Разное

Детское удерживающее устройство для автомобиля: Детское удерживающее устройство в автомобиле: возраст, ФЭСТ

Содержание

Правила перевозки детей (изменения законодательства, что такое детское удерживающее устройство (ДУУ), категории ДУУ)?

12 июля 2017 года вступили в законную силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Согласно изменениям перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Детская удерживающая система (удерживающее устройство)

— совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.

Вместе с тем, до настоящего времени проходят судебные разбирательства по факту запрета продажи устройств «ФЭСТ». Дело в том, что Росстандарт запретил продажу этих устройств, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В настоящий момент сотрудники УГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.

Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».

К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.

Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения. 

Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.

Устройства « группы пересекаются с «1» и отличаются только весом  (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.

Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».

Последняя группа автокресел  рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера — сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.

Правила перевозки детей по ПДД в машине в 2020 году

13.03.2020 10:10

Автомобиль считается источником повышенной опасности. Поэтому к перевозке пассажиров нужно подходить внимательно. Наиболее суровые требования предъявляются в 2020 году, если в машине находятся дети. Стандартные средства безопасности не рассчитаны на защиту лиц младше 12 лет. Поэтому для перевозки детей предстоит оборудовать автомобиль дополнительными приспособлениями, позволяющими спасти человеческую жизнь в случае ДТП. Автовладелец должен соблюдать ряд дополнительных норм и правил. 

Так, в 2020 году запрещено оставлять ребёнка одного в автомобиле.

Процесс перевозки детей регламентирует ПДД РФ. Периодически нормативно-правовые акты подвергаются изменениям. Очередные коррективы утвердило Постановление Правительства РФ № 761. Теперь ребёнка в возрасте младше 7 лет нельзя оставлять в машине без присмотра совершеннолетнего гражданина. Нарушение правила чревато штрафами.

В транспортном средстве должны присутствовать детские удерживающие системы или конструкции, обладающие подходящими по возрасту и весу ремнями безопасности. Несовершеннолетнего в 2020 году можно перевозить как в легковом транспортном средстве, так и в кабине грузовой машины. Если человеку еще не исполнилось 12 лет, его нельзя сажать на заднее сиденье мотоцикла.

Детей в возрасте до 12 лет можно возить на переднем сиденье автомобиля. Однако там должно быть установлено специализированное кресло или автолюлька. Использование треугольного адаптера или бустера в этом случае недопустимо.

Правила перевозки ребенка до года

Правила перевозки детей в машине до года регламентирует пункт 22.9 ПДД РФ. Здесь говорится, что младенцев нельзя перевозить без удерживающих устройств. При этом термин подробно не раскрывается. Обычно под ним понимают автокресло или автолюльку, соответствующую весу и возрасту ребенка. Установка в легковой машине и кабине грузовика детских удерживающих устройств и размещение в них младенцев должны проходить в строгом соответствии с инструкцией использования детской удерживающей системы. Других требований в законодательстве не приводится.

Для младенцев применяются переноски или люльки, рассчитанные на возраст до 12 месяцев и максимальный вес до 13 кг. 

На приспособлении проставляется маркировка 0 или 0+. Ранее все устройства для перевозки детей должны были соответствовать нормам ГОСТ Р 41. 44- 2005. Однако в 2020 году документ отменен. Теперь детские удерживающие устройства должны соответствовать Европейскому стандарту ЕСЕ 44.

Автолюльку рекомендуют устанавливать на заднем ряде кресел транспортного средства. Необходимо размещать приспособление для фиксации ребенка перпендикулярно движению транспорта. Маленький пассажир закрепляется внутри автолюльки с помощью ремней. Это позволяет расположить ре

а что вообще считать детским удерживающим устройством? Комментарий ГАИ

Каверзные, но по делу вопросы задает участник нашего форума Wolf-cub. После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления? И где найти описание стандарта, вида сертификации? Наконец, что будет, если усадить ребенка в устройство как на фото выше? Любопытство, как видим, вовсе не праздное. Раз есть обязательство перевозить детей специальным образом, нужно понимать, что под этим имеется в виду. Мы попытались разобраться и обратились за комментарием в ГАИ.

Напомним новую редакцию пункта 178, формулировки которого вызвали вопросы у форумчан: «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет».

Не можем не согласиться с доводами пользователя: звучит слишком общо. Кто будет решать, что это устройство позволяет пристегнуть ребенка безопасно? Понятно, что санки, установленные в салоне машины, вызовут у инспектора, мягко говоря, недоумение. Но ведь есть масса других средств — так называемых адаптеров, понижающих или повышающих уровень прохождения ремня безопасности. Сейчас рынок наводнили дешевые подушки и «переходники». Подойдут ли они?

«Перечитал множество раз этот текст и другие главы ПДД и нигде не нашел конкретных определений „детских удерживающих устройств“. Что это вообще такое в понимании ГАИ? Нет описания стандарта, вида сертификации, конструкции. И вообще, должно ли это устройство быть заводского изготовления? Я с коллегой, оба автомобилисты, с детьми, люди с высшим техническим образованием, инженеры, долго спорили по этой проблеме и пытались найти какую-либо конкретную информацию. Безрезультатно…» — признается Wolf-cub.

По его словам, он обратился в ГАИ, но самостоятельно получить комментарий не смог:

«Главное, что удалось выяснить, — если есть в машине ребенок, то должно использоваться кресло или бустер (причем обязательно заводской и сертифицированный). Соответственно, каждому ребенку в автомобиле — свое кресло/бустер, и ничего другого быть не может. Вроде как обычная заводская подушка не подойдет, так как она не детская и вроде как спальная. И даже если она детская и с котиками, то, скорее всего, оштрафуют, хотя документального основания и стандарта нет».

«Если в автомобиле предусмотрены штатные средства для перевозки детей или изменена геометрия прохождения ремня безопасности для таких пассажиров, то, скорее всего, получите штраф», — предупреждает участник форума.

В УГАИ МВД нам ответили, что если пользователь нуждается в официальном определении «детского удерживающего устройства», то ему лучше обратиться в Комитет по стандартизации. Однако в формулировке из ПДД обращает на себя внимание слово «удерживающее». То есть предполагается, что устройство само оборудовано ремнями безопасности, которые удерживают ребенка. Это классическое детское автокресло — с Isofix, ремнями, буферной зоной и т. д.

Правила разрешают также другой тип устройств — «иные средства, позволяющие безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Что имеется в виду, перечислено в скобках. Всего три вида: во-первых, бустеры, во-вторых, специальные подушки для сидения, в-третьих, дополнительные сиденья. Про штатные автомобильные приспособления речи нет. Стало быть, они действительно не разрешены. Возможно, когда-нибудь сделают оговорку про эти устройства, но на данный момент так.

«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, то есть таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания автомобиля была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела, — сказано в официальном ответе, полученном нами из УГАИ МВД. — Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности. Вместе с тем возможно использование иных средств (специальной подушки для сидения, дополнительного сиденья, приспособлений для направления специальным образом ремня безопасности и т. п.), позволяющих использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею».

Ранее, комментируя этот вопрос, начальник УГАИ МВД Юрий Литвин отметил: «Приспособления обязательно должны быть сертифицированы, а их вид — автокресло, бустер, специальная подушка — не имеет принципиального значения».

Сейчас в ГАИ также дополнили: «Детские удерживающие устройства подлежат сертификации, что предусмотрено техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011». Один из значков, которым наверняка будет промаркировано устройство, если оно произведено для Европы, — ECE R44/03. Это значит, что приспособление соответствует европейскому стандарту безопасности и прошло краш-тесты и другие обязательные испытания.

«За специальные детские удерживающие устройства ФЭСТ (для детей от 5—6 лет и старше) также могут оштрафовать. Хоть они и замечательно опускают ремень на грудь ребенка», — делает ошибочный все же вывод Wolf-cub.

Ошибочный, потому что как раз это устройство можно определить как бустер. Более того, во время специальной акции в минувший понедельник сотрудники ГАИ в Минске вручали именно такие приспособления, тем самым признавая их легальность.

— Сотрудники ГАИ при осуществлении контроля за соблюдением правил дорожного движения должны руководствоваться нормами законодательства, в том числе с учетом вышеизложенных, — подытожили в УГАИ МВД. — Анализ ежегодной статистики показывает, что более чем в половине случаев гибели детей в авариях они являются пассажирами. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских автомобильных кресел позволяет в случае ДТП снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей постарше — на 54%.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении со скорости в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка детей на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка равен 10 кг, то при аварии в момент удара он будет составлять уже около 300 кг, и предотвратить резкий удар такого пассажира о переднее кресло или ветровое стекло станет практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом. Схожая ситуация может сложиться и тогда, когда детей пристегивают штатным ремнем безопасности. В данном случае не важно, как ребенок ведет себя в автомобиле: сидит спокойно или постоянно вертится. Ремень не обеспечивает такой фиксации, как у взрослого, а при возникновении внештатной ситуации может увеличить тяжесть последствий.

Нужно отметить, что ГАИ в целом действует довольно либерально, понимая, что соблюдение нового пункта ПДД сопряжено с определенными тратами. Но тут есть другая крайность: как все-таки обеспечить безопасность и не превратится ли новый закон в формальность? Мы покупаем автомобиль, который стоит как минимум несколько тысяч долларов, и жалеем для главного пассажира 100 у. е.? Не хочется, чтобы такой подход «убил» саму идею безопасной перевозки детей. На Западе это уже целая индустрия, а у нас пока только-только приходит понимание необходимости.

Автокресла в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Автомобильное детское удерживающее устройство

Здравствуйте друзья.
Сегодня я решил рассказать про очередное моё приобретение. В этот раз про детское удерживающее устройство.
Куплено оно для перевозки в черте города ребенка возрастом 5 лет. В целом имеет хорошее качество. Подробности под катом.
Детское удерживающее устройство (ДУУ) – это приспособление, предназначенное для возможности безопасной перевозки детей в автомобилях, возраст которых не достиг 11 лет.
Вариантов удерживающих устройств существует достаточно много. Мы выбрали вариант в виде тканевого кресла. Еще бывают так называемые треугольники, а еще бывают бустеры, я рассказывал об одном из таких.
Поставляется это кресло в сложенном виде, в обычном пакете. Так как внутри нет ничего хрупкого, в дороге ему ничего не сделается.



В разложенном виде:


С обратной стороны:

Качество изготовления очень хорошее. Все швы ровные, нитки нигде не торчат. У нас было похожее удерживающее устройство, купленное в оффлайне. Оно стало разваливаться буквально через пару недель использования. Сперва отвалились ремешки, я их пришил, потом начал отваливаться кант вокруг спинки. И нитки лезли откуда только можно. При том что ребенка я вожу в машине только по будням, минут 10 утром и столько же вечером.
У данного удерживающего устройства по итогам нескольких недель использования, подобных проблем не наблюдается.
В качестве основного пассажира, как бы это не смешно, у меня в машине выступает мягкая игрушка. Она и будет выступать в качестве демонстрации того, как выглядит удерживающее устройство на своём месте и с пассажиром.



Как видим, пассажиру очень удобно. Он надежно зафиксирован и никуда не девается. Довольная морда показывает, что ему вполне комфортно:




Ладно. Я шучу. Эти фотографии сделаны чтобы показать детали удерживающего устройства.
Вот так выглядит пристегнутый 5 летний ребенок:





Благодаря боковым и плечевым ремешкам, ребенок хорошо фиксируется на кресле. Длину ремней можно регулировать под разные размеры детей. А само устройство хорошо крепится на кресло автомобиля (в моем случае).
Ребенку, по ее словам, сидеть на таком удерживающем устройстве удобно.
Заключение:
По итогам двух недель использования могу сказать, что качество удерживающего устройства хорошее. Пошив качественный, ничего не отрывается и не отваливается. Вполне можно покупать, если вам требуется такое удерживающее устройство.
В плане удобства самого ребенка, можно также сказать, что всё в порядке. Дочке удобно. Ничего не мешается, ничего не давит. Ездить в таком удерживающем устройстве удобно, и оно наверняка лучше, чем обычные треугольники.
На этом весь обзор. Берегите себя. Да прибудет с вами сила.

Детские автокресла, удерживающие устройства и ремни безопасности

Дети гораздо более уязвимы, чем взрослые в автомобиле, поэтому уделите время тому, чтобы убедиться, что вы правильно используете правильное детское кресло (удерживающее устройство) или бустер, может спасти жизнь вашего ребенка. Водители и пассажиры с большей вероятностью погибнут или серьезно пострадают, если не будут пристегнуты ремнем безопасности.

Детские автокресла, удерживающие устройства и закон

Вы должны использовать подходящее автокресло для вашего ребенка в:

  • легковых автомобилей
  • микроавтобусы
  • микроавтобусы
  • прочие грузовые автомобили

Водитель должен убедиться, что любой ребенок младше 14 лет использует ремень безопасности или подходящее детское удерживающее устройство.Любое используемое детское удерживающее устройство должно соответствовать стандартам безопасности ЕС, то есть Правилам 44.04 или 129 (также известные как сиденья размера i).

Все дети ростом до 135 см (приблизительно 4 фута 5 дюймов) или до 12 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) должны использовать подходящее детское удерживающее устройство, то есть такое, которое соответствует росту или весу вашего ребенка.

Существует фиксированный штраф в размере 60 фунтов стерлингов и три штрафных балла за неиспользование подходящего детского удерживающего устройства. Если дело будет передано в суд, сумма штрафа может быть увеличена до максимального размера 500 фунтов стерлингов для любого пассажира в машине.

От рождения до трех лет

Дети младше трех лет должны использовать подходящие удерживающие устройства. Есть только одно исключение:

  • ребенок до трех лет может путешествовать без ограничений в задней части такси или микроавтобуса, если правое детское удерживающее устройство недоступно.

Обращенные назад детские кресла нельзя использовать в сиденьях, защищенных передней подушкой безопасности, если она не отключена.

От трех до 12 лет

В транспортных средствах с ремнями безопасности дети от трех до 12 лет и ростом до 135 см (около 4 футов 5 дюймов) должны использовать соответствующее детское удерживающее устройство.

Три исключения позволяют этим детям передвигаться в задней части транспортного средства с использованием ремня безопасности для взрослых:

  • в такси при отсутствии правого детского удерживающего устройства
  • на короткое расстояние, в случае непредвиденной необходимости — при отсутствии подходящего детского удерживающего устройства
  • , где два занятых детских удерживающих устройства сзади не позволяют установить третье детское сиденье, а подходящее детское удерживающее устройство недоступно для использования на переднем пассажирском сиденье

Существует также исключение для детей, имеющих медицинскую справку о том, что по медицинским показаниям не рекомендуется использовать ремень безопасности.

Ребенок ростом выше 135 см должен пристегиваться ремнем безопасности.

Дети от 12 до 13 лет и старше 135 см

Дети в возрасте 12 или 13 лет или ростом выше 135 см (независимо от возраста) должны пристегиваться ремнем безопасности, если он пристегнут.

Краткое изложение требований к ремням безопасности и детским удерживающим устройствам

Выберите подходящее детское автокресло для своего ребенка

Детское автокресло или удерживающее устройство следует выбирать в зависимости от роста или веса ребенка.

Существуют два европейских стандарта для детских удерживающих систем. Это Правило 44 и Правило 129 (или i-Size). Сиденья, изготовленные в соответствии с любым стандартом, будут иметь этикетку с заглавной буквой «E» в круге, как показано на рисунке.

На этикетке будет указано, какому стандарту соответствует детское автокресло — Правилу 44 или Правилу 129 (размер i). Правило 44 детские автокресла основаны на весе с учетом возраста. Правила 129 (или размер i) детские автокресла зависят от роста / длины и имеют максимальный вес.На этикетке будет указан вес или максимальная высота / длина детского автокресла.

Если вы выберете детское автокресло Rules 129 (размер i), вам нужно будет убедиться, что ваш автомобиль оснащен точками крепления ISOFIX. Эти детские автокресла отмечены символом размера i, который показан на рисунке справа. Если вы не уверены, обратитесь к производителю.

Правило 129 заменит места Правила 44. До этого момента сиденья, изготовленные по любому стандарту, при правильном использовании являются безопасными и законными.

Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что она подходит для вашего ребенка, и используйте ее только в соответствии с инструкциями производителя.

При покупке удерживающего устройства для детей по возможности опробуйте его в автомобиле перед покупкой. Не все сиденья подойдут для вашей машины. Если вы планируете использовать детское автокресло более чем в одном автомобиле, важно убедиться, что оно подходит и для других автомобилей. Поговорите с консультантом по продажам в магазине, который даст вам совет и может показать вам, как правильно установить удерживающее устройство.

На сайте

РОСПА есть информация и советы по выбору и использованию детских автокресел.

Типы детских удерживающих устройств

Детское удерживающее устройство — это собирательный термин для обозначения детских кресел, устанавливаемых «против движения», детских кресел «лицом вперед», дополнительных сидений и дополнительных подушек.

Производители могут использовать разные названия, и некоторые продукты могут соответствовать более чем одному весу или росту, поэтому важно читать этикетку.

Положение 44 детские автокресла

Правила 44 детские автокресла основаны на весе с учетом возрастной рекомендации и делятся на пять весовых групп:

Правила 129 автокресла детские

Правила № 129 детские автокресла зависят от длины / роста, имеют минимальный вес и также известны как сиденья размера i.Детские автокресла, утвержденные в соответствии с Правилом 129, будут постепенно вводиться в действие. На первом этапе (который уже существует) производители производят детские автокресла, подходящие для детей ростом до 105 см — примерно от четырех до четырех с половиной лет:

  • Детское автокресло i-Size первой ступени предназначено для детей от рождения до 15 месяцев и должно быть обращено назад — это подходит для ребенка ростом до 83 см.
  • в дополнение к диапазону размеров (длина / рост) указан максимальный вес, до которого можно использовать детское автокресло, поэтому также важно знать вес вашего ребенка
  • Каждый производитель детских удерживающих устройств указывает диапазон длины / роста и максимальный вес ребенка для своего продукта.
  • можно держать ребенка в сиденье, обращенном против направления движения, на срок от 15 месяцев до 105 см в длину / высоту — детские автокресла, обращенные вперед, можно использовать с 15 месяцев, но вам следует отложить это, как указано ниже в разделе «Правильное использование удерживающего устройства».
  • важно свериться с этикеткой, чтобы убедиться, что детское автокресло подходит по длине / росту ребенка, использующего его, и что вы соблюдаете максимально допустимый вес.

Правильно используйте фиксатор

Ежегодно слишком много детей погибает или получает серьезные травмы на дорогах — часто из-за того, что их не удерживают должным образом при поездке в автомобиле.Так что убедитесь, что вы понимаете закон и обеспечиваете своему ребенку максимальную защиту.

Многие эксперты по сиденьям считают, что лучше и безопаснее держать ребенка на самом нижнем групповом сиденье как можно дольше. Это означает оставаться на своем текущем сценическом сиденье до тех пор, пока не будет достигнут максимальный предел веса или роста. Поскольку дети растут и развиваются с разной скоростью, важно следить за ростом и весом вашего ребенка, чтобы убедиться, что он не поднимается на ступеньку слишком рано или слишком поздно.

Вы можете использовать детское удерживающее устройство только в том случае, если ремень безопасности вашего автомобиля имеет диагональный ремень, кроме случаев, когда детское удерживающее устройство имеет номер:

  • специально разработан для использования только с поясным ремнем безопасности
  • крепится с помощью точек крепления ISOFIX

Контрольный список

  • проверьте этикетку, чтобы убедиться, что детское автокресло подходит для веса и роста вашего ребенка
  • установите детское удерживающее устройство надлежащим образом — следуйте инструкциям производителя.
  • в каждую поездку — дайте ребенку время удобно пристегнуть ремень
  • при использовании ремня для взрослых для фиксации удерживающего устройства — убедитесь, что он проходит через все нужные прорези
  • Убедитесь, что детское удерживающее устройство плотно прилегает к сиденью взрослого.
  • убедитесь, что пряжка ремня безопасности взрослого не согнута и не опирается на каркас детского удерживающего устройства.
  • никогда не устанавливайте удерживающее устройство против движения с активной подушкой безопасности перед ним
  • обратитесь к справочнику по автомобилю и следуйте советам о детях и подушках безопасности — если они установлены
  • Отключите передние подушки безопасности перед установкой удерживающего устройства, обращенного против движения (ребенка), на переднем сиденье
  • Никогда не модифицируйте удерживающее устройство или ремень безопасности для взрослых, чтобы он соответствовал
  • Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство на боковые сиденья

Правила для дополнительных мест — без изменений для существующих мест

    Правила
  • вступили в силу для бустерных сидений без спинки (бустерные подушки)
  • правила применяются как к Правилам 44, так и к Правилу 129 бустерных сидений без спинки размера i
  • это означает, что производителям не разрешается выпускать новые модели бустерных сидений без спинки (дополнительных подушек) для детей ростом ниже 125 см или весом менее 22 кг.
  • Это изменение технических стандартов означает, что ассортимент продукции, доступной на рынке, будет лучше подходить для детей младшего возраста.
  • , однако, правила не влияют на существующие модели детских сидений и дополнительных подушек — родители могут продолжать использовать существующие модели, доступные при условии, что на этикетке указано, что они подходят для их ребенка
  • ключевое сообщение — проверить этикетку сиденья-бустера без спинки (дополнительной подушки), которое вы используете или собираетесь купить — если на этикетке указано, что оно подходит для ребенка, которого вы несете, вы не будете нарушать закон

Еще полезные ссылки

,

Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

Знайте ступени
Убедитесь, что дети правильно пристегнуты в автокресле, дополнительном сиденье или ремне безопасности — в зависимости от их веса, роста и возраста.

  • Обращенное назад автокресло: От рождения до 2–4 лет.
    Для обеспечения наилучшей защиты младенцев и детей ясельного возраста следует пристегивать в автокресле, обращенном против движения, на заднем сиденье до тех пор, пока они не достигнут верхнего предела веса или высоты своего сиденья.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации сиденья и наклейками на сиденье, чтобы узнать ограничения по весу и росту.
  • Детское автокресло, обращенное вперед: После того, как ребенок перерастет обращенное назад сиденье и достигнет возраста 5 лет.
    Когда дети вырастают из обращенных назад кресел, они должны быть пристегнуты в обращенном вперед автокресле на заднем сиденье до верхний предел веса или высоты сиденья. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации сиденья и наклейками на сиденье, чтобы узнать ограничения по весу и росту.
  • Детское сиденье: После того, как сиденье вырастет лицом вперед и до тех пор, пока ремни безопасности не будут установлены правильно.
    Как только дети вырастают из своего обращенного вперед сиденья, их следует пристегивать в детское сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока ремни безопасности не закрепятся должным образом. Ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (не на живот), а плечевой ремень — на груди (не на шее). Правильная установка ремня безопасности обычно происходит, когда дети ростом около 4 футов 9 дюймов и возрастом от 9 до 12 лет.
  • Ремень безопасности: После того, как ремни безопасности подходят без дополнительного сиденья.
    Детям больше не нужно использовать детское сиденье, если они правильно пристегнуты ремнями безопасности.Ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (не на живот), а плечевой ремень — на груди (не на шее). Правильная установка ремня безопасности обычно происходит, когда дети ростом около 4 футов 9 дюймов и возрастом от 9 до 12 лет. Для наилучшей защиты держите детей пристегнутыми на заднем сиденье должным образом.
  • Правильно устанавливайте и используйте автокресла и бустеры.
    Установите и используйте автокресла и бустерные сиденья в соответствии с руководством по эксплуатации сиденья или обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров.
  • Найдите внешний значок специалиста по безопасности детей и пассажиров.
  • Посадите детей на заднее сиденье.
    Правильно пристегните всех детей до 12 лет на заднем сиденье.
  • Не сажайте детей перед подушкой безопасности.
    Подушки безопасности могут убить маленьких детей, сидящих на переднем сиденье. Никогда не ставьте обращенное назад автокресло перед подушкой безопасности.
  • Посадите детей посередине заднего сиденья.
    По возможности пристегивайте детей на заднем сиденье должным образом, так как это самое безопасное место в автомобиле. 14
  • При каждой поездке используйте соответствующие средства безопасности.
    Пристегивайте детей на автомобильных сиденьях, детских сиденьях или ремнях безопасности во время каждой поездки, какой бы короткой она ни была.
  • Родители и опекуны: Всегда пристегивайте ремень безопасности.
    Подавайте хороший пример, всегда самостоятельно пристегивая ремень безопасности.
,

Автокресла, ремни безопасности CARES Правила и поясные ремни

Обновлено в апреле 2019 г.

Автокресла — не единственные детские удерживающие устройства, доступные для полета с маленькими детьми. (Более подробные сведения о полете с помощью советов для малышей см. Здесь.) Вы можете использовать привязь CARES, поясной ремень для младенцев или детское удерживающее сиденье на некоторых авиалиниях и / или сиденьях.

Но что такое удерживающее устройство для детей в самолете?

Детское удерживающее устройство (часто называемое CRD или детским удерживающим сиденьем (CRS)) — это устройство, обеспечивающее безопасность вашего ребенка или маленького ребенка во время полета.Самый распространенный пример — автокресло или ремни безопасности CARES, которые необходимо привезти из дома.

Некоторые типы удерживающих устройств предоставляются вашей авиакомпанией — в зависимости от их авиационных правил. Это может быть поясной ремень для младенцев (поясной ремень) или детское удерживающее сиденье — немного похоже на автокресло, но созданное специально для этой конкретной авиакомпании.

Однако доступность и правила использования различаются, поэтому прочтите руководство ниже. (Чтобы получить информацию о том, как взять автокресло за границей, это руководство поможет вам решить, можно ли взять автокресло или может быть удобнее взять его напрокат или купить.)

Это руководство ответит на многие вопросы, которые задают об использовании автомобильных кресел и CRD в самолетах, включая изображения различных типов детских удерживающих устройств, правила авиакомпаний, ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.

Полезные ресурсы для дальнейшего чтения:

Best airline seats, Car Seats & Child Restraint Devices (CRD) On An Airplane Люлька Emirates A380 ABC

Могу ли я использовать автокресло в самолете?

Содержание — Нажмите, чтобы перейти к разделу

С этим есть некоторые оговорки, на которые нет простого ответа: —

Да, можно, ЕСЛИ ваше автокресло одобрено авиакомпанией.Чтобы быть одобренным авиакомпанией, , среди прочего, обычно должен иметь 5-точечный ремень безопасности. Однако для этого у вас должно быть забронировано место.

Иногда может повезти, если есть свободное место, однако это не гарантируется. (Помните, что младенцы не должны находиться в автокреслах более 2 часов без перерыва, поскольку это рекомендуется производителями автомобилей из-за их развивающегося тела.)

Обычная политика авиакомпаний — ставить автокресло на сиденье у окна, чтобы это не помешало эвакуации.

Еще один важный момент: автокресла нельзя использовать там, где подушки безопасности установлены на сиденьях самолетов. Например, во всех люксах высшего класса Virgin Atlantic и креслах премиум-эконом-класса на многих самолетах есть подушки безопасности, поэтому вы не сможете использовать собственное автокресло.

Также имейте в виду, что даже если ваше автокресло одобрено авиакомпанией, оно может не поместиться на конкретный самолет из-за размеров сиденья авиакомпании. Всегда проверяйте размеры перед покупкой сиденья, иначе вы рискуете не использовать его.Если вы летите один с двумя детьми младше двух лет, это будет означать, что вы будете разгружены.

Должен ли я оплачивать дополнительный багаж, чтобы взять с собой автокресло, если оно находится в багажном отсеке?

Все автокресла можно взять на борт авиакомпаний по тарифу бесплатно и сверх обычной нормы провоза багажа . Для использования автокресла в салоне необходимо оплатить место. Это по тарифу для детей.

К счастью, основная авиакомпания проверит , как правило, детское сиденье бесплатно для пассажира.… Авиакомпания может разрешить и провозить детское сиденье в салон в качестве бесплатной ручной клади при условии, что оно помещается в верхний отсек, но правила авиакомпаний отличаются.

Что авиационные власти говорят об использовании автокресла? Где я могу найти эту информацию?

Правила авиационных властей различаются от страны к стране. Каждая авиакомпания следует за авиационными властями страны, в которой она зарегистрирована. Например, British Airways, Virgin Atlantic, EasyJet и т. Д. Следуют CAA и EASA; American Airlines, JetBlue и т. Д. Соблюдают FAA.

Интересно, что FAA настаивает на том, что авиакомпания должна найти подходящее место, и CAA утверждает, что авиакомпания решает, если это приемлемо…

Государство CAA,

«Детские удерживающие устройства, обращенные вперед, могут быть установлены как на пассажирских сиденьях, обращенных вперед, так и назад, но только в том случае, если они установлены в том же направлении, что и пассажирское сиденье, на котором они установлены.

Обращенные назад детские удерживающие устройства можно устанавливать только на пассажирские сиденья, обращенные вперед.Детские удерживающие устройства могут быть установлены только на подходящем сиденье самолета с использованием того типа ремня / ремня безопасности, для которого они предназначены.

Например, детское удерживающее устройство, которое должно быть закреплено ремнем безопасности автомобильного типа, который включает плечевой ремень, не может быть установлено на сиденье самолета, которое оборудовано только поясным ремнем безопасности.

Разрешенное использование удерживающих устройств может различаться в зависимости от авиакомпании, поэтому важно связаться с вашей авиакомпанией до бронирования или полета, чтобы убедиться, что устройство, которое вы, возможно, захотите использовать, является приемлемым.”

В то время как Федеральное авиационное управление США,

Ни один эксплуатант воздушного судна не может запретить ребенку использовать утвержденную систему CRS, когда родитель / опекун покупает место для ребенка. Если утвержденный CRS, на который был приобретен билет, не помещается в конкретное место в самолете, эксплуатант воздушного судна несет ответственность за размещение CRS на другом месте в том же классе обслуживания.

Правила также разрешают эксплуатанту воздушного судна по своему усмотрению определять наиболее подходящее место для сиденья пассажира лицом вперед с учетом безопасных методов эксплуатации.Например:

(1) CRS с основанием, слишком широким для правильной установки на сиденье с жесткими подлокотниками, можно переместить на сиденье с подвижными подлокотниками, которые можно поднять, чтобы разместить CRS в том же классе обслуживания.

2) Обращенная к корме CRS, которая не может быть установлена ​​должным образом из-за минимального шага (расстояния между сиденьями) между рядами, может быть перемещена на сиденье в переборке или сиденье в ряду с дополнительным шагом в том же классе обслуживания.

(3) Ремни типа CRS (утверждены согласно § 21.305 (d) (ред. 2010 г.) (т.е. CARES,
, часть № 4082) или согласно § 21.8 (d)) с верхним ремнем, не способным охватить некоторые спальные места или очень большие сиденья первого класса, можно переместить в другое сиденье, на которое можно установить ремень, того же класса обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эксплуатант воздушного судна может иметь правила, основанные на правилах безопасной эксплуатации, которые устанавливают определенные места для пассажиров, использующих CRS на конкретном воздушном судне. Однако запрещение использования CRS (если билет был приобретен), когда в самолете есть места в том же классе обслуживания, где CRS можно было бы безопасно использовать, не соответствует требованиям частей 121, 125, и 135.”

family friendly airline review- British Airways

Каковы правила в отношении автомобильных кресел?

Очевидно, что для каждой авиакомпании существует различных вариантов и правил . Так что ВСЕГДА проверяйте сначала. Ниже приведены несколько примеров. Как видите, политики сильно различаются.


American Airlines — позволяет использовать определенные автокресла, обращенные вперед и назад . Но нет устройства, которое поместит младенца на колени или грудь взрослого. например, переноска для ребенка или поясной ремень.


British Airways — Ремни автокресла должны фиксировать колени, туловище и промежность, но не обязательно 5 отдельных ремней. Неутвержденные автомобильные кресла можно использовать во время круиза только при выключенном знаке ремня безопасности. В остальное время автокресло необходимо убрать в верхний шкафчик.

Cathay Pacific- Разрешение обращено вперед и в рабочем состоянии. Автокресла, обращенные назад, также разрешены, если использование такого сиденья не повлияет на комфорт других пассажиров.Вам следует связаться с их отделом бронирования, чтобы запросить выделенное место.

Cathay также предоставляет бесплатное сиденье для младенцев, известное как детское удерживающее кресло , для младенцев от 6 месяцев до 3 лет, которое необходимо заказывать за 24 часа. Это особенно удобно, так как на некоторых рейсах Cathay Pacific не разрешает использование автомобильных кресел из-за правил безопасности на некоторых типах самолетов.

Авиакомпания Эмирейтс . Младенцы весом менее 10 кг могут путешествовать в автокресле, обращенном вперед или назад, однако, если ваш ребенок весит более 10 кг, его автокресло должно быть обращено вперед.

Он должен быть обращен в соответствующем направлении и должен быть закреплен поясным ремнем безопасности. Автокресла, которые должны быть пристегнуты трехточечным ремнем безопасности или плечевыми ремнями, не принимаются.

JetStar — Разрешит автокресла австралийского производства, США и ЕС и другие при соблюдении условий. Иногда они разрешают сиденья, повернутые назад, в зависимости от того, мешает ли это пространству других пассажиров. Как правило, они не одобряют использование автомобильных кресел, повернутых назад, потому что они могут препятствовать наклону переднего сиденья.

Они могут утвердить ваше автокресло, повернутое назад, если член семьи или друг сидит на переднем сиденье и счастлив, что его кресло остается в вертикальном положении во время полета. Если ваше сиденье, обращенное назад, разработано в Австралии, верхние точки крепления обычно расположены слишком далеко, чтобы до них дотянулись ремни. Если ваш ребенок весит более 18 кг , он не сможет летать в автокресле австралийской конструкции. Вам необходимо приобрести им выделенное место. Обратите внимание: Jetstar Asia не принимает на борт автокресла австралийского производства.

Qatar Airlines — они предоставляют собственное удерживающее устройство , которое необходимо запросить не менее чем за 48 часов. Однако вы должны приобрести место по детскому тарифу. Детское удерживающее устройство (CRD) предназначено для безопасного и удобного сидения младенцев и детей весом от 20-40 фунтов (9,05 кг до 18,10 кг) или 40 дюймов (101,6 см) ростом. Автокресла разрешены для младенцев и детей в возрасте от 6 месяцев до 36 месяцев.

Singapore Airlines — утвержденные автомобильные детские кресла могут использоваться для ребенка в возрасте до 3 лет, но не менее 6 месяцев.Передняя и задняя облицовка одобрены. Детское автокресло, обращенное назад, без ремня безопасности, должно использоваться со съемным основанием. Однако эти детские сиденья, для которых требуется съемное основание, могут не поместиться должным образом на пассажирское сиденье. Детское автокресло, обращенное к корме, с дорожкой для ремня и должной маркировкой, не требует съемного основания. Он также должен быть одобрен иностранным органом по летной годности / государственными стандартами.

Virgin Australia — Не принимайте в самолет некоторые автокресла австралийского производства, так как они не подходят для ремня безопасности.Они принимают передние и некоторые задние сиденья. Не принимайте автокресла в свои самолеты. Автокресла, соответствующие австралийскому стандарту дизайна AS / NZS 1754, которые не имеют одобренного ярлыка для установки в самолет , в настоящее время не подходят для перевозки на самолетах Virgin Australia, поскольку для них требуется верхний страховочный трос в дополнение к пристегнутому поясному ремню. для фиксации трехточечной насадки.

Если я не использую автокресло на борту самолета, могу ли я взять его в салон самолета?

Обычно они должны находиться в багажном отсеке самолета.Поскольку они громоздкие, их просто не хватит для того, чтобы разместить их в верхнем шкафу вместе с ручной кладью. Вы, конечно, можете спросить, но не удивляйтесь, если ответ будет отрицательным.

Будет ли мое автокресло повреждено, если оно находится в багажном отсеке самолета?

Большинство путешествуют очень хорошо, но, к сожалению, некоторые из них также получают повреждения из-за чрезмерно рьяных обработчиков багажа в аэропорту. Лучший совет — купить мягкую сумку, чтобы защитить их. Если он поврежден, немедленно свяжитесь с вашей авиакомпанией и сделайте фотографии для страховки.

Может ли экипаж помочь мне установить его на самолет?

Нет, обычно нет (из соображений страховки), хотя они проверят, не мешает ли это другим местам или выходам. Помните, что не все члены экипажа не являются родителями и могут не знать, как обычно устанавливают автокресло, поэтому всегда приносите с собой документацию, подтверждающую, что это разрешено и как его устанавливать. Они будут знать, на каких сиденьях их можно использовать.

Какие детские удерживающие устройства (CRD) я могу использовать в самолете и кто их предоставляет?

Автокресла, одобренные авиакомпаниями

Как видно из вышесказанного, правила действительно различаются, и на автомобильных сиденьях должны быть правильные наклейки, показывающие, что они одобрены авиакомпанией.Вы должны предоставить собственное автокресло, если ваша авиакомпания не предоставляет детское кресло. (Примеры см. В разделе «Детское сиденье» ниже). Дополнительные советы по использованию автокресла на борту самолета см. Здесь. Некоторые автокресла, одобренные авиакомпанией, см. Здесь

Car seats airplane, child restraint devices Car seat label showing approval for airline use, Car Seats & Child Restraint Devices (CRD) On An Airplane Наклейка на автокресле с указанием сертификата
для использования авиакомпанией

Airline Ремень безопасности

Европейские, ближневосточные, австралийские и большинство дальневосточных авиакомпаний. требует использования детских поясных ремней , которые предоставляются авиакомпанией бесплатно.Эти петли на ремне безопасности. Они должны использоваться для руления, взлета, посадки и турбулентности в соответствии с правилами гражданской авиации некоторых стран.

Infant lap belt CRD, Car Seats & Child Restraint Devices (CRD) On An Airplane Поясной ремень для младенцев child restraint devices airline, infant lap belt, airline seat belt, loop belt, Car Seats & Child Restraint Devices (CRD) On An Airplane поясной ремень для младенцев

Ремень Cares

Авиакомпания

, базирующаяся в США, позволяет вам держать ребенка на коленях без каких-либо ограничений, и они не предоставляют детские поясные ремни. Однако вы можете приобрести страховочную привязь CARES для самолета (партнерская ссылка) в различных магазинах и в Интернете, включая Amazon в США и в Великобритании, а также в онлайн-магазине NCT.Есть также места, где вам сдают напрокат ремни CARES.

Ремень CARES предназначен для использования, если вашему ребенку больше 1 года, и он одобрен FAA. Он также одобрен в качестве ремня безопасности для малышей. Ремень предназначен для использования детьми от 22 до 44 фунтов (~ 10-20 кг) и ростом менее 40 дюймов (~ 101 см).

Американские авиалинии поэтому рекомендуют покупать детское кресло и использовать одобренное автокресло. Имейте в виду, что этот детский ремень безопасности для путешествий НЕ подходит для всех сидений, и часто не подходит для новых кресел премиум-класса в экономическом, бизнес-классе и первом классе.

CARES harness back child restraint devices, car seat airplane, Car Seats & Child Restraint Devices (CRD) On An Airplane Ремень CARES (передний) CARES harness CRD, car seat airplane, Car Seats & Child Restraint Devices (CRD) On An Airplane Обвязка CARES (задняя)

Детское удерживающее сиденье

Cathay Pacific и Катарские авиалинии предоставляют детское удерживающее сиденье бесплатно по запросу , если вы приобрели кресло для своего младенца. Все они очень похожи. Как правило, они подходят для младенцев и детей весом от 20-40 фунтов (9,05 кг до 18,10 кг) или 40 дюймов (101,6 см) ростом, однако сначала уточните у вышеуказанных авиакомпаний. Virgin Atlantic больше не предоставляет их.

Virgin Atlantic CRD seat child restraint devices, car seat airplane, Car Seats & Child Restraint Devices (CRD) On An Airplane Кресло CRD предоставлено авиакомпанией.

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос: Предоставляют ли авиакомпании детские удерживающие устройства?
  • A: Некоторые авиакомпании предоставляют поясные ремни, например, перевозчики Великобритании, Австралии, Ближнего Востока и Европы. У американских и канадских перевозчиков нет. Некоторые авиакомпании предоставляют детские удерживающие сиденья, если они не подходят для автомобильных сидений. В настоящее время их предоставляют Катар и Cathay Pacific.
  • В: Нужны ли детям в возрасте 4 лет автокресла в самолетах?
  • A: Нет, не знают.Более двух человек могут использовать стандартный поясной ремень из комплекта. Однако некоторые авиакомпании разрешают использование автокресел для детей старше 2 лет, ЕСЛИ они подходят для этого места и одобрены авиакомпанией. Некоторые авиакомпании не разрешают автокресла для детей старше 36 месяцев, если нет медицинских проблем. В этом случае они могут разрешить использование кресел Crelling / Houdini Model 27, Meru TravelChair или Leckey Firefly GoTo Seat. Еще один вариант — привязь CARES, которая разрешена на всех авиалиниях, но может не подходить для определенных сидений, поэтому всегда проверяйте ее в первую очередь.
  • В: Считается ли автокресло ручной кладью?
  • A: Не нормально. Их можно сдать в багажном отсеке бесплатно. Если позволяет пространство, вам может быть разрешено пронести его в салон. Если вы приобрели место для автокресла, одобренного авиакомпанией, вы, конечно, можете взять его с собой на борт, чтобы использовать .
  • Q: Вы можете бесплатно проверить детское сиденье?
  • A: Да, вы можете бесплатно зарегистрировать одно автокресло или бустер на каждого путешествующего ребенка.

Штифт для более поздних версий

 Car Seats & Child Restraint Devices (CRD) On An Airplane.   Car seats are not the only child restraint devices available for use on an airplane with young children. You can use a CARES harness, an infant lap belt or special child restraint device depending on your airline. Discover what the airline rules are, to help you plan whether your car seat can be used on an airplane. #familytravel #carseats #airtravel Автокресла и детские удерживающие устройства (CRD) в самолете

Поделиться — это забота!

.

Детские автокресла — Дети — Безопасность

Сделайте самый безопасный выбор

Веб-сайт детских автокресел позволяет быстро найти и сравнить более 200 типов сидений, устанавливаемых вперед, против движения и дополнительных сидений. Вы можете найти подробную информацию о том, как сиденья проверяются и оцениваются. На сайте есть информация о том, как правильно использовать сиденья, проверить, безопасны ли они, и ответы на общие вопросы.

Все дети должны быть надежно закреплены в автокреслах, соответствующих их возрасту и размеру.Ребенок, который правильно закреплен в одобренном детском автокресле, с меньшей вероятностью может получить травму или погибнуть в автокатастрофе, чем ребенок, который этого не делает.

Национальные законы о детских удерживающих устройствах

  • Дети в возрасте до шести месяцев должны быть закреплены в утвержденном удерживающем устройстве, обращенном назад.
  • Дети в возрасте от шести месяцев до четырех лет должны быть закреплены в разрешенном устройстве, устанавливаемом лицом назад или вперед. детское удерживающее устройство со встроенным ремнем безопасности
  • Дети до четырех лет не могут путешествовать на переднем сиденье транспортного средства с двумя или более рядами
  • Дети в возрасте от четырех до семи лет должны быть закреплены в одобренном детском удерживающем устройстве, обращенном вперед. со встроенным ремнем безопасности или одобренным дополнительным сиденьем
  • Дети в возрасте от четырех до семи лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля с двумя или более рядами, если все остальные задние сиденья не заняты детьми младше семи лет в утвержденном детском удерживающем устройстве или дополнительном сиденье
  • Дети в возрасте от семи до 16 лет, которые слишком малы, чтобы их удерживали Ремень безопасности, правильно отрегулированный и пристегнутый, настоятельно рекомендуется использовать одобренное детское сиденье. правильно отрегулированы и пристегнуты.

Если ваш ребенок слишком мал для детского удерживающего устройства, указанного для его возраста, его следует держать в своем текущем детском удерживающем устройстве до тех пор, пока он не сможет безопасно перейти на следующий уровень.

Если ваш ребенок слишком велик для детского удерживающего устройства, указанного для его возраста, он может перейти на следующий уровень детского удерживающего устройства.

Тестирование детских автокресел

Программа оценки детских удерживающих устройств предоставляет независимую и последовательную информацию, которая поможет вам выбрать безопасные детские автокресла.Программа тестирует детские автокресла и оценивает уровень их защиты при столкновении.

Правильная установка

При установке детских автокресел внимательно следуйте инструкциям производителя. Если инструкции были потеряны, обратитесь к производителю или поищите инструкции в Интернете.

Чтобы обеспечить правильную и безопасную установку детского автокресла, обратитесь в авторизованную станцию ​​по установке удерживающих устройств.

.