Разное

Генератор сказок для детей – Генератор сказок — навык Алисы, голосового помощника от Яндекса

Напишите свою сказку

К сказкотерапии в современном мире все относятся по-разному. Профессиональные психологи воспринимают этот метод в целом положительно, а людям далёким от мира психологии сказкотерапия кажется чем-то несерьёзным и непрофессиональным. А между тем, сказки с детства помогают ребёнку получать самую необходимую информацию об окружающем мире: о том, как различить добро и зло, как правильно вести себя в различных ситуациях, какие ценности важны в окружающем его обществе. Не смотря на окружающий нас XXI век, сказки, которые рассказывались ещё нашим прабабушкам, и нашим детям интересны.
Вот и сказкотерапия ставит перед собой такие задачи, как развитие души, повышение уровня осознанности. И виды сказок могут быть разными: дидактические, психокоррекционные, психотерапевтические и медиативные. Сказкотерапия опирается на человеческие ценности, обращается к нравственным устоям. А какую сказку могли бы написать вы? Мы предлагаем вашему вниманию в каждом пункте несколько вариантов ответов. Постарайтесь не раздумывать долго над выбором, отмечая наиболее близкий вам вариант.

1

А. В одной чудесной сказочной стране

Б. За морями, за лесами, в одном большом и сильном государстве

В. В одной совершенно обычно деревеньке на берегу реки

Г. В нашем городе

2

А. Все жители отличались добродушием

Б. Жили бесстрашные люди, знавшие всё на свете

В. Все жители были друг другу близки, как одна семья

Г. Жил-был Я

3

А. Жил маленький и колючий ежонок

Б. И в одной семье жил обычный мальчик

В. А в одной семье на окраине жил мальчик

Г. И был этот Я ничем не примечательным на первый взгляд

4

А. Он очень любил играть с друзьями на улице целые дни напролёт

Б. Он считал, что он – самый умный на Земле

В. Однажды он узнал, это были его приёмные родители

Г. И у него была замечательная черта – он заразительно смеялся, а все вокруг были мрачными

5

А. Ему совсем не нравилось учиться, он хотел только развлекаться и ни о чём не беспокоиться

Б. Из-за этого он постоянно ссорился с родителями

В. И он обиделся за это на весь белый свет

Г. И все вокруг считали своим долгом это прокомментировать и обсудить

6

А. Однажды в понедельник утром грянул сильнейший ливень, и сильнейшим потоком унесло нашего героя далеко от дома

Б. И вот в один прекрасный день окружающим надоело его уговаривать взяться за ум, и они прогнали нашего героя

В. Однажды, он решил, что он должен найти себе свой другой дом, другую семью и ушёл из дома

Г. Как-то раз, надоело ему спорить со всеми, и он решил подчиниться их требованиям, и ушёл куда глаза глядят

7

А. И тогда он понял, чтобы восстановить разрушенное, необходимо вспомнить всё, чему его учили много лет

Б. Он провёл в одиночестве несколько дней, прежде чем ему стало страшно и грустно

В. Дошёл до огромной реки, сел у воды и заплакал, так ему было одиноко

Г. И вскоре почувствовали, как им не хватает пусть и непутёвого, но столь отличающегося от всех окружающих нашего героя

8

А. И он отправился в обратный путь, встречая по дороге новых друзей

Б. Почувствовав это, бросился он назад, домой, к родным и близким, и по дороге встречал он странных людей и существ

В. Посмотрел он вокруг и понял, что недооценивал тех, кто был с ним рядом все эти годы

Г. Но он не торопился возвращать всё на круги своя

9

А. В пути он старался помогать каждому встречному, чем мог, не взирая на внешний вид и размеры

Б. Не со всеми ему удавалось сразу мирно разойтись на узкой тропе, некоторые заставляли его даже вернуться назад, удлиняя путь, а с кем-то он подружился

В. Обратный путь оказался не таким лёгким, но желание вернуться домой помогало преодолевать препятствия

Г. Пока он странствовал, он помогал людям увидеть радостное, даже в песчинке на дороге

10

А. Каждый новый друг на его пути рассказывал ему о том, как бороться с различными неприятностями

Б. Постепенно он научился различать во встречных хороших и плохих, кому нужно помочь, а кого надо остерегаться

В. В дороге он встречал людей, которые поддерживали его добрым словом и твёрдым плечом

Г. И в ответ на его поступки в мире становилось больше тепла

11

А. И когда он добрался до цели своего путешествия и встретившись со всеми, по ком он соскучился

Б. Вернувшись, он сначала не узнал свой дом и своих родных, так они изменились

В. А дома его встретили люди, которых ещё недавно он сильно обидел и на которых обиделся сам

Г. Спустя долгое время, вернувшись домой, он обнаружил, что его встречают все те, кто раньше ругал и спорил с ним

12

А. Оказалось, что теперь благодаря новым знаниям, он может помочь всем своим друзьям и близким

Б. Он понял, что мир кажется нам именно таким, каким мы его хотим видеть

В. Он дал себе слово, что отныне будет больше отдавать тем, кто рядом с ним

Г. И больше не было пересудов, ссор и споров о том, как и что надо делать

13

А. С тех пор, он старался прислушиваться к тому, что говорят ему родители

Б. Прошло уже много времени, а он всё ещё вспоминает всех тех людей, что повстречались на его пути домой

В. С той поры в семье воцарился мир

Г. И не только в городе, но и вокруг него до сих люди улыбаются друг другу

psynavigator.ru

Конструктор сказок — Летидор

При этом надо сказать, что основным работающим моментом сказки для ребенка будет тот яркий образ, который вы создадите. Одна правильная картинка, запавшая в голову может сделать гораздо больше удивительных приключений, созданного вами героя. Впрочем, если вы все еще сомневаетесь в своих способностях, попробуйте потренироваться на своей собственной сказке, и лишь потом браться за сказкотерапию детских проблем.

Задание на дом

Для того, чтобы научиться пользоваться предложенной схемой, я предлагаю вам одно хорошее упражнение. Сочинить для начала сказку не о проблеме ребенка, а о своей собственной жизни. Скажем, «Сказ о богатыре русском Иване Смирнове» или «Принцесса-рассмеяна Аня Кашина». В данном случае, название не имеет значение, главное соблюсти предлагаемый порядок: «Герой выходит из дома и отправляется решать актуальную проблему, приобретая на пути недостающие навыки, знания, помощников и артефакты, побеждает злодея и воцаряется на троне».

Если в какой-то момент вы чувствуете, что не можете найти слова для продолжения истории, обратитесь к элементам конструктора, заполнив его любыми образами, которые придут к вам в голову: герои фильмов, сказок, литературы и кино тоже подойдут. Проще всего рассказывать такую сказку, если у вас есть благодарный слушатель. Но если вы предпочитаете творить в одиночестве, то оптимальный способ – записать получившуюся историю. После чего, вы можете вернуться к этой статье и самостоятельно поработать над получившимся произведением, воспользовавшись техниками из второй части статьи.

Анализ получившейся сказки

Итак, вы сочинили свою волшебную сказку. Возможно, в ней присутствовали все элементы, предложенные в конструкторе, а может быть, выбрали всего несколько из них. В первом случае у вас получился сюжет в стиле современных кинофильмов, где все время что-то происходит, падает, взрывается, герой вынужден бежать, сражаться и выкручиваться, чтобы прийти к финишу. Во-втором – это более плавное повествование, в котором, как правило, присутствует много описательных деталей и диалогов.

Собственно, уже сама композиция многое говорит о характере сказочника. Каждый из нас вкладывает в свое сочинение частичку собственный души, и его темперамент так или иначе просвечивает между строк. Однако, если мы говорим об истории, которая может изменить вашу судьбу, то она должна стать не просто диагностической. Сказку придется уравновесить и привнести в нее определенные элементы. Для того, чтобы понять, как это сделать, мы должны разбить ее на части и посмотреть, что у нас вышло. А затем скорректировать повествование так, чтобы в нем присутствовали не имеющиеся элементы реальности с ее негативным сценариями, паттернами и установками, а те, о которых вы пока только мечтаете.

Главный герой

Первый и главный элемент анализа – это сам главный герой. Скажем, если начинающая сказочница говорит о принцессе-разбойнице, которая и коня на скаку остановит, и с принцем на руках из огнедышащей пасти дракона выйдет, значит, можно предположить, что всю свою активную жизнь она проводит в мужской роли. Говоря языком основателя индивидуальной психологии Альфреда Адлера, на лицо у нас «негативный жизненный сценарий». Автор такой сказки скорее всего имеет генерализованное представление о гендерных различиях: «мужчины-бездельники лежат на диване и только пиво пьют», в то время как «женщины-волчицы разрываются на трех работах, да еще и по дому все сделать успевают». Хотя всем нам ясно, что в мире есть полно других мужчин, и совершенно иных женщин.

Итак, если быть богатыршей – это не предел ваших мечтаний, а хотите вы жить в обычной патриархальной ячейке общества в стиле «замужем, как за каменной стеной», то образ главной героини придется скорректировать. Все мы помним Василису-премудрую, Марью-искусницу и Шамаханскую царицу, которые запросто проходили через все испытания, используя такие женские инструменты, как мудрость, магию, соблазн и трудолюбие.

Но при этом, главное, не перегнуть палку. Если принцесса из сказки сидит плачет, вышивает на пяльцах и ждет, пока принц освободит ее от злодея, значит женская роль перестраивается на депрессивно-мазохистический склад. Судьбу такого существа решают третьи лица, а это совсем не то, что нужно для счастливого финала.

Имеет значение и то, представляется ли главный персонаж яркой фигурой. Или это скорее история о Золушке и Иване-дураке? Подобная низкая стартовая позиция часто свидетельствует о заниженной самооценке или нахождении в кризисном этапе своей жизни. Даже если у вас сейчас не лучшие времена, уж в сказке-то вы себя можете сделать кем угодно. Пусть герой имеет общие с вами черты, но при этом будет чуть удачливее и веселее.

Еще один важный элемент повествования – семья. Присутствует ли она в первых строках? Ведь именно с нее, как правило, начинаются классические произведения: «Жили-были король и королева, и была у них дочка всем на загляденье» ну или «и было у них три сына». Вы удивитесь, но если место семьи в вашей сказке было пустым, а сейчас вы возьмете и перепишите сказку с новым началом – отношения с реальными членами вышей семьи могут начать меняться совершенно удивительным способом.

Чем объяснить подобный эффект? С одной стороны, на это влияет эффект селективного внимания, с другой — элементы позитивного мышления, с третьей – появление рабочей метафоры во внутрепсихическом пространстве и теория ожиданий. Иными словами, с точки зрения психолога подобное изменение — не такая уж это и мистика. Но то, что коррекция своей жизненной истории может сработать — научно доказанный факт.

И вот, пусть эта прекрасная королевская чета с тяжким сердцем, но благими намерениями отправит вас в путь-дорогу, то ли от беды спасаться, то ли счастья искать. Так у нас появляется образ любящих родственников, которые, будто мирная гавань, готовы принять нас в свои объятия после долгих скитаний и бед. В конце концов, это же сказка! И вы, как главное действующее лицо, определенно заслуживаете в ней прекрасные отношения с близкими. Впрочем, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Переходим к следующему элементу.

Появление злодея

В каждой порядочной сказке рано или поздно должен появиться злодей. Лучше всего, если он появится рано. Ну, скажем,  с самого начала можно проговорить, что кто-то вынашивал коварные планы в отношении главного героя. А то если негодяй будет неожиданно выскакивать словно черт из табакерки, то и победа над ним станет какой-то ненастоящей. Насладиться же ей сполна поможет настоящий «Злодей» с большой буквы. В победе над сильным противником мы получаем удовольствие, повышаем свою самооценку и приобретаем неоценимый опыт.

Кстати, интересно посмотреть и на то, каков злодей в вашей истории? Это женщина или мужчина? Как правило, мы наделяем коварными чертами того персонажа, с которым имеем больше всего проблем по жизни. Скажем, если для меня тревожащим образом является грозный начальник или отец, то и злодеем скорее всего будет Кощей Бессмертный или еще какая-то малоприятная мужская сущность. А вот ледяная ведьма, убивающая девушек из расчета обретения вечной молодости, скорее говорит о напряженных отношениях с какой-то из женщин. И тут, как говорил Фрейд, любой из женских архетипических образов все равно говорит о матери.

Впрочем, оставим, австрийского аналитика в покое и придумаем для злодея причину чинить пакости и ждать своей смерти в одиноком логове на самом краю волшебного леса, или куда вы там его поселили.

Помощники

Если в сказке есть злодеи, то в ней, как правило, должны быть и помощники. И чем больше неприятностей на пути к желаемому предмету или главной битве встречает герой, тем больше добрых волшебников, колдунов, белочек или ангелов должен герой встречать.

Если помощников в сочиненной сказке нет, значит, ее автор, скорее всего в жизни рассчитывает только на себя. Закусив удила и собрав волю в кулак, он ни за что не делегирует часть дел на плечи тех, кто искренне рад был бы предложить свою помощь. И если рук на все не хватает, а силы уже давно на исходе, то стоит начать с того, чтобы добавить в свою сказку  несколько добрых друзей.

Если в бескорыстную помощь вы не верите даже на уровне игры, пусть ваш герой выполнит три задания, поможет донести хворост до жилища немощной бабы Яги и спасет зверя из страшной ловушки охотника, а за это получит в награду опыт и какое-нибудь волшебное средство.

К слову, выбор артефакта от дарителя тоже показателен. Скажем, сапоги-скороходы или ковер-самолет выбирают люди, которые отключают телефоны и вычеркивают людей из жизни навсегда. Обретенная волшебная палочка символизирует фантазии о возврате в прошлое с целью изменить свой выбор в поворотной точке.

Сказочники-фантазеры часто составляют планы, за осуществление которых так и не берутся, а в их словах можно нередко встретить фразы вроде “если бы я был в твоем возрасте”, “будь я спортсменом…” и так далее. Стоит ли говорить о том, кто предпочитает выпивать волшебное зелье, чтобы решить все свои проблемы?

Впрочем, в сказке нам пригодится любое волшебное средство и, будет здорово, если в ходе его получения герой еще и обретет какой-то навык, которого ему не хватает по жизни: удачливость, оптимизм, усидчивость, красивое и здоровое тело. В общем все, о чем вы только мечтаете. И вот такая улучшенная и обновленная версия вас самих определенно может решить при помощи волшебного средства решение той проблемы, которую вы вложили в сказку, победив злодея, который конечно же не спал и все это время продолжал чинить препятствия, захватывать земли и мучить невинных зверюшек.

Вот и сказочке конец

По правилам сказочного финала, грандиозное сражение должно быть сказочным апофеозом. На пути к нему главный герой должен воспользоваться всеми волшебными средствами, помощью завоеванных друзей и одержать блистательную, но непростую победу. Эта победа должна гарантировать разрешение проблемы главной, скажем, захвата королевства, заколдованного принца или принцессы, ну или, на худой конец, обретения рецепта вечного счастья и нескончаемой молодости.

Если сражение прошло, а какие-то проблемы, описанные в сказке как бы остались висеть в воздухе, значит сказочник определенно имеет соответствующую склонность в жизни – откладывать проблемы в долгий ящик. Поэтому мы сначала подводим черту под всеми задачами, объединяя их в лице злодея, а потом ведем своего героя в последнюю схватку. И пусть она будет зрелищной: летят камни, взрываются замки, огромный дракон с отрубленной головой летит вниз с обрыва. Не жалейте красок.

Ну и главный элемент сказочного финала – это пир на весь мир. Герой за свою победу заслуживает огромный праздник. Во-первых, этот элемент говорит об оптимизме, умении наслаждаться жизнью и справедливо оценивать свои результаты. Пир должен быть знатный. Такой, чтобы и по усам текло, и в рот попадало. В придачу за победу нашему герою полагается принцесса (или стройный моложавый богатырь с алмазным мечом наперевес), с которой герой играет свадьбу. И из подчиненного положения принц или принцесса, которых отправляют из дома, становятся полноправным правителем тридесятого царства.

Вместо эпилога

Подводя черту под всем вышесказанным, хочется обратить ваше внимание на тот настрой, который вы получите после рассказанной истории. Если сказка удалась, ее автор ощущает прилив сил, настроение его улучшается, и хочется что-то делать в реальной жизни. Это главный показатель работающей терапевтической истории. Запишите удачный вариант и перечитывайте его в минуту невзгоды, дополняя его новыми деталями и задачами.

Если вы сумели написать такую сказку для самого себя, можете смело браться за терапевтическую историю для своего малыша. Она обязательно у вас получится.

Читайте также:
Играем в сказки
Своя сказка: как перестать читать чужие
Анна Кашина: «Сказка может меняться, но она всегда нужна»

letidor.ru

Лерочкин блог: Бесплатные персонализированные сказки

      У каждого возникают свои ассоциации со словом «сказка». У меня в памяти всплывает издание в желтой обложке — Большая книга сказок, которое стояло на самой высокой полке в шкафу. Периодически я перечитывала оттуда самые понравившиеся произведения. Сказка — неотъемлемая часть детства. И безусловно, каждая мама старается подойти к выбору сказки для малыша ответственно.

      Сейчас помимо обычных сказок большое распространение получили персонализированные истории. Суть в том, что главным героем становится сам ребёнок. Немного фактов: годом рождения персонализированных сказок считается 1982, когда педагог Шалва Амонашвили предложил сказкотерапию. Он считал, что можно использовать выдуманные истории для формирования личности ребёнка. 

         Сказку можно сочинить самому, однако на это требуется время + желание + творческий подход. Тогда произведение получится индивидуально под собственного малыша. Например, зная о недостатках крохи, можно в сказке «помочь» герою преодолеть свои пороки или страхи.

      Если же времени/желания/творчества не хватает, можно воспользоваться многочисленными ресурсами готовыми за определенную сумму предоставить Вам настоящую книгу с персонализированными сказками про Вашего малыша, иллюстрированную Вашими фотографиями. Как правило, на таких ресурсах сначала следует заполнить анкету для лучшего подбора сказки: данные о ребёнке, семье, любимой игрушке, домашних питомцах и т.д. Есть вариант получить pdf экземпляр книги, который будет стоить дешевле. Тогда можно самостоятельно распечатать сказку (хоть на домашнем принтере). На таких ресурсах обычно имеется информация, что сказки созданы специалистами: опытными педагогами и психологами.  

        Сегодня я хочу провести мини-обзор сайтов, где персонализированную (в той или иной степени) сказку можно скачать абсолютно бесплатно. Ресурсы предлагают тестовые варианты произведений, для показа, как получится итоговый экземпляр.

1. skazzzki.ru. При нажатии кнопки «Пробная Сказка» открывается книга «Сказки про Ваню», единственная доступная сказка — «Про Ваню и золотую рыбку». Родителям предлагается переделать эту историю для своего ребёнка.  2. skazkipro.com (а также множество ресурсов ссылающихся на этот, которые присылают одну и ту же сказку: skazkivam.ru, skazkiperson.ru и т.д.). При выборе пункта в меню «бесплатная сказка» необходимо указать e-mail, имя ребёнка, пол и дату его рождения, книгу в pdf присылают на почту. Мне досталась сказка про мою малышку и сердечко.

3. magic-stories.ru. Интересный ресурс, т.к. предлагает подписаться на рассылку, в которой раз в две недели будет приходить общая полезная информация о сказкотерапии в целом и непосредственно сказка. Минус в том, что анкета изначально не заполняется, поэтому нет градации ни по возрастному, ни по половому признаку. В итоге, самая первая сказка пришла про застенчивого школьника, которую я ещё не скоро смогу рассказывать маленькому ребёнку. Искать рассылку следует в разделе «вкусности».
4. rasskazki.ru. .Замечательный сайт, очень понравился. Во-первых, много анкетных вопросов, а значит сказка будет с подробностями, интересными ребёнку. Во-вторых, в книге аж 10 сказок, есть цветные иллюстрации. На почту приходит ссылка для скачивания произведения. Единственный минус: можно делать заказ не более пяти раз.  5. Ресурс, с которого родилась идея данного поста: skazki.doktormom.ru/new-story. Тут представлен целый конструктор сказок. В зависимости от пола ребёнка предлагаются разные жанры: для мальчиков — Морская Сага, Былина или Фантастика, а для девочек — Волшебное королевство, Народная сказка или Магия в современном мире. Помимо этого в середине истории возможно выбрать вариант развитие сюжета. Все сказки на тему здоровья. Полученный результат можно отправить себе на почту или сразу же скачать в pdf. Так же можно поучаствовать в конкурсе, проводимом Доктор Мом. Работы принимаются до 6-го апреля 2015 года. Будет ли функционировать проект после завершения конкурса — не знаю. Сама попробовала составить сказку на данном ресурсе — результат понравился. Ещё порадовал очень красочный и понятный интерфейс для работы.

          Когда Лерочка подрастёт, я планирую сама сочинять для неё сказки (одна уже есть в нашей копилке). Тем более что пока искала информацию для данного поста, нашла ресурсы с описанием методик правильного составления сказочных историй. 

Всем сказок со счастливым концом !

*изображения взяты из Internet, автором первого является Татьяна Дерий

baby-lera.blogspot.com

Генератор сказок. | Библио.Ру

 Смешно! Вот что мне сочинили в секунд:

Давным — давно небольшем и облезшем заводском общежитии жила не тужила да честью своей девичьей дорожила (в дневное время) маленькая девочка хорошенькая прехорошенькая с синим бантиком в тругольныи горошек.И был у маленькую девочку хорошенькую прехорошенькую младший бpат, вечно сопливый и грязный (где он только грязь находит) . И вдруг откуда ни возьмись … прискакал из-за высоких гор, селя панику и ужас Кощей Бессмертный, гремящий булатными латами, на черном коне. Кощеюшко Долго издевался над мирным населением и ускакал прихватив младшего бpата. Написала девчурка о своем горе в об’щажную стенгазету. Где рискнула предсказать спасителю вечного счастья и скатерть самобранку. Маленькая ведьмочка Юлька: легко и с удовольствием делающая маленькие пакости давно мечтала заполучить скатерть самобранку поэтому, не долго думая, полетела на своей метле, четко выделяясь на фоне голубого неба за Кощеем Бессмертным. К утру Маленькая ведьмочка долетела на своей метле, четко выделяясь на фоне голубого неба до дачи где обитал Юрий Кио, знаменитый на весь мир волшебник . Встретил Юрчик Юльку и проводил в двух этажную дачку. Поведала Маленькая ведьмочка Кио о своих приключениях. А тот и говорит :»Подстриги меня добрая Маленькая ведьмочка, страшной перхотью и вшами покрылась моя кожа.» А начинаюшей ведьме делов-то … выбрил Маленькая ведьмочка всю шерсть, подчистую. Обрадовался Юрчик и подарил начинаюшей ведьме арифмометр «Феникс», покрытый ржавчиной. Отправилась Маленькая ведьмочка дальше. К утру добралась неутомимая Маленькая ведьмочка до ветхого домишки. И Старичек-лесовичек тут как тут. Почитай уже триста лет тут живет. «Выполни мое задание — награжу, а нет — оставлю в этой глухомани навечно.»»Отгадай загадку: «Висит груша — нельзя скушать.» Достала Маленькая ведьмочка арифмометр «Феникс», покрытый ржавчиной. Завертела Маленькая ведьмочка скрипящую ручку, и понеслись по «монитору» огромные цифры. И немного погодя отвечает: «Лампочка «. Делать нечего выполнила Маленькая ведьмочка заданиие, неспеша, шаркая тапочками, пошел Старичек в свою избушку и принес ,сгибаясь под тяжестью, грызуна — мышку норушку: наипервейшую на всем свете проводницу. Не раздумывая долго двинула Маленькая ведьмочка дальше. К восходу солнца привела Юльку дорожка к лесной глухомани — местному Национальному Парку где тусовался Леший — бедняга лишенный бесплатного медицинского обслуживания и сильно страдающий от всех недугов. Леший и говорит «Дам я тебе блестящий марсианский BFG-9000, но сначала заслужи: «Наколи мне, пожалуйста, дорогая Маленькая ведьмочка дровишек на зиму.» Смекнула Маленькая ведьмочка, что голыми руками Кощея Бессмертного не одолеть. Поэтому поточила Маленькая ведьмочка топорик, нарубила Маленькая ведьмочка дров поленницу. С грустью отдавал Леший блестящий марсианский BFG-9000, а окрутевшая Маленькая ведьмочка полетела на своей метле, четко выделяясь на фоне голубого неба дальше навстречу опасностям. После тщетных поисков логова Кощея решила Маленькая ведьмочка использовать грызуна — мышку норушку: наипервейшую на всем свете проводницу подарок Лесовичка.Открыла Маленькая ведьмочка ладонь, пустила мышку и пошела вслед за ее стелящимся хвостиком. Не успела и глазом моргнуть, как уже стоит перед черным замком — зловещим пристанищем Кощея. Кровавая бойня произошла на рассвете … Ведьмочка смачно сплюнула через плечо и проорав «От винта!!!» взмыла ввысь с метлой наперевес. Укрылся Кощей за своеи броней, теряя силы, но все еще веря в свою крутость. Теряя силы и ориентацию, пустил Кощейка очередь по врагу. Пригибаясь и ловко перекатываясь, храбро противостоял Маленькая ведьмочка атакам Кощея. Ошалев, налетела Юлька-пулька на Кощея Бессмертного, сбив его с ног. Лицо Кощеюшки приняло цвет земли, покрывшись испариной. Из последних сил, Кощей, вскидывая свой АКМ, пальнул из подствольника по начинаюшей ведьме. Схватив несколько пуль и увернувшись от гранаты, снова кинулся на Кощея Маленькая ведьмочка. Вспомнила тут Маленькая ведьмочка про подарочек Лешему.Нажала на кнопку, пустив зелелную молнию и леденящий душу раскат грома. Упал Кощей, разочаровавшись в этой жизни, и умер со зловещим выражением лица. Сразу же откуда ни возьмись младший бpат выскочил на подмогу, но обломился, опоздав к крутой потасовке. Захватила Маленькая ведьмочка младшего бpата и отправилась обратно в заводское общежитие. К восходу луны добралась Маленькая ведьмочка до небольшего, захудалого общежития. К подходу Маленькой ведьмочке Юльке в общежитие подтянулись группы товарищей, как то рокеры, металлисты, панки, хиппи, кришнаиты, рэперы, рокабилы, остальные вольно тусующиеся граждане. Маленькая ведьмочка обалдела от такого приема. После пламенной речи под звуки сводного металлического оркестра начинаюшей ведьме вручили памятный приз скатерть самобранку.

Кому интересно:
http://generatorskazok.ru/

knigiru.mirtesen.ru

Генератор практических заданий для детей – программа онлайн – Развитие ребенка

Каждый родитель должен верить в успех своего ребенка, в его силы, в его потенциал. Проверять успехи своих детей в учебе, а также помочь лучше освоить и закрепить любой школьный предмет, каждый родитель может с помощью генератора практических заданий для детей. Он был создан с целью упрощения процесса выбора нужных материалов для обучения как дома, так и в детском саду, начальных классах в школе. Генератор практических заданий – отличный помощник для родителей, опекунов, учителей и воспитателей.

Что такое генератор практических заданий

Представьте себе ситуацию. Ваш ребенок скоро пойдет в школу или уже учится в начальном классе. Детей в этом классе немало, и учитель просто физически не сможет уделить всем должного внимания. Тут на помощь, как раз и приходит генератор заданий. На сайте Childdevelop легко можно получить такую возможность, как создание индивидуальных заданий для детей, подобрав нужную сложность заданий и их количество. В любой, необходимой теме: прописи, задания по математике, задачи с кроссвордами и т.д.

На нашем сайте Childdevelop находится автоматический генератор заданий для дошкольников и учеников начальных классов. В нем можно легко, самостоятельно сгенерировать задания любого уровня сложности в режиме онлайн.

Например, генератор математических заданий (вычитание, сложение, умножение, деление). Тут нужно всего лишь вести пример задания. Программа сама высчитает сложность и сгенерирует сколько угодно подобных, но разных (уникальных) примеров. Задания генерируются сразу на листе в клеточку, что дает дополнительную возможность ребенку учится выводить правильно цифры.

Генератор задач для прописей работает по такому же принципу. Распечатайте сколько угодно заданий, чтобы малыш учился выводить буквы.

Подобрав нужные задания, скачайте их у нас абсолютно бесплатно и распечатать у себя на принтере. По желанию, с готовыми ответами. Таким образом, нет нужды покупать дополнительные задачники и пособия, а также оплачивать услуги репетиторов. Потому что можно самостоятельно создавать задания для ребенка, помогая ему усилится в нужной теме.

Генератор практических заданий и преимущества его использования

Генератор практических заданий создан для:

1) Учителя дошкольных и начальных классов для которых действительно важно, чтоб их подопечные учились мыслить и считать в уме. Они могут создать задания для ребенка и не беспокоится, что ответы на них он спишет в решебнике.

2) Родителям, которые хотят, чтоб их дети лучше закрепляли полученные знания. Очень пригодится, если они решили отдать своего ребенка в школу с углубленным изучением предметов.

3) Учителям средних и старших классов.

Скачав задания с нашего сайта и занимаясь по ним с ребенком, мамы и папы получают отличную возможность быть уверенными в его будущем. А для учителей генератор практических заданий будет настоящей находкой и каждый урок будет разнообразным и интересным для детей.

childdevelop.ru

Каталог генераторов текста: hojja_nusreddin — LiveJournal


Вашему вниманию предлагается скромный каталог программ-генераторов текста

— Иногда создание программой нового называют машинным творчеством
— Разные программы в разной степени подпадают под это понятие.
— Согласитесь, составление случайных букв в слова можно назвать машинным творчеством с большой натяжкой
— Мои генераторы текста можно посмотреть на отдельной странице.
— Если вы ищете генераторы ников, то вам в каталог генераторов ников.
— Если вы хотите научиться делать генераторы текста сами, то вам стоит прочитать статью «Генерация текста в PHP».
— Обсудить этот каталог можно на моем форуме.
— К сожалению некоторые ссылки перестали работать. Обновление состоит в удалении их.

A. Генераторы стихов

А1. Нонсенский генератор стихотворной продукции
— Генерирует в высшей степени парадоксальные стихотворения.
— От неординарности хода мысли в этих стихотворениях я иногда просто выпадаю в осадок
— Кстати, очень симпатичный котяра там рядом с текcтом стихов появляется.
Пример:
недавно я нечаянно сгорел,
уменьшив плесень солнечной детали…
и понял: как от были мы устали —
я в тот же миг случайно околел!

Еще один (достоин уважения):
завербуй меня, старушка, завербуй!
у меня, увы, на сердце — лишь капрон,
я — густой казуистический бизон,
а точнее — просто чёрствый лжебуржуй…

Генератор находится по адресу:
http://www.nonsence.de/generator/gen.php.

А2. галлюциноGENNые стихотворения

— Очень интересный генератор стихотворений.
— Почти все экземпляры достойны похвалы.

Пример:
Жабы съели червяков,
Плакал утренний улов.

Увидеть его вы можете по адресу: http://genn.org/stuff/stixs/

Б. Генераторы «мудрых» текстов

Б1. Весна
— Генератор псевдо-философских текстов
— создан главным редактором компании Яndex.
— Создает 4 абзаца отборного словоблудия.
— Выражения типа: «Принцип восприятия не так уж очевиден» не оставят равнодушными никого. — Программа делает опору на недостаточное знание терминологии среднестатистическим посетителем.
— Если тексты покажутся вам глупыми и бессмысленными — можете сделать себе комплимент.
— А если покажутся просто заумными — не расстраивайтесь, можно не знать значение подобных слов и быть хорошим человеком.
— Говорят, части таких трактатов успешно сдавались в составе рефератов по философии.
— Автор программы: Елена Савельевна Колмановская.
— Программа «Весна» находится по адресу www.yandex.ru/cgi/vesna

Б2. Генератор бреда

— Нужен «научный» доклад?
— Задайте количество предложений и получите текст.
— Поверьте, такое мало кто выдержит.
— Логики естественно нет, да ее тут и быть не может.
— Вполне бредовые мысли
— Tут: http://maximw.iphosting.ru/bred.php

Б3. Автор: Сергей Дацюк

— Довольно занимательная программа
— Тексты, хоть и могут быть большого размера, но не отличаются особой логикой.
— Дизайна, конечно, никакого, но сама идея довольно интересна. Рекомендую.
— Посмотреть программу можно на сайте rosd.org.ru

В. Генераторы любовных текстов

В1. Генератор поздравлений от Subscribe.Ru
— Очень интересная программа для генерации поздравлений.
— Хотя, я бы ее назвал генератором признаний в любви или генератором комплиментов.
— Написана на JScript, а, следовательно, доступны исходные тексты.
— Приятные особенности:
— можно настроить программу на генерацию поздравления для: ЛюбимОЙ или ЛюбимОГО
— можно настроить на создание от 3 до 5 предложений
— можно отправлять созданный текст по почте
— Хотя, ляпы тоже бывают.
— Например, выражения «ПРИТЯГИВАЕТ МЕНЯ, ВОЗВРАЩАЯ МЕНЯ» и «ЧАРУЮЩИЙ ОБЛИК ЧАРУЕТ»
— явно говорят о том, что программа писалась в очень большой спешке.
— Обо всех ошибках и удачах автор просит сообщать по адресу [email protected].
— Но писать туда не имеет смысла, ответа скорее всего не будет.
— Доступна сразу по двум адресам:
— subscribe.ru/wishmaker/
— subscribe.ru/8/
— Кстати, эту программу уже тиражировали по своим сайтам очень многие пользователи. Не удивляйтесь, если найдете еще где-нибудь.

Г. Прочие генераторы

— В этом разделе помещены генераторы для которых я пока не могу придумать раздела или
— они пока уникальны и не поддаются классификации.

Г1. Генератор сказок

— Программа позволяет генерировать очень приличные сказки.
— Есть возможность выбирать главных героев.
— Авторами являются: Макс Коваленко, Константин Титаренко, Андрей Митин.
— Среди недостатков можно отметить:
— «тяжелый» дизайн — на загрузку уходит много времени.
— с кодировками проблемы, если вылезет абракадабра, то надо сменить кодировку.
— Не знаю точно на какую, но вам надо просто щелкнуть правой кнопкой мыши по тексту который вам выдан абракадаброй и попробовать подобрать кодировку.
— Программа доступна по адресу http://dm.botik.ru/~madmax/tale/

Г2. Робот оракул

— Очень интересный генератор
— обнаружен на сайте http://www.necromancers.ru

___________________________________
http://ainte.tora.ru/lib/catgen
Дата публикации каталога: 2004-06-21
Последнее обновление: 2005-04-13

hojja-nusreddin.livejournal.com

Серия книг Технические сказки | издательство Манн, Иванов и Фербер

«Технические сказки» — серия познавательных книг, которые знакомят детей с устройством транспорта. В серии вышли три книги, в каждой рассказывается об одном виде транспорта: автомобиле, самолете или мотоцикле.
Это одновременно и познавательные книги об устройстве транспорта, и забавные художественные истории о приключениях трех друзей — мышонка Арни, воробья Билла и лягушонка Кристиана. Сам автор назвал такой жанр — техническая сказка.
Что такое карбюратор, почему у каких-то самолетов одно крыло, а у каких-то два, какие бывают фигуры высшего пилотажа, как устроена панель управления мотоцикла — обо всем этом ребенок узнает во время чтения.
Автор просто и понятно объяснит, как и что устроено в машинах, с помощью забавных текстов, красивых ретро-иллюстраций и схем, на которых подписаны все детали транспорта. Благодаря этому книги будут интересны и понятны уже с пятилетнего возраста. Они понравятся и детям постарше, а также папам, которые смогут читать их вместе с детьми и разговаривать на любимые темы.
«Технические сказки» настолько содержательны, что вполне могут быть названы справочниками, но поданы они так увлекательно, что воспринимаются как сказки. В каждой книге подробно описывается устройство транспорта, процесс сборки, технические тонкости. Все иллюстрации детально прорисованы, тексты простые и легкие для восприятия.
Книги разовьют любознательность, сформируют интерес к техническим наукам и помогут весело и полезно провести время.

Технические сказки

«Технические сказки» — серия познавательных книг, которые знакомят детей с устройством транспорта. В серии вышли три книги, в каждой рассказывается об одном виде транспорта: автомобиле, самолете или мотоцикле. Это одновременно и познавательные книги об устройстве транспорта, и забавные художественные истории о приключениях трех друзей — мышонка Арни, воробья Билла и лягушонка Кристиана. Сам автор назвал такой жанр — техническая сказка. Что такое карбюратор, почему у каких-то самолетов одно крыло, а у каких-то два, какие бывают фигуры высшего пилотажа, как устроена панель управления мотоцикла — обо всем этом ребенок узнает во время чтения. Автор просто и понятно объяснит, как и что устроено в машинах, с помощью забавных текстов, красивых ретро-иллюстраций и схем, на которых подписаны все детали транспорта. Благодаря этому книги будут интересны и понятны уже с пятилетнего возраста. Они понравятся и детям постарше, а также папам, которые смогут читать их вместе с детьми и разговаривать на любимые темы. «Технические сказки» настолько содержательны, что вполне могут быть названы справочниками, но поданы они так увлекательно, что воспринимаются как сказки. В каждой книге подробно описывается устройство транспорта, процесс сборки, технические тонкости. Все иллюстрации детально прорисованы, тексты простые и легкие для восприятия. Книги разовьют любознательность, сформируют интерес к техническим наукам и помогут весело и полезно провести время.

www.labirint.ru