Разное

Европейские коляски: Топ-5 производителей колясок — статья в интернет-магазине Avtokrisla.com

Содержание

Европейские коляски Patron для Российских дорог

Завод по производству колясок Patron находится в Чехии, в городке Мельник и был основан в 1994 году. Изначально завод выпускал коляски для детей-инвалидов, специализируясь на колясках для деток, страдающих ДЦП. Такие коляски должны отвечать особым требованиям, ведь используют их для довольно больших детей: рамы колясок должны быть очень крепкими и выдерживать большую нагрузку, при этом быть легкими — ведь мамы возят на них детей с весом больше 20 кг. Разработанные коляски завода Patron давно знакомы российским родителям детей-инвалидов за их надежность и удобство.

В 2000 завод выпустил свою первую экспериментальную коляску для младенцев. Это событие было приурочено к рождению первенца одного из директоров компании. Коляска так полюбилась родителям, что было принято решение серийно изготавливать коляски для младенцев. И небольшой заводик в городе Мельник стал расширяться — для того, что расширить обороты, завод реконструировали, закупили новейшее оборудование и наняли высококвалифицированный персонал. Главная идея Patron — полный цикл производства колясок наладить исключительно в Европе, не отдавая свое детище в Китай.

Таким образом, наладился серийный выпуск колясок Patron в сердце Центральной Европы — в Чехии. Согласно требованиям ЕС, вся продукция жестко сертифицируется, ткани и сплав рамы проходят технологическую экспертизу. А для большей гарантии качества продукции, на заводе Patron изобретено свое ноу-хау — гарантийный талон подписывает лично мастер, собравший коляску, благодаря чему процент брака практически приблизился к нулю — ведь по каждому гарантийному обращению сразу понятно, кто допустил ошибку в своей работе. Такой подход к ответственности за свою работу сильно отличает Patron от конкурентов.

В чем вся «фишка» колясок? Ведь цена у них немалая и они значительно дороже тех же «европейских польских» колясок.

Рама колясок — основная особенность колясок Patron. Как говорилось выше, завод специализируется на выпуске колясок для особых детей. В результате чего была выведена идеальная формула сплава, конструкции и системы амортизации. Рама очень легкая и крепкая благодаря сплаву алюминия и титана, что дает возможность установить большие надувные колеса с подшипниками, которые сами по себе очень утяжеляют коляску, но являются идеальными для неровных дорог и хорошо амортизируют при попадании в выбоины. Рамы колясок компактно складываются, помещаясь в самый маленький багажник, а сложить и поднять ее сможет даже самая миниатюрная мама. При всей своей легкости, рама очень крепкая, выдерживает вес ребенка до 30 кг, коляски не заваливаются и очень устойчивы.

Также Patron уделил огромное внимание системе амортизации — ведь в Чехии такие же неидеальные дороги, как в России. Например, на коляске Patron Falco большие пружинные амортизаторы установлены на двух задних колесах. При попадании в выбоины, вся нагрузка идет на амортизаторы задних колес, часть вибрации гасят большие надувные колеса. В результате чего, малыш, сидящий в коляске, не почувствует ни одной неровности дороги.

А на коляске Patron Terix большой пружинный амортизатор установлен в центре рамы — при попадании в выбоину, часть нагрузки берут на себя надувные колеса, а основную часть этот амортизатор. В коляске Patron Terix Ваш малыш также не почувствует никаких ям и косогоров.

Для полного комфорта, при изготовлении колясок Patron используются высокотехнологичные ткани Pentex. Такие ткани состоят из 5 слоев, каждый из которых выполняет свое отдельное предназначение, а в комплексе вы получаете идеальную обивочную ткань на вашей коляске — ветронепродуваемую, водонепроницаемую, не выгораемую на солнце. Первый внутренний слой ткани — это хлопок, сплетенный из тонкого волокна и отвечает за гигиеничность. Второй слой (сам наполнитель) выступает в роли «климат-контроля», не позволяя замерзнуть или перегреться. Третий слой, являющийся несущей основой, выполнен из ветронепродуваемой мембраны, которая одновременно позволяет «дышать» ткани. Четвертый слой — дополнительный наполнитель — обладает прекрасными теплоизолирующими свойствами. Пятый верхний слой с гидрофобным покрытием гарантирует непромокаемость коляски, а также гарантирует стойкость цветов к выгоранию. Не оставил Patron в стороне и такие важные вещи, как дизайн и удобство использования.

Дизайнеры Patrona посещают все тематические выставки и постоянно находятся в поиске новых идей для создания новой идеальной коляски. Плавные линии, гармония форм, продуманность отдельных деталей, яркая цветовая палитра — все это отвечает самым строгим требованиям современного концептуального дизайна. С такой коляской любая мама будет себя чувствовать на волне современной моды.

Система clip-a-go обеспечивает максимальное удобство пользованием коляски Patron — на раму с помощью этой системы вы легко за доли секунды установите люльку, прогулочный блок и автокресло. Также благодаря этой системе, прогулочный блок можно установить в двух положениях — лицом к маме и лицом от мамы.
Люлька отвечает всем запросам «идеальная коляска для младенца» — глубокая, широкая и длиная, с мягким кокосовым матрасиком, удобным капором и утепленной накидкой на ножки — все что необходимо новорожденному малышу во время своих первых прогулок. Эргономичная форма сидения и глубокий капюшон оценят уже подросшие малыши и их мамы. Автокресла группы 0+ сертифицированы ЕС, удобны для длительных поездок и походов по магазинам. В комплекте автокресла и прогулочного блока также идет утепленная накидка на ножки. Вместительная сетчатая корзина поместит все необходимое во время длительных прогулок и при походе в магазин. Обязательным требованиям современной жизни — регулируемая ручка. Ведь то, что удобно невысокой маме, может затруднить прогулку для высокого папы. Поэтому на всех колясках Patron используют удобную регулируемую ручку.

Также хочется не оставить незамеченным коляску-трансформер Patron Apollon — наверное идеальную коляску для русской зимы. Самое большое спальное место (длина 90 см, ширина 34 см) позволит разместить уже довольно взрослого ребенка в теплом комбинезоне и конверте. Хотя в конверте нет необходимости — в комплекте идет теплая переноска, трансформирующаяся в конверт. Также в комплекте идет накидка на ножки с тройным слоем утеплителя, такой же утеплитель идет по всей обивке коляски. Перекидная ручка, алюминиевая рама, большие надувные колеса с независимыми амортизаторами — все что необходимо маме с рождения ребенка и до 4 лет.

Таким образом, мы выводим формулу идеальной коляски — легкость, устойчивость рамы, большие колеса, хорошая амортизация, высокая проходимость, высокотехнологичный экологичный материал обивки, регулируемая ручка, 2 положения прогулочного блока, большая люлька, глубокий капор, вместительная корзина… Минусы? Да, пожалуй, один есть — все взгляды на прогулке будут прикованы к вашей новой коляске Patron.

Видеообзор колясок

 

 

Официальные сертификаты Noordline на детские коляски и автокресла

Создавая наши товары, мы заботимся о функциональности и эстетике, но наибольшее внимание уделяем вопросам, связанным с безопасностью. Мы заботимся о том, чтобы дети, которые путешествуют в наших колясках и автокреслах, всегда были довольны и в безопасности. Ежедневные прогулки, приятные поездки за город, развлечения и совместное познание мира — это исключительные минуты, которые выстраивают необычную связь между мамой, папой и ребенком. Мы сами являемся родителями, поэтому знаем, как важно обеспечить безопасность и соответствующий присмотр нашим крохам уже с первых минут их жизни.


IMID

Заботясь о безопасности и правильном развитии детей, мы сотрудничаем с Институтом Матери и Ребенка, который проводит оценку товаров, предназначенных для младенцев и детей.

Институт Матери и Ребенка — это единственный центр в Польше, который почти с момента своего возникновения проводит оценивание товаров для младенцев, детей, беременных женщин, а также для женщин после родов.

 

Сертификат, подтверждающий положительную оценку ИМИР коляски

Разработанная система консультирования и оценивания изделий осуществляется в тесном сотрудничестве со многими ведомствами, учреждениями и государственными организациями. Она посодействовала возникновению, а на сегодняшний день  постоянной актуализации, стандартов и норм безопасности продуктов для детей, начиная с продовольственных товаров и товаров для ухода до игрушек, завоевывая тем самым доверие родителей.

С удовольствием сообщаем, что некоторые из продуктов марки Noordline получили положительную оценку ИНСТИТУТА МАТЕРИ И РЕБЕНКА в Варшаве.

Компания особенно заботится о безопасности, функциональности, удобстве и комфорте ребенка.

Опираясь на проведенные исследования, специалисты ИНСТИТУТА МАТЕРИ И РЕБЕНКА положительно оценили некоторые из наших продуктов.

www.imid.med.pl

 

ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМЫ

Приоритетом Noordline является гарантирование полной безопасности во время путешествия, отдыха и развлечения самым молодым пользователям наших товаров. Мы знаем какая ответственность сопровождает заботу о детях и поэтому предлагаем Вам товары, отвечающие наивысшим европейским стандартам и нормам. Все изделия соответствуют европейским нормам: EN 1888 (детские коляски), EN 12227 (детские манежи), EN 14988 (стульчики), EN 16232 (качели), а также регламенту ECE 44/04 (детские автомобильные кресла).

 

PIMOT

Мы сотрудничаем с Промышленным институтом моторизации (ПИМОТ). Эта деятельность также связана с особенной заботой о гарантировании максимальной защиты детям, путешествующим в наших автомобильных креслах. Вместе с нашими партнерами мы проводим дополнительные и необязательные динамические испытания предлагаемых нами автомобильных кресел, чтобы подтвердить, что данный товар соответствует требуемым параметрам безопасности. Динамические испытания мы проводим в наиболее неблагоприятных условиях для данного кресла, относительно нашей оценки, а также согласно регламенту ECE 44.04

Важно: ключевым элементом безопасности ребенка в автомобильном кресле является правильное, согласно инструкции, установление кресла в автомобиле, а также правильноезастегивание ремней безопасности.

 

Лаборатория безопасности транспортных средств ПИМОТ

Свидетельство об аккредитации № AB 082  (PN-EN ISO/IEC 17025:2005) выданное Польским центром по аккредитации, в частности в области:

«Исследование безопасности транспортных средств и их оборудования».

Лаборатория проводит исследования на соответствие государственным и международным нормам в отрасли пассивной безопасности:

  • комплексных транспортных средств и их составных,
  • оборудования транспортных средств,
  • устройств для безопасности лиц, находящихся в транспортных средствах,
  • передних безопасных систем (кенгурины или дополнительные бамперы),
  • трековых бортов на соответствие требованиям FIM (Международной мотоциклетной федерации),
  • других средств транспорта.

 

Подробная информация на сайте

www.pimot.org.pl

 

Сертификаты по Российским стандартам

 

 

 

 

 

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Ресторанный комплекс «ЛюбимRest» находится в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга на пересечении Индустриального и Ириновского проспектов. Это уникальный проект для северной столицы, так как в одном здании объединены три заведения с разнообразной кухней, авторскими акцентами и индивидуальным стилем.

Все три заведения работают под общей концепцией, девиз которой – «Удовольствие для каждого!». Кулинарные находки, обширная коктейльная карта, эксклюзивные вапорайзеры, авторские десерты, незабываемые концерты, уютный интерьер и теплая атмосфера – вот основные составляющие успеха наших ресторанов.

1 этаж – семейный ресторан «Любимый». Продуктовая лавка. Кондитерская.

Уютный семейный ресторан «Любимый» с акцентом на европейскую и восточную кухню – флагманское заведение ресторанной группы «ЛюбимRest». Спокойный, но изысканный интерьер, интернациональное меню, обширная барная и десертная карты, а также большое количество развлекательных мероприятий делают его прекрасным местом для семейного отдыха. На панорамной террасе регулярно проходят трансляции значимых спортивных событий. Гордость ресторанного комплекса – 15–метровая панорамная кухня и великолепно-оборудованная детская комната (30 кв. м.). За игрой детей в детской комнате можно наблюдать в режиме онлайн.

2 этаж – караоке-бар, ресторан паназиатской кухни Bar-in.

Люксовый караоке-бар с уникальным дизайном и первоклассной аудио- и видеоаппаратурой. В меню собраны все лучшие хиты паназиатской кухни, а в обширной барной карте можно найти не только эксклюзивные виды алкоголя, но и огромное разнообразие авторских коктейлей. Bar-in – прекрасная площадка для проведения концертов российских и зарубежных звезд, которые проводятся каждый месяц. Со среды по субботу в Bar-in проводятся тематические караоке-вечера, вызывая драйв, шик и микс эмоций у всех гостей.

3 этаж – терраса, банкетный зал «Крыша»

Банкетный зал и открытая летняя терраса с трансформирующейся крышей, где под открытым небом готовят мясо на вертеле, а гостям предлагают самостоятельно приготовить блюдо на раскаленных камнях. Глядя на уютную террасу третьего этажа с мебелью из тика, диванами-качелями, шезлонгами, деревьями в кадках, мгновенно приходит осознание того, что отмечать здесь свадебные торжества, девичники, дни рождения, проводить деловые встречи будет здорово. Сюрприз ждет и любителей ароматов: эксклюзивные вапорайзеры ручной работы из богемского стекла Meduse Design и Hi-Tech с безникотиновыми фруктовыми смесями. Возможна организация любого рода торжеств «под ключ».

Для тех, кто любит домашние трапезы не меньше ресторанных, в комплексе работает продуктовая лавка, предлагающая сладости, свежую выпечку, деликатесы из коптильни ресторана и кулинарию. В ресторане организована доставка. Неотъемлемой частью комплекса является удобная парковка для автомобилей гостей, мини-парковка для детских колясок и велосипедов.

Текст предоставлен заведением

ЕРБ ВОЗ | Заявление о солидарности с работниками здравоохранения Украины во Всемирный день здоровья

Заявление д-ра Hans Henri P. Kluge, Европейского регионального директора ВОЗ
7 апреля 2022 г.

Добрый день!

Сегодня я обращаюсь к вам из города Львова на западе Украины, откуда ВОЗ координирует свою деятельность в этой стране.

Сегодня отмечается Всемирный день здоровья – день, в который 74 года назад, сразу после Второй мировой войны, была основана Всемирная организация здравоохранения, призванная отстаивать принцип, согласно которому здоровье является одним из прав человека и все люди должны иметь наивысший достижимый уровень здоровья.

Я сам врач и сегодня нахожусь здесь, в Украине, чтобы выразить солидарность с работниками здравоохранения этой страны. Я благодарю их за самоотверженность и профессионализм – за то, что они продолжают оказывать людям помощь перед лицом невообразимых человеческих страданий и в условиях полной разрухи, в которых не должна оказываться ни одна медсестра, врач, акушерка, водитель скорой помощи, фармацевт, психотерапевт или социальный работник.

Этот визит дает мне уникальную возможность пообщаться с медицинскими работниками, которые работают непосредственно с людьми, пациентами, местными и национальными властями и получить представление о текущих и долгосрочных потребностях здравоохранения в стране, а также найти наилучшие способы помощи со стороны ВОЗ и ее партнеров.

В этот Всемирный день здоровья я вновь заявляю о решимости ЕРБ ВОЗ обеспечить здоровье для всех – в какой бы из 53 стран Европейского региона эти люди ни находились. Мы стремимся к тому, чтобы ни один человек, в каких бы обстоятельствах он ни оказался, не был лишен необходимых лекарств, лечения и ухода. Я солидарен с нашим Генеральным директором, который от имени ВОЗ последовательно призывает Российскую Федерацию к немедленному прекращению огня в гуманитарных целях, которое позволит обеспечить нуждающимся беспрепятственный доступ к гуманитарной помощи.

В текущей ситуации главная цель ВОЗ – обеспечить непрерывный доступ к основным услугам здравоохранения и возможность динамичного реагирования на потребности в области здравоохранения, меняющиеся в связи с войной.

Наша деятельность основывается на трех приоритетах.

Первое — это поддержание работоспособности служб здравоохранения в Украине. Еще до 24 февраля мы сформировали необходимые запасы и с тех пор тесно сотрудничаем с национальными и местными властями и более чем 80 партнерами в целях поддержания непрерывной работы медицинских служб по всей стране.

Мы доставили более 185 тонн медикаментов в наиболее пострадавшие районы страны, обеспечив полмиллиона человек материалами для оказания травматологической, хирургической и первичной медицинской помощи. На прошлой неделе мы смогли доставить груз в окруженный город Сумы. Еще 125 тонн предметов первой необходимости находятся в пути. Так, ассистивные средства – инвалидные коляски, другие приспособления для передвижения и средства связи для слепых – скоро будут доставлены и распределены по всей Украине.

Около 260 тыс. человек в Украине, по имеющимся оценкам, живут с ВИЧ. Только на этой неделе мы вместе с Чрезвычайным планом президента США по оказанию помощи в связи со СПИДом (PEPFAR), украинскими властями и партнерами обеспечили поставку антиретровирусных препаратов, чтобы удовлетворить потребности каждого человека, живущего с ВИЧ в Украине, на ближайшие 12 месяцев.

У нас есть полноценно работающий офис в Львове, и в настоящее время мы создаем оперативную базу в Днепре – городе в восточно-центральной части Украины, чтобы быстрее мобилизовать ресурсы и обеспечивать поставки необходимых товаров для наиболее уязвимых людей в зоне конфликта.

Учитывая неопределенность текущей ситуации, нет никаких гарантий, что обстановка в ходе войны не ухудшится. ВОЗ рассматривает все сценарии и готовит запасные варианты на случай различных ситуаций, от которых может пострадать народ Украины, начиная от продолжения массовой гибели людей и заканчивая химическими атаками.

Наш второй приоритет — работать с соседями Украины, со странами всего Европейского региона и другими странами, чтобы медицинские потребности людей, бегущих от войны, удовлетворялись, лечение и уход за беженцами с особыми потребностями продолжались без перебоев, а также чтобы системы здравоохранения принимающих стран могли справляться с такими большими потоками людей.

На сегодняшний день, начиная с 24 февраля, Украину покинули более 4,2 миллиона человек. Я благодарю принимающие страны Региона за их готовность оказывать медицинские услуги прибывающим, но признаю, что их предоставление сопряжено с трудностями и ложится тяжелым бременем на и без того перегруженные системы. Мы работаем с национальными властями над устранением пробелов и помогаем поставлять медицинские товары в тех случаях, когда это необходимо для предоставления таких услуг, как плановая иммунизация детей.

ВОЗ также координирует работу с Европейским союзом по сортировке прибывающих пациентов, чтобы убедиться, что их примут в той стране ЕС, которая наилучшим образом подходит для их лечения.

Нашей работе также помогают из других регионов. Азиатско-Европейский фонд передал нам 9,5 млн долл. США из Японии на закупку для Украины и ее соседей крайне необходимого оборудования и предоставления услуг по борьбе с COVID-19 и другими инфекционными заболеваниями, включая корь и полиомиелит.

Третье — мы оказываем поддержку Министерству здравоохранения Украины в восстановлении и улучшении системы здравоохранения страны. ВОЗ действует на территории Украины с 1994 г., оказывая ей поддержку в укреплении системы здравоохранения, особенно в том, что касается развития первичной медико-санитарной помощи и финансирования здравоохранения.

С 2015 г. и до 24 февраля этого года правительство Украины занималось реформированием всей системы здравоохранения, двигаясь в направлении всеобщего охвата услугами здравоохранения. Страна добилась отличного прогресса в решении конкретных задач – в частности, преодолела самый сложный этап в борьбе с туберкулезом (ТБ) и ВИЧ. Украина – образец передовой практики в Восточной Европе; за последние 15 лет заболеваемость ТБ в Украине снизилась почти наполовину благодаря инвестициям в современные диагностические технологии для быстрого выявления ТБ и эффективным схемам лечения туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ).

Несмотря на разразившуюся войну, мы полны решимости поддерживать Украину и сохранить прежнюю позитивную динамику.

ВОЗ готовится к возобновлению работы своих специалистов по всей стране по мере улучшения ситуации с доступом и безопасностью. Мы стремимся использовать децентрализованную модель работы, в том числе в рамках реагирования на данный гуманитарный кризис, но при этом также работать с местными и национальными властями над восстановлением разрушенной войной системы здравоохранения.

Для здоровья необходим покой, для благополучия нужна надежда, а для исцеления требуется время.
Я выступаю от имени всех сотрудников ВОЗ, когда говорю, что мое глубочайшее желание – это чтобы война закончилась быстро и не уносила новые человеческие жизни. К сожалению, реальность, которую мы видим, иная.

На сегодняшний день ВОЗ подтвердила 91 нападение на учреждения и работников здравоохранения; охват плановой иммунизацией от полиомиелита и кори не достигает уровня, обеспечивающего популяционный иммунитет; 50% аптек Украины, по всей видимости, закрыты; 1000 медицинских учреждений находятся в непосредственной близости от зон конфликта или на захваченной территории. Приблизительно 80 тыс. детей, которые родятся в течение следующих трех месяцев, по причине продолжающегося конфликта не будут обеспечены достаточным дородовым и послеродовым уходом.

Позвольте мне заверить вас, что в это тяжелое время ВОЗ твердо намерена оставаться в Украине – как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе – чтобы решать неотложные проблемы в области здравоохранения и помогать обеспечить будущее восстановление. Хочу еще раз выразить глубокое восхищение трудом всех медицинских работников Украины, защищающих здоровье людей.

Наш мандат и гуманитарные принципы побуждают нас обеспечить здоровье для всех людей, включая бедных и наиболее уязвимых, где бы они ни находились.

Мы подготовились к различным сценариям, исходя из того, что до улучшения ситуации в сфере здравоохранения стоит ожидать ухудшения.

Но, как показывает долгая история и опыт ВОЗ, улучшение обязательно наступит.

Спасительное лекарство, в котором сейчас нуждается Украина, – это мир.

Спасибо за внимание.

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторных батарей при отрицательных температурах

Условия эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей будь то в составе резервных источников питания, применяемых в системах автоматики и телемеханики на видах транспорта, телекоммуникационного оборудования и оборудования связи, охранных и пожарных систем безопасности и других устройств предусматривают различное их размещение и монтаж непосредственно на самих объектах эксплуатации. Если свинцово-кислотные аккумуляторные батареи расположены внутри помещений в специально оборудованных аккумуляторных комнатах с системами отопления, вентиляции и кондиционирования, то условия их работы, как правило, мало чем отличаются от тех, которые предписаны заводом-изготовителем. Условия эксплуатации батарей в наружных шкафах, где практически нет разницы с температурой внешней среды, заслуживают отдельного внимания. В этом случае не всегда выполняются требования к режиму заряда аккумуляторов, они часто эксплуатируются при низких и даже отрицательных температурах. Это, в свою очередь, ограничивает не только доступную разрядную емкость аккумуляторных батарей, но и зачастую ведет к постоянному недозаряду последних.

Все технические характеристики свинцово-кислотных аккумуляторов, включая проектируемый срок службы, определены для эталонной температуры 20° (как правило, для европейских производителей) или 25°С (преимущественно для производителей Юго-Востока Азии) в зависимости от серии батарей и производителей. Поддерживать эту температуру в течение всего срока службы очень сложно, поэтому рекомендуемая температура эксплуатации без использования поправочного температурного коэффициента варьируется в пределах 10-30°С. Для многих типов аккумуляторов в этом диапазоне не требуется регулирование напряжения заряда с применением температурного коэффициента.

Зависимость емкости аккумулятора от температуры

Как уже отмечалось выше, условия работы батареи в наружных шкафах существенно отличаются от рекомендуемых производителем. В зимний период в зависимости от региона температура в них может опускаться ниже -50°С. Поэтому при этих условиях заряд аккумуляторных батарей, как правило, производят повышенным напряжением из расчета на 0,003 В/°С, отличной от рекомендованной заводом-изготовителем.

При эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов при пониженной температуре ограничивается их допустимая разрядная емкость.Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей герметизированного исполнения («AGM» и «GEL») примерные данные зависимости емкости в процентном соотношении от температуры окружающей среды представлены в таблице.

Примерный график зависимости отдаваемой емкости (Сразр.) в процентном соотношении к номинальной емкости от температуры (°С) представлен на Рис. 1. Если исходить из того, что 100% емкость батареи соответствует температуре 25°С, то из графика видно, что с понижением температуры отличной от 25°С отдаваемая емкость аккумуляторных батарей падает, а с повышением, наоборот, возрастает.

Такое поведение свинцово-кислотного аккумулятора объясняется обратной зависимостью его внутреннего сопротивления от температуры. Величина сопротивления возрастает, прежде всего, за счет ухудшения проводимости электролита, а также по мере разряда аккумулятора. Это связано с тем, что при отрицательных температурах снижается скорость диффузии ионов электролита (и его концентрации в порах активной массы), проводимость самой активной массы и сепаратора. При этом уменьшается электропроводность в целом.С увеличением внутреннего сопротивления усиливается поляризация и создаются условия для образования мелкокристаллических плотных осадков сульфата свинца, вызывающих пассивирование отрицательного электрода.

Если вспомнить Закон Ома для полной цепи (I= ε/R+r), который устанавливает связь между силой тока, электродвижущей силой (ЭДС) и внешним и внутренним сопротивлением в цепи, то видно, что чем выше внутреннее сопротивление (особенно электролита), а оно повышается с понижением температуры, тем меньше отдаваемый аккумуляторной батареей ток, а соответственно и емкость самой батареи.

Динамика снижения напряжения аккумулятора при разряде зависит от изменения ЭДС элемента, динамики роста его внутреннего сопротивления, а также величины тока разряда. Иными словами, чем ниже температура аккумулятора и больше ток разряда, тем быстрее упадет напряжение на его выводах и, соответственно, меньше окажется снятая емкость. Возникает эффект так называемой «кажущейся» потери емкости, когда запас непрореагировавших активных веществ еще достаточен, а разряд приходится прекращать из-за недопустимого снижения напряжения на выводах батареи.

Точка замерзания электролита

С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, что затрудняет его проникновение в поры глубоких слоев активной массы пластин. При этом поверхностные слои активной массы быстрее преобразуются в PbS04 и кристаллы PbS04 закрывают поры активной массы, а поэтому химическая энергия, запасенная в глубоких слоях активной массы пластин, полностью не используется и разрядная емкость батареи понижается. При понижении температуры электролита ниже +25 °С емкость аккумуляторной батареи при ее разряде силой тока, соответствующей 0,05Сном., уменьшается на 1% на каждый градус понижения температуры, а при большей силе разрядного тока — на большую величину.

Более того, работа аккумуляторной батареи при низких отрицательных температурах связана с опасностью замерзания электролита. Электролит свинцово-кислотного аккумулятора представляет собой водный раствор серной кислоты и непосредственно участвует в токообразующих реакциях. Из-за того, что при разряде расходуются молекулы серной кислоты и образуются молекулы воды, плотность электролита постепенно снижается.

Оценивая работоспособность аккумулятора при отрицательных температурах, необходимо учитывать не только номинальную (начальную) плотность его электролита, но и плотность в конце разряда при снятии расчетной емкости.

Начальная плотность электролита полностью заряженного аккумулятора зависит от его конструкции и технологии производства. Например, аккумуляторы со свободным электролитом в зависимости от модели могут иметь номинальную начальную плотность: 1,22; 1,24; 1,26 кг/л. Температуры замерзания электролита этих полностью заряженных батарей составляют: -32; -42 и -54°С, то есть аккумулятор с электролитом плотностью 1,24 кг/л нельзя разряжать при температуре ниже -40°С~-45°С из-за угрозы его замерзания. Поэтому эксплуатация батареи при температуре ниже точки замерзания электролита полностью заряженного аккумулятора недопустима.

Область замерзания электролита примерно одинакова для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Усредненный график зависимости температуры замерзания электролита от плотности электролита представлен на рис. 2.

Кроме этого, в зависимости от температуры следует ограничивать глубину ее разряда. Чем ниже температура эксплуатации, тем меньше допустимая глубина разряда. Поэтому при отрицательной температуре приходится использовать аккумуляторы с повышенной номинальной емкостью.

Таким образом, если предполагается эксплуатировать свинцово-кислотные аккумуляторы при пониженной температуре, то при расчете и выборе батареи необходимо предусмотреть запас по емкости.

Ограничение отбора емкости батареи при отрицательной температуре — это принудительная остановка разряда или снятие с аккумуляторов определенного количества электричества. Более экономичное и технологичное решение — использование подогреваемых батарейных шкафов, особенно в регионах с холодным климатом. В идеальных условиях температура в них не должна опускаться ниже 5°С. Это предотвратило бы опасность замерзания электролита и ограничило коэффициент запаса номинальной емкости относительно разрядной. Но даже поддержание температуры в шкафу в пределах оптимальной существенно облегчит выбор батареи и сделает ее работу более предсказуемой.

Какие детские коляски самые лучшие в Европе? —

Европейские детские коляски 

В последнее время наблюдается рост популярности европейских детских колясок, вероятно, из-за увеличения количества знаменитостей, которые были замечены со своими радостями в одной из детских колясок в европейском стиле. У Европы есть очарование, и если это сделано европейцами, то оно должно быть хорошим. (итальянская обувь и т.д.). Что ж, когда речь идет о европейских детских колясках, это утверждение справедливо.На рынке представлено огромное количество европейских детских колясок, но я постараюсь сузить список до лучших вариантов.

Для начала у вас есть старые и надежные торговые марки — Peg Perego — итальянский, Inglesina — итальянский, а затем новые известные бренды, появившиеся на рынке Britax, Quinny — немецкий, Silver Cross — Великобритания и печально известный Bugaboo — голландский

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНУЮ СКИДКУ НА ЕВРОПЕЙСКИЕ ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ

Давайте подробнее рассмотрим, что предлагают эти компании.

Итальянская коляска

Это итальянская компания, которая была основана в 1949 году. Они предлагают широкий выбор высококачественных продуктов, от комбинированных детских колясок до колясок для новорожденных и коляски-зонтика для высоких людей и многое другое.

Буклет Peg-Perego 50, Onyx

 

Эта коляска подходит для детей весом от 4 до 50 фунтов. Он имеет все важные функции, регулируемый руль, 5-точечные ремни безопасности, легкую алюминиевую раму, четыре колеса с подвеской и поворотом или блокировкой, а также одноступенчатое заднее колесо.Вместительная и регулируемая корзина

Эта последняя модель оснащена кожаной ручкой и бампером. Он также на 3,5 см тоньше своего предшественника Booklet.

Коляска нереверсивная, колеса сделаны из резины. Эту коляску можно легко толкать благодаря шарикоподшипникам и отличной системе подвески.

В комплект также входит очень удобная подставка, на которой может стоять ребенок старшего возраста. Все детали съемные и моющиеся. Продается отдельно или в комплекте с автокреслом и сумкой для подгузников.Корзина также легкодоступна.

Коляска Peg Perego сделана в Италии и рассчитана на долгий срок службы. Лично у меня была предыдущая модель Peg Perego, и она использовалась для четырех детей от младенчества до малышей, и она никогда не ломалась.

Коляска удобна для ребенка, имеет хорошую набивку, большой капюшон. Это отличная коляска, которая совместима с Primo Viaggio 4/35 и автокреслом Primo Viaggio 4/35 Nido. Автокресло крепится непосредственно к выдвижным креплениям коляски.

Европейская коляска – Норвегия

В 1932 году на западном побережье Норвегии в Олесунне была основана компания Stokke AS. С тех пор Stokke стал всемирно известным брендом детских товаров, отличающимся высоким качеством и стильным дизайном.

Коляска Stokke выше, чем ваша обычная коляска, но ребенку будет очень комфортно, и он сможет смотреть на мир с более высокой точки зрения. Сиденье и подставка для ног регулируются, позволяя малышу сидеть лицом к вам, обеспечивая зрительный контакт с мамой и повышая чувство безопасности.

Когда он подрастет, сиденье можно повернуть лицом к миру. Сиденье имеет 5 различных положений, ручки регулируются. Колеса могут ездить по любой местности, включая пляж. Для получения более подробной информации и отличного предложения нажмите здесь прямо сейчас!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНЫ И ОПЦИИ

Эта коляска будет расти вместе с ребенком. Вы получаете все навороты в одной компактной коляске, которая стоит своих денег.

  

Немецкая коляска

Britax — европейская компания, популярность которой за последние несколько лет возросла и стала синонимом безопасности.

Коляска Britax B-Agile подходит для новорожденных до 55 фунтов. Она поставляется с легкой алюминиевой рамой, представляет собой компактную коляску и имеет удобную конструкцию, которая быстро складывается одной рукой.

Эта коляска оснащена 5-точечными ремнями безопасности и абсорбирующим материалом. Это трехколесная коляска, которая обеспечивает улучшенное управление и маневренность. Все колеса имеют подвеску, а переднее колесо поворотное. Britax B-Agile также совместим с другими автокреслами.

Автокресло Britax B-Safe, поставляемое с коляской Britax B-Agile, имеет боковые мягкие накладки, защиту от бокового удара и поддерживает голову.Эту коляску можно приобрести с автокреслом или без него.

Датская коляска

Коляска Quinny появилась на рынке в 2009 году благодаря дизайнеру Хенрику Вибскову, датскому дизайнеру, который ориентировался на молодых работающих мам. Прогулочная коляска Quinny Buzz — последняя модель в их линейке, и она обладает некоторыми уникальными особенностями.

У него есть автоматическая система раскладывания, кнопка раскладывается, и люди говорят, что это действительно работает. Он поставляется с передним поворотным колесом с возможностью блокировки на 360 градусов, а сиденье может быть обращено как назад, так и вперед.Ручки регулируются, что делает коляску подходящей для высоких людей.

Коляска Quinny Buzz подходит для новорожденных и малышей (весом 55 фунтов). Она легкая, но не такая легкая, как другие коляски. Он весит 27 фунтов. Его очень легко складывать и маневрировать благодаря надувным шинам и поворотному колесу. Сиденье также изготовлено из дышащего материала, устойчивого к грязи и воде.

Он поставляется с корзиной для хранения, однако некоторые считают, что она недостаточно велика.

Испытание детских колясок и колясок на соответствие стандарту EN 1888

Испытания в соответствии с EN 1888 для детских колясок, детских колясок, детских колясок и детских транспортных средств на колесиках для оценки надежности, долговечности и опасности защемления

Безопасность) Правила 1997 года.Это законное требование для производителей, розничных продавцов, поставщиков и дистрибьюторов этих продуктов. Стандарт охватывает различные риски и опасности, включая химические, термические, механические, удушье, запутывание, удушье и проглатывание. Он также включает в себя испытания на долговечность коляски с использованием катящейся дороги. Проводя испытания по стандарту EN 1888, вы можете продолжать укреплять доверие потребителей к своему продукту, демонстрируя безопасность и надежность.

Испытания детских колясок в соответствии со стандартом EN 1888
Мы проводим полный спектр испытаний, предусмотренных стандартом EN 1888, в нашем центре тестирования товаров для детей в Великобритании.Во время этих испытаний коляска подвергается различным испытаниям на прочность, долговечность и защемление, чтобы убедиться в отсутствии опасностей.

Испытания на прочность
Во время испытаний на прочность коляска будет загружена различными грузами весом от 9 до 15 кг, каждый из которых предназначен для имитации ребенка во время использования предмета. Нагруженная этими массами коляска затем подвергается интенсивным испытаниям на устойчивость, удары и долговечность.

Испытания на долговечность
Мы проверяем ключевые компоненты коляски многократного использования, подвергая их повторяющимся циклам использования, чтобы убедиться, что они будут функционировать должным образом в течение всего времени использования коляски.Парковочные и запорные устройства активируются и деактивируются 200 раз, а затем подвергаются дальнейшим напряженным испытаниям. Колеса коляски также проходят испытания на прочность на катящейся дороге, движущейся со скоростью 5 км/ч и преодолевающей несколько препятствий 72 000 раз.

Тесты на защемление
В соответствии со стандартом EN 1888 мы оцениваем размер любой области коляски, где ребенок может застрять, с помощью датчиков, размер которых варьируется от размера пальца ребенка до размера его головы и бедер.

Ваш партнер по тестированию продукции для несовершеннолетних
Привнося качество и безопасность в жизнь, наша группа экспертов по тестированию продукции для несовершеннолетних предлагает услуги физических испытаний в соответствии с EN 1888 для детских колясок, детских колясок, детских колясок и широкого спектра детского и статьи по уходу.

Наши специалисты разделяют вашу озабоченность по поводу безопасности детей; безопасный дом и окружающая среда должны быть обеспечены для всех детей. Применяя наш опыт в области полного обеспечения качества, мы поддерживаем жизненный цикл вашего продукта, помогая вам оптимизировать дизайн, безопасность и качество продуктов для детей и младенцев.

Отправьте нам запрос

Нужна помощь или есть вопрос? +852 2173 8888

советов для путешествий по Европе с ребенком

Малыш Дилан всегда был заядлым путешественником, и ему нравится быть в окружении новых мест. Больше всего он ненавидит сидеть дома, когда родители работают.Хотя путешествие с ребенком требует большей подготовки, это не значит, что оно будет тяжелым и сделает ваше путешествие отстойным. На самом деле как раз наоборот.

Путешествовать с младенцами определенно легче, чем с малышами. Когда ребенок еще не ходит, все, безусловно, проще, так как вам не нужно гоняться за ним.

Несколько вещей, о которых следует помнить, прежде чем мы начнем:

Каждый ребенок ведет себя немного по-своему, поэтому вам нужно быть гибким и приспосабливаться к его или ее потребностям.Хотя может показаться заманчивым провести свой первый отпуск с другой семьей с ребенком, я бы сказал, что это, вероятно, не очень хорошая идея.

Советы для путешествующих по Европе с ребенком

Поездка в Европу с ребенком

Детское медицинское страхование

Младенцы часто болеют, поэтому вам нужно задуматься о туристической страховке, даже если вы раньше этого не делали. Хотя у вас всегда должна быть медицинская страховка, даже если вы путешествуете без семьи, с детьми это обязательно.

Хорошей новостью является то, что довольно часто вы можете просто добавить своего ребенка в свой собственный полис без дополнительной оплаты.Мы проделывали это много раз с Safety Wing и фактически должны были использовать его для неожиданных посещений врача, когда он внезапно заболел экземой (от которой на самом деле помогает бамбуковая одежда).


Бронирование авиабилетов для вашего ребенка

В отличие от США, где дети до 2 лет летают бесплатно и им не нужен паспорт, в Европе вы должны оплатить их полет и иметь при себе паспорт .

Без действительного удостоверения личности ваш младенец не сможет лететь, и вы застрянете в аэропорту. Свидетельство о рождении НЕ считается удостоверением личности.

Вам также необходимо предварительно забронировать билет для ребенка онлайн одновременно с бронированием своего, в отличие от США, где вам нужно позвонить в авиакомпанию, чтобы добавить младенца на руках к вашему собственному билету.

Не волнуйтесь, это не полная стоимость билета. Обычно вам нужно заплатить 10% от обычного тарифа или специальный детский тариф дешевых авиакомпаний, таких как Ryanair или Wizzair.

Рейс из Рима в Бостон

Путешествие с ребенком дает вам приоритет? Не всегда.

Одна из самых распространенных вещей, которые я читаю в других блогах, это то, что путешествие с ребенком дает вам приоритет. Преодоление очереди в офисе проката автомобилей, приоритетная посадка и так далее.

Позвольте мне сказать вам честно, что это правда лишь отчасти, и НИКОГДА не рассчитывайте на это. У меня никогда не было никого, кто позволял бы мне миновать очередь в пункте проката автомобилей. Никогда, и мы, должно быть, уже арендовали около 10 машин. Довольно часто в путешествии по Италии, когда Дилану был всего месяц, нам приходилось сидеть на тротуаре на солнышке и ждать, пока дежурный, наконец, даст нам машину.

Даже когда на табличке написано, что приоритет для беременных женщин и младенцев, это не значит, что вы всегда будете получать его автоматически. Вы можете спросить, но это не гарантируется. При повторном въезде в США нам всегда приходилось долго ждать в очереди, независимо от аэропорта.

Вокруг нас было много других семей с детьми, и все были в такой же ситуации. Это просто не работает, даже если ваш ребенок кричит изо всех сил.

Европейцы также путешествуют со своими младенцами и детьми чаще, чем американцы.Это означает, что когда они призывают к приоритетной посадке для семей, это означает, что вместе с вами сядут как минимум 40 человек. Я помню, как однажды во время перелета из Рима в Бостон практически в каждой семье был ребенок или малыш.

Кроме того, если вам нужно добраться до вашего самолета от выхода на автобусе, что очень распространено в Европе, забудьте о каком-либо приоритете. Вы сможете сесть в автобус первым, но затем все потянутся к самолету — если у вас не сложена коляска и вы не готовы двигаться вперед с решимостью, вы, вероятно, будете последним в самолете (это зачем вам легкую прогулочную коляску брать на борт, а не оставлять у выхода на посадку).

В большинстве аэропортов Европы есть специальный семейный коридор для обеспечения безопасности, но он мало что дает. Вы часто оказываетесь в той же очереди, что и все остальные, после того, как пропускаете 5 человек перед вами. По моему опыту, семьи, естественно, медленнее проходят через систему безопасности, поэтому я предпочитаю стоять за одинокими путешественниками, чтобы очередь двигалась быстро.

У меня был хороший или плохой опыт прохождения контроля безопасности, но позвольте мне сказать вам одну вещь: даже в одном и том же аэропорту правила могут различаться в зависимости от дня.

В один день вы сможете катать ребенка через рентген в коляске, а в другой раз вам нужно будет вытащить ребенка. В один день вы должны сложить коляску и положить ее на досмотровый ремень, в другой раз они хотят, чтобы вы отдали ее им, чтобы протереть ее. Нигде нет единого свода правил.

Но всегда ясно одно: даже если ваш ребенок крепко спит в переноске, вы не сможете пройти с ним в переноске через рентгеновский аппарат. Вы будете вынуждены взять ребенка, поэтому я думаю, что детские переноски для аэропортов довольно бесполезны.

Ожидание в аэропорту Варшавы

Ремни безопасности для младенцев в самолетах

Самая большая разница между американскими рейсами и европейскими рейсами заключается в ремнях безопасности. В США, когда ваш ребенок летает к вам на колени, вам просто нужно его подержать.

В Европе вам выдадут детский ремень безопасности, который является продолжением вашего собственного ремня безопасности. Естественно, оба континента считают то, что делает другой, небезопасным и неправильным. То же самое и с правилами автокресла, поскольку автокресла в Европе отличаются от тех, что в США (подробнее об этом далее, также известном как почему бы не взять свое автокресло в Европу).

Дополнительные советы по полетам с ребенком

Зачем нужна специальная коляска для путешествий по Европе? Что делает коляску отличной для путешествий по Европе?

ДА, для путешествий по Европе вам нужна коляска меньшего размера. В этом нет сомнений.

Если кто-то, кто читает это, когда-либо путешествовал по Европе с большой американской коляской, такой как моя Uppababy Vista (которая работает в США для одного ребенка, у меня была такая), вы знаете, что это заноза в заднице. Поберегите свои нервы и оставьте этого гигантского монстра дома.

О, и колясочные вагоны — это НЕ вещь в Европе. За 20 с лишним лет, которые я провел в Европе, я никогда никого с ним не видел, и когда я показываю всем своим европейским друзьям, что эти вещи популярны, они смеются, что это похоже на фермерский грузовик. Если вы не хотите получить внешний вид, не делайте этого. Не считая того, что с ним вы тоже абсолютно никуда не влезете.

Хотя я люблю гулять с ней в США, когда я в Европе, она просто лежит в моей квартире нетронутой, пока я катаюсь с дорожной коляской.Почему?

а) Дверные проемы маленькие

Прежде всего: двери. В таких местах, как Италия или Франция, двери меньше, и вы не сможете войти во многие места с гигантским грузовиком-монстром, как мы назвали нашу коляску Uppababy Vista.

На самом деле, я даже не мог выйти из своей собственной квартиры в Италии (где мы жили) без того, чтобы не открывать лишние тяжелые двери.

Когда я гостил у друзей или в отелях, он никак не мог поместиться. В Риме нам приходилось складывать коляску каждый раз при входе и выходе из лифта в отеле, что очень раздражало.

Не говоря уже о том, что я даже с большой коляской в ​​некоторые проходы в супермаркете не мог зайти.

b) Вы не можете взять свою коляску внутрь во многие рестораны

Во многих очаровательных ресторанах и кафе не хватает места, и вы, возможно, не сможете вкатить коляску или даже поставить ее рядом с собой. В Италии вы часто видите, что все коляски сложены на улице, пока люди едят.

Когда Дилану было меньше 3 месяцев, мы отстегивали автокресло, чтобы завести его, оставляя коляску снаружи.Позже он просто сидел на высоком стуле.

c) Вам часто приходится поднимать коляску, чтобы сесть в общественный транспорт

Во многих городах, таких как Рим, Париж, Валетта, Варшава, с тяжелой коляской добираться на общественном транспорте может быть непросто, и это лишь некоторые из них.

Не все автобусы, метро или трамваи имеют плоский вход, поэтому вам нужно поднять коляску, чтобы пройти через щель или ступеньку. Не то, что вы хотите делать с чем-либо, кроме легкой коляски. Некоторые общественные автобусы в Вероне были на самом деле старыми школьными автобусами с проходом, в который коляска вообще не помещается, поэтому вам нужно быстро сложить коляску, вытащить ребенка и поднять все свои вещи по лестнице автобуса.

Входы и выходы для входа и выхода из системы метро также часто недоступны для инвалидных колясок или колясок, поэтому бывают случаи, когда вам придется полностью разбирать коляску, поднимать ее над воротами, а затем проходить когда вы держите ребенка на руках.

С маленькой коляской это несложно, но если вы едете с гигантской коляской, полностью набитой вещами под ней, это превратится в кошмар, особенно в людных местах летом.

d) Коляски запрещены везде

Многие исторические объекты и достопримечательности не допускают прогулочные коляски и могут потребовать оставить их у входа без присмотра. Если вы не инвестируете в шкафчик для велосипедов, меньшую легкую коляску вы можете легко носить с плечевым ремнем или хранить в билетной кассе.

Это происходило каждый раз в Матере в Италии. Мы (едва) справились с Uppababy, но, честно говоря, в основном я ношу ребенка, а мой муж носит коляску.

Оглядываясь назад, мы должны были иметь переноску, но когда на улице жара, это не всегда лучшее решение.


Что следует учитывать при выборе коляски для путешествий по Европе

Прочная рама

Легкие прогулочные коляски, также известные как коляски-зонтики, с дешевыми рамами, как правило, разваливаются на булыжниках в течение 5 минут. Вот почему большинство европейцев отказались от традиционных колясок-зонтиков в старом стиле, особенно в местах с красивыми старыми городами, такими как Италия, Чехия или Мальта.

Подвесные колеса

Хотя все говорят вам, что большие колеса необходимы, я обнаружил, что дело не в размере, а в качестве колес и подвески.

Маленькие колеса коляски Babyzen Yoyo или Cybex прекрасно работают на булыжниках и бордюрах, но GB Pockit+ с колесами одинакового размера боролись везде. Подробнее о сравнении моих колясок здесь.

Даже не думайте о булыжниках без подвески на колесах, если только в первый день у вас не болит спина.

Наклон

Если вы хотите насладиться европейским стилем жизни, когда дети гуляют по ресторанам после 22:00, вам нужно подумать о полулежачем положении.

В отличие от США, где большинство младенцев ездят в кошачьем кресле поверх коляски, в Европе большое значение имеют люльки. На вас будут орать за то, что вы тащите своего ребенка в таких вещах, как Doona или автокресла, потому что для позвоночника ребенка просто вредно использовать автокресла в качестве колясок для младенцев.

В то время как «ребенку постарше» не нужна полностью плоская спинка для сна, а почти плоская спинка вполне подходит, я вложился в дополнительную подставку для ног для коляски Babyzen Yoyo.

Складывание одной рукой

Моя коляска Vista легко складывалась, но мне понадобилось две руки, чтобы сложить и разложить ее. Это быстро стало проблемой в моих путешествиях, и я скажу вам: складывать одной рукой просто необходимо. Особенно для аэропортов.

Большой навес

У большинства туристических колясок есть крошечный навес, из-за которого дети не загорают и не кричат. Поскольку солнце ужасно для младенцев, убедитесь, что навес достаточно велик, и/или возьмите с собой дополнительную шаль, чтобы укрыть ребенка.


Знаете ли вы, что американские автокресла запрещены в Европе и наоборот?

Проблема с автокреслом сложная. Технически американские автокресла также запрещены в Европе и Канаде.

Мы несколько месяцев использовали наше американское автокресло в Европе, сами того не осознавая, но если бы нас остановили, мы могли бы заплатить штраф. Если мы попадем в аварию, страховые компании откажут в покрытии, если автокресло не одобрено ЕС.

Европейцы требуют требовать, чтобы ребенка можно было снять с автокресла одним движением, а значит нагрудный зажим — это большое нет.

Другим отличием является крепление ISOfix и LATCH. Третье отличие заключается в том, что все сертифицированные в США автокресла, устанавливаемые лицом вперед, должны иметь лямку с верхним привязным ремнем. Европейские автокресла, обращенные вперед, не обязательно должны иметь ремень с верхним тросом, хотя некоторые из более тяжелых автокресел будут.


Что нужно знать и как подготовиться к проживанию в отеле в Европе с ребенком?

Первое и самое важное — проверить, действительно ли отель, который вы планируете забронировать, принимает детей.Многие отели, особенно в более популярных местах, таких как Позитано или Санторини, совсем не подходят для детей. На самом деле, вы даже не можете ходить в их рестораны с детьми.

Если вы бронируете шикарный отель, всегда звоните им и уточните правила их проживания с детьми. Я фактически отказался от проживания в одном отеле в Италии, потому что Booking.com сказал, что «отель не подходит для детей», но когда я позвонил, оказалось, что это была просто ошибка в системе.

Хотя понятно, что некоторые люди предпочитают проживание без детей, обязательно ознакомьтесь с правилами.Я также заметил, что некоторые отели принимают детей, но только старше 8 лет. Тем не менее, всегда проверяйте мелкий шрифт и правила для детей.

Лично я никогда не путешествую с детской кроваткой, которую можно взять с собой, просто потому, что ее слишком много, и вы можете просто попросить ее, куда бы вы ни отправились — в отеле или на Airbnb. Если кроватка невозможна, я спала вместе со своим ребенком, когда он был маленьким, и переводила его на напольную кровать Монтессори, когда он стал мобильным, поэтому он спал на напольном матрасе в отелях до 1 года.Позже у нас появились надувные и удобные бортики для кроватей, и теперь он спит на кровати.

Стандартный дверной проем – спойлер: легко открывается только одна часть, и все, что шире коляски Yoyo, не влезет.

Культурные различия и лечение детей в Европе:

Нельзя обобщать и говорить «вот как европейцы относятся к младенцам», потому что Европа, хотя и маленькая по сравнению с США, имеет другую культуру и, следовательно, люди ведут себя по-разному.

Путешествие с ребенком в Италию

Италия считается местом, где очень любят детей — они любят детей и приложат все усилия, чтобы вы и ваши дети чувствовали себя желанными гостями.Тем не менее, детские товары дорогие по сравнению с США (кроме одежды), и я могу честно сказать, что детских товаров в общественных местах не хватает.

В большинстве ресторанов нет пеленальных столиков, поэтому мне часто приходится переодевать ребенка на полу в ванной или в раковине (поэтому коврик менять обязательно!), так как коляску нельзя закатить внутрь (двери слишком малы, а ванные комнаты обычно находятся наверху или внизу по лестнице).

Персонал восполняет недостаток удобств и всегда хочет поиграть с малышом, показать фотографии своих малышей и даже спеть песенки.

Плачущий ребенок в ресторане? Люди будут спрашивать, могут ли они помочь или сказать вам, что становится лучше.

Любовь к младенцам приходит с людьми, которые всегда хотели остановиться и заглянуть внутрь вашей коляски или долго корчить им рожи в супермаркете. Это немного раздражает, если вы спросите меня, но мой теперь малыш полностью перенес эту привычку в США из Италии и в эти дни всегда достает незнакомцев в супермаркете.

Подробнее о путешествии с ребенком в Италию


Путешествие с ребенком во Францию ​​

По моим наблюдениям, дети во Франции, включая младенцев, вели себя очень хорошо.Люди относились к младенцам дружелюбно, но без той навязчивости, которая меня очень освежала после Италии.

Удобства всегда были немного ограничены, как в Италии, но я бы все же сказал, что это одно из лучших мест в Европе для путешествий с ребенком.

Клянусь, во Франции у всех есть коляски Yoyo. Это французская компания, поэтому неудивительно, что французы практичны с колясками.

Катание на лодках по Вердонскому ущелью

Путешествие с ребенком в Польшу

Я не думаю, что кто-то действительно заботился о моем ребенке в Польше (мой первый сын родился в Польше).Если только он не был снаружи без детской шапочки, ха-ха. Польские бабушки и дедушки одержимы тем, что дети должны быть в шапке, поэтому, когда мы катались на улице без нее, люди громко спрашивали: «Где его шапка?».

В то время как у меня были дружелюбные люди, помогавшие мне садиться и выходить из общественного транспорта, никто не заглядывал внутрь моей коляски, чтобы посмотреть, как выглядит ребенок.

Удивительно, но я нашел Польшу прекрасным местом для детского путешествия. Повсюду много новых игровых площадок, во многих торговых центрах даже есть комнаты для кормления и раздевалки с микроволновками, подогревателями молока и успокаивающей музыкой.

В Варшаве я также смог привести Дилана в спа в определенные часы, и это было замечательно.

Мальта с ребенком

Путешествие с младенцем на Мальту

Мальта определенно не благоприятна для детей. Я поехал туда один, когда моему ЛО было всего несколько месяцев, и столкнулся с кошмаром. Попасть в общественный транспорт было невыполнимой задачей, в большинстве такси даже не было ремней безопасности, улицы были узкими, если в некоторых частях острова, таких как Сент-Джулианс, был даже тротуар, не существовало никаких удобств, и везде было слишком многолюдно.

Когда я путешествовала с коляской Babyzen Yoyo, многие местные женщины останавливали меня, спрашивая, купила ли я ее на Мальте, так как они очень хотели бы иметь такую. В целом, это был странный опыт, и я бы не рекомендовал его.

Путешествие с ребенком в Словению

Словения была фантастическим местом для отдыха с ребенком. Все всегда были дружелюбны и любезны, даже если их возможности не всегда позволяли это. Большинство туристических мест были плоскими, ни в каких отелях не натыкались на «дети не допускаются» — на самом деле, везде, где мы были, было много детей, включая места для глэмпинга.

Мы смогли арендовать лодку, поесть вне дома и развлечься, не чувствуя, что кому-то помешаем.

Ребенок на лодке!

Есть вопросы о путешествии в Европу с ребенком?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Детские автокресла, коляски и Европа

Поздравляем с беременностью! Это всегда так волнующе.

Вот мои ответы на ваши вопросы

1. Автокресла и коляски не считаются багажом, регистрируемым или перевозимым с собой.

2. Они проверят коляску у выхода на посадку, как в США. Она, вероятно, будет сложена и на взлетной полосе, когда вы будете спускаться по лестнице со своего самолета.

3. Я считаю, что в Европе действуют такие же правила использования автомобильных сидений, как и в США. При этом я держал своего ребенка на коленях и ненавидел каждую минуту этого! Мы сделали это однажды на шаттле из CDG в нашу квартиру, и водитель был недоволен. Мы сделали это в другой раз в Риме, но для гораздо более короткой поездки, и таксисту было все равно.

Вот мои ответы на вопросы, которые вы не задавали (разве я не помогаю!)

Купите детский бьорн или аналогичный рюкзак.Используйте его перед поездкой, чтобы вам было удобно его носить и чтобы ваш ребенок привык спать в нем. Лучший способ передвижения по Лондону — это метро, ​​и это не подходит для колясок. Многие улицы в Риме вымощены булыжником или что-то в этом роде, а также не подходят для колясок. Если вашему ребенку всего 9 месяцев, вы, вероятно, еще не будете увлекаться колясками с зонтиками, и, на мой взгляд, они лучшие для Европы. Рюкзак также кажется отличным способом делать такие вещи, как музеи.

Не пытайтесь сделать слишком много.Наша первая поездка в Европу с сыном, которому тогда было 11 месяцев, была всего лишь в Париж на неделю. Это было идеально. Я действительно рад, что мы не пытались слишком сильно его перетасовывать. С другой стороны — только ВЫ знаете, что слишком много. Если вы попытаетесь упаковать все это и увидеть все, что самое худшее может случиться? Ты придешь домой уставший? Как это будет отличаться от любого другого дня матери 9-месячного ребенка!

Подумайте об аренде квартиры, а не номера в гостинице. Ненавижу отели с детьми.Мне не нравится идея, что они будут ползать по ковру! Я предпочитаю апартаменты, потому что есть холодильник, в котором можно хранить молоко, йогурт, сыр, фрукты и т. д. холодными. Есть раковина с мылом для мытья бутылок или посуды. Обычно есть жилое пространство и спальное место, чтобы вы и муженек могли ложиться спать позже, чем ваш ребенок. Большинство агентств по аренде могут найти для вас пакет pack’n’play.

Наконец, всегда носите с собой крекеры, хлеб или что-то подобное. Даже капризного ребенка можно успокоить, покормив голубей!

На этой доске размещена информация (что можно и чего нельзя делать) для путешествий с детьми.Если у вас есть еще вопросы, на которые я могу ответить, просто отправьте ответ. Радоваться, веселиться! Путешествие с ребенком так отличается от путешествия в одиночку, но мне это нравится!

Коляски Qtus и аксессуары

Магазин

Спортивный и современный дизайн. Идеальный выбор, который можно взять с собой куда угодно.

Легкий, легко складывается одной рукой и очень удобен для вашего ребенка.

Самая модная, современная и компактная коляска.

Жаворонок

Магазин

Наслаждайтесь вместе со своей старшей сестрой.

Love is …

Подробнее

Доступны даже адаптеры для автомобильного сиденья.

От дождевика до подстаканника,
От москитной сетки до муфты для ног.

К компактной коляске Lark подходят различные аксессуары.

Shop

Магазин

Комплект адаптера автомобильного сиденья:

€ 30,00

Lark

Ознакомьтесь с:

Lark доставляется с:
— 1 место
— 1 бампер BAMPER
— 1 покупки корзина

Shop

• Модный спортивный дизайн.
• Лучшая маневренность.
• Подушка для дополнительного комфорта.
• Подходит для высоких людей.
• Можно сложить одной рукой.
• Очень компактно складывается.
• Можно использовать от рождения до 3 лет.
• Подходит почти для всех автокресел.

Почему вы выбираете Qtus Lark?

Жаворонок

6 лучших экологически чистых и нетоксичных детских колясок

Последнее, что вы хотите, — это инвестировать в великолепную коляску, только чтобы обнаружить, что она сделана из токсичных материалов.

Содержание
  1. Выбор модели нетоксичной коляски для ваших нужд
  2. Лучшие экологически чистые коляски: наш лучший выбор
    1. Беговая коляска Bumbleride Speed ​​
    2. Nuna MIXX Next
    3. Mountain Buggy 9 Nano4 PA и коляска 9 Nano4 Cruz 9 Vista
    4. Bugaboo Fox 2 полная полноразмерная коляска
    5. Baby Jogger City Mini GT2 коляска
  3. Что избежать при покупке коляски
    1. RWAS
    2. DWRS
    3. PFAS
    4. PVC
    5. полиуретановая пена

Будучи молодой мамой, я на собственном горьком опыте убедилась, что младенцы очень требовательны к своим вещам, поэтому получение лучшей нетоксичной коляски для ваших нужд должно быть первоочередной задачей для молодых родителей.Коляска не только становится для вашего малыша точкой доступа к большому миру, но и неизбежно становится пространством, которое засосет, прольется и даже помочится (поверьте мне, я был там).

Выбор лучшей нетоксичной коляски для ваших нужд может показаться сложным, но это не обязательно. Ниже я объясню, на что нужно обратить внимание (и чего следует избегать) при покупке коляски, и выделю шесть лучших вариантов безопасных колясок, которые подходят для разных возрастов и стилей использования.

Выбор лучшей модели нетоксичной коляски для ваших нужд

Прежде чем углубиться в лучших нетоксичных колясок, доступных сегодня , давайте уточним, какие виды доступны. Сегодня большинство колясок выпускается в трех стилях. Определите, как вы планируете использовать свой больше всего, чтобы узнать, какой тип вам следует купить.

  • Полноразмерные коляски: Эти большие и прочные коляски подойдут для малышей с младенческого возраста. Многие приспосабливаются, чтобы включать автокресло и множество аксессуаров, но недостатком является то, что они могут быть тяжелыми и громоздкими для маневрирования в ограниченном пространстве.
  • Беговые коляски: Колеса с высокой подвеской и эргономичный дизайн делают беговые коляски идеальными для любой местности. Обычно они оснащены дополнительными ремнями для защиты ребенка от неожиданного падения. Они идеально подходят для активных родителей, но слишком громоздки для повседневного использования.
  • Коляски-зонты: Эти легкие ультрапортативные коляски идеально подходят для прогулок по городу. Большинство из них не совместимы с автокреслами и подходят только для детей от шести месяцев и старше.  

Лучшие зеленые коляски: наш выбор

Доступные аксессуары: Родительский пакет, вкладыш из органического материала для младенцев, дождевик

Коляска Bumbleride Speed ​​Jogging Stroller очень привлекательна. А если нет, то все равно есть веские причины рассмотреть этот бренд.

Экологически это победа. Коляска Speed ​​изготовлена ​​из экологически чистой ткани, сертифицированной OEKO-Tex, не содержащей антипиренов, изготовленной из 100 % переработанного ПЭТ и окрашенного в черный цвет с помощью инновационного процесса, позволяющего экономить до 40 галлонов воды на коляску.Компания использует герметики на растительной основе для гидроизоляции вместо DWR и PFAS, а четверть ее пластиковых компонентов поступает из морского пластика.

Все коляски Bumbleride производятся на Тайване, и компания приняла это решение нелегко. На самом деле, они подчеркивают в Интернете, что выбрали своего производителя после посещения фабрик по всему миру и выбрали место на Таваине, потому что оно было семейным и предлагало справедливую оплату, этические условия труда и пятидневную рабочую неделю.

Сама коляска совместима с различными автокреслами, а это значит, что вы можете начать использовать ее с ребенком с самого рождения.Он имеет сверхлегкую раму для легкого передвижения по пересеченной местности и включает в себя большой навес для затенения молодой кожи. Коляска предназначена для легкого толкания независимо от того, с какой скоростью вы едете, и включает в себя подвеску всех колес, ремень безопасности и ножной тормоз быстрого доступа для комфорта и безопасности.

Отзывы клиентов показывают, что Bumbleride предлагает «Кадиллак среди колясок» с качественными опциями для любых потребностей родителей. Многие бегуны рассказывали, что каждый раз, толкая эту коляску, они даже добивались своего лучшего времени бега.Некоторые люди получили коляски, у которых были проблемы с функцией поворота переднего колеса, но это было быстро решено службой поддержки.

Примечание: Bumbleride предлагает другие коляски со схожими нетоксичными преимуществами. Выберите Era для городской жизни (см. на Amazon) или Indie или Indie Twin в качестве вариантов повышенной проходимости (см. на Amazon).

2

Nuna MIXX Next

Leaf Score

Особенности: Коляски Nuna соответствуют высочайшим стандартам качества в Европе и США, что делает этот бренд удобным для вас.

Раскрытие партнерской информации

Доступные аксессуары: Люлька, кольцо-адаптер, поднос для детей, подстаканник, дождевик, дорожная сумка

Коляски Nuna рассчитаны на долгий срок службы, и MIXX Next не является исключением. Он может похвастаться лучшими в своем классе материалами от каркаса до внутренней ткани и производится на заводе, сертифицированном по стандарту ISO 14001. Это означает, что производственный процесс соответствует строгим экологическим стандартам для снижения негативного воздействия производства на окружающую среду. Например, компания использует солнечную энергию, программы переработки продукции и устойчивые процессы очистки воды.

Все коляски Nuna на 100 % не содержат антипиренов и соответствуют стандартам Комиссии по безопасности потребительских товаров США в отношении испытаний на содержание тяжелых металлов. Эти коляски также соответствуют европейскому стандарту REACH и стандарту EN71 по качеству продукции, что означает, что они отвечают строгим требованиям по ограничению любого использования потенциально вредных веществ.

MIXX Next отличается от других колясок Numa своей универсальностью. Вы можете использовать раму коляски четырьмя способами, и она работает для вашего ребенка с рождения до тех пор, пока он не достигнет 50 фунтов.Фактически, функция полного наклона означает, что вы можете положить в нее своего ребенка без каких-либо аксессуаров, хотя компания продает аксессуар для люльки для дополнительного уюта.

Оснащен магнитной пряжкой MagneTech Secure Snap, так что вам не придется мучиться, застегивая суетливого ребенка. Коляска также складывается в компактную форму, которую можно без проблем бросить в любую машину. Занятые родители оценят прочные, не требующие обслуживания шины, которые обеспечивают плавность хода, но при этом их не нужно чинить или накачивать воздухом.

3

Коляска Mountain Buggy Nano

Leaf Score

Особенности: Эта легкая, ультракомпактная коляска является экологически чистой сделкой. Хотя оно подходит для новорожденных прямо из коробки, вы можете использовать его практически с любым автокреслом для дополнительной универсальности.

Раскрытие партнерской информации

Доступные аксессуары: всепогодный чехол, подстаканник, поручень и поднос для еды,  

Коляска Nano от Mountain Buggy, весящая всего 13 фунтов, является одной из самых легких и компактных, которые вы найдете— но это не идет на компромисс по характеристикам.Эта коляска предлагает вариант с полностью откидывающимся сиденьем на слинге, что делает ее идеальной для новорожденных. Если это не ваша скорость, вы также можете использовать универсальный адаптер для автокресла, чтобы облегчить переход из автомобиля на тротуар. Он даже поставляется с дорожной сумкой, чтобы упростить хранение, когда он не используется.

Торговая марка принадлежит компании Phil & Teds, которая регулярно проверяет продукты на содержание тяжелых металлов, таких как ртуть, свинец, кадмий, хром, сурьма, мышьяк, фталаты, барий и селен.Сама коляска изготовлена ​​из нейлона, полиэстера и пенополиуретана и гарантированно не содержит антипиренов.

Большинство деталей Nano пригодны для вторичной переработки, а коляска предназначена для работы с большинством ведущих брендов автокресел через универсальный адаптер. Это означает, что вы, скорее всего, сможете использовать место, которое у вас уже есть, — нет необходимости тратить ресурсы на покупку другого.

Если ваша семья слишком большая для одной коляски, рассмотрите возможность перехода на Nano Duo (см. на Amazon) для двойного сидения.

Отзывы покупателей показывают, что эта коляска — идеальный вариант для путешествующих семей. Однако обтекаемого дизайна может не хватать для повседневного использования, и некоторые пользователи жаловались, что он кажется хлипким. Несмотря на название, это хороший вариант для жизни в городе и для тех, кому нужно регулярно бросать коляску в багажник своей поездки на Uber.

4

UPPAbaby Cruz и Vista

Leaf Score

Особенности: коляски UPPAbaby привлекают внимание на тротуаре, а инновационный масштабируемый дизайн Vista идеально подходит для тех, кто планирует иметь растущую семью.Тем не менее, бренд теряет несколько баллов из-за того, что он тяжелый.

Информация о партнерах

Доступные аксессуары: органайзер для переноски, подстаканник, люлька, наматрасник для люльки не беспокоясь о токсинах. CRUZ V2 предлагает компактный дизайн, который совместим с новорожденными и малышами. Он позволяет сидеть лицом к родителям и имеет функцию легкого наклона, облегчающую переход от путешествия ко времени сна.

Пользователи говорят, что Cruz соперничает с Bugaboo по плавности хода и маневренности, а также имеет огромную корзину для всех основных продуктов для родителей. Вы можете соединить его с совместимыми автокреслами или приобрести дополнительную люльку для дополнительного комфорта и безопасности для новорожденных.

Vista V2 (см. на Amazon) предлагает аналогичные функции, но с одним определяющим отличием — Vista будет соответствовать требованиям растущей семьи. Эта коляска трансформируется из одноместного в двухместное, чтобы освободить место для второго ребенка. Следовательно, рама коляски немного больше и имеет большие колеса, что затрудняет передвижение по крошечным пространствам.Если вам нужен Cruz, но вам все еще нужен способ путешествовать с двумя детьми, можно прикрепить к задней части аксессуар для перевозки пассажиров, чтобы дать маленьким ножкам передышку.

Как и все коляски UPPAbaby, модели Cruz и Vista не содержат антипиренов, BPA, фталатов, ПВХ, тефлона и многих других токсичных соединений.

Детские коляски UPPAbaby пользуются почти культовым статусом, и отзывы пользователей отражают это. Однако некоторые родители все же считают, что у них есть недостатки. Эти коляски, как известно, тяжелые (из-за чего их трудно носить вверх и вниз по лестнице), и вы легко потратите более 1000 долларов, если захотите использовать несколько аксессуаров к базовой модели.

Примечание: Если вы ищете коляску с зонтиком, отвечающую тем же стандартам качества UPPAbaby, обратите внимание на UPPAbaby G-Luxe (см. на Amazon)

Доступные аксессуары: Подстаканник, поднос для еды, навес от солнца, коляска органайзер  

Коляски Bugaboo предназначены для вас с первых дней жизни с новорожденным до третьего (или более!) малыша. Они изготовлены из высококачественного алюминия и пластика с добавлением полиэстера, который можно стирать в машине и который сертифицирован OEKO-Tex и не содержит 100 различных токсичных химических веществ, включая антипирены.Bugaboo Fox отличается от остальной линейки продуктов тем, что ее ткань изготовлена ​​из переработанных ПЭТ-бутылок.

Помимо производства колясок, достаточно прочных, чтобы их не выбрасывали на свалку, компания разработала глобальные рекомендации по упаковке, призванные свести к минимуму количество отходов и помочь работать над созданием упаковки с нулевым воздействием. Точно так же Bugaboo работает над достижением поставленных целей по сокращению выбросов в рамках Инициативы «Научно обоснованные цели».

С точки зрения функциональности эта коляска оснащена гидроусилителем руля, что обеспечивает маневренность без усилий.В ней используется усовершенствованная система подвески, позволяющая водить коляску по любой местности — от ухабистых мощеных улиц до многолюдных терминалов аэропорта. Он также достаточно легкий, чтобы его можно было легко поднимать вверх и вниз по лестнице, и складывается за считанные секунды для перевозки в автомобиле.

Вы можете использовать Fox 2 от рождения до 48 фунтов, и оно совместимо с автокреслом для облегчения перехода для самых маленьких. Он включает в себя люльку для новорожденных, и можно изменить направление ребенка, чтобы он был обращен либо к вам, либо к остальному миру.

Родители в восторге от того, насколько хорошо эта коляска выдерживает большие нагрузки и легко упаковывается, чтобы поместиться в компактный автомобиль. Многие обнаружили, что подвеска работает достаточно хорошо для использования в качестве прогулочной коляски, и что ход был достаточно плавным, чтобы даже суетливые дети крепко спали. Наиболее существенными недостатками для большинства пользователей являются стоимость и отсутствие регулировок для переноски нескольких детей.

6

Прогулочная коляска Baby Jogger City Mini GT2

Leaf Score

Особенности: Классическая коляска Baby Jogger City Mini подойдет практически для любой местности и станет универсальной коляской для занятых семей.Он также поддерживает детей до 65 фунтов. Просто обратите внимание, что он не такой многофункциональный, как другие варианты в этом списке.

Раскрытие партнерской информации

Доступные аксессуары: поднос для детей, адаптер для автокресла, люлька, консоль для родителей, доска для планера роскошные цены на него. Прогулочная коляска GT2 представляет собой трехколесную конструкцию, которая обеспечивает большую маневренность и складывается одной рукой, поэтому вы можете упаковать ее с собой.Резиновые шины «forever air» не требуют обслуживания и в сочетании с системой подвески всех колес обеспечивают плавность хода для маленьких путешественников.

Все материалы коляски не содержат антипиренов, а также не содержат ПВХ, латекса, тефлона, фталатов и других соединений.

Эта коляска имеет одну из самых больших грузоподъемностей в этом списке, так как она безопасно выдерживает детей весом до 65 фунтов. Другие основные моменты? Капюшон коляски обеспечивает защиту от ультрафиолета 50+ для чувствительной кожи и включает в себя очень большую корзину для хранения внизу с легким доступом спереди или сзади.

Родителям нравится маневренность и универсальность этой коляски. Многие хвалят, как легко ее сложить и взять с собой куда угодно, что делает ее настоящим компромиссом между традиционной прогулочной коляской и моделью для прогулок по городу. Многие поделились, что эта коляска быстро стала единственной, которую они использовали, поскольку она работала везде, от продуктового магазина до троп в парке.

Одним из недостатков является то, что он не предлагает вариант для родителей, если вы не добавите автокресло. Это может быть стрессом для детей в возрасте от шести до восьми месяцев, которые слишком велики для адаптера сиденья, но все же хотят видеть своих родителей на прогулке.


Чего следует избегать при покупке коляски

Давайте начнем с рассмотрения некоторых из худших соединений, встречающихся в обычных колясках.

Огнезащитные составы

Огнезащитные составы вызывают споры. Эти химические вещества добавляются во многие детские товары, чтобы предотвратить их быстрое возгорание в случае возгорания. В критической ситуации это может спасти жизнь вашему ребенку. Однако в качестве замедлителей используются сотни различных соединений, и многие из них связаны с серьезными проблемами со здоровьем.Для получения дополнительной информации о потенциальных проблемах со здоровьем, связанных с антипиренами, см. эту страницу на веб-сайте Национального института наук об окружающей среде.

В прошлые годы коляски должны были пройти 12-секундные испытания на воспламеняемость, чтобы выйти на рынок США, что требовало использования антипиренов. Тем не менее, детские товары, такие как коляски, автолюльки и подушки для кормления, были исключены из этого стандарта в 2010 году, а в 2014 году последовали и другие товары для детей. сделанные до 2010 года.

Примечание: Это исключение не означает, что эти токсичные соединения запрещены в колясках, а означает, что бренды, заботящиеся о своем здоровье, теперь могут исключить их. Остерегайтесь вводящей в заблуждение рекламы, в которой говорится, что производители колясок «соблюдают законы о воспламеняемости», поскольку на самом деле это может быть признаком того, что продукты содержат эти ингибиторы.

DWR

Прочные водоотталкивающие средства (DWR) представляют собой водоотталкивающие покрытия, добавляемые ко многим тканям, используемым в колясках.Большинство из них связаны с потенциально опасными растворителями, и они имеют тенденцию быстро стираться, что делает их неэффективными и увеличивает воздействие на маленьких путешественников.

PFAS

Пер и полифторалкильные вещества придают ткани водоотталкивающие свойства, но они классифицируются EPA как потенциально опасные для здоровья человека. Воски на растительной основе и другие средства доступны и эффективны, поэтому нет причин выбирать коляски, которые их содержат.

ПВХ 

Поливинилхлорид, занимающий третье место в мире по распространенности среди синтетических пластиков, часто используется в колясках, особенно в компонентах из более тонкой ткани, таких как дождевик.К сожалению, воздействие связано с некоторыми проблемами со здоровьем. Ищите коляски от брендов, которые прямо заявляют, что они не содержат ПВХ и фталатов.

Пенополиуретан 

Практически каждая прогулочная коляска на современном рынке содержит пенополиуретан, как правило, в ручке и колесах. До сих пор неясно, какую опасность это соединение представляет для детей, хотя они могут выделять токсичные пары при разложении, что связано с раздражением кожи и другими проблемами.

Другой риск заключается в том, что многие изделия изготовлены из антипиренов.Ищите сертификат «CertiPUR-US», так как он гарантирует, что любая пена в коляске не содержит их.

Европейские детские коляски класса люкс – Роскошная жизнь для жизни

  • Бесплатная доставка, роскошная детская коляска для близнецов, высокая ландшафтная коляска, складная коляска

    Бесплатная доставка, роскошная детская коляска для близнецов, высокая ландшафтная коляска, складная коляска

    Обычная цена
    1008 долларов.00

    Цена продажи
    1008,00 долларов США Распродажа

  • Детская коляска-самолет легкая портативная коляска для путешествий детская коляска 4 БЕСПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ

    Детская коляска-самолет Легкая портативная коляска для путешествий Детская коляска 4 БЕСПЛАТНЫХ ПОДАРКА

    Обычная цена
    311 долларов.04

    Цена продажи
    $311,04 Распродажа

  • Аттестованный СГС центра питомника кроватки младенца перемещения роскошной стальной трубки складывая складывая

    СГС центра питомника детской кроватки младенца перемещения роскошной стальной трубки складывая складывая аттестованный СГС

    Обычная цена
    348 долларов.60

    Цена продажи
    $348,60 Распродажа

  • Aulon Luxury Baby Stroller 3 в 1 Высокая ландшафтная коляска европейского дизайна с поворотным сиденьем

    Роскошная детская коляска Aulon 3 в 1 Высокий пейзаж Европейский дизайн Коляска с вращающимся сиденьем

    Обычная цена
    739 долларов.20

    Цена продажи
    711,00 долларов США Распродажа

  • Красочная подушка-гигантский слон — игрушка для малышей

    Красочная подушка-гигантский слон — игрушка для малышей

    Обычная цена
    43 доллара.