Разное

Дети ходят: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Дети ходят в школу по колено в снегу. После больницы пришлось лечиться у психолога. Отличникам не досталось билетов в цирк

Дети ходят в школу по колено в снегу. После больницы пришлось лечиться у психолога. Отличникам не досталось билетов в цирк

На нашу «горячую линию», на электронную почту, через форму обратной связи на сайте IvanovoNews ежедневно приходит множество сообщений от жителей Ивановской области.

Продолжаем их публиковать, чтобы эти крики о помощи услышали и увидели те, от кого зависит решение озвученных народом проблем.

Звоните круглосуточно: 58-77-77. Пишите: на сайте IvanovoNews в разделе «Связаться с нами» — «Написать в редакцию».

В Лежневской школе №10 примерно с ноября в 6 классе нет преподавателя по английскому языку. На вопрос почему нет уроков, получили ответ: «Мы ищем учителя». Недавно звонили на горячую линию департамента образования Ивановской области, в ответ получили: «Обращайтесь с этим вопросом к директору». Родители уже отчаялись ждать и нанимают репетиторов, но не у всех есть возможность. В седьмом классе у них будет ВПР, а уже сейчас у некоторых большие пробелы в знаниях.

Обратите внимание на 1-ю городскую больницу. У меня там лежал внук, получил настоящий стресс. Унитазы не работают. Внук пережил ковид, но сейчас больше приходит в себя у терапевта и психолога от впечатления от этой больницы. В палате нет даже умывальников. Пошел в туалет помыть фрукты, а там в унитазе фекалии. Двадцать первый век!

Уборка снега в частном секторе в Кохме, в частности на улицах Пугачева, Уводская, Лакина. Приехал трактор, казалось бы, проблема должна быть решена, но нет, на улице Пугачева остались такие колеи по 30-40 см, что теперь в принципе нереально выехать на обычной легковой машине. За последнюю неделю здесь застряло уже порядка 10-15 машин, такси сюда не едет, мусоровоз тоже так и не доехал. Сейчас я и многие мои соседи просто парализованы. Мы уже сами вычистили снег у своих домов, не проблема! Но во-первых, не все собираются это делать, во-вторых, в тех местах, где эти огромные колеи, я даже не представляю, что нужно сделать. То ли ломом долбить, то ли как, не знаю. Ирина

В поликлинике № 6 в местечке Соснево нет хирурга. Неделю ждали, чтобы записаться в 4-ю поликлинику на улице Школьной. Дождавшись, пришли и получили ответ, что хирург в этой поликлинике также отсутствует. На вопрос куда же обращаться, посоветовали звонить почаще — может появится. Как же быть ?! Должен же быть выход из этой ситуации! Не все же могут обращаться в платные клиники!

Очень бы хотелось узнать информацию по акции «Цирк — отличникам», которая была анонсирована всеми СМИ в ноябре 2021 года. Моя дочь закончила полугодие на «отлично», но билетов мы так и не дождались. Перед Новым годом билетов в школе не выдали. После каникул тоже. Звонила в цирк, сказали — школа не прислала заявку. Позвонила в школу — завуч сказала, дают по одному билету вместо двух, и вообще не ждите. Хотели пригласить на «прогон». Но и туда нет возможности привезти детей, так как учитель не может оставить оставшихся детей без присмотра. После еще одного звонка в цирке предложили закончить теперь весь учебный год на «отлично». Вот и хотелось понять, — как же все-таки проводятся такие мероприятия и для кого?! Светлана

Хочется призвать к ответу управляющую компанию ООО «Добро». Жуткая ситуация возникла по адресу 14-й Проезд, дом 10, квартира 4. Течёт с крыши, через трещины в ней. В подъезде потоп дошёл уже до 3 этажа. Жильцы шлют заявки одну за другой, но вопрос не решается. Течёт в квартиры, но помощь мы пока только ждём.

В Минееве обсуждался вопрос о вывозе мусора, который не убрали по расписанию накануне. Та часть населения, которая дозвонилась до регионального оператора, получила ответ, что мешки мусора не вывезли, потому что у нас дороги не расчищены. То есть мы, жители Минеева, мало того, что должны сидеть в сугробах, так ещё и мусором должны зарасти с головой. Заявки на расчистку дорог мы должны сами отправлять. За вывоз мусора регулярно платим, а город нас игнорирует. Расчистили 1-ю Минеевскую до определенного места, а дальше трактор исчез, как будто испарился. Даже рядом с 11-й школой не расчистили. Дети ходят в сугробах по колено. Это нормально?

Сегодня я подал юбилейную 65 заявку на замену лампочки во дворе дома по улице Генерала Горбатова,5. Летом мне сообщали, что невозможно сменить лампочку по причине зеленой кроны деревьев, зимой по причине сугробов. Верните нам свет во дворе, и Родина вас не забудет. Евгений Васильевич

Если дети ходят в школу

Оказание влияния в школе

В шведской школе много говорят о демократии. Одна из целей школы состоит в том, чтобы из учащихся выросли взрослые люди, принимающие участие в жизни общества и несущие за него ответственность. Учащиеся должны научиться жить в условиях демократии и знать свои права и обязанности. Поэтому в процесс обучения часто входят задания, при выполнении которых учащиеся тренируются в практическом применении демократических принципов.

В современной школе детей учат самостоятельному мышлению, и у них есть возможность влиять на учебный процесс. Учитель выступает в качестве лидера группы, но отношения между ним и учащимися более равноправные.

Шведская школа ориентируется на систему ценностей, основанную на общих принципах Всеобщей декларации ООН о правах человека. Это система ценностей, на которой строятся взаимоотношения между детьми, подростками и взрослыми. Это означает, что в шведских школах никто не может относиться к другим плохо. У всех детей должны быть одинаковые возможности.

Но только учить демократии в школе недостаточно. Сам процесс обучения должен быть построен на демократических принципах. Учащиеся должны иметь возможность участвовать в планировании и оценке ежедневного учебного процесса и иметь право выбирать курсы, предметы, темы и мероприятия. Так учащиеся привыкают участвовать в учебном процессе и влиять на него.

Учащиеся имеют право оказывать влияние на процесс своего обучения и учебную среду. Возможность оказывать влияние усиливают желание учиться и брать на себя ответственность.

Существуют разные способы оказывать влияние. Участие в классных собраниях и советах класса — вот два способа, с помощью которых дети могут оказывать влияние на процесс обучения. В большинстве школ также существуют ученические советы, которые могут влиять на жизнь всей школы. Ученический совет — это группа, состоящая из учащихся разных классов школы. Ученический совет обсуждает вопросы, которые часто касаются всех учащихся школы, например, школьные правила, расположение велосипедных парковок или расписание. 

Сотрудничество между родителями и школой

В шведской школе рассчитывают на участие родителей в школьной жизни детей. Родители, учителя и учащиеся вместе работают над тем, чтобы дети чувствовали себя в школе как можно лучше. Школьный персонал хочет, чтобы родители принимали активное участие в жизни детей, и чтобы они знали и понимали, что их ребенок делает в школе.

Родителей приглашают на регулярные индивидуальные беседы об успеваемости (utvecklingssamtal). Во время такой беседы учащийся и учитель обсуждают успеваемость учащегося по разным предметам и определяют цели развития ребенка на следующее полугодие. У родителей также могут возникнуть вопросы, которые им следует обдумать перед встречей. Если родной язык родителей не шведский, то во время беседы они имеют право на помощь переводчика.

Родителей также будут приглашать на родительские собрания. На родительских собраниях учитель, а иногда и директор, рассказывают, как работает школа, как выглядит расписание, что происходит в классе, каковы ценности школы и пр. 

У вас также может появиться возможность участвовать в жизни класса, например, помогать во время классной вечеринки или поездки куда-нибудь всем классом. В школе на это смотрят положительно, и это помогает всем членам семьи лучше понять жизнь школы.

Сотрудники многих школ и дошкольных учреждений общаются с учащимися и родителями через электронную почту и мобильные приложения. Родителям будет намного проще получить доступ к информации из школы, если у них есть компьютер или смартфон и адрес электронной почты.

Родители в любой момент могут связаться с учителем, директором или бригадой охраны здоровья учащихся, чтобы задать вопросы или поговорить о своем ребенке.

На окраине Орла дети ходят в школу по проезжей части. Тротуаров нет

На окраине Орла дети ходят в школу по проезжей части. Тротуаров нет

ОНФ просит власти Орла и Орловского района построить тротуары на дорогах, ведущих к Овсянниковской средней школе. В сухую погоду дети еще могут идти по обочине, а в период распутицы вынуждены ходить по проезжей части.

«Безопасность детей по дороге в школу – важный фактор, на который необходимо ориентироваться при планировании и строительстве дорожной инфраструктуры. Дорога является местом повышенной опасности. Особенно уязвимы в данной ситуации дети, которые могут потерять бдительность и в любой момент пострадать. Поэтому дорога в школу должна быть безопасной. В сложившейся ситуации мы призываем власть принять меры для оборудования необходимых элементов дорожной инфраструктуры, которые повысят безопасность детей по дороге в Овсянниковскую среднюю школу», – подчеркнул руководитель регисполкома Владимир Филонов.

В конце января 2021 г. общественники получили обращение от родителей, чьи дети обучаются в Овсянниковской средней школе. Активисты ОНФ выехали на место и встретились с родителями, коллективом преподавателей, а также пригласили на встречу представителей администрации Орловского района. Во время встречи родители рассказали, что уже несколько лет пытаются добиться оборудования тротуаров на улицах Центральной и Катукова, которые ведут в школу. Но все их попытки оказались безрезультатными. В Овсянниковской средней школе, которая находится на границе города Орла и Орловского района, обучается более 400 учеников. Часть из них проживает на территории Платоновского сельского поселения, куда входит деревня Овсянниково, а другая часть — на территории Орла. В школу они
идут по улице Центральной, где вдоль проезжей части нет тротуаров.

Также родители пожаловались активистам ОНФ на отсутствие перед школой зоны для парковки автомобилей. Взрослые не могут припарковать машину, когда привозят или забирают детей из школы. Общественники попросили администрацию Орловского района обратить внимание и на эту проблему.

Опубликовано 05 Фев 2021 в 13:37. В рубриках: Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты. Количество просмотров: 112

В Волгоградской области дети ходят в школу по затопленному мосту



Жители глубинки Волгоградской области возмущены бездействием властей, которые не предпринимают никаких усилий по ремонту аварийного моста. Как рассказали ИА «Высота 102» жители Даниловского района, много лет назад военные установили понтонное сооружение через речку Березовку, чтобы связать хутор Рогачи с административным центром Атамановского сельского поселения – хутором Атамановка. За эти годы мост пришел в негодное состояние – по нему не только ездить, но и ходить опасно. «В хуторе Рогачи живут десять школьников, один из них – первоклассник. 


Каждый день они вынуждены преодолевать этот почти затопленный мост, рискуя упасть в воду, чтобы попасть в школу в хуторе Атамановка, которую посещают дети из населенных пунктов Петруши, Рогачи и Кувшиново. А потом по этому же мосту возвращаться домой», — рассказали хуторяне. На том берегу речки дети садятся в школьный автобус, который и везет их на уроки, а потом подвозит к опасному месту. Причем это практически единственный путь для детей хутора Рогачи, чтобы попасть в школу. Есть еще второй вариант – объезд через лес и по грунтовой дороге протяженностью около 10 километров. Но в непогоду и слякоть преодолеть это расстояние почти невозможно. 


По словам хуторян, с просьбой о ремонте аварийного моста или строительству нового сооружения они уже неоднократно обращались в администрацию Даниловского района. Однако, как утверждают местные жители, власти района не считают ситуацию критической. «Дай Бог, чтобы дети оставались живы-здоровы после таких поездок в школу. Но чиновники должны не отмахиваться от проблемы, а делать все, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи», — заявили местные жители. 

Глава Даниловского района Сергей Копытов, к которому редакция обратилась с просьбой прокомментировать эту ситуацию, заверил, что знает о плачевном состоянии моста в хуторе Рогачи. «На территории нашего района таких мостов, к сожалению, много. В этом году один из таких аварийных объектов через Медведицу в хуторе Заполянский удалось отремонтировать. Буквально сегодня в район приезжали представители «Дирекции автомобильных дорог Волгоградской области», смотрели этот мост. Есть надежда, что и его удастся привести в порядок по линии комитета транспорта и дорожного хозяйства региона», — пояснил глава района. 

как ходят в школу дети в Первомайском районе Твери

Путь в мир знаний может быть опасным, но это в переносном смысле. Ученики в Первомайском районе к школе идут по проезжей части. Неужели тротуар для детей — роскошь, которую город не может себе позволить? В ситуации разбиралась Елена Ларионова.



И дорога, и пешеходная зона. В такую превратилась улица 2-ая Беговая в Твери. Чаще всего именно по ней идут дети в 38 школу. Отпускать одного ребенка решаются не многие. Как и многодетная мама Александра Загвозкина, из дома выходят за 40 минут до занятий.

«Эту дорогу рекомендует администрация. У детей были уроки безопасного движения и им сказали: либо автобусом вы едете, либо идете по этой дороге по Бориса Полевого и по тротуару. Но здесь нет тротуара», — комментирует Александра Загвозкина, многодетная мама

На дороге установлены знаки ограничения скорости. Но многих это не останавливает. На педаль газа на этом участке нажимают, чтобы сократить путь. Такую альтернативу автомобилисты придумали после того, как на Бориса Полевого установили светофоры. 2 -ая Беговая идет параллельно улице Маршала Конева. А отсутствие искусственных неровностей позволяет водителям не ждать «зеленый» и быстро выехать, минуя два светофора.

«Хотелось бы, чтобы был хотя бы тротуар оборудован для безопасности, чтобы дети могли спокойно проходить до школы и обратно. Тем более здесь из близлежащих домов детей еще ведут и в детские сады», — сказал папа школьницы.

Быстрыми перебежками, чтобы не промочить ноги, ученики чаще идут вдоль берега Тьмаки. Это еще одни путь до школы. Машин здесь нет и это хоть как-то родителей успокаивает. Но и тут детям настрого говорят ходить только группами.

Самый короткий путь из микрорайона Первомайский до 38 школы Твери проходит по задворкам частного сектора. Кусты, заброшенные дома и грязь вот что видят школьники на своем пути.

Путь до школы на автобусе, который предлагают, как безопасный, для большинства самый неудобный, да занимает гораздо больше времени, чем пешком. Поэтому им практически никто не пользуется. Просьба у родителей — сделать тротуар. Этот вопрос сейчас рассматривается. А пока, как нам пояснили в администрации города, здесь планируется оборудовать «лежачих полицейских».

Почему дети не ходят в туалет в школе

Каждый четвертый ребенок каждый день не ходит в школе в туалет, а количество старшеклассников, избегающих посещения туалетной комнаты, достигает 80%. Почему? И каковы последствия? Уролог Essity и TENA Джозефин Грандин обсуждает сложную и распространенную социальную проблему.

Неотъемлемой частью взросления является контроль и поддержание личной гигиены, и начальная школа играет ключевую роль в формировании полезных гигиенических привычек. И все же многие дети не ходят в школе в туалет, в результате чего им сложно концентрировать внимание, у них возникают запоры и ночной энурез, а также другие проблемы. Например, 40% школьников средних общеобразовательных школ Великобритании сказали, что «терпят», чтобы не ходить в туалет в школе, а 80% учеников старшей школы, принявших участие в шведском исследовании, утверждали, что никогда не ходили в школьных туалетах «по-большому».

 

Из проведенных исследований следует, что причина комплексная и в каждом возрасте разная. Например, для детей от 7 до 15 лет поход в туалет в большой степени обусловлен физической потребностью. Среди причин можно указать социальное беспокойство, страх быть увиденным и нелогичные правила. Но есть и одна общая причина: школьники стараются не ходить в туалет из-за низкого уровня гигиены в школьных туалетах.

 

Чтобы решить эту проблему, требуется установить во всех туалетных комнатах в школе необходимые удобства, поддерживать там чистоту и порядок, а родители и учителя должны знать, какие средства гигиены нужны детям. Мы не только предлагаем глобальную торговую марку средств гигиены Tork, но и давно работаем со школами по всему миру, обучая ответственных лиц и вооружая их знаниями для повышения уровня гигиены.

 

«Торговая марка Tork реализует две международные программы, направленные на повышение осведомленности детей в вопросах гигиены и обучение их правильному мытью рук. «Школа мытья рук Эллы» — бесплатное приложение, обучающее маленьких детей правильно мыть руки. У нас также есть интерактивный программный пакет «Школа мытья рук Макса», который учит детей старшего возраста, когда и зачем надо мыть руки, через эксперименты и не только», — говорит Грандин.

 

Мы считаем, что раннее обучение гигиене — залог здоровья. Мы провели исследования, результаты которых показали, что многие взрослые моют руки неправильно или вообще не моют их после посещения туалета.

«Жизнь в детском доме — взгляд изнутри»

/по материалам статьи Людмилы Петрановской — психолога, автора книги «К нам пришел приёмный ребенок»/

Есть такие обывательские представления, что детям в детском учреждении одиноко, грустно и не хватает общения. И вот стоит нам начать ходить туда, мы устроим детям общение, и их жизнь станет более радостной. Когда же люди действительно начинают посещать детский дом, они видят, что проблемы у детей гораздо более глубокие и порой даже пугающие. Кто-то перестает ходить, кто-то продолжает, пытаясь изменить ситуацию, кто-то понимает, что для него единственно возможный выход – хотя бы одного ребенка забрать из этой системы.

В регионах еще можно встретить детские дома, где дети не ухожены, не лечены и так далее. В Москве подобного учреждения не найдешь. Но если мы посмотрим на детей из детских домов, благополучных в материальном плане, то увидим, что они отличаются от «домашних» по восприятию, по реакции на ситуации и так далее.

Понятно, что и детские учреждения могут быть разными: детский дом на 30 детей, откуда дети ходят в обычную школу, отличается от «монстров» на 300 человек.

У детей, попавших в детские дома, есть прошлые травмы, непростой собственный опыт. И вот с этими травмами они попадают не в реабилитирующие, а наоборот, стрессовые условия. Некоторые из этих стрессовых условий:

1. «Диктат безопасности»

За последнее время многое изменилось, детские дома стали более оборудованными, но вместе с тем идет наступление «занормированности», диктат безопасности, «власть санэпидемстанции». «Вредными» объявляются мягкие игрушки, цветы на окнах и так далее. Но все-таки жить по-человечески хочется, и вот у ребенка появляется плюшевый мишка, с которым он спит, окна начинают украшать цветы. Перед проверками все эти запретные вещи прячутся в некоторых детских домах.

Очень сильно сократились у детей возможности заниматься чем-либо хозяйственно-полезным (опять же под лозунгом безопасности). Уже почти нет в детских домах мастерских, приусадебных участков, детям не разрешается участвовать в приготовлении пищи и так далее. То есть намечается тенденция «обматывания детей ватой» со всех сторон. Понятно, что в «большую жизнь» они выйдут полностью к этой жизни не готовые.

2. «Режимная жизнь»

Дети в детском учреждении находятся в постоянной стрессовой ситуации. Вот если нас, взрослых, отправить в санаторий советского типа, где в палате – 6 человек, где в 7 часов утра – обязательный подъем, в 7.30 – зарядка, в 8 часов – обязательный завтрак и сказать, что это не на 21 день, а навсегда – мы же с ума сойдем. Из любых, даже самых хороших условий мы хотим попасть домой, где едим, когда хотим, отдыхаем, как хотим.

 А дети в таких стрессово–режимных условиях находятся всегда. Вся жизнь подчинена режиму. Ребенок не может подстроить свой день под свое самочувствие, настроение. У него невеселые мысли? Все равно следует пойти на общее развлекательное мероприятие. Он не может прилечь днем, потому что в спальню чаще всего не пускают.

Он не может «пожевать» что-то между приемами пищи, как это делают дети дома, потому что во многих учреждениях еду из столовой выносить нельзя. Отсюда – «психологический голод» — когда дети даже из самых благополучный детских домов со сбалансированным пятиразовым питанием, попадая в семью, начинают беспрерывно и жадно есть.

Кстати, в некоторых учреждениях пытаются решить это вопрос так: сушат сухарики и позволяют детям их брать с собой из столовой. Мелочь? Но ребенку важно поесть в тот момент, когда он захочет…

3. Ребенок не может распоряжаться собой в этом жестком распорядке. Он чувствует, что находится в резервации, «за забором».

 

4. Отсутствие личного пространства и нарушение личных границ.

Отсутствие дверей в туалетах, в душевых. Менять белье, совершать гигиенически процедуры даже подросткам приходится в присутствии других. Это стресс. Но жить, постоянно ощущая его, невозможно. И ребенок начинает отключать чувства. Дети постепенно учатся не испытывать стыда, стеснения.

Даже если в детском доме спальни на несколько человек, никому не придет в голову, что надо войти, постучавшись.

Понятие о личных границах у ребенка могут появиться, только если он видит, как эти границы соблюдаются. В семье это происходит постепенно.

 

 

 

 

 

Фото: www.bigpicture.ru

Сейчас сиротам в обществе уделяют много внимания. Но чаще помощь, которую люди стремятся оказать детским домам, пользы не приносит, а наоборот – нередко развращает. Внешне получается – лоск в детских домах, а внутри – все то же отсутствие личного пространства.

Нет смысла покупать в учреждение ковры и телевизоры, пока там нет туалетов с кабинками.

5. Изоляция детей от социума

Когда говорят, что детей из детских домов нужно вводить в социум, речь чаще идет об одностороннем порядке: сделать так, чтобы дети ходили в обычную школу, в обычные кружки и так далее. Но не только детям нужно выходить, важно, чтоб и социум приходил к ним. Чтобы они могли пригласить в гости одноклассников, чтобы в кружки, которые есть в детском доме могли приходить «домашние» дети из соседних домов, чтобы жители этих домов приглашались на концерты, которые проходят в детском доме.

Да, все это требует от сотрудников лишней ответственности. Но здесь важно расставить приоритеты: ради кого вы работаете – ради детей или начальства?

6. Неумение общаться с деньгами

Многие дети в детских домах до 15 — 16 лет не держали в руках денег и потому не умеют ими распоряжаться. Они не понимают, как устроен бюджет детского дома, с ними не принято это обсуждать. А ведь в семье со старшими детьми подобные вопросы обязательно обсуждаются.

Фото: www.vospitaj.com

7. Отсутствие свободы выбора и понятия ответственности

В семье ребенок всему этому учится постепенно. Сначала ему предлагают на выбор молоко или чай, потом спрашивают, какую выбрать в футболку. Потом родители дают ему денег, и он может пойти и купить понравившуюся футболку. В 16 лет он уже спокойно один ездит по городу, а иногда и дальше.

Ребенок в детском доме с этой точки зрения одинаков и в три года, и в 16 лет: система отвечает за него. И в 3 года, и в 16 лет он одинаково должен ложиться спать в 21.00, не может пойти купить себе одежду и так далее.

Всем, кто работает с детьми в детских домах важно понять, что они имеют в виду: дети – это люди, которые потом вырастут и начнут жить жизнью нормальных взрослых; или дети – просто сфера ответственности до 18 лет, а что будет потом – уже не важно?

Странно ожидать, что у людей, у которых до 18 лет было 100% гарантий и 0% процентов свободы, вдруг в 18 лет вдруг, словно по мановению волшебной палочки, узнают, что значит отвечать за себя и за других, как распоряжаться собой, как делать выбор… Не готовя ребенка к жизни и ответственности, мы обрекаем его на гибель. Или намекаем, что во взрослом мире для него есть только одно место – «зона», где нет свободы, и нет ответственности.

8. Неверные представления о внешнем мире

Не вводим ли мы сами детей в заблуждение, делая так, что каждый выход в мир для них – праздник? Когда все носятся с ними, заняты ими. А еще по телевизору показываю этот мир, где как будто у каждого встречного – сумки дорогих марок, дорогие авто и мало забот…

Однажды психологи провели эксперимент и предложили детям из детских домов нарисовать свое будущее. Почти все нарисовали большой дом, в котором они будут жить, множество слуг, которые за ними ухаживают. А сами дети – ничего не делают, а только путешествуют.

Психологи сначала удивились, а потом поняли, что ведь дети так и живут: в большом доме, за ними ухаживает много людей, а сами они не заботятся о других, не знают, откуда берутся средства к существованию и так далее.

Поэтому, если вы берете ребенка домой на «гостевой режим», важно стараться вовлекать его в вашу повседневную жизнь, рассказывать о ней. Полезнее не в кафе ребенка сводить или в цирк, а к себе на работу. Можно обсуждать при нем семейные заботы: кредит, то, что соседи залили и так далее. Чтобы жизнь внешняя не представлялась ему сплошным цирком и Макдоналдсом.

Людмила Петрановская также отмечает, что волонтерам важно изменить тактику в отношениях с руководством детских домов и из таких просителей: «А можно мы поможем детям?» — стать партнерами, общаться на равных. Нужно говорить с ними не только о детях, но и о них самих, о возможных вариантах развития. И умные руководители будут прислушиваться, ведь им важно сохранить учреждение (рабочие места) на фоне того, что детские дома в том виде, в котором они существуют сейчас, обречены – может быть через 10 лет, может быть – через пятнадцать… Но сохранить можно, только реорганизовав, не пытаясь цепляться за старое.

Давайте прогуляемся — Better Kid Care — Penn State Extension

Дети лучше всего учатся с помощью органов чувств: вещей, которые они могут видеть, обонять, слышать, чувствовать и пробовать на вкус. Часто маленькие вещи, которые взрослые считают само собой разумеющимися, помогают маленьким детям хорошо учиться: слышать дуновение ветра, нюхать цветы, ощущать капли дождя, ловить снежинку, бегать по куче осенних листьев. Дети. Они будут в восторге, узнав много нового, наслаждаясь прогулками на свежем воздухе.

Погулять с птицами

  • Когда вы подготовите детей, скажите им, чтобы они смотрели и слушали птиц, когда они идут на прогулку.
  • Вы можете взять с собой лист бумаги, чтобы подсчитать количество птиц, которых вы видите.
  • Укажите на больших и маленьких птиц, летающих и сидящих птиц, птиц высоко в воздухе и на земле.
  • Посмотрите и сравните цвета птиц, которых вы видите.
  • Послушайте пение птиц.Одна птица похожа на другую? Попросите детей попытаться издать те же звуки, которые они слышат от птиц.
  • Можете ли вы найти птичьи гнезда на деревьях или на земле? В зависимости от времени года на земле можно найти яйца, выпавшие из гнезд.

Если детям действительно понравилась прогулка с птицами, они могут захотеть больше узнать о птицах, когда вернутся.

  • Разложите бумагу, фломастеры и мелки, чтобы они могли рисовать птиц.
  • Включите музыку, чтобы они расправили крылья и полетели под музыку.
  • Выбирайте книги о птицах и читайте их детям.
  • Сделайте кормушки для птиц, отрезав верхнюю часть упаковки от молока или сока и наполнив дно птичьим кормом. Повесьте кормушки снаружи возле окна, чтобы дети могли наблюдать за птицами, подходящими к ним, чтобы поесть.
  • Весной помогите детям найти клочки пряжи или веревки, сухую траву и пух из сушилки для белья, чтобы разложить их во дворе, чтобы птицы могли строить свои гнезда.

Прогулки — отличное время для обучения.

Весенняя прогулка

Прогуляйтесь с детьми в конце зимы, чтобы найти признаки весны. Предложите детям найти тающий снег, птиц, вьющих гнезда, листовые почки на деревьях и растения, пробивающиеся сквозь землю. Какие еще изменения видят дети? Послушайте пение птиц. Возможно, вам повезет, и вы услышите, как гуси гудят, когда они возвращаются в свои дома на севере. Чувствуют ли дети, что воздух становится теплее от солнца?

Если детям очень понравилось искать признаки весны, они могут захотеть сделать больше весенних занятий, когда вернутся к вам домой.

  • Предложите детям нарисовать то, что они видели во время прогулки. Через несколько дней вы можете пойти на ту же прогулку, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь.
  • Снова прогуляйтесь и возьмите с собой линейку, карандаш и бумагу. Измерьте размер некоторых маленьких растений, которые, как вы видите, вырастают из земли. Запишите, где вы их нашли и насколько они высоки. Вернитесь через неделю, чтобы снова измерить растения, чтобы увидеть, стали ли они выше.
  • Читайте книги о весне и переменах в природе.
  • Попросите детей посадить семена в горшки, чтобы они могли наблюдать, как они растут.

Подумайте, что дети могут видеть, обонять, слышать, чувствовать и пробовать на прогулке.

Прогулка по великим находкам

Это прогулка, чтобы дети увидели, какие «сокровища» они могут найти. Дайте каждому ребенку бумажный пакет и скажите ему, чтобы он искал вещи, упавшие на землю, такие как сосновые шишки, листья, семена, орехи, камни, палочки и т. д. Дети могут принести свои сокровища обратно в детский сад.Скажите детям, чтобы они не рвали листья с деревьев и не собирали цветущие цветы во дворах людей.

Когда вы вернетесь с прогулки, дайте каждому ребенку место, где он сможет сбросить свои сумки и показать всем найденные «сокровища». Если у вас есть увеличительное стекло, покажите детям, как им пользоваться, чтобы внимательно рассмотреть найденные предметы.

  • Они могут использовать свои «сокровища» для создания художественных проектов, например, для наклеивания листьев на бумагу.
  • С орехами, палочками, сосновыми шишками и камнями весело играть.Положите немного для ролевых игр или для заполнения грузовиков и выгрузки.
  • Попросите детей рассортировать орехи, листья, сосновые шишки, камни и т. д. по стопкам. Сложите все одинаковые листья в одну кучу. Найдите все желуди с шляпками. Рассортируйте палочки по размеру, от меньшего к большему.

Прогулка существа

Скажите детям, что во время прогулки вы будете искать живых существ. Это могут быть домашние животные, птицы, насекомые и дикие животные, такие как кролики или белки. Ищите признаки животных, такие как собачьи будки, дупла на деревьях, птичьи гнезда, муравейники и т. д.Ищите следы и следы в грязи или снегу. Ищите больших существ и маленьких существ. Следите за тем, как они двигаются и как едят. Издают ли они какие-нибудь звуки? Прислушайтесь к шелесту кустов, клюнию дерева и взмаху крыльев.

Когда вы вернетесь с прогулки, пусть дети попытаются назвать всех существ, которых они видели.

  • Они могут захотеть нарисовать своих любимых существ.
  • Найдите книги о домашних животных, диких животных, птицах и насекомых, чтобы прочитать их детям.
  • Пусть дети расскажут о своих питомцах и о том, как они о них заботятся.
  • Просмотрите старые журналы, чтобы найти изображения существ. Пусть дети вырежут их и наклеят на бумагу, чтобы получился коллаж с существами.

Прогулка по дому

Прогуляйтесь и посмотрите на дома в вашем районе. Посмотрите на цвета домов, окон и крыш. В доме есть крыльцо? Гараж? Печная труба? Поговорите о том, кажется ли детям дом чем-то особенным, например, замком, амбаром, домом из сказки. Вы можете что-нибудь рассказать о людях, которые живут в доме? Как вы думаете, там живут дети? Домашние питомцы? Сосчитайте вещи на домах.Сколько побед вы видите? Сколько дверей или деревьев вокруг дома?

Когда вы вернетесь с прогулки, дети могут еще немного подумать о домах.

  • Дайте им бумагу, чтобы они нарисовали свой собственный дом или дом, в котором они хотели бы жить.
  • Они могут строить дома из кубиков. Добавьте несколько маленьких человечков, маленькие автомобили и т. д., чтобы они соответствовали их блочным домам.
  • Читать истории о домах.
  • Ищите рассказы о домах в других странах, чтобы читать их детям.Убедитесь, что у них есть фотографии!
  • Дайте детям коробки из-под обуви и старые журналы. Пусть они вырежут картинки мебели для разных комнат в доме. Они могут захотеть склеить всю мебель для спальни в одну коробку, все кухонные принадлежности в другую и т. д.
  • Если в вашем районе строится новый дом, дети могут захотеть прогуляться, чтобы увидеть его.

ОСТОРОЖНО: Маленькие дети могут подавиться мелкими предметами и деталями игрушек. Все предметы, используемые для детей младше трех лет и любых детей, которые тянут игрушки в рот, должны быть не менее 1¼ дюйма в диаметре и от 1 до 2¼ дюймов в длину.Овальные мячи и игрушки должны быть не менее 1¾ дюйма в диаметре. Игрушки должны соответствовать федеральным стандартам на мелкие детали. Любые игрушки или игры, помеченные как неподходящие для детей младше трех лет, не должны использоваться.

Другие предметы, которые представляют угрозу безопасности и не должны быть доступны для детей младше трех лет, включают, помимо прочего: батарейки-таблетки, магниты, пластиковые пакеты, предметы из пенопласта, монеты, воздушные шары, латексные перчатки и блестки.

Наконечники 5-12

Увлекательные прогулки с детьми

Как только ваши дети смогут передвигаться самостоятельно, ходьба с ними становится приятной и по-новому сложной.Хотя вы можете использовать коляску для детей младшего возраста, они смогут развить выносливость для длительных прогулок и расстояний. Прогулки со своими детьми и подача хорошего примера регулярных физических упражнений имеют решающее значение для предотвращения того, чтобы ваш ребенок стал домоседом на всю жизнь.

Дети мало ходят

Детское ожирение является эпидемией в США и других развитых странах. Телевидение, компьютер, видеоигры и другое экранное время умудряются держать их в неактивном состоянии.Опасения незнакомцев и отсутствие хороших пешеходных дорожек также заставляют родителей бояться отпускать своих детей в школу, в магазин или на игровую площадку пешком. В то время как в 1969 году 89 процентов детей, живших в пределах мили от школы, ходили в школу пешком или ездили на велосипеде, в 2009 году это делали только 35 процентов.

Детям в возрасте от 6 до 12 лет для хорошего здоровья необходимо 60 минут в день физической активности от умеренной до высокой. Это эквивалентно от 12 000 до 15 000 шагов или от 5 до 6 миль.

Идеи для семейных прогулок

Если вам интересно, как включить время прогулок в семейные дела, попробуйте некоторые из этих предложений:

  • Время семейных прогулок : Выделите время для семейных прогулок, предпочтительно от получаса до часа, три или более дней в неделю.Это поможет вам достичь рекомендуемого объема физической активности в день как для вас, так и для ваших детей.
  • Собака : Возьмите собаку, которую нужно выгуливать один или несколько раз в день. Прогуливайтесь всей семьей или чередуйте очереди, беря собаку на прогулку. Собака будет защищать детей старшего возраста, которые могут гулять с собакой в ​​одиночку, уменьшая опасность незнакомца.
  • Пешеходные мероприятия : Придайте пикантности своим прогулкам, приняв участие в пешеходных мероприятиях, таких как благотворительные прогулки с вашим ребенком.Ваш ребенок получит удовольствие, зарабатывая медали, футболки и т. д. за активность без соревнований.
  • Превратите время ожидания в время прогулок : Если ваш ребенок занимается спортом, используйте время между отвозом и забиранием, чтобы прогуляться самостоятельно, в одиночестве, с супругом или друзьями. Это не только гарантирует, что вы потренируетесь в свой напряженный день, но и подаст хороший пример вашему ребенку.
  • Шагомеры : Детям нравится иметь шагомер или фитнес-монитор для подсчета шагов.Включите подсчет шагов в игру и попросите их отслеживать или угадывать, сколько шагов будет от дома до детской площадки и т. д. И у Fitbit, и у Garmin есть устройства, разработанные специально для детей.
  • Pokemon Go : Многие семьи прогуливаются, играя в эту игру виртуальной реальности. Дети любят ловить покемонов со своими родителями, бабушками и дедушками. Это отличный повод посетить местные парки, где больше покестопов. Приложение дает цели ходьбы в 2 километра (1,2 мили), 5 километров (3.2 мили) и 10 километров (6,2 мили), чтобы вылупить яйца для новых покемонов.

Прогулка без нытья

«Мы уже там?» синдром является фактом жизни для большинства родителей, идущих с детьми. Дети ожидают постоянных испытаний и развлечений. Возможно, вам придется поработать, чтобы поддерживать их интерес и снизить нытье:

  • Исследуйте природу : Возьмите с собой путеводители по цветам, деревьям, птицам и старайтесь собирать новые экземпляры на каждой прогулке.
  • Карты : Дайте ребенку карту (на бумаге или в телефоне) и научите его читать карты, определять север и юг и ориентироваться.Поощряйте ребенка рисовать карту маршрута, когда вы идете по нему. Вы можете использовать картографическое приложение на своем телефоне и показать ребенку, как им пользоваться.
  • Награды : Планируйте награды по пути. Загляните в магазин или на рынок, где можно купить полезное лакомство, например, свежие фрукты. Берите с собой угощения или призы, чтобы вручать их на важных этапах пути.
  • Поддерживайте интерес : Включите в маршрут прогулки детские площадки, ручьи, парки и другие достопримечательности.
  • Спортивные часы или приложение для ходьбы : Подарите ребенку спортивные часы и предложите ребенку отслеживать время, расстояние, интервалы и играть с функцией секундомера.
  • Вопрос дня : Используйте время прогулки, чтобы лучше узнать своего ребенка. Имейте вопрос дня, чтобы исследовать убеждения, ценности и таланты.
  • Сорт : План разнообразия. Взрослые могут изо дня в день ходить одним и тем же маршрутом, но дети быстрее утомляются.Меняйте маршрут по окрестностям, смотрите новые вещи.
  • Игры : Попробуйте поиграть в прогулочные игры. Это может быть похоже на игры, в которые вы играете в машине, например, в «Я шпион». Но вы также можете включить активные игры, такие как «Следуй за лидером» или игра в мяч на ходу.

5 причин, по которым ваши дети должны ходить в школу пешком

Когда ваши дети ходят в школу пешком (или катаются на велосипеде или самокате), они задают тон хорошему дню. Конечно, иногда расстояние, погода и другие соображения безопасности делают такие «активные поездки на работу» невозможными.Но если вашим детям предстоит проехать милю или меньше, они должны это сделать. Вот пять причин, подкрепленных исследованиями.

1. Это безопаснее, чем вы думаете

Примерно к 10 годам дети становятся достаточно взрослыми, чтобы безопасно переходить улицу и справляться с другими чрезвычайными ситуациями, которые могут возникнуть. До этого могут помочь охранники и взрослые сопровождающие. (Если вы не можете ходить со своим ребенком, посмотрите, сможете ли вы организовать прогулочный школьный автобус или велосипедный поезд — по сути, автобазу без автомобилей!)

По крайней мере, в одном исследовании изучались активные поездки на работу и аварийность у детей.Авторы исследования обнаружили, что «более высокий уровень детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, не имеет существенной связи с травмами, связанными с дорожным движением».

Кроме того, когда все больше детей ходят в школу пешком, районы процветают — благотворный цикл, который делает их более безопасными и приятными для прогулок. Как показало другое исследование, «сообщества, которые инвестировали в инфраструктуру для продвижения ходьбы или езды на качество воздуха, снижение тепловых травм в городах (см. № 3 ниже) и повышение социальной сплоченности.»

2. Хорошее упражнение

Активные поездки на работу помогают предотвратить ожирение. Одно исследование показало, что дети, которые ходили в школу пешком в детском саду, имели более низкие показатели ИМТ в пятом классе. Активные школьники чаще ходят пешком или ездят на велосипеде в другие места в другое время дня. Независимо от того, каков их ежедневный рацион, активные пассажиры менее склонны к избыточному весу или ожирению, чем другие дети.

7-летнее исследование 1700 старшеклассников в Новой Англии показало, что распространенность ожирения снизится на 22 процента, если подростки будут ходить в школу пешком или ездить на велосипеде четыре или пять дней в неделю.

3. Сэкономьте немного денег

Когда вы не возите своих детей в школу, вы экономите на бензине и износе своего автомобиля. Кроме того, вы снижаете выбросы углерода, которые способствуют глобальному изменению климата.

4. Ходьба в школу помогает вашему ребенку учиться

Несколько исследований документально подтвердили, что активные поездки на работу приносят детям пользу в учебе: они демонстрируют более высокие академические успехи, лучшие когнитивные способности, лучшую беглость чтения и улучшенные исполнительные функции.

Одно исследование, посвященное детям с нарушениями внимания, показало, что всего 26 минут ежедневной физической активности «значительно ослабили симптомы СДВГ у школьников».

5. Социальное время

Вы будете поражены разговорами, которые вы можете вести со своим ребенком во время прогулки. И, как указывает Safe Routes to School, активные поездки на работу помогают и родителям, и детям «сформировать чувство соседства». Когда дети ходят в школу пешком, родители с большей вероятностью будут участвовать в жизни школы и/или общества.

Детская прогулка надежды – Прогулка, чтобы вернуть детям их детство

COVID-19 серьезно ограничил возможности благотворительных организаций по всему миру собирать столь необходимые средства для поддержки своей работы.

К сожалению, одними из самых уязвимых людей в мире являются дети.

Детский поход во имя надежды — это виртуальное мероприятие, которое пройдет по всему миру , воскресенье, 23 мая 2021 года, .

Наше виртуальное мероприятие «Детская прогулка надежды» означает, что вы, ваша семья, друзья и коллеги можете ходить, бегать, плавать, кататься на велосипеде или выполнять любые физические упражнения по вашему выбору на любое расстояние на досуге в тот же день в поддержку это великое дело.

Цель этого события? Объединить людей со всего мира, чтобы помочь защитить, поддержать и расширить возможности некоторых из самых уязвимых детей нашего мира и обеспечить им детство и будущее, которых они заслуживают.

Как CNCF борется с торговлей детьми?
ПРОФИЛАКТИКА

CNCF рано поняла, что изменить жизнь бедных детей не так просто, как просто обеспечить доступ к образованию. Нам нужно было сделать больше, нам нужно было решить проблемы и проблемы, из-за которых ребенок не ходит в класс, живет на улице, уязвим для хищников и заключен в тюрьму бедности.Наши программы представляют собой основу для предотвращения и защиты от торговли детьми.

Чтобы максимизировать наши усилия, мы работаем с сообществами, местными организациями и местными органами власти, чтобы защитить детей от эксплуатации, а также помочь восстановить достоинство детей и помочь им восстановить доверие к миру и взрослым вокруг них.

CNCF применяет целостный подход к устранению коренных причин торговли людьми:

  • Спасая детей из опасных и уязвимых ситуаций и предоставляя им заботливый дом, безопасность и жизненные возможности, мы предотвращаем торговлю детьми.
  • Повышая осведомленность о торговле людьми и о важности обучения детей, мы сокращаем количество детей, ставших жертвами торговли людьми.
  • Помогая реабилитировать близких жертв торговли людьми, мы даем детям и семьям возможность восстановить свою жизнь.
  • Оказывая поддержку тем, кто стал жертвой торговли людьми , мы помогаем детям вернуться домой и реинтегрировать их обратно в свои сообщества.
  • Поддерживая средства к существованию, мы помогаем семьям избежать необходимости заставлять своих детей работать.

Независимо от того, участвуете ли вы в программе Children’s Walk For Hope индивидуально, семьей или командой, вы будете непосредственно влиять на ситуацию, помогая обеспечить заботливый дом, питание, качественное образование и медицинское обслуживание сиротам, брошенным и обездоленные дети.

Спасибо за защиту уязвимых детей и предоставление им того детства, которого они заслуживают.

Будущее нашего мира – это будущее наших детей, наших прекрасных детей.Для многих из них важно вернуть им их будущее, дать им жизнь, дать им надежду ». Кристина Ноубл

Изображение предоставлено: Réhahn Photography

#детская прогулка в надежде

Обучение детей самостоятельной ходьбе!

Один из самых частых запросов, которые я получаю от семей, касается того, как поощрять самостоятельную ходьбу. После того, как этот год проходит, кажется, что наша тревога «нового родителя» достигает своего пика, семья и друзья задают вопросы: «Так он уже ходит?» или «Она сделала свои первые шаги?»

Одно из первых заверений, которое я могу дать семьям, заключается в том, что вехи развития моторики существуют в континууме.Каждый ребенок достигает этих навыков в свое время, по-своему . Хотя мы изучаем моторное развитие из учебников, в которых теория нейроразвития объясняет приобретение навыков и формирование двигательных паттернов, проявление этого прогресса приобретает определенные характеристики, когда мы рассматриваем каждого ребенка как уникальное творение.

Есть различия в характерах, некоторые дети всегда ищут, ищут новые сенсорные переживания, исследуя каждый новый шум, новый запах, новый образ.Другие дети счастливы вести малоподвижный образ жизни, позволяя объектам и людям в их жизни приходить к ним, взаимодействовать с ними на их уровне. Иногда нам, как родителям и опекунам, нужно поощрять немного больше исследований, чтобы способствовать не только развитию крупной и мелкой моторики, но и овладению языком.

Наш собственный сын и талисман Динозавра PT, Эйб, еще не ходил в свой первый год рождения, и ниже приведены некоторые полезные советы, которые мне помогли как детскому физиотерапевту, так и маме!

Советы по поощрению самостоятельной ходьбы

Совет №1: Поощряйте самостоятельную ходьбу, как можно больше продвигая исследования босиком.Предоставление ребенку возможности испытать различные тактильные поверхности вдоль подошвенной поверхности его стоп позволяет задействовать внутренние мышцы, которые в конечном итоге обеспечивают развитие супинатора.

Стояние и навигация босиком также способствуют более естественному перемещению веса и весовой нагрузке, что помогает ребенку создать как статический, так и динамический баланс, необходимый для самостоятельной ходьбы. Так что снимайте обувь и носки и присоединяйтесь к прогулке босиком по траве, песку, мягким коврикам, твердому полу… возможности безграничны!

Совет № 2:  Переместите все предметы с пола на разные поверхности в игровой зоне.Выберите разную высоту, разное размещение в течение дня, определите объекты, которые больше всего мотивируют вашего ребенка, и сделайте эти объекты более трудными для достижения.

Abe был действительно вдохновлен сортировщиком формы , так что в наши дни он находится на самом высоком уровне!

Чтобы дотянуться до определенных предметов, Эйб встает на носочки (посмотрите на него в этом занятии недели !), а затем низко приседает, чтобы дотянуться до других. Когда он приносит мне определенные предметы, либо книгу для совместного чтения, либо разноцветные монеты, чтобы помочь ему положить его в свою копилку , ему предлагается отказаться от опоры для верхней части тела, поворачиваться, стоять самостоятельно и, в идеале, сделать короткий шаг или два.

Совет № 3: Побуждайте тянуться вверх и вниз за предметами, пузырьками , воздушными шарами , помещать мяч в обруч.

Это будет способствовать меньшей зависимости от внешней поддержки верхней части тела, когда ребенок будет оттягиваться от внешней поддержки, он активирует свою собственную опорную базу, задействуя реакции динамического равновесия, повышая силу туловища и перенося вес за счет стабильных нижних конечностей.

Совет № 4: Поощряйте двухручную работу.Опять же, мы отвлекаемся от внешней поддержки, на которую полагался ваш ребенок. Предложите предмет, который требует, чтобы ваш ребенок использовал обе руки, чтобы манипулировать им и носить его с собой.

Поощрение стоять и ходить, когда ребенок держит предмет двуручным захватом обеими руками, будет препятствовать тому, чтобы тянуться за опорой, и будет способствовать большей активации мышц туловища и нижних конечностей. O-Ball  предлагает несколько отличных вариантов, две музыкальные игрушки   (по одной на каждую руку!), большую мягкую игрушку, все мотивирующие предметы, требующие вовлечения и активности обеих рук, чтобы задействовать туловище и нижнюю часть тела ребенка. для поддержания баланса и стабильной поддержки.

Как вы можете видеть на фотографиях выше, Эйб держит один шейкер для яиц в правой руке, тянется через среднюю линию, чтобы схватить другую музыкальную игрушку левой рукой, и обеими руками он стоит независимо!

Совет № 5: Поощряйте переходы! Многие из наших малышей подтягиваются, чтобы встать, используя верхнюю часть тела больше, чем нижнюю часть тела, чтобы достичь этого положения. Мы можем поощрить другие способы подняться до уровня, например:

.
  • Переходы из положения сидя в положение стоя из низкой скамьи, кубического стула или пенопластового валика , поднимая колени над пальцами ног в положение стоя (по сравнению с использованием верхней части тела для подтягивания, чтобы встать).

Нажмите, чтобы посмотреть видео о том, как Абэ сидит, чтобы встать !

  • Переходы от пола к стойке, переходы из положения сидя в положение стоя на коленях, затем в полустоянии на коленях и в стойке (способствуют развитию мускулатуры туловища и нижних конечностей).

Нажмите, чтобы посмотреть видео об установке Abe   пола на подставку !

Совет №6: Представьте идею «динамической поддержки». Толкание утяжеленной тележки для покупок , игрушечной машинки или большого терапевтического мяча помогает стимулировать весовую нагрузку и перемещение в пространстве с меньшей зависимостью от статического источника устойчивости.

Содействие переносу веса через ноги, смещению веса и меньшей опоре на устойчивую опору, поскольку ребенок должен начать предвидеть движение и соответствующим образом приспосабливаться к своему телу.

Совет № 7: Поощряйте самостоятельную ходьбу по подъемным пандусам и лестницам , чтобы способствовать диссоциации и укреплению туловища и нижней части тела.

Совет № 8: Измените среду. Приводите ребенка в разные места: игровую площадку на открытом воздухе, тренажерный зал в помещении, дома друзей и семьи.

Различные настройки приносят разные впечатления, новые задачи и новые стимулы для физического взаимодействия с окружающей средой! Отличный способ поощрить самостоятельную ходьбу, обобщить навыки и предотвратить любую степень самоуспокоенности.

Совет № 9: Наслаждайтесь каждым моментом. Несмотря на то, что вы недосыпаете, голодны и испытываете стресс… постарайтесь насладиться этими моментами вместе с вашим малышом.

Каждое приобретенное умение, независимо от того, большое оно или маленькое, является большим достижением, которым вы и ваш ребенок должны наслаждаться и аплодировать!

Совет № 10: Обратитесь за помощью.Если ничего не помогает, попросите о помощи. Детские физиотерапевты могут предложить предложения по занятиям, идеи по оборудованию и помочь оценить любые основные причины проблем с развитием, которые могут у вас возникнуть. Никаких суждений, только полезные рекомендации ждите, если вы обратитесь к нужному специалисту!

Детские стопы и обувь — Better Health Channel

Стопа представляет собой сложную структуру из 26 костей и 35 суставов, скрепленных вместе и поддерживаемых связками. Детская стопа покрыта жиром и очень гибкая.

Большинство детей начинают ходить в возрасте от 8 до 18 месяцев. У большинства малышей плоскостопие, когда они впервые начинают ходить, или они имеют тенденцию поворачивать стопы внутрь, потому что мышечная сила и жесткость связок должны догонять другое развитие. Плоскостопие почти всегда улучшается по мере развития костей и укрепления стоп.

Всегда обращайтесь к ортопеду или врачу, если вас беспокоят состояние стоп вашего ребенка или то, как он ходит (походка).

Дети и обувь

Ребенок, который учится ходить, получает важную сенсорную информацию, когда подошвы его ног касаются земли.Обувь помогает защитить ноги от травм, от жары и холода.

Когда малыши учатся ходить, они должны как можно дольше ходить босиком или в обуви с мягкой подошвой, чтобы они могли чувствовать то, к чему прикасаются ступнями, и развивать мышечную силу. Когда малыши уверенно ходят самостоятельно в течение Со временем они могут перейти на обувь с более твердой подошвой. Подгоните обувь вашего ребенка на профессиональном уровне, в том числе измерьте длину и ширину каждой стопы.Ноги детей растут очень быстро, и размер обуви может нуждаться в обновлении каждые несколько месяцев. Слишком тесная обувь может мешать ребенку ходить и вызывать проблемы, например, вросшие ногти на ногах.

Рекомендации по выбору детской обуви

В идеале обувь для вашего малыша должна иметь: 

  • удобную посадку по длине и ширине
  • много места для пальцев ног
  • гибкую плоскую подошву – убедитесь, что подошва может сгибаться возле носка
  • передняя часть ботинка шире, чем пятка, чтобы соответствовать естественной форме стопы
  • твердая опора для пятки (часть, которая проходит вокруг пятки сзади)
  • шнурки, ремни или застежки для предотвращения чрезмерного движения или проскальзывание стопы внутри обуви.

Дорогая обувь не всегда лучше. Дети очень быстро вырастают из своей обуви.

Плоскостопие у детей

Подошва нормально развитой стопы имеет свод, называемый медиальным сводом, образованный костями, мышцами и связками. В течение первых двух лет ноги вашего ребенка будут выглядеть более плоскими, чем у взрослого.

Плоскостопие у младенцев и детей младшего возраста — нормальное явление. Детские стопы, как правило, гибкие и не должны быть жесткими.

По мере того, как Ваш ребенок осваивает ходьбу, связки и мышцы укрепляются, а жировые отложения в области свода стопы становятся менее заметными.Примерно к шести годам у вашего ребенка должны быть нормальные своды обеих стоп.

Если у вашего ребенка болят стопы или ему кажется, что ноги мешают ему идти в ногу со сверстниками, обратитесь к ортопеду.

Лапы, которые поворачиваются внутрь

Многие дети младшего возраста ходят «на косолапых», при этом одна или обе стопы повернуты внутрь (косолапы). Втягивание пальцев внутрь может исходить от стопы, голени (большеберцовой кости) или бедра (бедренной кости).

Важно обратиться к ортопеду или медицинскому работнику, если стопы вашего ребенка тугоподвижны или если их пальцы:

  • тяжелые
  • не улучшаются с возрастом дети в возрасте.

Ступни, вывернутые наружу

Очень редко малыши ходят с вывернутыми ступнями наружу (наружу).

В большинстве случаев расхождение пальцев проходит само по себе по мере развития осанки и равновесия. Обратитесь к ортопеду или медицинскому работнику, если у вашего ребенка вывернутое наизнанку:

  • тяжелое
  • затрагивающее одну ногу или
  • вызывающее боль.

Симптомы проблем со стопами у детей

Обратитесь к врачу или ортопеду, если вас беспокоят стопы или походка вашего ребенка.Проблемные симптомы могут включать: 

  • аномальную форму пальцев ног
  • вросшие ногти на пальцах ног (постоянные или болезненные)
  • бурсит или другие деформации
  • тугоподвижность стопы
  • хромота
  • ребенок жалуется на боль или жалобы на боль при ходьбе ногу над другой при ходьбе
  • сильное смещение пальцев внутрь или наружу
  • плоскостопие, вызывающее боль или ограничивающее функцию
  • внезапное изменение походки вашего ребенка
  • если ваш ребенок вообще не ходит к двум годам возраста.

Где получить помощь

Дети идут на стульях, чтобы пересечь затопленный школьный двор Патрик Розал — Стихи

Тайтай, провинция Ризал, Филиппины вверх, каждый
балансирует в воздухе, едва подушечка одной маленькой ступни
целует дерево стула, так что
они не просто перешагивают, а останавливаются
над водой. Я смотрю на эту хлопковую мульку
неба, пост-тайфун, и предполагаю, что
она что-то сдерживает.В этой стране
сезон жадных богов
и нескольких сотен соборов
воды, которые они проливают на маленькие тропические деревни
вроде этой, где девушка, вероятно, знает
имя человека, который построил
каждый стул в своей школе вручную,
шесть из которых теперь устроены
в виде импровизированного моста, чтобы она и ее товарищи
могли пересечь затопленный школьный двор.
Мальчики в королевских синих шортах и ​​красных резиновых сапогах,
коричневые девочки с голыми пальцами ног
в накрахмаленных белых рубашках и плиссированных юбках.
Они парят, как колокола, которые могут выбрать
, чтобы удержать свою единственную чистую, истинную
бронзовую ноту, пока не стихнет вся эта
чепуха ветра и моросящего дождя.
Один мальчик даже тянется вперед
в темную внезапную лужу под
к кому-то, кого мы не можем видеть, и
в то же время, не глядя, кажется
, предлагает кончики своих пальцев обратно маленькой девочке
позади него. Я хочу, чтобы детей
быстро переправили, чтобы они могли вернуться
, хлопать друг друга по шее
и обманывать друг друга в шашках.
Я снова и снова говорил, что не верю в тайну
, а потом мне напомнили, каково это
быть в Америке, стоять на коленях рядом с
шестилетним ребенком, скользить левой рукой
под его спиной и мое право под его коленями 
, а затем отнесите его вверх по длинному лестничному пролету
к его кровати. Я чувствую тонкие кости,
небольшие выступы позвоночника
ладонью, крошечный гладкий камень
локтя.