Разное

Генератор кроссворда: Конструктор кроссвордов Online Test Pad

Содержание

Мне было скучно осваивать четвёртый иностранный язык и я создала CrossLingo — кроссворды для изучения английских слов

Привет! Меня зовут Екатерина и у меня есть три страсти: программирование, изучение языков и головоломки. Однажды я решила их объединить и так возникло CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам.

{«id»:309629,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/tribuna\/309629-mne-bylo-skuchno-osvaivat-chetvertyy-inostrannyy-yazyk-i-ya-sozdala-crosslingo-krossvordy-dlya-izucheniya-angliyskih-slov»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:46}

{«id»:309629,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:309629,»gtm»:null}

6863 просмотров

Как возникла идея

Когда я придумала CrossLingo, я изучала четвёртый иностранный язык (и второй, который удалось довести до практического уровня). Это был чешский, потому что я планировала в ближайшее время переехать работать в пражский офис Microsoft. К сожалению, у коронавируса были другие планы и я застряла в России на неопределённый срок с неясными перспективами.

Внезапно освободившееся из-за локдауна время хотелось потратить на что-то полезное. Пока я учила язык, повторение и запоминание слов всегда казалось мне очень скучным занятием, но тут мне попалась домашка, где надо было разгадать кроссворд. Тогда я поняла, что было бы здорово иметь под рукой двуязычный кроссворд по тем словам, которые мне нужно запомнить. С помощью него можно тренировать грамотное написание, открывать буквы-подсказки для более сложных слов и просто получать удовольствие от разгадывания.

Моя цель была сделать изучение языков более доступным и захватывающим. Головоломка, конечно, не заменит языковой курс, но она, как элемент игры, поможет улучшить краткосрочное и долгосрочное запоминание информации. Формат кроссвордов отлично подходит на эту роль, потому что прост, знаком многим и удобен для прокачивания словарного запаса. Главное отличие от уже существующих кроссвордов состоит в том, что мы моментально генерируем их по запросу в самом приложении. Таким образом, можно свободно подстраиваться под нужные темы и уровень языка.

Для MVP было решено взять англо-русские пары слов, разбитые по темам и выпустить приложение под Android. Разрабатывали приложение вдвоём с мужем, вкладывая только свободное от работы время. Мы оба бэкенд-разработчики, поэтому во многих вопросах мобильной разработки приходилось разбираться в процессе.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Нетехническая часть тоже оказалась трудозатратной — не было подходящих наборов англо-русских слов с разбивкой по темам (а потом и по уровням). Из трёх необходимых составляющих — слово, перевод и тема — обычно было только два. У Anki карт это были слова и переводы, у словарей вроде оксфордского — слова без переводов, темы, но к тому же платное API. Можно было бы прикрутить автоматический перевод, но для качественного результата его всё равно бы пришлось проверять.

Предварительное тестирование

Для тестирования альфы я набрала пару десятков пользователей. Стало быстро понятно, что наш стартовый набор из простых и сложных слов вместе отпугивает и новичков, и продвинутых знатоков английского. Первые не могут ничего отгадать и исчезают, боясь признаться в истинной причине, а вторым просто скучно. Это натолкнуло на мысль, что помимо тем нужно добавить разбивку по уровням. Сейчас в приложении доступны уровни A1-C1, выбор можно сделать при первом запуске, а потом изменить его в настройках. Уровень C2 сознательно не добавляли — ведь с ним можно отгадывать просто любые английские кроссворды, например, очень популярные на западе от The New York Times.

Доработка была несложной с технической точки зрения. Основное время ушло на пополнение словаря с учётом наших новых требований. Мы добавили ещё тысячу слов, чтобы на каждом уровне было что отгадывать. И запустили бету.

Что у нас получилось

При первом запуске приложение спросит ваш уровень, потом его можно поменять в настройках. В самом начале кроссвордов нет, их необходимо сгенерировать, выбрав одну или больше тем.

Во время разгадывания кроссворда можно воспользоваться подсказками — открыть одну букву или слово целиком. Первая подсказка обойдётся в одну звезду, а слово — в три. Количество звёзд указано вверху на странице кроссворда. Они начисляются за полностью отгаданный кроссворд — по пять звёзд за каждый.

Дальнейшее развитие

Основная задача сейчас — это оценка интереса пользователей. Если будет отклик, у нас много идей для развития проекта:

  • пополнение словаря

  • новые пары языков

  • интеграция с Anki

  • персонализированная статистика

  • персонализированное обучение с помощью AI
  • соревнования

  • улучшение UX

Некоторым языкам понадобятся настройки кодировки, в остальном это будет уже знакомая по английским словам задача. Для интеграции с другими словарными приложениями Anki выглядит наиболее подходящим вариантом, как открытый проект со множеством пользователей и готовых карточек. Это потребует настроек сети и личного кабинета для интеграции с профилем в Anki и/или загрузки колоды. Личный кабинет будет полезен и в том случае, если мы дойдём до реализации персональной статистики: какие слова были заполнены правильно, а какие стоит повторить, последние будут появляться в кроссвордах чаще для закрепления. Помимо этого, будет полезно прокачать UX: например, сделать кастомную клавиатуру, убрав ненужные символы и освободив таким образом больше места под отрисовку кроссворда.

Монетизация

Сейчас приложение бесплатно и не приносит нам ни копейки. Персональные рекомендации для пользователя — это один из вариантов монетизации для CrossLingo, который мы рассматриваем. Среди других, более простых вариантов, рассматриваем ограничения на количество сгенерированных кроссвордов в бесплатной версии и возможность получения подсказок за рекламу. Отзывы от тестировщиков показали, что некоторые пользователи активно тратят подсказки и хотят получить возможность их заработать, хотя перевод слова всегда можно найти в поисковике. В обычной игре рекламы не будет, чтобы всегда был выбор не видеть её вообще.

Помощь проекту

Пока мы присматриваемся к нашей аудитории, никакого платного продвижения не планируем. На первом этапе будем использовать возможности Google Play, профессиональных площадок и профильных комьюнити. Если у вас есть знакомые, которые изучают английский, расскажите им о CrossLingo.

Мы будем рады получить в комментариях фидбэк по нашему приложению, идеям его дальнейшего развития и монетизации.

Алгоритм составления кроссворда

Хотя это старый вопрос, постараемся ответить, основываясь на подобную работу я сделал.

Существует множество подходов к решению проблемы ограничения (которые generallay в класс сложности НПС).

Это связано с комбинаторной оптимизации и программирования в ограничениях. В этом случае ограничения на геометрию решетки и требование о том, что слова являются уникальными и т. д..

Рандомизация/отжига подходов также может работать (хотя в правильной настройкой).

Эффективная простота может быть высшей мудрости !

Требования были более или менее полный компилятор кроссворда и (визуальном режиме WYSIWYG) застройщика.2) )

  • Вычислить пересечения слов в словари с разных букв используемого алфавита (в данном для поиска слов с помощью шаблона, например. Сик диссертации Камбон как КХО ) ( сложность o(ДС*АЛ) )

  • Шаги .3 и .4 позволяют выполнить эту задачу:

    а. Пересечениях сетки слова сами позволяют создать и»шаблон» и за то, что пытался найти спички в соответствующем словник слов на эту сетку слова (с помощью букв других слов пересекающиеся с этим словом, которые уже заполнены на определенном шаге алгоритма)

    б. Пересечения слов в словарь с алфавитом позволяют найти соответствие (к.) слова, которые соответствуют данной и»шаблон» и (например, ‘Это’ 1-е место и ‘б’ на 3-м месте и т. д..)

    Так с этими структурами данных реализован используемый алгоритм был СТГ такой:

    Примечание: если таблица и база данных слов являются постоянными предыдущие шаги может только быть сделано однажды.

    1. Первым шагом алгоритма является выбор пустой wordslot (сетки слово) в произвольной форме и заполнить его с кандидатом слово из связанных слов (рандомизация позволяет производить различные solutons в последовательных выполнений алгоритма) ( сложность O(1) или o(n) времени )

    2. Для каждого по-прежнему пустые слова слотов (то есть пересечения с уже заполненными wordslots), вычислить коэффициент ограничения (это может варьироваться, СТХ простое число доступных решений на этот шаг) и вроде пустой wordslots на эти коэффициенты ( сложность o(NlogN) и o(Н) )

    3. Петли по пустым wordslots, вычисленным на предыдущем шаге и для каждого из них попробуйте cancdidate решений (убедившись, что «дуги-последовательность сохраняется и», т. е. сетка имеет решение после того, как этот шаг, если используется это слово) и сортировать их по максимальной готовности для следующего шага (т. е. Следующий шаг имеет максимально возможные решения, если это слово используется в то время не в том месте и т. д..) ( сложность o(Н*MaxCandidatesUsed) )

    4. Заполнить это слово (пометить его как заполнили и перейти к Шагу 2)

    5. Если не нашли слово, которое удовлетворяет критериям шаг .3 попробовать, чтобы возвратиться к другому решение, кандидат каких предыдущем шаге (критерии могут меняться здесь) ( сложность o(Н) )

    6. Если возвратиться найден, воспользуйтесь альтернативным и при необходимости сбросьте все уже заполнены словами, которые, возможно, потребуется сброс (пометить их как раз незаполненная) ( сложность o(n) времени )

    7. Если не отступать нашли, то никакое решение не может быть найден (по крайней мере, с такой конфигурацией, начальное семя и т. д..)

    8. Еще когда все wordlots заполнены у вас одно решение

    Этот алгоритм делает случайной последовательной ходьбы от дерева решения задачи. Если в какой-то момент там тупик, он делает вернуться к предыдущему узлу и следовать другим маршрутом. До тех пор пока либо найти решение, либо число кандидатов на различные узлы исчерпаны.

    Последовательность частей гарантирует, что найденное решение действительно является решением и случайные части позволяет изготавливать различные решения в различных исполнениях, а также в среднем имеют более высокую производительность.

    ПС. все это (и другие) были реализованы на чистом JavaScript (с параллельной обработкой и WYSIWYG) возможность

    ПС2. Алгоритм может быть легко распараллелен для того, чтобы произвести более одного (различных) решения, в то же время

    Надеюсь, что это помогает

    Новое. Другое (игры, программное обеспечение) на интернет-аукционе Au.ru

    Предоставляется архив с исходными кодами программ, сами программы, руководство по использованию, несколько примеров, словарь не предоставляется.
    Любые словари Вы можете составлять и подключать собственноручно (хранятся они в обычном текстовом формате txt). Перелопачивать вручную весь словарь Ожегова не было времени, поэтому добавил только некоторые слова для тестирования.
    Алгоритм работы программы оптимизирован таким образом, что чем больше словарь, тем быстрее генерируется кроссворд\сканворд. Скорость генерации зависит от размера словаря (она колеблется от нескольких секунд до нескольких минут).

    Демонстрация работы программ:

    Редактор шаблонов кроссвордов/сканвордов

    Программа предназначена для создания шаблонов кроссвордов и сканвордов с последующим их использованием в генераторе кроссвордов и сканвордов.
    Результатом программы редактора шаблонов является текстовый файл в определенном формате, описывающий расположение слов в кроссворде/сканворде и мест для определений в сканворде.

    Дизайн программы

    Центральным местом в дизайне программы является структура, разработанная для эффективного хранения данных кроссворда/сканворда.
    Эта структура состоит из двух основных элементов: сетки и списка слов с определениями. Оба этих элемента привязаны друг к другу.

    Сетка состоит из ячеек, каждая из которых может находится в определенном состоянии:

    — Начальное состояние: ячейка не используется

    — Закрашенное состояние: ячейка покрашена в белый цвет (очевидно, для последующего использования под слово или определение)

    — Выбранное состояние: ячейка выбрана для последующего использования в слове или определении.

    — Состояние принадлежности слову: ячейка принадлежит хотя бы одному слову

    Всем этим состояниям соответствуют определенные цвета при визуализации сетки.

    Кроме этого, у каждой ячейки есть флаг принадлежности определению (определение слова может занимать прямоугольную область из любого количества ячеек).

    И, наконец, ячейка может содержать букву какого-либо слова.

    Как видим, такая сетка полностью описывает кроссворд, а для сканворда в ней не хватает только определений. Определения слов не могут храниться в этой структуре, потому что определение может занимать несколько ячеек.

    Для решения этой проблемы и более удобной работы в редакторе, сетка кроссворда/сканворда дополняется списком слов.

    Каждое слово содержит следующие данные:
    — Координаты своего начала и конца на сетке
    — Само слово
    — Ссылки на занимаемые ячейки сетки
    — Определение, которое в свою очередь содержит подобные элементы:
    — Координаты левого-верхнего и правого-нижнего углов на сетке
    — Само определение слова

    Таким образом, обе этих структуры – сетка и список слов – дополняют и частично дублируют друг друга, позволяя удобно оперировать данными.

    Генератор кроссвордов/сканвордов

    Программа предназначена для автоматического заполнения шаблонов кроссвордов/сканвордов, построенных в редакторе шаблонов CrosswordTemplateEditor, и для редактирования готовых кроссвордов/сканвордов

    Результатом программы генератора кроссвордов/сканвордов являются 4 файла:

    1. Заполненный реальными шаблон кроссворда/сканворда, которй можно повторно использовать редакторе шаблонов. Этот файл имеет расширение .CSW.
    2. Решение кроссворда — картинка в формате PNG, с заполненным словами кроссвордом/сканвордом.
    3. Сам кроссворд – картинка в формате PNG с пронумерованными в кроссворде словами и проставленными в сканворде определениями слов.
    4. Текстовый файл, прилагаемый к кроссворду и содержащий пронумерованные определения слов в кроссворде – по горизнотали и вертикали.

    Такие же файлы создаются и при сохранении отредактированного кроссворда/сканворда.

    Интерфейс

    С точки зрения пользовательского интерфейса, генератор кроссвордов/сканвордов позволяет сделать 4 вещи:

    1. Загрузить в базу данных любой набор словарей, находящихся в поддиректории Dicitonaries. Словари – это текстовые файлы в определенном формате (см. ниже).

    2. Просмотреть и выбрать любой набор шаблонов, находящихся в поддиректории Templates. Шаблоны – это текстовые файлы, построенные с помощью редактора шаблонов CrosswordTemplateEditor.

    3. Задать количество кроссвордов для генерации и минимальный и максимальный уровень сложности для генерируемых кроссвордов/сканвордов. Уровни сложности – это числа от 1 до 3, которые ограничивают выбор определения к слову. (Это означает, что у каждого определения есть свой уровень сложности).

    4. Запустить генерацию кроссвордов/сканвордов с визуализацией процесса генерации в реальном времени.

    Генерация кроссвордов/сканвордов производится по следующим правилам. В одном сеансе генерации, когда за раз генерируется несколько кроссвордов/сканвордов:

    1. Одно и то же слово может использоваться в разных кроссвордах только с разными определениями. То есть, если у слова есть только одно определение, оно может использоваться только в одном генерируемом кроссворде.
    2. Определение к слову может быть использовано только один раз для всех генерируемых кроссвордов/сканвордов.

    Эти правила довольно легко поддерживаются за счет использования базы данных, которая кроме словарей содержит таблицы использованных слов и определений.
    Таблица использованных слов очищается перед генерацией очередного кроссворда/сканворда, а таблица использованных определений очищается только в начале сеанса генерации.

    Жители Башкирии могут бесплатно скачивать кроссворды и головоломки | ДОСУГ

    Жители Башкирии могут бесплатно воспользоваться данными сайта Skanvord.com, который создает головоломки для печатных СМИ. На ресурсе есть множество разделов, где можно скачать сканворды и разные виды кроссвордов. Опубликовать их в СМИ можно совершенно бесплатно. Есть возможность скачать головоломки в векторном формате, а также заказать их составление.

    На платформе представлены:

    • Обычные сканворды. Это привычные головоломки с разными размерами по горизонтали и вертикали. Они выглядят как сетки с пустыми клетками для слов. Также в них располагаются ячейки с короткими вопросами.
    • Классические кроссворды. Тут пересекаются горизонтальные и вертикальные ряды, в которые полагается вписывать побуквенно слова.
    • Циклические кроссворды. В них слова, которые состоят из шести букв, располагаются вокруг клетки с номером, соответствующим номеру вопроса.
    • Линейные и двойные линейные кроссворды (чайнворды). Пересечения слов выполнены в одну линию, то есть они выглядят как цепь. В итоге, последняя часть предыдущего слова является первой частью последующего.

    На платформе представлены не только кроссворды онлайн, но и тесты, судоку, разнообразные упражнения для тренировки внимания. Также здесь есть генератор для создания кроссворда.

    В разделе «Интернет-кроссворды» опубликованы интерактивные кроссворды. Чтобы заполнять в них графы, не понадобится регистрироваться на сайте. Достаточно только браузера, который поддерживает Javascript.

    Пользователям также будут интересны также статьи о сканвордах и кроссвордах. А еще на сайте можно почитать интересные факты о том, что происходит в мире. Также здесь есть раздел с анекдотами.

    Разгадывание кроссвордов – это приятное времяпрепровождение, которое придется многим по душе. Это увлекательно и полезно, отличная тренировка для логического мышления, развивающая аналитические способности.

     

    Генератор кроссвордов

    Эта история начинается с этой статьи на Хабре. В ней приведен один из самых сложных кроссвордов, составленных программой. Я был уверен, что все кроссворды давным-давно генерируются программно и был несколько удивлен тем, что это может быть проблемой. Замечу, что речь идет именно о «канадских» кроссвордах, в которых каждое слово имеет пересечение с другим словом на каждой букве или очень близких к ним по сложности. В моей работе аналитика, не так много действительно сложных задач, поэтому мне стало интересно попробовать разработать алгоритм, который мог бы это сделать. Результат размышлений, подкрепленный программой для генерации кроссвордов, приводится в этой статье…

    Для заполнения кроссворда всегда используется перебор. Мы ставим первое слово, затем все следующие, проверяя, чтобы буквы на пересечениях совпадали с буквами в словах, поставленных ранее.(50-1) итераций. Это миллиарды миллиардов итераций. Даже на современных компьютерах, это потребует дни и месяцы работы. И здесь на первое место выходит уже не собственно перебор, а алгоритм, который позволит сократить время генерации кроссворда на много порядков.

    На дорожку…

    Сразу, «на берегу», мы должны принять то, что генерация кроссворда будет состоять из двух этапов:

    • Анализ – создание плана генерации, основным результатом которого является определенная последовательность генерации слов кроссворда и другие данные, которые будут помогать на этапе генерации.
    • Генерация – последовательное заполнение сетки кроссворда словами, методом полного перебора всех возможных вариантов, с учетом данных, полученных на этапе анализа.

    Далее я буду помечать решения, приведенные далее, к какому этапу они применимы.

    Все опыты будут ставиться на кроссворде, приведенном на рисунке ниже.

    Это далеко не самый сложный кроссворд, однако решения, актуальные для него, будут актуальны и для всех остальных кроссвордов. А небольшое количество слов гарантирует нам сравнительно быстрое получение результата.

    И последнее. В статье будет опущено все, что касается генерации базы слов для программы. Эта часть «стоила» не менее 50% всего затраченного времени. Сейчас в базе более 158 тыс. слов, из которых более 125 тыс. являются уникальными. База в максимальной степени вычищена программным способом, однако все еще требует к себе внимания в ручном режиме. Я не стал каким либо способом закрывать или шифровать базу – она лежит открытая в текстовом виде в простейшем key-value формате. Вы можете удалить или добавить в ней слова, подкорректировать описания или полностью заменить своей (например, на другом языке).

    Рассмотрим сам алгоритм подробнее…

    Как быстро и легко создать кроссворд в Microsoft Word? Пошаговое руководство

    Word — это всемирно признанный и широко рекомендуемый инструмент для обработки текстов. Хотя есть небольшая деталь и это то, что эта программа очень обширна с точки зрения функций и творческих возможностей.

    Но не все знают, как им пользоваться и получить весь потенциал, который предлагает нам этот замечательный инструмент, вот почему при выполнении таких задач, как кроссворды или другие головоломки, они предпочитают платить за то, чтобы эту работу выполнял кто-то другой.

    В этом пошаговом руководстве мы научим вас легко и быстро создавать кроссворды в Word с профессиональным оформлением. Мы также назовем другие программы для вашего компьютера что могло бы облегчить эту задачу за меньшее время.

    Шаги по легкому и быстрому созданию кроссвордов в Microsoft Word

    Есть несколько занятий, которые помогут развить ловкость и ловкость мозга, например, разгадывать кроссворды. Решение этой задачи очень стимулирует обучение. и сокрытие информации в отношении детей и взрослых.

    Оттого его разрешение приветствуется в брошюре, может быть после детской выставки или других мероприятий. Так что, если вам нужно создать его быстро, Давайте рассмотрим шаги, чтобы добиться этого в Word:

    Настройки перед началом

    Чтобы иметь возможность создать кроссворд в Word, первое, что нам нужно будет сделать: по крайней мере, это тема слов, которые там будут.

    • Как только вышеперечисленное и слова были выбраны, вам нужно сделать небольшой набросок на бумаге чтобы понять, чего вы хотите, чтобы все подходило друг к другу.
    • Позже, когда мы находимся в новом документе Word, нам нужно начать отрегулируйте поле страницы.

    • Для этого в верхнем меню вводим «Макет» затем «Маржа», мы рекомендую «Узкий» потому что это графическое изображение, а не обычный текст.
    • Если кроссворды, которые мы собираемся делать, имеют массовую дидактическую цель, может быть, для 40 или 50 человек, это Может быть удобно настроить количество столбцов на странице.

    • В том же разделе «Макет» в значке столбцов мы можем выбрать между двумя или тремя, в зависимости от размера и количества, которое мы собираемся распечатать на странице.

    С этими параметрами, адаптированными к нашим потребностям, мы можем приступить к созданию кроссворда.

    Создайте сетку
    • В разделе «Вставка», вы найти вариант, облегчающий создание кроссворда.

    • Мы отдаем это «Таблица» затем «Вставить таблицу» иметь возможность составить договор нужного размера.

    • В этом случае, мы выбрали 20 на 20, оставляем все как есть и нажимаем на «ЛАДНО».

    Как только это будет сделано, наша сетка будет при необходимости мы можем отрегулировать высоту и ширину из нижнего правого угла, тогда он будет готов к вводу слов.

    Введите слова в сетку

    Во вновь созданной сетке мы введем выбранные слова, письмо в каждой коробке и желательно с большой буквы.

    • Важно, чтобы перед тем, как начать писать, мы выберите размер и тип шрифта, который мы будем использовать.

    • Слова, конечно, должны пересекаться вертикально и горизонтально, чтобы наша работа обретала форму.

    Как только мы найдем все слова и все будет идеально совпадать, мы можем начать шлифовать кроссворд.

    Нарисуйте поле со словом
    • Если мы поместим мышь в верхний левый угол сетки, мы получим возможность выбрать все.

    • Выделив всю сетку, нажмите на Раздел «Старт», и в раздел «Абзац» мы удалить края сетки с опцией «Без границ».

    • С этим мы сможем просматривать только слова кроссворды.
    • Тогда необходимо нажать на кнопку «CTRL» и щелкните мышью, чтобы выбрать каждое из полей, содержащих буквы кроссвордов.

    • Тогда в «Начинать» et «Пункт» мы восстановим границы, но только те рамки, которые мы выбрали.

    • После выполнения этого шага мы видим, что кроссворд обретает форму и что не хватает только нескольких ключей.

    Разместите ссылочные номера

    Если мы решаем кроссворды, очевидно, что люди, которые их разгадывают, должны их разгадывать, поэтому мы должны устранять решения.

    Для этого выделим всю сетку в верхнем левом углу и нажмем клавишу «УДАЛИТЬ».

    У нас получится что-то вроде этого:

    Следующее, что мы сделаем, это поместите числа, которые будут указывать в легенде где должны быть написаны ответы и в каком направлении они должны быть размещены. С каждое число будет помещено прямо там, где начинает писать слово чтобы указать игроку, что оттуда он должен начать писать.

    Хотя это важнее только в более сложные кроссворды которые включают слова в обратном направлении или снизу вверх. Для этого мы можем сделать это двумя способами: поставить числа за пределами каждого поля или поместить их внутрь, в этом примере мы поместим их внутрь.

    «ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Вам нужно создать кроссворд, используя только Word, и вы не знаете, как это сделать? ⭐ ВОЙДИТЕ ЗДЕСЬ ⭐ и узнайте, как это сделать ✅ ЛЕГКО и БЫСТРО ✅ »

    Чтобы придать ему немного стиля и чтобы числа оставались как число 1, мы должны внести небольшие изменения в поля ячейки , выравнивание и размер шрифта.

    Для этого мы выбираем все, как на изображении выше, затем переходим на вкладку «Договоренность» который находится в меню вверху справа, и при выравнивании мы даем ему возможность «В верхнем углу слева».

    Как только это будет сделано, мы перейдем к краю левой ячейки и уменьшим его на 0,19 см до значительной величины, затем мы уменьшим размер шрифта.

    У нас получится что-то вроде этого:

    Персонализируем наши кроссворды

    После предыдущего шага и создания подписи с вопросами к кроссвордам, мы должны немного настроить его по своему вкусу.

    Мы можем поиграть с цветами и придать каждой ячейке другой цвет, или отрегулировать размер, и другие вещи, чтобы добавить последние штрихи к работе. Хотя мы оставляем это на ваше усмотрение. Для этого вам нужно выделить ячейки, которые вы хотите редактировать. , затем в верхнем меню, в «Начинать», вы можете выбрать, какие элементы изменить, а какие оставить.

    Список лучших инструментов для быстрого и легкого создания кроссвордов

    Ниже мы покажем вам некоторых дизайнеров и генераторы кроссвордов ле доступнее кроме Word. Это, несомненно, ускорит работа, которую мы показали выше:

    Генератор кроссвордов

    Эта первая программа-генератор кроссвордов размещен на веб-сайте Teachers Corner с следующая ссылка . Как показано на рисунке, вам просто нужно дать кроссворду имя, определить инструкции и добавить столько слов, сколько хотите, затем нажать » генерировать » и это все.

    Кроссворды

    Это еще один генератор кроссвордов, который мы можем использовать, открыв его Официальный сайт . Он работает очень просто и аналогично предыдущему, но не позволяет использовать более 20 слов в кроссворде. Его преимущество в том, что он бесплатный.

    Составитель кроссвордов 10

    Следующий инструмент для создания кроссвордов окупается, но совершенно уверен, что усилия того стоят, так как предлагает функции и головоломки для изучения, как никакая другая программа. Он также предлагает очень полезную бесплатную версию.

    Скачать демо-версию компилятора кроссвордов 10

    Кроссворд Eclipse

    Это первая бесплатная программа, которую можно загрузить на компьютер, она очень проста в использовании и позволяет создавать фантастические кроссворды. У вас есть возможность распечатать его или экспортировать в разных форматах.

    Разработчик:
    Зеленое затмение

    При:
    бесплатно

    Если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, мы свяжемся с вами как можно скорее, и это будет большим подспорьем для большего числа участников сообщества. Je Vous remercie!

    report this ad

    Если задали на дом кроссворд по музыке

    Бывает, что в школе в качестве домашнего задания задают составить кроссворд по музыке. Это, в общем-то, дело не хитрое, тем не менее, эту задачу можно решить еще проще, если воспользоваться специальной программой для составления кроссвордов.

    В этой статье я покажу вам в качестве примера простой музыкальный кроссворд, и расскажу, как легко можно сделать такой же самому. Кроссворд по музыке составлялся мной с учётом школьной программы – вопросы прямо простецкие.

    Когда вы сами будете составлять музыкальный кроссворд, то чтобы не ломать голову над придумыванием слов и вопросов, просто откройте школьную тетрадку и пользуйтесь записями, которые вы делали на уроках. Сгодятся для этой работы разные термины, названия произведений, музыкальных инструментов, имена композиторов и т.п.

    Пример музыкального кроссворда

    Вот какой кроссворд получился у меня, попробуйте разгадать:

     

    Вопросы по горизонтали:

    1. Название известной пьесы И.С. Баха для флейты.
    2. Родоначальник русской классической музыки.
    3. Оркестровое вступление к опере или балету, звучащее перед самым началом спектакля.
    4. Ансамбль четырех музыкантов, а также название одной известной басни И.А. Крылова.
    5. Произведение для хора, солистов и оркестра, заупокойная месса, есть, к примеру, у Моцарта.
    6. Ударный музыкальный инструмент, с тремоло (это такой приём игры) которого начинается 103-я симфония Гайдна.
    7. Название балета П.И. Чайковского на новогоднюю тему, в котором оловянный солдатик борется с мышиным королём.
    8. Музыкально-театральный жанр, в котором написаны такие сочинения, как «Руслан и Людмила» М.И. Глинки, «Пиковая Дама» П.И. Чайковского.
    9. Низкий мужской голос.
    10. Один из «китов» в музыке: танец, марш и …?
    11. Музыкант, который управляет симфоническим оркестром.
    12. Белорусская песня-танец о картошке.
    13. Музыкальный инструмент, название которого сложено из итальянских слов, в переводе означающих «громко» и «тихо».
    14. Опера-былина Н.А. Римского-Корсакова о гусляре и морской царевне Волхове.

    Вопросы по вертикали:

    1. Музыкальный интервал, соединяющий две рядом стоящие ступени.
    2. Австрийский композитор, автор песни «Вечерняя серенада».
    3. Знак в нотном письме, который указывает на понижение звука на полтона.
    4. Ансамбль трёх музыкантов-инструменталистов или певцов.
    5. Фамилия композитора, открывшего первую консерваторию в России.
    6. Кто написал цикл «Картинки с выставки»?
    7. Танец, который лежит в основе пьесы Штрауса «На прекрасном голубом Дунае».
    8. Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра, в котором оркестр и солист как бы соревнуются между собой.
    9. Музыкальный стиль, к которому относят творчество И.С. Баха и Г.Ф. Генделя.
    10. Австрийский композитор, который написал «Маленькую ночную серенаду» и «Турецкий марш».
    11. Польский национальный танец, например, в пьесе Огиньского «Прощание с родиной».
    12. Великий немецкий композитор, который написал много фуг, а ещё он автор «Страстей по Матфею».
    13. Созвучие трёх и более звуков.

    Ответы

    По горизонтали:

    1. Шутка 2. Глинка 3. Увертюра 4. Квартет 5. Реквием 6. Литавры 7. Щелкунчик 8. Опера 9. Бас 10. Песня 11. Дирижер 12. Бульба 13. Фортепиано 14. Садко

    По вертикали:

    1. Секунда 2. Шуберт 3. Бемоль 4. Трио 5. Рубинштейн 6. Мусоргский 7. Вальс 8. Концерт 9. Барокко 10. Моцарт 11. Полонез 12. Бах 13. Аккорд

    Как сделать кроссворд по музыке?

    Теперь расскажу немного о том, как же я сделал это чудо. Мне помогла программа для создания кроссвордов под названием Crossword Creator. Она бесплатна, её очень легко найти в Интернете и установить (весит примерно 20 Мб – то есть мало). Перед тем, как я вышел на эту программу, опробовал ещё ряд других. Эта показалась мне самой лучшей.

    Как видите, слов для угадывания в свой музыкальный кроссворд я включил не так уж много – всего 27. Вы можете использовать любое число слов. Список нужных слов просто вводится в окошечко программы, которая сама затем их распределяет по вертикали и горизонтали и красиво перекрещивает.

    Нам остаётся только выбрать стиль оформления, а затем скачать готовый кроссворд. Причём скачать можно сразу несколько нужных файлов: кроссворд без ответов, он же с заполненными клеточками, список всех ответов, ну и список вопросов. Правда, вот, вопросы берутся из разных словарей, поэтому вероятнее всего, что вопросник придётся корректировать. Для примера музыкального кроссворда, который я вам продемонстрировал, вопросы я написал вручную.

    Теперь очень важный момент. Как вывести сам кроссворд в графический файл? Отдельно обозначенной функции экспорта в другие форматы в программе Crossword Creator нет. По сути, мы просто копируем изображение и дальше вставляем его куда хотим. Лучше всего вставить его в какой-нибудь графический редактор: в Photoshop, например. Проще всего – в стандартный Paint, а можно прям в Word, в тот же файл, где у вас находятся вопросы.

    Один технический момент. После того, как рисунок вставляется в графический редактор, нажимаем «Сохранить как», далее вводим имя и (важно!) выбираем формат. Дело в том, что в Paint’е по умолчанию стоит точечный рисунок bmp, а в Фотошопе свой формат, нам же выгоднее всего сохранять картинку в формате JPEG, его и выбираем.

    Заключение.

    Ваш кроссворд по музыке готов. Благодарю за внимание. Если находите данный материал «полезным для общества», пожалуйста, отправьте его в «Контакт», «Мой мир» или ещё куда – для этого прямо под этим текстом есть кнопочки. До новых встреч!




    ᐅ Бесплатный генератор кроссвордов

    Заголовок (название кроссворда) ?

    Описание (Что это?) ?

    Цвет фона (необязательно) ? Рамка (необязательно) ?

    1px2px3px4px5px

    Цвет рамок ящиков с растворами ? Показать кнопку решения? (Для онлайн-версии) ?

    Нет

    да

    Хотите отредактировать эту головоломку позже? ?

    Нет

    да

    Какого размера должны быть коробки с раствором?? ?

    Небольшой

    Середина

    Большой

    подсказка 1

    ответ 1

    подсказка 2

    ответ 2

    подсказка 3

    ответ 3

    Удалить все вопросы и ответы

    Слово решения (необязательно): ?

    Сгенерировать кроссворд прямо сейчас

    Вы уверены, что хотите удалить данные?
    ×

    Нет да

    (PDF) Полностью автоматический генератор кроссвордов

    авторы замечают, что ограничивают область поиска как можно раньше при поиске, вставляя большее количество ограничений.

    Экспериментально доказано, что эта стратегия дает хорошие результаты во многих других задачах CSP. Допускается определенная

    степень рандомизации, позволяющая генерировать

    различных решений для разных прогонов.

    Эвристика для сортировки схем. Определение эвристики

    для сортировки частичных решений имеет решающее значение для успеха составления кроссворда. Каждый раз, когда новый термин

    записывается в схему, схеме

    присваивается оценка, учитывающая, насколько близка к полному решению схема

    (этот коэффициент пропорционален количеству блоков, которые были

    ). заполнена) и насколько вероятно, что схема будет

    расширяемой.Этот второй фактор вычисляет «хорошесть»

    термина, потому что он измеряет, легко ли удовлетворить вновь введенные ограничения на следующих шагах.

    Чтобы оценить показатель качества для вставки, выполняется одношаговая проверка головы, чтобы проверить, сколько определений будет

    совместимым с вновь вставленным термином в пересекающихся

    слотах на следующей итерации поиска. Без ограничения общности

    обратимся к вставке слова в горизонтальный слот.Пусть

    p(c) будет вероятностью нахождения совпадения в будущем с участием

    символа слова, написанного в ячейке. Мы предполагаем, что

    p(c) пропорционально количеству определений, которые будут

    совместимыми после вставки в вертикальный слот, проходящий через

    для одного и того же ящика: p(c) ∼число совместимых слов(c). Как

    суммируя независимость терминов по разным слотам4, вероятность нахождения множества будущих совпадений, включающих все

    символов вставленного термина, пропорциональна произведению

    вероятностей для каждого символа: p( w)∼Qg

    i=0 p(ci)

    где w — слово длины g, а ci — его i-й символ.Наши

    эксперименты показали, что эта эвристика, основанная на упреждающем

    , чрезвычайно важна для сосредоточения поиска в многообещающем направлении.

    3. Экспериментальные результаты

    Средство извлечения определений было пропущено по страницам

    итальянской Википедии5. Система обнаружила около 91 000

    определений (удалив определения, включающие небуквенные символы

    , которые нельзя использовать в кроссворде

    ).Используя пул людей-оценщиков, мы измерили

    процента правильных и подходящих для кроссворда определений, возвращенных системой. Как показано в таблице 3-(а), высокая точность нашего НЛП-анализа позволила удержать процент неверных определений на очень низком уровне. Однако существует

    большая часть определений, которые являются семантически правильными

    но их нельзя использовать в реальном кроссворде, так как

    они либо слишком длинные, либо содержат термины, слишком похожие на

    4 Предположение о независимости неверно так как условия соотносят

    через ограничения.Однако это предположение приводит к точным оценкам качества схемы, аналогично тому, что происходит для наивных байесовских классификаторов в задачах категоризации текста.

    5http://it.wikipedia.org.

    ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНОГО ПРАВИЛЬНОГО, но не используемые

    81% 3% 160003

    (A)

    неоднозначные пунктуальные

    Автоматически 52% 480003

    человека 52% 48%

    человека 55% 45%

    (B)

    Таблица 3. ( а) процент правильных и неправильных

    определений, извлеченных нашей системой.(b) уровень

    амбивалентности для автоматически извлеченных определений и определений в наборе кроссвордов, отредактированных человеком.

    само решение или они слишком неоднозначны.

    Кроссворд должен содержать сочетание неоднозначных

    (допускающих большое количество возможных решений) и пунктуальных

    определений. Мы вручную классифицировали как пунктуальные или неоднозначные

    1000 определений, извлеченных из кроссвордов, опубликованных

    в различных итальянских журналах, и 1000 определений, автоматически

    извлеченных нашей системой.Таблица 3-(b) сравнивает

    полученных распределений неоднозначности. Удивительно, но два дистрибутива

    выглядят очень похожими и подтверждают, что наша система

    способна генерировать реалистичные кроссворды.

    Оценка модуля составления кроссвордов

    была выполнена путем составления набора случайных макетов с использованием

    набора из 91000 определений, сгенерированных экстрактором определений

    . Макеты контролировались двумя параметрами: размером

    по вертикали/горизонтали N и процентом белых ящиков

    (определяющим сложность схемы D).Так как размеры по горизонтали

    и по вертикали всегда установлены одинаковыми, все эксперименты выполняются на схемах квадратной формы. Очевидно, что большие значения D и N соответствуют схемам, которые

    заполнить труднее из-за большего количества ограничений.

    Мы измерили производительность компилятора кроссвордов

    как время, необходимое для обнаружения n% заполненного решения,

    процент времени, в течение которого

    решатель находит полное решение максимум за 10000 итераций. и процент

    завершенных блоков в лучшем решении, обнаруженном за 10000 итераций —

    итераций.Для каждого выбора параметров D и N мы

    усреднили результаты по 30 различным случайно сгенерированным

    схемам. Как показано на рис. 6, решатель быстро сходится

    к хорошему частичному решению. Однако приближение к полному решению

    становится более сложным, когда число

    ограничений велико (например, схемы размером более 15 × 15

    с несколькими черными ящиками). Как показано на рис. 7-(b), решатель с большой вероятностью найдет полное решение для небольших кроссвордов

    или больших кроссвордов с небольшим количеством ограничений.Когда эти

    условия не выполняются, может потребоваться много прогонов, прежде чем будет найдено полное решение

    . Однако, как показано на рис. 7-(а), даже

    , если полное решение не найдено, решатель подходит очень близко к

    , обнаруживая схемы с очень небольшой незаполненной частью.

    5

    Создание генератора кроссвордов с помощью JavaScript

    Снова пришло время для туториала по JavaScript. Это будет самый сложный код, который я представил на сегодняшний день, поэтому я надеюсь, что вы обратили на него внимание, а не просто копировали и вставляли! В этом посте вы узнаете, как создать генератор кроссвордов с помощью JavaScript.

    Сначала я расскажу о том, что вдохновило меня на этот проект, затем я расскажу, что представляют собой различные компоненты и как они сочетаются друг с другом, и, наконец, я расскажу об оптимизации производительности, которую я сделал.

    Вы можете попробовать его, нажав на эту ссылку. Будьте терпеливы после нажатия кнопки, так как иногда создание кроссворда занимает некоторое время. Вы скоро поймете, почему. Пока вы там, продолжайте и используйте свои инструменты разработчика, чтобы немного ознакомиться с кодом.

    И вы можете щелкнуть здесь, чтобы проверить исходный код на GitHub.

    Слово ободрения

    Я программирую уже много лет и наделал много ошибок. Мне нравится думать о себе как о человеке, который кое-что знает о создании программного обеспечения. Я не знаю огромного количества вещей, но я уверен в своих навыках и способности изучать новые концепции и технологии по мере необходимости.

    Однако эта уверенность пришла ко мне не сразу.Раньше я был довольно плохим, и когда у меня есть возможность взглянуть на мой код многолетней давности, я съеживаюсь от глупостей, которые я делал.

    Так что, если это ты сейчас, не расстраивайся! Мы все должны начать с самого начала, чтобы стать хорошим в чем-то стоящем.

    Источник вдохновения

    И это подводит меня к небольшой истории. Я создал этот генератор кроссвордов, перенеся старую программу на Java, которую написал, когда только закончил колледж. Я не смотрел на него годами, и должен вам сказать, это было довольно грубо.Вы можете проверить это на GitHub, если хотите посмеяться надо мной.

    Я начал процесс переноса, применяя один метод Java за раз. Я заменил каждую из них новой блестящей функцией JavaScript, которая копировала ее логику. По мере продвижения я начал рефакторить его, исправлять ошибки и улучшать производительность.

    Плоды моего труда

    Готовый продукт не является идеально чистым кодом, но он намного лучше, чем был раньше.

    После завершения JavaScript-версии моего генератора кроссвордов я начал задаваться вопросом, стоит ли писать учебник.Я на 100% уверен, что есть алгоритмы лучше, чем тот, который я использовал, и я также на 100% уверен, что я мог бы улучшить читабельность и эффективность. Я не хочу учить вас, ребята, каким-то плохим привычкам.

    Это также очень сложный и не самый простой материал для преподавания.

    В конце концов я решил, что это хорошая идея. Так много учебных пособий на самом деле тривиальны и не дают вам хорошего представления о том, как выглядит типичная база кода компании. Это даст вам лучшее приближение к этому.Это совместная работа нескольких разработчиков с разным уровнем способностей над довольно сложной проблемой на протяжении многих лет. Так уж получилось, что оба разработчика — я. 😂

    Это также даст вам возможность добавлять свои собственные улучшения, что является ключом к развитию как разработчика.

    Что именно мы строим?

    Мы создаем генератор кроссвордов с помощью JavaScript, HTML и CSS. Идея состоит в том, чтобы взять большой список слов, выбрать несколько случайных и попытаться составить из них кроссворд.

    Начнем с размещения слова на сетке. Затем мы получим другое слово, которое может быть связано с этим словом. Затем мы проделаем то же самое для другого слова. Мы продолжим этот процесс снова и снова, выбирая новое слово каждый раз, когда слово помещается или не подходит ни к одному месту в головоломке.

    Когда мы перестанем пытаться расставить слова? Это сложный ответ, определяемый двумя основными факторами:

    • Мы уже разместили кучу слов в кроссворде?
    • У нас много пересечений слов в кроссворде?
    Пример пересечения слов.

    Как только кроссворд будет составлен, мы продолжим и создадим еще несколько. Затем мы найдем тот, у которого больше всего пересечений слов, и покажем его на экране!

    Решение проблемы

    В этом посте я не буду так сильно углубляться в сорняки, как в некоторых из моих предыдущих руководств. Слишком много функций и пограничных случаев, которые нужно пройти. Вместо этого я думаю, что будет очень полезно, если я подробно объясню высокоуровневые компоненты, которые мы будем создавать. Знать, как все части сочетаются друг с другом, — это полдела.

    Я настоятельно рекомендую вам изучить, что делает каждая функция, не забывая при этом, какие переменные изменяются. Раздел комментариев — отличный способ обратиться за помощью, если вы что-то не понимаете. Другие, вероятно, скажут вам спасибо за это.

    Большой список слов

    Первое, что нам нужно, это большой список слов на выбор.

    В моей первоначальной версии я вытащил Библию короля Иакова из текстового файла.

    В обновленной версии я просто создал массив JavaScript с кучей слов.Вы можете проверить это здесь.

    Представление слова

    Чтобы поместить слово в сетку, нам нужно знать о нем кое-что. Очевидно, нам нужно знать текст самого слова, но нам также нужно знать его положение. Нам понадобится строка и столбец, чтобы отметить его начальную позицию. Нам также понадобится логическое значение, чтобы представить, является ли слово горизонтальной или вертикальной ориентацией.

    Мы будем представлять слова, используя объект слова, который мы создадим сами.Вы можете проверить это здесь.

    Представление кроссворда

    Объекты кроссвордов, которые мы создаем, представляют собой полностью завершенные кроссворды. Каждый из них будет иметь различные функции, служащие различным целям. Вот полный список каждой функции и того, что она делает:

    • обновление : Попробуйте добавить слово в сетку.
    • canBePlaced : Проверить, можно ли добавить слово в сетку.
    • getIntersections : Возвращает количество пересечений слов в сетке.
    • PlacementLegal : Определяет, можно ли правильно разместить слово в определенной позиции строки/столбца.
    • invadingTerritory : Определяет, будет ли слово вторгаться на территорию другого слова в определенной позиции.
    • endOfWord : Определяет, соответствует ли конкретная позиция строки/столбца концу слова.
    • doCharacterExist : Определяет, существует ли символ в определенной позиции.
    • overwritingHorizontalWord : Определяет, будет ли размещение символа в определенной строке/столбце перезаписывать горизонтальное слово.
    • overwritingVerticalWord : Определяет, будет ли размещение символа в определенной строке/столбце перезаписывать слово по вертикали
    • isInterference : Проверяет наличие помех в наборе позиций строки/столбца.
    • isLetter : Проверяет, есть ли буква в позиции строки/столбца.
    • isEmptyCell : Проверяет, пуста ли позиция строки/столбца.
    • addWord : Добавляет слово в сетку.
    • fitsOnGrid : Проверяет, соответствует ли слово границам сетки.
    • isValidPosition : Проверяет, является ли позиция строки/столбца допустимой для сетки.

    Вы можете проверить это здесь.

    Создание лучшего кроссворда

    Как только у нас появится возможность размещать слова на сетке, нам нужно начать составлять целую кучу кроссвордов. Затем нам нужно выбрать лучшую головоломку и отобразить ее на экране. Функция верхнего уровня, которая делает все это, называется createCrosswordPuzzle .

    Функция createCrosswordPuzzle имеет несколько вложенных функций, помогающих достигать поставленных целей.Вот полный список каждой функции и того, что она делает:

    • generateGrids : Сгенерировать кучу кроссвордов.
    • попыткаToPlaceWordOnGrid : Возьмите заданное слово и попытайтесь поместить его в кроссворд.
    • getAWordToTry : Выбрать слово, которое мы хотим поместить в кроссворд.
    • getBestGrid : Выберите лучший кроссворд из тех, что мы создали.
    • isGoodWord : Определить, является ли слово подходящим кандидатом для кроссворда, на основе букв на доске.
    • displayCrosswordPuzzle : Показать кроссворд на экране.
    • pushUsedWords : Пометить слово как использованное и добавить его буквы в список присутствующих в кроссворде.

    В дополнение к вышеперечисленным функциям этот файл содержит некоторые вспомогательные функции для получения неиспользуемых слов и различных случайных значений.

    Вы можете проверить это здесь.

    Оптимизация производительности

    Я надеюсь, что предыдущие разделы помогли вам увидеть, как все части сочетаются друг с другом.Генератор кроссвордов — нетривиальная задача, но разбить ее на более мелкие задачи — хороший способ решить ее. На самом деле, это хороший подход к любой задаче программирования.

    Я хотел бы более подробно остановиться еще на одном аспекте. По умолчанию этот код не очень быстрый. Существует очень большое количество вложенных циклов.

    Я собираюсь поделиться с вами шагами, которые я предпринял, чтобы сделать это быстрее. Если вы знаете о лучших алгоритмах, я бы хотел, чтобы вы написали мне комментарий.Это ремесло на всю жизнь, и я такой же ученик, как и учитель.

    Я предпринял 4 шага для повышения производительности. Я буду называть их «Корректировка входных данных», «Умный подбор слов», «Знание того, когда нужно бросить курить» и «Назовем это достаточно хорошим».

    Настройка входов

    Есть две переменные, которые могут существенно повлиять на скорость работы программы. Один контролирует количество создаваемых сеток, а другой контролирует количество попыток вписать слова в сетку.

    Я обнаружил, что большое количество попыток означает, что я могу уменьшить общее количество создаваемых сеток. Большое количество попыток помогает обеспечить плотное наполнение кроссворда словами.

    Поэкспериментируйте с этими входными данными и обратите внимание, как они влияют на скорость работы программы и на то, как выглядит кроссворд. Я попытался оптимизировать для создания красивого кроссворда, не вызывая тайм-аут страницы.

    Умный подбор слов

    Один из способов ускорить процесс — ограничить выбор слов словами, которые имеют шанс попасть в сетку.

    Сначала я выбирал каждое слово совершенно случайным образом, но это привело к попытке поместить слова в сетку, которые невозможно было подобрать. Так что я потратил уйму времени на циклы по сетке, а также потратил впустую попытки подогнать слова по сетке.

    Чтобы исправить это, я начал вести список букв, которые присутствуют в кроссворде. Таким образом, я мог ограничить свой выбор слов только словами, начинающимися с одной из этих букв. Я создал функцию ниже, чтобы помочь в определении хороших слов, чтобы попробовать.Это не идеально, но предотвращает ненужное зацикливание.

    Знать, когда выйти

    Иногда нужно просто знать, когда остановиться. По мере того, как в кроссворд добавляется больше слов, вероятность успешного размещения еще одного слова снижается. Места для него не так много, а требования к размещению ужесточаются.

    В конце концов, мы начнем очень долго не помещать слово в сетку. Я решил, что будет лучше просто покончить с этим на этом этапе.Если у нас возникли проблемы с размещением слов в сетке, она, вероятно, в любом случае довольно заполнена.

    Это закон убывающей отдачи в работе.

    Вот часть кода, в которой это происходит. Число 470 довольно условно. Казалось, что сразу после некоторых испытаний.

    Называть это достаточно хорошим

    Последним шагом, который я предпринял для повышения производительности, было прекращение создания кроссвордов после того, как я создал кроссворд, содержащий не менее 4 пересечений слов.

    Кроссворд с 4 пересечениями слов обычно выглядит довольно хорошо, поэтому остановившись, как только мы получим одно из этих пересечений, мы сократим среднее время генерации.

    См. ниже.

    Заключение

    Вау, это был длинный и утомительный пост. Очень надеюсь, что кто-то дочитал до этого места. Если вы это сделаете, оставьте мне комментарий. Мне станет легче писать все это 😂

    Надеюсь, вы смогли запустить свой собственный генератор кроссвордов.Это интересный проект, в котором нужно учитывать множество деталей. Если вы можете реализовать это самостоятельно и понять, как работают все части, вы определенно станете лучшим разработчиком для этого.

    Как всегда, спасибо за внимание. Подписывайтесь на меня в Твиттере, если хотите быть в курсе того, чем я занимаюсь.

    Вы также можете подписаться на мой блог, если хотите получать советы по написанию функций и получать сообщения из моего блога в свой почтовый ящик.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Создание генератора кроссвордов — CodeProject

    В этой статье описывается простое приложение, которое может размещать в матрице список слов с написанием справа налево или слева направо в виде кроссворда.

    Фон

    Кроссворд — это словесная головоломка, созданная из сетки белых и черных квадратов, в которой слова размещаются горизонтально и вертикально на этих квадратах, при этом каждые два слова, которые пересекаются друг с другом, требуют наличия одинаковой буквы в месте их пересечения.

    Приложение, описанное и включенное в эту статью, полезно всякий раз, когда есть необходимость создать механизм, который будет размещать слова в виде кроссворда, что будет первым шагом перед составлением подсказок и вопросов, в которых их ответы будут формировать эти слова.

    Приложение

    При разработке этого приложения необходимо было соблюдать несколько рекомендаций:

    • Поддержка языков с письмом справа налево , таких как иврит. Чтобы соответствовать этому требованию, слова в таком языке идут справа налево при горизонтальном расположении и, тем не менее, сверху вниз при вертикальном расположении. Латинские слова располагаются слева направо и сверху вниз.
    • Минимальное расстояние между словами, расположенными в одном измерении .Два слова, расположенные горизонтально или вертикально одно за другим, будут иметь по крайней мере один черный квадрат, разделяющий их.
    • Процесс оптимизации , используемый для нахождения оптимального расположения любого заданного набора слов, оставляющего минимальное количество черных квадратов.
    • Загрузка слов из файла или размещение их вручную . Файл должен быть в формате ASCII, с одним словом в строке.

    Код

    Исходный код демонстрации был создан с использованием C# и Visual Studio 2010.

    Есть несколько строительных блоков:

    Во-первых, для каждого слова, которое должно быть размещено, мы проверяем, допустимо ли это место:

     логическое значение IsValidPosition (целое число x, целое число y)
    {
         вернуть x >= 0 && y >= 0 && x < _n && y < _m;
    } 

    Даже если позиция действительна, мы также проверяем, нет ли другого слова, пересекающего слово, которое мы собираемся разместить, и если есть, точка пересечения должна иметь одну и ту же букву, как для слова, расположенного горизонтально, так и для слова, помещенного вертикально.

     int CanBePlaced (строковое слово, int x, int y, int dir)
    {
                переменный результат = 0;
                если (дир == 0)
                {
                    for (var j = 0; j < word.Length; j++)
                    {
                        int x1 = x, y1 = y + j;
                        если (!(IsValidPosition(x1, y1) && (_board[x1, y1] == ' ' ||
                                                          _board[x1, y1] == слово[j])))
                            возврат -1;
                        если (IsValidPosition (x1 - 1, y1))
                            если (_hWords[x1 - 1, y1] > 0)
                                возврат -1;
                        если (IsValidPosition (x1 + 1, y1))
                            если (_hWords[x1 + 1, y1] > 0)
                                возврат -1;
                        если (_board[x1, y1] == слово[j])
                            результат++;
                    }
                }
                еще
                {
                    для (var j = 0; j <слово.Длина; j++)
                    {
                        int x1 = x + j, y1 = y;
                        если (!(IsValidPosition(x1, y1) && (_board[x1, y1] == ' ' ||
                                                          _board[x1, y1] == слово[j])))
                            возврат -1;
                        если (IsValidPosition (x1, y1 - 1))
                            если (_vWords[x1, y1 - 1] > 0)
                                возврат -1;
                        если (IsValidPosition (x1, y1 + 1))
                            если (_vWords[x1, y1 + 1] > 0)
                                возврат -1;
                        если (_board[x1, y1] == слово[j])
                            результат++;
                    }
                }
                int xStar = x - _dirX[dir], yStar = y - _dirY[dir];
                если (IsValidPosition(xStar, yStar))
                    если (!(_board[xStar, yStar] == ' ' || _board[xStar, yStar] == '*'))
                        возврат -1;
                xStar = x + _dirX[каталог]*слово.Длина;
                yStar = y + _dirY[dir]*word.Length;
                если (IsValidPosition(xStar, yStar))
                    если (!(_board[xStar, yStar] == ' ' || _board[xStar, yStar] == '*'))
                        возврат -1;
                вернуть результат == word.Length ? -1 : результат;
            } 

    Затем, когда мы действительно помещаем слово, мы называем:

     void PutWord (строковое слово, int x, int y, int dir, int value)
    {
        вар мат = директор == 0 ? _hWords :_vWords;
        for (var i = 0; i < word.Length; i++)
        {
            int x1 = x + _dirX[dir]*i, y1 = y + _dirY[dir]*i;
            _board[x1, y1] = слово[i];
            мат[x1, y1] = значение;
        }
        int xStar = x - _dirX[dir], yStar = y - _dirY[dir];
        если (IsValidPosition(xStar, yStar)) _board[xStar, yStar] = '*';
        xStar = x + _dirX[каталог]*слово.Длина;
        yStar = y + _dirY[dir]*word.Length;
        если (IsValidPosition(xStar, yStar)) _board[xStar, yStar] = '*';
    } 

    Это приложение предназначено только для демонстрационных целей. Он создает матрицу 13 X 17. Кнопка «Оптимизировать» пытается разместить список заданных слов случайным образом, ища оптимальный результат до 1 минуты. Очевидно, что это не оптимизация, и улучшений может быть много, что будет более чем кстати.

    История

    • 19 th Январь 2013 г.: Начальная версия

    Майкл Хэфрати, CodeProject MVP 2013

    О нас - Блог любителя кроссвордов

    О моем кроссворде

    Основанный в 2013 году, Crossword Hobbyist начинался как способ создания в браузере кроссвордов в газетном стиле.После высокого спроса на автоматизированное средство для создания кроссвордов, Crossword Hobbyist расширился и был переименован в My Crossword Maker в 2022 году. Сегодня создатели головоломок позволяют посетителям создавать полностью индивидуальные головоломки, которые особенно популярны среди учителей и для специальных мероприятий.

    My Crossword Maker также является домом для тысяч бесплатных кроссвордов, составленных учителями, детьми, родителями, любителями и профессиональными конструкторами. В 2015 году средство поиска слов My Word Search было создано как дочерний сайт Crossword Hobbyist.В 2019 году My Worksheet Maker присоединился к нашему трио сайтов.

    Познакомьтесь с командой

    Джона Филлипс () основал Crossword Hobbyist в 2013 году, потому что кто-то сказал ему не запускать веб-сайт для учителей, а ему не нравится, когда ему указывают, что делать. Он предоставил Crossword Hobbyist родственные сайты My Word Search в 2015 году и My Worksheet Maker в 2019 году. Прежде чем создать Crossword Hobbyist, Джона с отличием окончил Чикагский университет в 2008 году со степенью в области экономики и государственной политики и работал четыре года на аналитику и операции в онлайн-кредиторе в Чикаго.В настоящее время он живет со своей женой в Бруклине, Нью-Йорк.


    Джен Нафзигер  – писательница и маркетолог с международным мышлением, которая живет со своим мужем в США и Лиссабоне. Она имеет степень магистра богословия Чикагского университета, степень бакалавра международных исследований и письма, а также сертификаты в области интегрированного маркетинга, спортивного питания, дизайна пользовательского интерфейса/UX и китайского языка. Джен привнесла в команду более 15 лет разнообразного опыта маркетинговых коммуникаций.


    Бретт Пул — разработчик программного обеспечения с 12-летним опытом создания систем от центров обработки данных до браузеров. Изучение новых навыков переросло в сильное желание использовать эти навыки на благо других. Поднявшись по служебной лестнице и увидев рост бизнеса от малого до крупного, он с гордостью использует этот опыт для поддержки и развития видения Ионы как разработчика полного стека.

    Сара Гантерт в настоящее время живет в Панахачель, Гватемала.Она пожизненный педагог, 9 лет преподавала в средних школах Пенсильвании. Покинув класс в 2017 году, она начала свою карьеру в качестве консультанта по успеху клиентов / обучению, работая с образовательными технологическими компаниями в Нью-Йорке. Сара имеет степень бакалавра среднего образования Университета Куцтауна в Пенсильвании, степень магистра среднего образования Университета Уилкса в Пенсильвании и в настоящее время получает степень магистра международных отношений в Американском университете в Вашингтоне.С..


    Мэри Махаффи в настоящее время живет в Барселоне, Испания, где она хочет получить сертификат по испанскому языку и работает консультантом по вопросам образования.

    Она получила степень бакалавра психологии в Университете Клемсона и имеет сертификат в области разработки полного стека. Мэри привносит в команду свою страсть к технологиям и 4-летний опыт работы в сфере образования.

     



    Виктор Аббах
    — разработчик программного обеспечения, специализирующийся на веб-разработке, которой он занимается с 2013 года.В основном он использует HTML, CSS, JavaScript и PHP.

    Хотя он постоянно переключается между разными языками, фреймворками и библиотеками, сейчас его внимание сосредоточено на Laravel, Vue js, Tailwind CSS, Bootstrap и Nuxt Js. Он живет в штате Кадуна, Нигерия.

     


    *

    Бесплатно загружаемый генератор кроссвордов

    Образец выходных данных головоломки

    Я решил, что должен позволить любому использовать написанную мной программу создания кроссвордов.Исполняемый файл Windows можно загрузить с моего сайта для личного использования.

    Получите это здесь.


    Диалоговое окно ввода

    Люди по-прежнему называют всплывающие окна с формами «диалоговыми окнами»? Я не уверен в текущем состоянии терминологии, но для меня это всегда будет диалоговым окном. На картинке выше показано диалоговое окно, которое принимает входные данные для программы. Это появится, как только запустится crossword.exe.

    Ширина и высота настройки не требуют пояснений.Опция Start In Corner приводит к тому, что первое слово, независимо от того, какое слово выбрано случайным образом, помещается в верхний левый угол головоломки. Оценка группы присваивается каждой группе из 4 букв. Группа из четырех букв — это квадрат из букв 2 на 2, в котором каждое из четырех слов зависит от двух других.

    Оценка перекрытия присваивается каждой букве, разделяемой двумя словами. Word Score дается для каждого слова из списка, который используется.

    Подсчет очков можно настроить, чтобы получить желаемый тип головоломки.Я всегда выбираю высокую оценку комков, потому что комки — это круто. Это может привести к тому, что в лучшей головоломке будут отсутствовать слова из списка. Если важно использовать все слова, увеличьте словесных баллов . Эксперимент необходим, чтобы получить хорошую головоломку.

    Меню «Файл»

    Выбор Создать головоломку или Сохранить растровые изображения головоломки из меню файла остановит генерацию головоломки. Два растровых изображения могут быть сохранены одновременно, одно без заполненных слов и одно с заполненными словами.Затем их можно вставить на веб-страницу или распечатать документ. Вам решать создавать подсказки и добавлять их в документ головоломки.

    Когда это запускается на моем компьютере, лучшая головоломка обычно появляется в течение двух-трех минут. Иногда лучшая головоломка находится через несколько минут, но я просто позволяю ей работать весь день на случай, если есть что-то лучшее, что просто не появилось сразу. Поскольку это генерирует головоломки случайным образом, а также генерируется и выбрасывается много мусорных головоломок, невозможно предсказать, когда появится хорошая головоломка.Алгоритм объединения приводит к тому, что множество головоломок с мусором частично генерируются, а затем выбрасываются.

    Лучшая головоломка на данный момент всегда отображается в окне.

    Это может работать не во всех системах Windows. Я не пытался сделать это полностью автономным установочным пакетом. Не стесняйтесь добавлять комментарии к этому сообщению, если есть проблемы с его запуском, но я не могу гарантировать, что смогу это исправить.

    Я также был бы рад запустить его, если бы мне дали список слов, пока я не получаю слишком много запросов.Независимо от того, кто этим занимается, конечный результат зависит от слов в головоломке и от того, как их можно совместить.