит, что послание ее книги о разнообразии является подлинным: «Я думаю, что разнообразие необходимо на всех этапах публикации, и мне приятно видеть, как это происходит. «Черная ведьма» исследует, каково это — расти в культуре ограниченных взглядов, и ее послание состоит в том, что люди, выросшие с предвзятыми взглядами, могут измениться к лучшему. Но это требует времени и образования».

Тем не менее, беспокойство Мими о том, что кампания против Черная Ведьма была «напрасной», не совсем беспочвенна.Редко случается, что в ответ на гнев в социальных сетях вытаскивают заголовок. В августе 2016 года книга Э. Э. Чарльтона-Трухильо «, когда мы были свирепы». несколько месяцев спустя Harlequin Teen отложил YA fantasy The Continent после того, как автор Джастина Айрлэнд раскритиковала книгу за использование образов белых спасителей. Но по большей части те, кто возглавляет кампании против проблемных книг, редко получают официальный ответ.

Арлекин отказался комментировать эту статью, но у другого издательства из большой пятерки есть простая причина не вмешиваться в драку: «Я действительно не нахожу эти разговоры ценными, и я надеюсь, что автор почувствует то же самое». — а также сообщение для таких читателей, как Синьярд, которые считают, что их кампании заслуживают ответа: «Расстраивайтесь! Я бы сказал, продолжайте идти расстраиваться. Это полностью ваше право. Но если бы это был мой автор и у нас был такой разговор, я бы сказал, не отвечайте или блокируйте их.Это не их позиция. Это не их роль. Они читатель. Если им это не нравится, ладно. Как издатель, мы здесь, чтобы курировать, защищать и охранять художественную литературу — способность автора творить так, как он или она считает нужным, рассказывать истории, которые он или она считает нужным, и не позволять чужому мнению влиять на книгу, за исключением те, кто достаточно близко, чтобы посоветовать историю. “

Что касается потенциального влияния этих кампаний на продажи книги, того же самого издателя это не волнует. «Есть эта линия — плохой прессы не бывает — и в какой-то момент люди купят ее, просто чтобы взглянуть на нее, чтобы они могли присоединиться к критическому параду.(Даже Черная ведьма , получившая одно из худших онлайн-побоев за последнее время, заняла первое место в рейтинге Amazon «Фэнтези для подростков и молодых взрослых волшебников» через несколько дней после его выпуска и была чрезвычайно хороша. -отзыв с.)

Однако среди покупателей книг этот парад может пройти незамеченным. Скандалы, которые так разрастаются в Твиттере, не обязательно интересуют потребителей; вместо этого буря этих противоречий остается ограниченной горсткой интернет-чайников, где несколько гневных голосов могут казаться громоподобно громкими.Тем не менее, некоторые профессионалы в области издательского дела полагают, что возмущение в конечном итоге станет достаточно сильным, чтобы сотрясти индустрию. Другой агент, который описывает себя как сторонник разнообразия в публикациях еще до того, как это стало основной заботой, неоднозначно относится к текущему положению дел.

«Я думаю, что мы находимся в действительно ужасной части процесса», — говорит он. «Но поскольку мы пытаемся поощрять большее разнообразие читателей и писателей, мы должны нести ответственность за свои ошибки.Эти книги действительно нуждаются в критике, чтобы книги, написанные более осознанно, уважительно и усердно, стали нормой».

Это также процесс, в котором предстоит решить трудные вопросы, в том числе то, как культура отзывов пересекается с обычной критикой, если пересекается вообще. Некоторые считают, что осуждение книги как «опасной» ничем не отличается от любой другой рецензии, в то время как другие считают это скорее призывом к цензуре, чем литературной критикой. Франсина Симоне, например, решительно относится ко второй категории.«Кажется, люди хотят, чтобы эти книги их подтверждали, а это почти невозможно», — говорит она. «Это было бы похоже на то, как я смотрю « Симпсоны » и говорю: «Это вредно для меня, уберите это из эфира». Это сбивает с толку. Люди делают вид, будто выключателя нет. [Идея], что это не должно быть в общественной атмосфере — мне очень смешно, что люди не думают, что это цензура».

И даже если станет догматом веры, что некоторые книги вредны и не должны существовать, как рассматривать заявления о причинении вреда — это вопрос, на который, кажется, никто не может ответить.Во время нашего разговора амбивалентный агент предполагает, что позор в Твиттере используется для «когда кто-то сопротивляется и не признает, когда он явно совершил ошибку», но уклоняется от вопроса о том, кто должен решать, как выглядит явная ошибка. , или когда авторское решение является позорным правонарушением:

«У меня нет простого ответа на этот вопрос. Проблема с такого рода разговорами и дебатами в Интернете заключается в том, что как только выдвигается обвинение, бремя доказывания ложится на обвиняемую сторону.Вы можете делать всевозможные намеки на Горнило . Я не знаю, что нужно сделать. Я, конечно, не доволен тем, как это работает.

«Но, — добавляет он, — я не думаю, что ответ состоит в том, чтобы заставить всех заткнуться и не критиковать это».

Твиттер есть Твиттер, такой исход кажется маловероятным. В последние месяцы в сообществе бурлила дюжина различных споров разного масштаба — по поводу «Все, все » Николы Юн (из-за эйблизма), «Грустный совершенный » Стефани Эллиот (из-за того, что он потенциально может спровоцировать выживших после ЭД), «Крылья крыльев». и «Руины » Сары Дж.Мааса (за гетероцентризм), «Поцелуй предателя» Эрин Бити (за неправильное использование истории Мулан) и «Все кривые святые » Мэгги Стифватер (в своеобразном примере публикации докриминала люди решили, что книга Стифватера была расисткой еще до того, как закончила рукопись.)

Но, что интересно, подросткам, составляющим основную аудиторию сообщества, надоели постоянные, в основном взрослые драмы, которые в настоящее время доминируют в YA.Некоторые стали обсуждать книги через обратные каналы или эксклюзивные для подростков хэштеги — или перешли на другие платформы, такие как YouTube или Instagram, которые не так преданы динамике толпы. Но другие сопротивляются: Сьерра Элмор, студентка колледжа и книжный блогер, выразила свое разочарование в твиттере в январе, написав: «[Быть] в этом сообществе похоже на то, что ты снова в старшей школе. Так много. Никакие различия во мнениях не допускаются, люди правят и т. д. Я и другие люди, которых я знаю (в основном подростки), боятся высказываться в этом сообществе.Здесь у вас нет шанса ошибиться».

И если YA изменится, это вполне может произойти по воле самих молодых людей, особенно когда даже общественные борцы за социальную справедливость, кажется, устали от постоянного конфликта. Когда ее спросили, не хочет ли она что-нибудь сказать людям, которые считают, что Черная ведьма была достойным и критическим подходом к опасностям предрассудков, Мими вздыхает.
«Я открыт для обсуждения с кем-то вроде этого. Но иногда в твиттере люди дают выход своему гневу.

Как Джейсон Рейнольдс отличает Y.A. Книги из художественной литературы для взрослых

Как вы отличаете Ю.А. книги из взрослой литературы?

Я все еще пытаюсь это понять. Вы знаете, я сейчас работаю над художественной литературой для взрослых, и, основываясь на том, что я узнаю из своих правок, это больше связано с тоном, чем с чем-либо еще. Моя проблема в том, что люди создают эту огромную пропасть между ними, что иногда кажется способом уменьшить работу, написанную для молодежи.Из-за моего пренебрежения к этому я очень старался преодолеть разделительную линию, но в конечном итоге я понял, что есть разница. Я просто не уверен, что это так радикально, как мы пытаемся это сделать. С изменением тона «Спасите кости» можно было бы назвать романом для молодых взрослых. И это сделало бы его другим, конечно, но не меньшей работой.

Какие книги для подростков вы бы порекомендовали людям, которые обычно не читают Y.A.?

«Монстр», Уолтер Дин Майерс, «Крик», Лори Холс Андерсон, «Маус», Арт Шпигельман, «Дом веселья», Элисон Бекдел, «Смущенная девушка мечтает», Жаклин Вудсон, «Ничего». » Янны Теллер, «Платеро и Йо» Хуана Рамона Хименеса и «Понедельник не наступит» Тиффани Д.Джексон. Их много, много, но это только начало.

Книга когда-нибудь сближала вас с другим человеком или вставала между вами?

Скажу вам, мой дорогой покойный друг Брук Стефенсон — человек, который познакомил меня с этим рассказом. Раньше я жаловался, что не понимаю их и поэтому никогда не буду пробовать, и он предложил мне прочитать «Соло на барабанах» Энн Петри. Может быть, это было время. Может быть, это была история. Но это сломало меня и показало мне возможности формы.Это меня сильно сблизило с ним. Черт, может быть, это привлекло меня намного ближе к себе.

Что вас больше всего волнует в литературном произведении?

Символ и язык. Я хочу, чтобы сценаристы создали главного героя, с которым я хочу есть. И я хочу, чтобы они использовали язык, который я хочу… съесть.

Как вы упорядочиваете свои книги?

Мне нравится этот вопрос. Итак, у меня в офисе есть одна из тех больших книжных полок с 10 отдельными полками. И вместо того, чтобы организовывать шкаф сверху вниз, я располагаю каждую отдельную полку в алфавитном порядке, чтобы, когда пришло время добавить книгу, мне не пришлось перекладывать всю систему.Вместо этого у меня есть 10 возможных мест, куда книга могла бы пойти, и все еще быть в порядке. Конечно, в моем кабинете еще 200 книг. Но не будем об этом. Следующий вопрос.

Какую книгу люди могут удивить, обнаружив на ваших полках?

Вся серия Captain Underpants. Но ты удивишься, только если не знаешь меня.

Самая лучшая книга, которую вы когда-либо получали в подарок?

Когда мой отец скончался, мне подарили его молитвенную книгу Макса Лукадо «Благодать момента».Это не та книга, которую я когда-либо купил бы, и чтение ежедневных молитв не совсем мое, но иметь этот предмет с сотнями вкладок, потому что он перечитывал его каждый год, невероятно особенный. Иногда я пытаюсь выбрать страницу, на которой он все разметил, просто чтобы понять, почему он продолжает возвращаться к ней. Мне кажется, что он пытается меня чему-то научить. Еще.

FairyLoot — коробка подписки № 1 на книгу фэнтези

Мы так рады представить майскую тему нашей ежемесячной коробки для молодых взрослых, и это… CLOAK & DAGGER!

Тайные миссии, полуночные встречи и неожиданные союзы… это один из наших любимых сетапов для фэнтезийной книги с высокими ставками!

Вы можете ожидать предметы, вдохновленные «Из крови и пепла», «Красное восхождение», «Дочь богини Луны» и нашу избранную книгу месяца. Мы рады сообщить, что эта коробка будет включать в себя КЕРАМИЧЕСКУЮ КРУЖКУ и следующие закладки из фольги в нашей коллекции мифологии от @gracezhuart!

Наша избранная книга месяца вдохновлена ​​рассказами из «Тысячи и одной ночи». В нем рассказывается о легендарном контрабандисте, трусливом принце и опасном путешествии по пустыне, чтобы найти легендарную мифическую лампу.Это эксклюзивное издание FairyLoot будет иметь ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ОБЛОЖКУ, РАСПЫЛЕННЫЕ КРАЯ, ФОЛЬГУ НА ПЕРЕДНЕЙ И ОБРАТНОЙ ОБЛОЖКЕ, ИЛЛЮСТРАЦИЯ НА ФОРЦАХ от @jhocaaa и ПОДПИСАНО АВТОРОМ! Также будет письмо от автора.

Из-за проблем с производительностью принтеров ожидается, что дата доставки нашей избранной книги месяца будет отложена, и в настоящее время мы ожидаем, что нам придется отправить майскую коробку в начале июня. Мы работаем с издателем, чтобы улучшить эту дату, но уже хотели, чтобы наши клиенты знали об этой задержке.

Обратите внимание, что эта книга может быть отнесена к категории книг для взрослых, однако мы думаем, что она попадает в категорию кроссовера для взрослых и молодых людей, и мы считаем, что она подходит для подростков. Если вы хотите узнать больше об этом, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Места для новых подписок в настоящее время ЗАКРЫТЫ, но вы можете зарегистрироваться в списке ожидания eepurl.com/g2MAxr (эта ссылка также будет опубликована в наших историях Instagram).