Для родителей: Я – родитель | Сайт для родителей и детей
Информация для родителей
Информация для родителей
Террористы все чаще используют детей и подростков для своих страшных дел. В некоторых странах, где существуют их действующие ячейки, детей просто похищают. Их бьют, запугивают, натаскивают как смертников, привлекают к массовым казням, «промывают мозги». В более развитых странах, где прямой контакт невозможен, террористы ищут потенциальных жертв в соцсетях. Процесс занимает больше времени, дети из благополучных семей часто не идут на контакт, но трагедии бывают. Почему юные любители соцсетей попадают под негативное влияние, что об этом стоит знать родителям и как предупредить беду.
Почему подростки «ведутся» на сомнительные группировки?
Дело в том, что подростку очень важно состоять в группе и иметь какую-то идеологию. Пока ребенок маленький, родители говорят ему, что и как нужно делать. Позднее, в подростковом периоде, они начинают задаваться вопросами и иногда выступать против родителей. Начинается бунт. Именно в такие моменты подростку бывает не на что опереться, тогда и активизируются тоталитарные секты и другие противоправные организации. Они предлагают четкую идеологию, определяют место подростка в группе. Там ребенок снова понимает, кто главный, что будет дальше, что делать, кто его враг.
«Защищенность» подростка в такой ситуации зависит от того, насколько он нашел свое место, насколько доверительные отношения в его семье, чувствует ли он стабильность в своей жизни. Если вышеперечисленные факторы отсутствуют, то риск попасть не в ту компанию выше. Такие вещи не происходят внезапно. Если ребенок подался «не туда», скорее всего, перед этим он прошел путь неблагоприятных отношений в семье.
Вербовщики часто ищут «кандидатов» и осуществляют их первичный отбор по информации на страницах в соцсетях. На страничке подростка в Интернете ни в коем случае не должно быть информации о том, где он живет, учиться, где работают его родители. Нельзя отвечать на такие вопросы незнакомым людям. Объяснить, почему это важно – задача родителей.
Что стоит знать родителям
Зачастую родители не являются активными пользователями соцсетей. Однако им стоит знать о полезных опциях большинства сайтов, например, о «черном списке», возможности пожаловаться администратору и т.д. Опция «черный список» позволяет заблокировать любого человека, который досаждает какими-то вопросами. После этого он никак не сможет связаться с ребенком. Это необходимо объяснить ребенку, показать, как это делается, разобраться самим.
Пресечь общение на корню
Часто вербовщики, которые хорошо разбираются в психологии, предлагают ребенку то, чего ему не хватает: любовь, поддержку, ощущение силы или причастности к чему-то большему. Поэтому отказать им подростку бывает очень тяжело. В таком случае необходимо обучить подростка правилу «общения с назойливыми торговцами». На любые вопросы научиться отвечать «Нет, спасибо, я в этом не заинтересован». Задача заключается в том, чтобы вообще не входить в диалог с человеком, если он не нравится, предлагает что-то сомнительное или не вызывает доверия. Подросткам часто сложно отказать посторонним людям, потому что они с детства привыкли к авторитету взрослых. Им мешает установка «взрослые всегда правы, они лучше знают, как и что». В результате подросткам кажется, что говорить взрослым «нет» или сопротивляться – нехорошо. Многие родители с самого детства учат детей именно этому, напомнил он.
Как предупредить
Приучать мыслить самостоятельно. С самого детства развивать самостоятельное мышление ребенка: когда он что-то спрашивает, можно спросить в ответ: «А как ты сам думаешь?». Добиться этого можно также чтением и обсуждением книг, просмотром кинофильмов и т.д.
Наладить доверительные отношения. Родителям имеет смысл как-то работать со своим подростком, даже если он бунтует, закрывается в комнате и так далее.
Расширить круг доверия. Если ребенок не уверен, что какое-то общение безопасно, то с этим вопросом ему лучше обратиться к взрослым, которым он доверяет. Необходимо, чтобы у ребенка были не только родители, но и другие взрослые, которым он мог бы доверять: бабушки, дедушки, спортивный тренер и т.д. Они должны помочь ребенку понять, что происходит.
Рассказать об опасности. Желательно рассказать подростку, чем может быть чревато общение с незнакомцами в Сети. Однако психологи предостерегают родителей от «запугивания», когда детям и подросткам начинает казаться, что за каждым углом их поджидают террористы и сектанты.
Если у Вас подозрения
Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние организации, деятельность которой запрещена в РФ, не паникуйте, но действуйте быстро и решительно:
- Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы — такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину его настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.
- Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей, религий и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.
- Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.
Будьте более внимательны к своим детям!
Основные признаки того, что молодой человек или девушка начинают попадать под влияние чуждой идеологии, можно свести к следующим:
— его (ее) манера поведения становится значительно более резкой и грубой (замкнутой и отрешенной), прогрессирует специфическая, ненормативная либо жаргонная лексика;
— на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями религиозного, экстремистко-политического или социально-экстремального содержания;
— в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика;
— подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;
— повышенное увлечение вредными привычками;
— резкое увеличение числа разговоров на политические, религиозные и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости;
Когда стоит бить тревогу
Стоит обращать внимание на странности в поведении подростка и не стесняться обращаться к психологам. Если у родителей есть подозрения, что ребенок попал под негативное влияние какой-то группировки, то при доверительных отношениях стоит вывести его на откровенный разговор. Если таких отношений нет, ребенка нужно изолировать от Интернета, чтобы разобраться в происходящем. Без доверия подростка сложно чего-то добиться, если нет взаимопонимания между родителями и детьми, работать с ним должен специалист.
ВАЖНО ПОМНИТЬ!!!
Работа студента БГТУ им. В.Г.Шухова
Попадание подростка под отрицательное влияние легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой. Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка в запрещённые религиозные организации, экстремистские движения и террористические организации:
- Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения, вопросы религии. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума, и пропагандисты зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.
- Обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.
- Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание, какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде антиобщественных элементов.
Психология для родителей | Издательство АСТ
Астапов Павел Викторович 1
Артемьева Галина 1
Антонова Светлана Владимировна 1
Августова Ромена Теодоровна 1
Артемьева Лариса 1
Анищенкова Елена Степановна 5
Ананьева Наоми Александровна 1
Александрова Ольга Владимировна 3
Богачкина Н. А. 1
Блох Дуглас 1
Боргенихт Дэвид 1
Бойдек Екатерина, Варанд Мария 1
Буканова Юлия Викторовна 1
Бах Б. 2
Богданова Ольга Александровна 1
Бородкин Андрей Григорьевич 1
Батогова Ирина Владимировна 1
Баркан Алла 7
Бретт Саймон 4
Информационные материалы для родителей | Алтайский транспортный техникум
- Памятка родителям от ребенка.
- Ответственные родители – здоровые дети.
- Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
- Безопасный интернет или профилактика антивитального поведения. Рекомендации.
- Краткая инструкция по направлению на сайт Роскомнадзора сообщений о наличии противоправной информации на страницах сайтов в сети Интернет.
- Памятка для родителей по информационно-психологической безопасности несовершеннолетних.
- Методические рекомендации «Признаки жестокого обращения».
- Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации
- Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.
- Памятка опасные хобби современных подростков.
***
Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае«Кибербезопасность»
«Разновидности угроз в сети (вредоносное ПО, фишинг и тп.)
«Телефонное мошенничества, как не стать жертвой»
«Кибербезопасность для детей: как не стать жертвой»
Что делать, если ребенок употребляет снюс?
Как реагировать на «колючее» поведение ребенка?
(видеоматериал)
Запись на консультацию для родителей
Информация для родителей в рамках программы «Родительское просвещение»
Буклет «Осторожно, наркотики!»
***
Профилактика буллинга
Ссылки на социальные ролики по теме БУЛЛИНГА
Для родителей
Для детей
Для педагогов
Лекция. Как защитить своих детей при буллинге
*
Памятка Буллинг
*
Картинка «Травли – Нет»
*
Как помочь ребенку, которого отвергают одноклассники
*
Школьная травля. Методичка для родителей и подростков.
*
Что делать, если Ваш ребенок вовлечен?
*
«Как не стать жертвой» для подростков
*
Прочти подростку!
*
В классе агрессивный лидер
*
Эффективные приемы профилактики буллинга
Полезная информация -Памятки для родителей -Информация для родителей
Главная → Информация для родителей → Полезная информация → Памятки для родителейДорогие родители! Специально для Вас специалисты нашего центра разработали чудесные памятки, которые, как мы надеемся, смогут ответить на некоторые Ваши вопросы и пополнят копилку Ваших знаний
Профилактика суицидального поведения. Рекомендации родителям.
Жестокое обращение с ребенком. Памятка для родителей.
Развитие креативности у ребенка.
10 заповедей Януша Корчака для родителей.
Как рассказать детям о личных границах?
Памятка для родителей: Внимание!Младший школьник!
10 советов родителям подростков.
Положение подростка в семье и отношения с родителями.
Оказание родителями психологической поддержки детям и подросткам.
Памятка для родителей тревожных детей.
Памятка родителю от ребёнка.
Памятка для родителей первоклассника.
Памятка для родителей первоклассников.
Памятка: Для родителей тревожных детей.
Уроки любви и терпения для родителей.
Памятка по профориентации. Какое направление выбрать.
Информация для родителей → Полезная информация → Памятки для родителей
Анкета родителю «Вы и Ваш ребенок»
Рекомендации для родителей «Если ребенок плохо читает»
Информационная памятка для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет»
Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних
Роль и место защиты прав субъектов персональных данных в обеспечении кибербезопасности
Обеспечение информационной безопасности обучающихся при работе в сети Интернет
Правила безопасного поведения в сети Интернет для учащихся 3-5 классов
10 советов родителям «как сохранить психологическое здоровье детей»
Профилактика ГРИППА, ОРВИ, КОРОНАВИРУСА
Брошюра «Информирование обучающихся ОУ о вреде употребления никотиносодержащей продукции»
Гомза А.Н. Логопедические памятки
Памятка «Непроизносимые согласные в корне» Малина С.Г.
Памятка «Внимание! Опасности выхода на лед»
Памятка для педагогов и родителей «Выявление признаков увлечения учащимися деструктивными течениями (суицидальной направленности, травли сверстников (буллинг), конфликтов, которые могут привести к насильственным преступлениям в ГОУ с применением оружия (скулшутинг и колумбайн))
Памятка для родителей
Профилактика опасного поведения на ЖД
Памятки по пожарной безопасности
Экспресс–ответы психолога на 5 самых часто задаваемых вопросов от родителей во время консультаций Кочнева Т.И.
Памятка по профилактике наркомании
«Упражнения с гиперактивным ребенком» Вдовиченко М.А.
Памятка «Дышите! Не дышите!»
Памятка для родителей по оказанию психологической помои детям и подросткам в кризисном состоянии
Для родителей — ГБПОУ «ДГТТ им. П. И. Сюзева»
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому,
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит от них всё то, чему их учит.
Коль видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответе.
И за слова: легко толкнуть детей на нехороший путь,
Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом.
Итак, поведение родителей, характер их межличностных отношений создают модель, на основе которой ребенок оценивает роль отца и матери в семейном коллективе, у детей формируются такие качества как мужественность, женственность.
Родительский труд — очень тяжелый труд. Это, пожалуй, самая трудная на свете душевная работа. Она требует сверхтерпения, самообуздания, пересиливания усталости. Она требует постоянного самосовершенствования.
Всегда родителей волновал вопрос воспитания детей, все мы хотим, чтобы дети были хорошими, счастливыми, добрыми и хорошо учились. Вот несколько советов, которые, возможно, кому-то знакомы, а кто-то услышит их впервые, кого-то они заставят задуматься.
Совет первый: не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Вам очень хочется научить, покритиковать, наказать. Не так моешь посуду, не так пишешь, не так складываешь свои вещи и т.п. Реакция детей на такое вмешательство разная: одни теряются, другие обижаются, а третьи вообще отказываются что-либо делать. Вспомните себя, как вам было трудно написать букву, часто подмести пол или забить гвоздь. Сейчас вам эти дела кажутся простыми. Когда годовалый ребенок учится ходить, вы же не ворчите на него, а радуетесь за каждый новый самостоятельный шаг.
Так же нелепы критические замечания, обращенные к человеку, который учится что-либо делать сам. Как же учить, если не указывать на ошибки? Ребенок относится к своим ошибкам более терпимо, чем взрослый. Он доволен тем, что у него уже что-то получается. Не торопите его. И если ваши взаимоотношения с ребенком позитивные – это весомая прибавка к общему результату учения. Большое значение имеет и эмоциональный след в душе ребенка: удовольствие или неудовольствие от деятельности, уверенность или неуверенность в своих возможностях, что способствует усвоению умений и навыков.
Совет второй: совместная раздельная деятельность – включение родителя в деятельность ребенка. Эта та ситуация, когда ребенок наталкивается на почти непреодолимую трудность и либо попросит помощи сам, либо признается в своей беспомощности. В этой ситуации ему обязательно надо помочь.
В то же время родители должны повышать степень самостоятельности детей при выполнении домашних заданий. Самостоятельность является ключевыми в решении и воспитательных и образовательных задач. Самостоятельный ребенок умеет прибрать за собой, подмести и вымыть пол, проявляя при этом заботу не только о себе, но и о других членах семьи. Самостоятельность в быту воспитывает волю, терпение, умение преодолевать трудности. Все эти качества нужны для успешной учебы. Хорошие знания получает тот ученик, который умеет их добывать самостоятельно. Учитель лишь направляет его мысль и помогает ему справиться со сложным материалом. Но эта свобода учебы приходит из семьи, где умело развивали душу и тело, действовали согласованно, терпеливо, в нужный момент проявляли волю, различали и принимали достоинства и недостатки ребенка путем постоянного общения с ним. Это нелегко, особенно в наше время, когда приходится любыми способами обеспечивать материальное существование семьи, когда нет привычки и времени разговаривать с ребенком по душам.
Как же нам всем хочется иметь «образцового» ребенка, чтобы его ставили в пример, а мы краснели от гордости за него. По мнению многих психологов, «образцовый» ребенок – ребенок несчастный. Это ребенок под маской. И никто не знает того дня, когда он эту маску скинет. А скинет он ее обязательно. Вот тогда родителям не позавидуешь.
А. С. Макаренко учил, что «в воспитании допустимы и строгость, и ласка, и резкость тона, и просьба, и уговоры, и разъяснения и даже угроза…». Но нельзя злоупотреблять ничем. Неумеренная строгость без ласки не принесет пользы. Лаской в избыточном количестве можно воспитать эгоиста. Нужно во всем чувство меры.
Ребенка нужно принимать таким, каков он есть, любить его не за то, что он отличник, а просто так. Нередко мы сообщаем ребенку, что если ты будешь хорошо учиться, закончишь полугодие на отлично, сдашь все экзамены и т.п, перестанешь лениться и т.д., то тогда мы тебе … Значит, мы его любим при каком-то условии.
А в психологии доказано, что потребность в любви, в нужности другому – одна из основных человеческих потребностей. Ее удовлетворение – необходимое условие нормального развития ребенка. И при ее отсутствии у вашего ребенка возникают эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, а то и нервно-психические заболевания. Можно выразить недовольство отдельными действиями ребенка, но не им самим. Можно осуждать его действия, но не его чувства.
Наверное, нам всем, есть над чем задуматься, поработать, чтобы наказание и поощрение не пошли во вред ребенку, не сделали его равнодушным, послушным внешне, замкнули его душу, сделали эгоистом, признающим только материальное.
Я предлагаю вам тест «Родительское отношение»
Инструкция: Внимательно прочитайте вопросы. Над каждым вопросом долго не задумывайтесь, т.к. правильных и неправильных ответов не существует.
Поставьте себе, отвечая на вопросы, по 2 балла за каждый положительный ответ, по одному баллу за ответ “иногда”. Отрицательный ответ оценивается в 0 баллов.
Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?
Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по личным делам?
Интересуются ли дети вашей работой?
Знаете ли вы друзей своих детей?
Бывают ли друзья вашего ребенка у вас дома?
Участвуют ли ваши дети вместе с вами в хозяйственных делах?
Есть ли у вас общие занятия и увлечения?
Участвуют ли дети в подготовке к праздникам?
Предпочитают ли дети, чтобы во время детских праздников вы были вместе с вами?
Бываете ли вы вместе с детьми в театрах, на выставках, концертах?
Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?
Обсуждаете ли вы с детьми телепередачи?
Участвуете ли вы в экскурсиях, походах, прогулках?
Предпочитаете ли вы проводить с детьми свободное время?
Подведем итоги:
— Если вы набрали более 20 очков, то у вас все благополучно в общении с детьми.
— Если в результате получилось по 10-20 очков, то вам необходимо задуматься о том, что и каким образом можно изменить в ваших отношениях.
— При результате ниже 10 очков можно констатировать, что контакт с детьми у вас не налажен.
Отклик детского сердца на добро и зло окружающего мира – это одна из самых тонких сфер духовной жизни личности, где сливается и личное, и общественное, рождаются и утверждаются нравственные убеждения. Ребенок должен видеть мир не только глазами, но и сердцем.
Я вам предлагаю прочитать десять заповедей, а свой выбор вам предстоит сделать самим:
— Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
— Не думай, что ребенок принадлежит только тебе.
— Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, это необратимый закон благодарности.
— Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
— Не относись к его проблемам свысока, тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще нет привычки.
— Не унижай.
— Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучься – если можешь и не делаешь.
— Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
— Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
— Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Желаю счастья!
Памятка для родителей
Мы заботимся о том, чтобы наши маленькие клиенты были полностью подготовлены к мероприятию, поэтому мы сделали памятку для родителей, в которой собрали ответы на часто задаваемые вопросы.
!
План детского мероприятия
По прибытию детской группы в клуб, Вас встречают наши инструктора, которые, покажут Вам, где можно припарковать автомобили, ознакомят Вас с инфраструктурой клуба и проводят до зоны отдыха. Затем происходит переодевание детей в камуфляжную форму и первичный инструктаж. Далее группа идет в техническую зону у игровых площадок, где проходит подробнейший инструктаж, судьи показывают как обращаться с оборудованием, маской и объясняют правила игры. Все игровое время дети находятся под пристальным контролем наших судей-инструкторов. После игр (1,5-2 часа) дети кушают.!
Безопасность
Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не снимать маску на поле! При выходе с поля маркер ставится на предохранитель и одевается заглушка на ствол! 2 этих правила обеспечат всем игрокам полную безопасность. Безусловно, за этим следит целый штат судей, но ребенку, если есть такая возможность, так же не помешает еще раз сказать об этом перед приездом в клуб. Главное – не снимать маску на поле! При нарушении ребенком этого правила, ребенок дисквалифицируется с поля минимум на одну игру.!
Специальное снаряжение для детей
Легкие царапины и синяки – это для пейнтбола естественно. Поэтому не стоит пугаться, если ребенок приедет домой с синяком – это абсолютно безвредно и пройдет через несколько дней. Для детей мы в обязательном порядке выдаем бесплатно бронежилеты, что сделает игру намного безопаснее и комфортнее для ребенка.!
Одежда и обувь
В первую очередь, всем родителям мы настоятельно рекомендуем дать ребенку с собой дополнительный комплект одежды. Дети на пейнтболе бегают, ползают и прыгают, что делает одежду мокрой. Чтобы ребенок мог после пейнтбола комфортно себя чувствовать, лучше переодеться в сухую одежду. Сама одежда должны быть удобной и не сковывать движения. Обувь выбирайте, по возможности, с глубоким протектором и высокой с поддержкой лодыжки, так как покрытие площадок разнообразное.Материалы для родителей — Детская городская поликлиника №15
Почему стоит пройти вакцинацию?
Это интересно родителям самых маленьких
Основы здорового образа жизни детей
Самое дорогое, что ребенок получает от матери – это жизнь и здоровье. Всемирная организация Здравоохранения (ВОЗ) определяет здоровье как состояние полного физического, психологического и социального благополучия. Не зря говорят «в здоровом теле – здоровый дух».
Согласно полученным данным состояние здоровья на 20% зависит от образа жизни и вредных привычек, и лишь на 20% обусловлено наследственными факторами, на 10% — экологией, на 10% — зависит от уровня здравоохранения и качества оказания медицинской помощи.
Актуальным остается, что основой здоровья являются:
- Соблюдение режима дня, полноценный сон, ежедневные прогулки на свежем воздухе.
- Сбалансирование питание.
- Достаточная двигательная активность.
- Отсутствие вредных привычек.
- Комфортный микроклимат семье.
Конечно, каждая мама хочет, чтобы её ребенок рос крепким, мало болел, правильно развивался, хорошо учился и добился успехов во взрослой жизни. Но интересная полноценная жизнь невозможна без здоровья, а для этого необходимо проведение лечебно-профилактических мероприятий, которые направлены на предупреждение заболевания, при его возникновении на предотвращение его прогрессирования и перехода в хронический процесс.
В жизни ребенка существует несколько периодов, которые определяют его развитие. Период новорожденности и грудной период. Это самые напряженные и трудные периоды как для матери, так и для ребенка. Конечно, в основном мать обеспечивает уход и кормление ребенка. Актуальным остается грудное вскармливание, при отсутствии грудного молока педиатр посоветует подходящую молочную адаптированную смесь. Для правильного развития ребенка важно вовремя вводить прикорм. Первый прикорм вводится после 4-х месяцев. Это будет либо каша, либо овощное пюре. Врач подскажет, с какого прикорма нужно начинать разнообразить еду.
Начиная с 1 месяца, проводится профилактика рахита с помощью витамина Д, при появлении первых признаков рахита, педиатр подберет необходимую лечебную дозу.
С двух месяцев начинается общеукрепляющий массаж, который мама может проводить сама. Это только поглаживающие движения. Раньше проводить массаж не имеет смысла, так как ребенок приспосабливается к окружающему миру и лишние нагрузки ему не нужны. А лечебный массаж должен проводить специалист, чтобы не навредить ребенку.
Купать до второго полугодия ребенка надо ежедневно при температуре воды 37 градусов. Купать можно в чистой воде без кипячения, добавления трав и марганцовки. Для того, чтобы ребенок рос крепким и здоровым, не надо забывать о закаливании. Закаливание должно быть щадящим и постепенным. Основными источниками закаливания служат солнце, воздух и вода. Это и воздушные ванны, прогулки на воздухе в любое время года, летом лучше всего кружевная тень деревьев.
И, конечно, для предупреждения многих инфекционных заболеваний проведение профилактических прививок при отсутствии противопоказаний. Что такое профилактические прививки – это введение ослабленных или убитых микроорганизмов или их частичек, которые вырабатывают невосприимчивость к некоторым инфекционным болезням. Существует национальный календарь прививок, утвержденный в 2011 году, согласно которому вакцинация новорожденных начинается уже в роддоме. В роддоме в возрасте 12 дней дети получают первую прививку от гепатита В, в возрасте 4 дней от туберкулеза ослабленной вакциной БЦЖ (м). После выписки из роддома в условиях поликлиники начинается вакцинация против полиомиелита, коклюша, дифтерии, столбняка, продолжается вакцинация против гепатита В. Вакцинация проводится как отечественными, так и зарубежными вакцинами. Выбор стоит за родителями. Вакцинация отечественными вакцинами проводится бесплатно.
По желанию родителей ребенка можно привить от пневмококковой, гемофильной инфекции. Для защиты от гриппа уже в грудном возрасте дети прививаются инактивированными вакцинами.
Сейчас в стране зарегистрирована новая вакцина, против ротавирусной инфекции «Ротарикс», страна производитель Бельгия. «Ротариксом» прививают детей с полутора месяцев. Вакцинация двухкратная, с интервалом в 1 месяц. Вакцина проводится щадящим методом, вводится через рот, что особенно привлекательно как для родителей, так и для педиатров.
В возрасте одного года ребенку проводится реакция Манту. Если ребенок не привит от БЦЖ в роддоме и родители отказываются от вакцинации, то реакцию Манту необходимо поставить в 6 месяцев, для раннего выявления туберкулеза.
Также в возрасте 1 года ребенок вакцинируется против кори, паротита, краснухи.
На втором году жизни продолжается развитие ребенка, он начинает ходить, следует отметить, что некоторые дети начинают ходить в грудном возрасте, укрепляются его походка, моторные навыки, увеличивается словарный запас слов. Родителям надо больше разговаривать с малышом, правильно произносить слова, не коверкать их – это будет способствовать правильному развитию речи.
Продолжается вакцинация против дифтерии-столбняка, коклюша. По желанию родителей, ребенка можно привить от менингококковой инфекции, гепатита А, ветряной оспы. Если ребенок не был привит от пневмококковой и гемофильной инфекции на первой году, то ребенка можно привить в этом возрасте.
На третьем году жизни продолжается его развитие.
В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и в, основном, двигаются. Активно формируется речь, и к трем годам в его запасе насчитывается до 1500 слов и много вопросов, « сто тысяч почему» как поет Кристина Орбакайте. На третьем году жизни вакцинация проводится только детям, которые прививаются по индивидуальному графику. В этом возрасте ребенок готовится к поступлению в детский сад. При правильно организованном уходе и воспитании в детском саду ребенок быстрее становится самостоятельным – налаживаются отношения с детьми, он привыкает переносить разлуку с родителями. Психологи говорят, что в дошкольном периоде закладывается личность человека. Именно в дошкольном возрасте начинается усвоение моральных норм, складываются навыки поведения, поэтому родителям необходимо уделять много внимания в этом возрасте, несмотря на большую занятость, так как потом может быть поздно.
Школьный период – ребенок вступает в новую жизнь. Нередко школьные неудачи, трудности в общении, нежелание учиться – это результат ошибок родителей. В начальной школе уроки ведет в основном один учитель, к которому дети легче и быстрее привыкают и не хотят с ним расставаться. В средних классах увеличивается количество предметов, которые ведут уже разные учителя и ребенку надо учиться выстраивать контакты с каждым преподавателем. Здесь особенно нужна помощь и поддержка родителей.
Детей от 10 до 18 лет ВОЗ относит к подростковому возрасту. В этом возрасте происходит перестройка эндокринной системы, изменяется гормональный гомеостаз. В 10 лет увеличивается гормон роста (СТГ), достигая максимума к 14 годам, поэтому мы замечаем, как быстро и сразу вырос ребенок. АКТГ обеспечивает адаптационные реакции на стресс, что помогает усвоению знаний, навыков. В этом возрасте появляются первые половые признаки. Если первые половые признаки появляются до 10 лет, это говорит о преждевременном половом развитии и это поводом для обращения к эндокринологу, гинекологу, урологу. Конечно, половые гормоны у подростков формируют половое поведение. Но, помимо, гормонов, родители должны воспитывать половое поведение подростков. Также в подростковом периоде происходит перестройка иммунной системы, сердечнососудистой системы. Отмечаются неустойчивость сердечного ритма, нейровегетативного статуса. Подростки, у которых выявлены изменения, должны находиться под врачебным контролем.
В подростковом периоде заканчивается вакцинация против туберкулеза, дифтерии столбняка, у девочек вакцинация против краснухи. Проводится вакцинация против особо опасных инфекций.
Характерным для подросткового периода является эмоциональная неустойчивость, в это период отмечается слабость тормозных процессов, поэтому подростки импульсивны, порывисты. Вспышки чередуются внешним спокойствием, ироничностью. И конечно в формировании характера большую роль играет семья, окружающий микроклимат.
В итоге хочется сказать – любите своих детей. Неудачи, плохие успехи не повод для ссоры с детьми. Помогайте им на протяжении всего жизненного пути, вместе с вами он вырастет здоровым, полноценным уверенным в себе человеком.
Здоровое питание (для родителей) — Nemours KidsHealth
Независимо от того, есть ли у вас малыш или подросток, вот пять лучших стратегий для улучшения питания и поощрения разумных пищевых привычек:
- Регулярно питайтесь всей семьей.
- Подавайте разнообразную здоровую пищу и закуски.
- Будьте образцом для подражания, питаясь здоровой пищей.
- Избегайте сражений из-за еды.
- Вовлекайте детей в процесс.
Конечно, правильно питаться может быть трудно — семейные графики напряжены, а полуфабрикаты легко доступны.Но наши советы могут помочь сделать все пять стратегий частью вашей занятой семьи.
Семейное питание
Семейные трапезы – успокаивающий ритуал как для родителей, так и для детей. Детям нравится предсказуемость семейных обедов, а родители получают возможность не отставать от своих детей. Дети, которые принимают участие в регулярных семейных обедах, также:
- чаще едят фрукты, овощи и злаки
- реже перекусывают нездоровой пищей
- реже курят, употребляют марихуану или употребляют алкоголь
Кроме того, семейные обеды — это возможность для родителей познакомить детей с новыми продуктами и стать образцом для подражания в отношении здорового питания.
Подростки могут отвернуться от перспективы семейного обеда — неудивительно, потому что они заняты и хотят быть более независимыми. Тем не менее исследования показывают, что подростки по-прежнему нуждаются в совете и совете своих родителей, поэтому используйте время приема пищи как возможность воссоединиться.
Вы также можете попробовать эти советы:
- Пусть дети пригласят друга на ужин.
- Вовлекайте ребенка в планирование и приготовление еды.
- Во время еды ведите себя спокойно и дружелюбно — никаких лекций и споров.
Что считается семейным обедом? Всякий раз, когда вы и ваша семья едите вместе — будь то еда на вынос или домашняя еда со всеми гарнирами. Стремитесь к питательной пище и времени, когда каждый может быть там. Это может означать ужинать немного позже, чтобы угодить подростку, который на спортивной тренировке. Это также может означать выделение времени на выходных, когда может быть удобнее собраться группой, например, на воскресный бранч.
Запаситесь здоровой пищей
Дети, особенно младшие, будут есть в основном то, что есть дома.Вот почему важно контролировать линии снабжения — продукты, которые вы подаете на еду и которые есть под рукой для перекусов.
Следуйте этим основным рекомендациям:
- Включите фрукты и овощи в распорядок дня , стремясь к цели по крайней мере пять порций в день. Убедитесь, что вы даете фрукты или овощи при каждом приеме пищи.
- Упростите для детей выбор здоровых закусок , держите под рукой фрукты и овощи, готовые к употреблению. Другие хорошие закуски включают обезжиренный йогурт, арахисовое масло и сельдерей или цельнозерновые крекеры и сыр.
- Нежирное мясо и другие хорошие источники белка , такие как рыба, яйца, бобы и орехи.
- Выбирайте цельнозерновой хлеб и хлопья , чтобы дети получали больше клетчатки.
- Ограничьте потребление жиров , избегая жареной пищи и выбирая более здоровые методы приготовления пищи, такие как жарка, приготовление на гриле, запекание и приготовление на пару. Выбирайте нежирные или обезжиренные молочные продукты.
- Ограничьте фаст-фуд и закуски с низким содержанием питательных веществ , такие как чипсы и конфеты.Но не стоит полностью исключать любимые закуски из дома. Вместо этого делайте их «на всякий случай», чтобы дети не чувствовали себя обделенными.
- Ограничение употребления сладких напитков , таких как газированные напитки и фруктовые напитки. Вместо этого подавайте воду и обезжиренное молоко.
Будь образцом для подражания
Лучший способ поощрять здоровое питание — правильно питаться самому. Дети будут следовать примеру взрослых, которых они видят каждый день. Употребляя в пищу фрукты и овощи и не перебарщивая с менее питательными продуктами, вы посылаете правильный сигнал.
Еще один способ быть хорошим образцом для подражания — подавать правильные порции и не переедать. Расскажите о своем ощущении сытости, особенно с детьми младшего возраста. Вы можете сказать: «Это вкусно, но я сыт, поэтому я перестану есть». Точно так же родители, которые постоянно сидят на диете или жалуются на свое тело, могут воспитывать в своих детях такие же негативные чувства. Старайтесь сохранять позитивный подход к еде.
Не ссорьтесь из-за еды
Еда легко может стать источником конфликта.Родители с благими намерениями могут торговаться или подкупать детей, чтобы они ели здоровую пищу прямо перед ними. Лучшая стратегия — дать детям некоторый контроль, но также ограничить продукты, доступные дома.
Дети должны решить, голодны ли они, что они будут есть из подаваемых продуктов и когда они будут сыты. Родители контролируют, какие продукты доступны их детям, как во время еды, так и между приемами пищи. Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать:
- Установите предсказуемый график приемов пищи и закусок. Нет ничего страшного в том, чтобы не есть, когда и родители, и дети знают, когда ожидать следующего приема пищи или перекуса.
- Не заставляйте детей мыть тарелки. Это учит детей подавлять чувство сытости.
- Не давайте взятки и не награждайте детей едой. Не используйте десерт в качестве награды за поедание еды.
- Не используйте еду как способ выражения любви. Если вы хотите проявить любовь, обнимите детей, уделите немного времени или похвалите их.
Вовлекайте детей
Большинству детей понравится решать, что приготовить на ужин. Поговорите с ними о выборе и планировании сбалансированного питания. Некоторые могут даже захотеть помочь купить ингредиенты и приготовить еду. В магазине научите детей проверять этикетки на продуктах, чтобы понять, что искать.
На кухне выбирайте задания, соответствующие возрасту, чтобы дети могли играть свою роль, не травмируясь и не чувствуя себя перегруженными. А в конце трапезы не забудьте похвалить повара.
Школьные обеды могут стать еще одним уроком для детей. Что еще более важно, если вы сможете заставить их задуматься о том, что они едят на обед, вы сможете помочь им добиться положительных изменений. Проведите мозговой штурм о том, какие продукты они хотели бы съесть на обед или сходите в продуктовый магазин, чтобы вместе купить здоровую пищу, которую можно упаковать.
Есть еще одна важная причина, по которой дети должны быть вовлечены: это может помочь им подготовиться к самостоятельному принятию правильных решений о продуктах, которые они хотят есть.Это не значит, что они вдруг захотят салат вместо картофеля фри, но привычки во время еды, которые вы помогаете создать сейчас , могут привести к более здоровому выбору на всю жизнь.
Ознакомьтесь с полезными рецептами для детей всех возрастов.
Коронавирус (COVID-19): обеспечение безопасности в школе во время пандемии (для родителей)
Должны ли дети посещать школу во время пандемии COVID-19?
Образование во время пандемии COVID-19 усложняется.В прошлом году некоторые школы остались открытыми. Другие использовали гибридную модель, сочетающую очное и дистанционное обучение. Многие дети оставались дома полный рабочий день и посещали занятия виртуально. Некоторые ключевые вещи стали ясны в течение года:
- Дети лучше всего учатся в школе лично.
- Школы — это больше, чем место, где дети могут учиться. Они также являются безопасным местом, где их родители работают, и поддерживают физическое, умственное, социальное и эмоциональное здоровье детей.
- При надлежащих мерах безопасности школы могут ограничить распространение вируса.
Итак, эксперты рекомендуют детям вернуться в школу в этом году, если будут приняты меры безопасности. Но у родителей могут быть некоторые опасения, потому что пандемия еще не закончилась, а новые варианты вируса оказались более заразными, чем первоначальный.
К счастью, рекомендации общественного здравоохранения могут помочь детям и учителям оставаться в безопасности и быть здоровыми в школе.
Какие меры безопасности могут помочь?
Никакая мера безопасности не эффективна на 100%. Но эти шаги вместе обеспечивают многоуровневую защиту:
- Вакцинация: Доказано, что вакцины против COVID-19 предотвращают серьезные заболевания, госпитализацию и смерть.Они безопасны и эффективны и рекомендуются для детей от 5 лет и старше, а также для всех взрослых. Бустерные инъекции рекомендуются для взрослых и детей от 12 лет и старше. Все, кто имеет на это право, должны как можно скорее получить вакцину против COVID-19 и повторную прививку.
- Ношение масок: CDC рекомендует детям от 2 лет и старше, а также всем взрослым носить маски в школах и школьных автобусах, независимо от того, привиты они или нет. Люди, которые не вакцинированы, также должны носить маски, когда находятся на улице в людных местах.Маска должна плотно прилегать и закрывать нос и рот.
- Физическое дистанцирование: Дети должны стараться находиться на расстоянии не менее 3 футов от других в школе. Для некоторых людей (например, учителей и персонала) или в некоторых ситуациях (например, во время еды или в аудиториях) безопаснее находиться на расстоянии 6 футов друг от друга.
- Поддержание чистоты: Хорошо и часто мыть руки водой с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук. Так же, как и прикрывать кашель и чихание салфеткой или внутренней стороной локтя, когда вы не носите маску.
- Тестирование, отслеживание контактов и пребывание дома при необходимости:
- Для детей, которые плохо себя чувствуют: Дети с лихорадкой или любыми другими признаками болезни должны оставаться дома, пока им не станет лучше. Спросите у врача, нужен ли вашему ребенку тест на COVID-19. Дети с положительным результатом на коронавирус должны быть изолированы дома в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения.
- Для детей, которые чувствуют себя хорошо, но контактировали с инфицированным человеком: Школы будут сотрудничать с местными отделами здравоохранения для выявления всех людей, которые находились в тесном контакте с инфицированным человеком.Все близкие контакты должны пройти тестирование в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения. Полностью вакцинированным людям не нужно помещаться в карантин, но они должны носить маски в помещении, как в школе, так и в других местах. Если они не полностью вакцинированы, они должны находиться дома на карантине в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения.
- Для детей, которые чувствуют себя хорошо и не подвергались воздействию вируса: Некоторые школы предлагают скрининг для регулярного тестирования здоровых людей на наличие вируса. Скрининг означает тестирование людей, которые чувствуют себя здоровыми и не подвергались воздействию вируса, чтобы определить, были ли они инфицированы, не осознавая этого.Эта важная мера безопасности позволяет школам выявлять вспышки и принимать меры, чтобы остановить распространение как можно раньше.
Чем еще занимаются школы?
Чтобы уменьшить распространение микробов, школы могут:
- По возможности проводите занятия и мероприятия на свежем воздухе.
- Пусть учителя переодеваются, а не дети.
- Ешьте в классе или на открытом воздухе, а не в столовой.
- Отметьте полы, чтобы показать учащимся, где стоять и ходить.
- Предложите учащимся ехать в автобусе на отведенных для них местах, которые находятся на расстоянии друг от друга.
Похоже, что коронавирус не сильно распространяется с зараженных поверхностей. Но школы по-прежнему будут убирать и дезинфицировать места общего пользования и предметы, к которым часто прикасаются, например, ручки в ванной и дверные ручки.
Некоторые школы могут ограничивать размер классов, менять расписание или распределять учащихся по группам. Когорта — это группа учащихся и учителей, которые остаются вместе в течение всего учебного дня.
Хорошая вентиляция помогает очистить воздух от вирусных частиц.Чтобы улучшить циркуляцию воздуха, школы могут держать двери и окна открытыми, когда погода и качество воздуха хорошие, и использовать хорошо расположенные вентиляторы.
Что делать, если мой ребенок или член семьи входит в группу высокого риска?
Некоторые люди с большей вероятностью серьезно заболеют коронавирусом, например, люди с некоторыми проблемами со здоровьем и взрослые в возрасте 65 лет и старше. Дети младше 12 месяцев могут заболеть коронавирусом тяжелее, чем дети старшего возраста.
Если у вашего ребенка проблемы со здоровьем или он живет с кем-то из группы высокого риска, взвесьте риск того, что ваш ребенок принесет микробы домой из школы.Некоторые семьи могут выбрать домашнее обучение или дистанционное обучение, если оно доступно. Ваш врач может помочь вам принять решение. Самое главное, все члены семьи, которые могут получить вакцину против COVID-19 и повторную прививку, должны сделать это.
Что еще я должен знать?
Трудно избежать всех рисков, но эти шаги могут помочь сохранить здоровье семьи:
- Готовьте дома, а не вне дома.
- Если вы обедаете вне дома, берите еду на вынос или ешьте на улице.
- Устраивайте вечера кино дома, а не в кинотеатре.
- Отправьте привитых и одетых в маски членов семьи за покупками.
- Максимально ограничьте контакт вашего ребенка с непривитыми людьми или скоплениями людей.
- Убедитесь, что ваши дети в курсе всех прививок.
- Сделайте прививку от гриппа (для детей в возрасте 6 месяцев и старше).
ACT Колледж и планирование карьеры — Учащиеся и родители
ACT Колледж и планирование карьеры — Студенты и родители | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию акт.org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com,myworkkeys. act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org,run2. careready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org
Начните свое путешествие по планированию колледжа здесь!
Мы собрали целую библиотеку статей и ресурсов, которые помогут вам подготовиться к поступлению в колледж и карьере!
Если вы хотите получать регулярные обновления, заполните прилагаемую форму, и вы будете добавлены в наш список адресов электронной почты.
Руководство по планированию колледжа для родителей
Планирование обучения в колледже на каждом этапе пути вашего ребенка
Ваш ребенок переживает множество жизненно важных событий, готовясь к успеху в старшей школе, колледже и за его пределами.Контрольный список планирования колледжа поможет вам на каждом этапе пути!
Мое путешествие: от средней школы до колледжа и карьеры
Доступнозаписанных сеанса!
Все презентации мероприятия 30 октября теперь доступны по запросу! Зарегистрируйтесь, чтобы получить All-Access Pass!
Recursos para estudiantes y padres
Artículos, libros electronicos y herramientas de planificación útiles
El camino de cada persona hacia la universidad y la carrera es diferente, hay cosas clave que puedes hacer para prepararte para tomar solutiones más inteligentes sobre su futuro.
Подготовка к экзамену ACT
Разработано экспертами и разработано с учетом ваших предпочтений в учебе и вашего бюджета.
ACT WorkKeys
Согласовывает, формирует и сертифицирует навыки, необходимые для успешной работы.
ACT на кампусе
Пропустить тест ACT? Возьмите его в колледже, в который вы планируете поступить и поступить.
Это действие откроет новое окно.Вы хотите продолжить?
Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего сайта.
Топ
Для родителей и опекунов | MentalHealth.gov
Как родитель или опекун, вы хотите лучшего для своих детей или других иждивенцев. Вы можете быть обеспокоены или у вас могут возникнуть вопросы по поводу определенного поведения, которое они демонстрируют, и о том, как обеспечить им помощь.
Что искать
Важно знать о предупреждающих признаках того, что у вашего ребенка могут быть трудности. Вы можете сыграть решающую роль, зная, когда вашему ребенку может понадобиться помощь.
Проконсультируйтесь со школьным консультантом, школьной медсестрой, психиатром или другим медицинским работником, если ваш ребенок демонстрирует одно или несколько из следующих действий:
- Чувство сильной грусти или замкнутости более двух недель
- Серьезно пытается причинить себе вред или убить себя или планирует это сделать
- Испытывать внезапный непреодолимый страх без причины, иногда с учащенным сердцебиением или учащенным дыханием
- Участие во многих драках или желание навредить другим
- Демонстрация серьезного неконтролируемого поведения, которое может причинить вред себе или другим
- Отказ от еды, рвота или использование слабительных, чтобы заставить себя похудеть
- Наличие сильных переживаний или страхов, которые мешают повседневной деятельности
- Испытывает крайние трудности с контролем поведения, подвергает себя физической опасности или создает проблемы в школе
- Многократное употребление наркотиков или алкоголя
- Сильные перепады настроения, вызывающие проблемы в отношениях
- Демонстрация резких изменений в поведении или личности
Поскольку дети часто не могут самостоятельно разобраться в трудных ситуациях, вам следует обратить особое внимание, если они испытывают:
- Потеря близкого человека
- Развод или раздельное проживание родителей
- Любой серьезный переход — новый дом, новая школа и т. д.
- Травматический жизненный опыт, например, переживание стихийного бедствия
- Поддразнивание или запугивание
- Трудности в школе или с одноклассниками
Что делать
Если вас беспокоит поведение вашего ребенка, важно получить надлежащий уход. Вы должны:
- Поговорите с врачом вашего ребенка, школьной медсестрой или другим поставщиком медицинских услуг и получите дополнительную информацию о поведении или симптомах, которые вас беспокоят
- Спросите лечащего врача вашего ребенка, нуждается ли ваш ребенок в дальнейшем обследовании у специалиста, имеющего опыт работы с детскими поведенческими проблемами
- Спросите, есть ли у специалиста вашего ребенка опыт лечения проблем, которые вы наблюдаете
- Поговорите со своим врачом о любых лекарствах и планах лечения
Как говорить о психическом здоровье
Вам нужна помощь, чтобы начать разговор с ребенком о психическом здоровье? Попробуйте лидировать с этими вопросами.Убедитесь, что вы активно слушаете ответ вашего ребенка.
- Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что происходит? Как вы себя чувствуете?
- Испытывали ли вы подобные чувства в прошлом?
- Иногда нужно поговорить со взрослым о своих чувствах. Я здесь, чтобы слушать. Как я могу помочь вам почувствовать себя лучше?
- Вы чувствуете, что хотите поговорить с кем-нибудь о своей проблеме?
- Я беспокоюсь о вашей безопасности. Можете ли вы сказать мне, есть ли у вас мысли о причинении вреда себе или другим?
При разговоре с ребенком о проблемах с психическим здоровьем вам следует:
- Общайтесь прямо
- Говорить на уровне, соответствующем возрасту и уровню развития ребенка или подростка (детям дошкольного возраста требуется меньше деталей, чем подросткам)
- Обсудите тему, когда ваш ребенок чувствует себя в безопасности и комфортно
- Следите за реакцией во время обсуждения и замедляйтесь или отступайте, если ваш ребенок сбит с толку или выглядит расстроенным
- Слушайте открыто и позвольте ребенку рассказать вам о своих чувствах и тревогах
Узнайте больше о поддержке ваших детей
Существует множество ресурсов для родителей и опекунов, которые хотят больше узнать о психическом здоровье детей.Узнать больше о:
Получить помощь для вашего ребенка
Немедленно обратитесь за помощью, если вы считаете, что ваш ребенок может причинить вред себе или другим. Вы можете позвонить на экстренную линию или в Национальную линию предотвращения самоубийств по номеру 1-800-273-TALK (8255).
Если ваш ребенок нуждается в общественной психиатрической помощи, вы можете найти помощь в вашем районе.
Родителям | Департамент ювенальной юстиции Флориды
Службы содержания под стражейDJJ управляет 21 центром содержания под стражей несовершеннолетних в штате Флорида.Центры содержания под стражей обеспечивают опеку, надзор, образование и психическое здоровье / злоупотребление психоактивными веществами, а также медицинские услуги для несовершеннолетних по всему штату.
Медицинские услугиМиссия службы здравоохранения заключается в обеспечении профессиональных, высококачественных, всесторонних и своевременных услуг в области здравоохранения, психического здоровья, наркомании и нарушений развития для наших детей.
Управление образованияНайдите образовательную информацию и ресурсы для молодежи в программах DJJ Day Treatment, Prevention, Intention и Residential Commitment Programs.
Услуги по профилактикеДепартамент ювенальной юстиции Флориды предоставляет услуги по предотвращению правонарушений через Управление профилактических услуг.
Испытательный срок и общественное вмешательство ПрограммаProbation and Community Intervention работает с молодыми людьми с момента их ареста до момента их возвращения в общество.Офицеры службы пробации по делам несовершеннолетних играют важную роль на протяжении всего процесса отправления правосудия в отношении несовершеннолетних.
Жилые услугиУправление жилищных услуг обеспечивает непрерывный уход за осужденным молодым человеком, находящимся под опекой Департамента.
Служба поддержки ДепартаментаПомимо основных областей программы, административные бюро, генеральный инспектор, общие службы, отделы развития персонала, законодательные вопросы и исследования помогают DJJ работать бесперебойно.
Разговоры о сексе, половом созревании и отношениях: ресурс для родителей
Нет лучшего ресурса, чем поддерживающий родитель. Вам не нужно быть экспертом, вам просто нужно быть готовым говорить И слушать. Открытые, непредвзятые разговоры со своими детьми о сексе, половом созревании, телах и отношениях помогут им оставаться в безопасности и быть здоровыми, когда они вырастут.Мы здесь, чтобы показать вам, как быть источником ответов и советов для вашего ребенка, от дошкольного до колледжа.
Дошкольное учреждение
Информация для родителей детей в возрасте от 0 до 4 лет.
Начальная школа
Информация для родителей детей 5-8 лет.
Средняя школа
Информация для родителей детей в возрасте от 9 до 13 лет.
Средняя школа
Информация для родителей подростков 14-19 лет.
Советы по общению с людьми всех возрастов
Как мне поговорить с ребенком о сексуальном и репродуктивном здоровье?
Нужны ответы? Поболтай с нами.
Наши преподаватели по вопросам сексуального здоровья или чат-бот помогут вам.
Теперь говоритеНужны ответы? Поболтай с нами.
Наши преподаватели по вопросам сексуального здоровья или чат-бот помогут вам.
Теперь говоритеСпросите нас о чем угодно. Шутки в сторону.
Наши обученные преподаватели по вопросам сексуального здоровья или чат-боты могут ответить на ваши вопросы о вашем сексуальном здоровье, когда бы они у вас ни возникали. И они бесплатные и конфиденциальные.
ТЕПЕРЬ ГОВОРИТЕНам не удалось получить доступ к вашему местоположению. Найдите местоположение.
Пожалуйста, заполните это поле.Услуга Все услуги аборт Направления на аборт Контроль рождаемости COVID-19 вакцина ВИЧ-услуги Услуги ЛГБТК Мужское здоровье Душевное здоровье Утренняя таблетка (Экстренная контрацепция) Тестирование на беременность и услуги Первая помощь Тестирование на ЗППП, лечение и вакцины Женское здоровье
Сортировать по Все Телемедицина Лично
Поиск
Или позвоните по телефону 1-800-230-7526
Советы родителям: родительские собрания
В течение учебного года учителя будут приглашать вас на родительские собрания (также называемые конференциями).Это очень распространено в Соединенных Штатах. Вы также можете запросить конференцию в любое время.
Этот лист с советами также доступен в виде раздаточного материала в формате PDF на английском или испанском языках.
Начало работы
Что
Конференция — это встреча между вами и учителем вашего ребенка.
Когда
Учитель вашего ребенка свяжется с вами, чтобы назначить время встречи.
Почему
Конференция дает вам возможность поговорить с учителем вашего ребенка.
Вопросы
Что делать, если я работаю днем?
Сообщите учителю, что вы можете ходить на конференции только ночью.
Что, если я не говорю по-английски?
Вы имеете право потребовать присутствия переводчика на конференции. Вы также можете привести друга или родственника для перевода. Важно, чтобы ваш ребенок не переводил для вас.
О чем мы будем говорить?
Учитель вашего ребенка, вероятно, расскажет об его оценках, работе в классе, домашних заданиях и поведении.
Что я узнаю?
Вы узнаете больше о занятиях вашего ребенка и узнаете, есть ли у него проблемы.
Что меня спросит учитель?
Учителям нравится узнавать об учениках от их родителей. Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Вы можете помочь учителю, рассказав о:
- о том, что любит делать ваш ребенок
- о событиях, которые могут повлиять на вашего ребенка (например, о рождении ребенка, разводе или смерти)
- об особых медицинских или учебных потребностях
о том, что нужно помнить
Если вас пригласили на конференцию, это не значит, что у вашего ребенка проблемы! Учителя стараются встречаться со всеми родителями.
Вы и учитель желаете своему ребенку самого лучшего. Вы можете помочь своему ребенку, работая вместе в команде.
Контрольные списки родительского собрания
Перед собранием
- Спросите своего ребенка, как он относится к школе.
- Спросите своего ребенка, есть ли что-то, о чем он хочет, чтобы вы поговорили с его учителем.
- Скажите ребенку, что вы с учителем встретились, чтобы помочь ей.
- Составьте список тем, о которых вы хотите поговорить с учителем.
- Подготовьте список вопросов, таких как:
- 1. Каковы самые сильные и самые слабые предметы моего ребенка?
2. Сдает ли мой ребенок домашнюю работу вовремя?
3. Посещает ли мой ребенок занятия в классе?
4. Выглядит ли мой ребенок счастливым в школе?
5. Чем я могу помочь дома?
Во время конференции
- Приходить вовремя (или раньше) на встречу.
- Завершить встречу вовремя. Другие родители, вероятно, проведут совещание после вашего.
- Расслабься и будь собой.
- Сохраняйте спокойствие во время конференции.
- Сначала задавайте самые важные вопросы.
- Если ваш ребенок получает специальные услуги, такие как уроки английского языка, спросите об успехах вашего ребенка в этих классах.
- Попросите объяснить все, что вы не понимаете
- Узнайте у учителя вашего ребенка, как вы можете помочь своему ребенку дома.