Разное

Дорисуй и раскрась картинки 2 класс – Ой!

«Дорисуй вторую половину картинки» — задания для распечатки

Четыре задания для распечатки «Дорисуй вторую половину картинки» вы можете скачать под ознакомительными материалами во вложениях. Ребятам предстоит выполнить непростую задачу — создать на листке бумаги целостный образ различных предметов: дорисовать вторую половинку каждой картинки в зеркальном отображении. Подобные задания развивают у детей пространственное восприятие, формируют зрительную систему и активируют работу мозга, помимо этого, хорошо развивается мелкая моторика ребенка, а также способность воображать и фантазировать.

В первом задании ребенку предлагается дорисовать: летающую тарелку, ракету, автомобиль, павлина, зайца и лягушку, после чего раскрасить получившиеся картинки.

Если ваш малыш впервые приступает к выполнению таких заданий, ему будет довольно сложно создать пропорциональную часть половинки картинки в зеркальном отображении. Начинать тренировку ребенка лучше с тех заданий, где половинки картинок расположены на поле с клеточками.

 «Дорисуй вторую половину картинки» — задания для распечатки №1

2 задание: дорисовать картинку в зеркальном отображении

Начинать подобные занятия с ребенком можно уже с 4-5 лет. В этом возрасте, как правило, малыши с огромным удовольствием и интересом приступают к рисованию.

Во втором задании ребенок сможет дорисовать и раскрасить изображения пингвина, мишки, черепахи и жука.

Если малышу еще сложно самостоятельно дорисовать картинку в зеркальном отображении, облегчите ему задачу: отметьте контур второй половинки вспомогательными линиями, либо точками и попросите ребенка обвести его.

2 задание: дорисовать картинку в зеркальном отображении

Задание №3 «Дорисуй и раскрась картинки»

Систематически выполняя подобные упражнения, ребенок учится аккуртности, становится более усидчивым и внимательным. Развивается зрительная память малыша, а также его познавательные способности.

В третьем здании ребенку нужно дорисовать половинки четырех бабочек и трех игрушек: юлы, пирамидки и матрешки, после чего раскрасить все картинки.

Не забывайте поощрять старания и достижения малыша, не будьте излишне строги к ошибкам и неудачам ребенка, постарайтесь научить его испытывать удовольствие от процесса обучения, и ни в коем случае не давите на него.

dorisuj kartinku babochki igrushki mini

«Рисуем по клеткам картинки для детей» — скачать задания №4

В четвертом задании малышу нужно, по имеющимся образцам, нарисовать робота и слоненка по клеточкам. Выполняя задание, ребенок будет не просто рисовать, но и считать, сколько клеточек ему понадобится для изображения того или иного участка картинки, а также повторит понятия «Право — лево, вверх — вниз».

При желании, родители могут и самостоятельно на тетрадном листке в клеточку придумывать собственные рисунки для занятий с ребенком.

logicheskie zadaniya narisui kartinku v setke po obraztcu mini

bibusha.ru

Дорисуй вторую половину — детские шаблоны для рисования

Небольшая коллекция шаблонов для начинающих художников. Распечатайте рисунки на больших листах и занимайтесь рисованием. А потом получившиеся картинки можно раскрасить.

 

funmom.ru

Обучающая раскраска по различным лексическим темам

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«САД – ОГОРОД»

 

Задание 1. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

 

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась. Скажи, где растёт каждый овощ: над землёй (на кустике), на земле, в земле.

* Картофель растёт в земле.

 

Задание 3. Раскрась только овощи.

 

 

Задание 4. Раскрась только фрукты, всё остальное зачеркни. Объясни свои действия.

* Капуста — не фрукт. Банан — фрукт.

 

Задание 5. Дорисуй симметрично овощи и раскрась их.

 

Задание 6. Продолжи штриховку и раскрась.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ЯГОДЫ. ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ»

 

Задание 1. Дорисуй и раскрась.

Задание 2. Раскрась и назови все ягоды. Какие картинки здесь лишние. Почему? (Лишние пчёлы, потому что они насекомые, а всё остальное – ягоды.)

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ГРИБЫ»

 

Задание 1. Раскрась только грибы.

 

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми. Раскрась.

Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

 

Задание 4. Дорисуй и раскрась рисунок. Расскажи кто и что у гриба на шляпке, над грибом, под ним справа, под ним слева, перед ним. Используй слова ползёт, лежит, растёт, вылезает, летает.

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5. Раскрась только листья.

 

 

Задание 6. Дорисуй вторую половину листика и раскрась его.

 

 

Задание 7. Дорисуй веточку рябины и раскрась её.

 

Задание 8. Раскрась веточки. Назови их (каштановая, дубовая).

 

 

Задание 9. Дорисуй симметрично вторую половину листьев и раскрась их так как они выглядят осенью.

 

 

Задание 10.

Дорисуй симметрично вторую половину грибов и раскрась их.

 

 

Задание 11. Раскрась не самый большой гриб и не мухомор.

 

 

 

Задание 12. Рассмотри цветную картинку. Из каких двух половинок она состоит? Соедини их линиями и раскрась.

 

 

Задание 13. Раскрась одинаковые листья одним цветом.

 

Задание 14. Назови листья. Раскрась не кленовый и не берёзовый лист.

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ»

 

Задание 1. Дорисуй вторую половину тучки и раскрась рисунок.

 

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась. Подумай, зачем человеку нужен зонт? (Зонт нужен, чтобы не промокнуть под дождём. Осенью часто идут дожди.)

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»

 

Задание 1. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась.

 

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ТКАНИ И МАТЕРИАЛЫ»

 

Задание 1. Раскрась синим и зелёным карандашами ту одежду, которую надевают зимой. Летнюю одежду раскрась красным и жёлтым карандашами.

 

Задание 2. Раскрась не платье и не рубашку.

 

Задание 3. Дорисуй платья так, чтобы они у обеих девочек были одинаковыми.


 

 

Задание 4. Раскрась узкий шарфик красным, а широкий – синим цветом.

 

Задание 5. Дорисуй симметрично и раскрась.

 

Задание 6. Раскрась не самый маленький бантик и не в горошек.

 

Задание 7. Раскрась не рукавицу и не шапку.

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ОБИТАТЕЛИ МОРЕЙ, РЕК, АКВАРИУМОВ»

 

Задание 1. Что неправильно нарисовал художник? Дорисуй рыбкам чешую и раскрась картинку.

 

Задание 2. Дорисуй вторую половину рыбки и раскрась её.

Задание 3. Посчитай, сколько камушков в аквариуме? Обведи по точкам и раскрась.

 

Задание 4. Раскрась рыбок так, чтобы они стали одинаковыми.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ЗИМА. ПРИЗНАКИ ЗИМЫ»

 

Задание 1. Зимой и летом одним цветом (ёлка). Дорисуй симметрично половину и раскрась.

 

Задание 2. Оставь рисунки белыми, а вокруг нарисуй голубое небо.

 

 

 

Задание 3. Дорисуй дощечки санкам и раскрась.

 

Задание 4. Дорисуй вторую половину снеговика. Раскрась.

 

 

Задание 5. Дорисуй симметрично вторую половину снежинок и раскрась их голубым цветом.

 

Задание 6. Раскрась всё, что относится к зиме.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

 

Задание 1. Сколько птиц нарисовано? Назови их. Какие это птицы? (Воробей, дятел, сова. Зимующие птицы). Закрась только воробья.

 

Задание 2. Дорисуй вторую половину филина и раскрась его.

 

Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

 

 

Задание 4. Обведи по контуру птиц. Какая птица лишняя? Почему? Раскрась только зимующих.

 

 

Задание 5. Накорми воробья: нарисуй точками много зёрнышек. Раскрась птицу.

 

 

Задание 6. Раскрась и соедини линией зимующих птиц с кормушкой.

 

 

Задание 7. Сколько птиц нарисовано? Назови их. Какие это птицы? (Пеликан, ласточка, дятел. Зимующие птицы). Закрась только дятла.

 

Задание 8. Обведи кормушки для птиц, раскрась их и нарисуй в них зёрна. Обведи и раскрась только зимующих птиц.

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«НОВЫЙ ГОД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

 

Задание 1. Помоги гномику развесить флажки над ёлкой: дорисуй их.Раскрась картинку.

 

 

Задание 3. Раскрась картинку только с помощью трёх цветных карандашей.

Задание 4. Раскрась. Придумай предложения по картине.

 

Задание 5. Посчитай зайчат. Раскрась снеговика голубым цветом, а предметы одежды красным.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«НАШ ДОМ. МЕБЕЛЬ»

 

Задание 1. Помоги строителю превратить деревянный домик в кирпичный: нарисуй кирпичики. Раскрась рисунок.

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась.

 

Задание 3. Дорисуй вторую половину дома и раскрась его.

 

Задание 4. Дорисуй симметрично вторую половину домов и раскрась их.

 

Задание 5. Мебель для кухни раскрась синим цветом, а для жилой комнаты — красным.

 

Задание 6. Обведи по точкам и раскрась мебель.

 

Задание 7. Закрась зелёным цветом дверь, в которую может пройти толстый Мишка, а красным цветом — дверь, в которую он не сможет пройти.

 

Задание 8. Рассмотри цветную картинку. Из каких двух половинок она состоит? Соедини их линиями и раскрась.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ПОСУДА: КУХОННАЯ, СТОЛОВАЯ, ЧАЙНАЯ»

 

Задание 1. Настасья Петровна, Михайло Иванович и Мишутка из сказки «Три медведя» проголодались. Как ты думаешь, где чья миска? Укрась миски разными узорами: обведи по контуру и раскрась.

 

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась.

 

Задание 3. Дорисуй вторую половину кувшина и раскрась его.

 

Задание 4. Машенька собралась готовить обед. Помоги ей найти посуду. Назови все картинки и раскрась только посуду.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

 

Задание 1. Обведи по точкам дату праздника и раскрась рисунок.

 

Задание 2. Найди отличия. Раскрась только их.

 

Задание 3. Найди ошибки художника. Обведи их цветными карандашами. Объясни.

 

Задание 4. Помоги пограничнику пройти к своей заставе: раскрась дорожку зелёным цветом.

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«МОЯ РОДИНА — РОССИЯ. МОЙ ГОРОД — БАРНАУЛ»

 

Задание 1. На Земле, в разных странах есть очень много больших и маленьких городов. Каждый город имеет своё название. А как называется город, в котором ты живёшь? В каждой стране есть главный город — столица. Как называется столица нашей Родины? Раскрась картинку.

 

Задание 2. Раскрась Демидовскую площадь — старейшую площадь Барнаула.

Задание 3. Трамвайная сеть Барнаула — одна из самых протяжённых в стране. Старейшая конечная остановка городского трамвая — кольцо на площади Свободы около парка Центрального района. Раскрась картинку.

Задание 4. Раскрась картинку. На ней изображён памятник «Нулевой километр дорог Алтайского края», который находится на площади Советов неподалёку от Главпочтампта. Исторически именно от почтампта начинался отсчёт расстояний от городов России.

Задание 5. Раскрась колесо обозрения, которое находится на площади Сахарова.

Задание 6. Раскрась памятник архитектуры Барнаула — «Дом под шпилем», который находится на площади Октября.

 

 

Задание 7. Раскрась легендарный танк Т-34, который участвовал в Великой Отечесвенной войне. Этот памятник расположен на бульваре Защитников Сталинграда.

Задание 8. Раскрась картину, а буквы оставь белыми. Эти огромные буквы установлены на берегу реки Обь.

 

 

Задание 9. Раскрась часовню, которая носит имя князя Владимира, при котором произошло крещение Руси. Построена она в сквере неподалёку от речного вокзала.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«8 МАРТА – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»

 

Задание 1. Раскрась на картинках только отличия.

 

Задание 2. Найди, у кого какой шарик. Раскрась одежду и шарик одного члена семьи одинаковым цветом.

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

 

Задание 1. Кто в каком домике живёт? Проведи линию от животного к его домику. Раскрась картинку.

 

Задание 2. Дорисуй полоски зебре и тигру. Раскрась их.

 

Задание 3. Дорисуй льву гриву: соедини точки по порядку от 1 до 20. Раскрась картинку.

 

Задание 4. Назови и раскрась животных. Проведи от каждого животного линию к месту его обитания.

 

Задание 5. Найди животных в джунглях. Раскрась их. Обведи по контуру и раскрась остальные рисунки.

 

Задание 6. Сделай рисунки одинаковыми: дорисуй недостающие детали на нижней картинке. Раскрась.

 

Задание 7. Обведи лишнее животное в каждом прямоугольнике и объясни, почему оно лишнее. Раскрась.

 

Задание 8. Догадайся и назови, какие животные нарисованы. Продолжи штриховку и закрась внутри контура.

Задание 9. Обведи по контуру и раскрась.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПТИЦ»

 

Задание 1. Раскрась то, что бывает весной, зачеркни лишнее.

Весной птицы вьют гнёзда.

Дожди льют летом и осенью, а не весной. Это картинка лишняя, я её зачеркну.

 

Задание 2. Подумай, какую одежду надо надеть весной? Закрась нужные картинки синим цветом.

* Весной я надену шерстяную шапочку, резиновые сапоги или ботинки, куртку.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ЕГО ТЕЛА. ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ»

 

Задание 1. Дорисуй щетинки зубной щётке. Зачем она нужна человеку?

 

Задание 2. Дорисуй рисунки и раскрась.

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ВЕСЕННИЕ ПЕРВОЦВЕТЫ, ПОЛЕВЫЕ И САДОВЫЕ ЦВЕТЫ»

 

 

Задание 1. Дорисуй вторую половину цветам и раскрась их.

 

Задание 2. Назови картинки. Какая картинка лишняя? Почему? Раскрась цветы.

(Лишняя пчела, потому что она насекомое, а ромашка, колокольчик и одуванчик — цветы).

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«НАСЕКОМЫЕ, ПАУКИ»

 

Задание 1. Продолжи штриховку. Раскрась насекомых.

Задание 2. Дорисуй вторую половину. Раскрась.

 

Задание 3. Дорисуй симметрично вторую половину бабочек. Раскрась их.

 

Задание 4. Подумай и скажи, чем отличается каждый рисунок от вчех остальных?. Сделай всех бабочек одинаковыми и раскрась их.

 

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«БИБЛИОТЕКА. ТВОРЧЕСТВО ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ»

 

Задание 1. Раскрась картинку. Помоги Алисе прочитать таблички на дереве.

Сказка «Алиса в стране чудес»

 

Задание 2. Помоги Мальвине решить пример. Раскрась. Героем какой сказки является

Мальвина? (Буратино. Алексей Николаевич Толстой)

 

Задание 3. Кто нарисован на картинке? Героями какой сказки они являются? Проговори стихотворение (дифференциация звуков [C] — [Ш]). Раскрась.

Пудель

Не спеша, идет старушка.

Рядом с ней шагают стружки.

Да, охапка чёрных стружек,

Только это лишь снаружи.

Стружки — хвост,

Макушка — стружки…

А попробуй, тронь старушку:

Вот тогда узнают люди,

Что внутри — собака — Пудель.

О. Тарутин

 

Задание 4. Назови героя сказки (Баба — Яга). Как называется её жилище? (Избушка на курьих ножках). Раскрась картинку.

 

Задание 5. Кто изображён на картинке? Героями какой сказки они являются?

(Сестрица Алёнушка, братец Иванушка. Сказка «Гуси — Лебеди» А. Н. Толстой)

Раскрась картинку.

 

Задание 6. Как зовут кота? Сколько книг нарисовано на картинке? Как ты думаешь, о чём книга, которую читает Леопольд? («Приключения кота Леопольда» Анатолий Резников) Раскрась картинку.

 

Задание 7. Назови сказку. Изобрази голос медведя – папы, медведицы – мамы и Мишутки. Назови автора (Лев Николаевич Толстой). Раскрась картинку.

 

Задание 8. Найди на картинке гусеницу. Как ты думаешь, героем какой сказки является этот поросёнок? Кто автор сказки? (Сергей Владимирович Михалков)

Назови имена всех поросят (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф). Раскрась картинку.

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 6 — 7 лет. Альбом 2 упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы / О. С. Гомзяк. М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2016. — 32 с. — (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»). 

 

2. Земцова, О. Н. Задачки для ума для детей 3 — 4лет. Развиваем мышление. (Серия «Умные книжки»), 2007. 

 

3. Крупенчук, О. Н. Готовим руку у письму: Контур, линия, цвет. — Спб.: Издательский Дом «Литера», 2007. — 32 с.: ил. — (Серия «Уроки логопеда»). 

 

4. Крупенчук, О. Н. Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подготовки ребёнка к школе. — Спб.: Издательский Дом «Литера», 2015. — 208 с.: ил. — (Серия «Уроки логопеда»). 

 

5. Окружающий мир (тесты). Серия «Готов ли ваш ребёнок к школе?».Состав. Колесникова Е. В.; 1996 

 

6. Развиваем мышление. Раскраска для детей 3 — 4 лет (Серия «Школа тётушки Совы»). Методисты-составители О. Б. Пенкина, И. П. Подосёнова; 2006. 

 

7. Скоро в школу. География для малышей. Раскраска. Авторы: С. Щербинина, С. Гаврина, Н. Кутявина, И. Топоркова; 2001, 16 с. 

 

8. Теремкова, Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5 — 7 лет с ОНР. Альбом 1 / Н. Э. Теремкова. — 3-е изд. — М.: Издательство ГНОМ, 2015. — 48 с. 

 

9. Учимся логически мыслить. Серия «Школа для дошколят» для дошкольного возраста 6 — 7 лет; 2006. 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Упражнение — Дорисуй картинку — Для детей 6, 7 лет

Упражнение «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет — это интересное творческое занятие для детей всех возрастов. Здесь ребенок должен дорисовать заданные картинки не по плану, а по своему усмотрению. Обычно детям очень нравится выполнять подобные задания.

Как проводить занятие «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет:

Задача упражнения «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет состоит в том, чтобы научить ребенка моделировать целостный образ на основе детали, части, схемы.

Материал:

  1. цветные карандаши;
  2. набор из 10 карточек с незавершенными рисунками;
  3. листы обычной белой бумаги формата А4.

Инструкция к упражнению «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет:

перед ребенком взрослый кладет карандаши и карточки с незавершенными рисунками (Примечание: не обязательно выкладывать сразу все 10 карточек). Взрослый рассказывает историю о том, что художник собирался нарисовать несколько предметов, уже начал рисовать каждый, но не закончил и просит ребенка сделать это вместо него.

Предварительно в качестве примера взрослый показывает, во что может превратиться, например, изображение прямоугольника — в вагончик поезда, в письмо, в коробку для подарка, в книжку и т. д. А затем предлагает ребенку дорисовать фигурки, изображенные на карточках, по-своему, как ему захочется. Дорисовывать картинки надо на чистых листах бумаги, а не прямо на карточке.

Ребенка нужно спросить, что напоминает ему тот или иной фрагмент, какой предмет он мог бы из него нарисовать. В процессе работы можно помогать ребенку в реализации замысла.

Вот такие картинки ребенку нужно дорисовать: (скачать их вы можете во вложениях)

Упражнение - Дорисуй картинку - Для детей 6, 7 лет

Скачать набор карточек к упражнению «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет вы можете во вложениях ниже

chudo-udo.info