Разное

Детские новости для школьников: Детские вопросы — последние новости сегодня

Содержание

Омские школьники присоединятся к помощи детям Донбасса | Последние Новости Омска и Омской области

Акцию «Добро не имеет границ» организовывает РДШ.

К акции Российского движения школьников, организующего сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР и ЛНР, присоединилась Омская область, — сообщает пресс-служба регионального Минобразования.

Российское движение школьников собирает гуманитарную помощь для эвакуированных детей из Донецкой и Луганской народных республик. К акции «Добро не имеет границ» присоединилось региональное отделение Российского движения школьников и советники директоров омских школ по воспитанию.

Омичи стремятся собрать не только продукты первой необходимости, предметы личной гигиены, но также подушки, одеяла, постельное белье и детские игрушки. Помимо этого, активисты напишут письма поддержки детям и их родителям, вынужденным покинуть свои родные места в связи с начавшимися обстрелами.

«В списке необходимых продуктов — консервы, тушёнка, крупа, сахар, вода бутилированная, масло подсолнечное, чай, кофе, сок, конфеты и печенье», — рассказала главный эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан Росдетцентра, координатор проекта «Навигаторы детства в Омской области» Александра Огородникова.

Координировать работу по сбору гуманитарной помощи поручено советникам директоров омских школ по воспитанию. Все собранные вещи и продукты планируется направить в пункты сбора в Ростовской области.

«Небольшие партии гуманитарной помощи мы рекомендуем направлять непосредственно из школ по координатам, которые даем коллегам-советникам. Крупные партии будем собирать у себя в ресурсном центре Российского движения школьников в Омске до конца этой недели, а потом также направим в Ростовскую область», — пояснила Александра Огородникова.

К акции «Добро не имеет границ» также подключатся педагоги и психологи. Около 20 человек из числа советников и муниципальных координаторов проекта «Навигаторы детства в Омской области» готовы в ближайшее время выехать помогать эвакуированным из Донбасса детям.

Образование — Муниципальное образование город Пермь

Образовательные учреждения Перми готовятся к приёму учеников на 2022-2023 учебный год. 101 муниципальная школа будет вести приём первоклассников.

C 4 апреля по 20 мая две пермские школы примут участие в основном этапе международного исследования уровня знаний «Programme for International Student Assessment».

В этом году в Перми реализуется пилотный проект «Умею плавать». Третьеклассники в рамках уроков физкультуры смогут бесплатно посещать муниципальный бассейн.

19 февраля в детском саду №364 состоится ежегодная городская спортивно-патриотическая игра среди детей и родителей дошкольных образовательных учреждений Перми.

В Перми прошёл региональный этап VIII чемпионата WorldSkills Russia «Молодые профессионалы», в котором пермские школьники одержали победу в нескольких номинациях.

С понедельника школы и учреждения дополнительного образования вновь будут работать в обычном режиме.

С 14 по 24 февраля состоится II городской интерактивный семейный фестиваль «ПапаFest». Девиз фестиваля: «Быть папой – круто!».

На основании предписания Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в школах и организациях дополнительного образования продлён удалённый учебный процесс.

В пермских школах и организациях допобразования временно приостановлен образовательный процесс в очном формате. Для учеников 5-11-х классов, имеющих льготные категории, 7 и 8 февраля будет организована выдача 17,5 тысяч продуктовых наборов.

25 лет исполняется одному из самых известных в городе учреждений дополнительного образования – центру «Исток», который расположен в Кировском районе Перми.

Новости

27 Февраля 2022 14:25

Неформальная встреча школьников из Волгограда и Донбасса состоялась сегодня в коворкинг-пространстве интерактивного парка «Россия – моя история»: активисты рассказали о реализуемых в регионе молодежных проектах и инициативах, ребята из ЛНР и ДНР поделились своими личными историями.

27 Февраля 2022 09:16

5447 жителей прошли диагностику и получили медицинскую помощь в региональной сети Центров амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) с начала 2022 года, в том числе впервые по данному профилю обследованы 684 человека.

26 Февраля 2022 12:52

4180 доз антиковидной плазмы выдано Волгоградским областным центром крови в медицинские учреждения с начала ее заготовки. Для лечения пациентов с COVID-19 используется препарат крови как от переболевших жителей региона, так и от прошедших вакцинацию граждан. Всего заготовили  7358 доз плазмы, из них 2274 — от вакцинированных.

26 Февраля 2022 09:55

Прием заявок от предпринимателей и организаций, социальных и благотворительных учреждений, государственных и частных компаний, инициативных групп стартовал в Волгоградской области. Организации, которые получат статус «Добро.Центров», смогут участвовать в волонтерской деятельности, популяризировать ее,  оказывать поддержку активистам, развивать инфраструктуру.

25 Февраля 2022 17:53

Задачи по подготовке муниципальных образований к безаварийному пропуску паводковых вод и предстоящему пожароопасному сезону рассмотрены на плановом заседании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области, которое состоялось под председательством первого заместителя губернатора Валерия Бахина.

25 Февраля 2022 17:44

Приз в специальной номинации «Прорыв года. Детский туризм» в финале ежегодной Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards вручили волгоградскому региону. Награждение состоялось сегодня в Санкт-Петербурге, в нем принял участие председатель комитета по развитию туризма Волгоградской области Владимир Попков.

25 Февраля 2022 16:10

Решение природоохранных задач на 2022 год рассмотрено на заседании рабочей группы по мониторингу реализации экологических мероприятий промышленными предприятиями Волгоградской области. Совещание на производственной площадке ООО «УК ВОЛМА» провела председатель облпромторга и ТЭК Наталья Стрельцова.

25 Февраля 2022 14:33

Состояние посевов озимых культур эксперты оценивают как хорошее — о подготовке к новому сезону шла речь на очередном зональном совещании, которое из Ольховки по видеосвязи провел заместитель губернатора Волгоградской области Василий Иванов.

25 Февраля 2022 14:19

Еще одна площадка временного накопления твердых коммунальных отходов заработала вблизи хутора Камыши Калачевского района — теперь количество подобных объектов в регионе увеличено до 27. Площадка введена в эксплуатацию региональным оператором ООО «Ситиматик-Волгоград» в соответствии с региональной территориальной схемой обращения с ТКО. Она разработана в рамках регпроекта «Комплексная система обращения  с твердыми коммунальными отходами Волгоградской области» нацпроекта «Экология».

25 Февраля 2022 13:04

127 детей, прибывших на территорию Волгоградской области из ЛНР и ДНР, приступят к обучению уже в понедельник, 28 февраля, — занятия для ребят будут организованы в школах № 61, 102, 130 Волгограда и № 6, 23 Волжского. В настоящий момент родители оформляют соответствующие заявления.

25 Февраля 2022 12:21

На территории региона в минувшие сутки дорожники продолжали обработку магистралей противололедными реагентами — в большинстве районов Волгоградской области из-за перепадов температур наблюдались гололедно-изморозевые явления. В общей сложности для обеспечения безопасного проезда было отсыпано свыше тысячи тонн песко-соляной смеси.

25 Февраля 2022 11:20

Задачи обеспечения комплексной безопасности жителей и территории Волгоградской области рассмотрены на заседании региональной антитеррористической комиссии под руководством губернатора Андрея Бочарова.

25 Февраля 2022 09:46

Свыше 2,3 тыс. поступивших от жителей отдаленных населенных пунктов заявок отработано в Волгоградской области с начала 2022 года — мобильные бригады доставляют пожилых, инвалидов и членов многодетных семей на диспансеризацию и вакцинацию.

24 Февраля 2022 18:12

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел оперативное совещание с руководством силового блока региона по вопросам принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности.

24 Февраля 2022 17:46

Новое эндоскопическое оборудование поступило в Еланскую, Клетскую, Серафимовичскую центральные районные больницы (ЦРБ). Всего с начала 2022 года уже 39 единиц современной медицинской техники направлено в поликлиники и ЦРБ.

24 Февраля 2022 15:42

Заключены первые договоры на ремонт ДК «Текстильщик» Камышина — планируется, что работы стартуют в ближайший месяц, и уже к концу года еще одно обновленное учреждение Волгоградской области примет первых посетителей.

24 Февраля 2022 13:11

Более тысячи жителей Волгоградской области с начала года воспользовались бесплатными услугами пунктов проката — во временное пользование можно взять специализированное оборудование для ухода за маломобильными и лежачими больными.

24 Февраля 2022 10:45

285 спецмашин в минувшие сутки расчищали от снега региональные и муниципальные дороги, а также участки федеральных трасс. Продолжается обработка магистралей противогололедными реагентами.

24 Февраля 2022 10:16

Около 12 тысяч детей, подростков, педагогов и родителей приняли участие в проекте «День безОпасности. К 150-летию ВОСВОД», который успешно реализовала Волгоградская областная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасения на водах».

23 Февраля 2022 08:46

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров 23 февраля возложил цветы к Вечному огню на братской могиле защитников Красного Царицына и воинов 62-й и 64-й армий, погибших при защите Сталинграда.

Империя школ. Все о школах и детских садах Владивостока. Образование Владивосток. Сайты школ и детских садов


 

Телефон горячей линии «Коронавирус COVID-19»: 122

Во Владивостоке действует единый номер «122» для обращений граждан за оказанием медицинской помощи, получением разъяснений, ответов на вопросы оказания помощи при новой коронавирусной инфекции.

08 Февраль 2022

Единая справочная служба 122

Во Владивостоке действует единый номер «122» для обращений граждан за оказанием медицинской помощи, получением разъяснений, ответов на вопросы оказания помощи при новой коронавирусной инфекции.

17 Декабрь 2021

Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2022 год

Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждено расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2022 год.


09 Февраль 2022

Старт социально значимого медиапроекта «Без срока давности: непокорённые»

Подростки снимут медиаработы о мирных советских жителях, которые стали жертвами гитлеровской политики массового уничтожения людей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г., и станут участниками презентации фильмов в Москве в Доме кино. Лучший фильм получит диплом Российского государственного архива кинофотодокументов «Фильм, удостоенный государственного хранения».

07 Февраль 2022

Дарите детям книги!

Сегодня, 7 февраля, в Приморской краевой детской библиотеке стартовала общероссийская акция «Дарите книги с любовью». Приморская краевая детская библиотека участвует в этой акции с 2017 года. Подаренные её читателями книги получили библиотеки Яковлевского, Надеждинского, Анучинского, Кировского и Хасанского муниципальных районов.

23 Декабрь 2021

Читатели разных поколений, объединитесь!

26 декабря Приморская краевая детская библиотека приглашает читателей разных поколений и друзей библиотеки, учителей, актёров, музыкантов, журналистов, художников, спортсменов, на праздничную программу. Она называется «Встреча верных читателей».

17 Декабрь 2021

Онлайн-спринт «Моряки – величие России»

30 октября на сайте Приморской краевой детской библиотеки стартовал онлайн-спринт «Моряки – величие России», посвящённый 325-летию Военно-морского флота России и 290-летию Тихоокеанского флота. В первые же дни он стал Всероссийским: в игру стали играть дети, подростки и взрослые из разных уголков России.

17 Декабрь 2021

Приморская краевая детская библиотека рекомендует!

22 декабря в 14:00 Приморская краевая детская библиотека приглашает всех, кого интересует история Дальнего Востока, на творческую встречу c авторами и продюсерами проекта «Невельской: плоды воображения» Романом Иванищевым и Ксенией Фроловой (Hero4Hero).


 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме


25 Октябрь 2016

Детский лагерь на о.Попова

Найти друзей, узнать много нового и с пользой провести летние каникулы поможет GreenLand на о.Попова. У этого острова существует «Легенда о пиратах». Сохранилось предание, что на острове Попова в бухте Алексеева была база пиратов.

Все материалы «Туризм и экскурсии»

25 Май 2013

Режим первоклассника

Будите ребёнка за час – полтора до начала занятий, т.е. примерно в 7часов утра. Отведите 10-15 минут под утреннюю гимнастику – простые упражнения под музыку, хорошо, если вы это сделаете вместе. Завтрак готовьте ему из продуктов, которые он ест с удовольствием.

Все материалы «Первоклашкам»

18 Февраль 2013

Праздник на день рождения?

Подготовку к празднику мы привыкли начинать с составления меню. Но для начала, нужно решить, сколько человек вы собираетесь принять, их возраст, какая общая цель мероприятия и сколько средств на него выделяется.

Все материалы «Праздники детям»

20 Июнь 2016

Безлимитная система обучения

Безлимитная система обучения во многом похожа на систему посещения фитнес-клуба. Ученики, по сути, приобретают доступ в языковой центр и могут посещать занятия в зависимости от уровня текущей подготовки (при этом, формальных запретов на посещение занятий другого уровня нет).

Все материалы «Go! English»

Новости

Новостные блоки, социальные сети пестрят сообщениями различного толка. Родительские чаты мессенджеров Ватсапп (WhatsApp), Вибер (Viber) или Телеграм (Telegram) разрываются от всевозможных предупреждений. Классные руководители успевают не только обучать детей грамоте, но и оперативно информировать о проведении той или иной акции. Не успело завершиться профилактическое мероприятие по безопасности дорожного движения, заявили о Неделе безопасного интернета. Не успеешь оглянуться – День защиты детей. Что и говорить. Школьная жизнь наполнена множеством ярких событий. В школах постоянно проходят просветительские мероприятия, направленные на необходимость соблюдения мер личной безопасности. Педагоги вместе с детьми прорабатывают опасные ситуации, которые могут угрожать жизнью и здоровью детей.  

Как мы знаем, любознательность и активная подвижность детей, особенно младшего возраста, не имеет сезонности. Они с азартом пытаются исследовать мир вокруг себя: «на зуб» попробовать капсулы разрекламированного стирального порошка, проглотить монетку или мелкую часть от конструктора, взобраться на высокий стул, подоконник, незаметно «стащить» таблетку от артериального давления у бабушки, опрокинуть на себя чашку с горячим чаем или выбежать на проезжую часть перед близко идущим транспортом. 

Дом для ребенка должен стать крепостью 

Важно все. Мебель без выступов, острых углов. Пристальное внимание стоит уделять креплению ручек, полок, дверей. Легкодоступные ящики, в которых хранятся лекарственные средства, косметика, стоит закрыть специальными замками.  Провода, раскинутые по полу, лучше завести под плинтус или спрятать в короб. 

Опасность падения с высоты также представляет угрозу детской жизни и здоровью. В 2021 году в России из открытых окон выпали более тысячи детей. Чаще всего жертвами происшествий становились дети в возрасте от двух до шести лет. В 90% трагедий взрослые находились в соседней комнате, тем самым оставив детей без присмотра. 

Дети в младшем возрасте неспособны реально оценивать свою физическую силу, высоту от окна до земли и степень опасности. Очень часто, москитная сетка, установленная на окно, создает для детей иллюзию безопасности. В глазах детей сетка воспринимается некой преградой, твердой поверхностью.  Нелишним будет установить на окна блокиратор, что позволит открыть окно только в режиме проветривание.

Весна-лето — это сезон открытых окон. И главная задача нас, взрослых, избежать трагедии. Никогда не оставлять детей в помещении с открытым окном. Необходимо убирать все доступные предметы, мебель, по которым ребенку не составит труда взобраться на подоконник. Объясняйте ребенку, чем опасны окна.

Разговаривайте с детьми и сигналов об одиночестве от детей станет меньше

В связи с переходом на дистанционный формат обучения детей, задача взрослых –обеспечить их безопасность в зависимости от возраста. Помочь организовать время ребенка, придумать больше творческих заданий. Необходимо контролировать время, проведенное детьми за монитором компьютера. Если ребенок остается один дома, необходимо ему рассказать и правилах поведения в телекоммуникационной сети Интернет. Безопасным общением в Интернете сделает то, если подросток будет отправлять или получать электронные письма с адреса одного из родителей. 

Непременно находите и выделяйте время на личное общение со своими детьми. Читайте книги. Обсуждайте все, что произошло за день. И тогда ваши дети больше времени станут проводить в офлайн. Им будет интересно с вами.

Не задохнуться в дыму и не быть затоптанными толпой

Самое важное правило – выработать привычку «искать выход». Приходя в любое помещение, обязательно смотреть на таблички, указывающие пути эвакуации в случае пожара. Если их нет – не стесняемся, уточняем у сотрудников. При походе в кинотеатр, торговый центр непременно запаситесь бутылочкой с питьевой водой. 

Дорогами безопасности 

С дошкольного возраста воспитатели в игровой форме обучают воспитанников детских садов правилам дорожного движения.  Растить правильного пешехода, знающего, уважающего ПДД и других участников дорожного движения с ранних лет, должны и родители.  Как бы срочно вам не требовалось добраться до работы, салона красоты, учебного заведения, пренебрегать правилами дорожного движения, особенно в присутствии ребенка – категорически запрещается. Ребенок берет пример именно с папы и мамы, старших братьев и сестер. Дети уверены, если так поступают родители, значит можно и им. 

Не позволяйте детям одним гулять на улице. Всегда провожайте ребенка в группу детского сада, до входной группы образовательного учреждения. Изыщите возможность провожать и встречать детей из школы, отклоняя все протесты «я ведь уже взрослый» или «Ваня ходит в музыкальную школу один». Детям важно соблюдать безопасный маршрут, независимо от сезонности. В осенне-зимне-весенний период обращать внимание на крыши жилых домов и других строений, так как возможен сход снега и падение сосулек. 

С наступлением лета напоминайте детям о правилах поведения на природе, вблизи водоемов и безопасного нахождения в воде.  

Не оставляйте ребенка одного в салоне автомашины.  Расскажите, чем опасно общение с незнакомцами.

Большую опасность на улице представляют животные. Объясните, что приближаться к бродячим или чужим собакам — опасно.  Нельзя размахивать перед животными руками, пытаться ухватить за загривок или громко кричать. 

Учите детей беречь здоровье. Быть осторожнее. Понимание важности и необходимости соблюдения мер личной безопасности – реалии современного времени. 

самые свежие и последние новости Ульяновска и области

24 Февраля, Четверг

18 Февраля, Пятница

16 Февраля, Среда

11 Февраля, Пятница

10 Февраля, Четверг

01 Февраля, Вторник

20 Января, Четверг

16 Января, Воскресенье

12 Января, Среда

10 Января, Понедельник

07 Января, Пятница

30 Декабря, Четверг

21 Декабря, Вторник

07 Декабря, Вторник

25 Ноября, Четверг

18 Ноября, Четверг

16 Ноября, Вторник

15 Ноября, Понедельник

14 Ноября, Воскресенье

11 Ноября, Четверг

10 Ноября, Среда

03 Ноября, Среда

27 Октября, Среда

26 Октября, Вторник

25 Октября, Понедельник

19 Октября, Вторник

15 Октября, Пятница

14 Октября, Четверг

13 Октября, Среда

07 Октября, Четверг

05 Октября, Вторник

29 Сентября, Среда

27 Сентября, Понедельник

20 Сентября, Понедельник

17 Сентября, Пятница

В Бурятии все больше школьников получают дополнительное образование — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК

Именно поэтому национальной целью развития России стало формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у школьников. Создание условий для развития талантливых детей, раскрытия потенциала и способностей является приоритетным направлением федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Сегодня дополнительное образование детей претерпевает принципиально качественные изменения. В Республике Бурятия реализуется единый комплекс мероприятий для достижения указанных целей и задач.

— Уходящий год был важным и результативным, проведена значительная работа, направленная как на материально-техническое, так и на содержательное развитие воспитательной сферы и системы дополнительного образования детей. В течение 2020-2021 годов произошли существенные изменения в инфраструктуре дополнительного образования детей. За этот период было создано 2 IT-куба, 2-х мобильных Кванториума, 2 ДНК. С 1 сентября 2021 года функционирует региональный центр «Асториум»- вот неполный перечень новых образовательных сущностей, создаваемых в сфере дополнительного образования в последние годы, — рассказали в Министерстве образования и науки Республики Бурятия.

Большое внимание уделяется развитию патриотической, краеведческой направленности. Так, в 2020 году создан учебно-методический центр «Авангард», активное развиваются такие детские общественные объединения как «РДШ», Юнармия. Всего обучающихся в школах республики – 148 202 детей, из них в движениях состоят 28,33% (41 980 детей), в том числе в РДШ – 21 524 человек, в Юнармии – 6 879 человек.

Количество объединений «ЮИД» увеличилось с 2019 года на 50 %, 836 объединений, в которых занято 9 147 детей (ведется активная работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, создан региональный Центр «Автогородок 03».

Реализация вышеуказанных мероприятий позволила сделать «рывок» в системе дополнительного образования, позволивший увеличить охват дополнительным образованием детей, что, несомненно, является хорошим результатом. В настоящее время, процент охвата детей доп. образованием составляет 78,4% (151 192 человек) от общего кол-ва детей 5-18 лет (192 940 человек).

В республике ведется работа по созданию современной высокотехнологичной образовательной среды и пространства, однако главным достижением все же стало обновление содержания программ дополнительного образования, их вариативности, внедрение новых технологий и методов обучения в работе с детьми, отвечающие современным интересам и потребностям.

Более 350 000 школьников лишились доступа к образованию из-за вторжения России в Украину, говорится в новом отчете. Мужчины берутся за оружие во имя защиты своей страны и людей, которых они любят. Печальные изображения и видеозаписи этих сцен были просмотрены миллионами людей по всему миру, поскольку Россия продолжает вторгаться в Украину.

Семья в Киеве укрылась в метро, ​​поскольку президент Украины предупреждает, что российские войска собираются штурмовать столицу страны в пятницу вечером.

«Сейчас решается судьба Украины», — сказал Владимир Зеленский. https://t.co/gZCWnnH7MD pic.twitter.com/PSlbMH6h6t

— CBS News (@CBSNews) 26 февраля 2022 г.

Это вторжение оставило более 350 000 школьников без доступа к образованию, согласно недавно опубликованному отчету ЮНИСЕФ. В отчете, в котором содержится призыв пожертвовать более 66 миллионов долларов на помощь и обеспечение доступа к основным услугам для украинцев, подчеркивается, насколько образование пострадало от продолжающегося конфликта.

Украинские силы вовлечены в почти восьмилетний конфликт с поддерживаемыми Россией сепаратистами, в результате которого погибло более 14 000 человек. Вот история напряженности, которую Владимир Путин еще больше обострил в понедельник. https://t.co/T9UZdMLebD pic.twitter.com/eL7kr8EFGF

— CBS News (@CBSNews) 22 февраля 2022 г.

Согласно отчету, всего в стране повреждено шесть учебных заведений, а школы в «неподконтрольных правительству районах» закрыты с начала прошлой недели.Министерство образования сообщило, что 33 школы, в которых обучается около 55000 учеников, закрылись для очного обучения из-за «небезопасной обстановки в районах вдоль линии соприкосновения».

«Прямое и косвенное воздействие затянувшегося конфликта на востоке Украины продолжает существенно сказываться на жизни детей и молодежи, — продолжает организация, — оставляя семьи по обе стороны линии соприкосновения остро нуждающимися в устойчивой гуманитарной помощи».

Более 100 000 человек пересекли польско-украинскую границу после вторжения России в Украину, сообщают официальные лица Польши.Министерство разместило изображения украинских беженцев на переходе Медыка, на одном из которых пограничник обнимает маленького ребенка. (MSWiA через Storyful) pic.twitter.com/90UHkYmoUy

— CBS News (@CBSNews) 26 февраля 2022 г.

На погранпереход Медыка в Польше прибыли группы помощи, чтобы помочь украинцам, бегущим из страны в субботу. Глава организации по связям с общественностью сказал, что ЮНИСЕФ работает на востоке Украины, чтобы предоставить помощь, которая включает в себя безопасную воду и предметы экстренного обучения, как можно ближе к «населенным пунктам, расположенным вблизи линии соприкосновения».»

Более Тре’Вон Ховард

Тре’Вон Ховард — ассоциированный цифровой продюсер и писатель CBS News, специализирующийся на международных и культурных историях.

3 февраля 1964 г .: школьники Нью-Йорка бойкотируют школу

.

В понедельник, 3 февраля 1964 года, 464 000 школьников Нью-Йорка — почти половина всех учащихся города — бойкотировали школу в знак протеста против школьной сегрегации.Это была одна из крупнейших демонстраций Движения за гражданские права.

Источник: Архив гражданских прав Квинс-колледжа.

Статья в Brooklyn Eagle поясняет:

Хотя сегрегация в Нью-Йорке не была кодифицирована, как законы Джима Кроу на Юге, де-факто сегрегация была очевидна в школьной системе города.

пикетчика, состоящего из учителей, родителей, учащихся и активистов, прошли маршем в 300 из 860 школ города, сообщает The New York Times .Кульминацией протеста стал марш через Бруклинский мост к зданию Совета по образованию на Ливингстон-стрит в центре Бруклина.

Руководил бойкотом давний активист за гражданские права Баярд Растин, который был главным организатором марша 1963 года на Вашингтон и помог организовать первую «Поездку свободы» в 1947 году. Продолжить чтение.

Листовка, призывающая к бойкоту (справа), объясняет:

Многие родители недоумевают, почему группы защиты гражданских прав призвали школы бойкотировать 3 ФЕВРАЛЯ.Это правильное отношение, заслуживающее как признания, так и похвалы, поскольку ни один родитель, искренне заботящийся о своем ребенке, не стал бы не пускать этого ребенка в школу без веских причин.

Источник: Архив гражданских прав Квинс-колледжа.

Мы не легкомысленно подошли к нашему нынешнему положению. Тот факт, что большинство наших членов являются родителями, причем работающими родителями, оказал большое влияние на наши обсуждения. И все же, после тщательного изучения, мы одобрили бойкот и призываем вас к полной поддержке.

У нас двоякая цель; НАШИМ ДЕТЯМ ДОЛЖНО ПОЛУЧАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, И МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КОГДА ОНИ НАЧНУТ ЕГО ПОЛУЧАТЬ. Мы не можем принять более расплывчатые обещания каких-то действий когда-нибудь в будущем.

Мы не требуем невозможного, как утверждают некоторые. Мы считаем, что каждый ребенок, живет ли он на Южной Ямайке или в Кью-Гарденс, имеет право на одинаковую возможность развивать свои природные способности.

Мы не требуем беспорядочной перевозки.Чтобы достичь того, чего мы хотим, нужно, чтобы детей перевозили чуть больше, чем в настоящее время. Однако мы считаем, что в системе государственных школ, где требуется автобус, и негритянские, и белые дети должны делиться своим опытом.

Мы не призываем к уничтожению так называемой районной школы, за исключением случаев, когда границы такой школы способствуют расовой сегрегации.

Но почему бойкот? Нет ли другого способа внести необходимые изменения?

Опять же, у нас две причины.Полномасштабный бойкот покажет, как ничто другое, насколько негритянские родители готовы пожертвовать ради своих детей. Моральное воздействие будет таким, что ни одно лицо, наделенное властью, никогда больше не забудет о решимости, стоящей за нашей борьбой за равенство образовательных возможностей.

Наша вторая причина более осязаема. Мы обнаружили, что один из самых быстрых способов уничтожить неравенство и сегрегацию — это положить их в карман. Финансовая помощь школьной системе зависит от посещаемости учеников.

Нет учеников — нет денег. Это так просто.

Честно говоря, мы не хотим бойкота, но если план Совета по образованию не сработает — ДАТА 3 ФЕВРАЛЯ

Узнать больше

Преподавание бойкота школ Нью-Йорка в 1964 году в «Переосмысление школ », Адам Санчес

«Джим Кроу должен уйти»: тысячи студентов Нью-Йорка устроили однодневный бойкот в знак протеста против сегрегации — и он едва попал в учебники истории . Салон  Мэтью Дельмонт @mattdelmont

В этот день в истории, 3 февраля: бойкот школ Нью-Йорка в Brooklyn Eagle

Спрос на школьную интеграцию привел к массовому бойкоту 1964 года — в Нью-Йорке — WYNC

Отрывок из новостного фильма WSB-TV, на котором демонстранты протестуют против сегрегации в школах, а Малкольм Икс выступает в поддержку школьного бойкота в Нью-Йорке, Нью-Йорк, 16 марта 1964 года от Walter J.Архивы СМИ Брауна и коллекция наград Пибоди, библиотеки Университета Джорджии, Афины, Джорджия, как представлено в Цифровой библиотеке Джорджии.

Чтобы узнать больше о государственной политике, которая создает сегрегированные районы и школы, посмотрите фильм «Создание Фергюсона» с Шеррилин Ифилл (Фонд правовой защиты NAACP) и Ричардом Ротштейном, организованный Институтом экономической политики.

Спасибо Мелинде Д. Андерсон за то, что она сообщила нам об этой истории.

Мнение | Школьники не в порядке

Один из самых тревожных аспектов пандемии Covid заключается в том, что губернаторы и государственные чиновники в области образования отказываются от ответственности за управление худшим нарушением государственного школьного образования в современной истории и оставляют тяжелую работу на местах.Практически все школы в стране закрылись в марте 2020 года, заменив очное обучение совместным онлайн-обучением или программами, в которых для их объединения использовался деструктивный процесс планирования. Следующей осенью лишь небольшая часть учащихся вернулась в полностью открытые школы. Возникающие в результате неудачи в обучении варьируются от серьезных для всех групп учащихся до катастрофических для детей из бедных семей.

С самого начала казалось, что выборные должностные лица больше озабочены открытием баров и ресторанов, чем безопасным открытием школ, в руках которых находится будущее более 50 миллионов детей.Несостоятельность лидерства по-прежнему болезненно очевидна, поскольку штаты вступают в очередной пандемический учебный год, не проводя в жизнь здравомыслящих политик в области общественного здравоохранения, которые сделали бы столь необходимый возврат к очному обучению максимально безопасным. Эти провалы в политике усугубляются в то время, когда растет число высокоинфекционных дельта-вариантов, а коронавирус, вероятно, станет постоянной чертой жизни.

Рассмотрим новый анализ политики возобновления работы по штатам, проведенный некоммерческим Центром нового государственного образования.Анализ показывает, что многие штаты призвали местные жители вернуться к очному обучению, одновременно продвигая политику, противоречащую цели обучения молодых людей правилам безопасности. Например, по состоянию на этот месяц почти четверть штатов запретили требования вакцинации против Covid-19, что подкосило места, которые хотят уделять первоочередное внимание безопасности студентов. По состоянию на начало августа только 29 штатов рекомендовали учащимся носить маски — по сравнению с 44 штатами, которые сделали это прошлой осенью, — а девять штатов запретили носить маски.Президент Байден выбрал правильный подход в среду, когда он объявил, что его Департамент образования будет использовать свои широкие полномочия, чтобы удержать штаты от запрета на всеобщее ношение масок в классах.

Руководители штатов поступили бы мудро, если бы дополнительно защищали детей, потребовав от всех без исключения учителей вакцинации. Тем временем родителям, желающим знать, какая часть преподавательского состава была вакцинирована, мешает тот факт, что лишь несколько штатов публично сообщают эту информацию.

Губернаторы и другие выборные должностные лица пытаются свистнуть в прошлое о разрушительных неудачах в учебе, с которыми столкнулись школьники во время карантина. Эта история раскрывается в исследованиях и отчетах, в которых излагается тревожная степень отставания всех групп учащихся от того уровня, на котором они должны быть в обычном учебном году, и то, как наиболее уязвимые учащиеся испытывают самые резкие падения в обучении.

Анализ, проведенный некоммерческой организацией N.W.E.A., которая предоставляет академические оценки, например, показал, что третьеклассники латиноамериканского происхождения набрали на 17 процентилей меньше баллов по математике весной 2021 года по сравнению с типичными достижениями третьеклассников латиноамериканского происхождения весной 2019 года.Снижение составило 15 процентилей для чернокожих учащихся и 14 процентилей для учащихся из числа коренных американцев по сравнению с аналогичными учащимися в прошлом. Как описывает ситуацию Сара Мервош из The New York Times, пандемия усугубила неблагоприятные условия, коренящиеся в расовом и социально-экономическом неравенстве, превратив образовательный разрыв в пропасть.

Трезвый отчет консалтинговой фирмы McKinsey звучит аналогично. Среди прочего, в нем отмечается, что пандемия увеличила существующий разрыв в возможностях и достижениях и повысила вероятность отсева старшеклассников.Как говорят авторы: «Последствия пандемии угрожают ухудшить перспективы этого поколения и ограничить их возможности во взрослой жизни. Волновой эффект может подорвать их шансы поступить в колледж и, в конечном итоге, найти работу, которая позволит им содержать семью». Авторы говорят, что если не будут предприняты шаги для восполнения пробела в обучении во время пандемии, эти люди будут зарабатывать меньше в течение своей жизни. Воздействие на экономику США может варьироваться от 128 до 188 миллиардов долларов в год по мере того, как когорта входит в состав рабочей силы.

Эти выводы представляют собой резкий упрек тем, кто преуменьшает последствия закрытия школ. Возможно, самый гротескный из этих преуменьшающих доводов заключается в том, что опасения по поводу потерь в обучении создаются компаниями, занимающимися образовательным тестированием, со знаками доллара в глазах.

Защитники прав детей в Организации Объединенных Наций правильно поняли в прошлом месяце, когда упрекнули правительства всего мира в том, что они реагируют на пандемию путем прекращения очного обучения в течение длительного времени вместо того, чтобы использовать стратегии смягчения последствий для сдерживания инфекции.В этом коммюнике, выпущенном ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ, отмечается, что карантин подвергает детей риску отставания в развитии, от которого многие из них могут никогда не оправиться, указывается, что начальные и средние школы не входят в число основных движущих сил пандемии, и содержится призыв к правительствам как можно быстрее возобновить очное обучение.

Растущее число исследований в Соединенных Штатах показывает, что страдания бедных детей во время пандемии усугублялись тем фактом, что их школы с большей вероятностью оставались закрытыми, чем школы, в которых учатся учащиеся с более высокими доходами.Это сделало бедных студентов более зависимыми от онлайн-образования. Недавний анализ, проведенный Национальным центром исследований доступа к образованию и выбору, показал, что школы в районах с более высоким процентом чернокожих и латиноамериканских детей с большей вероятностью имеют дистанционное обучение и что, при прочих равных условиях, районы с большим количеством людей, проживающих в бедняки «с большей вероятностью имели дистанционное обучение».

Дистанционное обучение явно было фактором, повлекшим за собой то, что исследователи называют исключением из школы.Например, исследование, проведенное Томасом С. Ди, профессором Стэнфордского университета, и его коллегами, показало, что в школах, которые перешли на строго дистанционное обучение, число отчислений увеличилось на 42% по сравнению с теми, которые предлагали очное обучение. Кроме того, как недавно сообщала The Times, более миллиона детей, которые должны были поступить в местные школы, не явились ни лично, ни онлайн: детский сад — более 340 000 воспитанников.”

В лучшем случае это означает, что некоторые из наиболее уязвимых детей страны пойдут в первый класс, не пройдя решающий подготовительный год. При более зловещем сценарии некоторые из детей, потерявших связь со школой в старших классах, могут вообще не вернуться в класс, если школьные округа не предпримут согласованных усилий, чтобы вернуть их в стадо.

Учебная катастрофа, постигшая самых уязвимых детей страны, займет больше одного учебного года, чтобы исправить ситуацию.Во-первых, штатам и населенным пунктам необходимо будет создать интенсивные планы, чтобы помочь детям наверстать упущенное при прохождении ими нового учебного материала, а также разработать системы для измерения прогресса в достижении четко поставленных целей. Этот проект будет нелегко осуществить. Но делать вид, что все в порядке — и никаких чрезвычайных мер не требуется — ведет к катастрофе.

Школьники и COVID-19 | NC COVID-19

Удержание учащихся в классе, где у них есть доступ к благоприятной учебной среде, наряду с другими важными услугами, такими как программы школьного питания, имеет ключевое значение, и мы так много узнали о том, как снизить риск заражения вирусом. распространяться, сохраняя при этом наших детей, учителей и персонал в среде личного обучения.Ключом к уменьшению распространения в школьной среде является многоуровневый подход к профилактике, включающий универсальные покрытия для лица.

Усилия по профилактике COVID-19 и защите от заражения имеют решающее значение в наших школах.

В научном обзоре Центров по контролю и профилактике заболеваний: Передача SARS-CoV-2 в школах K-12 и программах раннего ухода и образования обобщаются данные о COVID-19 и детях в школьных условиях.

COVID-19 среди детей и подростков

Хотя исследования, проведенные в начале пандемии, показали, что дети и подростки менее склонны к заражению и распространению COVID-19, чем взрослые, CDC указывает, что более поздние исследования показали, что их уровень инфицирования сопоставим, а в некоторых условиях выше, чем темпы инфицирования взрослых.

Поскольку лагеря, спортивные мероприятия и школы возобновили работу с личным присутствием, вспышки в таких условиях указывают на то, что дети и подростки также могут передавать COVID-19 другим людям. По сравнению со взрослыми, дети и подростки, заражающиеся COVID-19, чаще протекают бессимптомно или имеют легкие симптомы, и с меньшей вероятностью имеют тяжелые последствия, такие как госпитализация или смерть.

Однако, хотя это и менее вероятно, некоторые дети могут столкнуться с тяжелым заболеванием, госпитализацией и смертью, при этом дети с сопутствующими заболеваниями и дети из групп меньшинств подвергаются повышенному риску госпитализации.Например, более высокая доля случаев COVID-19 среди детей школьного возраста, которые являются латиноамериканцами или латиноамериканцами, чернокожими или афроамериканцами, были госпитализированы или нуждались в госпитализации в отделение интенсивной терапии (ОИТ), чем среди белых детей школьного возраста. Средство отслеживания данных CDC о COVID предоставляет актуальную информацию о демографических тенденциях случаев COVID-19 и смертей в США, о которых сообщается в CDC.

Кроме того, молодые люди все еще могут передавать COVID-19 людям с более высоким риском тяжелого заболевания, даже если у них нет симптомов или они имеют легкие симптомы.

Мультисистемный воспалительный синдром у детей (MIS-C)

Хотя дети и подростки обычно испытывают легкие симптомы, была обнаружена возможная связь между COVID-19 и серьезным воспалительным заболеванием, мультисистемным воспалительным синдромом у детей (MIS-C). MIS-C является редким заболеванием, но по мере увеличения числа случаев COVID-19 у детей могут последовать дополнительные сообщения о MIS-C. Поскольку дети с этим синдромом могут серьезно заболеть, важно, чтобы родители и опекуны знали признаки и симптомы, которые могут быть у их детей, чтобы они могли сразу же получить помощь.

Защита вашего ребенка или подростка

Хотя распространение COVID-19 может происходить в школьных условиях, риск распространения вируса может быть значительно снижен в условиях очного обучения при реализации нескольких стратегий профилактики. NCDHHS также призывает все школы Северной Каролины следовать протоколам безопасности, изложенным в инструментарии общественного здравоохранения StrongSchoolsNC.

Превентивные стратегии включают:

Руководство CDC для семей

Маски для лица

Показатели COVID-19 в Северной Каролине движутся в правильном направлении.Если тенденции продолжат улучшаться, NCDHHS рекомендует школам и местным органам власти рассмотреть возможность перехода на добровольное ношение масок с 7 марта 2022 года.

Поскольку хорошо сидящие маски обеспечивают дополнительную защиту, вы все равно можете их носить.

Наведение маски

Тестирование

Бесплатное школьное тестирование на COVID-19 является важной частью предотвращения распространения вируса в школах. Проводя тестирование на COVID-19, мы можем быстро обнаружить вирус в наших школах и снизить риск его дальнейшей передачи.

NCDHHS сотрудничает с местными школьными округами, чартерными школами и частными школами в рамках программы тестирования StrongSchoolsNC K-12 COVID-19, чтобы обеспечить каждую школу Северной Каролины необходимыми ресурсами.

StrongSchoolsNC
Проверьте, участвует ли ваша школа

Вакцины

Прививка от COVID-19 — лучший способ защитить себя и своего ребенка или подростка. CDC рекомендует всем в возрасте 5 лет и старше получить бесплатную вакцину против COVID-19. Невакцинированные люди подвергаются большему риску заражения, распространения и смерти от COVID-19, а также представляют опасность для детей в возрасте до 5 лет, которые в настоящее время не могут быть вакцинированы.

Вакцинация является наиболее эффективным способом предотвращения серьезных заболеваний, госпитализаций и смерти, а также замедления распространения среди населения. Тщательные клинические испытания с участием тысяч людей в возрасте от 5 лет и старше доказали, что вакцины безопасны и эффективны.

Найдите ближайшую к вам вакцину
Узнайте факты о прививках для подростков
Вакцины для детей в возрасте 5–11 лет

Информация о развитии детей школьного возраста | Гора Синай

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Дети школьного возраста чаще всего имеют плавную и сильную моторику.Однако их координация (особенно глаз-рука), выносливость, равновесие и физические способности различаются.

Навыки мелкой моторики также могут сильно различаться. Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности по дому, например, заправлять кровати или мыть посуду.

У детей этого возраста будут большие различия в росте, весе и телосложении. Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.

Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет. Сидячий образ жизни у детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых. Дети этой возрастной группы должны получать 1 час физической активности в день.

Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки. Для девочек вторичные половые признаки включают:

  • Развитие груди
  • Рост волос на подмышках и лобке

Для мальчиков они включают:

  • Рост волос в подмышечных впадинах, на груди и на лобке
  • Рост яичек и полового члена
  • ШКОЛА

    К 5 годам большинство детей готовы начать обучение в школе.Первые несколько лет основное внимание уделяется изучению основ.

    В третьем классе фокус становится более сложным. Чтение становится больше связано с содержанием, чем с идентификацией букв и слов.

    Умение концентрировать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. 6-летний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение примерно часа.

    Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения.Существует множество причин неуспеваемости в школе, в том числе:

    • Неспособность к обучению, например, неспособность читать
    • Стрессовые факторы, такие как издевательства
    • Проблемы психического здоровья, такие как тревога или депрессия

    Если вы подозреваете что-либо из этого у своего ребенка , поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.

    РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

    Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов.По мере прохождения ребенком начальной школы грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.

    Задержка речи может быть вызвана проблемами со слухом или интеллектом. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, могут быть более склонны к агрессивному поведению или вспышкам гнева.

    В норме 6-летний ребенок может выполнить серию из 3 команд подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнить 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее за счет пересудов или клоунады.Они редко просят о помощи, потому что боятся дразниться.

    ПОВЕДЕНИЕ

    Частые физические жалобы (такие как боль в горле, боли в животе, боли в руках или ногах) могут быть просто связаны с повышенным вниманием ребенка к телу. Хотя для таких жалоб часто нет никаких физических доказательств, жалобы должны быть расследованы, чтобы исключить возможные проблемы со здоровьем. Это также убедит ребенка в том, что родитель беспокоится об его благополучии.

    Принятие сверстников становится более важным в школьном возрасте.Дети могут принимать участие в определенном поведении, чтобы быть частью «группы». Разговор об этом поведении с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки семейных стандартов поведения.

    Дружба в этом возрасте, как правило, завязывается в основном с представителями одного пола. На самом деле дети младшего школьного возраста часто говорят о представителях противоположного пола как о «странных» или «ужасных». Дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу по мере приближения к подростковому возрасту.

    Ложь, жульничество и воровство — все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут «примерить», когда они учатся преодолевать ожидания и правила, налагаемые на них семьей, друзьями, школой и обществом. Родители должны разбираться с таким поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили его). Родители должны проявлять прощение и наказывать в соответствии с поведением.

    Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Безопасность важна для детей школьного возраста.

    • Дети школьного возраста отличаются высокой активностью. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелое и авантюрное поведение.
    • Детей следует обучать занятиям спортом в подходящих, безопасных, контролируемых местах, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку. Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании защитного оборудования, такого как наколенники, локти и запястья, или скобы, а также шлемы.Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
    • Уроки плавания и безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
    • Инструкции по технике безопасности при обращении со спичками, зажигалками, барбекю, печами и открытым огнем могут предотвратить серьезные ожоги.
    • Использование ремней безопасности является наиболее важным способом предотвращения серьезной травмы или смерти в результате дорожно-транспортного происшествия.

    СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    • Если физическое развитие вашего ребенка не соответствует норме, поговорите со своим врачом.
    • Если вам кажется, что языковые навыки отстают, запросите оценку речи и языка.
    • Поддерживайте тесную связь с учителями, другими работниками школы и родителями друзей вашего ребенка, чтобы быть в курсе возможных проблем.
    • Поощряйте детей открыто выражать свое мнение и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
    • Поощряя детей участвовать в различных социальных и физических мероприятиях, будьте осторожны, чтобы не перераспределять свободное время.Свободная игра или простое тихое время важны, чтобы ребенок не всегда чувствовал, что его подталкивают к действию.
    • Сегодня дети через средства массовой информации и своих сверстников сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Открыто обсудите эти вопросы со своими детьми, чтобы поделиться опасениями или исправить неправильные представления. Возможно, вам придется установить ограничения, чтобы гарантировать, что дети будут подвергаться определенным проблемам только тогда, когда они будут готовы.
    • Поощряйте детей к участию в созидательных мероприятиях, таких как спорт, клубы, искусство, музыка и разведка.Малоподвижный образ жизни в этом возрасте увеличивает риск ожирения на протяжении всей жизни. Однако важно не переусердствовать с ребенком. Постарайтесь найти баланс между семейным временем, работой в школе, свободной игрой и структурированной деятельностью.
    • Дети школьного возраста должны участвовать в семейных делах, таких как накрытие на стол и уборка.
    • Ограничьте экранное время (телевидение и другие средства массовой информации) до 2 часов в день.

    Мэр Нью-Йорка говорит, что дети в безопасности в школе, несмотря на всплеск вируса Эрик Адамс говорит родителям: «Мы будем в безопасности и будем открыты для обучения наших детей.

    Адамс, демократ, вступивший в должность в субботу, заявил на утренней пресс-конференции в понедельник, что город будет питаться за счет роста случаев заболевания коронавирусом.

    «Мы собираемся развернуться. Мы собираемся пересесть. Мы будем подстраиваться. Мы собираемся это сделать. Это суть. Мы собираемся держать школы открытыми», — сказал Адамс.

    Дэвид Бэнкс, новый школьный ректор, сказал, что город укрепил свой резерв замещающих учителей и имеет административных сотрудников, которые могут помочь учителям, отсутствующим из-за вируса.

    «Все указывает на то, что сейчас мы находимся в довольно хорошем положении», — сказал Бэнкс.

    Предшественник Адамса, Билл де Блазио, на прошлой неделе объявил о плане открытия школ после каникул с усиленным наблюдением за тестированием на COVID-19 и домашними тестами на COVID-19, отправленными домой с учениками, у которых есть зараженный одноклассник.

    Адамс сказал, что его офис изучает, может ли город обязать испытывать в школах, пытаясь определить, есть ли достаточные запасы и нужно ли губернатору Кэти Хоукул подписать такой шаг.

    «Я верю в обязательное тестирование, — сказал Адамс.

    Чиновники города Нью-Йорка заявляли с первых дней пандемии в 2020 году, что обязательные маски, социальное дистанцирование и другие меры безопасности означают, что дети были в большей безопасности в школе, чем где-либо еще.

    Эстер Фарран сказала, что чувствует себя хорошо, отведя свою 4-летнюю дочь в государственный детский сад на Манхэттене в понедельник.

    «Я не очень беспокоюсь, и действительно, у нас нет других вариантов», — сказал Фарран, отметив, что она и ее муж работают.«И я вижу, что эта конкретная школа принимает хорошие меры предосторожности».

    Триша Уайт сказала, что очное обучение было намного лучше для ее 9-летнего сына, чем дистанционное обучение.

    «Он мог заразиться вне школы, — рассуждала она, отвозя сына и направляясь на работу, — так что же делать? Знаете, я бы не стал винить школьную систему. Они стараются изо всех сил».

    Объединенная федерация учителей попросила Адамса отложить очное обучение на неделю, чтобы оценить потенциальную нехватку кадров, учитывая всплеск случаев COVID-19.Президент UFT Майкл Малгрю заявил в понедельник, что профсоюз по-прежнему обеспокоен кадровым вопросом.

    «Это будет очень, очень сложная неделя», — сказал он на пресс-конференции.

    Малгрю сказал, что целесообразность использования административного персонала для замены отсутствующих учителей зависит от таких факторов, как количество отсутствующих учителей.

    «Не существует универсального ответа, — сказал он.

    За школьные каникулы число новых случаев COVID-19 в городе увеличилось более чем в два раза. За семидневный период, закончившийся в субботу, в городе в среднем регистрировалось около 36 900 новых случаев в день по сравнению с 17 180 в день за семь дней до закрытия школ на каникулы.

    Система государственных школ Нью-Йорка является крупнейшей в стране, в ней учится около миллиона учащихся. На веб-сайте городского департамента образования перечислены восемь школ, которые были закрыты из-за вируса, из примерно 1700.

    Школа была отменена в понедельник в северной части штата Сиракузы из-за растущего числа случаев COVID-19 и отсутствия заменителей для покрытия пропусков. В округе заявили, что домашние тесты по-прежнему будут проводиться в городских школах.

    ___

    Авторы Associated Press Мишель Л.Прайс в Нью-Йорке и Майкл Хилл в Олбани, штат Нью-Йорк, внесли свой вклад в эту историю.

    Школьники – Новости, исследования и анализ – Беседа – страница 1

    Ученик поправляет свою защитную маску, когда он выходит из автобуса в начальной школе Бэнкрофт, когда ученики возвращаются в школу в Монреале, 31 августа 2020 года. КАНАДСКАЯ ПРЕСС/Поль Чиассон

    Дасантила Големи-Котра, Йоркский университет, Канада

    Распорядок дня в школе в условиях COVID-19 выглядит немного иначе, чем в предыдущие годы.Во-первых, дети должны носить маски. Это означает, что у многих родителей есть вопросы в маске.

    Школьники, некоторые в масках, посещают урок в школе Страсбурга на востоке Франции в мае 2020 года. (AP Photo/Жан-Франсуа Бадиас)

    Джозеф Магнет, L’Université d’Ottawa/Университет Оттавы

    Как и в других странах, вспышки COVID-19 зависят от того, когда, а не от того, должны ли школы Онтарио вновь открыться в сентябре.

    В преддверии школьных каникул ваши дети школьного возраста, скорее всего, будут проводить за экранами больше времени, чем в учебное время. Вот как вывести их на улицу и активизировать с небольшим планированием. с www.shutterstock.com

    Тим Олдс, Университет Южной Австралии ; Аманда Уотсон, Университет Южной Австралии , и Кэрол Махер, Университет Южной Австралии

    Среднестатистический австралийский школьник проводит больше времени за просмотром телевизора или играми и меньше занимается активным отдыхом во время летних каникул.Может ли быть ответом больше работы по дому?

    затвор

    Джанин Коутс, , Университет Лафборо, , и Хелена Пимлотт-Уилсон, , Университет Лафборо, .

    Лесная школа помогает детям учиться, не осознавая этого.

    Пенсильвания

    Крис Рольф, Университет Ноттингем Трент,

    Грамматикам было выделено 50 миллионов фунтов стерлингов, и в то же время многие начальные и средние школы прибегают к Amazon Wish Lists для финансирования предметов первой необходимости.

    Психиатрические клиники существуют в государственном секторе здравоохранения Южной Африки, но дети с СДВГ часто не добираются до них. Шаттерсток

    Рената Шуман, Стелленбошский университет,

    Школьники с синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) имеют ограниченный доступ к медицинской помощи в секторах образования и здравоохранения Южной Африки.

    Карта мира Имперской Федерации, показывающая размеры Британской империи. Империя в красном в 1886 году, Уолтер Крейн.

    Дина Хит, Ливерпульский университет,

    Студентов нужно учить темному прошлому колониализма.

    затвор

    Кейт Пикетт, Йоркский университет,

    Дети в Великобритании растут с одним из самых высоких уровней образовательного неравенства.

    На детской площадке важен правильный рюкзак. затвор

    Эмили Мурлок, Университет Шеффилд-Халлам

    Потребительство выходит на игровую площадку и оказывает дополнительное давление на и без того напряженных родителей.

    Студенты принимают участие в цветном забеге в рамках Международного бакалавриата.

    Шона Макинтош, Университет Бата

    Способствует ли Международный бакалавриат более всестороннему образованию студентов?

    Некоторые студенты не имеют никакого значимого контакта с рабочим местом до 20 лет. Слишком поздно. с www.shutterstock.com

    Кейт Тори, Университет Виктории,

    Школы не могут дать учащимся все необходимые им навыки, когда они начинают работать, особенно STEM и цифровые навыки.Вот один из способов, которым они могут лучше подготовить своих учеников к жизни после школы.

    Неудача — это подарок, замаскированный под плохой опыт. с www.shutterstock.com

    Мэнди Шин, Университет Эдит Коуэн,

    Поощрение и поддержка неудач может сделать вашего ребенка более устойчивым, способным справляться с трудностями и помочь ему расти.

    Подходящий возраст для вашего ребенка, чтобы пойти в школу, зависит от его готовности, вашего семейного положения и готовности школы для ребенка. Библиотечная система округа Ховард/flickr

    Кимберли Прессик-Килборн, Технологический университет Сиднея

    Есть ряд вопросов, которые родители должны задать себе, чтобы определить, в каком возрасте лучше всего отправить своего ребенка в школу.

    Все дело в деньгах. Шаттерсток

    Кирстен Луиза Джонс, Университет Хаддерсфилда

    Большинство людей согласны с тем, что детей нужно учить распоряжаться деньгами, но кто решает, чему они учатся, и кто несет ответственность за их обучение?

    затвор.

    Майкл Хэнд, Бирмингемский университет,

    Школы обязаны обучать детей нравственности, но каким моральным ценностям они должны учить?

    Школьники в Дакке, Бангладеш.StevenK/Shutterstock.com

    Камран Сиддики, Йоркский университет,

    Запрет на курение в Бангладеш не работает, и расплачиваются за это дети.

    затвор

    Мартин Майерс, Портсмутский университет,

    Родители говорят, что они обучаются на дому по ряду причин, в том числе из-за образа жизни, неудовлетворенности или разногласий с местными школами, особых потребностей, издевательств и религии.

    Большая часть вспомогательного финансирования используется для «покупки» времени помощника учителя. с сайта Shutterstock.com

    Линда Дж. Грэм, Технологический университет Квинсленда,

    Необходимы точные данные о том, как средства для инвалидов используются в школах, чтобы их можно было правильно распределять.

    Какова история обеда в честь Дня Благодарения? Наст, Томас, 1840–1902 гг., Библиотека Конгресса.

    Мэтью Деннис, Орегонский университет,

    В то время, когда Америка чувствует себя разделенной, а семьи сталкиваются с разногласиями, история Дня Благодарения предлагает уроки единства, щедрости и веры.

    Программы фонетики полезны не для всех учащихся. www.shutterstock.com

    Мисти Адониу, Университет Канберры

    Программы фонетики могут быть полезны учащимся с особыми потребностями в обучении, но это не универсальное решение для грамотности. Вот некоторые вещи, которых вам следует опасаться.

    .