Геометрические фигуры 2 класс математика названия: Геометрические фигуры, 2 класс
Геометрические фигуры, 2 класс
Геометрическая фигура
— это эталон*, с помощью которого можно определить форму предмета или его частей.
* 1. точная мера или точный измерительный прибор, служащие для воспроизведения, хранения и передачи единицы измерения какой-либо величины. 2. перен. мерило, образец для подражания, сравнения.
Геометрические фигуры
Плоские
Объёмные
Плоские фигуры
Точка
— это абстрактный объект, который не имеет измерительных характеристик: ни высоты, ни длины, ни радиуса.
Точка обозначается цифрой или заглавной (большой) латинской буквой. Несколько точек — разными цифрами или разными буквами, чтобы их можно было различать
Линия
— это множество точек. У неё измеряют только длину. Ширины и толщины она не имеет.
её начало и конец находятся в одной точке.
её начало и конец не соединены
Линия
Замкнутая
Разомкнутая
Прямая линия
— это линия которая не искривляется, не имеет ни начала, ни конца, её можно бесконечно продолжать в обе стороны.
Луч
— это часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца, её можно бесконечно продолжать только в одну сторону.
А
Отрезок
— это часть прямой, которая ограничена двумя точками, то есть она имеет и начало и конец, а значит можно измерить её длину.
Длина отрезка — это расстояние между его начальной и конечной точками.
А
В
Кривая линия
Окружность
— замкнутая плоская кривая
Круг
— часть плоскости, ограниченная окружностью.
Овал
— замкнутая выпуклая гладкая плоская кривая.
Через две точки можно начертить неограниченное количество кривых, но только одну прямую.
В
А
А
В
Ломанная линия
— это линия, состоящая из последовательно соединённых отрезков
ЗВЕНО
ВЕРШИНЫ
Угол
– это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало – его вершиной
Прямой
Острый
Тупой
Многоугольник
— это замкнутая ломанная линия
Треугольник
— геометрическая фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех попарно соединяющих их отрезков.
Четырехугольник
— это фигура, которая состоит из четырех точек и четырех последовательно соединяющих их отрезков, причем никакие три из данных точек не должны лежать на одной прямой, а соединяющие их отрезки не должны пересекаться.
Точки называются вершинами четырехугольника, а соединяющие их отрезки – сторонами.
Прямоугольник
— это четырехугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны попарно равны и параллельны (никогда не пересекутся)
b
а
Квадрат
— это четырехугольник, у которого все углы прямые и все стороны равны.
а
а
а
а
Ромб
— это четырёхугольник, у которого все стороны равны, а противоположные углы попарно равны.
Геометрические фигуры. | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:
Геометрия — важный раздел математики. Ее возникновение уходит в глубь тысячелетий и связано прежде всего с развитием ремесел, культуры, искусств, с трудовой деятельностью человека и наблюдением окружающего мира. Об этом свидетельствуют названия геометрических фигур.
Название фигуры «трапеция» происходит от греческого слова «трапезион» (столик), от которого произошли также слово «трапеза» и другие родственные слова.
От греческого слова «конос» (сосновая шишка) произошло название «конус».
А простейшими в геометрии являются три фигуры: — точка, прямая, плоскость. Конечно, самая главная – это точка. Древнегреческий геометр Евклид говорил, что «точка – это то, что не имеет частей». Слово точка по латыни означает результат мгновенного касания, укол. Так, точкой является отверстие, оставленное иглой в листе бумаги.
Линия – льняная нить.
Луч света также представляет собой модель прямой линии. Натянутая линия – также модель прямой.
СКАЗКА О ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ
Жили-были в чудесной стране Геометрии Карандаш и Линейка. Как-то раз задумали они начертить четырехугольник, у которого все углы — по 90о. Чертили-чертили целый день. Особенно старалась Линейка. Она ложилась ровно, не наклоняясь. Карандаш отчетливо проводил и соединял линии. В конце концов у них получилась такая фигура. На радостях отправились они к своему другу Транспортиру. Он жил неподалеку от наших героев. Это был удивительно трудолюбивый и внимательный инструмент. Он напоминал половину круга, и поэтому его еще иногда ласково называли Пирожок. Пришли наши герои и попросили у него помощи:
— Послушай, Пирожок, помоги нам. Мы целый день чертили фигуру, у которой все углы должны быть по 90 градусов. А так ли у нас получилось, мы не знаем. Проверь, пожалуйста.
А у Транспортира на спинке было много делений от 0 до 180. Проверка величины углов — его самое любимое занятие. Поэтому он, конечно, согласился. Все углы у четырехугольника действительно были равны 90о. А потом он улыбнулся и сказал:
— Угол, равный 90о, — это прямой угол, а четырехугольник, у которого все углы — по 90о, называется прямоугольником. В следующий раз, когда соберетесь что-нибудь чертить, — сказал Транспортир, — не забудьте про меня. Я обязательно приду к вам на помощь, и дело быстрее сладится.
И еще он добавил:
Раз, два, не ленись,
Дружно за дело вместе берись!
СКАЗКА О КВАДРАТЕ
Жил-был в стране Геометрии Лист. Его края были неровными, с множеством загибов, потому что его вырвал из тетради мальчик по имени Вовка, и уже долгое время Лист находился в пути. А нашему герою очень хотелось, чтобы все его стороны стали вновь ровными.
Собравшись с силами, Лист отправился на поиск Линейки, Карандаша и Ножниц. Только они могли ему помочь. Лист целых пять дней провел в пути, потому что двигаться он мог только с помощью ветра, а ветреная погода была не каждый день. На шестой день своего пути Лист встретил Карандаша. Карандаш в это время чертил углы на песке. Его углы были разной величины, и он упорно повторял вслух: «Острый, тупой, прямой, развернутый!» Лист тихонько подлетел к Карандашу и рассказал свою историю. Карандаш его пожалел и согласился помочь, но, к сожалению, без Линейки и Ножниц он ничего сделать не мог. Теперь они отправились в путешествие уже вдвоем. Но Линейку им не пришлось долго искать, потому что она вместо мостика лежала на двух противоположных берегах ручья. Карандаш и Лист аккуратно перетащили Линейку на свой берег и попросили ее помощи.
— Да! Да! Да! — воскликнула Линейка (так соскучилась она по своей работе), — Конечно, помогу!
Началась работа. Карандаш чертил ровно. Линейка замеряла стороны так, чтобы все они были одинаковой длины. Когда работа была сделана, Линейка объявила Листу:
— Ну, теперь ты будешь квадратом!
— Квадратом? — удивился Лист.
— Да! Да! Квадратом! — убедительно ответила Линейка.
— А что это такое? — спросил Лист.
— Это прямоугольник, у которой все стороны не только ровные, но и равные, — сказала Линейка.
Лист обрадовался. Он поблагодарил Карандаша и Линейку и отправился на поиски Ножниц.
Идя по дорожке, Лист увидел красивый домик с очень необычной акацией вместо забора. Он поднялся по ступенькам и постучался. Дверь тихонько заскрипела, и к нему навстречу вышли Ножницы. Радость Листа невозможно было описать. Он прыгал от счастья. А Ножницы в это время смотрели на него и не понимали, в чем дело. Наконец Лист успокоился и рассказал Ножницам свою историю. Ножницы повели себя необычно, они вдруг стали резать воздух. Это оказалось, они так выражали свое удовольствие. Ножницы действительно очень любили работать, то есть резать. Через пять минут наш Лист превратился в настоящий Квадрат. Ножницы принесли ему зеркало. Он долго смотрелся в него, а потом закричал:
— Квадрат! Квадрат!
А Ножницы опять стояли в недоумении и смотрели на Лист. Они не понимали, что это за слово повторял наш герой. Но мы-то с вами знаем, что это за фигура.
Стихи о геометрических фигурах.
ШАР
Удар! Удар! Ещё удар!
Летит в ворота мячик — ШАР!
А это — шар арбузный
Зелёный, круглый, вкусный.
Вглядитесь лучше — шар каков!
Он сделан из одних кругов.
Разрежьте на круги арбуз
И их попробуйте на вкус.
ТРАПЕЦИЯ
ТРАПЕЦИЯ, ТРАПЕЦИЯ
Фигура есть такая,
А я её не знаю.
Ты где живёшь, трапеция,
В Америке, в Китае?
Может, за трапецией
Поехать надо в Грецию?
Мама говорит: «Не надо,
Трапеция с тобою рядом.
Развею я твою тоску,
Ты подожди минутку», —
И на гладильную доску
Укладывает юбку,
По ней проводит утюжком,
Чтоб не топорщилась мешком:
— Вот тебе ТРАПЕЦИЯ,
Не стоит ехать в Грецию.
ОВАЛ
А как нарисовать овал?
На помощь брата я позвал.
Брат взял фломастер и искусно
Мне овал нарисовал:
Ты слегка окружность сплюсни,
Получается ОВАЛ.
Сколько раз его видал,
В ванной зеркало — овал!
Овал и блюдо, и яйцо.
Мама говорит:Лицо
У тебя овальное.
Пусть будет овальное,
Лишь бы не печальное.
Мы рассмеялись и в овале
Рожицу нарисовали.
Овал — окружность удлинённая
И рожица в ней удивлённая.
КУБ
Принёс нам ящик почтальон —
Посылка мне и брату.
Ящик — КУБ, в нём шесть сторон,
Все стороны — квадраты.
А что лежит в посылке?
Там стружки и опилки,
Конфеты и баранки,
Ещё с вареньем банки.
ЦИЛИНДР
«Цилиндр — что такое?» — спросил я у папы.
Отец рассмеялся: Цилиндр — это шляпа.
Чтобы иметь представление верное,
Цилиндр, скажем так, это банка консервная.
Труба парохода — цилиндр,
Труба на нашей крыше — тоже,
Все трубы на цилиндр похожи.
А я привёл пример такой —
Калейдоскоп любимый мой,
Глаз от него не оторвёшь,
И тоже на цилиндр похож.
КОНУС
Сказала мама: А сейчас
Про конус будет мой рассказ.
В высокой шапке звездочёт
Считает звёзды круглый год.
КОНУС — шляпа звездочёта.
Вот какой он. Понял? То-то.
Мама у стола стояла,
В бутылки масло разливала.
— Где воронка? Нет воронки.
Поищи. Не стой в сторонке.
— Мама, с места я не тронусь,
Расскажи ещё про конус.
— Воронка и есть в виде конуса лейка.
Ну-ка, найди мне её поскорей-ка.
Воронку я найти не смог,
Но мама сделала кулёк,
Картон вкруг пальца обкрутила
И ловко скрепкой закрепила.
Масло льётся, мама рада,
Конус вышел то, что надо.
ПИРАМИДА
Я видел картину. На этой картине
Стоит ПИРАМИДА в песчаной пустыне.
Всё в пирамиде необычайно,
Какая-то есть в ней загадка и тайна.
А Спасская башня на площади Красной
И детям, и взрослым знакома прекрасно.
Посмотришь на башню — обычная с виду,
А что на вершине у ней? Пирамида!
Урок 4. обозначение геометрических фигур буквами — Математика — 3 класс
Урок №4. Обозначение геометрических фигур буквами
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— Как обозначают геометрические фигуры?
— Как правильно прочитать обозначение угла?
Глоссарий по теме:
Для обозначения геометрических фигур пользуются буквами латинского алфавита. Используют для обозначения заглавные буквы. Отрезок обозначают буквами две точки. Чтобы назвать многоугольник, обозначают буквами его вершины. Угол обозначают тремя буквами.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 10.
2. М. И. Моро, С. И. Волкова. Для тех, кто любит математику 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение,2018. – с. 12.
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
На этой весёлой картинке видим разные геометрические фигуры, которые ты хорошо знаешь. Назовём их:
Треугольник, круг, квадрат, овал, ромб, пятиугольник, шестиугольник, трапеция, прямоугольник.
На этом рисунке видим несколько прямоугольников. Они все одинаковые.
Попробуем назвать каждый. Не удается, прямоугольники все одинаковые и по цвету, и по размеру. Как быть?
А на этом рисунке много точек. Точка тоже геометрическая фигура. Как назвать каждую из них.
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли точки погулять.
Много их, посмотри: раз, два, три.
Как их нам различать?
Каждой имя надо дать.
Как у человека есть имя, так и у каждой фигуры должно быть своё имя.
Математики всего мира договорились обозначать геометрические фигуры заглавными буквами латинского алфавита. Точки на чертеже обозначают заглавными латинскими буквами: A, B, C, D, E, F и другими.
Чтобы назвать отрезок, обозначают буквами две точки – его концы. Например, отрезок AB, отрезок CD. В многоугольнике обозначают буквами его вершины и называют, например, так: квадрат ABCD, треугольник ABC
Угол обозначают тремя буквами. В середине названия всегда указывают букву, которой обозначена вершина угла.
Например, в треугольнике АВС угол с вершиной А – это угол ВАС или угол САВ
В
А С
Тренировочные задания.
1. Подчеркните правильное обозначение угла.
ВАС; АВС; САВ; СВА;
Правильный ответ:
ВАС; АВС; САВ; СВА;
2. Выберите фигуры, которые обозначены верно.
Правильный ответ:
Организационный этап
Не крутите пестрый глобус, О которой речь пойдет. В той стране живут фигуры, Точки, линии, тела, Треугольники, квадраты, Вот такие вот дела! Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда. Страна Геометрии Рядом с нами в школе всегда.
|
Устный счёт
Задание Увеличьте числа шестнадцать, тридцать один, сорок три, семьдесят на пять и запишите только ответы. Проверьте себя.
9, 36, 63, 80.
Задание Расставьте знаки плюс или минус так, чтобы равенства остались верными. (40 … 25) … 5 = 20 50 … (43 … 10) = 83 (90 … 35) … 25 = 80 (16 … 3) … 7 = 20 Проверьте себя.
50 + (43 — 10) = 83 (90 — 35) + 25 = 80 (16 — 3) + 7 = 20
Задание Продолжите ряды чисел, соблюдая закономерность. 16, 26, 37, 49, …, …, … . 88, 87, 85, 82, 78, …, …, …, … . Проверьте себя.
88, 87, 85, 82, 78, 73, 67, 60, 52.
Молодцы, ребята! Справились с заданиями. Вот мы и попали в Страну Геометрию. А встречает нас королева этой страны Точка. Без нее нельзя построить ни одной фигуры. Кто такая королева Точка? Жила-была королева Точка. Она была очень любопытна и хотела все знать. И решила она обойти свое королевство. Шла Точка, шла и встретила точку точно такую, как она сама, потом еще одну, и еще одну. И все они были одинаковыми. Стала королева думать, как же сделать так, чтобы их можно было различить. И придумала. Раз, два, три, четыре, пять Сегодня на уроке мы будем учиться обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита.
|
Точку рисуют или изображают легким прикосновением карандаша или ручки к бумаге и обозначают одной буквой. Точки любят выбирать себе имена из букв латинского алфавита. Посмотрите, как называются буквы латинского алфавита и постарайтесь запомнить их. Знакомьтесь: БУКВА а буква бэ, буква дэ, буква эм, буква пэ, буква тэ, буква е, буква ка, буква эн, буква эр, буква икс, буква цэ, буква эф, буква эль, буква о, буква эс, буква игрек. Чтобы назвать отрезок, его концы обозначают буквами латинского алфавита, в данном случае отрезок называется эм эн. Название фигуры читают, начиная с буквы, обозначающей нижний левый угол, одну за другой по часовой стрелке не пропуская. Например, данный прямоугольник называется а бэ цэ дэ. А треугольник о эм ка. Каждый угол многоугольника имеет название. Оно может состоять из одной буквы, вершины угла, или из трех букв, которыми обозначены лучи, при этом в середине должна стоять буква вершины угла. Читается так: угол О или угол эм о ка. |
Задание Начертите отрезок а ка длиной 7 см 4 мм и отрезок бэ цэ длиной 5 см 2 мм. Выразите их длину в миллиметрах. Проверьте себя. 7 см 4 мм = 74 мм 5 см 2 мм = 52 мм
Задание Постройте ломаную линию со звеньями: АВ = 3 см, ВС = 6 см, СМ= 2 см, МК = 4 см. Найдите длину ломаной. Проверьте себя. Длина ломаной равна 15 см. Задание Начертите отрезок ВС длиной 80 мм. Отметьте на нём точку О так, чтобы длина отрезка ВО была 25 мм. Найдите длину отрезка ОС, не измеряя его. Проверьте себя. Длина отрезка ОС равна 55 мм.
Итог урока
Говорит сова Ребята, сегодня на уроке мы узнали, что геометрические фигуры обозначаются буквами латинского алфавита. Как читают название фигуры? Название фигуры читают с буквы вершины, обозначающей нижний левый угол, одну за другой не пропуская по часовой стрелке. Спасибо, ребята, за урок. До новых встреч! |
Геометрические фигуры и их названия
Автор mednik На чтение 4 мин Просмотров 6.5к. Опубликовано
При изучении элементарной геометрии необходимо точно определить, что именно мы будем изучать. Каждая наука ставит в центр внимания определенные объекты, или понятия, которые должны быть четко и однозначно определены. Это нужно, чтобы у оппонентов не возникало причин для оспаривания полученных в ходе эксперимента или теоретических разработок выводов.
Геометрии это касается в полной мере. Это одна из самых древних наук, возникшая из необходимости измерения площадей земельных участков, длины пути, расстояния между городами. Позже предметом прикладной геометрии стали архитектурные проекты, определение положения звезд и вычисление размеров земли. Но сугубо прикладных функций, полезных в повседневной жизни, она не утратила.
Первый вопрос, на который нужно ответить при изучении раздела, является ли точка геометрической фигурой? Ответ сформулировал еще Эвклид — точка, это простейшая фигура, элемент, из которого состоят все остальные фигуры. Линия, как ошибочно думают многие, не элементарная фигура, а совокупность точек.
Из точек состоят все простые и сложные геометрические построения. Это единственная фигура, размеры которой нельзя определить и указать, как нельзя и ничего определенного сказать о количестве точек в длинной или короткой линии, как нельзя определить с достаточно высокой точностью количество атомов в массивном бесформенном куске железа или камня.
Из точек можно создать любые линии, прямые, закругленные, зигзагообразные. Вариантов множество. Линия — вторая по простоте фигура после точки. Все линии подразделяются на несколько видов:
Прямая — бесконечная последовательность точек, определяющая кратчайшее расстояние между двумя произвольными точками. Крайние пункты могут быть расположены как на расстоянии в несколько миллиметров, так и на противоположных концах Вселенной. Но важно одно, прямая проходит через эти точки и стремиться дальше, ни начала, ни конца у нее нет.
Отрезок — частичный случай прямой. Это то же расстояние между двумя точками, но линия начинается на одной из них, и заканчивается на другой. Длина отрезка — величина вполне определенная измеряемая при помощи линейки, циркуля или рулетки, в зависимости от того, где находится данный отрезок.
Луч — часть прямой, лежащая по одну сторону от выбранной точки. Луч имеет начало, но не имеет конца. Как пример геометрического луча можно привести луч фонарика или лазерной указки. Началом является лампочка или светодиод, а дальше луч распространяется как угодно далеко.
Ломаная линия — совокупность отрезков, которые имеют по одной общей точке (начало следующего отрезка является концом предыдущего), но не лежат на одной прямой. Ломаная линия может быть как замкнутой, так и незамкнутой. Если линия замкнута, то образует другой геометрический объект — плоскую фигуру.
Дуга — совокупность точек, которые находятся на одной линии, но не на одной прямой. Частичный случай — фрагмент окружности.
Как уже говорилось, замкнутые ломаные линии образуют плоские фигуры. Почему плоские, мы рассматриваем только линии, которые находятся в системе координат XY, то есть, всех их можно нарисовать на листе бумаги не прибегая к такой сложной технике, как перспектива.
Треугольник — самая простая и самая устойчивая плоская фигура. Образована тремя отрезками, соединенными последовательно. Чтобы построить треугольник, необходимо, чтобы сумма длин любых двух отрезков превышала длину третьего. В зависимости от длин отрезков и углов между ними, треугольники подразделяются на равносторонние, равнобедренные, прямоугольные и произвольные (с тупыми и острыми углами).
Квадрат — фигура из четырех отрезков равной длины, углы между которыми равны 90о.
Прямоугольник — составленная из четырех отрезков, расположенных под углом в 90 о, но длины их равны попарно, то есть на противоположных сторона фигуры находятся равные отрезки.
Параллелограмм — четырехугольник, составленных из таких же отрезков, как и прямоугольник, но углы не равны 90о.
Ромб — преобразованный квадрат. Длина всех сторон одинакова, но углы не прямые. Иногда квадрат называют прямоугольным ромбом.
Трапеция — фигура, у которой параллельны только две противоположные стороны, которые называют основанием. В зависимости от расположения двух оставшихся сторон, трапеция бывает прямоугольной и непрямоугольной.
Назвать все виды фигур в геометрии очень сложно. Но необходимо назвать многоугольники — это категория фигур, у которых количество сторон более 4. Их так и называют — пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник. В научной литературе многоугольники получили название «полигон». Соответственно, пятиугольник — пентагон, восьмиугольник — октагон и т.д.
Это фигуры, которые состоят не из отрезков, а из последовательно расположенных точек, находящихся на определенном расстоянии от центра. У кругов это расстояние одинаковое, у овалов — разное.
Если рассматривать геометрические построения в пространстве координат XYZ, то получаются объемные фигуры, или тела. Это куб, конус, цилиндр, шар и другие. Но их изучение — предмет другой темы.
детских книг по геометрии
Геометрия всегда была одним из моих любимых предметов в школе, когда я был учеником, но преподавать ее как учителю может быть непросто. Внедрение сборников рассказов по геометрии — отличная стратегия, которая поможет вашим ученикам глубже понять предмет и поможет вам преподавать его!
Хороший сборник рассказов не только помогает заинтересовать учащихся, но также помогает укрепить важный словарный запас, представить сложные концепции и обогатить общий учебный план по геометрии.Я составил следующий список рекомендуемых книг, которые предлагают как развлекательные истории, так и конкретные объяснения, касающиеся 2-D и 3-D форм, симметрии и способов движения фигур. Включение любого количества этих книг в ваши уроки математики быстро улучшит понимание вашими учениками концепций геометрии!
Этот пост содержит партнерские ссылки для Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Для получения дополнительной информации о моей Политике раскрытия информации перейдите по этой ссылке.
Приготовься! Развлечение с треугольниками и другими многоугольниками Дэвида Адлера и Нэнси Тобин
Приготовься! «Веселье с треугольниками и другими многоугольниками» Дэвида Адлера и Нэнси Тобин — невероятно увлекательная книга, которая знакомит учащихся с основными понятиями геометрии, такими как треугольники, многоугольники и углы, и знакомит с ними. Что делает эту книгу такой увлекательной, так это ее практический и интерактивный характер. Вашим учащимся понравится включение продуктов питания, таких как крендельки, сыр и кусочки хлеба, которые используются во время интерактивных занятий.Я знаю, что некоторые учителя не очень заботятся о том, чтобы использовать еду на своих уроках, и если это похоже на вас, не волнуйтесь! Многие из лучших интерактивных действий в этой книге используют простой лист бумаги! Эта книга с очень увлекательным характером и красочными иллюстрациями является обязательной для любой учебной программы по геометрии!
2-6 классы
История дедушки Танга: история, рассказанная с помощью танграмов Энн Томперт
«История дедушки Танга: сказка, рассказанная с помощью танграммов» Энн Томперт предлагает интересный подход к обучению геометрии, включив танграммы в эту очаровательную историю.Танграммы могут быть эффективным практическим методом обучения основам геометрии. Эта книга не только знакомит с танграмами, но и предлагает читателям прекрасную историю о девочке и ее дедушке. Сидя под деревом, девочка и ее дедушка рассказывают сказку о двух феях-лисах, меняющих форму. Благодаря счастливому концу и великолепным иллюстрациям с изображением танграмных животных, это веселая и увлекательная книга для включения в ваш учебный план по геометрии.
Классы К-4
Закари Зормер: Трансформер формы Джоан Райсберг
Вашим учащимся понравится читать Закари Зормер: Преобразователь формы Джоанны Рейсберг, когда они изучают геометрию.В журнале школьной библиотеки говорится, что «молодые люди найдут быстрое мышление и подробные объяснения Захари интересными и поучительными», и они правы! Ваш класс будет очень развлекать Закари, мальчика, который всегда забывает принести предметы для своего математического шоу и рассказать. К счастью, Закари также быстро соображает и придумывает повседневные предметы, которые он использует для выражения общих геометрических концепций. Эта книга служит отличным учебным пособием, предлагая читателям краткие объяснения и прямые комментарии обо всех аспектах геометрии.
1-5 классы
Треугольники Дэвида Адлера
Треугольники Дэвида Адлера порадуют ваших учеников смелыми и яркими иллюстрациями, которые имеют дополнительный бонус — аспект поиска и нахождения! Жирный шрифт важных слов и использование часов для объяснения углов делают этот текст эффективным инструментом для любого обучения геометрии. В этой книге также много повторений, что является полезной стратегией для работы со многими стилями обучения учащихся. Треугольники – это четко написанный в быстром темпе текст, в котором читателям задаются вопросы, помогающие глубже понять концепции геометрии.
2-4 классы
Если бы вы были многоугольником Марси Абофф
В книге Марси Абофф «Если бы ты был многоугольником» отсутствует реальная история или сюжет, но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение, думая, что вашим ученикам не понравится эта богатая геометрией книга. Благодаря ярким иллюстрациям и лаконичному тексту в этой книге представлена масса информации о многоугольниках. Начиная с базового определения многоугольников, книга «Если бы ты был многоугольником» переходит к изучению различных форм многоугольников, значения неправильного многоугольника и частей многоугольника.Короткая викторина в конце предлагает хороший интерактивный фактор, и есть даже глоссарий терминов и предложений для других книг и веб-сайтов о полигонах. При обучении многоугольникам вам не нужно будет заглядывать дальше этого текста!
1-2 классы
Формы мерзких жуков от Джерри Паллотты
Icky Bug Shapes by Jerry Pallotta предлагает очаровательную книгу для обучения основным фигурам с помощью жуков! Этот увлекательный текст охватывает такие формы, как квадраты, прямоугольники, круги, звезды и многие другие.Простые и легкие для понимания, Icky Bug Shapes – необходимый базовый элемент вашей классной библиотеки при обучении геометрии. Этот текст умно объясняет различные формы, объясняя характеристики и действия насекомых, например различные формы, созданные муравьями-листорезами. Детям нравятся противные жуки, и они будут рады узнать все о формах с помощью множества разных жутких ползающих насекомых, описанных в этом тексте.
Классы PreK-3
Round is a Mooncake: A Book of Shapes Розанны Тонг
Round is a Mooncake: A Book of Shapes Розанны Тонг – это умная книга, которая прославляет китайскую культуру и в то же время легко знакомит читателей с основными геометрическими формами.Студенты отправляются в путешествие по жизни и окрестностям неназванной главной героини, где они могут вместе с ней исследовать множество форм. Читателям понравится принимать участие в семейном пиршестве с пиццей и димсамом, оба из которых связаны с геометрией своей квадратной упаковкой. Читателям понравится исследовать круги, квадраты и прямоугольники глазами китаянки.
Классы PreK-2
Когда линия изгибается… Форма начинается Ронда Гоулер Грин
Детям понравится веселый и интерактивный характер игры «Когда линия изгибается… начинается форма» Ронды Гоулер.Этот текст содержит красивые яркие иллюстрации, которые приглашают читателей искать различные формы на каждой странице. С энергичным рифмованным текстом читателям понравится узнавать все о квадратах, кругах, треугольниках и многих других формах. Информативный и увлекательный, ваши ученики не захотят прекращать поиск форм, о которых они читают в этом удивительном литературном источнике.
Классы PreK-2
Капитан Инвинсибл и космические формы Стюарт Дж. Мерфи
Капитан Непобедимый и космические формы Стюарт Дж.Мерфи — замечательный инструмент для представления трехмерных фигур вашему классу. Вашим ученикам очень понравится присоединиться к капитану Инвинсиблу и его космической собаке Комете, которые путешествуют по космосу на своем космическом корабле «Ястреб». Благодаря смелым и ярким иллюстрациям читатели легко втягиваются в эту захватывающую историю, наполненную формами. Если вы ищете необычный способ помочь учащимся распознавать и определять геометрические фигуры, не ищите ничего, кроме Captain Invincible and the Space Shapes!
1-4 классы
фигур, которые катятся Карен Нагель
В «Shapes That Roll» Карен Нагель представлены три главных героя, Треугольник, Круг и Квадрат, которые помогают читателям пройти через эту очаровательную историю, наполненную формами.В иллюстрациях используется привлекательное сочетание матово-черных изображений, смешанных с глянцевыми оттенками, которые четко отражают разнообразие исследуемых форм. Нагель использует игривые рифмы, чтобы целенаправленно знакомить читателей с атрибутами обычных форм, таких как круги, квадраты, треугольники, овалы и ромбы. Дружественный к детям характер этого текста будет одновременно волновать и привлекать читателей, поскольку они исследуют многочисленные примеры форм из реальной жизни.
Классы PreK-2
Математика мумий: приключения в геометрии Синди Нойшвандер
Книга Синди Нойшвандер «Математика мумий: приключения в геометрии» отправляет читателей в египетское приключение, в котором главные герои Мэтт и Биби отправляются со своей семьей в Египет в поисках скрытой погребальной камеры.Когда дети попадают в пирамиду, они должны отправиться в путешествие, наполненное геометрическими иероглифами, чтобы найти выход. Демонстрируя свои математические навыки и знание геометрических тел, Мэтт и Биби помогут вашим ученикам понять различные концепции геометрии в увлекательной и увлекательной форме!
1-4 классы
Видение симметрии Лорин Лиди
Видение симметрии Лорин Лиди использует простой подход к обучению понятиям симметрии, помогая читателям увидеть, что симметрия окружает их повсюду! Учащимся понравятся красивые иллюстрации, демонстрирующие симметрию в природе, искусстве, искусстве, дизайне, декоре и архитектуре.Ваш класс будет искать примеры симметрии в вашем классе еще до того, как вы закончите читать! Еще одним замечательным аспектом этого текста является прославление разнообразия, наблюдаемого в искусстве различных культур, которое исследуется с точки зрения симметрии. Преподавание симметрии иногда может быть сложным для юных учеников, но Leedy делает концепцию доступной и простой для понимания с помощью Seeing Symmetry.
1-3 классы
Жадный треугольник Мэрилин Бернс
«Жадный треугольник» Мэрилин Бернс — это красочное и очаровательное введение в формы и основные математические понятия.Читатели присоединяются к треугольнику, который скучает и недоволен своей формой, когда он посещает оборотня, надеясь добавить еще один угол. Внезапно с помощью волшебного оборотня он превращается в четырехугольник, затем в пятиугольник и так далее и тому подобное. По мере того, как он продолжает принимать различные формы, читатели могут исследовать множество мест, где формы существуют в окружающем нас мире. Перепробовав множество различных форм, треугольник решает, что он счастлив быть именно тем, кто он есть, треугольником! Этот текст является идеальным дополнением к вашей учебной программе по математике при обучении геометрии и многоугольникам.
Классы PreK-2
Цирковые фигуры Стюарта Дж. Мерфи
«Цирковые формы» Стюарта Дж. Мерфи – это захватывающий и понятный текст, который юные читатели могут изучать при изучении форм. Изучая все действия, происходящие в цирке, читатели одновременно знакомятся с разнообразными формами. С помощью простых и понятных иллюстраций учащиеся без труда узнают различные фигуры, которые появляются на каждой странице. Каждая страница содержит минимальное количество текста, что позволяет младшим школьникам сосредоточиться на поиске и определении фигур.Это идеальная книга для любого начального курса геометрии!
1-3 классы
Формы кораблей от Stella Blackstone
Ship Shapes by Stella Blackstone приглашает ваших учеников присоединиться к двум главным героям книги и их собаке, которые отправляются в океанское приключение, наполненное формами! При поиске сокровищ и драгоценностей читателям предлагается находить по пути различные формы. Благодаря простым и кратким указаниям ваши ученики будут полностью вовлечены в поиск примеров девяти различных форм среди великолепных иллюстраций коллажей из ткани.Эта книга станет верным хитом для ваших читателей, поскольку они смогут столкнуться с морскими чудовищами, пиратскими кораблями и подводными лодками, изучая формы и геометрию.
Классы PreK-3
Другие ресурсы по геометрии
Когда дело доходит до преподавания геометрии, сборники рассказов — отличный ресурс, который можно включить в ваши инструкции, но они, конечно же, не единственный ресурс! Мне очень нравится включать некоторые из следующих продуктов от Lucky Little Learners в мои уроки математики.У нее есть большое разнообразие продуктов, ориентированных на геометрию, таких как интерактивные математические тетради, карточки с заданиями и задания! Вы можете проверить все эти ресурсы, нажав на ссылки ниже.
Интерактивная тетрадь по математике по геометрии для 1-го класса
Интерактивная тетрадь по математике по геометрии для 2-го класса
Набор тетрадей по интерактивной математике для 2-го класса: время, деньги, геометрия
Карточки с QR-кодами по геометрии
Карточки с заданиями по геометрии (без QR-кодов)
Наборы задач по математике для детского сада
Наборы заданий по математике для 1-го и 2-го класса
Наборы заданий по математике для 3-го класса
Математические центры 1-го класса
Математические центры 2-го класса
Не стесняйтесь использовать расположенное ниже изображение для Pinterest, чтобы сохранить названия этих книг на своей доске Pinterest.
Гостевой пост от Марго Кармайкл из класса
Кармайкла«Преподавание в 4-м классе в течение четырех лет помогло мне стать учителем, который увлечен созданием класса, который привлекает и вдохновляет моих учеников, интегрирует обучение на основе технологий, предлагает реальный опыт и способствует творчеству. Я преподавал в самых разных классах с большим количеством учащихся, изучающих английский как второй язык, учащихся специального образования и поведенческих проблем, что дало мне глубокое понимание важности персонализации обучения для каждого ученика.Как учитель, я постоянно учусь и развиваюсь, но всегда ставлю своих учеников на первое место!»
Геометрические игры для второклассников онлайн
Почему важна геометрия?
Вселенная состоит из форм, и геометрия — это ее математика. Но часто геометрической областью математики пренебрегают. Важность геометрии не осознается до тех пор, пока она не станет абстрактной и не будет иметь дело с примерами доказательств геометрии или теоремами геометрии.
Область геометрии широка и имеет множество приложений. Часто задачи из другой области легче решать, когда они представлены геометрически. Изучение геометрических отношений используется в области архитектуры и ландшафтного дизайна. Видно, что многие люди лучше думают визуально. Геометрия делает визуализацию логичной.
Более того, геометрия связывает многие другие области математики. Например, интерпретация гистограммы включает в себя нахождение площади прямоугольника.Дроби лучше понять через представление геометрических изображений. Квадраты одинакового размера используются для обозначения десятков, сотен и тысяч. Координатная геометрия используется для анализа алгебраических отношений. Таким образом, геометрия является одной из областей математики, которая наиболее широко используется в изучении математики, а также в других областях.
Детей знакомят с геометрией и математикой в младших классах школы. Общие основные математические стандарты по геометрии включают введение в геометрию в дошкольном возрасте.Изучение геометрии помогает детям развивать дедуктивные навыки решения задач.
Прогресс геометрии:
Связанный ниже стандарт класса
1 класс: в этом классе дети развивают навыки осмысления форм и атрибутов. Они понимают определение основных геометрических фигур. Они анализируют формы по их определяющим атрибутам, таким как количество сторон. Они составляют двухмерные и трехмерные формы для создания более крупных составных фигур. Они учатся делить прямоугольники и окружности на равные доли.Они изучают словарный запас, связанный с такими делениями, как четверти, четверти и половинки.
2 класс – дети учатся определять и рисовать фигуры в соответствии с заданными атрибутами. Они учатся рисовать фигуры в соответствии с указанным количеством граней или углов геометрии. Они способны идентифицировать кубы, пятиугольники, шестиугольники, четырехугольники и треугольники. Они также учатся разбивать прямоугольник на квадраты одинакового размера. Затем они считают эти квадраты, чтобы определить размер прямоугольника. Дети учатся делить прямоугольники и круги на две-четыре равные части.Они описывают разделенные фигуры, используя такие геометрические слова, как половина, треть, третьи, половинки. Они понимают целое как четыре четверти, три трети и две половины.
Связанный выше стандарт класса
3 класс: Дети понимают отношения между формами в соответствии с их атрибутами. Они узнают о более крупных формах категорий с общими атрибутами. Например, фигуры с четырьмя сторонами называются четырехугольниками. Они делят фигуры на равные части.Они учатся выражать площадь каждой части как единицу доли целого. Например, они делят фигуру на три равные части и описывают площадь каждой части как 1/3 площади целого.
Обзор: Геометрия 2 класс
Атрибуты фигур: дети продолжают развивать свое геометрическое понимание с 1 класса. У них постепенно развивается аналитическое мышление на основе описательного мышления, развитого в 1 классе. Они учатся распознавать формы по их геометрическим свойствам.Они узнают форму по количеству углов или количеству сторон. Они также учатся использовать геометрические слова, такие как грань, ребро, вершина в своих описаниях.
Они узнают, что четырехугольник — это четырехсторонняя замкнутая фигура. Такие формы, как квадрат, прямоугольник и трапеция, являются четырехугольниками. Они также узнают о многоугольниках, таких как пятиугольники, шестиугольники и трехмерный куб.
Создание и составление фигур: дети учатся различать многоугольники, а также узнают их названия.Они распознают многоугольники, подсчитывая количество сторон или вершин. Они учатся определять многоугольники, такие как пятиугольники, шестиугольники, семиугольники, восьмиугольники, четырехугольники и треугольники. Они выполняют действия, которые расширяют их понимание и проясняют распространенные заблуждения. Например, они создают и составляют фигуры из палочек разной длины. Они манипулируют и строят двухмерные фигуры на геобордах. Это помогает им углубить свои новые навыки.
Сопоставление двухмерных и трехмерных геометрических фигур: дети связывают двумерные и трехмерные фигуры.Они создают трехмерные геометрические фигуры с помощью палочек или зубочисток. Они создают фигуры, такие как куб, с помощью палочек. Они подсчитывают количество граней и количество углов построенной фигуры. Они определяют углы геометрии, такие как прямые углы, образованные в углах. Они также учатся соотносить лицевые стороны трехмерных геометрических фигур с двухмерными формами. Например, они идентифицируют грань куба как квадрат.
Фигуры разделов: дети разбивают составные фигуры и изучают отношения между частями и целыми.Они описывают части как половинки, трети или четверти. Они описывают целое как две половины, три трети и четыре четверти. Они используют геометрические головоломки, такие как танграм, чтобы понять состав формы. Они манипулируют кусочками головоломки, чтобы исследовать различные способы составления новых фигур. Например, они заметили, что меньшие фигуры можно перемещать несколькими способами, чтобы сформировать множество более крупных фигур. Например, они используют два прямоугольных треугольника, чтобы сформировать квадрат. Они образуют различные формы, такие как параллелограмм, трапеция и ромб в геометрических головоломках.
Дети углубляются в свое понимание форм, используя шаблоны. Они экспериментируют с блоками шаблонов. Например, они создают шестиугольник из шести блоков треугольной формы. Это развивает понимание того, что шестиугольник можно разделить на шесть равных треугольников. Кроме того, они понимают, что трапеция состоит из трех треугольников одинакового размера. В этом случае каждый треугольник описывается как третий.
Разнообразие разделенных фигур в разных ориентациях представлено детям, чтобы углубить их понимание.Например, детей просят определить, представляет ли разделенная часть фигуры половину фигуры. Дети выполняют различные действия, чтобы понять концепцию. Например, они собирают части в единое целое. В котором они собирают две равные части круга, чтобы сформировать целый круг. Дети учатся разбивать круги и прямоугольники на геобордах. Уроки геометрии по разбиению кругов служат основой для определения времени с точностью до получаса или четверти часа на аналоговых часах.
Геометрические игры для второклассников
Геометрические игры могут помочь в достижении ряда учебных целей. Игры могут подготовить настройки, в которых дети визуализируют или создают форму. Игры позволяют воспитателю оценить, насколько хорошо дети поняли концепцию. Это также позволяет им получить представление о том, как дети применяют свои знания в различных сценариях.
Вот две популярные геометрические обучающие игры для второклассников:
Tangrams: решение геометрических задач
Что такое танграм?
Tangram — это китайская головоломка, состоящая из 7 танов или фигур.Дети должны расположить эти фигуры, чтобы воссоздать заданную форму.
Правило головоломки требует, чтобы все фигуры использовались без перекрытия. Игра с танграмами помогает детям улучшить пространственное понимание. Они также узнают о навыках пространственного вращения, отслеживая противоположного игрока. Противоположный игрок должен решить картинку, правильно вставив 7 танов. Таймер может быть установлен до того, как игроки начнут размещать фигуры в контуре. Кто первый решит головоломку, тот и выиграл.Игроки также могут создать лист формул геометрии, содержащий способы использования загара для создания любой формы.
Эта игра особенно помогает детям критически относиться к формам вокруг них. Это также развивает их навыки решения проблем.
Игровой сюжет
В этой игре участвуют 4 или более игроков, и обычно в нее играет четное количество игроков. Игра проводится командами, в каждой команде не менее 2 игроков. Перед началом игры чашу наполняют бумажными фишками, на которых написаны разные фигуры.Каждая команда ходит по очереди. Один игрок из команды случайным образом выбирает фишку. Он/она будет читать написанную на нем фигуру, не произнося ее вслух. Затем он или она опишет свойства фигуры члену своей команды. Члены команды должны будут угадать название фигуры. Например. – Если фигура, написанная на фишке, квадратная, то игрок может сказать, что у фигуры 4 стороны и все стороны равны.
Выигрывает команда, угадавшая фигуру за наименьшее количество времени.Эта игра особенно помогает детям запомнить различные характеристики каждой формы. А также приобрести уверенность в плане передачи знаний, полученных ими в рамках изучения геометрии.
2D-фигуры — имена, определение, свойства, формулы, примеры
A 2D форма представляет собой плоскую форму, имеющую только два измерения – длину и ширину, без толщины и глубины, поэтому она называется двумерной формой. Например, лист бумаги имеет двумерную форму.Он состоит из длины и ширины, но не имеет ни глубины, ни высоты. Некоторыми распространенными 2D-формами являются квадраты, прямоугольники, треугольники, круги и шестиугольники. По сравнению с ними трехмерная (трехмерная) форма имеет три измерения — длину, ширину и высоту. Например, игральная кость трехмерна, потому что состоит из длины, ширины и высоты. Некоторыми распространенными трехмерными формами являются кубоиды, конусы, пирамиды и цилиндры. Давайте узнаем больше о двумерных фигурах в этой статье.
Что такое 2D-фигуры?
В геометрии 2D-формы могут быть определены как плоские фигуры, которые являются абсолютно плоскими и имеют только два измерения — длину и ширину. Они не имеют толщины и могут быть измерены только по двум измерениям.
Определение 2D-форм
Многоугольник представляет собой двухмерную форму , состоящую из отрезков прямой линии, которые соединены друг с другом, что придает ему замкнутую форму. Круг, квадрат, прямоугольник и треугольник являются примерами двухмерных фигур, которые можно нарисовать на бумаге.Все двумерные фигуры имеют стороны, вершины (углы) и внутренние углы, за исключением круга, который представляет собой изогнутую фигуру. Двумерные фигуры, имеющие по крайней мере три прямые стороны, называются многоугольниками, и к ним относятся треугольники, квадраты и четырехугольники. На приведенном ниже рисунке показаны 2D-формы, с которыми мы обычно сталкиваемся.
Типы 2D-фигур — правильные и неправильные 2D-фигуры
2D-форма может быть классифицирована как правильная или неправильная в зависимости от длины и внутренних углов:
- Двухмерная фигура (двумерная фигура) называется правильной, если все ее стороны равны по длине и все ее внутренние углы имеют одинаковую величину.
- Двумерная фигура (2D-форма) является неправильной, если все стороны имеют разную длину и все ее углы имеют разную величину.
Обратите внимание на следующий рисунок, на котором показана разница между правильными и неправильными 2D-формами.
Разница между 2D и 3D фигурами
В следующей таблице показано сравнение двухмерных и трехмерных форм.
2D-фигуры | 3D-фигуры | |
---|---|---|
Полная форма | 2D- = двумерный | 3D = трехмерный |
Определение | 2D-формы являются плоскими и имеют только два измерения длины и ширины без толщины или глубины. | Трехмерная фигура имеет 3 измерения длины, ширины и высоты. |
Размеры | Только длина и ширина | Длина, ширина и высота |
Математические оси | ось X и ось Y | Ось X, Y и Z |
Примеры | Прямоугольник, квадрат, круг, треугольник и т. д. | Цилиндр, сфера, куб, призма и т. д. |
Свойства 2D-фигур
Двухмерные фигуры плоские и могут быть нарисованы на листе бумаги. Существуют различные типы правильных и неправильных 2D-форм, таких как круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник и шестиугольник. Давайте узнаем о некоторых из них вместе с их свойствами.
Имена 2D-фигур
Вот несколько примеров 2D-фигур вместе с их свойствами.
Круг:Окружность — это замкнутая 2D-форма, состоящая из изогнутой линии без углов и краев. Некоторыми реальными примерами круга являются монеты, колеса и пицца. Круг состоит из различных частей, таких как радиус, диаметр, длина окружности и так далее.
Свойства круга
Изучите свойства круга, чтобы идентифицировать его как двумерную форму.
- Круги полностью круглые и состоят из одной изогнутой линии.
- Длина окружности — это длина границы круга.
- Радиус — это расстояние от центра круга до границы круга.
- Диаметр — это отрезок, проходящий прямо через окружность через центр. Это самая длинная линия, которую можно провести внутри круга, и ее длина вдвое больше радиуса.
На следующем рисунке показаны различные части круга.
Треугольник:
Треугольник — это двумерная фигура с тремя сторонами и тремя вершинами (углами).
Свойства треугольника
Изучите свойства треугольника, чтобы идентифицировать его как двумерную фигуру.
- Треугольник представляет собой замкнутую фигуру с 3 сторонами, 3 вершинами и 3 углами.
- Это многоугольник, внутренние углы которого в сумме составляют 180°.
Некоторыми реальными примерами треугольника являются дорожные знаки, пирамиды и начос. На следующем рисунке показаны стороны и вершины треугольника.
Квадрат:Квадрат — это двумерная фигура с четырьмя равными сторонами, каждый из которых равен 90˚.Некоторые из реальных примеров квадрата: буханка хлеба и шахматная доска.
Свойства квадрата
Изучите свойства заданного квадрата PQSR, чтобы идентифицировать его как двумерную фигуру.
- Все четыре стороны равны, т. е. сторона PQ = QS = RS = PR
- Сторона PQ параллельна RS.
- Сторона PR параллельна QS.
- Все четыре внутренних угла равны 90°.
Прямоугольник — это двумерная фигура с четырьмя сторонами, у которой противоположные стороны равны и параллельны, а все четыре угла равны 90 ̊.Некоторыми реальными примерами прямоугольника являются столешницы, классные доски, картон и т. д.
Свойства прямоугольника
Изучите свойства заданного прямоугольника ABCD, чтобы идентифицировать его как двумерную фигуру.
- Сторона AB = DC
- Сторона AD = BC
- Сторона AB параллельна стороне DC.
- Сторона AD параллельна стороне BC.
- Все четыре угла равны 90°.
Площадь и периметр 2D-фигур
Площадь 2D-фигуры — это пространство, заключенное внутри нее.Периметр двумерной фигуры — это общая длина ее границы. В следующей таблице показаны формулы, которые используются для расчета площади и периметра нескольких распространенных 2D-фигур:
2D форма | Формула площади | Формула периметра |
---|---|---|
Круг | A = π × r 2 , где r — радиус окружности, а π — константа, значение которой принимается равным 22/7 или 3,14 | Окружность (Периметр) = 2πr |
Треугольник | Площадь = ½ (основание × высота) | Периметр = Сумма трех сторон |
Квадрат | Площадь = Сторона 2 | Периметр = 4 × сторона |
Прямоугольник | Площадь = длина × ширина | Периметр = 2 (длина + ширина) |
Важные примечания
Вот несколько важных замечаний, которые следует помнить при изучении 2D-форм.
- Каждую 2D-форму можно измерить по ширине и длине.
- Все 2D-формы полностью плоские.
☛ Связанные статьи
Часто задаваемые вопросы о 2D-фигурах
Что такое 2D-фигуры?
2D (двумерная) фигура может быть определена как плоская фигура, которую можно нарисовать на плоской поверхности. Он имеет только два измерения – длину и ширину, без толщины и глубины. Некоторые из основных 2D-форм: прямоугольник, пятиугольник, четырехугольник, круг, треугольники, квадрат, восьмиугольник и шестиугольник.
Что такое 2D-фигуры и 3D-фигуры?
Плоская фигура, имеющая два измерения — длину и ширину, — это двухмерная фигура, а фигура, имеющая три измерения — длину, ширину и глубину (высоту), — трехмерная фигура.
Каковы свойства 2D-фигур?
Двумерная фигура — это плоская фигура, которую можно нарисовать на плоской поверхности. Как следует из названия, он имеет только два измерения длины и ширины без какой-либо толщины. В то время как некоторые 2D-фигуры имеют стороны и вершины, другие состоят из изогнутых линий.
Сколько существует 2D-фигур?
Существует множество различных видов 2D-фигур, таких как прямоугольник, пятиугольник, четырехугольник, круг, треугольник, квадрат, восьмиугольник и шестиугольник. Это плоские фигуры, которые можно рисовать на плоской поверхности.
Как найти площадь 2D-фигуры?
Площадь 2D-фигуры — это пространство, которое она занимает. Поскольку существуют различные виды 2D-фигур, такие как круги, квадраты, прямоугольники и т. д., для нахождения их площадей используются разные формулы.Например, площадь круга можно рассчитать по формуле Площадь = πr 2 , где r — радиус круга, а (пи) π — константа со значением 22/7. . Площадь квадрата рассчитывается по формуле Площадь = сторона × сторона. Площадь двумерных фигур выражается в квадратных единицах.
Как обучать 2D фигурам?
Обучение двухмерным формам легко, если эта концепция представлена в первые годы. Прежде всего, можно заставить выучить названия основных фигур.Затем учащимся предлагается назвать названия фигур. Еще один интересный способ — попросить их определить фигуры вокруг них.
Назовите 2D-фигуры вокруг дома.
Некоторые часто встречающиеся 2d-формы, которые можно увидеть в доме: прямоугольная поверхность ноутбука (прямоугольник), круглая форма часов (круг), круглая форма пиццы, квадратное окно (квадрат)
Является ли круг двумерной фигурой?
Да, круг — это двумерная форма, потому что он существует на плоскости без глубины.Это изогнутая форма, которая не имеет углов или краев.
Какая двумерная фигура имеет 4 стороны?
Четырехугольник — это двумерная фигура, имеющая четыре стороны. Например, четырехугольники, такие как квадраты и прямоугольники, представляют собой двумерные фигуры с 4 сторонами.
Является ли овал 2D или 3D формой?
Овал — это двухмерная форма, поскольку она существует на плоскости и не имеет глубины. Это изогнутая фигура без краев и углов.
4 основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 1-2 классах | Учебный
Так много интересных и важных идей преподносятся в первом и втором классе! Мне нравится, когда я работаю с этой возрастной группой, потому что они с энтузиазмом пробуют что-то новое и открыты для новых способов обучения.Ниже приведены некоторые из основных понятий, изучаемых в первом и втором классе математики, а также советы о том, как вы можете поддержать своего ребенка (детей) дома.
1. Сложение и вычитание. Первоклассники и второклассники расширяют знания, полученные в детском саду, с помощью сложения и вычитания. Они начинают запоминать факты сложения и вычитания до 20, а также решать текстовые задачи с использованием предметов, рисунков и уравнений. Дети также начинают решать задачи с более чем двумя числами и определять, является ли число четным или нечетным.
Поощряйте вашего ребенка:
- Создавайте и рисуйте рассказы о сложении и вычитании. Например:
Дополнение : На траве сидели зайчики. К ним подскочили еще три кролика. Потом было пять кроликов. Сколько кроликов было на траве раньше? ? + 3 = 5
Вычитание : На столе было пять яблок. Я съел несколько яблок. Тогда осталось только три яблока. Сколько яблок я съел? 5 – ? = 3
- Попрактикуйтесь в их сложении и вычитании, играя в игры с числами, в кости, онлайн и т. д.
- Решите, являются ли числа, которые они видят в реальном мире, четными или нечетными.
2. Чувство числа. Ваш первоклассник и второклассник также начинает понимать концепцию стоимости места. Ваш ребенок узнает о каждом месте — единицах, десятках и сотнях — рисуя картинки, считая в группах и используя блоки с основанием 10. Они пишут числа до 1000 и сравнивают числа. Они также развивают свои умственные математические способности, решая задачи в уме.
Поощряйте вашего ребенка:
- Прочитайте числа вслух и запишите числа, которые вы произносите устно.
- Потренируйтесь занижать значение разряда, решая, какое значение имеет цифра в конкретном числе. Например: Сколько стоит цифра 7 в числе 379? 70, потому что 7 стоит в разряде десятков.
- Сравните числа, используя символы: > (больше), < (меньше) или = (равно). Сыграйте в игру, в которой вы даете им два числа: 14 и 40. Они могут ответить 14 < 40. Или 40 больше 14.
- Решайте проблемы мысленно. Например: Сколько будет 75 + 20? 95
3.Измерения и данные. Первоклассники и второклассники начинают понимать, что такое измерение, оценивая и измеряя с помощью линейки с точностью до дюйма, фута, ярда и т. д. Они начинают считать и использовать деньги для решения задач. Дети также выясняют, как определить время, используя как аналоговые, так и цифровые часы, а также описывают и строят различные графики.
Поощряйте вашего ребенка:
- Оцените, как долго, по их мнению, различные предметы находятся в доме, и используйте линейки или рулетки, чтобы определить их фактический размер.
- Прочтите часы, которые выглядят по-разному, и используйте соответствующий язык, описывая время, используя утренние и вечерние часы.
- Собирайте и систематизируйте различные данные.
- Найдите графики в газетах, журналах, Интернете и сравните их.
4. Геометрия. В 1-м и 2-м классах дети расширяют свои знания, полученные в детском саду, с помощью 2-D и 3-D форм. Они исследуют атрибуты этих фигур и смотрят на количество сторон, углов, граней и т. д.Дети также начинают делить фигуры на равные части и использовать соответствующий язык.
Поощряйте вашего ребенка:
- Определите двухмерные фигуры в мире: треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники.
- Определите трехмерные фигуры в мире: кубы, конусы, цилиндры, сферы, а также треугольные и прямоугольные призмы.
- Подсчитайте и найдите количество сторон или граней и углов у каждой фигуры.
- Разрежьте (разделите) круги и прямоугольники на части одинакового размера и используйте такие выражения, как половинки, трети, половина, треть и т. д.
Автор фото: Ableimages/Thinkstock
Есть вопросы по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла подумать над ответом в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице для родителей школьного возраста в Facebook .
21 креативный способ обучения двухмерным фигурам в детском саду – KindergartenWorks
Обучение фигурам в детском саду является частью многих учебных программ, основанных на стандартах.
Когда вы обучаете двухмерным фигурам , вы осваиваете некоторые базовые навыки геометрии, на основе которых ваши дети будут учиться долгие годы.
Давайте посмотрим, как преподавать 2D-фигуры, и углубимся в некоторые упражнения и игры с 2D-фигурами, которые помогут вам охватить эту тему.
Как преподавать 2D-фигуры
Если вам интересно, как обучать фигурам в детском саду, то вот основные моменты, которые вам необходимо изучить.
1. Выучите названия фигур.
Выучите названия фигур. Вы могли бы рассмотреть этот словарь, но они должны идентифицировать имя каждой фигуры независимо от ориентации (в какую сторону повернута фигура).
Источник:teachwithme.comЯ рекомендую эти 2D-фигуры, которые детсадовцы должны знать лучше всего: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат и шестиугольник.
источник: miss-kindergarten.comВы можете легко добавить несколько плакатов или стихов произвольной формы в свой распорядок дня, пока ваши дети не выучат их наизусть.
И это полностью мое мнение, но забудьте об обучении двумерным формам, таким как сердце и звезда (это почти , как «гимм» в сегодняшнем детском саду).
Помните: если вы используете кубики для каких-либо занятий — не уклоняйтесь от обучения трапеции, ромбу и параллелограмму. Это простой способ получить дополнительные имена форм с тем, что вы уже используете.
2. Узнайте, что делает фигуру уникальной
Расскажите об уникальных характеристиках каждой фигуры. Что делает форму уникальной?
Вы можете использовать бинго 2D-форм, игру в прятки или даже небольшую брошюру, чтобы помочь описать 2D-фигуры.
Я сделал небольшой буклет с 2D-фигурами, чтобы использовать его в своих математических группах.
Мне нравится, что учащиеся усваивают базовый шаблон книги:
- На первой странице задается вопрос, основанный на атрибутах фигуры.
- Вторая страница отвечает на него.
Но вы даже можете создавать кукол-фигур, чтобы они говорили о том, что делает фигуры уникальными.
Рассмотрите возможность использования видеороликов для обучения описанию 2D-фигур — например, сколько сторон и вершин имеет каждая фигура.
3. Объясните, что делает 2D-форму 2D-фигурой
Расскажите, что делает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и шестиугольник всеми 2D-фигурами в упрощенной форме.
Мне нравится учить этому, когда я представляю 3D-формы (мы сравниваем разницу), и мои ученики уже могут точно назвать и описать все 2D-фигуры для детского сада .
4. Обучайте фигурам мира
Рассказывайте о фигурах из реальной жизни. Учащиеся должны уметь различать формы окружающего мира из окружающей их среды, а также создавать объекты реального мира, комбинируя 2D-формы.
Это быстрое видео о фигурах в мире для детского сада идеально подходит перед тем, как отправиться на поиски формы. Он укрепляет круг, квадрат и треугольник в повседневных предметах и позволяет детям рисовать фигуры в воздухе.
Вы найдете еще несколько примеров того, как обучать фигурам в мире с некоторыми из перечисленных ниже упражнений.
Чем заняться
Вот несколько забавных идей о том, как обучать 2D-фигуры с киндерами.
Существует множество вариантов, которые могут помочь в достижении целей, упомянутых выше.
источник: crayonbits.blogspot.comВместе со своими учениками создайте книгу загадок. Пусть они продиктуют текст и вырежут фигурки. Позвольте им показать, что они знают, чтобы сделать учебник.
Научите, как рисовать фигуры — научив, сколько точек рисовать. Я узнал об этом совете от ведущего воспитателя дошкольного учреждения нашего района.
Дети, пришедшие из ее дошкольной программы, знали, как рисовать фигуры в детском саду, и я узнал, что это был ее секретный метод их обучения! {wink}
источник: afaithfulattempt.blogspot.comЕсли вы обучаете двухмерным фигурам во время Рождества, создайте художественный проект Рудольфа у окна, используя фигурки из плотной бумаги. Он придерживается основных форм. Я люблю готовый продукт.
Вы также можете использовать эту карточку оленя произвольной формы и немного адаптировать ее, так как она была разработана для первого класса.
источник: епископыblackboard.blogspot.comВозьмите форму, с которой ваш класс испытывает наибольшие трудности, и позвольте им проявить творческий подход! Пусть они превратят форму во что-то в нашем мире, просто добавив детали.
источник: peekaboomakelearnsewanddo.blogspot.com.esИспользуйте любые средства манипулирования фигурами, которые у вас есть, и создавайте двухмерные сцены с фигурами или предметы из реального мира. Сделайте фотографии на свой телефон и распечатайте их в качестве образцов карточек.
Учащиеся могут попытаться воссоздать ваши или построить свои собственные 2D-формы реальных вещей.
Если у вас есть только блоки для выкройки, попробуйте добавить несколько кругов, квадратов и прямоугольников, сделанных из пенопласта долларового дерева.
источник: llittlefamilyfun.comЕсли говорить о создании собственных 2D-манипуляторов с фигурами, то это обучение игре с 2D-фигурами динозавров является прекрасным примером. Вырежьте свои собственные формы, и пусть ваши ученики создают.
источник: schooltimesnippets.comВозьмите зубочистки и зефир (или пластилин) с помощью этих карточек, которые можно распечатать в 2D-форме. Студенты могут сосредоточиться на количестве вершин, которые имеет каждая фигура.
Играть в игры с 2D-фигурами
Играть в игры, в которых нужно смотреть на фигуры по-разному.
Играйте в эти маленькие 2D-фигуры в игре с миром. Он идеально подходит для начала детского сада.
Играть просто и ученики могут делать это самостоятельно. Они бросают кубик, называют название и цвет фигуры или обводят соответствующую фигуру на картинке.
Эта настольная игра «Фигуры мира» — простой способ играть небольшими числами.
источник: downunderteacher.blogspot.com.auЕсли вам просто нужно что-то, что работает с именованием и идентификацией, то эта игра на быструю форму — то, что вам нужно. Добавьте карандаш и скрепку в качестве импровизированного спиннера.
Я нашел способ превратить бинго в суперэффективный способ работы над описанием фигур в детском саду. Так что ознакомьтесь с этой бесплатной игрой в бинго с описанием 2D-фигур.
Это классическая игра, которой легко поделиться с родителями-добровольцами, так как они обычно уже знают основные правила игры в бинго.
источник: firstgradealacarte.blogspot.comВот игра с альтернативными названиями фигур, стилизованная под желоба и лестницы. Я думаю, им понравится такой формат.
Отправляйтесь на поиски фигур по всему классу, просто следуя указаниям в этом детективном видео секретных агентов.
Играй в то, что прячется под ковриком. Это самая простая игра для обучения и игры в детском саду. Я люблю передавать его парам студентов, чтобы они играли на наших занятиях в небольших группах, чтобы я мог послушать, насколько точно они описывают 2D-формы.
Это идеальный способ неформально оценить, насколько хорошо учащиеся справляются с этим навыком.
источник: theeasuredmom.comПусть каждый учащийся играет в своем темпе и графически отображает свои результаты в этой игре с 2D-фигурами.
Найдите фигуры, скрытые в этих пейзажах, чтобы вернуть цвет черно-белым картинкам. Эта интерактивная онлайн-игра с формами напоминает мне старые школьные журналы Highlights for Kids {wink}
Давайте подведем итоги
Здесь вы найдете основы обучения двухмерным фигурам и творческим занятиям, играм и видео для обучения двухмерным фигурам. в детском саду.
Надеюсь, вы нашли именно то, что вам нужно для составления планов уроков. Моя цель — помочь вам организовать, подумать и научить лучшему.
Вам также может понравиться этот краткий список видеороликов о 2D-фигурах.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Больше математики в детском саду
Пролистать наверх .