Разное

Дети по: Как отмечают праздники дети по всему миру

Содержание

4-й «Б» против мусора. Как дети по своей инициативе делают этот мир чище | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

На улицах Батайска, особенно там, где скапливается очень много бытового мусора – на тротуарах, газонах или в клумбах, очень часто можно увидеть трёх девочек и одного мальчика, которые по собственной инициативе убирают мусор, складывая его в контейнеры. Кто же они? Полина Боталова, Наталья Левченко, Ярик Якимов и Маргарита Ермоленко – все учатся в 4-м «Б» классе лицея № 3 Батайска. И хотя у ребят совершенно разные любимые предметы в лицее, зато у них одно общее дело – сделать город чище. Корреспондент «АиФ-Ростов» поговорила с ребятами и узнала, почему соцсети иногда полезны детям и как школьники планируют избавить город от стихийных свалок.

Земля даст сдачи

Как и все современные школьники, батайские ребятишки частенько зависают в соцсетях, отдавая предпочтение видеороликам обо всём на свете. Именно это и стало отправной точкой создания инициативной экологической группы «Спасаем природу», которая состоит сплошь из ребят, которым не исполнилось ещё и 11 лет.

Однажды Рита Ермоленко увидела в соцсети «Тик-ток» ролик, на кадрах которого женщина идёт по лесу и бросает мусор прямо на землю. Неожиданно земля «даёт сдачи» – и в ответ тоже начинает бросать мусор прямо в женщину. И спрашивает тогда земля у женщины: «Тебе нравится то, что я делаю?» А женщина, конечно же, ответила, что нет. Так и земле неприятно, когда люди мусорят – к такому выводу подводят зрителей создатели мини-фильма.

«Меня это так потрясло, что я этот ролик переслала всем своим подружкам», – рассказывает Маргарита.

По словам её одноклассницы и члена инициативной экологической группы Полины Боталовой, вместе с ещё одной школьницей, Натальей Левченко они пересмотрели этот ролик несколько раз. И сразу же горячо откликнулись на предложение Маргариты убрать кучи мусора рукотворной свалки на пересечении улицы Ленина и переулка Партизанского в Батайске.

«А всё потому, что надоело смотреть на мусорные горы, когда после занятий в лицее возвращаешься домой. Когда я вижу на нашей улице мусор, каждый раз его поднимаю и выбрасываю в специальные для этой цели контейнеры. Не понимаю людей, почему им лень его выбросить в специальную ёмкость. Поэтому и предложила своим одноклассникам-единомышленникам устроить субботник, чтобы наша природа стала чище!» – по-взрослому рассуждает Маргарита Ермоленко.

Детям Батайска надоело смотреть на мусорные горы. Фото: АиФ-Ростов/ Наталья Емельянова

Четверо из четвёртого класса

Первый субботник четвероклашки провели вчетвером. Это уже потом, после того, как о маленьких экологах узнал весь город, желающих поучаствовать в уборке городских улиц стало больше. А тогда…

«Мы убирали мусор, складывая его в контейнеры, часа два. И были в диком восторге о того, что сделали доброе дело», – делится впечатлениями Полина Боталова.

Ребята принесли из дома мешки для сбора бытового мусора, перчатки и принялись за уборку. Как оказалось, у Натальи Левченко уже был опыт уборки мусора – вместе с другом Тимофеем они не раз чистили свои улицы за неряхами-взрослыми.

Все три девочки живут недалеко друг от друга, а вот единственному мальчику в инициативной группе Ярику Якимову на очередную уборку твёрдых коммунальных отходов приходиться приезжать в Батайск из посёлка Красный сад. Но юного эколога это совершенно не останавливает: защита природы стоит времени, потраченного на дорогу.

Это очень тронуло батайчан: историями о маленьких поборниках чистых улиц запестрели местные паблики в соцсетях. Добрый поступок детей не остался незамеченным для многих. Многие подписчики хвалили в комментариях четвероклассников, которые ежедневно в свободное время наводят порядок, собирая мусор на городских улицах.

Инициатива четвероклашек привлекла внимание также и мотоблогера из Батайска Дмитрия Фазлиева. Он здраво рассудил, что таких детей нужно поощрить, встретился с ребятами, вручил им по 500 руб­лей, как он сказал, на мороженое, и поблагодарил за заботу о городе. Юные экологи признались, что немного перенервничали перед встречей, такое внимание их смущало, но познакомившись с Димой, остались очень довольны.

Ребята рассказали, как планируют потратить первые честно заработанные деньги: Полина Боталова собирается купить подарки родным и близким на Новый год, Маргарита Ермоленко как юная модница собирает деньги на свою мечту – новую кофту, а Наталья Левченко и Ярик Якимов свои пятисотки припрятали – пока не придумали, куда их потратить.

Не бросайте мусор!

«Будем проводить такие субботники регулярно, уже в воскресенье и понедельник мы продолжим начатое. Хотим, чтобы наш Батайск стал чище и красивее, – подытожила Маргарита Ермоленко. – Мы с ребятами уже выбрали следующий объект для уборки – много мусора на пересечении улиц Кулагина и Ленина, где находится бывший магазин «Ассорти».

Для того, чтобы как-то остановить стихийные свалки мусора в городе, Полина Боталова предложила повесить в самых часто загрязняемых местах таблички с надписью «Не бросайте мусор!».

Ну, а что же администрация Батайска? Нет ли у властей желания посотрудничать с такой яркой инициативной экологической группой? Знают ли чиновники об их существовании? Ведь ребята активно используют соцсети для того, чтобы привлечь как можно больше сторонников к своей экологической группе. О них говорит весь город.

Как рассказала мама Риты Елена Ермоленко, в сентябре этого года дети сфотографировали большие заросли амброзии, достигшие в этом году рекордных высот из-за дождей, и отправили администрации города Батайска в Инстаграме. Ребята попросили, чтобы на участке между магазином «Пятёрочка» и строительной площадкой по улице Ленина, где сегодня возводят жилой комплекс, покосили эту сорную траву. Три дня подряд дети убирали на этом участке мусор. Но пока, к сожалению, как рассказали ребята, от городской администрации нет ни ответа, ни привета.

Что касается родителей маленьких экологов, то они довольны тем, что дети выбрали себе такое нужное не только для них, но и для окружающих людей, города и природы увлечение.

«Они занимаются полезным делом, которое им самим очень нравится. И отклик у их проекта хороший. Рите, конечно, приятно, что ей пишут слова благодарности в Инстаграме, добавляются в друзья, присоединяются, хотя бы виртуально к их движению по уборке города от мусора. Так что группа поддержки у них уже есть!» – говорит с гордостью Елена Ермоленко.

А батайчане тем временем пишут в комментариях под постами в соц­сетях: «Спасибо детям! И родителям – вы воспитали замечательных дочерей и сыновей!»

Любовь к чистоте у ребят проявляется во всём. Было приятно услышать, что не только на улицах дети занимаются уборкой мусора. Дома они тоже помогают убирать своим мамам: подметают и моют полы, пылесосят, моют посуду.

И хотя пока ещё рано забегать вперёд, но, как по секрету рассказали девчонки, каждая из них уже выбрала себе будущую профессию. Наталья Левченко, скорее всего, станет детским массажистом, как её мама Татьяна и тётя Анна. Полина Боталова собирается работать в сфере индустрии красоты, к примеру, делать красивый и модный маникюр, как её тётя Марина Великая. А вот Маргарита Ермоленко хочет стать экологом. И никаких сомнений нет, что у инициатора группы есть все возможности.

Но это пока только планы на будущее. А сегодня у группы «Спасаем природу» – очередная уборка на улицах Батайска. Получается, что дети спасают город от мусора. Хорошо бы поучиться у них некоторым взрослым!

Кстати

Взрослым собирать мусор с улиц, как они объясняют, некогда. Но в мире существует такое набирающее популярность направление, как плоггинг. Этот термин, происходящий от слов plocka upp – поднимать и jogga – бег трусцой с английским окончанием-ing, придумал шведский общественник Эрик Альстрем в 2016 году. Все вместе это сбор мусора во время пробежки. Такую заботу об экологии очень уместно сочетать со здоровым образом жизни: бегать трусцой по улицам города и собирать встречающийся по пути мусор. В России движение появилось в 2018 году, с этого времени в нашей стране проходят массовые забеги, участники которых собирают мусор в парках и на улицах.

Полиция проверит сообщения о «прогулке» детей по карнизу высотки в Казани

https://ria.ru/20210801/deti-1743907963.html

Полиция проверит сообщения о «прогулке» детей по карнизу высотки в Казани

Полиция проверит сообщения о «прогулке» детей по карнизу высотки в Казани — РИА Новости, 01.08.2021

Полиция проверит сообщения о «прогулке» детей по карнизу высотки в Казани

Полиция Казани проводит проверку после опубликованного в соцсетях видео, на котором дети ходят по карнизу здания на высоте примерно 20 этажа, сообщает МВД по… РИА Новости, 01.08.2021

2021-08-01T22:46

2021-08-01T22:46

2021-08-01T22:46

происшествия

казань

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585229577_0:340:3036:2048_1920x0_80_0_0_4bd2e09706961499d7b528076f6f0149.jpg

КАЗАНЬ, 1 авг — РИА Новости. Полиция Казани проводит проверку после опубликованного в соцсетях видео, на котором дети ходят по карнизу здания на высоте примерно 20 этажа, сообщает МВД по Татарстану.»Сотрудники УМВД России по городу Казани 1 августа обнаружили видеоролик, на котором дети ходят по карнизу здания. Было установлено, что этот дом находится на улице Абсалямова. На место выехали сотрудники подразделения по делам несовершеннолетних», — говорится в сообщении.По данному факту в отделе полиции «Ямашевский» проходит проверка. В отношении законных представителей детей полицейские составили административные материалы по статье КоАП РФ «неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних», которые в дальнейшем будут направлены в комиссию по делам несовершеннолетних.МВД отмечает, что дети не пострадали.

https://ria.ru/20210723/video-1742516276.html

казань

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585229577_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_674c1b27c224ec4e9a5649d417d0d339.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, казань, россия

Полиция проверит сообщения о «прогулке» детей по карнизу высотки в Казани

каким родителям она подходит, а каким нет – в разборе на TEA.ru

Деревянные игрушки и развивашки сегодня есть у каждого малыша. Это экологично, практично и модно. Интересно, что история их началась еще в конце XIX века, когда Мария Монтессори разработала свою уникальную педагогическую модель. В чем суть этой методики и почему одни мамы и педагоги ее активно поддерживают, а другие – наоборот, мы разобрались вместе с нейропсихологом Анастасией Глебовой.

В чём заключается методика Монтессори

Описать методику одной фразой можно так: «Помоги мне сделать это самому». Выражение, которое полезно взять на заметку всем родителям, независимо от того, воспитывают ли они своих детей по методу Монтессори или нет. Глобальная задача взрослых – подготовить ребенка к самостоятельной жизни, в безопасных условиях научить всему, что пригодится для самостоятельного существования. И в этом методика ничуть не противоречит здравому смыслу.

Основные принципы методики Монтессори – особая среда, минимальное вмешательство взрослых в деятельность ребенка, отсутствие критики и запретов, ориентир на интересы ребенка, разновозрастные группы, четкие правила и структура занятий. Рассмотрим подробнее, что значит каждый пункт и какова его цель.

Подготовленная среда физическая, материальная основа системы, на которой базируется все остальное. Проще говоря, это просторная комната или класс, где ребенок постепенно учится самостоятельности. Все предметы в ней, начиная от мебели и заканчивая игрушками и дидактическими материалами, должны соответствовать возрасту и росту ученика, быть безопасными для него. Игрушки и книги располагаются на уровне глаз ребенка в свободном доступе, все они в одном экземпляре.

Взрослый играет второстепенную роль. Задача монтессори-педагога – заинтересовать ребенка, подстроиться под его интересы, а затем дать ему возможность действовать самостоятельно, не навязывая свое мнение. Взрослый достаточно спокойно и безэмоционально показывает, как обращаться с той или иной игрушкой или пособием, а затем ребенок получает полную свободу действий, мыслей и чувств, учится сам, без советов, подсказок и обязаловки. Он не соревнуется со сверстниками за оценки и одобрение учителя.

Много внимания уделяется мелкой моторике и органам чувств. Не только Мария Монтессори, но и другие педагоги, психологи и нейропсихологи признают, что аккуратные манипуляции с мелкими деталями – нанизывание бусин или макарон на ниточку, сортировка крупы или поделки из нее, перекладывание мелких предметов в различные емкости – благоприятно влияют на развитие речи, интеллекта, внимания и памяти.

В группе есть правила, обязательные для всех. Они помогают упорядочивать процесс и не превращать занятия в неконтролируемый хаос. Детей приучают класть на место игрушки, задвигать стулья, возвращать на полку прочитанную книгу.

Критика и запреты недопустимы. Педагогика Монтессори базируется на принципе, что ребенок может сам дойти до нужного результата, он не глупее взрослого, просто у него мало опыта. Поэтому ребенок имеет право совершать ошибки и снова пробовать. Взрослый не вмешивается и в отношения в детском коллективе. Причем в классах чаще всего разновозрастные дети: младшие повторяют за старшими, старшие помогают младшим, и все они учатся договариваться между собой.

Мария Монтессори

Добро или зло? Чем хороша и плоха система

Уникальная система была придумана итальянкой Марией Монтессори – педагогом и врачом из Италии. На рубеже XIX–XX веков она много работала с детьми с задержкой развития и инвалидностью, защищала права их родителей. Новая методика должна была в первую очередь помогать особенным детям, но, убедившись в ее эффективности, Монтессори адаптировала все созданные принципы для обычных ребят разного возраста. Система полюбилась педагогам многих стран и распространилась по миру в качестве альтернативы классическому образованию. Однако полностью не заменила его.

Как у любого явления или метода, у педагогики Монтессори есть свои поклонники и противники. И доводы каждой из сторон достаточно убедительны. Поэтому решение в итоге остается за родителями. И оно должно в первую очередь зависеть от состояния ребенка, особенностей его развития, возраста и характера.

Преимущества и недостатки методики Монтессори

Плюсы Минусы
  • Дети учатся без стресса и соревнования, в своем темпе.
  • Занятия нестандартные, на них интересно.
  • Поощряется проявление инициативы и любознательности.
  • Детей обучают справляться с бытовыми обязанностями.
  • Нет критики и давления на детей.
  • Дети учатся занимать себя самостоятельно в соответствии со своими потребностями и интересами.
  • Практикуется уважение личных границ и взаимопомощь.
  • Могут возникнуть сложности в адаптации при переводе в обычную школу. Ребенку придется привыкать к новым правилам дисциплины, безусловному авторитету учителя.
  • Необходимо иметь много разнообразных пособий, чтобы сохранять интерес ребенка.
  • Монтессори-среду довольно сложно организовать в домашних условиях.
  • Недостаточно сюжетно-ролевых игр по типу «дочки-матери», которые очень важны для развития дошкольников.
  • Дети умеют договариваться и помогать, но часто не умеют дружить и играть вместе.

Кому подходит система Монтессори

  • Родителям, для которых важен индивидуальный подход к их ребенку. Либо тем, кто по каким-либо причинам не хочет отдавать малыша в классический детский сад или начальную школу.
  • Детям, которые умеют и любят спокойно играть, рисовать, чем-то заниматься. Тем, у кого нет проблем с социализацией и общением со сверстниками или взрослыми. Открытым и любознательным малышам.
  • Система также хороша для тревожных детей, ведь изначально она была разработана в том числе и для них. Таким ребятам очень важны структурность, четкость, ясное понимание всех процессов, минимум мельтешения.

Может использоваться либо вся система полностью, либо некоторые ее элементы, принципы или дидактические материалы. Любознательность и желание познавать мир – базовые качества любого ребенка, и Монтессори помогает создать для них правильную поддерживающую среду.

Кому не подходит методика Монтессори

  • Если говорить о родителях, то в первую очередь эту методику будет сложно принять тем, кто привык активно участвовать в жизни своего чада и контролировать его. Здесь же ребенка придется отпустить практически в свободное плаванье. Если взрослые не готовы отойти от стандартов педагогической системы «ясли – садик – школа», им будет непросто привыкнуть к методам Монтессори в специализированных учреждениях.
  • Сложности могут возникнуть у слишком активных и подвижных детей, которые буквально на физическом уровне не могут усидеть на месте за каким-либо занятием.
  • Непросто будет и малышам с задержкой речевого развития или слабой социализацией, поскольку проблемы могут усугубиться из-за того, что большую часть времени ребенок будет проводить сам с собой.
  • Если у ребенка есть аутичные признаки (один или несколько, даже вторичные, неявные), методика Монтессори также может усугубить их: такие дети сами по себе очень системные и склонные к структурированию, поэтому система может еще больше замкнуть их в себе.

В любом случае родителям рекомендуется принимать решение о том, отдавать ли своих детей в монтессори-сад или на занятия, после диагностики и консультаций специалистов. И при любых нарушениях и нежелательных изменениях в поведении малыша задуматься о смене методики.

Метод Монтессори в домашних условиях: с чего начать

Ориентируясь на принципы Монтессори, можно самостоятельно обустроить любую детскую комнату или уголок в общей комнате с родителями. Самое важное правило – все, чем пользуется ребенок, должно быть ему доступно. Речь, разумеется, не идет о младенцах, но дети, которые, например, могут самостоятельно сидеть на стуле, должны иметь возможность залезать на него без помощи взрослого.

Это же касается игрушек, книг и развивающих пособий. В идеале под них должна быть отведена отдельная полочка или шкаф, расположенные на уровне роста ребенка, чтобы он в любой момент мог взять то, что нужно, и после игры самостоятельно поставить на место. Научить его делать это – задача взрослых, но, если он физически не может дотянуться до полки с конструктором, бесполезно просить его убрать за собой игрушки.

Важно, чтобы игрушки и сама комната были разделены по тематическим зонам. В классической системе Монтессори они обычно такие:

  1. Языковая – для занятий по развитию речи и чтения, расширения словарного запаса, позже – обучения письму.
  2. Сенсорная, где занимаются с пластилином, крупой, мелкими игрушками, пробуют на ощупь разные поверхности, шуршат, стучат, звенят, угадывают, какой фрукт только что съели.
  3. Математическая – для занятий с дидактическими и счетными материалами, игрушками, развивающими логику; где учатся сравнивать, выстраивать определенный порядок.
  4. Зона естествознания, где малыш получает знания об окружающем мире. Например, учится наблюдать за растениями, смотреть за погодой, ухаживать за домашними питомцами.
  5. Творческая зона с красками, кисточками, карандашами, раскрасками, цветной бумагой и прочими атрибутами для создания поделок и рисунков.
  6. Спортивный уголок, где можно полазить, повисеть на турнике, покидать мячик и выпустить накопившуюся энергию.
  7. Игровая зона, в которой малыш может катать машинки, усаживать кукол пить чай и просто заниматься любыми играми.
  8. Зона практической жизни – здесь дети учатся основным социальным и бытовым навыкам. В этой зоне могут быть мини-кухня, магазин или что-то из взрослой жизни, чем интересно заниматься ребенку.

Конечно, это идеальная картинка, которую можно повторить далеко не в каждой квартире и комнате. Но общий принцип разделения занятий по темам полезно взять на вооружение. Это позволит малышу яснее видеть, чем он может заняться, и самостоятельно делать выбор. Например: на ковре мы конструируем и строим, за столом лепим из пластилина и учимся, музыкальные игрушки лежат в своей коробке, книги стоят на отдельной полке. Зону естествознания можно легко организовать на подоконнике с комнатными растениями или на полке с небольшим аквариумом, а в качестве зоны практической жизни использовать всю квартиру.

В специальных монтессори-классах организуют зону кухни с небольшой настоящей посудой, стиральную зону, где малыши могут мочить небольшие тряпочки, полоскать в тазике и развешивать на веревку с помощью прищепок. В домашних условиях или на даче вы также можете привлекать ребенка к домашним делам: попросите достать постиранные вещи из машинки и сложить в тазик, помыть свои резиновые сапожки после прогулки, помочь разобрать продукты, принесенные из магазина, научите резать вареные овощи для салата не слишком острым ножом. Дети старше 2 лет с удовольствием помогают и стремятся во всем быть похожими на своих близких взрослых.

Выбираем правильные монтессори-игрушки: чек-лист для родителей

Не стоит думать, что игрушки по системе Монтессори – это что-то запредельно дорогое или сложное. Как раз наоборот. Они просты, понятны и продаются в большинстве детских магазинов. А зачастую и вовсе могут быть сделаны руками родителей.

Вот несколько базовых критериев, на которые стоит ориентироваться при покупке.

  1. Натуральные оттенки и материалы: дерево, ткань и даже металл для детей постарше. Они экологичнее, приятнее на ощупь и полезнее, чем дешевые пластиковые игрушки цвета «вырви глаз».
  2. Одна игрушка – одна функция. Мячик должен быть мячиком, а не музыкальной шкатулкой, матрешка должна учить составлять последовательность, ей не нужно петь и светиться яркими огнями. Лишние функции развлекают, но не развивают, ребенку сложно сконцентрироваться.
  3. Реалистичность крайне важна. Монстров, пиратов, фей и единорогов ваш малыш еще успеет увидеть, а на начальных этапах развития намного важнее реалистичность форм, цвета и текстуры. То есть лягушка должна быть зеленой и гладкой, кошка – пушистой, машинка – железной. Согласитесь, что розовая пластиковая собака с огромной головой вряд ли даст малышу правильное представление об этом виде животных.

И главное: игрушка должна соответствовать уровню развития ребенка и тем дидактическим задачам, которые стоят перед ним сейчас.

Примерный список игрушек для детей от 0 до 3 лет:

  1. Деревянные рамки-вкладыши.
  2. Тактильное лото.
  3. Мозаика.
  4. Сундучки и копилки, куда надо складывать что-то мелкое.
  5. Матрешки и пирамидки разных форм.
  6. Шнуровки.
  7. Сортеры разной сложности с акцентом на цвет или форму.
  8. Игрушки, имитирующие реальные предметы: посуда, инструменты, фрукты и овощи.
  9. Магнитная рыбалка.
  10. Лабиринты для развития пространственного мышления.
  11. Цилиндры Монтессори.
  12. Доски Сегена.
  13. Музыкальные инструменты, максимально реалистичные и простые: маракасы, бубен, барабан.
  14. Балансиры для тренировки ловкости и аккуратности.
  15. Межполушарные доски.

Для детей постарше это могут быть конструкторы с шайбами и гайками, всевозможные пазлы, Lego, наборы для проведения опытов, настольные игры и семейные викторины. Часть из них наверняка есть в арсенале вашего ребенка, а значит, вы уже пробуете методику Монтессори.

Как вести себя взрослому, чтобы не мешать процессу

Основной принцип «Не мешай» может ввести родителей в заблуждение, что дети в монтессори-классе предоставлены сами себе. Это не так. Роль взрослого здесь чрезвычайно важна.

Именно от него зависит, поймет ли ребенок, как пользоваться пособиями, играть в игры, выполнять бытовые задачи. Взрослый – будь то педагог или родитель, желающий приобщиться к методике, – выступает в качестве помощника. Но он не делает ничего за ребенка, а организует процесс.

Например, если малыш проявляет интерес к крышкам, задача взрослого обеспечить их разнообразие: на защелке, закручивающиеся, разных форм и размеров. Ребенок поймет принцип работы и будет осваивать разные варианты. Научившись откручивать крышку пластиковой бутылки, которая комфортна по размеру для маленькой ручки, он сможет перейти к тюбикам от крема, где работать предстоит уже с помощью пальчиков, либо к крышкам от больших банок, для открытия которых нужно действовать двумя руками.

Если малыш проявил интерес к рисованию, задача взрослого – показать самые разные инструменты (мелки, краски, карандаши, фломастеры, штампы) и способы создавать рисунки. Позволить ребенку выбирать то, что ему нравится, независимо от того, меняет ли он кисточку на карандаш каждые две минуты или неделю рисует только мелками.

Почему детям обязательно нужно рисовать >>

Главная задача взрослого в системе Монтессори – чтобы ребенок получал удовольствие в процессе занятий и был удовлетворен результатом. При этом, конечно, процесс должен быть организован абсолютно безопасно. Важно не навязывать свое мнение, не приводить ребенка своими подсказками туда, куда хочется взрослому, а дать ему реальную возможность самому выбирать и действовать. Можно оказать помощь и поддержку только тогда, когда это действительно важно.

Какие занятия по системе Монтессори можно предлагать детям разного возраста

Возраст ребенка Задачи этапа Какие занятия подходят
0–3
  • Развитие общей координации.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Формирование доверия к миру.
  • Обучение простым бытовым действиям.
  • Развитие речи.
  • Появление самостоятельности.
Физические упражнения для развития крупной моторики: зарядка, преодоление препятствий, ползание, ходьба, бег, гимнастика.

Задания на развитие мелкой моторики: взять, положить, перенести, пересыпать, нанизать на веревочку, ухватить ложкой или пинцетом.

Развитие речи: звукоподражание, формирование связи «слово = предмет», формулировка предложений.

Взаимодействие с окружающим пространством и предметами: потрогать, подвинуть, закрыть/открыть.

Освоение базовых навыков самообслуживания: одеться/раздеться, уход за собой, уход за своими вещами, поддержание чистоты и порядка.

3–6
  • Развитие самостоятельности.
  • Формирование навыков общения, построения коммуникации.
  • Улучшение тактильного и сенсорного восприятия.
  • Знакомство с грамотой и счетом.
  • Творческое развитие.
Освоение этикета, более сложных бытовых навыков и базовых правил поведения в обществе.

Активное сенсорное развитие: игры с предметами разных форм, изучение текстур, цветов, классификация, сравнение, умение делать выводы.

Развитие речи: знакомство с письмом, умение формулировать мысли и предложения, рассказывать истории, использовать разные части речи. Эта работа ведется с помощью специальных дидактических монтессори-материалов.

Знакомство с цифрами и счетом.

Рисование, лепка, аппликация и другие виды творческой деятельности.

6–12
  • Активное интеллектуальное развитие.
  • Укрепление уверенности в себе.
  • Развитие фантазии и воображения, абстрактного мышления.
  • Изучение основ того, как устроен мир, какое место в обществе занимает человек.
Изучение опыта, накопленного человечеством в разных сферах.

Конкретные занятия по разным предметам / сферам жизни человека: точные науки, языки, естествознание и другие.

Родители, которые хотят попробовать для своих детей метод Монтессори, могут сделать это в специализированных яслях и садах, на дополнительных занятиях либо самостоятельно – изучив основные принципы, игры и акценты.

А вам близка система Монтессори?

по итогам посещения реабилитационного образовательного центра «Созвездие» в Красногорске

25 февр. 2022 г., 16:44

Напомним, что вчера депутат Государственной Думы ФС РФ, член Комитета по строительству и ЖКХ Сергей Колунов, заместитель Председателя Государственной Думы Анна Кузнецова, депутат Государственной Думы ФС РФ Алла Полякова, советник главы ДНР Элеонорой Федоренко и глава г.о. Красногорск Дмитрий Волков навестили детей, прибывших из Донецка и Луганска, в центр «Созвездие», пообщались с их родителями.

Комментарий депутата Государственной Думы ФС РФ от 120 округа Московской области, члена Комитета по строительству и ЖКХ Сергея Колунова:

«8 лет страха и боли. За эти годы в ДНР и ЛНР родилось и выросло – целое поколение детей, для которых обстрелы, ночная тревога и ожидания в подвалах – обыденные вещи… Сколько можно было терпеть и ждать?

Эффект неожиданности, с которым наши войска решительно освобождают Украину уже прошёл. Можно делать первые выводы. Главный – россияне полностью доверяют и поддерживают позицию Президента.

Правда, есть сомневающиеся. Не россияне. А, например, сомнения есть у безответственных блогеров, которые живут в других странах.

Я бы пригласил ВСЕХ сомневающихся в наш центр «Созвездие», в Красногорске. Они должны посмотреть в глаза тем детям, которых будут реабилитировать и восстанавливать, возвращать к мирной жизни наши чудо-доктора, психологи, педагоги из Московской области.

Вчера с коллегами из Государственной Думы мы встречались с детьми из Донецка и Луганска. С их родителями. Раненые дети! Только 23 февраля Центр принял 28 детей и подростков в возрасте от 5 до 17 лет. Дети после боевых ранений. Дети, которые вовремя не получили помощь – не было возможности их лечить. И они стали хронически больными.

Озвучу данные только по одному ребёнку. Ребёнок, пострадавший от ВСУ– девочка 11-ти лет. Её диагноз: минно-взрывная травма, закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга. Баротравма. Осколочное ранение мягких тканей левой теменной области. Осколочное ранение медиальной поверхности средней трети левого бедра. Это только один ребёнок! В Центр поступили дети после военных ранений, которые сопровождались страшными ожогами…

Скажу, что сомнений нет у наших ребят, которые идут и дают мир. Они не сомневаются, потому что знают, дети не могут ждать. Мир нужен сегодня, здесь и сейчас.

Это главные аргументы в пользу правильности действий нашей страны. Мир должен быть везде, а не выборочно!

Самое страшное в жизни – это безразличие и сомнения. Поэтому не дадим погубить нашу страну безразличию!

Есть ли у меня волнение относительно нашего будущего и прежде всего экономического? Нет.

По целому ряду направлений за последние годы мы стали 100% самодостаточны и независимы от импорта. И это, прежде всего стройка. Второе – нам придётся подтягивать ряд секторов нашей экономики. Это абсолютно точно. Но мы не одни! У нас есть союзники и партнёры, а значит, наш экономический потенциал будет восстановлен. И даже с плюсом – у нас появится сильный экономический иммунитет.

Желаю Всем нам мира!».

Источник: http://insolnechnogorsk.ru/novosti/obschestvo/voyna-i-deti-po-itogam-poseshcheniya-reabilitacionnogo-obrazovatelnogo-centra-sozvezdie-v-krasnogorske

С 18 по 31 мая проводится профилактическое мероприятие “Внимание-дети!”

На территории Центрального района с 18 по 31 мая проводится профилактическое мероприятие “Внимание-дети!”. По итогам 4 месяцев 2021 года в Центральном районе зафиксирован рост основных показателей аварийности с участием детей: увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей – 9 ДТП (+50%), увеличилось количество пострадавших в них детей 10 (+66,7%) человек.

Основная доля дорожно-транспортных происшествий это – наезды на пешеходов в зоне регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов. Госавтоинспекция в рамках операции проведет профилактические рейды, в целях привлечения к ответственности водителей, допускающих нарушения правил проезда пешеходных переходов и акцентирует профилактическую работу с участниками дорожного движения, использующими современные средства передвижения, такие как самокаты, электросамокаты, велосипеды и дополнительную профилактическую работу в образовательных учреждениях.

Дети огромное количество времени будут проводить на улицах города, в загородных зонах, на дачных участках. Перед началом летних каникул родителям также рекомендуется поговорить с детьми на тему соблюдения Правил дорожного движения. Не все понимают опасности, которые могут подстерегать на дорогах города и загородных территориях.

Основные моменты, которые необходимо знать и соблюдать:

— с самоката, велосипеда и любого средства передвижения необходимо спешиваться при переходе проезжей части;

— переходить проезжую часть необходимо строго на разрешающий сигнал светофора (зеленый) и в зоне пешеходного перехода;

— для управления скутером и мощным средством индивидуальной мобильности необходимо иметь водительское удостоверение категории “М”;

— детей необходимо пристегивать ремнем безопасности в салоне транспортного средства.

Желаем всем Безопасных летних каникул!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДЕТИ+» – помощь детям и подросткам с социально значимыми заболеваниями

  • Дети+ радостьВИЧ+ де­ти — это про­сто маль­чи­ки и де­воч­ки. Им хо­чет­ся дру­жить, сме­ять­ся, пу­те­ше­ство­вать, ез­дить в ла­ге­ря от­ды­ха. Мы «за» счаст­ли­вое дет­ство!

  • Дети+ здоровьеВИЧ+ ре­бе­нок еже­днев­но при­ни­ма­ет спе­ци­аль­ную те­ра­пию. Ви­рус в его кро­ви не опре­де­ля­ет­ся. Ре­бе­нок на те­ра­пии без­опа­сен!

  • Дети+ доброжелательностьВИЧ+ де­ти и под­рост­ки очень нуж­да­ют­ся в доб­ром от­но­ше­нии к се­бе со сто­ро­ны дру­зей, род­ствен­ни­ков, учи­те­лей и про­сто со­се­дей. Де­ти не ви­но­ва­ты, что ВИЧ-ин­фи­ци­ро­ва­ны!

  • Дети+ взрослениеВИЧ+ под­рост­кам труд­но в пе­ре­ход­ном воз­расте, ко­гда воз­ни­ка­ют во­про­сы «А по­че­му я бо­лен?», «Как с этим жить?», «Как най­ти по­ни­ма­ю­щих дру­зей?». Мы мо­жем по­мочь!

  • Дети+ специалистыВо­круг ВИЧ+ де­тей ма­ло про­све­щен­ных в во­про­сах этой бо­лез­ни учи­те­лей, вра­чей, тре­не­ров — тех взрос­лых, ко­то­рые вли­я­ют на жизнь де­тей. Мы «за» обу­че­ние спе­ци­а­ли­стов!

  • Дети+ семьяМно­гие ВИЧ+ де­ти в Рос­сии не име­ют се­мьи, про­жи­вая в до­мах ре­бен­ка, дет­ских до­мах. Мы «за» но­вые се­мьи для де­тей!

Бла­го­тво­ри­тель­ный Фонд «Де­ти+» со­здан для под­держ­ки де­тей и под­рост­ков с со­ци­аль­но зна­чи­мы­ми за­боле­ва­ни­я­ми, всех ка­те­го­рий: де­тей-си­рот, де­тей, остав­ших­ся без по­пе­че­ния ро­ди­те­лей, де­тей из кров­ных се­мей, на­хо­дя­щих­ся в труд­ной жиз­нен­ной си­ту­а­ции. С 2015 го­да спе­ци­а­ли­сты фон­да со­сре­до­то­чи­лись на по­мо­щи де­тям, рож­ден­ным с ви­ру­сом им­му­но­де­фи­ци­та че­ло­ве­ка (ВИЧ-ин­фек­ци­ей).

На­ша цель — улуч­шить жизнь де­тей с со­ци­аль­но зна­чи­мы­ми за­боле­ва­ни­я­ми, ин­те­гри­ро­вать их в со­ци­аль­ную сре­ду, из­ме­нить от­но­ше­ние об­ще­ства к де­тям, по­мочь де­тям-си­ро­там най­ти но­вые се­мьи или со­здать усло­вия для воз­вра­ще­ния их в род­ную се­мью. Од­на из глав­ных за­дач — повышение квалификации специалистов сферы защиты детства, сферы образования, работающих с детьми с ССЗ.

«ПРАВДА
ПОМОГАЕМ!»

Ад­рес­ная по­мощь семь­ям в труд­ной жиз­нен­ной си­ту­ации

«ЗАБЕРИ МЕНЯ
ДОМОЙ!»

Поиск новых семей детям-сиротам с ВИЧ

«ТРАМПЛИН»
По­мощь в со­ци­али­за­ции под­рос­тков с ВИЧ в труд­ной жиз­нен­ной си­ту­ации

«ПЛЮС ПСИХОЛОГ»
Улуч­ше­ние ка­чес­тва жиз­ни се­мей, вос­пи­ты­ва­ющих де­тей с ВИЧ

«ПЛЮС ЖИЗНЬ»
Школа подготовки к беременности и родам для женщин, живущих с ВИЧ

Почему дети стали чаще болеть COVID-19? Интервью с педиатром-инфекционистом

По данным министерства здравоохранения Казахстана, заболеваемость среди детей резко возросла в июле — в минувшем месяце было зарегистрировано 13 047 случаев заражения несовершеннолетних; это в три раза выше, чем в июне. Азаттык поговорил с Асылзат Байгоновой, врачом-инфекционистом детской больницы № 3 в Нур-Султане, которая с марта перепрофилирована для приема маленьких пациентов с коронавирусом.

Азаттык: В прошлом году врачи говорили, что у детей, инфицированных коронавирусом, болезнь протекает легко, иногда бессимптомно. Однако данные этого года показывают, что число инфицированных детей растет, и, к сожалению, есть летальные исходы. Что происходит?

Асылзат Байгонова: В этом году случаев заражения коронавирусом среди детей больше. Ежедневно в нашу больницу поступает около 10–15 пациентов. У нас COVID-центр, к нам привозят только инфицированных коронавирусом детей. У некоторых из них [при наличии клинической картины COVID-19] результат ПЦР-теста может быть отрицательным. Некоторые из поступающих к нам детей — из очагов заражения, то есть в их семьях инфицированы отец или мать, другие родственники. При наличии симптомов ребенка доставляют в больницу. Мы госпитализируем не всех, детям в стабильном состоянии мы прописываем лечение и отправляем домой.

Азаттык: Как обстоят дела в центре? Достаточно ли мест?

Асылзат Байгонова: Всего 550 койко-мест. Сейчас на лечении находится около сотни детей. Как дети, так и взрослые. Но мы не позволяем взрослым заходить в палаты, где лежат дети. Мест достаточно, не хватает врачей. Сейчас к борьбе с вирусом привлекаются не только врачи-инфекционисты, но и терапевты и кардиологи. Действительно, стало труднее. Лечить больных в критическом состоянии непросто. Будь то ребенок или взрослый, мы стараемся внушить им, что они скоро пойдут на поправку. Настрой тоже важная составляющая. Они смотрят на врачей, на нас лежит ответственность.

Азаттык: Почему участились случаи заражения среди детей?

Асылзат Байгонова: Считаю, что это связано с мутацией вируса. Вторая причина — слабость карантинных мер. Сейчас открыты и торговые центры, и рестораны, и детские сады. Ощущение, что люди расслабились. Большинство больных детей контактировали с зараженными. Взрослые ходят на работу, в общественные места. Дети заражаются чаще всего от взрослых. Дети, инфицированные коронавирусом, могут перенести болезнь легче, чем взрослые. Но дети, имеющие в анамнезе заболевания сердца, нервной системы или другие недуги, переносят COVID в среднетяжелой форме, потому что их иммунной системе сложнее бороться с вирусом.

Азаттык: У всех заболевших детей сейчас обнаруживается дельта-штамм?

Асылзат Байгонова: В больнице нет возможности определить, каким штаммом заражен ребенок. С помощью ПЦР-теста мы лишь можем определить, инфицирован пациент или нет. Лаборатории для углубленного исследования нет. Вне зависимости от того, какой штамм коронавируса, лечение одинаковое. Особенность в том, что в этом году большинство взрослых тяжело переносят болезнь. Организм быстро ослабевает. В реанимации находятся пациенты в крайне тяжелом состоянии.

Азаттык: Кто болеет чаще, какая возрастная группа?

Асылзат Байгонова: Болеют дети всех возрастов. Есть даже новорожденные до месяца.

Азаттык: Детей лечат так же, как и взрослых?

Асылзат Байгонова: Нет, применяемые для лечения взрослых методы не подходят. Для лечения детей есть специальный протокол. Некоторые препараты против коронавируса не используются при лечении детей. При ухудшении состояния ребенка, например при дыхательной недостаточности, проводится консилиум, решение принимают врачи. Симптомы у детей и взрослых похожи. Только дети не могут рассказать конкретно о своих симптомах. У большинства детей, поступающих в больницу, сейчас повышенная температура, кашель, диарея, некоторые говорят, что не чувствуют запахов, жалуются на слабость и одышку. Все эти симптомы проявляются очень быстро. Течение болезни у взрослых и детей, как правило, разное. Поскольку у детей меньше хронических заболеваний, COVID они переносят легче и поправляются быстрее. Взрослые болеют дольше, потому что у них часто бывают сопутствующие заболевания.

Азаттык: В новом учебном году в школах страны планируют возобновить обучение в традиционном формате. Возрастают ли риски роста числа инфекции среди детей, по-вашему?

Асылзат Байгонова: Вполне возможно. Когда дети пойдут в школу, они всё равно будут собираться вместе и малыши вряд ли будут соблюдать дистанцию. Как врач, я считаю, что нужно отложить открытие школ, дождаться, чтобы мы прошли пик заболеваемости. Тем не менее мы, врачи, верим в то, что сформируется коллективный иммунитет. Если всё население вакцинируется от коронавируса, то заболеваемость среди взрослых снизится. Думаю, что тогда риски заражения детей снизятся.

Азаттык: Сейчас ведут разговоры о вакцинации детей старше 12 лет с согласия родителей. Нужно ли их прививать?

Асылзат Байгонова: Если Всемирная организация здравоохранения изучит этот вопрос и даст разрешение на вакцинацию, то нужно прививать. Вакцинация необходима для профилактики. Не думаю, что получение вакцины вызовет сложности. Благодаря вакцинации можно снизить количество случаев заражения. Ребенка перед вакцинацией обязательно должен осмотреть педиатр и дать заключение. Решение должен принимать врач.

Помощь детям с помощью вопросов

Джек Райт

Задавая детям вопросы, вы помогаете им вести здоровый образ жизни, помогая им думать о том, что они делают, и о том, какое влияние они оказывают на других. В течение многих лет дети, которые получают много мягких напоминаний — часто в форме вопросов, — развивают способность обдумывать поведение, прежде чем его совершить. Семьям может быть трудно сохранять терпение и спокойствие, когда малыш берет игрушку у товарища по играм или 5-летний ребенок бросает на пол закуску, которая ей не нравится.Может возникнуть соблазн наказать детей, чтобы быстро положить конец их поведению, но наказание часто мало учит детей лучшим альтернативным моделям поведения и сопряжено с риском эмоционального вреда.

Что здесь только что произошло? — отличный вопрос после того, как поведение ребенка вызвало проблему (например, может быть, он только что опрокинул лампу, бегая по дому). Важно, чтобы он не боялся, что его накажут, когда вы зададите вопрос, так как этот страх может ограничить способность ребенка мыслить.Ребенок не будет бояться, если отношения с опекуном были нежными на протяжении всего опыта ребенка и никогда (или редко!) раздражались, когда ребенок учился на ошибках. Многие люди думают, что ребенку что-то сходит с рук, если мы его не наказываем, но размышления о поведении развивают улучшенное поведение гораздо лучше, чем наказание.

Задание вопроса перед действием также является отличным способом поощрения хорошего поведения. Например, когда вы одеваете ребенка для выхода на улицу, спрашиваете Будет ли холодно на улице? более полезен и наводит на размышления, чем просто сказать ему надеть пальто.

Спросив ребенка о его поведении, можно остановить поведение в том виде, в каком оно происходит , и заставить его задуматься об этом. Лучшие вопросы — это те, которые требуют большего, чем ответ «да» или «нет». Вот несколько примеров.

  • Какие проблемы возникают, когда вы бегаете по дому?
  • Что будет, если отобрать у сестры куклу?
  • Что вы видите на столе, что может легко пролиться?
  • Почему для вас полезно чистить зубы?
  • Какие идеи хорошего поведения мы придумали для похода в магазин?

Чувства, которые мы выражаем, когда расспрашиваем детей, очень важны.Дети знают, когда мы расстроены из-за них. Если мы проявляем гнев или раздражение, они могут чувствовать тревогу или страх — и именно тогда они не проявляют себя наилучшим образом. Но если мы сможем оставаться спокойными и теплыми, задавая эти наводящие вопросы, мы увидим, что проблемное поведение исчезнет быстрее и станет менее распространенным.

Задавая детям открытые вопросы, вы начинаете разговор и строите отношения, и это даже помогает развивать мозг детей. Задавайте им открытые вопросы, которые помогают им подумать о том, как они хотят себя вести, способствуют размышлению и со временем повышают самоконтроль.


Доктор Райт ушел на пенсию после четырех десятилетий консультирования в качестве лицензированного психолога, время от времени преподавая в качестве адъюнкт-инструктора в пяти различных колледжах. Сейчас он консультант по развитию детей в резервации Флэтхед.

Дети Редьярда Киплинга

1914-18 («Почести войны» — Разнообразие существ)

Это были наши дети, которые погибли за наши земли: они были дороги в наших глазах.

    У нас осталась только память об их родных заветных речах и смехе.

    Цена нашей потери будет выплачена в наши руки, а не в чьи-либо руки.

Ни Чужой, ни Жрец не решают этого. Это наше право.

        Но кто вернет нам детей?

В час, когда Варвар решил раскрыть свои притязания,

    И свирепствовали против Человека, они вступили в бой, на грудях, что обнажили для нас,

    Первый преступный удар мечом, который он давно- время приготовлено для нас—

Их тела были всей нашей защитой, пока мы защищались.

Они снова купили нас своей кровью, не виня нас,

Те часы, которые мы не сделали хорошими, когда Суд постиг нас.

Нам поверили и за это погибли. Наше государственное искусство, наша ученость

Доставили их связанными в Яму и живыми на сожжение

Куда они весело спешили, как борясь за честь —

С момента своего рождения наша Земля не видела такой ценности, высвобожденной на нее.

И их агония не была короткой, или только один раз наложена на них.

    Раненые, отработанные на войне, больные не получили освобождения:

    Излечившись, они вернулись и вытерпели и добились нашего искупления,

Безнадежные сами по себе облегчения, пока Смерть, дивясь, не сомкнулась над ними.

Та плоть, которую мы взлелеяли с самого начала во всей чистоте, была дана

Разложению, разоблаченному и атакованному злобой Небес —

Душераздирающими шутками Разложения, где оно валялось в проводах —

Бланшировать или окрашивать в голубые цвета от дыма — сжечь в огне—

Бессмысленно бросать и снова бросать в несвежих увечьях

Из кратера в кратер.За это мы примем искупление.

        Но кто вернет нам наших детей?

Многие женщины в США имеют детей более чем от одного мужчины

Многие женщины в США имеют детей более чем от одного мужчины

Первое национальное исследование распространенности фертильности от нескольких партнеров показывает, что 28 процентов всех женщин США с двумя или более детьми имеют детей более чем от одного мужчины. Исследование было представлено 1 апреля в Вашингтоне, округ Колумбия.C., на ежегодном собрании Ассоциации народонаселения Америки.

«Меня удивила распространенность», — говорит демограф Кассандра Дориус, научный сотрудник Центра демографических исследований ISR. «Многопартнерская фертильность является важной частью современной американской семейной жизни и ключевым компонентом сети неблагоприятных условий, с которыми ежедневно сталкиваются многие бедные и необразованные женщины».

В то время как предыдущие исследования изучали, насколько распространена фертильность от нескольких партнеров среди молодых женщин или среди женщин, живущих в городских районах, новое исследование Дориуса является первым, в котором оценивается распространенность среди национальной выборки U.S. женщины, достигшие детородного возраста.

Для исследования Дориус проанализировала данные почти 4000 американских женщин, которые были опрошены более 20 раз в течение 27 лет в рамках Национального лонгитюдного исследования молодежи.

Она обнаружила, что дети от разных отцов были более распространены среди женщин из числа меньшинств: 59 процентов афроамериканских матерей, 35 процентов испаноязычных матерей и 22 процента белых матерей сообщали о фертильности от нескольких партнеров.Женщины, которые не жили с мужчиной на момент родов, а также женщины с низким доходом и низким уровнем образования также чаще имели детей от других мужчин.

Но она также обнаружила, что множественная фертильность удивительно распространена на всех уровнях дохода и образования и часто связана с браком и разводом, а не только с одним родителем.

«Я занимался этим проектом целый год, прежде чем понял, что моя мать была одной из этих женщин, — говорит Дориус. «Мы склонны думать о женщинах с множественной фертильностью как о бедных одиноких женщинах с небольшим образованием и деньгами, но на самом деле в какой-то момент большинство из них были замужем, работали, ходили в школу и делали все то, что вы должны делать, чтобы жить американской мечтой.

Многие женщины в США имеют детей более чем от одного мужчины

Центр передового опыта по данным для детей с ограниченными возможностями

Миллионы детей-инвалидов по всему миру по-прежнему остаются без внимания, несмотря на почти всеобщую ратификацию Конвенции о правах ребенка, призыв к действию, заложенный в Конвенции о правах инвалидов, и четкий мандат устанавливаются Целями устойчивого развития. Часто такое пренебрежение является результатом ограниченности данных.Когда дети и взрослые с инвалидностью отсутствуют в официальной статистике, они остаются политически и социально «невидимыми», что увеличивает их маргинализацию и подверженность нарушениям прав.

Исторически так сложилось, что попытки защитить права детей с ограниченными возможностями тормозились отсутствием данных. В последнее время вновь стало уделяться внимание сбору надежных и сопоставимых на международном уровне данных о таких детях, что побудило к разработке новых инструментов для сбора данных. К ним относится модуль «Функционирование детей», выпущенный ЮНИСЕФ и Вашингтонской группой по статистике инвалидности в 2016 году.Это также привело к значительному увеличению доступности данных о детях-инвалидах за последние пять лет, что способствовало анализу данных и способствовало увеличению объема знаний.

Чтобы воспользоваться нынешним импульсом, ЮНИСЕФ открыл Центр передового опыта по данным для детей с ограниченными возможностями. Центр поможет восполнить пробелы в данных и удовлетворить растущую потребность в координации, надзоре за качеством и технической экспертизе на местах. Он будет поддерживать широкий спектр мероприятий по наращиванию потенциала производителей и пользователей данных, содействовать разработке новых методов и инструментов, а также поддерживать сбор данных, анализ данных, интерпретацию и использование данных, а также формирование знаний.

Миссия Центра состоит в том, чтобы повысить способность заинтересованных сторон принимать своевременные и основанные на данных решения, затрагивающие детей с ограниченными возможностями. Для выполнения этой миссии он будет участвовать в самых разнообразных мероприятиях, опираясь на принципы партнерства, инноваций и инклюзивности. Центром руководит Стратегическая консультативная группа, состоящая из ключевых заинтересованных сторон, которые консультируют по вопросам его деятельности и обеспечивают общее руководство.

Центр передового опыта по данным о детях-инвалидах в настоящее время находится на начальной стадии, которая продлится с 2021 по 2022 год.В течение этого периода он стремится поддерживать новые и инновационные проекты, направленные на более активное использование данных о детях-инвалидах.

Стоматологическое обследование и направление детей младшего возраста педиатрами первичной медико-санитарной помощи

Цель: Несколько организаций здравоохранения рекомендуют врачам предоставлять профилактические стоматологические услуги, включая стоматологический скрининг и направление к специалистам.Это исследование является первым, в котором исследуются характеристики поставщиков медицинских услуг, влияющие на их направление к стоматологу детей, подверженных риску стоматологических заболеваний.

Методы: Был проведен перекрестный опрос врачей первичной медико-санитарной помощи в 69 педиатрических клиниках и 49 клиниках семейной медицины, которые были включены в исследование для оценки программы детской профилактической стоматологии, ориентированной на детей, имеющих право на участие в программе Medicaid, в Северной Каролине.Самостоятельно заполняемый опросник из 100 пунктов с 23 пунктами по некоторым аспектам стоматологического направления выявил знания и мнения поставщиков услуг в отношении здоровья полости рта, предоставления ими стоматологических услуг и их уверенности в предоставлении этих услуг. Мы предположили, что стоматологические знания поставщиков медицинских услуг, мнения о важности гигиены полости рта и уверенность в предоставлении стоматологических услуг будут связаны с их склонностью направлять детей в возрасте до 3 лет, подозреваемых в наличии факторов риска будущих стоматологических заболеваний или несколько зубов в начальной стадии разрушения.Мы также предположили, что предполагаемая сложность направления поставщиками медицинских услуг повлияет на их деятельность по направлениям. Характеристики пациента (статус кариеса, страховой статус, статус иммигранта, владение английским языком), характеристики практики (условия, количество поставщиков, количество пациентов, занятость), условия практики (предполагаемая и фактическая доступность стоматологов) и другие характеристики поставщиков (пол, тип, практический опыт, сертификация совета, обучение гигиене полости рта во время или после профессионального образования, количество отработанных часов, обучение резидентов, профилактическое поведение) оценивались и использовались в качестве контрольных переменных.Предварительный двумерный анализ (дисперсионный анализ, chi2) выявил характеристики, связанные с реферальной активностью. Многопараметрический логистический регрессионный анализ с использованием обратной пошаговой логистической регрессии проверял поставленные гипотезы с включением характеристик поставщика, практики и пациента в качестве потенциальных контрольных переменных.

Результаты: Почти 78% из 169 клиницистов первичной медико-санитарной помощи, принявших участие в опросе, сообщили, что они, скорее всего, направят детей с признаками раннего распада или с высоким риском заболевания в будущем.Примерно половина (54%) звонят в стоматологический кабинет время от времени или чаще, чтобы записаться на прием к ребенку, которого они направляют, но наиболее распространенный метод – назвать опекуну фамилию стоматолога без дополнительной помощи (96%). Двумерный анализ показал, что поставщики медицинских услуг, которые были уверены в своей способности проводить скрининг и сообщали о низкой общей сложности направления, с большей вероятностью направляли детей. Двумерный анализ также показал, что медицинские работники, которые не занимались групповой практикой, были сертифицированы советом директоров, закончили обучение 20 или более лет назад, принимали 80 или более пациентов в неделю, имели >60% от общего числа пациентов, которые были младенцами и детьми ясельного возраста, и наблюдали >3 .5 пациентов в час значительно реже направляли детей из группы риска для стоматологической помощи. Никакие характеристики пациентов не были связаны с направлением. Регрессионная модель показала, что увеличение шансов направления было в значительной степени связано с уверенностью в способностях скрининга (отношение шансов [ОШ]: 5,0; 95% доверительный интервал [ДИ]: 1,7-15,1), низкой сложностью направления (ОШ: 6,0; 95). % ДИ: 1,0–34,5) и групповая практика (ОШ: 4,2; 95% ДИ: 1,4–12,1). Наличие популяции пациентов, состоящей из >60% младенцев или детей ясельного возраста, было значительно связано со снижением шансов направления (ОШ: 0.2; 95% ДИ: 0,1–0,7). Знания и мнения о здоровье полости рта не помогли объяснить практику направления к специалистам.

Выводы: Разрушение зубов остается серьезной проблемой у детей младшего возраста и усугубляется существующими барьерами, которые мешают им получить стоматологическую помощь. Поскольку большинство детей получают медицинскую помощь, но не стоматологическую помощь в раннем возрасте, медицинские работники первичной медико-санитарной помощи имеют возможность сыграть важную роль в оказании помощи детям и их семьям в получении доступа к стоматологической помощи.Это исследование выявило несколько факторов, которые необходимо учитывать при дальнейшем изучении и развитии роли врачей первичной медико-санитарной помощи в обеспечении здоровья полости рта их молодых пациентов. Во-первых, усилия по обучению медицинских работников, направленные на повышение уровня стоматологических знаний или мнений о важности стоматологических заболеваний, вряд ли будут эффективными для увеличения количества направлений к стоматологам, если они не включают методы повышения уверенности в способности поставщиков медицинских услуг выявлять и надлежащим образом направлять детей с заболеваниями.Медицинское образование в области гигиены полости рта, возможно, должно быть разработано таким образом, чтобы включать компоненты, направленные на самоэффективность при проведении оценки риска, раннего выявления и направления к специалистам. Традиционное дидактическое обучение не отвечает этим требованиям, но поскольку эффективность методов обучения медицинских работников уходу за полостью рта, особенно аспектам укрепления доверия, не проверена, необходимы контролируемые оценки. Второй вывод из этого исследования заключается в том, что среда направления более важна, чем знания, опыт, мнения или характеристики поставщика медицинских услуг при определении того, направляют ли практикующие врачи детей из группы риска для стоматологической помощи.Большинство поставщиков в этом исследовании придерживались положительного мнения о предоставлении стоматологических услуг в своей практике, имели относительно высокий уровень знаний, проходили скрининг на стоматологические заболевания, изучали факторы риска у своих пациентов и направлялись; они могут сыграть важную роль в оказании помощи маленьким детям в получении стоматологической помощи, тем не менее, большинство поставщиков услуг сталкиваются с трудностями при направлении к стоматологу, и изменения в доступности стоматологической помощи будут необходимы, чтобы уменьшить эти барьеры, прежде чем направление станет наиболее эффективным. Долгосрочный подход к увеличению числа выпускников стоматологов может быть дополнен в краткосрочной перспективе другими подходами к расширению участия стоматологов в Medicaid, такими как увеличение ставок возмещения расходов; подготовка общих стоматологов для лечения маленьких детей; и деятельность общественных организаций, чтобы связать семьи, врачей, стоматологов и общественные программы, такие как Early Head Start.Наконец, педиатрические поставщики первичной медико-санитарной помощи могут проводить мероприятия по укреплению здоровья полости рта и профилактике заболеваний, тем самым устраняя или отсрочив стоматологические заболевания и необходимость лечения в очень раннем возрасте. Тем не менее, эффективное и надлежащее участие педиатрических врачей первичного звена можно ожидать только после того, как они пройдут соответствующее обучение и поощрение, а также будут решены проблемы со средой направления к стоматологу.

Книги для детей по возрасту

Вы когда-нибудь задумывались, какие книги прочитать своим детям? Иногда неплохо иметь список книг, подходящих для разных возрастов детей.Каждый год жизни моих детей я составляла список любимых книг, которыми мы наслаждались в течение года. Это книги, которые были прочитаны бесчисленное количество раз и являются лучшими из лучших!

 

Помните, что 3-летнему ребенку все еще могут нравиться книги, когда он был младенцем. А новому 6-летнему читателю понравится читать некоторые простые и знакомые книги, которые он слушал в детстве.

Конечно, интересы ребенка часто важнее любого списка, соответствующего возрасту, и таких списков у меня тоже предостаточно! Ищете списки книг о лошадях, новом брате или сестре, аутизме, цветах, праздниках или обучении езде на велосипеде? Я тебя прикрыл.Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти ко всем моим спискам тематических книг.

Списки книг по темам

А вот и наши любимые книги для детей по возрасту!

ДЕТИ

Создание первой библиотеки малыша

Песенники для малышей

Настольные книги для первого года жизни ребенка

Мультикультурные книги для младенцев и малышей (с реальными картинками)

МАЛЫШИ

Любимые книги для детей 1-2 лет

Настольные книги для малышей, которые не слишком ребячливы

Любимые книги для детей 2-3 лет

Новые настольные книги для двухлетних детей

ДОШКОЛЬНИКИ

Полный список книг для дошкольников

Любимые книги для детей 3-4 лет

Любимые книги для детей 4-5 лет

Книги для дошкольников для обучения основным понятиям

Другие любимые книжки с картинками для дошкольников

Мультикультурные книги для дошкольников

Научные книги для дошкольников

Книги с главами для чтения вслух дошкольникам

РАННИЙ НАЧАЛЬНЫЙ

Любимые книги для детей 5-6 лет

Главы книг для чтения вслух детсадовцам

Книги с главами для чтения вслух первоклассникам

Любимые книги для детей 6-7 лет

Любимые книги для 7-летних

Мы всегда составляем для вас отличные списки книг.Новые списки книг создаются каждый месяц. Смотрите все наши тематические списки книг. Мы также делимся множеством мероприятий, связанных с книгами, и идеями по обучению грамоте. Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы никогда не пропустить список! Просто нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ BOOK BY BOOK

Kids’ Share 2021: Отчет о федеральных расходах на детей до 2020 года и прогнозы на будущее

Государственные расходы на детей представляют собой усилия по инвестированию в будущее нации путем поддержки здорового развития детей и человеческого потенциала.Чтобы проинформировать политиков, защитников прав детей и широкую общественность о том, как государственные средства расходуются на детей, в этом 15-м выпуске ежегодного отчета Kids’ Share представлен обновленный анализ федеральных расходов на детей с 1960 по 2020 год. В отчете Share также представлены данные о государственных расходах в связи с первоначальными ответными мерами страны на пандемию COVID-19. Наши прогнозы федеральных расходов на детей до 2031 года дают представление о том, как должны были развиваться бюджетные приоритеты на основе экономических и законодательных мер по состоянию на май 2021 года, но не включают законы, которые могут быть приняты к концу 2021 года.Просмотрите одностраничную версию отчета с текстом и диаграммами рядом здесь  .

Несколько основных моментов чарта:

  • Федеральные расходы на одного ребенка в 2020 году были значительно выше, чем в 2019 году и в предыдущие годы, что отражает усилия федерального правительства по оказанию помощи в ответ на пандемию. В 2020 году федеральное правительство потратило около 7800 долларов на ребенка в возрасте до 19 лет. Прогнозируется, что федеральные расходы вырастут еще выше в 2021 году до 10 700 долларов на ребенка, поскольку федеральные меры реагирования на пандемию продолжаются, хотя в соответствии с законом, действующим на май 2021 года, они планируется вернуться к допандемическому уровню.
  • Законопроекты о помощи в связи с COVID-19, принятые во время пандемии, расширили помощь детям за счет трех раундов проверок стимулов, увеличения налогового кредита на детей (CTC), стабилизационного фонда образования, расширения финансирования ухода за детьми, увеличения помощи в области питания через Дополнительную продовольственную помощь. Программа (SNAP) и увеличение федерального финансирования Medicaid. Десятки других детских программ и налоговых льгот получили меньшее увеличение.
  • Налоговые льготы и программы здравоохранения остаются двумя крупнейшими категориями федеральной поддержки детей в 2020 году, на которые приходится более трех пятых всех федеральных расходов на детей.Прогнозируется, что расходы на детей за счет налоговых положений резко возрастут в 2021 году в результате проверок стимулов, проводимых с помощью налогового кодекса, и временного увеличения CTC.
  • Несмотря на увеличение долларовых сумм, потраченных на детей в 2020 году, в виде доли федеральных расходов 482 миллиарда долларов, вложенных в детей в 2020 году, сократились до 7,4 процента всех федеральных расходов по сравнению с примерно 9 процентами в последние годы, поскольку общие федеральные расходы увеличились в ответ на к пандемии. Доля детей в федеральном бюджете, по прогнозам, еще немного снизится до 7.2 процента в течение следующего десятилетия в соответствии с законами, действующими на май 2021 года.